Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В команде Зеленского отвергли возможность подачи воды в Крым

В команде Зеленского отвергли возможность подачи воды в Крым

Представитель президента Зеленского в Автономной Республике Крым ( biggrin ) Антон Кориневич заявил, что Украина даже не будет рассматривать предложения России по восстановлению водоснабжения Крымского полуострова, сообщает украинское издание Таймер.

Идею начать переговоры о водоснабжении Крыма высказал заместитель председателя Совета министров Крыма Георгий Мурадов.

«Мы хотели бы просить помочь начать зондаж, может быть, переговорный процесс с украинской стороной о том, чтобы они нашу воду пропускали в Крым. Это не вода реки Днепр, которая принадлежит Украине, это наша вода, идущая с территории РФ», — заявил Мурадов, имея в виду, что истоки Днепра находятся в России.

Представитель Зеленского Антон Кориневич заявил, что Россия вообще не может поднимать тему Крыма в переговорах с Украиной. «Вопросы, связанные с Крымом, может ставить только государство–суверен, то есть Украина», — заявил Кориневич.

По его словам, Россия обязана обеспечить Крым водой, а как — её дело. «В целом, именно государство–оккупант должно отвечать за обеспечение оккупированной территории всеми необходимыми ресурсами», — подчеркнул он.

Другого ответа от нацистского режима в Киеве никто и не ожидал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 13 августа 2019 15:57
+15
Вообще-то Днепр начинается в России и уже не маленький...
№2 inanna.vinogradova 13 августа 2019 16:40
+24
Перекрытие подачи воды на практически безводные, но заселённые людьми земли, это ужасное преступление и натуральный геноцид.. Это преступное деяние не меньше убийства людей в Донбассе и в нём чувствуется явная рука англосаксов... Они и их свидомые приспешники уже намотали себе по совокупности не на одну "вышку"... Ох... не закончится всё это по-хорошему ни для Запада, ни для Украины...
№3 sakh60 13 августа 2019 17:06
+16
Можно согласиться со всем, но...

Мы, к сожалению, уже 5 лет по Конфуцию "сидим долго и терпеливо на берегу реки, и ждем как по ней должен проплыть труп нашего врага".

Рычагов, чтоб ускорить этот процесс (только экономических) у нас предостаточно, но мы пока сидим и ждем...
№4 inanna.vinogradova 13 августа 2019 17:35
+12
Цитата: sakh60
Рычагов, чтоб ускорить этот процесс (только экономических) у нас предостаточно,

Да я вот тоже думала, как бы ответить... Рычагов то много... а за какой можно дёрнуть, чтобы и им чувствительно было, и нам за это ничего или минимально?

Вот простенький (и даже в чём-то примитивный) алгоритм моих размышлений. Россия намеревается, как минимум, Украину сейчас нейтрализовать, или, в лучшем случае, себе подчинить (включить в сферу влияния)... Коллективный Запад (особенно пиндосы) пытаются ослабить Россию в том числе и через экономическое противостояние с Украиной (взаимное разорение)... Пока что экономическое ослабление Украины, вопреки нашим ожиданиям, не ведёт там к массовому антимайдану и возвращению Украины в братские объятия России... а очень даже наоборот... да и нам это обнищавшее государство в друзьях не очень-то нужно... своих проблем хватает... Значит нужно бить прежде всего не по экономике Украины (да ещё себе во вред), а по интересам Запада, чтобы они оттуда уползли...

Пока не нащупаем реально болевую точку Запада, на которую мы сможем давить без серьёзных последствий для нас самих, вопрос по Украине будет висеть без разрешения в нашу пользу... а по другому они не поймут и не отступят... вот в чём проблема...
№5 трастовый 13 августа 2019 17:49
+11
в моем скудном понимании ..хитрость Запада в отношении укрины,в дальнейшем приведет к его (Запада) ослаблении...не зря ведь Запад привлекал укрину на"свою орбиту")))....1.отрыв укрины от России--для Запада хорошо.2.Безвиз для укрины--сладкая конфетка для укрины--хорошо.и для Запада--миллионы дешевых рабочих рук.....А что ПОТОМ?ПЕРСПЕКТИВЫ?....миллионы арабов в странах ЕС работать не хотят.Миллионы укрианцев хлынувших в ЕС--это не только гастарбайтеры,но и наркотики,проституция,торговля органами,преступность малолетних и многие другие ништяки!В ес едут с укрины молодые,энергичные,амбициозные и грамотные..и не все хотят унитазы мыть...ДУМАЮ,что миллионы голодных и жадных укрианцев могут стать катализатором процессов распада цивилизационного конгломерата под названием ЕС....!...
№6 Оптимист Бывший 13 августа 2019 20:51
+2
"Миллионы укрианцев хлынувших в ЕС--это не только гастарбайтеры,но и наркотики,проституция,торговля органами,преступность малолетних и многие другие ништяки!" Ежа не напугаешь голой...
№7 sakh60 13 августа 2019 18:02
+3
Логику Вашу можно понять и где-то принять, однако здесь возникает то же самое, пресловутое НО....

"И, две тысячи лет - война, война без особых причин..." (с)

Запад с нами воевал всегда - для них мы, как "красная тряпка" или, как бельмо, и мы всегда их били, но не экономикой...ибо умели хорошо делать оружие и воевать...

А, сейчас, когда провозглашен курс на встраивание нашей экономики в мировую, найти экономическую болевую точку Запада, мне представляется нереальным...

Что, же касается Украины, то могу высказать свое предположение почему так долго "мы пока сидим и ждем", а, именно, словами Ленина - "чтобы объединиться, надо решительно размежеваться".

Не исключено, что, именно это и заставляет нас пока "сидеть на берегу реки и ждать...."
№8 inanna.vinogradova 13 августа 2019 18:18
+3
Цитата: sakh60
Не исключено, что, именно это и заставляет нас пока "сидеть на берегу реки...."

Ваши рассуждения не противоречат моим...))) к сожалению, я не успела добавить в свой коммент некоторые дополнительные мысли... кончилось время ожидания...

Цитата: sakh60
экономическую болевую точку Запада, мне представляется нереальным...


Болевые точки Западу можно (и нужно) создать на территории той же Украины... Образно выражаясь, пока англо-саксы и прочие копают нам там яму, нужно заранее приготовить осиновые колья, на которые они туда и свалятся... или в их руках сдетонируют те мины, которые они нам закладывают... Россия, как я вижу, официально дистанцируется от украинской темы именно по этой причине... (хотя и по другим тоже)... Конечно, всё это придётся осуществлять в основном за счёт украинского народа и его благополучия.... цинично?... ну, так мы же так же демонстративно не отказываемся ни от сотрудничества, ни от диалога... на приемлемых для нас условиях... Своя игра... В некотором плане даже хорошо, что наши СМИ на Украине не работают... сама... сама... сама...
№9 sakh60 13 августа 2019 18:39
+4
нужно заранее приготовить осиновые колья...

Это гиперзвук?)))

Конечно, всё это придётся осуществлять в основном за счёт украинского народа и его благополучия....

Когда я говорил про размежевание - это и имелось ввиду.

А, вообще, "война — это не просто кто кого перестреляет. Война — это кто кого передумает." (с)

И, учитывая, что русская душа всегда была для Запада тайной за семью печатями, то у них никаких шансов против нас нет тогда, когда мы играем вдолгую....
№10 inanna.vinogradova 13 августа 2019 18:55
+3
Цитата: sakh60
Это гиперзвук?)))

Нет, конечно... я не рассматриваю военные средства... только экономические, финансовые и социальные... и конспирологические...
Война - это крайнее и нежелательное средство... но если Запад подорвётся на Украине на собственных же минах (как в прямом, так и в переносном смыслах), то я буду лишь глубоко удовлетворена... Конечно, это заденет и часть украинских граждан, так и поделом тем, кто ошивался у западного корыта... Что касается невиновных и непричастных... ох... Уж и не знаю, как им ещё вбить в голову опасность развивающейся ситуации... хотя очень хотелось бы избежать невинных жертв... Но что может сделать Россия, если у неё там нет рычагов управления... нынешней украинской власти на это глубоко наплевать... а "невинным жертвам" даже по вине украинских властей она будет лишь радоваться и использовать в своих целях...
№11 sakh60 13 августа 2019 19:10
+3
только экономические, финансовые и социальные... и конспирологические...

