Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зеленский сравнил Крым с похищением ребенка

Зеленский сравнил Крым с похищением ребенка

Для украинских властей стало традицией говорить о том, что Россия якобы аннексировала Крым и оккупировала Донбасс. Едва ли не каждое заявление из Киева сопровождается подобными высказываниями. Не удивительно, что в день празднования независимости Украины эти речи прозвучали вновь.

За дело взялся украинский гарант Зеленский, обещавший в своей предвыборной кампании, что едва ли не первым его достижением будет урегулирование вопросов отношений с Россией, касаемо полуострова и ситуации на юго-востоке страны. Он сравнил Крым с похищением ребенка, а Донбасс с заточением дитя в комнате.

«Представьте, что сосед отобрал у вас двоих детей. Первого ребенка просто украли и дали новое свидетельство о рождении А другого ребенка закрыли в детской комнате и поставили вооруженную охрану. И вы слышите, как ваш ребенок плачет, но вы не можете туда зайти», — заявил Зеленский.

Впрочем, заявление украинского лидера больше напоминает фарс. Он перенял от своего предшественника Порошенко много говорить, но ничего не делать. Кроме того, политик навязывает собственные фантазии народу, дезинформирует людей, а также переписывает историю.

Крым – это Россия, что является историческим фактом. Да, конечно, судьба полуострова является не простой, но что касается Украины, то она может претендовать на эти земли лишь последней в списке. А попытки исказить ситуацию и не воспринимать решение жителей присоединиться вновь к РФ, свидетельствуют только о нежелании Киева соблюдать международное право.

Донбасс и вовсе до сих пор считается частью Украины. Тем, что Владимир Зеленский заявляет, что Киев не может найти общий язык с этим регионом, он демонстрирует собственную некомпетентность и несостоятельность. Именно в его руках возможность разрешить ситуацию. Москва лишь поддерживает ДНР и ЛНР по гуманитарным и социальным вопросам.

Что же касается ранее озвученных заявлений Зеленского в адрес Владимира Путина о возможности стать частью G8 в случае возвращения полуострова в состав Украины, то они и вовсе кажутся смешными. Моментально возникает вопрос: «Кто ты такой, чтобы решать вопросы?».

В целом, последние заявления Владимира Зеленского свидетельствуют о том, что он, как политик, сдался. Похоже, что единственный вопрос, который его мотивировал, когда он выдвигал свою кандидатуру в качестве претендента в президенты – деньги. Если бы он уважал народ во всех регионах Украины, а также в Крыму, который решил присоединиться к России, то действовал совершенно по-другому.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Kapanyz 24 августа 2019 23:34
+17
Новости с уркаины .

Под Киевом двое мужчин изнасиловали полицейского !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 acho 25 августа 2019 00:12
+14
Бывает.
А вот то, что под Киевом миллионам украинцев каждый день изнасилуют мозги -- это плохо.
№3 Полковник Иванов 25 августа 2019 03:06
+28
пп


Украинская ССР существует? НеееТ.

В Беловежской Пуще от нее добровольно отказались ,ну а значит "дарственная" утеряла юридическую силу.. Передавали же УССР, а не независимому государству. Коль стали независими-знать и Крым назад в СССР(РСФСР) ибо РФ по Международным Законам приемственница СССР(РСФСР).

Какие дети? Какой Крым?

Хотя да,детский лепет на лужайке украинских политиков в независимой украине слышен... lols
№4 Полковник Иванов 25 августа 2019 03:13
+11
По поводу Донбасса..

20 января 1920 года на заседании Политбюро ЦК РКП(б) Сталин был назначен председателем Совета Украинской трудовой армии. В связи с окончанием Гражданской войны часть Красной армии направлялась на восстановление народного хозяйства, прежде всего стратегически важных угольных шахт Донбасса.

По приезде выяснилось, что ни самого Сталина, ни его подчиненных в Юзовке (ныне Донецк) видеть не хотят. Прошедший в начале февраля съезд волостных ревкомов Юзовского района принял решение об экономическом и политическом слиянии региона с Советской Россией, а не с Украиной. Даже на печатях, которыми скрепили документ, отчетливо была обозначена российская принадлежность территории.

Сталин не стал просить военной помощи у Москвы, чтобы призвать "мятежников" к порядку, а провел операцию по всем правилам бюрократической науки, в которой был силен необычайно. 15 февраля он подписывает постановление Совета Укртрударма о создании Донецкой губернии в составе Украинской ССР, которая включала — внимание! — и западную часть Области Войска Донского, которая никогда Малороссией не была. Но именно здесь располагались основные угольные месторождения бассейна. Это было чистым самоуправством: решение об отторжении территорий не входило в компетенцию руководства Трудармии, не было согласовано ни с Москвой, ни с Харьковом, который тогда был столицей Украины.

ЦК и Совнарком, не сразу придя в себя от такой лихости Кобы, 23 марта "перекройку" все же одобрили....
№5 змеелов 25 августа 2019 08:25
+1
А где; слава великому Сталину, да здравствует СССР? Не порядок полковник, не порядок... biggrin
№6 Тутошний 25 августа 2019 13:41
+3
Для украинских властей стало традицией говорить о том, что Россия якобы аннексировала Крым и оккупировала Донбасс. Едва ли не каждое заявление из Киева сопровождается подобными высказываниями.

Весь мир они не убедили. Пытаются убедить сами себя.
№7 змеелов 25 августа 2019 13:52
0
Открою Вам страшную тайну, они и себя не смогут убедить, и не только в этом...
№8 inanna.vinogradova 25 августа 2019 04:16
+10
По этому указу и Никита Сергеич "не при делах" как бы... Климент Ефремыч Крым хохлам сдал...
Что касается непрекращающихся заклинаний "Крым и Донбасс - Украина", так это нужно воспринимать только как признак сомнительности украинской государственности и эфемерности "дружбы" с Западом... так что пускай талдычат и дальше... А мы, лениво и брезгливо отплёвываясь в ответ на эту мантру, будем содействовать дальнейшему запихиванию Украины в глотку Европе и США, как острой кости... тем более она там и без нас изрядно застряла по собственному хотению... Во всяком случае, как я уже писала, континентальные европейцы должны осознать и шкурно прочувствовать, что "хуже вражды с англосаксами может быть только дружба с хохлами" со всеми вытекающими последствиями для их либерастического бытия и не в меру потреблятской сущности...
№9 Lord 25 августа 2019 10:07
+13
Мне, больше «запала» фраза: «Зеленский сравнил Крым с похищением ребенка».
Тогда Зеленского, можно сравнить с сутенёром: желающим как можно выгоднее продать на временное пользование свою страну бедную родственницу, богатому и влиятельному клиенту.
----------
Истина где-то там...
№10 Anza 25 августа 2019 11:06
+9
Скорее со скупщиком краденного, он продаёт вороованное и, верх наглости, требует украденное вернуть. Интересно узнать президент Украины уже получил гражданство Исраэля из рук Нетаньяху?
№11 Северянинко 25 августа 2019 12:21
+3
Крым можно сравнить с ребенком, который от мачехи убежал к родной матери.
№12 Миртесен 24 августа 2019 23:39
+5
Как безжалостно время- еще в прошлом году помнилось о том, что 24-е августа- день "незалэжности" Украины, в этом году- бах- и уже склероз. biggrin
№13 Оптимист Бывший 25 августа 2019 08:07
+3
К стати, а что они там отмечают и от кого? biggrin
№14 Миртесен 25 августа 2019 09:20
+3
lols lols Хороший вопрос- "от кого"! Кстати- да, у них с 2014 года- каждый раз все больше и больше независимости- от мозгов, от газа , от бюджета России, от Крыма.Не знаю, как с Донбассом, но Закарпатье и Прикарпатье "уйдет" от них- точно.Тихо-мирно уйдет. Зато весьмирсними.Да ну и хр-ен на них.
№15 Athwart 24 августа 2019 23:46
+28
Уже где-то в Паутине отметили, примерно так: "А что ж вы, родители, мать вашу! своего "похищенного ребёнка" пытались добить, лишая воды и света?"
№16 Блэк Джек 25 августа 2019 00:00
+23
Да, этот спич Зеленеского показал, что мозгов у него не больше, чем у его "попередника".... Пытался немного послушать его, но прослушав его текст про "ребенка", выключил, ибо мерзость и тупость для мерзавцев и тупиц...

Дурачок Зеленский, ну лабал бы себе и дальше срамным удом на пианино, ловил бы прелести жизни, а вот теперь ... И погонят его дружней чем Жирного Борова, ибо гнать будут все, и те и эти...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 DinoRex 25 августа 2019 07:15
+2
гнать будут все, и те и эти...
и самое прикольное, что и те, и эти, и третьи, в израиле - тоже будут гнать. Евреи предателей не прощают.
№18 Оптимист Бывший 25 августа 2019 08:11
+4
Очень мне кажется, что Вы излишне очеловечиваете этих, затрудняюсь назвать как.
№19 dbrnjh25 25 августа 2019 08:07
+6
они с донецким "дитем" даже разговаривать не хотят...
№20 трастовый 25 августа 2019 10:18
+13
добавлю от себя-:а.."что ж ты ,родитель,сраный,бросил оружие,танки,боевые корабли,переоделся в штатское и сбежал без единого выстрела от собственного ребенка?,а теперь скулишь,как побитая собака за забором?"......мой вопрос адресован президенту укрины!.....какой ты на хрен,родитель?на,хер таких родителей!))))........слушал вчера его речь на празднике---бред пациента псих больницы!кто ему такую фигню пишет?...как заявили в МЗС РФ--зеленскому"подсунули набор букв.."(112 канал)))
№21 Rom69 25 августа 2019 11:13
+13
Хорошо сработала Соцзащита Росси : вернула ребеночка мамке,не лишенной родительских прав.Не плохо вернуть и весь "Детский дом" пока плохие дядьки-воспитатели окончательно не изувечили детей! biggrin
№22 Lord 25 августа 2019 12:55
+6
Цитата: трастовый
кто ему такую фигню пишет?

Да как вы можете так небрежно, про лучшие умы от госдепа? Это же те самые, что писали речи для самой Псаки! saakashvili
biggrin
----------
Истина где-то там...
№23 menol 25 августа 2019 12:09
+2
Почему пытались??? И лишили--вода перекрыта! И добивают--обстрелы Донбасса не прекращаются!
№24 dottoremuratore 25 августа 2019 00:01
+23
Хороши видать были родители от которых "ребёнок" не раздумывая сбежал жить к соседке.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№25 миледи 25 августа 2019 10:59
+6
"Ребенок" не к соседке сбежал, а к матери, другой вопрос, что в своё время мать не смогла его забрать, хотя он долго цеплялся за подол и просил. Ну, видимо не было возможности. Крым на Украине всегда был пасынком, нелюбимым.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№26 вездеход 25 августа 2019 00:25
+13
Шут гороховый.
№27 Лавина 25 августа 2019 02:30
+10
Похоже на то, что Зе, как и Педро Вальцман, круглосуточно
не расстаётся с телесуфлёром в ухе. Что штаты ему шепчут в ухо, то
он и повторяет. Говорящий попугай.
№28 DinoRex 25 августа 2019 08:40
+8
Согласен. Однако замечу, что работу "под диктовку" не он придумал. Старо как мир!
Кстати, лично ты мало отличаешься от него в выборе своей методологии.

Поясню: Выпрыгнуть с общепонятным и общепринимаемым лозунгом с целью приподнять себя любимую, а в тени вести работу имеющую конечной прямо противоположную декларируемому тобой цель. Втихаря гадить людям и орать "а нас за шо?!!" - тоже твоя метода, срисованная у майданутых... Оскорблять людей и приклеивать им унизительные эпитеты - тоже твоё. Ну и конечно, так же как хохлы, будучи ограниченной в интеллекте использовать максимум примитивов в общении, думая что это понятно и остроумно...

