Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Что Зеленский будет делать с этим счастьем?

Что Зеленский будет делать с этим счастьем?

Порошенко обещал «сшить Украину» и отчасти обещание исполнил. Украина объединилась против Порошенко, который откровенно достал.

Однако нужно посмотреть на карту голосования по регионам. Из 24 областей + Киев, только Львовская дала 63% за Порошенко, остальные — зона Ze, но здесь тоже есть свои тенденции:

— Восток и юго-восток (Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Запорожская, Николаевская, Херсонская, Одесская и пр.) — в среднем 85%

— Центр (Житомирская, Винницкая, Киевская, Ровенская, Хмельницкая и по.) — в среднем 70%

— Запад (Тернопольская, Ивано-Франковская, Волынская) — в среднем чуть больше -50%

Разглядев тенденцию, что Зеленский и ко. будут делать с этим счастьем? Зе будет заигрывать с западом, который к нему отнёсся прохладно или постарается оправдать доверие востока, который его поддержал безоговорочно?!

Выберет первый вариант, запад будет требовать все больше и становиться все радикальнее, но не полюбит и в любой удобный момент ударит в спину. Выберет второй, вынужден будет разгребать националистическое наследие Порошенко, решать вопрос войны и мира, но получит на востоке свой ядерный электорат.

При этом запад будет заходиться в истерике, аки бьющаяся в конвульсиях Фарион. И это не считая необходимости сажать Порошенко и разрушать его уже коррупционную сетку, определяться с внешней поддержкой и отбиваться от собственных друзей стремящихся возглавить украинскую коррупцию и сесть на потоки… ну это я что-то ударился в идеализм, но выбирать придётся и полумеры здесь будут вряд ли уместны.

Родион Мирошник
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 acho 24 апреля 2019 02:10
+29
Что будет "с этим счастьем" делать Зеленский, зависит от того, за какую нитку его дёрнут. Если за правую, он махнёт "этому счастью" правой рукой, если за левую -- левой. А если за ноги дёрнут, он будет "на это счастье" лягаться.
Намного более интересно, что будет делать со своим НЕ-счастьем Порошенко.
№2 Белый Лебедь 24 апреля 2019 03:10
+16
Также и попрут через полгода, когда отопление будет стоить 20000 гривен в месяц. Потом назначат другую марионетку. И длится это будет вечно. Главное соблюсти интересы США и НАТа.
№3 ангидрид 24 апреля 2019 04:34
+33
У Зе нет большого поля для манёвра. Порох уже посадил Украину на иглу МВФ и сильную зависимость от запада по любым сферам. Производство развалено, цены высокие, тарифы заоблачные, зарплаты никакие, здравоохранение при смерти, бандитизм процветает, коррупция запредельная, смертность огромная, долг страны на многие поколения вперёд, адекватность оставшегося населения оставляет желать лучшего. Собственных перспектив у страны - никаких. Зависимость от внешнего управления/чужой воли - полная. Только осталось сторону правильную выбрать.
№4 Бизон 24 апреля 2019 07:49
+12
Старого отпели, новый слёзы вытер
Сел в свою карету и уехал в Питер(точнее, в Вашингтон).
Зеленский уже объявил своими врагами Охлобыстина и Пореченкова и поместил их в чёрный список.
https://news.rambler.ru/ukraine/42085793-zelenskiy-podelil-rossiyskih-artistov-na-druzey-i-vragov-ukrainy-novyy-prezident-obnovlyaet-spiski/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
А в друзья записал Ахеджакову и Макаревича...
Вопросы есть?!
№5 1080 mxmx 24 апреля 2019 10:18
+5
Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.
Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.
Но вот хозяин гасит свечи —
Кончен бал и кончен вечер,
Засияет месяц в облаках...
И кукол снимут с нитки длинной
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.
Вопросов нет, мон шер.Осталось предложение- заменить щеневмерлу на "Марионеток" Макаревича.
№6 скептик183 24 апреля 2019 09:19
+10
Ситуация один в один 2000г. у нас после фразы ЕБН: "Я устал, я ухожу". Это был самый радостный НОВЫЙ год в России. НО ЗЕ далеко не Путин. Так что будут уже другие лица..."Наденут маски кроликов, слонов и алкоголиков"...(с)
№7 gravitonus2000 24 апреля 2019 18:44
+4
Ситуация один в один 2000г. у нас после фразы ЕБН: "Я устал, я ухожу".
facepalm "Я Вас умоляю"... О чём Вы?
Ситуация ясна, как "божий день".
Скакуасов просто подписали на "новый ужас", последствий которого они пока не могут осознать... У них очередная "мрия" с предсказуемыми последствиями.

