Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Лукашенко признал победу Зеленского, несмотря на дружбу с Порошенко

Лукашенко признал победу Зеленского, несмотря на дружбу с Порошенко

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Президент Белорусии Александр Лукашенко поздравил Владимира Зеленского с победой на президентских выборах на Украине.

Об этом сообщает официальный сайт президента РБ.

«Фундаментом отношений между нашими странами традиционно являются закаленные совместной историей братские связи белорусов и украинцев. Подтверждаю, Беларусь всегда была и останется для Украины предсказуемым партнером, надежным соседом и добрым другом», – говорится в поздравлении.

Лукашенко до последнего поддерживал Петра Порошенко. Даже после разгромных для бывшего президента Украины дебатов на стадионе, Лукашенко констатировал ничью. Ранее он несколько раз выражал уверенность в том, что во втором туре победит Порошенко и рекомендовал украинцам вообще не ходить на выборы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 ангидрид 22 апреля 2019 12:35
+16
Подтверждаю, Беларусь всегда была и останется для < любая страна > предсказуемым партнером, надежным соседом и добрым другом.

Что-то эта его фраза становится всё дежурнее и дежурнее. biggrin
№2 Kristina.Iv 23 апреля 2019 11:23
0
Этот шаблон у Лукашенко давно под стеклом лежит. Остается только нужное название страны подставить.
№3 kosintsevv 22 апреля 2019 12:38
+18
Что-то я у Батьки все меньше и меньше адекватности вижу. Стареет, видать. Старческий маразм начинает проглядываться.
№4 vtrue 22 апреля 2019 13:36
+8
Однозначно постарел и устал от постоянных интриг.
Говорит не по теме и поступает так же.
№5 gravitonus2000 22 апреля 2019 14:26
+19
Старческий маразм начинает проглядываться.
Да нет. До маразма там далеко.
А вот "колхозная председательская" привычка лизнуть всем и всё без учёта последствий очень хорошо видна.
"Папаколи" в очередной раз показал свою сущность обыкновенной проститутки.
Видимо, подумать и учесть все обстоятельства - это не для него. Ну просто идеальная марионетка для управления.
facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 трастовый 22 апреля 2019 20:43
+3
: 2 гравитонус 2000.........applodisment: ..ой как вы выражаетесь не толерантненько))))......"многовекторность"--вот как это называется biggrin
№7 Volat12 22 апреля 2019 17:39
0
В данном случае он последователен. Он дружил со всеми президентами Украины. Кучмой, Ющенко, Януковичем, Порошенко. И всегда говорил , что будет со всеми правительствами Украины дружить. С правительствами России тоже. Ельцина, Путина, Медведева.
№8 maiknav 22 апреля 2019 20:46
+3
сначала была некомпетентность,затем неадекватность.а сейчас согласен.скорее всего маразм
№9 Walter 22 апреля 2019 21:05
+2
А,это у него уже давно и,считается,нормой! Но,каков заголовок?! Вроде от Лукашенко,что-то ,зависит на Украине. Это не РБ,а у Порошенко не было,ни Ермошиной ни,а это-главное,"ДОСРОЧНЫХ ВЫБОРОВ"! Это Беларуское НОУ_ХАУ, досрочное голосование и,результат -предсказуем.Потому-то у Лукашенко,всегда более 80%
№10 Bootmen 22 апреля 2019 13:03
-4
Батька не испытывет других мыслей.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№11 Bootmen 22 апреля 2019 13:04
-2
Порошенко - biggrin В Испанию В Испанию...
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№12 menol 22 апреля 2019 13:10
+5
Жаль,на Украине тайги нет! biggrin Ему бы не в Испанию--а туда! Лес,свежий воздух,медведи smile
№13 Laris 22 апреля 2019 13:36
+4
на мОря, на мОря? Для порошенко это очень даже прекрасный вариант.
№14 Heliantus tuberosus 23 апреля 2019 01:26
+2
Ну уж нет hang
№15 ВВС 22 апреля 2019 13:14
+8
Первый прогиб с фиксацией. Лучше бы подождал, что мск ответит. Потому как могут и не признать выборы. Вот потеха начнётся. Ни бензина ни газа и разговаривать, что со старым, что с молодым евреем ни кто не захочет. Вот тут то и будет приглашение на новый тур, только с выбором для украинского электората. А то нам Путин враг!!! Ну так и нехрен ресурсы России тянуть. Базарьте в Брюсселе и в вышиванках и без. И именно базарьте, потому как разговаривать никто не умеет из предложенных древолозов. Каков поп, таков и приход.
№16 Кот Базилио 22 апреля 2019 16:29
+6
МСК fellow ОТВЕТИЛА!
"ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ НА УКРАИНЕ - 2019.22 АПР, 15:01Обновлено 15:26
Песков: Москва намерена судить о новом президенте Украины по его делам
Пресс-секретарь российского лидера также отметил, что Россия уважает выбор, сделанный гражданами Украины

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков Михаил Метцель/ТАСС
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков
© Михаил Метцель/ТАСС
МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. В Москве будут судить о новом президенте Украины по его делам. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.
"Судить [о побеждающем на выборах на Украине Владимире Зеленском и возможности работы с ним] можно будет только по конкретным делам", - отметил он.
Песков назвал преждевременными разговоры о поздравлениях президента РФ Владимира Путина Зеленскому, а также об их совместной работе. "Пока преждевременно говорить о поздравлениях президента Путина господину Зеленскому, а также о возможности совместно работать", - отметил он. "Потому что нужно судить по конкретным делам, по конкретным шагам", - пояснил он. "Тем более - давайте исходить из того, что пока нет официальных результатов выборов, которые просто еще не подведены", - добавил представитель Кремля. Отвечая на вопрос, можно ли сказать, что президент России решил не поздравлять Зеленского до публикации окончательных данных ЦИК Украины, Песков сказал: "Мне нечего сказать к тому, что я вам сейчас сказал, мне нечего добавить и нечего разъяснить".
Говоря об отношении к итогам голосования, он подчеркнул, что Россия уважает выбор, сделанный гражданами Украины, хотя легитимность этого процесса уже вызывала вопросы. "В Москве с уважением относятся к выбору украинского народа, тем более, что этот выбор весьма очевиден, - отметил Песков. - Вместе с тем, легитимность этих выборов в целом была поставлена под вопрос, когда не была предоставлена возможность голосовать 3 млн граждан Украины, которые проживают в РФ".
Согласно результатам обработки 99% электронных протоколов ЦИК Украины, представитель партии "Слуга народа" Владимир Зеленский значительно опережает своего конкурента, действующего главу государства Петра Порошенко - 73,21% против 24,46% голосов.
№17 MrAva 22 апреля 2019 18:09
+16
Песков назвал преждевременными разговоры о поздравлениях президента РФ Владимира Путина Зеленскому, а также об их совместной работе.
1. "Пока преждевременно говорить о поздравлениях президента Путина господину Зеленскому, а также о возможности совместно работать", - отметил он.
2. "Потому что нужно судить по конкретным делам, по конкретным шагам", - пояснил он.
3. "Тем более - давайте исходить из того, что пока нет официальных результатов выборов, которые просто еще не подведены", - добавил представитель Кремля.

Как в аптеке - отвесил строго по рецепту.
Вот пример дипломатичного ответа государства... несмотря на приставания журналюг. :))
(а нечего горячку пороть, тем более "назло бабушке")
№18 Ведмепут 22 апреля 2019 18:16
+3
Я Путина критикую, но ответ действительно достойный и заслуживает уважения. applodisment
№19 Tired Cat 22 апреля 2019 13:22
+12
"Подтверждаю, Беларусь всегда была и останется для Украины предсказуемым партнером, надежным соседом и добрым другом» - то есть - гнида усатая остаётся "добрым другом" укроиньцев - убийц детей Донбасса.
Хороший у нас "союзник" - и не поспоришь.
Хотелось бы увидеть комментарии апологетов этой великолитвинской сволочи по поводу нежной дружбы их препиздента с недонацистами-убийцами.
№20 Ведмепут 22 апреля 2019 18:20
+2
Разосраться с батькой, из за хохлов, да и хохлы все что ли сволочи, поголовно, вы не жид часом, те тоже всех ссорить любят, а сами с этого гешефт стригут ?!
№21 Tired Cat 22 апреля 2019 18:30
+2
Вы дурак?
Или укроинець? - раз для вас "дружба взасос" с убийцами мирных людей - это нормально?
Или и то, и другое вместе - так сказать - "Два в одном"?
№22 Ведмепут 22 апреля 2019 19:14
+1
Убийц и судите, в чем вопрос то?!
№23 Tired Cat 22 апреля 2019 20:34
+1
А кто убивает на Донбассе?
Кто сжигал людей в Одессе?
Кто радовался, как ребёнок конфетке, что в роддомах Крыма нет электричества - и младенцы "перемёрзнут"?
Список большой.
Или это не ублюдки-укроиньци делали и делают?
№24 Ведмепут 22 апреля 2019 21:01
+2
Это преступники делали, украинцы здесь при чем, там и русских не мало было, их надо судить а не народ, одумайтесь.
№25 Tired Cat 22 апреля 2019 21:57
+2
"Это преступники делали, украинцы здесь при чем" - да кто бы сомневался, что - "А нас-то за шо"?
А вот за те преступления, которые МАССОВО совершали и продолжают совершать укроиньци - за них и ответите.
Заклинание про "браццконорот" - уже давно на думающих людей за пределом этой раковой опухоли не действует - оцениваем упырей по их преступлениям.
Ну и чтобы два раза не вставать. Был ОДИН!!!! кандидат - бойко, с которым согласилась разговаривать Россия, и который ОТКРЫТО не призывал к продолжению карательной операции на Донбассе. И за него проголосовало меньше 12% - вот эти, наверное - не преступники или их пособники - ну, или умнее других упырей.
№26 пастух 23 апреля 2019 09:36
0
Цитата: Tired Cat
"Это преступники делали, украинцы здесь при чем" - да кто бы сомневался, что - "А нас-то за шо"?
А вот за те преступления, которые МАССОВО совершали и продолжают совершать укроиньци - за них и ответите.
Заклинание про "браццконорот" - уже давно на думающих людей за пределом этой раковой опухоли не действует - оцениваем упырей по их преступлениям.
Ну и чтобы два раза не вставать. Был ОДИН!!!! кандидат - бойко, с которым согласилась разговаривать Россия, и который ОТКРЫТО не призывал к продолжению карательной операции на Донбассе. И за него проголосовало меньше 12% - вот эти, наверное - не преступники или их пособники - ну, или умнее других упырей.


