Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В Грузии предложили запретить флаг России
В Грузии может быть запрещено использование флагов стран, с которыми страна находится в конфликте или не имеет дипломатических отношений. К таковым относится в том числе Россия.
Соответствующие поправки в законодательство предложил государственный совет по геральдике при грузинском парламенте, передает агентство "Интерпрессньюс". В совете подчеркнули важность этого вопроса и выразили уверенность, что его необходимо решить на законодательном уровне.
В депутатском корпусе уверяют, что готовы отдать голос за утверждение инициативы.
Россия и Грузия не имеют дипломатических отношений после конфликта 2008 года, по итогам которого Москва признала независимость Южной Осетии. Официальный Тбилиси считает этот регион и территорию Абхазии оккупированными Россией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Я предлагаю запретить грузию.
Или хотя бы грузин в России
помнится в 2008 их по все углам отлавливали .операция "грузия " шла больше года . повторить нужно
А я предлагаю Грузии навсегда забыть про Россию. На черта люди наши едут туда, где их ненавидят. И не надо меня переубеждать, что это не так. Все дежурные улыбки - это вынужденная мера при изымании туристических долларов. Вот, почитайте статью об истинном отношении к нам.
https://www.facebook.com/onlinekpru/photos/a.427338058469/10157610047378470/?type=3&theater
Грузинское гостеприимство: "Добро пожаловать или Вход запрещён, оккупанты дорогие!"
https://www.facebook.com/onlinekpru/photos/a.427338058469/10157610047378470/?type=3&theater
Грузинское гостеприимство: "Добро пожаловать или Вход запрещён, оккупанты дорогие!"
Посмотрела-почитала.... дааааа Грузия идет в Европу по пачкам российских денег.Все верно.Да они все, почитай, "независимые европейцы"- "идут в Европу"- но по российским деньгам.Не даст денег Россия тем или иным способом- крики и визги будут слышны во вселенной.
Тридцать лет уже финансируем русофобов внутри страны у себя и в "ближнем зарубежье". Ненавидит Грузия Россию, чего - то там вякает? Всех грузин из России - в грузию, все бизнесы прямо или косвенно им принадлежащие- закрыть, любое финасирвоание прекратить, любые сношения с Грузией прекратить, за финансирование в любом виде - 10 лет лагерей. Любят Еволпу ии Штаты? Пусть они их и кормят.
И кто бы спорил и ругался, а я-таки- нет. Но штохарактерна- севастопольскую хиленькую грузинскую диаспору- знаю с нулевых.Сейчас- это ДИАСПОРА. которая имеет свое лобби в Заксобрании.И что би ви себе думали? Не при хохлах- а уже в России и по российским законам расцвела сия горная "сакура". А Вы говорите- гнать,закрыть,прекратить...Прекращалка у России не выросла, хоть заминусуйтесь жидко.А уж прогонялка с закрывалкой-то- тем более. Продолжила бы.... но, боюсь, поймут неправильно и забанят.
Интересно- а минусер Катя Котова- очень хорошо знает грузинскую диаспору Севастополя, что имеет "мнение" о ней судить? Или это очередной "спящий-срущий" из своры ЛАП17? Или Лобню перенесли из замкадья в ленинский район г.Севастополя?Наш мер может, конечно....парк, который смыло ливнем, за миллиард рублей, очистные,которых нет, за два миллиарда рублей, Лобню в Севастополь перенести- вообще два пальца об асфальт.
Что прекращалка не выросла, это точно. К сожалению...
Поддерживаю!
Многим нашим туристам нравится сервис в Грузии, созданный на деньги западных корпораций. А вот Абхазия и Ю. Осетия таких инвестиций не имеет, по сути находясь под санкциями. Наши олигархи, так же, помочь дружественным нам странам не спешат... Вот и выбирает российский турист Грузию, оставляя там сотни миллионов долларов...
Однозначно нужно запретить это направление, под предлогом "страна опасная для туризма" и отменить прямые рейсы! Да простят меня российские граждане- грузины, живущие в России! Но в упрек им хочется сказать - плохо Ваша диаспора работает с властными грузинскими структурами !
Многим нашим туристам нравится сервис в Грузии, созданный на деньги западных корпораций. А вот Абхазия и Ю. Осетия таких инвестиций не имеет, по сути находясь под санкциями. Наши олигархи, так же, помочь дружественным нам странам не спешат... Вот и выбирает российский турист Грузию, оставляя там сотни миллионов долларов...
Однозначно нужно запретить это направление, под предлогом "страна опасная для туризма" и отменить прямые рейсы! Да простят меня российские граждане- грузины, живущие в России! Но в упрек им хочется сказать - плохо Ваша диаспора работает с властными грузинскими структурами !
