Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
А ты хочешь украинский паспорт?
Фото: Siaivo / shutterstock.com
Украина выгоняет своих, зачем ей чужие? Кстати, типичное местечковое поведение. Миллионы украинцев рвутся в Польшу и дальше на Запад, мечтая о гражданстве стран ЕС.
Но украинское гражданство – это «святое». Не замай. Ваше хотим, но наше – ни-ни.
Реально, получить украинское гражданство ничуть не легче, чем российское. Даже сложнее, потому что вообще нет никаких программ для носителей или для переселенцев. Есть срок оседлости – 5 лет. На это наткнулся Белковский и Илья Пономарев, которые толкнулись и обломались.
Нужен специальный указ президента Украины для таких случаев.
Можно подумать, что все рвутся в эту нищую страну с отсутствием права и разгулом маргинальных националистов.
В 2017 году для проживания на Украину въехало 2 700 человек. А выехало больше 2 миллионов.
Из Украины в Россию въехали миллионы и сотни тысяч украинцев проживают здесь по РВП и ВНЖ.
Я уже не говорю о числе претендентов на украинское гражданство – их совершенно ничтожное количество. В прошлом году 126 человек из России получили гражданство Украины.
Но все прямо мечтают.
Но, наверно, правильно, что Украина проводит такую дурацкую миграционную политику. Ей свои не нужны – зачем ей чужие?
Но и она никому не нужна – ни своим, ни чужим. Поляки, русские, венгры только пожмут плечами на нелепый вопрос: «А ты хочешь украинский паспорт?».
Самая глупая девка на панели не думает, что о ней мечтают проезжающие в лимузинах.
А украинская власть куда глупее, если она бредит «о святом украинском гражданстве».
Убитые дороги, нищие пенсионеры, бесноватые идиоты-законодатели.
И только память о благодатной душевной стране, с цветущими садами и красивыми городами бередит душу.
Лариса Шеслер
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
1 млрд. пожалуйста дайте для китайских товарищей
Избави боже от такого сшастья
Цитата: kofesan
Избави боже от такого сшастья
А что это у нас католик крестится? Православного не нашлось?
Верно подмечено. Ну уж не судите строго. Бывает не легко отыскать картинку по смыслу. Вроде помнишь, что где-то была подходящща, но ... не судьба, как говорится.
Можно было отзеркалить, тогда бы грамотно крестился. :)
И только память о благодатной душевной стране, с цветущими садами и красивыми городами бередит душу.
Аминь!
Аминь!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вспоминаю цветущую Советскую Украину. Как случилось,что и пожилые,заставшие сытую и спокойную жизнь , надели кастрюли,повесили лапшу на уши-и вперёд в НАТО и Эуропу и геть от Москвы?!
ПРОПАГАНДА,сэээррр!Но не только она-факторов много.
При слове Донецк почему-то вспоминаю 85й Студентами приехали в Город из Таганрога (Вы не поверите!) за колбасой... Ранне утро, зима, мороз.. Афигенная панорама города в синих и оранжево-золотистых тонах. Пар изо рта и из труб над городом. Красотища!!!
-----------------------------------------------------
И тут хохлы рассказывают что Украина в Союзе страдала... Да Украина жила сытнее и спокойнее любой республики. В Тагане за молоком очереди по 50 метров, за мясом по сто. А в Донецке - в любом магазине - любая молчка, какая хочешь колбаса.. Масло не по талонам а просто - на развес...
------------------------------------------------------
Ох, блин! Что-то я не понимаю в этой жизни!!!
но ТОТ Донецк, ту красоту и спокойствие, ту силу - всю жизнь вспоминаю... И когда там началась война, не поверите - до слез было жалко город и Людей.
Кстати о людях: бывал и в Виннице, и в киеве, и во львове и в Иванофранковсек.... Меня всегда поражал дикий контраст в культуре и воспитанности между западной украиной и Донецком, одессой, Мариуполем...
-----------------------------------------------------
И тут хохлы рассказывают что Украина в Союзе страдала... Да Украина жила сытнее и спокойнее любой республики. В Тагане за молоком очереди по 50 метров, за мясом по сто. А в Донецке - в любом магазине - любая молчка, какая хочешь колбаса.. Масло не по талонам а просто - на развес...
------------------------------------------------------
Ох, блин! Что-то я не понимаю в этой жизни!!!
но ТОТ Донецк, ту красоту и спокойствие, ту силу - всю жизнь вспоминаю... И когда там началась война, не поверите - до слез было жалко город и Людей.
Кстати о людях: бывал и в Виннице, и в киеве, и во львове и в Иванофранковсек.... Меня всегда поражал дикий контраст в культуре и воспитанности между западной украиной и Донецком, одессой, Мариуполем...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
"Меня всегда поражал дикий контраст в культуре и воспитанности между западной украиной и Донецком, Одессой, Мариуполем..."-мы по ментальности РАЗНЫЕ!
Я тут уже упоминал программу Сталинского переселения из голодных российских губерний на Донбасс в 20-30-хх годах прошлого века(у самого бабка с Орловщины а дед-с Дона)на работу в шахты.Вот поэтому не только близость с самой РСФСР но и люди оттуда же и сложили то что сейчас имеется на Донбассе.
Правда программа УРКА инизации уже и у нас дала свои паскудные всходы в виде пришлых западенцев с ИХ менталитетом и взглядами которыми специально разбавляли русских для превращения ВСЕЙ территории в УРКА ину и по составу жителей и по ментальности.Ну и нельзя сбрасывать со счетов пропаганду.
" Да Украина жила сытнее и спокойнее любой республики. В Тагане за молоком очереди по 50 метров, за мясом по сто. А в Донецке - в любом магазине - любая молчка, какая хочешь колбаса.. Масло не по талонам а просто - на развес..."
Да,что бУло-то бУло В 78-79-м был в Таганроге на экскурсии(с посещением домика Чехова,в памяти осталась толстенная библия увиденная ПЕРВЫЙ раз в жизни)и есссно с заходом в магазин.Изобилием не пахло-это правда.
Но мать мне как-то объясняла что в СССР существовали категории снабжения городов и регионов в зависимости от:
подчинения-города миллионники и выше с обл.центрами(Донецк,Одесса и проч.)и столицами союзных республик снабжались по высшей категории;
крупные пром.центры и города полу миллионники(Жданов/Мариуполь)снабжались по 1-й;
у всех остальных тоже была своя категория.
Я служил на Семипалатинском ядрёном полигоне и по ассортименту в гарнизонном магазе и"чипке"(чайной)(увольнений как таковых у нас не было поэтому об ассортименте в самом г.Курчатове мы знали понаслышке,но и он впечатлял)мог судить и о категории снабжения всего полигона-конфеты конд.ф-ки им.Бабаева(Москва),плодово/овощные консервы Булгарплод и венгерского GLOBUS,сигареты от"Нищего в горах" ("ПАМИР"по 11 коп.)до чистА американского"КЕNT"по 1р.50 коп. и многое другое.О чём говорить если"покупатель"нас забрал из Донецка и на вопрос КУДА повезут ответил:в МОСКВУ.Мы были на седьмом небе от счастья(это я потом понял что КАК КЛАССНО что я не попал В НАТУРЕ служить в Москву ),тем более что до Купянска мы ехали на Донецк-Москва.Потом пересели на Харьков-Владивосток и поняли что Москва останется где-то там,за горизонтом На вопрос старлею:А как же Москва?мы получили ответ:Пасаны,не сЦыте,почтовый индекс у вас будет МОСКВА-400!!!
Ну а все перекосы в снабжении...это уже зависело и от планирования и возможно от нац.принадлежности руководителей СССР.
Я тут уже упоминал программу Сталинского переселения из голодных российских губерний на Донбасс в 20-30-хх годах прошлого века(у самого бабка с Орловщины а дед-с Дона)на работу в шахты.Вот поэтому не только близость с самой РСФСР но и люди оттуда же и сложили то что сейчас имеется на Донбассе.
Правда программа УРКА инизации уже и у нас дала свои паскудные всходы в виде пришлых западенцев с ИХ менталитетом и взглядами которыми специально разбавляли русских для превращения ВСЕЙ территории в УРКА ину и по составу жителей и по ментальности.Ну и нельзя сбрасывать со счетов пропаганду.
" Да Украина жила сытнее и спокойнее любой республики. В Тагане за молоком очереди по 50 метров, за мясом по сто. А в Донецке - в любом магазине - любая молчка, какая хочешь колбаса.. Масло не по талонам а просто - на развес..."
Да,что бУло-то бУло В 78-79-м был в Таганроге на экскурсии(с посещением домика Чехова,в памяти осталась толстенная библия увиденная ПЕРВЫЙ раз в жизни)и есссно с заходом в магазин.Изобилием не пахло-это правда.
Но мать мне как-то объясняла что в СССР существовали категории снабжения городов и регионов в зависимости от:
подчинения-города миллионники и выше с обл.центрами(Донецк,Одесса и проч.)и столицами союзных республик снабжались по высшей категории;
крупные пром.центры и города полу миллионники(Жданов/Мариуполь)снабжались по 1-й;
у всех остальных тоже была своя категория.
Я служил на Семипалатинском ядрёном полигоне и по ассортименту в гарнизонном магазе и"чипке"(чайной)(увольнений как таковых у нас не было поэтому об ассортименте в самом г.Курчатове мы знали понаслышке,но и он впечатлял)мог судить и о категории снабжения всего полигона-конфеты конд.ф-ки им.Бабаева(Москва),плодово/овощные консервы Булгарплод и венгерского GLOBUS,сигареты от"Нищего в горах" ("ПАМИР"по 11 коп.)до чистА американского"КЕNT"по 1р.50 коп. и многое другое.О чём говорить если"покупатель"нас забрал из Донецка и на вопрос КУДА повезут ответил:в МОСКВУ.Мы были на седьмом небе от счастья(это я потом понял что КАК КЛАССНО что я не попал В НАТУРЕ служить в Москву ),тем более что до Купянска мы ехали на Донецк-Москва.Потом пересели на Харьков-Владивосток и поняли что Москва останется где-то там,за горизонтом На вопрос старлею:А как же Москва?мы получили ответ:Пасаны,не сЦыте,почтовый индекс у вас будет МОСКВА-400!!!
Ну а все перекосы в снабжении...это уже зависело и от планирования и возможно от нац.принадлежности руководителей СССР.
почтовый индекс у вас будет ....
----------------------------------------
Нас кидали то на крайний юг то на совсем запад и тоже - адрес был один - московский!
----------------------------------------
Нас кидали то на крайний юг то на совсем запад и тоже - адрес был один - московский!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
цит. comandаnte
... И тут хохлы рассказывают что Украина в Союзе страдала... Да Украина жила сытнее и спокойнее любой республики...
Отчасти поэтому и "зазвездило" хохлов. А оно вон чем обернулось для "гидных" укров.