Присутствие дебила на сайте очень радует! smile Если бы его не было, его стоило бы придумать, но он-таки существует! Живёт под ником животного в созданной лично им альтернативной реальности, несёт одну и ту-же ахинею: великолитвины, продают ГСМ агрессору и т.д. и т.п. Только, что же ты, животное спирахетное всё время передёргиваешь? Это Россия поставляет украм ГСМ, это российский капитал кредитует АТО! lols Вот рад, что обожравшиеся палёной валерьянкой животные мыслить не способны адекватно и навсегда останутся животными! lols

Зайди в ближайший хозяйственный магазин чтобы купить грабли. И разгреби наконец помойку в собственной башке! lols
№27 Tired Cat 23 апреля 2019 10:14
0
Привет, скотоложец!
Тебя уже плющит не по детски от одного моего ника - и это не может не радовать!
№28 пастух 23 апреля 2019 18:49
0
Цитата: Tired Cat
Привет, скотоложец!
Тебя уже плющит не по детски от одного моего ника - и это не может не радовать!

Ага! От смеха! lols

А сайтом ты всё-таки ошибся. Не всех твоя котячья дудка лишает здравого рассудка! smile
№29 Volat12 23 апреля 2019 06:39
+1
Котяра! Мне не нравятся политические взгляды Лукашенко. Понимаете хоть кого Вы называете 'гнидой усатой'? Лукашенко вырос в селе без отца, в то время когда колхозников, совхозников не было паспортов. Значит не было свободного перемещения. Лукашенко учился в Могилевском педагогическом институте . Затем служил в погранвойсках. Владимир Путин и Сергей Шойгу в армии (на срочной службе) не были.

Я не разделяю политические взгляды Лукашенко, но его понимаю. Понимаю почему за него голосуют люди. Почему русские были за него в 90-ых. Лукашенко не русский. По происхождению он украинец. В душе восточный белорус.

Котяра! Вы нас можете назвать 'великолитвинами'. Впервые слышу 'велико-' Другие литвины что ли были? Литвины жили к западу от реки Березна - правый приток Днепра. К востоку реки Березена была Русь до раздела Речи Посполитой. Та самая река на которой армия Наполеона утонула при переправе. У французов есть поговорка: что-нибудь плохо случилось, то вспоминают реку Березену.

Знаете полное название государства в котором предки белорусов жили более пятисот лет? Великое княжество Литовское, Жемойтское, Русское и иных.

С маминой стороны у меня родственники Бонч-Осмоловские, с семейным гербом. В нашей семье есть письмо. Затертое до дыр. Русских людей восточнее Смоленска мои предки называли московитами. Термин Московит/Москаль отрицательную коннотацию не нес. Также как и 'жид'. Но подсмеивались над москвичами, когда те были проездом. Тогда ворота в Европу для москвичей были через город Могилев. Могилевщина была оплотом православия в ВКЛ.
№30 Tired Cat 23 апреля 2019 09:33
0
А мне не нравится, что эта гнида усатая ОФИЦИАЛЬНО!!!! призывает "вернуть" Крым упырям - чтобы меня, мою семью,моих друзей - убили друзья вашей гниды усатой - укроиньци-убийцы.
Как вы отреагируете - если я начну призывать к подобному в отношении вас и вашей семьи - ну, чтобы вас зверски убили дикари?
К сожалению - вот это требование вашего усатого ублюдка - "вернуть" Крым и Донбасс упырям, а Абхазию и ЮО - грызунам - для кровавой расправы - не афишируется. А зря. Было бы совсем другое отношение. И да - чтобы два раза не вставать - последний раз, как я знаю,эта сволочь призывала меня убить во время визита в грызунию.
А "великолитвины" - это тоже самое, что в упырестане - бандеровцы. Странно, что вы этого не знаете.
№31 Volat12 23 апреля 2019 09:52
+1
Лукашенко украинец по происхождению. Служил в западной Украине. Было бы странно если он не поддерживал Украину. Нет?
Относительно. жителей Донбасса. Беларусь приняла 500,000 с Донбасса. Это 5% населения Беларуси. Всем дали жилье и работу. Сколько Россия приняла жителей из Донбасса в процентном соотношении? А гражданство?
Судят не по словам, а по делам.
№32 Tired Cat 23 апреля 2019 10:16
0
Эта сволочь призывает меня убить.
Вы, видимо, этого не заметили - точнее - НЕ ЗАХОТЕЛИ этого заметить. Точно так же ведут себя ваши ближайшие союзники - укроиньськие убийцы.
Бог вам судья - объяснять хоть что-то человеку, поддерживающему призывы к убийствам - бесполезно.
№33 Volat12 23 апреля 2019 10:29
+1
Я солдат. Шесть месяцев в учебном полку в Гайжюнай. Затем 18 месяцев в Боровухе в 350-ом. Дали бу мне приказ выстрелить Вам в лоб, то выстрелил, не задумываясь. Если близкий родственник на вашем месте. Даже не знаю. Наверное сам застрелился.

Вы не судите.

Белорусы никогда ничего плохого украинцам не сделали. Я не буду писать о Шухевиче, который жег деревни на Витебщине.
№34 пастух 23 апреля 2019 09:46
+1
Volat12, не отвечайте идиотскому животному. Оно всю жизнь на корабле провело и историю знает из википедии. smile Оно до сих пор живёт в какой-то параллельной вселенной, не понимая, что единственная усатая гнида - это оно само! smile Оно получает какие-то жалкие подачки, питается протухшим китикетом, на нормальную-то еду, гордо именуемую российской пенсией, особо не разгонишься! Вот радует, что эту гниду ежемесячно накалывают российские ЖКХ, шляется оно по убитым российским дорогам, жрёт пальмовое масло! Оно просто не знает другой жизни, да и не достойно её! smile

Единственный герб животного - кастрированный кот на аватарке! lols
№35 Tired Cat 23 апреля 2019 10:19
0
Какие же вы, голодранцы-попрошайки великолитвинские, предсказуемые и тупые - а уж ты, скотоложец - так вообще идеальный образец!
К счастью, Путин наконец-то вас, придурков, начинает загонять в стойло - и мне очень нравится слышать жалобный вой из вашей великолитвинии.
№36 пастух 23 апреля 2019 18:52
-1
Цитата: Tired Cat
Какие же вы, голодранцы-попрошайки великолитвинские, предсказуемые и тупые - а уж ты, скотоложец - так вообще идеальный образец!
К счастью, Путин наконец-то вас, придурков, начинает загонять в стойло - и мне очень нравится слышать жалобный вой из вашей великолитвинии.


