Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Мужчина на пляже Греции собрал 2 ящика с окурками

Мужчина на пляже Греции собрал 2 ящика с окурками

Этот мужчина на одном из пляжей Греции собрал 2 ящика с окурками, чтобы доказать, что они не биоразлагаемы.

Надпись на ящиках: ПЛАНЕТА - НЕ ПЕПЕЛЬНИЦА.

То, что бычки не разлагаются в природе - это полбеды, другая беда - сами курильщики, которые являются источником отравления и загрязнения всего вокруг: окружающих и, как оказалось, природы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 Блэк Джек 21 августа 2019 18:29
+10
Молодец мужик! Согласен с ним полностью. Но курильщикам надо тоже жизнь давать и что-то придумывать, чтобы они без особых заморочек могли курить, не мешая другим.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№2 Apolitikus 21 августа 2019 18:30
+12
пусть курят дома, например, либо в специальных камерах на улице. я бы поставил их рядом с помойками, где не видят дети и не так будет заметна вонь.
№3 АхВотОноЧто 21 августа 2019 19:11
+10
Ага, дома! Как раз с этим борьба. Живу в многоквартирном доме, т.н. высотке. Если кто-нибудь из соседей курит на лоджии, ветер к нам приносит аромат сигарет. Есть такие, кто бросает бычки на газон. Если окна на лоджии открыты, может залететь. Боремся как можем.
№4 Apolitikus 21 августа 2019 19:27
+1
не в лоджии. прямо в комнате, где их дети играют.
№5 trend 22 августа 2019 07:31
+2
Могут залететь и залетают. А где нет остекления на балконе/лоджии и есть какой то хлам - получаем пожар. Таких случаев много.
№6 zashtri 21 августа 2019 19:18
+2
м.б. лучше сразу сажать?..
№7 Apolitikus 21 августа 2019 19:29
0
если такой закон примут, то пусть сажают, но я бы ограничился камерами возле помоек и большими штрафами, если дым испускается вне их.
№8 zashtri 24 августа 2019 16:04
-2
Apolitikus,
смените аватарку: Штирлиц дымил как паровоз.
А вообще статья не о курении, а о свинстве на пляже. Вот это проблема! Я сам живу на Волге и, думаю, страдаю от этого не меньше, чем этот чистоплотный грек. Вот только собирать окурки в ящики не додумался.
Кстати, не курю уже около 10 лет. Но не являюсь строннником драконовских мер. И не считаю, что курильщик автоматически больше склонен к свинству (на пляже или где), чем некурящий человек.
№9 Блэк Джек 21 августа 2019 20:28
+1
Расстреливать надежнее и проще. И менее затратно... Да можно и вешать. Или ножом пырять. Вообще минимум затрат. Только мыло расходуй или оселки стачивай...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№10 Apolitikus 21 августа 2019 20:54
+8
да ну, пусть штрафами казну пополняют.
№11 Русская Ракета 22 августа 2019 15:08
+1
А вдруг когда курильщиков не станет, начнут штрафовать за "Политикус"? Скажут, что неправильные статьи печатают? И молодёжь плохому учат?
Вот сегодня, например, девочка Женечка перешла на язык, на котором мы девочки обычно не говорим...
№12 S-E-R-G 21 августа 2019 20:57
+6
В Европе курят везде. И урны стоят через двадцать метров. И везде к урнам прикреплены пепельницы для окурков. И даже в Амстердаме в метро, в котором курить запрещено, стоят эти урны с прикреплёнными пепельницами. Не нравится запах табака... Отойди. И все довольны.
№13 Apolitikus 21 августа 2019 21:14
+7
Цитата: S-E-R-G
В Европе курят везде.

какое великое достижение, нам точно надо равняться. в Европе и гей-браки разрешены biggrin
№14 S-E-R-G 21 августа 2019 22:31
+1
У всех есть права. И у тех кто курит, и у тех кто не курит.
№15 Apolitikus 21 августа 2019 23:16
+4
у наркозависимых прав в цивилизованных странах меньше.
№16 Блэк Джек 21 августа 2019 21:21
+14
А вот и не так. В Скандинавии я такого не видел. В Швейцарии и в Париже в аэропортах только отдельные зоны, комнаты для курильщиков. В США и того нет.
И отходить должен курильщик... И подальше. А то может мне нравится палкой махать, стоя на остановке... Не нравится? Боишься? Так отойди... и никто не пострадает... Когда курил, то тоже думал, что курение в сторонке никому плохо не делает... Делает...
Хотя повторю, что я за разумное регулирование курения. Очень жёсткое, но разумное и дающее курильщикам возможность курить не мешая другим.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 Русская Ракета 22 августа 2019 15:13
+1
Про махать палкой на перекрёстке оч понравилось... умеете объяснить доступно.
№18 trend 22 августа 2019 07:32
+4
Не нравится запах табака... Отойди. И все довольны.


