Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Парниша, а где твои мозги?»: Лукашенко теряет доверие Кремля
фото: pipicato / Shutterstock.com
Политические игры белорусского лидера с представителями западных элит сыграли злую шутку с Александром Лукашенко. В результате он теряет репутацию и наносит ущерб собственному государству.
На днях стало известно о возникших проблемах в предоставлении Минску госкредита от Москвы на сумму 600 миллионов долларов. Стороны обсуждали этот вопрос ранее, но в конечном итоге средства могут остаться в России. По мнению экспертов всему виной недальновидная политика Лукашенко.
По словам экономиста, руководителя аналитического центра «Стратегия» Леонида Заико, белорусский президент допустил ошибку начав заигрывать с Кремлем в вопросах нефти и контрабанды санкционной европейской продукции. Специалист заявил, что теперь Минск может не досчитаться средств, которые должны были пойти на погашение долгов.
«Это началось после того, как завернули «белорусские» яблоки и груши на границе с РФ. На самом деле это были польские яблоки, но наши власти решили обдурить русских и сделать их белорусскими», — подчеркнул эксперт.
Заико обратил внимание, что Лукашенко повел себя чрезмерно нагло, заявив о возможном прекращении сотрудничества с Москвой в нефтяном бизнесе.
«А чтобы “выполнить условия соглашения” и рассчитывать на договор с другой стороной, надо быть джентльменом, которого воспринимают всерьез. А когда тебе говорят: “Эй ты, забери свои польские яблоки!”, в ты говоришь – “я сейчас нефть перекрою”, то в ответ будет: “Парниша, а где твои мозги? Ты будешь сейчас свои заводы ремонтировать три месяца”», — заявил экономист.
Данная ситуация может привести к росту налогов в Белоруссии. С другой стороны, в ближайшее время стоит ожидать, что Александр Лукашенко посетит Россию, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и обсудить важный для Минска вопрос.
Не исключено, что Лукашенко «простит» Москве долг в 150 миллионов долларов, который насчитал «Белнефтехим» в качестве ущерба за поставки некачественной российской нефти на белорусский НПЗ.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
ВСЁ НАПИСАННОЕ ОРЛОВСКИМ ПРО А.Г. ЛУКАШЕНКО
ЭТО -ВЫСОСАННЫЕ ИЗ ПАЛЬЦА ДОМЫСЛЫ
НАПИСАННЫЕ ПОД ЗАКАЗ
ЭТО -ВЫСОСАННЫЕ ИЗ ПАЛЬЦА ДОМЫСЛЫ
НАПИСАННЫЕ ПОД ЗАКАЗ
Ну не совсем домыслы. Просто Антоша изложил все весьма коряво.
глаголом жег сердца людей
Не ожидал я от Лукашенка, что он будет заниматься спекуляцией и будет обычным "купи-продай". Выращивай у себя картошку и продавай где можно. Так он, решил спекуляцией яблок заняться.
№3 Трубогибов Пользователя нет Вчера, 20:40
Не ожидал я от Лукашенка, что он будет заниматься спекуляцией и будет обычным "купи-продай".
Странно вся элитка РФ занимается спекуляцией и "купи-продай", а иначе откуда млн и млр деры... И вам это не стремно !
Не ожидал я от Лукашенка, что он будет заниматься спекуляцией и будет обычным "купи-продай".
Странно вся элитка РФ занимается спекуляцией и "купи-продай", а иначе откуда млн и млр деры... И вам это не стремно !
Россия торгует своими товарами, а РБ перепродает санкционку, т.е гонит контрабанду. Две большие разницы.
№7 ? 667Б Пользователь на сайте Сегодня, 09:27
Россия торгует своими товарами,
Россией торгуют алигархи это да, а Россия пока сбоку. А перепродают через Беларусь санкционку российские деятели, пооткрывавшие в Беларусси СП. И даже гонят якобы в Казахстан и теряют по пути или реэкспортируют через Казахстан. Так что это конечно две большие разницы, для ваших деятелей... Но причем здесь Беларусь? Не нравится вам беларусы, а вы конечно чисторковной арийской крови с голубизной?