ЛЮДИ живут прекрасно везде. smile

А животным, мечтающим влажно о скотоложстве - объедки и каморки. lols
№37 1080 mxmx 22 апреля 2019 13:27
-3
Ну признал и признал.Чего колотиться-то?Совершенно не показатель- ничего вообще.Ну и не признал- тоже "Не грянет гром..." и градус по Фаренгейту не изменится. biggrin И Путин- признает, и Путин поздравит- и что? И правильно сделает, все, что могу сказать в данной ситуации.Вот если политику заигрывания и сюсюканья вести будет- и неважно-с кем- с Украиной, Беларусь, да хоть с Папуа Новая Гвинея- скажу , что- неправильно.А признает- правильно.И нечего на говно здесь исходить- прок от этого- только вонь и грязь.
№38 Кот Базилио 22 апреля 2019 14:21
+4
"Лукашенко признал победу Зеленского, несмотря на дружбу с Порошенко."
Глупость какая-можно подумать что от НЕ или ПРИ знания что-то изменится. belay
№39 Ведмепут 22 апреля 2019 18:25
+3
Вот и я о том же, и с вашими хохлами общаться придется, так или иначе, это интересы страны, а у нее эмоций нет, как то так.
№40 Volat12 23 апреля 2019 09:56
+1
Я не знаю стоит писать подробности, почему Лукашенко поддерживает Порошенко. Не поймут. Если вкратце, то все дело в деньгах. :))
№41 Тот же 22 апреля 2019 15:47
+7
Товарищи, поддерживаю! Политика - явление само в себе такое, ни коим образом к общечеловеческим ценностям и понятию порядочности отношения не имеющее. Это не я и даже не в прошлом веке сказал. Лукашенко требуется сохранить торговлю с прибылью для Республики Беларусь (не берусь оценивать личную заинтересованность). В том числе с Украиной.
П.С. В истории многих стран, в том числе СССР зафиксированы такие "странные" отношения со странными государствами. Это было просто выгодно по тем или иным причинам. И начхать на то, что общаться приходится с "неадекватом" различной направленности.
№42 Кот Базилио 22 апреля 2019 16:32
+2
От тож! good good good
А если бы ещё и ЗДЕСЬ многие ЭТО понимали,то ... fellow
№43 gravitonus2000 22 апреля 2019 17:00
+2
И начхать на то, что общаться приходится с "неадекватом" различной направленности.
Вот она, обыкновенная недалёкость "папыколи". Ему хорошо, а дальше - "хоть трава не расти"...
Ну что с председателя колхоза взять, кроме "урожая и надоев"... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№44 Тот же 22 апреля 2019 23:02
+2
Это как раз не "НЕДАЛЕКОСТЬ". Это и есть политика...
№45 Volat12 22 апреля 2019 17:50
+2
Вот именно! Я выше писал, что Лукашенко дружил со всеми правительствами Украины. Любого цвета, если это в экономических интересах Беларуси. Дружить с Порошенко оказалось очень прибыльным. Продажа военных грузовиков МАЗ-6317, который приняли на вооружение в СССР в 1991. СССР развалился.Отличный грузовик и намного качественней украинских КрАЗ'ов. Именно поэтому было принято решение закупать белорусские МАЗы. Продажа оптики разного вида белорусского производства увеличилась в 5 раз. Продажа серной кислоты, нефтепродуктов , брезентовой ткани. Многое другое. Модернизации украинских вертолетов на Оршанском ремонтном заводе. К слову Лукашенко встретился с Порошенко на Украине и в Беларуси больше чем Лукашенко встречался с Путиным в 2015-2017. Не в 2018. Что Лукашенко с Порошенко не дружить, к тому же у олигарха большие связи в бизнес кругах Украины. Что не дружить? Даже если Порошенко не президент.
№46 Виктор Подосенков 22 апреля 2019 16:29
+6
Кремль отказался поздравлять Зеленского с победой.

Говорить о поздравлениях Владимиру Зеленскому и совместной работе с ним пока преждевременно, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Судить можно будет по конкретным делам», — отметил Песков. По его словам, легитимность выборов поставлена под вопрос из-за того, что трем миллионам граждан Украины, проживающим в России, не дали проголосовать.
№47 principale 22 апреля 2019 13:27
+7
Чем то они похожи - Лукашенко и Порошенко...
№48 Volat12 22 апреля 2019 17:54
+5
Лукашенко другого поколения. Родился в деревни, рос без отца. Учился, служил в погранвойсках. Человек от сохи. Вон картошку сажает на арендованном участке, а он у него большой, и отдает бесплатно в детские дома. Совсем не на камеру. Это ему не надо. Он человек от сохи, живет скромно по сравнению с украинскими и российскими чиновниками, а Вы сравниваете его с шоколадным зайцем.
№49 Ведмепут 22 апреля 2019 18:30
+3
Я правда не понимаю людей критикующих батьку, он все делает правильно, в интересах своей страны, по сравнению с другими президентами, он скромный человек, у него везде порядок.
№50 Папандопуло 22 апреля 2019 13:34
+3
Батька на Зеленском может больше заработать, чем на Порошенко при удачном раскладе.
№51 Laris 22 апреля 2019 13:38
+6
Батька на Зеленском может больше заработать, чем на Порошенко при удачном раскладе.
и уже подсчитывает предполагаемые барыши? а если промахнулся, c признанием?
№52 Volat12 23 апреля 2019 07:05
+3
Григорьевич редко промахивается. Я писал, что не разделяю его взгляды. Он деревенский. Закончил истфак в областбном городе. Большое дело для ребенка из небогатой, неполной семьи из деревни того времени.

При его полномочиях, а в Беларуси у президента суперполномочия, Лукашенко мог стать богатым олигархом.

Как то его спросили о стоимости президентского самолета. Дескать дорого стоит. Он в ответ: я могу лететь в эконом классе нашей авиалинии. Вам за президента своей страны стыдно не будет?

Лукашенко не олигарх. Весной на субботниках. Летом сено косит. Осенью урожай собирает. К нему приезжают политики из разных стран, а он некоторых на родник везет. Деревенский в душе и совсем не глупый. Очень переживает за Беларусь.
№53 Laris 23 апреля 2019 08:25
+3
Он деревенский. Закончил истфак в областбном городе. Большое дело для ребенка из небогатой, неполной семьи из деревни того времени.
Как раз для того времени, это было обычным делом. Сегодня без денег это почти невозможно.
Я тоже родом из небольшого поселка, в семье простых людей 3 детей. 2-е детишек обзавелись высшим и среднеспециальным образованием.

Деревенский в душе и совсем не глупый. Очень переживает за Беларусь.
Когда-то Лукашенко был моим кумиром.
№54 Guantanamera 22 апреля 2019 13:41
+2
Ну а что он должен был делать? Политика!
№55 Laris 22 апреля 2019 13:44
+8
Ну а что он должен был делать?

не спешить поперед батьки в пекло.
№56 Guantanamera 22 апреля 2019 14:27
+3
Так он сам - батька!) Может и хорошо, разве лучше было бы, если б наш первым отметился?
№57 1080 mxmx 22 апреля 2019 14:45
0
Они в Беларуси - сами себе батька более четверти века.
№58 Laris 22 апреля 2019 15:34
+7
Они в Беларуси - сами себе батька более четверти века.

На российских ресурсах и за российский счет.
Не помню чье выступление, кажется Фурсова - Западом было откровенно заявлено, что поскольку СССР проиграл в холодной войне, а Россия правопреемница СССР, то Запад России вменил в обязанность выплату "репараций" (поставка ресурсов по щадящим ценам и пр.) и бывшим республикам СССР (Украина, Молдавия, Белоруссия). И еще одно, в отношении "самостоятельности" и успешности Белоруссии.
Планировалось воссоздание СССР, тн проект СССР 2.0. И Белоруссию оставили в роли "витрины социализма" (напоминание всем народам СССР о жизни в социалистическом государстве) , а России вменили "витрину" содержать и поддерживать, что и исполнял ельцин, а потом и Путин, до поры до времени.
№59 Тот же 22 апреля 2019 15:58
+2
А это уже совсем другая история. Лукашенко торгуется с Россией, как прожженная торговка на привозе, решая свои цели и задачи. И он ни где ни под каким соусом не подписывался на положение "младшего" (читай подчиненного) партнера. Другой вопрос, что Россия, а точнее её граждане ожидают такого поведения от Беларуси, оценивая масштабы братской помощи. Но увы. У Лукашенко другой взгляд на это. И не исключаю, что у Путина также другой взгляд, раз помогает.
№60 Laris 22 апреля 2019 16:12
+7
И он ни где ни под каким соусом не подписывался на положение "младшего" (читай подчиненного) партнера
а разве разговор идет о младшем партнере? Если идет разговор о создании союзного государства, то стоит учитывать интересы своего союзника и если ты не помогаешь союзнику, то хоть не вреди. Это я о Лукашенко.

Другой вопрос, что Россия, а точнее её граждане ожидают такого поведения от Беларуси, оценивая масштабы братской помощи.
А вы считаете, что Россия обязана помогать Белоруссии, по любому, не беря в расчет реальной политики Лукашенко? его ерзанья на 2-х стульях?