Насчет Грузии не знаю, а вот в Абхазии наших туристов грабят и убивают (были случаи). Так что, тут не все так однозначно. Абхазы работать не хотят от слова совсем, требуют подачек от России. Нам Беларусь, наверное, дешевле обходится. С ЮО тоже не все нормально. Говорят, там весь криминалитет собрался со всего союза.
Не хотят работать, был в Абхазии в прошлом году, неприятно. Наглость, хамство и разруха.
Сама не была- соседи ездили- и по делам и на отдых."Привезли" оттуда одно впечатление- абхазы говорят- не хочет Россия давать денег и обеспечивать всем необходимым- уйдем назад в Грузию. Сосед заявил- не желаю никаких с ними дел и бизнеса.Супруга его - больше не поеду, еле выбрались, в гробу видала такой "отдых".
Чемодан-вокзал-грузия...
Запретить и Грузию ... и Джоржию.
У меня к грузинам ещё с советских времён аллергия. На наших рынках только грузины хозяйничали, хамили и пр. Перекрыть им эл.энергию, и пусть им амеры её поставляют
Перекрыть им эл.энергию, и пусть им амеры её поставляют-
В заплечных мешках?
В заплечных мешках?
Запретить и Грузию ... и Джоржию.
А джорджиков гнать ссаной тряпкой из России. Причем всех, и "хороших" и "плохих".Все они г....одинаковы, только у небольшой части их хватает ума молчать о своем отношении к России и россиянам.
Можно слово грузия объявить матерным.
Дуракам закон не писан....
Надо увеличивать турпоток в грызунию, увеличивать продажи "боржоми" и их фирменного вина "минассали" и из каждого утюга вещать о том, что грызуны ну очень хорошо относятся к России!
И да - надо СВОБОДНО впускать грызунов в Россию и создавать им условия наибольшего благоприятствования на рынках и в криминальных схемах!
Ну - то есть вести себя как с упырями.
А о том, что эти "прекрасные люди" страстно желали и желают подчистую вырезать Абхазию и ЮО и отомстить России за то, что оная Россия не позволила выполнить это их желание - надо ТОЛЕРАНТНО молчать.
И да - надо СВОБОДНО впускать грызунов в Россию и создавать им условия наибольшего благоприятствования на рынках и в криминальных схемах!
Ну - то есть вести себя как с упырями.
А о том, что эти "прекрасные люди" страстно желали и желают подчистую вырезать Абхазию и ЮО и отомстить России за то, что оная Россия не позволила выполнить это их желание - надо ТОЛЕРАНТНО молчать.
Надо увеличивать турпоток в грызунию, -
В Крыму- во всяком случае- в Севастополе, это действительно так.Активно рекламируют автобусные туры, даже сейчас, сию минуту- автобусный тур в Грузию на две недели- рекламка всплывает в мейле.Им действительно "создают условия", как ни странно и алогично.
В Крыму- во всяком случае- в Севастополе, это действительно так.Активно рекламируют автобусные туры, даже сейчас, сию минуту- автобусный тур в Грузию на две недели- рекламка всплывает в мейле.Им действительно "создают условия", как ни странно и алогично.
Амеры подсказывают, а хохлы и джорджики, как верные холуи и холопы,
исполняют. Колонизаторы рулят, а "храбрые" джорджики боятся перечить
колонизаторам.
исполняют. Колонизаторы рулят, а "храбрые" джорджики боятся перечить
колонизаторам.
Это нашему российскому "руководству" амеры приказывают принять меры по недопущению обвала экономик грузии и укрии. Иначе, другими прчинами не обьяснить столь яростную поддержку Россией экономики вражеских стран.
А национальная политика СССР, когда искусственно создавались национальные республики и насаждался национализм-это тоже по приказу янки?
Тогда была одна страна. Это совсем разные вещи.
Цитата: Tired Cat
Надо увеличивать турпоток в грызунию, увеличивать продажи "боржоми" и их фирменного вина "минассали" и из каждого утюга вещать о том, что грызуны ну очень хорошо относятся к России!
И да - надо СВОБОДНО впускать грызунов в Россию и создавать им условия наибольшего благоприятствования на рынках и в криминальных схемах!
Ну - то есть вести себя как с упырями.
А о том, что эти "прекрасные люди" страстно желали и желают подчистую вырезать Абхазию и ЮО и отомстить России за то, что оная Россия не позволила выполнить это их желание - надо ТОЛЕРАНТНО молчать.
И да - надо СВОБОДНО впускать грызунов в Россию и создавать им условия наибольшего благоприятствования на рынках и в криминальных схемах!
Ну - то есть вести себя как с упырями.
А о том, что эти "прекрасные люди" страстно желали и желают подчистую вырезать Абхазию и ЮО и отомстить России за то, что оная Россия не позволила выполнить это их желание - надо ТОЛЕРАНТНО молчать.