Россия торгует своими товарами,
Россией торгуют алигархи это да, а Россия пока сбоку. А перепродают через Беларусь санкционку российские деятели, пооткрывавшие в Беларусси СП. И даже гонят якобы в Казахстан и теряют по пути или реэкспортируют через Казахстан. Так что это конечно две большие разницы, для ваших деятелей... Но причем здесь Беларусь? Не нравится вам беларусы, а вы конечно чисторковной арийской крови с голубизной?
Как же надоел этот усатый змагаро-литвинский (знакокачественный, блин!) голодранец попрошайка!
Да наглый какой, скотина мерзкая.
Да наглый какой, скотина мерзкая.
Цитата: Tired Cat
Как же надоел этот усатый змагаро-литвинский (знакокачественный, блин!) голодранец попрошайка!
Да наглый какой, скотина мерзкая.
Да наглый какой, скотина мерзкая.
Зеркакльный монитор, а, скотина мерзкая?
Привет, скотоложец!
Давненько тебя не слышно было - что, наконец-то обиходил своих козочек-овечек?Ну да ладно, не это главное.
Пожелаю сейчас и тебе, и "коту базилио", и "модесту", и какому-то "втруе" - чтобы и тебя, и их вместе с семьями тупо вырезали - ну или сожгли заживо.
Ну - вы же считаете нормальным - что ваша гнида усатая ОФИЦИАЛЬНО, от лица белоруссии, требует, чтобы Крым "вернули" упырям. И одобряете его.
Ну и я считаю, что имею право так же к вам относится!
Давненько тебя не слышно было - что, наконец-то обиходил своих козочек-овечек?Ну да ладно, не это главное.
Пожелаю сейчас и тебе, и "коту базилио", и "модесту", и какому-то "втруе" - чтобы и тебя, и их вместе с семьями тупо вырезали - ну или сожгли заживо.
Ну - вы же считаете нормальным - что ваша гнида усатая ОФИЦИАЛЬНО, от лица белоруссии, требует, чтобы Крым "вернули" упырям. И одобряете его.
Ну и я считаю, что имею право так же к вам относится!
Слышь,придурок!
НИКОГДА не желай другому того чего не пожелал бы себе.
Примета ХЕРОВАЯ.Так что ЖДИ ответа от СУДЬБЫ
НИКОГДА не желай другому того чего не пожелал бы себе.
Примета ХЕРОВАЯ.Так что ЖДИ ответа от СУДЬБЫ
А ты что, скотина - думал, что за то, что ты мне, гадина укроиньская, вместе с гнидой усатой, пытаешься такую судьбу спроектировать - я тебя, скота, шоколадками угощать буду?
Вот же гнида какая - мол, я, как укроиньськая гнида, имею полное право других убивать и сжигать заживо - а меня, укроиньця вонючего, трогать не моги!
За ВСЁ ответите, скоты!
Вот же гнида какая - мол, я, как укроиньськая гнида, имею полное право других убивать и сжигать заживо - а меня, укроиньця вонючего, трогать не моги!
За ВСЁ ответите, скоты!
Скот - это человек, который вместо великого и могучего опускается до уровня пьяного дворника. Прежде чем обвинять другого человека взгляни в зеркало.
№5 ? пастух Пользователя нет Вчера, 20:42
Не волнуйтесь - это просто манера речи либерал/демократов, если у них не хватает аргументов в споре... Они же всплыли со дна общества, со своими привычками и тюремным жаргоном! Обделены воспитание и ограничены интересами своей миски!
Не волнуйтесь - это просто манера речи либерал/демократов, если у них не хватает аргументов в споре... Они же всплыли со дна общества, со своими привычками и тюремным жаргоном! Обделены воспитание и ограничены интересами своей миски!
Не надо паники! Такие шекспировские страсти в статье - ложь, предательство.. А то еще в ухо зальют польско-белорусский яблочный сок..Или картофельным деруном задушат...Никто ничего не теряет..Жизнь идёт своим чередом - как матрас полосатая..
