Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Олег Царёв: российские власти должны усвоить ошибки Януковича

Олег Царёв: российские власти должны усвоить ошибки Януковича

Фото: sun ok / Shutterstock.com

Бывший депутат Рады Олег Царёв заявил, что попытки раскачать Россию изнутри будут продолжаться. По его словам, существует риск повторения Майдана уже в Москве.

Малочисленность протестующих не должна вводить в заблуждение. В Киеве изначально на улицы вышли только студенты Киево-Могилянской академии и Католического университета и грантополучатели от американского посольства.

Изначально западные сценаристы, по словам Царёва, собирались устроить переворот на Украине чуть позже – ближе к президентским выборам. Однако события развивались быстрее, чем планировалось, им пришлось реагировать – задействовать европейских и американских послов.

Бывший депутат Рады также заявляет, что предупреждал украинскую власть о развитии майданного сценария, но она постоянно действовала с опозданием.

Также свою роль сыграли внутренние предатели: военные не были лояльны министру обороны от Януковича, представители МВД и СБУ сотрудничали с Арсеном Аваковым. Иными словами, украинская власть не была готова действовать в чрезвычайной ситуации.

В свою очередь, российских силовиков Царев считает большими профессионалами. По его словам, полиция и Росгвардия действуют профессионально, чётко и корректно.

И это очень важно, ведь при подавлении цветных революций необходимо соблюдать баланс. Не допускать излишней жёсткости, чтобы не провоцировать выходить ещё больше протестующих. В то же время точечно жёстко реагировать на провокаторов и организаторов массовых беспорядков.

«Против России будут бороться всегда, в том числе и такими способами. Победить Россию в войне, в лоб невозможно, и это все понимают. А вот взорвать изнутри будут пытаться всегда», - заявил украинский политик.

«Украинский Майдан должен был научить чему-то и российскую власть. Власти надо делать все, что необходимо, чтобы не давать поводов для протестов», - резюмировал Царёв.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 трастовый 16 августа 2019 12:17
-1
о..царев..то же мне спец ...по майданам!..Шел бы лучше на завод работать! из него такой политик как из меня балерина))))политический труп))
№2 S-E-R-G 16 августа 2019 12:21
+29
Тем не менее он говорит правильные вещи. Вспомните: «Из искры возгорится пламя». Вот этих искорок допускать нельзя. Тушить и душить в зародыше.
№3 ЗриВКорень 16 августа 2019 13:09
-4
Цитата: S-E-R-G
Тем не менее он говорит правильные вещи. Вспомните: «Из искры возгорится пламя». Вот этих искорок допускать нельзя. Тушить и душить в зародыше.


Это правильно. Искры допускать нельзя, особенно когда создали в стране условия порохового погреба.

Главное не забывать, что масляная тряпка, она и без искры загорится.
А бывает что и от простого избыточного давления схватывается, вот только условия горения там другие и называется это - ВЗРЫВОМ.
№4 VSZ 16 августа 2019 13:53
-4
№3 ? ЗриВКорень Пользователь на сайте Сегодня, 13:09
Когда устроили майдан /захват власти вооруженным путем в 90х - это оказались "святые годы". В АиФе статья "«Это сценарий расшатывания общества». Артисты — против незаконных митингов", артисты же которые ели асану в 90тые это "святые":

За то те кто против грабительского строя, созданного в 90тые , оказываются врагами России!
Это показывает, что либералы никогда мирным путем не отдадут власть, а выборы это фикция...
№5 ЗриВКорень 16 августа 2019 14:41
0
Позвольте с Вами не согласиться.

Тут другой вариант. Сначала власть специально нагнетает ситуацию. Это очевидно, Шиес, Ёбург, словечки представителей властной партии, идиотские законы или их проекты, про пенсионную реформу можно не писать и так все знают, выбраковка кандидатов противников по любому поводу, хотя на прошлые выборы чуть не сам Собянин ЛЁшика протаскивал. Мы же с Вами не дураки, все видим.
С другой стороны вступают маргиналы от либерастов и начинают сливать протест, действительный, всякими не согласованными акциями, потом находят дурака в сети, который призвал отыгрываться на детях силовиков. Потом... Появляется крайне порочащее силовиков письмо некоей группы силовиков, призывающее уничтожать противную сторону.

Вы еще не ощущаете сгустки неких полюсов противостояния??? Поищите инфу в этом направлении...

Причем это все управляемо. И не из пиндосии, а если и через нее, то все равно через Кремль.
№6 Laris 16 августа 2019 17:59
+1
Минус поставила за ваш вывод.
Причем это все управляемо. И не из пиндосии, а если и через нее, то все равно через Кремль.

