Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

За попыткой госпереворота в Грузии стоит Михаил Саакашвили

Тысячи людей в центре Тбилиси участвуют в антиправительственном митинге, пытаясь штурмом взять здание парламента. На провокации демонстрантов полиция отреагировала слезоточивым газом и резиновыми пулями.

«В результате действий спецназа есть пострадавшие. Ситуация тяжёлая», — сообщает телекомпания «Рустави 2».

Минздрав Грузии сообщает, что пострадали и госпитализированы минимум 52 человека.



Демонстранты пытались устроить массовый переворот и взять под контроль здание правительства. По словам премьер-министра Грузии Мамука Бахтадзе, оппозиционное Единое национальное движение Михаила Саакашвили пытается дестабилизировать ситуацию в стране.

Поводом для протеста стало то, что президент Межпарламентской ассамблеи православия (МАП), депутат Госдумы РФ Сергей Гаврилов во время утренней сессии МАП, проходившей в зале пленарных заседаний парламента Грузии, сидел в кресле главы законодательного органа.

Накануне приезда Гаврилова грузинские СМИ опубликовали фейковую новость о том, что парламентарий участвовал в вооруженных конфликтах в Абхазии. Сам Гаврилов опроверг эту информацию и сказал, что никогда не участвовал в войнах.

В свою очередь, основатель правящей партии «Грузинская мечта» Бидзина Иванишвили назвал произошедшее «протокольной ошибкой, политическое значение которой, к сожалению, не учли организаторы».

Министр МВД Грузии Георгий Гахария считает, что беспорядки организовали политические силы, которые хотят устроить в стране госпереворот. Он призвал протестующих прекратить агрессию, подчиниться законным требованиям полиции и начать вести конструктивный диалог. Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили, напротив, попросил сотрудников правоохранительных органов не подчиняться указаниям властей.

Мэр Тбилиси предупредил мирных демонстрантов, что они могут стать невольными соучастниками преступных планов политиков-авантюристов.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 ирландец О^Майнготт 21 июня 2019 11:49
+8
Поводом для протеста стало то, что президент Межпарламентской ассамблеи православия (МАП), депутат Госдумы РФ Сергей Гаврилов во время утренней сессии МАП, проходившей в зале пленарных заседаний парламента Грузии, сидел в кресле главы законодательного органа.

А у нас бывший учащийся грузинской православной семинарии вообще в Кремле сидел на самом главном месте. 1:1.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№2 Кот Базилио 21 июня 2019 11:56
+10
lols lols lols
И заметь-КЛАССНО так сидел,до сих пор вся эта шушера/олигархи никак сожрать не могут то что при нём открыли/построили.
Ну а за ПОБЕДУ-так вообще...
№3 ирландец О^Майнготт 21 июня 2019 12:06
0
Классно-не классно, но других сидельцев у нас тогда не было. Тот же Николай второй был на три-четыре головы класснее, но блин его не стало... А Сталин уже как мог, так и разруливал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№4 Кот Базилио 21 июня 2019 12:11
0
Вот потому что история не имеет сослагательного-то я лично считаю что КЛАССНО.
Потому что ЕСЛИ БЫ fellowна его месте был другой-то и результаты могли быть совершенно другими.А желающих посидеть,кстати,было видимо хоть отбавляй.Правда при Сталине в сурьёз хрен бы кто даже попробовать мог заменить его.
№5 Экзорцист 21 июня 2019 12:49
-2
Это не потому что людей нет, которые могли его заменить, а потому, что вы сами знаете причину! Тот же Жуков и как его боялся Сталин. Мотайте не ус. Так-то всегда, во все времена, у нас проходимцы на троне не засиживались на долго. Сталин попал в то место где и должен был быть, но это не значит, что что-то пошло бы не так, если бы был другой, а умнее и прозорливее его, было на самом деле хоть отбавляй.
PS В России трон должен быть с жёсткой рукой и принципиальной в априори.
№6 Кот Базилио 21 июня 2019 11:53
+3
"Поводом для протеста стало то, что президент Межпарламентской ассамблеи православия (МАП), депутат Госдумы РФ Сергей Гаврилов во время утренней сессии МАП, проходившей в зале пленарных заседаний парламента Грузии, сидел в кресле главы законодательного органа."
Ты дывы яки воны нiжнi хлопцi lols
Как у нас т-щ Байден сидел на Яйце Нюховском кресле-так всё пучком,всё нормально,ТАК положено...
А тут по всему видать протокол накосячил и понеслась зв...изда по кочкам.Поэтому версия с подставой имеет место быть,адназначна!
Кстати!А была бы заварушка если бы Помпей ФАШИнтонский уселся на ТОТ стульчак? fellow biggrin
О ЗАПАДЛИСТЫЙ вопросец...
№7 mongoloid 21 июня 2019 15:02
+5
Он не сам уселся, его подвели и усадили. А дальше все сыграли по нотам и методичке. Грантососы стояли на низком старте и рванули по команде. Чисто пиндосовский почерк. Нашего депутата избили, облили, ударили по голове. Ответ должен быть стандартный – санкции. Все рожи переписать и въезд в Россию запретить, торговлишку обрезать, дипломатов выслать в 24ч, морские учения провести, весь бизнес с русофобской мразотой обложить запретительным налогом. Быстренько шелковые станут. Мелкобриты веками колонии держали и в них именно так дрессировали туземцев. Битьем по голове. А мы добренькие слишком, оттого нам и срут на голову, а мы утираемся. Медленно запрягаем. Пора быстро поехать.
№8 И. Симакин 21 июня 2019 11:54
+2
Стоит может и Саакашвили, а обвинили снова Россию.
№9 Рубель 21 июня 2019 12:54
+7
Как уже задрали (изв!) все эти мелкие шавки!
Если бы не было России, так вам надо
было бы её создать.
То, что у вас нет мозгов кто виноват?
Пора писать кричалку:
Украина - Грузия умников не счесть,
А вместе получаются палата номер шесть.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 Kristina.Iv 21 июня 2019 14:20
+1
Ну ,это уже по традиции. Хотя украинские националисты давно говорили, что готовы на помощь грузинским братьям прийти.
№11 Чёрный сепар 21 июня 2019 19:29
0
СРААКА..., как там сказал...???
№12 Obama Bush Laden 21 июня 2019 12:22
+10
Ещё точнее наверное, те, кто стоит за Саакашвили... Хоть и самому ему, со своими полоумными амбициями шизофреника, возможно это невдомёк.
№13 тмь 21 июня 2019 12:25
+12
Вот, и думайте, Сограждане, где отдыхать, какое вино пить? Зачем врагов финансировать? Братская республика? Пендосы бы уже бомбили. Все кто стоит за гибелью наших военных в черный список и санкции-мацу не покупать, грузинскую кислушку не пить, на анталию...
№14 Экзорцист 21 июня 2019 12:53
-2
Люди не причём, не путайте мягкое с тёплым. Если бы делали так как вы хотите, то это ну никак не способствовало Российской Империи существовать. Она существует до сих пор и уже далеко не 1000 лет и будет существовать!. Вот именно это, прочие придурки в мире понять никак не могут и не хотят, что у нас театру в Москве, больше лет, чем стране за большой лужей.
№15 Tired Cat 21 июня 2019 13:45
+9
Вопросик есть - А кто убивал наших миротворцев?
А кто из "Градов" садил по мирным жителям?
Интересная позиция - и грызуны не при делах, и кровожадные упыри ни при чём.
№16 Экзорцист 21 июня 2019 13:52
-5
Вы видимо с историей не дружите. Если отвечать злом на зло, то ничего хорошего в мире не получалось бы. Наказать можно и нужно, но в пределах разумного. Я понимаю ваше возмущение, но страна с потенциалом, которая может превратить мир в труху, не должна себя так вести. Кто-то же должен быть умнее. Разве не логично?
PS ...а вообще, кто в мире жандарм-это надо еще посмотреть. Противовесы спеси отдельных индивидуумов должны быть. Я не думаю, что, вы желаете кардинального решения проблемы. Это не по-человечески.
№17 Паргелий 21 июня 2019 15:11
+6
Не кажется ли Вам наглостью когда особи творящие всякую гнусность смеют требовать к себе иного отношения, чем то которое заслужили своими поступками или деяниями?
Я не исключаю прощения, милости и проявления разумности, но это уж никак не из моих обязанностей. Люди сложные существа и если Вы будете по всем вопросам лояльничать Вам сядут на шею и нагадят за шиворот. Образно выражаясь.
Логично в свете понимания вопроса, время от времени демонстрировать "что ты не еда", как минимум для профилактики взаимоотношений.
Не являюсь сторонником прощений без раскаяния.
№18 Экзорцист 21 июня 2019 15:15
-1
Мы в своей истории, тоже разные были. Не всё так однозначно, даже если мы правы. Я, читая вас, в душе поддерживаю, но государство, одно из величайших в мире, должно себя вести подобающе, что и делает. Спасибо нашим дипломатам-это умнейшие люди. Я даже не представляю, чего им стоит так себя вести. Корректно и умно в любой ситуации.
№19 Паргелий 21 июня 2019 16:22
+1
Фикус в том что , что дипломаты тому и учены, играть те мелодии которые им предписаны, и это правильно. Мастерство, которое часто пожирает забвение, и никто не вспомнит, а зря. Согласитесь, требовать подобной виртуозности от обыденного гражданина можно только в крайностях.
Мы же здесь как обычности без регалий, но когда тему пилил Виталий Чуркин, я чувствовал, что это мой представитель, и Сергей Викторович отражает мои взгляды.
Несмотря на то что миролюбив по натуре, считаю что если всякой нечисти давать спуск только портить. Подождать никто не запрещал...
№20 Экзорцист 21 июня 2019 22:01
0
А 40-50 лет назад, кто над вашим мнением корпел? Кому оно нах нужно было? Ты ведь живой, дети твои живые и заслуга эта у дипломатов! Прежде чем разглагольствовать про них, стань им. Маразм млять!
№21 Рубель 21 июня 2019 14:13
+5
Революция кресел в Грузии радует
(автор russkiy-malchik)

Русскому человеку — если он сознательный, помнит 080808 и не отдыхает в Грузии — не может не нравиться то, что происходит сейчас в Тбилиси. Обидевшись на то, что кто-то не туда-то сел, они мутузят друг друга камнями и резиновыми пулями. Молодцы, что сказать. Настоящие эуропейцы.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№22 Экзорцист 21 июня 2019 14:24
-4
Вы и через 50 лет будете это вспоминать? Дай Бог вам здоровья! Простые люди-это не армия, не политики и никто там из большинства людей не хочет проблем с Россией в принципе. Грузии, как таковой, давно уже не было бы, не будь она в составе России. Простые люди помнят. Не надо перекладывать на весь народ, каков бы он не был в данный момент. Мы, сами русские, не однократно себя убивали и ничего, как-то государство состоялось со 160 народов и народностями.
№23 Рубель 21 июня 2019 14:42
+4
В августе 2007 года, когда проводились антитеррористические
учения в российском Чебаркуле в рамках сотрудничества
стран-членов ШОС, (да как эти русские посмели?!)
в американском сенате те, чья страна известна миру,
как самый циничный и жестокий террорист, на голубом
глазу эксперты сформулировали повестку
утверждающую, что антитеррористической риторикой Москва
прикрывает реализацию своих геополитических интересов
и преследование религиозных групп.
С такими соседями не грех помнить все их "славные" дела
по принципу-кто старое помят, тому глаз вон,
кто забудет, тому оба и не расслабляться.
В очередной раз расчеловечивают русских (да как!) и когда,
так называемых , простых людей любой национальности
(мало их у нас было?!)призовут, они придут
и будут убивать русских, войдя во вкус,
а потом все будут не при чём...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№24 Экзорцист 21 июня 2019 14:46
-1
А я не против, но в меру надо, в меру! Так-то и до геноцида недалеко. Мы такого никогда себе не позволяли, слава Богу! Даже в Берлине в 1945 году.
№25 Рубель 21 июня 2019 15:26
0
У меня родители (оба!) фронтовики.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№26 Экзорцист 21 июня 2019 15:29
-1
Дай Бог им здоровья и поклон от меня. Мне думается, что поговорить вы должны с ними. Они уж точно не озлоблены на всех и вся.
№27 Рубель 21 июня 2019 15:33
+1
Они оба 1921 года и было бы им в 2021 по сто лет.
Я не озлоблена , я просто памятливая и полностью согласна
с комментарием :
№16 ? Паргелий Пользователь на сайте Сегодня, 15:11 . +2

Не кажется ли Вам наглостью....
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№28 Экзорцист 21 июня 2019 15:39
-1
Ну простите, вы так написали, извините. Поймите правильно, если бы управляли государством такие как вы "памятливые", то оно бы уже было не государство. Даже если соседи "не видят берегов"-это не значит, что надо лишить жизни десятки тысяч людей. Притом, что 90% пострадают ни за что.
№29 дядя Толя 21 июня 2019 13:47
0
Пить нужно то что нравится, а ездить туда, куда хочется. Вот хочется по нашей необъятной попутишествовать, но цены дерут как с неруси какой-то. При дрянном сервисе. Вот и получается, что у неруси приятнее и дешевле отдыхать, чем у себя дома. И патриотизмом прикрываться не надо. Пожрать дерьмо и осознать себя при этом патриотом, тот еще мазохизм.
№30 Экзорцист 21 июня 2019 15:23
-1
6,7 млрд человек себе этого позволить не могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Задумайтесь об этом.
№31 Паргелий 21 июня 2019 16:32
0
Я задумался, глас вопиющего в пустыне. у меня вопрос...
Вы лично готовы впрягаться , как и каковы ваши возможности?
№32 Экзорцист 21 июня 2019 22:17
0
...лям в месяц-это мои возможности. Ты меня полечи, ещё как и кому дать, типа чтобы не обидеть. 10 лет уже рубликом помогаю в "Подари Жизнь", а ты что сделал для страны?
№33 grayling 21 июня 2019 12:29
+3
Похоже у грузинов жратва закончилась.
№34 Арьям 21 июня 2019 12:54
+3
Если были намерения бунтовать, то нашли бы другой повод.
№35 Рубель 21 июня 2019 14:14
+1
У испанцев коррида, у грузин рЭволюции.
ОчЭнь способствует росту самосознания.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№36 Цыган 21 июня 2019 14:13
0
Пиндостан везде вмешивается, если им что то не так как хотелось бы.
№37 MY-5 21 июня 2019 14:27
+2
Что-то стыдно за грузин, очень, очень стыдно.
№38 Папандопуло 21 июня 2019 14:27
+1
Видимо территория Грузии ещё слишком велика для этих горячих парней.
№39 menol 21 июня 2019 15:15
+3
Цитата: дядя Толя
Пожрать дерьмо и осознать себя при этом патриотом, тот еще мазохизм.

А зачем жрать дерьмо? В любом,даже самом захудалом местечке,уж чего-чего,а вкусно "пожрать" обязательно найдете. Не ИЗЫСКАННО,а ВКУСНО,по-домашнему. Мои дети каждые зимние каникулы возят внуков именно по разным городам и весям России,чуть ли не просто ткнув пальцев в карту-на этот раз едем сюда.Живут в небольших гостиницах,или даже в частных домах.И да,может не быть горячей воды,иногда и туалет на улице,но на еду никогда не жаловались.И никакой это не квасной патриотизм! Каждый в этой жизни ищет свое-если Вам надо,чтобы ж..была в тепле(и неважно,что они убивали твоих соотечественников в наше,МИРНОЕ время)-флаг в руки.Кстати, википедия:"Патриоти?зм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине и желание поддержать своим участием процветание своей страны, отечества, любовь к отчизне, отечеству." Своей,понимаете! А отнюдь не чужой.
№40 Экзорцист 21 июня 2019 15:45
0
Лучше и не ответить! Я тоже пытался подобрать слова, но что-то выходило во второй части только матом.
№41 дядя Толя 21 июня 2019 16:28
0
А вы книги читайте побольше. Тогда матерные слова можно будет заменить на вполне литературные. Да и способность перекладывать мысли в слова будет развиваться.
№42 Экзорцист 21 июня 2019 22:06
0
Айзек Азимов все тома, наука и жизнь, радио, моделист конструктор ,где-то дома полторы тонны валяется макулатуры, чтобы перекладывать)) С чем вас и поздравляю. Чувак, я понимаю, как поисковая система не умея читать тебе рекламу подсовывает, а ты мне тут херню порешь.
№43 дядя Толя 21 июня 2019 23:03
0
Ну вот, дома тонны литературы, а на ум только маты приходят)) Помню в 70-е была мода собирать библиотеки дома. За ценными экземплярами гонялись, Букинисты людьми забиты, а в итоге кроме "Теремка" и "Колобка" не читали ничего. Зато друзьям хвалились, сколько и где книг "оторвали" по блату.
№44 дядя Толя 21 июня 2019 16:27
0
"Жрать дерьмо, это я не о еде. А о сервисе, за который берут деньги. Мои вон в прошлом годе в Крым ездили. Элементарно бегали за уборщицей, чтобы номер убрала. В конце просили уже дать инвентарь - сами уберем. Так все это с таким видом, будто они нам платят. Извините в той же Турции персонал за эти деньги чуть ли не с опахалом за тобой бегает и зачастую задалбывают желанием угодить. Нет, я не спорю. В Рссии есть элитные места отдыха, где к твоим услугам рота заглядывающих в рот обслуживающего персонала. Но там другие деньги и не всем по карману. Но за свои деньги получать хамство в ответ, или в лучшем случае тихий саботаж, это мазохизм.
А на счет "убивают соотечественников"... Соотечественников убивают везде и всем плевать. Могут в тюрьму посадить где угодно. Может глубокой озабоченности и дождутся в ответ. Что там чужие, если у нас соотечественников в грош не ставят. И все знают, что за рубежом с русским можно делать что угодно и ничего за это не будет.
А что касается отдыха, то мне все эти отели и вовсе никуда не впились. С молодости привык с рюкзаком, поклажей и байдаркой отдыхать неделями там, где и населенных пунктов не встретишь. Это жене подавай все это, а то я бы и не в курсе был, всех прелестей отечественного сервиса для среднего потребителя.
№45 Михайловский 21 июня 2019 17:06
+1
Свершат рЭволюсию конопли и наступит счастье.
№46 кирил 21 июня 2019 20:45
0
Этот дешевый клоун-прямо мировое зло-нигде без него не обходится biggrin