Т.е. все должны адаптироваться под курильщиков. Я правильно понял?
№19 Русская Ракета 22 августа 2019 15:11
0
Я так понимаю, галька на пляжах будет постепенно вытесняться бычком.
№20 kosintsevv 22 августа 2019 07:53
+7
Насели на курильщиков, нашли козла отпущения. Окурки бросать где попало, согласен - гадко. Так может урны везде расставить? Запах табака не нравится... А почему только на запах табака все ополчились? Мне, честно скажу, отвратителен запах запах большинства женского (да и мужского тоже) парфюма. Почему бы и таких парфюмолюбителей в камеры не посадить? Чтобы они мое обоняние не оскорбляли. Если вы заметили, у нас в последние годы очень много принимается популистских законов. Внешне - правильно, а вдумаешься - бардак. Например - закон против тонировки автомобилей. Обоснование - плохая видимость для водителя окружающей обстановки. Вроде бы логично, а на самом деле? Автомобиль не тонирован, но водитель сидит в черных очках... Чем очки отличаются от тонировки с точки зрения видимости? Но очки можно, а тонировку нельзя. Понимаю, с табаком сейчас мне начнут читать лекции про вред... Да брось вы... Культуру надо развивать и не только у индивидов, а в государственном масштабе (урны везде, отдельные курительные комнаты с вентиляцией, профилактику и дешевое лечение от зависимости и т.д.). Но ведь кругом только - Запретить, Повысить цену, Усилить наказание... Это проще, чем вкладывать деньги, наоборот - деньги увеличиваются за счет акцизов и штрафов. И думать не надо (о, пардон, надо - что бы еще придумать, чтобы в ГД удержаться, не прослыть неактивным).
№21 trend 22 августа 2019 08:34
+3
1. По вашей логике законодательство вообще не нужно, т.к. оно в итоге абсурдно. А на 100% законы никогда не будут соблюдаться. Следовательно они не нужны что ли?
2. Скажите, вы в своей квартире дышите чужим парфюмом? А я вот дышу чужим дымом.
3. Скажите, парфюм вреден соизмеримо табачному дыму?
№22 kosintsevv 22 августа 2019 09:35
+3
Законодательство нужно - но грамотное и обоснованное не на мнении какого-то лоббиста, а на объективных данных. В своей квартире, через вытяжку я не только парфюм чувствую, но и кто и что на кухне готовит и кто и когда в ванной комнате стирку устраивает (не говоря об интимном). И о запахе... Что вы сами знаете о запахах? Табачный дым - это запах и остатки горелого, никотина в нем практически нет. Посмотрите, сколько никотина в сигарете (на пачке написано), вычтите то, что курильщик поглотил, разделите на время в течение которого курится сигарета, а если на улице, то растяните все это на расстояние, которое проходит курильщик и не ведитесь на обыкновенную, дешевую пропаганду (которой прикрывается обыкновенное нежелание чего-либо делать, о чем я и говорил выше). А вот в запахах парфюма..., всех этих санитарных очистителей, растворителей, моющих средств (с запахами с кухни я еще готов смириться, да и то - почему бы вытяжку в домах не сделать качественно?) столько химии... Почему-то на сигаретах не пишут - после попадания на кожу вымойте руки, а на всех перечисленных упаковках - пишут, да еще и про дыхательные пути упоминают.
№23 mongoloid 22 августа 2019 10:40
0
Если мы говорим, что страна под внешним управлением перестает быть государством, то почему считаем наркомана равноправным человеком? Он тоже под внешним управлением. Я с отвращением воспринимаю все формы зависимости. А мужик молодец - сделал несколько тысяч наклонов, отличная зарядка.
№24 kosintsevv 22 августа 2019 12:12
+3
Мужик-то молодец, никто его по другому и не оценивает. Но вот на счет наркомании - вы лишку хватили (тоже под внешним управлением, видимо, только современной пропаганды). Я начал курить ровно 50 лет назад (юбилей однако). И в те годы отношение к курению было совсем другое. Да, все знали, что плохое дело, но... Такой оголтелой пропаганды, при полном отсутствии реальных дел, как сегодня не было и - поверьте - курящих было не больше, чем сегодня, особенно если посмотреть на женщин и детей. Считалось, что мужчина курит - почти нормально. Женщины если и покуривали - то скрывали это, стыдно было женщинам курить. Детей за курение драли и родители и прохожие. Не то что сегодня видим. И поверьте еще одному. Я выше уже говорил - запретами ничего не достигнешь. Это только Минздрав видит сокращение количества курящих, да и то совести хватает только на 5% (учесть контрабандный табак ни ума, ни возможностей не хватает, а таким завалены все магазины, не считая ларьков).
№25 mongoloid 22 августа 2019 20:08
+1
Лишку с табаком я не хватал. Все претензии к ВОЗ - она считает наркотиком любое вещество, вызывающее зависимость. Табак его вызывает и входит в список. Если бы я курильщиков не видел. Попробуй не дай вожделенную соску в рот - ломка начинается.
Вот цитата из лексикона ВОЗ: В период 20-60-х годов предпринимались попытки дифференцировать наркоманию и "привыкание" (менее тяжелую форму психологической адаптации). В 60-х годах Всемирная организация здравоохранения рекомендовала отменить оба термина в пользу термина зависимость, которая может проявляться с разной степенью тяжести.
№26 Блэк Джек 22 августа 2019 15:39
-2
Хрень... Прокуренные мозги курильщиков ничего достойного в своё оправдание придумать не в силах.
1. Урны источник опасности. ВУ в России никто не отменял, как и терроризм. И не стоит врать себе и людям. Подойдите к любой урне и посмотрите... изрядное число бычков лежит рядом с урной, а не в ней. И я курил много лет и много курил, но находил возможность окурки не бросать на улице. Было дело даже в карман совал. Потом стирать приходилось брюки, но ... есть маленькие карманно-сумочные пепельницы, в конце концов.
2. Запах табака это не только запах. Это еще и реальный вред. И я слышу вонь от впереди идущего метров за 50... с парфюмом такого нет. От большинства и за метр ничего не слышно.
3. Тонировка, это плохо не для водителя, сидящего внутри, а для того, кто едет сзади и нихрена не видит ситуации спереди. Затонированные машины приравнять к грузовикам и в левые ряды только для манёвра.
4. Про законы и про то, что для курильщиков надо выделять места - согласен полностью. Считаю чисто запретительные инициативы абсолютно вредными и могу это обосновать безальтернативно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 kosintsevv 22 августа 2019 18:03
+1
Почему же - хрень, если вы кое с чем согласились, причем с самым главным, что запретами ничего не достичь? То, что бычки валяются возле урны, а не в ней - согласен, но и это уже прогресс - уже не на пляже. Лет ...дцать назад проводили в СССР исследование: сколько курильщиков бросят сигарету в урну и сколько из них попадет. Получилось (сейчас цифры уже точно не помню, скажу примерно) 40% попали, 60 - мимо. Взяли под эту же урну подложили огромный лист белой бумаги и снова начали считать. 80% в урну и только 20% - мимо и при этом около половины из них остановились, подняли свой окурок и бросили в урну. Это к количеству и качеству уличных урн. И к воспитанию... никто из нас не специальный вредитель, а просто соотносит свои действия с уже увиденным, с окружающей обстановкой, с наличием или отсутствием чего-то и пр. А про тонировку... А какого ... вам надо разглядывать дорожную ситуацию через стекла впереди идущего автомобиля? Может проще безопасную дистанцию держать? Основная причина запрета тонировки (о чем скромно умалчивают) не безопасность движения, а чтобы полиция видела, кто и что в автомобиле. И о запахах... Для вас запах табака - вонь, а для меня - запах парфюма, у меня аллергия. Кто из нас прав?
№28 Блэк Джек 22 августа 2019 19:51
-2
Продолжаете усугублять? Зачем?
Я не соглашался. Можно и запретами многого добиться. В предвоенной Германии очень быстро и эффективно справились с "зайцами" на общественном транспорте... Говорят, даже есть кладбища "зайцев"... Но я курил сам и знаю, что это такое. Плюс, понимаю кое-что в законах, поэтому дурные законы вижу на раз. Но это немного другая история, к вони курильщиков не относящаяся.

Ну и причем здесь быдлячество курильщиков к каким-то экспериментам? Там просто психологические проблемы. Я курил, но бросал либо в урны, либо в свою коробочку. В бумажку и в карман. Но не на асфальт.
Вы, наверное, не водитель или живете в маленьком поселении. В Москве нет такого понятия, как "безопасная дистанция". Как только вы отпустите впереди идущую машину на корпус, как перед Вами начнут влазить другие и ситуация будет очень нервной. Еще раз, очень неприятно и в городе и по трассе ехать за тонированной машиной. Ну и полиция и люди добрые должны видеть, кто находится в источнике повышенной опасности... Это нормально. Доброму человеку нечего скрывать. И это часть общественной безопасности. Имел более десятка машин и ни на одной не делал тонировки...
Про запах я вроде понятно написал. Вы чувствуете запах духов за 50 метров? Многие ли люди страдают от запаха парфюма? Вреден ли запах парфюма для людей? Ваша аллергия - скорее всего Ваша выдумка, для оправдания мерзости и быдлячества. Но даже если так, то это не просто частный случай, а сверхчастный случай. И повторюсь, что я на воздухе слышу запах табака за 50 метров, а духов... с метра и меньше... И если так непонятно, то сравните концентрации духов и табака в воздухе...
В общем, лучше бы Вам не писать таких комментов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 kosintsevv 22 августа 2019 21:33
0
Вы заметили, что везде используете местоимение "Я"? А я только в случае с запахами. Видимо по призыву москвичей и ввели запрет на тонировку. А живу я в Е-бурге и тоже катаюсь на машине, но не стремлюсь глядеть вперед через стекла впереди идущего (в пробках и с тонировкой скорость маленькая, а на трассе - вы подумали? смысл прижиматься к тонированной?). Про аллергию - действительно выдумка, курю 50 лет, но проблем со здоровьем нет. А вот у дочери есть и именно на цветочные запахи, а не на табак. И причем тут 50 метров? У вас нюх хороший? Так это ваша радость или беда (кому - как). А о концентрациях вы мне лучше не упоминайте, я грамотный в этом отношении. И если вы прочитаете ветку моих писаний здесь, увидите свою глупость о вреде (к сожалению, вы относитесь к тем, кто цепляется за что-то одно, не читая, а что же было написано ранее). Извините, но лучше будет, если вы не будете мне отвечать - вы из категории "Я". А я из категории "НАРОД".
№30 Блэк Джек 22 августа 2019 22:10
-2
Правильно. Нормальный человек говорит прежде всего ТОЛЬКО за себя... А за остальных только в общепризнанных случаях или когда его уполномочили. Я имею и опыт изрядного курения и опыт бросания и жизни без табака. Мне есть что сказать людям.

