Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В США выпустили юбилейную монету к 75-летию Победы без флага СССР
Фальсификация истории по американскому образцу не останавливается ни на минуту. На этот раз в США была выпущена монета приуроченная к 75-летию Победы во Второй мировой войне, на которой среди стран победителей отсутсвует флаг СССР.
Однако, всё ли так плохо, как нам раздувают СМИ?
Если приглядеться, то вы не увидите на этой "монете" номинала. Следовательно, это не монета, в нашем понимании, а скорее, типа что-то памятного жетона. Даже не медаль или значок.
Производителем этой побрякушки является малоизвестная фирма Bradford Exchanges, логотип которой выполнен в шрифте Федеральной резервной системы США. Эта шарашка занимается выпуском коллекционных поделок, к эмиссии денег она не имеет никакого отношения.
Скриншот их главной страницы: кулоны, цепочки, фигурки из мультфильмов Диснея, памятные сувениры на разные события и пр. - вот ассортимент магазина Bradford Exchanges.
Походив по сайту, находим наш кругляш, его цена - $39,99. В самом низу страницы написано: "The Bradford Exchange Mint is not associated with the U.S. Government or U.S. Mint.", что с языка Шекспира на язык Пушкина значит примерно следующее: "Фирма Bradford Exchange Mint никак не связана с правительством США."
Резюмируем: частная контора, которая выпускает цепочки, кулоны, шьёт сумки, штампует красивые жетоны на памятные даты, выпустила ещё один жетон и продает его примерно за 40 баксов.
Ау, СМИ, где вы увидели здесь памятную монету? Почему вы раздуваете скандалы на ровном месте?
Хочется обратиться ко всем читателям: не ведитесь на вбросы в СМИ, вас специально провоцируют на ненависть и нетерпимость, ведь, легко управлять взбешёнными людьми, достаточно только показать палец. Журнаглисты спекулируют темой Великой Отечественной войны и легко вами манипулируют, накручивая себе рейтинги. У них - бабки за рекламу, а у вас - психоз, нервозка и скандалы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Большое вам спасибо.По всем центральным каналам эта хрень была раздута.А чего ожидать от них если Москву умудрились на Урал задвинуть.И за эти ляпы не с кого спросить.
пожалуйста. такие негативные новости, да ещё на теме Войны хорошо расходятся в обществе. рейтинги важнее, чем психическое здоровье граждан России.
coins - это всё-таки монеты. Пруф (англ. Proof) — технология чеканки монет и медалей улучшенного качества. Главным и основным отличительным признаком монет, чеканенных по технологии пруф, является ровное зеркальное поле и контрастирующий с ним матовый рельеф монеты или медали.
Другой вопрос, что это "народное" творчество. И оно демонстрирует отношение группы авторов поделки к истории Второй мировой войны. А такое отношение к роли СССР в той войне среди граждан США для нас в принципе не новость.
Другой вопрос, что это "народное" творчество. И оно демонстрирует отношение группы авторов поделки к истории Второй мировой войны. А такое отношение к роли СССР в той войне среди граждан США для нас в принципе не новость.
Цитата: Тот же
coins - это всё-таки монеты
вы придрались к названию, а не к сути. монета, но не та, которая у вас в кошельке.
это не монета... не все то золото что блестит... монеты изготавливаются на МОНЕТНОМ ДВОРЕ! а все остальное чушь собачача...
а вот разъяснять все это, в том числе.. и особенно! пиндосам нужно обязательно... ибо многие из них настолько тупы что готовы верить любой фигне увиденной или прочитанной в самых честных СМИ.
а вот разъяснять все это, в том числе.. и особенно! пиндосам нужно обязательно... ибо многие из них настолько тупы что готовы верить любой фигне увиденной или прочитанной в самых честных СМИ.
это не монета, в нашем понимании, а скорее, типа что-то памятного жетона. Даже не медаль или значок.
Собственно говоря, этой фразой всё объяснено.Не вижу причины делать "новость" из-за дебильной прихоти какой-то пиндосовской "частной лавочки"...
Хотя.., не удивлюсь, если всё это безобразие находится под пиндосовским госконтролем...
Пиндостан - мёртвая страна, без будущего. От них разумного ожидать бессмысленно от слова совсем. Только нагадить могут, без понимания, что гадят на собственную будущую могилу.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Не новость, конечно. Сколько лет Голливуд по настойчивой просьбе властей внушал американцам, что русские - это агрессивные алкоголики без чести и совести! Разве такие "полулюди" могли победить Гитлера??!! Что американцы, что украинцы - очень любят кино и верят, что оно правдиво....
господа-товарисчи, ну вот я юношество и часть взрослой жизни провел в СССР, а потом в современной России и ни разу не видел юбилейных монет к дню победы с союзниками типа США, бритов и тп. И чо? Да насрать, что они там чеканят и как... и им на нас насрать. Равновесие)))
Цитата: S3H
господа-товарисчи, ну вот я юношество и часть взрослой жизни провел в СССР, а потом в современной России и ни разу не видел юбилейных монет к дню победы с союзниками типа США, бритов и тп. И чо? Да насрать, что они там чеканят и как... и им на нас насрать. Равновесие)))
Согласен с Вами полностью. Да и не были США с Великобританией юридически нашими союзниками в Великой Отечественной - союзнического договора не было. Правда и французы как-то примазались к англо-сакской коалиции, но это уже их проблемы.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Тмм указан день победы 8 мая, наша победа -9мая 1945 года. С какого перепугу Франция оказалась в победителях- не совсем понятно. Они сдались через 2 месяца, а потом воевали против СССР.Одна только Нормандия-Неман отказались воевать на стороне Гитлера.