1. Вы не хотите уточнить КТО именно из Кремля устраивает подобное?
2. Страновые элиты США руками либеральной тусовки России (включая правительство и горячо "любимого" Медведева) пытаются разыграть с России украинский сценарий. Некоторые аналитики уже год предупреждают об этом процессе этом граждан России. Те же Пякин и Хазин, например!
№7 ЗриВКорень 16 августа 2019 18:51
+1
Те кто предложил и провел пенсионную реформу в ее нынешнем виде.
Имена найдете сами, Вы же умная.
№8 Laris 16 августа 2019 20:13
+1
Имена найдете сами, Вы же умная.
Конечно,умная. И я знаю, что закон о повышении пенсионного возраста принимала ГосДума и СФ, инициатором данного закона было правительство России. А идея о повышении пенсионного возраста в России принадлежит МВФ.
Очень надеюсь, что и вы все это знаете.
И да, еще один нюанс. Президент России не мог не подписать данный закон по той простой причине, что
Президент РФ имеет право законодательной инициативы, а также издаёт Указы, обязательные на всей территории РФ. Однако есть одна проблема, а именно:
“Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам” (пункт 3 статьи 90 Конституции РФ).

При этом:
Федеральные законы принимаются Государственной Думой РФ (пункт 1 статьи 105 Конституции РФ) и одобряются Советом Федерации (пункт 4 статьи 105 Конституции РФ)

Из двух приведённых цитат (статья 90 и статья 105) совершенно ясно, что верховенство в законодательном процессе принадлежит Федеральному Собранию (Совету Федерации и Государственной Думе), а отнюдь не Президенту РФ. Президент РФ должен издавать указы, которые не противоречат Федеральным законам, то есть находятся целиком в правовом поле, которое формируется Федеральным Собранием.

Более того, в Конституции РФ есть статья 107, которая четко гласит:

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Как недвусмысленно сказано в данной статье, Президент РФ не имеет права не подписать федеральный закон, если он был повторно рассмотрен в ГД РФ и в СФ РФ и набрал не менее двух третей голосов. Это прямой приказ Президенту РФ подписать и обнародовать закон, а отнюдь не “предложение”, которое можно отклонить.
Наверное, все (или подавляющее большинство читателей) слышали слова: “Конституционное большинство в ГД РФ”, – но не все понимают, что это такое. Напомню, что по итогам выборов 2016 года у партии “Единая Россия” в ГД РФ есть конституционное большинство.

Так вот, конституционное большинство – это те самые “две трети голосов”, потому что они позволяют принять данной партии любой закон без согласия кого бы то ни было. Даже если Президент РФ после первого принятия закона отправит его на доработку, и даже если в нём после этого не будет изменено ни единой буквы, и он будет принят двумя третями голосов в ГД РФ, то Президент РФ по Конституции просто обязан подписать и опубликовать его, возможности повторно отклонить закон, принятый ГД РФ двумя третями голосов, Конституция РФ не предусматривает.

Сегодня у “Единой России” 341 голос из 450 в ГД РФ. Это даже не “две трети”, это “три четверти”, это подавляющее большинство, обеспечивающее принятие любых законов в любом случае.


Извините за много букв. Сайт не позволяет дать ссылку на статью, фрагмент которой приведен выше.
Цикл статей называется:
О государственной и негосударственной власти в РФ (часть 1, 2, 3, 4)
№9 ЗриВКорень 16 августа 2019 23:40
+1
Ошибся, не умная. Мог если бы захотел, как он не подписал закон о единой информационной базе.


Президент России отклонил закон о создании федеральной и региональных информационных систем "Контингент обучающихся", ранее одобренный Госдумой и Советом Федерации.

Российская газета 30.12.2016
№10 Laris 17 августа 2019 08:25
0
Мог если бы захотел, как он не подписал закон о единой информационной базе.
:))) Есть такая штука, которая как компромисс.
Но с пенсионной реформой компромисса не могло быть, по той причине, что штатникам необходимо было подготовить протестное настроение во всех слоях общества России.

И еще, вы очень невнимательно читали или вообще не читали, мой предыдущий пост.
Повторюсь, для умных не не умеющих читать или анализировать информацию.
как недвусмысленно сказано в данной статье, Президент РФ не имеет права не подписать федеральный закон, если он был повторно рассмотрен в ГД РФ и в СФ РФ и набрал не менее двух третей голосов. Это прямой приказ Президенту РФ подписать и обнародовать закон, а отнюдь не “предложение”, которое можно отклонить.
№11 Laris 16 августа 2019 18:03
+3
За то те кто против грабительского строя, созданного в 90тые , оказываются врагами России!
Это Леша Навальный и его "утята", против грабительского строя и за все хорошее борется?:) Вам самому не смешно, от того что вы написали?!
Умудренный житейским опытом человек... Вот честно, удивили!
№12 VSZ 19 августа 2019 12:36
0
№11 ? Laris Пользователь на сайте 16 августа 2019 18:03
Вам на каждом углу мерещится Навальный!? Навальный это клапан, но как вы объясните то, что информация Навального, как правило, не опровергается, а "содют" его за всякие мелочи авансом? Это борьба компроматов одной группы либералов, со второй группой либералов biggrin . В 90тые именно власть раскачала толпу на захват власти, для того, что бы приватизировать страну в свой личный карман, перед этим создав искусственно "веселую" жизнь народу! И до власти дорвались ОПГ разных разливов... Собственно они рулят и сейчас...
Да нет, не смешно, без него (Навального), много трезвомыслящих и активных людей!
№13 Laris 20 августа 2019 07:30
+1
Это борьба компроматов одной группы либералов, со второй группой либералов
а мне почему-то кажется что вы упрощаете картинку.
Это такая же игра всех кланов и либеральных и как бы патриотических и цель этой игры - развал России. В очередной раз. Разве вы не видите аналогии с "больше демократии" и "берите суверенитета, сколько сможете"?

Да нет, не смешно, без него (Навального), много трезвомыслящих и активных людей!
цель этих трезвомыслящих? укрепление суверенитета государства ? разве суверенитет укрепляется протестами и митингами? вспомните шахтеров и их протесты, и чем эта эпопея закончилась....
№14 VSZ 20 августа 2019 14:50
0
№13 ? Laris Пользователя нет Сегодня, 07:30
"Это такая же игра всех кланов и либеральных и как бы патриотических и цель этой игры - развал России"
Вы меня удивляете... Слово Патриот, патриотический имеет свой смысл как прилагательное к слову "идеология" - патриотами своей страны были колонизаторы всех мастей, фашисты то же были патриотами своих стран, всякие иги...цы, то же по сути патриоты своей идеологии, за деньги так не воюют, только за идею (идеологию). В гражданскую патриоты были и белые и красные, но каждый за свою идеологию... За шахтерами стояли фигуры с хорошей подпиткой "зелененькими", просто так сели в эшелон и поехали побузить в Москву!? Ага - сейчас... А войска которые собирались поехать защищать СССР почему то не получили доступ к вагонам и пр. Командиры потом вылетели из армии. Вы еще вспомните спектакль по имени "Всеармейское собрание" - все что работало на захват власти оплачивалось коробками из под ксерокса. Все кто стаял в самом начале грабежа страны сегодня при власти и в рядах Форбс. Сейчас происходят события с основной целью - найти цели развития страны и идеологию для страны, но либерал будет защищать свою власть до конца чужой крови... Крови как раз власть не боится отсюда это запугивание и жестокое отношение к достаточно мирной демонстрации. И посмотрите Конституцию РФ - право на собрание носит "осведомительный" характер для власти, а не согласовательный! Запрещать власть не может - т.е. изначально виновата власть, при любом раскладе..
№15 Laris 20 августа 2019 20:32
+1
Крови как раз власть не боится отсюда это запугивание и жестокое отношение к достаточно мирной демонстрации.
Вы абсолютно не правы. Вспомните Киев, и чем завершилось для того же Беркута бездействие властей.
И жестокого отношения к "онижедетям" я не увидела, в отличие от вас.

Война в Чечне (первая и вторая ) были жестокими и дикими. И все тоже начиналось с бездействия центральной власти...
№16 Pravoslavny 16 августа 2019 15:55
-2
[b]Сажать этих зачинщиков и на долгий срок за разжигание войны между гражданами.[/b]
№17 Гардарик 16 августа 2019 17:28
+3
Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете Россию! Столыпин. Не дали покоя тогда и сейчас не отцепятся.
№18 Кот Базилио 16 августа 2019 21:42
0
Ну и я,и не только!!!,на эту тему пишу то же самое всякий раз как в комментах вылазит шапкозакидательский урЯ-патриотизЬм типа"МАЙДАН В РОССИИ НЕ ПРОЙДЁТ,Едрёна вошь!"
И шо?Даже сейчас соотношение+ Вам и минусов тем кто указывает на обстоятельства способствующие майДАУНУ говорит в пользу того что вы понимаете проблему но обговаривать НОРМАЛЬНО отрицательные её стороны или НЕ МОЖЕТЕ или НЕ ХОТИТЕ.
Мне тут частенько приводят резоны ПОЧЕМУ в России этому не бывать.
Но если оглянуться даже в 04-й год-КТО тогда из нас,простых обывателей а не облечённых властью и имеющих доступ к разведданым той же СБУ или ФСБ,мог со 100%-ной уверенность сказать что в 2014-м,всего через 10-ть лет,Украина умоется собственной кровью?ДА НИКТО!
Я не кликушествую как могут подумать некоторые-просто хочу чтобы ВЫ,РОССИЯНЕ,до конца поняли что обболванить ЛЮБОЙ народ-проще простого.Если НЕ ДАЙ Бог у вас образуется критическая масса майДАУНОВ,как у нас,то...
Причём если у вас настроения в глубинке будут отличаться от центра то надо чтобы нашёлся ЛИДЕР,когда Путин уйдёт с поста,который смог бы остановить центробежные силы которые обязательно появятся как во времена распада СССР.
Тогда ведь тоже три брата-акробата,а ранее и прибалты,решили получить свой надел и стать удельными"князьками".Тогда раскассировали СССР,при успехе же вашего майДАУНА в отдельно взятой Москве у вас появится достаточно удельных"князьков"насидевших место и обросших связями в регионах возжелающих освободиться от опеки Москвы которую,как многие наверное правильно думают,кормят именно регионы.
Ничего не напоминает?Точно такие же мысли до сих пор проскакивают о взаимоотношениях РСФСР и остальных республик Союза.При благоприятных обстоятельствах они,"князьки"раскассируют уже Россию.А это будет АПЗАЦ ВСЕМ НАМ!
Переворот по сути-это работа многих"контор"и отдельных людей и факторов на переворот и против него.И только тогда когда объёмные и множественные усилия ПРОТИВ перевесят ЗА-вот только тогда можно будет смело говорить что"МайДАУНУ в России не бывать!"
А пока...пока вы видимо где-то в середине пройденного НАМИ пути и ДАЙ ВАМ Бог пройти его ДОСТОЙНО!
№19 Блэк Джек 17 августа 2019 10:34
-1
Майдан в России не пройдет! И в таких государствах, как Россия, нет подходящей идеи для серьёзной смуты. А с мелкими власть справится. Даже в Украине у Муйдана были бы проблемы, если бы Харьков не поддержал... А в России таких харьковов весьма немало. Ну переедет правительство в Питер, в Рязань, в Самару на время ... и что? Муйданщики туда побегут? В Украине разогнать Муйдан было делом часа... просто не было воли и правильной работы в этом направлении... Янукович, по-сути, остался один. В России же правят кланы..., а клан это нечто иное, чем один человек.
Нет идеи для Муйданов. Некого "на гиляку"... и про "оккупацию" только НОД попискивает, да кто ж их слушает в реале...

Но если оглянуться даже в 04-й год-КТО тогда из нас,простых обывателей а не облечённых властью и имеющих доступ к разведданым той же СБУ или ФСБ,мог со 100%-ной уверенность сказать что в 2014-м,всего через 10-ть лет,Украина умоется собственной кровью?ДА НИКТО!
Ты просто, наверное, никого не читал. Об этом писал Андрей Ваджра, об этом писал Александр Бушков... и, видимо, не только они.
А, даже Пелевин писал об этом за несколько лет до Великого Муйдана, правда иносказательно, назвал описываемое государство Уркаиной.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 Гаврила 16 августа 2019 12:54
+11
А сказал он всё правильно: нечего российским властям ушами хлопать да и сколько можно мерзавцам Навальному и иже с ним давать свободно разгуливать и мутить воду. По этой сволочи давно кичман плачет.
№21 Блэк Джек 16 августа 2019 13:19
+3
Навозный - проект Кремля... ну очень на это похоже... Удобный клапан для выпуска пара и слива отстоя.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 кузнец 16 августа 2019 14:41
+1
Цитата: Блэк Джек
Навозный - проект Кремля... ну очень на это похоже... Удобный клапан для выпуска пара и слива отстоя

В точку, для показухи что есть мол оппозиция и даже поругайте нас, что мы её немного прессуем типа yes
А нормальную оппозицию вырастить не дадут, комитет не спит crazy
№23 дядя Толя 16 августа 2019 15:51
+3
Ну так Янукович тоже игрался с оппозиционной "Свободой" Тягнибока. Вливал в нее бабло. Тоже контролируемо. Или я дескать, или нацики. Причем Тягнибок нес всякую радикальную нацистскую ахинею, дабы народ узрел и забоялся их пришествия. Ну доигрался.
№24 Герасимова 16 августа 2019 17:59
+2
Амеры дали возможность Януковичу с сынками обогатиться, а потом, как и сейчас потрох, у них в руках, делай что хочешь.
№25 ЗриВКорень 16 августа 2019 14:43
0
Это очевидно с тех пор как он единственный с двумя условными сроками и на свободе.
Если кого с Гапоном и сравнивать, то это Навальный, на улице.
Основная задача слив протеста и дискредитация оппозиции.

Пока он это делал в либерастических кругах, хрен бы с ним. Сейчас он полез на левое поле.
А вот это уже опасно для страны, потому как он будет стараться сливать реальный протест, а не привнесенный из вне. В дальнейшем это вполне может обернуться взрывом.
Потому как противоречия по существу не разрешаются.
№26 Блэк Джек 16 августа 2019 15:44
+2
Никакого "взрыва" не будет. География не позволит. Уж коли в 90-е ничего не было, то сейчас, тем более. И как минимум нужна идея. А какую идею можно предложить России для бунта? Ответ: НИКАКОЙ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 ЗриВКорень 16 августа 2019 17:18
0
Цитата: Блэк Джек
Никакого "взрыва" не будет. География не позволит.


Не везде согласен, скорее всего начнется просто отпадение народа от государства и его распад, государства, возможно сначала некоторая мутация.

Идея. Она в России всегда одна, СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

И чем дальше во времени, тем больше СССР будет становиться Царством Короля Артура или Раем земным, как будет угодно.
А Ленин со Сталиным в народе станут святыми.
№28 Блэк Джек 17 августа 2019 10:51
-1
СПРАВЕДЛИВОСТЬ... смешно... А что это такое?
Почему смешно? Очень просто. У Вас есть дети? Нужна пара детей. Возьмите двоих любых деток, лучше своих и поделите между ними по справедливости ОДНО яблоко... Надеюсь, моя мысль понятна? Как может быть идеей то, чего нет вовсе, нет как явления, а есть некая умственная химера. Может от этого и проблемы в обществе?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 Герасимова 16 августа 2019 18:00
+1
Нужна в обязательном порядке ГОСУДАРСТВЕНнАЯ идеология.
№30 Laris 16 августа 2019 18:22
+2
Нужна в обязательном порядке ГОСУДАРСТВЕНнАЯ идеология.
государственная идеология позволена стране с полным суверенитетом. СССР отдала свой суверенитет глобальщикам в 80-90-е (завершающая фаза).
№31 Laris 16 августа 2019 18:21
+1
Сейчас он полез на левое поле.
а на левом поле сплошь "патриоты" страны?
№32 Rom69 16 августа 2019 15:18
+7
1 трастовый
о..царев..то же мне спец ...по майданам!..Шел бы лучше на завод работать! из него такой политик как из меня балерина))))политический труп))
_________________________________________________________________________
Не совсем,в кругах антимайданной диаспоры он имеет вес!
№33 Миртесен 16 августа 2019 18:51
0
Царев живет в России- и давно. "Имеет вес" в антимайданной диаспоре украинских граждан, проживающих в России- самому-то не смешно? Кого интересует его вес- здесь, и поучения российских властей- в России?И согласитесь- иметь "вес" и говорить умные вещи авторитетно можно тогда, когда есть личный положительный опыт, а его говорильня умных вещей - не стоит ничего, поскольку- пуста.
№34 трастовый 16 августа 2019 19:24
+6
я лично видел..в каком отеле "Променада"..на 11 ст Б.Фонтана в Одессе ..отдыхает этот радетель за "народ"..и на каких джипах "порш-кайен-турбо" передвигается этот товарисч..с охраной...а..вы..меня,бл!! минусуете!..бл!...какой он вес имеет??..вес своих фекалий???...РОМ:(....ВЫ..мною очень уважаемый человек)))!
№35 Миртесен 16 августа 2019 20:23
0
Я не могу изменять рейтинги и ставить "+" или "-", поэтому хочу комментарием выразить согласие с Вашим мнением на 100%. Политиком Царев вообще никогда не был, поэтому политический труп из него также не получится.Это обычный делец, не от политики, а от "Партии регионов".
№36 Lubasha 17 августа 2019 14:09
0
трастовый
Зачем трындеть? Царёв заслуживающий уважения человек и политик. Своим злопыхательством вы не делаете честь прежде всего себе самому.
№37 koctroma2 16 августа 2019 12:25
0
В августе 91-м майданчик уже был, веселенький такой, после чего СССР развалился.
В октябре 93 повторился. Это уже усмирение недовольных новой властью холопов. После чего власть по сей день принимает антинародные законы... Развлечение такое в России начиная с 1917-го - народное веселье по смене очередной власти. Сейчас вот все уже привыкли к холопскому состоянию, которое регулярно проверяют на прочность Навальный и Ко, поэтому никаких майданчиков. Все тихо и спокойно. Нефть и газ на Запад, народу - плюшки в зубы, чтобы радовался здравоохранению, образованию, новым налогам... Нормальная такая тихая и медленная смерть страны, которую начал уже окучивать Китай прибирая все не нужное: земли, производства и т.д. , т.е. то что не успели урвать представители западной ад_министр_ации.
А отношения госгвардии/протестующие - обычный спектакль, он нужен для того, чтобы биомасса бездумно доверяла власти. Ведь биомасса не любит волнения.
№38 дядя Толя 16 августа 2019 13:05
+4
О, что-то давно про китайцев, которые оккупируют Россию не было слышно. Даже нафталином попахивает. Нефть и газ на Запад идут - печалька. Вы на коне ездите и дровами топите поди, или мерзнете? Ах нет, дрова тоже китайцы забрали. Вы когда на митинги выходите, хотя бы в рубище одевайтесь и не кушайте пару недель.
№39 koctroma2 16 августа 2019 16:55
+2
Балбесам трудно понять, что нефть и газ - это, в первую очередь, сырье, основа химической промышленности, продукция которой стоит много дороже сырья. Продажа сырья - значит нет собственного производства, значит нет прироста стоимости и т.п. - нет денег в стране. Нет денег - нет образования, медицины, дикие налоги и т.д., что, собственно говоря и происходит. Это азы, а вы гоните про какие-то митинги биомассы.
Чтобы понять происходящее в стране, для начала не плохо бы понимать экономику, хотя бы на школьном уровне у А.С. Пушкина, а потом уже заниматься агитацией за жизнь. Страна в ...опе, территории уже начали сдавать, хотят уже Индии, кроме Китая, лес продавать (не мебель и даже не ДСП, а кругляк), а мы как всегда занимаемся агитацией. Страна - труба, и самое смешное, что находится масса балбесов, которым нравится это положение вещей.
№40 дядя Толя 16 августа 2019 17:53
0
СССР так же продавал нефть и газ, наряду с лесом. Это ли означает что в Союзе небыло высокотехнологичного производства? Или добывается столько, что вполне обеспечивает и продажу и внутреннее потребление? Балбесам трудно понять, что какие бы чудотовары мы не производили, они не нужны на Западе. Мы самолеты вынуждены покупать импортные, потому что придумали кучу ограничений для отечественной авиации, в результате которых в иностранческое воздушное пространство мы не летаем, а только на внутренних рейсах. И так во всем. А еще балбесы должны знать, что Европа зависима от нашего сырья и это один из элементов внешней политики. Так уж сложилось веками. А за основы промышленности мне не рассказывайте. Я в промышленном производстве не один год работаю и знаю что по чем.
№41 koctroma2 16 августа 2019 18:57
-1
Значит хреново работаете, раз ничего не соображаете.

1. Краткая история. После убийства И.В. Сталина Хрущев и Ко начали сдавать страну Западу, уничтожать собственное производство. Но это происходило так быстро, что Запад просто испугался. Ведь СССР имел ядерное оружие, поэтому быстро привели к власти Брежнева и Ко. Эти начали действовать последовательно и уже в 1972 была создана международная комиссия по развалу СССР, куда кроме Германии, США, Англии и Франции входил ещё и СССР. С этого момента начали посылать на Запад молодых специалистов, которые должны были возглавить то, что от него останется. И все герои перестройки, в т.ч. и Чубайс - именно эти специалисты. И там их не только учили, но и перепрограммировали мозги (тогда эта технология только начала работать, а вот к 80-му работала по полной, перепрограммируя наше политбюро и военачальников - тех, кто хоть раз оказывался за бугром).
Как результат всего этого процесса - управляемый и последовательный развал экономики СССР, превращение партаппарата в могильщика СССР, изменение системы образования начиная с 1974 г, сначала в ВУЗах, потом в школах.
Поэтому к 90-му население уже ждало от Запада манны небесной и позволило уничтожить СССР. Ну, в республиках, в т.ч. и в России пришли к власти не просто прозападные существа, но главное те, кого ранее обучали и перепрограммировали, в т.ч. и боря ельцин.

2. Именно после прихода к власти Хрущева и установления в СССР внешнего управления (самый низший уровень) и начался принудительный развал экономики. А чтобы население раньше времени не взбунтовалось, т.к. собственное производство разрушали, то компенсация товарного голода стала реализовываться через золото, а когда и его стало не хватать, то и придуманы схемы получения легкой валюты - нефть, газ, металлопрокат и т.п. И главная отмазка - на наш век хватит. С этого же момента, т.е. после убийства И.В. Сталина начала бунтовать и СЭВ, которую тоже надо было кормить и т.д.

3. К 80-му году страна оказалась в полной .опе: везде дефицит, промышленность выпускает миллионы ненужных пар обуви, кучу ненужной одежды и т.д., т.е. возник полнейший дефицит всего и вся. ВПК продолжала работать, но вот стоимость изделий была очень и очень высока. Это привело к тому, что вся страна работала на ВПК, но вот армия уже практически перестала быть армией, а превратилась в кучу разжиревших генералов. И все это происходило не само по себе, а было заранее спланировано и внедрено. Но получилось это благодаря предательству партийной власти страны.
Таким образом, что создавали при И.В. Сталине, хотя и там были свои проблемы, после его убийства было успешно управляемо разрушено. Именно поэтому, плюс все что писал ранее, биомасса уже к 1992 году сдала страну без боя. Хотя есть еще и другие причины.

4. Итак. Еще во времена М. Тэтчер на Западе была сформулирована идея о превращении СССР, с его огромными территориями и большими запасами полезных ископаемых, в сырьевой придаток Запада. И эту программу Запад успешно реализовал и даже перевыполнил, коль есть еще масса дебилов, которые считают и радуются, что качать первичные продукты в виде нефти, газа, леса, металлопроката (а это и есть все признаки колонии) и т.д. вместо производства из них высокотехнологических продуктов - величайшее достижение страны. Россия сегодня ничего не производит высокотехнологичного кроме систем ВПК, все ресурсы от "трубы" расходует как на импорт, так и отдает в качестве дани США. Коровы на бойне хоть ничего сделать не могут, но понимают, что их сегодня убьют, а потому просто плачут. Дебилы хуже животных, они просто радуются, что завтра для них просто нет.
№42 Миртесен 16 августа 2019 19:00
+2
Дядя Толя- доля нефтегазового экспорта в бюджете страны СССР не превышала 10%, в настоящее время доля нефтегазового экспорта в бюджете страны- 63,04% .И- да, это не Европа зависима от нашего сырья, а мы зависим от того, захочет ли приобрести Европа наше сырье, именно эта НАША зависимость постоянно принуждает Россию демпинговать цены на нефтегазовом рынке.Увы.
№43 дикий кайтер 16 августа 2019 12:26
0
В одном он не прав, действовать нужно, наоборот, жестко, тогда народ поймет, что не зря платит налоги, что защищен, что можно и самому встать в защиту власти и государства и т.п.
№44 кузнец 16 августа 2019 14:19
-1
Цитата: дикий кайтер
народ поймет, что не зря платит налоги, что защищен, что можно и самому встать в защиту власти

Уже не канают такие дешёвые лозунг, народ уже видит что власть оборзела, зажралась вкрай facepalm
А оппозиция эта картонная, для показухи картинки, что вон она есть же winked
Хотели бы и придавили Навального давно и не как тогда, смешными 16млн, инкриминируемыми за лес biggrin
№45 ЖенечкаК 16 августа 2019 12:52
+17
О том как бомжи и другие маргиналы приехали на митинг в Москве за 1000руб. по объявлению в инете. Доказательство жопоторговли:
№46 ЗриВКорень 16 августа 2019 13:17
+3
Власть боится.Очень боится. То о чем Ваш ролик, это работа провокаторов. Есть провокаторы, которые собирают неразрешенные митинги, а есть провокаторы, которые приходят на разрешенные.
Но все уже хватит, финал скоро.

№47 кузнец 16 августа 2019 14:01
+1
Цитата: ЗриВКорень
Власть боится.Очень боится. То о чем Ваш ролик, это работа провокаторов.

Для телевизора, который жрут кухарки и пенсионеры покатит, едросовский электорат yes
А для маргинального стада и калдырей, катит Жырик и похрен что лдпрыщи на крючке у нынешних, невменяшки голосуют facepalm
А чо, он правду говорит и прикольный, орёт на всех (с) crazy
№48 Кот Базилио 16 августа 2019 22:10
0
Вы правы-это работа провокаторов.
Народец частично проплачен,частично-пофиг где дурака повалять да ещё и если заплатят,достаточное число просто маргиналов(заметны лиТца не отягощённые интеллектом но и не бомжи)и БЕЗтолочей которые вообще не всасывают момент...Есть и идейные-которые,как первая жертва"Небесной"сотни-Нагоянц,ВЕРЯТ что Лёха & Со. приведут таки Россию к светлому будущему.
В общем всё как на майДАУНЕ 2014-го.
А этот"коктейль"похлеще"коктейля Молотова-этот сжигает целые государства с народом вместе.
№49 VSZ 16 августа 2019 14:09
+2
№10 ЖенечкаК Пользователь на сайте Сегодня, 12:52

В 90тые со всего союза свозили, взять так называемых шахтеров lols . А когда "защищали" алканавта, тут уж без всея России маргиналов не обошлось, тем более во всех закоулках бесплатно раздавали водосчку, пей не хочу!
Ну попили и что, а "поутру они проснулись" в дерьме и канавах sad ! А Страны уже нет! Но тогда Страна была общая для народа, а сейчас общая для "общака"!
№50 Laris 16 августа 2019 20:20
+2
Но тогда Страна была общая для народа,
для народа страна была до прихода к власти хрущева. Начиная от хрущева и заканчивая развалом СССР - страна уже была для "общака", не столь явного и откровенного как сегодня, но все же "общака".
№51 Alex7381 16 августа 2019 13:03
-1
«Против России будут бороться всегда, в том числе и такими способами. Победить Россию в войне, в лоб невозможно, и это все понимают. А вот взорвать изнутри будут пытаться всегда», - заявил украинский политик.

1917 год
российские власти должны усвоить ошибки Януковича

Или Тяньаньмэнь, или Площадь Независимости.
№52 Тот же 16 августа 2019 13:04
+3
К теме о символике других государств в одежде граждан России. На фото на кеды задержанного обратите внимание... Вот точно - сегодня на нем их флаг, а завтра он за них пойдет законы нарушать...

П.С. Царев не политический труп. Этот человек просто отошел от дел ибо скорее всего кое-что узнал и многое понял... На примере легендарных командиров Русской весны.
№53 Блэк Джек 16 августа 2019 13:10
+2
Более 500 лет назад была написана книга "Государь", автор Никколо Макиавелли.... где чётко написано, как и почему следует поступать правителям в разных ситуациях. И ничего нового уже не придумать.
Дело в том, что жестокость жестокости рознь. Жестокость применена хорошо в тех случаях, когда ее проявляют сразу и по соображениям безопасности, не упорствуют в ней; и плохо применена в тех случаях, когда по началу расправы совершаются редко, но со временем учащаются. Действуя первым способом, можно удержать власть; действуя вторым – невозможно.


...всякий государь должен стремиться к тому, чтобы его считали милосердным, а не жестоким, тем не менее он должен остерегаться, как бы не употребить это добронравие во зло. Чезаре Борджиа считали жестоким, однако эта его жестокость восстановила порядок в Романье, объединила её, возвратила ей мир и согласие. И если хорошенько подумать, то он поступил гораздо милосерднее, чем флорентийский народ, который предоставил раздираемую смутой Пистойю собственной участи ради того, чтобы избежать подозрения в жестокости*. Поэтому государю не следует заботиться о дурной славе жестокого, когда он хочет удержать своих подданных в единстве и повиновении, ибо, покарав для острастки немногих, он проявит куда больше милосердия, чем те, кто из чрезмерной любви к ближнему не решается пресечь беспорядки, чреватые грабежами и убийствами. Ведь смута наносит вред всему обществу, а выносимые государем приговоры направлены против отдельных лиц.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 ЖенечкаК 16 августа 2019 13:11
+9
Прежде чем сделать вывод, посмотрите ролик до конца!
№55 кузнец 16 августа 2019 13:12
+3
российские власти должны усвоить ошибки Януковича

И перестать воровать, как в последний день crazy
№56 vivasia 16 августа 2019 13:23
0
Не тот флажок держит "мадам". Почему не СШАсовский?
№57 ЖенечкаК 16 августа 2019 14:07
+7
Цитата: дядя Толя
О, что-то давно про китайцев, которые оккупируют Россию не было слышно. Даже нафталином попахивает. Нефть и газ на Запад идут - печалька. Вы на коне ездите и дровами топите поди, или мерзнете? Ах нет, дрова тоже китайцы забрали. Вы когда на митинги выходите, хотя бы в рубище одевайтесь и не кушайте пару недель.

applodisment
№58 vikfisher 16 августа 2019 14:14
+1
Цитата: S-E-R-G
Тем не менее он говорит правильные вещи. Вспомните: «Из искры возгорится пламя». Вот этих искорок допускать нельзя. Тушить и душить в зародыше.


а смысл в такой говорильне?нулевой. Януковича предупреждала Россия и планы по нейтрализации хохломуйда были,вот только презик укры оказался жалким,трусливым ничтожеством.Какое пламя и из какой искры,да ещё где ?У нас и сейчас ?Лично я бы с удовольствием встретился на улицах с теми убогими,которые у нас власть свергать полезут:лишь бы менты не лезли.
№59 Максим Муравский 16 августа 2019 15:49
+2
Цитата: кузнец
Цитата: Блэк Джек
Навозный - проект Кремля... ну очень на это похоже... Удобный клапан для выпуска пара и слива отстоя

В точку, для показухи что есть мол оппозиция и даже поругайте нас, что мы её немного прессуем типа yes
А нормальную оппозицию вырастить не дадут, комитет не спит crazy

Тут в чем фишка. Янык тоже воспитывал свободу типа показать какие сволочи. Но вскоре,проект перекупили
№60 димка вьюгин 16 августа 2019 17:09
0
У Януковича не было никаких ошибок!!!! Просто многие хотят что бы так все думали!!! Януковичь съиграл филигранно!!!!!! Развели укролохов как котят ,ну и сшповию заодно!!!!!!!!!
№61 Герасимова 16 августа 2019 18:04
0
Главные его ошибки: (на мой взгляд)
- не нужно было притворяться православным
- не нужно было изменять жене и жить с поварихой, а заниматься государственными делами.
№62 Laris 16 августа 2019 20:22
+4
:))) надо было не сидеть на двух стульях, и беречь свою страну, а не свои сбережения на заграничных счетах.
№63 Кот Базилио 16 августа 2019 22:15
+2
Так он не государственник по менталитету-он УРКА!Откуда там"беречь страну"когда"хватай мешки-вокзал отходит"-его кредо жизни?