И не исключаю, что у Путина также другой взгляд, раз помогает.
помогает, и ставит Лукашенко, время от времени, на место. Лукашенко - не Белоруссия.
№61 счастливый_случай 22 апреля 2019 19:17
-1
В сентябре планируют объединиться с Белоруссией.
Батька ЗА.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 Laris 22 апреля 2019 22:03
+2
В сентябре планируют объединиться с Белоруссией.
Батька ЗА.
не верю:)
№63 Volat12 22 апреля 2019 17:59
+2
Лукашенко подписывал союзный договор не для экономической выгоды. Может кто не помнит, но тогда он пользовался огромной популярностью как в Беларуси, так и в России. Он молод, не опытен в большой политике.Амбициозный. Понадеялся , что будут президентские выборы в союзном государстве. Ему опытные политики в Беларуси говорили, что вход рубль, выход - два. Пришлось работать с прагматичным Путиным. Начал искать экономическую выгоду от этого союза, который нафиг не нужен ни белорусам, ни россиянам. Он нужен Кремлю. Хотя какая там помощь, если посчитать. Коррумпированные чиновники в России намного дороже стоят чем помощь Беларуси в дешевой нефти и природного газ.
№64 Ведмепут 22 апреля 2019 18:41
+1
Вот тебя несет, вас где всему этому научили, союз им видите ли не выгоден, такая тупая пропаганда?!
№65 Volat12 22 апреля 2019 21:03
+1
По-моему союзы основывают на взаимовыгодных условиях. Везде так и никакой пропаганды. А как иначе? Зачем нужны бесполезные союзы? Чиновников кормить?
№66 Laris 22 апреля 2019 22:14
+2
По-моему союзы основывают на взаимовыгодных условиях.
еврочиновникам расскажите вашу сказку.
№67 Volat12 22 апреля 2019 22:48
0
Кроме ЕС других союзов в мире нет? Например, Сербия очень хочет в ЕС. Очень хочет.
№68 Laris 22 апреля 2019 23:12
+2
Например, Сербия очень хочет в ЕС. Очень хочет.
На каких условиях?
И извините за грубость, Сербия и Белоруссия обладают разным опытом в построении своей государственности и государства. Сербия САМА отстаивает свой суверенитет. Белоруссия же - надеется на Россию.
№69 Volat12 23 апреля 2019 02:57
0
Перед кем Белоруссии надо отстаивать свой суверенитет? Вроде никто не покушается. Перед Россией надо. Регулярно тема появляется, а больше нет перед кем. Польше , Украине суверенитет Белоруссии не нужен. Белоруссия также приобрела государственность, как многие страны восточной и центральной Европы после первой мировой. Затем утратила , после подписания рижского договора в 1921. Затем снова приобрела в 1991.

На каких условиях в ЕС? Я не знаю, но условия есть. Сербия в ЕврАзЭС и ОДКБ точно не хочет. Иначе давно присоединилась.
№70 Laris 23 апреля 2019 08:11
+2
Перед кем Белоруссии надо отстаивать свой суверенитет? Вроде никто не покушается.
:) Ну и ладно. Если история вашей страны для вас не показатель, смысл в дальнейшем обсуждении данной темы.

Перед Россией надо.
Именно перед Россией и отстаивайте:) Только перед этим не забудьте отказаться от дешевой нефти, открытого рынка и всего прочего.
Белоруссия также приобрела государственность, как многие страны восточной и центральной Европы после первой мировой.
Извините, но в данном утверждении вы озвучили свою некомпетентность в данной области.
Объявить себя не независимым государством и стать им ... Литературы море, разбирайтесь в данной теме. Данным утверждением вы заявили примерно следующее: Овощи произрастают в холодильнике, так как я беру их из него.

На каких условиях в ЕС? Я не знаю, но условия есть. Сербия в ЕврАзЭС и ОДКБ точно не хочет
Поинтересуйтесь. Сербия очень далеко от России, общих границ нет...
И утверждать так безапелляционно, что именно хочет Сербия:(((
рассмешили.
№71 Volat12 23 апреля 2019 09:16
+1
Относительно недавно Беларусь, точнее Белорусская ССР, потеряла четверть населения. Больше чем кто либо в той войне. Сотни деревень вместе со стариками, женщинами, детьми были сожжены . Наши предки пускали поезда под откос. Взрывали мосты и другую инфраструктуру , чтобы на Москву не шли. Партизаны жили в землянках, зная что за каждого убитого немецкого офицера достанется местным. Приблизительно то же самое происходило в Первую мировую и в 1812-ом.

Вы думаете, что мы свою суверенность отдадим за бочку нефти?

Общие границы для создания союза причем? У БРИКС нет общих границ. Жалко на вас смотреть, раз близкие от вас отворачиваются.
№72 Laris 23 апреля 2019 10:31
+2
Вы думаете, что мы свою суверенность отдадим за бочку нефти?

разберитесь в том, что такое суверенитет страны, что он в себя включает, чем обеспечивается, и лишь потом пишите о бочке нефти. Ваши рассуждения - это уровень первоклассника, который с уровня своих знаний судит об алгебраических функциях.
На сегодня Белоруссия НЕ ОБЛАДАЕТ суверенитетом . Мои вам соболезнования. Россия не обладает полным суверенитетом. И вообще, сегодня в мiре нет страны, которая бы обладала полным суверенитетом.
№73 Тот же 22 апреля 2019 23:38
+2
А в долларах вы не пытались оценить долг Беларуси к России в виде займов, в виде "не прямых" дотаций, в виде репутационных бонусов?! А какие обратные инвестиции? Ну вот я в целом с Вами, но размеры помощи из России просто не соразмерны с позицией "а мы посмотрим"... Как минимум не вежливо. И есть четкое ощущение, что "друган", улыбаясь, по карманам моих брюк шарит в поиске кошелька.
№74 Volat12 23 апреля 2019 03:10
-1
Подождите. Займы не бесплатные, а под проценты. Россия деньги на кредитах зарабатывает. Причем если кредиты Армении, Вьетнаму под 3%, то для Белоруссии кредитная ставка выше - 4.8% В облигации США вообще Россия вкладывала по 1-2%. Например у МВФ кредитная ставка выгоднее. Но МВФ просит проводить некоторые реформы. А внешний государственный долг Белоруссии $17млд или 28% от ВВП. Общий долг, а не только долг перед Россией. В этой сумме долг перед МВФ и Китаем. У многих успешных стран давно внешний долг под 100% от ВВП и выше. У Японии под 200%

Вы придете в банк брать кредит. Вам банк помогает? Нет! Банк на Вас деньги зарабатывает. Так и с государственными долгами.

Здесь о долгах : http://www.minfin.gov.by/ru/public_debt/condition/
№75 Тот же 23 апреля 2019 09:34
+1
А хоть один займ вернули?
№76 Volat12 24 апреля 2019 00:24
0
В смысле вернули? Есть контракт на кредит. Выплаты контракты регулярные. У Беларуси хорошая кредитная история. Беларусь единственная страна, которая берет кредиты. Вы действительно не понимаете, почему и для чего берут кредиты?
№77 Tired Cat 22 апреля 2019 18:42
+5
"Хотя какая там помощь, если посчитать. Коррумпированные чиновники в России намного дороже стоят чем помощь Беларуси в дешевой нефти и природного газ." - как же вы все любите деньги России считать! И кстати - по расчётам совсем не российских банкиров - в последние годы Россия дотировала великолитвинию примерно на 7 млд в год - а для вас это и не деньги вовсе - везёт вам, боХатые.
Кстати - если великолитвиния придерживается в политике ТОЛЬКО своей выгоды - имеет полное право - то с какого перепуга Россия должна оной великолитвинии "помогать"?
Или всё просто - РОССИЯ ДОЛЖНА!!!! - и всё.
А вы - упыри, великолитвины и другие знакокачественные уроды - будем с презрением обсуждать - какие же воры граждане России.
А если вдруг Россия откажется помогать "просто так, потому что ДОЛЖНА" - вот тут и начинается вселенский вой. Кстати - лично мне этот вой нравится, мелодичный такой.
№78 змеелов 22 апреля 2019 20:02
0
Им лишь бы угодная Западу сталинская коренизация продолжалась и желательно за наш счёт.
№79 Ведмепут 22 апреля 2019 20:11
-1
С либерального на русский можно?
№80 змеелов 22 апреля 2019 20:41
0
В ваших креативных методичках нет про сталинскую коренизацию? biggrin
№81 Ведмепут 22 апреля 2019 21:05
-2
А ваш счет, это чей?
№82 змеелов 22 апреля 2019 21:08
0
gerb
№83 Ведмепут 22 апреля 2019 21:58
-2
Скорее evrey
№84 змеелов 23 апреля 2019 17:02
0
Хотелось бы посмотреть, как вы будите уговаривать Израиль финансировать западный проект "Беларусь". biggrin
№85 Volat12 22 апреля 2019 21:26
+2
Я о том же. Не должна Россия. Не надо помогать. С чего Вы взяли, что я пишу, что Россия должна? Еще и деньги считают. Ваши СМИ об этом пишут.

Eсть мнение среди россиян, что союзное государство (Россия и Белоруссия) будет сильнее. Каким образом Белоруссия может сделать Россию сильнее?

Население Белоруссии 9.5млн. Москва больше.
Военной промышленности в Белорусси нет. Могут отремонтировать вертолет , произвести оптику. Для этого надо создавать союз?

Географическое месторасположение авиабазу построить в Белоруссии. Для современных сверхзвуковых самолетов, тем более для ракет не принципиально. Там где хотели открыть авиабазу на территории Белоруссии время полета от Брянска 5 минут. От городка Клинцы (месторасположение 28-ой мотострелковой бригады на трассе Брянск-Гомель) еще меньше.