Немного повангую. Дальше у них, как обычно, будет очередная "Ганьба". У них это с 91-го года происходит. Им уродов по очереди подставляют, они потом своё обычное "Геть". У них, в силу их жажды халявы, всех "Геть", кто им "молочные реки с кисельными берегами" не обеспечит. Ющенко - "Слава...", потом - "Геть", Порошенко - "Слава..." - потом опять - "Геть"... И так до конца, пока совсем с голым задом не останутся...
Зато после этого - Россия, братья, помогите...
Да пошли они все "на хутор бабочек ловить"...
Пока своего грёбанного украинства не изживут, так и будут "протошумерами", которых все имеют во всех позах и позициях.
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 alexkras 24 апреля 2019 05:46
+37
По правде говоря мне уже не интересен украинский расклад в связи с тем, что партию мы скорее проиграли и проиграли не в 2019, а в 2014 благодаря Суркову, олигархам и некомпетентности советников, а может и враждебных действий.
Но вот посмотрите, как работает система с отсутствием целеполагания (ст. 13) и неуважения к собственной истории, особенно на кануне дня Победы:
Китайская делегация заблокировала в ООН проект резолюции Генассамблеи «Об осуждении сталинских репрессий и принятии мер по увековечению памяти их жертв». Пекин продолжает отстаивать на международном уровне память о вожде народов.
Антисоветский документ вынесли на обсуждение представители США, Германии, Канады и некоторых восточноевропейских стран. Россия заняла нейтральную позицию, с осуждением не выступила и от голосования воздержалась...
Ну как? Ещё про "успехи" нашего МИДа поговорим?
№9 alexkras 24 апреля 2019 07:08
+34
Да вот ещё добавлю, у нас патриарх Кирилл побежал впереди паровоза и поздравил Зеленского с победой, похоже попы против России или дураки
Цитата: alexkras
Ну как? Ещё про "успехи" нашего МИДа поговорим?

И ещё добавлю о Сталине. Не вспомните. как Захарова Сталина грязью поливала, вот вам и позиция Лаврова - Россия с осуждением не выступила и от голосования воздержалась.
Если мы не уважаем сами себя, то кто нас уважать будет?
№10 1080 mxmx 24 апреля 2019 10:31
+4
Про успехи МИДа- лучше не надо,у них все, как у дочек крымских офицеров- "все так неоднозначно".Ощущение такое, что скоро знаменитое изречение Лаврова будет применимо к ним в полной мере.А что не так? На бандитском слэнге в ООН разговаривают, подшофе на сцене "на лабутенах" калинку пляшут, международную арену перенесли в Твиттер, стишки пишут вместо нот протеста,ненужные "мирные договоры" инициируют.....В страну - откровенно плюют- а они утираются, уже и "озабоченность" все глубже и глубже- скоро в чужой слюне утонут совсем....Дальше-то- куда?Только в Перу.... в известный населенный пункт, но- мы- туда, а они- по месту СВОЕГО жительства- в Австрии, Швейцарии,Швеции, на Мальте...
Представляете себе хотя бы Громыко- на сцене - танцующим или читающим стишки?Или Чичерина, к примеру?
№11 Данилович 24 апреля 2019 11:18
+1
Представляете себе хотя бы Громыко- на сцене - танцующим или читающим стишки?Или Чичерина, к примеру?


Просто им очень хорошо живется при Путине.
Они ни за что не отвечают..., от слова СОВЕРШЕННО!!!
Как выйдет так и выйдет, ну типо обстоятельства непреодолимой силы..., главное у солнцеликого доверие не потерять, а всё остальное фигня на постном масле.
№12 gravitonus2000 24 апреля 2019 18:58
+1
у нас патриарх Кирилл побежал впереди паровоза и поздравил Зеленского с победой
Ну тут всё ясно.
У нас сам "Айфон" поздравил клоуна с победой. Наш прожидовский патриарх не может не поддержать очевидную подпиндосную позицию.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 Бизон 24 апреля 2019 08:30
-13
Вы - точно, проиграли, но не партию, а войну.
А мы её выиграем!
№14 alexkras 24 апреля 2019 09:11
+9
Цитата: Бизон
Вы - точно, проиграли, но не партию, а войну.
А мы её выиграем!