Тонировка в любом случае - уродство. Прижиматься или нет, значения не имеет. Видеть ситуацию дальше, чем идущая впереди ЖЛОБСКАЯ машина, это хорошо и правильно. И помимо пробок есть еще просто интенсивное движение... где обзор имеет не последнее значение. И на трассах при обгонах возникает нужна прижиматься к впереди идущей машине, странные вы вещи пишите, когда пытаетесь впихнуть невпихуемое, доказать недоказуемое... Но это свойство психики, известное свойство...

Ну не хочется переходить на личности, но вы вынуждаете. 50 МЕТРОВ Я СЛЫШУ ТАБАК И МЕНЕЕ МЕТРА ПАРФЮМ. У меня уже слабый нюх. Но именно так. Был бы хороший, я бы и за 100 слышал. И с чего бы мне не упоминать о концентрациях, если вы, судя по тексту, ни хрена в этом не смыслите, а иначе не стали бы противопоставлять запах парфюма и запах табачного дыма.

Пока я вижу только Вашу непроходимую глупость и прямо об этом написал изначально, обозначив Ваши тексты одним словом ХРЕНЬ, а потом, как нормальный дискутёр, подробно обосновал свою позицию.
Вы из иной категории... Народ он тоже разный. По тонировке я уже ничего доброго про эту часть народа не скажу...

Специально глянул чуток Ваших текстов, ну хрень хренью, когда дело доходит до чего-то фактического. Да, законы у нас дурные, как и законодатели, тут я согласен, но ваши бредни о выгоревшем никотине и что вы там себе ощущаете... это бредни и очень нездоровые. По украинскому типу, когда люди начинаю верить во всяческую хрень, но лишь бы быть лучше москалей и иных... пусть и в далёком прошлом. Так и курильщики верят во всяческую х***ню, тут уже только это слово, "хрень" слабо для передачи смысла подобной веры...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Lubasha 22 августа 2019 21:34
+1
Очки вы можете носить или носить, чего не скажешь о стёклах в машине. Курение - дурная привычка, а не последствие непредвиденной травмы. С какой стати свободная от курения часть общества должна компенсировать курильщикам их вред? Вот уж где уместно сказать, сами-сами. Возмещайте вред обществу, который вы наносите и с лихвой, извращенцы.
№32 kosintsevv 22 августа 2019 21:42
0
Извините, а вы прочитали всю ветку моего общения здесь? Явно - нет. Вы видите вред от запаха дыма, а я - от запаха всякого парфюма. Чем мы отличаемся друг от друга? Давайте - я вам плачу за вред от запаха табака, вы мне - за вред от неприятных мне запахов. Годится? Почему-то люди никак не могут понять, что государство специально раскручивает тему табака и алкоголя. Сколько мы сегодня букв здесь написали? А могли ведь и про пенсии вспомнить и про зарплаты, но... табак ведь важнее....
№33 огневушка 21 августа 2019 19:09
+14
Есть простой выход, если думаешь не только о своём сомнительном
удовольствии. Просто поднять свою жопу/ пузо/ тушу, отойти в сторону
выкурить сигарету,затушить и выкинуть её в мусор.
Мало того, что окурки не разлагаемы, так они ещё там, где их бросили,
отравляют землю и оскорбляют и гневят Землю.

По данным Всемирной организации здравоохранения, число курильщиков в мире уже достигло миллиардной отметки и многие из них выкидывают окурки мимо мусорной урны. При этом многие даже не осознают, что горы сигаретных окурков и являются тем самым пластиковым мусором, который буквально уничтожает нашу планету.

Сигаретные окурки действительно являются пластиковым мусором. Дело в том, что сигаретные фильтры, которые якобы снижают количество смол и никотина во вдыхаемом дыме, изготавливаются из пластика под названием ацетилцеллюлоза. По расчетам ученых, для полного разложения этого материала требуется от полутора до десяти лет. За это время его химический состав успевает попасть в почву и навредить растениям.

Вред сигарет
Чтобы доказать это, ученые провели простой эксперимент. Они выкинули сигаретный окурок в горшок, в котором рос белый клевер — довольно устойчивое к перепадам температур и влажности растение, которое служит газоном практически во всех парках мира. Всего за 21 день пребывания в горшке, окурок замедлил рост клевера на 27%, и заметно укоротил его длину. Замедление роста также было замечено и в случае с газонной травой под названием райграс.

По словам ученых, нет никакой разницы, целую сигарету выкидывает человек, или же окурок — вред окружающей среде наносится в любом случае. Являясь одним из самых распространенных растений в парках, белый клевер играет огромную роль в природных процессах. Например, клевер обогащает почву, насыщая ее азотом, а также участвует в опылении растений — из его цветов пчелы активно собирают нектар, и производят качественный, белый мед с сильным ароматом.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№34 shpacks 21 августа 2019 19:24
+1
А можно мужика к нам пригласить, я бы ему показал бы где "отдохнуть" biggrin
№35 Lubasha 22 августа 2019 21:23
0
Курильщиков надо изничтожать как класс. К их собственному благу, а главное - благу окружающих.
№36 автомобилист 21 августа 2019 18:43
+31
Я курил 21 год без остановки, за это время дня не прошло, чтобы я не покурил хотя бы одну сигарету. Последнее время выкуривал 3 пачки за 2 дня. Уже 3 года не курю, какое это счастье. Я независим от самой вредной привычки, яздоров, я не воняю, я экономлю 500р за 2 дня или 7500р в месяц или 90 т р. в год!
№37 Apolitikus 21 августа 2019 18:56
+13
Цитата: автомобилист
Уже 3 года не курю, какое это счастье.

поздравляю! действительно выдающийся результат после такого стажа applodisment good
№38 Блэк Джек 21 августа 2019 19:07
+19
Понимаю очень хорошо и от души приветствую. Сам курил столько же, только до трёх пачек в день. Курил бы и больше, но после трёх начинали давать знать сосуды. За три часа езды выкуривал пачку. Курил грамотно сигары и трубки. Но... жена забеременела и я бросил. Уже более 9-ти лет не курю и счастлив от этого преизрядно. Действительно СВОБОДА! И это сладкое слово. Про экономию и не говорю.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 Apolitikus 21 августа 2019 20:03
+1
Цитата: Блэк Джек
до трёх пачек в день

shok
№40 Кот Базилио 21 августа 2019 21:55
+6
Ну ты блин паровоз какой-то был.Я когда курил то мне пачки на 2 дня хватало,потом бросил и СЕМЬ лет не курил ваще.Но т.к. напарник курил то из поста управления ножницами не всегда можно было выйти самому или вытурить его.Поэтому потихоньку начал опять.Вышел на пенЗию и бросил-бум надеяться совсем. fellow
№41 Блэк Джек 21 августа 2019 23:10
+3
Я мог курить обычные сигареты вообще без остановки. Около года-двух курил сигары и трубки..., после них сигареты как воздух. Да ну нах эту дурацкую зависимость. Сейчас смотришь и думаешь, ну на хрена... шел, как заводной к киоску, платил свои денежки, получая взамен эту хрень... И это я еще был очень аккуратен с окурками. Ни в окно машины не кидал, ни на улице.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 Кот Базилио 22 августа 2019 05:59
+1
Да,сейчас смотришь на болезных- facepalm можно только посочувствовать.
Бывает пройдёт мимо курящий,пахнЁт дымом и думаешь-Б!!!КАК Я ЭТО курил?
Что самое интересное-ДО развала СССР у нас были пусть не египетско/турецко/греческие табаки в сигаретах(за сигары и трубочный молчу)но хоть какие-то ТАБАКИ.Сейчас судя по всему в сигаретах настоящего табака очень мало,+всяческие соусаторы/ароматизаторы,табак видимо как-то обрабатывается чтобы сигарета стлевала быстро и ты не накурившись прикуривал новую.То ли дело раньше-чтобы протянуть нашу сигарету/папиросу надо было вместо лёгких иметь кузнечные меха,на"беломорину"иногда уходило до 5-7 спичек-тухли нещадно,что-либо с фильтром курил минут 10 точно,без фильтра нервов хватало на пол сигареты,воняло тоже будь здоров.Но то был ТАБАК!
АнеХдот в тему:
Собрались как то раз представители различных табачных компаний на конференцию. Общаются на околотабачные темы. Делегат от Свердловской табачной фабрики спрашивает Пермского:
– Скажите пожалуйста, в чем секрет. Вот Вы делаете «Приму» и мы делаем «Приму», но ваша спросом пользуется, а нашу берут неохотно. Как вы изготавливаете свою продукцию?
– Да обычно. 90% сушеного навоза, 10% табака…
– Как, вы еще и табак кладете???
Я знаю точно(как-то читал)что на Украине в сигареты забивалась смесь из азербайджанского и среднеазиатских табаков,ну и качество в зависимости от сорта сигарет.Где и что по России...ну наверняка не"вирджиния"и"латакиэ".
№43 Блэк Джек 22 августа 2019 10:03
-1
Сейчас в сигаретах нет табака. В них набивают резанную бумагу, пропитанную табачными составами. И дело даже не в скорости горения, хотя, безусловно, горят они хорошо, а именно в табаке. Обычные сигареты, типа Мальборо, Парламент, мог курить без перерыва. Выкуривал подряд 4 штуки и останавливался только из-за понимания, что нунах. А как-то попробовал выкурить вторую штуку Собрания (большого), так тут же пошел рвотный рефлекс... В них настоящий табак, но и стоили они в два раза дороже Парламента.
Но некоторое время я набивал сигареты сам. Если честно, то неплохо получалось. Голд Вирджиня и гильзы с фильтром и готово дело. Но сейчас полное отторжение и неприятие, хотя в голове где-то сидит, что "а неплохо бы выкурить трубочку"... Но зная цену такой "трубочки", говорю себе "Нунах!".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Quasimodo 21 августа 2019 19:18
+1
Бросить то можно было бы, но эта дурацкая привычка на толчке с сигаретой сидеть feel
№45 Кот Базилио 21 августа 2019 21:56
0
lols lols lols -да,заразная блинннн...
№46 Shanovich1943 21 августа 2019 19:13
+8
Ну вот, что здесь можно сказать, помнится Никита Михалков призывал россиян убраться в стране, вот это и подчёркивает, что мы не только сорим у себя, но ещё вносим свою "лепту" и на мировых курортах, жалко людей, что наплевательски относятся к своему здоровью, но и окружающим, а ещё нужно обратить внимание, что сейчас девушки и женщины курят наверное больше мужчин.
----------
Шанович
№47 огневушка 21 августа 2019 19:50
+6
Однако, есть люди, которые, кроме своих удовольствий считаются
с окружающей средой и защищают её, думая о своём будущем.

"За строительство башенок из гальки можно получить штраф"

Власти Канарского острова Тенерифе планируют ввести штрафы за строительство башенок из гальки, которой покрыты пляжи.

На такую кардинальную меру парламент острова решился из-за заявлений биологов, которые поддержала общественность. Оказывается, галька — основа местной экосистемы. На нижней части каждого камушка растут водоросли, которые служат пищей для моллюсков, рептилий и рачков. При постоянном передвижении камней количество водорослей уменьшается, следовательно, меньше становится пищи и для других участников пищевой цепи.

Биологи записали видео, в котором показано наглядно, как безобидные «башенки» вредят экосистеме. Волонтеры постоянно патрулируют галечные пляжи и разбирают конструкции, сооруженные отдыхающими. Но уже на следующее утро конструкции появляются вновь.

Активисты решили заручиться поддержкой местного парламента, они выступили с инициативой ввести систему штрафов для любителей строить башни из гальки. Местные жители инициативу поддержали, теперь вопрос решается в парламенте.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№48 anna_ni 21 августа 2019 20:44
+3
А разъяснительную работу с туристами слабо проводить?Или таблички поставить?Я,например,об этом впервые слышу.Никогда никаких водорослей на камешках не видела...
№49 Lubasha 22 августа 2019 21:53
0
В Штатах практически не вижу курящих, а если замечу, то это какой-то мусор. Развязные, в татушках, всем своим видом доказывающие, какие они убогие. Я на них с полкилометра озираюсь, как же это их угораздило?
№50 Блэк Джек 22 августа 2019 22:15
-2
А я видел и немало...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 Спектр света 21 августа 2019 19:14
+9
Однажды прочитал мысль какого-то человека на просторах рунета -
Исчезни человек, - с каким облегчением вздохнула бы Земля.
Вот прям в точку.
Как она нас, идиотов, терпит до сих пор, ума не приложу.
Планета кретинов, ей-БОГу. facepalm

А такие, как этот парень, (будь он трижды здоров), в таком нереальном меньшинстве, что изменить что либо в этом глобальном дурдоме, кажется уже вовсе невозможным...

И, да - я не пессимист. Я информированный реалист.
И я люблю ЛЮДЕЙ.
А вот идиотов - терпеть не могу.
№52 67-я параллель 21 августа 2019 19:15
+6
А я никак не могу бросить, стаж с апреля 84-го(( Ну а на пляже-окурки в стаканчик и потом в мусорку.
№53 Иван БэзгО 21 августа 2019 19:16
+12
С тех пор, как призвали в армию, курю уже полвека. Пытался бросить, не курил несколько месяцев. Вопреки ожиданиям, тяга так и не прошла. Зато мысль о том, как хочется закурить, не покидала ни на минуту. Решил не обманывать себя и возобновил курение. Как шутил мой отец: "Брошу курить, когда получу последнюю пенсию".
Курю сигареты только без фильтра, обязательно тушу бычки и бросаю только в урны. winked
№54 счастливый_случай 25 августа 2019 20:20
+4
Когда курите, постарайтесь получить удовольствие, как будто сидите на берегу моря, чайки, паруса, кофе(если любите). Для этого иногда увеличивают перерывы между сигаретами.))))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№55 Иван БэзгО 25 августа 2019 21:50
+5
Спасибо за совет. Я именно так и делаю - нейтрализую вред от сигареты положительными эмоциями. А поскольку здание, где я работаю, стоит на берегу моря, то и подключать воображение особо не требуется smile
Более того, чайки настолько реальны, что иногда вспоминаешь:"Хорошо, что коровы не летают" biggrin
№56 автомобилист 21 августа 2019 19:31
+6
Цитата: Блэк Джек
жена забеременела и я бросил. Уже более 9-ти лет не курю и счастлив от этого преизрядно. Действительно СВОБОДА! И это сладкое слово. Про экономию и не говорю.

Экономией я больше всего себя успокаивал первое время, хотя зарабатываю достаточно)))
№57 автомобилист 21 августа 2019 19:32
+10
Цитата: Apolitikus
Цитата: автомобилист
Уже 3 года не курю, какое это счастье.

поздравляю! действительно выдающийся результат после такого стажа applodisment good

Спасибо, сам иногда не верю, но ночами уже не снится)))
№58 Виктор_1955 22 августа 2019 08:13
+7
Цитата: автомобилист
Спасибо, сам иногда не верю, но ночами уже не снится)))

У меня то же самое было, когда бросал. Главное - нужна мотивация (можно и самому себя "накручивать", представляя, какая это гадость, и как влияет на здоровье, на либидо... fellow ). Физическая тяга пропала через две недели полного воздержания. Довольно долго в определенных ситуациях (в компании, после застолья, если понервничал, ну и т.д.) - хотелось закурить, но, по предыдущему опыту неудачного бросания, знал, что главное - не выкурить первую. И, конечно, где-то в конце года обязательно закуриваешь во сне, потом досада, что не удержался, а потом понимаешь, что это был сон... Пожалуй, это последнее испытание. Не курю уже лет пятнадцать, не тянет.
№59 dracula 21 августа 2019 19:37
+4
ну уж до урны не донести мусор... а хотя оно везде так.
з.ы. на пляже курить..в жару, кругом народу полно... извращение просто)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№60 Дрон Майкл 21 августа 2019 19:44
+4
Вот читаю. я эту новость и у меня начинают конкурировать множество различных чувств и позиций:
1) я не понимаю зачем доказывать что они не биоразлагаемые - если они на сухой поверхности, то да разлагаться будут лет 100. а если в сырой почве - через год ничего не останется.
2) зеленые реально задрали уже - где бы они не появились, всегда торчит нос какого нибудь мусорного олигарха, которому выгодно все это. И если внимательно проследить цепочку, станут видны различные фонды.
3) Возможно это заказ каких нибудь производителей вейпов, они оттяпали солидную долю рынка у сигарет но хотят больше.
4) мужик молодец - собрал мусор на пляже и пляж стал значительно чище - в масштабах планеты это конечно ничто, но людям, которые живут здесь и сейчас (на том пляже) это важно, даже если они этого не поняли и не увидели.
№61 АхВотОноЧто 21 августа 2019 19:44
+8
На первых этажах наших домов находятся магазины и офисы. Весной возле входов, вытаивает ковер из окурков. 22 апреля выхожу на субботник, собираю "бычки" и отношу в урну. Не одну пригоршню отнёс. Молодые люди в галстуках выходят покурить и смотрят на меня. Я не стал их укорять. Сейчас смотрю - не бросают. Почти.
№62 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 августа 2019 19:47
+10
Цитата: АхВотОноЧто
Ага, дома! Как раз с этим борьба. Живу в многоквартирном доме, т.н. высотке. Если кто-нибудь из соседей курит на лоджии, ветер к нам приносит аромат сигарет. Есть такие, кто бросает бычки на газон. Если окна на лоджии открыты, может залететь. Боремся как можем.

Перестал ставить авто под домом - какая-то сука швыряет бычки с высокого этажа аккурат на машины внизу. Недавно у меня на глазах мужику бычок чуть за ворот не упал. Тварь, ей лень на балконе консервную пепелку завести.
Сам курил 20 лет (и 20 как бросил) но никогда ни в очереди, ни в квартире, ни на детской площадке.
Ув. господа курильщики, травите себя, но не окружающих, не швыряйте бычки из окон квартир и авто, не засирайте пляжи, парки и лес.
№63 Дрон Майкл 21 августа 2019 19:48
0
Погуглил немного - похоже на достаточно синхронную компанию "the planet is not an ashtray", которая начала набирать обороты с апреля этого года.
№64 Lisa kz 21 августа 2019 19:51
+5
А я курю, да не очень хорошо, для моего здоровья. Окурки никогда и нигде не бросаю, а пару лет назад на Капчагае собрала 2 пакета битых бутылок. И не выставила это на обозрение всем, всегда убираю мусор за собой, никогда не сорю, детей этому научила. Но я курю 4 года, хочу избавиться от этой привычки, но пока как есть. Давайте меня расстреляем или посадим. Если в голове есть мозг который воспитан , это навсегда, если он не воспитан, то это тоже навсегда. А таки да да я готова, закидайте меня камнями
№65 алекс-волга 21 августа 2019 19:55
+11
Цитата: огневушка
Вред сигарет
...Чтобы доказать это, ученые провели простой эксперимент. Они выкинули сигаретный окурок в горшок, в котором рос белый клевер — довольно устойчивое к перепадам температур и влажности растение, которое служит газоном практически во всех парках мира. Всего за 21 день пребывания в горшке, окурок замедлил рост клевера на 27%, и заметно укоротил его длину. Замедление роста также было замечено и в случае с газонной травой под названием райграс.

Замедлил, укоротил... biggrin
Все было не так: krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№66 огневушка 21 августа 2019 20:03
+6
Моя кошка, которая лежит рядом, заступаясь за всех
своих собратьев, говорит:
-Мы просто интерьер меняем и улучшаем.
Если вы это не понимаете, это ваши проблемы...
( и в сторонку от меня добавляет ...головоногие эгоисты)
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№67 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 августа 2019 19:56
+3
Цитата: Quasimodo
Бросить то можно было бы, но эта дурацкая привычка на толчке с сигаретой сидеть feel

Если дом многоквартирный, то при наличии большого числа дэбилов, режущих венткороба под холодильники, нарушается работа вентилляции и ваше амбрэ нюхают соседи.
№68 Lisa kz 21 августа 2019 19:56
+4
Вот как-то соседка по дому, с соседнего подъезда, я ее не знаю, несла мусор, и на углу двора оставила, наверное не курит, поэтому ей все можно. Я за ней шла в ту же сторону, и сказала ей , что вы так же дома гадите??? Он молча ушла, она процентов не курит))))))
№69 Lubasha 22 августа 2019 22:05
0
Не курящих засранцев хватает, но речь идёт о курящих. Почувствуйте разницу, если есть чем.
№70 Анна Генриховна 21 августа 2019 19:57
0
По фото выглядит как Ситония, по-моему,за спиной у него Афон,на другом полуострове. Мы были там в мае,народа мало было,не чувствовали неудобств. А вот нынче в Неа Ираклеиа курят знатно,прямо рядом со своими детьми. В Салониках просто на улицах такое амбре от курильщиков,что меня некурящую тошнит
№71 кирил 21 августа 2019 19:58
+3
Врет падла-сам поди накурил biggrin
№72 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 августа 2019 19:58
+4
Цитата: Shanovich1943
Ну вот, что здесь можно сказать, помнится Никита Михалков призывал россиян убраться в стране, вот это и подчёркивает, что мы не только сорим у себя, но ещё вносим свою "лепту" и на мировых курортах, жалко людей, что наплевательски относятся к своему здоровью, но и окружающим, а ещё нужно обратить внимание, что сейчас девушки и женщины курят наверное больше мужчин.

Был года три назад в Черкесске - не увидел НИ ОДНОЙ курящей девушки, да и парни почти не курят. В Москве девушки - через одну. Ппц
№73 stepnoy 21 августа 2019 20:02
+1
Чего не делают только ради остаграмиться, и урны чистят в альтернативу штрафа.
Человеческая цивилизация с соответствующими генами возникла в дыму а пропадает в толерастностной готовности подарить свои органы мутантам, не курящие органы более стандатизированны.
Первым гос.уровня борьбу начал Адик Хитлер, подхватил Д.Рокфелер с известными 7 органами - вот не повезло некурящим! Пабло Пикассо при рожденни сочли мёртвым а последний подошедший дядя дыхнул сигарой уже не стесняясь и Пикассо возмутился.
Пока самая долгоживущая - смолит, а отобрать?
№74 Lisa kz 21 августа 2019 20:20
+1
Цитата: Apolitikus
не в лоджии. прямо в комнате, где их дети играют.

Про всем уважении, дети тут при чем, даже мои собственные, я лично курю на балконе, и на соседей которые это делали, я никогда не жаловалась, у меня сестра с зятем меня отравляли раньше вдвоем на их кухне, может мне им надо было сказать, чтобы они в комнате своей дочери курили, Вы совсем того или вы лично ненавидите людей, которые не входят в ваши рамки дозволенного
№75 Apolitikus 21 августа 2019 21:08
+4
Цитата: Lisa kz
дети тут при чем

xoxol а нас за що?! biggrin
а причём тут дети ваших соседей? вам же про это говорят, что вы дымите своими вонючими сосками и отравляете окружающих. травитесь сами, без распространения этого яда.
№76 Виктор_1955 22 августа 2019 08:28
+3
Цитата: Lisa kz
я лично курю на балконе, и на соседей которые это делали, я никогда не жаловалась

А вот представьте, лето, закончился жаркий день, но в квартирах душно, и люди укладываются спать с раскрытыми балконными дверями... И тут Вы выходите покурить на балкон. Ядовитый дым вдоль раскаленных за день стен поднимается вверх, и его сквознячком затягивает в раскрытые балконные двери спален верхних этажей. Вам соседи, может быть, ничего и не скажут, но подумают плохо, а мысль - она материальна.

В общем, искренне желаю Вам поскорее захотеть бросить курить, и затем воплотить это желание в жизнь!
№77 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 августа 2019 20:34
+6
Цитата: Lisa kz
Цитата: Apolitikus
не в лоджии. прямо в комнате, где их дети играют.

Про всем уважении, дети тут при чем, даже мои собственные, я лично курю на балконе, и на соседей которые это делали, я никогда не жаловалась, у меня сестра с зятем меня отравляли раньше вдвоем на их кухне, может мне им надо было сказать, чтобы они в комнате своей дочери курили, Вы совсем того или вы лично ненавидите людей, которые не входят в ваши рамки дозволенного

При всем уважении у меня лично курящая женщина вызывает неприязнь пополам с жалостью. Особенно зрелая, уж не говорю пожилая. Помимо того, что она по-любому подает плохой пример своим детям, ее просто противно целовать и цвет ее лица очень быстро приобретает серо-землистый оттенок с кругами-мешками под глазами(посмотрите честно в зеркало).
Моя жена в жизни не выкурила ни одной сигареты и всегда удивляется - как это женщина добровольно
приносит свою свежесть и красоту в жертву сигарете?
Желаю вам бросить это дело, искренне...
№78 Блэк Джек 22 августа 2019 11:08
-1
Ну это не НАГЛЯДНЫЙ показатель, я видел курящих, как паровозы, женщин, которые выглядели прекрасно. Да и целовать их тоже возможно, если они не глупые. Дело в женском курении иное, в детях. Курение матери сильно вредит детям. Ну и в некотором роде, курение женщины - показатель её психики или среды обитания. Женщина с нормальной психикой и живущая в нормальных условиях - курить не будет....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№79 Антоний 21 августа 2019 20:38
0
Цитата: Apolitikus
если такой закон примут, то пусть сажают, но я бы ограничился камерами возле помоек и большими штрафами, если дым испускается вне их.

Мой дед курил 2 пачки в день и умер в 90 лет. При этом пршел войну и работал до пенсии на вредном производстве. А сколько проживете вы, которые загоняют по ЗОЖ? Назовите мне хоть одного, кто втирал про ежедневные пробежки, овощи, отказ от алкоголя и т.п. и прожил 100 лет? Может академик Амосов или Порфирий Иванов? Меня ЗОЖники достали, уже пепси нельзя нормально попить. Рассакажут как это вредно. А ее 40 лет пью почти ежедневно и ничего.
№80 Apolitikus 21 августа 2019 20:58
+5
Цитата: Антоний
Мой дед курил 2 пачки в день и умер в 90 лет.

типичная ментальная ловушка. здесь нет связи между наркотиком и продолжительностью жизни. просто ваш дед был крепкий малый. считайте сколько умерло от рака лет в 40-50 от курения, сколько ампутаций и других болезней.

Цитата: Антоний
А сколько проживете вы

это уж точно не вам знать.

Цитата: Антоний
загоняют по ЗОЖ?

лично я вас никуда не загоняю. можете травит себя, но только не меня и моих близких. поэтому ваше место - у себя дома и в спецкамерах у помоек.
№81 Блэк Джек 22 августа 2019 11:11
-1
Точно... Только вот я дважды полежал в сосудистой хирургии и видел этих, которые "курю и ничего"... как Джоны Сильверы из "Острова сокровищ"... В смысле, что одноногие... И много их ведь... Большинство одноногих это не результат войн или аварий..., это результат курения...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№82 Свет Лана 21 августа 2019 20:46
+7
Цитата: Apolitikus
пусть курят дома, например, либо в специальных камерах на улице. я бы поставил их рядом с помойками, где не видят дети и не так будет заметна вонь.

Когда курят дома, например, на балконе, то весь дым попадает соседям. Если курит в туалете, то по вентиляции попадает опять же соседям.
№83 Lisa kz 21 августа 2019 21:03
+1
Цитата: Антоний
Цитата: Apolitikus
если такой закон примут, то пусть сажают, но я бы ограничился камерами возле помоек и большими штрафами, если дым испускается вне их.

Мой дед курил 2 пачки в день и умер в 90 лет. При этом пршел войну и работал до пенсии на вредном производстве. А сколько проживете вы, которые загоняют по ЗОЖ? Назовите мне хоть одного, кто втирал про ежедневные пробежки, овощи, отказ от алкоголя и т.п. и прожил 100 лет? Может академик Амосов или Порфирий Иванов? Меня ЗОЖники достали, уже пепси нельзя нормально попить. Рассакажут как это вредно. А ее 40 лет пью почти ежедневно и ничего.

Вот кстати, одна знакомая моя, вела здоровый образ жизни, в прошлом году у нее случился рак молочной железы, я об этом узнала только пару дней назад, сейчас она парализована, ей чуть больше 50 лет, хотя врачи в Израиле не нашли метастаз . Ужасная история, но факт. Зож это навсегда))))может поменять отношений жизни , ведь она такая какая есть , всем любви и удачи
№84 Apolitikus 21 августа 2019 21:18
+6
Цитата: Lisa kz
одна знакомая моя, вела здоровый образ жизни, в прошлом году у нее случился рак молочной железы, я об этом узнала только пару дней назад, сейчас она парализована

женщина заболела, потому что не курила? tarakan
№85 новичок 21 августа 2019 21:03
+2
Цитата: Apolitikus
если такой закон примут, то пусть сажают, но я бы ограничился камерами возле помоек и большими штрафами, если дым испускается вне их.

Вы же умный человек и должны помнить что запретами ещё ничего толкового добиться не удавалось. А судя по Вашему посту Вы курильщиков просто презираете, как будто они не люди а биомусор какой-то. Вы предлагаете делить людей по сортам- те кто не курит это первый сорт, остальные это ничтожества достойные только места возле помойки. Я сама никогда не курила, но честно говоря я не понимаю этой оголтелой травли курильщиков вдруг выскочившей как чёрт из табакерки. Пропаганда здорового образа жизни, объяснение молодёжи вреда от курения,медпомощь никотинозависимым людям вот это, на мой непросвещённый взгляд, имеет смысл, а всякого рода драконовские методы мало кого останавливают. Вся эта кампанейщина лично мне очень сильно напоминает "борьбу с алкоголизмом" в приснопамятные горбачёвские времена. Много она пользы принесла?
№86 Apolitikus 21 августа 2019 21:24
+2
Цитата: новичок
Вы же умный человек и должны помнить что запретами ещё ничего толкового добиться не удавалось.

в России запретили продавать по ночам алкашку - число преступлений и пьяниц снизилось. пытаетесь оправдать своё право на курение, поэтому не замечаете очевидного.

Цитата: новичок
Вы курильщиков просто презираете

вам так кажется, я не знаком со всеми курильщиками. презираю только тех, которые не слышат просьб отойти подальше со своими вонючими сосками.

Цитата: новичок
Вы предлагаете делить людей по сортам

нет, я не делю никого по сортам, я хочу, чтобы наркоманы не пропагандировали свою зависимость и не отравляли окружающих. это моё право и мнение. вы сейчас в открытую цензурируете меня и пытаетесь оклеветать, приписав какое-то деление людей на сорта. неуклюже используете это понятие.

вы переходите на личности и передёргиваете в каждом тезисе, буду игнорировать ваши комментарии. пишете враньё.
№87 Блэк Джек 22 августа 2019 11:33
-1
Вы предлагаете делить людей по сортам- те кто не курит это первый сорт, остальные это ничтожества достойные только места возле помойки.

В первую очередь так людей поделили работники крематориев. Прах некурящего человека - легкий, пушистый... А от курильщиков они замучиваются отскребать поддоны... по килограмму смол выходит...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№88 Азаат 21 августа 2019 21:08
+3
Не курил и не курю, но вот почему-то курильщики не мешают. Весь этот бред придуман как раз табачными компаниями, для продажи контрафакта. Прибыль выше и производство развивать не надо.
№89 новичок 21 августа 2019 21:28
0
Цитата: Apolitikus
Цитата: новичок
Вы же умный человек и должны помнить что запретами ещё ничего толкового добиться не удавалось.

в России запретили продавать по ночам алкашку - число преступлений и пьяниц снизилось. пытаетесь оправдать своё право на курение, поэтому не замечаете очевидного.

Цитата: новичок
Вы курильщиков просто презираете

вам так кажется, я не знаком со всеми курильщиками. презираю только тех, которые не слышат просьб отойти подальше со своими вонючими сосками.

Цитата: новичок
Вы предлагаете делить людей по сортам

нет, я не делю никого по сортам, я хочу, чтобы наркоманы не пропагандировали свою зависимость и не отравляли окружающих. это моё право и мнение. вы сейчас в открытую цензурируете меня и пытаетесь оклеветать, приписав какое-то деление людей на сорта. неуклюже используете это понятие.

вы переходите на личности и передёргиваете в каждом тезисе, буду игнорировать ваши комментарии. пишете враньё.

Ну что ж, Ваше право. Я просто пыталась понять Ваше отношение к людям. Не думала что Вы столь обидчивы. Прошу прощения и больше к Вам обращаться не буду.
№90 Apolitikus 21 августа 2019 21:47
+1
Цитата: новичок
пыталась понять Ваше отношение к людям

если пытаетесь понять - спрашивайте, вам ответят. у вас нет вопросов, одни утверждения с явно негативной коннотацией.

Цитата: новичок
Не думала что Вы столь обидчивы

наговорила глупостей, развесила ярлыки и продолжает - "Не думала что Вы столь обидчивы". типичный представитель постмодернизма: облепить человека грязью, а потом ещё обвинить его в обидчивости. своей вины ноль и профит на каждом шаге.
№91 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 августа 2019 21:48
+6
Цитата: Lisa kz
Цитата: Антоний
Цитата: Apolitikus
если такой закон примут, то пусть сажают, но я бы ограничился камерами возле помоек и большими штрафами, если дым испускается вне их.

Мой дед курил 2 пачки в день и умер в 90 лет. При этом пршел войну и работал до пенсии на вредном производстве. А сколько проживете вы, которые загоняют по ЗОЖ? Назовите мне хоть одного, кто втирал про ежедневные пробежки, овощи, отказ от алкоголя и т.п. и прожил 100 лет? Может академик Амосов или Порфирий Иванов? Меня ЗОЖники достали, уже пепси нельзя нормально попить. Рассакажут как это вредно. А ее 40 лет пью почти ежедневно и ничего.

Вот кстати, одна знакомая моя, вела здоровый образ жизни, в прошлом году у нее случился рак молочной железы, я об этом узнала только пару дней назад, сейчас она парализована, ей чуть больше 50 лет, хотя врачи в Израиле не нашли метастаз . Ужасная история, но факт. Зож это навсегда))))может поменять отношений жизни , ведь она такая какая есть , всем любви и удачи

Все, что вы рассказали(да еще про 100 летних курильщиков) - это типичная отмазка курильщика. Отмазка не перед окружающими, а ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ. Пока вы себе в этом не признаетесь, у вас нет шансов бросить.
№92 Цыган 21 августа 2019 22:32
+2
ГЕЙропа, что тут можно сказать, мы стремимся к их стандартам, особенно Насральный со своими „онижедетями“.
№93 stepnoy 21 августа 2019 22:52
0
[ Lisa kz
Вот кстати, одна знакомая моя, вела здоровый образ жизни, в прошлом году у нее случился рак молочной железы, я об этом узнала только пару дней назад, сейчас она парализована, ей чуть больше 50 лет, хотя врачи в Израиле не нашли метастаз ]

Жертва официальной рекламы: Срочно русским травить раков в Исраэле, а последние 5 лет - здесь подтравим. Сейчас в поликлинике обязательно направят на скребы омаров, а учитывая что инструкции руководителям минздрава идут из Тельавива где офиц.статистика: 9-я смерть от заразы подхваченной клинике, 3-я от рака
№94 51 регион 21 августа 2019 23:08
-2
А может сразу раздадим паспорта другого цвета курильщикам ,Аполитикус ? Ведь ты топишь именно за такие,узнаваемые,методы,рвя рубаху "патриота" у себя на груди.Не нужно политики,достаточно было задеть вполне жизненную и раньше никем не раздутую тему,чтобы ты вышел на "чистую воду".КСТАТИ,а своего деда,отца, ты тоже посадил бы в " специальную камеру" для курящих ? А может,что уж тянуть,сразу в газовую ?
№95 Apolitikus 21 августа 2019 23:20
+3
о, у наркомана прорвало клапана от напряжения. чушь какую-то бесноватую написал. можешь поминусить и этот комментарий biggrin
№96 51 регион 21 августа 2019 23:25
-2
Удар не держишь.Только крики,отбежав на расстояние, и никакого внятного ответа.
№97 Apolitikus 21 августа 2019 23:31
+2
отбежал, потому что визжишь как девка biggrin
№98 51 регион 21 августа 2019 23:38
-3
Не зачёт,Аполитикус. Слепому видно,что у тебя нет ответа,кроме перехода на оскорбления. Минусить не буду."Много чести",как сказал про одного такого наш президент.
№99 Apolitikus 22 августа 2019 00:37
+3
ты ж сам грубо перешёл на личности, моих родственников перечислил, приписал какие-то "методы" и "газовую камеру", а как тебя сравнили с девкой - сразу поплыл. слабак.

Цитата: 51 регион
Минусить не буду.

лучше просто минуси, а то от твоих комментариев чадит в теме. истерику развёл, как девка, а стоит с тебя спросить за твои слова - скулить будешь про злого админа.

все комментарии - мат на мате, разжигание межнациональной розни и призывы к расправе.
№100 51 регион 21 августа 2019 23:32
-1
Не забудь внести в категорию "неугодных" каждого автовладельца.Но тут разгуляться и попинать ногами не дадут,не так ли ? Сам наверняка чадишь каждый день на прогреве,на благо здоровья граждан ?
№101 Apolitikus 22 августа 2019 00:38
+2
ну вот, снова чушь какая-то. у тебя ярлыков на 100 лет вперёд припасено.
№102 Блэк Джек 22 августа 2019 11:37
-1
Один из дурацких "доводов" любителей курения. Без машин не было бы жизни... Совсем. Ибо тех, кто живёт без машин, вытесняют люди с машинами. И когда работает машина, я знаю, за что получаю этот вред. А вот когда я заходя в туалет, вынужден не дышать и выхожу весь пропахший табаком, то тут уж извиняйте, тут может всяко получится... вплоть до мордобития.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№103 Shapoklak74 21 августа 2019 23:37
+7
У нас вопрос решили быстро, штраф 5евро,если курит на остановке.Должен уйти подальше,уходят,полиция мимо проезжает, останавливается и штрафует.Сигареты стоят очень дорого,денег не жаль выбрасывать на дым?
№104 anderman98 22 августа 2019 06:37
+5
Полностью согласен с Apolitikus'ом! Куришь - кури, но не мешай другим. А если оно, быдло, игнорирует твои вежливые просьбы не курить в общественном месте, что, кстати, запрещено Административным кодексом, то какое может быть к нему отношение, кроме ненависти?
№105 Яна Игнатова 22 августа 2019 08:15
+2
Жму руку этому мужчине. Побольше бы таких активистов и поменьше свиней бы.
№106 Oldi 22 августа 2019 08:46
+2
Молодец мужик! applodisment Борьба с этой наркоиндустрией априори не может быть лёгкой. Необходимо воспитание и с детства внушать со всех сторон, что курево - мерзкая, постыдная и позорная привычка. Начиная от вони, жёлтых зубов и усов, вонючих жёлтых штор, сумасшедших затрат и заканчивая изменениями в организме на физическом и психологическом уровне, когда даже покакать без этой дряни во рту не получается biggrin каждый раз в очереди на кассе найдётся, кто спросит -"Ах да! Дайте ещё сигарет пожалуйста! Да не тех, а этих ...нет? Ну тогда вон тех зелёных , тоже нет, ну тогда синих! " а кассир кричит - "Лююсь, у тя есть синие такие-то?" И пошла к Люсе за синими, вся очередь ждёт, пока нарик получит удовлетворение от приобретения очередной дозы, которую чуть не забыл купить за свои же деньги! Только жёсткий контроль, штрафы, ценник , серые однообразные пачки и пропаганда конечно! russian Честно говоря уже гораздо меньше курильщиков стало fellow
№107 Блэк Джек 22 августа 2019 11:40
-1
Олди, про кассу вообще в точку! А еще иногда их отдельным чеком бьют и пару минут уходит на повторные манипуляции с картой... avtomat
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№108 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 августа 2019 11:23
0
Цитата: 51 регион
Не забудь внести в категорию "неугодных" каждого автовладельца.Но тут разгуляться и попинать ногами не дадут,не так ли ? Сам наверняка чадишь каждый день на прогреве,на благо здоровья граждан ?

Славно вы посрались))) народ улыбнули)))
Ну какой вы нарик, что за чушь? Нарик - это трясина, вы ж не такой, вам бросить сил хватит. Или слабо? Ну тогда админ прав... Увы...
Бросите? Ну докажите. Не нам, нафиг нам, себе докажите.
№109 Ptiburdukov 22 августа 2019 12:08
-1
За те акцизы, которые платят курильщики и с которых финансируется в т.ч. и пенсии, им можно курить везде, может быть за исключением расфасовки пороха. Бамбарбия! Кергуду!
№110 Блэк Джек 22 августа 2019 22:18
-2
Да вот хрен ты угадал... Акцизы акцизами, а табачок врозь!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№111 Ptiburdukov 22 августа 2019 23:28
0
Эт точно....
Money, money, money
Must be funny

Только кому фанни, а кому не очень.
№112 russian_2016 22 августа 2019 14:16
+1
Цитата: S-E-R-G
В Европе курят везде. И урны стоят через двадцать метров. И везде к урнам прикреплены пепельницы для окурков. И даже в Амстердаме в метро, в котором курить запрещено, стоят эти урны с прикреплёнными пепельницами. Не нравится запах табака... Отойди. И все довольны.

Нравится курить, отойди сам. Курильщик создает помеху, а не те кто не курит. Вот пусть он и убирается подальше