Куда летать из Белоруссии? В Польшу? Калининградская область имеет более выгодное географическое месторасположение.

Состоять в союзе , чтобы НАТО“вцы не пришли в Белоруссию. НАТО уже в Латвии. Время подлета ракет из восточной Латвии и восточной Белоруссии до Москвы одинаковое. Пару секунд разница.

Выхода к морю и портов у Белоруссии нет. Одни рассходы , когда Россия продает дешевую нефть и природный газ.

Другое дело Украина. Там и море с портами. Там большое население. На Украине Мотор Сич на котором производят вертолетные двигатели и транспортные самолеты Ан.

На Украине Южмаш с технологиями по производству ракетных двигателей и ракет. Советские ракеты летали на двигателях произведенных на Южмаше. Украинцы слили технологии ракет КНДР.

PS Вы можете вести дискуссию конструктивно? Должны не должны, пропаганда... Какие то крайности.

Пишу на русском языке для Вас. Россия никому ничего не должна, если ее не обязывают контракты и договоренности. Как и другие страны никому ничего не должны.
№86 пастух 23 апреля 2019 09:54
-2
Цитата: Tired Cat
"Хотя какая там помощь, если посчитать. Коррумпированные чиновники в России намного дороже стоят чем помощь Беларуси в дешевой нефти и природного газ." - как же вы все любите деньги России считать! И кстати - по расчётам совсем не российских банкиров - в последние годы Россия дотировала великолитвинию примерно на 7 млд в год - а для вас это и не деньги вовсе - везёт вам, боХатые.
Кстати - если великолитвиния придерживается в политике ТОЛЬКО своей выгоды - имеет полное право - то с какого перепуга Россия должна оной великолитвинии "помогать"?
Или всё просто - РОССИЯ ДОЛЖНА!!!! - и всё.
А вы - упыри, великолитвины и другие знакокачественные уроды - будем с презрением обсуждать - какие же воры граждане России.
А если вдруг Россия откажется помогать "просто так, потому что ДОЛЖНА" - вот тут и начинается вселенский вой. Кстати - лично мне этот вой нравится, мелодичный такой.


Не, ну тут смотря какая у России цель. Если разделить и уничтожить так называемый "русский мир". то здесь она - впереди планеты всей! smile укаринцы - небратья, белорусы - небратья... Пока одна беда - исключительно для животных! lols
№87 Laris 23 апреля 2019 10:36
+2
то здесь она - впереди планеты всей! укаринцы - небратья, белорусы - небратья..
. Серьезно? именно по этой причине Россия поддерживает и финансирует и Белоруссия и нынешнюю украину. Именно поэтому Путин сказал, что на украине живет братский народ.
Вы уж фантазируйте позанимательнее, с огоньком.
№88 пастух 23 апреля 2019 18:58
0
Цитата: Laris
то здесь она - впереди планеты всей! укаринцы - небратья, белорусы - небратья..
. Серьезно? именно по этой причине Россия поддерживает и финансирует и Белоруссия и нынешнюю украину. Именно поэтому Путин сказал, что на украине живет братский народ.
Вы уж фантазируйте позанимательнее, с огоньком.


Не передёргивайте. Именно по этой причине Россия поддерживает и финансирует ОПГ "Кремль".

На Украине и в Беларуси, действительно, живёт братский народ, ну очень братский народу, правящему и в России. smile

Вот почему этот народ живёт припеваючи. В любом из этих государств. smile
№89 Laris 23 апреля 2019 22:12
+3
Именно по этой причине Россия поддерживает и финансирует ОПГ "Кремль".
методичка. Не интересно.

Вот почему этот народ живёт припеваючи. В любом из этих государств

Это из серии "Кошка бросила котят"?:)
№90 maiknav 22 апреля 2019 20:56
+1
пользовался популярностью может в начале. потом стало понятно что окромя ляпанья языком бывший замполит инструктор райкома ничего не умеет,хотя по его словам сведущ во всем,даже домрачеву учил биатлону а азаренко теннису.тогда и пошли выборы с поголовной явкой по 85 персентов,бодяга с халявной нефтью и раговоры о вечной дружбе в землянках и окопах. умилило как человек картоху копает на зеленом поле для гольфа в чистенькой белой рубашечке.у скромняги охрана больше чем у штатовского президента,видимо опасается любви народной,зацелуют от восторга
№91 Volat12 24 апреля 2019 00:27
0
Братской то он братский в России. Даже нацики в Украине, Беларуси это знают. Не задушили небольшую Беларусь в братской любви. Издавна белорусы поддерживали русских (тогда вас называли московитами). Даже нас в греко-католики крестили, чтобы оторвать от московитов.
№92 Laris 22 апреля 2019 22:13
+3
Начал искать экономическую выгоду от этого союза, который нафиг не нужен ни белорусам, ни россиянам. Он нужен Кремлю. Хотя какая там помощь, если посчитать. Коррумпированные чиновники в России намного дороже стоят чем помощь Беларуси в дешевой нефти и природного газ.

Конечно никакой:)

Подумаешь,
- ресурсы по внутрисоюзным ценам;

- рынок сбыта для своей продукции. Запад открывает свой рынок не для всей продукции Белоруссии, да и насколько белорусская продукция будет в состоянии конкурировать с европейской? по соотношению цены-качества. Значит придется закрывать предприятия.

- защита своих рубежей. Вы считаете, что Белоруссия останется независимой, если за " ее спиной" не будет стоять Россия? Польша спит и видит как бы расширить свое влияние.

И вопрос к вам, если вдруг Белоруссию "примут" (проглотит, если Россия не будет защищать ) в Евросоюз ( гипотетически) - не постигнет ли республику та же трагедия, которая произошла с украиной, Болгарией, Грецией? Кому в Европе нужен конкурент на рынке сбыта ? Никому. Значит будут целенаправленно гробить промышленность и с/х республики. Евросоюз не будет миндальничать с республикой.
№93 Volat12 22 апреля 2019 23:11
0
Не по внутренним. Беларусь покупает природный газ по $127 за 1000 кубов, а в Смоленской области природный газ по $71 за тысячу кубов по внутренним расценкам из той же трубы. Средняя цена газа в ЕС $230.
Стоимость сырой нефти ниже мировых для Беларуси, но выше чем на внутреннем рынке России. К тому же нефтепродукты проданные в третьи страны , произведенные из российской нефти, купленной по заниженным расценками облагается налогом. Беларусь платит налоги России с дохода на нефтепродукты. Сейчас в России вводят налоговый маневр и к 2024, фактически Беларусь будет покупать нефть в России по мировым расценкам. Вы думаете из-за чего споры идут последние полгода?

Как в России, так и в Беларуси говорят, что давно пора перейти на рыночные отношения, и закрыть никому не нужные союзы.

А что касается Польши, то белорусы западной Беларуси не видят ничего плохого в польском влиянии. 35% населения Гродненской области римские католики, а католическое Рождество выходной день в стране аж с 1992-го. Никто не страдает.

Независимых стран в мире мало. На пальцах одной руки можно сосчитать. Есть суверенные государства. Польши суверенитет Беларуси не нужен. Не отбирает Польша суверенность Литвы, например.

Когда , до первой мировой, в восточной, центральной, юго-восточной Европе было три империи и государство. Пруссия, Османская, Российская , Австро-Венгерская. На этом месте появилось множество суверенных государств. Не страдает Венгрия утратив территории в Словакии и Воеводине (север Сербии).

Я выше писал, что не надо деньги тратить на Беларусь. В Беларуси об этом многие говорят, в России тоже. Кремль и белорусское правительство спорят, скандалят. В России много проблемных регионов. В соседней Смоленской области дороги в ужасном положении. Сильный контраст при пересечении границы не по федеральной трассе. В Псковской области демографический кризис. Я не преувеличиваю. Мало ли регионов в России. А то в Сирию, страны средней Азии, Беларусь, еще куда-нибудь. России своим регионам надо помогать.
№94 Laris 22 апреля 2019 23:27
+3
Не по внутренним. Беларусь покупает природный газ по $127 за 1000 кубов, а в Смоленской области природный газ по $71 за тысячу кубов по внутренним расценкам из той же трубы. Средняя цена газа в ЕС $230.

Те, что 230 что 127? разницы никакой?

А что касается Польши, то белорусы западной Беларуси не видят ничего плохого в польском влиянии. 35% населения Гродненской области римские католики, а католическое Рождество выходной день в стране аж с 1992-го. Никто не страдает.
Конечно, живя в Белоруссии, они не видят ничего плохого. Станут частью Польши - ситуация изменится, и не в лучшую сторону. Кто-то жил в составе Польши? Празднование рождества - это одно, а повседневная жизнь - чуточку другая ситуация. Украина рядом! В Европе. Мои родители живут в Одесской области. Знаю о чем говорю.

