Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
На Балканах создают «санитарный кордон» против России
Фото: bepowerback.livejournal.com
Вчерашние события на севере самопровозглашенной «республики» Косово выгодны тем, кто создает между балканскими странами и Россией «санитарный кордон».
Такое заявление сделал министр иностранных дел России Сергей Лавров в ходе пресс-конференции по итогам переговоров с коллегой из Словении Мирославом Цераром.
«Такие провокации устраивают те, кто хочет из Балкан создать санитарный кордон в отношении Российской Федерации», — рассказал Лавров, отметив, что «ради этого необходимо втянуть все страны региона в НАТО».
В этой связи он напомнил ситуацию с Македонией, которую практически силой заставили сменить название страны ради евроатлантической интеграции.
«Мы сейчас видим, как пытаются Сербию заставить смириться с тем, что решение по независимости Косово должно быть оформлено, и тем самым будет открываться путь в НАТО и для новых территорий на Западных Балканах», — констатировал глава МИД России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
37 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А что же всехпобедившийц и суперуспешный во внешней политике это позволяет? Нам втирают, что экономику, мол, да, просрали, но зато снаружи суперуспешные. Это успех такой, когда по границам санитарный кордон? Внутри совсем охерели, налоги на дачи, теплицы, гаражи, на скважины на дачах, скоро введут налоги на воздух.
А в европе или пиндостане эти налоги уже есть.
Типа они лучше нас, но налоги как у них ни-ни. А откуда они ресурсы берут что бы быть лучше нас? - с налогов, потому как природных ресурсов там нет.
Типа они лучше нас, но налоги как у них ни-ни. А откуда они ресурсы берут что бы быть лучше нас? - с налогов, потому как природных ресурсов там нет.
Гаранту и миду грянем громкое "УРА"!
Твои предложения ?
Путинвведивойска ?
Путинвведивойска ?
Не твои , а Ваше! Меня так с детства учили. Раньше надо было думать тем, кому положено думать и кто за эти думы зарплаты получает. Укрия, Балканы, - дальше что? Думаю три города развивают не зря - Москву, Казань и Питер. Хлопайте дальше в ладоши.
Лучше бы тебя в дестве головой
Лучше бы тебя в детстве головой думать учили.
В Хохляндию закачали чудовищное количество денег и ресурсов, давая возможность хохлам внести сытую, обеспеченную жизнь за счет России и под внешней защитой от угроз Россией.
Хохлы отплатили предательством и попытались сдать Крым американцам.
Балканы - а что тебе эти Балканы ?
В чем от них была польза и поддержка для России ?
Ни в чем ?
Ну слетели с шеи России дармоеды, Россия хоть стала в ствою страну и население вкладываться.
Что тебя не устраивает ?
В Хохляндию закачали чудовищное количество денег и ресурсов, давая возможность хохлам внести сытую, обеспеченную жизнь за счет России и под внешней защитой от угроз Россией.
Хохлы отплатили предательством и попытались сдать Крым американцам.
Балканы - а что тебе эти Балканы ?
В чем от них была польза и поддержка для России ?
Ни в чем ?
Ну слетели с шеи России дармоеды, Россия хоть стала в ствою страну и население вкладываться.
Что тебя не устраивает ?
Лучше бы тебя головой в детстве или об угол или думать научили. В укрии Черномырдиных и зурабовых содержали для каких то целей. А цели - что бы все самотеком шло туда, куда пришло. Мне интересно, в какое такое население вкладывается? За МКАД давно выезжал, кроме Турции и Эмиратов? А сейчас ресурсы в укрию не вкладываются видимо? Танки на горилке ездят. В 70-ти километрах от моего города. Ну а "Что балканы тебе", мне подсказывает что ты ярый фанат мыльной оперы "Москва, кремль, гарант", а потому диалог не имеет никакого смысла.
Цитата: сми
Гаранту и миду грянем громкое "УРА"!
Цитата: сми
мне подсказывает что ты ярый фанат мыльной оперы "Москва, кремль, гарант"
Я ещё раз тебя, тролль и провокатор, спрашиваю - что Россия "должна" сделать ?
Я тебе, недоумок, говорю - что уже нихрена ничего не сделает. Т.к. делать раньше надо было. А что бы сегодня она нихрена ничего сделать не могла, для этого 20 лет кое кто веслами гребет. А к 24-му г. вопрос будет ставиться о границах конгломераций, над которыми сейчас кудрин работает. Из штатов не вылазит. И кто Кудрина назначил?
Что "делать раньше надо было" ?
Недоумок, ты или отвечай на вопрос или свали с сайта, тролль.
