Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинцы массово едут в Крым на майские праздники

Украинцы массово едут в Крым на майские праздники

С конца апреля российские пограничники отмечают сильное увеличение потока украинцев, которые желают попасть в Крым с территории Украины.

По данным таможенного ведомства, 26 апреля поток людей достиг пика и превысил отметки 10000 человек в сутки. В другие дни через границу проходит около 5000 украинцев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 автомобилист 28 апреля 2019 13:21
+12
За паспортами потянулись))
№2 Solar wind 28 апреля 2019 13:28
+4
Да, свою страну растащили и разворовали, теперь к нам рвутся за баблом и халявой.
№3 1080 mxmx 28 апреля 2019 13:35
-1
Тот случай, когда соглашусь.
№4 Ведмепут 28 апреля 2019 19:40
+4
А я не соглашусь, вы смотрите на картинку и видите там хохлов а я вижу людей, которые худо ли, бедно ли но тянутся к нам, я вам даже больше скажу что не все с той стороны, у кого оружие в руках является бандеровцами, люди под оккупацией пендосов и бандеровцев а вы их всех одним миром мажете.
№5 karatek 28 апреля 2019 21:36
+6
не все с той стороны, у кого оружие в руках является бандеровцами,


Взял оружие, взял ответственность (в том числе и за свою судьбу в будущем).
№6 KNN 28 апреля 2019 13:43
+6
В Крым едут украинцы, а не хохлы.
№7 Solar wind 28 апреля 2019 13:54
-6
Лучше бы своей страной занимались.
№8 Цыган 28 апреля 2019 13:57
+6
Не завидуй и не жадничай. Всё что не делается, всё к лучшему.
№9 Solar wind 28 апреля 2019 14:05
+1
Кто не работает, тот не ест.
№10 Ведмепут 28 апреля 2019 19:43
-2
Все правильно Цыган, иначе чем ты лучше хохла, только тем что ты с ним вместе море не копал?!
№11 667Б 28 апреля 2019 19:57
+3
Цитата: KNN
В Крым едут украинцы, а не хохлы.

Да уж лучше хохлы пусть едут, украинцев (на всю голову) нам не надо. putin
№12 zandr 28 апреля 2019 16:09
-4
Мразь дешёвая потянулись на Святую Русь.
№13 Ведмепут 28 апреля 2019 19:45
+4
Вот до чего я хохлов не люблю но из тебя ненависть так и прет, не хорошо это, для тебя самого не хорошо.
№14 Ведмепут 28 апреля 2019 20:18
0
Русь тем и Свята что у нее злобы и хитрости нет!
№15 zandr 28 апреля 2019 22:40
+2
То, что нет злобы на Руси, согласен, это хорошо,а вот хитрость очень даже нужна и ум изворотливый и пытливый во благо нас же, дабы не быть объегоренными.А вообще, народ,с праздником ,Вас!Здоровья,долголетия,
№16 alexkras 28 апреля 2019 13:25
+21
Цитата: автомобилист
За паспортами потянулись))

Наверное праздновать дома нельзя - ни 1 Мая, ни 9 Мая.
№17 1080 mxmx 28 апреля 2019 13:25
-3
CUR?
№18 Наталья Попова 28 апреля 2019 13:29
+36
Просто, нормальные люди хотят в нормальной обстановке хоть праздники провести. Домашний киевский цирк им уже надоел до тошноты. Да, и многим хочется посмотреть, что стало с Крымом. Ведь, им , по украинскому телевидению каждый день рассказывают о репрессиях против крымских татар, о голоде в Крыму, один даже договорился, что люди в Крыму редко выходят из дома, боятся арестов...Говорят о полной разрухе там, и т д.
№19 КЛЕСТ 28 апреля 2019 16:40
+3
Просто, нормальные люди хотят в нормальной обстановке хоть праздники провести. Домашний киевский цирк им уже надоел до тошноты.
----------------------------------------------------------------
Разрешите спросить, а где же эти нормальные люди были во времена майдана? Наверное, борщик скакунам носили, когда те беркутовцев убивали.
№20 Наталья Попова 28 апреля 2019 18:02
+8
Вы, наверное, не в курсе, что, на майдане скакала не вся Украина, а только отмороженная её часть, клюнувшая на приманку хорошей жизни в ЕС и безопасности в НАТО. А остальные были либо запуганы всякими "Азовами " и "Правыми секторами", большинство -просто созерцали и ждали, что дальше будет. Кто перестал боятся те и едут в Крым.
№21 Лют 28 апреля 2019 19:00
+4
КЛЕСТ, я вот тожы хочу аспросить - А хде вы были, когда российская Дупа принимала закон о повыщении пенсионного возраста ?
№22 КЛЕСТ 29 апреля 2019 07:23
+2
А хде вы были,
___________________________________
Во всяком случае, я борщик в Думу не носил, так же как и банки с соленьями. Интересуюсь, а Хде были вы?
№23 iwan 29 апреля 2019 15:15
0
А ты где был в октябре 1993-го, когда русские убивали русских из танков ? Щи хлебал дома втихаря ?
№24 Tired Cat 29 апреля 2019 16:22
+2
Детей и женщин - причём с наслаждением, как вы, укроиньци - не убивали тысячами.
И людей, весело смеясь,заживо не сжигали - а вы, укроиньци, этим гордитесь и хвастаетесь.
№25 автомобилист 28 апреля 2019 13:35
+12
Цитата: Solar wind
Да, свою страну растащили и разворовали, теперь к нам рвутся за баблом и халявой.

Да просто отдохнуть едут. Те, кто растащили Украину, в Крым не ездят.
№26 реалист 28 апреля 2019 13:42
+14
Воздухом свободы подышать.
Загадят как всегда всё вокруг.Видел я там этих укротуристов летом - большинство просто свиньи(хамство,тупость,крикливость,мусор).
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№27 1080 mxmx 28 апреля 2019 13:56
-2
С языка сняли. Только хотела сказать- решили на праздники свое говно к нам принести- у себя уже не знают, куда его девать.
№28 Сноу-шу 28 апреля 2019 17:23
+7
Твои ж родственники к тебе в гости едут, а ты видать не рада. Нехорошо! biggrin
Когда то говорила, что россияне " понаехали" и намусорили, а теперь и украинцы плохие стали. Типичное ....... поведение- куда ветер подует, ту позицию 1080 и занимает.
№29 Ведмепут 28 апреля 2019 19:49
+2
Реалист.Ну что есть, то есть, ту не поспоришь, это у них в крови.
№30 Тутошний 28 апреля 2019 15:36
+4
Ну вы там, крымчане, надеюсь, им мозги на место поставите?
№31 portnyy 28 апреля 2019 13:46
+6
У большому сожалению их в Крым нельзя пускать.Почему?Могу объяснить,если до сих пор в Крыму не было диверсий,то при таком притоке людей,туда могут проникнуть и террористы,в Донбассе это происходило и к сожалению происходит,если они предлагают в Москве раздавать украинские паспорта...выводы можно сделатьь. sad
№32 kolbaska 28 апреля 2019 13:49
+12
Приятно почитать "добрые" комментарии (сарказм).
Люди едут просто отдохнуть. И человеку, который любит Крым совершенно пофигу, кому он принадлежит по факту. Крым можно или не понимать и не любить (Турция, Египет есть для таких) или любить так, что его не променяешь ни какие теплые острова.
Я лично Крым люблю и знаю чуть не до каждого камешка. И езжу туда каждый год пару раз, осенью и весной, несмотря ни на что. И послезавтра тоже отправлюсь на три-четыре дня. Отдохнуть телом и душой, поснимать крымскую весну. И мне насрать на ядовитые высказывания некоторых местных комментаторов.
И еще неизвестно, кто бОльший патриот Крыма...
№33 1080 mxmx 28 апреля 2019 13:59
+2
А патриотизм и недовольство туристами из Украины за то, что они здесь после себя горы мусора оставляют и хамят - в одной плоскости? Если Вы после себя "каждый год"- мусор оставляете - то на хрен мне Ваш "крымский патриотизм"?Да и вопрос о диверсиях стоит достаточно остро сейчас - а в общей массе своей эти "туристы" могут и тонну взрывчатки провести- не заметишь.То они на границе ЛЭП взрывали- то начнут прямо в Крыму что-то взрывать, да и просто пожары - тоже бич ежегодный.
№34 kolbaska 28 апреля 2019 14:13
+1
И ссут в лифтах тоже хохлы? Больной вы человек...
№35 1080 mxmx 28 апреля 2019 14:22
0
У нас в Севастополе домов с лифтами немного- и те, что я видела- далеки от обоссанных.По вашим лифтам "прикидываете"? biggrin
№36 kolbaska 28 апреля 2019 14:34
-5
Ну у вас там кроме вас лично еще Котя (кот уставший) есть. А ваша парочка стоит, пожалуй, десятка обоссаных шестнадцатиэтажек по вони.
Можете считать это комплиментом.
№37 Tired Cat 29 апреля 2019 11:52
+2
О - ливерный появился!
Что - "пибритимы" из ато домой отпустили, мародёрку мамаше отвезти?
Заодно и "шестнадцатиэтажки" обоссышь - у вас, укромразей, это то немногое, что вы делать умеете. Ну и в шаровары свои гадить умеете - тут не поспоришь!
№38 Блэк Джек 28 апреля 2019 20:14
+5
А вы правы. Именно, что украинцы любят засирать окружающее пространство. И в российских лифтах украинцы тоже отмечаются. А еще есть русские украинцы... Я в Украине офигеваю, как даже с виду приличные и солидные люди гадят вокруг себя...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 kolbaska 28 апреля 2019 20:52
+3
Не поверите! Знаю рафинированных питерцев и москвичей коренных, которые такие же свиньи! И, о ужас, даже европейцев таких множество есть!
А вдруг это не от национальности-гражданства зависит?
Да не! Не может такого быть!
№40 Блэк Джек 29 апреля 2019 01:04
+5
Хрень это. Если вы знаете таких, то покопайтесь в их биографии... Коренные житомирцы... это реально. Но уж никак не питерцы или москвичи. Я в Москве около 30 лет прожил... И в Питере бывал... Могу сравнивать. Украинцы по засиранию пространства непревзойденны... Я уже имел не один баттл по этому поводу и легко выигрывал своими фото... против иных из интернета... Эту подробность я пишу для того, чтобы вы оценили наблюдения одного человека в Украине и коллективное творчество по России.