Цитата: Ёжкина кошка
Не новость, конечно. Сколько лет Голливуд по настойчивой просьбе властей внушал американцам, что русские - это агрессивные алкоголики без чести и совести! Разве такие "полулюди" могли победить Гитлера??!! Что американцы, что украинцы - очень любят кино и верят, что оно правдиво....
Голливуд... Да сейчас столько российского киношлака на экраны выплеснули! Одни "ремейки" чего стоят! И продолжения. О сериалах и говорить не хочется. Есть несколько достойных, но это такие малюсенькие островочки в океане нечистот.
О сериалах и говорить не хочется. Есть несколько достойных, но это такие малюсенькие островочки в океане нечистот.
Лично я вижу сплошные "нечистоты". Пожалуйста, назовите достойные, которые стоит посмотреть.
Представление ФАШИСТОВ "нормальными людьми" посредством нашего прогнившего ТВ уже начинает реально доставать. Не за это мой дед воевал и оставил ногу на "Курской дуге"...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
О сериалах и говорить не хочется. Есть несколько достойных, но это такие малюсенькие островочки в океане нечистот.
Лично я вижу сплошные "нечистоты". Пожалуйста, назовите достойные, которые стоит посмотреть.
Представление ФАШИСТОВ "нормальными людьми" посредством нашего прогнившего ТВ уже начинает реально доставать. Не за это мой дед воевал и оставил ногу на "Курской дуге"...
"Оттепель" Тодоровского, "Кураж" Стефановича, "Бандитский Петербург" фильмы "Барон" и "Адвокат" Бортко, "Пятый ангел" Фокина. Мнение, естественно, сугубо личное и может не совпадать с мнением других людей.
Вот очень радует польский кинематограф. Как бы там ни было, а советскую школу они сохранили. На фестивале "Висла" 25-го будут крутить "Как кошка с собакой" Януша Кондратюка, "7 чувств" Марека Котерского, обещают 24-го. Здесь, правда, надо бы оглянуться на прежние работы Котерского: "День психа" и "В каждом из нас - Христос". У кого есть возможность, посмотрите.
Категорически не советую "Камердинер". Поляков тоже начали делить по народностям... Нет больше единого народа - поляки. Теперь лемковцы, гуральцы, кашубы и т.д. Ну и русские изображены извергами...
Новость не новость,чепуха не чепуха а на 82 коммента с моим вытянула.
О как
О как
Говно- вопрос.Значок, жетончик, памятная медалька- что угодно, но не МОНЕТА. Да еще и ЮБИЛЕЙНАЯ.Раздули из мухи слона, зас...ли мозги "граждАнам"- больше ничего.Юьбилейные монеты- это, в принципе- те же деньги, ими можно расплачиваться в магазине по их номинальной стоимости ( многие помнят юбилейные монеты СССР ко дню победы, к 12 апреля, к Олимпиаде-1980 и т.д.).Этим значочком расплатиться нельзя.Ценность этой поделки- только для тех, кто значки и жетоны коллекционирует.Фтгня эта и на медальку юбилейную не тянет.Возмущает переписывание истории, упоротое и дебильное, но от того не менее вредное и грязное, как и всякая грязь.
Как по мне так не важно, монета это или попрякушка. Вся индустрия СМИ в США и Голливуд пропагандируют искажённую историю второй мировой. Однако пока мы проводим парады победы и помним историю нашего советского народа ни один фальшивый вброс нам не страшен.
Кейтель это про лягушатников говорил ибо сам в 1940 году принимал капитуляцию Франции. Тем это и забавно... страна капитулянт вдруг стала победителем.
Зато там есть Франция. Кто, как не французы, воевавшие на стороне рейха, немчуру разгромили?
PS Я не журналист и не буду приводить доказательства того, что большая часть французов воевала на стороне третьего рейха. Ищите сами и найдёте.
PS Я не журналист и не буду приводить доказательства того, что большая часть французов воевала на стороне третьего рейха. Ищите сами и найдёте.
Ага. типа пятая колонна. Ну или партизаны в "стане врага." Штирлицы.
не ведитесь на вбросы в СМИ
Ну так и вы не участвуйте в размножении вбросов... Название статьи должно в себе содержать хотя бы намек на вброс... А так получается, что народ смотрит на название, даже не хочет себе портить нервы и читать...
Журнаглисты спекулируют темой Великой Отечественной войны и легко вами манипулируют, накручивая себе рейтинги.
На вашем сайте размещение статей и репосты - также являются частью журналистики... Ответственней нужно к этому делу подходить... Название статей и их сути - тоже элемент манипулирования и накруток...
Надо просто дождаться двадцатого года и посмотреть, что наши союзнички, страны-победительницы, - какие монеты или медали - выпустят на официальном уровне? Вот и всё.
