Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хоккей-2019: Россия - Финляндия, 1/2 финала

Опрос: Россия или Финляндия?
Россия
Финляндия
Всего проголосовало: 567
Хоккей-2019: Россия - Финляндия, 1/2 финала

Приветствую любителей спорта! Сегодня состоится полуфинальный матч сборной России, нашим противником станет команда из Финляндии.

Будет моветоном, если сказать, что финны выглядят слабее, т.к. в полуфиналах чемпионатов мира слабых команд не бывает. Несмотря на то, что наша команда идёт хорошо, а скандинавы спотыкаются, нельзя быть слишком самоуверенным - финны будут играть с особым упорством и создадут нам немало проблем.

Тем не менее, как уже сказано выше, сборная России выглядит на чемпионате очень хорошо, поэтому мы будем верить только в победу.

Россия, вперёд! УРА!!! rus

Начало игры: 16:15 мск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
209 мнений. Оставьте своё
№1 Matelot 25 мая 2019 06:31
+16
Сборной России, при той игре, которую она показывает на нынешнем чемпионате, сборная Финляндии вполне "по зубам". Осталось только показать это на льду. Удачи нашим ребятам!!!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№2 Бахчипариж 25 мая 2019 09:14
+8
надеюсь увидеть в финале Россию и Канаду. Вот это будет зрелище и чтоб наши победили по булитам
№3 bambuk 25 мая 2019 09:20
+4
Цитата: Бахчипариж
надеюсь увидеть в финале Россию и Канаду. Вот это будет зрелище и чтоб наши победили по булитам

вроде в финале буллитов не бывает. играют до гола.
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№4 Drug Drug 25 мая 2019 12:21
+1
Ради такого зрелища можно и правила поменять winked
№5 Вредный 25 мая 2019 18:13
0
Да они все бабки поставили на проигрыш финам. Мертвые
№6 трастовый 25 мая 2019 06:43
+23
нельзя недооценивать противника!матч с пиндосами доказал эту народную мудрость.Если финны вышли в полуфинал,то это очень достойный противник.
№7 Truth seeker 25 мая 2019 06:44
+20
Большинство игроков, уверен, помнит Сочи и поражение от финнов, которое закончило Олимпиаду для сборной России. И это должно стать дополнительным мотиватором сегодня. С финнами нужно терпение, нельзя рисковать в спешке выходя из своей зоны- на это финны и будут рассчитывать. И хотя у них лишь 2 игрока из НХЛ в этом году (в отличии от Сочи), они дисциплинированны и умеют ждать своего шанса, даже если на это понадобится 2 периода. Нельзя также забывать об этом лучшем на сегодня молодом игроке Kakko.
Удачи, Россияне!!!
№8 gravitonus2000 25 мая 2019 16:31
+3
Большинство игроков, уверен, помнит Сочи и поражение от финнов
Вот Ваш коммент КОНКРЕТНО зацепил...
Игра началась, только начал смотреть...
Финны - как обычно, играют "от противного" стараясь всячески НАС спровоцировать на ошибку... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Belov 25 мая 2019 07:26
+10
Ждём только Победу! Одну на всех..!
№10 Натка из Сибири 25 мая 2019 07:40
+7
Верю в нашу победу.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№11 Athwart 25 мая 2019 08:17
+5
Где-то прочитал про то, что как бы быстро не бегали финны, шайба "бегает быстрее".
И потом, чего-то финны завелись в связи с их последними успехами в играх с нашей командой, возомнили, что русские их теперь должны всегда бояться. Забыв про десятилетия, когда были вечно пятыми-шестыми в "большой шестёрке". Наряду с американцами, кстати.
И сейчас их высказывания перед матчем напоминают то, что они, как бы подбадривая, похлопывают сами себя по щекам, по ляжкам и попкам.
Впрочем, отдавая должное игре нашей команды.
Игра покажет.
№12 667Б 25 мая 2019 09:38
0
Перерыл все ТВ каналы, нигде не нашел трансляцию финала. За 3-е место есть, а за 1-е нет. В чем дело, кто знает? winked
№13 Drug Drug 25 мая 2019 12:29
+5
Финал состоится 26 мая в 21:15 по Московскому времени. Трансляцию матча будет вести "Первый канал".
№14 Антоний 25 мая 2019 09:59
0
Цитата: 667Б
Перерыл все ТВ каналы, нигде не нашел трансляцию финала. За 3-е место есть, а за 1-е нет. В чем дело, кто знает? winked

Санкции! )))) Русских обвинили во вмешательство в ЧМ. Помните на матче свет пропал на пару секунд- это все русские хакеры во главе с Путиным. Поэтому финал с Россией отменили)))
№15 АИФ 25 мая 2019 10:33
+2
Иностранцы называют игру нашей сборной абсурдной. Так и есть, мы сами не знаем ,чего ожидать от нашей команды. Такое впечатление, что играют четыре маленьких коллектива, которые своеобразны и опасны по своему. Держат в напряжении соперника постоянно. Даже Ковальчук, у которого не получается опасен и является раздражителем не слабым для защитников. Вперёд! Сотворите нам шедевр! Что бы запомнился он всем нам надолго!
№16 gravitonus2000 25 мая 2019 16:34
0
Иностранцы называют игру нашей сборной абсурдной. Так и есть, мы сами не знаем ,чего ожидать от нашей команды.
Вы, пожалуйста, х...ню не городите!
От нашей КЛАССНОЙ СБОРНОЙ мы ждём только одного - ПОБЕДЫ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 забойщик 25 мая 2019 11:21
+3
Не... ну горячие пацаны могут конечно..... дык хто ж им даст....
№18 limited 25 мая 2019 12:50
+3
У нашей команды, по моему мнению, нет предсказуемости. Это показала игра со шведами. У финнов было целых два месяца сборов и команда довольно сыгранная, поэтому сегодняшняя игра, как мне кажется, это своего рода финал.
№19 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 мая 2019 13:03
+3
С амерами сыграли грамотно, спс Воробьеву. Но второй пер. был ужасен. Минус наш в том, что с большим запозданием включаемся, когда соперник врубает пятую передачу. Все продолжаем ехать на четвертой, как эстоооонннцццыыы блиииинннн.....
№20 nika27 25 мая 2019 13:47
+3
В полуфинале нет слабых команд. Игра будет жесткая. Будем смотреть и болеть за успех наших мужиков.
№21 Saiber 25 мая 2019 14:10
+5
Верю в победу России над финнами.
№22 саеноб 25 мая 2019 15:18
0
Финнов должны пройти. На сухую, думаю, не получится, но забьем больше, чем пропустим.
№23 burhomystr 25 мая 2019 16:04
0
где прямая трансляция будет
№24 667Б 25 мая 2019 16:06
0
На 1-ом идет.
№25 667Б 25 мая 2019 16:06
+4
Ну с Богом! Поехали! Трансляция началась. Удачи нашим парням и Победы! smile
№26 gravitonus2000 25 мая 2019 16:38
+2
Нормально поехали...
Главное - КОНЦЕНТРАЦИЮ не терять...
Шайбы - сами придут при грамотном и настойчивом нападении.. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 АлексСталкер 25 мая 2019 16:30
+2
Начали играть мы в первом периоде совершенно никуда не годно. Хватаем глупые удаления. Шайба не держится. Игры нет. Инициативы - и подавно. Команда опять решила соперника на одной левой объехать ?
Пора перестать СПАТь ! Полуфинал СТАРТОВАЛ УЖЕ !
Всё надо делать быстрее, аккуратнее и, главное : КОЛЛЕКТИВНО, а не в одиночку Родину-мать спасать !
Финны прекрасно знают, что Наши не любят вязкий, плотный силовой хоккей. И предлагают именно его. Нужно бороться и предъявлять свои козыри, тем более что они имеются. На каждую атаку финнов необходимо отвечать своей коллективной атакой, а НЕ СИДЕТЬ в обороне. Много будет зависеть от адекватности и компетентности ТШ именно в этой игре.
№28 gravitonus2000 25 мая 2019 17:40
+2
Финны прекрасно знают, что Наши не любят вязкий, плотный силовой хоккей. И предлагают именно его.
Поддержу Вас.
Абсолютно верно, что финны очень плотно играют...
Сейчас нужно, на мой взгляд, прибавить в скорости во всех смыслах, и, преодолевая себя, начать играть в НАСТОЯЩИЙ СКОРОСТНОЙ ХОККЕЙ! dumaet
Тем более, что Малкин с Овечкиным именно так и хотят играть.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 667Б 25 мая 2019 16:31
+1
М-да.., тут все суръезно. Финны с ходу взяли быка за рога. Наши, по ходу, маленько охренели от такого натиска.
№30 Тагир 25 мая 2019 16:32
+3
Не могу найти. Сообщайте хоть счёт, пожалуйста.
№31 667Б 25 мая 2019 16:33
+2
По нолям пока. Я на первом HD cмотрю. Московский канал, не плюс.
№32 КруглыйКот 25 мая 2019 16:42
+3
Василевский акробат!
№33 КруглыйКот 25 мая 2019 16:43
+1
Чуть не закатили
№34 gravitonus2000 25 мая 2019 16:45
+4
Насколько помню, ШАЙБА ДОЛЖНА ПЕРЕСЕЧЬ ЛИНИЮ ВОРОТ,

ВАСИЛЕВСКИЙ - красавчег!
Сейчас финны из любого дерьма будут вытаскивать для себя любое преимущество...
Слава Богу, НАШИ играют нормально.., и гасят, и НАПАДАЮТ!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 трастовый 25 мая 2019 16:45
+10
нашел через яндекс--первый канал(.Россия),счет 0-0,заканчивается 1 период)
№36 КруглыйКот 25 мая 2019 16:50
+4
По нулям после первого. Равная игра, но наши в концовке хорошо давили
№37 667Б 25 мая 2019 16:50
+7
Уу-ф. 1 период по нолям, но кровушки попили. russian Чего то наши легионеры играют на расслабоне, молодняк гораздо круче.
№38 Антоний 25 мая 2019 16:51
+2
Валидольное начало
№39 gagas 25 мая 2019 16:53
0
Должны добавить, а то 40 процентов играют, а финские фашисты на 150
№40 АлексСталкер 25 мая 2019 16:54
+3
Пока не очень, но могло быть хуже. Во второй половине периода подсобрались и стали адекватно отвечать. Надеемся, что во втором периоде Наши прибавят и поставят на место горячих финских парней. Продолжаем болеть за Наших ... rus
№41 Serg73 25 мая 2019 16:56
+4
Под мышками мокро, как будто сам шайбу гонял)
№42 667Б 25 мая 2019 17:04
+9
Меня жена на кухню выгнала, говорит - задолбал своим ором, иди там смотри. Ну и ладно. Там у меня заначка есть, а она теперь точно туда не сунется. biggrin
№43 АлексСталкер 25 мая 2019 17:09
+3
Цитата: 667Б
Там у меня заначка есть, а она теперь точно туда не сунется.