Это лозунги или даже вера без аргументации, поучитесь хотя бы у злобствующей коллеги LAP17. которая правда за долю малую, но аргументирует свой бред из Украины и перекрашивается на ходу с использованием одних и тех же штампов (из Канады уже выехала вроде).
№15 LAP17 24 апреля 2019 08:56
-7
alexkras,
1. Ваш МИД находится в Тель-Авиве.
2. Откуда дровишки по ООН? Куратор подсказал?
3. Россия совершенно правильно не взяла окраину силовыми методами, т.к. это позволило избежать 3-ей мировой и полного разрушения России (чего вы, сионо-комми, всячески добиваетесь).
4. Слава Богу, что в МИДе есть Лавров, а в Кремле - Путин, а не комми-отморозки Горби с ЕБНами и Зю, или их последыши на Политикусе.
№16 скептик183 24 апреля 2019 09:42
+12
№17 1080 mxmx 24 апреля 2019 10:39
0
Твой "мид" в очередном схроне или бункере.Так что- втяни язык глубже в то, что имеешь, ато тебе никакой"куратор" не поможет его сохранить.
№18 gravitonus2000 24 апреля 2019 19:07
+1
сионо-комми
Обычный штамп "Лапы". У неё все, кто с ней согласен, сразу "сионо-комми". Причём, в кучу мешает всё - большевиков, троцкистов и современных коммуняк.
"Татры" (User238) с её "врагами коммунистов" давно не видать, но подход тот-же .

Людмила, без обид, сказал, как есть... fellow
В данном комменте Вас абсолютно поддерживаю.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Виктор Подосенков 24 апреля 2019 10:04
+13
В связи с тем, что обвинения России "мы проиграли (потеряли) Украину" уже набили оскомину, прошу немедленно пояснить, что "должна" была сделать Россия.

На Укропию за годы незалежности была обрушена огромная лавина халявных денег, дармовых ресурсов, беспошлинного и безтаможенного доступа их товаров на российский рынок и прочая-прочая-прочая...

Мыодиннарод отплатили предательством, диким разворовыванием газа из транзитной трубы, уход в обслуживание интересов США, пока конце-концов Янукович (да, именно "пророссийский" Янукович) первым не заговорил о вытуривании из Крыма российского ЧФ и сдачи Крыма пиндосам.
Всё это поддерживалось 40-миллионным населением Украины.

Комментируйте, плиз, что "упустила" или не сделала Россия для удержания браццкого украинского народа.
№20 Михаил 24 апреля 2019 13:45
0
Империя $ подкупает вождей и олигархов, чтобы стравливать народы друг с другом. Так было с индейцами в Новом Свете, так ныне в России (СССР).
После Победы серьёзное предательство в России (СССР) совершил Хрущёв, прикрывший свои преступления "культом личности". После этого идеологического предательства последовали предательства вождей КПСС в народном хозяйстве. Затем вожди КПСС (Горбачёв, Ельцин...) расчленили Россию (СССР), совершив государственное предательство. Ныне на оккупированных частях России (Червонной Руси, Малороссии, Новороссии...) Империей $ формируются банды нацистов для подрыва могущества РФ и ЕС.
Пока правители РФ (или ЕС) не понимают предательство вождей КПСС (ДВР, НДР, ПЕдРо), начиная с Хрущёва, они не понимают, как Империя $ стравливает народы и "высасывает" из них "силы".
№21 Laris 24 апреля 2019 19:46
+5
Пока правители РФ (или ЕС) не понимают предательство вождей КПСС
почему вы считаете, что правители не понимают? Путин прекрасно осознает ЧТО и КАК. И потихоньку ведет Россию к обретению суверенитета. Вспомните его реплику г Зюганову, по поводу развала СССР.
№22 Михаил 24 апреля 2019 21:15
0
Цитата: Laris
И потихоньку ведет Россию
Ленин за 5 (пять) лет собрал Россию (СССР), разорённую войной, преданную царём и разодранную демократами. Более того, оплодотворённая идеями Ленина, за 20 лет Россия (СССР) возвысилась, превратившись
из третьестепенной аграрной страны в сверхдержаву. Ученик Ленина - Сталин за 4 (четыре) года привёл Россию (СССР) к Победе.
А нынешние 30 лет тихо, тихо... Мда, Империя $ учла свои ошибки...
№23 Laris 25 апреля 2019 08:33
+4
Ленин за 5 (пять) лет собрал Россию (СССР), разорённую войной, преданную царём и разодранную демократами.
Изменилась жизнь и общество. Люди, создают сегодняшнюю реальность.
ученик Ленина - Сталин за 4 (четыре) года привёл Россию (СССР) к Победе.
не был Сталин учеником Ленина. У них разные цели были. Ленин - мировая революция, Сталин - социализм в России.

