Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинское заклинание: Зеленский твердит о возвращении Крыма
Крым вошел в состав России в 2014 году. Тогда жители полуострова сами приняли такое решение путем референдума. Однако многие до сих пор не могут с этим смириться, в особенности Украина.
На днях президент Незалежной Владимир Зеленский заявил о том, что намерен вернуть Крым. Так он говорил неоднократно, впрочем как и его предшественник Петр Порошенко. Но это всего лишь слова, которые не несут никакого толка.
В России прокомментировали высказывание Зеленского. Сенатор от крымского региона Сергей Цеков сравнил слова главы Незалежной о Крыме с заклинанием. По его мнению, постоянно повторяющиеся обещания о возвращении полуострова не имеют никакого отношения к реальной ситуации в республике.
«Ничего реального киевские власти предпринять не могут, и потому они всё время говорят о возвращении Крыма как территории, не видя там населения. Никогда Крым не вернется в состав Украины. Никогда», - говорит Цеков.
Также сенатор отметил, что крымчане помнят период разрушения при Украине. Сейчас же полуостров стал преображаться, улучшился уровень жизни и увеличился поток туристов. Навряд ли население республики захочет вернуться в состав Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Пусть сосёт... свое сало.
Он же иудей. Они сало не употребляют. Наверно что-то другое будет чмякать.
Цитата: paul1
Он же иудей. Они сало не употребляют.
Не путайте еврея с иудеем... Еврею можно есть сало и быть украинцем...
И даже креститься, как Поросек, их презик предыдущий...
Дремучая смесь, то есть - гремучая!
Украинцем быть можно, а сало есть нельзя.
Языком он будет чмокать,единственное чему его учили.
Доллар тоже когда-то стоил 54 копейки! И ничего, пережили!!!
Так что и "эти" со своими заклинаниями переживут!
Так что и "эти" со своими заклинаниями переживут!
Крым вошел в состав России в 2014 году.
Крым ВЕРНУЛСЯ в состав России в 2014 году. А вошел в состав России он в далеком 1783 году!
Не понимаю зачем сотрясать воздух. Всем давно уже и так все ясно. Идиоты.
Укромразь свято верит, что кто-то из их хозяев "вернёт" им Крым - самим, естественно, бздошно до обосранных шаровар - и вот тогда они, настоящие свидомые укроиньци, и покажут - что преступления их любимых предков из вонючих схронов - детский крик на лужайке.
Цитата: masiyniya
Не понимаю зачем сотрясать воздух.
Потому что это самые громкие и крутые обещания, за невыполнение которых никто не спросит...
Почему хохлы ещё не вписали в президентскую присягу слов с обязательством вернуть Крым и Донбасс?...
"От мертвого осла уши.. получишь у Пушкина. До свидания, дефективный..." (Ильф и Петров "Двенадцать стульев") Классика не стареет.
А что еще он может сказать? Даже если он понимает (а я уверен, что понимает), но должность обязывает.
Не столько должность сколько гос.тренд и боязнь получить в бубен на очередном митинге.Количество нациков,которых могут науськать на него,В РАЗЫ превосходит количество его охраны,массой сомнут.Как бы они там не"лежали"под олигархами но придурковатых и В НАТУРЕ повёрнутых на свiдомости достаточно чтобы устроить серьёзный гвалт на каком-нибудь вмерупринятии.Да же БЕЗ команды,просто обидятся и по взрослому скинутся Вове по кулаку на морду.Шоб ЗА БАЗАРОМ следил и отвечал за него когда надо.
Не всё же ПРОСТО зв...издаболить
Не всё же ПРОСТО зв...издаболить
Я и говорю "должность обязывает".
Сотрясают потому, что после каждого такого сотрясения от России укрии не прилетает какая либо санкция (формулировку можно придумать). Они распоясались дальше некуда в своей риторике. Так ведь и действовать начнут. Их МО послушайте ! Если путин дружен с медведчуком - то пусть и дружит, тихо сам собою, а не в угоду всей укрии.
Да разве Крым потерян для Украины? Они же ездят туда отдыхать, а на содержание Крыма у украины все равно денег нет. Зеленскому просто не позволят перестать мечтать и говорить о Крыме его хозяева.
А теперь дружно представим,шо этот поц скажет каструлям,шо Крым им не нужен и он реально маскальский...Завтра же он будет висеть посреди верховной рады на своих подтяжках...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Эта болезнь называется эхолалия.
Так называется психологическое расстройство (заболевание) , когда человек по много раз повторяет одно и то же.
Так называется психологическое расстройство (заболевание) , когда человек по много раз повторяет одно и то же.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Кстати вполне возможно что он сам себя так подбадривает и перезомбирует.
Это не болезнь. Часто это симптом ряда психических заболеваний и отклонений, например, при аутизме и шизофрении.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ничего удивительного.
Упыри перекрывают воду в Крым - подавляющее большинство поголовья радо до смерти.
упыри перекрывают поставку продуктов в Крым - подавляющее большинство поголовья радо до смерти, особенно упыри из николаева и хер сона - они собирались нас кормить "контрабандными" продуктами втридорога.
Крымтатары перекрыли поставки эл. энергии в Крым - поголовье радовалось, как дети конфетке, что в крымских роддомах света нет.
И эти же ублюдки на полном серьёзе рассуждают о том, что крымчане САМИ захотят "вернуться" в состав упырестана - и поголовье верит.
Так что мне кажется - это всё таки или болезнь, или тяжёлое психическое расстройство.
Упыри перекрывают воду в Крым - подавляющее большинство поголовья радо до смерти.
упыри перекрывают поставку продуктов в Крым - подавляющее большинство поголовья радо до смерти, особенно упыри из николаева и хер сона - они собирались нас кормить "контрабандными" продуктами втридорога.
Крымтатары перекрыли поставки эл. энергии в Крым - поголовье радовалось, как дети конфетке, что в крымских роддомах света нет.
И эти же ублюдки на полном серьёзе рассуждают о том, что крымчане САМИ захотят "вернуться" в состав упырестана - и поголовье верит.
Так что мне кажется - это всё таки или болезнь, или тяжёлое психическое расстройство.
Крым вошел в состав России в 2014 году.
Надо же.
А я то думал 19 апреля 1783 года при Екатерине Второй. (больше двухсот лет назад)
19 апреля является памятной датой России — Днём принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи.
А в 2014 Крым вернулся в состав России.
В Украине надо референдум с вопросом, хотят ли люди разговаривать на украинском языке, чтить Бандеру, как героя. Кто, хочет пусть себе строят государство, какое они хотят.
Кто же позволит?
А именно-НИКТО!
Если бы все вопросы в государствах решались референдумами то у нас уже скорее всего и Земли бы не было вообще.
Потому что малочисленное но агрессивное меньшинство ВСЮ историю человечества диктует и навязывает свою волю аморфному большинству.ВО ВСЁМ и ПОЧТИ ВСЕГДА!
Хрен знает-может человечеству просто по другому жить не дано и описанное советскими фантастами общество будущего так и останется фантастикой и утопией?
Ну а если у нас конкретно задвинуть такой референдум то вполне вероятно что победят на нём как раз сторонники Бандеры и бандеризации(жёсткого курса)страны и ГЕЙропа(как географическое и политическое понятие)получит УРКА ину времён Гитлера.
Если у КАЛомойского НЕ получится прибрать ВСЮ страну к рукам как хотел ПАРАША и как почти сделал Плахотнюк в Молдове-то перШпективка вообще вырисовывается ГНУСНЕЙШАЯ и КРОВАВЕЙШАЯ.Ну а если получится-то он нас желает продать оптом и в розницу.Как возьмут.Вон с землёй УЖЕ мутят/крутят.Вчера по РОССИИ 24 было сказано что в/на УРКА ине УЖЕ продано 2 с лишком млн.га сельхозугодий таким конторам как MONSANTO.
Вот так как-то.
Потому что малочисленное но агрессивное меньшинство ВСЮ историю человечества диктует и навязывает свою волю аморфному большинству.ВО ВСЁМ и ПОЧТИ ВСЕГДА!
Хрен знает-может человечеству просто по другому жить не дано и описанное советскими фантастами общество будущего так и останется фантастикой и утопией?
Ну а если у нас конкретно задвинуть такой референдум то вполне вероятно что победят на нём как раз сторонники Бандеры и бандеризации(жёсткого курса)страны и ГЕЙропа(как географическое и политическое понятие)получит УРКА ину времён Гитлера.
Если у КАЛомойского НЕ получится прибрать ВСЮ страну к рукам как хотел ПАРАША и как почти сделал Плахотнюк в Молдове-то перШпективка вообще вырисовывается ГНУСНЕЙШАЯ и КРОВАВЕЙШАЯ.Ну а если получится-то он нас желает продать оптом и в розницу.Как возьмут.Вон с землёй УЖЕ мутят/крутят.Вчера по РОССИИ 24 было сказано что в/на УРКА ине УЖЕ продано 2 с лишком млн.га сельхозугодий таким конторам как MONSANTO.
Вот так как-то.
А почему же тогда лидеры малочисленного, но агрессивного меньшинства не продиктовали и не навязали свою волю на выборах президента, а потом на выборах в раду в/на Украине?
А вопрос с продажей земли стоит уже давно и на продажу земли постоянно накладывают мораторий. Что-что, а что такое быть безземельным украинский человек знает крепко на генетическом уровне и скорее всего до того, чтобы отдать/продать кому-то свою землю дело не дойдет.
А вопрос с продажей земли стоит уже давно и на продажу земли постоянно накладывают мораторий. Что-что, а что такое быть безземельным украинский человек знает крепко на генетическом уровне и скорее всего до того, чтобы отдать/продать кому-то свою землю дело не дойдет.
Не навязали и НЕ продиктовали потому что это меньшинство всё равно кому-то подчиняется и устраивать раздрай не было команды.
Под меньшинством я подразумевал не только маргиналитет но и тех кто их нанимает через своих доверенных лиц.Здесь тоже есть иерархия власти и на верхушке сидят такие денежные мешки что наши олигархи против них-те же"шестёрки".
И как бы украинец не знал безземелье но если КУРАТОРЫ решат что время пришло-процесс пойдёт.Не мы первые и судя по всему-не последние кого ДЕНЬГИ сожрали как государство,народ и нацию.
Сейчас вытащить УРКА ину из жоппы в которую её усердно вталкивали ВСЕ предыдущие"РУКО-водители"руководствуясь при этом чистА шкурными интересами может только Россия.
А вот НАДО ЛИ ЕЙ ЭТО в данный момент...У вас Путин умный мужик и вполне возможно что он просто выжидает КОГДА Западлу наконец надоест с нами колбаситься и вот только тогда он видимо и выдвинет ему СВОИ условия.
А КАК оно будет-покажет время.
Под меньшинством я подразумевал не только маргиналитет но и тех кто их нанимает через своих доверенных лиц.Здесь тоже есть иерархия власти и на верхушке сидят такие денежные мешки что наши олигархи против них-те же"шестёрки".
И как бы украинец не знал безземелье но если КУРАТОРЫ решат что время пришло-процесс пойдёт.Не мы первые и судя по всему-не последние кого ДЕНЬГИ сожрали как государство,народ и нацию.
Сейчас вытащить УРКА ину из жоппы в которую её усердно вталкивали ВСЕ предыдущие"РУКО-водители"руководствуясь при этом чистА шкурными интересами может только Россия.
А вот НАДО ЛИ ЕЙ ЭТО в данный момент...У вас Путин умный мужик и вполне возможно что он просто выжидает КОГДА Западлу наконец надоест с нами колбаситься и вот только тогда он видимо и выдвинет ему СВОИ условия.
А КАК оно будет-покажет время.
В принципе, если в раде сейчас такие, кто будет беспрекословно подчиняться кураторам, то согласен, какая разница кто они, тот кого называют «пассионарное» меньшинство или «новые лица».
А в отношении продажи земли, так я мог бы аргументировать следующим: если люди (на Донбассе) согласились и не испугались вооружиться из-за навязывания им украинского языка и чествования Бандеры, как героя, то могу себе только представить, какое будет недовольство населения и что будет, если землю будут продавать иностранцам. Так, я думаю, это не понравится даже Бандеро-филам и мовнюкам.
А в отношении продажи земли, так я мог бы аргументировать следующим: если люди (на Донбассе) согласились и не испугались вооружиться из-за навязывания им украинского языка и чествования Бандеры, как героя, то могу себе только представить, какое будет недовольство населения и что будет, если землю будут продавать иностранцам. Так, я думаю, это не понравится даже Бандеро-филам и мовнюкам.
По этому поводу могу только ответить:поживём-увидим.
У нас здесь сейчас всё так зыбко и нестабильно что никто не сможет предугадать реакцию ни на что.
У нас здесь сейчас всё так зыбко и нестабильно что никто не сможет предугадать реакцию ни на что.
Что касается «прибрать страну» к рукам, то судя по тому, что происходит вокруг и как ведет себя президент, то страна разваливается, потому что так себя руководитель не ведет. Идет война (очевидно), в стране беззаконие (так как в ген. прокуратуре человек без образования), против бывшего президента открыто несколько уголовных дел, а новый президент отдыхает, развлекается на море или что-то растерянно говорит, ведет себя не адекватно. Видно, что за страну не болеет вообще.
А ну, как у какого-нибудь человека в большой семье, члены семьи переругались, друг друга покалечили, изувечили, кто-то скончался от полученных ран, а глава этого семейства будет развлекаться в это время, купаться в море. Этой семьи просто не будет.
В чем согласен, что кто-то из олигархов, кому повезет оказаться рядом, продаст все это не дорого и будет доволен. А новый хозяин будет знать, зачем он это покупает и наведет свои порядки. А в/на Украине таких хозяев нет.
А ну, как у какого-нибудь человека в большой семье, члены семьи переругались, друг друга покалечили, изувечили, кто-то скончался от полученных ран, а глава этого семейства будет развлекаться в это время, купаться в море. Этой семьи просто не будет.
В чем согласен, что кто-то из олигархов, кому повезет оказаться рядом, продаст все это не дорого и будет доволен. А новый хозяин будет знать, зачем он это покупает и наведет свои порядки. А в/на Украине таких хозяев нет.
Насколько я поняла, Вувузеля, приложив руку к сердцу( это у хохлов уже традиция) клятвенно пообещал Эрдогану и татарской диаспоре в Турции, что Крым он вернёт на Украину всенепременно, и чуть ли не татарский султанат у нас сделает. Честно говоря, Эрдоган политик серьезный, ужель не в падлу ему с дешёвым клоуном заниматься политическим онанизмом. Ладно Вувузеля, мели Емеля, твоя неделя, но Эрдоган???? Делать вид, что веришь в этот бред, улыбаться, кивать головой? Политика или чудовищное лицемерие?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Цитата: миледи
Политика или чудовищное лицемерие?
Восточное гостеприимство.
Кажется через месяц, открытие в Симферополе Соборной Мечети. Эрдоган получил приглашение. Посмотрим, прилетит в Симферополь или нет.
Посмотрим. Надо же, я об этом не слышала. Ну, если почтит нас своим присутствием, то хохлов разорвет на британский флаг.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Притом, что по публичным словам Зеленского: "Эрдоган - усатый таракан!"
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Восток - дело тонкое.
И память у них хорошая.
И иудеев они ну очень любят.
И память у них хорошая.
И иудеев они ну очень любят.
Эрдогаша считает, что общение с Зеленским позволит ему на свой член надеть винт, так сказать, для рычажка в переговорах с ВВП. Он же не понимает размер лабиринта, в котором окажется при встрече с ВВП.
"Насколько я поняла, Вувузеля, приложив руку к сердцу"-нормальные мужуки ТАМ,во внутреннем карманЕ пинжака,ПОРТМОНЕТ с деньгами держат.Вот нашi можновладцi изредка и проверяют-а на месте ЛИ.
Так что это не традиция а элементарный страх потерять карманные деньги на очередной"мерседес"и бутылку вискаря для обмывки покупки на капоте
А политика и есть ЛОЖЬ и ЛИЦЕМЕРИЕ.
"Что такое политика простыми словами.Ilya Kharlamov.
Это борьба за власть, за реализацию своих идей, в данный момент и в данных возможностях.
не обязательно связано с государственной политикой. Вот допустим у вас есть группа друзей, компания вся сидит в одном автобусе, вы решаете поехать в кино, но не можете решить на какой фильм. Автобус здесь очень важен, потому что компания не может разделиться - когда решится, туда поедут все, даже если лично каждый хотел на другой фильм. Очевидно, решение будит приниматься неким большинством, голосованием.
Вам сегодня очень хочется посмотреть новый фильм "Русская новогодняя пьянка - 3" но главным образом потому что кинотеатр ближе всего в вашему дому, и вы будете дома раньше всех, поэтому вы начинаете действовать. Вначале вы подходите к близкому другу и начинаете уговаривать, "пошли сходим, классный фильм", он соглашается. Другому предлагаете торговлю "сегодня поедем в кино на мой фильм, но на следующей неделе точно на твой". Третьего подкупаете - "пошли, я куплю тебе там пиво". Четвертому угрожаете - "если не проголосуешь я набью тебе морду". Пятого никак не удается убедить ни кнутом ни пряником, но вам удается провести голосование в момент когда он вышел на заправке в туалет.
Кто-то должен был победить в любом случае и победили вы.
Возвращаясь к государственной политике, особенно смешно слышать когда говорят "этот оппозиционер плохой - он не хочет помочь, а только что и хочет, что придти во власть".
Ну разумеется это так по определению. Если он хочет помочь не придя во власть это называется по другому: волонтер, помощник, соглашатель и.т.д."
Так что это не традиция а элементарный страх потерять карманные деньги на очередной"мерседес"и бутылку вискаря для обмывки покупки на капоте
А политика и есть ЛОЖЬ и ЛИЦЕМЕРИЕ.
"Что такое политика простыми словами.Ilya Kharlamov.
Это борьба за власть, за реализацию своих идей, в данный момент и в данных возможностях.
не обязательно связано с государственной политикой. Вот допустим у вас есть группа друзей, компания вся сидит в одном автобусе, вы решаете поехать в кино, но не можете решить на какой фильм. Автобус здесь очень важен, потому что компания не может разделиться - когда решится, туда поедут все, даже если лично каждый хотел на другой фильм. Очевидно, решение будит приниматься неким большинством, голосованием.
Вам сегодня очень хочется посмотреть новый фильм "Русская новогодняя пьянка - 3" но главным образом потому что кинотеатр ближе всего в вашему дому, и вы будете дома раньше всех, поэтому вы начинаете действовать. Вначале вы подходите к близкому другу и начинаете уговаривать, "пошли сходим, классный фильм", он соглашается. Другому предлагаете торговлю "сегодня поедем в кино на мой фильм, но на следующей неделе точно на твой". Третьего подкупаете - "пошли, я куплю тебе там пиво". Четвертому угрожаете - "если не проголосуешь я набью тебе морду". Пятого никак не удается убедить ни кнутом ни пряником, но вам удается провести голосование в момент когда он вышел на заправке в туалет.
Кто-то должен был победить в любом случае и победили вы.
Возвращаясь к государственной политике, особенно смешно слышать когда говорят "этот оппозиционер плохой - он не хочет помочь, а только что и хочет, что придти во власть".
Ну разумеется это так по определению. Если он хочет помочь не придя во власть это называется по другому: волонтер, помощник, соглашатель и.т.д."
Зеро, - есть зеро, т.е. абсолютный "0". Клоун должен работать в цирке, бандит, - сидеть в тюрьме, а стекольщик,или плотник, - вставлять стёкла, либо строгать. Ибо, на иное они не "заточены", да и не дадут Зеро "порулить", так как у него нет ни единомышленников, ни поддержки. А растяжка Коломойский - США заставляет его то кричать о мире, то о войне, и всё это пока проходит, как бурная деятельность, роль как-бы президента, но не более... 95-й квартал продолжается.
----------
[email protected]
[email protected]
Не понимаю, в чём тут новость. У Зеленского есть только два варианта для заявлений:
1) Я верну Крым;
2) Майдан, Турчинов и Порошенко потеряли Крым, я тут не виноват,
а сейчас его вернуть сложно, поэтому МЫ вернём Крым, но потом когда-нибудь,
причём он сам к нам вернётся, когда мы сделаем Украину успешной на зависть бедным крымчанам.
Обе мантры применяли грузинские политики по отношению к Абхазии и Южной Осетии.
Зеленский находится на этапе перехода от мантры 1) к мантре 2).
Ну и ладно.
1) Я верну Крым;
2) Майдан, Турчинов и Порошенко потеряли Крым, я тут не виноват,
а сейчас его вернуть сложно, поэтому МЫ вернём Крым, но потом когда-нибудь,
причём он сам к нам вернётся, когда мы сделаем Украину успешной на зависть бедным крымчанам.
Обе мантры применяли грузинские политики по отношению к Абхазии и Южной Осетии.
Зеленский находится на этапе перехода от мантры 1) к мантре 2).
Ну и ладно.
Вже померла Україна, ні слави, ні волi,
Не нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинула наша доля, як роса на сонці,
Запанують нами, браття, у чужий сторонці.
Не нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинула наша доля, як роса на сонці,
Запанують нами, браття, у чужий сторонці.
Мечтать не вредно!!
Долбал дятел клювом, долбал, всех задолбал и долбо... стал.
Украинские власти, включая Зеленского, даже не понимают, насколько двуличны. Ударными темпами проводят в своей стране декоммунизацию, т.е. освобождаются от того, что у них произошло во время их прибывания в составе СССР. Дак, следуя этой тактике, они в первую очередь должны были освободиться от Крыма и Донбасса, которые ими были получены от коммунистических лидеров - Сталина и Хрущева...
Володя, да ты разберись хотя бы с проблемами оставшейся части Украины, прекрати войну на Донбассе, а потом будешь думать о возвращении Крыма!
Украинское заклинание: Зеленский твердит о возвращении Крыма
Крым вошел в состав России в 2014 году.
Да не вошёл в состав России 2014 году,а вернулся к себе домой. Это не одно и то же,понимать надо.И поверьте,больше никогда не покинет родной дом. Слава всем Богам.А то,что лают собаки разные на нас, таки на то они и собаки чтобы лаять.
Крым вошел в состав России в 2014 году.
Да не вошёл в состав России 2014 году,а вернулся к себе домой. Это не одно и то же,понимать надо.И поверьте,больше никогда не покинет родной дом. Слава всем Богам.А то,что лают собаки разные на нас, таки на то они и собаки чтобы лаять.
Цитата: Прохожий из Крыма
Пусть сосёт... свое сало.
прохожий,какое сало ???????Жиду Зеленковичу салюпу с коровий нос на воротник,а не Крым.Эти твари трусливы и лживы,подтявкивать способны только из-за угла .Зашквариться об такого-на раз.
Сейчас, не имеет смысла обращать внимания на его слова и поступки до тех пор, пока не рассядется по креслам новая ВР. А вот тогда уж глядеть на его действия. И положительный результат может быть не скоро. Попробуй завершить войну, когда в ней высокопоставленные кормятся. Да ещё вопрос, а что делать с бандерлогами из "Азова" и пр. бандформирований, крышуемых Аваковым, в случае окончания военных действий? Они, кроме как грабить и убивать, ничего не умеют. Значит поначалу, нужно спихнуть Авакова, А это, почти нереально. Или с таможней. Пока им громадные срока с полной конфискацией не светят, ничего не изменится. А как наладить функциональность СБУ, если они вместо того, чтобы брать крупное ворьё за яйца, да рейдеров к стенке прислонять, гоняются за ветеранами с гв. ленточками. В общем, даже представить себе чего-либо положительного, не получается. Да и лавировать Зеленскому между забитым безоружным людом и галичанскими подонками, невероятно трудно....
перестал бы уж этот клоун прилюдно мастурбировать на крым. Нафиг оно в крыму не нужно.
А что он может сделать?-а народу надо, что то обещать-вот и пи@ит.
трындеть - не мешки ворочать
А украина это что? Крымчане навсегда забыли это слово "украина"и все что с ним связано.
Сосать - не пересосать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.