Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
The Last Czars - новый сериал
3 июля на канале Netflix выходит исторический сериал The Last Czars (Последние цари) про семью Николая II. По рекламному ролику не очень понятно, насколько сериал близок к исторической правде — но, судя по всему, он позиционируется именно как научно-популярное зрелище, а не художественное.
В сериале будут представлены эротические сцены, что обязательно вызовет бурление масс.
Будет ли в сериале фигурировать Матильда Кшесинская, пока непонятно. Распутин будет.
Очередное многосерийное кинцо, которое призвано бросить грязь на историю Руси. Уверен, что кино будет пошлым во всех смыслах: грязная немытая Россия, глупые цари, возможно, злобные и кровожадные bolsheviki в конце сериала.
"Матильда", "Смерть Сталина", "Секс со Сталиным", "Чернобыль", а теперь - это "Последние цари". В России не было номальной истории, были лишь войны, катастрофы, тираны и глупый никчемный народ, которого не жалко.
В сериале будут представлены эротические сцены, что обязательно вызовет бурление масс.
Будет ли в сериале фигурировать Матильда Кшесинская, пока непонятно. Распутин будет.
Очередное многосерийное кинцо, которое призвано бросить грязь на историю Руси. Уверен, что кино будет пошлым во всех смыслах: грязная немытая Россия, глупые цари, возможно, злобные и кровожадные bolsheviki в конце сериала.
"Матильда", "Смерть Сталина", "Секс со Сталиным", "Чернобыль", а теперь - это "Последние цари". В России не было номальной истории, были лишь войны, катастрофы, тираны и глупый никчемный народ, которого не жалко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
84 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
В 2012 году американский портал Сelebrity Net Worth составил рейтинг двадцати пяти самых богатых людей тысячелетия. В этом рейтинге Николай II оказался на пятом месте в общем списке. Его состояние Сelebrity Net Worth оценил в 300 миллиардов долларов (в пересчете на современные деньги)
Британский историк и финансист Сити Уильям Кларк, автор бестселлера «Потерянные сокровища царей».
писал, что крупные суммы семья Александра III хранила в Bank of England.
Когда создавалась ФРС США практически никто из крупных мировых держав не откликнулся на предложение профинансировать собственными золотовалютными резервами уставной капитал ФРС. Сделала это лишь Россия, в лице императора Николая II. Взнос Российской Империи в ФРС США составил 88,8% его уставного капитала в золоте! При этом Россия должна была ежегодно получать 4% от вложенных средств, в качестве дивидендов. Однако вскоре после учреждения ФРС грянула революция-(сюрприз-сюрприз.. ))
И в Россию примчался Лейба Бронштейн )))
И когда в России стало "жарко" царь попросился в Англию...В марте 1917 года получили согласие британского правительства, но в июле, когда всё было готово для проезда поезда до Мурманска и министр иностранных дел Терещенко отправил в Лондон телеграмму с просьбой выслать корабль для встречи царской семьи, посол Великобритании получил от премьера Ллойд Джорджа ясный ответ: британское правительство, к сожалению, не может принять царскую семью в качестве гостей во время войны»...
Ваше мнения Господа-Товарищи?))
Британский историк и финансист Сити Уильям Кларк, автор бестселлера «Потерянные сокровища царей».
писал, что крупные суммы семья Александра III хранила в Bank of England.
Когда создавалась ФРС США практически никто из крупных мировых держав не откликнулся на предложение профинансировать собственными золотовалютными резервами уставной капитал ФРС. Сделала это лишь Россия, в лице императора Николая II. Взнос Российской Империи в ФРС США составил 88,8% его уставного капитала в золоте! При этом Россия должна была ежегодно получать 4% от вложенных средств, в качестве дивидендов. Однако вскоре после учреждения ФРС грянула революция-(сюрприз-сюрприз.. ))
И в Россию примчался Лейба Бронштейн )))
И когда в России стало "жарко" царь попросился в Англию...В марте 1917 года получили согласие британского правительства, но в июле, когда всё было готово для проезда поезда до Мурманска и министр иностранных дел Терещенко отправил в Лондон телеграмму с просьбой выслать корабль для встречи царской семьи, посол Великобритании получил от премьера Ллойд Джорджа ясный ответ: британское правительство, к сожалению, не может принять царскую семью в качестве гостей во время войны»...
Ваше мнения Господа-Товарищи?))
мнение на что? с одного на другое... мусор какой-то.
Мнение по поводу финансового состояния Николая II...
Может у кого-то есть интересные материалы или факты,описанные в книгах или в Прессе..
Мне например интересно,был ли царь действительно богатым человеком.
Может у кого-то есть интересные материалы или факты,описанные в книгах или в Прессе..
Мне например интересно,был ли царь действительно богатым человеком.
все цари богатые.
Полностью с Вами согласен..
английские родственнички кинули своего ради бабок, есть версия, что они были заинтересованы в устранении не только как инвестора но и более высокородного Романова вобравшего в себя более благородные крови мира.
именно этими обстоятельствами объясняется нынешняя свадьба принца с африканкой и непотопляемость нашего сонного никчемыша.
на сериал плевать, но судя что уже размещен заказ на обливание дерьмом сериала, версия о благородной крови нашего сонного никчемыша перестает быть конспирологической.
Сериал Чернобыль понравился своей достоверностью, как бы не усирались пропагандисты.
именно этими обстоятельствами объясняется нынешняя свадьба принца с африканкой и непотопляемость нашего сонного никчемыша.
на сериал плевать, но судя что уже размещен заказ на обливание дерьмом сериала, версия о благородной крови нашего сонного никчемыша перестает быть конспирологической.
Сериал Чернобыль понравился своей достоверностью, как бы не усирались пропагандисты.
Очередное многосерийное кинцо, которое призвано бросить грязь на историю Руси. Уверен, что кино будет пошлым во всех смыслах: грязная немытая Россия, глупые цари, возможно, злобные и кровожадные bolsheviki в конце сериала.
а разве не так было ? нищая страна разореная бездарной войной за чужие интересы, дебиловатый царь копия нашего айфона во время войны 08,08,08, айфонов тогда не было но его дневники лучше сохранились. кровожадный большевики ? не надо забывать что революцию начала буржуазия, большевики ее закончили.Цитата: Экономайзер
Сериал Чернобыль понравился своей достоверностью, как бы не усирались пропагандисты.
Это да... Я пару раз видел Щадова, он всегда приезжал в сопровождении двух автоматчиков к голым Черемховским шахтерам. И на угольных разрезах у нас в Иркутской области всегда работали портовые краны. Ну, про то, что с вертолетов все время людей выбрасывали кровавые гэбешники, это даже и упоминать не стоит...
выбрасывали ? не видел.
что то я не видел такой истерии, когда в "утомленных солнцем" пилоты срали на головы людям и танки под парусами, а главный прилипала ко власти в это время напыщенно врал что все снято на исторических документах.
что то я не видел такой истерии, когда в "утомленных солнцем" пилоты срали на головы людям и танки под парусами, а главный прилипала ко власти в это время напыщенно врал что все снято на исторических документах.
Так я цитирую эпизоды из того самого сериала Чернобыль, который Вам
Цитата: Экономайзер
понравился своей достоверностью, как бы не усирались пропагандисты
Цитата: Экономайзер
что то я не видел такой истерии, когда в "утомленных солнцем" пилоты срали на головы людям и танки под парусами
очередной клон со своим вентилятором
Мнение? А какое может быть мнение если я только в 50 лет узнаю что Николай 2 имел двоюродного брата то ли принца ,то ли короля Великобритании!!!!!! Родственники они были! Это и объясняет капвложение Российской Империи в это предприятие !!!! Но бриты оказались ПРЕДАТЕЛЯМИ!!!!!!!!!! Вот моё мнение!!!!!!
№7 ? димка вьюгин Пользователя нет Вчера, 22:24
Вильгельм II и Николай II были кузенами... Двоюродные братья Николай II и Георг V... И воевали друг с другом по родственному.
Вильгельм II и Николай II были кузенами... Двоюродные братья Николай II и Георг V... И воевали друг с другом по родственному.
Так само слово "кузен" и означает степень родства "двоюродный брат"
Мнение, Господин Полковник, такое - почувствовали на западе пробуждение Русского Православного Духа, подъём Монархического Самосознания вот и заистерили, забегали как ночные тараканы при Свете. Думаю совсем скоро и агитаторы за народное счастье подтянутся, тоже подсуетятся, тоже забегают - Царская тема, как Святая вода для бесноватых, корёжит.
Цитата: Eneus
подъём Монархического Самосознания
У меня пара вопросов, ну, чисто для моего Монархического Самосознания. Кого на царствие помазывать будем, если не секрет? Гогенцоллернов? Вы себя в бояре определите или в холопы?
№11 ? realman Пользователь на сайте Сегодня, 07:34
Цитата: Eneus
подъём Монархического Самосознания
У меня пара вопросов, ну, чисто для моего Монархического Самосознания. Кого на царствие помазывать будем, если не секрет? Гогенцоллернов? Вы себя в бояре определите или в холопы?
Цитата: Eneus
подъём Монархического Самосознания
У меня пара вопросов, ну, чисто для моего Монархического Самосознания. Кого на царствие помазывать будем, если не секрет? Гогенцоллернов? Вы себя в бояре определите или в холопы?
У нас в стране проживают великокняжеские потомки, и не один!
Так что, кандидаты найдутся. И Бог нам в помощь!
Один из прямых потомков Рюрика, сегодня является известным артистом, например.
Так что, кандидаты найдутся. И Бог нам в помощь!
Один из прямых потомков Рюрика, сегодня является известным артистом, например.
нет слов))
- Правильно делают! Если можно быть свободными, зачем идти в крепостные. Это доказывает, что монархисты, по крайней мере, не глупее Егорова.
Однако, в Европе существуют до сих пор монархи. А России они почему-то не желают этого позволить... Егоров этого не заметил. А стало быть, недалёкий, либо тварь продажная.
Однако, в Европе существуют до сих пор монархи. А России они почему-то не желают этого позволить... Егоров этого не заметил. А стало быть, недалёкий, либо тварь продажная.
Свободный человек, мечтающий о царе, монархии, холоп по сути и содержанию самого понятия.
Подданый - под данью.
Вы совершенно правы.
Подданый - под данью.
Вы совершенно правы.
Так называемый Ваш "свободный человек" - по сути, подросток, застрявший в пубертате, сидящий в зеркальной скорлупке, а мнит что зрит Вселенную. Ни на какие большие проекты стадо "свободных персон" не самоорганизуется, увы. Без строгой иерархии в семье (для ясности понимания и в качестве примера) вырастают ленивые и вялые чувствительные потребители-неврастеники. В относительно стабильных самостоятельных странах Монархии, а не протухший демократический кисель.
В 1894 году Лев Александрович Тихомиров в статье “Носитель идеала” раскрыл смысл Русской Монархии, приведу лишь коротенькую выдержку:
- “Монархия – не диктатура… Монархия есть идея подчинения интересов и желаний высшей Божественной правде… Для этого нужна единоличная власть, потому что только личность имеет совесть, только личность несёт ответ перед Богом… Нужна власть неограниченная, ибо всякое ограничение власти царя людьми освобождало бы его от ответа перед совестью и перед Богом. Окружённый ограничениями, он уже подчинялся бы не правде, а тем или иным интересам… земной силе…
- Не ломает монарх социального строя жизни, не уничтожает он никаких различий, создаваемых её разнообразием, не упраздняет ни великого, ни малого, но всё направляет так, чтобы развитие всех слоёв, всех групп, всех учреждений ни в чём не нарушало правды.
- Будучи властью правды, монархия невозможна без религии. Вне религии единоличная власть даёт только диктатуру… Только как орудие воли Божией самодержец имеет свою единоличную и неограниченную власть. Не для народа только нужна религия в монархии. Народ должен веровать в Бога, чтобы желать подчинять себя правде, но гораздо ещё больше нужна это вера для самодержца, который в деле власти государственной есть посредник между Богом и людьми. Не ограничен ни в чём самодержец человеческою властью и народной волей, но он не имеет и своей воли, своего желания. Только голос правды Божией слушается он в совести своей. Его самодержавие не есть привилегия, не есть простое сосредоточение человеческой власти, а есть тяжкий подвиг, великое служение, верх человеческого самоотвержения, “крест”, а не наслаждение… Не по желанию, не по призванию способностей своих, а по Божию назначению становится он на служение своё.”
В 1894 году Лев Александрович Тихомиров в статье “Носитель идеала” раскрыл смысл Русской Монархии, приведу лишь коротенькую выдержку:
- “Монархия – не диктатура… Монархия есть идея подчинения интересов и желаний высшей Божественной правде… Для этого нужна единоличная власть, потому что только личность имеет совесть, только личность несёт ответ перед Богом… Нужна власть неограниченная, ибо всякое ограничение власти царя людьми освобождало бы его от ответа перед совестью и перед Богом. Окружённый ограничениями, он уже подчинялся бы не правде, а тем или иным интересам… земной силе…
- Не ломает монарх социального строя жизни, не уничтожает он никаких различий, создаваемых её разнообразием, не упраздняет ни великого, ни малого, но всё направляет так, чтобы развитие всех слоёв, всех групп, всех учреждений ни в чём не нарушало правды.
- Будучи властью правды, монархия невозможна без религии. Вне религии единоличная власть даёт только диктатуру… Только как орудие воли Божией самодержец имеет свою единоличную и неограниченную власть. Не для народа только нужна религия в монархии. Народ должен веровать в Бога, чтобы желать подчинять себя правде, но гораздо ещё больше нужна это вера для самодержца, который в деле власти государственной есть посредник между Богом и людьми. Не ограничен ни в чём самодержец человеческою властью и народной волей, но он не имеет и своей воли, своего желания. Только голос правды Божией слушается он в совести своей. Его самодержавие не есть привилегия, не есть простое сосредоточение человеческой власти, а есть тяжкий подвиг, великое служение, верх человеческого самоотвержения, “крест”, а не наслаждение… Не по желанию, не по призванию способностей своих, а по Божию назначению становится он на служение своё.”
Корнезритель! Ты налоги платишь? Полагаю что да. И, если рассуждать по-твоему, ты холоп, холуй, с психологией раба. Ты не прав, Вася! А твоя логика - примитивная.
Деньги царской семьи, как и казна Российской Империи не пропали - их разграбили, при активном содействии США. Янки действовали подло и вероломно. Известно, что Россия поддержала США, в самый трудный момент, а вот янки создали искусственно проблемы для России и воспользовались этим. Церковные ценности, вывезенные из России, при посредничестве Ульянова(Ленина) и Арманда Хаммера, а также большая часть золотого запаса России, вывезенная в США , в качестве компенсации за их финансовую помощь завозным революционерам, в частности Троцкому и Ленину, тоже была вывезена тайно в США.
Америка ностальгирует по тем временам, когда они безнаказанно устроили в России переворот, уничтожили исторический уклад жизни, царскую семью, значительную часть коренного населения, в боях и с помощью репрессий, и знатно поживились на мародёрстве. Вероятно, мечтает повторить, чтобы поправить своё безнадёжное состояние, за счёт ограбления русских.
Но, видит око, да зуб не имёт! - Россия сегодня им не по зубам.
Америка ностальгирует по тем временам, когда они безнаказанно устроили в России переворот, уничтожили исторический уклад жизни, царскую семью, значительную часть коренного населения, в боях и с помощью репрессий, и знатно поживились на мародёрстве. Вероятно, мечтает повторить, чтобы поправить своё безнадёжное состояние, за счёт ограбления русских.
Но, видит око, да зуб не имёт! - Россия сегодня им не по зубам.
Цитата: Бизон
большая часть золотого запаса России, вывезенная в США , в качестве компенсации за их финансовую помощь завозным революционерам
А теперь почитаем историю
В годы первой мировой войны внешняя задолженность России продолжала увеличиваться. Получаемые из-за рубежа новые кредиты использовались не только для финансирования военных расходов. Часть иностранных кредитов (прежде всего полученных от Великобритании) были «замороженными» и представляли собой средства, которые депонировались на счетах зарубежных банков и оставались там без движения. Фактически это были фиктивные кредитные операции, которые создавали впечатление роста той части государственного золотого резерва, которая относилась к категории «золото за границей». Такое фиктивное наращивание золотого резерва России, в конечном счете, преследовало цель увеличения эмиссии бумажных денег Государственным банком России под якобы увеличившийся запас золота, что было необходимо для финансирования военных расходов внутри страны.
Таким образом, осуществлялись последовательно следующие операции:
1) перевод из России физического золота в Великобританию в качестве залога;
2) предоставление Великобританией России под залог полученного золота «целевых» кредитов для наращивания объемов «золота за границей»;
3) эмиссия Государственным банком Российской империи дополнительного количества бумажной денежной массы с учетом якобы увеличившегося золотого запаса страны[4].
Указанные операции носили достаточно секретный характер, что позволяло поддерживать иллюзию, как в России, так и особенно за рубежом надежного обеспечения российской валюты золотом[5]. Подобного рода схема была навязана России Великобританией и имела такие неприятные последствия, как увеличение внешнего долга страны, уменьшение государственного запаса физического золота, обесценение российского рубля на внутреннем денежном рынке.