Прааааааввильное решение! В перчатках надо работать...
Интересует что за Кура и где заполняет мочой "Боржоми"? - всётаки и ссср не мог обеспечить доставку, в ссср так называли минералку от "Старый источник" Пятигорского, и сейчас продаётся под "типа боржоми"
Было бы смешно, если бы грузины при этом одновременно не клянчили восстановление безвиза с Россией, а Лавров им уже что то пообещал, пообнадежил на эту тему.
Дауны, чего с них взять кроме анализа.
И тот херовый!
Так ведь Россия в 2008 напала на Джорджию. Причём здесь храбрые грузины.
Мы на американские штаты на нападали...
Да ладно. Жители штата Джорджия ни про какую Грузию и слыхом не слыхивали, потому и решили, что началось. Амеры они же как дети всему верят.
А при том, что бежали робкие, т.есть "храбрые грузины."
В Instagram-е полным-полно фоток российских знаменитостей разного уровня, так много, что я на них случайно постоянно натыкаюсь, с их отдыха в Грузии, и с захлёбывающимися от восторга отзывами о грузинском народе.
Естественно, я не собираюсь очернять ни кахетинцев, ни мингрельцев, ни аджарцев, но пока у них у власти разного толка русоненавистнеческие долбоящеры, можно было бы и повременить так уж безудержно восхвалять народ Грузии. Ну, как-то это не comme il faut - ехать туда, где твою страну с азартом поругивают.
И не надо мне про то, что власти и народ это отдельно друг от друга.
Естественно, я не собираюсь очернять ни кахетинцев, ни мингрельцев, ни аджарцев, но пока у них у власти разного толка русоненавистнеческие долбоящеры, можно было бы и повременить так уж безудержно восхвалять народ Грузии. Ну, как-то это не comme il faut - ехать туда, где твою страну с азартом поругивают.
И не надо мне про то, что власти и народ это отдельно друг от друга.
Запрет флага это оскорбление, что ответят росвласти? Или грузинское лобби в кремлевской элите заставит проглотить оскорбление?
Цитата: Alex7381
Запрет флага это оскорбление, что ответят росвласти? Или грузинское лобби в кремлевской элите заставит проглотить оскорбление?
Разве Вы не знаете, как отреагируют - выразят озабоченность и продолжат импортировать водичку (бутылка 0.33 у нас за 70 р.) ну и коньяк для поддержки грузинских штанов.
Единственный эффективный способ успокоить грузинов - это их раздавить экономически. Запретить грузинам въезд в Россию под предлогом тотальной криминализации в Грузии, запретить полностью импорт из Грузии и перекрыть полностью поток туристов в Грузию.
А не надо их эффективно успокаивать-просто наплевать и забить на них.
Интересно, а если НАРОД Грузии спросить - каковы будут результаты?
Мне кажется, мы живём в эпоху, когда Народ за свою "власть" не отвечает, от слова совсем.
Все эти "ужимки и прыжки" в адрес России, это плод работы предательской "элиты" во всех странах мира, но не их Народов!
Хотя...
Ежели ВСЕ Народы мира терпят у себя ТАКУЮ продажную и скотскую "власть", то... Это тоже о многом говорит, не в пользу этих самых Народов.
Мир сошёл с ума.
Это уже очевидно.
И люди с ума посходили вместе с этим миром.
УВЫ...
Мне кажется, мы живём в эпоху, когда Народ за свою "власть" не отвечает, от слова совсем.
Все эти "ужимки и прыжки" в адрес России, это плод работы предательской "элиты" во всех странах мира, но не их Народов!
Хотя...
Ежели ВСЕ Народы мира терпят у себя ТАКУЮ продажную и скотскую "власть", то... Это тоже о многом говорит, не в пользу этих самых Народов.
Мир сошёл с ума.
Это уже очевидно.
И люди с ума посходили вместе с этим миром.
УВЫ...
Цитата: Спектр света
Ежели ВСЕ Народы мира терпят у себя ТАКУЮ продажную и скотскую "власть", то... Это тоже о многом говорит, не в пользу этих самых Народов.
Зачем такая агрессия в сторону каких-либо народов?
То вам не нравится народ Беларуси, то Украины, теперь вот Грузии.
А о нас с вами забыли?
Кто терпел развал Советского Союза?
Кто терпел алкаша в качестве Президента великой Страны?
Кто терпел семибанкирщину и прочих вурдалаков, грабящих русский народ?
И мы терпели! Если бы не "случайный" случай под Новый, 2000, год.
И когда мы с раздражением говорим о "чужом" народе, вспоминайте себя в этой Новейшей Истории.
вообще то, тогда была череда восстаний против ельцинбанды. Даже смену силовым путем готовили. Раскрыты с помощью цру и ликвидированы Рохлин, Лебедь и др. И тогда, дабы не упустить контроль над Россией, привели агента "свой парень". Долго держится.
У нас это нормально. Там грызуны, тут хохлы, эти проеболты, те чурки. Глянь на карту мира и нам есть как назвать фактически любой народ. Коррче все вокруг презервативы, а мы воздушные шарики.
Ну да, куда не посмотри везде мы комуняки, русня, раша, москали и тд
А они для нас с таким отношением должны быть не грызунами проебалтами и другими чурками почему-то...
Не неси чушь, сейчас век информации как ни как и уже не работает вся эта ваша пропогандистская чушь.
Как они к нам относятся, так же они и нам дают право к ним относиться. Хотят быть уважаемыми? - пусть уважают нас, нет к нам уважения и мы их уважать не будем.
А они для нас с таким отношением должны быть не грызунами проебалтами и другими чурками почему-то...
Не неси чушь, сейчас век информации как ни как и уже не работает вся эта ваша пропогандистская чушь.
Как они к нам относятся, так же они и нам дают право к ним относиться. Хотят быть уважаемыми? - пусть уважают нас, нет к нам уважения и мы их уважать не будем.
Cовершенно в точку! Исключить пожалуй можно узбеков-таджиков-киргизов-туркмен. Как ни странно, к ним у нас отношение слишком высокомерное. Как врагов они нас не позиционируют. Был небольшой период, но быстро закончился и их государства нацвыходки пресекают мгновенно и жестоко. В отличии юго-западных соседей.
Дэвушка - Вам рановато о "нас с вами".На вопрос- желаете ли вы сохранение СССР на референдуме 1991 года 89,8% граждан всего Союза - ответили ДА. Референдум НЕ ПОДДЕРЖАЛИ- Литва,Латвия,Эстония,Грузия, Молдова, и Армения. Ну, канеш- если Вы в Армении или Грузии живете- тогда да.Но лично я жила в РСФСР - это 83,2% за СССР, и в Севастополе- это 86,7%- за сохранение Союза.Так что- нас - с ВАМИ- не объядиняйте- отвечайте за себя, а Вы, похоже, тогда права голоса не имели- поэтому "предъявлять" СЕЙЧАС" "нам с вами" никакого права не имеете.
Я достаточно толерантно и литературно произнесла "закрой рот, трепло малолетнее"?
Я достаточно толерантно и литературно произнесла "закрой рот, трепло малолетнее"?
плод работы предательской "элиты" во всех странах мира, но не их Народов!
Немецкие рабочие (хорошие люди) и практически ВСЕ европейские народы в 1941 году лихо убивали русских. Надо зарубить себе на носу, что ВСЕ эти народы также лихо будут убивать нас, не дай Бог им представится такая возможность.
как будто полгрузии ходют целыми днями и триколором размахивают. или у нас грузинскими, я как он выглядит то не знаю.
запретят и наплевать
запретят и наплевать
Наши власти опять жевать сопли и рассказывать бредни про братские народы.
к глубокому прискорбию, туристы будут туда ездить, потому что там занимаются туризмом серьезно. Крым, не говоря об Абхазии, рядом не стояли ни по уровню цен, ни по сервису. Очень доброжелательное отношение к русским, посмотреть там тоже есть чего не меньше чем на наших курортах.
У нас Карачаево Черкессия не хуже. Еще круче даже: Архыз, Теберда, Домбай. А вот реклам не вижу ни где.
Вы правы, у нас всего много, пользоваться не умеем. Были бы деньги, еще раз в Якутию съездил бы как турист, а не на работу. По Лене на теплоходе. Про южные красоты и говорить нечего, при грамотной работе над туризмом никакая Турция не нужна, так, разок посмотреть.
Приятель сопровождал баржу с водкой по Лене. Я же имел возможность по Енисею за Полярный круг.., но не было времени, а теперь и не будет возможности. Только и побывал в Енисейске.
Да.Архыз- это- рай,реально подумала, что померла и в рай попала.Но узнала о нем (озеро в горах)- не из рекламы.
Вот и я удивляюсь, курорты там евроуровня есть, просто шикарные, есть - просто домик снять. На любой карман. На стоянке курорта Романтик машины стоят с номерами евроколхоза, а рекламы вообще не видел ни где. Народ нормальный, вежливый. Есть небольшие изьяны, но это если придираться.
Реклама нужна для лохов.
А тем кому интересно и надо и без рекламы всё найдут.
Туризм - это не отдых. Туристы не отдыхают, а путешествуют.
А тем кому интересно и надо и без рекламы всё найдут.
Туризм - это не отдых. Туристы не отдыхают, а путешествуют.
Вырос среди там, не поеду.
Сам не ездил, а друзья о прошлом годе посещали Грузию. Нищета, люди среднего и старшего поколения повально знают русский язык. Очень доброжелательны и гостеприимный. Могут перекинувшись пару словами пригласить к себе и очень обижаются отказу. Курорты понравились и цены нормальные.
Работал в грызунии в 1979-1981 году.
Те люди, которые сейчас "среднего и старшего" - не любили русских(это я толерантно) в массе.
Но - жили, твари носатые, за счёт России.
Зарплата водителя автобуса в Поти была около 500 руб - в Севастополе - ок. 250 руб. При этом эти грызунские автобусы давали государству ТОЛЬКО убыток - практически ВСЕ деньги за проезд шли в карман водителя - деньги обычно собирал малолетний родственник шофера.
Место шофёра автобуса продавалось - если не ошибаюсь - 1000руб и каждый месяц надо было платить начальству.
Те люди, которые сейчас "среднего и старшего" - не любили русских(это я толерантно) в массе.
Но - жили, твари носатые, за счёт России.
Зарплата водителя автобуса в Поти была около 500 руб - в Севастополе - ок. 250 руб. При этом эти грызунские автобусы давали государству ТОЛЬКО убыток - практически ВСЕ деньги за проезд шли в карман водителя - деньги обычно собирал малолетний родственник шофера.
Место шофёра автобуса продавалось - если не ошибаюсь - 1000руб и каждый месяц надо было платить начальству.
Если закрыть границу, они могут своим туризмом заниматься как угодно, если ввести запретительные экономические меры, никто и не поедет. У американцев в этом плане надо учиться.
Подумать только,какое несчастье!!??
[quote=европеец]Очень доброжелательное отношение к русским, посмотреть там тоже есть чего не меньше чем на наших курортах.[/quote]
А это наш ответ гостеприимному грузинскому народу:
quote=тмь]Я предлагаю запретить грузию.[/quote]
[quote=МГБ]Или хотя бы грузин в России[/quote]
[quote=Вован Петров]Дауны, чего с них взять кроме анализа.[/quote]
И за что же нас так все не любят-то???
А это наш ответ гостеприимному грузинскому народу:
quote=тмь]Я предлагаю запретить грузию.[/quote]
[quote=МГБ]Или хотя бы грузин в России[/quote]
[quote=Вован Петров]Дауны, чего с них взять кроме анализа.[/quote]
И за что же нас так все не любят-то???
Уважаемый, те, кто "не любит"- они Политикус не читают, наши комментарии не обсуждают.А не любят Россию по одной причине- просто народ России не желает укладываться в прокрустово ложе "дай и отойди" для жаждущих "европейского будущего" "братовьев" посстоветского пространства"- не столько для людей, сколько для правительств этих стран.Хотя- опять-таки же- между народом и правительством знак равенства не поставишь.
Цитата: 1080 mxmx
прокрустово ложе
Цитата: 1080 mxmx
Позвольте поинтересоваться- во времена ЦАРСКОЙ РОССИИ - чьей колонией была РОссия, раз уж Вы так тонко разбираетесь в акцентах и Путина и Назарбаева?
Россия с 1613 года, с краткими перерывами 1813-25, 1957-1970, в той или иной мере была британской колонией, а цари- чиновниками британской империи. Как и сейчас.
Как и Грузия с ее флагом
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Это чушь. Профанация ради своих не частных целей.
Не была Россия англиЦкой колонией никогда, был период интервенции когда такое пытались сделать, но ничего не вышло.
Не была Россия англиЦкой колонией никогда, был период интервенции когда такое пытались сделать, но ничего не вышло.
Цитата: Ставр Годинович
Это чушь. Профанация ради своих не частных целей.
Не была Россия англиЦкой колонией никогда, был период интервенции когда такое пытались сделать, но ничего не вышло.
Не была Россия англиЦкой колонией никогда, был период интервенции когда такое пытались сделать, но ничего не вышло.
Однако как легко Георг Пятый, всыновляясь диаволу, принес в жертву своего брата Николая Второго- подарок на годовщину появления Виндзоров 17.07.1917-1707.1918. Представляете уровень управления Россией и исполнителями.
Если не сочтете за труд и прочитаете и сделаете замечание- буду премного благодарен- системных возражений пока не встретил- если Вы считаете, что Диавола нет, то не надо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Ставр Годинович
Не была Россия англиЦкой колонией никогда, был период интервенции когда такое пытались сделать, но ничего не вышло
Никогда? И сейчас не в полуоккупации?
Вышло в 1991 году, вышло и в 1613.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Мне, честно говоря, жалко простых грузин, оболваненных, русофобской пропагандой.
На русских территориях бывшей Российской Империи и Советского Союза, которые по милости России так и остались называться Грузия пришли к власти, также как и на Украине русофобы, которые со сверх подобострастием лижут зад своему заокеанскому жидохозяину. Их "руководители" разрешили на территории этнического заселения грузин (исторически называемой Грузией) экспериментальные химические лаборатории направленные против россиян, от которых дохнут пачками эти же грузины. И это грузины ТЕРПЯТ!!!!!
Надо понимать, что Грузия никогда не была государством, также как и Украина. И, не является им и сейчас.
Грузины могут существовать только в рамках большой империи. Поэтому добрый русский царь и взял их под свою защиту, включив в состав своей империи. И, наверное зря. Потому, что в основной своей массе грузины оказались неблагодарными.
И, не оправдывает их, что они попали в сети русофобской пропаганды.
Россияне не должны прощать их как малых детей. Вспомните, как через их границу при открытой поддержки грузин проходил беспрепятственно в Чечню бандитский сброд, собранный "цивилизованным миром" со всего мира.
У грузин, как же как и японцев и азеров одна альтернатива - или сдохнуть или стать частью русскоязычного мира и войти добровольно в состав России, повесив публично всех своих русофобов в знак покаяния.
Но, пока покаянием и не пахнет. Поэтому мне и жалко простых горячих грузинских парней, которые исторически запрограммированы на самоуничтожение для того, чтобы продлить агонию заокеанских жидов пока еще правящих этим миром.
Даже нет сил призывать грузинов - ОПОМНИТЕСЬ, потому что это на данном этапе БЕСПОЛЕЗНО!
На русских территориях бывшей Российской Империи и Советского Союза, которые по милости России так и остались называться Грузия пришли к власти, также как и на Украине русофобы, которые со сверх подобострастием лижут зад своему заокеанскому жидохозяину. Их "руководители" разрешили на территории этнического заселения грузин (исторически называемой Грузией) экспериментальные химические лаборатории направленные против россиян, от которых дохнут пачками эти же грузины. И это грузины ТЕРПЯТ!!!!!
Надо понимать, что Грузия никогда не была государством, также как и Украина. И, не является им и сейчас.
Грузины могут существовать только в рамках большой империи. Поэтому добрый русский царь и взял их под свою защиту, включив в состав своей империи. И, наверное зря. Потому, что в основной своей массе грузины оказались неблагодарными.
И, не оправдывает их, что они попали в сети русофобской пропаганды.
Россияне не должны прощать их как малых детей. Вспомните, как через их границу при открытой поддержки грузин проходил беспрепятственно в Чечню бандитский сброд, собранный "цивилизованным миром" со всего мира.
У грузин, как же как и японцев и азеров одна альтернатива - или сдохнуть или стать частью русскоязычного мира и войти добровольно в состав России, повесив публично всех своих русофобов в знак покаяния.
Но, пока покаянием и не пахнет. Поэтому мне и жалко простых горячих грузинских парней, которые исторически запрограммированы на самоуничтожение для того, чтобы продлить агонию заокеанских жидов пока еще правящих этим миром.
Даже нет сил призывать грузинов - ОПОМНИТЕСЬ, потому что это на данном этапе БЕСПОЛЕЗНО!
ВАШ комент самый адекватный! и он в равной степени относится не только к народу Грузии...а даже в БОЛЬШЕЙ степени--к народонаселению укрины...согласен с каждым словом Вашего комента!
Запретить " боржоми" , фуфловые грузинские вина и "мимино" соответственно..
У меня есть знакомый грузин, в России живет с 1984-85 года. Получил российское гражданство. Посылает деньги семье в Грузию. Но Россию ненавидит всей душой.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Их таких большинство. Багратионов по пальцам пересчитать можно, а живёт их, представителей этого гнилья сотни тысяч, если не миллион. И все в ненависти к России. А ведь почему? А ответ на поверхности, - Она, Великая дала им Все. Вот за это и ненавидят. И все остальные - то же. И чухонцы, и хохлонацисты, да и бульбаши то же стали забывать кто их из хлева польского вытащил. Самое точное определение, черная неблагодарность и зависть. Как и положено у этих ограниченных вскормышей пиндосятии. Нацистов просто тупо рокупают , со жлобьем всегда так... Тигров балтии уничтожают на корню, джоджиков вот той джорджией разводят.
Одно скажу, настала пора забыть про русскую культурную " оккупацию" всех этих нами же созданных народцев. Как у всех исскуственно созданных, на геном уровне - все плохо. Не в коня корм говорит мудрость. ПРОГМАТИЗМ, помноженный на жёсткие отстаивание интересов РУССКОГО человека.
