Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

В минском колледже из-за жары запретили шорты, студенты пришли в юбках

В минском колледже из-за жары запретили шорты, студенты пришли в юбках

В столице Белоруссии стоит жара — под 30 °C. Однако, эти условия не помешали администрации Минского колледжа предпринимательства запретить студентам носить шорты. Парни не растерялись и пришли в юбках.

— Первое время нас заставляли ходить в штанах и придирались даже к виду самих штанов, а девушки могли ходить и в коротких юбках, но для нас, парней, данная привилегия была недоступна, — рассказывают ребята. — Первую неделю жары было очень плохо, у парней голова болела, так как помещения были слабо проветриваемые. Был даже инцидент, когда парню стало нехорошо. Вскоре люди не выдержали и начали ходить в шортах вопреки запретам. Но их все равно начали отправлять домой, чтоб они переодевали шорты, и говорили оплачивать пропущенную пару, хотя администрация колледжа сама давала наставление отправляться домой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
252 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 17 июня 2019 12:57
+47
В столице Белоруссии стоит жара — под 30
На Кубани вчера в тени было около 40... И никаких проблем со штанами....
Причем тут температура? Разруха, она в головах...
№2 ramuscc 17 июня 2019 19:54
+1
в Беларуси большая влажность, арабы +30 не всегда здесь выдерживают. И статья, как всегда, бульварная. Подано однобоко, чеб зацепить. Правда не нужна же?
№3 Николай, не царь 18 июня 2019 04:52
+3
От близости Белорусского моря большая влажность?
№4 KNN 18 июня 2019 09:36
+1
В Белоруссии насчитывается 20 800 рек, около 11 тысяч озёр и около 863 тыс. гектаров болот. Для Вашего уровня развития достаточно Белорусского моря.
№5 S3H 19 июня 2019 22:49
+2
Про Краснодарское море слышали? Это огромное водохранилище рядом с городом. А еще в черте города река Кубань и Карасунские озера... И регулярные тропические ливни. По влажности Белоруссия тут точно отдыхает... По температуре воздуха нервно курит в сторонке))))
42 в тени бывало в Минске?)))
№6 KNN 20 июня 2019 08:16
0
За Минск не скажу, а в Бресте на прошлой неделе было +37 в тени. На белорусское Полесье, которое находиться в низине, приходиться основная доля болот. Летом, если нет ветра, там даже при температуре +25 нечем дышать из-за парникового эффекта, зимой мороз в 20 по ощущению на все 30. В Монголии мне легче было дышать при 50, как жары так и мороза.
№7 ИДЧ 17 июня 2019 12:57
+6
№8 gumiho02 17 июня 2019 12:58
+25
Именно так толерастами и становятся.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№9 Реаниматор 17 июня 2019 13:05
+28
Отсутствие кондиционеров и вентиляции в колледжах приводят к пополнениям ЛГБТ сообщества...
А зимой им будет холодно и они наденут колготки...
№10 lis 17 июня 2019 15:29
+20
Я бы и за деньги не стал носить бабье платье!
Молодые петушки diablo
№11 Rom69 17 июня 2019 15:52
+6
Это КИЛТЫ! По клеточкам видно biggrin
№12 Серая Волчица 17 июня 2019 19:14
+10
Это не килты, это юбки-татьянки (покрой такой: прямоугольное полотнище сшивается краями, и потом собирается на резинку). До гордых шотландцев этим пацанчикам как до Луны раком. biggrin
№13 inanna.vinogradova 17 июня 2019 13:06
+17
Цитата: gumiho02
Именно так толерастами и становятся.

Вот именно... даже погодные условия приспособили для насаждения извращений... "по приколу"...
№14 скептик183 17 июня 2019 15:29
+23
А у нас в старших классах для ребят был дресскод: тёмный костюм, белая рубашка и ГАЛСТУК. И ничего, все школу закончили и стали нормальными людьми. А слово кондиционер и не слышали вовсе.....
№15 Герасимова 17 июня 2019 17:32
+5
Заголовок ещё тот. Если б не жара, то и не было запрета. Видать зимой проще носить шорты - жары нет.
№16 Инсургент_Росс 17 июня 2019 21:39
+1
скептик183: А у нас в старших классах для ребят был дресскод: тёмный костюм, белая рубашка и ГАЛСТУК. И ничего, все школу закончили и стали нормальными людьми. А слово кондиционер и не слышали вовсе.....
............................................................................................
Ну, что Вы! Сейчас же идёт глобальное потепление, у всего мужского населения происходит массовый переход на ношение трусов (ввиде коротких шорт) не только дома и на пляже, но и в любом другом месте (может быть даже и в театре), а у девочек ширина юбочек не превышает пятнадцати сантиметров (это плюс для семейного бюджета mosking ).
№17 Виктор Подосенков 17 июня 2019 12:59
+3
В Белоруссии в июне ещё учатся ?
№18 Лавина 17 июня 2019 13:15
-5
Может семинары посещают и экзамены сдают, Виктор Подосенков...
№19 Виктор Подосенков 17 июня 2019 13:20
-2
Цитата: Лавина
Может семинары посещают и экзамены сдают, Виктор Подосенков...

"Вскоре люди не выдержали и начали ходить в шортах вопреки запретам. Но их все равно начали отправлять домой, чтоб они переодевали шорты, и говорили оплачивать пропущенную пару, хотя администрация колледжа сама давала наставление отправляться домой".
-----------------------------
Прежде чем что то писать, надо для начала что то в тексте новости прочитать, Лавина...
№20 Anza 17 июня 2019 13:30
+3
А вам пора бы знать как пишется "что-то".
№21 Виктор Подосенков 17 июня 2019 13:32
-5
Вы это узнали ?!
Ну наконец то, поздравляю !!!! applodisment

Кстати, "вам" в качестве обращения пишется с большой буквы.
Пора бы знать, жертва ЕГЭ.
№22 Лавина 17 июня 2019 13:57
-2
Спасибо за совет, Виктор Подосенков.
Просто не знаю, как я жила до этого без Ваших советов.
"наконец-то" пишется через дефис.
Пора бы знать!

А к ВАМ обязательно надо обращаться с большой буквы?
Сами не заметили, что Вы и есть жертва ЕГЭ?
Сочувствую.
№23 inanna.vinogradova 17 июня 2019 14:16
+10
Цитата: Лавина
Просто не знаю, как я жила до этого

Вообще то (вообще-то) грамотность человека видна сразу, даже если он дефисы пропускает... я периодически леплю то так, то этак... просто, как говорят, лень лишний раз лапой ткнуть... у других стараюсь обращать внимание на смысл, а не на грамматические ошибки... хотя иногда просто поражаюсь дикой неграмотности отдельных индивидов...
Хотя, наверное, этот пост нужно было адресовать и Виктору Подосенкову, и Анзе... Бросьте вы из-за мелочей ругаться! Сами-то вы интересно и содержательно пишете... а ошибки, опечатки и прочее совсем не стоят столь эмоционального и персонифицированного обсуждения...
№24 Лавина 17 июня 2019 14:23
-2
Да, согласна я с Вами, но придирки не люблю.
А если у человека ещё и чувства юмора нету - считай, калека.
А Anza с чувством юмора, чего не скажешь про Виктора.
А жаль...очень, что Виктор без юмора.
№25 inanna.vinogradova 17 июня 2019 14:37
+8
Цитата: Лавина
А если у человека ещё и чувства юмора нету

Этих ко мне отсылайте... Страсть как люблю над ними потешаться, хоть и скорблю при этом...
№26 Лавина 17 июня 2019 14:40
-2
Вот одного уже послала... Виктора Подосенкова...biggrin
Шутка, если чё... biggrin
Боюсь, что Подосенков не поймёт. facepalm
№27 inanna.vinogradova 17 июня 2019 14:47
+6
Цитата: Лавина
Вот одного уже послала...

Пускай обращается, если что)) заочно я на персоналии не наезжаю... Но рисковать не советую никому... (простите за самомнение)
№28 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:12
-8
Да там уже ты сидишь.... biggrin
Это правда, если чё... biggrin
С тобой всё ясно, хотя ты этого не поймешь. facepalm
№29 Лавина 17 июня 2019 17:42
-2
Виктор, мне всегда нравится, когда меня посылают куда подальше.
Это значит, что мне желают приятного отдыха и
приятного препровождения времени. biggrin

А Вы можете тут сидеть и калякать свои скучные и занудные комменты без юмора.

И пошла я развлекаться. Пока, Виктор, Чао, счастливо оставаться. biggrin
№30 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:45
-7
Не возвращайтесь, здесь и без Вас троллей хватает biggrin
№31 Яна Деева 17 июня 2019 22:28
+5
Цитата: Виктор Подосенков
Не возвращайтесь, здесь и без Вас троллей хватает biggrin

Ну так и пойдите восвояси. Тролль
№32 Виктор Подосенков 17 июня 2019 22:31
-5
Ты новая тролльчиха на сайте ? Виктор Подосенков
№33 1080 mxmx 17 июня 2019 15:09
0
Страсть как люблю над ними потешаться, хоть и скорблю при этом...
Головушкой скорбная, мадам? Так Вам не на Политикус- Вам к лечащему врачу. feel
№34 inanna.vinogradova 17 июня 2019 15:49
+4
Цитата: 1080 mxmx
Головушкой скорбная, мадам? Так Вам не на Политикус- Вам к лечащему врачу.

Ммммм... уже прошла на Политикусе курс лечения от нецензурной брани в "бане" с 2016 по 2019... вылечили, выпустили... стала шёлковой, вежливой, ласковой и предупредительной... наработанное стараниями скорбной головушки не присвоили и не вычеркнули... оставили при мне... а Вы по какой части лекарь? мало ли, обращусь..
№35 трастовый 17 июня 2019 18:26
0
не поверю,что Вы могли..нецензурная брань??..нет,не верю)..меня банили один раз на 2 нед за то,что я покритиковал статью,,которую "выложил" на этом сайте Аплитикус..с тех пор я стараюсь,.."следить за базаром")))..а за разные не очень пристойные словечки "отключали" за год раз пять.......)))
№36 inanna.vinogradova 17 июня 2019 23:31
+5
Цитата: трастовый
Вы могли..нецензурная брань??

