Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Американцы выступили против изучения арабских цифр в школе
В США прошёл опрос, в рамках которого было установлено, что больше половины респондентов высказались против изучения арабских цифр в школе.
Об этом сообщает The Independent со ссылкой на данные социологического опроса, проведенного маркетинговой компанией Civic Science.
На заметку! Арабские цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 были придуманы индийскими математиками, а арабские учёные смогли из популяризировать.
В ходе опроса людям изначально не объясняли, что такое арабские цифры, 56% опрошенных американцев сообщили, что такие цифры не должны изучаться в школе, что, по мнению исследователей, говорит о предвзятости респондентов ко всему "арабскому".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
95 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Гениально! Не хотят, пусть не изучают. Пускай палочками или узелками считают.
Хватит херню обсуждать! Сегодня - День пионерии!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Взвейтесь!!!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не стесняйся пьяница носа своего .он ведь с красным знаменем цвета одного.
Можно посоветовать американцам написать свой гос.долг римскими цифрами.
Вот это будет картина маслом!
Вот это будет картина маслом!
Вообще-то госдолг США и арабскими задолбаешься писать....
------------------------------------------
А римскими - Вы правы, картина. Многоэтажная.
Миллион у них пишется интересно: X и шесть черточек НАД ней.
------------------------------------------
А римскими - Вы правы, картина. Многоэтажная.
Миллион у них пишется интересно: X и шесть черточек НАД ней.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: comandаnte
Многоэтажная.
После первой строчки у пишущего вырвется- многоэтажный.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Спрашивала у американцев, сколько будет 2+2х2, они не задумываясь
отвечали, что будет 8, хотя правильный ответ - 6.
отвечали, что будет 8, хотя правильный ответ - 6.
Цитата: ФумиТокс
Гениально! Не хотят, пусть не изучают. Пускай палочками или узелками считают.
В целом, реакция амеров подтверждает слова Михаила Задорнова... . Но меня гложет смутное сомнение, что после внедрения у нас американской системы обучения, опрос проведённый в России показал бы схожие результаты, особенно у поколения после 90-х... Считаю, что советская школа была лучше. И, на мой взгляд, обучение в педагогических и медицинских ВУЗах не должно быть коммерческим... Слишком дорого обходятся ошибки недоучек в этих специальностях. Только по знаниям с последующим распределением на достойно оплачиваемую работу (в разумных пределах) и с предоставлением молодым специалистам жилья. Тогда можно будет на что-то надеяться. ИМХО С днём пионерии!!! Будь готов!
Пусть на римские - западные числа переходят и переводят
все свои расчёты. Изящно так: IX + I = X...И станут они действительно
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ дебилами...а пока просто невежды.
все свои расчёты. Изящно так: IX + I = X...И станут они действительно
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ дебилами...а пока просто невежды.
Цитата: Gw0zd
Пусть на римские -
Сомневаюсь, что они знают, что такое римские цифры. Пусть считают американскими цифрами.
Говорят, что сам Джордж Буш-младший забился в истерике когда ему случайно доложили, что в США в ходу арабские цифры.
Пусть производят вычисления толерантными римскими цифрами. Про деление молчу, хотя бы вычитание осилить
А еще лучше пусть считают в двоичной системе. Там все просто - единички и нолики. Вместо цифр можно использовать крестики и нолики.
Результат: 100110111011110110011101110100101011110010000
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
да у арабов сейчас совсем другие цифры, достаточно взглянуть на фото номерных знаков их авто
Того толля, который замутил этот опрос, надо призвать к американской гражданской ответственности по всей строгости закона. Он на что намекает, что Стив Джобс -- отец цифровой революции -- был араб?
Да до него никто даже не знал, с какой стороны кусать яблоко!
Да до него никто даже не знал, с какой стороны кусать яблоко!
Вообще-то у Стива Джобса был кумир - Алан Тьюринг (Alan Turing).
Этот гениальный учёный, которого называют «Да Винчи компьютерного мира», покончил жизнь самоубийством в 1954 году, надкусив яблоко, накаченное цианидом. Фрукт с одним укусом был найден на прикроватном столике наутро после его кончины.
Этот гениальный учёный, которого называют «Да Винчи компьютерного мира», покончил жизнь самоубийством в 1954 году, надкусив яблоко, накаченное цианидом. Фрукт с одним укусом был найден на прикроватном столике наутро после его кончины.
Я им Теслу еще не простил,америкосам... Заморили ГЕНИЯ,серости вашингтонские, а будь разработки Николы приняты .был бы коммунизм,ибо энергии -океаны и почти даром...
Ничего удивительного: в амерской младшей школе более бэбиситят (следят за детьми), нежели учат. Ну а потом - просто не мешают "самостоятельному развитию личности". Какая личность из этого вырастает мы видим по псакам и прочим особо одарённым достиженцам... А для производств (где требуется голова и руки) набирают инженеров-иммигрантов (сейчас их там большинство). То же для университетов и колледжей.
Вот сразу на вскидку, 5 человек спросил. 18-44 лет. Только 18 летняя ответила, что мы ими пишем. Ярославль. 2 ночи. Сотрудники ресторана.
Нормально.
Я как-то опросил таблицу умножения в своём родном советском десятом классе -- результат был восхитительным, потому что все восхищались, если удавалось вспомнить правильный ответ.
Утрирую, конечно, но не шучу -- я спрашивал своих одноклассников, сколько будет семью-восемь, мне отвечали что 56, и когда я в ответ говорил, что правильно, была откровенная радость -- сейчас бы воскликнули английское "yes"!
В Вашем случае особенно приятно, что правильно ответила именно 18-летняя.
Но лучше было бы ей в 2 часа ночи спать.
Я как-то опросил таблицу умножения в своём родном советском десятом классе -- результат был восхитительным, потому что все восхищались, если удавалось вспомнить правильный ответ.
Утрирую, конечно, но не шучу -- я спрашивал своих одноклассников, сколько будет семью-восемь, мне отвечали что 56, и когда я в ответ говорил, что правильно, была откровенная радость -- сейчас бы воскликнули английское "yes"!
В Вашем случае особенно приятно, что правильно ответила именно 18-летняя.
Но лучше было бы ей в 2 часа ночи спать.
Спросите сколько будет "восемью семь" - удивитесь!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
И как они тебе морду не набили за дебильные вопросы в ресторане в 2 часа ночи...!? Это как тот персонаж Куравлёва спрашивал у девчонок "Где находится нофелет?", - явно не лучший способ склеить одну... На дурацкий вопрос, видимо, были и дурацкие ответы, типа, "Ты температуру мерил?" или "Ой, девочки, тут одному скорую вызывать надо,- перепил...". Ну, а одна, 18-летняя, видимо решила сжалиться над убогим...
Не помню Куравлева в этом фильме! Вы уверены?
Меньшов и Панкратов-Черный, Куравлев в то время снимался в "Афоне".
Индийцы, изначально придумавшие заимствованные арабами цифры, то ли в шоке, то ли в нирване.
"арабы были учителями европейской науки, философии и в целом цивилизационного прогресса, который почти исключительно с помощью арабской цивилизации вывел полуварварскую средневековую Европу в культурные века Ренессанса и далее до наших времен. Именно арабам обязана своим расцветом сегодняшняя Европа. " «История арабской цивилизации» (фр. La Civilisation des Arabes) — книга французского философа, путешественника, археолога, медика и социального психолога Гюстава Лебона. 1884 год.
Так что не удастся "очистится" от всего арабского.
Так что не удастся "очистится" от всего арабского.
Во времена крестовых походов арабы действительно были более развитыми. Но такое ощущение что они так в том времени и остались.
Пришли к власти люди, которым были невыгодны образование населения и развитие науки.
Чем меньше люди образованы, тем слабее их критическое мышление, тем меньше они умеют анализировать и делать выводы..., тем легче ими управлять.
Чем меньше люди образованы, тем слабее их критическое мышление, тем меньше они умеют анализировать и делать выводы..., тем легче ими управлять.
Alex7381 потому и "мстит" им эта "цивилизационная" европа ,вдалбливая их в бетон
Цитата: Alex7381
Так что не удастся "очистится" от всего арабского.
Да, но можно признать, что арабы ВСЕ взяли от Византии завоевали Испанию и тогда...
Но это для католического Запада будет хуже горькой редьки.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Да и зачем "очищаться"? Давайте не будем уподобляться некоторым...хм... копателям морей
Мое ранее детство прошло в Узбекистане, город Самарканд (один из древнейших в мире).