Жизнь идёт своим чередом - как матрас полосатая..-
Главное- идти поперек полос- а не все время вдоль темной.
Главное- идти поперек полос- а не все время вдоль темной.
Лукашенко опять сам себя трахнул.
Виктор Подосенков опять сам себя трахнул.
Вместо себя - тебя в рот.
Цитата: Виктор Подосенков
Вместо себя - тебя в рот.
А насколько часто бывает себе? В рот?
Себе никогда. Тебя каждый день.
Цитата: Виктор Подосенков
Себе никогда. Тебя каждый день.
Да ты на себя наговариваешь! Не увиливай! так сколько раз на дню кончаешь себе в рот?! Сам-же писал, вместо себя... Промахнулся, видать. Монитор загадил. Фу!!!
Ты в каком стаде родился, даун ?
Батька молодец, талант. Столько лет скучать не даёт. Умеет же и в долг взять и в рожу плюнуть и тут же улыбнуться по-детски. И ничего, как-то всё прокатывает.
Ага, и на двух стульях усидеть
антохаПарниша, а где твои мозги?
РЕСПЕКТ И УВАЖУ БАТЬКЕ ЕГО НЕ СМОГЛИ НАГНУТЬ ПИНДОСКИЕ САНКЦИИ ТАК ЧТО ТУТ ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ .. АГЕНТЫ ПУТИНА ИЛИ КРЕМЛЯ ВСЁ ОДНО...ДАЛЬШЕ НОСА СВОЕГО НЕ ВИДИТЕ.. ПРЕКРАТИТЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ.... ТОЛЬКО ЗАБЫЛИ ((ДАВНО БЫЛО)) ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ ПОД КОВЁРНЫЕ ИНТРИГИ БЫЛ БЫ БАТЬКА ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЕЯ РУСИ...
Цитата: dbnz250
БЫЛ БЫ БАТЬКА ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЕЯ РУСИ...
Ну это вряд ли.., даже Борька непросыхающий прекрасно понимал, что нельзя Луку на царство. Ништяки всякие подгонял, а дальше ни-ни...
"Лукашенко теряет доверие Кремля". А Кремль давно потерял доверие российского народа.
Ни дня без Антохи
Антон Орловский лучший анал итик всех времен и народов!!!!!
Антон Орловский лучший анал итик -
ик-ик-ик.... И Антоше больше не наливать..... анал....литика сильно плохая. несовместимая с жизнью
ик-ик-ик.... И Антоше больше не наливать..... анал....литика сильно плохая. несовместимая с жизнью
1080, Как можно так говорить о человеке, есле ты сама ни в чем не разбираешься?
А " шутки" просто само изящество! Мрак!
А " шутки" просто само изящество! Мрак!
Заголовок темы больше подходит к Антону Орловскому.
Белоруссия: денег нет, держаться всё труднее
14 июня 2019
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/06/14/belorussiya-deneg-net-derzhatsya-vsyo-trudnee
14 июня 2019
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/06/14/belorussiya-deneg-net-derzhatsya-vsyo-trudnee
По стилистике Подосенков напоминает забаненного SW. ))) Активизируется вся нечисть в темах про Белоруссию - ладно, ну не нравится некоторым личностям на сайте Лукашенко, но зачем проецировать отношение к власти на весь белорусский народ?..
Цитата: indevor3
ну не нравится некоторым личностям на сайте Лукашенко
Так власть-то в Белоруссии выборная. И президент олицетворяет волю и мнение большинства. Кого же нам в России слушать, как не Лукашенко?
По Президенту Белоруссии судим и о белорусах. Что тут не так?
Всегда, когда Лукашенко блестяще обсирается на весь мир, на сайт прибегают белорусские тролли и обиженно шипят, визжат и ноют.
Но никогда они приведут ни одного из факта хоть какого-нибудь успеха визгливого колхозана.