А Джорджию спецом проехал в прошлом году. Тбилиси - на 50% потемкинская деревня. Кто не верит ,- может убедиться самостоятельно, проспект Руставели - куча фасадных муляжей, за которыми крысиный рай и пустыри. Батуми,- семь мировых брендов-отелей с момента открытия "в минусах" и выезжающих только за счёт сдвоености с казино для "турецкоподданых" и прочих помешаных на фишках. Ну и за чет того что, Хилтоны, Редисоны и Шератоны могут себя позволить и "минуса". Это на заботой ими набережной. А в центре как коровы бродили при советской власти, так и гасают " под платанами" сегодня. Не говорю уже про Кабуллети и Магнетиди. Тамто же что и в Абхазии. По последним, - отдельная тема.
Одно скажу, настала пора забыть про русскую культурную " оккупацию" всех этих нами же созданных народцев. Как у всех исскуственно созданных, на геном уровне - все плохо. Не в коня корм говорит мудрость. ПРОГМАТИЗМ, помноженный на жёсткие отстаивание интересов РУССКОГО человека.
А Джорджию спецом проехал в прошлом году. Тбилиси - на 50% потемкинская деревня. Кто не верит ,- может убедиться самостоятельно, проспект Руставели - куча фасадных муляжей, за которыми крысиный рай и пустыри. Батуми,- семь мировых брендов-отелей с момента открытия "в минусах" и выезжающих только за счёт сдвоености с казино для "турецкоподданых" и прочих помешаных на фишках. Ну и за чет того что, Хилтоны, Редисоны и Шератоны могут себя позволить и "минуса". Это на заботой ими набережной. А в центре как коровы бродили при советской власти, так и гасают " под платанами" сегодня. Не говорю уже про Кабуллети и Магнетиди. Тамто же что и в Абхазии. По последним, - отдельная тема.
Это называется синдром кикабидзе.
Да на с рать!
А давайте соберем всех грузин, всю их продукцию и отправим на родину.
А грузины кроме бандитизма и разбоя ничего не производят.
Так что со временем всех грузин так и так с России турнут.
Так что со временем всех грузин так и так с России турнут.
Цитата: Кержак
У меня есть знакомый грузин, в России живет с 1984-85 года. Получил российское гражданство. Посылает деньги семье в Грузию. Но Россию ненавидит всей душой.
у нас на работе куча западенцев гастеров- сварщики. живешь месяцами рядом, ходят тише воды ниже травы, но бывает замечание по работе сделаешь так зыркнут что все понятно сразу становится. не удивлюсь если они на АТО у нас заработанные деньги отдают. точнее уверен.
шумеры - безплатный, добровольный наземный спутник нато. Кто считает иначе-наивный чукотский парень.
Кто считает иначе-наивный чукотский парень.
Слава Богу- среди девушек- наивных нет! Аж от сердца отлегло.
Слава Богу- среди девушек- наивных нет! Аж от сердца отлегло.
А знаете что... Мне вот интересно как на это наш МИД отреагирует... Например бы МИД (ГОСДЕП) США побытался бы как минимум снести к едерене Фене правительство этой страны, ну или разбомбить на худой случай... А мы так и будем дальше сопли жевать, точно так же как с Украиной???
----------
Нерод нам не такое будущее обещали в 90е годы... Может этих пора изгнать и построить то что нам обещали???.... ????
Нерод нам не такое будущее обещали в 90е годы... Может этих пора изгнать и построить то что нам обещали???.... ????
А мы так и будем дальше сопли жевать, точно так же как с Украиной???
Лавров уже пообещал им безвизовый въезд - в этот раз он далек от "жевания соплей".
Лавров уже пообещал им безвизовый въезд - в этот раз он далек от "жевания соплей".
Всё хорошее быстро забывается. Болгары и грузины самые что ни на есть ПРЕДАТЕЛИ.
Статея про грузин.
Но цьiган сдержатся, чтоб несворовал соврал никак.
Сльiш мангал лживьi, Болгария единственная из всех еропейских стран каторая не сдала своих евреев и цьiган немцам. И тьi ето очень хорошо знаеш, свиня неблагодарная.
Не бьiли болгарьi и их защита - твои сородичи вьiшли бьi из фашистких крематориях в виде пепла, как цьiгане из практически всей Европьi.
Совреш опять, припомню как твои сородичи, вместе с турками резали болгарских детей и женщин до нашего Освобождения. Тварь мерзская.
---
А то, что сегодня вьi цьiгане продолжаете жить как животньiе, воруете, не работаете, живете на государственной издержки - на алиментах на детей - тоесть на денег болгарских граждан, не хотите платить ни електричество, ни водьi ... населяете заброшенньiе крестянские дома, грабите и насилуете самотньiх старушек в селах, покрикиваете "Аллах-у-акбар" когда собиретесь в кучи, и вблизи нету полицейских, вьiдет у вас прям через догадьiваешся что?!
