Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16099 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Туристов предупредили о разгуле насилия в США

Туристов предупредили о разгуле насилия в США

В последнее время в США опаснее, чем обычно. Увы, теракты там стали ужасающей нормой. Впрочем, чего ожидать, когда власти якшаются с террористами. Такие друзья в итоге могут не пощадить даже спонсоров, что и происходит.

Буквально на прошлой неделе в стране произошло несколько массовых расстрелов. В субботу – в торговом центре техасского Эль-Пасо, а в воскресенье – в штате Огайо и в Чикаго. В итоге 29 жертв и 49 пострадавших.

В связи с этим представители правозащитной организации Amnesty International обратились к туристам, находящимися в Штатах и тем, кто собирается туда ехать. Они попросили людей быть осторожнее в связи с высоким уровнем насилия в стране в последнее время.

По мнению организации, сейчас в США наблюдается кризис в сфере защиты прав человека. Виновниками происходящего являются власти, которые не пытаются обеспечить защиту своих граждан и гостей страны.

«Ставя владение оружием выше основных прав человека, власти США сознательно и систематически игнорируют свои международные обязательства по обеспечению прав и безопасности граждан», - заявили в Amnesty International.

Поэтому там рекомендуют избегать места массового скопления людей, в том числе и в торговых центрах, ночных клубах и барах. Что касается политиков, то им в Amnesty International посоветовали провести реформы, включающие ужесточение правил выдачи соответствующих лицензий.

Тем временем в США уже многие годы существует серьезная проблема, касающаяся повсеместной выдачи огнестрельного оружия. Из-за этого ежегодно погибает множество американцев.

Например, в 2017 году количество погибших от огнестрелов людей достигло максимум за последние 50 лет – почти 40 000 людей. Да что там говорить, если даже полицейские, которые должны защищать граждан, убивают их, потому что им каждый раз мерещится, что тот или иной человек достает пистолет. В 2013 году в Калифорнии правоохранители застрелили 13-летнего ребенка, посчитав его игрушечный пистолет за настоящий.

Но решать эту проблему в США не хотят. Каждый последующий президент настаивает на еще более лояльных правилах продажи оружия. Американцы уже и без того сами себе худшие враги, учитывая количество терактов и расстрелов. И дальше будет только хуже.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Rom69 8 августа 2019 21:09
+18
Куда уж хуже... Ни один американец затемно из дома не выйдет,а в некоторых районах и засветло никого. Особенно в парках-приютах маргиналов: ни детишек,ни каруселек. Бомжи,антисоциальные элементы ,наркоманы и пьянчужки клянчат баксик.Дашь баксик ,цепляются с долгой речью:я тоже человек и хочу гамбургер с кока-колой!
Психику американцев очень подрывает прием антидепрессантов,с детства, регулярно... Сначала торможение,а потом -дикое возбуждение, и что в голову взбредет,никому неведомо...
№2 DrRusuas 9 августа 2019 08:02
+7
Наконец и в пиндосии появляются свои "герои", а то Голливуд уже замучился придумывать для них всё новых и новых героев - настоящих-то как нет, так никогда и не было.... saakashvili
№3 Lubasha 10 августа 2019 06:45
0
Ёлки зелёные, каждый вечер собак гуляю, в любое время, иной раз к полночи домой возвращаемся. Тут такую хрень порой несут, что сидишь и думаешь, а что это было и кому это надо.
№4 алекс-волга 8 августа 2019 21:15
+8
Щаз набежит толпа защитников: "да тут вам не там у вас, здесь тишь и демократия, никаких дубинок по головам, только благодать на голову..." rtfm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№5 змеелов 8 августа 2019 21:21
+9
Вот бы наших майданщиков туда депортировать, вкусить по полной западных свобод. biggrin
№6 Anza 8 августа 2019 21:26
+8
Среди "наших" майданщиков оказывается задержано несколько десятков "вытиранов" АТО.
Почему-то крупные СМИ об этом ни гугу.
Ну, а туристов предупредить надо, а то они не знают, бедные, куда едут.
Поедут в США и не вернутся.
№7 Аристарх 8 августа 2019 21:38
+2
Нам давно внушают америя- зло,они сами это доказывают постоянно и вот меня интересует как можно ездить в гости к своему вероятному противнику,как то не патриотично.
№8 Блэк Джек 8 августа 2019 22:02
+4
В июне вернулся из Пиндостана... в целом никаких проблем. Был в Техасе, в Далласе почти 2 месяца. Объездил изрядную часть города на велосипеде. Иногда ездил и по темноте. Без проблем, кроме дорог. По краю дороге новый асфальт лежит лепешкой и образует вместе со старым покрытием возле края дороги, канаву. И когда влетаешь в эту канаву, а слева от тебя едут большие машины, то .... весьма неприятно... Заезжал и в плохие "черные" районы... Да, специфично, но обошлось. Они пялились на меня, а я на них... Всё как в кино. Юношеские компании и разодетые девчонки на тротуаре у дороги. В общем, без проблем. Когда народ продаёт чего-то из старого, то оставляет вещь на крыльце, а покупатель смотрит и если забирает, то кидает деньги в почтовый ящик... Мне айфон кинули в почтовый ящик... Это к тому, что в Пиндостане всё по-разному.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 Полковник Иванов 8 августа 2019 22:48
-4
Я ещё добавлю следующее..

Дай бог чтобы простой русский Ваня жил так же "плохо" как простой американец..

Не всё там в шоколаде безусловно,все в долгах как в шелках,но уровень жизни в разы выше среднего по РФ..

Обьективная реальность..
№10 Блэк Джек 8 августа 2019 22:58
+6
А вот это неверно... Там проблем и гиммороя для жизни хватает... Я убежал на месяц раньше, чем у меня был обратный билет... 400 уев доплатил за замену...Там глубокие старики работают повсеместно... Там, в о основном, плохие школы, странная медицина..., дома из досок и гипсокартона..., хотя выглядят в итоге неплохо... Но кому интересно, могу скинуть фото, как и из чего их строят. Еда, даже органическая... м-м-м, специфична, скажу так, дипломатично...
Моя бывшая, уже на пенсии и имеет возможность купить приличное жилье там, где живет дочь... Но не хочет совершенно, хотя и по дочери скучает и внука обожает, остается жить в одиночестве в Москве, ибо .. даже воздух там ммм ... какой-то несвежий...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 Rom69 9 августа 2019 08:01
+10
Это если учесть,что Даллас -весьма благополучный город,где люди доброжелательны,с работой нет проблем, отличная инфраструктура и нет такого засилья бомжей ,как в Сан-Франциско. Климат,правда,своеобразный-высокая влажность и с трудом переносится в жару.
№12 Лавина 8 августа 2019 23:06
+3
Давно в штатах были П.Иванов?
Бомжей спящих на лавочках не видели?
Бомжей с магазинными калясками, заходящими в автобусы, не видели,
от одежды которых несёт смрадом?
За любое мелкое правонарушение - штраф или тюрьма. Не ведаете?
Белиберду тут не пишите о райской жизни в США.
И не дай БОГ, чтобы мы так жили, как они.
Экономят на всём, в гости не ходят, родственники не общаются,
только раз в год по Великим праздникам!
Безграмотные ходят по улицам и спрашивают: "а не прочтёте ли Вы мне,
что тут написано?"
Стрельба в колледжах, беспросветность и наркотики, даже в том же Голливуде.
И одна мысль и разговоры: куда вложить деньги...
Страх при отсутствии денег, страх, когда их много...
И только деньги и деньги. И страх.
Мед.обслуживание дорожает так, что люди за голову хватаются.
А мед.страховки есть далеко не у всех.
Давки на распродажах, битва за дешёвкой! И это массово.
Уже не пишу, в каких условиях живут ам.индейцы. Мама дорогая!
Ни дорог, ни работы, поле голое и бараки...

Работа в основном в сфере услуг. И держатся ещё как-то за счёт
туризма!
Освещение улиц плохое.
Центральные улицы освещаются рекламами, а зайдешь в переулок,
там частные дома и никакого освещения или очень плохое.

Про транспорт вообще говорить противно.
Воняет бомжами и долго ждать...хоть автобуса, хоть поезда в метро.
№13 mihha1979 8 августа 2019 23:16
-2
Цитата: Лавина
Уже не пишу, в каких условиях живут ам.индейцы. Мама дорогая!
Ни дорог, ни работы, поле голое и бараки...

И откуда вы это знаете ? Живёте там? Если да,то я вам сочувствую.Скорее возвращайтесь russian
№14 Лавина 8 августа 2019 23:29
+6
В России живу. Угомонись, mihha1979.
Книги читай, фильмы смотри, а задно и видео.
И менталитет у амеров совершенно другой.
Постоянный страх потерять работу, жену, семью, дом и оказаться на
улице.
Жена американка тут же бросит мужа и уйдёт к другому, если он потерял работу.
И рукой не помашет на прощание!
Человек человеку - волк.
Каждый за себя.
И только русская жена будет помогать мужу, если он потерял работу.
№15 mihha1979 8 августа 2019 23:41
-5
Цитата: Лавина
Жена американка тут же бросит мужа и уйдёт к другому, если он потерял работу.

Я надеюсь,что вы не такая.И вы никогда мужа не бросите,если он конечно ещё сам не сбежал biggrin .
№16 Лавина 8 августа 2019 23:45
+6
Пиши о себе, а не обо мне.
Я переводчица и раньше много общалась с амерами, с англоговорящими.
Сами мне всё и рассказывали.
mihha1979, не домысливай за меня!
И не пиши мою биографию, скучный ты.
Надеюсь, что жена от тебя не сбежит! Удачи тебе!
№17 mihha1979 8 августа 2019 23:56
-3
Цитата: Лавина
Я переводчица и раньше много общалась с амерами, с англоговорящими.

----------------------------------------------------------------------
Цитата: Лавина
Про транспорт вообще говорить противно.
Воняет бомжами и долго ждать...хоть автобуса, хоть поезда в метро.

Это они вам рассказывали про запахи russian
№18 Лавина 8 августа 2019 23:59
-1
Да.
№19 acho 9 августа 2019 02:33
0
А что там про запахи такого?
№20 Truth seeker 9 августа 2019 03:11
+5
Еще есть и другие запахи, Миха- ссанье и рвота. Вомит, как это говорится у них...
№21 Truth seeker 9 августа 2019 03:12
+3
Еще есть и другие запахи, Миха- ссанье и рвота. Вомит, как говорится у них...
№22 Truth seeker 9 августа 2019 03:33
+7
Заглючило комп- такой гениальный комментарий не собирался писать дважды...
№23 Rom69 9 августа 2019 09:16
+9
Truth seeker,будем объективными:есть Атланта,чистенькая,радушная и даже интеллигентная. Оазис чистоты и благолепия. Штат Джорджия,сердце Америки.
№24 Rom69 9 августа 2019 09:20
+9

А это Сан-Франциско
№25 Rom69 9 августа 2019 09:23
+9
Метро Нью-Йорка...
№26 Rom69 9 августа 2019 09:29
+9
А вот и сам Нью-Йорк...
№27 mihha1979 8 августа 2019 23:58
+3
Цитата: Лавина
Надеюсь, что жена от тебя не сбежит!

Дык она у меня чай не мериканка biggrin
№28 Rom69 9 августа 2019 08:09
+7
Мериканка и не посмотрела бы... Ценз для мужа высок,мужчин больше ,чем женщин.Страна 200 лет не воевала! Холостяк-нередкое явление,разбирают всех дам,любого образования и комплекции...
№29 inanna.vinogradova 9 августа 2019 04:05
+7
Цитата: Лавина
Я переводчица и раньше много общалась с амерами, с англоговорящими.

Тоже раньше общалась с ними по работе, но не как переводчица... Удручающее впечатление... Такое впечатление, что в их голову вставлены одинаковые программы на маленьких дискетках... предсказуемы и примитивны до зелёной тоски...
№30 Rom69 9 августа 2019 08:14
+7
Американцы не привыкли думать,они привыкли управлять.Эмиграция обеспечивает приток светлых голов из Европы и Азии. Но начальником может стать только американец- это негласное правило страны. И зарплаты будут,соответственно,разные. Только в сфере обслуживания(официанты,таксисты,горничные,швейцары
,бебиситтеры)могут иметь одинаковый заработок в час. Но там в основном эмигранты,американцы работают обслугой только в юношестве ради приработка.
№31 lehomor 8 августа 2019 23:50
-2
Цитата: mihha1979
Я надеюсь,что вы не такая.И вы никогда мужа не бросите,если он конечно ещё сам не сбежал .

Похоже сбежал.Иначе не торчала бы здесь.Уже почти полночь по москве.
№32 Лавина 8 августа 2019 23:57
+2
Не сбежал! Угомонись, lehomor.
И тебе Удачи!
Пиши о себе!
Понятно, что ты ещё не женат, но мне лень с тобой беседовать!
Всем Спокойной Ночи и Приятных Снов!
№33 lehomor 9 августа 2019 00:04
-2
Цитата: Лавина
Не сбежал! Угомонись, lehomor.

Сочувствую russian
№34 acho 9 августа 2019 02:24
-1
Прикольно вы трое пообщались про Америку. Хорошо, что Лавина замужем. А то бы она вас ещё и не так покусала.
№35 Лавина 9 августа 2019 11:45
-2
acho, напомните мне, что-то не припоминаю, чтобы я Вас
кусала.
По-моему, не кусала Вас никогда, поскольку Вы до сих пор живы. biggrin
Хотите, чтобы укусила Вас? biggrin
Лень!
№36 acho 9 августа 2019 14:41
0
Ну что Вы, Лавина, ко мне Вы всегда были добры. Надеюсь, так и дальше будет. Я написал комментарий без злого умысла и с симпатией ко всей вашей забавной американо-российско-матримониальной перепалке (видимо, эта моя симпатия недостаточно отразилась).
№37 Лавина 9 августа 2019 15:15
-1
"Симпатия"? shok
Странные у Вас представления о симпатии... sad
№38 Rom69 9 августа 2019 09:05
+6
lehomor
Цитата: Лавина
Не сбежал! Угомонись, lehomor.

Сочувствую russian
______________________________________________________
Деда видел!
Деда пожил!
Деда болт на все полОжил... biggrin
№39 Лавина 9 августа 2019 12:01
-2
applodisment Rom69, Шедеврально!biggrin
№40 Лавина 9 августа 2019 11:57
-2
Кому? Себе сочувствуете, lehomor?
Так и я Вам сочувствую! popcorm

№41 Полковник Иванов 9 августа 2019 01:21
+1
№9 ? Лавина Пользователя нет Вчера, 23:06

Бомжей много как и наркозависимых. Например когда был в Сан-Франциско,был просто шокирован. Все улицы возле океана в бомжах.

По официальным данным, в России 64 тысячи бездомных семей, В отличие от Росстата лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов оценил численность бездомных в стране в 3–5 млн человек.

О заниженности данных Росстата можно судить и по другим официальным источникам. Например, в конце 2016 года Счетная палата сообщила: «Согласно полученным в ходе проверки данным, численность детей-сирот, состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, за 2014–2015 годы выросла на 15,4%, составив на 1 января 2016 года 229,82 тыс. человек. Численность детей-сирот, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, увеличилась на 20,9%, составив на 1 января 2016 года 140,24 тыс. человек, или 61% от общей численности детей-сирот, состоящих на жилищном учете. При этом численность детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, уменьшилась на 1,38 тыс. человек, или на 4,8% (в 2015 году обеспечено 26,91 тыс. человек, в 2014-м – 28,29 тыс. человек)».

Затем в Счетной палате уточнили, что по состоянию на 1 января 2017-го за 2016 год ситуация не улучшилась: «У нас 248 тыс. детей-сирот, которые стоят на очереди за получением жилья». По данным аудиторов, около 60% из них превысили возраст 18 лет.

Власти не пытаются провести их перепись, не создают условий для их возвращения к нормальной жизни. Большая часть бездомных — люди, лишившиеся крова из-за конфликтов с родственниками или мошенничества с недвижимостью, а также иногородние, выпускники детдомов и бывшие осужденные.

Знаете почему бомжей мало в РФ? Потому что те 78 миллионов квартир БЕСПЛАТНО построенных в СССР все ещё дают крышу бедным людям! Не будь их-мы бы видели картинки пендостана.

Об средних зарплатах и пособиях по безработице:

В РФ минимум-1500 руб, максимум-8 тысяч руб.
В США минимум-65 баксов, максимум- 3400 баксов.

Велфер в США (welfare) — это политика материальной помощи нуждающимся. Согласно данным официального сайта Welfare Program, 4,1% всего населения США получают материальную помощь по той или иной программе, а это почти 13 млн. людей..

А в РФ такой помощи вообще нет. В республике Коми в 2013 году на деньги Евросоюза прошёл эксперимент «От пособия к зарплате». Его участниками стали семьи бедняков, которым начали выплачивать вэлфер. Вопреки завываниям неолибералов, вэлфер не испортил бедняков: наоборот, многие из них, получив передышку, начали мелкий бизнес или устроились на работу. В итоге бюджет даже выиграл от введения вэлфера.

Но везде хорошо где нас нет. В штатах тоже жестокий капитализм..
№42 Truth seeker 9 августа 2019 03:29
+8
Ну, уважаемый Полковник, Лавина гораздо ближе к истине по Америке, чем ты на сей раз.
Отвечу лишь на последний комментарий. Я не знаю сколько пиндосов живет на Wellfare. Welfare это кэш, который там замучаешься получать. Но вот абсолютный факт и ты его можешь найти на их сайтах. Больше 50млн американцев (13%) на food stamps. Это не кэш, а гораздо хуже. Это талоны на еду вместо кэша. Так государство помогает 55 млн своих сограждан. Я не могу сказать сколько из них начнет свой бизнес после пребывания на талонах на поносную жратву, но могу предсказать сколько из них закончит на свалках и в лучшем случае трейлерах- миллиона 54 с половиной.
№43 Truth seeker 9 августа 2019 03:57
+9
А вот еще несколько цифр по американской статистике: 21.3% населения США в той или иной форме на подачках государства; 16.7% всех детей живут в семьях получающих талоны на еду; $25 в день на получателя их велфар наличными (тех, кто добился). Знаешь, что такое $25 в день в Америке? Для примера самая паршивая квартира в самом паршивом городке будет стоить $15-20 в день минимум. Если бездомный, то это 5 самых паршивых бергеров. Бутылка пива стоит $1.5-2. Хлеб около $2. Про мясо не говорю- это $15-20 за паунд (424грамма). И эти цены на все самое паршивое качество. Хорошее мясо для примеру это $60-70 за кг. Хороший хлеб- $5.
№44 Блэк Джек 9 августа 2019 08:17
+3
Полковник, цифирьки цифирьками, а качество жизни в США хуже российского. КАЧЕСТВО. Я сбежал оттуда, хотя жил на всём готовом, в хорошем доме, в хорошем районе... Причем, в весьма хорошем. А амеры во многом выезжают за счет организованности и отлаженности многих процессов, умения доводить дела до конца. Этого у них не отнять.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 Лавина 9 августа 2019 11:50
-3
Реклама Америки от П.Иванова надоела.
Иванов, Вы уже переехали в свою любимую Америку или нет?
№46 Dimmer 9 августа 2019 11:35
+1
Ну не стоит нас так опускать по уровню жизни. В целом он одинаков.
№47 inanna.vinogradova 9 августа 2019 03:58
+6
Цитата: Блэк Джек
Заезжал и в плохие "черные" районы... Да, специфично, но обошлось. Они пялились на меня, а я на них..

Блэк! Я бы тоже пялилась, если бы в машине сидел такой же, как на Вашей аватарке))) ...
№48 Блэк Джек 9 августа 2019 08:21
+3
если бы в машине сидел такой же,

Я сидел в велосипеде... biggrin Что добавляло остроты ощущений...
На машине в этот раз почти не ездил, не было надобности, меня возили...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 Оптимист Бывший 9 августа 2019 08:27
+1
Бедные негры, могли и обдреналиниться!
№50 Оптимист Бывший 9 августа 2019 08:32
+2
По разному они там живут. Не был, не буду и не хочу к ним в гости. Тут по России не успеваешь всё посмотреть.
№51 Мир-Труд-Май 9 августа 2019 10:31
+2
Всегда, когда смотрю на фото Нью-Йорка с его каменным лесом из небоскребов, между которыми и улиц-то не видно — прихожу в ужас... Не представляю, как можно жить в таком городе...
№52 Rom69 9 августа 2019 12:27
+5
Да,окна в окна... В Нью-Йорке есть улицы,на которые никогда не падали лучи солнца,ощущение каменных мешков непередаваемое. Но в нем много парков, пара стоящих музеев,можно посетить великолепный оперный спектакль(правда,цены заоблачные). Такси недорого и везде... Но дороги Нью-Йорка-стиральная доска с дырками,подвески летят со скоростью света. Таких ухабов ,по-моему .нет нигде,в Европе уж точно.
№53 vadya129 9 августа 2019 10:55
+3
Меньше Пиндосов - больше кислорода avtomat
№54 кирил 9 августа 2019 20:47
0
"не ходите дети в Америку гулять" biggrin
№55 blacksmith 10 августа 2019 03:45
0
Цитата: Полковник Иванов
№9 ? Лавина Пользователя нет Вчера, 23:06

Бомжей много как и наркозависимых. Например когда был в Сан-Франциско,был просто шокирован. Все улицы возле океана в бомжах.
.



Помастурбировали на пособие безработным -бездомным!?
А теперь озвучьте расходы домохозяйства.....
(Сейчас)....2000+ моргич,1300 мед. страховка на двоих,300 ,500 ком.услуги,200,300 бензин,400+ (зависит от марки) выплаты автодилеру (если не ломаешься),600-900 еда (если готовишь дома).Исключая развлечения и одежду (которая не дорогая,из walmart)
Учитывая что минимальная в Калифорнии 11 в час,основная масса живет на 15-25 в час (если конечно удалось найти работу),можно легко очертить горизонт "боХачества". Кроме того,если не дай Бог заболел или потерял работу,тебя (после соблюдения процедур),выкидывают из дома.Большинство россиян этого (пока) не могут себе представить.
Кроме того работы в России много (хуже,лучше не вдаюсь),а в Америке на каждое рабочее место бывает до 200 желающих и хозяин роясь в этой толпе выбирает или самого лучшего или самого дешевого (чаще самого дешевого лучшего).
Вы скорее всего "шумер".Это они мрият о пособиях бездомным,а так же свято верят,что в мире есть такой добрый,высокоморальный дядя,который им будет платить много и часто просто за любовь к "демократии",а своё отношение к ним будет основывать на незыблемых "правах человека",Дорогой Буратино,-дерзай! В своём неудержимом стремлении,ты скоро найдёшь свою мечту...очаг,НАРИСОВАНЫЙ на куске старого холста! Приятного аппетита! При капитализме,кто то живёт хорошо,потому,что кто то за это платит ухудшением своей жизни (или трудом за еду). Об этом нам ,недоверчивым рассказывала газета "Правда" которая действительно была правдой. Если вы расскажете американцу о бесплатном жилье,медицине,образовании,кружках для детей,домах пионеров,летних лагерях и отсутствии безработицы,он вам не поверит а скорее назовет пропогандистом.
Ладно раньше.....но сейчас то в ютюбе масса людей которые рассказывают и показывают всё,основываясь на своём личном опыте.
Посмотрие например "Саня из Флориды".Человек успешный,хорошо зарабатывающий честно всё рассказывает.Не в розовом и не в чёрном цвете,а так как оно есть.
"Запад,-это большй шопинг-мол,в котором у тебя может быть только три роли....продавца,покупателя и товара на прилавке" В. Пелевин "священная книга оборотня".

,
№56 Lubasha 10 августа 2019 07:32
0
Радуюсь, что жители в России уже научились ценить сладость дыма отечества. Теперь бы ещё научиться с законами экономики дружить и при ресурсах что страна имеет, можно стать передовой державой мира. А пока натыкаюсь на такие образцы статистики с русскоязычной помойки:
Comment HR:
"Мировые позиции российской педерации:
97-е место в мире по доходам на душу населения;
127-е место в мире по показателям здоровья населения;
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин;
159-е место в мире по уровню политических прав и свобод;
175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан;
182-е место по уровню смертности среди 207 стран мира;"

Не знаю откуда сей представитель хохломусора эти цифры нарыл (об источнике он скромно умолчал), но думаю, что проверить эти цифры и задуматься над ними, было бы полезнее, чем топотом пыль поднимать.