rus rus yahoo biggrin
№44 трастовый 25 мая 2019 17:10
+9
good
№45 Volat12 25 мая 2019 17:04
+1
Где посмотреть онлайн?
№47 Натка из Сибири 25 мая 2019 17:04
+5
Что-то в обороне наши плоховато, финны в таких ситуациях бросаются на шайбу и пытаются её отобрать. Есть неточные передачи прям на клюшку финнам тоже плохо, будут так играть на этом наш поход за золотом и закончится.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№48 КруглыйКот 25 мая 2019 17:09
+4
Меньшинство отыграли. Спина мокрая
№49 Тагир 25 мая 2019 17:12
+4
Спасибо за комментарии.
№50 КруглыйКот 25 мая 2019 17:12
+4
Штанга. Дайте валидолу!
№51 Metelitsa 25 мая 2019 17:14
+5
все судьи сегодня немного финны
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№52 КруглыйКот 25 мая 2019 17:16
+4
Давят финны, давят
№53 КруглыйКот 25 мая 2019 17:18
+3
Василевский!!
№54 Натка из Сибири 25 мая 2019 17:18
+3
Много брака в передачах
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№55 трастовый 25 мая 2019 17:19
+12
Тяжелейший матч!!..0-0!!!почти середина матча!!побежал за пивом на кухню.....
№56 667Б 25 мая 2019 17:20
+3
Наши вязнут в финской обороне, финны же, наоборот, проходят через нашу как нож сквозь масло и устраивают свалку у наших ворот.
№57 трастовый 25 мая 2019 17:24
+12
вот это Рубилово!!!...РОССИЯ!!!..РОССИЯ!!..РОССИЯ!!
№58 Натка из Сибири 25 мая 2019 17:24
+4
Если пройдут в финал это будет ух!
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№59 Натка из Сибири 25 мая 2019 17:27
+5
Василевский просто красавчик.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№60 КруглыйКот 25 мая 2019 17:33
+3
Ну не идет шайба
№61 КруглыйКот 25 мая 2019 17:37
+5
По нулям. После двух периодов!
№62 Serg73 25 мая 2019 17:38
+2
Печалька, но будем посмотреть.)
№63 667Б 25 мая 2019 17:38
+3
Да! Шутки кончились, настоящие соперники появились. Чехи и канадцы не хуже. krut Чем бы не закончился матч, но на второй полуфинал меня сегодня не хватит. biggrin Финал впереди.
№64 АлексСталкер 25 мая 2019 17:58
+1
Неужели заначка кончилась ??? biggrin
№65 667Б 25 мая 2019 18:05
+2
Есть еще. winked
№66 саеноб 25 мая 2019 17:39
+7
Достойная игра!!!
№67 трастовый 25 мая 2019 17:40
+12
Приятно удивляет МИРНОЕ соседство финских и Российских фанов на соседних местах в пределах одной и той же трибуны))..привык ..как на футболе..между фанами- заборы и полиция))
№68 Натка из Сибири 25 мая 2019 17:41
+6
В общем кто сейчас первым забьёт, то и пойдет дальше.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№69 АлексСталкер 25 мая 2019 17:48
+11
Финны грамотно продолжают играть в тот вязкий, контактный и быстрый хоккей, который лишает нашу команду свободного пространства, сбивает нашу команду на индивидуальную игру, разрушая коллективную атаку (отсюда так много брака в наших передачах), сваливает всё в изматывающую борьбу у бортов - лишает наших преимуществ быстрого "в пас" коллективного хоккея. Ялонен знает, что делает. Нашим нужно взвинчивать скорость и настойчивей играть на финском пятаке при атаке, а не просто лупить от синей и с других точек. Кроме того, жизненно НЕОБХОДИМО разрушать финский накат у их синей линии - включать форчекинг. Наконец, в команде неужели некому сейчас взять на себя роль лидера и повести всех за собой (Ау ..., господа легионеры : ххх -"Великий" , Кови - ххх -, вроде как, капитан, наконец, "NIVEA for Men")?
Пока не видно реальных действий ТШ по изменению течения игры. Если наша команда не выбьет "из рук" и не заберёт инициативу у финнов, игра обретёт характер рулетки, в которой финны чувствуют себя, как рыбы в воде.
НЕОБХОДИМ ПЕРЕЛОМ В ИГРЕ !
№70 Volat12 25 мая 2019 17:54
+7
Финны играют просто. Строго и высоко в обороне. Пробивают шайбы , залетают в нашу зону и мочат по воротам. Наши хотят зайти в зону финнов, держа позицию, используя индивидуальные способности. И налетают на хорошо сложенную оборону. Но классная команда должна играть при любых обстоятельствах. И если мы вылетаем, то тактические недороботка тренера. Василевский молодец.
№71 КруглыйКот 25 мая 2019 17:59
+2
Первое большинство. Давайте, мужики!
№72 КруглыйКот 25 мая 2019 18:02
+4
Блин, не удалось...
№73 gravitonus2000 25 мая 2019 18:06
+2
Ничего...
Наши, как-бы, включили скорость... Это должно принести результат. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№74 Натка из Сибири 25 мая 2019 18:02
+3
Большинство мимо
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№75 Тагир 25 мая 2019 18:04
+2
Спасибо за комментарии.
№76 gravitonus2000 25 мая 2019 18:32
+3
Честное слово, ОБИДНО... Более сильная команда проигрывает слабой из-за абсолютно ТУПОЙ работы тренера...
Ставьте минусы, но Воробьёв - такой-же тренер, как и игрок - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!
Если считаете, что я "крайнего нашёл", то это абсолютно не так.
На мой взгляд, слишком много "блатных" в нашем хоккее развелось благодаря главному хоккейному подпиндоснику Третьяку. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№77 Metelitsa 25 мая 2019 18:06
+2
голкипер сборной России против сборной арбитров Финляндии. Так вижу
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№78 АлексСталкер 25 мая 2019 18:07
+3
А не забивают из выгодных положений (когда забивать при такой игре - АРХИВАЖНО), потому, что ИЗМОТАНЫ (физически и психологически) такой игрой. Налицо ограниченность компетенций нашего ТШ. Ялонен пока переигрывает Канарейкина. Надежда только на удачный супервыстрел Гусева, Кучерова, Капризова, да и того же Дадонова (с паса "NIVEA for Men") ...
Василевский - МОЛОТОК ! Так держать !
№79 Serg73 25 мая 2019 18:09
+4
Капец...
№80 Натка из Сибири 25 мая 2019 18:09
+4
Всё! Финны в финале.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№81 667Б 25 мая 2019 18:12
+2
Ну мы тоже в финале. Только за 3-е место.
№82 КруглыйКот 25 мая 2019 18:09
+3
Ну как же так... 0-1.
№83 Darek 25 мая 2019 18:11
+9
А по игре.Вообще не играют.Не могут паса точного отдать.
№84 Манжярка 25 мая 2019 18:09
+3
Что-то у меня нервы начинают сдавать.
№85 667Б 25 мая 2019 18:11
+2
У меня уже сдали. Начинаю пить стаканами.
№86 трастовый 25 мая 2019 18:09
+10
бл!!!!!!!!(((((((((((((((((((
№87 АлексСталкер 25 мая 2019 18:10
+6
Ну, что всё справедливо. Игру проигрывает ТШ. Увы ...
Есть ещё время отыграться.
НО ДОЛЖНЫ СОБРАТЬСЯ САМИ ИГРОКИ. Почувствовать себя ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ.
ЕСТЬ ВРЕМЯ ! Если не забивать даже одной финнам, то о каком на хрен золоте можно говорить ?
А нас устроит только ЗОЛОТО ! (с таким-то составом).
№88 Манжярка 25 мая 2019 18:14
+1
Харламов и Ко на последних минутах игру делали. Надо до конца биться.
№89 667Б 25 мая 2019 18:18
+7
То было в СССР - ценности были другими. Понятия - Честь, Родина не были пустым звуком - а сейчас бабки рулят, кто больше даст, там и родина.
№90 Shanovich1943 25 мая 2019 18:16
+2
С начала игры, к этому шло, жаль, что это случилось за девять минут до окончания, но есть ещё возможность побороться за бронзу, пишу, а сам надеюсь ,что сравняют, а там будем посмотреть .
----------
Шанович
№91 tor62 25 мая 2019 18:16
+2
У них вчера ДР было, не до игры.
№92 667Б 25 мая 2019 18:16
0
Легионеры, мать их за ногу, расслабились. Малкин, овечкин и иже с ними. Все на себя играли, командной игры не было. ТШ надо было молодняк, не испорченный НХЛ, ставить. putin Да разве могут легионеры играть против своих партнеров по НХЛ? Там (на западе) у них бабки, семьи, жилье и прочее.
№93 АлексСталкер 25 мая 2019 18:19
+3
Легионеры - тут да, но это вторично. ЭТУ ИГРУ ПРОСИРАЕТ ИМЕННО ТШ "Канарейкин и компания".
№94 aviapensioner 25 мая 2019 20:12
0
Цитата: АлексСталкер
"Канарейкин и компания".

Полностью поддерживаю Ваш анализ игры, но не понимаю, причём здесь Канарейкин? Вроде бы у нас ГТ - Воробьёв.
№95 АлексСталкер 25 мая 2019 21:01
+2
fellow это - грустная ирония.
Был бы настоящим Воробьём, не стал бы Канарейкой. Такое прозвище он заработал по делам своим.
№96 gravitonus2000 25 мая 2019 18:37
+1
Малкин с Овечкиным весь турнир команду тащили!
Если тренер в современном хоккее разбирается, "как свинья в апельсинах", что можно ожидать от команды?
----------
DEBES, ERGO POTES
№97 667Б 25 мая 2019 19:49
+3
Малкин с Овечкиным весь турнир команду тащили!
Неужели? Напомните хотя бы один момент. И про косяки Ковальчука. Или Вы, вообще, матчи не смотрели?
№98 UMS 25 мая 2019 19:58
+3
Большое спасибо надо сказать вратарю Василевскому, он действительно много сделал для сборной на протяжении всего турнира, да и в последней игре он спасал команду практически в 100% голевых ситуациях, счёт мог быть иным и не в нашу пользу.
№99 Натка из Сибири 25 мая 2019 18:19
0
Ну ладно, бронза тоже металл
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№100 667Б 25 мая 2019 18:20
+5
Алюминий тоже. krut
№101 Berloga 25 мая 2019 18:35
+1
И железное дерево
№102 gravitonus2000 25 мая 2019 18:38
+5
Воробьёву за бездарную работу ЧУГУНИЙ на шею повесить нужно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№103 ёшкин кот 25 мая 2019 18:21
+1
Много там до конца встречи?
№104 Serg73 25 мая 2019 18:22
+2
1.45
№105 Serg73 25 мая 2019 18:25
+1
Без варотаря
№106 Натка из Сибири 25 мая 2019 18:26
+1
Всё (((
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№107 Darek 25 мая 2019 18:26
+1
ВСЁ!
№108 Baberley 25 мая 2019 18:26
+2
Это спорт.....!
№109 Serg73 25 мая 2019 18:26
+2
Финиш... Продули, а жаль
№110 Антоний 25 мая 2019 18:26
-1
Цитата: Натка из Сибири
Всё! Финны в финале.

По игре финны чемпионы мира.
№111 gravitonus2000 25 мая 2019 18:50
+1
По игре финны чемпионы мира.
Это чемпионы мира по везению,но никак не по игре в хоккей.
Вангую - в финале их канадцы порвут "как тузик грелку" благодаря НОРМАЛЬНОЙ работе тренерского штаба.
----------
DEBES, ERGO POTES
№112 КруглыйКот 25 мая 2019 18:26
+1
Увы... Финики в финале...
№113 667Б 25 мая 2019 18:44
+2
Так и мы тоже. biggrin Только за разные регалии. Кстати, и там можем просрать 3-е место.
№114 gagas 25 мая 2019 18:27
-4
Это не справедливо, финские фашисты, чтоб их..
№115 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 мая 2019 18:28
+4
Отличная игра. Наслаждение смотреть, кто понимает. Наши молодцы. Капризов красавец. Не, суперкрасавец!
Еще в середине игры стало ясно - игра равная, победит тот, кому повезет чуть больше.
Желаю чехам победы, с Канадой по-любому заруба круче будет, хоть и за бронзу.
№116 burhomystr 25 мая 2019 18:28
+3
наши весь бой сушили и получили бараны тактика как у баранов .
№117 саеноб 25 мая 2019 18:28
+2
Финны молодцы. Нашим не хватило и дачи.
№118 АлексСталкер 25 мая 2019 18:28
+4
ЖАЛЬ ! Был великолепный состав,чтобы РЕАЛЬНО взять ЗОТОТО ...
Браво Ялонен ! Канарейкин - с пляжа !
№119 slyder 25 мая 2019 18:29
+2
Первому аналу вообще нехрен делать в теме спорта.Задолбали уже,нехай сплетнями занимаются.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№120 Volat12 25 мая 2019 18:29
+1
Ну, что ? Финнам дома проиграли в Сочи и снова?
№121 vasilisa mikullishna 25 мая 2019 18:32
+4
Шикарный матч. Фины конечно молодцы, оборона у них на высоте, ворота охраняют как церберы. Наши тоже молодцы, выложились по полной, увы сегодня Фортуна повернулась к ним попой. Хотя если вспомнить игры с финнами, то положа руку на сердце, они никогда не бывали простыми и уж тут как удача ляжет. Будем ждать борьбы за бронзу.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№122 667Б 25 мая 2019 18:42
+5
Не повернулась фортуна к ним попой. Они сами все просрали. В первую очередь ТШ. Легионеры играли свою игру (каждый сам за себя), а молодняк (который играет командой) наш ТШ практически не использовал. Отсюда провал. У легионеров менталитет - всех порвем. Они же думают, что все будут играть по их правилам, а тут, бац, региональная команда, которая играет в свой хоккей, а это нхловцам непонятно. Вот и продули. Впрочем - это было ясно с самого начала. Я поэтому и не комментировал предыдущие матчи, меня сразу насторожил этот победный марш нашей сборной - соперники были не те. Широко шагаешь - штаны порвешь, как говаривала моя бабка. Ну, может, хоть 3-е место отыграют, хотя..., это их потолок. putin
№123 gravitonus2000 25 мая 2019 19:00
+6
Легионеры играли свою игру (каждый сам за себя), а молодняк (который играет командой) наш ТШ практически не использовал. Отсюда провал.
В точку!
Команды, как таковой, просто НЕ БЫЛО.
Надо нормальную сборную из игроков КХЛ делать, а из НХЛ приглашать настоящих звёзд, типа Малкина и Овечкина, исключительно для усиления и мотивации. dumaet
В этом году получилась звёздная сборная под бездарным тренерским руководством.
Может-быть, это к лучшему - проиграть достойно финнам, чем под безграмотным Воробьёвым получить конкретный разгром от канадцев? fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№124 Натка из Сибири 25 мая 2019 18:32
+5
Цитата: Антоний
Цитата: Натка из Сибири
Всё! Финны в финале.

По игре финны чемпионы мира.

Типичная финская игра, плотная оборона и резкие контратаки. Ведь можно же как-то играть и с таким соперником, явный проигрыш тренеров, а ребята молодцы.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№125 vasilisa mikullishna 25 мая 2019 18:35
+2
Вот и я о том же, оборона и ещё раз оборона. А наши даже в такой ситуации, все равно молодцы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№126 Berloga 25 мая 2019 18:32
+1
Закончилось шоу профессиональных неудачников NHL.
Не исключаю что бронзу будут разыгрывать с Канадскими неудачниками...
№127 burhomystr 25 мая 2019 18:33
+7
это не красная машина, это красно бело синий ((
№128 gravitonus2000 25 мая 2019 19:03
+1
Цитата: burhomystr
это не красная машина, это красно бело синий ((

Вы абсолютно правы.
Под "власовской тряпкой" сложно себя посвятить стране. Пусть пока это наш государственный символ, но сложно ожидать самоотдачи от людей с долларовым идолом на руках.. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№129 stadion56 25 мая 2019 18:34
+4
Россия надеялась победить финов, но после 1-го периода запахло поражением Рпссии. Нужно было делать вводы после 1-го периода.
№130 Олежон 25 мая 2019 18:34
+4
Тут матюкаться нельзя?
№131 vasilisa mikullishna 25 мая 2019 18:38
+4
Нет, не приветствуется это дело.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№132 gravitonus2000 25 мая 2019 19:10
+3
Цитата: Олежон
Тут матюкаться нельзя?

Если очень хочется, то можно, но только один раз biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№133 dracula 25 мая 2019 18:35
+3
Эхххх....абидна жеж.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№134 Volat12 25 мая 2019 18:36
-8
Население Финляндии 5.5млн
Населении России 150млн. Население Москвы вдвое больше Финляндии. Население Питера размером Финляндии.

Мда! Наши во что-нибудь играть умеют?
№135 Apolitikus 25 мая 2019 18:42
+7
офигеть тупая логика... а где сборные из Китая и Индии?
№136 Volat12 25 мая 2019 18:59
+1
В Китае в хоккей не играют. В России хоккей одна из самых популярных игр. Разницу видите? Люди не способные на самокритику - слабые.

Так что финны сделали нас у дома в Сочи на олимпийских играх, в 2011 на чм. И снова по самые помидоры, не имея НХЛ звезд, и по делам.

Посмотрите! Канадцы и американцы никогда не привозят сильнейшие команды на чм. ЧМ им не нравится. На ОИ привозят. Мы привозим сильнейшие составы и на ЧМ , и на ОИ. Проигрываем с завидной регулярностью середникам, как Финляндия.
№137 gravitonus2000 25 мая 2019 19:16
+3
В Китае в хоккей не играют.
Если Вы не в курсе, то китайская хоккейная команда "Куньлунь Ред Стар" довольно успешно играет в КХЛ уже не первый год. Справедливости ради стоит заметить, что китайцев в этой команде меньше половины.
Но, тем не менее, играют!
----------
DEBES, ERGO POTES
№138 burhomystr 25 мая 2019 19:21
+1
если вы не в курсе то китай не играет в хоккей, это у них хобби и то что вы нарыли это даже хорошо назвать нельзя, тем более успешно
№139 Apolitikus 25 мая 2019 19:19
+3
Цитата: Volat12
В Китае в хоккей не играют.

даже в дискуссию вступать не хочется. слишком велика сила ауры эксперта.


№140 burhomystr 25 мая 2019 19:24
0
biggrin больше даже писать надо
№141 Apolitikus 25 мая 2019 18:36
+8
к большому сожалению...
но завтра будем играть за 3-е место.
№142 burhomystr 25 мая 2019 18:39
-4
и проиграем
№143 Apolitikus 25 мая 2019 18:43
+8
вы уже проиграли.
№144 burhomystr 25 мая 2019 18:45
-4
мы нет они да
№145 Apolitikus 25 мая 2019 18:48
+3
вы проиграли ещё тогда, когда в школе знаки препинания проходили. biggrin
,,,,,,,,,,, ---------- ......... берите и пользуйтесь. не стесняйтесь.
№146 burhomystr 25 мая 2019 18:56
-1
о учитель спасибо, буду стараться если что не стесняйтесь сразу в угол на горох, именно об этом речь же шла (о моей грамотности не о игре ) не стесняйтесь бросайте в меня камни
№147 Apolitikus 25 мая 2019 19:20
+4
вы снова что-то путаете, я не учитель.
№148 burhomystr 25 мая 2019 19:25
0
Да ладно вам то стеснятся )
№149 Натка из Сибири 25 мая 2019 18:36
0
Цитата: Berloga
Закончилось шоу профессиональных неудачников NHL.
Не исключаю что бронзу будут разыгрывать с Канадскими неудачниками...

Ну в принципе да наши сегодня неудачники. Игра была равная по броскам и по моментам, финнам повезло нашим нет.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№150 burhomystr 25 мая 2019 18:44
-5
фины играли наши нет (играли но не хоккей ) и не в везении дело, фины молодцы и золото их будет наши пусть дальше в нхл играют пока не будут играть за деньги , а не за строну ( как в СССР ) так и будем крошки собирать .
№151 Apolitikus 25 мая 2019 18:45
+5
полгода молчал. пришёл фекалии по комментариям размазывать в теме, где наши проиграли.

№152 667Б 25 мая 2019 18:51
0
Во будет прикол, если наши с канадцами встретятся в финале. Здесь многие это пророчили. А чем черт не шутит? biggrin
№153 burhomystr 25 мая 2019 18:53
0
да ладно вы не переживайте, выскажу своё мнения и еще на полгода в тишину )
№154 Apolitikus 25 мая 2019 19:22
+1
высказывайте хорошие и положительные вещи. а то чё ныть-то?
№155 burhomystr 25 мая 2019 19:31
-1
я надеюсь вы нытьё от игры отличите
№156 Apolitikus 25 мая 2019 20:24
+1
не переживайте за меня. главное, излучайте позитив.
№157 Натка из Сибири 25 мая 2019 18:39
+9
Цитата: Volat12
Население Финляндии 5.5млн
Населении России 150млн. Население Москвы вдвое больше Финляндии. Население Питера размером Финляндии.

Мда! Наши во что-нибудь играть умеют?

Нормально наши играли, не повезло.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№158 burhomystr 25 мая 2019 18:50
+1
нормально это когда выиграли, а не проиграли не повезло это когда стоял на остановке а тебя машина грязью обрызгала, не путайте. А что бы выигрывать надо этим жить и болеть , да еще годы упорных тренировок и сплочения команды, а не как тут шайбой и той владеть не можем.
№159 UMS 25 мая 2019 18:54
+7
Просто сборная Россия это не сборная СССР. Да звёзд НХЛ много (действительно хорошие хоккеисты), а комбинационного хоккея, который демонстрировала сборная СССР -нет. Пытаются вбросить шайбу на половину соперника, а там как повезёт. Жаль конечно, что проиграли, но спорт есть спорт.
№160 burhomystr 25 мая 2019 18:59
+4
вот именно, пока все играют за бабло и в разных командах нету у нас сборной, видимость есть старание есть, даже дух Русский есть, а команды нет (
№161 papastas 25 мая 2019 18:40
+5
Я думаю финны и чемпионами станут! чёрт, какой уже год мы проигрываем финнами!
№162 Apolitikus 25 мая 2019 18:41
+1
ждём чехов в матче за 3-е место. Канада - чемпион.
№163 Baberley 25 мая 2019 18:52
0
Нет! Канадцам ничего не светит! Ну разве что - четвёртое место. biggrin
№164 667Б 25 мая 2019 18:53
+1
См. мой коммент. выше. А вдруг?
№165 gravitonus2000 25 мая 2019 19:26
+1
Канада - чемпион.
К сожалению, опять верно.
Но,честно говоря, за 3-е место уже не интересно. Лучше другим полезным делом займусь. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№166 Спектр света 25 мая 2019 18:50
+3
Играющие у НАС в КХЛ финны обыграли нхл-овский дрим тим biggrin
Красавцы! applodisment
№167 Натка из Сибири 25 мая 2019 18:54
+5
Цитата: burhomystr
фины играли наши нет (играли но не хоккей ) и не в везении дело, фины молодцы и золото их будет наши пусть дальше в нхл играют пока не будут играть за деньги , а не за строну ( как в СССР ) так и будем крошки собирать .

Ну все понеслось г@вно по трубам НХЛовцы всё слили за деньги, скрепы рухнули, Россия сегодня гибнет особенно сильно. Сегодня наша команда ИГРАЛА В ХОККЕЙ, за 20 лет я хоккеев пересмотрела до хрена и больше и хоть большим специалистом не являюсь всё же могу отличить когда команда играет, а когда отбывает номер, так вот сегодня они играли, не без огрехов и покритиковать есть за что особенно за игру в обороне, но в целом игра была на везение.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№168 667Б 25 мая 2019 19:07
+6
А я смотрю хоккей 50 лет, и сам играл. Сегодня не было команды от слова совсем. putin
№169 burhomystr 25 мая 2019 19:29
-1
сейчас каждая "женщина" специалист smile
№170 burhomystr 25 мая 2019 19:11
+1
Наташенька я могу сказать вы хоккея и не видели 20 лет смотрите, сморите больше возьмите хотя бы с 70-х годов, опять ВЕЗЕНИЯ _))))))) я вас умаляю не используйте эту фразу уже.
№171 gravitonus2000 25 мая 2019 19:31
+2
Сегодня наша команда ИГРАЛА В ХОККЕЙ
Пожалуй, соглашусь с Вами.
Только, встречный вопрос - во что "играл" наш бездарный тренерский штаб,который хотел, БАНАЛЬНО, выехать на звёздном составе без конкретных стратегического и тактических планов?
----------
DEBES, ERGO POTES
№172 Натка из Сибири 25 мая 2019 19:37
+1
Тренерский штаб курил бамбук и думал что как-нибудь рассосётся.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№173 aviapensioner 25 мая 2019 20:24
+3
Цитата: Натка из Сибири
так вот сегодня они играли, не без огрехов и покритиковать есть за что особенно за игру в обороне, но в целом игра была на везение.

Сегодня их можно похвалить только за то, что бились и за неплохую технику владения шайбой, но осмысленной игры я не увидел. Тактически команда выглядела плохо. Командная игра - слабая.
№174 vasilisa mikullishna 25 мая 2019 18:55
+3
Итоги встреч Россия-Финляндия:


Итоги встреч на ЧМ:
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№175 shamil532271 25 мая 2019 18:56
+4
Наши играли хорошо. Но финнам повезло больше. Финны всегда с нашей командой играют очень сильно и упорно! Жаль конечно, но на то и спорт. sad
№176 burhomystr 25 мая 2019 19:02
+4
еще один НЕ ВЕЗЛО ) вы еще шаманов приведите, может как играли так и вышло ? не?
№177 enron 25 мая 2019 19:01
-2
Цитата: АлексСталкер
ЖАЛЬ ! Был великолепный состав,чтобы РЕАЛЬНО взять ЗОТОТО ...
Браво Ялонен ! Канарейкин - с пляжа !
Какой Канарейкин? Воробьев же главный тренер.
№178 enron 25 мая 2019 19:02
-2
Цитата: Спектр света
Играющие у НАС в КХЛ финны обыграли нхл-овский дрим тим biggrin
Красавцы! applodisment

Их КХЛ всего четверо финнов.
№179 acho 25 мая 2019 19:14
+5
Индивидуально наши, конечно, были сильнее, но в целом нашей команде не хватало свежести.
Финны победили заслуженно, хотя нашим и немного не повезло.
Особенно свежести не хватило Кузнецову. Он и в Кубке Стэнли уже смотрелся подсевшим, была надежда, что уже по ходу чемпионата мира сможет снова набрать форму, но не получилось. Для такого созидательного игрока это было важно, тут на одной силе воли не выедешь. Всё вроде делаешь правильно, а остроты не получается. От этого и всё его звено подсело. Капризов пытался как-то оживить игру, но этого не хватило.
Всё равно. Хорошая у нас команда, и играли хорошо. Жаль, что остались без золота.
№180 burhomystr 25 мая 2019 19:17
+1
Коронная фраза НЕ ПОВЕЗЛО biggrin это уже вошло в историю ))
№181 sakh60 25 мая 2019 19:45
+3
Зря, вы недооцениваете слова ВЕЗЕТ...или УДАЧА

В спорте, в целом, важную роль играет не только мастерство, профессионализм, умение, опыт и т.д., но и удача и везение также играет да-а-а-леко не последнюю роль.

Один из ярких примеров, победа, по-большому счету, американских студентов над нашей командой на зимней Олимпиаде-80 в Лейк-Плэсиде. До сих пор, сами американцы этот матч называют «Чудо на льду» (англ. Miracle on Ice), хотя у нас в составе были все сильнейшие, начиная с Третьяка...

Или знаменитый финал баскетбольного матча СССР-США в Мюнхене. Там не только мастерство, но и удача повернулась лицом к Саше Белову, когда он перепрыгивал 2-х американцев под кольцом, забрасывая победный мяч....

Да, и здесь на чемпионате...канадцам откровенно ПОВЕЗЛО, что они забили за 0,3 сек швейцарцам...
№182 Натка из Сибири 25 мая 2019 19:56
+2
Да что там далеко ходить, последняя Олимпиада и наша победа там равносильна чуду, и тогда КМК наша команда играла хуже.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№183 veter311 25 мая 2019 21:25
0
Старая песня ......если все хорошо ,то почему опять финны....ВВ должен решить радикально.
№184 Натка из Сибири 25 мая 2019 19:21
+3
Цитата: 667Б
А я смотрю хоккей 50 лет, и сам играл. Сегодня не было команды от слова совсем. putin

Тогда почему счёт минимальный? Кто помешал финнам накидать нам в сетку 2,3,4 шайбы? Василевский? Он конечно красавчик, но не всесильный.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№185 Натка из Сибири 25 мая 2019 19:24
0
Цитата: burhomystr
Наташенька я могу сказать вы хоккея и не видели 20 лет смотрите, сморите больше возьмите хотя бы с 70-х годов, опять ВЕЗЕНИЯ _))))))) я вас умаляю не используйте эту фразу уже.

Хоккей в 70-е? Ну да, в 70-е и небо было синее, и трава зеленее, и хоккей лучше.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№186 burhomystr 25 мая 2019 19:27
0
вы еще и немного не видите я писал С 70-х хотя бы, а не 70-е.
№187 Truth seeker 25 мая 2019 21:41
+1
"Наташенька" здесь показывает большие знагия хоккея, чем многие мужчины, например ты...
№188 Цыган 25 мая 2019 19:40
+3
Вот праздник и закончился. Лучше бы они в предварительных играх проиграли пару раз, чем сегодня у них произошёл спад, да и мандраж почему то случился. Ребят не узнал, что то у них жим жим случился.
№189 667Б 25 мая 2019 20:21
0
Ничего у них не случилось. Просто, до этого играли со слабаками. bully
№190 Apolitikus 25 мая 2019 20:26
+3
я бы добавил, что играли со слабаками, студентами и беременными женщинами.
№191 Олежон 25 мая 2019 19:48
+1
Цитата: gravitonus2000
Цитата: Олежон
Тут матюкаться нельзя?

Если очень хочется, то можно, но только один раз biggrin fellow

Воздержусь пожалуй)
№192 veter311 25 мая 2019 21:19
0
Ну почему опять наступаем на те же финские грабли..ну наймите спец.тренера который сможет играть с ними...это длится долгие годы,при СССР они дальше бронзы и не мечтали там всего 2 Нхловца..остальные деревеньщина.......просто стыдно какая тут красная машина подставили как детей,а болельщики только глотки рвут,а пттом уходят согнувшись
№193 Alexander95 25 мая 2019 21:32
-1
Позорище. Да они в подмётки не годятся сборной СССР. Те бы от сих унылых финнов один пепел оставили. А эти ремесленники выглядели как беспомощные школяры. Троица типа звёзд - Овечкин, Малкин и особенно Ковальчук - те вообще чего в сборной делали. Зажравшиеся беспомощные снобы. У всей сборной коленки тряслись от страха перед серенькими, но упорными финнами. Ни катания, ни игры. Тьфу. Пора разгонять этих звездюлек, большей частью, и создавать действительно КОМАНДУ. Отдельно о тренере. Аморфное бесталанное убожество. P.S. Четыре (!) года Россия не может пройти в финал ЧМ. Никому не кажется что налицо системный кризис нашего хоккея (во всяком случае, на уровне сборной)?
----------
Alex Cooper
№194 Truth seeker 25 мая 2019 21:57
+2
Выскажу свое мнение на 5 копеек. Задача тренера определять стратегию для каждого соперника в зависимости от его силы и слабости. Но еще большая задача это выводить на лед в каждую конкретную минуту, особенно в значимые моменты игры, тех, кто сейчас, в эту минуту, в лучшей для этого форме. А не просто ИМЕНА. То что Телегин играл 4 мин за всю игру это тупость тренера. Телегин это энергия. То что, после проброса за 2 минуты до конца, вместо быстрого взбрасывания пользуясь усталостью финской пятерки, Воробьев выбрал таймаут это тупость тренера. Малкин и особенно Овечкин были всю игру в напряге (а Ови весь чемпионат) и Воробьев, тем не менее, выбрал именно их играть все последние минуты, а не тех кто сегодня был свежее и решительнее. Нам нужен тренер не просто стоящий за скамейкой, а тот кто не боится "оскорбить" $10 млн игрока выпустив того, кто заслуживает, независимо от лиги, где он играет, а не его. Проигрыш сегодня- чисто ТРЕНЕРОВ. Равно, как и многие другие поражения последних многих лет.
№195 acho 25 мая 2019 22:36
0
Я бы положительно оценил работу наших тренеров.

Все наши самые именитые лидеры приехали не в самой лучшей форме и не в самом лучшем психологическом состоянии, но было ясно, что они хотят выиграть чемпионат и помочь команде. Понятно, что отказать Овечкину, Малкину, Кучерову и Кузнецову только потому, что они не в самой своей лучшей форме, ни один тренер, даже Тарасов не смог бы. Это колоссальная ответственность и риск.

А раз уж Воробьёв взял Овечкина в команду, то должен был на него ставить и по ходу игры. У тебя в команде лучший снайпер мирового хоккея, а ты выпускаешь Телегина? В последнюю минуту тасовать состав тоже не дело. Опять же -- Кучеров и Малкин по ходу турнира прибавили, такое могло получиться и у Кузнецова с Овечкиным. Это был риск на это поставить, но вполне оправданный.

Возможно, Воробьёв ошибся, когда не стал приглашать в команду Панарина. Аргумент был понятным -- все тройки уже набраны, с нападением и так перебор, наигрывать новые сочетания уже не было времени. И тем не менее, возможно, это была ошибка. Панарин в играх на Кубок Стенли смотрелся очень свежо и энергично.

Но вот что мне понравилось в решении тренерского штаба -- это построение игры от коллективной обороны с отбором шайбы в зоне соперника. С учётом, что игра в обороне, особенно, на пятачке, была нашим очень слабым местом -- убедить команду начинать обороняться ещё у ворот соперника было очень удачным решением. И все наши звёздные лидеры отпахали в обороне по полной.
№196 Truth seeker 25 мая 2019 22:52
+3
Впервые, друг Acho, не соглашусь с тобой по хоккейной тематике. Я, конечно, не предлагал Телегина в последние 90 секунд, когда надо было забить гол. Но он играл 4 минуты всю игру, в то время, как наши не могли найти скорость и энергию в предыдущие 58 минут. Это ровно то, что Телегин и несет в сборную. Овечкин, с другой стороны, играл 8.5 минут лишь в третьем периоде. Сколько он создал голевых ситуаций в этом периоде?! Обрати внимание, мой друг, кто сравнял счет у канадцев со Швейцарией зо 0.5 секунды до конца. Это был Damon Severson, которого до этого момента никто и не слышал. Играет в New-Jersey, никому не известный игрок в Северной Америке. Тренер это тот, кто определяет, кто должен играть с наибольшими шансами на успех в критические секунды. Это то, что единственное, что должно определять его решение, а не прошлые рекорды, слава или зарплата. Алан Ванилл, тренер канадцев, имеет вес и опыт, чтобы не думать о чувствах игроков, а лишь о победе. Воробьев не имеет ни того ни другого. Равно, как и Знарок с Белелятдиновым до него.
№197 acho 26 мая 2019 00:01
+1
Спасибо за доброжелательный ответ :).

Я думаю, Телегин получил бы своё игровое время, если бы в игре было больше удалений. Но судьи сегодня решили не свистеть в случаях, когда могли бы. Видимо, не хотели ломать игру. Если бы свистели, то в обе стороны, и, как и у нас, так и у финнов было бы больше удалений. И вот тогда Телегин бы своё отпахал в меньшинстве, как это было по ходу турнира.

Кстати, не исключаю, что будь в этой игре больше удалений в обе стороны, нашим бы это было на руку. Но предвзятости в судействе не было. Просто судьи выбрали такой стиль.

Возможно, поэтому Телегина не выпускали -- берегли на случай игры в меньшинстве. Мне он тоже нравится, и я соглашусь, что больше игрового времени ему бы не помешало. Но так сложилась игра.
№198 Truth seeker 25 мая 2019 22:53
+1
Панарин, кстати, был контактирован, но он без контракта и поехать не мог бы. Я согласен, Панарин был хорош весь сезон за Коламбас, особенно в плэйоффс. В любом случае, я понимаю, это не тренер приглашает, а менеджмент.
№199 Роман.П 25 мая 2019 21:59
+2
Ну да, как всегда. Если б выйграли- то молодцы. А если проиграли- то плохие.
Это игра, МЛЛОДЦЫ!!!!
№200 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 мая 2019 22:02
+2
Финны сыграли отлично. При этом забили всего одну шайбу. Наши сыграли дерьмово. При этом пропустили всего одну шайбу.
Т. е. логика критиков зашибись - дистанция между отличной игрой и дерьмовой - всего одна шайба.
Элементарная логика говорит о другом: при равной игре победа - вопрос везения практически.
№201 Truth seeker 25 мая 2019 22:11
+3
Не соглашусь. При равной игре выигрывает у кого больше мастерства. А это безусловно у России. Но его нужно использовать. Для этого ТРЕНЕР и существует. Игрок же не скажет-" я сегодня не в лучшей форме, посижу ка я". Он всегда выйдет, когда тренер по спине хлопнет. Задача тренеров- выбрать лучшего на данный момент игры, а не имя на спине...
№202 АИФ 25 мая 2019 23:03
0
Наши играли, как в воду опущенные. не хватало скорости, шайба у многих по несколько раз сходила с крюка, игроки подолгу не могли подняться с колен.

Или бурный день рождения или попросту отравили чем-то.
№203 denn 25 мая 2019 23:30
0
Во разнылись то. Достойно играли наши на чемпионате. Бились, выкладывались, под шайбу подставлялись. Но с финами что то пошло не так. Такое ощущение, что им у ворот скандинавские боги помогали. Там, где до сих пор шайба со свистом влетала в ворота соперника, с финами она просто отказывалась. Плюс вратарь у них - сила. Делали много ошибок в этом матче. Отдельная похвала нашим вратарям - это высший пилотаж. Молодцы!

Считаю, что традиционно Канада демонстрирует лучшее командное взаимодействие. У них нужно этому учиться. Но в игре со Швейцарией удачу поймали по полной конечно.

Это спорт! Нужно учиться и двигаться дальше. В целом, думаю, что мы не весь свой потенциал реализовали. Усталось, волнение или что то еще является причиной - неясно.
№204 acho 26 мая 2019 00:30
+3
У ворот финнам не скандинавские боги помогали. Надо отдать должное соперникам -- в обороне сегодня они сыграли очень хорошо. Наши если и бросали, то как правило с очень неудобных углов или позиций.

Мне тоже кажется, что самая сильная и сбалансированная сборная на этом чемпионате у Канады. Но и они чуть не вылетели в четвертьфинале. Это к вопросу о везении.

В том, что наши сегодня не выиграли, думаю, в наибольшей степени сказалась именно усталость. И физическая и психологическая. У нас команда звёзд и лидеров в своих клубах. Им приходится каждый день доказывать, что они лучшие. Это не всегда удаётся. А вот против них играли те, у кого вообще никакого психологического груза нет. Ну, проиграли -- но кому! Овечкину, Кучерову и Малкину. Легендам из зала славы мирового хоккея.

И ещё, конечно, сказалось, что наш стиль -- атакующий, а чемпионат мира проводится по кубковой системе, в которой у обороняющихся команд лучше получается. Сегодня победила команда, которая лучше сыграла в обороне, а команда, которая хотела что-то создать в атаке, проиграла.
№205 Truth seeker 26 мая 2019 00:58
+4
Я не всегда, друг Acho, с тобой соглашаюсь по политическим темам, но в хоккее внимательно читаю твои комментарии- они всегда знающие и взвешенные ( так же как и в политике, хотя и с другого, иной раз, угла, чем я). Это в ответ на "доброжелательный ответ". И всегда, до анализа сегодняшнего поражения, с ними соглашался. Я думаю, что самая сильная и сбалансированная команда была у нас. В отличии от прежних лет, у нас даже оборона была упакована. Чего не было, это тренерского гения. Финны изучили игру России до последней детали, отрезав скорость наших форвардов по краям, згрудив их в центр и запасших терпения в нападении. Изучали ли наши тренеры игру финнов это большой вопрос. По крайней мере, не было ни малейшей попытки что-то изменить, ни по ходу ускользающей из рук игры, ни до матча по сравнению с предыдущими.
Вспомни, в одном из Кубков мира (в 1979 или 1981), после упорной победы 5-4, на решающую игру Тихонов поставил никому не известного тогда Мышкина. Результат? 6-0 в пользу СССР. Я не видел весь турнир роли Воробьева, за исключением пресловутого открывания калитки (образно говоря).
№206 Truth seeker 26 мая 2019 01:05
+3
И полностью согласен с тобой, что у нас была команда игроков, которые ХОТЕЛИ выиграть. Я помню времена, в начале нулевых и до того, когда приезжали из Америки погулять. Да что там, в 2010 на Олимпиаде весь Ванкувер полнился слухами, как звезды отрывались в Русском Доме (и ползали по льду, помнишь разгром от канадцев в 1/4?). Но уже многие годы они жаждут победы, но нет тренерского лидерства, на мой взгляд. Победа в Корее была исключением из правил и чудом само по себе.
Кстати, этот Severson, герой матча у канадцев, с Воробьевым бы не вышел в третьем периоде...
№207 Нина-Т50 26 мая 2019 12:00
+2
Если звездные нападающие за всю игру не могут забить ни одного гола, значит либо они не звездные, либо не нападающие.
№208 dok123 25 мая 2019 23:54
+1
ДримТимN2.
Куча энхаэловских звезд- зло для Сборной!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№209 Антоний 27 мая 2019 07:45
-1
Цитата: gravitonus2000
По игре финны чемпионы мира.
Это чемпионы мира по везению,но никак не по игре в хоккей.
Вангую - в финале их канадцы порвут "как тузик грелку" благодаря НОРМАЛЬНОЙ работе тренерского штаба.

Финны порвали шведов, нас и канадцев 2 раза. Везение? Хоккей смотрите иногда. Они реально чемпионы мира. Мы же без шайбы бегали как мальчишки.