И что? Глубокая озабоченность, покупать не будем? Что? Свою юбилейную монету отчеканим с пятнадцатью флагами Союза?
ну посмотрим...Что ж не посмотреть...
ну посмотрим...Что ж не посмотреть...
Вот так "четко" нам рассказали правду. А юные граждане политикус не смотрят. Но мозги им мусолят хорошо. Страшно то, что когда уйдут из жизни даже те, которые были детьми во время ВОВ, кто будет "объяснять" истину. Ждать этого нельзя, как это предлагают некоторые. Это тема государственного значения.
сто плюсов! Не так уж всё это и безобидно! Большая ложь начинается вот с таких вот "безобидных" забросов
Цитата: Athwart
Надо просто дождаться двадцатого года и посмотреть, что наши союзнички, страны-победительницы, - какие монеты или медали - выпустят на официальном уровне? Вот и всё.
Вот всё как всегда.Всё ждём и ждём.А они гадят и гадят на нас.И правы те кто говорит,что надо не сопли жевать,а отвечать как независимое государство.
Как обычно, все ихние "победы" - только на сувенирных значках...
В общем все "вступили в..." - и эта шарашкина американская контора, и СМИ , и пользователи, которые не читая статью заголовку наминусовали
Он,конечно,верно всё сказал. только так,как он хочет,не будет. к сожалению.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
А нам какая разница что они у себя выпустили, они фильмы давно выпускают в которых они всех и вся побеждают, что теперь?
Как я понял более половины молодых японцев считают что "ядрен бонба" на них СССР скинул.
Как я понял более половины молодых японцев считают что "ядрен бонба" на них СССР скинул.
Ну всё верно. Большинство американцев уже давно не только верят, но и знают, что Вторую Мировую выиграли рядовой Райан и мистер Питкин... А сталинские бомбардировщики случайно перепутали Хиросиму и Нагасаки с Потсдамом...
Теперь понятно, как англосаксонский мир переписал историю.
По их наглым и ложным утверждениям, 2 Мировая Война, видимо,
началась в 1945 году, когда Гитлер вторгся на территорию США.
"Несчастные" штаты потеряли в этой войне 30 млн. своего населения,
но им на подмогу пришли "храбрые" англичане и помогли штатам
справиться с Германией и Гитлером.
В этом же 1945 году "сердобольные" США и Англия "спасли" многих людей из печей Освенцима и других концлагерей, за что пшеки им до сих пор благодарны
и низко кланяются до земли.
В этом же победоносном 1945 году 2 Мировая Война и закончилась, "победоносным" шествием амеров и англичан.
В каждой семье американце и англичан "были убитые"в этой войне.
Они до сих пор хранят фотографии своих предков, "храбро" погибших за "свободу" Америки. До сих эхо той войны можно увидеть на улицах Вашингтона и Нью-Йорка в виде разрушенных зданий.
А Детройт до сих лежит в руинах после гитлеровских бомбёжек.
И не подлежит восстановлению.
У меня просто "слёзы наворачиваются" на глаза, когда я подумаю, что пережили
"несчастные" амеры и англы.
А в это время русские пели и плясали, не желая помогать западному миру.
Жизнь в СССР была просто "прекрасна" в 1941-1945 годах.
Русские каждый день кушали икру, катались зимой на санях, играли на балалайках
и даже не знали, что происходит в мире. Интернета ведь тогда ещё не было.
Теперь, видимо, следующей страницей истории, которую перепишут наглые
англосаксы, будет война во Вьетнаме.
И напишут эти наглецы, что русские "вторглись" во Вьетнам и жгли там земли
напалмом, "сбросив предварительно ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки
для устрашения западного мира."
САРКАЗМ, если кто не понял.
User_165, сам/а что-нибудь напиши.
Или в голове совсем пусто?
По их наглым и ложным утверждениям, 2 Мировая Война, видимо,
началась в 1945 году, когда Гитлер вторгся на территорию США.
"Несчастные" штаты потеряли в этой войне 30 млн. своего населения,
но им на подмогу пришли "храбрые" англичане и помогли штатам
справиться с Германией и Гитлером.
В этом же 1945 году "сердобольные" США и Англия "спасли" многих людей из печей Освенцима и других концлагерей, за что пшеки им до сих пор благодарны
и низко кланяются до земли.
В этом же победоносном 1945 году 2 Мировая Война и закончилась, "победоносным" шествием амеров и англичан.
В каждой семье американце и англичан "были убитые"в этой войне.
Они до сих пор хранят фотографии своих предков, "храбро" погибших за "свободу" Америки. До сих эхо той войны можно увидеть на улицах Вашингтона и Нью-Йорка в виде разрушенных зданий.
А Детройт до сих лежит в руинах после гитлеровских бомбёжек.
И не подлежит восстановлению.
У меня просто "слёзы наворачиваются" на глаза, когда я подумаю, что пережили
"несчастные" амеры и англы.
А в это время русские пели и плясали, не желая помогать западному миру.
Жизнь в СССР была просто "прекрасна" в 1941-1945 годах.