Только и остается им как переходить на личности, требовать к себе жалости от комментаторов и вызывать к себе тем самым презрение своей гадливенькой продажностью.
Тьфу...
Но никогда они приведут ни одного из факта хоть какого-нибудь успеха визгливого колхозана.
Только и остается им как переходить на личности, требовать к себе жалости от комментаторов и вызывать к себе тем самым презрение своей гадливенькой продажностью.
Тьфу...
Цитата: SerVal-2
Цитата: indevor3
ну не нравится некоторым личностям на сайте Лукашенко
Так власть-то в Белоруссии выборная. И президент олицетворяет волю и мнение большинства. Кого же нам в России слушать, как не Лукашенко?
По Президенту Белоруссии судим и о белорусах. Что тут не так?
Я вот не сошел с ума, чтобы судить о жителях РФ по Путину. )))
Цитата: Виктор Подосенков
Всегда, когда Лукашенко блестяще обсирается на весь мир, на сайт прибегают белорусские тролли и обиженно шипят, визжат и ноют.
Но никогда они приведут ни одного из факта хоть какого-нибудь успеха визгливого колхозана.
Только и остается им как переходить на личности, требовать к себе жалости от комментаторов и вызывать к себе тем самым презрение своей гадливенькой продажностью.
Тьфу...
Но никогда они приведут ни одного из факта хоть какого-нибудь успеха визгливого колхозана.
Только и остается им как переходить на личности, требовать к себе жалости от комментаторов и вызывать к себе тем самым презрение своей гадливенькой продажностью.
Тьфу...
Много жиденьких эмоций и личного негативного восприятия. Кризис мышления начинается, когда во всех несогласных видишь троллей. Может обрати сначала внимание на себя, нетролль? )))
На твои заказные высеры наплевать и забыть. Но помни - кто лжет на других по заказу, кто клевещет за деньги, как ты, тот потом тяжело болеет.
Так что свои 30 серебренников откладывай, скоро потребуются на врачей и лекарства.
Так что свои 30 серебренников откладывай, скоро потребуются на врачей и лекарства.
Цитата: SerVal-2
Цитата: indevor3
ну не нравится некоторым личностям на сайте Лукашенко
Так власть-то в Белоруссии выборная. И президент олицетворяет волю и мнение большинства. Кого же нам в России слушать, как не Лукашенко?
По Президенту Белоруссии судим и о белорусах. Что тут не так?
Ельцин был пьяница и полным подпиндосником… по президенту судим и о россиянах?
Ну в 90-е вся Россия бухала и многие хотели в америгу.
Цитата: рулет
по президенту судим и о россиянах?
Ну да. По Путину, по Ельцину, по Сталину. Мы от своей истории не отказываемся.
А по Белоруссии пока можно судить по Шушкевичу и Лукашенко.
Лукашенко частенько ведет себя как женщина, то есть сегодня хочу, завтра не хочу; сегодня буду, завтра не буду, поэтому не стоит делать серьезных преждевременных выводов.
Бацку не замай!!!
Бацка понад усе!!!
Бацка понад усе!!!
Молодец Антон!-бей предателей и праституток...
Белоруссия то проживет без РФ, если прижмут невмоготу, а вот какие потери будут у страны если Белоруссия уйдет? Если Лукашенко перейдет в западный лагерь, так сразу и мил будет Западу и % на кредиты будет поменьше(и намного) чем у Москвы. А Москва потеряет единственного серьезного союзника и выход на Калининград если будут серьезные заморочки там и везде, а к этому идет со скоростью феррари . А пока Лукашенко виртуозно плавает между двумя мирами, правда нигде его не любят кроме своей страны, но зато Белоруссия на плаву- не разграблена и не переплавлена на металлолом- русские великие менеджеры еще не пришли,а уже очередь.
А яблоки? Яблоки то поставляют белорусские частные фирмы, а не государство Белоруссия. И товары белорусские на Западе будут покупать, поскольку по соотношению цена качество они даже лучше будут чем австрийские, признано товары из нижней ценовой категории ЕС. И тогда яблоки покажутся совсем ничтожной причиной. Только паровоз уже где то на другом пути на евроузкоколейке прогудит.
Все свары начинаются с пустяка и перерастают в серьезное противостояние если вовремя не ре решать.
Дело за малым- не доводить до расхода и битья тарелок, дом то пока общий!
А яблоки? Яблоки то поставляют белорусские частные фирмы, а не государство Белоруссия. И товары белорусские на Западе будут покупать, поскольку по соотношению цена качество они даже лучше будут чем австрийские, признано товары из нижней ценовой категории ЕС. И тогда яблоки покажутся совсем ничтожной причиной. Только паровоз уже где то на другом пути на евроузкоколейке прогудит.
Все свары начинаются с пустяка и перерастают в серьезное противостояние если вовремя не ре решать.
Дело за малым- не доводить до расхода и битья тарелок, дом то пока общий!
Е келе мене, есть же оптимисты до глюков в глазах и до усрачки в штанах
Ну дык не зря Лукашенко старается, народ с помощью своих троллей смешит.
Цитата: дедмазай
Белоруссия то проживет без РФ, если прижмут невмоготу, а вот какие потери будут у страны если Белоруссия уйдет?
После разрыва отношений луканомика рухнет с грохотом, спустя немного времени, а Россия сможет направить деньги вместо дотаций в РБ в собственную экономику.
Цитата: дедмазай
Если Лукашенко перейдет в западный лагерь, так сразу и мил будет Западу и % на кредиты будет поменьше(и намного) чем у Москвы.
Кто же вам мешает брать кредиты на западе прямо сейчас? А-а.., туда же отдавать надо Тут про одни окопы байка не пройдет.
Цитата: дедмазай
А Москва потеряет единственного серьезного союзника и выход на Калининград если будут серьезные заморочки там и везде, а к этому идет со скоростью феррари .
С таким "союзником" никаких врагов не надо, а за Калининград не переживайте, решим вопрос.
Цитата: дедмазай
И товары белорусские на Западе будут покупать, поскольку по соотношению цена качество они даже лучше будут чем австрийские, признано товары из нижней ценовой категории ЕС.
Чего же сейчас не продаете свои товары в ЕС? Ах, они там нахрен никому не нужны.
Цитата: дедмазай
Все свары начинаются с пустяка и перерастают в серьезное противостояние если вовремя не ре решать.
Вот только все свары затевает Лукашенко. С чего бы это? Подскажите хоть один эпизод, где инициатором был Путин.
Во первых, для ясности я к Белоруссии никакого отношения не имею и более того вот уже два года у меня лежит не разрезанная книга 17 года(Минск) об новейшей экономике сей страны(к стыду из-за лени). Поэтому мои мысли это мысли старого совка которому все еще мерещится СССР.
Во вторых, экономика при разрыве рухнет- здесь вы правы, но в течении двух трех лет восстановится и пойдет в гору как это уже произошло с экономикой Украины. Сказки что они живут за западные кредиты это для сельских жителей полустанка Далекий. Пол мира живут на кредитах, ведь не все разбазаривают дедовское наследство - нефть и газ.
РФ не делает дотации, а дает кредит под приличные проценты. Вкладывать в свою экономику РФ больше чем уже вкладывает РФ вряд ли будет- нормальные кредиты для поддержки есть и они очень полезны, но они идут по второстепенным, по моему мнению, направлениям- инфраструктура и всякие мелочи( в высокотехнологичные области, вроде изготовление суперпленки и подобного, что серьезно но не влияет на отставание РФ во всем кроме войны), где кроме как в с\х отдача чисто теоретическая(слежу за этим ну может не все знаю, но это вряд ли потому что все малейшие успехи широко рекламируются или обсуждаются в инете)
Минску не дают кредиты на Западе как и РФ. Ну РФ понятно почему, хотя РФ жопу рвет чтобы их получить, а Лукашенко не дает потому что комнатным собачкам Путина там не рады. Если доведут в Кремле до разрыва, то и кредиты тут как тут. Врагов Москвы всегда подкормят, а друзей никогда.
В третьи, я наивный человек и за Калининград переживаю, особенно после того как супер пупер система глушения Мурманск на последних учениях нато крупно обосралась.
В четвертых, вы наверно из upper класс а или из middle, поэтому вы не покупаете белорусские товары. Я покупаю, потому что бедный пенсионер. Таких как я на Западе миллионы, которые покупают хрень из Австрии. Белорусские товары немного получше и их будут брать. А почему сейчас белорусы не продают- так кто их пустит на рынок ЕС, пока они с Москвой. Но как только так сразу.
В последнем я с вами согласен- Лукашенко требовательный и гордый не по значению страны в мире президент. Но не всем же вилять хвостиком перед сильными мира сего.
Во вторых, экономика при разрыве рухнет- здесь вы правы, но в течении двух трех лет восстановится и пойдет в гору как это уже произошло с экономикой Украины. Сказки что они живут за западные кредиты это для сельских жителей полустанка Далекий. Пол мира живут на кредитах, ведь не все разбазаривают дедовское наследство - нефть и газ.
РФ не делает дотации, а дает кредит под приличные проценты. Вкладывать в свою экономику РФ больше чем уже вкладывает РФ вряд ли будет- нормальные кредиты для поддержки есть и они очень полезны, но они идут по второстепенным, по моему мнению, направлениям- инфраструктура и всякие мелочи( в высокотехнологичные области, вроде изготовление суперпленки и подобного, что серьезно но не влияет на отставание РФ во всем кроме войны), где кроме как в с\х отдача чисто теоретическая(слежу за этим ну может не все знаю, но это вряд ли потому что все малейшие успехи широко рекламируются или обсуждаются в инете)
Минску не дают кредиты на Западе как и РФ. Ну РФ понятно почему, хотя РФ жопу рвет чтобы их получить, а Лукашенко не дает потому что комнатным собачкам Путина там не рады. Если доведут в Кремле до разрыва, то и кредиты тут как тут. Врагов Москвы всегда подкормят, а друзей никогда.
В третьи, я наивный человек и за Калининград переживаю, особенно после того как супер пупер система глушения Мурманск на последних учениях нато крупно обосралась.
В четвертых, вы наверно из upper класс а или из middle, поэтому вы не покупаете белорусские товары. Я покупаю, потому что бедный пенсионер. Таких как я на Западе миллионы, которые покупают хрень из Австрии. Белорусские товары немного получше и их будут брать. А почему сейчас белорусы не продают- так кто их пустит на рынок ЕС, пока они с Москвой. Но как только так сразу.
В последнем я с вами согласен- Лукашенко требовательный и гордый не по значению страны в мире президент. Но не всем же вилять хвостиком перед сильными мира сего.
Цитата: дедмазай
В четвертых, вы наверно из upper класс а или из middle, поэтому вы не покупаете белорусские товары. Я покупаю, потому что бедный пенсионер.
А у нас из белорусских товаров только сгущенка рогачевская. Раньше очень приличного качества была, всегда покупал, сейчас такого уже не скажешь, появилось много наших производителей, Не беру я сейчас ее.
Цитата: 667Б
Цитата: дедмазай
В четвертых, вы наверно из upper класс а или из middle, поэтому вы не покупаете белорусские товары. Я покупаю, потому что бедный пенсионер.
А у нас из белорусских товаров только сгущенка рогачевская. Раньше очень приличного качества была, всегда покупал, сейчас такого уже не скажешь, появилось много наших производителей, Не беру я сейчас ее.
Ага, выпускается. Особенно "Советская классика" умиляет! Навалили подсластителей, которые разрушают печень и и поджелудочную. Наслаждайтесь!
А вменяемые как и прежде употребляют "Рогачёвсчкую".
Цитата: 667Б
Цитата: дедмазай
Белоруссия то проживет без РФ, если прижмут невмоготу, а вот какие потери будут у страны если Белоруссия уйдет?
После разрыва отношений луканомика рухнет с грохотом, спустя немного времени, а Россия сможет направить деньги вместо дотаций в РБ в собственную экономику.
Цитата: дедмазай
Если Лукашенко перейдет в западный лагерь, так сразу и мил будет Западу и % на кредиты будет поменьше(и намного) чем у Москвы.
Кто же вам мешает брать кредиты на западе прямо сейчас? А-а.., туда же отдавать надо Тут про одни окопы байка не пройдет.
Цитата: дедмазай
А Москва потеряет единственного серьезного союзника и выход на Калининград если будут серьезные заморочки там и везде, а к этому идет со скоростью феррари .
С таким "союзником" никаких врагов не надо, а за Калининград не переживайте, решим вопрос.
Цитата: дедмазай
И товары белорусские на Западе будут покупать, поскольку по соотношению цена качество они даже лучше будут чем австрийские, признано товары из нижней ценовой категории ЕС.
Чего же сейчас не продаете свои товары в ЕС? Ах, они там нахрен никому не нужны.
Цитата: дедмазай
Все свары начинаются с пустяка и перерастают в серьезное противостояние если вовремя не ре решать.
Вот только все свары затевает Лукашенко. С чего бы это? Подскажите хоть один эпизод, где инициатором был Путин.
Попытка рейдерского захвата Беларуськалия. Попытка захвата значимых предприятий. Наконец, как вишенка на торте - попытка узурпации власти.
Цитата: Tired Cat
Как же надоел этот усатый змагаро-литвинский (знакокачественный, блин!) голодранец попрошайка!
Да наглый какой, скотина мерзкая.
Да наглый какой, скотина мерзкая.
Это вы про Орловского??
Лукашенко "заигрался" с Западом, что, понятное дело, вызвало недовольство в Кремле, ведь Александру Григорьевичу полностью доверяли. Но попыткой контрабанды польских яблок под видом белорусских, президент Белоруссии поставил под вопрос дружеские отношения с Москвой. Самое печальное, что такая "хитрая" политика Лукашенко может больно ударить по белорусскому народу, что он должен принимать во внимание, но...видно, не принимает.
Цитата: Честный77
Лукашенко "заигрался" с Западом, что, понятное дело, вызвало недовольство в Кремле, ведь Александру Григорьевичу полностью доверяли. Но попыткой контрабанды польских яблок под видом белорусских, президент Белоруссии поставил под вопрос дружеские отношения с Москвой. Самое печальное, что такая "хитрая" политика Лукашенко может больно ударить по белорусскому народу, что он должен принимать во внимание, но...видно, не принимает.
Вы ЕГЭ сдавали?
Цитата: Виктор Подосенков
На твои заказные высеры наплевать и забыть. Но помни - кто лжет на других по заказу, кто клевещет за деньги, как ты, тот потом тяжело болеет.
Так что свои 30 серебренников откладывай, скоро потребуются на врачей и лекарства.
Так что свои 30 серебренников откладывай, скоро потребуются на врачей и лекарства.
SW, много демагогии. Признайся, это ты? ))) Я вот признался, что я агент Госдепа и проплаченный тролль, теперь твоя очередь. )))
Цитата: Виктор Подосенков
На твои заказные высеры наплевать и забыть. Но помни - кто лжет на других по заказу, кто клевещет за деньги, как ты, тот потом тяжело болеет.
Так что свои 30 серебренников откладывай, скоро потребуются на врачей и лекарства.
Так что свои 30 серебренников откладывай, скоро потребуются на врачей и лекарства.
Есть, кстати, ещё ряд грехов, свойственных тебе, которые ты отчаянно пытаешься найти в других (дабы самого не уличили) - это лицемерие, хамство и клевета. )))
все решается не в пользу Лукашенко, если введут ЕДИНУЮ валюту в ЕДИНОМ Союзном государстве с ЕДИНЫМ эмиссионном центром в Москве.
Предполагается, что часть финансового суверенитета Белоруссии отходит ее основному спонсору, Российской Федерации.
При этом сохраняются внешние атрибуты политической независимости Республики Белоруссия.
Думаю, такой вариант полностью устроил бы Москву.
Неизвестно, правда, согласится ли на него Лукашенко.
Но предполагаю, что в виду отсутствия альтернатив, он вынужден будет его принять.
И останется только бутафория для свадебного президента Беларусь.
Предполагается, что часть финансового суверенитета Белоруссии отходит ее основному спонсору, Российской Федерации.
При этом сохраняются внешние атрибуты политической независимости Республики Белоруссия.
Думаю, такой вариант полностью устроил бы Москву.
Неизвестно, правда, согласится ли на него Лукашенко.
Но предполагаю, что в виду отсутствия альтернатив, он вынужден будет его принять.
И останется только бутафория для свадебного президента Беларусь.
----------
k
k
Цитата: akzept
все решается не в пользу Лукашенко, если введут ЕДИНУЮ валюту в ЕДИНОМ Союзном государстве с ЕДИНЫМ эмиссионном центром в Москве.
Предполагается, что часть финансового суверенитета Белоруссии отходит ее основному спонсору, Российской Федерации.
При этом сохраняются внешние атрибуты политической независимости Республики Белоруссия.
Думаю, такой вариант полностью устроил бы Москву.
Неизвестно, правда, согласится ли на него Лукашенко.
Но предполагаю, что в виду отсутствия альтернатив, он вынужден будет его принять.
И останется только бутафория для свадебного президента Беларусь.
Предполагается, что часть финансового суверенитета Белоруссии отходит ее основному спонсору, Российской Федерации.
При этом сохраняются внешние атрибуты политической независимости Республики Белоруссия.
Думаю, такой вариант полностью устроил бы Москву.
Неизвестно, правда, согласится ли на него Лукашенко.
Но предполагаю, что в виду отсутствия альтернатив, он вынужден будет его принять.
И останется только бутафория для свадебного президента Беларусь.
А знаете, что самое забавное в этой ситуации? Россия сама НЕ МОЖЕТ напечатать российских рублей больше, чем у неё имеется золотовалютных запасов!
А теперь подумайте, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ будет рулить Беларусью так-же как сейчас рулит Россией?
В России действует принцип необязательности обеспечения золотом (не устанавливается официальное соотношение между рублём и золотом или другими драгоценными металлами).
Денежная масса зависит от объема кредитования и депонирования.
Экономика Беларуси не более 6% от экономики России.
Так что без ЦБ России Лукашенко не сможет волюнтаристским методом бесконечно кредитовать свою убыточную промышленность и с/хозяйство
деньги
Денежная масса зависит от объема кредитования и депонирования.
Экономика Беларуси не более 6% от экономики России.
Так что без ЦБ России Лукашенко не сможет волюнтаристским методом бесконечно кредитовать свою убыточную промышленность и с/хозяйство
деньги
----------
k
k
Цитата: akzept
В России действует принцип необязательности обеспечения золотом (не устанавливается официальное соотношение между рублём и золотом или другими драгоценными металлами).
Денежная масса зависит от объема кредитования и депонирования.
Экономика Беларуси не более 6% от экономики России.
Так что без ЦБ России Лукашенко не сможет волюнтаристским методом бесконечно кредитовать свою убыточную промышленность и с/хозяйство
деньги
Денежная масса зависит от объема кредитования и депонирования.
Экономика Беларуси не более 6% от экономики России.
Так что без ЦБ России Лукашенко не сможет волюнтаристским методом бесконечно кредитовать свою убыточную промышленность и с/хозяйство
деньги
Имеете ввиду социализм?
Цитата: SerVal-2
Цитата: рулет
по президенту судим и о россиянах?
Ну да. По Путину, по Ельцину, по Сталину. Мы от своей истории не отказываемся.
А по Белоруссии пока можно судить по Шушкевичу и Лукашенко.
А по Медведеву? И следуя вашей логике, танцуете вы тоже как Медведев. )) …американ бой уеду с тобой… )))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse