Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко: «Вы хотите в состав России, чтобы она нас защитила? Нет. И я не хочу»

Лукашенко в обращении к уклонистам от армии заявил, что может обратиться за помощью в защите страны к НАТО или России.

"Родину, Отечество должны защищать все. Мы можем попросить, чтобы они (Россия) нас защищали, - ядерный зонтик, гиперзвуковое оружие и прочее. Можем попросить и договориться... Вы хотите в состав России, чтобы она нас защитила? Нет. И я не хочу"

- сказал он.

Пафосно-свидомая речь председателя на т.н. "день независимости". Обратите внимание с каким упорством он проталкивает новую идеологию местечкового национализма и приватизирует Победу в войне.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
139 мнений. Оставьте своё
№1 pindosamnet 5 июля 2019 17:20
+43
Гнида.
№2 Apolitikus 5 июля 2019 17:23
+42
аккуратнее, вас щас картошкой закидают. они же независимая страна и история у них независима, от здравого смысла. только, вот, помощи обязательно попросят и будут ещё торговаться.
№3 Guliver69 5 июля 2019 18:56
+27
Независимое от кого? От здравого смысла? Независимых стран практически нет. Все, так или иначе от кого то зависят. Белоруссия зависит от нас. И должна вести себя соответственно. Это больше похоже на проститутцию своей независимостью!
№4 Леший 5 июля 2019 19:52
+6
№2 ? Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 17:23

аккуратнее,...........


Вот вы и по аккуратнее сюда мусор таскайте ,,хотя о чём это я , это-ж (сайт) ваша кормушка .
Правильнее ,с вашей стороны , выложить анализ , почему он так сказал ,но вам проще помешать палкой в сортире и привлечь бототроллей .
Уже всё дерьмом заляпали .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 667Б 5 июля 2019 21:27
+17
Реакция союзника Лукашенко

Британский премьер Тереза Мэй выразила соболезнования семьям 14 моряков-подводников, погибших в результате ЧП на научно-исследовательском глубоководном аппарате.

Вице-премьер и министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини выразил соболезнования президенту России Владимиру Путину и семьям моряков, погибших в результате ЧП на научно-исследовательском глубоководном аппарате.

На официальном Интернет-портале Президента Республики Беларусь соболезнования на 9.00 Москвы 4 июля отсутствуют. Последние по времени соболезнования Президенту Республики Индия Раму Натху Ковинду в связи с жертвами аварии со школьным автобусом и Президенту Республики Корея Мун Чжэ Ину в связи с гибелью корейских граждан в результате крушения катера на реке Дунай в Венгрии. Официальный сайт Республики Беларусь (есть и такой) – тоже трагедии с нашими офицерами не увидел.

В программе Вести в 17.00 3 июля сюжет о соболезнованиях от председателя парламента Турции. Официальный сайт Палаты представителей Народного собрания Республики Беларусь о трагедии молчит.

Министерство иностранных дел Ирана выразило соболезнования родным и близким моряков-подводников, погибших в результате пожара на научно-исследовательском глубоководном аппарате… соответствующее заявление официального представителя ведомства Аббаса Мусави было опубликовано в Telegram-канале министерства.

Ни сайт, ни официальные аккаунты в Фейсбук и Твиттер Министерства иностранных дел Республики Беларусь никак на трагедию на Северном флоте не отреагировали. Зато там (в соцсетях) подавляющая часть на мове.

«Посольство США в РФ выражает глубокие соболезнования семьям и близким моряков-подводников, погибших вчера. Наши мысли и молитвы с ними в это трудное время», — говорится в сообщении, опубликованном в Twitter дипмиссии.

Ни официальный сайт посольства Республики Беларусь в России, ни их официальный твиттер о трагедии ничего не знают.
Соболезнований, соответственно, нет.

Washington Examiner (США) сообщает: «Все военные подводники будут оплакивать 14 русских моряков, которые погибли в понедельник. Работавшие неподалеку от цитадели российского Северного флота — Мурманска — подводники погибли от отравления токсичным дымом».
Официальный сайт МО РБ молчит.

Не, я понимаю, праздник. Владимир Путин направил Президенту Республики Беларусь Александру Лукашенко поздравление с Днём независимости, который в этом году совпадает с 75-летием освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков. В Москве салют будет, на Поклонной горе.

О поздравлении от Путина у Лукашенко сообщают. В числе прочих и не первым, но то такое... Председатель Си – он поважнее, ладно, но ещё важнее Си – король Таиланда и Папа Римский. Не суть. Про то, что в Москве будет салют, и МИД РБ, и посольство сообщают, в своих официальных аккаунтах.

Но хоть как-то принято выражать соболезнования союзнику при трагедии? Или нет?...

И вишенкой на тортике. Помните, я писал, что Лукашенко никак не отреагировал на паводок в Иркутской области, когда 30 июня к нему Путин прилетел? И никак своё участие в помощи союзнику не обозначил? Думаете, денег нет? Так вот вам, сообщение его официального сайта (2 июля):

«Беларусь организует отдых и оздоровление в Национальном детском образовательно-оздоровительном центре "Зубренок" для 37 детей из Польши и 36 – из Японии. Для этого из резервного фонда Президента Республики Беларусь выделяются денежные средства в размере более Br168,4 тыс. Соответствующее распоряжение подписал Глава государства Александр Лукашенко.
Приглашение детей из зарубежных стран способствует дальнейшему развитию двустороннего сотрудничества в социальной сфере, а также укреплению позитивного имиджа Беларуси.
Отдых в нашей стране детей из Японии организуется ежегодно начиная с 2012 года. Для оздоровления в Беларусь приезжают юные жители тех районов Японии, которые пострадали от стихийных бедствий в 2011 году. Дети из Польши впервые летом этого года приглашаются на отдых и оздоровление, организованные белорусской стороной».

Поговорим о союзничестве на деле?
Источник: http://0s.obsxezlnn5tws.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg33n.cmle.ru/46113595.html
№6 Виктор Подосенков 5 июля 2019 21:34
+4
На 9 мая Лукашенко в Москву тоже не приехал.
№7 Полковник Иванов 5 июля 2019 22:22
+12
"От имени белорусского народа и себя лично Александр Лукашенко выразил соболезнования президенту РФ Владимиру Путину и семьям погибших в результате наводнения в Иркутской области. Об этом информирует пресс-служба президента РБ."

"В Республике Беларусь с большой тревогой и сочувствием восприняли известие о многочисленных человеческих жертвах и масштабных разрушениях, вызванных наводнением в Иркутской области", - говорится в тексте соболезнования.

аа


Webpage Посольство Российской Федерации в Республике Беларусь

Господа тролли ниже-ВРАТЬ оЧЧЧень не хорошо. Белая Русь ВЫРАЗИЛА соболезнования в обоих трагических случаях,просто тролики на оплате стараются внести раздрай в дружбу братских народов!

Пока Москва и Минск переживают очередной кризис в торгово-экономических отношениях, Китай планомерно увеличивает свое присутствие в Беларуси. Страны активно сотрудничают не только в экономической, но и в военно-политической сфере. Китайцы строят под Минском индустриальный парк "Великий камень", а также помогают Беларуси обновить военную технику.
Накануне было объявлено, что "Беларусбанк" получил кредит в 100 млн евро от Банка развития Китая, а "Белорусская железная дорога" берет у китайцев 65,7 млн евро для электрификации участка дороги.

С каждым годом между Беларусью и Китаем растет товарооборот, а также объем китайских инвестиций в белорусскую экономику. Согласно данным Национального статистического комитета Беларуси, в 2018 году экспорт в Китай увеличился на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом, а объем китайских инвестиций вырос на 20 процентов. Более того, растет число совместных белорусско-китайских проектов, среди которых завод по сборке автомобилей BelGee в Минской области, самая мощная в стране Витебская ГЭС, построенная на китайские деньги, а также "белорусская жемчужина Шелкового пути" - индустриальный парк "Великий камень".
№8 Полковник Иванов 6 июля 2019 10:02
+7
Так сколько нищих у "колхозника"?

В Беларуси 3,8% семей находится за чертой бедности. Это следует из данных Белстата по уровню малообеспеченности домашних хозяйств в октябре?декабре прошлого года. Среднедушевые располагаемые ресурсы этих семей были ниже бюджета прожиточного минимума.

А сколько нищих у "завклуба"?

Вице-премьер по вопросам социальной политики Татьяна Голикова в интервью газете "Известия" ответила на вопрос о 19 млн россиян, проживающих за чертой бедности.

По ее словам, снижение количества бедных вдвое – это ключевая цель правительства.

"У нас самая обиженная в этом смысле часть населения – семьи, имеющие детей, особенно многодетные. 51% из них, к сожалению, находятся за чертой бедности", – рассказала Голикова.

А так да..Все правы.Лукашенко такой-рассякой.. facepalm facepalm facepalm
Как его только не обозвали..
№9 Русская Ракета 6 июля 2019 19:50
+2
А не подскажите, где живут эти 19 млн нищих?
Я уже не удивлюсь, если нищих считают примерно так: в России доход 30 тыс, этож 500$, в США на такие деньги не проживёшь!
А в России на эти деньги свет, тепло, горячая вода, бензин, еда, оять же к врачу попасть можно.
№10 Бизон 8 июля 2019 09:39
-1
Евгений Алексеевич Фёдоров
https://www.youtube.com/watch?v=b0F8QnTQJMs

Как прошёл съезд НОД Белоруссии и России в Минске 6 07 2019 Денис Ганич
https://www.youtube.com/watch?v=99P-1r2Lqz8

Центробанк Союзного государства предполагается разместить в Смоленске, по просьбе А.Г.Лукашенко.
№11 vampir 8 июля 2019 07:21
-2
Лукашенко в очередной раз занимается шантажом-Россия дай денег,а то в НАТО вступлю.Раньше это прокатывало,надеется что это прокатит еще раз
№12 Pes Kuzya 5 июля 2019 19:11
+14
Путанный, нехороший человек. В последнее время несет его как Остапа.
№13 vk_9831740 6 июля 2019 06:05
+4
А вы внимательно слушали выступление или только, судя по комментарию, заголовок прочитали?
№14 Русская Ракета 6 июля 2019 19:52
0
Так слушать невозможно, дикция офигительная и смысл прихрамывает.
№15 ANGar 5 июля 2019 17:24
+29
И тут Батьку понесло!
Пора бы уже определиться с этим недоСоюзным государством, заколебали "колебания" и болтовня с обеих сторон.
№16 Anza 5 июля 2019 17:27
+10
И тут батьку пронесло...
№17 inanna.vinogradova 5 июля 2019 17:30
+14
Цитата: ANGar
Пора бы уже определиться
Вот именно...
"Вы хотите в состав России, чтобы она нас защитила? Нет. И я не хочу"

Не хочет под защиту России, поедет под защиту в Ростов...
№18 Тот же 5 июля 2019 18:51
+12
А Ростов то за что? Там уже занято! biggrin
№19 Кержак 6 июля 2019 12:28
0
В Смоленск он поедет.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№20 stepnoy 5 июля 2019 17:27
+1
Какой негодяй однако, справки от ЦАХАЛ о службе лох-амеем не принимает, чай не РФ
№21 shmv7070 5 июля 2019 17:28
+9
Что то мне все чаще становится стыдно за нашего президента.
№22 SerVal-2 5 июля 2019 17:29
+12
Да уж.. союзничек ещё тот..
№23 Berloga 5 июля 2019 17:34
+18
Вы хотите в состав России, чтобы она нас защитила? Нет. И я не хочу"

- сказал он.

... и нефти, газа, денег из РОССИИ не хочу - наконец то сердешный лука выдал перл..!
№24 667Б 5 июля 2019 21:33
+5
Нет.., деньги и газ, нефть, как прежде, а дальше не мешайте - мы сами с вусами. biggrin
№25 Герои Шипки 5 июля 2019 17:36
+17
То ,что произошло 1991 году в СССР. Можно сравнить разве,что с событиями 1917 года! Когда на поверность из недр людских всплыла всякая нечисть и мразь......Лукашенко - как последняя отрыжка тех ублюдочных времён. И до сих пор (как это не странно) на поверхности.
№26 inanna.vinogradova 5 июля 2019 18:03
+12
Цитата: Герои Шипки
Лукашенко - как последняя отрыжка тех ублюдочных времён

Хитрый президент-колхозник Лукашенко балансирует на грани "главной крыши" белорусской политической и бизнес "элиты" и "памперса" между Москвой и Минском... Однако "памперс/крыша" со временем износились и стали давать течь в обе стороны... со всеми вытекающими из этого, как в прямом, так и в переносном, смыслах последствиями..
№27 667Б 5 июля 2019 21:35
+4
А гавно всегда наверху плавает. biggrin
№28 Русская Ракета 5 июля 2019 17:37
+7
Сейчас чтобы Родину защищать, для начала надо физ-мат школу закончить.
№29 Виктор Подосенков 5 июля 2019 17:55
+11
Ничего нового.
Завтра - послезавтра, небось, опять срочно примчится к Путину, будет клясться в дружбе в обмен на деньги, нефть и газ. xoxol
№30 667Б 5 июля 2019 21:37
0
И, если, Путин опять ему все это даст, как "брацконороту", то Путин станет для меня нулем (0).
№31 Штирлец 5 июля 2019 18:00
+2
Ну и отлично тогда возвращает долги а они свыше 11милиардов, и катитесь. А задуманное возвращаться только, на вторых, или третьих рольях!
№32 димка вьюгин 5 июля 2019 18:07
+18
Нет! Не отлично!!!! Не..уй нам тут втирать!!!!!! Вам не нравятся долги? А мне не нравиться что Русь( Россия) разорвана на куски!!!! Ибо не...уй русския земли разбазаривать!!!!!!!!
№33 Бийчанин 5 июля 2019 18:13
+7
Цитата: Штирлец
Ну и отлично тогда возвращает долги а они свыше 11милиардов, и катитесь. А задуманное возвращаться только, на вторых, или третьих рольях!

Верно замечено, не в деньгах счастье.. А Рось надо собирать воедино..
№34 maiknav 5 июля 2019 18:16
+11
председатель совсем потерялся в реальности.с каких х...в он выдает свои хотелки за мнение всех граждан страны? долгов то он себе на цацки и гульки назанимал не за свои кровные,отдавать должны будут последующие поколения,а эта пародия на президента все поет вразнобой то о вечной дружбе поцелунках, то о исключительных литвинах. какой идиот хотелось бы знать будет грудью защищать его с семейкой да прихлебателей у трона
№35 Папандопуло 5 июля 2019 18:18
+15
В НАТО не хочу. В Россию не хочу. "Сами будем защищать себя". Силёнок то хватит господину председателю колхоза. Или будем трусливо прятаться за спину России и при случае ей же и гадить.
№36 Танча 5 июля 2019 18:31
+8
- Жёлта вода в голову ударила))))
№37 робинзон 5 июля 2019 18:35
+5
как этот колхозник достал...
№38 Кабачок 5 июля 2019 18:37
+7
Цитата: Герои Шипки
То ,что произошло 1991 году в СССР. Можно сравнить разве,что с событиями 1917 года! Когда на поверность из недр людских всплыла всякая нечисть и мразь......Лукашенко - как последняя отрыжка тех ублюдочных времён. И до сих пор (как это не странно) на поверхности.

Можно Лукашенко во многих грехах обвинить и многое,возможно,будет справедливо,но только не ваше обвинение-При ратификации в Верховном Совете Республики Беларуси Беловежских соглашений, ознаменовавших собой прекращение существования СССР, Лукашенко был единственным депутатом, проголосовавшим против.
№39 Герои Шипки 5 июля 2019 22:13
-2
Да просто этот выродок усатый, всегда ( и в те годы тоже) был коньюктурщиком!
№40 Любопытный 5 июля 2019 18:41
+11
Желаю белорусскому народу здоровья, а стране процветания. Надеюсь, что мы опять будет жить как одно союзное государство.
Хочу, чтобы Россия проводила более продуктивную политику по сближению с РБ, более дружескую. А то, блокируя кредиты банка БРИК для РБ, вводя запрет на белорусские товары, читая А. Орловского и пр., складывается впечатление, что Россия сама ищет врага в лице Лукашенко.
№41 inanna.vinogradova 5 июля 2019 18:50
+13
Цитата: Любопытный
складывается впечатление, что Россия сама ищет врага в лице Лукашенко.

Я думаю, что поглотить Белоруссию в большей степени желают российские бизнесмены, а белорусский бизнес этого благоразумно не хочет... Главные тёрки именно из-за ресурсов и денег...
№42 Герои Шипки 5 июля 2019 19:06
+7
В Белоруссии нет бизнеса как такового! Да и российский бизнес если он не государственный туда особо не спешит и НЕ ПОЙДЁТ! Ибо очень помятны ещё те , Лукашенковские ожимы российского частного бизнеса!
№43 Apolitikus 5 июля 2019 18:50
+9
Цитата: Любопытный
очу, чтобы Россия проводила более продуктивную политику по сближению с РБ

колхозан воду мутит - народы разъединяет и свою историю выдумывает, а у свидомых, как известно, виновата всегда Россия.

Цитата: Любопытный
блокируя кредиты банка БРИК для РБ, вводя запрет на белорусские товары

это которые креветки и киви?
№44 Любопытный 5 июля 2019 19:10
+2
колхозан воду мутит

Не заметил. Лукашенко: «:«Беларусь не будет выбирать между Западом и Востоком. Наш народ выбирает независимость, мир и партнерство… мы протягиваем руку дружбы и сотрудничества всем». Нормальная речь президента.
креветки и киви?

Запрет на мясную и молочную продукцию. Часть санкций на молочку сняли, но с 24 июня запретили ввоз сыра. И не только это.
№45 Apolitikus 5 июля 2019 19:19
+9
раз вы независимы, то и Россия независима, сама определяет, какой сыр и молоко завозить.

у вас, если политика - мынезависимы, как картопля или сыр - россиядолжна. типичное свидомое двоемыслие.

как по шаблону декламируете одни и те же тезисы. по одной методичке комментарии отбиваете?
№46 Shaduro 6 июля 2019 08:33
+6
По поводу креветок: Минское море есть? Есть. Почему не может быть креветок? biggrin
№47 marcelina 5 июля 2019 18:46
+5
На мой взгляд не надо нам создавать единое государство,чуть что,говна не оберёшься от "братьев",хоть у меня и нет к ним претензий,одно уважение,но лучше порознь,судя по "выкрутасам" батьки на двух стульях.Яйца бы только не прищемил он.....
№48 Shaduro 6 июля 2019 08:35
+2
Вы думаете, что нельзя усидеть на двух стульях? Льзя. Все зависит от размеров седалища. biggrin
№49 Alex7381 5 июля 2019 18:47
+20
"Беларусь строит АЭС." Россия вам строит АЭС в кредит и ты, независимый белорус, почти уверен, что потом Россия спишет этот кредит, как много других.
«Вы хотите в состав России, чтобы она нас защитила? Нет. И я не хочу»Правильно. А на хрена. Россия вас и так будет защищать, а ты такой независимый будешь жить-поживать..
№50 Рубель 5 июля 2019 18:50
+6
"Ему эти игры ещё не надоели, ишь как бодается."

Пусть играет и бодается, только за свой счёт,
а НАТА бесплатно не даёт.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№51 Русский из Украины 5 июля 2019 18:53
+11
Цитата: Любопытный
Желаю белорусскому народу здоровья, а стране процветания. Надеюсь, что мы опять будет жить как одно союзное государство.
Хочу, чтобы Россия проводила более продуктивную политику по сближению с РБ, более дружескую. А то, блокируя кредиты банка БРИК для РБ, вводя запрет на белорусские товары, читая А. Орловского и пр., складывается впечатление, что Россия сама ищет врага в лице Лукашенко.

Так продай всё что у тебя есть, отдай Минску и проводи сближение, только будет как всегда, деньги у тебя возьмут и тут же грязью обольют, или ты без глаз и слуха, не видишь, что улыбается этот тип только тогда, когда деньги нужны, но стоит только спросить с него, как тут же потоки дерьма в ответ летят.
По мне, что белорусь, что хохляндия, "братья" за дорого.
№52 Shaduro 6 июля 2019 08:37
+4
Не, а как же четыре мешка картошки для драников? biggrin
№53 Тот же 5 июля 2019 19:00
+7
На месте политического руководства России я бы ухватился за эти слова. Какое такое объединение? Какое экономическое взаимовыгодное взаимодействие на действующих условиях? Верни долги, Республика Беларусь. Забудь про скидки на нефть, газ, оружие. Вот тебе рынок на общих условиях. Ты кто такой? Плати и давай, до свидания. (почти C).
Но я не на месте политического руководства России.

П.С. По мне, так нет ни какого союзного государства. Есть лимитроф сосущий. Наглый, циничный, беспардонный. И не нужно сейчас говорить про "внутреннюю политику". Она такая была, есть и будет есть такой.
№54 пастух 8 июля 2019 14:50
-1
Цитата: Тот же
На месте политического руководства России я бы ухватился за эти слова. Какое такое объединение? Какое экономическое взаимовыгодное взаимодействие на действующих условиях? Верни долги, Республика Беларусь. Забудь про скидки на нефть, газ, оружие. Вот тебе рынок на общих условиях. Ты кто такой? Плати и давай, до свидания. (почти C).
Но я не на месте политического руководства России.

П.С. По мне, так нет ни какого союзного государства. Есть лимитроф сосущий. Наглый, циничный, беспардонный. И не нужно сейчас говорить про "внутреннюю политику". Она такая была, есть и будет есть такой.

А лимитрофы это Медведев, Чубайс и кто ещё? lols Бацька вам в президенты нужен, вот тогда и будет Президент! Ох и разгонит он тогда ОПГ "Кремль"! smile
№55 koctroma2 5 июля 2019 19:02
+5
В критические моменты всегда вылезает внутренняя суть. Когда был ещё шанс ему было возглавить союзное, он соловьем разливался, когда получал бесплатные кредиты за сотрудничество - пение уже стало тише, когда понял, что потерял все возможности на власть в союзном государстве - вот и ранее скрытая суть полезла. Его интересуют только и только личные интересы и возможность остаться у власти, а не народ Белоруссии.
№56 пастух 8 июля 2019 14:52
-1
Цитата: koctroma2
В критические моменты всегда вылезает внутренняя суть. Когда был ещё шанс ему было возглавить союзное, он соловьем разливался, когда получал бесплатные кредиты за сотрудничество - пение уже стало тише, когда понял, что потерял все возможности на власть в союзном государстве - вот и ранее скрытая суть полезла. Его интересуют только и только личные интересы и возможность остаться у власти, а не народ Белоруссии.

Имеете ввиду госпереворот в России? Когда к пьяному вдрызг Ельцину зашли силовики? smile
№57 Dr.Watson 5 июля 2019 19:06
+4
Цитата: Кабачок
Лукашенко был единственным депутатом, проголосовавшим против.

Молодец Батька. Ну кому в РБ захочется выходить на пенсию в 65 как в РФ? Помнится Батька заявлял: "нет более пророссийски настроенного человека, чем я".
Еще помнится, во времена Яныка сокрушался:
"Виктор Федорович умело подошел к переговорам и берет арендную плату за базу ЧФ в Севастополе. У нас же российские войска стоят абсолютно бесплатно."
tongue
Цитата: Любопытный
Надеюсь, что мы опять будет жить как одно союзное государство.

Я тоже очень на это надеюсь. Кстати, еще в конце 90-х начале 2000-х он предложил Путину создать такое государство.
Путин в ответ предложил областям в Белоруссии просто влиться в состав России (автономии даже не предложил!).
На что Батька возмущенно ответил: "Так белорусский народ еще никто не оскорблял!".
После этого разговоры стихли. Хотя лозунги о создании Союзного Государства еще повисели некоторое время в Минске (в Москве их даже не стали вывешивать), но затем их сняли.
aggressive
№58 рулет 5 июля 2019 19:09
-2
Пафосно-свидомая речь председателя на т.н. "день независимости". Обратите внимание с каким упорством он проталкивает новую идеологию местечкового национализма и приватизирует Победу в войне.
Вот это спич.Совсем непредвзятый. Тут и председатель, и т.н день независимости и.тд. и тп. Аполитикус, за что так Беларусь ненавидишь? Все ваши статьи о Беларуси сплошной негатив.
№59 Apolitikus 5 июля 2019 19:41
+8
Цитата: рулет
за что так Беларусь ненавидишь?

потому что вы, свидомиты, врёте постоянно. типичная черта свидомого нацика - ложь и враньё. без вранья вы ни одного грамотного тезиса состряпать не можете.

укажи мне на то, где я "ненавидел Белоруссию".
№60 рулет 5 июля 2019 19:12
-11
Цитата: SerVal-2
Да уж.. союзничек ещё тот..

Да? А вот поставят пиндосы ракеты в Витебске или Могилёве , а до Москвы рукой подать. И прижмёте гниды свои и сразу белорусов в союзники позовёте.
№61 SerVal-2 5 июля 2019 19:57
+9
Цитата: рулет
и сразу белорусов в союзники позовёте

А каких мы белорусов в союзники позовём? Тех, у которых в Витебске и Могилёве натовские базы?
.. классные у нас союзнички намечаются..
smile
№62 Apolitikus 5 июля 2019 20:04
+11
Цитата: рулет
поставят пиндосы ракеты в Витебске или Могилёве

а потом эта гнида свидомая орёт, чё это Россия не любит Белоруссию?! если вы жопу свою под натовский сапог подставите, то никто вас уже никуда звать не будет. своим гипотетическим предательством уже пытаетесь выторговать дружбу. вся суть. biggrin
№63 Tired Cat 6 июля 2019 10:48
+4
Межушный ганглий змагаро-литвинов больше ОДНОЙ мысли вместить просто не может.
И мысль эта - РОССИЯ ДОЛЖНА.
Этот экземпляр даже не понял - что он только что озвучил свои сокровенные мечты.
№64 Герои Шипки 5 июля 2019 22:12
+6
Цитата: рулет
Цитата: SerVal-2
Да уж.. союзничек ещё тот..

Да? А вот поставят пиндосы ракеты в Витебске или Могилёве , а до Москвы рукой подать. И прижмёте гниды свои и сразу белорусов в союзники позовёте.

Цитата: рулет
Цитата: SerVal-2
Да уж.. союзничек ещё тот..

Да? А вот поставят пиндосы ракеты в Витебске или Могилёве , а до Москвы рукой подать. И прижмёте гниды свои и сразу белорусов в союзники позовёте.

После слова "гниды" хочется послать таких союзничков вместе с тобой всерьёз и далеко!
№65 kamelion 6 июля 2019 10:36
+1
Если пиндосы поставят свои ракеты в Витебсе или в Могилеве,вы, гниды пидерастические не успеете даже перекреститься. Вон даже до "великих поляков" начало доходить, а до "великих литвинов" лижущих польский анус когда начнет доходить? С такими "друзьями" и врагов не надо.
№66 Герои Шипки 5 июля 2019 19:14
+6
В конце 90-х на фоне алкаша Эльцына Лука выглядел Гераклом из колхоза. В 2019 на фоне Путина он выглядит колхозной Вошью!
№67 рулет 5 июля 2019 19:17
+1
Цитата: maiknav
председатель совсем потерялся в реальности.с каких х...в он выдает свои хотелки за мнение всех граждан страны? долгов то он себе на цацки и гульки назанимал не за свои кровные,отдавать должны будут последующие поколения,а эта пародия на президента все поет вразнобой то о вечной дружбе поцелунках, то о исключительных литвинах. какой идиот хотелось бы знать будет грудью защищать его с семейкой да прихлебателей у трона

Я точно не знаю чего хотят все жители Беларуси, но они точно не хотят хачей на рынках, разварованной олигархами страны, и российских депутатов (типо фёдорова) которые будут говорить нам как жить, когда у самих города в мусоре и грязи
№68 Виктор Подосенков 5 июля 2019 20:46
+2
Хотеть или не хотеть они будут на ленинградке.

Не тот статус у Белоруссии, чтобы кому то ставить условия.
Лайф из лайф.
№69 пастух 8 июля 2019 15:22
-1
Цитата: Виктор Подосенков
Хотеть или не хотеть они будут на ленинградке.

Не тот статус у Белоруссии, чтобы кому то ставить условия.
Лайф из лайф.


Это ты погоняло сменил? lols

а ведь прав был Тальков, когда пел: "Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда? Перестроить можно рожу, ну а душу - НИКОГДА! smile
№70 Виктор Подосенков 8 июля 2019 15:58
-1
самокритично, ишак lols
а пол ты себе не сменил ? чего ждешь, мерин ? вперед и с песнями biggrin
№71 Tired Cat 6 июля 2019 10:50
+5
"Я точно не знаю чего хотят все жители Беларуси" - подскажу - денег вы от ненавистной России хотите.
Много.
И на халяву.
Тоже мне, Бином Ньютона(с) - "Что хотят белорусы"! И никто и не знает.
№72 пастух 8 июля 2019 15:23
-2
Цитата: Tired Cat
"Я точно не знаю чего хотят все жители Беларуси" - подскажу - денег вы от ненавистной России хотите.
Много.
И на халяву.
Тоже мне, Бином Ньютона(с) - "Что хотят белорусы"! И никто и не знает.

А российские лохматые, хвостатые четвероногие - не того-ли самого?! shok facepalm lols
№73 nika27 5 июля 2019 19:17
+11
Лукашенко четко сказал, что никакого союза с Россией не будет, что он ЛИЧНО этого не хочет.
С ним бесполезно договариваться, он уже 1000 раз сказал, что суверенность для него, это святое! И чтобы оплачивала, эту суверенность, Россия!
№74 пастух 8 июля 2019 15:26
-2
Цитата: nika27
Лукашенко четко сказал, что никакого союза с Россией не будет, что он ЛИЧНО этого не хочет.
С ним бесполезно договариваться, он уже 1000 раз сказал, что суверенность для него, это святое! И чтобы оплачивала, эту суверенность, Россия!

Конечно! Братский российский народ видит, что братский белорусский народ не имеет ресурсов, захваченных российским олигарьём, и ни разу не против помочь БРАТЬЯМ!

А вот падаль завывыает, приплясывает и СКАЧЕТ! lols
№75 рулет 5 июля 2019 19:18
0
Цитата: Кабачок
Цитата: Герои Шипки
То ,что произошло 1991 году в СССР. Можно сравнить разве,что с событиями 1917 года! Когда на поверность из недр людских всплыла всякая нечисть и мразь......Лукашенко - как последняя отрыжка тех ублюдочных времён. И до сих пор (как это не странно) на поверхности.

Можно Лукашенко во многих грехах обвинить и многое,возможно,будет справедливо,но только не ваше обвинение-При ратификации в Верховном Совете Республики Беларуси Беловежских соглашений, ознаменовавших собой прекращение существования СССР, Лукашенко был единственным депутатом, проголосовавшим против.

Их это не интересует. Здесь нужны коментарии полные желчи
№76 Кабачок 5 июля 2019 19:19
+2
Цитата: рулет
Цитата: Кабачок
Цитата: Герои Шипки
То ,что произошло 1991 году в СССР. Можно сравнить разве,что с событиями 1917 года! Когда на поверность из недр людских всплыла всякая нечисть и мразь......Лукашенко - как последняя отрыжка тех ублюдочных времён. И до сих пор (как это не странно) на поверхности.

Можно Лукашенко во многих грехах обвинить и многое,возможно,будет справедливо,но только не ваше обвинение-При ратификации в Верховном Совете Республики Беларуси Беловежских соглашений, ознаменовавших собой прекращение существования СССР, Лукашенко был единственным депутатом, проголосовавшим против.

Их это не интересует. Здесь нужны коментарии полные желчи

Минусуют за факты,как дети,честное слово!
№77 рулет 5 июля 2019 19:20
+4
Цитата: Любопытный
Желаю белорусскому народу здоровья, а стране процветания. Надеюсь, что мы опять будет жить как одно союзное государство.
Хочу, чтобы Россия проводила более продуктивную политику по сближению с РБ, более дружескую. А то, блокируя кредиты банка БРИК для РБ, вводя запрет на белорусские товары, читая А. Орловского и пр., складывается впечатление, что Россия сама ищет врага в лице Лукашенко.

Единственный здравый комментарий
№78 рулет 5 июля 2019 19:21
-2
Цитата: Apolitikus
Цитата: Любопытный
очу, чтобы Россия проводила более продуктивную политику по сближению с РБ

колхозан воду мутит - народы разъединяет и свою историю выдумывает, а у свидомых, как известно, виновата всегда Россия.

Цитата: Любопытный
блокируя кредиты банка БРИК для РБ, вводя запрет на белорусские товары

это которые креветки и киви?

Вы забыли написать что "в Беларуси снесли памятник Ленину" :-)))
№79 olga5910 5 июля 2019 19:27
+3
Цитата: Anza
И тут батьку пронесло...

Пронесло)))
№80 рулет 5 июля 2019 19:31
+4
Цитата: Guliver69
Независимое от кого? От здравого смысла? Независимых стран практически нет. Все, так или иначе от кого то зависят. Белоруссия зависит от нас. И должна вести себя соответственно. Это больше похоже на проститутцию своей независимостью!

У нас Решение о праздновании Дня независимости 3 июля, в день освобождения столицы Белоруссии от немецких захватчиков, было принято в ходе республиканского референдума в 1996 году. А у вас день независимости от кого?
№81 667Б 6 июля 2019 08:15
+4
Цитата: рулет
А у вас день независимости от кого?

От "брацконоротов". biggrin
№82 SerVal-2 6 июля 2019 17:32
+3
667Б, это 5+
smile
№83 пастух 8 июля 2019 15:30
-2
Цитата: 667Б
Цитата: рулет
А у вас день независимости от кого?

От "брацконоротов". biggrin

А когда-нибудь будет "От волчин Позорных"! smile
№84 667Б 8 июля 2019 15:33
+1
А волчины позорные у нас кто? fellow
№85 пастух 8 июля 2019 15:48
-2
Цитата: 667Б
А волчины позорные у нас кто? fellow

А кто у тебя на аватарке? lols
Да не против России ни белорусы ни россияне ни разу не против белорусов. зачем разжигать? государственное устройство у нас разное. Нет у нас олигархов.

Ну потеряет Россия ещё и Беларусь. ну выппьет за это смачно. Похмелье, правда, наступит очень быстро...
№86 Серая Волчица 6 июля 2019 20:44
+2
Ну вот поэтому я свою подругу белорусскую и поздравляю всегда "С Днём независимости от немецко-фашистских оккупантов".
Но вы напрасно язвить пытаетесь по поводу "дня независимости от кого". lols У нас официального названия "день независимости" и не было никогда. Это название у либерастни нашей в просторечии какое-то время было, потому как жутко им нравится запад в всё западное, особенно сша-вский "день независимости". А всего-то был "День принятия декларации о государственном суверенитете", который потом просто стал Днём России, и, кстати у многих наших городов в этот день празднуют "День города".
№87 bodler 5 июля 2019 19:31
+12
Да здесь не только Лукашенко. Вы остальных комментаторов послушайте. Оказывается Отечественная Война шла за свободу и независимость Беларуси? Даже ветераны про СССР слова боятся сказать?
Беларусь в центре каких то там событий, чего то там ориентир. Что они все несут? На старости лет мозги что ли засушил? На чьи деньги живёт презик?
№88 Apolitikus 5 июля 2019 19:55
+12
так ведь, был украинский фронт и белорусский. ещё была Брестская крепость, где белорусы оборонялись от немцев, пока москали спали у себя в гулагах.

лживая история, приватизация Победы, возведение в культ свидомого национализма.

минуса в комментариях весьма симптоматичны, нациков с окраин тут хватает.
№89 пастух 8 июля 2019 15:34
0
Цитата: Apolitikus
так ведь, был украинский фронт и белорусский. ещё была Брестская крепость, где белорусы оборонялись от немцев, пока москали спали у себя в гулагах.

лживая история, приватизация Победы, возведение в культ свидомого национализма.

минуса в комментариях весьма симптоматичны, нациков с окраин тут хватает.

Назовите хоть один белорусский фильм на подобную тематику? smile
Это в России что ни современный фильм, то сражались только ЗЭКИ! Особенно в опусе "Служу Советскому Союзу". В котором немцы высаживают серьёзный десант в районе зэковского лагеря где-то в Сибири, где кроме этого лагеря никаких стратегических объектов и нет! Конвоиры тут-же разбегаются, броисв арсенал с оружием, а доблестные форточники идут в лобовую на закрепившийся на высоте фашистский десант! lols

Не снимают такой отстой в Беларуси! smile
№90 рулет 5 июля 2019 19:34
-3
Цитата: marcelina
На мой взгляд не надо нам создавать единое государство,чуть что,говна не оберёшься от "братьев",хоть у меня и нет к ним претензий,одно уважение,но лучше порознь,судя по "выкрутасам" батьки на двух стульях.Яйца бы только не прищемил он.....

Претензий нет, но белорусов ненавижу. :-))
№91 рулет 5 июля 2019 19:35
-1
Цитата: nika27
Лукашенко четко сказал, что никакого союза с Россией не будет, что он ЛИЧНО этого не хочет.
С ним бесполезно договариваться, он уже 1000 раз сказал, что суверенность для него, это святое! И чтобы оплачивала, эту суверенность, Россия!

Опомнитесь, не союза, а вхождения в состав России. Что за чушь
№92 Серая Волчица 6 июля 2019 20:53
+3
Вы опомнитесь. Россия и не собирается Белоруссию в свой состав принимать.
№93 рулет 5 июля 2019 19:38
+3
Цитата: Герои Шипки
В конце 90-х на фоне алкаша Эльцына Лука выглядел Гераклом из колхоза. В 2019 на фоне Путина он выглядит колхозной Вошью!

Обосновать можете? В России половина всех богатств планеты, а народ бедный. Это заслуга президента? Что ещё? Национальное достояние принадлежит олигархам. Всё это так ,только не в Беларуси. Так кто ещё вошь? Были бы у нас такие богатства, жили не тужили бы
№94 Герои Шипки 5 июля 2019 22:17
+3
Извините, но вы дурак или с роду так?! Что конкретно кроме козявок в носу и грязи под ноктями пренадлежит гражданам Белорусси??? Ответ очевиден- НИЧЕГО! Было бы всё хорошо народ бы не линял в туже самую Россию!
№95 Аристарх 5 июля 2019 19:54
+7
Белорусы намного самодостаточней и счастливей нас,стояли как то у нас бригады белорусов работающие на расчистке ВЛ,довелось с ними пообщаться,они просто не понимают как иметь такие богатства как у нас и быть бедными,они пусть и не богаты,зато с уверенностью смотрят в завтра,сохранена и модернизирована Советская промышленнось,создаётся новая,востребованная в современном мире,да и по прошедшему празднику видно,что они довольны и не наигранно,а по настоящему.Еще по службе в СА могу с уверенностью сказать что для нас ближе нации нет.
№96 Apolitikus 5 июля 2019 19:58
+9
если они самодостаточны, то почему "их бригады стояли у вас", а не наоборот? biggrin
№97 Виктор Подосенков 5 июля 2019 21:44
+3
Да, при это 20000 тракторов стоят в Белоруссии на складах, потому что они никому не нужны, белорусская заводская продукция тоже лежит никому не нужная и предприятия в Белоруссии работают по сокращенному режиму рабочего времени.

Продукцию их раньше россиядолжна была покупать, а теперь не хочет.
Своя есть, более качественная, да и конкуренты качество предлагают получше белорусской.

Нашел, блин, лохов впендюривать инфу о ом, как в Белоруссии "охранена и модернизирована Советская промышленность, создаётся новая,востребованная в современном мире".
№98 indevor3 5 июля 2019 19:55
+7
Со стороны Лукашенко - мягкая белорусизация, местечковое понимание белорусской идентичности, откровенно враждебное отношение к идеологии Русского Мира, сепарация истории и Победы в частности. Со стороны ВВП - олигархический капитализм, тотальная коррупция, воровство, стагнация и архаизация страны, бюрократический беспредел. Правители обеих стран стоят друг друга, каждый по-своему.
№99 Виктор Подосенков 5 июля 2019 21:47
+4
Хлебальничек-с свой на замок-с, тролль.
Твоя тема работы на Политикусе - Россия предала Украину и не хочет вводить туда войска.
№100 пастух 8 июля 2019 15:38
-1
Цитата: Виктор Подосенков
Хлебальничек-с свой на замок-с, тролль.
Твоя тема работы на Политикусе - Россия предала Украину и не хочет вводить туда войска.

А она что, хочет? shok facepalm
№101 Виктор Подосенков 8 июля 2019 16:00
-1
тебя не спрашивают, потаскуха и спрашивать не будут biggrin
№102 bodler 5 июля 2019 20:08
+10
Цитата: Apolitikus
так ведь, был украинский фронт и белорусский. ещё была Брестская крепость, где белорусы оборонялись от немцев, пока москали спали у себя в гулагах.

лживая история, приватизация Победы, возведение в культ свидомого национализма.

минуса в комментариях весьма симптоматичны, нациков с окраин тут хватает.

Да, ещё Волховский фронт был, где волхвы воевали за свою независимость.
№103 bodler 5 июля 2019 20:10
+2
Цитата: Apolitikus
так ведь, был украинский фронт и белорусский. ещё была Брестская крепость, где белорусы оборонялись от немцев, пока москали спали у себя в гулагах.

лживая история, приватизация Победы, возведение в культ свидомого национализма.

минуса в комментариях весьма симптоматичны, нациков с окраин тут хватает.

Ещё Волховский фронт был, ну где волхвы свою независимость отстаивали.
№104 Аристарх 5 июля 2019 20:11
+6
Цитата: Apolitikus
если они самодостаточны, то почему "их бригады стояли у вас", а не наоборот? biggrin

Приезжали на подработку по гос программе,у них там массовое захоронение наших погибших воинов и их регион как бы побратим с нашей областью.
№105 Apolitikus 5 июля 2019 21:44
+4
самодостаточные на подработки не ездят.
№106 пастух 8 июля 2019 15:39
-1
Цитата: Apolitikus
самодостаточные на подработки не ездят.

Точно! Самодостаточные в Кремле окопались! lols
№107 indevor3 5 июля 2019 20:20
+2
Цитата: Apolitikus
так ведь, был украинский фронт и белорусский. ещё была Брестская крепость, где белорусы оборонялись от немцев, пока москали спали у себя в гулагах.

лживая история, приватизация Победы, возведение в культ свидомого национализма.


Вы цитируете Лукашенко или сьвядомых змагаров?
№108 рулет 5 июля 2019 20:40
-4
Цитата: Apolitikus
Цитата: рулет
поставят пиндосы ракеты в Витебске или Могилёве

а потом эта гнида свидомая орёт, чё это Россия не любит Белоруссию?! если вы жопу свою под натовский сапог подставите, то никто вас уже никуда звать не будет. своим гипотетическим предательством уже пытаетесь выторговать дружбу. вся суть. biggrin

Даже гнидой назвал :-) выводы сделал… мда… я даже понимаю почему из-за таких как вы так в мире не любят россиян . Ни одного союзника в мире. Ни одного.( Только армия и флот). Единственного СОЮЗНИКА, братский народ готовы дерьмом облить. Как там говорил Серебряков? - главная черта россиян —наглость и хамство. прям в точку
№109 Apolitikus 5 июля 2019 20:53
+7
какой грозный. оскорбил, приписал ложь и отвечать за свои слова не хочет. грозит ракетами НАТО, а виноваты россияне. типичный свидомит.
№110 Georgeвна 5 июля 2019 21:35
+9
Ну, а теперь выдохни, перечитай и задумайся... А ты-то сам чем лучше? Схлеснулся с парой тройкой русских, обиделся и облил грязью всех.
Серебряков нам неавторитет. Россия самодостаточна и имеет право сама решать нравиться кому-то или нет.
Выбирать союзников, отказываться дружить и покупать любовь....
И не потому, что большая и богатая... А по своей богатой истории и опыту! Уж слишком часто ее предавали!
№111 пастух 8 июля 2019 15:43
-1
Цитата: Georgeвна
Ну, а теперь выдохни, перечитай и задумайся... А ты-то сам чем лучше? Схлеснулся с парой тройкой русских, обиделся и облил грязью всех.
Серебряков нам неавторитет. Россия самодостаточна и имеет право сама решать нравиться кому-то или нет.
Выбирать союзников, отказываться дружить и покупать любовь....
И не потому, что большая и богатая... А по своей богатой истории и опыту! Уж слишком часто ее предавали!

А напомните, пожалуйста, сколько в этой богатой стране нищих? По официальной статистике, приведённой депутатами российской Рады, пардоньте, Дуры, да блин, думы, 30%. То есть, 42 миллиона человек. Официальную статистику, как известно, надо множить минимум на 2. smile
№112 рулет 5 июля 2019 20:41
-2
Цитата: indevor3
Цитата: Apolitikus
так ведь, был украинский фронт и белорусский. ещё была Брестская крепость, где белорусы оборонялись от немцев, пока москали спали у себя в гулагах.

лживая история, приватизация Победы, возведение в культ свидомого национализма.


Вы цитируете Лукашенко или сьвядомых змагаров?

Им всё равно. Беларусы враги( и глаза такие безумные). А змагарами они называют всех беларусов
№113 Apolitikus 5 июля 2019 20:54
+5
ещё одно предупреждение за распространение лжи и клеветы.
№114 Штирлец 5 июля 2019 20:44
+2
Цитата: Бийчанин
Цитата: Штирлец
Ну и отлично тогда возвращает долги а они свыше 11милиардов, и катитесь. А задуманное возвращаться только, на вторых, или третьих рольях!

Верно замечено, не в деньгах счастье.. А Рось надо собирать воедино..


Да,согласен я собирать надо , / как-то не собирается ,с лукашом не соберёш!
№115 рулет 5 июля 2019 20:50
+3
Цитата: Apolitikus
укажи мне на то, где я "ненавидел Белоруссию", свидомый лжец. третий раз просить не буду.

Можем вернуться к недавнему- "в Беларуси СНЕСЛИ памятник Ленину" . Вам вообще известно что значит снесли? Или это специально, от вашей великой любви? Да и опрос ВАМИ под этим постом состряпаный тоже от любви? ВСЕ ваши статьи о Беларуси сплошная манипуляция и провокация. Вас бесит история Беларуси. Мол какая там история… Обычная история , такая же как и у всех. Можете почитать. Например в Википедии. Ну хоть там. Может быть у Татарстана нету истории своей? Или у Чечни?
№116 Apolitikus 5 июля 2019 20:58
+3
ты упорно игнорируешь свою ложь про мою "ненависть к Белоруссии".

про снос памятника было написано в ваших СМИ, где указана ссылка на это издание. передёргивания фактов и ложь - пока твои аргументы.

я ещё раз попрошу тебя не сеять своё враньё в комментариях, чтобы потом у тебя не было причин ныть, ни за что ни про что заблокировали. это было последнее предупреждение.
№117 Tired Cat 6 июля 2019 10:57
+2
Не надо блокировать - пусть врёт дальше - а то потом змагаро-литвины от своих же слов отпираться будут.
Но - ложь нужно тут же дезавуировать.
№118 пастух 8 июля 2019 15:44
-1
Цитата: Tired Cat
Не надо блокировать - пусть врёт дальше - а то потом змагаро-литвины от своих же слов отпираться будут.
Но - ложь нужно тут же дезавуировать.

Тебя не один раз уличали во лжи. smile

А вот спорить с Админом не следует. По правилам любого ресурса.
№119 Purple 5 июля 2019 20:56
+7
если, что-то нужно от России, то с радостью вспоминают, хвалят. Если Россия, что-то попросит, то начинают визжать про самобытную ненаклоняемость. Подарил четыре мешка бульбы с проволочником и сказал: - За мяшочкамi, я другiм разом прилячу.
№120 Langepasovec 5 июля 2019 21:04
+1
Президент Беларуси начал думать жопой, ею же и излагать свои "гениальные и независимые" мысли. Я на него надеялся, а он - как бандэрьё : герой , отсидевшийся в схроне, (подальше от России)...
№121 Галинка 5 июля 2019 21:54
+9
Пример "замечательный". Только Вы осторожнее с подобными примерами. Россия, например, на эти ваши ракеты нацелит свои. И что будет?
И прежде, чем, уж извините, вякать на Россию, представьте, например, что её нет. Что англосаксы сделали своё "чёрное дело". Как долго Беларусь будет оставаться независимым государством?
№122 Micron 5 июля 2019 21:56
+6
Цитата: Кабачок
Цитата: Герои Шипки
То ,что произошло 1991 году в СССР. Можно сравнить разве,что с событиями 1917 года! Когда на поверность из недр людских всплыла всякая нечисть и мразь......Лукашенко - как последняя отрыжка тех ублюдочных времён. И до сих пор (как это не странно) на поверхности.

Можно Лукашенко во многих грехах обвинить и многое,возможно,будет справедливо,но только не ваше обвинение-При ратификации в Верховном Совете Республики Беларуси Беловежских соглашений, ознаменовавших собой прекращение существования СССР, Лукашенко был единственным депутатом, проголосовавшим против.

10 декабря 1991 года Верховный Совет Беларуси голосовал за ратификацию Беловежских соглашений. Валерий Тихиня был единственным, кто проголосовал против.... Так что....
№123 Кабачок 5 июля 2019 22:22
+1
Цитата: Герои Шипки
Да просто этот выродок усатый, всегда ( и в те годы тоже) был коньюктурщиком!

В те годы конъюнктура была на развал и утилизацию нашей страны,против чего он один выступил,я не оправдываю его нынешнюю политику,но в 91,про который вы написали,он был один из немногих во власти,кто хоть как то сопротивлялся.
№124 Папандопуло 5 июля 2019 23:21
+3
Люди меняются с годами. Свои убеждения пересматривают или на что-то меняют, или продают. В Душу человеку не заглянешь. Когда он был искренен тогда в 91 или сейчас. Или как в поговорке:"колебался вместе с линией партии". Меняются внешние факторы появляются всяческие соблазны.
Почему он не заявит, что не хочет именно в такую Россию и не скажет в какую Россию он хочет. Он работает на разделение наших народов.
Не политик он, а председатель колхоза, которые ездит в обком (Россия) чего-нибудь "выбивать". И выше этого за все эти годы не поднялся. Лет 20 назад это может быть и было уместно, а на данном этапе уже нет. Мир меняется.
А он в своих речах иногда даже на Зеленского смахивает.
№125 Vlad_Crimea 5 июля 2019 23:36
+1
пиd or !!!
№126 Угрюмый Чекист 6 июля 2019 00:47
0
не хочешь-а надо))
№127 stepnoy 6 июля 2019 00:49
0
[ Папандопуло
Почему он не заявит, что не хочет именно в такую Россию и не скажет в какую Россию он хочет. Он работает на разделение наших народов ]

Заявлял, не хочет иметь дело с "московскими кучерявыми"
№128 shamil532271 6 июля 2019 02:53
+4
Откуда берутся такие бессовестные люди! Почему не благодарны русскому, Советскому народу, которые спасли их от фашизма, от рабства и уничтожения! Господин Лукашенко, что вы сделали для приобретения независимости? Помощник комбайнера Горбачев и алклголик Ельцин вам бесплаптно отдали независимость! На примере выхода Великобритании из ЕС вы не видите, что надо за развод платить и платить немалые деньги! А Россия вдобаваок еще взяла на себя обязательство выплатить все долги СССР.
№129 vk_9831740 6 июля 2019 06:07
+3
Провокационный заголовок. Внимательней послушайте о чём речь. Автор - откровенная сволочь.
№130 Антиянк 6 июля 2019 07:57
+5
Скользкий, хитрый, и ненадёжный. Лукашенко - плохой союзник!
№131 АМП 6 июля 2019 08:33
+1
Цитата: shmv7070
Что то мне все чаще становится стыдно за нашего президента.

Это ещё терпимо вот за алкаша ЕБН это да. facepalm
----------
№132 shmv7070 6 июля 2019 10:50
0
Извиняюсь. Хотел протянуть страницу по экрану, но оно плюсанулось.
№133 вездеход 6 июля 2019 13:28
+3
И нашим и вашим.
№134 vassa 6 июля 2019 15:11
+6
Дорвавшийся до власти председатель колхоза до сих пор считает, что Россия ему что-то должна. А не пошёл бы он на ...
№135 vandos 6 июля 2019 16:14
+2
Он пока нужен...
№136 stepnoy 6 июля 2019 18:46
-2
По какому поводу скачки так и не понял, не по "не войдём в состав РФ" же - так 25 лет только одно: никаких прихватизаторов.
А вот 2 повода: Польша выдала правленца сгоревшего т\ц а ответить ей закупкой "белорусских яблок" Лукашенко отказал? Или взорвавшиеся салюты на параде?- опять сами нассали в нефтепровод, ведь Абрамович "белорус"
№137 Гунн 12 июля 2019 14:35
0
Тут у всех чето с головой не в порядке - он ведь обращается к своим несознательным гражданам призывного возраста - Не хотите в Армии служить, значит вы хотите чтобы вас защищала Россия?
Так как граждане и в Россию не хотят, он им намекает что пора прекращать увиливать от службы в армии РБ.

Я считаю он все правильно сказал!
Если он неправ - то значит ли это что максимальное большинство россиян ждет и мечется от нетерпения - когда же к нам Беларусь присоединится? Это имеют ввиду комментаторы выше, недовольные тем что Батька поднял вопрос ребром - в математическом смысле это метод доказательства от противного. Но видимо тут царит гуманитарное большинство, заблудившееся в двух репках...
№138 Гунн 12 июля 2019 14:37
0
Цитата: vk_9831740
Провокационный заголовок. Внимательней послушайте о чём речь. Автор - откровенная сволочь.

И большинство "тутошних" недалеких - отключив мозг принялись костерить батьку. Не поняв даже смысла прямой речи ...
№139 Гунн 12 июля 2019 14:43
0
Цитата: Герои Шипки
В Белоруссии нет бизнеса как такового! Да и российский бизнес если он не государственный туда особо не спешит и НЕ ПОЙДЁТ! Ибо очень помятны ещё те , Лукашенковские ожимы российского частного бизнеса!

И слава богу что нет там бизнеса!! Совсем головой плох ???
У него более социалистическое государство, чем любая из остальных бывших 15 республик, включая и РФ.
Я бы посмотрел как РФ на одной картохе смогло бы не загнуться и не сгинуть окончательно. Легко рассуждать, сидя на диване и нихрена не делая, когда страна существует только за счет экспорта углеводородов.