Польши суверенитет Беларуси не нужен. Не отбирает Польша суверенность Литвы, например.
Польша - это средство давления на Россию. Дальше проводите аналогию сами.
Литва - находится под прямым управлением Евросоюза, те уже под внешним управлением.

На этом месте появилось множество суверенных государств. Не страдает Венгрия утратив территории в Словакии и Воеводине (север Сербии).

Плохой пример. Белоруссия не Венгрия. У Венгрии есть исторический опыт построения и функционирования государства. На Венгрию у глобального управления свои планы. Вышеградская четверка. Поинтересуйтесь ее задачами.

Я выше писал, что не надо деньги тратить на Беларусь.
Если не будет создано союзное государство или Россия не будет поддерживать Белоруссию - уровень жизни в Белоруссии резко упадет. Вам этого хочется? когда коммунальные выплаты едят 2/3 от зарплаты? Это, например, в Молдавии. На украине чуть меньше, еще не до конца объевропеиились, остался прежний жирок.
№95 Volat12 23 апреля 2019 03:40
0
С чего вы взяли, что у Беларуси нет опыта построения государственности? Лев Сапега писал конституцию на старобелорусском для ВКЛ в 1588. Казна Литвы хранилась в Несвиже (Беларусь) у Радзивиллов. Были свои границы в Речи Посполитой, таможня. Армия наконец. Великие гетманы (главнокомандующие) и канцлеры (по факту второй человек после короля) были преимущественно белорусского (скажем так , предки белорусов) происхождения. Знать роднилась и не скажешь кто кого происхождения. Не с луны свалились 1918 или в 1991.

Прри Екатерине дали название трем этносам: малоросам, белорусам, великоросам. Малоросы стали называть украинцами, большевики вместо великоросов приняли этноним 'русский' (странно, что в русском языке этноним в прилагательной форме,но это другая история), белорусы сохранили этноним белорусы.

Не нужна это поддержка от России. Об этом говорят и в России, и в Беларуси Никогда не задавали себе вопрос почему страны по соседству с Россией , готовы платить больше лишь бы не зависеть от России? Потому что в Кремле экономическую зависимость нередко используют как инструмент для достижений политических целей. Причем по отношению не только враждебных, но и дружественных стран России. У каждой страны свои интересы. Хотите пример? У Казахстана много природных ресурсов, вполне может переориентироваться на китайский рынок. Китай проявляет большой интерес к Казахстану. Назарбаев был инициатором ЕврАзЭС. Знаете Назарбаев сказал однажды? Мы еще экономический союз не построили, а в Кремле его уже политизируют. Может и не нужен этот союз? Так и сказал.
№96 Laris 23 апреля 2019 08:20
+2
У Казахстана много природных ресурсов, вполне может переориентироваться на китайский рынок. Китай проявляет большой интерес к Казахстану.

Китай - центр концентрации управления, мiровой. Вам это о чем -то говорит? Глобальные элиты работают на становление Китая и вхождение его в управление миром.

Вы не имеете представления об управлении, о мировых центрах управления. Может стоит хоть немножко разобраться в данном предмете и послушать Фурсова и Хазина. Начать с этого.
Я понимаю - ваша Родина, для вас, центр вселенной. Но это только для вас.
№97 Volat12 23 апреля 2019 09:20
0
Запятые правильно расставили бы. Потом о вселенной и моей Родине пишите. О глобальной элите и центрах управления. ))
№98 Laris 23 апреля 2019 10:39
+2
:) Ясно. По предмету обсуждения сказать нечего. А чувство собственного достоинства требует самоутверждения.
Самоутверждайтесь! Не хочу напрасно тратить свое время.
№99 Volat12 23 апреля 2019 11:00
0
Перед Вами самоутверждаться? :)
№100 Laris 23 апреля 2019 11:03
+2
Извините, но мне УЖЕ не интересно. Вы не владеете информацией по обсуждаемой теме. Захотите разобраться - найдете материал и разберетесь.
№101 Volat12 23 апреля 2019 11:11
0
В меру ограниченного интеллекта не имею. Как сделают лоботомию, так сообщу. Разберемся.
№102 Laris 23 апреля 2019 11:26
+2
Слишком радикальный подход. Может не стоит?
№103 пастух 23 апреля 2019 10:03
0
Цитата: Laris
Не по внутренним. Беларусь покупает природный газ по $127 за 1000 кубов, а в Смоленской области природный газ по $71 за тысячу кубов по внутренним расценкам из той же трубы. Средняя цена газа в ЕС $230.

Те, что 230 что 127? разницы никакой?

А что касается Польши, то белорусы западной Беларуси не видят ничего плохого в польском влиянии. 35% населения Гродненской области римские католики, а католическое Рождество выходной день в стране аж с 1992-го. Никто не страдает.
Конечно, живя в Белоруссии, они не видят ничего плохого. Станут частью Польши - ситуация изменится, и не в лучшую сторону. Кто-то жил в составе Польши? Празднование рождества - это одно, а повседневная жизнь - чуточку другая ситуация. Украина рядом! В Европе. Мои родители живут в Одесской области. Знаю о чем говорю.

Польши суверенитет Беларуси не нужен. Не отбирает Польша суверенность Литвы, например.
Польша - это средство давления на Россию. Дальше проводите аналогию сами.
Литва - находится под прямым управлением Евросоюза, те уже под внешним управлением.

На этом месте появилось множество суверенных государств. Не страдает Венгрия утратив территории в Словакии и Воеводине (север Сербии).

Плохой пример. Белоруссия не Венгрия. У Венгрии есть исторический опыт построения и функционирования государства. На Венгрию у глобального управления свои планы. Вышеградская четверка. Поинтересуйтесь ее задачами.

Я выше писал, что не надо деньги тратить на Беларусь.
Если не будет создано союзное государство или Россия не будет поддерживать Белоруссию - уровень жизни в Белоруссии резко упадет. Вам этого хочется? когда коммунальные выплаты едят 2/3 от зарплаты? Это, например, в Молдавии. На украине чуть меньше, еще не до конца объевропеиились, остался прежний жирок.


Глупости пишете неимоверные. Польша в отличии от России - развитая страна. Там как раз люди не спят. В случае объединения с Польшей - специальные программы имеются. Да и сейчас в Польше пенсионеры получают на много-много больше российских.
№104 Laris 23 апреля 2019 10:45
+2
Польша в отличии от России - развитая страна.
Развитая страна...
Что вы подразумеваете под развитием?

Да и сейчас в Польше пенсионеры получают на много-много больше российских.
Ясно. "Развитие" страны определяется уровнем бабла.:) А я думала вкладом в науку и технику. Уровень образованности и интересов граждан страны.

В случае объединения с Польшей - специальные программы имеются.
В случае объединения с Польшей, опасаюсь что никакие программы не понадобятся. Польша - моно государство, "съест" белорусов и не поперхнется.
В Польше будут развивать белорусский язык? Будут школы и институты на белорусском языке? До 39 года много подобных заведений было в Польше?
№105 пастух 23 апреля 2019 19:02
-1
Цитата: Laris
Польша в отличии от России - развитая страна.
Развитая страна...
Что вы подразумеваете под развитием?

Да и сейчас в Польше пенсионеры получают на много-много больше российских.
Ясно. "Развитие" страны определяется уровнем бабла.:) А я думала вкладом в науку и технику. Уровень образованности и интересов граждан страны.

В случае объединения с Польшей - специальные программы имеются.
В случае объединения с Польшей, опасаюсь что никакие программы не понадобятся. Польша - моно государство, "съест" белорусов и не поперхнется.
В Польше будут развивать белорусский язык? Будут школы и институты на белорусском языке? До 39 года много подобных заведений было в Польше?


Немало. smile

Русский язык в Беларуси - государственный. А белорусский в России? smile
№106 Laris 23 апреля 2019 22:24
+3
А белорусский в России?
А в России есть регионы компактного проживания белорусов?

А белорусский в Польше? Вы рассказывали о программах каких-то. Не хотите рассказать более подробно?
И еще вы не ответили на вопрос
До 39 года много подобных заведений было в Польше?


Немало - это не ответ.
№107 Volat12 23 апреля 2019 07:20
0
Помощь от России есть и за это спасибо. Помощь со стороны России сильно преувеличена . Кредиты - это не помощь. Открытый российский рынок - это тоже не помощь. Дешевая нефть (нефтепродукты облагаемые налогом со стороны России) и дешевый природный газ - это помощь. Ваш клерк, Бабич, ни разу не дипломат, ошибся. Помощь не $5-$7 млд в год, а н сумму $4-5$ млд. И помощь каждый год становится меньше.

Как-то русская бабушка , ветеран войны , распереживалась, что у России и Беларуси последнее время разногласия. Она в Белоруссии была медсестрой во время войны. Задала вопрос ВВП. Он её загрузил цифрами, объясняя , что Россия помогает Беларуси и немало. Действительно помогает, но не на $5-$7 млд в год, как утверждает российский клерк Бабич. Даже Лукашенко не сдержался и усмехнулся.
№108 Laris 23 апреля 2019 10:47
+2
Открытый российский рынок - это тоже не помощь.
- абзац! Причем полный. В "школу", за парту,умные книги в руки.
№109 Volat12 23 апреля 2019 11:14
0
Вы дурной? Простите модераторы.
№110 Laris 23 апреля 2019 11:34
+2
Ну а как еще можно прокомментировать ваше заявление
Открытый российский рынок - это тоже не помощь.

Евросоюз создавали в том числе и для того, чтобы расширить рынок сбыта для своей продукции. Не будет рынка сбыта, остановится или ограничится производство того или иного товара. Уменьшится число денег в казне государства< будут вынуждены остановить производства... или начать перепрофилирование производств. Это немалые средства.
Социальное напряжение в обществе...и пр. "радости".

На Западный рынок Белоруссию пустят частично, только по тем позициям, по которым выгодно Западу, но никак не Белоруссии.

Вы же откровенную чушь написали !
№111 Skip 22 апреля 2019 13:54
+1
на конце останется только один,сказал ПапаКоли
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№112 скептик183 22 апреля 2019 14:07
+2
№113 Lexx Bereza 22 апреля 2019 14:25
+8
Хитропопый бацька, предсказуем: как всегда одной попой на двух стульях))). От такого друга нужно держаться подальше.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№114 кромвель 22 апреля 2019 15:30
+2
А к кому поближе? К Египету или к Папуасии?
№115 antonmirage 22 апреля 2019 14:30
+4
На фотке офицер знает какую голову рубить? biggrin
Или как всегда: "мочи всех потом разберёмся!" crazy
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№116 Кот Базилио 22 апреля 2019 16:27
0
Где-то недавно читал что при царском рЭжЫме fellow biggrin у казаков ставили владение шашкой до того что хорошо натренированный боец мог"развалить"противника от шеи и до седла на коне.
И товарищ Семён Михалыч Будённый тоже был таким же рубакой.
Так что если нач.кар обученный то..... fellow
№117 Князь Владимир 22 апреля 2019 14:40
+6
У Батьки в голове не укладывается, как такое возможно, что бы победил не действующий президент. Такое в Белоруссии не возможно.
№118 Anza 22 апреля 2019 15:27
+8
Эх, какого делового друга потерял на Крайне. Сколько сделок потерял... А всё так шло хорошо: российским бензином торговать, боеприпасами разными, продуктами... для "АТО".
Наверное, пригласит его к себе жить... в Белоруссию. Авось пригодится.
А Зеленского надо признать, причём, первым, чтобы запомнил его.
Ведь и с ним дела можно делать.. бо-о-ольшие и такие, такие... выгодные.
№119 Прохожий из Крыма 22 апреля 2019 16:10
+5
Бацька уже успел лизнуть недопрезиденту. biggrin
№120 andr66z 22 апреля 2019 16:40
0
Увы. Результаты без комментариев.
Работаю с 1983 г. 1996 с перерывом на армию, уходил по договору с НЛМЗ или НЛМК, не помню.
Там была и есть вредность. ККЦ и химия. Ничего не отражено.
Нафик вся эта показуха? Где можно посмотреть, заплатил ли за меня налоги работодатель налоги
за последний месяц?
Я работаю с 1983г, а стаж только 31 год....Абсолютно везде работаю на белой. Так явно государство не подмахивало.
Есть юрист на сайте?
№121 antonmirage 22 апреля 2019 19:15
+1
"В огороде бузина, а в Киеве......Зеленский!"
crazy
И ещё из той де оперы:
"Я еееехаааалааааа домоооооой! Наааапааааалииии кааабааааныыыы! Кабаны, то кабаны, да еле ноги унесли!"
saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№122 Вежли 22 апреля 2019 16:58
+2
Цитата: andr66z
Увы. Результаты без комментариев.
Работаю с 1983 г. 1996 с перерывом на армию, уходил по договору с НЛМЗ или НЛМК, не помню.
Там была и есть вредность. ККЦ и химия. Ничего не отражено.
Нафик вся эта показуха? Где можно посмотреть, заплатил ли за меня налоги работодатель налоги
за последний месяц?
Я работаю с 1983г, а стаж только 31 год....Абсолютно везде работаю на белой. Так явно государство не подмахивало.
Есть юрист на сайте?


И как это согласуется с позицией Лукашенко?
Юридические конторы все закрылись? Или денег жаль на консультацию?
№123 stepnoy 22 апреля 2019 18:07
0
[ andr66z ]
Всё в www.gosuslugi.ru после 2001г. А до по трудовой, ВУЗ входит в стаж только беженцам Эскиным-Кедми

А заметка от укрского клона коресп.точка нет, молодой ещё клон
№124 кирил 22 апреля 2019 19:28
+1
Ну и заголовок-батька что не должен быть признавать выборы в Хохляндии из-за дружбана Пети?
№125 счастливый_случай 22 апреля 2019 19:53
-2
Т... по телефону поздравил Зе с победой.
Так сшаксы еще НЕ позорились.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№126 счастливый_случай 22 апреля 2019 20:15
-2
Точнее- НЕ позорились
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№127 indevor3 22 апреля 2019 20:46
+1
Цитата: Tired Cat
"Хотя какая там помощь, если посчитать. Коррумпированные чиновники в России намного дороже стоят чем помощь Беларуси в дешевой нефти и природного газ." - как же вы все любите деньги России считать! И кстати - по расчётам совсем не российских банкиров - в последние годы Россия дотировала великолитвинию примерно на 7 млд в год - а для вас это и не деньги вовсе - везёт вам, боХатые.
Кстати - если великолитвиния придерживается в политике ТОЛЬКО своей выгоды - имеет полное право - то с какого перепуга Россия должна оной великолитвинии "помогать"?
Или всё просто - РОССИЯ ДОЛЖНА!!!! - и всё.
А вы - упыри, великолитвины и другие знакокачественные уроды - будем с презрением обсуждать - какие же воры граждане России.
А если вдруг Россия откажется помогать "просто так, потому что ДОЛЖНА" - вот тут и начинается вселенский вой. Кстати - лично мне этот вой нравится, мелодичный такой.

К вопросу о великолитвинии - покажешь сие государство на карте? Либо признай, что с этим термином варишься в собственном соку. )))
№128 Tired Cat 22 апреля 2019 23:07
0
Мне достаточно, что от великолитвинии тебя и твоего соратника скотоложца плющит - качественно так плющит - как всех лжецов от правды плющит.
А вообще - все, кого интересует судьба Белоруссии и её народа - прекрасно знают - ЧТО такое великолитвиния, и КТО такие - великолитвины(они же - знакокачественные русские - знакокачественные в отличии от русских России, естественно).
Кстати - и кто такой ваша гнида усатая - тоже знает всё больше нормальных людей, и я горжусь тем, что тоже учавствую в этом процессе - по мере своих сил и возможностей разъясняю - что из себя этот говнюк представляет.
№129 пастух 23 апреля 2019 10:05
-1
Цитата: Tired Cat
Мне достаточно, что от великолитвинии тебя и твоего соратника скотоложца плющит - качественно так плющит - как всех лжецов от правды плющит.
А вообще - все, кого интересует судьба Белоруссии и её народа - прекрасно знают - ЧТО такое великолитвиния, и КТО такие - великолитвины(они же - знакокачественные русские - знакокачественные в отличии от русских России, естественно).
Кстати - и кто такой ваша гнида усатая - тоже знает всё больше нормальных людей, и я горжусь тем, что тоже учавствую в этом процессе - по мере своих сил и возможностей разъясняю - что из себя этот говнюк представляет.


А я-то думаю, с чего на твоей аватарке такая рожа сплюснутая! lols Озабоченное! lols
№130 Nikolo56 22 апреля 2019 23:18
-6
Чем дольше Лукашенко у власти, тем быстрее Белоруссия уйдет на Запад при его уходе. Очень хочу ошибиться, но все идет к этому.
----------
Созерцаю...
№131 Volat12 23 апреля 2019 03:45
0
Если Лукашенко не был у власти, то Беларусь уже была в ЕС. До его в Беларуси было националистически настроено правительство. Оппозиция , выступившая на мини-майдане в 2012', тоже была проевропейской. Именно поэтому терпят Лукашенко в Кремле, понимая , что без него Беларусь рядом с Россией не удержать. Помощь оказывают Лукашенко.
№132 indevor3 22 апреля 2019 23:27
+2
Цитата: Tired Cat
Мне достаточно, что от великолитвинии тебя и твоего соратника скотоложца плющит - качественно так плющит - как всех лжецов от правды плющит.
А вообще - все, кого интересует судьба Белоруссии и её народа - прекрасно знают - ЧТО такое великолитвиния, и КТО такие - великолитвины(они же - знакокачественные русские - знакокачественные в отличии от русских России, естественно).
Кстати - и кто такой ваша гнида усатая - тоже знает всё больше нормальных людей, и я горжусь тем, что тоже учавствую в этом процессе - по мере своих сил и возможностей разъясняю - что из себя этот говнюк представляет.