А нынешние 30 лет тихо, тихо...
Ну да. Что Россия с борей ельциным, что Россия с Путиным:) Не пробовали на улицу выглянуть?
№24 Carlson180 24 апреля 2019 10:29
+4
Ваш комментарий совершенно дурацкий.
№25 politik 24 апреля 2019 11:18
+3
...проект резолюции Генассамблеи «Об осуждении сталинских репрессий и принятии мер по увековечению памяти их жертв» - это был вброс.
№26 Виктор_1955 24 апреля 2019 10:56
+5
Среди потенциальных кукловодов нет ни одного не то что пророссийского, там и проукраинских не проглядывается. Так что Зеленскому просто не дадут сохранить лояльность проголосовавшего за него востока Украины.
У России же возможностей дергать за ниточки нет, зато есть возможность прекратить подкармливать всё это шапито. Пусть уже кадавр сдохнет с голоду, сам ведь мучается и соседей донимает.
№27 Laris 24 апреля 2019 19:51
+3
Так что Зеленскому просто не дадут сохранить лояльность проголосовавшего за него востока Украины.
Зеленский креатура Коломойского. Батальон Айдар. исходите из этого. Зеленский заточен под другие задачи.
№28 Berloga 24 апреля 2019 14:10
+1
Единственный вариант у Зеленского - как решение всех вопросов Украины, это войти в Союзное Государство с Россией!!!
И будет нефть, газ, возобновят работу промышленные предприятия, общий Крым - Донбасс и на Украине настанет мир и благополучие, и главное опередить со вступлением в СГ - Белоруссию!
Этот вопрос должен быть основным на встрече с Путиным!
Всё остальное - ЧЁРНАЯ ДЫРА.....!
№29 Impress 24 апреля 2019 15:28
+3
Вариант хороший, но кто же ему позволит им воспользоваться?
№30 Laris 24 апреля 2019 19:54
+1
Этот вопрос должен быть основным на встрече с Путиным!
А Путин собирается встречаться с Зеленским?! Были планы на данную встречу? у Путина, конечно. Зеленский не тот человек, который может решАть вопросы по украине. Уровень Зеленского - это руководство ЛДНР.
№31 pn.dmitry 24 апреля 2019 18:03
0
Цитата: acho
Что будет "с этим счастьем" делать Зеленский, зависит от того, за какую нитку его дёрнут. Если за правую, он махнёт "этому счастью" правой рукой, если за левую -- левой. А если за ноги дёрнут, он будет "на это счастье" лягаться.
Намного более интересно, что будет делать со своим НЕ-счастьем Порошенко.

