Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Стамбул обложил налогом ПЦУ: приходы должны платить ему от 4 до 20 тысяч евро
Вселенский патриархат, находящийся в турецком Стамбуле (бывший Константинополь), обложил налогом недавно созданную Православную церковь Украины (ПЦУ): теперь приходы должны платить от 4 до 20 тысяч евро, передайте украинское издание Таймер.
Об этом управляющий делами Украинской православной церкви митрополит Бориспольский и Броварской Антоний рассказал в интервью телеканалу NewsOne.
По словам священника, налог для ПЦУ был введён после того, как Вселенский патриарх Варфоломей попытался выяснить, намерен ли президент Украины Владимир Зеленский выполнить обещания своего предшественника Петра Порошенко и передать Константинополю местные украинские святыни. Однако Зеленский отказался от встречи с Варфоломеем, и Константинополь выставил главе новообразованной ПЦУ Епифанию счёт.
Теперь, согласно требованиям Вселенского патриархата, каждый приход ПЦУ обязан выплачивать Константинополю десятину в размере от четырёх до 20 тысяч евро. По словам митрополита Антония, именно это вызвало возмущение почётного патриарха ПЦУ Филарета, который, выйдя из новой церкви, спровоцировал в украинском православии очередной раскол.
«Они подсчитали, сколько есть парафий при объединении Автокефальной церкви и Киевского патриархата, и обложили каждый приход налогом. Наименьшая сумма — 4 тысячи евро, это с каждой сельской парафии, и наибольшая — 20 тысяч евро. И передали счёт Епифанию. После этого как раз Филарет и поднял бучу», — рассказал митрополит Бориспольский и Броварской Антоний.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
45 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
дэньги давай-дэньги давай.............. хохлы-вы разве не идиоты?
Цитата: vikfisher
дэньги давай-дэньги давай.............. хохлы-вы разве не идиоты?
..они дети .....шо с них возмёшь..?
Цитата: pilot-66
..они дети .....шо с них возмёшь..?
Утомили уже эти дети.
С Вами согласен полностью, замучаются с хохлов деньги брать. Как бы самих не обобрали.
эти возьмут
Без лоха жизнь плоха. За "самостийность" и "незалежность" от москалей надо хорошо проплачивать.
Партия безбожника Ципраса, в Греции, потерпела поражение.
https://rusk.ru/newsdata.php?idar=85218
Это означает, что вскоре улучшится положение афонских монахов. И ухудшится положение Константинопольского патриарха-раскольника.
https://rusk.ru/newsdata.php?idar=85218
Это означает, что вскоре улучшится положение афонских монахов. И ухудшится положение Константинопольского патриарха-раскольника.
ну да) хотел то себе в карман)))
Жаль, что не ежемесячно!!!
Думал приобрел,оказалось в карман залезли.
Они думаньем не утруждаются. Входят в раж и несутся,
абы назло москалям.
Что-то смеюсь мудро и беззлобно.
абы назло москалям.
Что-то смеюсь мудро и беззлобно.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
А почему на фото Покровский собор УПЦ МП г.Измаил, Одесская области?
Карманный стамбульский патриархат Ватикана лезет в карман.
Шумеров кинули на бабки это самое страшное для свидомой души
Пусть Епишка продолжает носиться со своей бумажкой. "Нет бога кроме денег, и банк - пророк его" © Я. Кедми.
По его словам получается - деньгами избранный народ...
А придётся ведь платить! Иначе все молитвы дойдут только до Стамбула, а дальше без мзды не пройдут. Вот такие вот дела у УПЦ с этой стамбульской автофекалией!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
только это там и важно, деньги с приходов, какой там бог ...
Потому-то я и написал вместо автокефалий автофекалий.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Лучше томос вернуть... а денежки себе оставить.
Ну, можно и томос оставить... и денежки. Томос-то новенький... а патриарх-то старенький.
Ну, можно и томос оставить... и денежки. Томос-то новенький... а патриарх-то старенький.
Да это так,заплатят-корошо,не заплатят -сгинут. Освободят места продвинутым!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
— Ваш банк дает кредиты под честное слово?
— Да без проблем.
— А если я не верну?
— Вам будет стыдно, когда вы предстанете перед Всевышним.
— Ну, когда это еще будет...
— Вот если пятого не вернете, то шестого как раз предстанете.
— Да без проблем.
— А если я не верну?
— Вам будет стыдно, когда вы предстанете перед Всевышним.
— Ну, когда это еще будет...
— Вот если пятого не вернете, то шестого как раз предстанете.
С народа ж дерут, в любом случае и в любой религии. Жизнь прошел с верой, что Бога нет, но Бог есть. В каждом есть, в коем твердь существует. Храмы люблю, но не более как светлые, намоленные места прихожан, что несут свои чаяния к алтарю и от того те стены для души лёгкие, приятные. Так вышло, что нет во мне надобности в посреднике. Всегда шёл рядом с церковью, понимал суть правил, но никогда не пересекался и желания такого не испытывал. Вера, она и так крепит, без обряда и антуража. И Бог в сердце, и алтарь в душе, и совесть мой потир - того и достаточно. Переделок не счесть в коих пребыл, но на свечу, молебен никогда не тратился - отдавал памятью и делами, - добром отдавал - людям. Потому и врагов не нажил. К монахам больше расположен, чем к служителям культа, - они более цельные люди. И начинает коробить, гневить, когда в свет выплёскивается вся эта поповская бухгалтерия. Когда "менеджеры" Христовы, поправ каноны святости и аскезы, выставляют к понуждению оплаты счета во то, во что люд верует. По бескорыстности душевной верует, часто искренне и рьяно. Как же погано в такие минуты! Банальная захребетчина!
Цитата: Горный
Всегда шёл рядом с церковью, понимал суть правил, но никогда не пересекался и желания такого не испытывал. Вера, она и так крепит, без обряда и антуража. И Бог в сердце, и алтарь в душе, и совесть мой потир - того и достаточно. Переделок не счесть в коих пребыл, но на свечу, молебен никогда не тратился - отдавал памятью и делами, - добром отдавал - людям. Потому и врагов не нажил. К монахам больше расположен, чем к служителям культа, - они более цельные люди. И начинает коробить, гневить, когда в свет выплёскивается вся эта поповская бухгалтерия. Когда "менеджеры" Христовы, поправ каноны святости и аскезы, выставляют к понуждению оплаты счета во то, во что люд верует. По бескорыстности душевной верует, часто искренне и рьяно. Как же погано в такие минуты! Банальная захребетчина!
______________________
Завет, который соединяет человека со Христом, неизбежно соединяет его и с другими людьми. Нельзя быть своим Христу и чуждым другим людям, которых принял Христос. Если вы усыновлены Богу во Христе — а именно об этом говорит Писание — то вы обрели не только Отца, но и множество братьев и сестер.
Те, кто находятся в этом Завете, составляют общность — общность, которая тянется через века, со времен самого Христа и Апостолов. В Евангелии у этой общности есть определенное название — Церковь. Как говорит Христос, «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф 16:18).
Начиная со времен Господа и апостолов, во все века, в I, II, IV, … XI, XII, … XX, XXI Церковь возвещает одно и то же Евангелие, и само свидетельство о Христе дошло до нас через всю эту толщу веков исключительно благодаря Церкви. Русская Православная Церковь — это часть Вселенской Церкви, которая восходит к Крещению Руси, событию, которое сыграло ключевую роль в христианизации восточных славян.
Христос говорит «приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин 6:37). В России ближайшее место, где собираются люди, которые приходят к Нему — это храм Русской Православной Церкви. Говорить о том, что Христос «не имеет отношения» к людям, которые взывают к Нему, значило бы отрицать Его прямые слова.
Евангелие прямо говорит об установлении двух Таинств — Крещения и Евхаристии, которые, даже в самой простой форме, предполагали определенный обряд, то есть, как говорит словарь, «совокупность действий стереотипного характера, которой присуще символическое значение».
Более того, Иисус сказал, что участие в этих Таинствах необходимо для спасения.
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк 16:16). «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин 6:53,54).
Наша принадлежность Христу проявляется — и это установил Он сам — в Таинствах Крещения и Евхаристии.
Конечно, многие обряды, которые сейчас совершаются в Церкви, формировались уже позже, в ходе ее истории. Но «безобрядового христианства» никогда не существовало.
Бог, чтобы спасти людей, обращается к человеческой природе. А для людей язык, на котором они говорят о самом важном — это язык обряда. Молодые люди вступают в брак, младенец приходит в мир, государи подписывают договор, правитель вступает в должность, близкие погребают умершего — во всех человеческих культурах эти события сопровождаются обрядами. Эти обряды могут быть разными, но они всегда есть, потому что события такой важности их требуют.
Тем более самое важное, что может быть в жизни — встреча с Богом, заключение Завета с Ним, требует обряда.
Таинство меняет природу человека, закладывает в него нечто новое, принципиально иное, кардинальным образом воздействует на человеческое естество; иные священнодействия влияют на человека более частным образом, с меньшей силой. Можно сравнить Таинства с решительной хирургической операцией, когда организм уже не справляется с болезнью и требуется вмешательство извне; а другие священнодействия — с мягким терапевтическим лекарственным лечением.
Всегда шёл рядом с церковью, понимал суть правил, но никогда не пересекался и желания такого не испытывал. Вера, она и так крепит, без обряда и антуража. И Бог в сердце, и алтарь в душе, и совесть мой потир - того и достаточно. Переделок не счесть в коих пребыл, но на свечу, молебен никогда не тратился - отдавал памятью и делами, - добром отдавал - людям. Потому и врагов не нажил. К монахам больше расположен, чем к служителям культа, - они более цельные люди. И начинает коробить, гневить, когда в свет выплёскивается вся эта поповская бухгалтерия. Когда "менеджеры" Христовы, поправ каноны святости и аскезы, выставляют к понуждению оплаты счета во то, во что люд верует. По бескорыстности душевной верует, часто искренне и рьяно. Как же погано в такие минуты! Банальная захребетчина!
______________________
Завет, который соединяет человека со Христом, неизбежно соединяет его и с другими людьми. Нельзя быть своим Христу и чуждым другим людям, которых принял Христос. Если вы усыновлены Богу во Христе — а именно об этом говорит Писание — то вы обрели не только Отца, но и множество братьев и сестер.
Те, кто находятся в этом Завете, составляют общность — общность, которая тянется через века, со времен самого Христа и Апостолов. В Евангелии у этой общности есть определенное название — Церковь. Как говорит Христос, «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф 16:18).
Начиная со времен Господа и апостолов, во все века, в I, II, IV, … XI, XII, … XX, XXI Церковь возвещает одно и то же Евангелие, и само свидетельство о Христе дошло до нас через всю эту толщу веков исключительно благодаря Церкви. Русская Православная Церковь — это часть Вселенской Церкви, которая восходит к Крещению Руси, событию, которое сыграло ключевую роль в христианизации восточных славян.
Христос говорит «приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин 6:37). В России ближайшее место, где собираются люди, которые приходят к Нему — это храм Русской Православной Церкви. Говорить о том, что Христос «не имеет отношения» к людям, которые взывают к Нему, значило бы отрицать Его прямые слова.
Евангелие прямо говорит об установлении двух Таинств — Крещения и Евхаристии, которые, даже в самой простой форме, предполагали определенный обряд, то есть, как говорит словарь, «совокупность действий стереотипного характера, которой присуще символическое значение».
Более того, Иисус сказал, что участие в этих Таинствах необходимо для спасения.
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк 16:16). «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин 6:53,54).
Наша принадлежность Христу проявляется — и это установил Он сам — в Таинствах Крещения и Евхаристии.
Конечно, многие обряды, которые сейчас совершаются в Церкви, формировались уже позже, в ходе ее истории. Но «безобрядового христианства» никогда не существовало.
Бог, чтобы спасти людей, обращается к человеческой природе. А для людей язык, на котором они говорят о самом важном — это язык обряда. Молодые люди вступают в брак, младенец приходит в мир, государи подписывают договор, правитель вступает в должность, близкие погребают умершего — во всех человеческих культурах эти события сопровождаются обрядами. Эти обряды могут быть разными, но они всегда есть, потому что события такой важности их требуют.
Тем более самое важное, что может быть в жизни — встреча с Богом, заключение Завета с Ним, требует обряда.
Таинство меняет природу человека, закладывает в него нечто новое, принципиально иное, кардинальным образом воздействует на человеческое естество; иные священнодействия влияют на человека более частным образом, с меньшей силой. Можно сравнить Таинства с решительной хирургической операцией, когда организм уже не справляется с болезнью и требуется вмешательство извне; а другие священнодействия — с мягким терапевтическим лекарственным лечением.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Сударь, я вам душу, вы мне какие-то непонятные, длинно-тоскливые каноны; я вам мысли - вы мне копирайт. Начнем с вашей первой строки, на ней же и закончив: не надо соединяться с Христом, достаточно быть человеком и следовать Его заветам, что называется понятным русским словом - совесть. Кстати, в ряде языков, например в китайском, такого понятия как совесть нет. Ну это так, к слову.
Цитата: Горный
...не надо соединяться с Христом, достаточно быть человеком и следовать Его заветам, что называется понятным русским словом - совесть.
_______________
Совесть у человека, может находиться в спящем состоянии. И где как не в Церкви как в духовном институте о Боге вы можете это понять?
Что такое вера вне церкви? Это тоже самое безбожие. Люди, неспособные побороть собственные грехи, создают личную религию, с выводом пороков из понятия «греха».
«Верность своим внутренним установкам — это еще не совесть. Самые ужасные злодеи, которых мы сочтем образцом бессовестности, могут быть превосходно верны себе и своим представлениям о прекрасном. Эсэсовцы могли быть до смерти верны своим убеждениям, закоренелые уголовники — гордиться своей непримиримостью к обществу. Если каждый для себя определяет, что значить поступать «по совести», а что значит «быть бессовестным», само понятие «совести» перестает что-либо обозначать.
Чтобы быть «совестью» в общепринятом смысле, наше нравственное сознание должно указывать на какое-то реально, объективно, вне нас существующее добро и зло. Совесть в человеке может быть искажена или помрачена дурным воспитанием или его собственными дурными решениями — но этот слабый и несовершенный внутренний прибор, должен быть обязательно связан с каким-то реально существующим добром. Иначе все, что мы говорим о совести — например, что хорошо иметь совесть и плохо быть бессовестным —
лишено смысла».
Но, вне Церкви, человек не учится уповать на Бога, доверять Ему, нуждаться в Нем. Он не осознает тот факт, что этот материальный мир существует лишь потому, что Бог сотворил его. Из невидимого произошло видимое.
...не надо соединяться с Христом, достаточно быть человеком и следовать Его заветам, что называется понятным русским словом - совесть.
_______________
Совесть у человека, может находиться в спящем состоянии. И где как не в Церкви как в духовном институте о Боге вы можете это понять?
Что такое вера вне церкви? Это тоже самое безбожие. Люди, неспособные побороть собственные грехи, создают личную религию, с выводом пороков из понятия «греха».
«Верность своим внутренним установкам — это еще не совесть. Самые ужасные злодеи, которых мы сочтем образцом бессовестности, могут быть превосходно верны себе и своим представлениям о прекрасном. Эсэсовцы могли быть до смерти верны своим убеждениям, закоренелые уголовники — гордиться своей непримиримостью к обществу. Если каждый для себя определяет, что значить поступать «по совести», а что значит «быть бессовестным», само понятие «совести» перестает что-либо обозначать.
Чтобы быть «совестью» в общепринятом смысле, наше нравственное сознание должно указывать на какое-то реально, объективно, вне нас существующее добро и зло. Совесть в человеке может быть искажена или помрачена дурным воспитанием или его собственными дурными решениями — но этот слабый и несовершенный внутренний прибор, должен быть обязательно связан с каким-то реально существующим добром. Иначе все, что мы говорим о совести — например, что хорошо иметь совесть и плохо быть бессовестным —
лишено смысла».
Но, вне Церкви, человек не учится уповать на Бога, доверять Ему, нуждаться в Нем. Он не осознает тот факт, что этот материальный мир существует лишь потому, что Бог сотворил его. Из невидимого произошло видимое.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Сударь, "вне Церкви, человек не учится уповать на Бога, доверять Ему, нуждаться в Нем" - и слава Богу! Ибо только вне церкви человек осознает свою силу ВМЕСТЕ с Богом. Я сам тому пример и прекрасно знаю о чем говорю. Сила, смысл церкви в администрировании, в поддержании Веры, но за материальные блага. Сила человека в самой ВЕРЕ. Как ни крути - церковь лишь промежуток, причем далеко не бескорыстный. Современным сленгом - навязываемая услуга. Однажды на заре эпох пришла потребность в партии, в сообществе людей с едиными взглядами и устремлениями, и она была создана. Бог - это то, что мы чувствуем в себе и в мире изначально, от рождения и до смерти, церковь же лишь эгида этих чувств вполне грамотно оформленная. Проще: если я возделываю хлеб, то мне странно ходить за хлебом в лавку.
Цитата: Горный
Сила, смысл церкви в администрировании, в поддержании Веры, но за материальные блага. Сила человека в самой ВЕРЕ. Как ни крути - церковь лишь промежуток, причем далеко не бескорыстный.
_________________
А в чём корысть: исповедь, причастие и мн. др. таинства бесплатны. Кто хочет, покупает свечи и делает определённые пожертвования Церкви. Ну а тот факт, что у Церкви есть определённые «материальные блага», так мы все живём в материальном мире, и тем же священнослужителям и пастве тоже необходимо на что-то существовать.
Вы же не будете, например отказываться от услуг стоматолога или хирурга только потому, что у них от этого рода деятельности есть определённая материальная составляющая? С этим, у вас, почему-то вопросов не возникает – но когда заходит речь о религии, то почему-то многих начинает клинить: как будто в Церкви служат не простые люди, а ангелы, способные жить лишь одним духом.
Церковь на земле выполняет исключительно одну, единственную задачу: Церковь спасает людей, соединяет их со Христом. Больше ничем Церковь не является.
Церковь да, является промежутком – между человеком и Богом. Но без этого «промежутка», человек терят духовное зрение, и как правило, вместо дороги к Богу выбирает путь ведущий в бездну мракобесия.
Сила, смысл церкви в администрировании, в поддержании Веры, но за материальные блага. Сила человека в самой ВЕРЕ. Как ни крути - церковь лишь промежуток, причем далеко не бескорыстный.
_________________
А в чём корысть: исповедь, причастие и мн. др. таинства бесплатны. Кто хочет, покупает свечи и делает определённые пожертвования Церкви. Ну а тот факт, что у Церкви есть определённые «материальные блага», так мы все живём в материальном мире, и тем же священнослужителям и пастве тоже необходимо на что-то существовать.
Вы же не будете, например отказываться от услуг стоматолога или хирурга только потому, что у них от этого рода деятельности есть определённая материальная составляющая? С этим, у вас, почему-то вопросов не возникает – но когда заходит речь о религии, то почему-то многих начинает клинить: как будто в Церкви служат не простые люди, а ангелы, способные жить лишь одним духом.
Церковь на земле выполняет исключительно одну, единственную задачу: Церковь спасает людей, соединяет их со Христом. Больше ничем Церковь не является.
Церковь да, является промежутком – между человеком и Богом. Но без этого «промежутка», человек терят духовное зрение, и как правило, вместо дороги к Богу выбирает путь ведущий в бездну мракобесия.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Ты не Горный, ты - гордый! А гордыня - грех. Если не посещаешь храм, то даже ангел-хранитель оставляет тебя. Можешь сколь угодно возделывать хлеб, но Телом Христовым его сделает только Господь. Ты этого не знаешь и не понимаешь! Да, ещё и задаёшься!
А у нас в России тоже такое есть или как? Кто-то говорил, что приходы платят в центр. А если приход мало собирает, то меняют батюшку.
Вселенский патриархат, находящийся в турецком Стамбуле (бывший Константинополь), обложил налогом недавно созданную Православную церковь Украины (ПЦУ): теперь приходы должны платить от 4 до 20 тысяч евро
За свободу надо платить. Попросите у Порошенко, это его идея.
А храмы и приходы у этой ПЦУ откуда взялись?-неужели сами построили?
Кесарю - кесарево, а гауляйтеру всея Стамбула - гауляйтерово!
Цитата: Anza
Лучше томос вернуть... а денежки себе оставить.
Ну, можно и томос оставить... и денежки. Томос-то новенький... а патриарх-то старенький.
Ну, можно и томос оставить... и денежки. Томос-то новенький... а патриарх-то старенький.
Так ведь томос не бесплатный, за него Константинопольскому патриарху подарили Андреевскую церковь в Киеве, шедевр архитектуры барокко. Но патриарху мало, требует территорию в Киеве для своей резиденции и мзду с приходов. Вот так вот! Автокефалия – вещь очень дорогая, не кжадому по карману.
Архиепископ Эфиопской Церкви Абуна Матиас заявил, что из тайного святилища (в Аксуме) похищен Ковчег Завета(13 ноября 2014 г.)
Судя по тому, что похитителям удалось вынести Ковчег Завета из хранилища, без потерь,
в похищении участвовали люди из рода Кохенов(Аарониты – потомки первосвященника Аарона, брата Моисея).
Судя по тому, что похитителям удалось вынести Ковчег Завета из хранилища, без потерь,
в похищении участвовали люди из рода Кохенов(Аарониты – потомки первосвященника Аарона, брата Моисея).
Местечко на севере Эфиопии, место, где хранился Ковчег Завета.
https://www.youtube.com/watch?v=32VY2Mg4Uzo
https://www.youtube.com/watch?v=NHpH2OF2gYU
Ковчег Завета.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%B3_%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0
https://www.youtube.com/watch?v=32VY2Mg4Uzo
https://www.youtube.com/watch?v=NHpH2OF2gYU
Ковчег Завета.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%B3_%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0
Ковчег Завета. Еврейская энциклопедия.
https://eleven.co.il/judaism/cult/12143
https://eleven.co.il/judaism/cult/12143
Протоиерей Андрей Ткачёв.
Святая правда: Иерусалим и Третий храм. Времена и сроки.
https://www.youtube.com/watch?v=xD_mTJVMp9s
Святая правда: Иерусалим и Третий храм. Времена и сроки.
https://www.youtube.com/watch?v=xD_mTJVMp9s
О пришествии Мошиаха (антихриста).
Для чего переносят столицу Израиля из Тель-Авива в Иерусалим.
Строительство храма сатаны, в Иерусалиме.
http://dokumentika.org/religiya/o-prishestvii-moshiacha-antichrista
Для чего переносят столицу Израиля из Тель-Авива в Иерусалим.
Строительство храма сатаны, в Иерусалиме.
http://dokumentika.org/religiya/o-prishestvii-moshiacha-antichrista
Иудейский синедрион призвал Трампа и Путина восстановить Третий храм в Иерусалиме (храм сатаны, с перевёрнутыми крестами, для коронации антихриста).
https://www.youtube.com/watch?v=bdDATR-bXE8
В Иерусалиме почти всё готово, для встречи антихриста( в отличие от сатаны, являющегося падшим ангелом, антихрист – человек) которого евреи упорно именуют Мошиахом, создана утварь алтаря.
В Эфиопии выкраден спецназом Ковчег Завета,
ведётся селекция, красных коров, которые будут приноситься в жертву, на жертвеннике храма, готовятся мальчики-священники, из рода первосвященников, Коэнов(потомки Аарона – брата Моисея и первосвященника), облачение для них, приготовлено вино, по древней технологии. Недостаёт лишь самого храма, проект которого детально разработан специальной организацией, чтобы короновать в нём антихриста.
https://www.youtube.com/watch?v=bdDATR-bXE8
В Иерусалиме почти всё готово, для встречи антихриста( в отличие от сатаны, являющегося падшим ангелом, антихрист – человек) которого евреи упорно именуют Мошиахом, создана утварь алтаря.
В Эфиопии выкраден спецназом Ковчег Завета,
ведётся селекция, красных коров, которые будут приноситься в жертву, на жертвеннике храма, готовятся мальчики-священники, из рода первосвященников, Коэнов(потомки Аарона – брата Моисея и первосвященника), облачение для них, приготовлено вино, по древней технологии. Недостаёт лишь самого храма, проект которого детально разработан специальной организацией, чтобы короновать в нём антихриста.
Архиепископ Эфиопской Церкви Абуна Матиас заявил, что из тайного святилища похищен Ковчег Завета
Архиепископ Иерусалимский Абуна Матиас, Патриарх нехалкидонской Эфиопской Церкви сделал заявление в котором рассказал, что из тайного святилища был похищен Ковчег завета. Тот самый, в который Моисей положил скрижали с десятью заповедями...
Часовня в которой находился вход в святилище
Этот ковчег, в котором находились скрижали с десятью заповедями, с 1960-х годов хранился в городе Аксум на севере Эфиопии в часовне церкви святой Марии Сионской. По словам патриарха, часовню охраняла группа священнослужителей, вооруженных автоматами, но не имевших специальной военной подготовки. Похитители прибыли на двух черных вертолетах без опознавательных знаков. Они применили, какой-то газ с помощью которого усыпили охрану и проникли в святилище.
Ковчег завета
Нападавших было от 12 до 16 человек. Они были одеты в черную военную форму, имели приборы ночного видения и были похожи на элитный спецназ. Два черных военных вертолета появились с востока и приземлились в 500 метрах от часовни церкви святой Марии Сионской, в которой находился тайный проход в подземное хранилище, где был спрятан Ковчег завета.
Ковчег завета
Проникнув в часовню, они нейтрализовали охрану используя гранаты с усыпляющим газом. Затем они проникли в катакомбы. Далее группа грабителей применяя взрывчатку и отбойные молотки, пробила себе дорогу к святилищу. Похитители по всей видимости были осведомлены о больших размерах Ковчега и заранее расширяли проход для его выноса, иначе узкие ходы катакомб не позволили бы этого сделать - согласно Библии, длина ковчега более двух метров, ширина 130 см и высота около метра. И нести его нужно с помощью двух длинных шестов. На все это у похитителей ушло менее часа.
Абуна Матиас
Ковчег Завета считается одной из главных святынь христианского мира. Он представляет собой специальный ларец, сделанный из акации и инкрустированный золотом; венчает его крышка из чистого золота. В нем помещались золотой сосуд с манной небесной, жезл Ааронов две скрижали с десятью заповедями Ветхого Завета, полученные Моисеем от самого Господа Бога. Три тысячи лет назад в эпоху царя Соломона древние израильтяне утратили Ковчег, в котором хранились древние реликвии.
Эфиопская церковь утверждала, что именно у нее хранится знаменитый Ковчег завета. Тот самый, в который Моисей положил скрижали с десятью заповедями. Лишь одному хранителю-монаху разрешалось его созерцать в святилище скрытом в подземных катакомбах.
Последнее реальное упоминание о Ковчеге Завета относится к 586 году до н.э. Он был спрятан вместе с другими предметами первого храма в пещере под Голгофой перед тем, как царь Навуходоносор взял Иерусалим. Существует список вещей, унесенных в Вавилон (2 Цар.25 гл.), но Ковчег Завета туда не включен!
Библия - надежный исторический источник, но о судьбе древней святыни она почему-то умалчивает. Поисками Ковчега занимались многие - крестоносцы, тамплиеры, иезуиты, масоны, авантюристы и военные, но пока не повезло никому. В начале 90-х годов прошлого века английский исследователь Грэм Хэнкок обнаружил следы этого деревянного ларца в Эфиопии. Почему именно там? По мнению Хэнкока, Ковчег был вывезен из Иерусалимского храма в 600 году до Рождества Христова, так как была опасность его осквернения царем, принявшим язычество. В течение 200 лет святыня охранялась ортодоксальными евреями в Египте, а позже оказалась в Эфиопии.
Ковчег завета
В 370 году от Рождества Христова Ковчег был перенесен в королевский город Аксум (к принявшему христианство королю), где он хранился по сей день Для многих окажется открытием, что Эфиопия - страна древней цивилизации и культуры, где в монастырях хранятся тысячелетние рукописи на амхарском языке, а богослужение в христианских храмах проходит под звуки барабана. Кстати, христианство здесь приняли почти на семьсот лет раньше Руси.
Эфиопия - греческий географический термин, появившийся еще во времена Гомера, означает «страну людей с пылающими (или обожженными) лицами». Согласно древним представлениям, земля эфиопов лежала где-то на юге, в Африке (за пределами Египта) или Азии и включала ряд территорий, среди которых были Абиссиния и Нубия. Эта территория, обозначенная эллинами весьма неопределенно, соответствовала египетскому и библейскому «Куш», что семьдесят толкователей и передали при переводе Библии на греческий язык словом «Эфиопия». Из греческой Библии название было заимствовано Абиссинским государством (арабы и европейцы называли страну Абиссинией от арабского «Хабаш»).
По преданию, появление евреев в Эфиопии связывается то ли с вавилонским пленением то ли с разрушением Иерусалима Титом. Сами же они, как и их христианские соотечественники, рассказывают легенду о Соломоне и царице Савской, указывая на них . как на своих далеких предков. В эпопее «Слава царей», апокрифе, призваном обосновать династические права так называемой Соломоновой династии, говорится, что Абиссиния была той самой землей, из которой царица Савская совершила поездку к Соломону, желая убедиться в его необычайной мудрости. От союза с Соломоном у нее появился сын Менелик, которому и суждено было сделаться родоначальником абиссинских правителей. Достигнув зрелости, Менелик отправился в гости к отцу. А вернувшись в сопровождении молодых иудеев на родину, и привез в Эфиопию Ковчег с реликвиями.
В эфиопском городке Аксум даже ребенок прекрасно знал, где находилась утерянная для всего остального мира святыня. Как и большинство православных христиан Эфиопии, все жители этого пыльного, незащищенного от ветров города были уверены, что Ковчег аккуратно спрятан в каменной часовне, в самой большой церкви города, и охранял их родину на протяжении почти трех тысячелетий.
Тысячи людей стекались к церкви Аксума со всей страны во-время Тимка - местного праздника крещения Иисуса Христа. В центре празднества находятся «таботе» - ритуальные предметы, хранящиеся в каждом храме и символизирующие Ковчег. Из всего христианского мира только в Эфиопии происходит такое уникальное фокусирование внимания на этом эпизоде Ветхого Завета.
Я могу понять скептическое отношение чужестранцев к нашей святыне, - говорил Мерса Бели, главный священник Аксума, который находится в 600 километрах к северу от столицы страны, Аддис-Абебы. - Они не имеют нашей веры. Бог знал, что именно эфиопы - те люди, которые более всего желают принять его религию, и поэтому поместил Ковчег Завета здесь.
Скрижали
Отшельник, который охранял Ковчег, не имел права оставлять священный пост до конца своей жизни и мог дотронуться до Ковчега только после наступления Страшного суда. Никого, даже главного иерарха, не впускали в часовню. Поэтому официально считается, что до сих пор никто не мог лицезреть Ковчега Завета. Но некоторые священники в Аксуме утверждают, что видели Ковчег, хотя им и запрещается говорить об этом. Например, патриарх Эфиопской Православной церкви, Абун Паулос заявлял, что Ковчег представляет собой ту же конструкцию, что и указана в Библии. То есть это деревянная коробка с золотой крышкой, увенчанная двумя крылатыми херувимами, а внутри нее две «таботс» с еврейскими надписями.
Эфиопские священники были уверены, что Ковчег обладает огромной мощью и если бы его попытались вынести, то он уничтожил бы всех на месте. Но Ковчег был украден и вынесен таинственной группой похитителей использовавших военные вертолеты и самое современное оборудование, и вооружение.
Еarth-chronicles.ru
Главная » 2014 » Ноябрь » 13 » Архиепископ Эфиопской Церкви Абуна Матиас заявил, что из тайного святилища похищен Ковчег Завета
Архиепископ Иерусалимский Абуна Матиас, Патриарх нехалкидонской Эфиопской Церкви сделал заявление в котором рассказал, что из тайного святилища был похищен Ковчег завета. Тот самый, в который Моисей положил скрижали с десятью заповедями...
Часовня в которой находился вход в святилище
Этот ковчег, в котором находились скрижали с десятью заповедями, с 1960-х годов хранился в городе Аксум на севере Эфиопии в часовне церкви святой Марии Сионской. По словам патриарха, часовню охраняла группа священнослужителей, вооруженных автоматами, но не имевших специальной военной подготовки. Похитители прибыли на двух черных вертолетах без опознавательных знаков. Они применили, какой-то газ с помощью которого усыпили охрану и проникли в святилище.
Ковчег завета
Нападавших было от 12 до 16 человек. Они были одеты в черную военную форму, имели приборы ночного видения и были похожи на элитный спецназ. Два черных военных вертолета появились с востока и приземлились в 500 метрах от часовни церкви святой Марии Сионской, в которой находился тайный проход в подземное хранилище, где был спрятан Ковчег завета.
Ковчег завета
Проникнув в часовню, они нейтрализовали охрану используя гранаты с усыпляющим газом. Затем они проникли в катакомбы. Далее группа грабителей применяя взрывчатку и отбойные молотки, пробила себе дорогу к святилищу. Похитители по всей видимости были осведомлены о больших размерах Ковчега и заранее расширяли проход для его выноса, иначе узкие ходы катакомб не позволили бы этого сделать - согласно Библии, длина ковчега более двух метров, ширина 130 см и высота около метра. И нести его нужно с помощью двух длинных шестов. На все это у похитителей ушло менее часа.
Абуна Матиас
Ковчег Завета считается одной из главных святынь христианского мира. Он представляет собой специальный ларец, сделанный из акации и инкрустированный золотом; венчает его крышка из чистого золота. В нем помещались золотой сосуд с манной небесной, жезл Ааронов две скрижали с десятью заповедями Ветхого Завета, полученные Моисеем от самого Господа Бога. Три тысячи лет назад в эпоху царя Соломона древние израильтяне утратили Ковчег, в котором хранились древние реликвии.
Эфиопская церковь утверждала, что именно у нее хранится знаменитый Ковчег завета. Тот самый, в который Моисей положил скрижали с десятью заповедями. Лишь одному хранителю-монаху разрешалось его созерцать в святилище скрытом в подземных катакомбах.
Последнее реальное упоминание о Ковчеге Завета относится к 586 году до н.э. Он был спрятан вместе с другими предметами первого храма в пещере под Голгофой перед тем, как царь Навуходоносор взял Иерусалим. Существует список вещей, унесенных в Вавилон (2 Цар.25 гл.), но Ковчег Завета туда не включен!
Библия - надежный исторический источник, но о судьбе древней святыни она почему-то умалчивает. Поисками Ковчега занимались многие - крестоносцы, тамплиеры, иезуиты, масоны, авантюристы и военные, но пока не повезло никому. В начале 90-х годов прошлого века английский исследователь Грэм Хэнкок обнаружил следы этого деревянного ларца в Эфиопии. Почему именно там? По мнению Хэнкока, Ковчег был вывезен из Иерусалимского храма в 600 году до Рождества Христова, так как была опасность его осквернения царем, принявшим язычество. В течение 200 лет святыня охранялась ортодоксальными евреями в Египте, а позже оказалась в Эфиопии.
Ковчег завета
В 370 году от Рождества Христова Ковчег был перенесен в королевский город Аксум (к принявшему христианство королю), где он хранился по сей день Для многих окажется открытием, что Эфиопия - страна древней цивилизации и культуры, где в монастырях хранятся тысячелетние рукописи на амхарском языке, а богослужение в христианских храмах проходит под звуки барабана. Кстати, христианство здесь приняли почти на семьсот лет раньше Руси.
Эфиопия - греческий географический термин, появившийся еще во времена Гомера, означает «страну людей с пылающими (или обожженными) лицами». Согласно древним представлениям, земля эфиопов лежала где-то на юге, в Африке (за пределами Египта) или Азии и включала ряд территорий, среди которых были Абиссиния и Нубия. Эта территория, обозначенная эллинами весьма неопределенно, соответствовала египетскому и библейскому «Куш», что семьдесят толкователей и передали при переводе Библии на греческий язык словом «Эфиопия». Из греческой Библии название было заимствовано Абиссинским государством (арабы и европейцы называли страну Абиссинией от арабского «Хабаш»).
По преданию, появление евреев в Эфиопии связывается то ли с вавилонским пленением то ли с разрушением Иерусалима Титом. Сами же они, как и их христианские соотечественники, рассказывают легенду о Соломоне и царице Савской, указывая на них . как на своих далеких предков. В эпопее «Слава царей», апокрифе, призваном обосновать династические права так называемой Соломоновой династии, говорится, что Абиссиния была той самой землей, из которой царица Савская совершила поездку к Соломону, желая убедиться в его необычайной мудрости. От союза с Соломоном у нее появился сын Менелик, которому и суждено было сделаться родоначальником абиссинских правителей. Достигнув зрелости, Менелик отправился в гости к отцу. А вернувшись в сопровождении молодых иудеев на родину, и привез в Эфиопию Ковчег с реликвиями.
В эфиопском городке Аксум даже ребенок прекрасно знал, где находилась утерянная для всего остального мира святыня. Как и большинство православных христиан Эфиопии, все жители этого пыльного, незащищенного от ветров города были уверены, что Ковчег аккуратно спрятан в каменной часовне, в самой большой церкви города, и охранял их родину на протяжении почти трех тысячелетий.
Тысячи людей стекались к церкви Аксума со всей страны во-время Тимка - местного праздника крещения Иисуса Христа. В центре празднества находятся «таботе» - ритуальные предметы, хранящиеся в каждом храме и символизирующие Ковчег. Из всего христианского мира только в Эфиопии происходит такое уникальное фокусирование внимания на этом эпизоде Ветхого Завета.
Я могу понять скептическое отношение чужестранцев к нашей святыне, - говорил Мерса Бели, главный священник Аксума, который находится в 600 километрах к северу от столицы страны, Аддис-Абебы. - Они не имеют нашей веры. Бог знал, что именно эфиопы - те люди, которые более всего желают принять его религию, и поэтому поместил Ковчег Завета здесь.
Скрижали
Отшельник, который охранял Ковчег, не имел права оставлять священный пост до конца своей жизни и мог дотронуться до Ковчега только после наступления Страшного суда. Никого, даже главного иерарха, не впускали в часовню. Поэтому официально считается, что до сих пор никто не мог лицезреть Ковчега Завета. Но некоторые священники в Аксуме утверждают, что видели Ковчег, хотя им и запрещается говорить об этом. Например, патриарх Эфиопской Православной церкви, Абун Паулос заявлял, что Ковчег представляет собой ту же конструкцию, что и указана в Библии. То есть это деревянная коробка с золотой крышкой, увенчанная двумя крылатыми херувимами, а внутри нее две «таботс» с еврейскими надписями.
Эфиопские священники были уверены, что Ковчег обладает огромной мощью и если бы его попытались вынести, то он уничтожил бы всех на месте. Но Ковчег был украден и вынесен таинственной группой похитителей использовавших военные вертолеты и самое современное оборудование, и вооружение.
Еarth-chronicles.ru
Главная » 2014 » Ноябрь » 13 » Архиепископ Эфиопской Церкви Абуна Матиас заявил, что из тайного святилища похищен Ковчег Завета
Храм, на севере Эфиопии, где хранился Ковчег Завета(там, недалеко, в Абиссинии, жили предки Пушкина А.С.) https://www.google.com/maps/place/Ark+of+the+Convenant/@14.1296765,38.719216,195m/data=!3m1!1e3!4m8!1m2!2m1!1z0YbQtdGA0LrQvtCy0Ywg0YDRj9C00L7QvCDRgSDQkNC60YHRg9C8LCDQrdGE0LjQvtC_0LjRjw!3m4!1s0x166bfcbe26c5e77f:0x2942bd4a9201df2a!8m2!3d14.129761!4d38.7195325?hl=ru-RU
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.