Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Выстрел в ногу: Снижение турпотока сильно бьёт по экономике Грузии
Опрос: Как повлияет запрет на полёты в Грузию на её экономику?
Сильно ударит по доходам
Грузия не почувствует этих мер
Всего проголосовало: 711
Сразу же, после того, как вспыхнули беспорядки в Грузии и были озвучены русофобские лозунги высшим руководством страны, Владимир Путин своим указом запретил все пассажирские потоки в Грузию.
На первый взгляд может показаться, что мера с запретом перелетов носит популистский характер, но, на самом деле, для Грузии это потеря более трети туристического рынка. Вполне серьезная финансовая санкция.
5 стран по числу визитеров в Грузию, за май 2019:
- Россия – 172000 человек;
- Азербайджан – 106000 человек;
- Армения – 98000 человек;
- Турция – 71000 человек;
- Израиль – 17000 человек.
Пока генацвале подсчитывают убытки от Российских санкций, мы снизим риски столкновений местного населения с российскими туристами. Подождём, пока горный народ поумнеет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: mutabor
Русские туристы должны приехать во вражескую грызунию
Обязательно... Приобретение путёвок в турфирме "Пятая колонна"...
под рекламным слоганом - "отморожу уши на зло маме (Путину)" ))))
Цитата: иной
под рекламным слоганом - "отморожу уши на зло маме (Путину)" ))))
Здесь два варианта "турфирмы": для нашей российской внутренней "пятой колонны" и для тех, кого так назвала грузинская президентша ... Именно её, грузинскую "колонну №5", я имела ввиду в своём комменте... Наши доморощенные пятоколонные либералы в этом офисе путёвками к грузинам не обеспечиваются...
"Наши доморощенные пятоколонные либералы в этом офисе путёвками к грузинам не обеспечиваются..."
Как? почему ? я думал хоть туда их сплавить навечно ))
Как? почему ? я думал хоть туда их сплавить навечно ))
Цитата: иной
Как? почему ? я думал хоть туда их сплавить навечно ))
Они обеспечиваются путёвками в другом офисе... я ж написала - их два... Для нашей пятой колонны и для тех, которые считаются таковой в Грузии))
Грузинцы выстрелили себе в ногу, теперь пусть стоят на одной ноге.
Если выстрелят в свою вторую ногу...
Ждём-с!
Хотя с их джорджиковским менталитетом и логикой, они и дальше будут стрелять по своим ногам под руководством амеров.
Так и ног никаких не хватит у этих "сороконожек"...
Могут случайно что-нибудь ещё себе отстрелить эти "храбрые"...
Не относится к нормальным и здравомыслящим людям, которые и
сейчас живут в Грузии.
Но их голос, к сожалению, мало слышен.
Если выстрелят в свою вторую ногу...
Ждём-с!
Хотя с их джорджиковским менталитетом и логикой, они и дальше будут стрелять по своим ногам под руководством амеров.
Так и ног никаких не хватит у этих "сороконожек"...
Могут случайно что-нибудь ещё себе отстрелить эти "храбрые"...
Не относится к нормальным и здравомыслящим людям, которые и
сейчас живут в Грузии.
Но их голос, к сожалению, мало слышен.
России надо реально жестче реагировать. "А не будут платить отключим газ" - тут не газ ключевая фраза и плата конечно же, вспомни эту управдома и сказанную фразу и тональность... Вот с таким видом и интонацией мне кажется мы должны реагировать, особенно на страны от которых мы ну в обще ни как не зависим,а наоборот. Печально конечно, что еще пока зависим от кого то , но... я вот сейчас кромольное и может не дальновидное ляпну, но - нафига мы продаем США рд-180? Мы их двигаем вперед, они ска экономят, т.е. мы врагу помогаем в развитии... я понимаю там рабочие места, заказы и т.д. но мне кажется там не такая глобальная сумма, которую могло компенсировать гос-во заводу изготовителю.... ну просто меня это бесит, сорри )))))
иной, выскажу свою женскую точку зрения по поводу продажи российских РД-180 штатам.
Во-первых, России нужно зарабатывать деньги для развития своей экономики.
Во-вторых, чем дОльше по времени мы продаём амерам РД-180, тем
успешнее мы тормозим штатовское развитие. Поскольку покупая у России РД, они не создают свои РД. А Россия всегда может остановить продажу РД штатам.
И тогда...они останутся ни с чем!
Пытаются штаты создать свои РД, но не могут. Или денег им не хватает
на создание своих РД, или мозгов...
Во-первых, России нужно зарабатывать деньги для развития своей экономики.
Во-вторых, чем дОльше по времени мы продаём амерам РД-180, тем
успешнее мы тормозим штатовское развитие. Поскольку покупая у России РД, они не создают свои РД. А Россия всегда может остановить продажу РД штатам.
И тогда...они останутся ни с чем!
Пытаются штаты создать свои РД, но не могут. Или денег им не хватает
на создание своих РД, или мозгов...
Дополнение.
В-третьих, в России, таким образом, сохраняются рабочие места.
В-четвёртых, наука в России таким образом поддерживается.
В-пятых, российские специалисты с опытом работы передают
знания молодым специалистам.
В-шестых, наука в этой области в штатах отстаёт и отстанет
ещё лет на 50 или более.
В-третьих, в России, таким образом, сохраняются рабочие места.
В-четвёртых, наука в России таким образом поддерживается.
В-пятых, российские специалисты с опытом работы передают
знания молодым специалистам.
В-шестых, наука в этой области в штатах отстаёт и отстанет
ещё лет на 50 или более.
я в целом согласен, но
1. России нужно зарабатывать деньги для развития своей экономики. - там копейки в масштабах стратегии и страны
2. чем дОльше по времени мы продаём амерам РД-180, тем
успешнее мы тормозим штатовское развитие. - А вот это совсем не факт и главное, что мне хотелось бы сказать по этому вопросу. Я внимательно изучил вопрос и главным является для них - в основном себистоимость, им проще купить у нас и пока летать, параллельно тратя другие, колоссальные деньги на перспективные разработки и это конечно не факт, но в теории, они нас используют как временную, дешевую меру, а по факту, когда (если) сделают движок нового уровня - мы окажемся в .....опе.
А если не продавали бы - они сидели бы в .опе, а так они и рыбку съели и.... в общем двояко это все
В-шестых, наука в этой области в штатах отстаёт и отстанет
ещё лет на 50 или более. - Вы так в этом уверены? Я нет. Я не верю особо в их полеты на Луну, но 50 лет оставания так же не верю, есть удачи есть неудачи, что у них , что у нас, на мой взгляд - повторюсь, нас ,точнее наши движки используют как дешевую альтернативу, вкладывая деньги в перспективу.. и не аукнулось бы нам это строицей
1. России нужно зарабатывать деньги для развития своей экономики. - там копейки в масштабах стратегии и страны
2. чем дОльше по времени мы продаём амерам РД-180, тем
успешнее мы тормозим штатовское развитие. - А вот это совсем не факт и главное, что мне хотелось бы сказать по этому вопросу. Я внимательно изучил вопрос и главным является для них - в основном себистоимость, им проще купить у нас и пока летать, параллельно тратя другие, колоссальные деньги на перспективные разработки и это конечно не факт, но в теории, они нас используют как временную, дешевую меру, а по факту, когда (если) сделают движок нового уровня - мы окажемся в .....опе.
А если не продавали бы - они сидели бы в .опе, а так они и рыбку съели и.... в общем двояко это все
В-шестых, наука в этой области в штатах отстаёт и отстанет
ещё лет на 50 или более. - Вы так в этом уверены? Я нет. Я не верю особо в их полеты на Луну, но 50 лет оставания так же не верю, есть удачи есть неудачи, что у них , что у нас, на мой взгляд - повторюсь, нас ,точнее наши движки используют как дешевую альтернативу, вкладывая деньги в перспективу.. и не аукнулось бы нам это строицей
иной, я высказала свою женскую точку зрения,
Вы высказли свою мужскую точку зрения.
Не буду больше спорить.
Но время всё расставит на свои места, и мы увидим,
кто был прав.
Вы высказли свою мужскую точку зрения.
Не буду больше спорить.
Но время всё расставит на свои места, и мы увидим,
кто был прав.
РД 180, к сожалению, тормозит и наше развитие в области ракетных двигателях. Разработан в середине 90-х годов на базе РД 170. А это разработка 1976 года. За 40 лет ничего не изменилось. Нужны новые технологии.
S-E-R-G, можно я опять выскажу свою женскую точку зрения.
Если что-то, что было создано ранее и работает успешно,
проверено временем и закупается штатами - это значит,
что РД-180 выдержал проверку временем.
Штаты барахло покупать не будут.
Что же штаты у своих союзников не покупают РД?
Ну, а новые технологии, конечно, нужны, но для новых
технологий нужно время, чтобы они зарекомендовали себя
в качестве отличного продукта, который прошёл испытание временем.
А время требуется не только на создание чего-то нового,
но ещё нужна проверка временем того или иного изобретения.
Если что-то, что было создано ранее и работает успешно,
проверено временем и закупается штатами - это значит,
что РД-180 выдержал проверку временем.
Штаты барахло покупать не будут.
Что же штаты у своих союзников не покупают РД?
Ну, а новые технологии, конечно, нужны, но для новых
технологий нужно время, чтобы они зарекомендовали себя
в качестве отличного продукта, который прошёл испытание временем.
А время требуется не только на создание чего-то нового,
но ещё нужна проверка временем того или иного изобретения.
вы правы..дело не в деньгах..а в развитии научной школы,разработке технологий,воспитании спецов.Чем дольше Россия продает свои РД пиндосам,тем больше они тормозятся в плане развития своей специфической отрасли двигателестроения.А потом настанет МОМЕНТ..и все!))..амерские ракеты не смогут никуда взлететь ...маккейн(гореть ему в аду)..всетаки,по-своему ,был прав,когда требовал запретить покупать у России РД)))..он,хоть,и мразь,но умная мразь и прямо говорил,что сша сами должны развивать эту отрасль!...очень хорошо,что его не очень поддерживали..
Говорят у пиндосов есть движок и на-амного лучше чем наш РД 180 по всем параметрам, но пока он сыроват и довольно дорогой по сравнению с нашими двигателями, поэтому и покупают у нас, но когда доведут до ума свою машину, то мы будем иметь бледный вид, если не придумаем машины которые будут действовать на принципиально иных основах.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Натка из Сибири, это Вам пиндосы сами сказали?
Да пиндосы всем говорят, что на Луну летали, только вот
на каких двигателях, мне очень интересно...
Сарафанное радио много чего говорит,
а бабки на скамейках возле подъезда знают всё: кто родился,
кто женился, кто развёлся, кто сколько сумок еды в дом
несёт, и по количеству сумок бабки вычисляют доход того или
иного жителя с математической точностью.
И даже про РД бабки знают и лучше всех в них разбираются.
Да пиндосы всем говорят, что на Луну летали, только вот
на каких двигателях, мне очень интересно...
Сарафанное радио много чего говорит,
а бабки на скамейках возле подъезда знают всё: кто родился,
кто женился, кто развёлся, кто сколько сумок еды в дом
несёт, и по количеству сумок бабки вычисляют доход того или
иного жителя с математической точностью.
И даже про РД бабки знают и лучше всех в них разбираются.
Ещё говорят, что кур доят, Натка из Сибири.
У пиндосов есть свой двигатель и он лучше РД 180, единственный недостаток - цена и пиндосы работают над его удешевлением, но вы не обращайте внимание, продолжайте курлыкать и поглаживать себя по брюшку.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Вам тут много всякой хрени наболтали... по-женски, но Вы абсолютно правы. И есть у пиндосов и свои движки... другого класса. А наши они действительно покупают только потому, что в этом узком сегменте им гораздо проще купить наши, чем делать свои, не говоря уже о проектировании и испытаниях. Как бы "градус восхищения" необходимостью и незаменимостью наших двигателей для пиндосов, у многих несколько завышен.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
У Вас логика потрясная, Блэк Джек.
"У амеров ЕСТЬ свои движки...другого класса, но им проще купить НАШИ, чем делать свои". Ваша Фраза!
"Шеде-Врально"!
Ваша логика тянет на "Нобелевку"... Нет, на - Шнобелевку!
Если амеры закупают российские РД, это говорит о том,
что российские РД ЛУЧШЕ, чем их амерские неизвестного
класса. И не пишите мне, что Вы лично видели американские РД, и даже гладили их своими шершавыми ладонями.
И не пишите мне, что амеры летали на Луну на своих РД.
Впрочем, с кем я разговариваю?
С человеком, который преклоняется перед всем американским, и который всегда готов обгадить всё российское.
"У амеров ЕСТЬ свои движки...другого класса, но им проще купить НАШИ, чем делать свои". Ваша Фраза!
"Шеде-Врально"!
Ваша логика тянет на "Нобелевку"... Нет, на - Шнобелевку!
Если амеры закупают российские РД, это говорит о том,
что российские РД ЛУЧШЕ, чем их амерские неизвестного
класса. И не пишите мне, что Вы лично видели американские РД, и даже гладили их своими шершавыми ладонями.
И не пишите мне, что амеры летали на Луну на своих РД.
Впрочем, с кем я разговариваю?
С человеком, который преклоняется перед всем американским, и который всегда готов обгадить всё российское.
Вы болезненно глупы и нечистоплотны. И зачем-то каждым своим явлением в моих комментах только доказываете это в очередной раз.
То, что вы невежественны это и беда ваша и вина. Двигатель от жигулей отличается от двигателя волги или мерседеса. И если кто-то покупает двигатели от жигулей, хотя имеет двигатель мерседесовский, означает лишь то, что ему для чего-то, может быть для мотоблока, водяной помпы, генератора, нужен именно 1.5 литровый недорогой движок. Хотя торговцы жигулёвскими движками могут лопаться от гордости, что те, кто может делать двигатели для мерсов, покупают и их движки...
Интересно, отсутствие совести и ума - отличительная черта всех нодовцев или только местных, на Политикусе?
Я бы Вам вообще ничего не писал. Лживые люди мне неинтересны. А вы еще и лживо злобны.
Вы лживое мерзкое существо. Ну или дайте пример, а лучше примеры моего "преклонения перед ВСЕМ американским", да хоть перед чем американским и хотя бы один пример "обгаживания" мною ВСЕГО (или хотя бы чего-нибудь одного, за исключением российской либерастни и пропиндского НОДа, а почему НОД пропиндосский я подробно объяснял ранее, а также прочих российских "продуктов" типа "собчак", "навальный") и тогда я обещаю навсегда исчезнуть с Политикуса... Но что-то мне подсказывает, что мне еще придётся испачкаться в Вас и в Вашей собачьей своре.
Жду фактов, хотя уже знаю, что будет.
То, что вы невежественны это и беда ваша и вина. Двигатель от жигулей отличается от двигателя волги или мерседеса. И если кто-то покупает двигатели от жигулей, хотя имеет двигатель мерседесовский, означает лишь то, что ему для чего-то, может быть для мотоблока, водяной помпы, генератора, нужен именно 1.5 литровый недорогой движок. Хотя торговцы жигулёвскими движками могут лопаться от гордости, что те, кто может делать двигатели для мерсов, покупают и их движки...
Интересно, отсутствие совести и ума - отличительная черта всех нодовцев или только местных, на Политикусе?
Я бы Вам вообще ничего не писал. Лживые люди мне неинтересны. А вы еще и лживо злобны.
С человеком, который преклоняется перед всем американским, и который всегда готов обгадить всё российское.
И вот подтверждение моим словам, ибо Я ВСЕГДА ПОДТВЕРЖДАЮ СВОИ СЛОВА И ОЦЕНКИ. Вы лживое мерзкое существо. Ну или дайте пример, а лучше примеры моего "преклонения перед ВСЕМ американским", да хоть перед чем американским и хотя бы один пример "обгаживания" мною ВСЕГО (или хотя бы чего-нибудь одного, за исключением российской либерастни и пропиндского НОДа, а почему НОД пропиндосский я подробно объяснял ранее, а также прочих российских "продуктов" типа "собчак", "навальный") и тогда я обещаю навсегда исчезнуть с Политикуса... Но что-то мне подсказывает, что мне еще придётся испачкаться в Вас и в Вашей собачьей своре.
Жду фактов, хотя уже знаю, что будет.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Хрень!
Вот это Ваше истинное имя. А еще Лавина Лжи... Можно еще много чего добавить, но вопрос остался, где я "преклоняюсь" перед ВСЕМ американским и "обгаживаю" ВСЁ российское?
Или "хрень" это и есть Ваши "факты"?
Или "хрень" это и есть Ваши "факты"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Пытаются штаты создать свои РД, но не могут. Или денег им не хватает на создание своих РД, или мозгов...
Скорее всего второе, так как КД и технологию они выкупили за копейки ещё в 90-е. А вот воссоздать...УВЫ. Все мозги в России и в Китае.
Димыч, ты такой же любитель нагадить во всех подъездах,
как и Дося с Термитом, Asus-ом и другими, у которых ни мыслей
в башке, ни ума, ни таланта.
Нагадил уже во всех моих комментах, и не тлько моих.
Пальцы целы? В голове у тебя, понятно, печенька В.Нуланд застряла.
Иди постирай свои шаровары.
AsuS, ты тоже постирай шаровары.
Или ты клон Димыча, доськи-моськи и термита?
как и Дося с Термитом, Asus-ом и другими, у которых ни мыслей
в башке, ни ума, ни таланта.
Нагадил уже во всех моих комментах, и не тлько моих.
Пальцы целы? В голове у тебя, понятно, печенька В.Нуланд застряла.
Иди постирай свои шаровары.
AsuS, ты тоже постирай шаровары.
Или ты клон Димыча, доськи-моськи и термита?
Стрелять только в фаберже, это минимум! Это только что бы, хотя бы трохи успокоить. Для начала, так сказать...
А в "ногу..."? И тут же САМОМУ броситься зализывать ранку... ?
"Ой, какие добренькие Каклабидзе..." "Ой, мы не так их поняли..."
"Ой, у них душевненькая травма от 2008..." ????
Это всё равно что по головке погладить! И Доколе мы будем цацкаться с лезгинкой в исполнении чудовишных русофобов?
"Стрелять в ногу?" - ну рассмешили. А "сокрашение" Амерного посольства (в июле 2017) с последующим их "воскрешениеи" ничего не напоминает?
А в "ногу..."? И тут же САМОМУ броситься зализывать ранку... ?
"Ой, какие добренькие Каклабидзе..." "Ой, мы не так их поняли..."
"Ой, у них душевненькая травма от 2008..." ????
Это всё равно что по головке погладить! И Доколе мы будем цацкаться с лезгинкой в исполнении чудовишных русофобов?
"Стрелять в ногу?" - ну рассмешили. А "сокрашение" Амерного посольства (в июле 2017) с последующим их "воскрешениеи" ничего не напоминает?
За две ночи 320 лари, т.е. 7212 рублей (3606 за ночь), номер обычный, репортёр немного заврался - на 4 звезды не тянет, на три - стандарт. За такой номер во Вьетнаме попросят примерно 2700 с завтраком + море круглый год тёплое, как и приезжать можно в любое время, всегда, мягко говоря, тепло, единственный минус - дорога.
Но у меня вопрос: У нас Админ, разместив этот ролик, ведёт пропаганду наращивания российского туризма в Грузию?
Но у меня вопрос: У нас Админ, разместив этот ролик, ведёт пропаганду наращивания российского туризма в Грузию?
"Из Грузии только официантки"
Когда то грузия была эталоном гостиприимства. Гость самый важный человек там. Иногда за столом из за уважения у гостю все говорили нв русском. А что мы видим сейчас? госткй унижают и выгоняют . нет больше не гостиприимства ни государства Грузия. А есть только гостка озлобленных кавказцев с губительной идеей привитой им пиндосами.
вы же не всех грузин знаете. возможно, часть грузин и раньше была скотами, способные убивать стариков и детей. возможно, сейчас часть грузин очень хорошо относятся к русским.
Была-была.
Причём большая часть.
Не все были готовы убивать - уж очень трусливы. Но большинство русских не любило - это я толерантно.
Причём большая часть.
Не все были готовы убивать - уж очень трусливы. Но большинство русских не любило - это я толерантно.
Не стоит верить верить всему, что говорят по телевизору.
Я был на НГ в Тбилиси и скажу, какого либо враждебного отношения к себе не испытал ни разу.
Да, очень много молодежи уже не знает русский язык, но когда к ним обращаешься подсказывают. (английский помогает).
На проспекте Шато Руставели были установлены палатки и антироссийские лозунги, так вот людей там было ровно 1 человек - организатор. Остальные прохожие останавливались только почитать плакаты и шли дальше.
Спросили у местных, в честь чего митинг, так нам ответили - это мол местный проплаченный дурачок.
Вот на море в этом году не поедем, хотя уже забронировали гостиницу. Хотели на наше черноморское побережье поехать, но цены там не соответствую уровню сервиса от слова совсем. Так что придется не патриотично ехать отдыхать заграницу.
Я был на НГ в Тбилиси и скажу, какого либо враждебного отношения к себе не испытал ни разу.
Да, очень много молодежи уже не знает русский язык, но когда к ним обращаешься подсказывают. (английский помогает).
На проспекте Шато Руставели были установлены палатки и антироссийские лозунги, так вот людей там было ровно 1 человек - организатор. Остальные прохожие останавливались только почитать плакаты и шли дальше.
Спросили у местных, в честь чего митинг, так нам ответили - это мол местный проплаченный дурачок.
Вот на море в этом году не поедем, хотя уже забронировали гостиницу. Хотели на наше черноморское побережье поехать, но цены там не соответствую уровню сервиса от слова совсем. Так что придется не патриотично ехать отдыхать заграницу.
Ну что сказать - симпатично вполне... Но перефразирую одну песню -
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна
Не нужен мне берег турецкий,
ИАфрика Грузия мне не нужна.
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна
Не нужен мне берег турецкий,
И
Пипетка решила себя возомнить клизмой.
Цитата: sliva
Когда то грузия была эталоном гостиприимства. Гость самый важный человек там. Иногда за столом из за уважения у гостю все говорили нв русском. А что мы видим сейчас? госткй унижают и выгоняют . нет больше не гостиприимства ни государства Грузия. А есть только гостка озлобленных кавказцев с губительной идеей привитой им пиндосами.
Горстка грузин, я бы так сказал.
На холмах Грузии лежит ночная мгла...(А.С.Пушкин)
Самое интересное, что в нынешнем состоянии Грузия для России совершенно не нужна. Ни в экономическом, ни в стратегическом плане (учитывая Абхазию и Южную Осетию). А если прибавить и Чечню...
Цитата: oblam
Самое интересное, что в нынешнем состоянии Грузия для России совершенно не нужна. Ни в экономическом, ни в стратегическом плане
Однако она, по-видимому, зачем-то срочно понадобилась американцам, а вот это уже тревожно. Возможно, что-то мутят в центре Лугара, а, может, следом за этим последуют провокации в Армении, в которую теперь Россия может попасть только через Иран или Азербайджан.
Вот тут Вы ошибаетесь крупно! Кавказ - подбрюшье России. И мы не потерпим там чужаков!!!
Слишком дорого нам обошёлся Кавказ, и Грузия, в частности. Памятуя о пролитой крови наших предков, повторения мы не допустим.
Слишком дорого нам обошёлся Кавказ, и Грузия, в частности. Памятуя о пролитой крови наших предков, повторения мы не допустим.
Не пойму, в чем вопрос для обсуждения? Ни у кого не должно быть сомнений, что Россия требует к себе уважения даже в мелочах. Грузины ведут себя по хамски и поэтому наказаны. Если бы власть Грузии отреагировала иначе, то и наказание было бы другим. Пусть привыкают.
Грузины решили принять у себя в гостях всех православных, пригласили и русских, усадили за стол, посадили на стул, но когда увидели русских у себя за столом, ОБИДЕЛИСЬ на русских и сказали, что русские их оккупировали…
По такому делу грузины пошли воевать с русской оккупацией, но поскольку русские по традиции на войну не пришли, грузинам пришлось киздить друга дружку, что ещё больше их расстроило и настроило против России и они ещё сильнее ОБИДЕЛИСЬ на русских...
Россия сказала «ну раз вы против, то мы не против... оставить вас одних» это грузин расстроило ещё больше… и теперь они обвиняют Россию в жестокой, ничем неоправданной, никем не спровоцированной деоккупации… и по традиции опять ОБИЖАЮТСЯ на русских…
Кажется ничего не упустил?
Кароче, что русский не сделает, то для грузина ОБИДА, да…
По такому делу грузины пошли воевать с русской оккупацией, но поскольку русские по традиции на войну не пришли, грузинам пришлось киздить друга дружку, что ещё больше их расстроило и настроило против России и они ещё сильнее ОБИДЕЛИСЬ на русских...
Россия сказала «ну раз вы против, то мы не против... оставить вас одних» это грузин расстроило ещё больше… и теперь они обвиняют Россию в жестокой, ничем неоправданной, никем не спровоцированной деоккупации… и по традиции опять ОБИЖАЮТСЯ на русских…
Кажется ничего не упустил?
Кароче, что русский не сделает, то для грузина ОБИДА, да…
но поскольку русские по традиции на войну не пришли
Ни хрена Россия НЕ ТРЕБУЕТ К СЕБЕ УВАЖЕНИЯ! И ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО! Я вот прям чувствую,как сейчас Путин реально психанул,достали потому что даже с его выдержкой! Поэтому такая молниеносная и правильная реакция! Потому что ЭТИ УБЛЮДКИ ПОЙДУТ НА ВСЕ! Могут и грохнуть кого-нибудь из наших туристов.Чего тогда делать будем? А тут еще хохлы, а приебалты? И таких А еще много,мне давно непонятно-какого фига мы молчим? да еще и торгуем со всеми этими "европейцами". Раз уж мы оккупанты-может и правда оккупировать все эти "великие страны".Сколько там америкосы танков увидели на границе с хохлами-200? Ну так давайте подгоним! Все 200 шт-пусть любуются!
Оккупировать - и опять кормить?
Если тебя незаслуженно обидели, вернись и ЗАСЛУЖИ!!!
А если на тебя незаслуженно обиделись?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
это не наказание, так, по попке погладили, а надо бы морду разбить.
Пусть украинцев к себе пригласят
Если все пляжи в Крыму будут опоясаны двойной колючей проволокой а не одинарной как сейчас народ и в Грузию поедет. Я уже не говорю о ценах и обслуживании на полуострове. Встречал в инете, что отдых 3 звезды в Крыму дороже в два и более раза чем в Турции и даже дороже чем в Италии
И я бы, если была такая возможность, поехал бы в Гагры(но никогда не в Батуми или другие грузинские берега- сейчас не знаю, а при советах там был отстой- недружелюбное местное население-были проблемы)- при советах это был супер, а что сейчас?
И я бы, если была такая возможность, поехал бы в Гагры(но никогда не в Батуми или другие грузинские берега- сейчас не знаю, а при советах там был отстой- недружелюбное местное население-были проблемы)- при советах это был супер, а что сейчас?
тут к сожалению, нельзя не согласиться, цены ломят реально. Если уровень близкий к той же Турции, чего часто и нет, то цены , не то, что равнозначны, они значительно дороже. Надеюсь эта ситуация как то исправится, а то при всем своем патриотизме - все же предпочту берег зарубежный. Хотя.. а почему я это стесняясь говорю, да я выберу берег зарубежный, пока Вы , уважаемые соотечественники Крымчане не поимеете совесть и выведите либо на тот же уровень комфорт (вот его мы готовы и так скажем незамечать в целом, главное -море и горы ) ) либо цены подвести к реальным и не ломить уж с нас хотя бы втриторога
На это крымчане объясняли тем, что у них курортный сезон короче. И поэтому они дерут больше...
а это прям единственный их зароботок, мы то как то и без курортного сезона в целом по стране живем. Да и суть не в этом, должны же понимать, что патриотизм это одно, а свой карман все же свой карман и тут не надо в меня ни чем тяжелым кидать, я выберу там, где комфортнее и дешевле мне потратить мои честно заработанные )
Нормальные крымчане совсем даже не в восторге, что к нам едет огромное количество отдыхающих - а вовсе даже наоборот.
А цены ломят - это да, только это не крымчане - а жлобьё..
А цены ломят - это да, только это не крымчане - а жлобьё..
Расскажу интЭрЭсное.Может быть для кого-то
В 2000-х наш мет.комбинат приобрёл в собственность СКОК"АЙ-ДАНИЛЬ"в Крыму и начал отправлять туда рабочих на оздоровление на специально для этого закупленных автобусах"MAN".
Я сам ездил туда по путёвке 2005-м,платил 10 %-160 гривен на тот момент по профсоюзу(кому интересно-есть оф.сайт с СОВРЕМЕННЫМИ расценками,СКОК сейчас принадлежит Управлению курортов Крыма),проезд в автобусе стоил 10 гривен.Расстояние до санатория-700 км.Номера были разные:от"стандарт"за 160 до"морского"корпуса(прямо на пляжем)за 250.При единовременном размещении всего в 600-700 человек очередь в"АЙ-ДАНИЛЬ"была несусветная.
За 160 гривен-5-ти разовое питание,прикрепление к врачу,отдельный мед.корпус со всевозможными физиопроцедурами,экскурсии(правда уже за отдельную символическую плату т.к. работали турагентства самого Крыма но на заводском прикреплённом автобусе,было три машины),безплатная маршрутка до троллейбуса № 2 Бот.сад-Ялта,сад с деревьями и растениями Крыма создававшими АХРЕНЕННЫЙ аромат который долетал аж до 15-го этажа и прочие преференции.
Цены в Ялте были дикие не только во времена нЭзалЭжной.Мать была на Южном Берегу Крыма в середине 70-х и уже тогда говорила что в сезон дерут три шкуры.В 2005-м на базаре Ялты грузины торговали узбекскими дынями,половинка кольца дыни диаметром 25-30 см шириной в 2 пальца стоила у них 20 гривен а бутылка крымского вина от 20 до 50-ти,в зависимости от самого вина."Красный мускат белого камня"в магазине Массандровского винзавода стоил 70-т гривен,подушки и валики с можжевеловой стружкой и лавандой в сувенирных ларьках вдоль русла реки на подходе к набережной Ялты стоили от 25 гривен а на подъёме к Чуфут-Кале в Бахчисарае люди сами делающие эти поделки отдавали их от 1 гривны до 5 за штуку,поделки из самого можжевельника(подсвечники,чётки,подставки под горячее и проч.)стоили от 5 до 15 гривен.
В общем-курорт и всё к нему прилагающееся.Т.е. отсутствие серьёзной промышленности которая и приносит доход.
А на сезонном заработке-курортном-народ живёт от сезона к сезону.Поэтому там и цены-
Вот так.
Но как-бы то ни было но впечатлени и от Крыма и от отдыха остались только хорошие-"И не испортють нам обедни злые происки врагов!"
В 2000-х наш мет.комбинат приобрёл в собственность СКОК"АЙ-ДАНИЛЬ"в Крыму и начал отправлять туда рабочих на оздоровление на специально для этого закупленных автобусах"MAN".
Я сам ездил туда по путёвке 2005-м,платил 10 %-160 гривен на тот момент по профсоюзу(кому интересно-есть оф.сайт с СОВРЕМЕННЫМИ расценками,СКОК сейчас принадлежит Управлению курортов Крыма),проезд в автобусе стоил 10 гривен.Расстояние до санатория-700 км.Номера были разные:от"стандарт"за 160 до"морского"корпуса(прямо на пляжем)за 250.При единовременном размещении всего в 600-700 человек очередь в"АЙ-ДАНИЛЬ"была несусветная.
За 160 гривен-5-ти разовое питание,прикрепление к врачу,отдельный мед.корпус со всевозможными физиопроцедурами,экскурсии(правда уже за отдельную символическую плату т.к. работали турагентства самого Крыма но на заводском прикреплённом автобусе,было три машины),безплатная маршрутка до троллейбуса № 2 Бот.сад-Ялта,сад с деревьями и растениями Крыма создававшими АХРЕНЕННЫЙ аромат который долетал аж до 15-го этажа и прочие преференции.
Цены в Ялте были дикие не только во времена нЭзалЭжной.Мать была на Южном Берегу Крыма в середине 70-х и уже тогда говорила что в сезон дерут три шкуры.В 2005-м на базаре Ялты грузины торговали узбекскими дынями,половинка кольца дыни диаметром 25-30 см шириной в 2 пальца стоила у них 20 гривен а бутылка крымского вина от 20 до 50-ти,в зависимости от самого вина."Красный мускат белого камня"в магазине Массандровского винзавода стоил 70-т гривен,подушки и валики с можжевеловой стружкой и лавандой в сувенирных ларьках вдоль русла реки на подходе к набережной Ялты стоили от 25 гривен а на подъёме к Чуфут-Кале в Бахчисарае люди сами делающие эти поделки отдавали их от 1 гривны до 5 за штуку,поделки из самого можжевельника(подсвечники,чётки,подставки под горячее и проч.)стоили от 5 до 15 гривен.
В общем-курорт и всё к нему прилагающееся.Т.е. отсутствие серьёзной промышленности которая и приносит доход.
А на сезонном заработке-курортном-народ живёт от сезона к сезону.Поэтому там и цены-
Вот так.
Но как-бы то ни было но впечатлени и от Крыма и от отдыха остались только хорошие-"И не испортють нам обедни злые происки врагов!"
Они итак там обижаются, что Россия им не дала того, что обещала.... Вчера лично услышала от родственницы знакомой... Мой вопрос, а вы домой хотели вернуться или халяву искали, поставил ее в тупик. Домой? Так вот, добро пожаловать... оглянись - нам Тавриду не отстраивают!
Ты где в Крыму колючую проволоку видел д@бил?
тут то же соглашусь, дорого , но колючки не видал )))
Так дебил же - что с него спрашивать?
Так ещё и укроинець наверно.
Так ещё и укроинець наверно.
А уж какой отстой это Батуми было в 90-ых.... и не передать...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Судя по минусу от живого активного нодовца, местный НОД полагает, что в Батуми в 90-ые было чудесно, да, Лавина Мерзости?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для примера, мне в Ялту с перелетом на 4 человека посчитали за 7 ночей - 107 000 рублей, а в Аланью (Турция) 98 000 и то, сказали, что ещё возможно сделают скидку. Вроде разница не большая, но вот в Ялте только завтрак включен, а в Турции всё полностью.
Посмотрел статистику посещения Грузии иностранными туристами. Россия на первом (172 000 человек). Второе, третье, четвертые и пятые места - Армения, Азербайджан, Турция и Израиль... Причем первые три страны - фактически сорседи, близость страны, понятно, играет огромную роль в выборе места посещения... Израиль на пятом с количеством туристов всего 17 000 человек, в 10 раз меньше России... А где БоГаТаЯ Еуропа??? Где англы и саксы, где фрицы и бжеки??? Где, черт побери, легушатники? Где, те, кто верещит во всю глотку о защите и помощи демократии в Грузии? Где наша родня - хохлы? Максимум на Одессу хватает съездить на отдых?
Да... Если бы мы правильно распоряжались своими деньгами и не слушали западников о свободе конкуренции, выбора, ненужности патриотизма и т. д. и т. п., то наверное наши курорты давно стали бы лучше турецких...
Да... Если бы мы правильно распоряжались своими деньгами и не слушали западников о свободе конкуренции, выбора, ненужности патриотизма и т. д. и т. п., то наверное наши курорты давно стали бы лучше турецких...
на счет -курорты стали бы лучше турецких, при всем патриотизме , не был бы так уверен )) Тут походу наоборот, только здоровая конкуренция сподвинет снижать цены и улучшать сервис.
Цитата: иной
на счет -курорты стали бы лучше турецких, при всем патриотизме , не был бы так уверен )) Тут походу наоборот, только здоровая конкуренция сподвинет снижать цены и улучшать сервис.
Для создания Курорта с большой буквы нужны инвестиции. Конкуренция здесь не при чем, все решают деньги.
Даже если вы построите суперотель на берегу моря, вам потребуется инфраструктура. Без нее ваш курорт завянет. Исключением могут быть остравные государства Мальдивы, Сейшелы и т.д., там экзотика и уединенность - их шарм.
Армяне и азербайджанцы, думаю, продукты возят оптом и ездят с деловой целью.
не едьте к ним, не надо их оккупировать ...
Точно, точно. Сами принуждают к оккупации.
Я уже писал... В 2008 нужно было обстрелять половиной снарядов, что грузиняки выпустили по Цхенвалу, Тбилиси, а второй половиной Киев, который этим мразям помогал. Дерьмо народец, когда-то слёзно просились в Россию дабы живыми остаться, а теперь... Суки продажные! Перекрыть рейсы мало, вышвырнуть из России всех грузин домой, к чёртовой матери, даже если они и граждане РФ. Держать врага за спиной, нет уж, увольте, и плевать, что там скажет мировое сообщество. Пример нужно брать с китайцев, вот уж кому наSрать на всех и на вся, молодцы!
Если честно, то для меня явилось откровением кол-во отдыхающих в Грузии россиян.
20 лет с той стороны с завидным постоянством пружинят хвост в отношении нашей страны, а с 2008-го поток грязи год от года только усиливается. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понимать значение тех сумм денег для экономики Грузии, которые наши туристы оставляют на курортах. Просто для наглядности- 1,7кк* 75$(взял среднее значение трат в день на одного человека)=125 млн$- это столько наши туристы оставляли в день.
Берем среднее кол-во дней проведенных отдыхающими на курортах -10 дней.
Потеря почти 2 лярдов зелени для страны, находящейся в глубокой заднице- это больно.
Пусть никого не вводит в заблуждение красивости Батуми- большая часть их принадлежит Турции. Там даже есть район, который просто принадлежит турецкой общине.
История движется по спирали- Грузия уже была на пороге краха, им протянули руку помощи, о которой нынешнее руководство этой страны предпочло забыть. Посмотрим на результат нового витка истории.
20 лет с той стороны с завидным постоянством пружинят хвост в отношении нашей страны, а с 2008-го поток грязи год от года только усиливается. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понимать значение тех сумм денег для экономики Грузии, которые наши туристы оставляют на курортах. Просто для наглядности- 1,7кк* 75$(взял среднее значение трат в день на одного человека)=125 млн$- это столько наши туристы оставляли в день.
Берем среднее кол-во дней проведенных отдыхающими на курортах -10 дней.
Потеря почти 2 лярдов зелени для страны, находящейся в глубокой заднице- это больно.
Пусть никого не вводит в заблуждение красивости Батуми- большая часть их принадлежит Турции. Там даже есть район, который просто принадлежит турецкой общине.
История движется по спирали- Грузия уже была на пороге краха, им протянули руку помощи, о которой нынешнее руководство этой страны предпочло забыть. Посмотрим на результат нового витка истории.
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться
По"ящику"сказали-при 13 лярдах баксей ВВП Грузии ОДИН лярд приносили туристы из России.
Цитата: дедмазай
Если все пляжи в Крыму будут опоясаны двойной колючей проволокой а не одинарной как сейчас народ и в Грузию поедет. Я уже не говорю о ценах и обслуживании на полуострове. Встречал в инете, что отдых 3 звезды в Крыму дороже в два и более раза чем в Турции и даже дороже чем в Италии
И я бы, если была такая возможность, поехал бы в Гагры(но никогда не в Батуми или другие грузинские берега- сейчас не знаю, а при советах там был отстой- недружелюбное местное население-были проблемы)- при советах это был супер, а что сейчас?
И я бы, если была такая возможность, поехал бы в Гагры(но никогда не в Батуми или другие грузинские берега- сейчас не знаю, а при советах там был отстой- недружелюбное местное население-были проблемы)- при советах это был супер, а что сейчас?
Пипец! Вы видимо,дедушка мазай,из ума выжили по старости? Не? ПРОВОЛОКУ ! КОЛЮЧУЮ??? В КРЫМУ????? . Перестаньте читать хохляцкую прессу!
еще бы и грузин отсюда выкинули, пусть у себя на родине порядок наведут, а то все окраины русских повыкидывали от себя и переехали в Россию кормиться. Нет уж, независимость, так независимость, все на родине. Как они русским кричали - чемодан, вокзал - Россия? Может пора уже и нам?
дело не в гузинах, прибалтах и прочих, дело в нас, что мы позволяем всем этим недогосударствам понарошечным вести себя как настоящим.
Цитата: иной
на счет -курорты стали бы лучше турецких, при всем патриотизме , не был бы так уверен )) Тут походу наоборот, только здоровая конкуренция сподвинет снижать цены и улучшать сервис.
Знаете,на волне патриотизма каждый год ездили в Крым. К сожалению,с горечью поняла-народ за годы,проведенные "под хохлами"-обхохлился. Начинаешь говорить с местными и понимаешь,что оказывается Россия ДОЛЖНА ,ДОЛЖНА,ДОЛЖНА! Они не хотят платить налоги,что для нас УЖЕ норма,они не хотят жить по закону,хотят как привыкли.В общем-в этом году не поехали,опять в Турцию махнули. Там мы никому не должны. Как гритца-все "уплочено!" Менталитет крымчан будет сложно поменять.Пусть не обижаются,но пока как-то так.
а разве не авиаперевозчики и турфирмы пострадают? вроде как пару миллиардов возвратов билетов будет.
Ну так и полётов не будет. А то, что на Луну рейсов нет, Вас не печалит?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Лавина (Лжи) против решения ВВП об отмене авиасообщения с Грузией? А это позиция личная или нодовская?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
У Вас чисто американские методы: нагадить везде, а потом во всём обвинить Россию, а заодно и меня, Блэк Джек.
Таких людей, как Вы, называют аферистами.
Всё, что Вы пишете, несусветная ЛОЖЬ и хрень.
Амеры уже отвалили Вам 30 серебряников. Бегите в кассу.
Таких людей, как Вы, называют аферистами.
Всё, что Вы пишете, несусветная ЛОЖЬ и хрень.
Амеры уже отвалили Вам 30 серебряников. Бегите в кассу.
Вы опять тут?
Какие еще американские методы? Я Вас вообще не замечаю, пока вы не лезете ко мне своей лживой и тупой мерзостью.
Вас я не обвиняю, вы сами всё сделали для того, чтобы я ИМЕЛ ОСНОВАНИЯ называть Вас ЛЖИВЫМ И НЕПОРЯДОЧНЫМ СУЩЕСТВОМ.
Вы даже тут лжете во всём и это очевидно, ибо ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОГО ФАКТА того, что я "преклоняюсь перед всем американским" и "обсираю всё российское"... И я Вас просил дать ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР того, о чём вы лживо пишите. Вот и всё. И коли вы не приводите таких примеров, то очевидно, что вы лживое, непорядочное существо. Это логика...
А про серебрянники это Вам Ваш кассир сообщил? Вы уже свои шекели или доллары получили? Или, о Боже, Вам гривнами платят, судя по несравненной Ирине Владимировне...
А где это я Россию обвинил? Я понимаю, что Вы уже не в силах остановиться в своей лжи, но так, может я чего-то пропустил.
Вот в данном комменте я написал, что потери авиакомпаний от возврата билетов не очень существенные, а точнее, просто не будет запланированной прибыли, что сложно назвать ущербом. И привел пример с Луной, на который рейсов тоже не будет. То есть я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖАЛ РЕШЕНИЕ ВВП, А ВЫ ПОСТАВИЛИ МИНУС, не согласились, значит. Или это не Ваш минус и я это выдумал?
А если вспомнить, как ваша кодла минусовала комменты за ВВП и против Грудинина, то многое становится понятным. Так что там на счет серебрянников, долларов, шеккелей, а вернее всего, гривен?
Вы, очевидно, больны. Вы использовали до недавнего времени изрядное число ботов для забивания иных мнений и плюсования себя родимых, вы пишите откровенную чушь, вот как тут про ракетные двигатели и вы постоянно лжете, вот такой анамнез...
Какие еще американские методы? Я Вас вообще не замечаю, пока вы не лезете ко мне своей лживой и тупой мерзостью.
Вас я не обвиняю, вы сами всё сделали для того, чтобы я ИМЕЛ ОСНОВАНИЯ называть Вас ЛЖИВЫМ И НЕПОРЯДОЧНЫМ СУЩЕСТВОМ.
Вы даже тут лжете во всём и это очевидно, ибо ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОГО ФАКТА того, что я "преклоняюсь перед всем американским" и "обсираю всё российское"... И я Вас просил дать ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР того, о чём вы лживо пишите. Вот и всё. И коли вы не приводите таких примеров, то очевидно, что вы лживое, непорядочное существо. Это логика...
А про серебрянники это Вам Ваш кассир сообщил? Вы уже свои шекели или доллары получили? Или, о Боже, Вам гривнами платят, судя по несравненной Ирине Владимировне...
А где это я Россию обвинил? Я понимаю, что Вы уже не в силах остановиться в своей лжи, но так, может я чего-то пропустил.
Всё, что Вы пишете, несусветная ЛОЖЬ и хрень.
Что именно? Что от Вас только злоба и ни одного факта? Так это правда и любой может сам в этом убедиться. Вы только кидаете говно и это факт. А я пишу правду, что вы лжёте. И я привожу цитаты из Вас и это доказательство моих слов. Наглядное.Вот в данном комменте я написал, что потери авиакомпаний от возврата билетов не очень существенные, а точнее, просто не будет запланированной прибыли, что сложно назвать ущербом. И привел пример с Луной, на который рейсов тоже не будет. То есть я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖАЛ РЕШЕНИЕ ВВП, А ВЫ ПОСТАВИЛИ МИНУС, не согласились, значит. Или это не Ваш минус и я это выдумал?
А если вспомнить, как ваша кодла минусовала комменты за ВВП и против Грудинина, то многое становится понятным. Так что там на счет серебрянников, долларов, шеккелей, а вернее всего, гривен?
Вы, очевидно, больны. Вы использовали до недавнего времени изрядное число ботов для забивания иных мнений и плюсования себя родимых, вы пишите откровенную чушь, вот как тут про ракетные двигатели и вы постоянно лжете, вот такой анамнез...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ложь и хрень от блэк джек опять.
Да... уже не удивляет... Даже по-русски с каким-то акцентом странным стали писать... Предложениями без сказуемых...
Так значит не будет от Вас никаких доказательств, вот только такая тупая злоба и ложь?
Еще разок, ГДЕ ЭТО Я №ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМ АМЕРИКАНСКИМ И ОБСИРАЮ ВСЁ РОССИЙСКОЕ"? Ведь Вы это написали, а раз написали, то вероятно, можете процитировать меня, где я делаю то, о чём вы так бодро пишите. Я даже не буду напирать на слово ВСЁ, а прошу Вас дать пример, ХОТЯ БЫ ЧЕГО-НИБУДЬ.
Ведь свои выводы о Вашей патологической лживости я делаю именно на этом факте, ЧТО ВЫ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ПРИВОДИТЕ. И все другие это видят. Я очень надеюсь, что изрядное число граждан Политикуса поймут о чем речь и увидят Ваше гнилое нутро.
Так значит не будет от Вас никаких доказательств, вот только такая тупая злоба и ложь?
Еще разок, ГДЕ ЭТО Я №ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМ АМЕРИКАНСКИМ И ОБСИРАЮ ВСЁ РОССИЙСКОЕ"? Ведь Вы это написали, а раз написали, то вероятно, можете процитировать меня, где я делаю то, о чём вы так бодро пишите. Я даже не буду напирать на слово ВСЁ, а прошу Вас дать пример, ХОТЯ БЫ ЧЕГО-НИБУДЬ.
Ведь свои выводы о Вашей патологической лживости я делаю именно на этом факте, ЧТО ВЫ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ПРИВОДИТЕ. И все другие это видят. Я очень надеюсь, что изрядное число граждан Политикуса поймут о чем речь и увидят Ваше гнилое нутро.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Новосёлов_Михаил
Я уже писал... В 2008 нужно было обстрелять половиной снарядов, что грузиняки выпустили по Цхенвалу, Тбилиси, а второй половиной Киев, который этим мразям помогал. Дерьмо народец, когда-то слёзно просились в Россию дабы живыми остаться, а теперь... Суки продажные! Перекрыть рейсы мало, вышвырнуть из России всех грузин домой, к чёртовой матери, даже если они и граждане РФ. Держать врага за спиной, нет уж, увольте, и плевать, что там скажет мировое сообщество. Пример нужно брать с китайцев, вот уж кому наSрать на всех и на вся, молодцы!
а евреев будем выселять?
Гойзманов, Альбац и им подобных - непременно!
Ролик про Батуми понравился. Красиво. Грузинская кухня прикольная. С удовольствием можно было бы отдохнуть. Но почему мне это никогда в голову не приходило? Я что Мишико никогда не видел и не слышал, что он обо мне думает? Я что, ничего за августовскую войну не знаю. За поддержку бесноватых на Украине? Можно конечно поехать, но с риском для жизни. Что подтвердили последние события. Кстати очень хочется в Абхазию, но тоже наслушаться довелось много чего. Украину тоже очень люблю, Киев в частности, но с 14-го года предпочитаю в объезд, здоровье не позволяет нечаянных встреч с нацистами.
вышвырнуть из России всех грузин домой, к чёртовой матери, даже если они и граждане РФ.
Отлично. В духе советской власти лишавшей гражданства и депортировавшей из страны тех, кто был ей неугоден.
Может чистку среди граждан РФ произвести? И выслать грузин, армян, евреев, греков.... А как быть со смешанными семьями?
Огласите весь список, пжалста.
"Бить будем аккуратно,
но сильно!" /Шеф./
но сильно!" /Шеф./
В прошлом году, была передача про Грузию. Где бедные Грузины рассказывали как они продавая со своих плантаций мандарины и апельсины в государство строили огромные до 3 этажей. А теперь им сложно их содержать так как в Россию им продавать не дают. И как они любят Россию и хотят с ней торговать. А теперь ещё и туристы на некоторое время закончатся. Да и с моей точки зрения, поездки в западные странны которые к нам относятся как к варварам и недоразумению которое по какой то причине живёт на их ресурсах. Себя не уважать. В России есть, что смотреть, но наша природная жадность торгашей от туризма. Делает это увлекательное занятие не подъёмным. дешевле в Китай слетать, чем на Курилы или Магаданскую. область.
Цитата: Tired Cat
Оккупировать - и опять кормить?
Ну уж нет!Оккупировать-так ОККУПИРОВАТЬ!В полном смысле!
Очень бедная страна Грузия... Часть некогда гордого кавказского народа с его гордыми и гостепреимными обычаями превратились в продажных тряпок об которые за сущие гроши подтираются все американские отбросы... Раньше были Грузины, а теперь они просто никто, товар на русофобском рынке, трусливое, продажное стадо, сродни кастрюлеголовым скакуасикам...
Отвечаю на заданный вопрос: очень сильно ударит, чему я печалиться не буду. "Горный народ" в обозримый период времени не поумнеет - слишком много денег потрачено на оболванивание, выросло целое поколение "горных идиотов". Не понимаю хозяев сайта, бесхитростно занимающихся рекламой того, что рекламировать в настоящее время просто неприлично. Посещать кому-либо Батуми не советую, море грязное, порт тут же, господствующий ветер несет в этот угол дерьмо со всего Черного моря, пляж даже не галечный, а булыжниковый, на котором надо очень постараться, чтобы не переломать себе ноги, никакого гостеприимства вы там не увидите, косых взглядов в спину - сколько угодно и бесплатно. Если кому-то уж очень хочется поехать на Кавказ, то рекомендую Абхазию, несмотря на все недостатки, Эшеры под Сухуми, Пицунду, Гагры, Новый Афон.
Я проголосовала за второй вариант "не почувствует". Ну не верю, что наш простодырый Ванька не поедет туда окольными путями. Процент въезжающих в Грузию авиа-путем очень невысок. Так что, козьими тропами, хоть тушкой, хоть чучелом ПОЕДУТ! Помяните мое слово!
А отмазка будет простой до безобразия: привыкли, уже заплатили, влюблены в этот город.... ну и прочие блеяния.
Мое мнение, что руководство нашей страны делает бОООльшую ошибку, не разрывая ВСЕХ связей и не прекращая всех вариантов общения. Оправдания, что нельзя наказывать народ, что нас специально пытаются рассорить - глупость. Мы продлеваем агонию этого народа. Он не может осознать, что само существование его страны и его народа во многом напрямую зависит от России. Мы их поддерживаем, а они злятся. И злоба эта нарастает с геометрической прогрессией.
А вот если сразу обрубить. Чтобы резко почувствовали разницу.
Нет? Вон Бог - вон порог! ... Одумаетесь, стучите, поговорим!
Сразу бы всю свою соровскую хрень вымели бы. И Украина давно бы уже успокоилась и Грузия. И никто бы им мозги не промывал.
А отмазка будет простой до безобразия: привыкли, уже заплатили, влюблены в этот город.... ну и прочие блеяния.
Мое мнение, что руководство нашей страны делает бОООльшую ошибку, не разрывая ВСЕХ связей и не прекращая всех вариантов общения. Оправдания, что нельзя наказывать народ, что нас специально пытаются рассорить - глупость. Мы продлеваем агонию этого народа. Он не может осознать, что само существование его страны и его народа во многом напрямую зависит от России. Мы их поддерживаем, а они злятся. И злоба эта нарастает с геометрической прогрессией.
А вот если сразу обрубить. Чтобы резко почувствовали разницу.
Нет? Вон Бог - вон порог! ... Одумаетесь, стучите, поговорим!
Сразу бы всю свою соровскую хрень вымели бы. И Украина давно бы уже успокоилась и Грузия. И никто бы им мозги не промывал.
Это не ошибка-а явное предательство.
Надо еще выслать из России всех грузин на историческую родину-и пусть русофобствуют сколько влезет.
Как всегда, правительство Грузии сначала что-то сделало, а только потом подумало. Самым забавным выглядят призывы грузинской стороны, что российские туристы "должны" продолжать посещать Грузию, несмотря на запрет пассажирского потока. Ребята, у нас есть Краснодарский край, теперь Крым, мы можем ездить отдыхать у себя по стране, это раз. А во-вторых, времена девяностых, когда мы были кому-то что-то "должны" давно закончились. Вы сначала организуйте безопасность для наших туристов, а потом будете что-то требовать. А в ином случае пусть ковбои с американских ранчо у вас отдыхают!
Боюсь, долго ждать придется, когда этот народ поумнеет. Раз за разом происходит одно и тоже: вместо сохранения достигнутого уровня отношений между Россией и Грузией, Грузия стреляет себе в ногу. Россиянам-то есть куда съездить отдохнуть, а вот грузинам придется очень нелегко. Большая часть их экономики держалась на туристах.
Дурпоток продолжается...
Тем кто не понимает, что такое Грузия советую прочитать статью А. Епифанцева за 2010 год -
"Была ли Грузия союзником России? Политическая модель выживания грузинского государства."
Есть в Рунете. Ну, а дураков жизнь пусть учит.
Тем кто не понимает, что такое Грузия советую прочитать статью А. Епифанцева за 2010 год -
"Была ли Грузия союзником России? Политическая модель выживания грузинского государства."
Есть в Рунете. Ну, а дураков жизнь пусть учит.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
-Русские туристы должны приехать во вражескую грызунию