... И тут хохлы рассказывают что Украина в Союзе страдала... Да Украина жила сытнее и спокойнее любой республики...
Отчасти поэтому и "зазвездило" хохлов. А оно вон чем обернулось для "гидных" укров.
"память о благодатной душевной стране с цветущими садами и красивыми городами"--это о КАКОЙ стране написала ув.Автор? .....Уж лет 27 НЕВОЗМОЖНО связать "красивые города и цветущие сады" с УКРИНОЙ!!!...и виноваты не только правители хохлов,но и сам народец здорово старается.....Ведь ,например,Карпаты вырубают не министры и депутаты,а простые работяги,которые живут в этих Карпатах.И в войне виноваты не только президенты и генералы,но и рядовые солдатики которые заряжают ракетами "грады" и нажимают кнопку ПУСК!!
Команданте! Друг Че! Как вы это делаете? Почти под каждой статьей Ваш комментарий, по каждому вопросу у Вас есть экспертное мнение. И не одно! Вам делать больше нечего?
А ты хочешь украинский паспорт?
ОЧЕНЬ ХОЧУ!И пусть моим друзьям из Донецка сразу дадут Российский Паспорт!
Поездим друг к другу..., в Киев заглянем..., там и разберёмся...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
И пусть моим друзьям из Донецка сразу дадут Российский Паспорт!
Я думаю, что шумиха поднятая СМИ по поводу выдачи паспорта РФ в Донбассе это РR-компанейщина. Попытаюсь объяснить. Президент РФ издал указ о принятии в гражданство РФ всех желающих, которые проживают в ОРЛДО (отдельных районах Луганской и Донецкой области), таких граждан приблизительно 4млн. человек, из них желающих получить гражданство РФ около 85%, НО!!!! чиновники из МВД РФ, ответственные за выдачу паспортов РФ, решили, что паспорт получат ТОЛЬКО обладатели паспортов ЛНР И ДНР. т.е около 5% от проживающих на этих территориях. Проблема в том, что получить паспорт ЛНР и ДНР занимает очень много времени, иногда год, а выдача паспортов РФ продлится только до сентября 2019г. Поэтому, не исключено, что не все Ваши друзья получат паспорт РФ.
Проблема в том, что получить паспорт ЛНР и ДНР занимает очень много времени
Согласен с Вами.Всё не так просто...
На мой взгляд, - первый, ЧЁТКО ОБОЗНАЧЕННЫЙ шаг, сделан...
Дальше пусть процессом соответствующие государственные органы занимаются...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
вот и не мешало бы тут поработать и не дончанам и луганчанам, а россиянам... не мешало бы разъяснить чиновничьему быдлу что имел ввиду Путин... не мешало бы и под статью подвести.. особо одаренных пристроившихся в паспортных службах как клопы...
Цитата: gravitonus2000
в Киев заглянем..., там и разберёмся...
Ну а паспорт-то для этого зачем?
«Визы нам не нужны. Куда определит Верховный главнокомандующий, туда и прилетим»,- генерал-полковник Владимир Шаманов, Герой Российской Федерации, с 2009 по 2016гг командующий воздушно-десантными войсками РФ.
И я ему верю.
Скажите а зачем израиль свои паспорта в москве выдает? Очередь каждый день в консульство. И за украинскими будет еслив москве биометрию делать начнут
Ну, так, забивай очередь и вперёд - в бандеростан. Поскачешь на майдане и за своего сойдёшь. И Окару с собой прихвати, а то страдает здесь, понимаешь, в мордоре, и никто его в святую райскую неньку не пускает.
Поскачешь на майдане и за своего сойдёшь
Гаврила! - очередной ЗАЧЁТ!Если серьёзно, то у меня армейские друзья из Донецка...
А насчёт "укропаспортов", - так это так наш ПРЕЗИДЕНТ просто троллит хохляцкого КЛОУНА!
Я-же просто "ПРЕДСТАВИЛ"...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Окара, Ковтун, Непогодин, Вакаров и еще 20 человек которых Соловьев кормит на российском телевиденье.
Небольшой поправка: помогает кормить. На самом деле во многие шоу этих ушлепков приглашают "манагеры" каналов с подачи руководства. Сам Соловьев, хоть и жополиз, но фашистов ненавидит откровенно и всей душой. Но ненавись заталкивает глубоко себе в жопу, ибо деньги не пахнут!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Он странный еврей... Думаю если он попадет в Израиль, ему там сразу морду начистят!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Правильно.Потому что бьют не по паспорту а по МОРДЕ!
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
А я бы свой с удовольствием вернула Украине если б могла со словами "на тебе боже, что нам не гоже" ! Вот жду когда нас наконец то лишат украинского гражданства, а то Береза только угрожает !
Не лишат.Петрушка указ издал- не принимать отказы... Хотя может Зеленский отменит - начнут отказы принимать.
Цитата: Nahabit
Скажите а зачем израиль свои паспорта в москве выдает? Очередь каждый день в консульство. И за украинскими будет еслив москве биометрию делать начнут
Да уж,как же,будет ..Аы шутите?Может кучка российских украинцев этнических и захотят получить,чтоб легче было к родственникам ездить.Только ведь на украине запрещно двоцйное гражданство.Станур ради этого от российского отказываться,живя в России?Надо быть идиотом
Цитата: anna_ni
российских украинцев этнических
Таких не бывает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Нет договора о двойном гражданстве с Украиной ни у одной страны.А множественное гражданство- не запрещено нигде - ни в России , ни на Украине, кто сказал, что при этом нужно отказываться от гражданства другой страны? Просто не надо путать двойное гражданство и гражданство множественное.Получать украинское гражданство ради поездки на Украину- это- вряд ли- получать гражданство ради поездки в тамошний дурдом- сомнительно..А вот получить биометрический паспорт ради поездки без визы за границу- вполне могут.Но уж не миллионы- это точно.
Что за договора о двойном гражданстве? Уважаемый, Вы это о чём?
Британии абсолютно всё равно сколько и какие у вас гражданства, если выполнили условия и соответствуете предъявляемым требованиям. С другой стороны до недавнего времени для получения Российского гражданства было необходимо официально и документально отказаться от всех имеющихся гражданств, исключение Казахстан и Узбекистан, в то время как изначальные граждане России должны лишь информировать о получении второго и следующих гражданств. При получении гражданства США по натурализации вы клятвенно отказываетесь от всех предыдущих гражданств и титулов.
Британии абсолютно всё равно сколько и какие у вас гражданства, если выполнили условия и соответствуете предъявляемым требованиям. С другой стороны до недавнего времени для получения Российского гражданства было необходимо официально и документально отказаться от всех имеющихся гражданств, исключение Казахстан и Узбекистан, в то время как изначальные граждане России должны лишь информировать о получении второго и следующих гражданств. При получении гражданства США по натурализации вы клятвенно отказываетесь от всех предыдущих гражданств и титулов.
Я о том, уважаемый, что Вы, как и ВСЕ обыватели, - путаете ДВОЙНОЕ и МНОЖЕСТВЕННОЕ гражданство.ДВОЙНОЕ гражданство- имеется только у граждан стран, которые заключили такой договор- в нашем случае- с Россией имеется договор только у Таджикистана и Туркменистана.Ни для кого более "двойного" гражданства в РФ НЕТ. Что именно ДОЛЖНЫ сделать граждане Казахстана и Узбекистана по своему законодательству- мне неизвестно, но граждане РФ также обязаны уведомлять о наличии гражданства другого государства.Во всем, что касается приобретения гражданства ДРУГОГО государства по отношению к РФ мы ориентируемся на Конституцию РФ:
статьёй 62 Конституции Российской Федерации:
1.Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
2.Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
и статьёй 6 Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года, в соответствии с которой:
1.Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин России, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2.Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.
В соответствии с этими положениями Россия признаёт двойное гражданство со всеми государствами, в том числе с теми, которые подписали с Россией договоры об урегулировании вопросов двойного гражданства. В настоящее время у России действует только Договор между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства (Москва, 7 сентября 1995 г.) . Во исполнение этого Договора был принят Федеральный закон от 15 декабря 1996 года № 152-ФЗ «О ратификации договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства» .
Дополнительно действует Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной безопасности между Российской Федерацией и Республикой Армения. от 29 декабря 1991 года.
De facto 90% граждан Абхазии имеют Российское гражданство, что фактически является тоже ситуацией, несмотря на отсутствие соглашений.
ПРО ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО в том смысле, в котором здесь говорят и пишут большинство- с ними и общайтесь в таком тоне- а лучше- прочитайте законы РФ на эту тему.Законы США меня очень мало интересуют в данном вопросе.У Украины, я повторю- соглашений О ДВОЙНОМ ГРАЖДАНСТВЕ нет ни с кем, но МНОЖЕСТВЕННОЕ ГРАЖДАНСТВО- не запрещено.Научитесь различать эти два понятия- двойное гражданство и множественное гражданство- и не будете писать ерунды, да еще так агрессивно.
статьёй 62 Конституции Российской Федерации:
1.Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
2.Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
и статьёй 6 Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года, в соответствии с которой:
1.Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин России, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2.Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.
В соответствии с этими положениями Россия признаёт двойное гражданство со всеми государствами, в том числе с теми, которые подписали с Россией договоры об урегулировании вопросов двойного гражданства. В настоящее время у России действует только Договор между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства (Москва, 7 сентября 1995 г.) . Во исполнение этого Договора был принят Федеральный закон от 15 декабря 1996 года № 152-ФЗ «О ратификации договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства» .
Дополнительно действует Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной безопасности между Российской Федерацией и Республикой Армения. от 29 декабря 1991 года.
De facto 90% граждан Абхазии имеют Российское гражданство, что фактически является тоже ситуацией, несмотря на отсутствие соглашений.
ПРО ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО в том смысле, в котором здесь говорят и пишут большинство- с ними и общайтесь в таком тоне- а лучше- прочитайте законы РФ на эту тему.Законы США меня очень мало интересуют в данном вопросе.У Украины, я повторю- соглашений О ДВОЙНОМ ГРАЖДАНСТВЕ нет ни с кем, но МНОЖЕСТВЕННОЕ ГРАЖДАНСТВО- не запрещено.Научитесь различать эти два понятия- двойное гражданство и множественное гражданство- и не будете писать ерунды, да еще так агрессивно.
Замечательно,
Весь мир понимает двойное гражданство на уровне обывателя.
Указанная Вами норма всего-лишь освобождает имеющих "двойное" в толковании России гражданство от уведомления об его наличии,
не более.
Весь остальной мир, кроме трёх указанных стран, понимает dual citizenship как наличие второго и более гражданства и устанавливает нормы и требования в зависимости от способа получения гражданства - По рождению, по регистрации, по ассимиляции.
Но Вас, к сожалению, вопросы гражданства за забором России
и практика их применения той-же Россией мало интересуют
Весь мир понимает двойное гражданство на уровне обывателя.
Указанная Вами норма всего-лишь освобождает имеющих "двойное" в толковании России гражданство от уведомления об его наличии,
не более.
Весь остальной мир, кроме трёх указанных стран, понимает dual citizenship как наличие второго и более гражданства и устанавливает нормы и требования в зависимости от способа получения гражданства - По рождению, по регистрации, по ассимиляции.
Но Вас, к сожалению, вопросы гражданства за забором России
и практика их применения той-же Россией мало интересуют
TolicSKLW, тётенька не знает, что двойное и множественное гражданство - это одно и тоже. Физически невозможно получить множественное гражданство, не пройдя стадию двойного гражданства.
Комментарий к Статье 62 Конституции РФ
1. Обладание гражданством двух или нескольких независимых друг от друга государств принято называть двойным или множественным гражданством.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-62-krf
1. Обладание гражданством двух или нескольких независимых друг от друга государств принято называть двойным или множественным гражданством.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-62-krf
Кто знает, где теперь Маша Гайдар, щирая и свидомая хохлушка?
Цитата: anna_ni
Цитата: Nahabit
Скажите а зачем израиль свои паспорта в москве выдает? Очередь каждый день в консульство. И за украинскими будет еслив москве биометрию делать начнут
Да уж,как же,будет ..Аы шутите?Может кучка российских украинцев этнических и захотят получить,чтоб легче было к родственникам ездить.Только ведь на украине запрещно двоцйное гражданство.Станур ради этого от российского отказываться,живя в России?Надо быть идиотом
Ни от чего отказываться не нужно. Это трёп. Нужна бумажка что не имеешь иное гражданство. Обычная справка. Ее можно купить 100% . А проверить укр.консульство ее не сможет. Им никто не предоставит сведений.
А потом Вас поймают с двумя паспортами и аннулируют оба гражданства
Вы что, реально полагаете что у пограничников, Безпеки и ФСБ не существует общей базы данных?
Вы что, реально полагаете что у пограничников, Безпеки и ФСБ не существует общей базы данных?
Цитата: Гаврила
Ну, так, забивай очередь и вперёд - в бандеростан. Поскачешь на майдане и за своего сойдёшь. И Окару с собой прихвати, а то страдает здесь, понимаешь, в мордоре, и никто его в святую райскую неньку не пускает.
с добрым утром! Ты хоть бы читал сперва а уж потом в лужу пердел! Очередной высер очередного полоумного.
Миша. Ты аткуда такой экспрессивный выпрыгнул?
--------------------------------------------------
Знаешь миша, тут тебе миша - нетам! Тут миша Люди общаются, а не быдло. А уж если тебе, миша хочется поднять свою самооценку, иди , миша на цензор и там поднимай. Хоть самооценку поднимай, хоть то что не стоИт. ... Миша.
--------------------------------------------------
Таки загадочное явление
--------------------------------------------------
Знаешь миша, тут тебе миша - нетам! Тут миша Люди общаются, а не быдло. А уж если тебе, миша хочется поднять свою самооценку, иди , миша на цензор и там поднимай. Хоть самооценку поднимай, хоть то что не стоИт. ... Миша.
--------------------------------------------------
Таки загадочное явление
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Тебе-бы миша,не мешало-бы покурить укропа!Может гниль пройдёт!
не обращайте внимания на идиота! Он сам еврей (см его комментарии, он не скрывает) и в тоже время греет з а бандеровцев.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
С футболкой Коломойского "ЖИДОБАНДЕРА"?
А он у меня с 14 года сохранился,валяется где-то, в качестве "сувенира на очччень добрую память")
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Цитата: dracula
А он у меня с 14 года сохранился,валяется где-то, в качестве "сувенира на очччень добрую память")
Примерно как у пары сотен тысяч евреев абсолютно случайно сохранялись советские паспорта и военники с национальностью чтобы можно было визу на пмж получить впоследствии.
И что? если бы я выезжал куда нибудь на пмж, я бы тоже сохранил Российский паспорт...
-----------------------------------------
Но как говорил кот из мультика - нас и тут неплохо кормят!
-----------------------------------------
Но как говорил кот из мультика - нас и тут неплохо кормят!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Не вижу в этом ни криминала ни крамолы- у меня сохранился паспорт отца (СССР),и мой паспорт СССР я тоже сохранила.И сохранила украинский внутренний паспорт- сжигали на камеру паспорта Украины только быдловатые перевертыши и переобувашки. Кто жег паспорта украины, получая паспорт РФ- вполне способны при удобном случае- также поступить и с паспортами РФ.
А может с этой хренью что прикупить из землицы можно? Ябывзял. На азовском желательно. Потом отобьют как в Крыме и я в царях.
Даже могу посоветовать ГДЕ:
рядом с Мариуполем-ни-ни!!! У нас очччень регулярны прорывы гор.канализашки(швейцарцы даже в начале 2000-х выделяли 5 лимонов $ для реконструкции КНС одного из районов города-дОжили,...ь!)и весь кизячок валят в Кальчик который впадает в Кальмиус и дальше в море возле"АЗОВСТАЛИ".В районе 30-40-ка км от города....ну более-менее.И уж достойно чистая водичка в районе Кирилловки(местный Лас-Вегас ),Акимовский р-н Запорожской области,Федотова коса или коса Пересыпь.Да и Крым недалеко
Что-то сегодня фотки не вставляются-я бы тебе скинул КАКАЯ вода там
Не, ну зачем сразу в отказ? Наоборот - давайте все получим укрогражданство и укропаспорт. Сколько нас взрослых, 100 миллионов примерно? Значит Украине добавится 100 миллионов нас-избирателей, так? И на предстоящих выборах мы выберем и нового президента и новую Раду. Мы выберем, а не бандерва. Наших кандидатов, а не дэбилов кастрюлеголовых.
Смекаете теперь, как ВВП клоуна за язык поймал?)))
Смекаете теперь, как ВВП клоуна за язык поймал?)))
Смекаете теперь, как ВВП клоуна за язык поймал?
Не то слово...Путин ПРЯМО сказал, что НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ между различным территориальным населением... Полагаю, - это и есть НАСТОЯЩИЙ ОТВЕТ разным наглосаксонским прихвостням настроенных на раздербанивание территории...
По-серьёзному, Путин, своей фразой, просто УНИЧТОЖИЛ понятие "украинства"...
Уж кто-кто, а Путин это может сделать "легко и непринуждённо" в силу собственной значимости, и абсолютной ответственности за свои слова.
Теперь представляете, насколько это КРУТОЙ наезд на Гейропейский "порядок" под наглосаксонским пиндосовским контролем? И, СРАЗУ, вполне плодотворные разговоры с Кимом и Дядей Си...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Не, ну зачем сразу в отказ? Наоборот - давайте все получим укрогражданство и укропаспорт. Сколько нас взрослых, 100 миллионов примерно? Значит Украине добавится 100 миллионов нас-избирателей, так? И на предстоящих выборах мы выберем и нового президента и новую Раду. Мы выберем, а не бандерва. Наших кандидатов, а не дэбилов кастрюлеголовых.
Смекаете теперь, как ВВП клоуна за язык поймал?)))
Смекаете теперь, как ВВП клоуна за язык поймал?)))
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Наших кандидатов, а не дэбилов кастрюлеголовых
Фамилии бы не дебилов услышать! Лиза Пескова пройдет? Боярский? Клишас младший?
Цитата: Nahabit
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Не, ну зачем сразу в отказ? Наоборот - давайте все получим укрогражданство и укропаспорт. Сколько нас взрослых, 100 миллионов примерно? Значит Украине добавится 100 миллионов нас-избирателей, так? И на предстоящих выборах мы выберем и нового президента и новую Раду. Мы выберем, а не бандерва. Наших кандидатов, а не дэбилов кастрюлеголовых.
Смекаете теперь, как ВВП клоуна за язык поймал?)))
Смекаете теперь, как ВВП клоуна за язык поймал?)))
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Наших кандидатов, а не дэбилов кастрюлеголовых
Фамилии бы не дебилов услышать! Лиза Пескова пройдет? Боярский? Клишас младший?
Ну зачем же, есть ведь масса других людей, с обоих флангов - вот Грудинин с Зюгановым и всяческими квачковыми до кучи, или вот Амнуэль с Гозманом... Че, не одобряете? Фамилии не правильные? Ну так вот Навальный имеется, Быков вот (ну как бы) или вот Яшин, Касьянов...
Что, калибром мелковаты? Ну так вот новый президент Украины тоже вроде не глыба, но ведь выскочил.
Вы поконкретнее, все у вас говно, это понятно, но ваш то кандидат - он не такой, он утром мажет бутерброт... ну дальше вы знаете... Так кто эта светлая личность, ась??? Не томите...
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Вы поконкретнее, все у вас говно, это понятно, но ваш то кандидат - он не такой, он утром мажет бутерброт... ну дальше вы знаете... Так кто эта светлая личность, ась?
Сестра! Больному стало хуже! Срочно укол! В каком именно предложении я собственно предложил каких-либо кандидатов? Я вроде попросил фамилии не дебилов назвать а у вас без укола сразу приступ начался. Навальный, какой-то Быков- понятия не имею кто это, врядли Василь. Пожалуйста будте к себе бережливее, не пропускайте уколы.
Слушай, тут таких как ты "санитаров" не приветствуют.
Буйный очень! Таблеточку просишь?
Буйный очень! Таблеточку просишь?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Он не разобрался еще- в должности кого он состоит в дурдоме.Толи санитар, толи больной.А толи- главврач.
Ну точно! Он обход от прихода не отличает!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: Nahabit
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Вы поконкретнее, все у вас говно, это понятно, но ваш то кандидат - он не такой, он утром мажет бутерброт... ну дальше вы знаете... Так кто эта светлая личность, ась?
Сестра! Больному стало хуже! Срочно укол! В каком именно предложении я собственно предложил каких-либо кандидатов? Я вроде попросил фамилии не дебилов назвать а у вас без укола сразу приступ начался. Навальный, какой-то Быков- понятия не имею кто это, врядли Василь. Пожалуйста будте к себе бережливее, не пропускайте уколы.
Вы мне напомнили классический хохлоанекдот: " - А нас-то за шо?"
Если не поняли, поясняю: чтобы получить нормальный ответ, надо задавать адекватный вопрос. А не накидывать на вентилятор язвительную какашку. Так понятнее?
ПС Спасибо за заботу, тронут, себя беречь трудно, "жила бы страна родная..." как говорится...
А Быков точно не Василь, и даже не Леонид. Учите матчасть, любезный, хоть в интернете, вы ж не в больничке закрытый поди.
И научитесь нормально в разговор встревать, а не начинать с метания какашек.
ФП...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
эта шо? коль украинский паспорт получу, то шмат сала нахаляву дадут? аль сала нэма?
У автора наверное родители военные пенсионеры, если считает что у нас пенсионерам живется лучше и с дорогами у нас не везде идеально.
А я вот считаю, что если подобную штуку провернут украинцы спрос будет очень большой. Мало кто из потенциальных перебежчиков откажется от паспорта страны откуда нет выдачи в Россию. Только выучи пару слов на мове или как там этот стёб над русским языком называется, и кричи "слава бандере". Одного уже сняли вчера с рейса за границу. Второй докладывал Путину, что нашли, кто в трубу надул, только вот не тех нашли, а Путин слушал с таким видом, будто это его отчитывали. Всё уже налажено, вредители которые за наш счет кормятся в жкх, госкомпаниях, распилах бюджета, и прочих паразитах на сиротах с радостью будут брать такую "подстилку". Им плевать на страну, им нужны только бабки ворованные и отнятые, а дальше как говорила одна известная королева - "А после нас хоть потоп". Как только запахнет жареным - побегут красавцы, как миленькие. Только по настрою президента, не скажешь что он начнет борьбу за деньги наши в ближайшей перспективе.
Совершенно верно. Значимость второго гражданства (не важно какого государства, хоть Конго), осознают те кто крутит шахер-махер. А нечистых на руку дельцов, у нас хоть отбавляй. Да и армию снабдить не мешало бы. Хотя армии обычно пофиг на визы и паспорта - был бы приказ.
Нахрен нам не нужны документы фашистского правительства. Авакова в тюрьму! И всех фашистских прихвостней!
Цитата: Nahabit
Цитата: dracula
А он у меня с 14 года сохранился,валяется где-то, в качестве "сувенира на очччень добрую память")
Примерно как у пары сотен тысяч евреев абсолютно случайно сохранялись советские паспорта и военники с национальностью чтобы можно было визу на пмж получить впоследствии.
О да,вы правы,поняли меня с полуслова))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Обменяю свой украпаспорт на российский,кому надо?
Цитата: comandаnte
Слушай, тут таких как ты "санитаров" не приветствуют.
Буйный очень! Таблеточку просишь?
Буйный очень! Таблеточку просишь?
Давай без плагиата. Таблетки нужны танкисту, их подвезти обещали после праздников, он очень болезно среагировал на простой вопрос.
Какой тут плагиат! Тут всё проще....
---------------------------------------------
Я просто делаю всё, чтобы таких буйных как ты здесь не было! И, поверь, получается! Не веришь мне? Спроси у Народа. Или ты становишься человеком, или тебя тут не будет. Ваши на цензор! Там евреев любят! И никакого антисемитизма, всё проще - скотиной быть не надо!
---------------------------------------------
Я просто делаю всё, чтобы таких буйных как ты здесь не было! И, поверь, получается! Не веришь мне? Спроси у Народа. Или ты становишься человеком, или тебя тут не будет. Ваши на цензор! Там евреев любят! И никакого антисемитизма, всё проще - скотиной быть не надо!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: Nahabit
Цитата: comandаnte
Слушай, тут таких как ты "санитаров" не приветствуют.
Буйный очень! Таблеточку просишь?
Буйный очень! Таблеточку просишь?
Давай без плагиата. Таблетки нужны танкисту, их подвезти обещали после праздников, он очень болезно среагировал на простой вопрос.
Если вы не отличаете "простой вопрос" от потъепки, то разговаривать с вами не о чем. Вне зависимости, в самом деле не отличаете или включаете дурака.
Кстати, своего кандидата вы так и не назвали.
с ним при любом раскладе говорить не о чем! Только гасить!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Этот поц еще и в личке хамит в ответ на нормальную просьбу не хамничать:
------------------------------------------------ Цитирую:
Михаил, таки есть желание дать Вам совет: Тут люди давнишние, знают кто , откуда, чем дышит и чего от него ждать. Разные люди, со своими убеждениями и принципами.... Понимаете? Так вот, Вы или прекращаете свои художества или вас отправят вбан. Уж поверьте, я тут давно, и повидал всякого. И всяких.
Так вот, "всякие" тут не приживаются.
Удачи Вам!
------------------------
привет ! Мне по%уй на измышления пенсов! Привет 58 году!
------------------------
в 14:22 comandаnte
Уж поверь, многим на тебя - туда же! Причем в гораздо большей степени...
------------------------------------------------ Цитирую:
Михаил, таки есть желание дать Вам совет: Тут люди давнишние, знают кто , откуда, чем дышит и чего от него ждать. Разные люди, со своими убеждениями и принципами.... Понимаете? Так вот, Вы или прекращаете свои художества или вас отправят вбан. Уж поверьте, я тут давно, и повидал всякого. И всяких.
Так вот, "всякие" тут не приживаются.
Удачи Вам!
------------------------
привет ! Мне по%уй на измышления пенсов! Привет 58 году!
------------------------
в 14:22 comandаnte
Уж поверь, многим на тебя - туда же! Причем в гораздо большей степени...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: comandаnte
Какой тут плагиат! Тут всё проще....
---------------------------------------------
Я просто делаю всё, чтобы таких буйных как ты здесь не было! И, поверь, получается! Не веришь мне? Спроси у Народа. Или ты становишься человеком, или тебя тут не будет. Ваши на цензор! Там евреев любят! И никакого антисемитизма, всё проще - скотиной быть не надо!
---------------------------------------------
Я просто делаю всё, чтобы таких буйных как ты здесь не было! И, поверь, получается! Не веришь мне? Спроси у Народа. Или ты становишься человеком, или тебя тут не будет. Ваши на цензор! Там евреев любят! И никакого антисемитизма, всё проще - скотиной быть не надо!
Так так. А вот и глас "народа" нарисовался. Ваши это кто? А Клишас он мой или ваш? А откуда евреи всплыли? Какие то болезненные спазмы?
Оi запищал ... На больное наступили!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Откуда евреи всплыли?
- Да потому что бьют по морде а не по паспорту, молодой человек(?)!
- Да потому что бьют по морде а не по паспорту, молодой человек(?)!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: comandаnte
Этот поц еще и в личке хамит в ответ на нормальную просьбу не хамничать:
------------------------------------------------ Цитирую:
Михаил, таки есть желание дать Вам совет: Тут люди давнишние, знают кто , откуда, чем дышит и чего от него ждать. Разные люди, со своими убеждениями и принципами.... Понимаете? Так вот, Вы или прекращаете свои художества или вас отправят вбан. Уж поверьте, я тут давно, и повидал всякого. И всяких.
Так вот, "всякие" тут не приживаются.
Удачи Вам!
------------------------
привет ! Мне по%уй на измышления пенсов! Привет 58 году!
------------------------
в 14:22 comandаnte
Уж поверь, многим на тебя - туда же! Причем в гораздо большей степени...
------------------------------------------------ Цитирую:
Михаил, таки есть желание дать Вам совет: Тут люди давнишние, знают кто , откуда, чем дышит и чего от него ждать. Разные люди, со своими убеждениями и принципами.... Понимаете? Так вот, Вы или прекращаете свои художества или вас отправят вбан. Уж поверьте, я тут давно, и повидал всякого. И всяких.
Так вот, "всякие" тут не приживаются.
Удачи Вам!
------------------------
привет ! Мне по%уй на измышления пенсов! Привет 58 году!
------------------------
в 14:22 comandаnte
Уж поверь, многим на тебя - туда же! Причем в гораздо большей степени...
Мда... Ну тут как бы добавить уже нечего...
Немного истории. Если бы России надо было забрать часть территории Украины,то Она бы могла это сделать без заморочек с паспортами . Вспомните что в 1939 году оккупация Чехословакии стала логическим завершением процесса ликвидации независимости страны.Воспользовавшись численным и военным преимуществом, Германия аннексировала Судеты, на 90 % населённые немцами, которые, по выражению Эрнста Нольте, «укоренились во мнении, что они претерпели несправедливость со стороны чехов, а не стороны всеобщих исторических процессов» и старались отстоять «своё привилегированное положение», являясь по сути «остатками средневековой восточной германской колонизации». А сейчас Путин совершил гуманитарный шаг к своим согражданам. Защитил Русскоязычное население от катастрофы.Честь ему и хвала. Пройдет время и народ оценит и поймет чем он руководствовался.
Цитата: alexkras
Цитата: kofesan
Избави боже от такого сшастья
А что это у нас католик крестится? Православного не нашлось?
А какая в принципе разница......Бога то все равно нет!
Хотелось бы знать кто эти 126 пожелавших из России переехать на Окраину.
А это из Гринписа - воздух в России очищают своим отсутствием....
Это, как бы, риторический вопрос. Видя, что происходит на Украине последние 15-20 лет, все меньше желающих стать гражданином этой страны. Ющенко, Порошенко и Юлия Владимировна, так тщательно старались отдать страну на откуп американскому истеблишменту, что ценность украинского гражданства сейчас практически нулевая. Все стремятся поскорей свалить из Украины в какую-нибудь близлежащую европейскую страну и обосноваться там, с прицелом на гражданство. В ближайшие годы миграционные процессы на Украине только усилятся за счет высокого спроса на рабочую силу в Европе, а через несколько десятков лет дефицит кадров будет уже угрожать экономической безопасности государства.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: comandаnte
Этот поц еще и в личке хамит в ответ на нормальную просьбу не хамничать:
------------------------------------------------ Цитирую:
Михаил, таки есть желание дать Вам совет: Тут люди давнишние, знают кто , откуда, чем дышит и чего от него ждать. Разные люди, со своими убеждениями и принципами.... Понимаете? Так вот, Вы или прекращаете свои художества или вас отправят вбан. Уж поверьте, я тут давно, и повидал всякого. И всяких.
Так вот, "всякие" тут не приживаются.
Удачи Вам!
------------------------
привет ! Мне по%уй на измышления пенсов! Привет 58 году!
------------------------
в 14:22 comandаnte
Уж поверь, многим на тебя - туда же! Причем в гораздо большей степени...
------------------------------------------------ Цитирую:
Михаил, таки есть желание дать Вам совет: Тут люди давнишние, знают кто , откуда, чем дышит и чего от него ждать. Разные люди, со своими убеждениями и принципами.... Понимаете? Так вот, Вы или прекращаете свои художества или вас отправят вбан. Уж поверьте, я тут давно, и повидал всякого. И всяких.
Так вот, "всякие" тут не приживаются.
Удачи Вам!
------------------------
привет ! Мне по%уй на измышления пенсов! Привет 58 году!
------------------------
в 14:22 comandаnte
Уж поверь, многим на тебя - туда же! Причем в гораздо большей степени...
Мда... Ну тут как бы добавить уже нечего...
Т.е. какой-то пенс пишет мне в личку а потом плачется))) какие же вы смешные и убогие )))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.