Русские каждый день кушали икру, катались зимой на санях, играли на балалайках
и даже не знали, что происходит в мире. Интернета ведь тогда ещё не было.
Теперь, видимо, следующей страницей истории, которую перепишут наглые
англосаксы, будет война во Вьетнаме.
И напишут эти наглецы, что русские "вторглись" во Вьетнам и жгли там земли
напалмом, "сбросив предварительно ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки
для устрашения западного мира."
САРКАЗМ, если кто не понял.
User_165, сам/а что-нибудь напиши.
Или в голове совсем пусто?
Даже выпуская значки на такую тему, всё равно становится противно
на душе.
Потому что сегодня - это значки, а завтра их могут приравнять к медалям.
Наглость у западного мира зашкаливает.
User_165 и 712 не забудьте минусы поставить.
на душе.
Потому что сегодня - это значки, а завтра их могут приравнять к медалям.
Наглость у западного мира зашкаливает.
User_165 и 712 не забудьте минусы поставить.
они выпускают их с тех времён, когда существует Русь. именно с этого значка всем неожиданно поплохело. потому что СМИ в уши дуют. заказ такой.
Ничего не могу с собой поделать, потому что на душе всё равно
поплохело. Пардон-с.
А тем временем... Не в тему.
"Глава Военного Комитета Севороатлантического альянса
Стюарт Пич заявил, что НАТО всё ещё не признаёт российскую
принадлежность Крыма и призывает Россию покинуть полуостров.
Об этом сообщается на сайте альянса".
поплохело. Пардон-с.
А тем временем... Не в тему.
"Глава Военного Комитета Севороатлантического альянса
Стюарт Пич заявил, что НАТО всё ещё не признаёт российскую
принадлежность Крыма и призывает Россию покинуть полуостров.
Об этом сообщается на сайте альянса".
Глава Военного Комитета Севороатлантического альянса
Стюарт Пич заявил, что НАТО всё ещё не признаёт российскую
принадлежность Крыма и призывает Россию покинуть полуостров.
Ув-я Лавина, а что Вы хотите от подпиндосников?Стюарт Пич заявил, что НАТО всё ещё не признаёт российскую
принадлежность Крыма и призывает Россию покинуть полуостров.
НАТО - банальная контора по распилу бабла, которую Трамп хочет поставить на службу исключительно Пиндостану без учёта интересов пропиндосовских "шавок". То есть, они сейчас говорят одно, завтра, когда Трамп их "обдерёт, как липку", запоют совершенно другое.
НАТО - обыкновенная проститутка давно "вышедшая в тираж"... Сейчас топорщатся и ерепенятся в силу былого могущества.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Очень даже неплохая у Вас карта.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: Лавина
НАТО всё ещё не признаёт российскую
принадлежность Крыма
принадлежность Крыма
Нет такой страны - НАТО. Это не их компетенция.
А на аверсе-то Берия!
А т.Судоплатов просто хорошо замаскировался - вот его и не видно - по приказу т. Сталина он т. Берия страхует - наш Верховный прекрасно знал, что эти подонки с удовольствием нож в спину воткнут - вот и подстраховал!
Их можно понять, СССР не вписывается в образ страны-победителя ни в формате коммунизма, ни в формате "Россия - демократическая страна наследница СССР". Они официально поставили, де факто, что основной театр войны происходил в Европе и Тихом океане. Остальные события войны выносятся за скобки, так как там не участвовали "союзники" официальные (проверенные на преданность делу), следовательно, это всё происходило где то на Марсе. Оно было, об этом помнят историки, некоторые учителя, но трактовка "СССР разгромил фашизм на востоке" не имеет места быть в принципе. Так вот зачем же портить стройную концепцию учебника истории для американских дебильчиков, которые сдают по такому же ЕГЭ и живут дальше со знаниями в таком формате, что вся война началась в Перл-Харборе, а кончилась на Окинаве, а где там Париж, где там Москва знают только, что на глобусе оно написано.
Никакого удивления быть не может. Мы кстати тоже, не везде говорим, что второй фронт все же нам помог, и спас не мало жизней советских солдат.
Как резюме: у каждой нации теперь свое видение, только вот не надо нам подобное видение возводить в "дружбу с нашими международными партнерами" которые в 46ом году уже хотели нас бомбить. Нельзя забывать холодную войну, которую кстати не мы и начали.
Никакого удивления быть не может. Мы кстати тоже, не везде говорим, что второй фронт все же нам помог, и спас не мало жизней советских солдат.
Как резюме: у каждой нации теперь свое видение, только вот не надо нам подобное видение возводить в "дружбу с нашими международными партнерами" которые в 46ом году уже хотели нас бомбить. Нельзя забывать холодную войну, которую кстати не мы и начали.
Цитата: Советский лес
Мы кстати тоже, не везде говорим, что второй фронт все же нам помог, и спас не мало жизней советских солдат.
Считаю,что вы не правы.Послушайте и почитайте разных сванидзе.Если-бы не американская тушёнка,то Советская Армия бы голодала и съела тирана Сталина.
№27 ? lehomor Сегодня, 16:10
Считаю,что вы не правы.
Считаю,что вы не правы.
Не совсем понял в чем именно, что второй фронт не помог, или что саванидзе ошибается, или что тушенки бы не было?
Цитата: Советский лес
Не совсем понял в чем именно, что второй фронт не помог, или что саванидзе ошибается, или что тушенки бы не было?
Я хотел ответить вам вот о чём
Цитата: Советский лес
Мы кстати тоже, не везде говорим, что второй фронт все же нам помог, и спас не мало жизней советских солдат.
Везде-это где?Вот есть мемуары маршала Жукова и во всех их изданиях от Хруща до Брежнева он описывает в чём была помощь союзников.И ещё раз вопрос:Не везде говорим-где конкретно?
№37 ? lehomor Пользователь на сайте Сегодня, 18:03
И ещё раз вопрос:Не везде говорим-где конкретно?
И ещё раз вопрос:Не везде говорим-где конкретно?
Мне кажется я достаточно выразился конкретно, не везде значит каждое событие не рассматривается через анализ ВСЕХ компонентов победы, включая и Нормандию-Неман, и Армию Крайова (которая была численностью не меньше амеров), и высадку в Нормандии, и даже покушение на гитлера. Что вот, не случись открытие второго фронта была бы Берлинская Битва какого числа и когда бы кончилась. Тоже самое и в данном случае - для их войны и их победы, нет СССР, они в не рассматривали этот аспект, как и мы не вспоминаем каждый раз их высадку в Омаха Бич. Мы считаем, что справились бы и без них, уже было всё равно (и я так же считаю), а они думают, что победили без нас, и десятки фашистских дивизий исчезли в астрале под Москвой.
мемуары маршала Жукова
Читал воспоминания Жукова ещё во время учёбы в школе.Недавно снова перечитал и переосмыслил... Осталось довольно двойственное мнение о самом Жукове...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А теперь мнение из первых рук:
Ничего не бывает просто так. Это "пробный шар", по-моему это очевидно. Следующим шагом будет реальная монета.
вы ведёте отсчёт именно с этого момента. они эти шары в нашу сторону всю свою историю кидают.
Может они и глобус для себя новый выпустят? Исключительный?
Одну минуту. А даты 1945-2020 никого не заинтересовали? Это что, вторая мировая столько длилась?
А с другой стороны что за дата 1945-1945? это что, англо-американские войска за 5 месяцев войну выиграли?!
Вот что ЕГЭ с мозгами делает!
А с другой стороны что за дата 1945-1945? это что, англо-американские войска за 5 месяцев войну выиграли?!
Вот что ЕГЭ с мозгами делает!
1945-2020, видимо, они считают свою победу в холодной войне над СССР.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Может они считают, что в 2020 холодная война закончится или вообще
не понять, что они там считают.
А дата 1945-1945 по их наглой лжи - это, видимо, один год 2 Мировой Войны
на "ТЕРРИТОРИИ США".
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Может они считают, что в 2020 холодная война закончится или вообще
не понять, что они там считают.
А дата 1945-1945 по их наглой лжи - это, видимо, один год 2 Мировой Войны
на "ТЕРРИТОРИИ США".
Чем больше мифологизирует себя "благословенная",тем стремительней идут в ней внутренние разрушительные процессы. Вы не войдете ни в один парк-это обитель бомжей,вечерами сидите дома,иначе рискуете быть ограбленным и избитым.Легалезация марихуаны добавила остроты ощущений.Барометром благополучия в ней часто считались Хьюстон и Даллас. Там всегда была работа,сейчас с этим намного сложней.Климатические выверты стали настолько очевидны,что приводят население в полное замешательство. И так во всем ,словно бы какая-то обреченность сквозит и в жизни,и в ощущениях. Ничто на земле не проходит бесследно...
№34 ? Лавина
1945-2020, видимо, они считают свою победу в холодной войне над СССР.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Может они считают, что в 2020 холодная война закончится или вообще
не понять, что они там считают.
А дата 1945-1945 по их наглой лжи - это, видимо, один год 2 Мировой Войны
на "ТЕРРИТОРИИ США".
===========================================================
Уважаемая Лавина! У Вас самой с арифметикой все в порядке? 1945-2020 это и есть период в 75 лет, который обозначен на этой "монете". А изготовлена она сейчас, в 2019 году. Что тут непонятного? Про две даты 1945-1945 вообще молчу. Там же ясно написано: 8 мая и 2 сентября 1945 года. Две даты двух "их" побед. Над Германией и Японией. Не периоды войны, а даты капитуляций. И "герои-победители" с их точки зрения обозначены портретами представителей только США. А вот на другой стороне - это уже совсем другой период. 1945-2020, послевоенный, прошедший ПОСЛЕ окончания этих войн в тесной дружбе с Великобританией и Францией. Да, ни СССР, ни Россия в числе этих друзей никогда не состояли. И про победу в войне ни слова на этой стороне. Как мне кажется, все ясно и закономерно исходя из реальности послевоенного мира. Это знак только их, США, "победы" и никого больше. Знак для своего, внутреннего хождения, который нужно просто игнорировать. Если кто не обратил внимания, то некоторые слова у меня взяты в кавычки, со всем вытекающим смыслом. С уважением.
1945-2020, видимо, они считают свою победу в холодной войне над СССР.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Может они считают, что в 2020 холодная война закончится или вообще
не понять, что они там считают.
А дата 1945-1945 по их наглой лжи - это, видимо, один год 2 Мировой Войны
на "ТЕРРИТОРИИ США".
===========================================================
Уважаемая Лавина! У Вас самой с арифметикой все в порядке? 1945-2020 это и есть период в 75 лет, который обозначен на этой "монете". А изготовлена она сейчас, в 2019 году. Что тут непонятного? Про две даты 1945-1945 вообще молчу. Там же ясно написано: 8 мая и 2 сентября 1945 года. Две даты двух "их" побед. Над Германией и Японией. Не периоды войны, а даты капитуляций. И "герои-победители" с их точки зрения обозначены портретами представителей только США. А вот на другой стороне - это уже совсем другой период. 1945-2020, послевоенный, прошедший ПОСЛЕ окончания этих войн в тесной дружбе с Великобританией и Францией. Да, ни СССР, ни Россия в числе этих друзей никогда не состояли. И про победу в войне ни слова на этой стороне. Как мне кажется, все ясно и закономерно исходя из реальности послевоенного мира. Это знак только их, США, "победы" и никого больше. Знак для своего, внутреннего хождения, который нужно просто игнорировать. Если кто не обратил внимания, то некоторые слова у меня взяты в кавычки, со всем вытекающим смыслом. С уважением.
Цитата: Oven-53
№34 ? Лавина
1945-2020, видимо, они считают свою победу в холодной войне над СССР.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Может они считают, что в 2020 холодная война закончится или вообще
не понять, что они там считают.
А дата 1945-1945 по их наглой лжи - это, видимо, один год 2 Мировой Войны
на "ТЕРРИТОРИИ США".
===========================================================
Уважаемая Лавина! У Вас самой с арифметикой все в порядке? 1945-2020 это и есть период в 75 лет, который обозначен на этой "монете". А изготовлена она сейчас, в 2019 году. Что тут непонятного? Про две даты 1945-1945 вообще молчу. Там же ясно написано: 8 мая и 2 сентября 1945 года. Две даты двух "их" побед. Над Германией и Японией. Не периоды войны, а даты капитуляций. И "герои-победители" с их точки зрения обозначены портретами представителей только США. А вот на другой стороне - это уже совсем другой период. 1945-2020, послевоенный, прошедший ПОСЛЕ окончания этих войн в тесной дружбе с Великобританией и Францией. Да, ни СССР, ни Россия в числе этих друзей никогда не состояли. И про победу в войне ни слова на этой стороне. Как мне кажется, все ясно и закономерно исходя из реальности послевоенного мира. Это знак только их, США, "победы" и никого больше. Знак для своего, внутреннего хождения, который нужно просто игнорировать. Если кто не обратил внимания, то некоторые слова у меня взяты в кавычки, со всем вытекающим смыслом. С уважением.
1945-2020, видимо, они считают свою победу в холодной войне над СССР.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Может они считают, что в 2020 холодная война закончится или вообще
не понять, что они там считают.
А дата 1945-1945 по их наглой лжи - это, видимо, один год 2 Мировой Войны
на "ТЕРРИТОРИИ США".
===========================================================
Уважаемая Лавина! У Вас самой с арифметикой все в порядке? 1945-2020 это и есть период в 75 лет, который обозначен на этой "монете". А изготовлена она сейчас, в 2019 году. Что тут непонятного? Про две даты 1945-1945 вообще молчу. Там же ясно написано: 8 мая и 2 сентября 1945 года. Две даты двух "их" побед. Над Германией и Японией. Не периоды войны, а даты капитуляций. И "герои-победители" с их точки зрения обозначены портретами представителей только США. А вот на другой стороне - это уже совсем другой период. 1945-2020, послевоенный, прошедший ПОСЛЕ окончания этих войн в тесной дружбе с Великобританией и Францией. Да, ни СССР, ни Россия в числе этих друзей никогда не состояли. И про победу в войне ни слова на этой стороне. Как мне кажется, все ясно и закономерно исходя из реальности послевоенного мира. Это знак только их, США, "победы" и никого больше. Знак для своего, внутреннего хождения, который нужно просто игнорировать. Если кто не обратил внимания, то некоторые слова у меня взяты в кавычки, со всем вытекающим смыслом. С уважением.
С уважением. Вы юмор понимаете?
пастух, к сожалению, не все и не всегда понимают мой юмор.
Придётся мне теперь в каждом комменте писать: юмор, сарказм, сатира, пародия.
Спасибо Вам, что Вы поняли.
С уважением, Лавина.
Придётся мне теперь в каждом комменте писать: юмор, сарказм, сатира, пародия.
Спасибо Вам, что Вы поняли.
С уважением, Лавина.
"1945-2020, видимо, они считают свою победу в холодной войне над СССР.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Может они считают, что в 2020 холодная война закончится или вообще
не понять, что они там считают.
А дата 1945-1945 по их наглой лжи - это, видимо, один год 2 Мировой Войны
на "ТЕРРИТОРИИ США". "
"Придётся мне теперь в каждом комменте писать: юмор, сарказм, сатира, пародия"
Если тексты такого рода считать юмором, надо заливаться без передыху над прозой, где юмора нет в помине. Так выкручиваться - только срамиться.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Может они считают, что в 2020 холодная война закончится или вообще
не понять, что они там считают.
А дата 1945-1945 по их наглой лжи - это, видимо, один год 2 Мировой Войны
на "ТЕРРИТОРИИ США". "
"Придётся мне теперь в каждом комменте писать: юмор, сарказм, сатира, пародия"
Если тексты такого рода считать юмором, надо заливаться без передыху над прозой, где юмора нет в помине. Так выкручиваться - только срамиться.
Цитата: Oven-53
С уважением.
Не обижайтеесь на ЛАВИНУ пожалуйста.Её только на днях отпустили на свободу
Боже, какая нежная забота обо мне.
Я тронута Вашим вниманием, lehomor.
Я тронута Вашим вниманием, lehomor.
Совсем не имеет значения, как считаю я, Oven-53.
Важно то, как считает западный мир, вколачивая в головы
всего мира миф о своей победе. Настоящую победу советского
народа они нахально присвоили себе, совсем обнаглев.
Тьфу, противно.
Важно то, как считает западный мир, вколачивая в головы
всего мира миф о своей победе. Настоящую победу советского
народа они нахально присвоили себе, совсем обнаглев.
Тьфу, противно.
Цитата: пастух
А с другой стороны что за дата 1945-1945? это что, англо-американские войска за 5 месяцев войну выиграли?!
Объясняю: на монете написано 8 мая 1945 - 2 сентября 1945, то есть сначала они разгромили Гитлера, а в сентябре покончили с Японией!
Цитата: Тутошний
Цитата: пастух
А с другой стороны что за дата 1945-1945? это что, англо-американские войска за 5 месяцев войну выиграли?!
Объясняю: на монете написано 8 мая 1945 - 2 сентября 1945, то есть сначала они разгромили Гитлера, а в сентябре покончили с Японией!
Ну, да. Это как после запуска СССР первого искусственного спутника Земли, первого полёта в космос с человеком на борту, после первого выхода человека в космическое пространство, США заявило о якобы высадке на Луне, тем самым объявив, что космическую гонку выиграли именно они!
№32 пастух
Одну минуту. А даты 1945-2020 никого не заинтересовали? Это что, вторая мировая столько длилась?
А с другой стороны что за дата 1945-1945? smile это что, англо-американские войска за 5 месяцев войну выиграли?!
Вот что ЕГЭ с мозгами делает!
_______________________________________________________________________
Какое отношение имеет ЕГЭ к выверенной целевой американской пропаганде? Эти монетки имеют далеко идущие цели,и смешного в них мало. Такая пропаганда тщательно продумывается,красочно оформляется и активно внедряется. Над такими фишками работают целые управления, секретные отделы ЦРУ,советчики по России и республикам бывшего союза. В это вкладываются огромные деньги...
Одну минуту. А даты 1945-2020 никого не заинтересовали? Это что, вторая мировая столько длилась?
А с другой стороны что за дата 1945-1945? smile это что, англо-американские войска за 5 месяцев войну выиграли?!
Вот что ЕГЭ с мозгами делает!
_______________________________________________________________________
Какое отношение имеет ЕГЭ к выверенной целевой американской пропаганде? Эти монетки имеют далеко идущие цели,и смешного в них мало. Такая пропаганда тщательно продумывается,красочно оформляется и активно внедряется. Над такими фишками работают целые управления, секретные отделы ЦРУ,советчики по России и республикам бывшего союза. В это вкладываются огромные деньги...
Цитата: Rom69
Какое отношение имеет ЕГЭ к выверенной целевой американской пропаганде? Эти монетки имеют далеко идущие цели,и смешного в них мало. Такая пропаганда тщательно продумывается,красочно оформляется и активно внедряется. Над такими фишками работают целые управления, секретные отделы ЦРУ,советчики по России и республикам бывшего союза. В это вкладываются огромные деньги...
Ну, нынче жертвы ЕГЭ учат историю по фильмам Тарантино, а литературу по произведениям о Гарри Поттере!
А так-то Вы правы абсолютно.
Какое отношение имеет ЕГЭ к выверенной целевой американской пропаганде?
Да самое прямое!Только жертвы ЕГЭ запоминают конкретные даты без исторически обоснованной привязки к событиям.
Вот они и запомнят "этот значок", как именно символ, где нарисовано всё, кроме СССР.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
В общем то можно добавить фашистский флаг и будет гопкомпания,которая тем или иным способом против нас воевала в Великую Отечественную.
А в честь победы в войне 1812 года не выпустили случайно?
Не подсказывайте, пожалуйста, Oldi.
А то завтра они выпустят юбилейные монетки и значки,
а может и медальки с изображением Джеймса Мэдисона,
который храбро сражался в войне с Наполеоном на территории
США, победил Наполона в той войне, захватил Наполеона в плен
и заключил его в тюрьму на 9 пожизненных сроков.
Так что, кто его знает, может Наполеон до сих пор и жив,
сидит в американской тюрьме и пишет мемуары под диктовку амеров.
ЮМОР, если кто не понял.
А то завтра они выпустят юбилейные монетки и значки,
а может и медальки с изображением Джеймса Мэдисона,
который храбро сражался в войне с Наполеоном на территории
США, победил Наполона в той войне, захватил Наполеона в плен
и заключил его в тюрьму на 9 пожизненных сроков.
Так что, кто его знает, может Наполеон до сих пор и жив,
сидит в американской тюрьме и пишет мемуары под диктовку амеров.
ЮМОР, если кто не понял.
"Фирма Bradford Exchange Mint никак не связана с правительством США."
Э-э... Так это что-же, к 2020 году кирдыкнут и Америеу и Англию? Такая вот победа будет? Равная победе СССР в Великой Отечественной войне?
Э-э... Так это что-же, к 2020 году кирдыкнут и Америеу и Англию? Такая вот победа будет? Равная победе СССР в Великой Отечественной войне?
" На европейском фронте самым важным событием прошедшего года, без сомнения, стало сокрушительное контрнаступление великой русской армии против мощной германской группировки. Русские войска уничтожили — и продолжают уничтожать — больше живой силы, самолетов, танков и пушек нашего общего неприятеля, чем все остальные Объединенные Нации вместе взятые. (О вкладе СССР в победу над Германией)"
Франклин Делано Рузвельт ( 1882 — 1945) — 32-й президент США
Франклин Делано Рузвельт ( 1882 — 1945) — 32-й президент США
Этой чеканкой необходимо троллить Евросоюз.
1. Английский флаг ниже американского и французского.
2. Указать каждому руководителю, чиновнику и депутату Евросоюза о дате и сроке оккупации.
Что думают по этому поводу ЕС, ПАСЕ, НАТО и ООН? Какие умные лица в Бундестаге и других парламентах, генерирующие и принимающие законы для населения своих стран. По значку каждому, когда будут впаривать что-то о свободе, демократии, нормах и законах. Суверенитете и независимости.
1. Английский флаг ниже американского и французского.
2. Указать каждому руководителю, чиновнику и депутату Евросоюза о дате и сроке оккупации.
Что думают по этому поводу ЕС, ПАСЕ, НАТО и ООН? Какие умные лица в Бундестаге и других парламентах, генерирующие и принимающие законы для населения своих стран. По значку каждому, когда будут впаривать что-то о свободе, демократии, нормах и законах. Суверенитете и независимости.
видео можно вставлять в комментарии.
Про амерских цыган не приходилось слышать, докатили.
А правительство амерское занимается ли печатью $, только вроде $серебрянный штамповала а вот к печати рубля прямое отношение имеет.
В нулевых банки продавали лохам $2 которых в природе не существует только в стрипбарах.
А правительство амерское занимается ли печатью $, только вроде $серебрянный штамповала а вот к печати рубля прямое отношение имеет.
В нулевых банки продавали лохам $2 которых в природе не существует только в стрипбарах.
Через пару десятков лет они ещё и флаг ФРГ добавят! Понятно к чему это я ?
У них проблема видимо была, какой флаг обозначить.. СССР или РФ.. учитывая вопрос толерантности к бывшим республикам СССР, во многих из которых любая советская символика запрещена. Не додумавшись ни до чего, решили вообще не рисовать)
Вот так и пишется история.
Во Второй Мировой Войне победили сшаксы- однозначно.
Мы победили в Великой Отечественной Войне. Второй Отечественной.
Победим и в Третьей. 19<>91- 2019гг
Мы победили в Великой Отечественной Войне. Второй Отечественной.
Победим и в Третьей. 19<>91- 2019гг
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Надо Будет- напомним!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
не знаю, я вижу Лаврентия Павловича Берия
Странно что наши из кожи лезут выпячивая участие США и Британии во 2МВ-писали бы честно-"одни 3й рейх разгромили, никого рядом не было-присылали откуда-то иногда тушенку и яичный порошок"
Цитата: Лавина
1945-2020, видимо, они считают свою победу в холодной войне над СССР.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
Но почему 2020? Сейчас 2019.
\Да, конечно, юбилей в 2020 году, но ведь ещё годик надо этими бляшками расторговаться!!!
Эта сраная фирма сама достойна ордена:
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Это монета участников, тех кто был на войне, но не победил. Так сказать поощрительная награда от самих же участников для себя любимых.
К тому же для нас это Великая Отечественная война, а для них всего лишь вторая мировая.
Пиндосы и так живут в своём придуманном мире, какая разница что они так себе ещё напридумывают, ну победил супер мужик и капитан пиндос с мужиком летучая мышь и мужиком пауком во второй мировой войне, нам то что до их фантазий?
К тому же для нас это Великая Отечественная война, а для них всего лишь вторая мировая.
Пиндосы и так живут в своём придуманном мире, какая разница что они так себе ещё напридумывают, ну победил супер мужик и капитан пиндос с мужиком летучая мышь и мужиком пауком во второй мировой войне, нам то что до их фантазий?
Союзники? Взгляд из третьего тысячелетия? Тогда на монете не хватает флага Германии!
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Цитата: пастух
"Фирма Bradford Exchange Mint никак не связана с правительством США.
Федеральная Резервная Система, кстати, тоже.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.