Недоумок, ты или отвечай на вопрос или свали с сайта, тролль.
Скажите, вообще есть страны с которыми у России хорошие отношения?
Скажите,а с кем у пиндосии хорошие отношения?Исключая её рабов и сателлитов?
А что, у рабов и сателитов хорошие отношения с пиндосией?
Пока исполняют команды,то -да.
Как показывает практика "хорошие отношения" у России только тогда, когда ее используют. Как только она перекрывает халяву, сразу становится "агрессором".
Не впервой амерам поджигать Балканы и приглашать Россию на войну. Один раз мы уже повелись и заступились за "братьев" в 1914. У них времени мало. Северный и Турецкий достраиваются. В то, что сербы к нам хорошо в целом относятся, но правителей там ставят всегда виляющих.
Сербия подняла ВС по тревоге и направила их к границе с Косово.
https://www.rbc.ru/politics/28/05/2019/5ced68fa9a7947e27c5a410f
https://www.rbc.ru/politics/28/05/2019/5ced68fa9a7947e27c5a410f
loaaol Посмотрел бы я на Вас, поставь Вас правителем Сербии. Вучич умница, он делает то, что может в окружении европейских гиен!
https://www.vestifinance.ru/videos/45263
https://www.vestifinance.ru/videos/45263
Будет новая Балканская,опять жертвы ... Но все сложится иначе,иначе .чем задумали США. Не вовремя эти козлы звезднополосатые зашевелились,ну им жить,им жить!
Цитата: loaaol
Не впервой амерам поджигать Балканы и приглашать Россию на войну. Один раз мы уже повелись и заступились за "братьев" в 1914. У них времени мало. Северный и Турецкий достраиваются. В то, что сербы к нам хорошо в целом относятся, но правителей там ставят всегда виляющих.
В 1914 году разве амеры на Балканах войну разожгли? В Сербию надо С-400 поставить и другую технику.
Можно поставить сербам все, что угодно. Но толку не будет. Там никто воевать не готов - ни власть, ни народ. Всю их независимость разбомбили, а независимых лидеров (которых они сами выдали на расправу) сгноили в Гааге. Все что сейчас может президент Сербии это говорить, просить и жаловаться. И стоит ли нам туда влезать еще вопрос.
Цитата: ПВН
Можно поставить сербам все, что угодно. Но толку не будет.
Совершенно верно, хоть сегодня нападок на Путина предостаточно, но его слова правильные: Мы не можем быть сербами больше, чем сами сербы. Проявления самосознания сербов имеют конечно место, но не слишком поддерживаются массами, уже большинство и про бомбардировки стали подзабывать и про своих героев убитых в Гааге. А для сохранения территории сербам нужна единая нация с готовностью в чём то и ущемить себя и тогда никакие американцы и европейцы не сломят их.
Косово они уже потеряли. Навсегда. Предполагаю, что после потери города Буяновац на юге Сербии, все успокоится. Албанцы получат все что могут прибрать к Албании, а Сербы признают, утрутся и пойдут в ЕС и НАТО.
Я полагаю, что в НАТО не забыли, как подразделение наших ВДВ взяло Приштину.
А ведь, можно и повторить! И Венесуэла тому- свежий пример, а также Ливия, Египет, Сирия, Южный Йемен, ЦАР.
А ведь, можно и повторить! И Венесуэла тому- свежий пример, а также Ливия, Египет, Сирия, Южный Йемен, ЦАР.
Забыли. Память у них очень короткая. Тут дубиной нужно часто повторять и чем сильнее тем лучше. А тогда слабенький удар получился, к сожалению. Не могли мы тогда сильнее вдарить.
А чего плохого в этом кордоне? - это же и против ЕС с натой кордон, который они сами вокруг себя возводят.
Опыт СССР показал, что добром это дело не кончится...
С таким подходом скоро в европейском народе начнут говорить о том, что в России рай земной, а власти тупо мешают народу попасть в этот рай демонизируя его.
Опыт СССР показал, что добром это дело не кончится...
С таким подходом скоро в европейском народе начнут говорить о том, что в России рай земной, а власти тупо мешают народу попасть в этот рай демонизируя его.
Цитата: Бизон
Сербия подняла ВС по тревоге и направила их к границе с Косово.
https://www.rbc.ru/politics/28/05/2019/5ced68fa9a7947e27c5a410f
https://www.rbc.ru/politics/28/05/2019/5ced68fa9a7947e27c5a410f
Показуха. Нет в ВС Сербии людей которые бы пересекли границу и навели порядок
Цитата: Бизон
Я полагаю, что в НАТО не забыли, как подразделение наших ВДВ взяло Приштину.