А если сразу за шею дёрнут?
№32 Ирина_Клименко 24 апреля 2019 02:25
+26
Курс 404 не изменится. - Это можно сказать с полной определённостью. Ze - пешка.
№33 comandаnte 24 апреля 2019 08:56
-2
Тут новость проскочила:
04:28 24.04.2019 Глава полиции Одесской области Головин уходит в отставку
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 Герасимова 24 апреля 2019 10:13
+9
Ирина Клименко
Вот в доказательство ваших слов:
Военный советник будущего президента по вопросам безопасности и обороны Иван Апаршин в эфире украинского ТВ озвучил просто гениальную рекомендацию:
«Я бы не советовал президенту Украины встречаться с Путиным один на один. Я не верю, что Путин будет нам потом что-то гарантировать, я не верю ему. Я верю только тогда, когда в этот формат будут привлечены мощные страны, с которыми он не сможет „играться”».
«Мы не можем остаться один на один с РФ, потому что тогда не решим эту проблему. И я никогда не поддержу, чтобы новый президент Украины сел за стол переговоров с так называемыми ЛНР и ДНР. Я в принципе не допускаю того, что Украина может разговаривать с этими людьми».
Как я уже писала-
На украине детям говорят:"Твоего папу, брата убил русский москаль". Так какое отношение подрастающего укр. поколения к русским? Если война будет продолжаться, а она продолжается, и с нашей стороны каждый день погибают ополченцы, т.е. - пропасть увеличивается.
А ЗЕ не пойдёт против батальонов и антироссийских командиров и советников.
Нашли с кем тягаться. С Путиным. ... придурки. Но хорошо, что расскрывают все свои карты.
№35 sinner 24 апреля 2019 02:50
+12
Через пару-тройку месяцев картина будет более ясная. Пока что не имеет смысла об этом говорить.
Но перспектив особо нет
----------
Русский патриот, язычник.
№36 Тагир 24 апреля 2019 03:24
+9
Добился своего, получил согласие, счастлив, отыграет пышную свадьбу. А что дальше делать с такой незавидной персоной ? Головная боль. Пять лет мотать.
№37 comandаnte 24 апреля 2019 05:24
+9
Самая большая проблема - это бабки, "назанятые" Порошенко и им же приватизированные. В такой ситуации у Зеленского только один выход - давить гада , не дать ему сдрыснуть за кордон и судить с конфискацией всех его лярдов. Хоть частично можно будет теми бабками долги покрыть.
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 KIRbICH1 24 апреля 2019 07:24
+10
бабло все в офшорках и взять тута с пороха нечего кроме плохих анализов, а "с дона офшорок выдачи нет", это раньше все наворованное было в подвале, а щас век цифровых технологий, все в бульках на экране, новый пик моды - взятки в биткоинах! хер докажешь, хер возьмешь!
№39 TolicSKLW 24 апреля 2019 12:38
0
Вот тут Вы глубоко не правы.
Порошенко сбитый лётчик. Теперь можно предъявлять на предмет легальности доходов и приобретения недвижимости. Напомню, что по Британским законам счета в банке и недвижимость могут заморожены и/или поставлены под арест с подачи любого банковского клерка и маклера недвижимости. Освободить-же из под ареста может исключительно Британский Суд. Аналогично и жёстче в СГА.
А оно ему, что Британскому, что Американскому, надо?
№40 Бизон 24 апреля 2019 08:32
+5
Наивный Вы дедушка! Старательный, но плохо осведомлённый! - На Окраине хозяин не Зеленский, а Госдеп США. Они решают.
№41 LAP17 24 апреля 2019 09:01
+1
comandante,
Ну и дальше? бабки-то США у Вальцмана по-любому заберут, для этого ему и разрешали грабить и отправлять их на запад.
Зеленский-клоун будет и дальше занимать у МВФ, т.к. именно затем его и поставили изображать презика окраины. А отдавать тупые укро лохи будут землей и собственными органами, т.к. больше уже нечем. Разве что против РФ воевать ломонутся (их затем откондиционировали) - но тогда сразу наступит ужасный конец.
№42 comandаnte 24 апреля 2019 09:22
+3
вполне вероятно что и так
----------
Alejandro Castro Ruz
№43 shax 24 апреля 2019 05:37
+14
"Украина-единственное еврейское государство за
пределами Израиля"-СМИ Израиля.
№44 LAP17 24 апреля 2019 09:03
-1
shax,
формально - абсолютно верно, но фактически множество других государств тоже управляется сионо-фашистами.
№45 Данилович 24 апреля 2019 11:32
-1
"Украина-единственное еврейское государство за пределами Израиля"-СМИ Израиля.


Можно подумать, что нынешняя Россия не еврейское государство за пределами Израиля....
№46 comandаnte 24 апреля 2019 06:12
+12
А муравейник-то, ой как шевелится! Вот только за сегодня заголовки новостей:
05:27 — Янукович захотел вернуться на Украину
03:56 — Сегодня От «Нафтогаза» жестко потребовали найти дешевый газ
21:24 — 23 апреля Украинский губернатор собрался в отставку
20:53 — 23 апреля Украинский МИД заметил отказ Москвы от хамства
19:55 — 23 апреля Чиновники из окружения Порошенко отказались идти на допрос
18:59 — 23 апреля Спикера Верховной Рады захотели отправить в отставку
-----------------------------------------------
Цирк еще тот!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№47 shax 24 апреля 2019 06:37
+17
Дошутился до президента Незалежной,теперь
ему будет не до шуток.
№48 Laris 24 апреля 2019 19:59
+5
теперь ему будет не до шуток.
Да, запахло жаренным (для Зеленского). Если петю пустят в расход - перспективы у нового "президента" украины чудные. И еще, президенту планируют урезать полномочия, кажется:)
№49 Mimohodom.Mimolyotom 24 апреля 2019 06:48
+10
На счет Зе не питаю никаких иллюзий. Как сказал Эдуард Лимонов, - это будет очередная катастрофа для Украины. Хотелось бы ошибиться...
№50 LAP17 24 апреля 2019 09:05
0
Momohodom,
чем быстрее укро-катастрофа, тем лучше - ближе распад псевдогосударственности и полное ее переформатирование.
№51 antifa.marik 24 апреля 2019 07:13
+30
зелень
№52 KIRbICH1 24 апреля 2019 07:34
+6
lols
№53 Бизон 24 апреля 2019 08:04
+1
biggrin Точно! Ожидается раздача слонов и материализация духов!
№54 1080 mxmx 24 апреля 2019 10:43
-3
Ожидается раздача слонов и материализация духов-
а наступит раздача люлей и взыскание материализовавшихся долгов. biggrin
№55 comandаnte 24 апреля 2019 08:29
0
Мрий пока нету, там сейчас больше царит тихая паника в смысле "куда податься?!"
----------------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№56 TolicSKLW 24 апреля 2019 13:19
0
Кульминация апогея будет когда Ze вступит в должность,
получит все допуски и ломанётся проверять состояние
гос.финансов, конфиденциальных договоров и обязательств...
№57 Belov 24 апреля 2019 07:41
+6
"Порошенко обещал «сшить Украину» и отчасти обещание исполнил".
___________________________
Пьяный портной никогда не сошьёт ничего путного.
№58 1080 mxmx 24 апреля 2019 10:44
-2
Ну- очередного франкенштейна он-таки сшил, что би ви не говорили себе, правда сей гомункул плохо владеет руками и ногами и совсем уж не в ладах с головой.Но це такэ.... biggrin
№59 Бизон 24 апреля 2019 07:57
+4
Если уж в США был президентом Обама, сын проститутки, то почему бы не быть шуту Зеленскому президентом на Украине?
№60 Casha 24 апреля 2019 08:17
+7
Цитата: Ирина_Клименко
Курс 404 не изменится. - Это можно сказать с полной определённостью. Ze - пешка.

