Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему англо-саксы - звери
Вот удивительно, в XIX веке, когда не было ещё никакой ДНК-генеалогии или популяционной генетики, а наш оболганный официозом талантливейший соотечественник Платон Акимович Лукашевич - этнограф, лингвист (свободно говорил на 18-ти языках, читал на 60-ти), астроном - уже тогда с уверенностью отнёс большинство нынешних британцев к потомкам азиатских кочевников, которые при своих миграциях буквально истребляли встречавшее на пути местное население.
Впрочем, и нынешние англо-американцы с неменьшим рвением истребляли и продолжают истреблять любые народы, которые имели несчастье им не угодить: индейцев в Америке, папуасов в Австралии, ливийцев, афганцев, югославов, иракцев, вьетнамцев, корейцев, японцев и т.д.
Ознакомьтесь с цитатой Лукашевича из его книги „Причина ненависти англичан к славянским народам”.
«Такимъ образомъ нынешніе Англичане по крови и происхожденію составляютъ помесь Монгольскихъ народовъ съ Бритянами, злополучными жителями Албіона, которые частью были перерезаны и истреблены Англо-Саксами, а частью должны были съ ними кровно смешаться.
Такого точно происхожденія все народы Западной Европы и къ стыду ихъ они питають (сами не зная того по какой причине) непреодолимую ненависть къ Славянскимъ народамъ, которая у нихъ обратилась въ инстинктъ и конечно потому только, что они отъ Славянъ наследовали земли и бóльшее или меньшее человеческое благообразіе и даже заметное смягченіе нравовъ сравнительно съ Монголами, Манжурами и Китайцами; сія то смягченность и повела ихъ къ высшему образованiю и просвещенію.
Въ Англійкомъ языке бóльшая половина находится Монгольскихъ, Манжурскихъ и Китайскихъ словъ, т. е. языковъ первой Китайской семьи; причина этому та, что Монголы и Манжуры преобладали въ таборахъ Англо-Саксонцевъ. Монголы, уничтоживъ Британцевъ, приняли отъ нихъ хлебопашество, гражданскій и политическій строй.»
Такого точно происхожденія все народы Западной Европы и къ стыду ихъ они питають (сами не зная того по какой причине) непреодолимую ненависть къ Славянскимъ народамъ, которая у нихъ обратилась въ инстинктъ и конечно потому только, что они отъ Славянъ наследовали земли и бóльшее или меньшее человеческое благообразіе и даже заметное смягченіе нравовъ сравнительно съ Монголами, Манжурами и Китайцами; сія то смягченность и повела ихъ къ высшему образованiю и просвещенію.
Въ Англійкомъ языке бóльшая половина находится Монгольскихъ, Манжурскихъ и Китайскихъ словъ, т. е. языковъ первой Китайской семьи; причина этому та, что Монголы и Манжуры преобладали въ таборахъ Англо-Саксонцевъ. Монголы, уничтоживъ Британцевъ, приняли отъ нихъ хлебопашество, гражданскій и политическій строй.»
И удивительным образом Анатолий Алексеевич Клёсов, опираясь на ДНК-генеалогию, фактически подтвердил основные положения нашего выдающегося учёного XIX века.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
как обычно, принялся защищать своих сутенёров.
Прикидываешься дебилом? Где ты защиту увидел?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
ладно-ладно, не сутенёры. партнёры.
Цитата: Apolitikus
как обычно, принялся защищать своих сутенёров.
Я было подумал, что ты этот комент про себя написал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
первый народ подвергшийся геноциду от англичан и являющийся рабским народом это ирландцы, позднее они были заменены неграми.
генетически Ирландцы, Валийцы, саксы и шотландцы близкородственны. различает их только культура.
генетически Ирландцы, Валийцы, саксы и шотландцы близкородственны. различает их только культура.
Откуда пришли англосаксы?
В восьмом веке, Нортумбрийский монах Беде (умер в 735 году) описал прибытие этих мигрантов в своей «Церковной истории английского народа».
Перевод из летописи:
Они пришли из трех очень влиятельных германских народов, саксов, англов и ютов. Люди Кента и жители острова Уайт имеют ютское происхождение, а также жители острова Уайт, которые являются частью королевства Уэссекс, которое до сих пор называют нацией джутов.
Из саксонской страны, то есть района, известного как Старая Саксония, пришли восточные саксы, южные саксы и западные саксы.
Кроме того, из страны англов, то есть страны между царствами джутов и саксов, которая называется ангулус, пришли восточные углы, средние углы, мерсийцы и весь нортумбрийский народ (что это те люди, которые живут к северу от реки Хамбер), а также другие англичане. Говорят, что с этого дня Ангулус оставался пустынным.
Почему англосаксов называли англосаксами?
Англосаксы не называли себя «англосаксами». Этот термин, похоже, впервые был использован в восьмом веке, чтобы отличать германоязычные народы, которые жили в Британии, от народов континента.
В 786 году Георгий, епископ Остии, отправился в Англию, чтобы присутствовать на церковном собрании, и он сообщил папе, что был в «Ангул Сакснии».
Сегодня историки используют этот термин как сокращение для обозначения периода между римской оккупацией Британии и нормандским завоеванием Англии.
А турнули их на острова западные Славяне...
Потому и такая ненависть к словянам.Так нам по Истории говорили.
В восьмом веке, Нортумбрийский монах Беде (умер в 735 году) описал прибытие этих мигрантов в своей «Церковной истории английского народа».
Перевод из летописи:
Они пришли из трех очень влиятельных германских народов, саксов, англов и ютов. Люди Кента и жители острова Уайт имеют ютское происхождение, а также жители острова Уайт, которые являются частью королевства Уэссекс, которое до сих пор называют нацией джутов.
Из саксонской страны, то есть района, известного как Старая Саксония, пришли восточные саксы, южные саксы и западные саксы.
Кроме того, из страны англов, то есть страны между царствами джутов и саксов, которая называется ангулус, пришли восточные углы, средние углы, мерсийцы и весь нортумбрийский народ (что это те люди, которые живут к северу от реки Хамбер), а также другие англичане. Говорят, что с этого дня Ангулус оставался пустынным.
Почему англосаксов называли англосаксами?
Англосаксы не называли себя «англосаксами». Этот термин, похоже, впервые был использован в восьмом веке, чтобы отличать германоязычные народы, которые жили в Британии, от народов континента.
В 786 году Георгий, епископ Остии, отправился в Англию, чтобы присутствовать на церковном собрании, и он сообщил папе, что был в «Ангул Сакснии».
Сегодня историки используют этот термин как сокращение для обозначения периода между римской оккупацией Британии и нормандским завоеванием Англии.
А турнули их на острова западные Славяне...
Потому и такая ненависть к словянам.Так нам по Истории говорили.
Анализ показывает, что англосаксы были единственной воинствующей силой, около 400-500 гг. Н.э., которая существенно изменила генетический облик страны, так как большинство белых британцев теперь обязаны почти 30% своей ДНК предкам современных немцев.
Люди, живущие сегодня в южной и центральной Англии, обычно делятся примерно 40% своей ДНК с французами, 11% с датчанами и 9% с бельгийцами, исследование, которое было обнаружено более чем 2000 человек. У шотландцев 15% R1a..
Французский вклад не был связан с нормандским вторжением в 1066 году, однако, но с ранее неизвестной волной миграции в Великобританию спустя некоторое время после окончания последнего Ледникового периода почти 10 000 лет назад.
А вообще там мешанина ещё та. Посмотрел карту,там и баски и испанцы и даже с ближнего востока и венецианские евреи..Кого там только нет..
Венецианские евреи держат финансовую сисчтему бритов почти с давних времён))
Королевская семья вся с немецкими корнями.Раньше они это не скрывалм,после прихода гитлера начали скрывать..
Люди, живущие сегодня в южной и центральной Англии, обычно делятся примерно 40% своей ДНК с французами, 11% с датчанами и 9% с бельгийцами, исследование, которое было обнаружено более чем 2000 человек. У шотландцев 15% R1a..
Французский вклад не был связан с нормандским вторжением в 1066 году, однако, но с ранее неизвестной волной миграции в Великобританию спустя некоторое время после окончания последнего Ледникового периода почти 10 000 лет назад.
А вообще там мешанина ещё та. Посмотрел карту,там и баски и испанцы и даже с ближнего востока и венецианские евреи..Кого там только нет..
Венецианские евреи держат финансовую сисчтему бритов почти с давних времён))
Королевская семья вся с немецкими корнями.Раньше они это не скрывалм,после прихода гитлера начали скрывать..
В 19м веке все правящие династии во всех европейских странах были с немецкими корнями.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Спрашивается и чего они тогда поделить не могли?)))
Романовых так под корень истребили...
Романовых так под корень истребили...
Большое заблуждение думать, что родственные связи означают дружбу. Например мы с украинцами - роднее некуда.
Давно, на занятиях по семейному праву в моей группе возникла дискуссия, насколько важно правильно оформлять документы на собственность и просчитывать преимущественные права. Некоторые девочки с возмущением начали высказывать, что это безнравственно, ведь речь идет о родных людях, они обязательно договорятся по справедливости. На что преподаватель, также действующий адвокат, пригласила их поприсутствовать пару дней на судебных заседаниях, чтобы они посмотрели как реально относятся друг к другу родные братья и сестры, родители и дети. Сказала, что пара десятков судов разбивают любые розовые очки вдребезги. Про разборки двоюродных, троюродных и неродных родственников тем более говорить не о чем.
Давно, на занятиях по семейному праву в моей группе возникла дискуссия, насколько важно правильно оформлять документы на собственность и просчитывать преимущественные права. Некоторые девочки с возмущением начали высказывать, что это безнравственно, ведь речь идет о родных людях, они обязательно договорятся по справедливости. На что преподаватель, также действующий адвокат, пригласила их поприсутствовать пару дней на судебных заседаниях, чтобы они посмотрели как реально относятся друг к другу родные братья и сестры, родители и дети. Сказала, что пара десятков судов разбивают любые розовые очки вдребезги. Про разборки двоюродных, троюродных и неродных родственников тем более говорить не о чем.
Цитата: Noisiness
Большое заблуждение думать, что родственные связи означают дружбу.
Вот-вот... сама имела возможность в этом убедиться... Родственные связи чаще усугубляют конфликт, чем дают почву для его безболезненного разрешения...
Цитата: Полковник Иванов
Анализ показывает, что англосаксы были единственной воинствующей силой, около 400-500 гг.
Чей анализ? Тех кто написал советские учебники по истории, в которых после падения древнего мира, государства появились только в средние века, назвав средневековую эпоху возрождением, а между II и XII ничего и не было. Эта теория полностью вписывается англо-саксонскую, ибо по их трактовке, Византия это не самое могущественное государство на планете на протяжении целой тысячи лет, а дыра в истории человечества и армию иметь не могла. Не так ли уважаемый историк?
Коллега,Вы же умный человек и понимаете,что историю всегда подгоняли под интерес правящих кланов.
Я бы сам хотел знать НАСТОЯЩУЮ и Правдивую Историю стран.Включая Россию.
Уже историю 90-х России и СССР исковеркали,а что говорить о многих столетиях назад.
Я одно знаю,что когда насадили христианство на Руси,почти все летописи пожгли церковники..Всё под себя родимые подгоняли..
Я бы сам хотел знать НАСТОЯЩУЮ и Правдивую Историю стран.Включая Россию.
Уже историю 90-х России и СССР исковеркали,а что говорить о многих столетиях назад.
Я одно знаю,что когда насадили христианство на Руси,почти все летописи пожгли церковники..Всё под себя родимые подгоняли..
Цитата: Полковник Иванов
Я одно знаю,что когда насадили христианство на Руси,почти все летописи пожгли церковники..Всё под себя родимые подгоняли..
Византийские летописи тоже пожгли русские церковники? И часовню, тоже мы?
"Византийские летописи" ?! Это после турок(они и сейчас там живут) , Латинской Империи , созданную на месте Византии и византийцев в собачью позу поставивших ? Тех самых византийцев\греков , которых наши предки считали лживыми , коварными и абсолютно аморальными ? Само имя - "греки" , дано им НАШИМИ ПРЕДКАМИ , и означает ... педерасты\мужеложники(медицинско-библейские термины) .
И как верить словам педерастов(слово из медицинского справочника) о нашем прошлом , нашей прежней вере , нашей истории ...
И да - часовню тоже вы , но ещё в 14 веке .
И как верить словам педерастов(слово из медицинского справочника) о нашем прошлом , нашей прежней вере , нашей истории ...
И да - часовню тоже вы , но ещё в 14 веке .
Цитата: Полковник Иванов
почти все летописи пожгли ...
Много чего пожгли. Народу тоже.
Русский Раскол много чего натворил во славу Британии.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
"Родимые!?" Манал я их таких "родимых"! Огнём и мечом и, кстати, в угоду тогдашней власть поделить не могущих элит. А теперь это "истинная вера"! Эти "родимые" сами откуда!?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Если почти все летописи пожгли церковники, то тогда откуда Михаил Васильевич Ломоносов смог о них узнать, и натурально вести войну с немецкими "историками" Миллером, Щлёцером, Байером (и кучкой их прихвостней), которые именно что переписывали историю нашей страны на немецкий лад. Все ломоносовские труды по истории России были конфискованы и бесследно исчезли. Его первая часть "Древней Российской истории" полностью в тираж вышла только после смерти самого Ломоносова, и в урезанном виде, причем велика вероятность, что и переработанном или заново переписанном, т.к. заведовал печатью Миллер. То же самое происходит с материалами другого нашего историка - Татищева. Его труд издает тот же Миллер и тоже после смерти автора! Издаёт якобы по черновикам самого Татищева, но сама татищевская оригинальная рукопись исчезает.
На тот момент среди церковников конечно было много людей реакционного толка, но и они скорее бы спрятали в свои монастырские библиотеки летописи, чем их сожгли, как минимум потому, что обладание знаниями - это реальная власть над умами людей.
На тот момент среди церковников конечно было много людей реакционного толка, но и они скорее бы спрятали в свои монастырские библиотеки летописи, чем их сожгли, как минимум потому, что обладание знаниями - это реальная власть над умами людей.
Цитата: Полковник Иванов
Королевская семья вся с немецкими корнями
Королевская семья Англии , как и все прочие королевские семьи Европы , да и подавляющая часть их аристократии имеют ГОТСКИЕ корни . А "германские" и "готские" это вещи совершенно разные .
Германы - ГЕР-МАНЫ - господствующие мужи \ самовластные мужи .
ГЕР(ХЕР) - "господин" и на сегодняшнем немецком .
МАН(МЭН) - муж\мужчина .
В литовском языке(он же прусский , он же западно-славянский) есть такое слово - ГЕРБИМЕЙ , что значит - УВАЖАЕМЫЙ . Русское ухо сразу услышит "герб имей"\герб имеющий . То есть знатный , родовитый , владетельный .
ГЕРБ - знак уважаемого , родовитого , владетельного рода .
И безусловно те , ещё не завоёванные , не обезличенные и не ОНЕМЕВШИЕ германцы , были конечно славянами\венетами\русами-порусами(река Неман прежде называлась Русь\Руса - светлая река , река русов\светлых). И язык их был конечно русским , его диалект сохранился в виде литовского языка , из которого русско-славянская архаика так и прёт .
А вот ГОТЫ - это потомки тюрок-кочевников . У них и артикуляция(особенность речевого аппарата) тюркская , и в названиях их родов\племён\сейчас земель , а прежде княжеств-королевств присутствует корень ТЮР - ТЮРИНГИ - знатные коневоды . Готы долгое время жили своими - тюрко-кочевыми обычаями , пили кумыс с конской кровью(епископы долго на них папам жаловались) , КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ МЫЛИСЬ(!!!) - кто знаком с обычаями кочевых народов степи знает почему ...
Мало того , готы были не обычными тюрками-кочевниками , а ИЗГОЯМИ от тюркских родов . Изгнанниками из земли своих предков за сатанизм и инфернальные культы ими практикуемые - это по сути была секта извращенцев сатанистов .
И их гаплогруппа - R-1В .
Таковая и у английских королей , и у бельгийский , датских , немецких ... всех , включая наших бывших РОМАНОВЫХ , которые русской крови не имели .
АНГЛЫ(канглы) , САКСЫ(саки) , СКОТЫ(ратники боярина Скотеня) - всё это РУССКИЕ рода , от них название страны и народов . Но Британские острова были завоёваны т.н. "норманами"(ГОТАМИ) , вся русская знать истреблена(в их хрониках и литературе это очень живописно отражено) , а покорённые народы получили от своих новых господ "Право первой брачной ночи" + доктрину "огораживания" + "Закон о запрете бродяжничества" + вывоз "излишков" коренного населения в американские колонии на невольничьи рынки - не пропадать же добру ... В общем старались как могли . И в результате , на Британских островах процент гаплогруппы R-1В пожалуй самый высокий в Европе и является абсолютно доминирующим .
Вот оттуда и ЗВЕРСТВО т.н. "англосаксов" - от инфернальности самой природы их генотипа . Это их врожденные качества - как у гиены .
а чё так встрепенулся? подумал он...
как обычно, сначала ляпнул, а потом - отмазки и отговорки.
как обычно, сначала ляпнул, а потом - отмазки и отговорки.
Цитата: Apolitikus
как обычно, сначала ляпнул, а потом - отмазки и отговорки.
Ну уж вот это ты точно про себя пишешь. Да в принципе ты всё что пишешь, пишешь про себя. Только не всегда это понимаешь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
ты любишь всё обляпать фекалиями. сейчас ты решил конкретно на меня переключиться? новая методичка или старую активнее прорабатываешь, партнёр?
Первый раз вижу администратора, который на ровном месте устраивает срач. Да ещё и с таким уважаемым юзером, как ваш покорный слуга.
Но это лирика, сейчас к делу.
А ты шалунишка. Вон у тебя оказывается какие партнёры. Голые БДСМ негры. У меня, к примеру, партнёры такие
и такие
А в твоём понимании партнёры - это те кто друг друга шпилит? Ты бы хочь тогда тёлочку выложил, а то с этим негром против себя свидительствуешь.
Но это лирика, сейчас к делу.
А ты шалунишка. Вон у тебя оказывается какие партнёры. Голые БДСМ негры. У меня, к примеру, партнёры такие
и такие
А в твоём понимании партнёры - это те кто друг друга шпилит? Ты бы хочь тогда тёлочку выложил, а то с этим негром против себя свидительствуешь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
ты - русофоб, а не "уважаемый юзер", как ты себя обозвал (нашёл же убогое слово). про "шпилит", ты написал, я запостил картинку Лёни Голубкова и негра, а фантазия заиграла твоя. не отвечаешь на вопросы. постоянные попытки заострить внимание на фигуре Администратора, как-будто здесь это имеет место. если бы я включил режим "Администратора", то ты давно ушёл бы с сайта. мозгов же нет понять.
всё как обычно: переход на личности, нелепые попытки оскорблений, сход с темы, отмазки, отговорки, демагогия, зацикленность.
у тебя есть только сутенёры, которые тебе методички шлют. партнёров у тебя нет и не было никогда.
всё как обычно: переход на личности, нелепые попытки оскорблений, сход с темы, отмазки, отговорки, демагогия, зацикленность.
у тебя есть только сутенёры, которые тебе методички шлют. партнёров у тебя нет и не было никогда.
1. Русофоб ты, я русофил. Русский националист.
2. Кроме Лёни ты запостил голого негра.
3. На какие твои вопросы я не ответил?
4. Что ты администратор, я первый раз об этом написал. Срач же со мной ты устраиваешь уже не первый раз.
5. На личности первый переходишь ты. Мой первый комент был о том, что в статье осуществляется наезд сразу на две нации. Личности там не были упомянуты (кроме Сёмина, но без оскорбления оного). Ты же в ответ на этот безобидный комент завёл шарманку про сутенёров (наверное, недавно с ними пообщался, и доси под впечатлением). Почитай выше, там все ходы записаны.
А вот это вообще чистейшие (шутка) фекалии, пользуясь твоей терминологией. Напи... напи... написал брехню, которую обосновать не сможешь.
2. Кроме Лёни ты запостил голого негра.
3. На какие твои вопросы я не ответил?
4. Что ты администратор, я первый раз об этом написал. Срач же со мной ты устраиваешь уже не первый раз.
5. На личности первый переходишь ты. Мой первый комент был о том, что в статье осуществляется наезд сразу на две нации. Личности там не были упомянуты (кроме Сёмина, но без оскорбления оного). Ты же в ответ на этот безобидный комент завёл шарманку про сутенёров (наверное, недавно с ними пообщался, и доси под впечатлением). Почитай выше, там все ходы записаны.
Цитата: Apolitikus
у тебя есть только сутенёры, которые тебе методички шлют. партнёров у тебя нет и не было никогда.
А вот это вообще чистейшие (шутка) фекалии, пользуясь твоей терминологией. Напи... напи... написал брехню, которую обосновать не сможешь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Лёня, негр... всё - на выбор, но ты зациклился на негре.
нет никакого наезда, есть цитирование из старой книги. ты старые цитаты воспринимаешь, как наезд на своих хозяев.
всё как обычно: передёргивание, переворачивание и неверное толкование фактов. затем съезд с темы, потом, скорее всего, переход на личности и снова уход в сторону:
ещё раз тебе: зачем ты это поминаешь? хочешь реально с Администратором поговорить или тебе, как "уважаемому юзеру" хочется просто поговорить в комментариях без каких-либо последствий?
p.s. расскажи подробнее о "русском национализме". постулаты, правила, концепции, идеи. что в нём?
Цитата: ирландец О^Майнготт
осуществляется наезд сразу на две нации
нет никакого наезда, есть цитирование из старой книги. ты старые цитаты воспринимаешь, как наезд на своих хозяев.
всё как обычно: передёргивание, переворачивание и неверное толкование фактов. затем съезд с темы, потом, скорее всего, переход на личности и снова уход в сторону:
Цитата: ирландец О^Майнготт
Что ты администратор, я первый раз об этом написал.
ещё раз тебе: зачем ты это поминаешь? хочешь реально с Администратором поговорить или тебе, как "уважаемому юзеру" хочется просто поговорить в комментариях без каких-либо последствий?
p.s. расскажи подробнее о "русском национализме". постулаты, правила, концепции, идеи. что в нём?
Цитата: Apolitikus
хочешь реально с Администратором поговорить или тебе, как "уважаемому юзеру" хочется просто поговорить в комментариях без каких-либо последствий?
Ну это примерно как полицейский в форме в случае личного конфликта скажет - пойдём за угол поговорим как мужчина с мужчиной.
Цитата: Apolitikus
нет никакого наезда
Людей по национальному признаку назвали зверями. Одну нацию прямо, вторую косвенно. Это не просто наезд, тут даже можно уголовную статью подтянуть. И я в своём коменте всего лишь отметил факт наезда. При этом даже не обозначил своего личного отношения к изложенным фактам. Может быть, я с ними согласен. Частично. А в ответ получаю каких-то сутенёров, хозяев, и прочее говно. Это всё равно, что тебя в трамвае кто-нибудь локтем заденет, а ты в ответ сразу же ему в рожу плюнешь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
ты уже наговорил много, но при это продолжаешь ныть, что над тобой висит дубина, которая будет тебя бить.
и я не призываю тебя нарушать нормы в общении, а только лишь указываю на то, что ты ссылаешься на администраторство. снова перевернул всё с ног на голову.
и тут игнор: расскажи подробнее о "русском национализме". постулаты, правила, концепции, идеи. что в нём?
и я не призываю тебя нарушать нормы в общении, а только лишь указываю на то, что ты ссылаешься на администраторство. снова перевернул всё с ног на голову.
и тут игнор: расскажи подробнее о "русском национализме". постулаты, правила, концепции, идеи. что в нём?
Национализм — это стремление народа к политической субъектности. Субъектность приобретается через политические и государственные национальные институты, через национальный капитал и национальные СМИ. Именно национализм является главной социально-модернизационной технологией, позволяющей атомизированному отсталому обществу выработать общенациональную солидарность и перейти на следующий уровень развития, с помощью деперсонализированных государственных, политических и общественных институтов, широкого слоя собственников и национальных СМИ включившись в соревнование с ведущими державами планеты, обретя крепкий фундамент и перестав бояться майданов и революций.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
не увидел в цитате слово "русский". ты сделал акцент на этом.
расскажи своими словами, без формальностей и цитировании сухой информации. что конкретно ты делаешь и как строишь свой уклад жизни, чтобы быть "русским националистом". очень интересно.
расскажи своими словами, без формальностей и цитировании сухой информации. что конкретно ты делаешь и как строишь свой уклад жизни, чтобы быть "русским националистом". очень интересно.
Это уже личная информация.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
просто, нет никакого "русского националиста", есть "юзер" и "партнёр".
Ну если так, то здесь и коммуниста ни одного нет, и монархиста, и интернационалиста, и кто там ещё бывает. А вот БДСМщик есть, как минимум один.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
о, камингаут! всегда подозревал, что что-то не то с тобой.
Что за дешёвые трюки ты используешь. Из нас двоих только ты голого БДСМ негра постил. Зачем переводишь стрелки?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
не нервничай, извращенец, не было голого негра. тебе привиделось, твоё воображение дорисовало картину
Цитата: ирландец О^Майнготт
Почему англосаксы звери?
Не смотря ни на каких Миллеров, Русская историческая наука не умерла, инструменты, которыми она пользуется оказались до сих пор не уничтожены. Священное Писание- один из этих инструментов, поэтому с ним, посредством все умножающихся переводов, Враг борется особенно неистово. И все же, пока можно потянув за ниточку из Прошлого, не только дотянуть до Сегодня, но и заглянуть в Завтра. Обратимся к истории последней тысячи лет, попытаемся понять малую толику событий, обнаружить "три источника и три составных части"
Итак. Восхождение Британии к "зияющим вершинам" связано с обретением диавольской Идеи- я тебе временное иллюзорное благополучие- ты мне свою душу. Остров стал строить не просто Государство, а Государство-Башню, [Новый Вавилон, Общество Банковского Процента,] опираясь на помощь Врага и ВСЕХ падших ангелов, зримым воплощением которых и можем считать Банк Англии- небиологическую форму жизни.
Роберт Великолепный, или Роберт Диавол(sic!), в связке со своим сыном Вильгельмом Первым Завоевателем послужит основанием дальнейших рассуждений/предположений и получении вероятностного знания- мнения о "природе" Британии. Есть предположение**, что первый завет Британии с Врагом был окроплен кровью ста тысяч человек, жителей Острова- вспомним, что всыновляясь дьяволу Каин убил Авеля, брата своего, подобного, равного ему.
Аккуратно уничтожив Ивана Грозного, помянем некоего Гамильтона, подорвав династию Рюриковичей, "организовав" Смутное Время, Британия посадила на Русское Царство своих ставленников, которых в дальнейшем Королевство считало СВОИМИ чиновниками высокого ранга с титулом Царь, согласно местной специфике. Та же картина в ключевых странах- Индия, Китай...
Русь, как и ВЕСЬ мир, столкнулись с обстоятельствами непреодолимой силы, с Британией, строящей очередную Вавилонскую Башню. Столкнулись, потеряв Божью Идею- освятить Вселенную и стать дирижером вселенской симфонии воспевающей Бога, способную противостоять диавольскому замыслу- Христиане "забыли" про задание Адаму- Освящение Вселенной, всеобщего спасения, сосредоточившись, на идее личного спасения, от этого Вселенной ни тепло, ни холодно, ее разрушение не прекращается, вся тварь продолжает стенать-Послание к Римлянам апостола Павла ... 8:22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне.
То есть произошла тонкая подмена Цели- вместо воссоздания Адама- личное спасение, вместо освятить Вселенную- благостояние церквей. Как это произошло- отдельная тема.
Ожесточил Господь сердце Фараона(ср Исх.4:21).
Георг Пятый, всыновляясь Диаволу, принес в жертву своего брата Николая Второго- на фото их и не отличишь. Жертвоприношение произвели в капище Сатаны, в доме Ипатьева в годовщину Прокламации о появлении дома Виндзоров-
17.07.1918- устроили такой себе подарок.****
Позднее было погублено, до 1945, года еще больше 100 миллионов человек- стоимость услуг Врага за почти 1000 лет выросла в 1000 раз.
Быт 4:10 И рече Господь: что сотворилъ еси сiе? гласъ крове брата твоего вопiетъ ко мн? от земли:
Неисповедимы пути Господни, что-то послужило Высшему Вмешательству и с 1945 года началась подготовка к окончательному Исходу многонационального Русского Народа из бритосатанинского плена.
Третий ДОГОВОР с Диаволом-
Елизавета Вторая всыновилась Врагу 31 августа 1997 года, принеся в жертву Третью по статусу женщину Королевства,
свою родственницу-"сестру" принцессу Диану, а заодно, с помощью ИГИЛ(запрещена в РФ) попыталась уничтожить/вырезать 5-6 миллиардов людей, дьявольские услуги в цене выросли еще на 3 порядка за 100 лет,
СОРВАЛСЯ-
Сирия, благодаря России и Путину, выстояла и из Дамаска, как и 2000 лет назад, началась проповедь Евангелия ВСЕМУ миру- а это Признак Второго Пришествия.
Россия в 90х, в начале Третьей Отечественной Войны 1991-2019гг принесла жертвы сравнимые с потерями нашего народа в Великой Отечественной и ПОЭТОМУ СМОГЛА остановить осуществление Британского Плана "Золотой Миллиард".
Многонациональный Русский Народ обретает свою Землю Обетованную- Эту Вселенную и теперь, летопись пишется в 2040 году, границы России, которые нигде не заканчиваются, кроме прочего включают и 70% Юпитера, предполагается, что завтра будет уже 100%.
*Подлинник Летописи утерян.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
забористая у вас дурь.... поделитесь?)))
Многонациональный Русский Народ обретает свою Землю Обетованную- Эту Вселенную и теперь, летопись пишется в 2040 году, границы России, которые нигде не заканчиваются, кроме прочего включают и 70% Юпитера, предполагается, что завтра будет уже 100%.
Госнаркоконтроль проверьте НОД, у них неисчерпаемые запасы психотропных веществ!Сначала я поржал, над тем как они собрались отрезать 70% планеты у которой нет твердого вещества.
Но когда они свои амбиции распространили не на планету, не на звездную систему, не даже на галактику , а на всю бесконечную вселенную .
Вы, голые обезьяны, с кем воевать собрались?
Цитата: Экономайзер
Но когда они свои амбиции распространили не на планету, не на звездную систему, не даже на галактику , а на всю бесконечную вселенную
Бог дал задание Адаму- освятить всю бесконечную вселенную . Адам его НЕ выполнил. Бог НЕ мог дать задание, которое НЕ будет выполнено. Значит его выполнят. Воссоздадут всеродного Адама, вернут себе его качества- видеть, слышать, разговаривать с Богом и ДЕЙСТВОВАТЬ под Его руководством. Под руководством Бога. А значит- Вселенский масштаб многонациональному Русскому народу, вполне по плечу.
Насчет жидкого Юпитера- Вы что, сказок не читали? есть же всякие процессы терраформирования.
Если Бога нет, то правы Вы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Бог дал задание Адаму- освятить всю бесконечную вселенную .
какие ваши доказательства ?
освятить, не значит взять в собственность.
кадилом с веником над головой покрути - освятишь весь мир. делов то.
Насчет жидкого Юпитера- Вы что, сказок не читали? есть же всякие процессы терраформирования.
и эти Вы бы еще терраформирование Солнца предложили,чтоб далеко не летать.
Если Бога нет, то правы Вы.
Для описания мира, в его существовании не нуждаемся. Как вы будете креститься или лбы расшибать, на существование Юпитера и физических законов это никак не скажется.Цитата: Экономайзер
какие ваши доказательства ?
Взгляд на Историю человечества
(шаг 1500-2000 лет позволяет увидеть лес за деревьями)
1: Бог создал Мир и «погрузил» его в Свою БЛАГОДАТЬ «недостатки восполняющую и немощи врачующую». Человек не то что умереть- заболеть не мог. Адам, благодаря «боготканным одеждам» (некой связи) видел, слышал, обонял, вкушал всю вселенную и должен был занять место дирижера вселенской симфонией, воспевающей Бога. Для этого Бог повелел Адаму
Первая идея: насадить рай на земле и освятить Землю, солнечную систему, галактику, метагалактику, Вселенную. Став соработником (в течение некоторого времени) Бога и освятив Вселенную (все подчинялось бы ему), Адам стал бы богом нашей вселенной (сколько других вселенных мы не знаем и вопрос этот не рассматриваем). Нарушением заповеди Бога Адам не только «раздрал» боготканные одежды, но и «вырвал» Вселенную из области БЛАГОДАТИ. Разрушительные боли прокатываются по вселенной(вся тварь совокупно стенает и мучится доныне РИМЛ 8.22). Адам не понимал где он и вселенная чувствовала его в каждой своей точке. Лишь Божий призыв- а НЕ вопрос- : «Адаме, где Еси?» прижгло эти раны... Бог отправил в "отставку" Адама, он "упал и разбился". В каждом человеке осталась частичка Дыхания Бога.
5: Далее - Совершенная История Человечества.
Таким образом, история человечества в 5 картинах и 2х идеях перед нами.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Экономайзер
Какое терраформирование, водорода ?
Ну не хотите Юпитер использовать- не надо.
Цитата: Экономайзер
Для описания мира, в его существовании не нуждаемся. Как вы будете креститься или лбы расшибать, на существование Юпитера и физических законов это никак не скажется.
Эффект наблюдателя (сознание наблюдателя) — группа гипотез о возможности влияния наблюдателя на элементарные частицы.Восходит к идеям создателей квантовой механики, и является следствием проблемы измерения квантовых эффектов. Ведущую роль в формировании реальности Нильс Бор отвел наблюдателю, чьи идеи потом легли в основу копенгагенской интерпретации. По мнению Бора без наблюдателя окружающая реальность представляет собой лишь вероятностную форму. Конкретная реальность появляется лишь с приходом наблюдателя. Некоторые учёные ставят знак равенства между наблюдателем, человеком, и человеческим сознанием. Так Вернер Гейзенберг в книге «Физика и философия» упоминает субъективного наблюдателя. Хью Эверетт в научной статье «Формулировка квантовой механики через соотнесенные состояния» пишет про осознающего наблюдателя. Вольфганг Паули и Юджин Вигнер пришли к выводу, что квантовая механика, включающая в себя сознание наблюдателя, может оказаться не совместимой с материализмом. Понимая, что это может привести к научному объяснению религиозных концепций, Джон Уилер заявляет, что: «Наблюдатели необходимы, чтобы привести вселенную в бытие». Также подобными идеями интересовались такие учёные как Альберт Эйнштейн, Дэвид Бом, Амит Госвами, Роджер Пенроуз и Фред Алан Вольф....
Так что не горячитесь- на существование Юпитера и физических законов это никак не скажется.
Есть мнение, что может сказаться. И не только физических.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Ну не хотите Юпитер использовать- не надо.
Но там еще под сотню спутников.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Бог дал задание Адаму- освятить всю бесконечную вселенную . Адам его НЕ выполнил. Бог НЕ мог дать
Не подумайте, что троллю и хочу вас позлить каверзным вопросом... Мне действительно интересно и весьма любопытно, как на основании библейских текстов делает такие умозаключения... А вопросы такие - какому именно Адаму Бог дал такое задание: СОТВОРЁННОМУ на пятый день Творения или СЛЕПЛЕННОМУ (сформированному) позже из праха земного? И где это задание сформулировано в Библии?
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: счастливый_случай
Бог дал задание Адаму- освятить всю бесконечную вселенную . Адам его НЕ выполнил. Бог НЕ мог дать
Не подумайте, что троллю и хочу вас позлить каверзным вопросом... Мне действительно интересно и весьма любопытно, как на основании библейских текстов делает такие умозаключения... А вопросы такие - какому именно Адаму Бог дал такое задание: СОТВОРЁННОМУ на пятый день Творения или СЛЕПЛЕННОМУ (сформированному) позже из праха земного? И где это задание сформулировано в Библии?
Есть Задание Бога. Кому он его дал "СОТВОРЁННОМУ на пятый день Творения или СЛЕПЛЕННОМУ"- не важно. Важно, что он мог его выполнить и НЕ выполнил.
Насадить рай на Земле. Грех Адама привел к тому, что ВСЯ ТВАРЬ стенает а Вселенная разрушается- звезды небесные спадут. Значит, он был связан некими боготканными одеждами(Канон Критского) со всей вселенной.
"как на основании библейских текстов делает такие умозаключения.."
В 2000 году, слушал проповедь лучшего храмового проповедника в РПЦ- ныне митрополита- это его мнение- оно меня поразило и не забылось. И опровергнуть, на основании библейских текстов не удалось
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: S3H
забористая у вас дурь.... поделитесь?)))
А Вы правда все прочитали? И у Вас по этим трем британским событиям(точнее 2, про Роберта у меня пока нет материала) есть Свое МНЕНИЕ- вероятностное знание?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
а на картинке два Пушкина и чувак в шляпе геноцидят нигеров, отсюда вывод - русские звери, патамучта Пушкин их все!
Это картинка из очень большой серии, то есть не одна.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Я тоже считаю, что это глупость несуразная. Я не гинетик и не считаю, что генетически какая-либо общность людей склонна изначально к чему-либо. Но..., главное, что отличает англо-саксов это вера в свое абсолютное превосходство, свою исключительность. На генетическом уровне, но не в плане исторического происхождения, а со школьной скамьи. Они белые супремасисты (white supremacists). Они вполне в реальной жизни собираются с 18ого века, чтобы определить пути рулить миром. Для них все остальные не являются белыми- что русские, что китайцы, что немцы- и к ним все средства хороши, от уничтожения Дрездена, до Токио, до 33 млн китайцев во второй мировой. Все их институты предназначены лишь для этого- рулить миром. Россия всегда была на их пути. Сегодня это союз России и Китая. Это лично Путин и Xi.
Они и к своим простолюдинам как к собакам относятся. Т.е. высшими существами являются не все англосаксы, но верхняя прослойка. Рептилоиды?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Совершенно точно, Ирландец! Это на уровне детей им втирают свою исключительность, а в реальности рядовые жители англо-саксонских стран это разменная монета, пушечное мясо, что многочисленные атаки под чужим флагом (читай 9/11) показывают. Их элита над-национальна и состоит, кстати, на 90% из кого? Правильно- евреев...
Есть мнение, что англосаксы (верхушка) выше евреев. Евреи при них исполняют функцию зиц председателей. Работают на англосаксов, вызывают на себя всеобщую ненависть, и нет-нет огребают. А англосаксы в сторонке чистенькие.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Есть мнение, что англосаксы (верхушка) выше евреев. Евреи при них исполняют функцию зиц председателей. Работают на англосаксов, вызывают на себя всеобщую ненависть, и нет-нет огребают. А англосаксы в сторонке чистенькие.
Интересное мнение и я в целом согласна с направлением мысли))) Правда, мне кажется, что и англичане и евреи (как этносы) используются в качестве функционала гле-то примерно одинаково... А на самой верхушке стоят те, кого можно вполне справедливо назвать "безродными космополитами"... слияние британской родовой аристократии с еврейским капиталом... прежде всего генетическое в результате смешанных браков... по сути - новый генетический этнос...
Но так случилось, что те, кто на самой верхушке, имеют национальность- евреи.
Цитата: Truth seeker
Но так случилось, что те, кто на самой верхушке, имеют национальность- евреи.
Для начала определимся, какое качество еврейского народа привело к тому, чтобы стать "на самой верхушке".
Этот народ НЕУНИЧТОЖИМ ни при каких обстоятельствах.
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
Даже постоянное наличие большого числа паразитов (носителей идеи строительства очередной Башни) в Израиле (возможно с вавилонского плена особенно) не могло уничтожить этот СПЕЦИАЛЬНО созданный Богом (100летний Аврам и 90летняя неплодная Сара) народ (многие народы просто исчезали при разрушении очередной возводимой Дьяволом Башни - финикийцы, шумер, инки и т.д. а с ними исчезала и человеческая ИНФРАСТРУКТУРА для строительства) Поэтому паразиты приняли решение организовать именно в среде еврейского народа "Базу" и несколько тысячелетий ей пользовались, "перебрасывая" их с одного места "стройки" в другое. Хазария, Испания, Голландия, Британия, США, СССР и т.п. Сегодня (писалось в 2007-8гг) эта горстка непосредственных носителей (человек 12 общающихся с Диаволом) идеи Башни приняла решение переехать в треугольник Гонконг-Тайвань-Сингапур (Австралия, в случае "Большого Шухера"), а значит США и Израиль (и Европа) обречены. Им поставлена задача переформатирования мира, максимально его разрушив и уничтожив миллиарды людей. Планируемый центр- ЮВ Азия- откуда ждем сообщений о массовом потоке евреев(или уже?). Если бы качеством НЕУНИЧТОЖИМОСТИ обладал бы и другой народ, он ТОЖЕ был бы использован Дьяволом для цели "настоящего врага человечества".
Все "методички" написаны под них. Переписывать их у дьявола времени нет.
Злиться на Евреев бесполезно и антинаучно(с).
К тому же у них есть задание, о котором Диавол не знает, не готов встретиться с ним и будет очень удивлен в конце времени.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Поэтому паразиты приняли решение организовать именно в среде еврейского народа "Базу" и несколько тысячелетий ей пользовались, "перебрасывая" их с одного места "стройки" в другое. Хазария, Испания, Голландия, Британия, США, СССР и т.п.
С этим соглашусь в целом (детали несущественны)... А что это за концепция?
Цитата: inanna.vinogradova
А что это за концепция?
Это не концепция. Это вероятностное знание- Мнение.
Основано на библейском: Что было, то и будет. Что случалось, то и случается. Нет ничего нового под солнцем.
Если Вы хотите понять, что делает и будет делать Путин- смотрите что делал Сталин, Николай Второй,.., Александр Первый,.., Иван Грозный,.., Гедеон, Моисей, Нимрод- здесь легче, потому что в Писании зафиксированы дела о которых надо знать во все времена и пользоваться этим знанием.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Это не концепция. Это вероятностное знание- Мнение
Мнение? Ваше? Или где-то и кем-то высказанное и описанное? Я не против того, когда люди, стоящие на той или иной мировоззренческой основе, излагают её положения в своих комментариях... но предпочитаю высказывать лично свою точку зрения... так интереснее))) Многое, что Вы пишете в своих комментариях похоже на что-то весьма концептуальное, на то, что разделяете не Вы одна/один (извините, не знаю как правильно)... Написанное Вами мне в основном понятно, только подобные мысли я высказываю иным языком и иными терминами... более простыми...
В общем, интересно и поучительно, если правильно понимаешь Ваше иносказание...
Цитата: счастливый_случай
Основано на библейском: Что было, то и будет. Что случалось, то и случается. Нет ничего нового под солнцем.
Это Кохэлет (Экклезиаст)... Соломон - одна из самых интересных для меня фигур в Библии... Занимаюсь его произведениями очень плотно и на языке оригинала, т.е. на древне-еврейском... Собственно говоря, я весь Ветхий Завет (ТаНаХ) изучаю исключительно на древне-еврейском... Отсюда у меня и вопросы были по Адаму...
Цитата: inanna.vinogradova
Мнение? Ваше? Или где-то и кем-то высказанное и описанное?
Когда писал-2006-08 гг- было моим. Потом спросил товарищ, а кто еще так думает- оказалось, что Александр Невский сначала шагом 1500-2000 лет описывает историю- Создание Потоп, Башня, Приход Христа. Потом начинает "мельчить"- 400, 300, 200,...50 лет- думал зачем?- потом понял, чтобы подчеркнуть, что
мы ТОЖЕ живем в Священной Истории. Открыл для себя недавно Авдеенко- у него тоже есть подобное. Но он, как и Вы, опирался на греческий И еврейский тексты.
То есть то, что я пишу- это в воздухе, как у Платона, витает.)))
Похоже на
У пророков написано: и будут все научены Богом Иоанна 6:45
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: inanna.vinogradova
Занимаюсь его произведениями очень плотно и на языке оригинала, т.е. на древне-еврейском
Бытие 4:12.... ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
В русском переводе кто-то принуждал Каина скитаться.
А истолкование с точки Еврейского языка вроде другое- сам для себя избрал такое состояние.
Вы разбирали этот стих?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ивритский алфавит тут не отображается, но по транслитерации будет примерно так: "нъа ва-над тихьэ ба-арэц".... "Изгнанником и скитальцем будешь ты на земле"... сначала Каину это говорит Яхве "ты будешь", а потом Каин сам говорит "я буду"... Еврейское истолкование?... ох... даже не рекомендую их читать по большинству текстов Библии.... оно привязано к теологии иудаизма и чаще всего именно из неё и исходит... Лучше просто лингвистическое и понятийное толкование.. "ньа" - производное от глагола двигаться, перемещаться (лэньа) ... "над" - от слова отлучённый (лэнадот) ... В своих "исследованиях" я намеренно ухожу от всяких религиозных толкований, потому что они не предназначены для раскрытия подлинного смысла написанного, а наоборот... я использую три основных метода в изучении древних текстов Библии (на иврите, естественно): лингвистический анализ, логика и здравый смысл... с религиозными толкованиями нужно быть крайне осторожным.. Согласна с вашими мыслями насчёт озарения... у меня тоже так, но перед этим приходится много покорпеть над достаточно скучными вещами... Вы сами оформляли это в стихотворную форму? Красиво))
Цитата: inanna.vinogradova
ньа" - производное от глагола двигаться, перемещаться (лэньа) ... "над" - от слова отлучённый (лэнадот)
А как насчет трясущийся? такое негативное . типа сам выбирает свое состояние, сам бежит, сам врет. Подойдет к этому толкованию- трясется как Каин, как осиновый лист. Мне кажется компания Пушкина может очень много дать понимания, они все тогда знали языки и плюс озарения
Вы сами оформляли это в стихотворную форму? Красиво))
Спасибо. Если быть честным, то взял текст из ИАЭ Лосева по поводу платоновского стиля- страницы 2 и... строчки полились сами.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
"Сейчас в западной пропаганде русофобия пришла на смену европейскому антисемитизму. «Если провести параллели с прошлым, то антироссийская кампания имеет много общего с гонениями на евреев в первой половине двадцатого века» пишет автор статьи «Русские рискуют стать евреями XXI века»
В Германии до того, как наци Гитлера стали заметной силой, никакого зашкаливающего за рамки приличия антисемитизма не было. Он возник вдруг. Причина его появления нам видится в следующем. В начале двадцатых годов, после раппальского договора СССР и Германии, перед англосаксами встала задача недопущения советско-германского союза в любой его форме. Для срыва этого союза они выбрали нацистов. В первую очередь потому, что во главе их стоял послушный им англофил Гитлер. И стали старательно взращивать нацистов как силу, способную не только предотвратить сближение с Россией, но и втянуть Германию в войну с ней.
Но немцы от мала до велика прекрасно понимали, что в их перманентной послевоенной экономической катастрофе повинны Франция и Англия. Их ненавидели. Англосаксам и их протеже Гитлеру потребовалось заместить в сознании немцев англосаксов, виноватых в их бедах, другими виноватыми. Иначе Гитлер со своим англофильством как политик был бы очень уязвим. А без англофильства он не был нужен англичанам. Россия, разорённая больше, чем Германия, для такой подмены не подходила. Никто бы не поверил, что это русские обкрадывают немцев. Поэтому англосаксы остановили свой выбор на евреях как на козлах отпущения. Ну, а далее, – дело пропагандистской техники. Несколько лет антисемитской пропаганды и, - вуаля! Во всём виноваты евреи, ату их ату, а про англосаксов забыли. Стали смотреть, как «гениальный фюрер» кашеварит «тысячелетний Рейх», не задумываясь над тем, что англичане, только-только раздевшие немцев догола, обязательно провернут этот стриптиз снова. Что игра англичан в поддавки Гитлеру для Германии добром не кончится".
(https://www.proza.ru/2018/03/11/1267 , "Пожалейте хохлов, спятивших на це Европе, ..."
В Германии до того, как наци Гитлера стали заметной силой, никакого зашкаливающего за рамки приличия антисемитизма не было. Он возник вдруг. Причина его появления нам видится в следующем. В начале двадцатых годов, после раппальского договора СССР и Германии, перед англосаксами встала задача недопущения советско-германского союза в любой его форме. Для срыва этого союза они выбрали нацистов. В первую очередь потому, что во главе их стоял послушный им англофил Гитлер. И стали старательно взращивать нацистов как силу, способную не только предотвратить сближение с Россией, но и втянуть Германию в войну с ней.
Но немцы от мала до велика прекрасно понимали, что в их перманентной послевоенной экономической катастрофе повинны Франция и Англия. Их ненавидели. Англосаксам и их протеже Гитлеру потребовалось заместить в сознании немцев англосаксов, виноватых в их бедах, другими виноватыми. Иначе Гитлер со своим англофильством как политик был бы очень уязвим. А без англофильства он не был нужен англичанам. Россия, разорённая больше, чем Германия, для такой подмены не подходила. Никто бы не поверил, что это русские обкрадывают немцев. Поэтому англосаксы остановили свой выбор на евреях как на козлах отпущения. Ну, а далее, – дело пропагандистской техники. Несколько лет антисемитской пропаганды и, - вуаля! Во всём виноваты евреи, ату их ату, а про англосаксов забыли. Стали смотреть, как «гениальный фюрер» кашеварит «тысячелетний Рейх», не задумываясь над тем, что англичане, только-только раздевшие немцев догола, обязательно провернут этот стриптиз снова. Что игра англичан в поддавки Гитлеру для Германии добром не кончится".
(https://www.proza.ru/2018/03/11/1267 , "Пожалейте хохлов, спятивших на це Европе, ..."
Антисемитов и русофобов сравнивать это как сравнить жопу и палец.... Вроде органы одного тела, но.... функционал всё-же разный.
Цитата: S3H
Антисемитов и русофобов сравнивать
А в СМИ , как правило, эти роли играют одни и те же. Русофобы играют роль антисемитов.
Антисемиты, играя роль антисемитов, тоже, понимаешь, русофобы.
Куда простому крестьянину податься?(ц)Чапаев.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Природа этого одна и та же: как делают изгоем? Приписывают качества, презираемые в данном обществе путем пропаганды или особой метки. Например,в тюрьме "опускают". Евреям что только не приписывают. Русских считают агрессивными варварами.
Цитата: Truth seeker
Для них все остальные не являются белыми- что русские, что китайцы, что немцы- и к ним все средства хороши, от уничтожения Дрездена, до Токио, до 33 млн китайцев во второй мировой.
Не знаю как сейчас, но раньше (50, 100, 200 лет назад) у англичан весь мир делился на них и на иностранцев... Слово "иностранец" у них считалось чуть ли не выражением высшего презрения... У меня есть свои соображения насчёт происхождения этой англо-саксонской идеологии (она же и в США процветает) и её природы и сущности... но сейчас что-то голова туго соображает для стройных формулировок... но в общих словах это можно выразить примерно так: не самый лучший человеческий генетический материал (в смысле - ничего особо выдающегося по происхождению), но с привитой идеей собственной исключительности и богоизбранного мессианизма... а если проще - еврейская идея богоизбранности, культивируемая на базе отдельно взятой европейской нации - англичан (британцев)... мне кажется, что и Гитлер у евреев эту концепцию спёр ... а одной из причин и задач геноцида евреев нацистами было физическое уничтожение другой богоизбранной нации.. ну, это мои теоретические предположения...
Сам же Клёсов производит на меня какое-то достаточно мутное впечатление, а пропагандируемые им идеи с этими R 1-2 вызывают у меня интуитивное подозрение в том, что эта теория кому-то нужна вовсе не для истины... У меня нет возможности проверить это, поэтому я просто принимаю к сведению то, что он говорит ... Особенно то, что по этой версии все европейцы вышли из одного места - откуда-то с нашего Алтая... Оно, конечно, "приятно"... Только не станет ли это потом для западно-европейской шоблы научно обоснованной и доказанной истиной и предлогом, чтобы ломануться на нашу территорию для заселения "своих исконных исторических" территорий? Ибо пример подобной любви к "национальному очагу" не так давно уже привёл к образованию Израиля на весьма зыбких в историческом плане библейских текстов...
Ибо пример подобной любви к "национальному очагу" не так давно уже привёл к образованию Израиля на весьма зыбких в историческом плане библейских текстов
Ну, тут пример, с моей точки зрения, не корректен. Ведь кроме билейских текстов, содержащих какие-никакие исторические сведения о древней стране Израиль, существовали ощутимые доказательства - города и, главное, люди, не ассимилирующие с другими, благодаря своей уникальной религии. Ведь иудаизм не признаёт своими людей другой крови.
Теперь, на протяжении всей истории человечества, имеющей какие-нибудь письменные доказательства, возникали, существовали и умирали государства. Государства, как и люди рождались, росли, процветали, старились, дряхлели и,наконец, умирали. Ведь этот процесс практически не прекращается. За последние 50 лет количество стран в мире удвоилось. Что будет с картой мира ещё через полстолетия одному Богу известно, точнее, т.е. не известно что людям в голову взбредёт. Ни одно из нынешних государств не гарантировало себе вечное существование.
Уважаемый, Ходжа Насретдин, вы пишете:
Факт общеизвестен, вот только скромно замалчивается, что такой подход к чужакам - первый и главный признак язычества (то бишь, религии одного "языка", племени, народа). Так что позволю себе дополнить фразу:
иудаизм, как и любая другая языческая конфессия, не признаёт своими людей другой крови
иудаизм не признаёт своими людей другой крови
Факт общеизвестен, вот только скромно замалчивается, что такой подход к чужакам - первый и главный признак язычества (то бишь, религии одного "языка", племени, народа). Так что позволю себе дополнить фразу:
иудаизм, как и любая другая языческая конфессия, не признаёт своими людей другой крови
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши
иудаизм, как и любая другая языческая конфессия, не признаёт своими людей другой крови
Евреи делили людей не по крови, а по вере. По крови стали делить значительно позже немцы. Стать иудеем мог стать человек любой национальности, если принимал иудейскую веру. Но евреи(иудеи) не занимались миссионерством, к иудаизму человек должен был придти самостоятельно. Так же евреи принимали христианскую веру (сами или по принуждению).
Цитата: passant
Евреи делили людей не по крови, а по вере.
Полуправда ваша. Гораздо точнее было бы "Начиная с VI в н.э. иудеи начинают делить людей не по крови, а по вере", невзирая на сильное сопротивление некоторой их части. Именно тогда начался раввинистический период этой религии, в предшествовавшие ему храмовый и талмудический ни о каком прозелитизме и речи не шло. Религия была чисто языческой, религией одного племени, совершать церковные ритуалы допускалось только в одном иерусалимском храме.
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши
Цитата: Ходжа Насретдин
Ну, тут пример, с моей точки зрения, не корректен. Ведь кроме билейских текстов, содержащих какие-никакие исторические сведения о древней стране Израиль, существовали ощутимые доказательства - города и, главное, люди, не ассимилирующие с другими, благодаря своей уникальной религии.
Да смысл не в этом, хоть вы всё правильно дополнили по евреям и Израилю... Смысл в несколько натянутых аргументах... мало того, евреи даже не воевали за создание этого Израиля в классическом понимании... Был Холокост и решение ООН... вот и получился Израиль... Исторические аргументы были ... И что с того? Создать в Крыму независимое ханство крымских татар и отдать его под управление Турции?
мало того, евреи даже не воевали за создание этого Израиля в классическом понимании...
На территории Палестины евреи жили столетиями в большем или меньшем количестве. Еще до создания Израиля между ними и арабами шли боевые действия:
https://russiancouncil.ru/jewish-extremism-before1948
Пока ученые и не очень спорят. Единых подходов по ДНК генеалогии нет. Всё на уровне теоретизирования...
Китайцев тоже они? А вроде как "желтолицые черти"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
"Почему англо-саксы - звери?"
..................................
Потому что их же соотечественник,Дарвин Чарльз,это и определил....Видимо только более позднего развития чем остальные...
Ну кому как не соотечественнику это знать лучше......
..................................
Потому что их же соотечественник,Дарвин Чарльз,это и определил....Видимо только более позднего развития чем остальные...
Ну кому как не соотечественнику это знать лучше......
Англо-саксы не звери. В чем-то они несчастные люди замкнутые на своих, часто примитивных, представлениях о мире. Дом -крепость, первая линия обороны. Круг родственников - вторая. Школа - третья, клуб четвертая и так далее. Все что вне круга враждебно и просто оптимально конкурентов повесить. Если нельзя, то хорошо бы покалечить, если невозможно, то отодвинуть подальше. От круга. Создать рядом с ним невыносимые условия для существования всего кругу чуждого. Туземцы? Их можно повесить. Французы, немцы? Тут сложнее, но их можно например стравить. И лгать, лгать, лгать во всем. Ложь возведенная в искуство. Вы читали их "CV"? Русские? Тут совсем плохо. Русские, по представлениям саксов, во первых везде, во вторых повесить невозможно, а в третьих мы их не боимся. Они это знают, и боятся сами! Мы для них угроза экзистенциальная, нечто из области высшего и непознаваемого. Бывает удается сломать барьеры на дальних подступах, например что-то делать лучше их в клубе если туда проник, и они предстают нормальными, но скучными людьми. Меркантильными, с примитивным юмором и отвратительной кухней. Работать с ними плохо, они лгут всегда и везде. По делу и без дела. Смешанная команда с саксами нежизнеспособна. Они могут существовать только в своем компоте, где тут же начинают жрать самого слабого. Тем и держатся в этом мире. Кого повесят, кого сожрут. Мне их жалко. У них есть нормальные люди которые не способны вырваться из круга. Желания, видимо, не имеют. Просто держаться от них подальше и на работу лучше взять тайца чем сакса. Хотя саксы могут быть очень творческими и изобретательными людьми, реальными профессионалами. Но нервы дороже.
А я чёт слышал что как раз наоборот они не врут. Прямо не врут. Но для возможности не говорить правду они используют разные оттенки смысла. У них язык такой, что многие слова и выражения имеют двойной-тройной смысл. Посему англосакс может наговорить чего выгодно, а потом скажет - я не это имел в виду. И формально будет прав.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
они используют разные оттенки смысла.
А чем это отличается от лжи? Правда и ложь (true & false) это бинарная конструкция.... Без нее не было бы программирования))) СИ++ вам в помощь)Жизнь в такую простую конструкцию не укладывается. Чем сложнее мышление человека, тем реже он мыслит категориями да-нет. И чем сложнее язык, тем больше он позволяет двойных-тройных смыслов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Да всё уже растолковано. Что в мире есть хищники и есть травоядные. И на генетическом уровне заложено, что волк будет зайчиков и овечек кушать всегда. Потому что траву он кушать не может, потому что умрёт. Так же в мире людей. Есть бандиты, и есть потерпевшие. Есть страны хищники, которые будут жрать другие страны и жить за счет этих стран. И убедить эти страны хищники, как и волка нельзя. Потому что ни просто перестанут существовать.
Можно конечно заниматься болтовней, уговорами, переговорами. Но от этого Волк, не станет Зайчиком никогда.
Ну а медведь? Медведь это Россия.
Можно конечно заниматься болтовней, уговорами, переговорами. Но от этого Волк, не станет Зайчиком никогда.
Ну а медведь? Медведь это Россия.
Честно говоря, медведи - мудаки. Волки, вот кто красавы. А англосаксы - крокодилы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Ну а медведь? Медведь это Россия.
Это верно мы всеядны - сожрем всех))) Оттого и боятся)Так вот почему центр управления от саксов переходит к китаю. это те же США, только хуже.
Не просто так Георгий пронзает копьём китайского дракона.
А было это совсем недавно,пару сотен лет назад.
Не просто так Георгий пронзает копьём китайского дракона.
А было это совсем недавно,пару сотен лет назад.
Здорово показано в романе Джулиана Рэтбоуна"последний английский король"норманновское"завоевание Англии Вильгельмом Завоевателем в XI веке,от "истинных" англосаксов по сути ничего уж и не осталось! только спесь и агрессивность!гонор конечно никуда не делся!
и как всегда полная ветка бессмысленного бреда... никто не обратил внимания на достаточно характерную фамилию пана Лукашевича... и фотку никто не заметил... и даже не задался вопросом, а причем здесь ваапще англичане?...
англия это всего лишь одна из колоний иуд... просто каганат, в котором иуды захватили всю власть еще задолго до уничтожения Римской империи, кстати именно поэтому там была сохранена, и существует по сей день, монархия...(не смотря на то что иуды после "французской", читай иудской, революции зачистили все монархии евр.ОППЫ) ибо она изначально иудская до мозга костей...
Ненависть к славянам определяется не ненавистью к нам англичан, а ненавистью к нам иуд! как к последователям Византийской империи, точнее ее коллективистской идеологии, что не позволяет иудам свободно распоряжаться жизнями славянских народов, как это они делают со своими католяцкими холопами.
а Лукашевич, Достоевский и пр. подобная шушера, это просто хорошо законспирированные иудские агенты влияния, типа ганапольского, якобы с "польскими" фамилиями... одна из задач которых, переводить стрелки от иуд на всяких иам англов, саксов французов и пр. немцев....
англия это всего лишь одна из колоний иуд... просто каганат, в котором иуды захватили всю власть еще задолго до уничтожения Римской империи, кстати именно поэтому там была сохранена, и существует по сей день, монархия...(не смотря на то что иуды после "французской", читай иудской, революции зачистили все монархии евр.ОППЫ) ибо она изначально иудская до мозга костей...
Ненависть к славянам определяется не ненавистью к нам англичан, а ненавистью к нам иуд! как к последователям Византийской империи, точнее ее коллективистской идеологии, что не позволяет иудам свободно распоряжаться жизнями славянских народов, как это они делают со своими католяцкими холопами.
а Лукашевич, Достоевский и пр. подобная шушера, это просто хорошо законспирированные иудские агенты влияния, типа ганапольского, якобы с "польскими" фамилиями... одна из задач которых, переводить стрелки от иуд на всяких иам англов, саксов французов и пр. немцев....
Они стали зверями потому, что это давало неоспоримые преимущества перед соперниками. У нас, с нашими представлениями о справедливости, меньше шансов перед противником, который такими представлениями не отягощен.
Мы придём на дуэль с однозарядные пистолетом, а они принесут пулемёт. Мы будем надеяться на честность судьи в суде, а они судью подкупят.
Они "заточены" на победу и уничтожение противника, а мы - на приобретение партнёров и мирное сосуществование с соседями. Они решают проблему один раз и навсегда, а мы делаем из своих врагов союзника или мину замедленного действия, которая может рвануть через сотни лет - как повезёт.
Это две принципиально разных системы, каждая из которых обладает как своими плюсами, так и минусами
Мы придём на дуэль с однозарядные пистолетом, а они принесут пулемёт. Мы будем надеяться на честность судьи в суде, а они судью подкупят.
Они "заточены" на победу и уничтожение противника, а мы - на приобретение партнёров и мирное сосуществование с соседями. Они решают проблему один раз и навсегда, а мы делаем из своих врагов союзника или мину замедленного действия, которая может рвануть через сотни лет - как повезёт.
Это две принципиально разных системы, каждая из которых обладает как своими плюсами, так и минусами
С одним лишь не соглашусь- если бы они решали проблему один раз и навсегда, России бы не было после 90х. Не говоря уже об Афганистане и прочих...
«Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же
люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 12-13).
люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 12-13).
Они не звери-они животные, зверь-понятие биологическое, а животное-моральное.
Цитата: dbrnjh25
и как всегда полная ветка бессмысленного бреда... никто не обратил внимания на достаточно характерную фамилию пана Лукашевича... и фотку никто не заметил... и даже не задался вопросом, а причем здесь ваапще англичане?...
англия это всего лишь одна из колоний иуд... просто каганат, в котором иуды захватили всю власть еще задолго до уничтожения Римской империи, кстати именно поэтому там была сохранена, и существует по сей день, монархия...(не смотря на то что иуды после "французской", читай иудской, революции зачистили все монархии евр.ОППЫ) ибо она изначально иудская до мозга костей...
Ненависть к славянам определяется не ненавистью к нам англичан, а ненавистью к нам иуд! как к последователям Византийской империи, точнее ее коллективистской идеологии, что не позволяет иудам свободно распоряжаться жизнями славянских народов, как это они делают со своими католяцкими холопами.
а Лукашевич, Достоевский и пр. подобная шушера, это просто хорошо законспирированные иудские агенты влияния, типа ганапольского, якобы с "польскими" фамилиями... одна из задач которых, переводить стрелки от иуд на всяких иам англов, саксов французов и пр. немцев....
англия это всего лишь одна из колоний иуд... просто каганат, в котором иуды захватили всю власть еще задолго до уничтожения Римской империи, кстати именно поэтому там была сохранена, и существует по сей день, монархия...(не смотря на то что иуды после "французской", читай иудской, революции зачистили все монархии евр.ОППЫ) ибо она изначально иудская до мозга костей...
Ненависть к славянам определяется не ненавистью к нам англичан, а ненавистью к нам иуд! как к последователям Византийской империи, точнее ее коллективистской идеологии, что не позволяет иудам свободно распоряжаться жизнями славянских народов, как это они делают со своими католяцкими холопами.
а Лукашевич, Достоевский и пр. подобная шушера, это просто хорошо законспирированные иудские агенты влияния, типа ганапольского, якобы с "польскими" фамилиями... одна из задач которых, переводить стрелки от иуд на всяких иам англов, саксов французов и пр. немцев....
Лапоть, это Достоевский ,по твоему мнению "шушера"тогда с тобой всё понятно,круче Мурзилки ты ничего и не читал!пень неотёсанный!
Вы все слова какие-то умные говорите. Уж и не знаю, плохие или хорошие эти англы-саксы-шмаксы, но метеориты на Лондон и Вашингтон уже вылетели.
Скатертью дорога!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Почему англо-саксы - звери, это надо спросить у Брилева.
Гены определяют только качества физического тела а никак не характер и менталитет.
Почему англо-саксы - звери. На этот вопрос ответ есть у Эдгара Кейси.
Цитата: Orthodox
Цитата: Полковник Иванов
Анализ показывает, что англосаксы были единственной воинствующей силой, около 400-500 гг.
Чей анализ? Тех кто написал советские учебники по истории, в которых после падения древнего мира, государства появились только в средние века, назвав средневековую эпоху возрождением, а между II и XII ничего и не было. Эта теория полностью вписывается англо-саксонскую, ибо по их трактовке, Византия это не самое могущественное государство на планете на протяжении целой тысячи лет, а дыра в истории человечества и армию иметь не могла. Не так ли уважаемый историк?
Вы, наверное, прогуливали уроки истории. Как раз те дни, в которые изучался потерянный Вами отрезок. История в школах Советского Союза уделила немало внимания тем временам, которые Вы "потеряли".
Цитата: motor240
Вы, наверное, прогуливали уроки истории. Как раз те дни, в которые изучался потерянный Вами отрезок. История в школах Советского Союза уделила немало внимания тем временам, которые Вы "потеряли".
Интересно было бы послушать от непрогуливающего. Насколько мне помнится в советском учебнике истории о Христианстве было только несколько строк, а именно, то что его создали рабы, скрывающиеся в катакомбах города Рима; они и придумали себе его, чтобы скрасить их рабскую тяжелую жизнь.
Но я отвлекся, так что же было сказано о времени со времен падения языческого древнего Рима и до эпохи «возрождения»? Уверен, вам нечего сказать. Так как о тысячелетнем царстве Христианского Нового Рима в том учебнике практически не было ни слова.
Генетика в поведении человека всегда вторична. Первична религия.
Так вот англо-саксы это типичные протестанты, у которых ветхозаветное предание превыше новозаветного. Они и не пытаются скрывать, что считают себя неоиудеями, т.е. богоизбранными вместо евреев. Именно потому весь ветхозаветный расизм так укоренился в британской нации...
Так вот англо-саксы это типичные протестанты, у которых ветхозаветное предание превыше новозаветного. Они и не пытаются скрывать, что считают себя неоиудеями, т.е. богоизбранными вместо евреев. Именно потому весь ветхозаветный расизм так укоренился в британской нации...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Представители любой религии считают себя "богоизбранными", поскольку только их религия дает им возможность быть услышанными Богом. Такой религиозный оркестр, где кто-то играет невпопад на трубе, кто-то - на флейте, кто-то - на саксе и каждый считает, что сверху слушают только его игру.
Что имеем по науке современной
Клёсов даёт миграцию в тысячелетиях с вычетанием последнего периода в несколько столетий, никогда не выяснить, если инопланетяне не записали, был ли протославянский язык являющийся общеевропейским кроме очагов (..басков) принесён Из сибири R1a - и потому всегда R1b будет свистеть "я первый!", как стоял медийный свист 2-х столетий: Россию образовали: 1)фины (появившиеся в европе 1300 лет как), 2)шведы (появившиеся с потеплением конца 1-го тысячелетия и поднятием островов в балтике), 3) ордынцы - от ими "натёртых" с левобережья Волги "угров", сейчас моднее "тюрки" - появившиеся как этнос с ордынцами. 4) Евреи, появившиеся на территориях РФ после отречения царя.
Создатели генома и европейский РАН (общество Планка) только в 2014 дали первую публичную инфу, сами видя себя в тумане на 1-м месте исследований - это анализ стронция (точное место где носитель вырос) и далее по признакам этносов. Uzbekisnani - это "тюрки" периода ордынцев. Изходя из переформатирования GREEK из центра славянства при периоде становления христианства интересна бы разборка языка и греч. и славянского. http://admixturemap.paintmychromosomes.com/
С "евреи однородны" - с В.З. гордость от поговорки "евреем может стать любой кроме амовитянина" прекрасно потверждается статистикой ВОЗ по смертности в год "рака" до брожений 2013:
Исраэль - 3-й труп, Иордания 7-й(палестинцам 70 лет), ФРГ- 7-й Австрия_3,5-й, РФ РБ - 7-й Литва_ 5-й(500 лет "шпанцам")
Клёсов даёт миграцию в тысячелетиях с вычетанием последнего периода в несколько столетий, никогда не выяснить, если инопланетяне не записали, был ли протославянский язык являющийся общеевропейским кроме очагов (..басков) принесён Из сибири R1a - и потому всегда R1b будет свистеть "я первый!", как стоял медийный свист 2-х столетий: Россию образовали: 1)фины (появившиеся в европе 1300 лет как), 2)шведы (появившиеся с потеплением конца 1-го тысячелетия и поднятием островов в балтике), 3) ордынцы - от ими "натёртых" с левобережья Волги "угров", сейчас моднее "тюрки" - появившиеся как этнос с ордынцами. 4) Евреи, появившиеся на территориях РФ после отречения царя.
Создатели генома и европейский РАН (общество Планка) только в 2014 дали первую публичную инфу, сами видя себя в тумане на 1-м месте исследований - это анализ стронция (точное место где носитель вырос) и далее по признакам этносов. Uzbekisnani - это "тюрки" периода ордынцев. Изходя из переформатирования GREEK из центра славянства при периоде становления христианства интересна бы разборка языка и греч. и славянского. http://admixturemap.paintmychromosomes.com/
С "евреи однородны" - с В.З. гордость от поговорки "евреем может стать любой кроме амовитянина" прекрасно потверждается статистикой ВОЗ по смертности в год "рака" до брожений 2013:
Исраэль - 3-й труп, Иордания 7-й(палестинцам 70 лет), ФРГ- 7-й Австрия_3,5-й, РФ РБ - 7-й Литва_ 5-й(500 лет "шпанцам")
Британцы это монголы и китайцы. Бггг. В дурку подвезли новые таблетки)))
Цитата: ирландец О^Майнготт
А я чёт слышал что как раз наоборот они не врут. Прямо не врут. Но для возможности не говорить правду они используют разные оттенки смысла. У них язык такой, что многие слова и выражения имеют двойной-тройной смысл. Посему англосакс может наговорить чего выгодно, а потом скажет - я не это имел в виду. И формально будет прав.
а кого в годы ВОВ было больше предателей из ссср или предателей из оси?
Все гораздо проще (и поэтому забалтывается, скрывается).
Вместо "англо-саксы" надо бы говорить "иудо-саксы". Англия еще в 1066 году была завоевана наемниками, возглавляемыми нормандским герцогом, евреем по матери, и собранными на деньги все тех же "французских" евреев. С тех пор элита мелко-, а затем и великобритов в основном была иудейской.
Теперь вспомним т.н. "огораживания", когда "свой" же народ попросту сгонялся с земли, а за бродяжничество была назначена смертная казнь, сотни тысяч были повешены. Национальная элита разве такое сможет сотворить ? (Кстати, ничего не напоминает? У нас ведь происходит нечто подобное, это к вопросу о ХПП и всей нашей "элитке".)
С тех пор ложь, коварство, лицемерие, животная жестокость, геноцид , работорговля стала визитной карточкой "британской" верхушки. И "гадила" таки тоже она (верхушка).
Вот такая вот ВеликаяБритания Хазария - 2.
Вместо "англо-саксы" надо бы говорить "иудо-саксы". Англия еще в 1066 году была завоевана наемниками, возглавляемыми нормандским герцогом, евреем по матери, и собранными на деньги все тех же "французских" евреев. С тех пор элита мелко-, а затем и великобритов в основном была иудейской.
Теперь вспомним т.н. "огораживания", когда "свой" же народ попросту сгонялся с земли, а за бродяжничество была назначена смертная казнь, сотни тысяч были повешены. Национальная элита разве такое сможет сотворить ? (Кстати, ничего не напоминает? У нас ведь происходит нечто подобное, это к вопросу о ХПП и всей нашей "элитке".)
С тех пор ложь, коварство, лицемерие, животная жестокость, геноцид , работорговля стала визитной карточкой "британской" верхушки. И "гадила" таки тоже она (верхушка).
Вот такая вот Великая
"Вильгельм I Завоеватель — герцог Нормандии с 1035 года под именем Вильгельм II и король Англии с 1066 года, организатор и руководитель нормандского завоевания Англии, один из крупнейших политических деятелей Европы XI века. Восшествие Вильгельма на престол имело огромные последствия для развития Англии. Он основал единое Английское королевство, утвердил законоположения и систему управления им, создал армию и флот, провёл первую земельную перепись («Книга страшного суда»), начал строить каменные крепости (первой в 1078 году стал Тауэр). Английский язык обогатился многими сотнями французских слов, однако ещё 3 столетия считался «простонародным наречием» и среди знати не употреблялся. Родился Вильгельм в нормандском городе Фалез — в Фалезском замке , одной из резиденций герцогов Нормандии. Он был незаконнорождённым, но единственным сыном правителя Нормандии — герцога Роберта II Великолепного (известного позже также под прозвищем Дьявол), сына герцога Ричарда II. Матерью Вильгельма была Герлева, ставшая любовницей Роберта ещё в то время, когда тот был графом Иемуа. Герлева, известная также как Арлотта Фалезская — виконтесса де Контевилль, мать герцога Нормандии и короля Англии Вильгельма Завоевателя".
