Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Про запрет на полёты в Грузию

Про запрет на полёты в Грузию

Запрет на полёты в Грузию - это как запрет выходить на подтаивающий лёд, где так классно ловить рыбку.

Причина с точки зрения государства сугубо проста: дорого и сложно эвакуировать, ну и жалко тех, кто всё же утонет.

Причём когда лёд треснет - то именно те, кто активнее всего возмущался запретом, будут громче всех орать: "А чё вы так долго?!" и "А почему вы оставляете на льдине мой джип?!!"

Telegram/Мышь в овощном
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 izlatvii 23 июня 2019 10:18
+25
Этт точно
№2 Skipidar 23 июня 2019 10:19
+31
Вечером 22 июня стало известно, что несколько заведений общепита в Грузии взвинтили цены для своих российских посетителей. Стоимость блюд для граждан России, определяемых по внешним признакам, возросла сразу на 20 процентов. Так заведения ответили на «оккупацию» Москвой 20 процентов грузинской территории — Абхазии и Цхинвальского региона (Южной Осетии).

Почему-то лишь спустя 11 лет и после очередного шоу с местным майданом.

А президент Грузии может продолжать рассуждения о туристах из России, которые "должны".
№3 Xsenia 23 июня 2019 10:57
+5
lols
№4 тмь 23 июня 2019 11:04
+12
Мы кому должны-ПРОЩАЕМ!!)
№5 СергейПеров 23 июня 2019 11:09
+10
Пиндосы планируют создать в Батуме курорт мирового уровня, с продажей вилл, недвижимости и т.д. Естественно наша "патриотическая" элита не сможет отказать себе в удовольствии потратить там часть своих наворованных ...
Почему не ставятся задачи, в противовес грузинским курортам - создать суперкурорты в Пицунде, Гаграх??? Только лишь в том, что денег не хватает? И все уходит в Крым? Чушь! Дело в боязни нашего либерально-подпиндосовского правительства потратить лишние миллиарды на цели, противоречащие МВФ...
Считаю, что курорты Абхазии и Южной Осетии должны быть поддержаны, наравне с российскими курортами!
№6 S3H 23 июня 2019 12:09
+33
Любезный вы там были? Для начала надо там законодательство поменять или к России их присоединить. Абхазы абсолютно деструктивны и неадекватны в части внешних инвестиций и защиты прав собственности инвесторов.
И вообще абхазское "гостеприимство" стало притчей во языцех...
№7 Анатолий Wh. 23 июня 2019 15:58
0
Я думаю, что Абхазия сама вернётся обратно в Грузию.Грузины там ведут не такую политику, как хохлы на Донбассе.
№8 Alex7381 23 июня 2019 12:26
+7
Естественно наша "патриотическая" элита не сможет отказать себе в удовольствии потратить там часть своих наворованных

Естественно наша "патриотическая" ГРУЗИНСКАЯ элита не сможет отказать себе в удовольствии потратить там часть своих наворованных
№9 европеец 23 июня 2019 13:10
+7
не приведи Бог чего то туда вкладывать. там зачистка нужна, в Абхазии.
№10 Образ 23 июня 2019 11:28
+9
А президент Грузии может продолжать рассуждения о туристах из России, которые "должны".

Главная черножопая макака из Франции пусть закроет свое хлёбало и молча, ест лягушек. Россия без дебилов разберется, что ей делать и как.
(Черножопая макака - не грузины, а выродки из националистов, спустившиеся с пальм и потерявшие свою национальную идентичность.)
Точно такие же и во второй Хранции, только там они называются свидомо-нацистские скакуасы. Причем и те и другие холуи США и ЕС.
№11 S3H 23 июня 2019 12:05
+26
Небратьям нашим меньшим давно пора забыть словосочетание "Россия должна" или "русские должны". Этим козлам давно пора понять, что нынче именно они должны России как земля колхозу. И долг их огромен. И продолжает расти с каждой русофобской выходной.
№12 vasileva_ 23 июня 2019 23:50
+2
Все эти крысы живут потому, что Россия однажды совершила ошибку и приняла этих ублюдков под свое крыло. Они обязаны и должны России свои жалкие жизни и жизни своих потомков. Россия должна истребовать эти долги в обязательном порядке.
№13 Дочь Бориса 23 июня 2019 12:26
+10
А президент Грузии может продолжать рассуждения о туристах из России, которые "должны".

Да только во всех её рассуждениях (и не ёё тоже) слышится один-единственный вопрос:
-А НАС ТО ЗА ШО?
№14 Казачка 23 июня 2019 14:16
0
В Киеве уже сочли эту инициативу удачной и собираются воплотить в жизнь за русский язык. Так то.
№15 Лавина 23 июня 2019 10:23
+32
"Ларису Ивановну хочу", Мимино слёзно просил с надеждой.
Ох, и будут грузины без русских скучать и страдать, а экономика Грузии может
уйти в пике без авиасообщений. А если Россия ещё перестанет покупать
Боржоми и вина, то им вообще - кранты, ибо запад не собирается
помогать им экономически. Запад будет продолжать грабить
Грузию-колонию, вывозя оттуда всё, что можно, при этом зомбируя джорджиков
и настраивая их против русских.
И будут джорджики вспоминать Ларису Ивановну со слезами,
как самое хорошее, что было в их жизни...
№16 menol 23 июня 2019 10:43
+21
вывозя оттуда всё, что можноА чего оттуда вывозить-то? Они нужны только как источник русофобии.И потом,после 08.08.08 все это уже было.Да плевать на них,на грузинов-мне "за державу обидно"-когда уже начнем симметрично отвечать? Наши власти не понимают что ли?НАРОД воспринимает их "озабоченности" как унижение.
№17 Лавина 23 июня 2019 10:55
+5
Всегда есть, что вывезти...из любой территории.
Например, разграбить музеи, которые Россия им помогала создавать.
Таким образом, джорджики могут и без своей истории остаться...
и без произведений искусств, которые потом будут всплывать
на разных аукционах Сотбис в Ландонах или за лужей.
№18 Рубель 23 июня 2019 12:46
+10
Они напишут , как ураинцы, свою историю.
Представляю какая будет ммм... охренительно пышная история
грузин, у которых вся энергия уходит на понты,
самолюбование и маниакальное желание
"сделайте мне красиво и богато"!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№19 vasileva_ 23 июня 2019 23:54
+1
Они напишут , как ураинцы, свою историю.
Они, что тоже Черное море копали? Правда это море раньше называлось Русское море.
№20 Кот Базилио 23 июня 2019 10:47
+11

Рейс Москва-Тбилиси. Грузин подходит к пилоту, приставляет к виску
пистолет:
- Давай Тбилиси!
- Так у нас же и так рейс "Москва-Тбилиси".
- Давай Тбилиси, говорю!
- Но мы же в Тбилиси летим!
- Я тебе что сказал? Давай Тбилиси, а то третий раз лечу в
Тбилиси, а приземляюсь в Стамбуле!
--------------------------------------------
В кабину пилотов заходит стюардесса и говорит что там один из пассажиров под угрозой взрыва требует лететь в Стамбул.Пилот на секунду-другую задумывается но тут из-за двери слышится возня и предсмертный вопль.После этого дверь опять открывается,в неё просовывается усатая грузынская морда и вытирая окровавленный кинжял об рукав пинжака заявляет:
-Слющий,какой Стамбул,а?Летым Масква-гваздыка в'янэт...
№21 Rom69 23 июня 2019 18:41
+4
Это все,что вам нужно знать о грузинской армии! biggrin
№22 All 1 23 июня 2019 10:26
+8
Да идите нахер грызуны позорные, генацвале шизанутые, жрите свое сациви да не обляпайтесь
№23 Лавина 23 июня 2019 10:28
+6
Не могут они жрать сациви, потому что это - дорогое удовольствие.
Пусть жрут своё лобио (фасоль).
(Сациви - курица в соусе из грецких орехов с приправами.)
№24 Михаил1962 23 июня 2019 10:42
+46
А вот я увидел заставку к статье и вспомнил знаменитую фразу: "Ларису Ивановну хочу". Помню как многие раньше (а может и сейчас?) умилялись этой фразе. А для меня в ней все отношение грузии к России.
Россия всегда должна. А если не может или не хочет кормить захребетников, значит агрессор, оккупант и вообще враг на все времена.
Сегодня многие "эксперды" из лимитрофных территорий любят порассуждать о том как Россия потеряла (теряет) грузию, украину и далее по списку. Нет дорогие (во всех смыслах) "брацкие" народы мы вас не потеряли - мы от вас освободились. Вы нам не нужны. Живите как можете, варитесь в своем собственном дерьме.
Раз сменили хозяина - вот к нему со всеми проблемами. Может и подадут объедки с барского стола
№25 Tired Cat 23 июня 2019 12:15
+18
Так они хотят как раньше - харчеваться в России и в оную же Россию плевать.
№26 Poceidon 23 июня 2019 10:50
+27
Думаю на этом не остановятся. Дальше пойдут вино, вода и фрукты, а потом и перевод бабок в джорджию закроется. Или пусть мадам извиняется с дрожью в голосе, или кирдык экономике.
Вот что значит иметь в президентах неумную даму, цель которой поглубже лизнуть американские промежности.
А наши в этот раз МОЛОДЦЫ. Сработали оперативно и качественно. За базар надо отвечать по полной.
№27 Tired Cat 23 июня 2019 12:16
+16
Для начала - всю грызунскую шваль выкинуть с рынков.
№28 Рубель 23 июня 2019 12:56
+7
Никак не возможно-с!
Они там в такую грибницу сплелись с грузинским криминалом.
Выкинуть не получится, только выкорчёвывать, протравливать,
и заливать бетоном .
И уже без шуток. Этим они и сильны, что везде, куда приходят,
они разветвлённо укореняются и живут по законам паразитов.
Посмотрите фильм о жизни паразитов в организмах.
https://yandex.ua/search/?lr=27217&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%81#/videowiz?filmId=10516459124163127509
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№29 1080 mxmx 23 июня 2019 12:57
+6
Не с рынков- из страны.Насовсем. Но Армения уже предложила грузинам летать в Москву- через Ереван.Предложение принято.Далее по списку- будут "минассали" и "бурджоми" белорусского розлива,а сациви и лобио- украинского производства.
№30 СергейПеров 23 июня 2019 10:51
+27
Как ни раз я писал - русофобы должны оплачивать свою русофобию сами, а не за счет россиян. Правильное решение, несколько запоздалое, но все же.
А так же, поскольку санкции наложены на наши крымские вина, ответка давно заждалась и в отношении грузии, и в отношении гейропы с их винматериалом...
А пока виноделы Крыма страдают и от внутрироссийских санкций. Поясню: пиндосы выкупили в России крупнейший завод по производству бутылок и сразу же присоединились к санкциям, запретив продажу стеклотары крупнейшему крымскому производителю в Массандре!
Вопрос - куда смотрят власти, в т. ч. антимонопольные?
№31 Рубель 23 июня 2019 13:04
+4
Куда смотрят?
А куда могут смотреть чинуши?
В свой карман.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№32 Трубогибов 23 июня 2019 10:53
+38
Слышал по телевизору, не один раз, от разных людей, как они разговаривают в отношении Грузии в связи с последними событиями и о путешествиях в Грузию. Говорят, там вкусная кухня, хорошее грузинское вино, гостеприимство; и как бы жалеют, что теперь этого не будет. Боже мой, неужели нельзя сходить на рынок, купить мяса, фруктов, овощей и приготовить себе то, что ты будешь кушать с удовольствием. А я уверяю, если сначала поработать физически несколько часов подряд на свежем воздухе, например на даче, то и обычная каша будет казаться очень вкусной.
№33 Xsenia 23 июня 2019 10:54
+5
Браво Автору! Подобравшему фото к этой теме. Первое место среди мемов по теме!!!
№34 ANGar 23 июня 2019 11:01
+13
Прекрасный фильм, в котором блестяще играли Фурзик и Кикабидзе со знаменитой: "Ларису Ивановну хочу".
Мармеладно-шоколадное "Мимино" осталось светлой сказкой в памяти. Однако, помним, откуда и как возник Кикабидзе, так же как и его "благодарные" высказывания и в адрес СССР, и в адрес России.
Нынешние события в Грузии с нашей стороны наполнены горечью, ибо мы понимаем и возможности "стратегической" экономики Грузии, и помним русофобские шабаши во главе с Бушем и Саакой, помним и
наши 08.08.08 с их болью и горем. Понимаем сегодня реалии безопасности россиян в Грузии. Всё помним.
№35 kerchinski 23 июня 2019 11:41
+20
Фрунзик Мкртчян - великий советский актер, в отличии от Кикабидзе
№36 oleginost 23 июня 2019 11:30
+18
В свое время расчувствовались, теперь пожинаем плоды. С другой стороны, мочить экономически правильно, но желательно, чтобы не полумеры, а уж до конца. А то лаврушники здесь, у нас, очень себя не плохо чувствуют.
№37 Рубель 23 июня 2019 13:07
+3
Вот и подумаешь что лучше- простодушие и незлобливость
или разумный эгоизм и цинизм в отношениях с подлым сословием,
которое норовит свернуть фигу в кармане и обгадить руку дающую.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№38 SPEKTOR GLADIUS 23 июня 2019 11:30
+1
в процессе противодействия американской стратегии по разделению, в России будет выработана единая схема, на основании которой будут освобождены оккупированные америкой страны, отточив инструментарий на постсоветском пространстве, мы вынуждены будем освободить страны Латинской Америки руками жителей этих стран от американского диктата, чтобы сдержать американского агрессора.
№39 Purple 23 июня 2019 11:31
+5
Помнится кинофильм "Листопад" (1966 г). Интересные сюжеты там. Винзавод. План. Бодяжат вино. Катают бочки. Привезли туристов на экскурсию в цех розлива. Среда.
Уже в который раз дрянь разливаем! (Говорит работник завода)
Мой дед такое только на уксус пускал.
- Он прав. Нельзя это вино разливать.(Вторит ему другой)
- Ну нельзя разливать вино из 49-го бута.
Здрасьте. (Это экскурсовод группу привёл туристов)
Каждый раз она не вовремя с этой экскурсией! (Злится работник завода)
- Зачем ты их сюда приволокла?
- Директор велел привести к вам.
Мы рады, что ты пришла к нам в гости! (Работник плотоядно улыбаясь обращается к туристам)
- А чем вы будете их поить?
- Красным.
- Которым?
- Вот этим.
- Какой ужас! (Сказал работник, перед этим попробовал бормотуху и сплюнул под ноги)
- Я забыл тебя предупредить... (Оправдывается работник завода)
Туристы же пили хваля пойло, а потом захмелев стали петь завывая на мове.
№40 Rom69 23 июня 2019 11:34
+29
В те ,совсем недалекие времена 08.08.2008,когда обдолбанные грузинские недоноски утюжили Цхинвал,давя беременных женщин,долбя по подвалам ,где прятались от танковых ударов старики,женщины и дети, группа военных журналистов ,приехавших оттуда ,говорили о звериной жестокости и одновременно животной трусости "бравых грузинских "вояк.
Аналог,абсолютная калька СБУ, драпающая из котлов,бьющая прямой наводкой по детсадам ,школам и мирным объектам.
И то и другое-планы их управителей из США,родителей фашизма,всех войн и мерзостей на земле.
Когда в Москве грузинская диаспора пришла в осетинскую со своими поздними извинениями(получили по рогам и побросали на абхазо-грузинской границе все свое вооружение),они,грузины ,все пытались спихнуть на Мишико,мол это он-демон- виноват! Осетины ,по сути народ очень мирный, резко заметили:" Кто сидел в танках? Мишико? Кто убивал, пытаясь оставить от Южной Осетии чистое поле? Тоже Мишико?
Все .кто сейчас забывает про личную ответственность,за все ,происходящие на земле конфликты и бесчинства, пусть впитают в свои тупые головы-наше время-время личной ответственности за все,что происходит на земле! ЛИЧНОЙ!
№41 Tired Cat 23 июня 2019 12:24
+10
Эта грызунская сволочь убила наших миротворцев - причём, точно так же, как и укроиньци - подло, в спину!
Полностью согласен с тем, что эту грызунскую сволочь не оккупировали - грызуны нам нужны точно так же,как и укроиньци - то есть совсем не нужны - а вот по тбилиси, батуми, зугдиди и прочим гори - необходимо было нанести массированные ракетно-бомбовые удары. Ведь было за что - а наши опять пожалели грызунский "нарид" - вот и борзеют - знают, что наши не будут себя вести как их кумиры - пиндосятина!
№42 Рубель 23 июня 2019 13:09
+4
Генетический мусор без национальности.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№43 indevor3 23 июня 2019 11:46
+11
Грузия - отрезанный ломоть, который в отличие от Украины, Белоруссии и Северного Казахстана возвращать не стоит, равно как и пытаться инициировать с ним интеграционные процессы. Запрос на русофобию в обществе слишком велик, причем вкупе с прозападным вектором, грузины слишком далеки от русских этнически и ментально (несмотря на столетия пребывания в едином государстве). При всем этом адекватные люди из Грузии должны всегда иметь возможность без проблем получить гражданство РФ.
№44 menol 23 июня 2019 11:56
+2
Цитата: Лавина
Всегда есть, что вывезти...из любой территории.
Например, разграбить музеи, которые Россия им помогала создавать.
Таким образом, джорджики могут и без своей истории остаться...
и без произведений искусств, которые потом будут всплывать
на разных аукционах Сотбис в Ландонах или за лужей.

Ну,думаю,за столько-то годочков все,чего надо,уже вывезли! По поводу "разграбления музеев" не знаю,есть ли там чего "грабить" и как? Мож конечно и есть,только вряд ли кому нужны "исторические ценности" Грузии.
№45 Лавина 23 июня 2019 13:53
-5
Везде есть ценности, да и русские много чего там оставили,
убегая из Грузии в 90-е.
А коль не знаете, так и не пишите.
№46 vilfbrim 23 июня 2019 11:58
+7
Цитата: Трубогибов
Слышал по телевизору, не один раз, от разных людей, как они разговаривают в отношении Грузии в связи с последними событиями и о путешествиях в Грузию. Говорят, там вкусная кухня, хорошее грузинское вино, гостеприимство; и как бы жалеют, что теперь этого не будет. Боже мой, неужели нельзя сходить на рынок, купить мяса, фруктов, овощей и приготовить себе то, что ты будешь кушать с удовольствием. А я уверяю, если сначала поработать физически несколько часов подряд на свежем воздухе, например на даче, то и обычная каша будет казаться очень вкусной.


Вкусно я могу и здесь приготовить, купить портвейн "Массандра" и отдохнуть с семьей и друзьями. Нафига мне эти грузинии, туреции и гейевропы.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№47 Папандопуло 23 июня 2019 12:04
+4
Знаете что Мими. Катитесь-ка вы колбаской по Малой Спасской
№48 Танча 23 июня 2019 12:43
+6
Цитата: Трубогибов
Слышал по телевизору, не один раз, от разных людей, как они разговаривают в отношении Грузии в связи с последними событиями и о путешествиях в Грузию. Говорят, там вкусная кухня, хорошее грузинское вино, гостеприимство; и как бы жалеют, что теперь этого не будет. Боже мой, неужели нельзя сходить на рынок, купить мяса, фруктов, овощей и приготовить себе то, что ты будешь кушать с удовольствием. А я уверяю, если сначала поработать физически несколько часов подряд на свежем воздухе, например на даче, то и обычная каша будет казаться очень вкусной.

Ах, как хорошо сказано! С душой! Присоединяюсь!)))
№49 Crimea-Rus 23 июня 2019 13:08
+3
Кто они ? русские туристы, поддерживающие рублем оголтелый русофобский народ грузии. Почему едут туда где им плюют в спину ?
Есть ли у них чувство собственного достоинства ? А может эти туристы напрочь лишены патриотизма и им глубоко нас...ть на все эти условности ?
Вопросы, вопросы... ответ лежит на поверхности , но думается мне ,если отвечу забанят сразу и ответ в комментах так и не появится .
№50 европеец 23 июня 2019 13:20
0
никто там никому в спину не плюет, сам ездил, знаю. прекрасное отношение, душевные люди, особенно старшего поколения. а хохлов и подхохолков -предателей в Крыму немеряно, вот там точно нож в спину воткнут. в Ялте конкретно.
№51 Tired Cat 23 июня 2019 13:49
+7
Любезный - а КТО убил выстрелами в спину ДЕСЯТЬ(!!!!) наших миротворцев?
КТО по жилым домам абхазов и осетин из Градов садил?
Гниды они мерзкие и подлые - такие же, как и укроиньци.
И да - укромрази после оккупации у нас осталось много, причём продолжают, твари кровожадные, свободно въезжать - только вот у нас и полиция есть, и ФСБ и основная масса населения - не укроиньськие жЫвотные.
№52 kazimir1 24 июня 2019 06:20
0
не надо мерять всех одним аршином.в любой стране есть и нормальные люди и дерьмо.сам с осетии и в грузии осталось жить очень много осетин особенно в горийском районе(родине СТАЛИНА).И практически все они за Россию.Да и старшее поколение грузин в большинстве относится к русским очень хорошо.как у многих осетин так и у меня там имеются родственники причем довольно таки близкие(троюродные братья и сестры) и я иногда бываю у них в гостях. сразу после 08.08.08 и даже сейчас часто слышу и от осетин и от грузин старшего поколения ругань в адрес медведева и путина за то что не заняли всю грузию а остановились только в южной осетии.до тбилиси наши танки не дошли буквально 6 км.в и-нете даже есть фото наших танков возле знака перед городом.еще раз повторюсь .дерьма хватает в любой стране.наши дерьмократы и либерасты ничем не лучше тех кто развонялся в грузии.
№53 Tired Cat 24 июня 2019 10:16
0
Что-то ваших "хороших"грызунов не видно и не слышно.
"наши дерьмократы и либерасты ничем не лучше тех кто развонялся в грузии." - очень бы удивился, если бы вы не набрали в рот дерьма и не попытались плюнуть в сторону России.
№54 kazimir1 25 июня 2019 01:14
0
если у вас есть привычка все время заполнять свой рот дерьмом то не проецируйте эту привычку всем остальным.вам наверное эта привычка очень нравится.насчет плевка в сторону России -укажите мне в моем комментарии где я хоть слово произнес против моей страны или глотайте свое дерьмо сами.а насчет не видно и не слышно-что то я сильно сомневаюсь в вашем усердии по вопросу противодействия тем же либерастам и дерьмократам которых к моему великому сожалению у нас слишком дохрена и во власти тоже.и к моему великому сожалению ВВП до СТАЛИНА весьма далеко.сейчас я бы не отказался повтора 37 года для того чтобы весь остальной народ вздохнул и стал жить лучше.и полностью согласен с https://yandex.ru/images/search?pos=0&cbir_id=1578709%2FLmvOi5N3Twmy6pe5IlaIIg&img_url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636424%2Fv636424258%2F2aa1d%2Fycms9MV_ywY.jpg&cbird=5&rpt=imagelike
№55 Skipidar 23 июня 2019 13:11
+2
Маразм заразен и находящиеся в одной клоаке аморальные уроды (считающие, что сидят в одном окопе) видны невооруженным глазом. А по вони о них узнаешь, как загоризонтная РЛС.

Активист от партии Святослава Вакарчука "Голос" Сергей Цыгипа предложил украинским ресторанам и кафе добавлять 20% к счету русскоязычным гражданам, как это сделали в Грузии.

Об этом он написал у себя в Facebook.

"Берем пример с грузин: рестораны Тбилиси приняли совместное решение! Теперь для всех тех, кто в ресторанах заговорит на русском и потребует русскоязычное меню, в счет добавится 20% за оккупацию", - пишет он.
№56 Рубель 23 июня 2019 13:15
0
Теперь, когда готовится визит Зеленского в пиндосию,
к великому и ужасному Трапу, могут себе позволить,)))

"Временно исполняющий обязанности председателя Службы безопасности Украины Иван Баканов обсудил в Вашингтоне предстоящей встрече Президента Украины Владимира Зеленского с президентом США Дональдом Трампом.
Во время беседы со специальным помощником Президента США по вопросам Европы Фионой Гил Баканов обсудил практические шаги стратегического партнерства между двумя государствами.

“Украина рассчитывает на непрерывный и более интенсивный диалог с представителями Белого Дома и Государственного департамента США”, — отметил Баканов."
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№57 европеец 23 июня 2019 13:56
-1
Цитата: Tired Cat
Любезный - а КТО убил выстрелами в спину ДЕСЯТЬ(!!!!) наших миротворцев?
КТО по жилым домам абхазов и осетин из Градов садил?
Гниды они мерзкие и подлые - такие же, как и укроиньци.
И да - укромрази после оккупации у нас осталось много, причём продолжают, твари кровожадные, свободно въезжать - только вот у нас и полиция есть, и ФСБ и основная масса населения - не укроиньськие жЫвотные.


Уважаемый, я давным давно писал про необходимость закрытия полного границ с хохлами в Крыму и тотальном запрете на паспорта укровские.
№58 Tired Cat 23 июня 2019 17:54
+1
Любезный - основное, что вы написали - это то, что гниды черножопые - хорошие люди, любящие русских.
Вот я и спросил вас про то - а как вы относитесь к тому, что эти гниды черножопые убили подло, в спину 10 наших миротворцев и садили из Градов по мирным гражданам - а вы почему-то сделали вид, что вопроса про гнид не было.
Получается - вы что, считаете убийства русских - нормой?
№59 Манжярка 23 июня 2019 14:35
+1
Цитата: Skipidar
Активист от партии Святослава Вакарчука "Голос" Сергей Цыгипа предложил украинским ресторанам и кафе добавлять 20% к счету русскоязычным гражданам, как это сделали в Грузии

Ажно прямо интересно, что будет с теми владельцами ресторанов, которые откажутся поднимать цены для русскоговорящих? Прям вижу вывеску в центре Киева"Русский ресторан. Цены на 20% снижены".или, ладно, " Жратва для клятых москалей. У нас на 20% дешевле". И очередь.
№60 menol 23 июня 2019 14:42
+1
Цитата: Лавина
Везде есть ценности, да и русские много чего там оставили,
убегая из Грузии в 90-е.
А коль не знаете, так и не пишите.

Я так понимаю,с Вами нет смысла полемизировать.ВЫ,видимо,тоже не знаете,однако пИшите.Позвольте уж и мне,уже взрослой "девочке",поучавствовать в обсуждении и самой решать-писАть или нет.*Русские много чего там оставили,убегая в 90х* Где они "много его оставили"-в музеях?Или Вы считаете,что "будут вывозить" брошенную посуду и стулья?
№61 Лавина 23 июня 2019 21:04
-5
ПИшЕте и пишИте - надо бы знать Вам разницу,
и не делать мне замечания.
Ещё раз повторяю, что многого не знаете, а ПИШЕТЕ, но лучше не ПИШИТЕ,
если не знаете!
№62 Пират Пью 23 июня 2019 15:26
+3
Цитата: Skipidar
Стоимость блюд для граждан России, определяемых по внешним признакам, возросла сразу на 20 процентов.

Это очень хорошая прививка для московских любителей за не дорого почувствовать себя барином среди папуасов.
№63 Vkras517 23 июня 2019 19:22
+4
Цитата: СергейПеров
Пиндосы планируют создать в Батуме курорт мирового уровня, с продажей вилл, недвижимости и т.д. Естественно наша "патриотическая" элита не сможет отказать себе в удовольствии потратить там часть своих наворованных ...
Почему не ставятся задачи, в противовес грузинским курортам - создать суперкурорты в Пицунде, Гаграх??? Только лишь в том, что денег не хватает? И все уходит в Крым? Чушь! Дело в боязни нашего либерально-подпиндосовского правительства потратить лишние миллиарды на цели, противоречащие МВФ...
Считаю, что курорты Абхазии и Южной Осетии должны быть поддержаны, наравне с российскими курортами!

Советую Вам разобраться почему российский бизнес до сих пор, в течении вот уже 25 лет не пришёл в Абхазию. От слова вообще. Вполне возможно виноваты и местные трутни, "абсныахарахуру". Сдается мне " плоскийбашка" будет похлеще джорджиков по отношению к нам. Давно нужно было поставить местным кнезькам ультиматум, - не можете сами содержать эту благословенный землю, - подвинтесь и не отсвечивайте, ну хотя бы так как в Аджарии. Как мало мальский знаток местного калорита утверждаю, - по мерзопакости и сволочному к нам отношению, абсны борется с джорджией за пальму первенства. Вот там реально "мыимдолжны". Во всем и всего. В отличии от осетин ЮО. Вот там действительно люди благодарны и ВСЕ помнят. Да и просто, - работяги.
Да и насчёт " полутень миллионного" руссотуристо я бы не сильно кипешивал. Конечно, для вконец обнищавшей Джорджии каждый турист из РФ на счёту. Но! Учтите что существует громадная диаспора князей (по оценка миллионная) и с паспортами РФ. Вот они и "туристы". Кстати, багратионов среди их нет вообще. Гнилье, практически одно. Живут, зарабатывают в России, и при первом же случае ладят то же здесь. Менталитет такой... гниловатый...
№64 menol 23 июня 2019 21:23
0
Цитата: Лавина
ПИшЕте и пишИте - надо бы знать Вам разницу,
и не делать мне замечания.
Ещё раз повторяю, что многого не знаете, а ПИШЕТЕ, но лучше не ПИШИТЕ,
если не знаете!

Вот тут соглашусь,ошибку сделала в слове,поздно заметила,уже нельзя было редактировать.По поводу замечаний:оставьте свой менторский тон,пожалуйста!Пишите-не пишите,"я вам повторяю“-кто кому замечания делает?Всего доброго.
№65 Яна Игнатова 24 июня 2019 10:29
0
Экстремалы и упертые были, есть и будут, поэтому хоть предупреждай, хоть нет, геморроя не избежать, если что.