Дикая и бессистемная мешанина в башке твоей. ))) Литвинствующих в РБ - считаные проценты, правда уж очень их колбасит подобно своим идеологическим братьям - бандеровцам и расеянам (прошу не путать с русскими и политонимом "россияне"). И с какого перепугу меня не должно плющить от того, что какой-то психопат называет исконные русские земли "Великолитвинией"? ))) Мне ведь не приходит в голову называть РФ Московией. Ты наглядный пример подобного мировоззрения, застывшего в феодализме. Да, политика Лукашенко в отношении Украины отвратительна, причем в той же мере, что и политика Путина - в этом плане оба руководителя просто близнецы-братья. Говоришь "А" - говори и "Б". И ещё точнее говорить не "России", а РФ, которой является лишь частью исторической России, пусть и бОльшей. Так, а в чем конкретно заключается твоя правда, от которой меня "плющит"? )))
№133 Tired Cat 22 апреля 2019 23:47
0
"Да, политика Лукашенко в отношении Украины отвратительна, причем в той же мере, что и политика Путина" - вот именно про это я и пишу - Мы, великолитвины, посылаем гумконвои убийцам - чтобы им, укрокарателям то есть, комфортнее было детей на Донбассе убивать - а "отвратительна" - политика Путина.
Ты что - серьёзно думаешь - что уже все всё забыли? Хотя - твои союзники - укрокаратели - в это искренне верят - ну, что им ничего не будет. Видимо - и ты веришь.
№134 пастух 23 апреля 2019 10:07
-1
Цитата: Tired Cat
"Да, политика Лукашенко в отношении Украины отвратительна, причем в той же мере, что и политика Путина" - вот именно про это я и пишу - Мы, великолитвины, посылаем гумконвои убийцам - чтобы им, укрокарателям то есть, комфортнее было детей на Донбассе убивать - а "отвратительна" - политика Путина.
Ты что - серьёзно думаешь - что уже все всё забыли? Хотя - твои союзники - укрокаратели - в это искренне верят - ну, что им ничего не будет. Видимо - и ты веришь.


Ты так и не привёл фактов о гумконвоях. И как коты умудряются брехать? Спирохеты, поди! lols
№135 siberian-boots 23 апреля 2019 03:50
0
Президент Белорусии Александр Лукашенко поздравил Владимира Зеленского с победой на президентских выборах на Украине.

И че dumaet даже в попку не чмокнул mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№136 Volat12 23 апреля 2019 06:00
0
Лукашенко о любителях целовать в попы: https://www.youtube.com/watch?v=BuARsNvi2_8

Лукашенко 190см, бывший пограничник, в хоккей до сих пор играет. Смотрите там. ))
№137 siberian-boots 23 апреля 2019 06:35
0
Цитата: Volat12
бывший пограничник, в хоккей до сих пор играет.

И при этом ведет себя как последняя ..лядь facepalm
P.S. Я имею ввиду по отношению к России, rtfm да и на лыжне показуха facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№138 Volat12 23 апреля 2019 07:27
+1
В виду! ...

В 'показухах' он не был замечен. Тем более на 'лыжне'.
Лукашенко защищает интересы своей страны. Не личные интересы, а своей страны. Разве это плохо?

Кто лучше себя ведет по отношению к России? Между тем Лукашенко защищает Россию при встречи с с лидерами и журналистами из других стран.
№139 siberian-boots 23 апреля 2019 12:11
0
Цитата: Volat12
Тем более на 'лыжне'.

Свое же видео внимательно глянь !
Цитата: Volat12
Между тем Лукашенко защищает Россию при встречи с с лидерами и журналистами из других стран.

Даааа shok надо же, а я слышу как он гундосит везде про то какие мы плохие и кругом ему халяву рубим.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№140 Volat12 23 апреля 2019 03:53
0
С Лукашенко просто. В первую очередь, он действует в интересах своей страны. Неоднократно говорил, что будет дружить со всеми украинскими правительствами. Так и делал. С Кучмой, Ющенко, Януковичем, Порошенко дружил. С Порошенко он встречался чаще чем с Путиным в 2015-2017. Не только по отношению к России и Украине, но и к другим странам.
№141 siberian-boots 23 апреля 2019 06:37
0
Цитата: Volat12
С Лукашенко просто.

Конечно, упоротый колхозан не видящий дальше своего корыта mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№142 Volat12 23 апреля 2019 07:22
0
Вы серьезно? Или просто гадость хотите написать? :)
№143 Кот Базилио 23 апреля 2019 08:33
-3
Почитал я тут вашу всю полемику и хочу сказать:
-Ну и ДУРАКИ же вы все!
Одни дураки живущие в одном государстве на основе вменяемости пытаются другим,НЕвменяемым,дуракам живущим в другом государстве и естественно в разных условиях что-то доказать исходя из инфы полученной из"ящика для дураков"и ДУРнета преимущественно сидя на диване.
Такое ощущение что здесь полемизируют Лукашенко и Путин собственными персонами.
АХРЕНЕТЬ!!! facepalm
№144 Volat12 23 апреля 2019 09:23
+1
Я недавно на ресурсе. Лукашенко и Путин меня меньше всего интересуют. Даже если я писал о них.
№145 Кот Базилио 23 апреля 2019 13:39
-4
"Я недавно на ресурсе."
Я ВАМ от ВСЕЙ ДУШИ СОЧУВСТВУЮ-Вы здесь теперь ТАКИХ crazy facepalm индивидуумов встретите шо мама не горюй.
Так что ДЕРЖИТЕСЬ и КРЕПИТЕСЬ-доказывать что-либо НЕадекватам,сами видите каким и кому fellow ,БЕЗполезно.
Проверено на собственном опыте.К СОЖАЛЕНИЮ.
ВЫ-ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!
УДАЧИ.
№146 Volat12 23 апреля 2019 14:16
0
Не встречу. Не в обиду скажу админу. Интеллект у прихожан на площадке оставляет желать лучшего.
№147 Кот Базилио 23 апреля 2019 14:03
-3
Кстати!Я когда писал-обращался НЕ ЛИЧНО к Вам а в общем,ко всем комментаторам-полемизаторам. fellow
№148 siberian-boots 23 апреля 2019 12:05
0
Цитата: Volat12
Вы серьезно?

Ну судя как он ведет себя по отношению к нам, вполне !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№149 пастух 23 апреля 2019 10:08
-1
Цитата: siberian-boots
Цитата: Volat12
С Лукашенко просто.

Конечно, упоротый колхозан не видящий дальше своего корыта mosking


Он просто защищает собственного лидера - водилу "Запорожца"! smile
№150 Volat12 23 апреля 2019 10:43
0
Да ладно. Лукашенко 'тест-драйвил' (хорошее новое русское слово) Белаз 450 тон. Самый грузоподъемный карьерный самосвал в мире - Белаз 75710 450 тон.

https://www.youtube.com/watch?v=IGEzj0szAF8
№151 Volat12 23 апреля 2019 09:33
0
Интересное наблюдение. В России Лукашенко часто называют 'Батька'. В Беларуси белорусы его батькой не называют. Не из-за уважения, есть другие слова, даже матерные, но не батька.

Почему в России Лукашенко - батька? :)
№152 Тот же 23 апреля 2019 10:19
+4
Так... исторически сложилось... Вот одна из версий:
- Почему вы Лукашенко называете Батькой? - поинтересовалась "КП" у одного из белорусских тележурналистов, приехавших вместе с белорусским президентом на инаугурацию Петра Порошенко.

- Почему? - с удивлением переспросила журналистка и после секундной паузы ответила: - Потому что он, как отец, старается для народа. Строгий, иногда с причудами, но Батька. В голоде и холоде нас не бросает.

Самому Александру Лукашенко импонирует, когда его так называют. (https://kp.ua/politics/467865-lukashenko-60-pochemu-belorusy-nazyvauit-eho-batkoi)

Так что не к нам, россиянам, вопрос. Скорее к беларуским СМИ и информационной политике самого А.Г. Лукашенко
А мы так, подхватили "прикольное" словечко в отношении вашего президента.
№153 Volat12 23 апреля 2019 10:11
0
Чем украинец отличается от брата-белоруса? Разительная разница родственников.

https://shkolazhizni.ru/world/articles/43305/
№154 сибирский я 23 апреля 2019 10:29
0
Да, Сократ, ты мне друг, но истина дороже.
№155 abyrvalg 23 апреля 2019 12:26
+1
Если посерфить сеть, то без труда можно найти массу высказываний Лукашенко о его уверенности в безоговорочной победе его друга Петра на президентских выборах на Украине. Порошенко проиграл, Лукашенко оказался в заложниках сложных политических трансформаций в Киеве, откуда сразу же нашел выход, уверив всех в том, что Зеленский ему не враг. Это нормально, такой стиль у белорусского президента. Выстраивать отношения с Украиной теперь придется по новому, Лукашенко это прекрасно понимает и будет искать подходы к новому президенту Украины.