Нигде не нашел, что мать герцога Нормандии была еврейка. Может, подскажете источник, интересно.
Нигде не нашел, что мать герцога Нормандии была еврейка. Может, подскажете источник, интересно.
Цитата: Полковник Иванов
Я одно знаю,что когда насадили христианство на Руси,почти все летописи пожгли церковники.
Те, что остались, подтверждают вашу гипотезу, якобы полковник? Или вы остались с тех пор единственным свидетелем?
Цитата: Экономайзер
первый народ подвергшийся геноциду от англичан и являющийся рабским народом это ирландцы, позднее они были заменены неграми.
генетически Ирландцы, Валийцы, саксы и шотландцы близкородственны. различает их только культура.
генетически Ирландцы, Валийцы, саксы и шотландцы близкородственны. различает их только культура.
Саксы вообще из другой оперы
Отличная статья со слов "оболганного официозом".
И не менее изощренные комментарии.
Все,что вынес, - моголы и евреи.
Вообще - относительно коренное население Британии - бритты (кельты). Их язык до сих пор "жив" в Ирландии, Шотландии и Уэльсе.
Затем было римское завоевание, которое не могло не наложить отпечаток на культуру Британии.
Затем было нашествие германдских племен - саксов, англов и ютов.
А уж затем - викингов с территории Дании и Нормандии (норманны).
Нет в английском, уважаемый оболганный, ни тени монгольского.
Это либо германдские корни в словах (язык простолюдинов), либо французские (язык знати, пришедшей за нормандским завоеванием).
А евреи, конечно, во всем виноваты
И не менее изощренные комментарии.
Все,что вынес, - моголы и евреи.
Вообще - относительно коренное население Британии - бритты (кельты). Их язык до сих пор "жив" в Ирландии, Шотландии и Уэльсе.
Затем было римское завоевание, которое не могло не наложить отпечаток на культуру Британии.
Затем было нашествие германдских племен - саксов, англов и ютов.
А уж затем - викингов с территории Дании и Нормандии (норманны).
Нет в английском, уважаемый оболганный, ни тени монгольского.
Это либо германдские корни в словах (язык простолюдинов), либо французские (язык знати, пришедшей за нормандским завоеванием).
А евреи, конечно, во всем виноваты
Я вообще-то сомневаюсь, что носители генокода R1A по жестокости отличаются от носителей генокода R1B, достаточно вспомнить крепостное право на Руси, когда помещики мучили своих же крепостных с таким же генокодом R1A.
"Крепостные крестьяне не имели никаких гражданских прав. Они полностью зависели от дворянина, на земле которого жили и работали. Барин мог отнять даже ребенка у родителей, а затем:
сделать его своим слугой в усадьбе;
изнасиловать;
продать.
Никто не имел права жениться или выходить замуж без дозволения помещика. Некоторых людей заставляли заключать браки против их воли. Многие дворяне пользовались не только правом первой ночи, они считали, что крепостные девушки и женщины обязаны в любой момент удовлетворять барина. Впрочем, сексуальному насилию подвергались и мужчины, и мальчики – в зависимости от личных предпочтений хозяина. Крепостных подвергали телесным наказаниям, иногда их забивали до смерти. Людей продавали, разлучая с родными. В XVIII веке список прав господ был расширен. С 1736 г. дворянин мог теперь определять судьбу своего крестьянина, совершившего побег. В 1747 г. помещики получили право продавать крепостных на рекрутскую службу, а в 1760 г. – ссылать в Сибирь.
Для простого землепашца барин был и хозяином, и судьей, и палачом".
А это был цвет нации.
"Крепостные крестьяне не имели никаких гражданских прав. Они полностью зависели от дворянина, на земле которого жили и работали. Барин мог отнять даже ребенка у родителей, а затем:
сделать его своим слугой в усадьбе;
изнасиловать;
продать.
Никто не имел права жениться или выходить замуж без дозволения помещика. Некоторых людей заставляли заключать браки против их воли. Многие дворяне пользовались не только правом первой ночи, они считали, что крепостные девушки и женщины обязаны в любой момент удовлетворять барина. Впрочем, сексуальному насилию подвергались и мужчины, и мальчики – в зависимости от личных предпочтений хозяина. Крепостных подвергали телесным наказаниям, иногда их забивали до смерти. Людей продавали, разлучая с родными. В XVIII веке список прав господ был расширен. С 1736 г. дворянин мог теперь определять судьбу своего крестьянина, совершившего побег. В 1747 г. помещики получили право продавать крепостных на рекрутскую службу, а в 1760 г. – ссылать в Сибирь.
Для простого землепашца барин был и хозяином, и судьей, и палачом".
А это был цвет нации.
Как на рожи Мей и Джонсона глянешь-сразу ясно-потомки азиатских кочевников
Статейка напрочь фашистская. Англичане звери потому что родственники азиатов - а те - тоже звери. Ага.
Цитата: Ходжа Насретдин
Ибо пример подобной любви к "национальному очагу" не так давно уже привёл к образованию Израиля на весьма зыбких в историческом плане библейских текстов
Ну, тут пример, с моей точки зрения, не корректен. Ведь кроме билейских текстов, содержащих какие-никакие исторические сведения о древней стране Израиль, существовали ощутимые доказательства - города и, главное, люди, не ассимилирующие с другими, благодаря своей уникальной религии. Ведь иудаизм не признаёт своими людей другой крови.
Теперь, на протяжении всей истории человечества, имеющей какие-нибудь письменные доказательства, возникали, существовали и умирали государства. Государства, как и люди рождались, росли, процветали, старились, дряхлели и,наконец, умирали. Ведь этот процесс практически не прекращается. За последние 50 лет количество стран в мире удвоилось. Что будет с картой мира ещё через полстолетия одному Богу известно, точнее, т.е. не известно что людям в голову взбредёт. Ни одно из нынешних государств не гарантировало себе вечное существование.
поверхностное знание у Вас. Евреи являются единокровными братьями тех же арабов. Они это прекрасно осознают. Но своими они их не признают.
Цитата: pastuh
Да всё уже растолковано. Что в мире есть хищники и есть травоядные. И на генетическом уровне заложено, что волк будет зайчиков и овечек кушать всегда. Потому что траву он кушать не может, потому что умрёт. Так же в мире людей. Есть бандиты, и есть потерпевшие. Есть страны хищники, которые будут жрать другие страны и жить за счет этих стран. И убедить эти страны хищники, как и волка нельзя. Потому что ни просто перестанут существовать.
Можно конечно заниматься болтовней, уговорами, переговорами. Но от этого Волк, не станет Зайчиком никогда.
Ну а медведь? Медведь это Россия.
Можно конечно заниматься болтовней, уговорами, переговорами. Но от этого Волк, не станет Зайчиком никогда.
Ну а медведь? Медведь это Россия.
Вы упустили еще один вид - падальщиков. Они и не хищники и не травоядные. И еще разочарую Вас - по мнению некоторых антропологов - Homo sapiens - далеко не хищники. По большинству своих повадок.
Цитата: Kutukita
Уважаемый, Ходжа Насретдин, вы пишете:
Факт общеизвестен, вот только скромно замалчивается, что такой подход к чужакам - первый и главный признак язычества (то бишь, религии одного "языка", племени, народа). Так что позволю себе дополнить фразу:
иудаизм, как и любая другая языческая конфессия, не признаёт своими людей другой крови
иудаизм не признаёт своими людей другой крови
Факт общеизвестен, вот только скромно замалчивается, что такой подход к чужакам - первый и главный признак язычества (то бишь, религии одного "языка", племени, народа). Так что позволю себе дополнить фразу:
иудаизм, как и любая другая языческая конфессия, не признаёт своими людей другой крови
Все напутали донельзя. Иудаизм не является язычеством. Это раз.
Во вторых - язычество - никогда не ограничивало себя этническими или расовыми признаками.
Говоря о языке - Вы забываете что на самом деле языков не так уж то и много. Основных широко распространенных языков - 2-3 и обчелся. Это Вам любой филолог скажет. На основе этих базовых языков и существуют уже сотни якобы отдельных языков. Слегка изменив окончания, произношение и алфавит из 1 латинского языка получаем сразу всю группу европейских языков. А есть еще семитская группа языков (арабско-еврейские), славянская и тюркская. персидский стоит особнячком. остальное уже частности.
[ Гунн Пользователя нет Сегодня, 08:02 ]
А по тюркским языкам бы - по ареалу, времени..
А по тюркским языкам бы - по ареалу, времени..
Нам ныне здравствующим, НЕГОЖЕ в грязном белье Истории ковыряться!
Нам ныне определиться в настоящем времени, чтобы обеспечить мир, А историю оставим историкам это их ПРЕРОГАТИВА. Нам надо знать истоки..как в математике, алгебре, химии, правописании..а там и дело фантазии
Нам ныне определиться в настоящем времени, чтобы обеспечить мир, А историю оставим историкам это их ПРЕРОГАТИВА. Нам надо знать истоки..как в математике, алгебре, химии, правописании..а там и дело фантазии
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Truth seeker
Но так случилось, что те, кто на самой верхушке, имеют национальность- евреи.
2 июля 2019 10:31Для начала определимся, какое качество еврейского народа привело к тому, чтобы стать "на самой верхушке".
Этот народ НЕУНИЧТОЖИМ ни при каких обстоятельствах.
Даже постоянное наличие большого числа паразитов (носителей идеи строительства очередной Башни) в Израиле (возможно с вавилонского плена особенно) не могло уничтожить этот СПЕЦИАЛЬНО созданный Богом (100летний Аврам и 90летняя неплодная Сара) народ (многие народы просто исчезали при разрушении очередной возводимой Дьяволом Башни - финикийцы, шумер, инки и т.д. а с ними исчезала и человеческая ИНФРАСТРУКТУРА для строительства) Поэтому паразиты приняли решение организовать именно в среде еврейского народа "Базу" и несколько тысячелетий ей пользовались, "перебрасывая" их с одного места "стройки" в другое. Хазария, Испания, Голландия, Британия, США, СССР и т.п.
Сегодня (писалось в 2007-8гг)
эта горстка непосредственных носителей (человек 12 общающихся с Диаволом) идеи Башни приняла решение переехать в треугольник Гонконг-Тайвань-Сингапур (Австралия, в случае "Большого Шухера"), а значит США и Израиль (и Европа) обречены. Им поставлена задача переформатирования мира, максимально его разрушив и уничтожив миллиарды людей.
Планируемый центр- ЮВ Азия- откуда ждем сообщений о массовом потоке евреев(или уже?).
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сёмин бы сказал - потому что у них капитализм.
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse