Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ЕС упрощает визовый режим с Белоруссией

ЕС упрощает визовый режим с Белоруссией

В то время как Финляндия усложняет процедуру выдачи шенгена россиянам, Евросоюз достиг с Белоруссией договоренности об упрощении процедуры визового режима для белорусов и жителей стран Старого света. Лукашенко опять пытается усидеть на двух стульях разом: иметь открытые границы с Российской Федерацией и практически отменить получение виз в Европу для своих соотечественников.

Как рассказала местным СМИ Андреа Викторин, глава представительства ЕС в Белоруссии, соответствующие документы могут быть официально подписаны уже этой осенью. Со слов дипломата, все переговоры по обозначенной тематике были проведены и нюансы согласованы. Остался последний шаг на уровне Брюсселя и Минска, но и здесь Андреа не видит никаких затруднений.

Курьезности этой ситуации придает то, что против Белорусской республики со стороны Евросоюза до сих пор действует ряд экономических санкций. Но это не мешает представителям ЕС и бывшей БССР договариваться о некотором упрощении въезда своих граждан в гости к друг другу. Во многом это было достигнуто за счет упорного четырехлетнего труда главы представительства ЕС по направлению укрепления взаимопонимания. Ну, а закончить все формальности по этому вопросу и подписать окончательные документы, со слов Викторин, будет уже её последователь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Anza 6 августа 2019 11:03
+5
Евросоюз достиг с Белоруссией договоренности об упрощении процедуры визового режима для белорусов

Лукашенко опять пытается усидеть на двух стульях разом: иметь открытые границы с Российской Федерацией и практически отменить получение виз в Европу для своих соотечественников.

Так чего хочет Лукашенко: упростить, отменить, или, непонятно зачем, усидеть "на двух стульях"?
№2 vk_9831740 6 августа 2019 11:05
+9
Россия тоже уже не один год добивается упрощения визового режима. И что в этом плохого? ЧМ по футболу, электронная виза в Питер, да много чего делается в России для упрощения визового режима, другое дело, что Пиндостан всячески этому противодействует, а так не вижу ничего дурного в том, что граждане Белоруссии свободно могут пересекать границу ЕС.
№3 Yury 6 августа 2019 16:01
-5
Да дело в том, что какой нить нацик через белоруссию приедет к тебе домой и трахнет тебя в опу! Вот и весь расклад. Ничего плохого.
№4 vk_9831740 7 августа 2019 10:20
0
Вы хоть раз границу пересекали? Вы просто так взяли и пошли через границу? Нет? В паспорт заглядывают? Про систему распознования лиц слышали?
№5 S3H 6 августа 2019 11:06
+8
Ну, тут все просто. Насколько упростят белорусам въезд в ЕС настолько усложнить въезд в РФ. Как бэ тут либо союзное государство, либо обычное. Чуть-чуть беременной быть сложно.
№6 Кот Базилио 6 августа 2019 12:37
+12
Давай дядя!УСЛОЖНИ ВСЕМ-ВСЁ и СРАЗУ!
Мало того что после развала СССР Россия осталась один на один со Штатами и всем Западом который уже от радости кипяточком писался что УДАЛОСЬ,...Ь!!!
Так Путину понадобилось почти ДВАДЦАТЬ ЛЕТ хрен знает каких трудов о которых мы Х КОГДА УЗНАЕМ!!!чтобы из мертворожденного СНГ вылепить ОДКБ,свести более-менее адекватные государства в ШОС и БРИКС,не поддаться на провокацию того же ЗАПАДЛА с УРКА иной в 14-м,оттяпать у неё же Крым и дальше развивать нормальные отношения со всем миром,включая дЫбильнуватые Штаты,пытаться привести в чувство дурковатую УРКА ину и прочее.
И тут вдруг откуда ни возьмись появился в рот е...ь-любитель"чучхе"которых на самом деле в России тоже достаточно что видно по сайту.
Да,бляха-муха,с ТАКИМИ"доброжелателями"не то что сберечь Россию и Русский мир невозможно а вообще ВСЁ ПРОСРАТЬ!
Даже на митинги ходить не надо,патриЁты... facepalm
Видимо"держать и не пущать"-кредо многих пользователей которые дальше собственного шнобеля хрен шо видят.
"Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним."(М.Е.Салтыков-Щедрин).
№7 S3H 6 августа 2019 13:08
-7
У вас понос?
№8 Кот Базилио 6 августа 2019 13:09
+6
За собой смотрите fellow
№9 comandаnte 6 августа 2019 22:39
+2
не буду поддерживать перепалку, но очень хочу заметить: есть старая истина "Бойся данайцев, дары приносящих!"... упрощение - это как те самые дары. Я никогда не поверю в то, что сие действо не многослойно и не коварно.
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 Кот Базилио 7 августа 2019 06:12
0
Я с тобой согласен-в ЛЮБОМ деле есть подводные камни.Поэтому мозгОм думать надо в первую очередь и просчитать риски.Если они есть-постараться купировать.
А у нас понапишут х...ты с вУмным видом...спецы,...ь! fellow
№11 IgorGolov 7 августа 2019 07:53
0
Лукашенко - гнида. Через него будут мусульманские террористы, которых в ЕС полно, идти на нашу территорию и совершать терракты если границу не закроем.
№12 alexkras 6 августа 2019 11:08
+15
Та же история была с Украиной. Вспомните, как большинство кричало, что хохлам не дадут безвиз. Некоторые доходили до того, что выдавали выражения типа "да кто их пустит, со свиным рылом, да в калашный ряд", при этом большинство не понимало, что пытаясь унизить украинцев фактически унижали сами себя тем, что россиян равняли с украинцами и сами подчёркивали, что те, а следовательно и мы, до такого "счастья" не доросли. Помнится я тогда говорил, что в том или ином виде хохлам безвиз дадут именно в пику России и ведь дали. И сейчас, расшатывая хрупкую связь и надежду на объединение, дадут безвиз и Белоруссии, дабы было чём нам завидовать.
Только не это, полагаю, волнует россиян. Даст "родное" правительство и ЦБ рост экономике 5-6%, а не около 1, то сам ЕС побежит с предложением безвиза.
№13 Оптимист Бывший 6 августа 2019 11:44
+5
Только вся экономика заточена чтоб рост экономики был - отрицательным, а смертность -положительной.
№14 Кот Базилио 6 августа 2019 12:48
+6
А это-как у нас.И произрастает от желания Запада вывести славянство под корень.Не сегодня/завтра так через лет 50-100.
Они этим уже который век занимаются и прогресс к сожалению на лицо.
Кстати!Суд УРКА ины решил проверить соответствие дюплома дохторицы Смерть-Супрун.Видимо не по науке сводит одну из ветвей славянства в могилу. fellow
№15 IgorGolov 7 августа 2019 07:54
0
А зачем нам безвиз с Европой, особенно теперь? Мы беженцев членов ИГ не видели чтоли? Зачем нам их видеть? И ни в коем случае нельзя давать согласие на безвиз с Европой - нам отказали в своё время по причине того, что у нас слишком много узбеков и таджиков в стране находится. Теперь пусть лесом тусят - у них теперь всевозможных мусульман разного толка больше чем снега на Ямале.
№16 Родион_1955 7 августа 2019 21:43
+1
"Даст "родное" правительство и ЦБ рост экономике 5-6%, а не около 1, то сам ЕС побежит с предложением безвиза."
Какой может быть "рост экономики", если самой экономики практически уже нет... Остатки былой экономики добивает "родное правительство"...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№17 Anza 6 августа 2019 11:13
+6
хохлам безвиз дадут именно в пику России и ведь дали.

И сейчас, расшатывая хрупкую связь и надежду на объединение, дадут безвиз и Украине, дабы было чём нам завидовать.

Дважды дадут "безвиз" Украине? И есть чему и кому завидовать?
Я, например, не завидую, лишен этого гнусного чувства.
№18 dbrnjh25 6 августа 2019 11:30
+4
все несколько проще... иудам еврОППЫ нужны новые батраки, разрешив работать хохлам, иуды поняли что СНГовские батраки значительно квалифицированнее черномазых, работящие и не требовательные к условиям работы и зарплат (готовы батрачить даже за меньшее бабло чем черномазые). поэтому и решили открыть границы и для белорусов. lols
№19 alexkras 6 августа 2019 11:37
+7
Цитата: Anza
важды дадут "безвиз" Украине?

1.Прочтите, там исправлено.
2.Завидовать и ставить в укор отсутствие безвиза будут либералы, воры от управления и те идиоты, которые выходили на несанкционированные митинги, это для маргиналов хороший повод усомниться в своей стране. Это просто управляющее действие "противника".
Однако вновь напомню, что если бы "родные" правительство и ЦБ не подчинялись указаниям МВФ и дали бы возможность, вопреки указаниям МВФ, экономике расти до 6% в год, что вполне реально, а не оставляли бы экономику в положении стагнации, если бы радетели народа не подняли бы пенсионный возраст, НДС и так далее по списку, то у оппозиции было бы гораздо меньше возможностей выводить народ на улицу.
Решится Путин на такие преобразования, есть ли у него кадровый и плановый резерв для этого сами решайте.
№20 Anza 6 августа 2019 12:22
+2
1.Прочтите, там исправлено.

О, как, оказывается я уже виноват в вашей же ошибке, на которую вам же и указал.
Прочтите, там исправлено, - пишет вы мне, как будто я должен тут же исправить свой комментарий и, вдобавок, извинится перед вами.
Что касается остальной части вашего комментария - то его смысл, вообще-то, прямо противоположен по смыслу предыдущему и более глубок.
Ваш призыв ко мне "решайте сами" имеет следующее значение: "сами думайте, я вам всё объяснил и больше вам объяснять нечего". Верно вы считаете меня, за человека у которого нет своего мнения. Вы ошибаетесь.
При анализе ситуации я не исхожу из предположений типа: чтобы было бы, если бы было бы...
То что вы называете "оппозицией", у которой, как вы пишете, цитирую "было бы гораздо меньше возможностей выводить народ на улицу.", я называю "пятой колонной". И "народа" там, я как раз и не заметил.
В этом и есть принципиальное различие между нашими точками зрения.
№21 Русская из Беларуси 6 августа 2019 11:46
+10
По тексту: «…и практически отменить получение виз в Европу для своих соотечественников…». Вопрос первый: как вы себе представляете ОТМЕНУ шенгенской визы для РБ? Белоруссия не является членом Евросоюза и никто отменять получение виз ей даже не планировал, не перегибайте палку. И вопрос второй: вы знаете разницу в стоимости шенгена для россиян и для белорусов? Во-о-о-т. Так почему бы РБ с Евросоюзом не договориться об упрощении процедуры (не только по стоимости, но и по срокам тоже), тем более что и сама Россия такие переговоры ведет не первый год? Или - что позволено Юпитеру, не позволено быку?
№22 Кот Базилио 6 августа 2019 12:16
+13
Ха,девушка!Вы тут ещё и не такое про Беларусь прочитаете.
Особенно у Орловского & Со. в которую входит и писярчук Василевский пишущий иногда откровенно провокационные сентенции.
Да и вообще-сайт давно заточен на травлю и Беларуси и Украины.И если УРКА ина даёт для этого 100пудовые поводы то в отношении Беларуси всё сводится к высасыванию негатива из минимума информации.Всё остальное-просто додумывается аФФторами для большей читабельности МУТЬтерьяла fellow
Вот так!
№23 Русская из Беларуси 6 августа 2019 14:36
+7
Ну, про Белоруссию негатив тут читаю регулярно, независимо от того, кто автор - Орловский или даже Apolitikus (давеча с ним даже в полемику вступила по поводу его информации о якобы "сносе памятника Ленину в Белоруссии"). Думаете, переубедила, что все не так, как ему кажется? Нет. Ему, наверное, виднее, чем нам на месте.
№24 Кот Базилио 6 августа 2019 15:20
+5
Ну да-имея сервер в Голландии а своё местонахождение-засекреченным...будешь знать больше чем мы fellow
Он быстрее забанит за спам чем признает неправоту.
№25 John Breaker 6 августа 2019 11:53
+2
Всё как обычно: банальный пряник с дерьмом от ЕС...
№26 АлексСталкер 6 августа 2019 12:11
+1
Обычный ход англосакской мразоты в старой, веками испытанной схеме : "разделяй и властвуй" ... yes
№27 Iron Felix 6 августа 2019 12:43
+1
А когда кто-то хочет наладить отношения с Россией (при этом не разрушая связи с ЕС), например Молдавия ?
Цитата:
"Глава парламента Молдавии Зинаида Гречаный рассказала в интервью РИА Новости, что власти республики хотят наладить отношения с Россией на всех уровнях"
- Это, наверное "НЕобычный ход англосакской мразоты" ?
№28 Кот Базилио 6 августа 2019 12:53
+2
Тут скорее всего молдаване решили действовать на свой страх и риск-один хрен её,как аграрную страну(как и Болгарию),ЕС уже почти убил и надежда одна.На Россию.
Хорошо хоть Додон это понимает.Да и Запад решил что Плахотнюк-не лучший вариант для самой ГЕЙропы.
№29 АлексСталкер 6 августа 2019 16:49
+1
Вы, Iron Felix, судя по Вашему комментарию, путаете "тёплое" с "мягким", ибо у Вас напрочь не определён фокус целеполагания происходящего в каждом конкретном случае. Поэтому сбиты уровни приоритетов, что приводит к тому, что в своих рассуждениях Вы всё мешаете в одну "кучу".
Вами же приведённый пример, как раз и показывает Вам, что всё шире, чем кажется чисто с внешней стороны рассмотрения. И Кот Базилио в этой ветке вполне ясно Вам это демонстрирует. yes
№30 Tired Cat 6 августа 2019 12:52
+1
Согласно официальным заявлениям белоруссии - оная белоруссия одновременно движется и в сторону России, и в сторону гейсоюза.
Так и лопнуть можно.
Кстати - упыри, когда они с воплями "москалей на ножи" скакали, рассчитывали на то, что Россия оплатит их "крокування" в гейсоюз - своих-то денег уже не было. Ничего не напоминает?
Кстати - очень интересно читать, как местные свидомые упырьки на полном серьёзе дают рекомендации - как России себя вести. Кстати - это неплохо - сразу понятно - КАК не надо России поступать.
№31 пастух 6 августа 2019 16:45
+1
Цитата: Tired Cat
Согласно официальным заявлениям белоруссии - оная белоруссия одновременно движется и в сторону России, и в сторону гейсоюза.
Так и лопнуть можно.
Кстати - упыри, когда они с воплями "москалей на ножи" скакали, рассчитывали на то, что Россия оплатит их "крокування" в гейсоюз - своих-то денег уже не было. Ничего не напоминает?
Кстати - очень интересно читать, как местные свидомые упырьки на полном серьёзе дают рекомендации - как России себя вести. Кстати - это неплохо - сразу понятно - КАК не надо России поступать.

Да понятно как! Вступить в состав Беларуси и создать единое государство! smile

Ты когда карту в лапках в последний раз держало? lols

И вот тогда - кирдык российским олигархам! lols
№32 Tired Cat 6 августа 2019 17:34
+1
Привет, скотоложец!
Что-то тебя частенько стали из ато отпускать - надоел "пибритимам" что ли? Или плохо их обслуживаешь?
№33 пастух 6 августа 2019 17:37
+1
Цитата: Tired Cat
Привет, скотоложец!
Что-то тебя частенько стали из ато отпускать - надоел "пибритимам" что ли? Или плохо их обслуживаешь?

Не клюют на тебя скоты, сколько не мяукаешь? Попробуй поплакать на специализированных сайтах или приобрети ослиный фалоимитатор. Только отпишись как тебе! lols
№34 Tired Cat 6 августа 2019 21:18
+1
Что, скотоложец, "пибритимы" так твоё дупло расшатали - что тебе уже "ослиным фаллоимитатором" проходится пользоваться? Ну, тебе, извращенцу, виднее.
Да - насыщенная у тебя жизнь!
№35 пастух 6 августа 2019 22:10
0
Цитата: Tired Cat
Что, скотоложец, "пибритимы" так твоё дупло расшатали - что тебе уже "ослиным фаллоимитатором" проходится пользоваться? Ну, тебе, извращенцу, виднее.
Да - насыщенная у тебя жизнь!

В психиатрии подобное поведение называется проекция. Ничего интересного.
№36 Кот Базилио 6 августа 2019 22:08
0
Ты когда карту в лапках в последний раз держало?- lols lols lols lols lols
№37 Tired Cat 7 августа 2019 10:58
0
О - и свидомый нарисовался в поддержку скотоложца!
Не зря говорят - свидомые и извращенцы - близнецы-братья!
№38 IgorGolov 7 августа 2019 08:03
0
Никто Лукашенко главой не сделает - у него доолбоебизм зашкаливает. И от Союзного Государства фактически отказались. Не хочу, но придётся напомнить: Беларусь участвовала в развале СССР. Дважды. Первый раз когда принимала участие в подписание "документа" (который никто не видел) и второй раз - когда Беловежскую пущу предоставила для этого. Беларусским охранителям стоило бы знать неприглядные моменты собственной истории.
№39 димка вьюгин 6 августа 2019 12:53
+2
Пока РФ не перестанет отдавать свои ресурсы за западные фантики и не возьмётся за ум Запад и дальше будет проводит экспансию на гумонитарном уровне!!! РФ построит поток 2 в Германию и я не удивлюсь если через пяток лет и украйна и белая Русь будут покупать у неё ( Германии)газ!!!!!!!!!!!!
№40 дедмазай 6 августа 2019 13:05
+1
Если не ошибаюсь то Белоруссия с 1 января будет иметь международные цены на газ и нефть.
По статье- для патриотов РФ это весть не очень- последнюю страну лояльную РФ уводят и ничего нельзя сделать, а для белоруссов это позитив- по бизнесу и туризму.
№41 IgorGolov 7 августа 2019 08:07
+1
Цитата: дедмазай
Если не ошибаюсь то Белоруссия с 1 января будет иметь международные цены на газ и нефть.
По статье- для патриотов РФ это весть не очень- последнюю страну лояльную РФ уводят и ничего нельзя сделать, а для белоруссов это позитив- по бизнесу и туризму.

В Беларуси нет ничего лояльного к РФ. И собственно не было никогда. То, что считают лояльностью - просто прибретение выгод для Папы Коли.
№42 Бизон 8 августа 2019 00:17
0
Уводят?! Лукашенко зачем приезжал на Валаам? А ведь, ничего не сделал из обещанного, опять!
Потребовал перед объединением выплатить компенсации. Привезли козла в огород... Православный атеист! Всеми правдами и неправдами пытается отвертеться и потянуть время. Случись в России смена власти, он не переминет посадить своего Колю, вместо себя. Надеется увидеть уход Путина на пенсию...
№43 alexkras 6 августа 2019 13:21
+4
Цитата: дедмазай
По статье- для патриотов РФ это весть не очень- последнюю страну лояльную РФ уводят и ничего нельзя сделать, а для белоруссов это позитив- по бизнесу и туризму.

А Вы что предлагаете? С 91 и по ныне Россия содержит "страну лояльную РФ", не буду даже перечислять "лояльные проявления" - набили оскомину уже и не смотря на российские ништяки белорусский лидер уверенно держит многовекторность с упором на запад. Ну содержали Украину, это привело к тому, что хохляцкая элита ориентировалась на Россию? Нет. Чем больше помогали - тем больше Украина борзела. Белоруссию сдержим, а какой результат? Уводят страну? Жаль конечно, всё благодаря бездарной политике. как в отношении Украины, так и в отношении Белоруссии. Так что делать? Совсем бесплатно выдавать нефть и газ? Поможет? Да ни на грош не поможет. Надо было уже лет 15 как чередовать классические кнут и пряник, но мы же не можем - братья как ни как.
№44 пастух 6 августа 2019 16:46
+2
Цитата: alexkras
Цитата: дедмазай
По статье- для патриотов РФ это весть не очень- последнюю страну лояльную РФ уводят и ничего нельзя сделать, а для белоруссов это позитив- по бизнесу и туризму.

А Вы что предлагаете? С 91 и по ныне Россия содержит "страну лояльную РФ", не буду даже перечислять "лояльные проявления" - набили оскомину уже и не смотря на российские ништяки белорусский лидер уверенно держит многовекторность с упором на запад. Ну содержали Украину, это привело к тому, что хохляцкая элита ориентировалась на Россию? Нет. Чем больше помогали - тем больше Украина борзела. Белоруссию сдержим, а какой результат? Уводят страну? Жаль конечно, всё благодаря бездарной политике. как в отношении Украины, так и в отношении Белоруссии. Так что делать? Совсем бесплатно выдавать нефть и газ? Поможет? Да ни на грош не поможет. Надо было уже лет 15 как чередовать классические кнут и пряник, но мы же не можем - братья как ни как.

Напомните, сколько лояльных им стран содержат США и все вменяемые? smile
№45 Anza 6 августа 2019 14:06
0
О невнятных текстах и заголовках.
Вот пример из "Известий" за 5 августа. https://iz.ru/906457/2019-08-05/arestovan-predpolagaemyi-organizator-razboia-sotrudnikov-fsb
Заголовок -
Арестован предполагаемый организатор разбоя на сотрудников ФСБ
Известия 09:22

Далее читаем, первый абзац текста -
Арестован предполагаемый организатор разбойного нападения с участием сотрудников ФСБ, в результате которого были похищены 136 млн рублей. Об этом в пятницу, 5 августа, сообщил журналистам источник в силовых структурах.

И это напечатано в солидном издании.
№46 akzept 6 августа 2019 17:08
+1
ясен пень вербуют белАрусов в гастарбайтеры ЕС.

будут мыть ночные горшки польским панам и немецким бюргерам.

и ведь поедут, ибо у дояра Лукашенко нищета в колхозе.

чего добивается папаКоли, фрондируя между ЕС и Россией?

однозначно, последует повышение цен на энергоносители, если смотришь в ту сторону, то по реверсу и качай газ и нефть из ЕС, как это нынче делает уКраина
----------
k
№47 пастух 6 августа 2019 17:40
+1
Цитата: akzept
ясен пень вербуют белАрусов в гастарбайтеры ЕС.

будут мыть ночные горшки польским панам и немецким бюргерам.

и ведь поедут, ибо у дояра Лукашенко нищета в колхозе.

чего добивается папаКоли, фрондируя между ЕС и Россией?

однозначно, последует повышение цен на энергоносители, если смотришь в ту сторону, то по реверсу и качай газ и нефть из ЕС, как это нынче делает уКраина

Чукча, в правлении Роснефти давно Шрёдер заседает! Ты в собственном нефтедобывающем государстве по мировым ценам горючее покупаешь! lols Дороже чем в Казахстане, например! lols
№48 akzept 6 августа 2019 18:29
+1
самый дорогой бензин в Европе -в Норвегии.

тебе туда.

Но сначала научись платит налоги под 50- 72% и не ной за пенсионный возраст, если там уже 68 лет.

вы ж манкурты не понимаете, чтобы в кассе получать социальные льготы, надо сначала заплатить.
----------
k
№49 пастух 6 августа 2019 18:50
+1
Цитата: akzept
самый дорогой бензин в Европе -в Норвегии.

тебе туда.

Но сначала научись платит налоги под 50- 72% и не ной за пенсионный возраст, если там уже 68 лет.

вы ж манкурты не понимаете, чтобы в кассе получать социальные льготы, надо сначала заплатить.

Так это такие как ты ноют... А я зарабатываю там, где живу. В тех условиях, которые есть. smile

Это тебя греет, что кто-то может жить ещё хуже тебя-нищеброда! lols Это удел нормальных, зарабатывая самому, помогать зарабатывать своим соотечественникам. smile

Кстати, а сколько получают норвежцы за экспорт полезных ископаемых? На душу населения? lols
№50 Lubasha 7 августа 2019 02:02
0
akzept
"вы ж манкурты не понимаете, чтобы в кассе получать социальные льготы, надо сначала заплатить."

Так то оно так, но не надо наводить тень на плетень. Если бы богатейшая ресурсами страна Россия содержала собственный народ, а не олигархов, коренной россиянин давно бы жил лучше, чем те же арабы под протекторатом своих королей да шейхов.
№51 portnyy 6 августа 2019 19:39
+1
Цитата: Кот Базилио
Давай дядя!УСЛОЖНИ ВСЕМ-ВСЁ и СРАЗУ!
Мало того что после развала СССР Россия осталась один на один со Штатами и всем Западом который уже от радости кипяточком писался что УДАЛОСЬ,...Ь!!!
Так Путину понадобилось почти ДВАДЦАТЬ ЛЕТ хрен знает каких трудов о которых мы Х КОГДА УЗНАЕМ!!!чтобы из мертворожденного СНГ вылепить ОДКБ,свести более-менее адекватные государства в ШОС и БРИКС,не поддаться на провокацию того же ЗАПАДЛА с УРКА иной в 14-м,оттяпать у неё же Крым и дальше развивать нормальные отношения со всем миром,включая дЫбильнуватые Штаты,пытаться привести в чувство дурковатую УРКА ину и прочее.
И тут вдруг откуда ни возьмись появился в рот е...ь-любитель"чучхе"которых на самом деле в России тоже достаточно что видно по сайту.
Да,бляха-муха,с ТАКИМИ"доброжелателями"не то что сберечь Россию и Русский мир невозможно а вообще ВСЁ ПРОСРАТЬ!
Даже на митинги ходить не надо,патриЁты... facepalm
Видимо"держать и не пущать"-кредо многих пользователей которые дальше собственного шнобеля хрен шо видят.
"Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним."(М.Е.Салтыков-Щедрин).

applodisment
№52 кирил 6 августа 2019 19:43
0
Это жу-жу неспроста.
№53 Piter F 6 августа 2019 22:36
0
Вообще-то белорусы давно упростили въезд для граждан более чем 50-стран. По этому поводу власти России выразили недовольство, т.к. к тому времени россияне и белорусы беспрепятственно пересекали границу минуя пограничный контроль. Но потом, видимо, нашли способ контроля за перемещением иностранцев без визы в Россию. Наверное, по линии пограничников и спецслужб обменивались информацией, как-то так. Во всяком случае нет в этом ничего смертельного.
№54 IgorGolov 7 августа 2019 08:11
+1
Специальные погранпереходы ткрыли для иностранцев. И пропускали их через эти погранпереходы. А сейчас ещё хуже сделать хотят - хотят безвиз для беженцев из ес фактически, ктрые будут через открытую границу с Беларусью попадать к нам.
№55 Аристарх 6 августа 2019 22:37
+2
У белорусов нет нефти и газа и они развивают свою промышленность которую продвигают в Европу и к нам,чем самым вызывают уважение с обоих сторон,а это не два стула,а продуманная государственная политика.
№56 памяркоуны 7 августа 2019 08:01
+1
Цитата: Yury
Да дело в том, что какой нить нацик через белоруссию приедет к тебе домой и трахнет тебя в опу! Вот и весь расклад. Ничего плохого.

Образованного и культурного человека видно сразу.
№57 памяркоуны 7 августа 2019 08:38
+1
Цитата: IgorGolov
Лукашенко - гнида. Через него будут мусульманские террористы, которых в ЕС полно, идти на нашу территорию и совершать терракты если границу не закроем.

А Вы идиот. В г. Бресте (знаете, где такой, даю подсказку это не тот что во Франции) каждое лето толпами ходят жители мусульманских регионов России, делая несколько попыток в день попасть через ж/д вокзал в Польшу. Кто из них террорист, а кто жертва "кровавого режима", на лбу не написано. Большинство поляки возвращают обратно. На следующий день весь процесс повторяется. Весь Брест только за, чтобы им упростили визовый режим.
Второе раньше между Польшей и Республикой Беларусь (так жертвы ЕГЭ правильно называется страна) был вид виз который назывался по простому "на закупы". Стоимость вызы та же, что и обычной, но оформить значительно легче. Примерно год назад их убрали, как не соответствующих законодательству евросоюза. И теперь попасть за кордон простому крестьянину стало намного сложнее. Это и приглашения и бронирование жилья и наличие денежных средств в соовершенно других суммах. А если кто читал сам документ по упрощению визового режима, то речь там идет в основном о снижении стоимости визы.
И еще. Начиная свои коментарии (не отойдя полностью от вчерашних поседелок с боярышником) словами Лукашенко то, Лукашенко это, чем вы отличаетесь от тех братьев наших меньших, которые орут Путин то, Путин это.
№58 ОлегМ 7 августа 2019 08:43
0
Сколько раз всем писать, что нет такой страны Белоруссия!!!
Есть - Республика Беларусь.

Автору - 2 за русский язык
№59 Tired Cat 7 августа 2019 11:02
0
"Беларусь" - это такой смешной колёсный трактор.
№60 abyrvalg 7 августа 2019 11:41
0
Ну, до отмены получения виз в Европу для своих соотечественников Лукашенко еще очень далеко! Беларусь и Россия находятся в единой пограничной территории, поэтому мигрантов, которые попадают с территории России на территорию Беларуси, а затем - в ЕС, должна забирать Россия. У России подписано соглашение о реадмиссии с ЕС, но с определенными издержками, которые не обязывают Россию забирать этих мигрантов. Посмотрим, как Лукашенко будет выходить из этой ситуации.