То есть, говоря иначе, есть все, которые гадят плюс-минус сравнимо, и есть лидеры - украинцы... Опять же, речь не идет О ВСЕХ, но процент засранцев и степень их наплевательства на остальных, существенно выше, чем в иных народах. Разве что индусы и китайцы... может хасиды еще...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Tired Cat 29 апреля 2019 16:24
+2
Укроинець врёт, как дышит.
А ливерный - эталонная укромразь.
№42 kolbaska 29 апреля 2019 21:28
0
А вы сталбыть большой белый человек...
Ну что-ж, даже спорить не буду, куда нам, туземцам...
И вроде как власти нынешние украинские россиян в украину ща не пускают (с заказчиками своими, москвичами, только в сети и общаюсь) - ежели вы россиянин - то как перемещаетесь туда-сюда? А ежели хохол - то как можете судить? Белорусом быть не могете - они в подобных срачах не участвуют, народ изначально добрый и спокойный...
Еще есть европейцы толерантные - но это вряд-ли, уж больно речи духом славянским отдают.))
Потому я озадачен.
Да собственно говоря и фиг с ним - я уже половиной мозгу - в Крыму. А завтра и телом там буду.))
№43 Блэк Джек 30 апреля 2019 01:38
+1
Цитата: kolbaska
А вы сталбыть большой белый человек...

Хрень. Я просто человек, который в Украине не кинул ни одной бумажки мимо урны и сам подобрал и выкинул много мусора со двора.

Про белорусов. Был я как-то на озере Нарочь, в Белоруссии..., а рядом там другое озеро, поменьше, но очень красивое, с лебедями. И вот подходим к воде, а там всё засрато... Я спрашиваю у местного, что, мол, за хня, вроде вы
народ изначально добрый и спокойный...
и относительно не срущий? "А здесь украинцы на днях стояли"- было мне отвечено... Я русский, со своим русским другом убирал мусор мешками в Страхолесье, знаете где такое?... И моя фото подборка по разным городам Украины достаточно впечатляющая. А уж сколько людей я стыдил, за срание во дворах, улицах и прочих местах...

Перемещаюсь я легко. Мне чуток поболее 55-ти и у меня есть Посвідка на постійне проживання... У меня жена и дочка - укрограждане... И я уже более 10-лет наблюдаю укров как в естественной среде обитания, так и за пределами, привычного для них, ареала.

Я не равняю всех. Но просто в Украине люди делятся радикально и разительно на быдло и на хороших людей. Как-то без середины... И быдло очень заметно. Причем, я начал замечать укробыдло еще очень давно и именно в Крыму. И вот еще, я был на новомодных ныне украинских морских курортах типа Железный Порт и Бердянск из русских там был только один я... и выводы абсолютно те же: Срут, как свиньи, как будто не на своей земле.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Solar wind 28 апреля 2019 14:08
-3
Полное имя: Анатолий Романович
Место жительства: украина

Крым чей ?
№45 kolbaska 28 апреля 2019 14:14
+1
Мой. Потому что я его люблю.
А ты дурак, задавая такой идиотский вопрос.
№46 Solar wind 28 апреля 2019 14:20
0
Я тебя не оскорблял, свинья.
Запомни навсегда, Крым - Россия.
№47 kolbaska 28 апреля 2019 14:29
+11
Урод ты зомбированный. Мне насрать на твои визги.
Крым остается Крымом всегда. При украине было похуже, сейчас, как по мне - гораздо лучше. Решили крымчане, что Крым российский - так тому и быть.
А по сути своей - Крым был и есть общий для всех СОВЕТСКИХ людей.
И практически все. что там создано - создано Советским Союзом, я не о инфраструктуре (хотя и это тоже), а о том ДУХЕ КРЫМА, общей атмосфере этого места.
И если ты этого не понимаешь - о чем мне с тобой говорить?
№48 Apolitikus 28 апреля 2019 14:36
+2
Цитата: kolbaska
дурак... идиотский вопрос

Цитата: kolbaska
Урод ты зомбированный.

хiхл, успокойся.
№49 kolbaska 28 апреля 2019 14:56
+2
Вы крымчанин? Вы истина в последней инстанции? Вы не слушаете мнение других жителей Крыма, кроме этой пары?
Что касается "нетолерантного" слова "дурак" - это не оскорбление, а мое мнение о авторе комментария, слово "урод" - ответ на его "свинья".
Матерного ничего нет, просто дискуссия, можно сказать даже почти и не острая.
Переубеждать любого взрослого человека - дело заведомо неблагодарное.
Что касается вопроса "чей Крым" - ниже я обозначил свое мнение по этому вопросу.
Я как СОВЕТСКИЙ человек не принимаю нынешних государств, созданных на обломках СССР. Была великая страна, но кончилась.
Хочется, конечно, в глубине души возврата хотя-бы не формы, а содержания тех времен...
Но, увы, это не от нас зависит.
А называя меня хохлом - вы не правы по сути. Вот так вот...
№50 Apolitikus 28 апреля 2019 15:30
+4
Цитата: kolbaska
дурак... идиотский вопрос

Что касается вопроса "чей Крым" - ниже я обозначил свое мнение по этому вопросу.

вы оскорбили человека, а не выразилсвоёмнение.

Цитата: kolbaska
А называя меня хохлом - вы не правы

я тоже выразил своё мнение. смиритесь. или другим нельзя выражатьсвоёмнение?

ещё раз призову к порядку - не оскорбляйте пользователей.
№51 kolbaska 28 апреля 2019 17:08
0
Договорились. Но сюсюкать, пожалуй, тоже излишне.
Разве что яду подпустить в свои слова...))
№52 Tired Cat 29 апреля 2019 12:01
+2
Да ведь ливерный - свидомый укроинець - он и его соплеменники просто НЕ МОГУТ не гадить! Физически не могут - гадить - это их всё!
Кстати - это одна из причин, почему большинство крымчан эту свидомую мразь и не желает видеть в Крыму. А меньшинство - это та укросволочь, которую во время упырёвской оккупации завезли -и они такие же, как ливерный.
Ну а главная причина, почему "укротуристы" у крымчан вызывают омерзение - в том, что БОЛЬШИНСТВО поголовья или само убивает на Донбассе - и не только на Донбассе - или в полный рост убийства поддерживают - что и показали выборы.
№53 kolbaska 29 апреля 2019 21:18
0
Лжешь ты котя и не краснеешь. Один урод - не все россияне, не все крымчане.
Я тебя тут уже было вычислил как-то. Вертухай при украине (припоминаешь Херсонское СИЗО?), а сейчас злобное создание на зарплате у кого-то, у кого - мне даже не интересно.
№54 menol 28 апреля 2019 15:05
+5
Послушайте, kolbaska ведь не шифруется,не прячет свои данные типа гражданин мира и прочей лабуды! Сразу чувствуется-нормальный НАШ советский человек! Конечно,мнения у всех разные,и это понятно,но я считаю,что он прав. И чего Вы с ним поцапались-непонятно biggrin
№55 Solar wind 28 апреля 2019 15:34
-3
Не могу... до слёз... biggrin
№56 menol 28 апреля 2019 14:53
+5
Молодец,kolbaska ! А то отовсюду яд -не пускать,"свое говно к нам" и прочие "приятные" высказывания. ЛЮДИ! БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
№57 kolbaska 28 апреля 2019 15:05
+6
Одна простая истина есть. Относись к людям так, как ты хочешь чтобы относились к тебе. А злоба - она еще никому ничего хорошего не принесла.
И иногда, судя о ком-то, стоит подумать - что бы ты сам сделал на его месте...
№58 MrAva 28 апреля 2019 20:09
+6
Анатолий Романович... вот и применяйте эту "простую истину" когда пишите, к себе в первую очередь - это же так просто)
№59 kolbaska 28 апреля 2019 20:41
+1
Правильно писать "пишЕте". Не стыдно - хохол вас русскому языку учит? Ведь все живущие на украине - хохлы? Я ничего не напутал?
№60 Impress 28 апреля 2019 21:11
+6
Да, ладно, Анатолий Романович, признайтесь,
это не "хохол", это советское образование не дает пройти мимо ошибки fellow smile
№61 kolbaska 28 апреля 2019 21:40
+1
Есть такое)))
№62 MrAva 29 апреля 2019 00:08
+5
Анатолий Романович, ну бывает. Не стыдно). Это когда корректируешь. Почти уели))) Рад, что порадовал вас)))
А по сути? Нечего ответить? fellow
№63 kolbaska 29 апреля 2019 21:15
+2
По сути я вообще человек добрый. И любят меня дети и животные. С людьми - сложнее бывает, но нечасто. Просто сильно не люблю подобных людей (с кем заспорил выше)...
№64 Solar wind 28 апреля 2019 15:47
-4
Крым чей ?
№65 kolbaska 28 апреля 2019 17:11
0
А вот лично ты что в Крыму сделал-построил-создал?
№66 Solar wind 28 апреля 2019 17:16
-4
А вот лично ты что в Крыму сделал-построил-создал?
№67 kolbaska 28 апреля 2019 17:25
+1
Я лично строил в свое время пару корпусов в Артеке (при СССР). В прошлом году один мой проект по малым арх. формам принят к реализации в Гурзуфе. Есть и кое-что другое сделанное-построенное лично мной. А вот живу - на украине. И что ты мне предлагаешь?
Еще спросишь чей Крым? Еще отвечу - мой!
№68 Solar wind 28 апреля 2019 17:31
-7
Крым ты просрал ещё успешнее, на майдане ты проскакал Украину, ты привёл к власти сначала алкаша, затем клоуна, развалил и уничтожил на Украине экономику, добился строительства газовых потоков и ж/дороги в обход Украины, ты просрал Донбасс, настроил против себя и Запад и Восток, орешь что ты "воюешь против России" тут же клянчишь у России деньги и транзит.

Запомни, Крым - Россия.
№69 kolbaska 28 апреля 2019 18:38
+3
Мама дорогая! Это чем тебя кормят, что такое буровишь?
Я знаю, конечно, что упоротых везде хватает, но мозг хоть изредка включать не мешало бы...
№70 Solar wind 28 апреля 2019 18:57
-6
С зеркалом разговариваешь ?
Сочувствую.
№71 Ведмепут 28 апреля 2019 19:59
+2
Ты чума мазутная опять свободные уши нашел, тебя много раз тыкали лицом в дерьмо и тебе все неймется, мазахист ты что ли?
№72 Solar wind 28 апреля 2019 20:07
-3
Кто ж тебя на российский сайт звал, болгарский неудачник?

Своих американских хозяев ртом уже удовлетворил ?
Или обида, что Южный поток мимо вас пойдет теперь твою продажную душу терзает ?
Или то и другое одновременно ?

Так это ты сам виноват, что тобой теперь каждый желающий подтирается.
№73 Ведмепут 28 апреля 2019 20:23
-1
Удод ты, София это не город, это Премудрость Божия!!!
№74 Solar wind 28 апреля 2019 20:26
-3
То есть то, чего у тебя нету ? lols
№75 Ведмепут 28 апреля 2019 20:00
+3
kolbaska Не обращайте на идиотов внимание, их есть у нас, не меньше чем у вас.
№76 kolbaska 28 апреля 2019 20:47
+2
Ха! Я что-ли расстраиваюсь? У меня друзей настоящих кругом множество. И в России, и в Казахстане, и в Беларуси, и на Кавказе. Да и не перечислишь где еще. Нас воспитал СССР по настоящему, навсегда...))
№77 Glass 28 апреля 2019 19:14
0
Крым, как и все остальные территории бывшего СССР являются территориями России.
№78 Solar wind 28 апреля 2019 19:23
-2
Ну да, господа цэевропейцы, как вас за опу взяли, да в Европу не пустили, да транзит прекратили, так вы быстренько переобулись и объявили себя "территориями России".

Кстати, заполни ник, господин украинец.
№79 Тутошний 28 апреля 2019 15:47
+6
Цитата: kolbaska
Приятно почитать "добрые" комментарии (сарказм).
Люди едут просто отдохнуть. И человеку, который любит Крым совершенно пофигу, кому он принадлежит по факту. Крым можно или не понимать и не любить (Турция, Египет есть для таких) или любить так, что его не променяешь ни какие теплые острова.

Я вас понимаю и поддерживаю. НО! Представьте обратную ситуацию, если Крым принадлежал бы Украине. Я лично тоже Крым люблю, и люблю там бывать и отдыхать. Как думаете, пустили бы меня туда, если бы он был украинским? Вопрос риторический, правда? Так что уж лучше вы терпите наши "добрые" комментарии, чем мы будем навсегда отрезаны от наших любимых курортов. А при нынешней ситуации и вы, и мы имеем возможность там бывать, а возможно, даже встретиться там и выпить вместе доброго крымского вина.
№80 kolbaska 28 апреля 2019 17:19
+6
Ну я вообще-то не признаю украину, хоть и живу там. Впрочем я так же не признаю и другие осколки СССР.
А что творит власть украинская сейчас - мне так же "нравится", как и вам. Идиотов всегда и везде хватает, причем почему-то они все в верхах кучкуются.
Что касается комментариев - я достаточно уже за пять лет изучил народ здешний и прекрасно знаю, кто есть кто. Кто думает-рассуждает, а кто просто злобу на весь мир изливает...
№81 ANGar 28 апреля 2019 14:10
+5
Нормальное явление и нормальное желание народа. Милости просим, это послы доброй воли, это взнос в экономику Крыма. И очень желательно, чтобы народная дипломатия доминировала над фобиями.
PS: А за режимом на переходе должны следить наши органы с утроенной энергией.
№82 kolbaska 28 апреля 2019 14:21
+9
Люди ведь по сути своей совершенно разные, независимо от гражданства. Везде есть приличные люди и свиньи. Как человек, который лет с двадцать как видящий все воочию, могу сказать мое личное мнение. С 14-го года в Крыму коренным образом все поменялось в лучшую сторону. И мне это нравится, хоть я и не крымчанин. А уж как на это смотрите вы - это ваше личное дело - вы там живете и вам судить.
№83 Impress 28 апреля 2019 21:21
+5
Цитата: kolbaska
Везде есть приличные люди и свиньи.

Подтверждаю, как человек живший в нескольких бывших союзных республиках, а так же в нескольких странах мира.
Большинство людей, независимо от национальности, вероисповeдания, цвета кожи и т.д. - нормальные, хорошие люди. Но ВЕЗДЕ есть дураки и свиньи. К сожалению, запоминаются больше всего именно они.
№84 1080 mxmx 28 апреля 2019 14:25
-5
Пусть заберут свой "взнос" в полном объеме за все годы -и едут в Турцию- и "взносят" там!Здесь за свой срач они столько не заплатили, чтобы его терпеть!
№85 kolbaska 28 апреля 2019 14:32
+6
Как хорошо, что не вам решать это... И что таких как вы в Крыму (да и в России вообще) меньшинство.
В семье не без урода.(С)
№86 ANGar 29 апреля 2019 09:17
+1
Некоторые наши в Турции сумели так "отдохнуть", что и турки имеют ваше мнение.
№87 menol 28 апреля 2019 15:01
+1
И добавлю к Вашему мнению: чем больше украинцев увидят Российский Крым-тем лучше! Те,кто едут-наверняка и раньше ездили,будет с чем сравнивать!
№88 Tired Cat 29 апреля 2019 12:05
+2
Пусть на картинках смотрят.
№89 IppolitM 28 апреля 2019 14:34
+2
Едут и пусть едут. Плохо то, что все они непривитые, флюорографию каждый год не проходят. Вот в чем беда. Уничтожают славян на Украине и морально и физически.
№90 menol 28 апреля 2019 15:09
+3
О,господи! Ну спуститесь в метро и проедьте пару остановок в битком набитом вагоне biggrin Там-то уж точно все со справками,прививками и медкнижками biggrin (Чур,не обижаться за сарказм). smile
№91 Папандопуло 28 апреля 2019 15:23
+3
Потянулись в Крым корь, африканская чума и всё остальное, чем богата нынешняя Руина.
№93 рулет 28 апреля 2019 15:36
+2
Если Крым это Украина, как говорят укрофашисты, то почему они стоят в очереди на таможне? :-) . Да потому что Крым это Россия
№94 shimon 28 апреля 2019 16:05
0
А сколько выехало хохлов?!?!
№95 Slava56 28 апреля 2019 16:07
0
Что ж такие не принципиальные? Что ж не скачат? Почему такая тяга к переобуванию!? Небось и в люблю признаются?
№96 pirate cat 28 апреля 2019 17:40
+2
У некоторых хохлов в соцсетях фотки из Крыма,сезонов 14-19 годов с подписями "Крым-Украина".Днем не отличаются от наших,а вот вечером,под градусом, случаются инцинденты иногда.Покрикивают бывает про "сало уронили".В Севастополе полно машин с хохлономерами сегодня.У многих здесь недвижимость осталась.Жены,дети АТОшников ездят отдыхать.Многие ВМСУшники уехали в 14-м году,а жены остались.Ворчат втихаря.Но их время прошло.Они с удовольствием говорили мне в лицо до 14 года: "чемодан,вокзал,Россия",когда я в конторах доставал российский паспорт.Но едут и адекватные украинцы.Посмотреть,сравнить,прикинуть про паспорт РФ.
№97 dracula 28 апреля 2019 17:46
+3
Как всегда,будем на майские осторожны и внимательны,ибо прибывает снова куча народу и многие с непонятными целями.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 кирил 28 апреля 2019 21:22
+1
А чего хохлам в Хохляндии не сидится? shok
№99 Tired Cat 29 апреля 2019 12:07
+2
Всё засрали.
№100 Gluk68 29 апреля 2019 08:08
0
Объяснить происходящее в сумасшедшем доме с точки зрения логики - невозможно.
№101 Tired Cat 29 апреля 2019 09:23
+2
Цитата: kolbaska
Ну у вас там кроме вас лично еще Котя (кот уставший) есть. А ваша парочка стоит, пожалуй, десятка обоссаных шестнадцатиэтажек по вони.
Можете считать это комплиментом.

А вот и ливерный говнюк нарисовался.
С большим нетерпением жду, когда тебя и остальных укромразей будут судить трибуналом за убитых детей Донбасса и за сожжённых заживо.
№102 kolbaska 29 апреля 2019 21:09
0
Котя, а ты отвечать будешь за свою вертухайскую работу при украине?
А то тут сидельцы-каторжане старые интересуются...
№103 Ebti-corepti 29 апреля 2019 16:18
0
а вот накуя... наши этих "панови-рагульных" пропускают.... пускай варятся в собственном .авне.... нехера портить людям отдых на майские...