Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Мы же и перекреститься не успеем»: поляки о выходе России из ДРСМД

«Мы же и перекреститься не успеем»: поляки о выходе России из ДРСМД

Правительство Польши очень быстро изменило свое отношение касательно идеи развертывания американской базы на территории рядом с российской границей. Это произошло после того, как Россия объявила о своем выходе из ДРСМД.

Эта тема не покидает заголовки новостных изданий и вызывает бурные дискуссии в обществе. Подобающее большинство поляков поддерживают Москву, нежели Вашингтон, который моментально утратил свою привлекательность.

Власти Польши прекрасно понимают, к каким последствиям может привести выход России из договора и противостоянии двух государств на их территории. Поляки придерживаются мнения, что решение по выходу из ДРСМД, принятое Москвой, связано с политикой Америки, которая разорвала соглашение в одностороннем порядке. Они уверены, что ответные меры России полностью обоснованы потенциальными угрозами безопасности страны.

Варшава трясется в страхе лишь от одной мысли, что придется познакомиться с новейшими разработками российских военных инженеров. Поэтому для Польши самая выгодная стратегия – дружить с Россией.

Сложившуюся ситуацию очень красноречиво характеризует одно предложение: «Если русские разместят свои ракеты в Калининградской области, поляки даже перекреститься не успеют».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Кот Базилио 23 августа 2019 08:50
+44
«Мы же и перекреститься не успеем»: поляки о выходе России из ДРСМД-"Ничо,Кароль Войтыла в АДУ ВСЕХ ИХ перекрестит fellow
№2 esaul 23 августа 2019 09:28
+30
Слишком ободряющая статья. Интересно, на каких таких данных автор обосновывал свои оптимистические выводы? Хотя... Ключевыми словами, как мне кажется, являются:
...Подобающее большинство поляков ...
Кто определил, что им подобает, сколько сих подобающих... "Кто он такой этот потерпевЩий?"...(с)
№3 Блэк Джек 23 августа 2019 09:47
+13
Когда-то давно я уже называл Юрия Макаренко - безудержным оптимистом. Его статьи всегда были весьма позитивны, пусть и противоречили здравому смыслу, фактам, логике... За это его и ценим. biggrin
Да и пишет он более грамотно, чем братья Орловско-Новицкие...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№4 a.ustinov57 23 августа 2019 12:18
+4
Есаул ,статья не совсем ободряющая ,а скорее настораживающая ,которая заставляет задуматься...
мне тоже не понятен притянутый за уши оптимизм автора ,ну с какой стати польская элита вдруг "задумалась" о народе ,ну а мнение самого народа этой самой элите безразлично ,так было всегда и так будет...
перефразируя старую поговорку : " США сказал ХОРЕК и никаких сусликов"
такие страны ,как Польша ,прибалтийские и другие ,пешки в игре ,которыми собираются пожертвовать ,то бишь эти народы должны исчезнуть...маркерами служат ракетные базы в этих странах ...то бишь цели для ответного ядерного удара...
я не конспиролог ,но поглядите на реальную обстановку...
№5 Кот Базилио 23 августа 2019 12:58
+4
Не,ну хлопцi,вы бы хоть на фамилиЁ"автора"внимание обращали ПЕРЕД прочтением-знали бы к чему готовиться.ЕСЛИ ЧИТАТЬ ВДРУГ будете fellow biggrin
Тем более что у них у всех,Орловско/Новицко/Радугинской братии с сестрой их Лыбидь-Людой Корсуновой,заголовки ВОПЯТ!!!-ПРОЧТИ МЕНЯ!!!-при пустпорожнем содержании"новости"зачастую 3-4-хдневной свежести.
№6 a.ustinov57 23 августа 2019 15:03
+1
а я эту "братию" ,вами перечисленную ,читаю в засос и с пристрастием ,потому как считаю пишут не спроста ,а в предверии какой то новой информационной компании ...
№7 Кот Базилио 23 августа 2019 17:01
+2
"а я эту "братию" ,вами перечисленную ,читаю в засос и с пристрастием..."-СВЯТ,СВЯТ,СВЯТ...
№8 Полковник Иванов 23 августа 2019 22:27
+5
Все верно пишет Макаренко и польшу и румынию, за размещение и пуск оттуда, просто сотрут с лица земли в течении 7-15 минут,туда много не нужно ..Могу даже точно сказать сколько нужно. А также центр принятия решения- в Альпийском царстве-государстве отгребёт по самое не хочу,а горы только усилят эффект колокола.Пустыня радиоактивная там на века останется..

Никто ни с кем цацкаться не будет. Когда полетит первая боеголовка в сторону РФ,в ответ полетят благодарственные пряники..И не один,а много. Так построен алгоритм ответного удара.(Считается вероятность 0,6 одной ракетой и посему, чтобы была "единица" или 100% поражение на удну и ту же цель уходят 2 ракеты.) Не перехватят одну-значит эффект пряника удваивается..
№9 Серджос 25 августа 2019 11:47
0
Цитата: Полковник Иванов
Никто ни с кем цацкаться не будет. Когда полетит первая боеголовка в сторону РФ,в ответ полетят благодарственные пряники..

Ах как надеюсь на это. Вот только уж очень добрые у нас верха. Так всегда было. А зря.
№10 S3H 23 августа 2019 08:50
+14
Чота не заметно такой тенденции...
Пока всё ровно наооборот: отморожу уши назло бабушке.
№11 vtrue 23 августа 2019 09:23
+11
Поляки под внешним управлением.
И размещение базы на их территории не их решение.
В Европе сейчас нет независимых стран.
Все играют против России. Просто пока пытаются всё это завуалировать.
Так что автор выразил мнение простых людей, которым объяснили суть вопроса.
Элиты правящие далеки от этих страхов.
Сейчас деньги дают мнимую безопасность.
№12 Блэк Джек 23 августа 2019 09:49
+31
В Европе сейчас нет независимых стран.
Да ладно! А Украина? Очень независимая территория. От неё точно почти ничего не зависит... или совсем ничего.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 Тот же 23 августа 2019 10:24
+9
applodisment
№14 antonmirage 23 августа 2019 22:26
+3
Просто это 404-я территория. biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№15 Блэк Джек 23 августа 2019 23:23
+2
Не, территория-то есть и вполне реально-отличная... Государство там 404, это да...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 S-E-R-G 24 августа 2019 00:30
+3
Украина от самой себя не зависит. Самая независимая.
№17 Yasna 23 августа 2019 12:18
+12
Поляки под внешним управлением. И размещение базы на их территории не их решение.

Это неверное утверждение – в настоящий момент это решение именно ПОЛЬСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ. Причем они готовы ЗАПЛАТИТЬ штатам ок 2 млд долларов – лишь бы эти базы появились в Польше.
Проблема в том, что после окончания 2 мировой кровавый генералиссимус отжал у Германии в пользу Польши колоссальные территории - почти половину теперешней Польши – в Польше их официально называют Возвращенные земли, а в просторечии их зовут Немецкой Польшей или Новые территории. После войны с этих земель, также как и в Судетской области в Чехословакии, немецкое нач=сеоение было изгнано. Причем на сборы двали 2 часа, взять с собой можно было лишь то, вмещалось в руки и до новой границы ТОПАЙТЕ ПЕШКОМ. (Кстати, при депортации крымских татар (а в Севастополе твердо уверены, что эта депортация спасла крымских татар от тотального уничтожения), кровавым генералиссимусом позволялось брать 500 кг на семью, везли их к месту нового жительства на паровозах, а на новых местах жительства давали ссуды на приобретение сельскохозяйственной техники). Возвращаемся к Польше. Заселялись после 2 мировой земли Немецкой Польши, как и Судеты, людьми с не очень высокой социальной ответственностью – так как ни один нормальный хозяин в трезвом уме туда перебираться не спешил – боялись возвращения немцев.
Это преамбула. Что происходит сейчас – Германия в настоящий момент весьма усилилась. А что происходит при усилении Германии ? Правильно, какая-нибудь агрессия. Вы думаете немцы забыли, как их изгоняли? Неаааа. Не забыли – они мне об этом сами говорили. Куда они мгновенно рванут? – Туда, где армии нету – т.е. в Польшу. Поэтому поляки и крутятся как уж на сковородке – не нас они боятся, а Германию. И американские военные базы им нужны для защиты от Германии.
Надо сказать, что чехи уже испытали на своей шкуре «ответку» от немцев ГДР в 1968 году – мне об этом рассказывал пожилой чех в Карловых Варах : во время определенных событий в Чехословакии в 1968 году в нее были введены войска стран Варшавского договора ( а не одного Советского Союза – как нам сейчас пытаются вдолбить). Так вот, по словам этого чеха, если советским солдатам приказом было запрещено использовать оружие, то ГДР входили в Чехословакию в форме, оставшейся от Гитлера ( ну экономные же немцы), с закатанными рукавами и поливали из автоматов любой куст при малейшем шевелении. А в Судетах – делали все это с особым удовольствием – помнили, как чехи «провожали» их соотечественников в 1945.
Поляки боятся того же самого.
Ниже ссылки на описание депортаций. Естественно, в книге Лоу Кит во всем еще виноваты и Советы, но тем не менее, действия поляков описаны весьма точно.
https://www.proza.ru/2014/03/13/1432 Игорь Шап. Урок истории. Судетская область.
https://history.wikireading.ru/153866 Лоу Кит. Европа после Второй мировой войны
№18 Tired Cat 23 августа 2019 23:47
+2
Знакомый рассказывал - он там служил - что чехи писались и какались от одного вида фрицев.
№19 bondanty 25 августа 2019 07:03
0
Грамотный комментарий. Прочёл с удовольствием. У меня Отец с 1970 по1972 во время службы в СА состоял в охране Советского посольства в Праге. Был сержантом, командиром танка. Кое что успел рассказать.
№20 comandаnte 23 августа 2019 19:58
+1
Чота не заметно такой тенденции...
эта тенденция только у "аффтора" промеж ушей летает! Этож надо такое отморозить - трясутсяот страха!
Да ихние страхи ненависть к РУССКИМ ГЛУШИТ!
----------
Alejandro Castro Ruz
№21 Вит 23 августа 2019 08:51
+3
можно по другому: только перекреститься и успеют.
№22 Shaduro 23 августа 2019 08:55
+11
Какая же гибкая у пшеков спина. Только что согнувшись стояли в одну сторону, а теперь пытаются стать в ту же позу, но в другую сторону.
№23 kolobok.sidorov 23 августа 2019 11:25
+6
Странный вы ... Поляки всю свою историю стоят в одной и той же позе - только направление меняют.
При этом поддавая хозяину и сладостно причмокивая, ожидая поощрительного похлопывания...
№24 siberian-boots 23 августа 2019 11:58
+2
Цитата: Shaduro
Только что согнувшись стояли в одну сторону, а теперь пытаются стать в ту же позу, но в другую сторону.

Да не, они просто еще рот открыли mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 Кот Базилио 23 августа 2019 13:10
+1
Это потому что позвоночника там нет-гуттаперчевые оне fellow
№26 трастовый 23 августа 2019 08:56
+28
страно..что до поляков только дошло,как до жирафа!)))...ребята,поляки!если начнется глобальна война,никого никакие договоры не остановят!и вы на том свете будете жаловаться чертям в аду,что Россия запустила свои ракеты "не по-договору"))))..то же самое,касается и народонаселения Германии))).....когда будете гореть в атомном огне.не забудьте сказать последнее" спасибо пиндосам"!
№27 bujhzirf 23 августа 2019 08:56
0
нет уж,умерла-так умерла.а сколько можно? ДБ.
№28 Серая Волчица 23 августа 2019 09:21
+13
Смешного, конечно, мало для поляков, но блин ... "чёта ржу". lols
№29 Александр.Г 23 августа 2019 09:22
+8
Никаких войн не будет, если уничтожить всего одну страну - главного агрессора и основателя практически всех террористических организаций! И жизнь на этом шарике станет спокойнее и комфортнее.
PS: Имел в виду конечно же Пиндостан, если кто не понял...
№30 трастовый 23 августа 2019 09:37
+10
пока будем пускать ракеты в сторону сша..со стороны польши,германии и румынии будут взлетать другие ракеты!..удар должен быть одновременным-РСМД--летят в европку,а МБР--пиндосам на ужин!)))
№31 Dimmer 23 августа 2019 12:24
+6
Я бы сказал две, Туманный Альбион и Пиндостан.
№32 Александр.Г 23 августа 2019 14:30
+1
Не, там основной Пиндостан, а все эти Канады, Австралии, Альбион это все шакалы подле "Шерхана". Если Шерхану по сусалам хорошенько вломить, то остальные поджав хвост, будут тише воды-ниже травы.
Как говорится: Если драка неизбежна, валить надо бугра, а остальные тогда сами разбегутся.
№33 Laris 23 августа 2019 12:51
+3
.
№34 Laris 23 августа 2019 12:52
+4
Никаких войн не будет, если уничтожить всего одну страну - главного агрессора и основателя практически всех террористических организаций!
- наивное утверждение. Главный агрессор сегодня (США) - всего лишь средство, для управления человечеством на данном этапе. Не так давно была другая сила, не менее кровожадная и жестокая - ИГИЛ.
Пока человечество будет руководствоваться принципом - кто сильный тот и прав, всегда будет находиться средство - условно "главный агрессор", которого будут подкармливать глобальные управленцы (ресурсно) для решения своих собственных задач.
№35 Sandman 23 августа 2019 09:27
+6
>>Поэтому для Польши самая выгодная стратегия – дружить с Россией.
Ну уж нет, в гробу и в белых тапках видел я таких друзей. "Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!"(с)
№36 Alex7381 23 августа 2019 09:29
+5
Менять надо гимн
Jeszcze Polska nie zgin??a, - Ввеки Польша не погибнет,
Жалко красивую архитектуру, но они сами выбрали свою судьбу. В случае заварушки это будет один большой крематорий.
№37 Shaduro 23 августа 2019 10:48
+7
Jeszcze Polska nie zgin??a, - Ввеки Польша не погибнет

Неточный перевод. ЕЩЕ Польша не погибла. Это пока ЕЩЕ.
№38 Николай Петрович 23 августа 2019 14:58
+7
Что же они все некрофилы-то такие? Польша ещё не погибла, Украина "ще не вмерла"...
Жизнь нужно любить!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№39 Bolgar 23 августа 2019 09:58
+1
Отношение поляков к России таково

Один поляк поймал Золотую рыбку.
«Каково ваше первое желание», - спросила она.
- Китайцы приедут и займут Польшу на один день.
Это было сделано. Китайцы ушли.
«Каково ваше второе желание», - спросила рыба.
- Китайцы приедут и займут Польшу на один день.
Это было сделано. Китайцы ушли. Второй раз
«Каково ваше третье желание», спросила она.
- Китайцы приедут и займут Польшу на один день.
Это было сделано. Китайцы ушли. Третий раз
«Слушай, чувак, я дам тебе еще три пожелания, если ты объяснишь мне, почему ты выбрал это ...»
- Ну, они приезжают в Польшу, но за три месяца едут дважды по всей России. У меня есть еще три желания?

feel
№40 Серая Волчица 23 августа 2019 10:13
+19
А помнят ли поляки вот это. Конечно не война, и не что-то ещё, а Регата Тысячелетия, и только русские моряки откликнулись на призыв о помощи с польского парусника.

№41 Кот Базилио 23 августа 2019 13:07
+5
ПОМНЯТ участники и их друзья.Но таких людей,как и помнящих КТО потушил печи в концлагерях,МАЛО!
Тенденция обболванивания народов работает в отношении ВСЕХ кто может принести любую пользу ЗАПАДЛУ в войне с Россией.Не важно КАК эта война выглядит сейчас-она не прекращалась ни на минуту.
А уж сыграть на"великопольском"-"Польша от моря до моря"как и на УРКА инской"нЭзалЭжностi та самостiйностi"ЗАПАДЛУ САМ Бог велел.
№42 Серая Волчица 23 августа 2019 13:48
+11
Меня поразило то, что рядом с польским судном было много других участников, у которых были медики в штате экипажа. И никто из них не захотел помочь, все хотели в гонке этой победить. Никто! Всем было наплевать. Если честно, я даже представляю, как возрадовались все, когда наш "Крузенштерн", лидер этого этапа, снялся с гонки, чтоб оказать помощь этой польской девушке. И как потом ох...фигели все, когда наш барк, потеряв двое суток, стал победителем. biggrin
№43 Милана 23 августа 2019 15:30
+4
Серая Волчица, спасибо за эту информацию.
Какое благородство, мужество!
Я не знала об этом факте, Вы сделали мне сегодняшний день. Спасибо, Милая Волчица.)
№44 Серая Волчица 23 августа 2019 22:01
+3
Пожалуйста! Я тоже недавно совсем узнала, а событию оказывается уже почти 20 лет...
№45 Кот Базилио 23 августа 2019 18:00
+2
Человек человеку-друг,товарищ и ВОЛК!
Это постулат ЗАПАДЛА наравне с
"Делай деньги,делай деньги
Позабыв покой и сон.
Делай деньги!Делай деньги!!!
Остальное всё дребебедень!!!"(песенка из м/ф"Остров сокровищ",КИЕВНАУЧФИЛЬМ,1988 г.)
№46 Серая Волчица 23 августа 2019 22:03
+3
Один из самых классных мультфильмов.
№47 Александр.Г 23 августа 2019 09:59
+4
Как всегда - готовится в Европе плацдарм против СССР/России, а главный зачинщик остаётся в стороне и более того ещё и получает выгоду от войны в Европе. Вот с Гитлером поначалу что-то пошло не по плану. Вначале он англичанам вломил..., хотя почему же не по плану? Может так и было задумано, чтобы и Англию ослабить!?
№48 Шубин 23 августа 2019 10:22
-2
"Подобающее большинство поляков поддерживают Москву,"
Подозреваю, что должно быть ПОДАВЛЯЮЩЕЕ. Но автору, видимо, одинаково.
№49 litam7476 23 августа 2019 11:25
+1
...у пaни Ковaльской было три унитaзa...
№50 Chuv_007 23 августа 2019 11:38
0
Если они так трясутся , что пошлите этих пиндосов подальше и выйти из НАТО. В чем проблема? А ведь страна была участником варшавского договора и СЭВа.Придурки. Могли бы торговать с Россией и жить припеваючи.
№51 Оптимист Бывший 23 августа 2019 13:13
0
Может баба с возу...
№52 Яна Игнатова 23 августа 2019 11:58
+5
«Если русские разместят свои ракеты в Калининградской области, поляки даже перекреститься не успеют». Хорошо, что понимают это lols
№53 Оптимист Бывший 23 августа 2019 13:03
+3
Что толку, что в 1939 успели только перекреститься. А гонору, то батарея горячая, то ж... холодная.
№54 vikfisher 23 августа 2019 13:11
+2
Цитата: Блэк Джек
Когда-то давно я уже называл Юрия Макаренко - безудержным оптимистом. Его статьи всегда были весьма позитивны, пусть и противоречили здравому смыслу, фактам, логике... За это его и ценим. biggrin
Да и пишет он более грамотно, чем братья Орловско-Новицкие...


именно эта статья и полна здравого смысла:пока пиндосы будут "креститься",от пшеков уже и калош не останется.
№55 vikfisher 23 августа 2019 13:15
+2
Цитата: Chuv_007
Если они так трясутся , что пошлите этих пиндосов подальше и выйти из НАТО. В чем проблема? А ведь страна была участником варшавского договора и СЭВа.Придурки. Могли бы торговать с Россией и жить припеваючи.


проблема??????? lols а то вы не в курсе?Польша живёт за счёт того,что подставляет всё пригодное для эротического массажа ,ессно за бабло.Проще говоря:они в своё время про.бали за печеньки всё,что отличает самостоятельное государство от страны-проститутки.
№56 shax 23 августа 2019 14:03
+2
Должность у них такая-Шакал Европы.
№57 Барс 1 23 августа 2019 15:13
0
Ну правильно поляки призадумались, не надо обладать большими умственными способностями, чтобы понять, что первыми, кто попадет под удар в случае обострения обстановки, будет Польша... надеюсь, теперь поляки одумаются и изменят свою отношение к России и к сотрудничеству с нами!!
№58 Ёжкина кошка 23 августа 2019 17:25
+3
О чём это вы? Какое со-трудничество с теми, кому нельзя доверять!
№59 ledygavrosh 23 августа 2019 15:44
0
Цитата: Кот Базилио
ПОМНЯТ участники и их друзья.Но таких людей,как и помнящих КТО потушил печи в концлагерях,МАЛО!
Тенденция обболванивания народов работает в отношении ВСЕХ кто может принести любую пользу ЗАПАДЛУ в войне с Россией.Не важно КАК эта война выглядит сейчас-она не прекращалась ни на минуту.
А уж сыграть на"великопольском"-"Польша от моря до моря"как и на УРКА инской"нЭзалЭжностi та самостiйностi"ЗАПАДЛУ САМ Бог велел.

Базилио, называть игры нечисти на гордыне "САМ Бог велел" - дурной тон.
№60 Кот Базилио 23 августа 2019 17:04
+3
Значит САМ ЧЁРТ!
Тут я и правда не подумал-СПАСИБО! yes
№61 tamara.petrova 23 августа 2019 18:59
+1
Забегали тараканы
№62 ledygavrosh 23 августа 2019 19:05
0
Цитата: Кот Базилио
Значит САМ ЧЁРТ!
Тут я и правда не подумал-СПАСИБО! yes

У привычного "спасибо", оказывается есть подтекст, Базилио. Поэтому, на "спасибо"- не за что!)))
№63 Серая Волчица 23 августа 2019 22:18
+1
А что за подтекст?
№64 кирил 23 августа 2019 21:02
0
Если "правительство Польши очень быстро изменило свое отношение.."-то в чем это выразилось?-послали янки с базой-вышли из НАТО-или еще что? shok