Но цьiган сдержатся, чтоб не
Сльiш мангал лживьi, Болгария единственная из всех еропейских стран каторая не сдала своих евреев и цьiган немцам. И тьi ето очень хорошо знаеш, свиня неблагодарная.
Не бьiли болгарьi и их защита - твои сородичи вьiшли бьi из фашистких крематориях в виде пепла, как цьiгане из практически всей Европьi.
Совреш опять, припомню как твои сородичи, вместе с турками резали болгарских детей и женщин до нашего Освобождения. Тварь мерзская.
---
А то, что сегодня вьi цьiгане продолжаете жить как животньiе, воруете, не работаете, живете на государственной издержки - на алиментах на детей - тоесть на денег болгарских граждан, не хотите платить ни електричество, ни водьi ... населяете заброшенньiе крестянские дома, грабите и насилуете самотньiх старушек в селах, покрикиваете "Аллах-у-акбар" когда собиретесь в кучи, и вблизи нету полицейских, вьiдет у вас прям через догадьiваешся что?!
Прошло девять лет после конфликта, а Грузия до сих пор болеет "детской болезнью".Я считаю России надо спокойно относиться к соседней стране.В экономике нашей страны та ни как не играет, поэтому можно просто временно вычеркнуть эту недо страну из списков стран с которыми необходимо плотно общаться и развивать отношения. Максимально сдерживать размножение в колличественном отношении пополнение в Россию переезда грузин. Придет время одумаются будем пересматривать что либо, а сейчас пусть у себя хоть на головах ходят в России за преступления наказывать по максимому.
А не послать ли из России племя воров в законе, барсеточников и експертов TV на все руки в зад - на историческую родину?
----------
creator
creator
Пропил Саакашвили Абхазию и Южную Осетию, а самому ему не стыдно за это!
Цитата: Кержак
У меня есть знакомый грузин, в России живет с 1984-85 года. Получил российское гражданство. Посылает деньги семье в Грузию. Но Россию ненавидит всей душой.
И он до сих пор ваш знакомый???
Ну нельзя так сразу пугать-я подумал, что грузины России запретят свой флаг
Не такое уж давнее. Начало 90-х.
Беседуем с нач констр отдела ПРЗ КамАза. Про горькое либеральное житьё.
Вваливается какой-то мастеришко. Грызун.
Весь в восторгах.
Орёт:
- Нуриевич. Грузия свободна! Ура! Завтра мы заберём себе и Туапсе, и Сочи.
... каукажн идиот, блин.
Беседуем с нач констр отдела ПРЗ КамАза. Про горькое либеральное житьё.
Вваливается какой-то мастеришко. Грызун.
Весь в восторгах.
Орёт:
- Нуриевич. Грузия свободна! Ура! Завтра мы заберём себе и Туапсе, и Сочи.
... каукажн идиот, блин.
----------
creator
creator
Да не получится Сочи забрать- Сочи уже армяне забрали.Давно.
В Грузии предложили запретить флаг России
... ой не будите лихо
И зовут, ведь вас недаром - грызуны.
Идут с охоты два грузина, медведя несут, навстречу им турист: — Гризли? — Вах, зачем гризли? Так, руками задушили!
Идут с охоты два грузина, медведя несут, навстречу им турист: — Гризли? — Вах, зачем гризли? Так, руками задушили!
Едут два грузина- Вано и Гога- в автобусе. К Вано подходит контролер и спрашивает билетик. Тот говорит:
-Гога передаст
-Гога услышал и отвечает:
-Сам ты передаст, и сын твой передаст и вся твоя семья передасты!!!
-Гога передаст
-Гога услышал и отвечает:
-Сам ты передаст, и сын твой передаст и вся твоя семья передасты!!!
Да Ладно Вы че парни??
ГРУЗИНЫ Наши братья были, есть, и будут нашими (моими) БРАТЬЯМИ!!!!!!
Можно так: Запретить Грузию..... Вы Че ополоумели?? Для меня с детства Армяне, Грузины, Азербайджанцы. Родные Близкие Люди. И все кто их поносит. Ублюдки не знающего родства....
Ну так и езжай к своей родне, в родные места...
Чего к нам-то приехал?
И как ни страннно, ни азербайджан ни грузия нам нифига не близкие люди. У нас вечная мерзлота, а там мандарины да солнце круглый год...
Чего к нам-то приехал?
И как ни страннно, ни азербайджан ни грузия нам нифига не близкие люди. У нас вечная мерзлота, а там мандарины да солнце круглый год...
Давно о Грузии ничего не было слышно, вот вылезла и снова на теме России
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.