Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев планирует изрядно насолить Москве
В этом году российский президент Владимир Путин подписал указ об упрощенном получении российских паспортов жителям самоправозглашенных ДНР и ЛНР. Он подчеркнул, что решение носит чисто гуманитарный характер, так как люди на Донбассе оказались в социальной ловушке.
Меньше чем за месяц свои паспорта получило более 2000 тысяч человек. Кроме того, в специализированные центры было подано 13000 заявлений на получение документов. Подобная ситуация спровоцировала неадекватную реакцию украинских властей. Они вновь посчитали помощь людям агрессивным выпадом Кремля.
Представители киевской элиты считают, что Москва якобы нарушила «Минские договоренности». Мол, Россия не имела права предоставлять такие преференции украинским гражданам. А теперь дошло до того, что на Украине подумывают расширить в адрес РФ санкции.
И это несмотря на то, что в начале этого года антироссийские санкции, введенные США и Евросоюзом, лишили Украину половины валового внутреннего продукта (ВВП). Такой неутешительный итог подводил депутат Верховной рады Евгений Мураев.
О новых планах «усилить давление» на Москву заявил заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Данилюк.
«Конечно. Должны быть конкретные меры, чтобы этот процесс прекратился или максимально усложнился. Это является нарушением минских соглашений, спланированная провокация и мы конечно не оставим это так», — пояснил он.
Причем вопрос последствий политик поднимать не стал. А их, очевидно, не избежать. Член комитета Совета Федерации по международным делам Олег Морозов рассказал, что Москва не станет терпеть подобные выходки и ответит симметрично.
«А санкции — дело пустое. Ответим», — подчеркнул Морозов.
Причем самое интересное, что официальный Киев после ответной реакции вновь начнет обвинять в агрессии Россию. Украинские власти регулярно прибегают к таким провокациям и выставляют себя в роли жертвы.
В конечном итоге Украина может ощутить серьезный удар по экономике. А это вновь отразиться на обычных украинцах. Так, Киев и уничтожает государство изнутри.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Если бы с приобретением гражданства прекратились обстрелы и убийства жителей Новороссии была бы акция,а нынче опять смерть и массированные обстрелы
Это очень длинный процесс,войны начинаются быстро.А вот заканчиваются...
Аристарх, а какие ваши предложения?
Мои предложения вот такие:
России надо
1. заключить контракты на поставку газа по СП2 и "Турецкому потоку"
2. достроить ж/д ветку Крымского моста
3. завершить паспортизацию Донбасса
... тогда можно и поговорить. А пока - лучше "не раскачивать лодку".
Мои предложения вот такие:
России надо
1. заключить контракты на поставку газа по СП2 и "Турецкому потоку"
2. достроить ж/д ветку Крымского моста
3. завершить паспортизацию Донбасса
... тогда можно и поговорить. А пока - лучше "не раскачивать лодку".
"Мои предложения..."-Не примазывайся к чужим планам
"Планы партии - планы народа!"(с)
А ваш Зеленский ещё зелёный. Думаю, к зиме дозреет.
... а если хорошо поливать, то и раньше.
А ваш Зеленский ещё зелёный. Думаю, к зиме дозреет.
... а если хорошо поливать, то и раньше.
А ваш Зеленский...___________________________________________За такие слова ставлю минус, на Донбассе он такой же наш как и ваш!!!!!!!!!!!!!!
Ударения в лозунге не правильные:Почём опиум для народа?-планЫ партии-планЫ народа!
А Вован такой же мой как и твой-тебе Чёрный сепар правильно ответил.У оставшихся на УРКА инской территории ДОНБАССА адекватных людей Вован не котируется,"петрушечка"он КАЛомойского.
Усёк?
А Вован такой же мой как и твой-тебе Чёрный сепар правильно ответил.У оставшихся на УРКА инской территории ДОНБАССА адекватных людей Вован не котируется,"петрушечка"он КАЛомойского.
Усёк?
А почему уркаина с Крымом и Донбассом ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
к зиме дозреет
Нее, не дозреет, просто повисит сгниет и отвалится.
Хотя думаю он и так уже гнилой.
если жив будет.....
разница есть и большая...
если раньше убивали граждан Украины ,то теперь убивают граждан с российскими паспортами ,то бишь с российским гражданством,а еще конкретнее Россиян...
если раньше убивали граждан Украины ,то теперь убивают граждан с российскими паспортами ,то бишь с российским гражданством,а еще конкретнее Россиян...
Для российской "власти" без разницы. Что алжирцев, что русских. Лишь бы всякие СП12345 не заморозили.
что алжирцев или русских? сами то Вы кто ? а уж сколько пиндосы за нефть положили и своих и чужих , уже были предложения никуда не лезть, закончились эти предложения Бесланами и Будёновскими, которые кстати прекратила нынешняя власть. И без кавычек. В России власть есть. Если есть варианты её улучшить то предлагайте. И почему укрорейх с Крымом на картинке?
Цитата: ZERG73
И почему укрорейх с Крымом на картинке?
Может быть это часть Одесской области? Та, что ближе к Румынии?
А власти России еще будут поставлять газ зимой под крики о том. что замерзает этот "братский" народ....
вы правы ,воплями о "браЦком народе" прикрывают свои барыжные интересы ,ведь цены на внутреннем рынке Украины не снижаются ,только растут....
Знаете, то, что творится на Украине, есть вина нашей власти. Здесь надо было действовать резко и решительно. прекратить торговлю с Украиной. Прекратить поставки нефтепродуктов и горючки. Пока одни разговоры о братском народе. Все-таки надо определиться - где наши, а где не наши.
Быстрее интегрировать Донбасс в экономику России. Уголек лишним не будет. Вот увидите - зимой поставки газа на Украину вне договора будут, под разговоры о замерзающем простом народе и т.д. Как было с тем городом, когда мы поставляли газ забесплатно по крики об агрессии России. Хотят в Европу - пошли они нах...р, скатертью дорога. вот и пользуются нашей добротой, которая нам и аукается.
Быстрее интегрировать Донбасс в экономику России. Уголек лишним не будет. Вот увидите - зимой поставки газа на Украину вне договора будут, под разговоры о замерзающем простом народе и т.д. Как было с тем городом, когда мы поставляли газ забесплатно по крики об агрессии России. Хотят в Европу - пошли они нах...р, скатертью дорога. вот и пользуются нашей добротой, которая нам и аукается.
Я-русский, в целом, я с Вами согласен.
А что Вы скажете о такой ситуации:
Российская власть, действуя резко и решительно, прекратила торговлю с Украиной. При этом, доходов от торговли с Украиной нет. Товары, ранее покупавшиеся у Украины, мы вынуждены покупать на Западе(пока не организуем собственное производство).
Разумеется, поступления в бюджет уменьшатся. Поэтому, повышения пенсий, зарплат и социалки нет.
Как Вы думаете, сколько процентов населения России одобрит такую политику? (лично я одобрил бы).
А сколько граждан скажут: да нах нам эта Украина.. хотим повышения зарплаты и пенсий?
Цитата: Я-русский
Здесь надо было действовать резко и решительно. прекратить торговлю с Украиной
А что Вы скажете о такой ситуации:
Российская власть, действуя резко и решительно, прекратила торговлю с Украиной. При этом, доходов от торговли с Украиной нет. Товары, ранее покупавшиеся у Украины, мы вынуждены покупать на Западе(пока не организуем собственное производство).
Разумеется, поступления в бюджет уменьшатся. Поэтому, повышения пенсий, зарплат и социалки нет.
Как Вы думаете, сколько процентов населения России одобрит такую политику? (лично я одобрил бы).
А сколько граждан скажут: да нах нам эта Украина.. хотим повышения зарплаты и пенсий?
давно уже Россия не нуждается в товарах Украины...
все сейчас замещается Китаем (в основном) и другими странами....
что сейчас необходимого для России есть на Украине ???
то ,в чем нуждалась Россия ,а это военка ,уже уничтожено ,а остальные товары не имеют принципиального значения...
поддерживают торговлю для того ,чтобы режим не загнулся и это целенаправленные действия ...
все сейчас замещается Китаем (в основном) и другими странами....
что сейчас необходимого для России есть на Украине ???
то ,в чем нуждалась Россия ,а это военка ,уже уничтожено ,а остальные товары не имеют принципиального значения...
поддерживают торговлю для того ,чтобы режим не загнулся и это целенаправленные действия ...
это был выход на бис?
Такого клоуна заслужить,- надо умудриться! Не видно, что одумались,- надо ещё подождать!
А активистов Русской весны, как выдавала в укрию наша Россия, так и продолжает выдавать. А Вы все обстрелы-обстрелы....
Все это полумеры, надо всем желающим украинцам(естественно при нужной проверке) давать гражданство всем, кто хочет жить в Великой России, и мы в конечном итоге выиграем. Тем более, что президент говорил, что к 2025 году нужно увеличить население на 25миллионов человек, а рождаемость, не увеличивается, с демографией затык.
----------
Шанович
Шанович
И это остается безнаказанным:
https://versia.ru/aktivistov-russkoj-vesny-tajno-vydayut-kievu
https://versia.ru/aktivistov-russkoj-vesny-tajno-vydayut-kievu
Спасибо за ссылку. Выдержка из статьи по ней:
В днепропетровском следственном изоляторе повесилась на простыне активистка «русской весны» Марина Меньшикова – гражданка России с 2015 года. Поспособствовал её выдворению на Украину, «по месту прописки» в украинском паспорте, судья Ленинского райсуда Крыма Сергей Красиков. Как и сотни тысяч крымчан, Меньшикова оставила документ «на память»: официальная процедура отказа от гражданства Украины слишком сложна, а для многих ещё и неподъёмна по деньгам. Итог – выдворение и расправа.
Пока такое возможно, нет оправдания российским властям.
В днепропетровском следственном изоляторе повесилась на простыне активистка «русской весны» Марина Меньшикова – гражданка России с 2015 года. Поспособствовал её выдворению на Украину, «по месту прописки» в украинском паспорте, судья Ленинского райсуда Крыма Сергей Красиков. Как и сотни тысяч крымчан, Меньшикова оставила документ «на память»: официальная процедура отказа от гражданства Украины слишком сложна, а для многих ещё и неподъёмна по деньгам. Итог – выдворение и расправа.
Пока такое возможно, нет оправдания российским властям.
2000 тысяч =2 000 000
Цитата: SerVal-2
Аристарх, а какие ваши предложения?
Мои предложения вот такие:
России надо
1. заключить контракты на поставку газа по СП2 и "Турецкому потоку"
2. достроить ж/д ветку Крымского моста
3. завершить паспортизацию Донбасса
... тогда можно и поговорить. А пока - лучше "не раскачивать лодку".
Мои предложения вот такие:
России надо
1. заключить контракты на поставку газа по СП2 и "Турецкому потоку"
2. достроить ж/д ветку Крымского моста
3. завершить паспортизацию Донбасса
... тогда можно и поговорить. А пока - лучше "не раскачивать лодку".
Все эти пункты каким боком задевают Новороссию,надо лишь признать республики и после этого всеми возможностями встать на защиту своих граждан,меньше слов и больше дел
А что же случилось с уже нанесённым страшным ответным ударом -- выдачей украинских паспортов всем желающим россиянам? Неужели очередь желающих россиян закончилась на Макаревиче с Ахеджаковой?
Или, страшно подумать, даже эти двое не вдохновились?
Или, страшно подумать, даже эти двое не вдохновились?
Как страшно-насолят они -скорее насерут.
А это вновь отразиться на обычных украинцах
Да когда уже забудут в России про "простых украинцев"!!! Они там спят и видят как развалить Россию при помощи НАТО. Они даже в конституции это прописали, вступление в НАТО у хохлов первоочередная задача. Пора Уже навсегда забыть про этих обосраных братьев.Согласен. Кровь очищает. И пока не умоются по самое не хочу кровью толку не будет. Пока только одни разговоры....Жирик предрекал вчера у Соловьева распад Украины до 2024 года. Ждем с.
Цитата: Я-русский
Жирик предрекал вчера у Соловьева распад Украины до 2024 года. Ждем с.
Что там будет до 2024 года - дело тёмное. Думаю, вопрос с ДНР и ЛНР надо решить раньше. На Донбассе уже 6-й! год идёт война. Сил никаких нет...
Цитата: SerVal-2
Что там будет до 2024 года - дело тёмное.
Писала как-то своё понимание, которым, как мне кажется, оперирует и Путин, только вслух и прямо не говорит. Он не устаёт повторять "Русские и украинцы - один народ"... Расшифровываю, как умею: наплевать на эти формальные государственные границы и искусственные государственные образования (как Украина)... Запад де-факто оккупировал исконные русские земли и в определённой степени поработил проживающий на них народ... И отторжение Украины нужно рассматривать не только в том плане, что от России (Российской Федерации) и от её народа оторвали исторические территории, но и в том плане, что и от Юго-Запада исторической России, от жителей территории под названием Украина, оторвали огромную территорию - нынешнюю Российскую Федерацию.
"Самая разделённая в мире нация" - это тоже путинское иносказание с определённым подтекстом.
Где-то в 2010 году, после первого оранжевого майдана, один мой знакомый высказал сожаление: "Ну вот, Россия потеряла Украину" ... я прямо возражать не стала и ответила вопросом "А может это Украина Россию потеряла?"... "Хм, - ответил он - в этом что-то есть, нужно подумать"...
Если посмотреть на произошедшее "сверху", то так оно и есть... Единый и живой организм просто взяли и разрезали на две части... Ну, тут можно и дальше писать, размышлять, как это было, что сделали с народом Юго-Запада России, каким он стал для остальной части России.. Надо ли? Я не очень люблю описывать уже понятные всем истины...
Для меня картина одна: наша Юго-Западная Россия оккупирована Европой и США. Они её грабят, издеваются, впутывают в долги (тоже перечень непотребств длинный и всем известный)... потери превышают военные... И вывод соответствующий: эту исконно русскую территорию с её съехавшим с глузу народом необходимо вернуть (а не отобрать, не оккупировать, не захватить), и принудить тех, кто её грабил, восстанавливать за их счёт, причём жёстко и неумолимо. Вплоть до того, что превратить в разорённую руину жадную и подлую Европу... Я не призываю к физической жестокости по отношению к европейцам, но заплатить они за это должны.... Думаю, что у нас есть к ним вполне обоснованные материальные и финансовые претензии за отторжение Украины, в том числе по счёту "евроассоциации"...
А если Европа после этого превратится по уровню жизни в коллективную Албанию, так и они нам не только желали этого, но уже успели изрядно нагадить и навредить... Они должны начать хотя бы понимать, что разоряли они Украину, а платить за это будут России... Ведь они хотят, чтобы за разорённую Украину платила Россия... так что у нас нет моральных преград, чтобы принудит к этому же сошедшую с ума Европу... по некоторым частным всплескам среди европейского истеблишмента видно, что до них это стало понемногу доходить.. Не потерянная выгода от ссоры с Россией, а грозящие прямые убытки, сопоставимые с крахом, в случае, если они не одумаются... Они хорошо поняли слова Путина и это их очень пугает...
Ребятки-европейцы, не прикидывайтесь дураками... Вы сейчас разоряете не какую-то там Украину, а самую, что ни есть, Россию... и это вам в итоге дорого обойдётся... Кстати, сами европейцы никогда не забывают и не прощают такие действия в отношении их... Дай Бог и нам памяти, чтобы не забыть Западу ни Украины (список длиннее), ни их санкций (и прочего), а так же силы и решительности предъявить им счёт таким образом, чтобы они не смогли от этого отказаться...
inanna.vinogradova
Подписываюсь под каждым вашим словом, Инанна. Вы абсолютно чётко описали суть конфликта между Россией и её Окраиной и меру вины в нём елейно-сахарных соседей с запада. Опубликуйте этот ваш комментарий, как статью, на всех каналах и во всех мыслимых сетях, пусть зерно истины буравит мозги всем у кого они закостенели, всем, кто не в состоянии отличить белое от чёрного.
Подписываюсь под каждым вашим словом, Инанна. Вы абсолютно чётко описали суть конфликта между Россией и её Окраиной и меру вины в нём елейно-сахарных соседей с запада. Опубликуйте этот ваш комментарий, как статью, на всех каналах и во всех мыслимых сетях, пусть зерно истины буравит мозги всем у кого они закостенели, всем, кто не в состоянии отличить белое от чёрного.
Цитата: Lubasha
Опубликуйте этот ваш комментарий, как статью, на всех каналах и во всех мыслимых сетях
Спасибо за добрые слова! К счастью или к сожалению, характер моей журналистской деятельности по основной работе не связан с политикой.... Но я не против, если эти мои соображения и мысли кто-нибудь присвоит и растиражирует... А потом напишет мне в личку маленькое "спасибо"... меня это устроит... и я не сдам, что это плагиат.. Мне своей журналистской известности и так хватает... )))
Не, плагиат не моя площадка. Если нравятся чьи-то мысли, я их всегда цитирую с упоминанием автора или по меньшей мере даю знать, что комментарий взят из другого источника. Но я думаю, что ваша идея в силу того, что в ней есть ещё скрытая для многих истина, с вашей подачи будет витать в умах и наконец привьётся. Я замечала, что мои высказывания иногда возвращаются ко мне и даже становятся популярными, хотя не думаю, что кто-то замечал, откуда они пошли.
Цитата: Lubasha
Я замечала, что мои высказывания иногда возвращаются ко мне и даже становятся популярными, хотя не думаю, что кто-то замечал, откуда они пошли.
Да, я давно обратила внимание, что у вас собственное и нестандартное литературное лицо с хорошим стилем изложением, интересными мыслями и высокой грамотностью... а я здесь частенько на свою грамматику, особенно на пунктуацию, внимания не обращаю... чай, не на работе!... своего рода протест против самой себя)) Пишу как пишется враз... Мурыжусь больше над своими библейскими и морскими темами, но там смысл, порядок и оттенки слов имеют больше значения, чем в свободном изложении мелодий души... Над своей популярностью я вообще не задумывалась, а потом просто решила узнать, а есть ли на белом свете ещё персонаж с ником inanna.vinogradova... было это где-то в 2016 году (до "вечного бана" на Политикусе) ... в общем, была даже неприятно изумлена, что мои прямые цитаты под указанным ником Инанны Виноградовой всплыли на двух десятках сайтов и даже в переводах на инглиш... первая мысль у меня была тогда проста и банальна: Этого ещё не хватало!... Глянула потом ещё раз... перечитала и успокоилась... больше не смотрела... Но кое-что и самой понравилось)))
Цитата: acho
А что же случилось с уже нанесённым страшным ответным ударом -- выдачей украинских паспортов всем желающим россиянам? Неужели очередь желающих россиян закончилась на Макаревиче с Ахеджаковой? Или, страшно подумать, даже эти двое не вдохновились?
Эти двое дерьмо, но не идиоты...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Соли у Киева не найдётся столько, чтобы насолить России.
А что, тысячи трупов своих сограждан, не упоминая весь список мерзостей от майданутых, вам божьей росой показались?
Lubasha, все претензии направляйте мистеру Горбачёву,
который, нарушив Конституцию СССР, развалил СССР.
А дальше запад, воодушивившись распадом СССР, продолжил
своё чёрное дело, устроив майдан в Киеве
с помощью печенек В.Нуланд для того, чтобы продолжать
разрывать Русский Мир на части.
Вы бы претензии предъявили скачущим кастрюлям на майдане,
которые вопили и орали, заглушив здравый смысл разумных речей нормальных людей.
Вопили и орали кастрюльки в шароварах: "запад нам поможет".
Вот у кастрюлек теперь и спросите, какая "божья роса" снизошла на них от запада...
Не додумывайте за меня и не приписывайте мне то, что я никогда не
говорила и не писала.
НЕ Я развалила часовню XIV века.
который, нарушив Конституцию СССР, развалил СССР.
А дальше запад, воодушивившись распадом СССР, продолжил
своё чёрное дело, устроив майдан в Киеве
с помощью печенек В.Нуланд для того, чтобы продолжать
разрывать Русский Мир на части.
Вы бы претензии предъявили скачущим кастрюлям на майдане,
которые вопили и орали, заглушив здравый смысл разумных речей нормальных людей.
Вопили и орали кастрюльки в шароварах: "запад нам поможет".
Вот у кастрюлек теперь и спросите, какая "божья роса" снизошла на них от запада...
Не додумывайте за меня и не приписывайте мне то, что я никогда не
говорила и не писала.
НЕ Я развалила часовню XIV века.
СССР развалил Ельцин. Горбачёв лишь дожидался в Форосе решения своей участи. А соли у Киева, чтобы насолить России нашлось достаточно, чтобы стать её геморроем, по меньшей мере. Отвечая вам, каюсь, что связываюсь с вами, простите великодушно, больше не буду.
Донбасс в скором времени поменяет свои паспорта. А дальше на Донбасс нельзя будет нападать, ибо там живут граждане России. Кто позволит обижать своих граждан? Дальше русская военная машина встанет на защиту уже своих граждан. Это будет уже не внутренний конфликт. А куда деваться русским людям? Блокада, загранпаспорта не выдают, денег не платят, унижают. Счастье для русских встать под защиту России. Как я счастлив за этих людей! Конец конфликту. Или конец 404 ошибке природы. Пусть только сунутся.
"более 2000 тысяч человек"
Это означает 2 миллиона человек.
Надо писать либо так "более 2000 человек", либо так "более 2 тысяч человек".
Это означает 2 миллиона человек.
Надо писать либо так "более 2000 человек", либо так "более 2 тысяч человек".
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Цитата: vasileva_
А это вновь отразиться на обычных украинцах
Да когда уже забудут в России про "простых украинцев"!!! Они там спят и видят как развалить Россию при помощи НАТО. Они даже в конституции это прописали, вступление в НАТО у хохлов первоочередная задача. Пора Уже навсегда забыть про этих обосраных братьев.Ну, ежели ты умом тронутая, то нафиг кому, такая сестра. ....
Вместо того чтобы налаживать связи с Москвой, наше правительство всё пытается насолить Кремлю. Смысл?
У нас что никто не задумывается над улучшением экономики или они так и хотят чтобы народ продолжал холодать и голодать?!
Один занимается возвращением активов с ПриватБанка, второй в Наполеона играет. Пора спасать Украину!
У нас что никто не задумывается над улучшением экономики или они так и хотят чтобы народ продолжал холодать и голодать?!
Один занимается возвращением активов с ПриватБанка, второй в Наполеона играет. Пора спасать Украину!
А памперсы закупили? А то от натуги недолго и оконфузиться.
Если кто забыл, то я напомню, что первые массовые протесты на Украине проходили в ноябре-декабре 2004 года. С этого времени во всем происходящем на Украине, так или иначе, была виновата Россия. Киев постоянно пытается "насолить" и "ковырнуть" Россию, что из этого выходит - мы все прекрасно видим. Лучше бы о своих гражданах подумали, которые стремглав массово бегут из страны, чем пытаться кому-то там "насолить".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.