Коломойский будет рулить внутри страны и грабить население, а так же перетягивать одеяло на себя со всеми финансовыми потоками. Так что скоро разговор будут вести с Беней, а Зе плясать под его дудку.
№61 Бизон 24 апреля 2019 08:35
-2
Тятя, тятя, наши сети
Притащили трупик Пети!
№62 Бизон 24 апреля 2019 08:47
0
Кравчук призывает Россию пойти навстречу Украине.
Это за какие подвиги-то?
- Щас! Разбежимся только.
№63 leftpers 24 апреля 2019 11:14
+2
Кравчук? а кто за хрен такой?
№64 1080 mxmx 24 апреля 2019 16:47
-4
Разбегайтесь- и обувь наденьте соответствующую- что-нибудь кованое, желательно- на кожаной подошве. biggrin
№65 Laris 24 апреля 2019 20:00
+3
Кравчук призывает Россию пойти навстречу Украине.
Перед смертью поумнел? скорее мягкое место подгорает...
№66 LAP17 24 апреля 2019 08:47
-1
Что скажут Коломойскому его кураторы, то и будет делать Зеленский. Продолжит войну в Донбассе, например, продаст укро-землю западу, вместе с домами и квартирами, в которых живут укро-лохи, а потом будет продавать укров на органы, т.к. ничего другого не останется. Так что новый исход укров с территории окраины обеспечен, и новые стенания - а нас за что.
№67 comandаnte 24 апреля 2019 08:59
0
Самое смешное, что изначально кураторов у него не было. Они появились "ниоткуда" именно в момент, когда всем стало ясно , что у Зеленского есть риск победить на выборах. Никто и никогда не пойдет на риск и не вложит бабки в абсолютную пустышку...
----------
Alejandro Castro Ruz
№68 Кот Базилио 24 апреля 2019 08:51
+1
За ЧТО стоял майДАУН? belay
ЗА благополучие олигархов!
Ну всё как обычно:революции задумываются идеалистами,реализуются фанатиками а их плодами пользуются прохвосты!
№69 Buryi 24 апреля 2019 11:31
+1
Цитата: Кот Базилио
Ну всё как обычно:революции задумываются идеалистами,реализуются фанатиками а их плодами пользуются прохвосты!

Я бы перефразировал: революции затеваются прохвостами, для этого обманом используют идеалистов-пассионариев, реализуются фанатиками, плодами пользуются прохвосты. Это логично, по крайней мере. "Результат определяет намерение".
Смотрим на это дело через призму "деятельность Великого Координарисмусса Федорова". На идеалиста-пассионария он явно не дотягивает))), фанатиком тоже не является... Следовательно он кто? Правильный ответ - прохвост)))
№70 Кот Базилио 24 апреля 2019 14:52
-3
Ну если вдуматься не в фразу а в ситуацию глубже-то ДА,Вы ПРАВЫ!
Я не знаю КАК было ДО Великой Октябрьской-науськивал ли кто Ленина и ДО него-но то что во второй половине ХХ века"революции затеваются прохвостами, для этого обманом используют идеалистов-пассионариев, реализуются фанатиками, плодами пользуются прохвосты."-совершенно верно.
Ну а за дядю Фьёдора я ваще молчу- facepalm
№71 Buryi 24 апреля 2019 15:01
+1
Цитата: Кот Базилио
Я не знаю КАК было ДО Великой Октябрьской-науськивал ли кто Ленина