Я помню как нас всем классом водили на экскурсию в обсерваторию Улугбека (подземную ее часть, т.к. к сожалению это все, что от нее осталось).
Этот великий ученый жил в 14-ом и 15-ом веках, и первым вычислил длину звездного года: 365 дней, 6 часов, 10 минут, 8 секунд (с погрешностью + 58 секунд) и наклон оси Земли: 23,52 градусов (наиболее точное измерение).
Вы можете себе такое представить, вычислил без компьютера и калькулятора?
В 1970-ом году в Смарканде был воздвигнут памятник Улугбеку.
Улугбек
А знаменитый Авиценна? А поэт Алишер Навои?
Люди, которые сделали открытия важные для всего мира - принадлежат всему миру. Нужно гордиться выдающимися деятели своей страны, но не нужно думать, что умные люди живут только среди вас. И не нужно испытывать комплексов по поводу того, что кто-то из ученых не был русским, нужно гордиться тем, что такой человек жил и вы о нем знаете.
Большинство людей "близоруки" и не видят дальше собственного носа, забывают, что мы все - одна семья, на одной планете (которую мы коллективно губим). Мы так заняты мелкими распрями и военными междусобойчиками, что не замечаем того, что начался закат нашей цивилизации, и скоро будет совсем неважно кто какими цифрами пишет...
Мое ранее детство прошло в Узбекистане, город Самарканд (один из древнейших в мире).
Я помню как нас всем классом водили на экскурсию в обсерваторию Улугбека (подземную ее часть, т.к. к сожалению это все, что от нее осталось).
Этот великий ученый жил в 14-ом и 15-ом веках, и первым вычислил длину звездного года: 365 дней, 6 часов, 10 минут, 8 секунд (с погрешностью + 58 секунд) и наклон оси Земли: 23,52 градусов (наиболее точное измерение).
Вы можете себе такое представить, вычислил без компьютера и калькулятора?
В 1970-ом году в Смарканде был воздвигнут памятник Улугбеку.
Улугбек
А знаменитый Авиценна? А поэт Алишер Навои?
Люди, которые сделали открытия важные для всего мира - принадлежат всему миру. Нужно гордиться выдающимися деятели своей страны, но не нужно думать, что умные люди живут только среди вас. И не нужно испытывать комплексов по поводу того, что кто-то из ученых не был русским, нужно гордиться тем, что такой человек жил и вы о нем знаете.
Большинство людей "близоруки" и не видят дальше собственного носа, забывают, что мы все - одна семья, на одной планете (которую мы коллективно губим). Мы так заняты мелкими распрями и военными междусобойчиками, что не замечаем того, что начался закат нашей цивилизации, и скоро будет совсем неважно кто какими цифрами пишет...
Персидской,персы были зороастрийцами и весьма сведущими в науках,
Ну и кто после этого усомнится в утверждении М.Задорнова про американцев:"Ну тупые-е-е-е!"?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Цитата: Николай Петрович
Ну и кто после этого усомнится в утверждении М.Задорнова про американцев:"Ну тупые-е-е-е!"?
Не только лишь все(ц)
Особенно понимая, в какую же ж...
...эти "тупые" посадили сначала СССР, а потом и Россию.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Да нихера бы у них не получилось, если б не горбачев и ельцин. Они это и сами признают. Победа пирова. К началу 80-х США по всем пунктам проигрывали СССР
Цитата: OtVint
не получилось, если б не горбачев и ельцин.
Такие операции планируют за 3(три) поколения(1917), подруливают за 20-30 лет-1970 и непосредственных участников пестуют за 12 лет до события-1980+-.
Кроме горби было еще с десяток на роль генсека.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Для справки, у арабов таки есть своя система счисления. Буквенная. Абджадия называется. А "арабские" цифры так называются потому, что их ученые популяризовали эти цифры и от них они попали в Европу.
И в Древней Руси была своя (кириллическая) система счисления.
http://rusich.moy.su/_pu/20/61251880.jpg
\Арабские цифры появились в начале XVII века.
http://rusich.moy.su/_pu/20/61251880.jpg
\Арабские цифры появились в начале XVII века.
Когда первый раз приехал в Египет удивился почему «их» арабские цифры отличаются от «наших» арабских.