Вы ж знаете, что я из военно-морской среды... )))
№37 трастовый 17 июня 2019 23:40
+2
вы наговариваете)))..я сам 12 лет отпахал на" рыбаках"....ЧПОРП "Антарктика".затем 12 лет на "торговом" флоте.и,вроде..адекватный))..всего Вам хорошего)))),хоть, о моей АДЕКВАТНОСТИ у моей женушки и возникают сомнения))))...ну,,это--ее проблемы)))
№38 inanna.vinogradova 18 июня 2019 00:01
+4
Цитата: трастовый
хоть, о моей АДЕКВАТНОСТИ у моей женушки и возникают сомнения))))

В военно-морской офицерской среде есть такое... ну, не знаю, как это назвать... хотя можно назвать догмой... "Если человек прослужил на кораблях 10 лет и более, он не имеет права считать себя нормальным человеком"... сначала я не поняла... потом ржала... позже - прониклась... Жизнь в гарнизонах - она и на женщинах, пребывающих там, сказывается... так что, когда меня тут пытаются отправить на лечение, я не обижаюсь... пускай позлорадствуют)))
№39 1080 mxmx 17 июня 2019 20:29
-6
Это считается- Вас вылечили? Здесь- в бане?Я же говорю- Вам к врачу надо, дама, а не на Политикус, тем более, болезни "скорбные", похоже, у Вас хронические,не ко мне, голубушка, не ко мне......
№40 inanna.vinogradova 17 июня 2019 21:12
+5
Цитата: 1080 mxmx
Это считается- Вас вылечили? Здесь- в бане?Я же говорю- Вам к врачу надо, дама, а не на Политикус, тем более, болезни "скорбные", похоже, у Вас хронические,не ко мне, голубушка, не ко мне......

А Вы чего не угомонитесь? Прям на ровном месте выскочили... Ну, а если в защиту Виктора Подосекова - то ладно... благородное дело ...
№41 Яна Деева 17 июня 2019 22:27
+4
Цитата: 1080 mxmx
Страсть как люблю над ними потешаться, хоть и скорблю при этом...
.... Вам к лечащему врачу. feel

Да вас то кто-ж спросил, человек со странным ником? biggrin Подобные рекомендации характерны для тех кто сам только что от лечащего врача)))
№42 трастовый 17 июня 2019 14:24
+12
2 ув. виноградова..а меня не особо интересует грамотностьв коментах..более всего отторгает в людях национализм и категоричность в суждениях.даже,если они правы))спасибо...имхо))..Боже,упаси))мой комент--не о ВАС!!))
№43 inanna.vinogradova 17 июня 2019 14:33
+7
Цитата: трастовый
мой комент--не о ВАС!!))

Виновата... тоже бываю категоричной)))
№44 трастовый 17 июня 2019 14:41
+7
не наговаривайте))..не замечал))
№45 off_scope 17 июня 2019 14:06
+4
Ну если грамотный, то найди правило где "вам" , если это не первое слово в предложении пишется с большой буквы? А то в жертвы записать легко, когда сам не понятно кто. С большой буквы плебеи пишут боссу.
№46 inanna.vinogradova 17 июня 2019 14:25
+6
Цитата: off_scope
С большой буквы плебеи пишут боссу.

Ну, не совсем так... Мне так всё равно, как ко мне будут обращаться - "Вы" или "вы" в этих комментах... Но знаю, если хочешь позлить оппонента ещё больше и в вежливой форме - напиши ему Вы (с большой буквы)...
А о появлении этого "Вы" в русском языке вместо "ты" - это уже отдельная история...
№47 off_scope 17 июня 2019 15:13
+3
Ну потроллить это совсем другое)) Я больше про правила языка. А так пишу, как и вы , как хочу в комментах. Не люблю когда умничать начинают:))
№48 Impress 17 июня 2019 17:14
+2
Правило такое:
обращение к единственному числу, т.е. к Вам, off_scope, пишется с большой буквы, независимо от того где в предложении находится слово;
обращение к множественному числу, т.е. к вам, читатели Политикуса, ВСЕГДА пишется с маленькой буквы за исключением того когда предложение начинается словом "вам".
№49 off_scope 18 июня 2019 14:54
-2
Это твое личное правило. "Вы" не имя собственное , чтобы писать с большой буквы. Многие из вежливости пишут с большой, но по правилам - с маленькой.
№50 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:15
-4
Ты в школе не обучался, что ли ?
Или не пустили учится, как плебея?

Поэтому и ник себе взял "вне области" facepalm
№51 Яна Деева 17 июня 2019 22:31
+3
Цитата: Виктор Подосенков
Ты в школе не обучался, что ли ?
Или не пустили учится, как плебея?

"что-ли", "учитЬся" - вот так писать правильно. Ошибки через слово facepalm
№52 Виктор Подосенков 17 июня 2019 22:36
-5
Ты какого пола, существо ?
Посмотрел твои комменты на сайте, что то знакомой троллятиной от тебя потянуло.
Ладно, раскроешься ещё.
№53 inanna.vinogradova 17 июня 2019 22:56
+3
Цитата: Яна Деева
Ошибки через слово

Вы не расстраивайтесь... И не забудьте дать ему последнее слово... Он любит подводить итоги и ставить точку в разговоре... НАЧАЛЬНИК!
№54 Серая Волчица 17 июня 2019 23:46
+6
Ну да, вот такой комплекс неполноценности у данного персонажа. winked
№55 Лавина 17 июня 2019 23:40
-5
Поясняю: частицы: -то, -либо,-нибудь, -таки, -кое
пишутся с дефисом.
Например: кое-как, как-нибудь, всё-таки...

А частицы: бы, ли, же пишутся без дефиса.

А сочетание: как будто пишется без дефиса.
№56 off_scope 18 июня 2019 14:56
+1
Я смотрю уровень интеллекта стремится к нулю. Спорить с такими нельзя. Вы попытаетесь опустить собеседника на свой уровень , а там уже опытом добьете..... Может ты Слава Ковтун?
№57 Виктор Подосенков 18 июня 2019 14:59
-3
Сопли вытри, тролль. Разкукарекался не по теме.
№58 Сноу-шу 17 июня 2019 14:18
+8
Может быть хватит умничать, Подосенков. Задолбали уже тут всех своей простотой и глупостью!
№59 inanna.vinogradova 17 июня 2019 15:26
+7
Цитата: Сноу-шу
Может быть хватит умничать

А мне можно немножко? Люблю умничать... в смысле - делиться интересной информацией...
По поводу общеизвестного о Николае Втором...
В своих указах он представлялся как "Мы, Николай Второй"... и длинный перечень титулов...
ну, я занимаюсь Библией на языке оригинала, т.е. на древнееврейском (для любопытных - не еврейка) ...отсюда и некоторые маленькие "открытия"...
И есть там какие слова, как "ани" и "анохи"... оба переводятся на русский как "Я"... Но на самом деле "ани" - это "Я" в единственном числе, а "анохи" - "Я" во множественном числе - т.е. или как сам по себе многогранный в ипостасях, или представляю не только самого себя лично... Так себя иногда называл библейский Яхве... Образовано это "анохи" из синтеза двух слов "ани" (Я) и "анахну" (МЫ)... я так думаю, что именно оттуда и пошло, что в романских языках появилось обращение на "ВЫ" к высокородным вельможам как к "Я" во множественном числе... т.е. почти как к божеству... а потом и в русский перекочевало через французский..

А второе, это то, что Николай Второй писал о своей профессии - "Хозяин Земли Русской"... и тут тоже возможны библейские истоки... Там пишут "Давид ха-Мелех", "Шломо ха-Мелех" (Царь Давид, Царь Соломон, где "мелех" - это Царь) ... но "мелех" имеет и изначальное смысловое значение "хозяин".. Слово же "Царь" происходит (по одной из версий) от библейского "сар" - вельможа, начальник, господин... имя Сара значит - госпожа, начальница...

Вот... поумничала.. Чтобы понимать, кому требуется "выкать", а кому можно "тыкать"... )))
№60 трастовый 17 июня 2019 18:30
+4
все..мозк закипел)))
№61 Серая Волчица 17 июня 2019 23:52
+5
В России царственные особы употребляли особое местоимение "множественное монархическое" - МЫ, когда в своём лице говорили от имени всего государства. winked

В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» называет обращение на вы вместо ты «искаженной вежливостью»: «Ты, мест. 2-го лица ед. ч. <...> Искаженная вежливость заменяет слово это множественным числом (то есть заменяет ты на вы), но у нас доселе простой человек говорит всякому ты, и Богу, и Государю...». «Вместо тщеславной похвальбы сельского учителя (эманципированного), что он крестьянским мальчикам говорит вы, – продолжает Даль, – учитель лучше бы сделал, заставив их себе говорить ты; в этом было бы более смысла». И убеждает пословицей: «Лучше по чести тыкать, чем с подвохой выкать».
№63 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:18
-6
Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка.
-----------------------
И что вам не ясно ?
№64 Серая Волчица 17 июня 2019 18:27
+4
Это орфографическая рекомендация, а не правило. Вы понимаете разницу межу рекомендациями и правилами? biggrin
Читаем далее по той самой ссылке .
Вопрос:
Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?
Ответ:
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.
Читайте внимательнее, учите матчасть. rtfm biggrin
№65 Виктор Подосенков 17 июня 2019 18:41
-3
Теперь плавно перейдите к таблице умножения.
Приведите здесь доказательства того, что дважды два рано четыре, без отсылок к чему либо.
№66 Серая Волчица 17 июня 2019 19:04
+4
Вы только расписались в том, что вы даже не "жертва ЕГЭ", а просто банальный неуч и прогульщик. Таблицу умножения ещё во втором классе учат. А вы её, дядька великовозрастный, до сих пор не знаете. Не, ну может у вас умственных способностей просто не хватило освоить простейшее умножени два-на-два. biggrin
Хотя чего от птички-голубя ожидать: он дальше двух минут ничего и не помнит.
№67 Виктор Подосенков 17 июня 2019 20:11
-4
Ну так вперед и с песнями, серая ослица, много слов, где математическое доказательство ? biggrin
№68 Серая Волчица 17 июня 2019 20:15
+4
Долго думали, да, чтоб чего-нибудь ответить? winked И кроме перехода на личности ничего не придумали? У вас нет способностей аргументированно вести диалог, и даже оскорбить собеседника у вас не получается. Слабак вы. biggrin
№69 Виктор Подосенков 17 июня 2019 20:29
-6
Как ? shok
Разве переход на личности на вы начали ?! facepalm
А, понял. Здесь помните, здесь не помните.
Я никого не оскорбляю, я лишь тролля называю троллем, а ослицу ослицей.
Вы скучна, как серая плесень в бачке унитаза, я на таких время тратить не хочу.
Адрес следования напомнить ? biggrin
№70 Серая Волчица 17 июня 2019 20:42
+4
Ах вы бедный, несчастный и больной дяденька. Синдром Туретта - это генетическое заболевание, к сожалению для вас, оно не лечится. biggrin
№71 Виктор Подосенков 17 июня 2019 20:45
-5
Всё равно, попытайтесь вылечится. biggrin
№72 Серая Волчица 17 июня 2019 20:50
+3
Всё равно, попытайтесь вылечится. biggrin
№73 Виктор Подосенков 17 июня 2019 21:03
-5
Хохлуха, что ли ?
Всю ветку засрала, вернись на ленинградку. bad
№74 Серая Волчица 17 июня 2019 21:46
+3
Всё равно, попытайтесь вылечится. biggrin
№75 Виктор Подосенков 17 июня 2019 22:20
-5
То есть инфу подтверждаешь.
Сколько в час берешь ?
№76 Яна Деева 17 июня 2019 22:35
+4
Цитата: Виктор Подосенков
Вы скучна, как серая плесень в бачке унитаза,

Никому и в голову не придет сделать такое сравнение. А Виктор Подосенков регулярно эту плесень в своем бачке лицезреет biggrin Бачок помыть не пробовали, Виктор?
№77 Виктор Подосенков 17 июня 2019 22:37
-5
Я бачок тебе оставил. Лижи. biggrin
№78 Серая Волчица 17 июня 2019 23:00
+4
То есть инфу подтверждаешь. biggrin
№79 Серая Волчица 17 июня 2019 22:45
+3
Он больной индивид с полным букетом - от копрофагии до зоофилии. biggrin
№80 Andere 17 июня 2019 15:24
+2
Жертва ЕГЕ - это к вам относится, Подосенков. lols
№81 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:21
-6
ЕГЭ- единый государственный экзамен.

А что такое ЕГЕ, я не знаю, может это в школе для отсталых, как вы, какой то экзамен называется, бесфамильный мексиканец.
ДБ (с). lols
№82 Rom69 17 июня 2019 15:59
+12
ЕГЭ в этом году по русскому -жесть! В каждом задании -ловушки,ребята с экзамена выползали... Такая же история и обществоведение. Правда,профильная математика и физика были,в отличие от прошлых лет ,вменяемые. (друг- директор школы,обсуждаем) Пару задач еще с прошлого года (по стереометрии) в АПН так и не решили, а эссе по обществоведению этого года сродни хорошему диплому. Так что "жертвы ЕГЭ" подобную казуистику видят на раз ,два...
№83 Кержак 17 июня 2019 16:01
+6
"Вы" пишется с большой буквы только если хочешь показать уважение. Если не хочешь, то пишешь с маленькой буквы.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№84 Виктор Подосенков 17 июня 2019 16:57
-6
Да идите вы в опу !
Сами же о себе пишете:

Кержак
Полное имя: Я
Группа: Гражданин
Немного о себе: Ничего
-------------------
Ну понятно, короче, никто и звать никак, одно только Я - головка от ... часов "Заря".
№85 Серая Волчица 17 июня 2019 18:31
+4
Немного неверно. Обращение на "вы" - уже показывает уважительное отношение, а "Вы" - ещё более подчеркивает это уважительное отношение.
№86 Яна Деева 17 июня 2019 22:23
+3
Нет, нет. Вот конкретно в ваш адрес следует писать именно так: "вам" biggrin (потому что заглавную букву в обращении надо заслужить))))
№87 Виктор Подосенков 17 июня 2019 22:26
-5
А ты кто ?
№88 Милана 18 июня 2019 09:19
+4
Цитата: Виктор Подосенков
В Белоруссии в июне ещё учатся ?



В июне в средних специальных учебных заведениях (типа- колледж ) учатся до 14 июня, с 15 июня начинается сессия.
А в России все экзамены в колледжах заканчиваются в мае?!..
Вопросы ещё есть?)
№89 Виктор Подосенков 18 июня 2019 14:12
-5
Иди таблицу умножения учи, а то учителка пару влепит и будешь учится до осени.
Вопросы ещё есть?)
№90 Лавина 17 июня 2019 13:13
-1
Просто парни в данном случае с юмором оказались. biggrin
№91 Volat12 17 июня 2019 13:34
+4
Действительно с юмором. Не так давно Лукашенко подкинул очередной опус, обращаясь к молодежи. Дескать в Беларуси мы давно все освоили. Но все кроется в простом - 'надо раздеваться и работать'. Настолько это прозвучало нелепо и смешно. Молодежь всей страны устроила флэшмоб. Раздевались на рабочем месте и работали, выкладывая фотографии в Интернет. biggrin
№92 Михайловский 17 июня 2019 13:15
+4
А это здесь зачем?
№93 Лавина 17 июня 2019 13:18
+2
Это здесь для того, чтобы Вы иногда улыбались. winked
№94 Anza 17 июня 2019 13:18
+9
Юбки тоже надо запретить. Вообще надо запретить всё, что можно.
Как-то вспомнился чеховский "Человек в футляре".
Еще один случай был описан в газете, кажется, за 1903 год: в Одессе девушка вышла на бульвар в брюках и была окружена толпой зевак человек в триста, ей пришлось бежать домой и срочно переодеваться.
Заметка была исполнена презрения к этой... к этой... несчастной.. жертве иностранной моды.
А мальчики молодцы - стали шотландцами. Над глупостью необходимо смеяться.
№95 Лавина 17 июня 2019 14:01
-4
Хорошо, что парни пришли в скромных миди-юбках, а не мини-юбках,
а ведь могли бы прийти и в набедренных повязках, коль шорты запретили!
Скромняги всё же эти парни, однако...
№96 inanna.vinogradova 17 июня 2019 14:43
+6
Цитата: Anza
Юбки тоже надо запретить

Протестую! Одежда служит не только для защиты от внешней среды и гендерной идентификации, но и для сокрытия/подчёркивания особенностей фигуры... мужчин тоже касается... некоторым юбка тоже больше подошла бы))
№97 Anza 17 июня 2019 15:27
+5
Ирония, вещь тонкая.
№98 Лавина 17 июня 2019 15:55
-3
Угу, некоторым мужикам юбка точно подошла бы,
особенно если у них склочный характер, как у некоторых баб-с.
Например, это касается трамвайных скандалисток-скандалистов, которые
не могут и дня прожить без скандала. Им надо обязательно с кем-нибудь поскандалить или кому-нибудь сделать замечание. winked
№99 inanna.vinogradova 17 июня 2019 15:57
+5
Цитата: Лавина
особенно если у них склочный характер, как у некоторых баб-с.

Именно-с)))
№100 Виктор Подосенков 17 июня 2019 16:59
-8
У обеих критические дни ?
Предупреждать надо.
Лучше скачите в с воплями слава украине, ваше любимое занятие.
№101 inanna.vinogradova 17 июня 2019 17:26
+5
Цитата: Виктор Подосенков
У обеих критические дни ?
Предупреждать надо.
Лучше скачите в с воплями слава украине, ваше любимое занятие.

Извините, не о Вас ли тут упоминали, как о человеке с напрочь отсутствующим чувством юмора? ни за что не поверю!... вы ж так стрёмно жжёте!
№102 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:30
-6
Ну отожгите чё-нить, на старости лет то ! Глядишь, сами себя переплюнете в способности людей смешить !
№103 inanna.vinogradova 17 июня 2019 17:34
+3
Цитата: Виктор Подосенков
Ну отожгите чё-нить, на старости лет то !

да... старая... sad радуйтесь...
№104 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:37
-7
А сколько ахрессии...
№105 Лавина 17 июня 2019 20:31
-4
Не обращайте внимания на этого скучного Подосенкова-тролля, inanna.vinogradova.
Хотел Подосенков всех сразу на ветке потроллить,
а в итоге потроллил сам себя!
Пожелаем ему удачи и дальше троллить себя.
Вот же скучный дядечка этот Виктор Подосенков. Не знала.
№106 inanna.vinogradova 17 июня 2019 21:29
+4
Цитата: Лавина
Пожелаем ему удачи и дальше троллить себя.

Я ему предоставила возможность реабилитироваться: интеллектуально и нравственно... дала последнее слово (подобным всегда нужно его давать - не успокоятся иначе, разновидность психоза)... не воспринял... заодно посмотрела реакции... Далеко ему даже до тролля средней паршивости... не тянет малец... женщин и ненавидит, и боится... "слабая особь мужескаго полу"...
№107 Лавина 17 июня 2019 21:39
-2
В точку! Слабак!
В.Подосенкову так скучно, так скучно, что он развлекается тем, что собачится с женщинами по вечерам. facepalm
Наверное, ни одной женщине ещё не смог комплимент
сказать. ЕГЭ - оно такое ЕГЭ...
№108 Серая Волчица 17 июня 2019 22:47
+5
Просто от этого больного все сбежали: и женщины, и ослы. biggrin
№109 K-PAX 17 июня 2019 13:20
+14
Может так лучше звучит: "В минском колледже, несмотря на жару, запретили шорты..." (ненавязчиво)....
А в юбках...Ну прикололись ребята, выразили протест против дебилизма руководства. Нормально.
№110 Серая Волчица 17 июня 2019 18:33
+3
А то, что на фотке один пацан другого, который в юбке, за сиськи мацает - ничо так? Норм? Фигле, прикалываются, онеждети.
№111 трастовый 17 июня 2019 13:26
+2
"голова болела..."..стал юбку носить..голова перестала болеть?..какая связь ?..между головой и брюками???..может,у белорусских студентов голова находится в..там..где носят брюки?))))...может,нужно кондиционеры купить в колледж?..в Одессе +37С..и что?))
№112 ИДЧ 17 июня 2019 13:59
+4
это будет следующим этапом.
№113 Noisiness 17 июня 2019 22:40
+8
это будет следующим этапом.

Скорее это
№114 Серая Волчица 17 июня 2019 23:12
+3
lols
№115 трастовый 17 июня 2019 14:43
+6
сириусу больше не наливать))))
№116 Папандопуло 17 июня 2019 13:46
-1
Во многих жарких странах мужики без юбок как-то обходятся. Это обычные латентные пидарасы.
№117 KNN 17 июня 2019 14:17
+11
Пидарасы в России венки поджигают на братских могилах и сосиски жарят на Вечном огне. А здесь ребята просто решили приколоться над администрацией.
№118 Папандопуло 17 июня 2019 14:53
+1
Сегодня юбки, завтра лифчики и стринги. Потом ради прикола друг друга трахнут, чтобы над администрацией приколоться. Как это -"они же Дети".
№119 KNN 17 июня 2019 14:56
+5
Сегодня венки и сосиски, завтра коты и собаки, а после завтра бомжа подожгут. Уж лучше пусть в юбках ходят.
№120 Папандопуло 17 июня 2019 15:08
-1
Причём здесь кошки, собаки, венки, сосиски, бомжи? Как то у вас, батенька всё перемешано в мозгах.
Хотя вам как возможному представителю ЛГБТ со своей меньшинстующей колокольни виднее.
Тут спорить бесполезно.
№121 KNN 17 июня 2019 15:44
+1
А причём здесь лифчики и стринги? Хотя вам, как возможному представителю сексуальных меньшинств, виднее. Не буду оспаривать.
№122 Папандопуло 17 июня 2019 16:00
+1
Так вы активист ЛГБТ или стесняетесь в этом признаться. Часто Тайланд с секс-турами посещаете? Возможно вам с детства хотелось быть девушкой. Вы одевали мамины платья, юбки. Но как-то несрослось. Теперь за этих студентиков в юбочках переживаете.
Не надо стесняться. Ваших сейчас при власти много (уж в СМИ точно).
№123 KNN 17 июня 2019 16:03
+4
И тут Остапа понесло...
№124 Папандопуло 17 июня 2019 16:10
+2
Это похвально, что вы своих защищаете. По крайней мере честно.
№125 Герасимова 17 июня 2019 17:27
+6
Сначала прикалываются, а потом становятся теми, кем есть в душе, что в юбке прийти, что венок поджечь - с мозгами не дружат ни одни ни другие.
Сейчас только понял, почему их символ- радуга. Они же разного рода по содержанию, но одинаковы по типу.
№127 ИДЧ 17 июня 2019 16:25
0
№128 папакарло 17 июня 2019 14:03
+1
За Лукашенко не беспокоюсь, уверена, он их отправит бульбу собирать, как есть, в юбках. Пущай проветриваются! biggrin
№129 kiwi777 17 июня 2019 14:09
+5
Очередная... едва прикрытая реклама лгбт!!!
Таким макаром пройдет запрет на поцелуи в стенах колледжа...между девочками и мальчиками...
И потом со смехом будете наблюдать... как в знак протеста 3,14доры на людях целуются... вызывая крики одобрения...молодцы так держать!!!
БАРАНЫ!!!
№130 Retirado 17 июня 2019 14:10
+8
Юбки должны быть красно-зелёными? А так, раньше в Армии солдат 2 года ходил в штанах да ещё и в кирзовых сапогах, в том числе и летом, а курсанты - так все 5 лет.
Дурость это: какую форму одежды администрация определила, - в той и должны ходить.
№131 kislitsyn53 17 июня 2019 14:34
0
Бацька парламент "рерэтрахнул", теперь за молодёжь взялся.
№132 dracula 17 июня 2019 14:38
+2
Администрации колледжа надо по рогам надавать,за то,что подвергают риску здоровье учащихся.) могли бы хоть бермуды или капри разрешить.)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№133 трастовый 17 июня 2019 14:45
+6
не..надо устанавливать кондиционеры)))какие шорты не надевай,а голова все равно будет болеть от жары))
№134 Бамбарбия 17 июня 2019 15:09
+8
Надо их в армию призвать. Там хорошо тренируют ходить в любую жару в брюках.
№135 Guantanamera 17 июня 2019 15:12
+5
А где круглые сумочки, прижимающие юбки спереди? По традиции килты носят без ...э... нижнего белья.
№136 Anza 17 июня 2019 15:12
+4
№137 Retirado 17 июня 2019 17:18
+3
В Англии и Уэльсе ходят в штанах, а в Шотландии где много прохладнее и горы мужчины надевают юбки.
Вопрос: почему?
№138 Северянинко 17 июня 2019 19:42
+2
Это не юбка, а целый плед, который таскают на поясе, в холодное время можно завернуться в плед полностью, а так он не стесняет движения по горам.
№139 Серая Волчица 17 июня 2019 23:39
+4
Причем, чисто шерстяной плед.
№140 Инсургент_Росс 17 июня 2019 22:00
0
Anza/ фото
.................................
Какие ножки! biggrin
№141 uaoff 17 июня 2019 15:14
+9
Цитата: трастовый
не..надо устанавливать кондиционеры)))какие шорты не надевай,а голова все равно будет болеть от жары))

Я не пойму..., а раньше как в тех краях учились? Или не так жарко было раньше? И вода наверное не такая мокрая была? И ещё... Если учителя(мужчины) работают в школе в брюках, то и эти сопляки обязаны быть в брюках...!
№142 Jela 18 июня 2019 08:55
+3
Для ребят брюки это джинсы стейч, они не хотят одевать х/б брюки, а потом будут носиться с проблемами - детей не получается зачать... Это как кастрировать верблюда, меховым мешочком))))
№143 Athwart 17 июня 2019 15:22
+4
Я заметил, что сторонники ношения семейных трусов в общественных местах, а именно на "семейки" похожи в большинстве своём шорты, которые предпочитают носить мужчины с животами, низкими жо...ми и кривыми косолапыми ногами, так вот, сторонники ношения такого предмета одежды не по статусу места очень злобны и упрямы. Ведь, понимают же, что выглядят не comme il faut, но за "драгоценные" свои яйца, которые нужно проветривать во что бы то ни стало, как они считают, глотку перегрызут.Страшные люди!
И постскриптупом. Зато у почти всех женщин шорты на мужские "семейки" не похожи. И слава Богу!
№144 Серая Волчица 17 июня 2019 18:45
+8
В личное время - пусть носят, что хотят, да хоть голяком выходят проветриваться (ежели не боятся, ибо у нас еще действуют законы о неподобающем поведении в общественных местах). Но практически в каждой организации есть "форма одежды", а в учебных заведениях - тем более, достаточно почитать устав этого учебного заведения. Ничего не мешает этим студентам приобрести штаны из тонких тканей и выглядеть соответственно месту нахождения. И эти летние брюки порой даже дешевле этих зауженных модных "яйцеварок".
№145 crusader 17 июня 2019 15:34
+3
"Из-за жары запретили шорты". Простите, что? Обычно так гугл переводит.
№146 Яна Игнатова 17 июня 2019 15:38
+3
Креативные ребята lols
№147 stalker dimas 17 июня 2019 16:25
-1
Бамбарбия тысячу плюсов Вам!
№148 Nordersand 17 июня 2019 16:45
+2
Автор, вы видно с русским языком не дружите. По названию статьи выходит, что именно жара стала причиной запрета ношения шорт учениками.
№149 Nordersand 17 июня 2019 16:47
0
Автор, вы с русским языком не дружите! Жара явилась следствием запрета на шорты?
№150 Виктор Подосенков 17 июня 2019 16:54
+1
Люблю троллей до бешенства доводить !
Одним махом на сайте раскрываются и шипят, визжат, хрюкают, блеят, мычат и скачут.
Всем аплодисменты ! applodisment
№151 inanna.vinogradova 17 июня 2019 17:32
+6
Цитата: Виктор Подосенков
Люблю троллей до бешенства доводить !

Вам плюсик... с надеждой, что тоже одним махом раскроетесь... а то корчите из себя приличного, судя по комментам...
№152 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:35
-6
Слив засчитан.
Раньше считал приличным человеком, звиняйте, ошибся...
№153 inanna.vinogradova 17 июня 2019 17:40
+4
Цитата: Виктор Подосенков
Раньше считал приличным человеком, звиняйте, ошибся...

Поэтому предлагаю Вам сделать заключительное слово в этой юморине.... для Вашего полного удовлетворения... и не попадайтесь мне больше... критическо-дневный вы наш...
№154 Виктор Подосенков 17 июня 2019 17:43
-7
Для этого не путайтесь под ногами, могу не заметить, во что или на кого наступаю.... bad
№155 Серая Волчица 17 июня 2019 18:49
+6
Цитата: Виктор Подосенков
Люблю троллей до бешенства доводить !

Ну чисто голубь-шахматист. Тот тоже все фигуры раскидает, доску засрёт, и будет гордо рассказывать как он всех уделал. (ц) biggrin
№156 Виктор Подосенков 17 июня 2019 20:09
-4
А ещё он вам в борщ нагадил и на улице сверху на голову покакал ? lols
№157 Серая Волчица 17 июня 2019 20:17
+4
Мне - нет. Но вам - да, раз вы знаете, что голуби гадят в борщ и на головы. У вас психологическая травма? Вам насрали на голову и вы хотите поговорить об этом?. biggrin
№158 Виктор Подосенков 17 июня 2019 20:30
-5
У вас на башке и на губах его испражнения. biggrin
Хотя бы раз в месяц смотритесь в зеркало.
Понятно, что это неприятно, такую образину в зеркало увидеть, но сами себя потерпите с минуту. biggrin
№159 Серая Волчица 17 июня 2019 20:44
+3
Ну точно, вы голубь-шахматист с нейроонтогенетическим диагнозом и копрофилией. winked
№160 Виктор Подосенков 17 июня 2019 20:47
-5
Не мычите так сильно, иначе ваша случка с ослом не состоится. biggrin
№161 Серая Волчица 17 июня 2019 20:54
+4
Копрофил-зоофил, не мычите так сильно, иначе ваша случка с ослом не состоится. biggrin
№162 Виктор Подосенков 17 июня 2019 21:04
-4
Осел тебя ждет, становись в позу. biggrin
№163 Серая Волчица 17 июня 2019 21:44
+2
Виктор Подосенков! Осел тебя ждет, становись в позу. biggrin
№164 Виктор Подосенков 17 июня 2019 22:19
-4
Решила поиграться со мной ?
Ну давай поиграемся.

Осел меня дождался, я на нем покатался.
Становись на четвереньки, он идет к тебе.
№165 Серая Волчица 17 июня 2019 22:59
+2
Виктор Подосёнков,
Сами вы признались, что осла дождались.
Становитесь в позу, он снова к вам идёт! biggrin
Лечиться вы пытались - опять осла дождались.
И вот вы снова в позе, ослу "привет" сказав,
Сливной бачок облизав и плесенью откушав,
На четвереньки вставши, катаете осла.
№166 Виктор Подосенков 17 июня 2019 23:12
-3
Серая Ослица,
Сами вы признались, что осла дождались.
Становитесь в позу, он снова к вам идёт! biggrin
Лечиться вы пытались - опять осла дождались.
И вот вы снова в позе, ослу "привет" сказав,
Сливной бачок облизав и плесенью откушав,
На четвереньки вставши, удовлетворяете осла.
№167 Серая Волчица 17 июня 2019 23:17
+3
Сами вы признались, что осла дождались.
Становитесь в позу, он снова к вам идёт! biggrin
Лечиться вы пытались - опять осла дождались.
И вот вы снова в позе, ослу "привет" сказав,
Сливной бачок облизав и плесенью откушав,
На четвереньки вставши, удовлетворяете осла.
№168 Виктор Подосенков 17 июня 2019 23:19
-3
Сами вы признались, что осла дождались.
Становитесь в позу, он снова к вам идёт! biggrin
Лечиться вы пытались - опять осла дождались.
И вот вы снова в позе, ослу "привет" сказав,
Сливной бачок облизав и плесенью откушав,
На четвереньки вставши, удовлетворяете осла.
№169 Серая Волчица 17 июня 2019 23:25
+4
Слабак. Вы ничего нового не можете придумать. biggrin
Цитата: Виктор Подосенков
Вы скучны, как серая плесень в бачке унитаза, я на таких время тратить не хочу.

Я прям так и вижу, как вы время не хотите тратить. Так не хотите, ну так не хотите, что со своим ослом расстаться никак не можете. biggrin (это вам для будущей копипасты, голубь-шахматист.)
№170 Виктор Подосенков 17 июня 2019 23:50
-3
Сами вы признались, что осла дождались.
Становитесь в позу, он снова к вам идёт! biggrin
Лечиться вы пытались - опять осла дождались.
И вот вы снова в позе, ослу "привет" сказав,
Сливной бачок облизав и плесенью откушав,
На четвереньки вставши, удовлетворяете осла.
Я прям так и вижу, как вы время не хотите тратить. Так не хотите, ну так не хотите, что со своим ослом расстаться никак не можете. biggrin (это вам для будущей копипасты, голубь-шахматист.)
№171 Серая Волчица 17 июня 2019 23:54
+3
№172 Виктор Подосенков 17 июня 2019 23:58
-4
Читай, мне не жалко, раз по хорошему не понимаешь biggrin

Сами вы признались, что осла дождались.
Становитесь в позу, он снова к вам идёт! biggrin
Лечиться вы пытались - опять осла дождались.
И вот вы снова в позе, ослу "привет" сказав,
Сливной бачок облизав и плесенью откушав,
На четвереньки вставши, удовлетворяете осла.
Я прям так и вижу, как вы время не хотите тратить. Так не хотите, ну так не хотите, что со своим ослом расстаться никак не можете. biggrin (это вам для будущей копипасты, голубь-шахматист.)
№173 Серая Волчица 18 июня 2019 00:03
+2
То есть инфу подтверждаешь. biggrin
№174 Виктор Подосенков 18 июня 2019 00:25
-4
Сами вы признались, что осла дождались.
Становитесь в позу, он снова к вам идёт! biggrin
Лечиться вы пытались - опять осла дождались.
И вот вы снова в позе, ослу "привет" сказав,
Сливной бачок облизав и плесенью откушав,
На четвереньки вставши, удовлетворяете осла.
Я прям так и вижу, как вы время не хотите тратить. Так не хотите, ну так не хотите, что со своим ослом расстаться никак не можете. biggrin (это вам для будущей копипасты, голубь-шахматист.)
Глядя на Вас, Виктор, вспомнился стишок на двери туалета завода "Атоммаш", в мои студенческие годы:
"Писать на стенах туалета,
Увы, друзья, не мудрено.
Среди говна вы все поэты,
Среди поэтов вы- говно."
№176 Виктор Подосенков 18 июня 2019 00:35
-4
В том туалете живешь ?
№177 трастовый 18 июня 2019 00:19
+4
подсосенков..рукоблудить не устал,дефективный??смотри,мозоли натрешь)))чмо...решил меня минусовать тотально???..господи!страна нуждается в героях..а..рождаются ..подсосенковы)))
№178 Виктор Подосенков 18 июня 2019 00:26
-6
блудит твоя жинка на ленинградке, скачи пока дальше, слава украине, многоточечный biggrin
№179 Лавина 17 июня 2019 23:56
-3
Нету в русском языке слова "поиграться"! или "играться"! biggrin
Иди в школу, Виктор! И не выпендривайся!

Есть слово умываться. Означает: умывать себя.
Частица - ся означает СЕБЯ в русском языке.
Одеваться - одевать себя.
А "поиграться"? поиграть себя - это сложно представить! lols
ЕГЭ - оно такое "ЕГЭистичное". biggrin
№180 Серая Волчица 17 июня 2019 23:59
+6
Он привык сам с собой играться. biggrin
"У мальчика не было игрушек, потому он игрался с писей."
№182 Виктор Подосенков 18 июня 2019 00:52
-5
С тех пор тебя и зовут Денис - Пенис biggrin
№184 Виктор Подосенков 18 июня 2019 01:18
-5
Смотри сам, Пенис.
Я высеры троллей не смотрю и их комменты редко читаю, но некоторых сажаю на опу.
№185 Серая Волчица 18 июня 2019 07:55
+1
lols
№186 jeny 17 июня 2019 17:47
+11
Сын учится в Университете им.Ушакова, и их форма это брюки (не зауженные лосины , а брюки со стрелками), рубашки и туфли. Да жарко. Но это высшее учебное заведение. И это воспитывает (я так думаю). А напялиться в юбку ума много не нужно. Стыдно должно быть.
№187 Серая Волчица 17 июня 2019 18:52
+3
Попробуйте поискать брюки из тонких тканей на жару, и тонкие батистовые рубашки, можно с коротким рукавом - в жару это позволительно, и туфли с перфорацией. И приличия соблюдены будут, и сыну полегче в жаре находиться.
№188 трастовый 17 июня 2019 19:13
+4
однажды купил в Индонезии пару шелковых рубашек,...типа.."мокрый шелк"..так я их называл!)..вот это было СУПЕР!!...в жару--как в кондиционере)))......
№189 Серая Волчица 17 июня 2019 20:04
+4
Да, знаю такие. Они очень хорошо влагу отводят - вроде вспотел, должна рубашка намокнуть, ан нет - отвологла и сразу высохла. У меня отец такие любит носить, всегда просит купить, где если увижу.
Я себе недавно купила платье (местное кстати, производства наших соседей - г.Киров), трикотажное (а сам трикотаж - г.Иваново), состав вроде полиэстер, но тонкий, легкий, и в нем тоже в жару очень комфортно находится - не жарко вообще.
№190 Rom69 17 июня 2019 20:50
+5
Все бы хорошо,но индонезийские размеры,особенно рост... А так весьма неплохи...
№191 трастовый 17 июня 2019 22:45
+2
"2 ром 69...БРАВО!!...мы не могли там подобрать себе ОБУВЬ))..у них размеры заканчивались на 42...а одежка была..какая ..угодно)))ии..качество--супер и стоила--копейки)))..а рост у меня средний--174........не великан,конечно,)))но..)))
№192 rulez 17 июня 2019 18:21
+3
Ой, как бомбануло то у граждан. Аж кругом пи...лгбт мерещатся. Где-нибудь в статье или этой новости есть утверждения об их ориентации? Или сами придумали и тут же осудили? Хочу обозначить пару моментов:
1. В Минске жара 30+ является экстремальным погодным условием. При такой температуре объявляется оранжевый уровень опасности. Если на рабочем месте 30 градусов, то рабочий день должен сокращаться до 3х часов. Это по нормам.
2. Пацаны одели юбки (килты) не потому, что они пи...лгбт, а потому что у них дресскод. Скажите, что стоило администрации колледжа в такую жару временно (в виде исключения) его отменить? Дисциплина упала бы?
3. Тем кто говорит о том, "как было раньше", "а вот у нас", "а вот я" и т.п... начнем с того, что это колледж. Люди учатся на платной основе. Причем стоимость оплаты не маленькая, особенно с учетом доходов. Естественно, что люди получая услугу по образованию хотят получать ее не только качественно и в срок, но и в комфортных условиях. Повторю - они клиенты и платят деньги за товар (услугу). Вам может это не нравится, но это не ваше время. Это их время и они начинают жить в условиях рыночной экономики. Вы идете в магазин за хлебом, вам приятно, когда там кондей? Безусловно. Стыдно должно быть не им, а тем "администраторам", которым плевать на нужды людей, которые жлобят поставить нормальную вентиляцию, кондиционеры и создать просто нормальные условия. Зато экономия электроэнергии. Это гораздо важнее. В 21 веке кондиционер считается роскошью, вот за это стыдно точно. Все для людей. Дресскод куда важнее. И так везде. Проще назвать их пи...лгбт, чем вникнуть в суть проблемы.
4. Ну и троллинга ради. Что за сексизм? Почему девушкам можно коленки показывать, а пацанам в шортах нельзя на учебу / работу ходить? Дискриминация, однако. )))
№193 Серая Волчица 17 июня 2019 18:55
+4
А за титёнки друг друга они хватают - эт тоже согласно дресс-коду? biggrin

Заключая договор с учебным заведением на получение образовательных услуг (без разницы платных или бесплатных), они наверняка подписывались под строками "с Уставом ознакомлен". Сильно сомневаюсь, что кто-либо из позирующих на данной фотографии читал Устав учебного заведения.
№194 rulez 17 июня 2019 19:14
+1
Молодежь прикалывается на фото. Отсюда все сделали вывод, что они нетрадиционные. Это да. Типо фоток мало вы видели с разным дурачеством на камеру. Сразу вывод небось делаете: корчит рожи - даун, целует собаку / кошку - зоофил и т.п.?

Про устав не могу ответить. Устав данного заведения не читал. Но, опять-таки, неужели администрации так трудно на время нетрадиционной для Минска жары, сделать послабления? Этож так легко, пойти навстречу людям? Не? Но, у нас, ведь, главное не человек, а "лишь бы чего не вышло". А то, мало ли, сверху не понравится.
PS Скажу, еще... та выходка выпускников, когда они нацепили bdsm аксессуары мне противна. Это за чертой. Но, в данном случае, здесь, это протест, не более.
№195 Серая Волчица 17 июня 2019 19:46
+3
Я ни слова не сказала, что они какие-то принадлежат к каким либо сексуальным меньшинствам. Так что не надо мне приписывать того, что я не говорила.
По моему личному мнению, эти фотографирующиеся пацанчики просто озабоченные, раз готовы ухватить за титьки любого, кто в юбке. Видимо, в штанах-облипках всё закипает. biggrin Во время приколов они находятся в стенах учебного заведения. И если один из них, придя в юбке, прикидывается девушкой, которую лапают за грудь, то.... Я не понимаю таких приколов. По-вашему, в учебных заведениях позволительны такие приколы, несущие сексуальный подтекст? В конце концов, есть этические нормы поведения в общественных местах. Если б они фотографировались в таких где-нибудь у себя дома, на даче - да за ради Бога, их личное время, пусть лапаются во что хотят.

Я больше , чем уверена, что у Уставе прописана форма одежды на разные времена года.
Могу сказать, как у нас в школе в плане одежды.
1) Общее:
Для мальчиков/юношей
- темные (чёрные, тёмно-серые, тёмно-синие) брюки, допускается покрой "5 карманов", наличие стрелок не принципиально; плотность тканей - согласно сезону;
- рубашки однотонные светлых пастельных тонов;
- пиджак, либо джемпер в тон брюкам;
- парадная форма: тёмные брюки, белая рубашка.
- туфли;
Для девочек
- темная юбка до середины колена (чёрная, тёмно-серая, тёмно-синяя); мини-юбки и макси-юбки запрещены;
- блузка светлых пастельных тонов; открытые топы, декольтированные блузки запрещены.
- пиджак, либо джемпер в тон юбке;
- туфли; допускается ортопедическая высота каблучка; высокие каблуки - запрещены;
- парадная форма: тёмная юбка, белая блузка.
2) Допускаются в жаркое время года носить блузки/рубашки с коротким рукавом и не носить пиджак/джемпер.
3) Допускается в холодное время вместо рубашек и блузок носить "водолазки" - на усмотрение учащихся.

Тип тканей для школьной формы - не оговорён, сказано, что лишь сообразно сезону.
№196 rulez 17 июня 2019 19:59
+2
Я по сути с вами и не спорю. Про учебное заведение, поведение и мораль. Это на их совести. Я конкретно написал выше про условия в платном заведении. Но вы, как и все этого не поняли. Лучше же поднимать вопрос о плохой молодежи... Про нетрадиционных ответил скорее не вам лично, а всем комментарам, сумевшим поставить диагноз и осудить. Такие люди всегда идут по жизни с лозунгом "Кругом пи...ы."
№197 Серая Волчица 17 июня 2019 20:12
+3
Я вам тоже ответила, что без разницы платно учатся они или бесплатно. Подписывая договор на получение услуг, они соглашались с уставом учебного заведения. Кроме того, в договоре прописаны права и обязанности сторон. И в любом подобном договоре есть пункт о соблюдении Устава УЗ, о этике поведения и моральных нормах. То, что студенты платят деньги за получение образования не дает им права вести себя так, как им вздумается.
№198 Северянинко 17 июня 2019 19:46
0
Про экстремальность погоды навеяло: "С каких это пор в Питере -20 гр. стало экстремальными холодами? С тех пор как штаны стали подворачивать".
Дело не в сексизме и не в том, что родители оплатили учебу чаду, а потому купили право явиться в класс в пижаме или латексном костюмчике. Детей в подобных заведениях учат не только тригонометрическим функциям двойного аргумента или валентности хрома, но и тем базовым вещам, которые характеризуют Человека, ибо каждый Учитель, прежде всего педагог. Детей учат тому, что неприемлемо явиться в концертный зал, в гос.учреждения, школы, ВУЗы, музей, картинную галерею, консерваторию, в ресторан наконец- в шортах.
№200 Серая Волчица 17 июня 2019 18:40
+3
В тех джинсовых штанцах, в которые нынешние пацанятки модно одеваются, реально жарко: зауженные дудочки-срейч в облипку, да ещё и на резинке снизу. Но это их выбор: либо модные и варят вкрутую свои причиндалы и голова потом болит, либо могут выбрать хорошие брюки/ штаны из тонких натуральных тканей. Ни в жизнь не поверю, чтоб Белоруссия да не нашила летних молодёжных штанов из тонких тканей льна/хлопка/вискозы. А выёживаться "ах раз шорты запретили, то я в юбке приду" и потом фоточки за беспредел учебного заведения кидать - большого ума не надо.
№201 rulez 17 июня 2019 19:15
+1
Рваным джинсам не место в учебном заведении. А вот облегченной одежде вполне. Я про шорты в пекло)) Даже у полицейских есть летняя форма одежды - шорты.
№202 Серая Волчица 17 июня 2019 19:46
+2
Я выше уже много раз говорила об этом.
№203 rulez 17 июня 2019 19:28
+1
Цитата: Серая Волчица
Ни в жизнь не поверю

Не поверите, все из Китая и Турции.
№204 Серая Волчица 17 июня 2019 19:57
+3
Даже странно, потому что у нас белорусской одежды много продаётся.
Вроде бы и не верить вам у меня оснований нет. Что могу сказать... Тканей разных продаётся - можно и самим сшить, или в ателье заказать. Сейчас это не так дорого.
№205 rulez 17 июня 2019 19:35
+1
Цитата: Серая Волчица
А выёживаться "ах раз шорты запретили, то я в юбке приду" и потом фоточки за беспредел учебного заведения кидать - большого ума не надо.

Легко быть правильным, спустя прожитые годы? Всегда и во всем у нас молодежь плохая. Однако, как показывает практика, каждое следующее поколение умнее предыдущего. Иначе не было бы прогресса на планете.
№206 Серая Волчица 17 июня 2019 19:52
+3
Да, мне легко. Я даже больше скажу - мне легче всех. Я школьную форму детям подбираю сама, мне даже Устав учебного заведения не надо читать, поскольку знаю и без этого, что прилично, а что нет. biggrin И я не говорю, что вся молодёжь плохая. Просто тем, кто любит так прикалываться (и "модно" одеваться) нужно включать мозги. А то как за титьки друг друга хватать - это запросто, а как подумать себе жизнь облегчить - это надо извилинами пошевелить. biggrin А если б вашу дочу кто-нибудь вот так "по приколу" ухватил за грудь или ещё за какое место, и сфотографировался - тоже скажете "молодёжь прикалывается" ? (вопрос риторический, можете не отвечать - ваше право.) winked
№207 rulez 17 июня 2019 19:53
+1
Цитата: Северянинко
Про экстремальность погоды навеяло: "С каких это пор в Питере -20 гр. стало экстремальными холодами? С тех пор как штаны стали подворачивать".

Не буду с вами дискутировать о ваших веяниях. Посоветую загуглить Минский МЧС за прошедшую неделю и Вам все станет понятно. Нормы то не я устанавливаю.
№208 rulez 17 июня 2019 20:13
+1
Цитата: Серая Волчица
Даже странно, потому что у нас белорусской одежды много продаётся.
Вроде бы и не верить вам у меня оснований нет. Что могу сказать... Тканей разных продаётся - можно и самим сшить, или в ателье заказать. Сейчас это не так дорого.

Все очень просто. Все, что более-менее качественно шьется фабрично у нас идет на продажу к вам. Дабы была выручка предприятию. Для нас остается не особенный такой ассортимент, что взглянуть не на что. Поэтому 90% населения закупается в "бутиках" на рынке. Там наши же ИПэшники возят одежду из Китая, Турции и из той же России. Вот как-то так. Про ткани улыбнуло. Люди в среднем с 300$ зарплаты прямо вот все бегут на индивидуальный пошив штанов.
№209 Серая Волчица 17 июня 2019 22:50
+2
Я конечно, не знаю, ваши расценки на пошив той же мужской сорочки, но не думаю, что очень сильно дорого. Но я могу ошибаться.
№210 rulez 17 июня 2019 20:15
+2
Цитата: Северянинко
Про экстремальность погоды навеяло: "С каких это пор в Питере -20 гр. стало экстремальными холодами? С тех пор как штаны стали подворачивать".

В догонку. Жара в Беларуси взяла новую планку: накануне в Минске был побит температурный рекорд 47-летней давности, свидетельствуют данные портала meteoinfo.by.

Жара, архивное фото
© SPUTNIK / ДМИТРИЙ БОСАК
Очередной температурный рекорд за всю историю метеонаблюдений пал в Беларуси
Белорусская столица 14 июня стала самым жарким городом в стране. В частности, столбики термометров в Минске показали +33,7°C. До этого максимальное значение в этот день в столице было зафиксировано в 1972 году (тогда воздух разогрелся до +30,7°C).

Таким образом, Минск установил уже четвертый температурный рекорд за последние несколько дней. Ранее жара в городе достигала рекордных отметок 11, 12 и 13 июня.
№211 Серая Волчица 17 июня 2019 23:10
+2
У нас три дня назад тоже было 34. И снова грядет жара. Так что вы не одни в жаре на планете. biggrin
№212 Mitrich 17 июня 2019 20:27
+6
Правильно что юбки надели. Бабы - они и должны ходить в юбках.
А мужик - это тот, кто в плюс 30 с полной выкладкой, в полном обмундировании кросс бежит.

Правильно, девочки, одобряю.
№213 трастовый 17 июня 2019 20:48
+1
applodisment good
№214 Серая Волчица 17 июня 2019 23:06
+5
Не надо их с бабами и девочками сравнивать. Женщины могут в плюс 30 отработать в горячем цеху в термичке смену, а потом дома сорок банок огурцов с помидорками закатать на зиму. Кросс с полной выкладкой... winked
№215 трастовый 17 июня 2019 23:20
+2
2 серая волчица......все..я на лопатках))))..все...спокойной ночи)))
№216 Серая Волчица 17 июня 2019 23:27
+5
Да, спать пора. Сладких снов. winked
№218 rulez 17 июня 2019 20:47
+2
Цитата: Mitrich
Правильно что юбки надели. Бабы - они и должны ходить в юбках.
А мужик - это тот, кто в плюс 30 с полной выкладкой, в полном обмундировании кросс бежит.

Правильно, девочки, одобряю.

Отучатся эти и тоже в армию пойдут с выкладкой кросс бегать. Не волнуйтесь. Всех здешних почитать, так прямо с рождения все правильно делают. Аж тошно.
№219 rulez 17 июня 2019 20:53
+1
Цитата: Серая Волчица
А если б вашу дочу кто-нибудь вот так "по приколу" ухватил за грудь или ещё за какое место, и сфотографировался - тоже скажете "молодёжь прикалывается" ? (вопрос риторический, можете не отвечать - ваше право.)

Отвечу. Безусловно мне это не понравится. Но я прекрасно понимаю, что это не детский сад и не 5й класс. Это молодежь. Они уже сформированы как физически, так и морально. Кто-то лучше, кто-то хуже. Кто из родителей в них что заложил в детстве. И я не буду устраивать визгов на эту тему, указывая 17 летним куда и что ложить (класть). Без нас старых пердунов разберутся. Единственное, что я скажу своей дочери, что это ее выбор с кем общаться, с нормальной интеллигентной молодежью или с хамоватым быдлом на скамейке.
№220 Серая Волчица 17 июня 2019 21:55
+3
Ну, если вы считаете такое поведение нормой для своих детей... Я не знаю что сказать.
Цитата: rulez
Они уже сформированы как физически, так и морально.

Морально - зависит от нас, родителей. И если что-то мы упустили, то получается - аморально.
Цитата: rulez
И я не буду устраивать визгов на эту тему, указывая 17 летним куда и что ложить (класть). Без нас старых пердунов разберутся.

Вы правы. "Сучка не захочет - кобель не вскочит" (с).
№221 Инсургент_Росс 17 июня 2019 22:14
+2
rulez: Единственное, что я скажу своей дочери, что это ее выбор с кем общаться, с нормальной интеллигентной молодежью или с хамоватым быдлом на скамейке.
..................................................................................................
Ох, как Вы не правы, отец своей дочери!!!
№222 Langepasovec 17 июня 2019 21:12
+2
Слабаки парнишы из Бульбашии...Не воины и не орлы (по-Мордюковски...).
№223 ЖенечкаК 17 июня 2019 22:00
+4
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Лавина
А если у человека ещё и чувства юмора нету

Этих ко мне отсылайте... Страсть как люблю над ними потешаться, хоть и скорблю при этом...

biggrin applodisment
№224 ЖенечкаК 17 июня 2019 22:01
+4
.
№225 рулет 17 июня 2019 22:53
+2
Да вы чё? Парни просто прикольнулись, а вы уже про гомопропаганду. Успокойтесь. Где ваше чувство юмора. Даже на фото видно что норм пацаны. Мы в школе кан-кан в юбках танцевали. Все ржали как кони ;)
№226 inanna.vinogradova 17 июня 2019 23:18
+3
Цитата: рулет
Да вы чё? Парни просто прикольнулись, а вы уже про гомопропаганду.

Так в этом то и прикол... не думаю, что они гомики... но может ещё и гомофобы... есть такой способ троллить - через копирование... Но под фотографией можно сделать совершенно разные подписи: "Белорусские студенты выразили солидарность с участниками гей-парада в Тель-Авиве"... или... "Белорусские студенты решили высмеять супружеские гей-пары"... А с учётом того, что лица на фотографии заретушированы, можно и такое выдать - "Белорусские ЛГБТ-активисты скрывают свои лица, опасаясь жёсткого преследования со стороны властей"... ох... facepalm
№227 Серая Волчица 17 июня 2019 23:37
+4
Вы правы, данной фотографией могут воспользоваться для неблаговидных целей.
№228 трастовый 17 июня 2019 23:21
0
даже коментировать противно....а я в школе ездил на полигон с классом..и мы стреляли из автомата Калашникова!! и мы одевали ОЗК и ПОТЕЛИ!!!)))..а а..вы" норм пацаны" в школе кан-кан танцевали..и ..продолжать не хочу((противно(((
№229 Серая Волчица 17 июня 2019 23:36
+4
Так может это юмористическая самодеятельность была?
№230 трастовый 18 июня 2019 00:43
+1
пид...кая самодеятельность?..оригинально)))
№231 Серая Волчица 18 июня 2019 07:54
+2
Ну может это просто было представление или спектакль, творческие коллективы всегда были и есть и в школах, и в институтах, подозреваю и в армии тоже. Калягин вон Донну Розу из Бразилии играл, платье надевал.
№232 рулет 17 июня 2019 23:40
-1
Цитата: трастовый
даже коментировать противно....а я в школе ездил на полигон с классом..и мы стреляли из автомата Калашникова!! и мы одевали ОЗК и ПОТЕЛИ!!!)))..а а..вы" норм пацаны" в школе кан-кан танцевали..и ..продолжать не хочу((противно(((

Я конечно посмеялся. )) мы тоже стреляли и пр и пр. И все ,ВСЕ норм парни. А вы такой суровый. Зубами по ночам не скрипите?
Это же юмор. Студенты. Молодняк. Понимаете? Или вам только марш-броски подавай? ))
№233 трастовый 18 июня 2019 00:32
0
2 рулет............тебе нравится одевать юбки и танцевать кан-кан?..это твои проблемы! а мне нравится одевать военную форму и держать в руках автомат КАлашникова!))..это уже моя странность!..а ты обратись к доктору))..я то же был студентом,мы ходили в горы,в турпоходы,на дискотеки..ездили в колхоз ,но мы..не одевали юбки..мне нравилось стрелять в тире и на стрельбищах,но я не любил танцевать кан-кан)))..я служил на военном флоте,ЧФ,эсминец "Сведущий",в звании капитан-лейтенант..и мне нравилось носить морскую форму!..а одевать юбку?--даже мысли такойв голову не приходило....наверное..я какой-то "не такой"? в твоем понимании?
№234 рулет 17 июня 2019 23:41
-1
Новость реально пустая. Таких " кадров" во всех учебных заведениях…
№235 трастовый 17 июня 2019 23:48
+1
да ведь нужно мужиками СТАНОВИТЬСЯ!!..а не юбочки носить..и кан-каны танцевать..бл!!!..ну,какая девушка за такого замуж пойдет??..инфантилы!!))
№236 ЖенечкаК 18 июня 2019 00:03
+5
Цитата: Серая Волчица
Не надо их с бабами и девочками сравнивать. Женщины могут в плюс 30 отработать в горячем цеху в термичке смену, а потом дома сорок банок огурцов с помидорками закатать на зиму. Кросс с полной выкладкой... winked

. good
№237 stepnoy 18 июня 2019 11:48
0
[ Виктор Подосенков
Ну наконец то, поздравляю ]

Прости [Лавина] с её наконец-то, таки из полу-кибуцного завоза, про запятые не обучили
№238 трастовый 18 июня 2019 13:08
+1
biggrin cnt
№239 Dr.Watson 18 июня 2019 13:24
0
Цитата: Retirado
Вопрос: почему?

Отвечаю. Это действительно юбка (килт), но из теплой шотландской овечьей шерсти в несколько слоев, крепко сшитых друг с дружкой. Цвет клеточек и общий тон юбки соответствует принадлежности к тому или иному шотландскому клану. Шерсть в несколько слоев очень хорошо держит тепло, поэтому под юбкой нет ничего, даже трусов, во избежание опрелостей.
Цитата: трастовый
какая девушка за такого замуж пойдет??..инфантилы!!))

Шотландки так развлекаются в пабах, задирая мужикам юбки и выбирая таким образом себе потенциального мужа по размеру его достоинства.
Продолжаю:
К килту прилагаются также белые гольфы до колен, ботинки с круглыми носами, на пояс одевается круглая сумочка (спорран). Если ты вышел без споррана на поясе, то ты либо загулял (выпил), либо у тебя не все дома - так это воспринимается окружающими ("у него загулял спорран"). Военнослужащим дополнительно полагается либо пилотка с красно-белыми шашечками, либо (если ты гвардеец) - медвежья шапка и мундир. В отличие от мундира красного цвета английского гвардейца, шотландские гвардейцы носят мундиры темно-синего или темно-серого цвета.
Носить юбки - старая традиция, когда вместо скоттов в Шотландии жили пикты, которые развлекались тем, что показывали римским воинам, стоящим на Адриановом валу, свои голые зады, задирая юбки, которые сначала одевались специально для этого случая, чтобы показать им, римлянам, что они не мужчины.
Но затем, традиция закрепилась, и скотты, пришедшие из Ирландии в VIII-IX веках ее переняли у завоеванных ими пиктов.
Королева Виктория как-то подошла к часовому, и смущаясь, спросила, почему горцы под юбками не носят ничего.
Последовал ответ: "А зачем это надо, мэм? Там и так хорошо все работает."
По теме: парни молодцы, что не прогнулись под администрацию, которая слишком закомандовалась и поставили ее на место таким оригинальным способом. Настоящие шотландцы. Одобряю.
На Видео: бравые парни, служащие в шотландской береговой охране возвращаются на базу в Холлируд-xауз в Эдинбурге:

№240 трастовый 18 июня 2019 13:40
+2
так мы..слава богу..не в скотии..живем...ну и пусть сами себе там в скотии..юбченки задирают!!..у каждого народа свои моральные УСТОИ))..им нравится дефиле в юбках?--их проблемы!..у нас ..другие приоритеты и ориентиры!))..не навязывайте)))..мне нравится спать с моей женой!..а некоторым ..нравится..... с ишаком!..я не имею НИКАКИХ возражений!!!...мы ,славяне..и мне кажется,что парни,которым нравится переодеваться в женскую одежду и позировать в ЭТОМ.....ну..не совсем....парни((((..что-то..у них..."не так"(((((..
№241 Retirado 18 июня 2019 14:09
+1
Dr.Watson : ..поставили на место администрацию..настоящие шотландцы.. одобряю.
/////
Теперь разберемся подробнее:
- Лазить по холодным горам в юбке без трусов удобства, смысла и особой мужественности в этом нет.
Скорее всего, так у них повелось из-за крайней бедности и отсутствия навыков и технологий пошива.
- У нас раньше женщины-крестьянки тоже ходили в длинных рубахах без нижнего белья.
- В Средней Азии же, несмотря на жару, женщины носят просторные легкие шаровары.
- Шотландская мода среди горских народов нигде кроме них самих не прижилась, -значит дело не в удобстве и практичности, а в другом - в крайней ограниченности ресурсов.
№242 Retirado 18 июня 2019 14:25
+1
Теперь, о протесте:
- Это - элементарное детское ослиное непослушание и одобрять это вам с ником "доктор" не стоило бы, хотя, ведь и верно: доктор Ватсон, скажем так, был довольно простоват в отличие от Шерлока.
- Обратите внимание на этих "приколистов-протестантов"- один с сигаретой в руке, хватают доуг друга ладонями за грудь.
- Вы их просветите, что настоящие шотландцы ходят без трусов-в следующий раз они и трусы не оденут, а это уже административка.
- Дело здесь не в жаре, а в элементарной махновской расхлябанности и недисциплинированности.
Они - "прикололись" да они прикололи себя, даже пригвоздили, опозорились короче.
У Запада есть чему поучиться, но нам пытаются втюхать именно их мерзость и недостатки, привить их эволюционные ошибки типа педерастии, ювеналки ЕГЭ и прочее.
Надо жить своей жизнью и чтить свои традиции, изучать русские пословицы и поговорки -в них мудрост нашего народа.
№243 Dr.Watson 18 июня 2019 14:18
+2
Цитата: трастовый
мне кажется,что парни,которым нравится переодеваться в женскую одежду и позировать в ЭТОМ.....

А что, ролик выше не вперду что ль? Там военнослужащие вполне носят свою форму, у них синенькая в клеточку юбка с оборочками и никто так их не обзывает.
И также трахать свою жену - тоже никто не запрещает. А своим славянством кичиться - это ты зря. Славяне до Крещения (парни) тоже длинные рубахи до пят носили, под которыми не было ничего. Причем (Учти это!) трусы (или их подобие) у славян были положены только женатым мужчинам. Женился - носи на здоровье, нет - так и ходи в длинной рубахе до самых пяток, подпоясанный веревкой (гашником). И даже ЗА-гашник тебе не положен был.
Попробуй поноси джинсы в 30-градусную жару. Причем настоящие джинсы или брюки. А я на тебя посмотрю после этого - от тебя все шарахаться будут. Через день-два-три.
Кстати, в метро в Москве мужики тоже носили килты с гольфами - и никто им никаких вопросов не задавал, и под юбку никто не заглядывал.
№244 Dr.Watson 18 июня 2019 14:43
+1
Цитата: Retirado
Это - элементарное детское ослиное непослушание

С этим категорически не согласен. Администрацию тоже надо уметь ставить на место, слишком закомандовалась, а парни, извините - не в армии, или в тюрьме, где за них решают, какие штаны им носить..
Насчет шотландской моды - опять возражу: наш человек, будучи в Эдинбурге купил за 1 500 фунтов стерлингов шотландский национальный костюм, включая спорран, стал его носить в соответствии с рекомендациями, написанными на прилагаемой бумажке - и внутренне переродился:
"...я почувствовал себя совсем другим человеком. Никак не мог даже предположить, насколько это удобно и практично.
Ну, а одевать или нет трусы под килт - это каждый решает сам за себя".
№245 Retirado 18 июня 2019 14:59
+2
Выучатся, вырастут, станут самостоятельными мужчинами, тогда - пусть носят что хотят -их дело.
Пока же они -сопляки-недоучки и обязанны подчиняться внутреннему распррядку и правилам учебного заведения.
У меня такое впечатление, что вы -это
парень в черной майке и красных кроссовках, первый слева на фото. Ну, или по крайней мере их ровесник : у нас слишком разные критерии оценки, -значит большая разница в возрасте.
№246 Dr.Watson 18 июня 2019 16:55
+1
Цитата: Retirado
Выучатся, вырастут, станут самостоятельными мужчинами,

Ха! На ролике - мужики с ружьями ходят - и ничего. Не надо всех по ранжиру ставить. Это - просто попытка поставить ретивых администраторов на место. Вот в Рязанском училище ВДВ тоже аналогичная история с погонами произошла. Администрация ввела зеленые погоны вместо традиционных десантских, голубых. То есть, приравняла десантников к обычным пехотинцам. Курсанты посрывали с себя зеленые погоны и кинули их в рожу начальству. Дело дошло до Госдуры и Шаман что-то лепетал по этому поводу. Совсем как Табуреткин на старости лет стал.
Не надо было доводить ситуацию до абсурда - и не стали бы мужики в юбках на занятия приходить.
№247 трастовый 18 июня 2019 18:56
+3
вы опустились до минусований,значит,вы не умеете слушать и оставаться спокойным)))..вы не доктор Ватсон)..вы-доктор истеричка)))..Вам никто не запрещает носить килт!..хотите???..НОСИТЕ!!!..только другим не втюхивайте!!)))))....
№248 кирил 18 июня 2019 22:03
+1
Хороший повод в армию отправить biggrin
№249 Dr.Watson 18 июня 2019 22:28
+1
Цитата: трастовый
???..НОСИТЕ!!!..только другим не втюхивайте

Ну покричи тут, покричи. Когда переходят на личности - значит, больше по существу сказать нечего. Славянин ты наш.....
biggrin
№250 gaerxx 19 июня 2019 03:53
+1
кто наднл юбки просто идиоты--а вообще ходить на занятия в шортах просто неуважение к окружающим --кстати шорты смотрятся прилично и красиво лишь на единицах --ну а парню в юбки лично я бы вогнал зубы по самую жопу
№251 Анна Генриховна 19 июня 2019 16:48
0
Цитата: lis
Я бы и за деньги не стал носить бабье платье!
Молодые петушки diablo

вы в курсе,что шотландская национальная мужская одежда-это килт,юбка из клетчатой ткани,которая,к тому же,носится без нижнего белья. Но вы же не будете утверждать ,что шотландские мужчины менее мужчины,чем вы
№252 Серая Волчица 24 июня 2019 12:25
0
А вы в курсе, что килт - это чисто шерстяное изделие, и вообще это плед. А то, что вьюноши представили на фото - это даже не позорная копия килта. Да и вообще в курсе - где Белоруссия и где Шотландия? Ну и белорусская национальная одежда очень отличается от шотландской национальной одежды. biggrin