Науськивал-науськивал))) и квартирку в цюрихе, и денежки на труды нетленные, газетки, ячейки-штабы-координаторы (у Федорова спросите - без спонсоров не обойтись) по всей стране. Вагончик до Питера через всю Европу, пароходик со сподвижниками из Америки (всё денег стоило, чай не коммунизм был тогда). Навальный не даст соврать - на жизнь безбедную "с паствы" не больно-то денег насобираешь, а уж на революцию и тем более.
№72 Lexx Bereza 24 апреля 2019 09:06
+4
Цитата: alexkras
По правде говоря мне уже не интересен украинский расклад в связи с тем, что партию мы скорее проиграли и проиграли не в 2019, а в 2014 благодаря Суркову, олигархам и некомпетентности советников, а может и враждебных действий.
Но вот посмотрите, как работает система с отсутствием целеполагания (ст. 13) и неуважения к собственной истории, особенно на кануне дня Победы:
Китайская делегация заблокировала в ООН проект резолюции Генассамблеи «Об осуждении сталинских репрессий и принятии мер по увековечению памяти их жертв». Пекин продолжает отстаивать на международном уровне память о вожде народов.
Антисоветский документ вынесли на обсуждение представители США, Германии, Канады и некоторых восточноевропейских стран. Россия заняла нейтральную позицию, с осуждением не выступила и от голосования воздержалась...
Ну как? Ещё про "успехи" нашего МИДа поговорим?

Китай в отличие от современной России обладает гораздо большим суверенитетом, к сожалению. Такого как Сталин, русскому народу ещё заслужить нужно, чтобы снова получить суверенитет от западных партнёров, но без внутреннего осмысления и очищения от исторической грязи (хрущевской) это будет практически невозможно.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№73 TolicSKLW 24 апреля 2019 12:52
0
Кроме всего прочего у Китая есть собственные
идеология, культура и планы развития.
И главное - Нация с незагаженными мозгами.
№74 Laris 24 апреля 2019 20:08
+5
Кроме всего прочего у Китая есть собственные идеология
Нет у Китая собственной концепции развития. И КНР, как и все страны - строит у себя государственный капитализм. Послушайте Вавилова.
"Китай вступает в зону турбулентности. Николай Вавилов"
№75 Laris 24 апреля 2019 20:05
+5
Китай в отличие от современной России обладает гораздо большим суверенитетом, к сожалению.

Не соглашусь с вами. КНР плотно курируется и опекается глобальщиками. ОЧЕНЬ плотно.
КНР зависит от технологий, а они в страну попадают благодаря глобальщикам. Плюс страна сидит на внешних ресурсах, рынки сбыта и пр. "радости".
№76 principale 24 апреля 2019 09:09
+3
Цитата: ангидрид
Только осталось сторону правильную выбрать.

Скорее всего позу правильную выбрать...
№77 dok123 24 апреля 2019 09:32
+2
Зеленский, как истинный артист, ждет, кто его подороже купит - Россия или пендосы. От того и отсутствие Программы. Да и зачем она ему нужна, Программу предложат хозяева...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№78 1080 mxmx 24 апреля 2019 10:47
-3
Ангажемент у него есть-таки- сначала покатается по миру - потом пойдет пО мирУ.
№79 Китайский пионэр 24 апреля 2019 09:42
+2
А мне кажется, что какую бы сторону зе не выбрал-ничего не изменится...Автор написал про поддержку...но в контексте укрогабона, разговаривать о поддержке или противостоянии электората стоит только в преддверии выборов, а до них ещё....У зе действительно много проблем наклюнулось и продолжает проклевываться...вот только малая часть...МВФ дал последний транш главсвину, после повышения цен на газ-это было одно из основных условий...Вчера вроде бы как, рада приняла закон, о снижении цен-уже есть вариант, что денег не дадут!!! Не секрет, что с этого года надо начинать отдавать долги и суммы то весьма ощутимые...Второе...главсвин проталкивает и думаю протолкнёт закон о языке-а это точно головная боль для зе по отношению к востоку нэньки...Да мало ли ещё где сможет нагадить порось...даже тупо начнет "горячую" фазу на Донбасе!!! А вот что реально надо бы было сделать зе, так это начать в открытую торговаться с Россией и хоть что-нибудь получить!!! Просто другого выхода у него нет!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№80 MALISH 24 апреля 2019 09:45
+4
А с чего все взяли, что избиратели, голосовавшие против Порошенко, т.е. за Зеленского, выступили против войны на Донбассе? Многих голосовавших против Порошенко не устраивала его слишком мягкая и нерешительная политика, как они считают.
№81 walle-e 24 апреля 2019 10:22
+1
И вместо мягкого избрали смешного:)
№82 Kristina.Iv 24 апреля 2019 11:15
+1
А все потому, что смех продлевает жизнь biggrin
№83 Retirado 24 апреля 2019 09:57
+9
Пока правящая верхушка России сидит на двух стульях, ничего путнего не получится: вот 9-го мая, День Победы, закрывается мавзолей и могила Сталина-победил якобы только советский народ. Но если даже как говорит Киселев:80% Сталин принес пользы стране, то почему как в Китае (70/30%-у Мао) нет ему памятников и отрицается его роль в победе над фашизмом?-Это же полный бред!-он -Верховный, генералиссимус, человек, спасший Мир от фашизма.
№84 Война 24 апреля 2019 11:09
0
На западе Украине нечего не светит я имею ввиду население , Украины не алигорхат. С такими долгами которые выданы не просто так а под проценты. Единственный выход для народа резкий поворот в сторону России, долги повесить на тех кто брал границу на замки бандерлогтв в Гулаг и забыть этот период 14 19 как страшный сон. Всехх алигархов под стражу и повешенье менять на пожизненое после возмещения убытков принесенных стране.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№85 Степан Ворон 24 апреля 2019 11:30
+3
У хохла спрашивают,Что вам лично дал Майдан??
Свободу!!!
Да? и какую??
Раньше я работал на заводе, но меня уволили и я занялся бизнесом!!
Каким???
Я открыл бордель!!!!
А какие у вас там цены???
Ну орал 200 гривен, анал 300 гривен..
А классика у вас есть????
Да нет пока нет, предприятие маленькое работаю один.......
№86 Данилович 24 апреля 2019 11:40
+3
Но если даже как говорит Киселев:80% Сталин принес пользы стране, то почему как в Китае (70/30%-у Мао) нет ему памятников и отрицается его роль в победе над фашизмом?-Это же полный бред!-он -Верховный, генералиссимус, человек, спасший Мир от фашизма.


Потому что на Украине рулят жидобандеровцы, а у нас жидовласовцы..., вот и вся разница, но все они ненавидят Сталина и СССР лютой ненавистью.
№87 Купец I гильдии 24 апреля 2019 11:43
-4
Цитата: alexkras
что партию мы скорее проиграли и проиграли не в 2019, а в 2014 благодаря Суркову, олигарх

Вы просто эталон всепропальщика!
№88 Нюся 24 апреля 2019 14:01
0
Те области, которые голосовали за Порошенко, это Украина, пусть живут в Европе. Остальное - сами будем работать, развиваться, жить по своим понятиям - русский мир. Только так будет мир на этой территории, другого не наблюдается. Желательно, чтобы была ЕДИНАЯ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ (федерация).
№89 папакарло 24 апреля 2019 19:05
+3
Цитата: TolicSKLW
Вот тут Вы глубоко не правы.
Порошенко сбитый лётчик. Теперь можно предъявлять на предмет легальности доходов и приобретения недвижимости. Напомню, что по Британским законам счета в банке и недвижимость могут заморожены и/или поставлены под арест с подачи любого банковского клерка и маклера недвижимости. Освободить-же из под ареста может исключительно Британский Суд. Аналогично и жёстче в СГА.
А оно ему, что Британскому, что Американскому, надо?

Вы вообще о чём? Никаких выборов на Украине не было. И бывший и нынешний президент куклы одного и того же театра. Один свою роль сыграл, теперь следующий, Какие преследования? Какие побеги ? Какие заморозки счетов? Они честно отрабатывают и служат своему хозяину!
№90 Laris 24 апреля 2019 20:11
+5
Браво! :)
№91 кирил 24 апреля 2019 19:39
0
Это же каким надо быть идиотом, чтобы взяться рулить в современной Хохляндии shok
№92 Виктор_1955 24 апреля 2019 20:32
+1
Цитата: Buryi
Цитата: Кот Базилио
Я не знаю КАК было ДО Великой Октябрьской-науськивал ли кто Ленина

Науськивал-науськивал))) и квартирку в цюрихе, и денежки на труды нетленные, газетки, ячейки-штабы-координаторы (у Федорова спросите - без спонсоров не обойтись) по всей стране. Вагончик до Питера через всю Европу, пароходик со сподвижниками из Америки (всё денег стоило, чай не коммунизм был тогда). Навальный не даст соврать - на жизнь безбедную "с паствы" не больно-то денег насобираешь, а уж на революцию и тем более.

То, что Ленин потом своих спонсоров кинул, а так называемую "ленинскую гвардию", то бишь сподвижников с парохода и "пломбированного вагона" пришлось вычищать Сталину, это уже другой вопрос. Но и англосаксы с тех пор поумнели, тщательнее выбирают своих марионеток, менее самостоятельных.
№93 Вежли 24 апреля 2019 22:21
+1
О чём статья?