Вопрос или опрос был затеян, как я понимаю, с подковыркой, чтобы дегенераты на сайтах (к сожалению наш тоже попал в этот список) с увлечением эту чушь обсуждали.
Вопрос или опрос был затеян, как я понимаю, с подковыркой, чтобы дегенераты на сайтах (к сожалению наш тоже попал в этот список) с увлечением эту чушь обсуждали.
Совершенно верно!!! Во время командировки в Иране мне первым делом пришлось выучить написание "арабских" цифр. А наши цифры чисто индийские. Принцип прост до безобразия - количество углов равно "номиналу" цифры( цифры писались угловыми, вместо круга - квадрат)
Пущай считают римскими цифрами, правда счет ими несколько затруднен. Но если совсем заморочиться, то пущай начнут применять счет буквенной системой, которая, в частности у нас употреблялась, в средние века и чуть позже - это реальный ад...
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Хочешь мира, готовься к войне
Цитата: Миролюбивый
правда счет ими несколько затруднен.
Вопрос привычки на самом деле. Есть куча людей кто в двоичной системе считает не хуже чем в десятичной. У тех же шумеров была 60-тидесятиричная система исчисления и они не обламывались.
Или например система СИ и британская. В СИ мы точно знаем что для нагрева 1 грама воды на 1 градус цельсия нужен 1 джоуль. В британской системе всё сложнее, но это не помешало американцам создать ЯО во время Второй Мировой.
Задорнов был прав!!!
Задорнов Миша, царствие ему небесного, был прав что они ТУПЫЕ.
По моему все американцы опустились по интилекту ниже блондинок из анекдотов. Не хочу обидеть блондинок. Они умнее.
" в ходе опроса людям изначально не объясняли,что такое арабские цифры"..."..неужели нужно кому-то объяснять что такое "арабские цифры"?(мой вопрос риторический)......ну да,ну да. у них же на барабанах стиральных машин в прачечных пишут,что в эти барабаны НЕЛЬЗЯ ЗАСОВЫВАТЬ ДЕТЕЙ И ЖИВОТНЫХ!!.....а то вдруг кто-то не знает этого и решит там обкакавшегося малыша искупать)))
Пару-тройку лет назад в США был проведён опрос, в рамках которого спрашивали американских родителей, чтобы они сделали, если бы выяснили, что их ребёнок - Homo Sapiens.
Около 70 % сказали, что вышвырнули бы его из дома.
Так что про арабские цифры не удивительно.
Около 70 % сказали, что вышвырнули бы его из дома.
Так что про арабские цифры не удивительно.
Мне интересно какой процент российских родителей ответил бы так же сегодня
Если бы этот вопрос был задан во времена СССР, думаю, только где-нибудь в глухой деревне он
вызвал бы замешательство. Но времена изменились. Многие молодые люди не знают с кем их деды и прадеды воевали в ВОВ.
Поэтому меня нисколько не удивит если 50 % сегодняшних россиян ответят на вопрос так же как американцы.
P.S. Про 70%, думаю, враки, состряпал кто-то этот опрос.
Процент гомофобов (а ведь намек делается именно на это) в США не ТАК высок.
Если бы этот вопрос был задан во времена СССР, думаю, только где-нибудь в глухой деревне он
вызвал бы замешательство. Но времена изменились. Многие молодые люди не знают с кем их деды и прадеды воевали в ВОВ.
Поэтому меня нисколько не удивит если 50 % сегодняшних россиян ответят на вопрос так же как американцы.
P.S. Про 70%, думаю, враки, состряпал кто-то этот опрос.
Процент гомофобов (а ведь намек делается именно на это) в США не ТАК высок.
Интересно, как они будут переводить свои дюймы (2,54 см) и галлоны (3,78 литра) в римские цифры?
Померил столяр доску своей рулеткой, её ширина 3,8 дюйма. И как это записать римскими цифрами?
Хотя теоретически можно попытаться сделать "римскую" рулетку...)
Померил столяр доску своей рулеткой, её ширина 3,8 дюйма. И как это записать римскими цифрами?
Хотя теоретически можно попытаться сделать "римскую" рулетку...)
С ними давно всё понятно. А вот на мнения наших лайкосборщиков тоже хотелось бы взглянуть)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Более 80% американцев не смогут показать на карте самую большую страну,и почти столько же уверены,что солнце крутится вокруг планеты земля....ах,да,ну а пёрл о авианосце и итальянском маяке подводит черту об их среднем интеллекте...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Ну уж пальцем они ткнут! Вопрос куда?
---------------------------------
99 и 9 в периоде пендосов уверены, что их америка - самая большая страна в мире.
И это не шутка!
---------------------------------
99 и 9 в периоде пендосов уверены, что их америка - самая большая страна в мире.
И это не шутка!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Если учесть мнение амеров...
Цитата: DonVik
Если учесть мнение амеров...
Вот те раз!!! В я только про глобус Украины слышал!!!
Всех с Днём Пионеров, товарищи!
Кто лажу публикует?
Больше тем нет?
Больше тем нет?
ув. никон)) прошу вас что-нибудь опубликовать ,что не будет ЛАЖЕй!..)))я то же здесь умничал и мне предложили написать и опубликовать)))..а если вам статья не интересна,то и не пишите коменты на этой ветке.Есть и другие политические сайты--поищите)..рекламировать не имею права)
Как всегда на Западе - акция с подвохом. Вы смеетесь над тупыми американцами? А мы не тупые? - позволяем древнеиндийские (читай - арийские) цифры называть почему-то "арабскими"?
Почему-то Пушкин вспомнился.
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.
Пусть ещё английский язык запретят.
перейдут на американский?
-----------------------------------
Кстати, выросшим в ливерпуле очень тяжело воспринимать на слух американский диалект в сочетании с американским акцентом..
-----------------------------------
Кстати, выросшим в ливерпуле очень тяжело воспринимать на слух американский диалект в сочетании с американским акцентом..
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Скорее наоборот - англоговорящий мир с трудом понимает англичан. Англичане традиционно коверкают слова и звуки, и даже простую знакомую фразу в их исполнении часто приходится переспрашивать. Пока не приноровишься, вообще кажется, что они не на английском говорят. Американцы простые, легко идут на контакт, не стараются создать сложности понимания для собеседника, а англичане надменные и бычат, им нравится, что их не понимают.
не соглашусь. Я со своим скудным английским прекрасно понимаю слова в песнях билов и нихрена не врубаюсь (просто слова часто не разберу) когда поет коренной пендос.
Впрочем, может это у меня и субъективно.
Впрочем, может это у меня и субъективно.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Это лично Ваше, comandante.
Может подсознательно не хотите американцев понимать?
Может подсознательно не хотите американцев понимать?
Именно так.
Английский, на котором говорят американцы и канадцы, легче всего понимать, т.к. он упрощен и произношение хорошее (буквы и окончания не глотаются).
Некоторые акценты Великобритании, особенно если люди малообразованы, понять очень трудно.
Там говорят, по меньшей мере, на 10 разных "диалектах". Некоторые понимать легко, только произношение или построение фраз немного отличается от американского/канадского.
Некоторые понимать очень трудно. Для меня лично самым трудным был и есть "диалект" шотландцев.
I am звучит как Айом, house (дом) как hose (шланг) и т.д. Но я уверена, что если бы я жила там постоянно, я бы привыкла и даже научилась бы говорить точно так же как и они
Английский, на котором говорят американцы и канадцы, легче всего понимать, т.к. он упрощен и произношение хорошее (буквы и окончания не глотаются).
Некоторые акценты Великобритании, особенно если люди малообразованы, понять очень трудно.
Там говорят, по меньшей мере, на 10 разных "диалектах". Некоторые понимать легко, только произношение или построение фраз немного отличается от американского/канадского.
Некоторые понимать очень трудно. Для меня лично самым трудным был и есть "диалект" шотландцев.
I am звучит как Айом, house (дом) как hose (шланг) и т.д. Но я уверена, что если бы я жила там постоянно, я бы привыкла и даже научилась бы говорить точно так же как и они
Как возвращается "арийская группа языков" так и цифры должны вернуться. Арабскими их сделали наверняка те кто на латыни числятся множ-едиств ebroi-ebrei.
К арабским сказкам относится и "просвещение" европы, хотя сирийцы действительно сохранили греческие-византийские книги выкупая их у европейских толерастов.
А действует у пиндосов в школах негласное правило "кто пьёт живое молоко из под коровы вырастает террористом"?, т.е. кто хочет купить из под коровы купят у "что ещё на телегах" но тайно от соседей а то заложат. Молока амеры действительно производять чуть не 1\3 мирового но в сухом виде и почему не хвастаются?
К арабским сказкам относится и "просвещение" европы, хотя сирийцы действительно сохранили греческие-византийские книги выкупая их у европейских толерастов.
А действует у пиндосов в школах негласное правило "кто пьёт живое молоко из под коровы вырастает террористом"?, т.е. кто хочет купить из под коровы купят у "что ещё на телегах" но тайно от соседей а то заложат. Молока амеры действительно производять чуть не 1\3 мирового но в сухом виде и почему не хвастаются?
но в сухом виде
-------------------------------------
- то не молоко! Тот порошок впору нюхать ....
-------------------------------------
- то не молоко! Тот порошок впору нюхать ....
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Дауны которые так лихо подхватили эту новость- в ютюбе давным давно куча!! Опросов современной молодежи в Москве, и про хомо сапиенс в том числе- и они "ну тупые...." не хуже и не лучше американских жителей
Вот и я о том же.
Это во времена СССР мы могли смотреть свысока и хвастать какие мы умные, а теперь...
российская молодежь почти ничем не отличается от американской. Потребители.
О победителях научных олимпиад не надо, такие единицы умненьких есть в любой стране.
Мы говорим об общей массе, о большинстве, и вот тут-то получается увы и ах.
Это во времена СССР мы могли смотреть свысока и хвастать какие мы умные, а теперь...
российская молодежь почти ничем не отличается от американской. Потребители.
О победителях научных олимпиад не надо, такие единицы умненьких есть в любой стране.
Мы говорим об общей массе, о большинстве, и вот тут-то получается увы и ах.
Всем "умникам" на этой ветке- "Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума , оборотиться?"
Речь надо вести не о нации, а о поколении...
Дебил - он что в африке, что в америке, что в тундре - всё равно дебил.
Дебил - он что в африке, что в америке, что в тундре - всё равно дебил.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Римские цифры им нужны, р и м с к и е в голову.
Арабские цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 были придуманы индийскими математиками, а арабские учёные смогли из популяризировать.
только не арабские. а еврейские... впрочем что евреи что арабы одна фигня..
Не еврейские а славянские.
Арабскими их просто называют, а на самом деле они наши родные...
Арабскими их просто называют, а на самом деле они наши родные...
Всякую хрень про амеров постить и говорить, "ну дебилы"- это мы с радостью...
Зато у нас,недебилов, охрененный "отечественный" самолёт теперь есть, на котором летать страшно. И полёты которого до сих пор не запрещены, до выяснения результатов причин катастрофы!
---
У SSJ100 в Ульяновске при взлете возникли проблемы, — источник
18.05.2019
Самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 рейсом Ульяновск — Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы.
Об этом сообщил РИА Новости источник в аэропорту.
По словам собеседника агентства, воздушное судно прервало взлет на скорости 55 километров в час.
«Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом», — добавил собеседник.
Зато у нас,
---
У SSJ100 в Ульяновске при взлете возникли проблемы, — источник
18.05.2019
Самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 рейсом Ульяновск — Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы.
Об этом сообщил РИА Новости источник в аэропорту.
По словам собеседника агентства, воздушное судно прервало взлет на скорости 55 километров в час.
«Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом», — добавил собеседник.
Назови другой самолёт, на котором летать не страшно?
Они ВСЕ горят и могут упасть и дело тут не в модели, а в том что это "самолёт".
Мало что ли боингов и аербасов сгорело? А распиарить супержета им выгодней.
Только вот обычному гражданину пох..й на модель самолёта, они для него все одинаковые просто салон и сервис разный.
Они ВСЕ горят и могут упасть и дело тут не в модели, а в том что это "самолёт".
Мало что ли боингов и аербасов сгорело? А распиарить супержета им выгодней.
Только вот обычному гражданину пох..й на модель самолёта, они для него все одинаковые просто салон и сервис разный.
Цитата: acho
Нормально.
Я как-то опросил таблицу умножения в своём родном советском десятом классе -- результат был восхитительным, потому что все восхищались, если удавалось вспомнить правильный ответ.
Утрирую, конечно, но не шучу -- я спрашивал своих одноклассников, сколько будет семью-восемь, мне отвечали что 56, и когда я в ответ говорил, что правильно, была откровенная радость -- сейчас бы воскликнули английское "yes"!
В Вашем случае особенно приятно, что правильно ответила именно 18-летняя.
Но лучше было бы ей в 2 часа ночи спать.
Я как-то опросил таблицу умножения в своём родном советском десятом классе -- результат был восхитительным, потому что все восхищались, если удавалось вспомнить правильный ответ.
Утрирую, конечно, но не шучу -- я спрашивал своих одноклассников, сколько будет семью-восемь, мне отвечали что 56, и когда я в ответ говорил, что правильно, была откровенная радость -- сейчас бы воскликнули английское "yes"!
В Вашем случае особенно приятно, что правильно ответила именно 18-летняя.
Но лучше было бы ей в 2 часа ночи спать.
Наверное, это был 10-й класс, выпуска 1991 г, уже в то время, выпускали дятлов - недоучек....
Ну что на это можно сказать? Только знаменитое Лавровское "ДБ".
Пусть помучаются с римскими цифрами тогда
Пусть помучаются с римскими цифрами тогда
Надо, чтобы они ещё против латинских букв выступили. Тогда совсем будет хорошо.
А римские цифры появились раньше на 500 лет. Для начинающих дошколят они легче. До десяти считать очень наглядно. Складывать можно не думая, все навиду.
Цитата: Иван БэзгО
Пусть производят вычисления толерантными римскими цифрами. Про деление молчу, хотя бы вычитание осилить
Римским цифрами в пределах десяти вычитать и складывать легко в уме. В уме легче.
Цитата: dbrnjh25
Арабские цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 были придуманы индийскими математиками, а арабские учёные смогли из популяризировать.
только не арабские. а еврейские... впрочем что евреи что арабы одна фигня..
Да, в те далёкие времена это был один народ. Салам алейкум. Шолом олейхем.
Цыгане когда -то были индийцами. Потом отделились и по всему миру кочуют.
Цитата: Тагир
А римские цифры появились раньше на 500 лет. Для начинающих дошколят они легче. До десяти считать очень наглядно. Складывать можно не думая, все навиду.
,
1,2,3 пальцы, 5 ладонь, 10 две перекрещенные руки. Справа пальцы добавляются слева палец отнимается.
Цитата: Canadon
И как они тебе морду не набили за дебильные вопросы в ресторане в 2 часа ночи...!? Это как тот персонаж Куравлёва спрашивал у девчонок "Где находится нофелет?", - явно не лучший способ склеить одну... На дурацкий вопрос, видимо, были и дурацкие ответы, типа, "Ты температуру мерил?" или "Ой, девочки, тут одному скорую вызывать надо,- перепил...". Ну, а одна, 18-летняя, видимо решила сжалиться над убогим...
Персонаж не Куравлёва, а Александра Панкратова-Чёрного.
Как видно из цитаты ниже - подобные "умники" и у нас есть.
Оказывается "привычки" могут воспаляться!
Оказывается "привычки" могут воспаляться!
Названы 7 эффективных в борьбе с воспалениями пищевых привычек
Источник: https://dni24.com/exclusive/221800-nazvany-7-effektivnyh-v-borbe-s-vospaleniyami-pischevyh-privychek.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Источник: https://dni24.com/exclusive/221800-nazvany-7-effektivnyh-v-borbe-s-vospaleniyami-pischevyh-privychek.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Цитата: Ставр Годинович
Не еврейские а славянские.
Арабскими их просто называют, а на самом деле они наши родные...
Арабскими их просто называют, а на самом деле они наши родные...
???????
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Есть несколько теорий о возникновении написания цифр, которыми мы пользуемся, но мне нравится гипотеза Пушкина.
Как они живут идиотами?-половина против цифр, потому что они арабские-другая половина, видимо, против букв, потому что они латинские
Хреноватость в США прогрессирует.
Цитата: comandаnte
Спросите сколько будет "восемью семь" - удивитесь!
Римские используются на часах, номера томов у книг и века. Там где не надо складывать и вычитать, тем более умножать там, где хорошо, если наглядно.
Цитата: Anza
Есть несколько теорий о возникновении написания цифр, которыми мы пользуемся, но мне нравится гипотеза Пушкина.
Арабские цифры скорее в каждой цифре количество углов, если записывать ломаными. Ноль круглый, углов нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.