Так, вот мы и возвращаемся к "исходным дровам"...)))

Рычагов, чтоб ускорить этот процесс (только экономических) у нас предостаточно...

И на поверке тот же вечный вопрос - кто виноват и, что делать...
И, если с первым понятно, то со вторым надо крепко думать...
№12 inanna.vinogradova 13 августа 2019 19:17
+3
Цитата: sakh60
И, если с первым понятно, то со вторым надо крепко думать...

Конечно... и если подходящих рычагов нет, то нужно придумать и втихаря создать такие... как тот же гиперзвук на ядерной тяге)))
№13 Северянинко 13 августа 2019 19:44
-2
Пока есть газовый рычаг.
№14 sakh60 13 августа 2019 19:44
+4
...и если подходящих рычагов нет, то нужно придумать и втихаря создать такие... как тот же гиперзвук на ядерной тяге)))

Ну, или дождаться сна наяву, пока труп моего врага....)))

№15 inanna.vinogradova 13 августа 2019 19:30
+4
Цитата: sakh60
у них никаких шансов против нас нет тогда, когда мы играем вдолгую....

Несколько лет назад писала на Политикусе обширный комментарий по поводу разного ощущения времени и частоты ритма на Западе и на Востоке... У России ритм средний, если сравнивать с Европой и Китаем... со своими плюсами и минусами... Но это наш естественный ритм... и когда мы из него выбиваемся, то потом нужно или Запад впопыхах догонять, или проявлять мучительное и унизительное терпение... В общем, Россия должна жить в своём естественном жизненном ритме, чтобы всё делать вовремя... с посильными ускорениями и недолгими передышками...

Китайцы вот ускорились за счёт внутренних резервов и концентрации усилий, но как бы это им потом боком не вышло... я без злорадства, но они, видимо, уже начали осознавать, что такой ритм длительное время противопоказан и им самим и окружающему миру...
№16 трастовый 13 августа 2019 20:20
+5
good
№17 sakh60 13 августа 2019 21:30
+2
У России ритм средний...

Думаю, он просто свой, ни на чей ритм не похожий, хотя были периоды, когда мы пытались

впопыхах догонять...

ДИП-500 - показательный пример....

А, вообще, наши пословицы и поговорки по этому поводу еще никому не удалось отменить, например,

"Русские долго запрягают, но быстро едут" (хоть и припысывают эту фразу Бисмарку, в чем большие сомнения) и самый яркий пример этого - Крым.
№18 limited 13 августа 2019 21:29
+1
Ничего не понял из Вашей цитаты Ленина: "чтобы объединиться, надо решительно размежеваться". Поясните, пожалуйста, о чем речь. Справедливости ради скажу от себя - чтобы размежеваться, надо решительно соединиться. Мой пример показала история - размежевание СССР. И про экономическую болевую точку Запада не совсем понятно, но я вижу нашу экономическую болевую точку - это задница, в которой сейчас находимся.
№19 sakh60 13 августа 2019 21:47
+2
..."чтобы объединиться, надо решительно размежеваться"...о чем речь...

Да, все про Украину...

В оригинале: «Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться».

Смысл выражения: объединение будет прочным только тогда, когда его участниками станут люди с общими целями и интересами. Для этого нужно «размежеваться» с теми, кто не отвечает этому условию и не может быть участником этого объединения.

Из «Заявления редакции «Искры», написанного В. И. Лениным в 1900 году...
№20 inanna.vinogradova 13 августа 2019 22:38
+1
Цитата: sakh60
Да, все про Украину...

Наверное у Вас гуманитиарно-милитаристское образование, если не ошибаюсь))
Я, кстати, тоже раньше задумывалась над этим "размежеваться-объединиться"... правда в другой интерпретации: "сбросить-присоединить"...
№21 sakh60 13 августа 2019 22:51
+1
Неа, самое, что ни на есть техническое, ИК-1, правда в разных областях)))
№22 inanna.vinogradova 13 августа 2019 23:11
+1
Цитата: sakh60
что ни на есть техническое, ИК-1,

good
№23 трастовый 13 августа 2019 17:55
+8
УВ..сакх)Мудрость Конфуция заключается не в том,что нужно ....сидеть и ждать))............в моем понимании эта мудрость означает---не суетись,жизнь идет своим чередом.....утро вечера мудренее...все утрясется........Сидеть и Ждать- не обязательно.....можно встать и начать Трудиться..а потом--посмотреть на реку)))..ТАК я понимаю Конфуция))..С уважением))
№24 sakh60 13 августа 2019 18:22
+6
Я уже сам точно не помню, чье это изречение - Конфуция или Сунь Цзы, китайского военачальника))), но одно из объяснений изречения этих умных китайцев - это, если какой-либо человек и обидел тебя, лучше его простить, а время само всё расставит на свои места.

И, уж если, тем более, этот человек действительно виноват, то его накажут и без вашего участия, и вы увидите это… (проплывающий мимо вас труп)))....
№25 трастовый 13 августа 2019 18:45
+7
спасибо..ваша мудрость мне больше нравится,чем Сунь цзы))
№26 Кот Базилио 13 августа 2019 19:36
0
"...это, если какой-либо человек и обидел тебя, лучше его простить, а время само всё расставит на свои места.
И, уж если, тем более, этот человек действительно виноват, то его накажут и без вашего участия, и вы увидите это… (проплывающий мимо вас труп)))...."
С моей,пессимистической!!!,точки зрения здесь могут быть и такие варианты как:
1-гипотетическое наказание может и не"прилететь"-что случается чаще чем"прилёт" fellow ;
2-наказание"прилетит"но вы его не увидите по причине уже вашего отсутствия в этом мире или же просто не будете знать об этом вообще даже если и будете ещё живы.
Вот как-то так.
№27 трастовый 13 августа 2019 20:28
+4
Дружище..но ведь ЖИЗНЯ..так и делает!..не суетись!.не злись!..ЖИЗНЯ все расставит по своим местам!..и если не сегодня..то через какое-то ВРЕМЯ))))..Я исповедую один ПРИНЦИП:..чем меньше мы желаем ЗЛА ,тем более нам прибудет ДОБРА.....и ни в какие церкви ходить не нужно.....))просто мы не должны..ЗЛИТЬСЯ!
№28 walle-e 13 августа 2019 19:46
0
Бросьте вы эту достоевщину суньцзынщину. Зло должно быть наказано.
№29 трастовый 13 августа 2019 20:33
+4
наказать нужно ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!..зло--понятие гипотетическое,такое же как и ложь))..на эту тему можно трактаты писать!..что есть ЗЛО?для кого оно зло?..а для кого--зло..это ДОБРО?!!!.......уничтожили 20 миллионов индейцев в США!--это ЗЛО???да..зло...но........ОСВОБОДИЛИ миллионы гектаров земли для переселенцев из англии..??ЗЛО???...нет!!..ДОБРО!!!!!!..вот и думайте....бл!!!
№30 Купец I гильдии 13 августа 2019 18:42
+3
Это вы сидите и ноете. А соответствующая работа соответствующими органами делается. То, что вы не видите результатов работы, так это от ментальной слепоты. Доктора тут не помогут. Мало иметь глаза и уши. Надо иметь ещё то, что обрабатывает увиденное и услышанное. И ещё. Про эту работу вам сверху докладывать не обязаны.
№31 inanna.vinogradova 13 августа 2019 19:03
+2
Цитата: Купец I гильдии
А соответствующая работа соответствующими органами делается.

Не знаю, что и сказать даже... Если на уровне своей ментальной слепоты я чего-то и не вижу, так это делает честь нашим "соответствующим органам"... Собственно говоря, я на это очень надеюсь, поэтому в одном комменте и написала про конспирологию... А Вы тут прямо вчистую их сдаёте!)))
№32 sakh60 13 августа 2019 19:16
+3
Да, нет, надо простить товарища из органов, а то он ненароком расскажет еще то, что никто не знает кроме него...)))
№33 Северянинко 13 августа 2019 19:45
0
Зря смеетесь, дела так и обстоят: никто не расскажет вам что и как делается на самом деле.
№34 сми 13 августа 2019 21:09
0
Как то со свинарылами все понятно, но наши дебилы то что вопрос этот поднимают, что бы плевок получить. ? У нас все каналы укрякские ловит, так там визг, срачь, блевотина и трупный смрад по этому поводу.
№35 вездеход 13 августа 2019 15:57
+11
Смешно. Херсонская область скоро сгниёт. Ну значит так и надо. tongue
№36 Yasna 13 августа 2019 16:17
+1
А почему сгниет?
№37 comandаnte 13 августа 2019 16:35
+1
усохнет
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 вездеход 13 августа 2019 18:06
+4
Херсонская область на Украине. Они канал перекрыли, вода поднялась, затопила ближайшие угодья и стала застаиваться и гнить. Вонь стоит, инфекция. И всё это от хохляцкой жадности.
№39 alexkkk 13 августа 2019 16:00
+5
Надо начать реботы по перебооске рек, вот тогда сами попросят!
№40 lvb 13 августа 2019 16:24
+3
Ссылка, где это обсуждается Россия перекроет Днепрe
№41 vtrue 13 августа 2019 16:53
+2
Вот уж где нагородили маразма .... в статье по ссылке.
№42 Герасимова 13 августа 2019 16:30
+4
Так Жириновский об этом уже давно говорил. Перенаправить русло по российской территории.
№43 ПВН 13 августа 2019 19:29
+2
Вот зачем такие дорогостоящие проблемы? Там до Херсона и начала канала совсем чуть-чуть. Во-первых, если мне память не изменяет, Херсон входил в Таврическую губернию (наши предки дураками не были), во-вторых можно уже сейчас уведомить «мировое сообщество» о экологической катастрофе в Крыму из-за отсутствия воды в канале (даже если это не так, всегда можно показать именно катастрофу), в-третьих выставить ультиматум о воде - взять под контроль нужную территорию.
№44 comandаnte 13 августа 2019 16:35
+9
Отрезать электроэнергию к едрени фене. блекаут без предупреждения и полностью закрыть для украины керченский пролив. Пусть долгими зимними вечерами дербанят веники на лучины. и при свете коптилки из сала проектиуют канал к мариуполю вокруг крыма]. шоб мериканьский авианосец прошел.
----------
Alejandro Castro Ruz
№45 alexkras 13 августа 2019 18:52
+6
Цитата: comandаnte
Отрезать электроэнергию к едрени фене. блекаут без предупреждения и полностью закрыть для украины керченский пролив.

Да достаточно выполнить потуги Медведева. Помните он обещал перекрыть поставки нефтепродуктов и вообще энергоносителей? Конечно делал это он возможно для пиара, но повелись на возможность поиграться с новой властью, с Зеленским, ставку сделали на Бойко и Медведчука - украинских националистов и ни разу ни друзей России. Вот и результат - слюнявые заявления типа мы не будем ухудшать положение простых украинцев. А где они простые украинцы? В АТО стреляют по Донбасу, на танковых заводах в Харькове и Львове работают в три смены, не покладая рук танки собирают и модернизируют для отправки на Донбасс.
Вот простое условие - будет вода, будут энергоносители, а ещё лучше - отпустите Донбасс, пропустите воду - будут энергоносители. Но для этого нужна воля железная.
№46 Орчанин 13 августа 2019 16:05
+7
Предлагаю построить ... ОБВОДНОЙ канал, в обход Украины! biggrin
----------
Eсли на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец - они будут плюсами.
№47 izlatvii 13 августа 2019 16:19
+6
то жже хотела посоветовать: перекрыть им подачу воды из Днепра прямо у истоков)))
№48 alexkras 13 августа 2019 18:54
+3
Цитата: izlatvii
то жже хотела посоветовать: перекрыть им подачу воды из Днепра прямо у истоков)))

Как Вы этот манёвр объясните Лукашенко?
№49 dreddy 13 августа 2019 16:22
+7
Давеча Медвежонок объявил санкции и имбарго на поставку саляры,поставки саляры бьют все рекорды...так много что хохлы не знают куда её девать)) даже пошлины ввели. Если"другого ответа от нацистского режима никто не ждёт" тогда резонный вопрос - зачем спрашиваете? ))) хватит уже бабушку лохматить..закрыть,перекрыть,обрубить- это все для плебса
№50 ahtamar1 13 августа 2019 16:27
+3
40% мазутопровода принадлежит Медведчуку, одному из руководителей партии "За життя", потому и ввели пошлины. Не утрируйте. Причем эти 40% у Медведчука приобрелись при президентстве Порошенко. Выходит сомнительное как-то противостояние Порошенко и Кремля
№51 tiv877 13 августа 2019 16:33
+11
Зампред Совмина Крыма не понимает, что с бандеровцами вести переговоры, о чём то договариваться и тем более просить, просто невозможно, бесполезно и контрпродуктивно. Я правда не знаю точно, можно ли что то сделать с истоком реки Днепр, который находится на юге Валдая в Оковском лесу в Смоленской области, кто знает напишите.... Но я знаю точно и уже давно писал, как можно сделать харакири украине в ответку и нагуть её в этом вопросе и по полной программе. Крым Российский, Керченский пролив Российский, поэтому нужно в ответку ввести ответные санкции путём перекрытия Керченского пролива для ржавых и опасных украинских барж и сухогрузов, которые каждый день курсируют в Проливе, у них через день встанет вся металлургия, а это кранты, для бандеровских скакунов и клоунов.
5 лет языком болтаем, а воз и ныне там. Если Крыму так нужна вода для сельского хозяйства, так действуйте, они другого языка не понимают.
№52 comandаnte 13 августа 2019 16:37
+5
я тоже не понимаю, как вообще с украиной (государством) можно разговаривать
----------
Alejandro Castro Ruz
№53 Северянинко 13 августа 2019 19:47
0
В этом и есть хитрость: поговорить по-хорошему. Не надо никогда начинать с силы, сначала разговоры.
№54 Кот Базилио 13 августа 2019 19:52
+1
Всё правильно-дедушка Ахмет с дедушкой КАЛомойским таким образом лишаться ОЧЧЧЕНЬ большой доли валютных поступлений в бюджет который они считают своим карманом.
На ж/д много не навозишь,тарифы со времён минтранса Винского в кодле Йульки только повышались.Поэтому жАлезяка выйдет дорогуща и Беня и Лёней будут чухать репки ГДЕ взять бабло на дерибан.
То что простой народец вооПче взвоет-проблемы индейцев шерифа не ипут.
Ищенко прав-эти два ворА-ударника прут по стопам молдавского Плахотнюка и закончится это для них может так же как и для него-кышнут нах с тем что у них по забугорью есть и все дела.
Только вот КТО кышнет и куда в этом случАе всех нацистских выродков с нац и кар.добро.батов с ПСами девать?Хватит ЛИ у Вэдмэдчука с Рабиновичем(опять мля еврей! facepalm -евреи,евреи...КРУГОМ ОДНИ ЕВРЕИ...)сил с ними справиться-большой такой вопрос для маленькой такой компании.
О дилемма.
№55 скептик183 13 августа 2019 16:43
+3
Не надо разговаривать, а надо построить атомный реактор для опреснения воды. Такой давно работает в г. Шевченко (как сейчас казахи его обозвали - не знаю). БН-320 даёт энергию для опреснительных установок. Хватает и для города и для полей. Реактор работает ещё с советских времён. И в Крыму надо строить опреснители, а энергии в Крыму уже избыток.
№56 трастовый 13 августа 2019 17:02
+7
был на Канарах десятки раз..там нет проблем с водой!--мощные опреснительные установки и минерализаторы воды.ВСЕ!..да..дорого!..но нужно удешевлять источники энергии для установок))
№57 passant 13 августа 2019 16:45
+6
"Юрий Лужков, который в 1992-2010 годах возглавлял Москву, рассказал, как можно обеспечить Крым водой, подавая её с материковой России. В своей колонке для «Аргументов недели» экс-мэр столицы обратил внимание на то, что можно использовать Днепровский бассейн, через реки которого из РФ ежегодно на Украину поступает «в среднем 15 кубических километров воды».
Видимо, было бы правильным уже сейчас российской власти принять решение по компенсации недостатка водных ресурсов европейской части России, тем самым решить проблему дефицита водных ресурсов в бассейне Волги и Дона.
В качестве первого технически простого этапа предлагается изъять на территории России часть стока притока реки Днепра — Десны, объёмом три-четыре кубических километра, направить его в бассейн реки Оки, преодолев водоводом пологий водораздел высотой около 30 метров. Сделать это как раз по трассе одного из древних волоков на пути из Днепра в Оку, которым воспользовалось войско князя Владимира во время его Великого волжского похода. А далее по Жиздре, Оке в Волгу и Дон с последующей перекачкой через Керченский пролив в концевую часть Северо-Крымского канала и реверсной подачей воды по нему на всю территорию Крыма с применением самых современных водосберегающих технологий".
№58 Alex_Mirage 13 августа 2019 17:12
+12
Чего вы городите?
Во-первых, Днепр из России течёт в Белоруссию. Их то за что?
Во-вторых, как видно на картинке вверху комментов, наполняется он кучей других рек. И если его и перекрыть в России, то до Кукуева и дальше он всё равно будет собирать достаточно воды. Тем более, перекрывая кучу дамб на территории Украины, можно увеличивать его уровень. Единственный эффект от этого - уменьшив сток, уменьшится гидрогенерация на днепровских ГЭС. Но в этом случае, проще перекрыть им уголь и газ, и генерация упадёт куда больше.
В-третьих, на кой ляд тратить миллиарды на постройку сотен километров каналов и водоводов только для того, чтобы заменить днепровскую воду через Керченский пролив? Здесь запасов воды достаточно для комфортной жизни. Нужно подлатать инфраструктуру, построить парочку водохранилищ на всякий случай засухи, и всё. С/х можно пока и придержать до лучших времён, вроде как производства соседних регионов хватает. Не смертельная ситуация, чтобы бросаться в такие крайности.
Есть проекты и по опреснению, и по сбору воды из атмосферы (есть установки, способные получать без затрат энергии несколько кубов в сутки), и по другим направлениям. Если всё это реализовать, то этого будет достаточно.
Лучший способ - запасать побольше, и расходовать экономно. У нас тут не пустыня, дождей хватает, просто они не регулярны, и есть долгие сухие периоды, в которые нужно расходовать запасённую воду. Вот и всё.
№59 acho 13 августа 2019 22:03
+1
Абсолютно согласен. Эту ситуацию лучше использовать во благо, а не во вред кому-либо. Задача опреснения воды, которая сейчас для Крыма приобрела особую важность, является обще важной. Если получится её решить, это будет задел на будущее не только для Крыма. Сельское хозяйство тоже оставляет некоторый выбор. Есть культуры, которые требуют больше воды, есть и такие, что поменьше. Людям, да, нужно помогать.
№60 vikfisher 13 августа 2019 16:56
+4
Цитата: comandаnte
я тоже не понимаю, как вообще с украиной (государством) можно разговаривать

Разговаривать и пытаться договориться даже нужно.вот только всё надо делать в официале и обязательно сохранять доки.Для порядку можно раза три .не более.Апосля чего нагибать хохлов раком и плашмя доки трамбовать им в очко.Главное политес соблюсти.
№61 principale 13 августа 2019 17:00
+2
Цитата: скептик183
Не надо разговаривать, а надо построить атомный реактор для опреснения воды. Такой давно работает в г. Шевченко (как сейчас казахи его обозвали - не знаю). БН-320 даёт энергию для опреснительных установок. Хватает и для города и для полей. Реактор работает ещё с советских времён. И в Крыму надо строить опреснители, а энергии в Крыму уже избыток.


Проснись, города Шевченко нет с 1991 года! В1998 году реактор остановлен.
№62 трастовый 13 августа 2019 17:09
+10
.....от меня ушла жена....я приперся к ней домой..перерезал электрические провода........отрезал газовую трубу...обмазал дерьмом дверь...потом взял сварочный агрегат и заварил входную дверь..заколотил досками оконные проемы..запретил соседям с ней общаться..перекрыл ей поступление воды в квартиру..она голодала..сидела в темноте и холоде..не могла выйти купить продукты.....а я теперь ,как идиот сижу под дверью и уговариваю ее:.".ЖЕНА.я тебя люблю,вернись ко мне! тебе же плохо? вернись!.."...................так же поступает укрина с КРЫМОМ!..вы бы вернулись к такому идиоту?))
№63 sainika 13 августа 2019 17:42
+5
По истечении срока контракта по газу, перекрыть подачу в украинскую трубу. "Вам нужен газ? Это ваша проблема."
№64 вездеход 13 августа 2019 18:08
+4
Так и будет. На самом деле это большая проблема на Украине.
№65 Alex7381 13 августа 2019 18:09
+5
Вспомнились фашисты, которые перекрыли воду для жителей Одессы.
№66 comandаnte 13 августа 2019 18:50
+1
Эта аналогия сразу вспомнилась многим, как только они краны перекрыли.
----------------------------------------------------
было бы нормальным сразу как перекрыли просто "случайно" подорвать все шлюзы.
----------
Alejandro Castro Ruz
№67 миледи 13 августа 2019 18:32
+5
Вот интересно, а все понимают, КАКУЮ воду подавала Украина в пресловутый канал? Это то и водой сложно назвать было. Химический коктейль, собравший отраву со всей Украины, подходящий, разве что, только для технических нужд, пить эту отраву равно медленному самоубийству. Хоть я и была тогда ребёнком, но я помню, какие ожесточенные споры велись, подавать эту воду в Севастополь или ну её на фиг.
К чему вообще эту тему поднимать, что бы лишний раз хохлы поглумились? Степной Крым во все времена жил с острым дефицитом воды. Проблему, безусловно, решать надо, но хотелось бы без участия в этом Украины. Себе с этим перекрытием они выстрелили в коленку, потому как в устье Днепра экологическая катастрофа, происходит заболачивание, там, где идёт сброс пресной воды гибнет рыба, гниют водоросли. В Крыму достаточно небольших рек и речушек, которые целый год сбрасывают пресную воду в море, эту воду вполне можно собирать. Но, я не гидротехник, может чего то не понимаю, это так, мысли вслух.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№68 Оптимист Бывший 13 августа 2019 21:06
+1
Правы Вы! Спит ещё жаренный петух.
№69 walle-e 13 августа 2019 19:36
0
Я не понял - с чем связано челобитие Украине?
№70 sakh60 13 августа 2019 19:42
0
Цитата: inanna.vinogradova

...и если подходящих рычагов нет, то нужно придумать и втихаря создать такие... как тот же гиперзвук на ядерной тяге)))


Ну, или дождаться сна наяву, пока труп моего врага....)))
№71 кирил 13 августа 2019 19:48
+2
Кто бы сомневался-у хохла снега зимой не выпросишь-пора им Днепр перекрыть.
№72 Болт 13 августа 2019 23:32
0
Вонять начнут, вой поднимется. А мы-то что? Вода кончилась, хохлы, мойтесь абразивом. Скоблите грязь отвёрткой.
№73 bujhzirf 14 августа 2019 10:01
-1
Цитата: walle-e
Я не понял - с чем связано челобитие Украине?
№74 Яна Игнатова 14 августа 2019 11:44
+1
Вот и вся украинская любовь к крымчанам.