А ведь, можно и повторить! И Венесуэла тому- свежий пример, а также Ливия, Египет, Сирия, Южный Йемен, ЦАР.
А ведь, можно и повторить! И Венесуэла тому- свежий пример, а также Ливия, Египет, Сирия, Южный Йемен, ЦАР.
Одно но, Сербия в кольце стран НАТО, не дадут воздушный коридор.
Зато сейчас самое время говорить о совместной с Сербией системе ПВО и размещении базы. Когда это сделают(если сделают), то тогда можно и наводить Конституционный порядок в Косово, не боясь воздушных налетов на города.
Цитата: Rom69
Будет новая Балканская,опять жертвы ... Но все сложится иначе,иначе .чем задумали США. Не вовремя эти козлы звезднополосатые зашевелились,ну им жить,им жить!
Если хватит воли у президента Сербии, то все можно сделать пошаговое.
База ВС РФ, совместная ПВО и затем дело за ВС Сербии
Согласен. Вучич - рохля. Помогать можно воюющей стране. А сегодня в Сербии не видно ответных действий местных ВС.
Цитата: segun34
Скажите,а с кем у пиндосии хорошие отношения?Исключая её рабов и сателлитов?
Я так понял ответа нет. Могли бы Хотя бы написать- наш главный союзник наша армия и флот ))
У США хорошие отношения со странами ес, японией, сингапуром, австралией, канадой, израилем…
Цитата: Александр65
А что же всехпобедившийц и суперуспешный во внешней политике это позволяет? Нам втирают, что экономику, мол, да, просрали, но зато снаружи суперуспешные. Это успех такой, когда по границам санитарный кордон? Внутри совсем охерели, налоги на дачи, теплицы, гаражи, на скважины на дачах, скоро введут налоги на воздух.
Пожалуйста,перестаньте трындеть!А что касается налогов-А КАК ЖЕ!Налоги платить надо!Если для Вас это новость-поинтересуйтесь,как в других странах.Платят или нет?И не звиздите про гаражи,скважины и теплицы!Как говорится-теплица теплице рознь!И гараж тоже!Если теплица для себя и гараж не на десяток авто-никакого налога нет.
Цитата: рулет
Цитата: segun34
Скажите,а с кем у пиндосии хорошие отношения?Исключая её рабов и сателлитов?
Я так понял ответа нет. Могли бы Хотя бы написать- наш главный союзник наша армия и флот ))
У США хорошие отношения со странами ес, японией, сингапуром, австралией, канадой, израилем…
Когда у тебя во дворе стоит база НАТО,а из "сияющего града на холме"доносятся угрозы-ты БУДЕШЬ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ к этому волкодаву,если хочешь жить.Янки долбанули по Японии атомной бомбой-и обеспечили себе " хорошее" отношение на многие годы,в том числе и с другими странами.Мы же всё миндальничаем,"озабачиваемся" да призываем к переговорам.А зря!Надо действовать как амеры-тут же от друзей отбою не будет!
Между Россией и Балканами и так всякие Болгарии и Румынии с Окраиной-какой там еше санитарный кордон?
Цитата: menol
Цитата: рулет
Цитата: segun34
Скажите,а с кем у пиндосии хорошие отношения?Исключая её рабов и сателлитов?
Я так понял ответа нет. Могли бы Хотя бы написать- наш главный союзник наша армия и флот ))
У США хорошие отношения со странами ес, японией, сингапуром, австралией, канадой, израилем…
Когда у тебя во дворе стоит база НАТО,а из "сияющего града на холме"доносятся угрозы-ты БУДЕШЬ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ к этому волкодаву,если хочешь жить.Янки долбанули по Японии атомной бомбой-и обеспечили себе " хорошее" отношение на многие годы,в том числе и с другими странами.Мы же всё миндальничаем,"озабачиваемся" да призываем к переговорам.А зря!Надо действовать как амеры-тут же от друзей отбою не будет!
И опять же вы не называете ни одной страны. Неужели так сложно? Ну да ладно проехали.
Тут пишут что налоги введённые в России на теплицы ,дачи, гаражи существуют и в других странах, только забыли сказать что в России человек получает зп 35000 российских, а в ес например около 2000€. И разДница большая с какой суммы вычесть налоги на воздух, и сколько тебе останется на жизнь, ну или на существование
Цитата: Бизон
Согласен. Вучич - рохля. Помогать можно воюющей стране. А сегодня в Сербии не видно ответных действий местных ВС.
И я о том же.
Нельзя нам быть большими сербами, чем они сами
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.