Знаешь, наталкивает на мысль, что ты засланка с территории оксюморона. А то, что якобы за Россию болеешь - так это просто операция прикрытия. Да... еще... Бывает смешно когда ты кидаешься примитивами и отвечаешь на развернутые возражения в стиле "сам дурак"... Это только подтверждает вышесказанное..
№29 dreddy 25 августа 2019 03:40
+7
Уже никому неинтересно,что он там говорит.Уже никому неинтересно ни мнение киевских политиков, ни политологов.Украина по факту ничего уже не решает и самостоятельно не делает...просто территория, говорить там стали много- для внутреннего потребления, просто видимость хоть какой-то власти.Мусорная информация,Путин в интернете не виснет и твиттер не читает.зачем ему фейсбук,когда у него есть ФСБук?))
№30 Rom69 25 августа 2019 11:23
+15
Навязать украинцам светлое европейское будущее было не так то и просто. На самом деле Майдан начался намного раньше…А именно в 2013 году из сходок агента американских спецслужб Яценюка который сумел уговорить падкого на деньги Порошенка и Фирташа принять участие в проекте… Именно последние начали финансировать Маршы в 2013 году. Для чего?
Яценюк пообещал Порошенко и Фирташу за два года пост Президента Украины и неограниченное богатство. Понятное дело, что под гарантии США Порошенко согласился…
Все попытки расшатать Украину мирным путем трещали по швам…Никакого результата эти маршы не приносили по той причине, что уровень жизни в Украине на тот момент был достаточно стабильным…И вот тогда было принято решение пролить первую кровь . Вся последующая кровь на Майдане дело рук исключительно новой «власти» Украины.
Янукович принял на тот момент единственное правильное решение. Игнорировать Майдан. На тот момент действительно нужно было ничего не делать, ведь так называемым лидерам Майдана и США нужна была кровь, противостояние протестующих по всей стране с властью, хаос дабы потом обвинить власти Украины в тирании и военных преступлениях против человечества. Им нужно было спровоцировать военное положение и смерти людей. Янукович на такой шаг не пошел но это его не спасло…
«3 сила» а на самом деле простые наемники нанятые за деньги «новой украинской элиты»… начали массово убивать. И это событие как событие разгона студентов стало решающим. Власть Януковича рухнула...
№31 Alex7381 25 августа 2019 04:00
+16
Ельцин так рвался к власти, что наплевал на крымскую землю, политую кровью миллионов русских людей.
№32 Оптимист Бывший 25 августа 2019 08:14
+13
Здесь есть те, на кого не плюнул Ельцин? Во время войны были разрушены корпуса заводов на европейской части СССР, потеряно 50% производственных мощностей.
Но Гитлер не сумел уничтожить экономику: к 45 году было построено и восстановлено 30 доменных печей, 169 мартенов, 88 прокатных станов, 78 коксовых батарей. Экономика была на устойчивом уровне.
Ельцин превзошел Гитлера и практически уничтожил экономику всей страны. Падение машиностроения на 70%, ВПК – на 90%.
Суммарные потери от разрушения экономики страны за один только (один!) 1996-ой год, в два с половиной раза превысили потери в Великой Отечественной войне.
№33 Alex7381 25 августа 2019 09:58
+3
Здесь есть те, на кого не плюнул Ельцин?

Да. Есть.
"Капитаны" (прихватизаторы) рыночной экономики.
"Идеологи" (Чубайсы всех мастей) рыночной экономики.
Чиновники рыночной экономики.
Депутаты рыночной экономики.
Политологи, директора институтов околополитических и околоэкономических наук рыночной экономики.
Вся образовательная братия (ВШЭ и т.п.) рыночной экономики.
И все борцы за Ельцин центр.
№34 Оптимист Бывший 25 августа 2019 17:50
0
Я спросил что есть ли среди здесь. "Капитаны" (прихватизаторы) рыночной экономики. - Отзовитесь.
№35 Alex7381 25 августа 2019 21:12
0
Я полагал под вашим словом "здесь" страну где мы живем.
№36 змеелов 25 августа 2019 12:44
-3
Здесь есть те, на кого не плюнул Ельцин?


Есть и нас много! Конечно меньше вашей тьмы тьмищ, но это не помешает. В нас он не плюнул, дав волю для самопроявления и с многих маски были сброшены! Объявив суверенитет РСФСР и автоматически дав суверенитет нацреспубликам, загасил разгорающийся очаг антирусских настроений! Поддержав восстановление храма Христа Спасителя! Но, в силу западной материалистической ограниченности многим этого не понять! gerb
№37 Alex7381 25 августа 2019 21:17
0
загасил разгорающийся очаг антирусских настроений!

Так загасил, что русские побежали в Россию не чуя ног. А кто не побежал, тому националисты не дают житья.
№38 змеелов 25 августа 2019 21:29
0
По началу убивали, плохо да что прекратилось?
№39 siberian-boots 25 августа 2019 05:10
+5
Цитата: заявил Зеленский
И вы слышите, как ваш ребенок плачет, но вы не можете туда зайти», .

поэтому надо пулять в окна кирпичи
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 Иван Малышев 25 августа 2019 06:41
+3
Украина как мать-пьяница, иногда трезвеет и вспоминает о детях
№41 DinoRex 25 августа 2019 07:04
+6
иногда трезвеет? Я вас умоляю!
№42 comandаnte 25 августа 2019 07:18
+13
вспоминает о детях? - да чтоб жрать принесли...
------------------------------------------------------------
Вспомнился реальный случай из 90х: выбираю чего-то там у овощного ларька... Подходит мальчишка лет 6-7 и просит, Тётя, дайте мне пожалуйста две луковицы.. Ну тетя его отослала, типа каждый день "ходють-просють". А я заговорил с ним.. Что-то кольнуло... Спросил - тебе зачем лук? Ответ убил наповал: я супчик сварю, есть хочется а мамка пьяная лежит. Послала выпросить чего-нибудь поесть... А сам когда кушал? - Вчера... Жуть! Дал ему лук, купил хлеба и пару пирожков. Заставил тут же на улице те пирожки съесть и молоком запить... Хотя он хотел домой нести..
Вот такая вот аналогия... Лежит пьяная и кто-то должен её кормить!
----------
Alejandro Castro Ruz
№43 Иван Малышев 25 августа 2019 09:35
0
я знаю несколько таких "матерей" - им дети нужны только ради пособия, или пенсии - если ребенок инвалид
№44 Quasimodo 25 августа 2019 06:45
+7
Ну, правильно, Россия ВЕРНУЛА своего ребенка через 24 года, отданного мачехе, Хрущемхохлом, думал не заметим)
Ваше дитятко это бандерская Львивщина biggrin
№45 DinoRex 25 августа 2019 07:11
+4
Львивщина? если продолжить аналогию - то тоже дитя отобранное у цыган и отданное на воспитание
№46 Миртесен 25 августа 2019 09:32
+1
Крым Украине отдал ЕЛЬЦИН - не тиражируйте байку "Хрущ отдал Крым Украине".Хрущев передал Крым от РСФСР к УССР, территориальные границы ГОСУДАРСТВА СССР (никак не изменились), а не от государства РСФСР к государству УССР.
№47 димка вьюгин 25 августа 2019 13:03
0
То же верно!
№48 Quasimodo 25 августа 2019 17:57
+1
Согласен, Ельцин враг народа.
№49 Quasimodo 25 августа 2019 07:04
+2
Я знаю что так Зе(как и Порош), *опу рвут за Крым, у них там "недвига" осталась
№50 comandаnte 25 августа 2019 07:27
+9
Стандартная ситуация... Все у кого там чего-то осталось жопу рвут немилосердно! Вона, наш, доморощенный, как его, Макаревич тоже ж жопу рвал потому как свой винокуренный заводик там остался неподконтрольный России..
----------
Alejandro Castro Ruz
№51 ЯгморТ 25 августа 2019 07:35
+1
Цитата: Alex7381
Ельцин так рвался к власти, что наплевал на крымскую землю, политую кровью миллионов русских людей.
Золотые слова!!! Жажда власти всегда пренебрегает судьбами людей! Зеленский (его тупорылые спичрайтеры)опять сравнивают территории с живым обьектом(ребенком).НО! Никогда эти бесы не вспоминают о людях, которые хозяева этих территорий! Люди выбрали Россию, и территория принадлежит им!
№52 dbrnjh25 25 августа 2019 08:17
+3
Уже никому неинтересно,что он там говорит.Уже никому неинтересно ни мнение киевских политиков, ни политологов.

а вот это совсем не правильно!
ибо устами хохлов глаголят иуды.
вспомните 1917год.. иудский переворот... иуды достигли всего чего хотели, а ведь до того они только об этом говорили... (хотя до сих пор многие считают что этого хотел русский народ, даже интересно, почему именно русский??? хотя... во Франции французский в германии немецкий на Украине украинский в США американский и т.д.)
1.уничтожение монархии как экономического (финансового) конкурента иудскому кодлу..
2.раскол Великой империи на отдельные конторки (типа самостоятельные государства) стравливая которые, иуды сегодня способны проводить любые преступления на территории бывшего великого государства. что и показал иудский переворот на Украине.. в перспективе Белоруссия, причем посмотрите как этому помогают иуды России, всячески расчеловечивая батьку!
так что зря Вы так... нужно следить за каждым словом иудских псов, и желательно давать серьезный идеологический отпор каждому высказыванию этих марионеток... lols
№53 Shaduro 25 августа 2019 09:20
+1
ибо устами хохлов глаголят иуды.
вспомните 1917год.. иудский переворот... иуды достигли всего чего хотели, а ведь до того они только об этом говорили... (хотя до сих пор многие считают что этого хотел русский народ, даже интересно, почему именно русский??? хотя... во Франции французский в германии немецкий на Украине украинский в США американский и т.д.)
1.уничтожение монархии как экономического (финансового) конкурента иудскому кодлу..
2.раскол Великой империи на отдельные конторки (типа самостоятельные государства) стравливая которые, иуды сегодня способны проводить любые преступления на территории бывшего великого государства. что и показал иудский переворот на Украине.. в перспективе Белоруссия, причем посмотрите как этому помогают иуды России, всячески расчеловечивая батьку!
так что зря Вы так... нужно следить за каждым словом иудских псов, и желательно давать серьезный идеологический отпор каждому высказыванию этих марионеток...

Найдите, пжалуйста, синоним слову иуда. Мысли правильные и понятные, но это слово засоряет текст. В школе вам бы поставили двойку за неспособность разнообразно выражать свои мысли.
№54 Прохожий из Крыма 25 августа 2019 09:04
+1
Изменение территории республик не входило в полномочия Президиума Верховного Совета СССР. (wikipedia)

Даже Википедия это утверждает.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Передача_Крымской_области_из_состава_РСФСР_в_состав_УССР
№55 Миртесен 25 августа 2019 09:35
-1
И много знают составители ВИКИ о ПОЛНОМОЧИЯХ властных органов СССР?Их кто-то уполномачивал "утверждать" или писать нашу историю, тем паче- эту историю обливать грязью или ревизовать?
№56 ZBst 25 августа 2019 09:07
0
В выборе Зеленского есть один огромный ПЛЮС.
Больше на наших экранах не выйдут очередые помои под видом "свиданий" и т.п.
№57 Major 25 августа 2019 09:48
0
Цитата: dbrnjh25
Уже никому неинтересно,что он там говорит.Уже никому неинтересно ни мнение киевских политиков, ни политологов.

а вот это совсем не правильно!
ибо устами хохлов глаголят иуды.
вспомните 1917год.. иудский переворот... иуды достигли всего чего хотели, а ведь до того они только об этом говорили... (хотя до сих пор многие считают что этого хотел русский народ, даже интересно, почему именно русский??? хотя... во Франции французский в германии немецкий на Украине украинский в США американский и т.д.)
1.уничтожение монархии как экономического (финансового) конкурента иудскому кодлу..
2.раскол Великой империи на отдельные конторки (типа самостоятельные государства) стравливая которые, иуды сегодня способны проводить любые преступления на территории бывшего великого государства. что и показал иудский переворот на Украине.. в перспективе Белоруссия, причем посмотрите как этому помогают иуды России, всячески расчеловечивая батьку!
так что зря Вы так... нужно следить за каждым словом иудских псов, и желательно давать серьезный идеологический отпор каждому высказыванию этих марионеток... lols

Косноязычный ????
№58 Nikolo56 25 августа 2019 10:21
-2
Пока не стал президентом, казался умнее...
----------
Созерцаю...
№59 beepexra 30 августа 2019 10:22
+1
Неужели вы думаете, что коли по два раза писать одно и тоже, то ваш рейтинг поднимется? Ну, ну. Надейтесь!
Я давно на Политикусе, но такого низкого рейтинга ни у кого не встречал. Как же вы так опростоволосились? Видно народ умный стал и провокатора за версту чует, даже если он притворяется ветошью.
№60 Nikolo56 25 августа 2019 10:21
-5
Пока не стал президентом, казался умнее...
----------
Созерцаю...
№61 beepexra 6 сентября 2019 08:11
0
А, что у вас, Николай, на фотке профиля изображено? Обрубок мужского члена? Ранее вроде фотка доблестного молодого офицера СССР была, который якобы защищал Союз. Вот такая легенда была.

А, теперь, что поменялась. Госдеповская методичка?
№62 Nikolo56 11 сентября 2019 02:42
-6
beepexra отминусовал все мои комментарии, тысячу с лишним, а потом стал просится в друзья. Кто он после этого, придурок, или сволочь?
----------
Созерцаю...
№63 beepexra 11 сентября 2019 06:21
0
А, вы, Никола 56, расскажите за что многие другие патриоты поставили вам дизлайки за ваше дурно пахнущее строчилово. А, также расскажите народу, почему у вас такой низкий рейтинг. Такого низкого рейтинга нет даже у явных бандеровцев и завуалированных подстилок госдепа. Вы даже правильно задницу своему заокеанскому хозяину лизать не можете и методичку их заваливаете.
№64 beepexra 13 сентября 2019 08:01
0
Вы то же, Николай, до дружбы со мной в личке пока молчали, казались умнее и значительней. Очень я в ваших умственных способностях и моральных качествах разочарован!
№65 beepexra 19 сентября 2019 15:42
0
Мой старый друган, Никола, тоже казался мне четверть века назад умнее, даже когда хвастался на своем Дне Рождения, как он насаждал дедовщину в воинском подразделении, где он служил лейтенантом.

Пока не стал строчить пошлые и посредственные писульки на этом сайте.
№66 Прохожий из Крыма 25 августа 2019 10:30
+2
Передача Крыма Украине НЕ РАТИФИЦИРОВАНА.
Значит - передача не законная и не действительная.
№67 dreddy 25 августа 2019 10:55
-1
Цитата: dbrnjh25
Уже никому неинтересно,что он там говорит.Уже никому неинтересно ни мнение киевских политиков, ни политологов.

а вот это совсем не правильно!
ибо устами хохлов глаголят иуды.
вспомните 1917год.. иудский переворот... иуды достигли всего чего хотели, а ведь до того они только об этом говорили... (хотя до сих пор многие считают что этого хотел русский народ, даже интересно, почему именно русский??? хотя... во Франции французский в германии немецкий на Украине украинский в США американский и т.д.)
1.уничтожение монархии как экономического (финансового) конкурента иудскому кодлу..
2.раскол Великой империи на отдельные конторки (типа самостоятельные государства) стравливая которые, иуды сегодня способны проводить любые преступления на территории бывшего великого государства. что и показал иудский переворот на Украине.. в перспективе Белоруссия, причем посмотрите как этому помогают иуды России, всячески расчеловечивая батьку!
так что зря Вы так... нужно следить за каждым словом иудских псов, и желательно давать серьезный идеологический отпор каждому высказыванию этих марионеток... lols

В 17 монархию свергла либеральная буржуазия (временное правительство), которую потом выпиливали большевики со всем своим пролетарским сознанием.) А по поводу хохоликов- не потянут они эти территории даже теоретически, им бы зиму пережить,да то что осталось удержать от расползания...весь этот гонор нужен, чтобы в стойле держать славоукраинцев- война,внешний враг и т.д. они внимательно следят, куда едет Путин, что скажет Путин или с кем встречался Путин- потому что у человека власть и он способен делать действия.А Зеленский может только свой народ бодрить)) лозунгами типо этого.
№68 dreddy 25 августа 2019 10:55
-1
Цитата: dbrnjh25
Уже никому неинтересно,что он там говорит.Уже никому неинтересно ни мнение киевских политиков, ни политологов.

а вот это совсем не правильно!
ибо устами хохлов глаголят иуды.
вспомните 1917год.. иудский переворот... иуды достигли всего чего хотели, а ведь до того они только об этом говорили... (хотя до сих пор многие считают что этого хотел русский народ, даже интересно, почему именно русский??? хотя... во Франции французский в германии немецкий на Украине украинский в США американский и т.д.)
1.уничтожение монархии как экономического (финансового) конкурента иудскому кодлу..
2.раскол Великой империи на отдельные конторки (типа самостоятельные государства) стравливая которые, иуды сегодня способны проводить любые преступления на территории бывшего великого государства. что и показал иудский переворот на Украине.. в перспективе Белоруссия, причем посмотрите как этому помогают иуды России, всячески расчеловечивая батьку!
так что зря Вы так... нужно следить за каждым словом иудских псов, и желательно давать серьезный идеологический отпор каждому высказыванию этих марионеток... lols

В 17 монархию свергла либеральная буржуазия (временное правительство), которую потом выпиливали большевики со всем своим пролетарским сознанием.) А по поводу хохоликов- не потянут они эти территории даже теоретически, им бы зиму пережить,да то что осталось удержать от расползания...весь этот гонор нужен, чтобы в стойле держать славоукраинцев- война,внешний враг и т.д. они внимательно следят, куда едет Путин, что скажет Путин или с кем встречался Путин- потому что у человека власть и он способен делать действия.А Зеленский может только свой народ бодрить)) лозунгами типо этого.
№69 dreddy 25 августа 2019 10:55
-1
Цитата: dbrnjh25
Уже никому неинтересно,что он там говорит.Уже никому неинтересно ни мнение киевских политиков, ни политологов.

а вот это совсем не правильно!
ибо устами хохлов глаголят иуды.
вспомните 1917год.. иудский переворот... иуды достигли всего чего хотели, а ведь до того они только об этом говорили... (хотя до сих пор многие считают что этого хотел русский народ, даже интересно, почему именно русский??? хотя... во Франции французский в германии немецкий на Украине украинский в США американский и т.д.)
1.уничтожение монархии как экономического (финансового) конкурента иудскому кодлу..
2.раскол Великой империи на отдельные конторки (типа самостоятельные государства) стравливая которые, иуды сегодня способны проводить любые преступления на территории бывшего великого государства. что и показал иудский переворот на Украине.. в перспективе Белоруссия, причем посмотрите как этому помогают иуды России, всячески расчеловечивая батьку!
так что зря Вы так... нужно следить за каждым словом иудских псов, и желательно давать серьезный идеологический отпор каждому высказыванию этих марионеток... lols

В 17 монархию свергла либеральная буржуазия (временное правительство), которую потом выпиливали большевики со всем своим пролетарским сознанием.) А по поводу хохоликов- не потянут они эти территории даже теоретически, им бы зиму пережить,да то что осталось удержать от расползания...весь этот гонор нужен, чтобы в стойле держать славоукраинцев- война,внешний враг и т.д. они внимательно следят, куда едет Путин, что скажет Путин или с кем встречался Путин- потому что у человека власть и он способен делать действия.А Зеленский может только свой народ бодрить)) лозунгами типо этого.
№70 Guliver69 25 августа 2019 11:02
+3
Да, только похитителем была Украина, а Россия провела спец операцию чтобы этого ребёнка вернуть. Так что
"kidnapping" здесь занималась именно Украина.
№71 миледи 25 августа 2019 11:08
0
Смело Зелебоба вещает в Куиве, громко. И жалобно как. А теперь повторите этот спич в Крыму, тому самому "украденному ребёнку". Да, ребенка украли, только украла его именно Украина,уж больно заманчиво было, приданое отличное, а "раструсив" приданое и самого ребенка можно было на торги выставить, не родное, не жаль. Только ребёночек устал терпеть унижения и упрёки, благо, мама всё таки смогла его забрать и защитить.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№72 СТБ 25 августа 2019 12:14
+5
Ребенка не украли. Он сбежал. От бухих родаков, которые из-за отсутствия бабла захотели продать его на органы.
№73 Kmotr 25 августа 2019 12:33
+1
"... Да, конечно, судьба полуострова является не простой, но что касается Украины, то она может претендовать на эти земли лишь последней в списке. "
Алё , автор ! О каком списке Вы тут налабали ? Сам придумал или где-то подсмотрел? biggrin Вопрос о Крыме решен окончательно и бесповоротно ! Пора уже иногда подумать прежде чем что-то написать .
№74 dracula 25 августа 2019 12:34
+1
я понял,почему из евреев получаются неплохие писатели,поэты,режиссеры и актеры: такая природная склонность к драматизму,цветистым эпитетам,неизбитым сравнениям,,,,))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 ПАЛЫЧ 25 августа 2019 13:50
-1
КПСС нет, все её постановления и инициативы автоматически аннулируются как не легитимные, отсюда пора все возвращать, включая Польшу с Финляндией!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№76 Alex_ 25 августа 2019 18:59
+1
----------
Всегда оставайся Человеком!
№77 кирил 25 августа 2019 20:18
0
Одного ребенка сперли-другого плачущего заперли-прямо плакать хочется biggrin
№78 С-300 26 августа 2019 22:31
0
По-моему у него похитили остатки разума.