Внешнее обесценение рубля происходило существенно медленнее: поддержанию его относительно высокого курса на международных рынках способствовала иллюзия значительного увеличения золотого запаса России.
В результате вывоза физического золота и полученных от «союзников» кредитов статья «золото за границей» в балансе Государственного банка увеличивалась и составляла (млн. руб.):
На 01.07.1914 г. - 143,8
На 01.01.1915 г. - 172,5
На 01.01.1916 г. - 646,1
На 01.01.1917 г. - 2146,7.
По официальным данным, сумма золотого резерва Государственного банка за 1914-1916 гг. выросла с 1695 до 3617 млн. руб., однако если в начале этого периода на «золото за границей» приходилось несколько процентов, то в конце периода - около 2/3.
Таким образом, осуществлялись последовательно следующие операции:
1) перевод из России физического золота в Великобританию в качестве залога;
2) предоставление Великобританией России под залог полученного золота «целевых» кредитов для наращивания объемов «золота за границей»;
3) эмиссия Государственным банком Российской империи дополнительного количества бумажной денежной массы с учетом якобы увеличившегося золотого запаса страны[4].
Указанные операции носили достаточно секретный характер, что позволяло поддерживать иллюзию, как в России, так и особенно за рубежом надежного обеспечения российской валюты золотом[5]. Подобного рода схема была навязана России Великобританией и имела такие неприятные последствия, как увеличение внешнего долга страны, уменьшение государственного запаса физического золота, обесценение российского рубля на внутреннем денежном рынке.
Внешнее обесценение рубля происходило существенно медленнее: поддержанию его относительно высокого курса на международных рынках способствовала иллюзия значительного увеличения золотого запаса России.
В результате вывоза физического золота и полученных от «союзников» кредитов статья «золото за границей» в балансе Государственного банка увеличивалась и составляла (млн. руб.):
На 01.07.1914 г. - 143,8
На 01.01.1915 г. - 172,5
На 01.01.1916 г. - 646,1
На 01.01.1917 г. - 2146,7.
По официальным данным, сумма золотого резерва Государственного банка за 1914-1916 гг. выросла с 1695 до 3617 млн. руб., однако если в начале этого периода на «золото за границей» приходилось несколько процентов, то в конце периода - около 2/3.
И далее
За годы первой мировой войны (до начала 1917г.) золотой резерв Российской империи (без учета позиции «золото за границей») уменьшился примерно на 462 т. Данное уменьшение почти исключительно обусловлено переводом в Банк Англии части золотого резерва России для формирования специального гарантийного золотого запаса, о чем было сказано выше. Известно, что в начале войны Россия перевела в Банк Англии 498 т золота; 58 т вскоре были проданы, а остальные 440 т лежали в сейфах Банка Англии в качестве обеспечения[6]. Кроме того, денежные власти страны фактически лишились большей части золота, которое перед войной находилось в обращении: в первый месяц войны золотая монета исчезла из обращения и больше в казну не возвращалась. К 1 января 1917 г. на руках граждан, по оценкам Государственного банка, оставалось золотой монеты на 436 млн. руб.[7], что в пересчете на чистое золото эквивалентно 337 т металла.
На Россию постоянно оказывали давление Великобритания и другие ее «союзники», требовавшие дополнительных поставок российского золота как условия предоставления военных кредитов на межгосударственном уровне. России в первые два года войны удавалось сдерживать эти устремления Запада. Там, где возможно, она прибегала для финансирования военных закупок к средствам, которые не требовали перевода за границу драгоценного металла (коммерческие кредиты, государственные кредиты от США и Японии)[8]. Однако в дальнейшем золото стало уходить из казны за пределы страны, прежде всего в Великобританию.
В ходе войны Россия перевела в Банк Англии 498 т золота; 58 т вскоре были проданы, а остальные 440 т лежали в сейфах Банка Англии в качестве обеспечения
На Россию постоянно оказывали давление Великобритания и другие ее «союзники», требовавшие дополнительных поставок российского золота как условия предоставления военных кредитов на межгосударственном уровне. России в первые два года войны удавалось сдерживать эти устремления Запада. Там, где возможно, она прибегала для финансирования военных закупок к средствам, которые не требовали перевода за границу драгоценного металла (коммерческие кредиты, государственные кредиты от США и Японии)[8]. Однако в дальнейшем золото стало уходить из казны за пределы страны, прежде всего в Великобританию.
В ходе войны Россия перевела в Банк Англии 498 т золота; 58 т вскоре были проданы, а остальные 440 т лежали в сейфах Банка Англии в качестве обеспечения
Ну, посмотрели. Дальше что? Долги, даже если они хранятся в зарубежных банках, придётся возвращать! Россия всегда за своим возвращается.
Вы тут соблаговолили все свалить на большевиков, а Колчака, к примеру, позабыли. Я поэтому и привел вам информацию по действиям "ваших" правителей. И, с каких это пор, интересно, вы - советский авиаинженер, только благодаря которому стал возможен полет "Бурана" (по вашим словам), вдруг перелицевались в монархисты?
Я не оправдываю Колчака. Но, не в карманах же ему носить слитки. Он сдал их в японский банк. После этого он золота не видал.
Я не перелицевался. Я пришел к этому после развала СССР. И понимаю, что монархия - гарантия стабильного развития России. Кроме того, мои дальние родственники служили ранее Романовым. А после революции были раскулачены. Та к что не вдруг, и не случайно.
Я не перелицевался. Я пришел к этому после развала СССР. И понимаю, что монархия - гарантия стабильного развития России. Кроме того, мои дальние родственники служили ранее Романовым. А после революции были раскулачены. Та к что не вдруг, и не случайно.
Цитата: Полковник Иванов
В этом рейтинге Николай II оказался на пятом месте в общем списке.
Ага, если бы золотишко не хранил в аглицких банках то на первом был бы
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
Ага, если бы золотишко не хранил в аглицких банках то на первом был бы
Глупый!
Разве кто-нибудь из тех, кто кредитовал Россию, предлагал дать нам кредит под честное слово царя?
Нет? Если бы, кабы...
Если бы у бабушки были определённые половые признаки, она бы дедушкой была.
Цитата: Бизон
Глупый!
Ну раз такой умный а че не в армии
Цитата: Бизон
Разве кто-нибудь из тех, кто кредитовал Россию, предлагал дать нам кредит под честное слово царя?
Как показывает практика кто ложит деньги в в аглицкие банки, да и другие тоже, в любой удобный момент их лишается, что николашка, что борька березовый
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Очередной кусок дерьма. Не смотрел и смотреть не собираюсь.
----------
А уж личность Николашки II мне лично совсем неинтересна. Вообще, фильмы про сильных мира сего после Перестройки снимают исключительно с уклоном в любовные сюжеты. Тот же сериал "Екатерина". Орлов, Потёмкин, любовники помельче - об этом большая часть экранного времени. И только в финальных титрах наспех перечислены великие преобразвания императрицы.
А последний русский царь - личность вообще никакая, и до семьи его нет никакого дела.
Остается пересматривать старые, сталинские фильмы. Например, "Герои Шипки". Представьте себе, там генерал Скобелев сражается с турками, а не увлекается какой-нибудь фрейлиной.
А в "Адмирале Ушакове" ни один из европейских правителей ни за кем не ухлёстывает.
Конец эпохи исторических фильмов.
А последний русский царь - личность вообще никакая, и до семьи его нет никакого дела.
Остается пересматривать старые, сталинские фильмы. Например, "Герои Шипки". Представьте себе, там генерал Скобелев сражается с турками, а не увлекается какой-нибудь фрейлиной.
А в "Адмирале Ушакове" ни один из европейских правителей ни за кем не ухлёстывает.
Конец эпохи исторических фильмов.
Именно поэтому, у Вас нет никаких знаний об этом ВЕЛИЧАЙШЕМ Российском Царе, которого предала толпа паршивых иуд и многие другие по тупости и недальновидности отстояли в сторонке. А ведь Победа в Первой Мировой Войне была вопросом всего нескольких месяцев и тогда Русский Царь Николай II подмял бы весь западный мирок - и это был бы другой - настоящий гуманный Мир - а не то, кровавое месиво (с месниками-правителями) под названием XX век с закономерным продолжением в XXI.
Уважаемый Eneus .
Будьте так добры,расскажите почему царЬ-батюшка ввязался в 1 Мировую войну? Ведь не он воевал против своих "родственничков",а простой русский мужик ложил головы на полях битв. А ведь Родственные. Друг друга они называли "Дядя Вилли" и "Никки" и были дядей и племянником.
И главное ЗА ЧТО?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
И что получилось в результате?
А вот пробуждение Русского Духа приветствую стоя!!
Будьте так добры,расскажите почему царЬ-батюшка ввязался в 1 Мировую войну? Ведь не он воевал против своих "родственничков",а простой русский мужик ложил головы на полях битв. А ведь Родственные. Друг друга они называли "Дядя Вилли" и "Никки" и были дядей и племянником.
И главное ЗА ЧТО?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
И что получилось в результате?
А вот пробуждение Русского Духа приветствую стоя!!
Ввязался? Нам объявили войну, а ранее Царь всеми силами пытался её не допустить, предлагая решить вопрос между Сербией и Австро-Венгрией в Гааге.
Цитата: Eneus
Русский Царь Николай II подмял бы весь западный мирок - и это был бы другой - настоящий гуманный Мир - а не то, кровавое месиво
Да, знание истории всегда полезно, особенно для будущих поколений и подъема их
Цитата: Eneus
Монархического Самосознания
Вспомним...18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек;
7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода
Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;
11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;
14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;
23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27
7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;
13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;
9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;
12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;
18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;
5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;
15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;
4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.
1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;
4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;
3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;
10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;
1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.
7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода
Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;
11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;
14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;
23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27
7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;
13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;
9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;
12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;
18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;
5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;
15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;
4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.
1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;
4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;
3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;
10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;
1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.
№18 ? realman Пользователь на сайте Сегодня, 08:18
Какой добрый цаРРРЬЬ..Почти батюшка..
ЧиЧас любители монарха слёзку пустят и скажут,что не он виноват ,а плохие бояре...
Ну как в НОДе приблизительно.. :
Какой добрый цаРРРЬЬ..Почти батюшка..
ЧиЧас любители монарха слёзку пустят и скажут,что не он виноват ,а плохие бояре...
Ну как в НОДе приблизительно.. :
Вижу у Вас большую любовь к точности, что ж, это замечательно! Может вспомнить тогда, как убивали тысячи царских чиновников революционеры? Бунты пресекать нельзя? Может вспомнить приказы Троцкого, Ленина и др. и пр.? Может помянуть Тухачевского-Тамбовского? А можете выписку всего советского периода составите, тогда и сравним? Или контраст слишком невыгодный получится?
Давно вами написано, что кровавый Сталин уничтожил миллиарды русских. И ни разу не приведено никаких доказательств. Приведите факты массовых расстрелов большевиками царских чиновников, сравнимых с ленским расстрелом рабочих.
Где лично я писал про миллиарды? Уверяю, не найдёте. По теме Вы мне ничего не ответили, но есть один большой плюс, я действительно сделаю то, что давно пора было сделать и оформлю в "скучную" статью с циферками. Для убеждённых марксистов-ленинцев это будет как об стену горох, но другие задумаются. Так, всё-таки, что с Тухачевским и его деяниях в Тамбове? Как там с цифрами?
С уважением.
С уважением.
Сколько погибло там "мирных антоновцев"? Достоверно известно, что красноармейцы обнаружили в лесу трёх привязанных к деревьям лошадей. Абсолютно живых. Знаете почему? Снаряды были снаряжены хлорпикрином, в простонародье "черёмуха". Но вы, продолжайте читать Википедию, не отчаивайтесь.
Когда же наконец запад снимет любовный сериал про
Горбачёва и Маргарет Тэтчер?
Горбачёва и Маргарет Тэтчер?
Аллё, российские кинематографисты,
снимите уже хоть вы наконец любовный сериал про Горбачёва и
Маргарет Тэтчер!
Идею вам подаю! Бесплатно!
снимите уже хоть вы наконец любовный сериал про Горбачёва и
Маргарет Тэтчер!
Идею вам подаю! Бесплатно!
А ты много видел фрейлин, на передовой?
Тебя, озабоченный, вероятно, более привлекает порнушка? Ну, так открой и насладись вдоволь.
При чём тут история? Научись отделять мух, от котлет.
Тебя, озабоченный, вероятно, более привлекает порнушка? Ну, так открой и насладись вдоволь.
При чём тут история? Научись отделять мух, от котлет.
"Последние цари" - это про лондонскую старуху лизаветку должно быть.
В России идёт массовый мор пчёл (как пример для обсуждения). Наших маленьких тружениц кто-то травит. Кроме этого и многого другого происходящего "здесь и сейчас" обсуждать что-либо не просто бессмысленно бессмысленно, но и приступно. Особенно подобное ... Надо вразумить наших "блохеров" на более актуальные публикации.
А Вы как считаете?
А Вы как считаете?
Это ты так болХгеров мочишь?
В Украине идёт уничтожение населения. Тебя больше волнуют пчёлы? Так, напиши статью - обсудим!
Или что, ума не хватит? Отрицая, предлагай!
Или что, ума не хватит? Отрицая, предлагай!
Выпускайте Поклонскую. Она эпический срач организует.
А ещё пиндосы про "Курск" снимают или собираются. Взялись конкретно за импорт своей "демократии" в Россию..
Матильда", "Смерть Сталина", "Секс со Сталиным", "Чернобыль", а теперь - это "Последние цари". В России не было номальной истории, были лишь войны, катастрофы, тираны и глупый никчемный народ, которого не жалко.
Идёт разчеловечивание русских как народа!!!!! Пора наверное уже самим возводить " Железный занавес" !!!!! Иначе худо будет!!!!!
Идёт разчеловечивание русских как народа!!!!! Пора наверное уже самим возводить " Железный занавес" !!!!! Иначе худо будет!!!!!
Как бы оно так, но причем тут железный занавес?
Учиться хотя бы у индусов стоит. Эти хоть во всякие мировые коллизии стараются не встревать - но свои исторические сериалы гонят с прославлениями своей Индии - аж пыль стоит.
А у нас? Если что и наснимать, причем на гос.деньги - то только чтобы Россию обгадить. И ничего не российскую "творческую" либероту не влияет - ни окупаемость, ни рейтинг - вообще ничего. Гадят как дышат - как городские голуби - ему насыпали корма, он поклевал - и тому же, кто кормил - и нагадил на голову.
А у нас? Если что и наснимать, причем на гос.деньги - то только чтобы Россию обгадить. И ничего не российскую "творческую" либероту не влияет - ни окупаемость, ни рейтинг - вообще ничего. Гадят как дышат - как городские голуби - ему насыпали корма, он поклевал - и тому же, кто кормил - и нагадил на голову.
200 лет нами правили немцы, начиная с Петруши "великого", подменённого на настоящего Петра Первого во время Великого посольства. Если глянуть генеалогическое древо этих "царей", то невозможно обнаружить хотя бы каплю славянской (русской) крови). Все они женились на "принцессах Гессендармштадтских"((. Хотя благородных дворянок на роль цариц было предостаточно - Нарышкины, Долгорукие, Милославские и так далее.
немцы и грузин, а потом пришёл русский Эльцин и что-то незаладилось. но у нас есть Путин.
Вот ведь , российские илитки. Испокон веку бабосики в заграницу перегоняют.
Цитата: дядя Толя
Выпускайте Поклонскую. Она эпический срач организует.
Ой,не надо!))) это будет не смешно и надолго))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Если это очередная псевдо-исторический фильм, фактически очередная пошлятина - то куда смотрел министр культуры В. Медицинский ? Почему пропустил выход на экраны ?
Не актуально.
Зачем?
"Не пинайте дохлую собаку" (С)
Зачем?
"Не пинайте дохлую собаку" (С)
"Лучше один Распутин, чем десять истерик в день!" (Государь Император Николай Второй)
А по факту - да, двоюродным братом Николая II был английский король Георг (Джордж) V. В детстве их было не отличить..
И, кстати, король был готов принять брата, а вот правительство Великобритании было против. В результате длительных переговоров - король уступил.
А по факту - да, двоюродным братом Николая II был английский король Георг (Джордж) V. В детстве их было не отличить..
И, кстати, король был готов принять брата, а вот правительство Великобритании было против. В результате длительных переговоров - король уступил.
Царь Николай II никуда уезжать не собирался. Это тухлое совместное западно-большевистское враньё, - нужно же "победителям" как-то прилично выглядеть на фоне расстрела мальчика, четырёх молоденьких женщин, отца, матери и ещё нескольких честных и благородных людей.
Цитата: Eneus
Это тухлое совместное западно-большевистское враньё,
Это тухлое совместное западно-ЗАПАДНОЕ враньё. Большевики, меньшевики, колчаки, деникины... в условиях оккупации и полуоккупации с 1613 года, увы,- это ВСЕ западные проекты.
И в этих западных проектах, расшатывая их, жертвуя собой действовали "семь тысяч НЕ преклонившие колен Ваалу".Рим 11:4
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Очередное многосерийное кинцо, которое призвано бросить грязь на историю Руси. Уверен, что кино будет пошлым во всех смыслах: грязная немытая Россия, глупые цари, возможно, злобные и кровожадные bolsheviki в конце сериала.
Но с другой стороны, что мешает нашим режиссерам адекватно и обьективно снять похожий сериал без розовых соплей?
Что то похожее правдивое я видела в сериале "Жизнь Клима Самгина", который сняли еще при Союзе. А ну маэстры кино, сможете ли?
Уж не знаю, дождусь ли отечественного сериала о тупых и продажных пиндосовских президентах, ржавых авианосцах с пьяными матросами-педерастами, про памперсы в "дональде куке", голливудскую "лунную" эпопею, коррупцию пентагона и прочие штучки, где истинные, где лихо высосанные из пальца. Так, чтобы получилось весело и зажигательно! До каких пор безмолвствовать в ответ пиндосам в этой сфере пропаганды? Пусть без особых спецэффектов, но с сюжетом и фразами от лучших наших юмористов! Чтобы "сияющий ГАД на холме" "засиял" новыми зайчиками
Да! - было бы очень забавно! Да вот незадача, - зелёную бумагу никто не даст, увы... а без неё пока фейерверк и хлопушки не срабатывают, - что-то где-то сломалось...
У нас как то про спящих сняли, так свои же заклевали режиссера до писем с извинениями перед "лучшими умами страны".
Цитата: Eneus
у Вас нет никаких знаний об этом ВЕЛИЧАЙШЕМ Российском Царе, которого предала толпа паршивых иуд
Был бы ВЕЛИЧАЙШИМ, не просрал бы Россию. Проиграть обе совершенно не нужные России войны, более того, ввязаться в войну на стороне своего геополитического противника, допустить две революции (третья случилась, когда либералы уже отстранили его от власти) - это надо было иметь выдающийся талант.
Ну, ты-то Витя, сподобился. У тебя - как у латыша - хрен, да душа... Всё про...л!
В деяниях своих достоин слова славы Тихий Громовержец,
Вот Феодор Иоаннович, Святой Руси последний Самодержец
В юродстве своем жизни свя?той кроткого Царя явивший
Молитвою у образа "Донской" поход Батория на Русь остановивший
Потомками забыт- не соответствовал картине пепелища
Удобной для Династьи Новой...
Потом Цари были не Самодержцы. Но ...
Четыре сотни лет скрывал Святую Русь латинского "Египта" плен
[В. Путин, Сталин, Александр Первый, Павел Первый...] Страстотерпцы- Николай Второй и Ермоген
Вернуть страну пытались и пытаются на узкий Путь спасенья
В зависимости от политических и прочих предпочтений,
Героев в скобках можно пропускать при чтеньи
Или своих, согласно метрике античной ,
Вставлять, но чтоб це[с/нз]урно* и прилично.
Ну что ж. Западу хочетсяпесен, их есть у меня, чтобы мы ВСЕ узнали о Царях.
История с Иосифом Грозным их ничему не научила? ЛюбоЗНАТЕЛЬНОСТЬ в нас разжигают?
Что ж, проедем на их волне до нужного места. Пожалеют, что подняли тему.
Вот Феодор Иоаннович, Святой Руси последний Самодержец
В юродстве своем жизни свя?той кроткого Царя явивший
Молитвою у образа "Донской" поход Батория на Русь остановивший
Потомками забыт- не соответствовал картине пепелища
Удобной для Династьи Новой...
Потом Цари были не Самодержцы. Но ...
Четыре сотни лет скрывал Святую Русь латинского "Египта" плен
[В. Путин, Сталин, Александр Первый, Павел Первый...] Страстотерпцы- Николай Второй и Ермоген
Вернуть страну пытались и пытаются на узкий Путь спасенья
В зависимости от политических и прочих предпочтений,
Героев в скобках можно пропускать при чтеньи
Или своих, согласно метрике античной ,
Вставлять, но чтоб це[с/нз]урно* и прилично.
Ну что ж. Западу хочется
История с Иосифом Грозным их ничему не научила? ЛюбоЗНАТЕЛЬНОСТЬ в нас разжигают?
Что ж, проедем на их волне до нужного места. Пожалеют, что подняли тему.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А ВВП что бедный! по богаче Николая!
В России были только четыре хороших царя - Иван Грозный, Николай 1, Сталин и Брежнев. Остальные аглийские и голланские проститутки.
гы, депутатка за николашку на них заявление в участок подаст
иуды, начиная с франузской революции целенаправленно уничтожали монархические системы по всему миру.. втом числе и в России.. первая попытка это наполеон, который скорее всего даже не понимая этого зачистил всю евр.ОППУ от монархий, как финансовых конкурентов иудскому беспределу! впрочем многие и сегодня этого не понимают...
все кидаются на сказки
все кидаются на сказки
Его состояние Сelebrity Net Worth оценил в 300 миллиардов долларов (в пересчете на современные деньги)
да!!! таких денег в те времена, имели только некоторые иуды... представляте сколько они заработали на уничтожении России в 1917г.? ведь все эти деньги плавно перетекли в их карманы...Цитата: Rose_Slon
Учиться хотя бы у индусов стоит. Эти хоть во всякие мировые коллизии стараются не встревать - но свои исторические сериалы гонят с прославлениями своей Индии - аж пыль стоит.
А у нас? Если что и наснимать, причем на гос.деньги - то только чтобы Россию обгадить. И ничего не российскую "творческую" либероту не влияет - ни окупаемость, ни рейтинг - вообще ничего. Гадят как дышат - как городские голуби - ему насыпали корма, он поклевал - и тому же, кто кормил - и нагадил на голову.
А у нас? Если что и наснимать, причем на гос.деньги - то только чтобы Россию обгадить. И ничего не российскую "творческую" либероту не влияет - ни окупаемость, ни рейтинг - вообще ничего. Гадят как дышат - как городские голуби - ему насыпали корма, он поклевал - и тому же, кто кормил - и нагадил на голову.
Да снимают у на сериалы, снимают, но бл.дь любой сериал исторический в котором охвачен период с 1921- по 1953, не, нет, да и пнут Сталина. Вроде все хорошо снято, диалоги толковые, костюмеры потрудились хорошо, но осадок остается
Эти сериалы, как крик бомжа красивой женщине: "ну ты и страшная". Обидно, неправда, но отвечать нелепо и смысла нет, только испачкаешься.
Цитата: Полковник Иванов
В 2012 году американский портал Сelebrity Net Worth составил рейтинг двадцати пяти самых богатых людей тысячелетия. В этом рейтинге Николай II оказался на пятом месте в общем списке. Его состояние Сelebrity Net Worth оценил в 300 миллиардов долларов (в пересчете на современные деньги)
Британский историк и финансист Сити Уильям Кларк, автор бестселлера «Потерянные сокровища царей».
писал, что крупные суммы семья Александра III хранила в Bank of England.
Когда создавалась ФРС США практически никто из крупных мировых держав не откликнулся на предложение профинансировать собственными золотовалютными резервами уставной капитал ФРС. Сделала это лишь Россия, в лице императора Николая II. Взнос Российской Империи в ФРС США составил 88,8% его уставного капитала в золоте! При этом Россия должна была ежегодно получать 4% от вложенных средств, в качестве дивидендов. Однако вскоре после учреждения ФРС грянула революция-(сюрприз-сюрприз.. ))
И в Россию примчался Лейба Бронштейн )))
И когда в России стало "жарко" царь попросился в Англию...В марте 1917 года получили согласие британского правительства, но в июле, когда всё было готово для проезда поезда до Мурманска и министр иностранных дел Терещенко отправил в Лондон телеграмму с просьбой выслать корабль для встречи царской семьи, посол Великобритании получил от премьера Ллойд Джорджа ясный ответ: британское правительство, к сожалению, не может принять царскую семью в качестве гостей во время войны»...
Ваше мнения Господа-Товарищи?))
Британский историк и финансист Сити Уильям Кларк, автор бестселлера «Потерянные сокровища царей».
писал, что крупные суммы семья Александра III хранила в Bank of England.
Когда создавалась ФРС США практически никто из крупных мировых держав не откликнулся на предложение профинансировать собственными золотовалютными резервами уставной капитал ФРС. Сделала это лишь Россия, в лице императора Николая II. Взнос Российской Империи в ФРС США составил 88,8% его уставного капитала в золоте! При этом Россия должна была ежегодно получать 4% от вложенных средств, в качестве дивидендов. Однако вскоре после учреждения ФРС грянула революция-(сюрприз-сюрприз.. ))
И в Россию примчался Лейба Бронштейн )))
И когда в России стало "жарко" царь попросился в Англию...В марте 1917 года получили согласие британского правительства, но в июле, когда всё было готово для проезда поезда до Мурманска и министр иностранных дел Терещенко отправил в Лондон телеграмму с просьбой выслать корабль для встречи царской семьи, посол Великобритании получил от премьера Ллойд Джорджа ясный ответ: британское правительство, к сожалению, не может принять царскую семью в качестве гостей во время войны»...
Ваше мнения Господа-Товарищи?))
Согласно правилам Венецианских купцов, далее банкиров-олигархов, чтобы не возращать долг- убивают всю семью кредитора!!! Ничего личного, только бизнес. К сожалению Николай 2, не понимал с кем связывается и , что этим подписал смертный приговор не только себе и семье, но и России. С 1913 года, когда государственный станок по печатанию денег США, перешёл в частные руки, судьба России, Германии, Австро-Венгрии и Франции была предрешена, доллар должен стать единственной мировой валютой! И обе мировые войны тому доказательство.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Цитата: Eneus
Именно поэтому, у Вас нет никаких знаний об этом ВЕЛИЧАЙШЕМ Российском Царе, которого предала толпа паршивых иуд и многие другие по тупости и недальновидности отстояли в сторонке. А ведь Победа в Первой Мировой Войне была вопросом всего нескольких месяцев и тогда Русский Царь Николай II подмял бы весь западный мирок - и это был бы другой - настоящий гуманный Мир - а не то, кровавое месиво (с месниками-правителями) под названием XX век с закономерным продолжением в XXI.
царь просрал державу енто факт такшо лузер он и гнда
А чего это ты igor stanislavovith свой ник пишешь на латинице? Надеешься, что в Вашингтоне скорее заметят твой прогиб? Я те подсоблю!
Ты знатно лизнул янки зад! Желаю успехов, в этом деле, и далее.
Ты знатно лизнул янки зад! Желаю успехов, в этом деле, и далее.
Чувствуется, что нашим недругам(друзьям США), восстановление монархии в России - словно ладан, бесам.
Но, жестоко они ошибаются: есть пророчества, согласно которым монархия в России будет восстановлена, а с нею могущество и величие России. Есть в России и прямые потомки Рюрика, потомственные князья. Один из них является всемирно известным артистом. Так что, Гогенцолерны, вместе с половником Ивановым - отдыхают...
И никого не спросим, из забугорных врагов.
Но, жестоко они ошибаются: есть пророчества, согласно которым монархия в России будет восстановлена, а с нею могущество и величие России. Есть в России и прямые потомки Рюрика, потомственные князья. Один из них является всемирно известным артистом. Так что, Гогенцолерны, вместе с половником Ивановым - отдыхают...
И никого не спросим, из забугорных врагов.
Да не обидятся озабоченные "благожелетели", на просторах незалежной и США, в ЛондОне и ПОриже, на Торонтуйщине и в Израиле, но при выборе монарха, нам, как и при зачатии, советники, а тем более, помощники, не трэба!
Попробуйте научить своих родителей делать умных детей, дерзайте!
Попробуйте научить своих родителей делать умных детей, дерзайте!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель