Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Политолог: Возвращение Донбасса Украине закончится большой кровью

Политолог: Возвращение Донбасса Украине закончится большой кровью

Известный донецкий политолог Владимир Корнилов поделился своим мнением относительно возможности возвращения Донбасса в состав Украины. Следует подчеркнуть, что речь идет об интеграции в формате расширенной автономии. Политолог считает, что это безусловно закончится большой кровью, ведь в головах украинских нацистов поселилась идея об «освобождении» юго-востока страны, и у неё однозначно кровавый сценарий.

Эксперт выразил свою уверенность в том, что украинские каратели, зайдя в ЛДНР, будут преследовать единственную цель – отомстить за свои предыдущие поражения. Никакого значения не будет иметь форма, которую наденут боевики «Правого сектора» или «Азова», ведь все что им нужно – месть и убийства. Сегодня они даже этого не скрывают, в открытую говоря о репрессии и зачистке ЛДНР.

Корнилов рассказал, что он удивлен наличием желания возврата Донбасса, ведь основными противниками такого хода событий выступают сами жители ЛДНР, а их мнение в данном вопросе вычеркнуть не представляется возможным. Он напомнил, что подобным образом с Донбассом поступили сто лет назад в 1919 году, когда регион был насильно впихнут в состав УССР. Тогда ему обещали федеративный статус, неразрывную связь с Россией и в качестве основного русский язык, но вскоре об обещаниях все забыли. Эксперт уверен, что нынешняя ситуация имеет сходство с событиями прошлого века, только с совсем другими условиями. Даже придерживаясь Минским соглашениям реинтегрировать Донбасс крайне опасно, а тот же Киев открещивается от выполнения множества важных пунктов договоренности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 вездеход 26 августа 2019 13:13
+36
Даже обсуждать не хочу. Понятно, что республики под Украину никогда не вернутся.
№2 comandаnte 26 августа 2019 13:35
+8
С точки зрения истории, этнографии, экономики, политики возможно только возвращение территорий уркаины в состав Украины в лице ЛДНР.
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 Инсургент_Росс 26 августа 2019 13:57
+14
в состав Украины
.....................................
Никакой "Украины"!!!!
№4 Сноу-шу 26 августа 2019 17:19
+6
Коменданте, applodisment
№5 S-E-R-G 26 августа 2019 14:10
+16
Возвращение Донбасса Украине закончится большой кровью

Заголовок в принципе не верен. Он мог бы звучать так: «Попытка возвращения Донбасса Украине закончится большой кровью». Возвращения не будет никогда. Неужели есть на белом свете кто-то или что-то, могущие это сделать.
№6 Николай Петрович 26 августа 2019 14:41
+3
Цитата: S-E-R-G
Возвращение Донбасса Украине закончится
Заголовок в принципе не верен. Он мог бы звучать так: «Попытка возвращения Донбасса Украине закончится большой кровью». Возвращения не будет никогда.

Вы же сами и сказали, S-E-R-G], что возвращения не будет никогда. А по сему попытка возвращения не закончится, а приведет к большому кровопролитию.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№7 bagira 26 августа 2019 15:34
+24
Николай Петрович, я ДОНБАСС за все эти годы никуда не уезжала и не собираюсь бежать и сколько пришлось перенести за время боевых действий, одному ГОСПОДУ БОГУ известно, у меня мама 1941 года рождения и когда началась война ходила к нашим защитникам и просилась чтобы взяли ее хоть снаряды подавать им, сказала я уже старая и мне не страшно умирать, а вы молодые вам нужно жить, но ее не взяли, я об этом узнала погодя, сама также хотела уйти в ополчение, но у меня еще и дочка и я не решилась оставить их и уйти, а родные мои с 2015 года в ополчении, так что если будут попытки возвращения ДОНБАССА в Украину, мы женщины встанем рядом с нашими защитниками, но возврата не допустим. Приведет это не к большому кровопролитию, а к развалу и полному распаду Украины . И если могущие попытаются нас возвратить в Украину, тогда точно ДОНБАСС утопят в крови.
№8 SerVal-2 26 августа 2019 16:25
+5
Утопить в крови Донбасс.. Э не...
Если Путину поставят памятник в Крыму, рядом с памятником завоевателю Крыма - князю Потёмкину-Таврическому - это будет вполне справедливо. Титул освободителя Крыма и собирателя земель русских у Путина уже есть. Вряд ли Путин захочет добавить себе титул предателя и могильщика Донбасса.
№9 Виктор Подосенков 26 августа 2019 16:48
-5
Путин что то обещал ?
Или очередные бла-бла "россиядолжна", "путинвведивойска" и т.п. ?
№10 Tired Cat 26 августа 2019 17:15
+10
До сих пор только собственно народ Донбасса и помощь России удерживает укромразь от соблазна попытаться уничтожить ЛДНР.
№11 SerVal-2 26 августа 2019 17:18
+7
Думаю, Путин без ваших фантазий разберётся что и как надо делать. Должность у него такая.
*и вообще, гражданин Подосёнкин.. похоже, что Вы не совсем русский.
№12 Виктор Подосенков 26 августа 2019 17:43
-6
Путин и без твоего хамства разберется, что делать.

Минские соглашения в присутствии России, Германии и Франции подписаны - вот и выполняйте.

Не устраивает - вперед, в атаку, ура.
Уж не тебе не за Россию принимать решения.
Ты, кстати, население России спрашивал ? Нет ?
А сам щас где ?
Дома перед телевизором ?
Ну так сиди на опе ровно и не кукарекай.

Намек ясен, цэевропеец ?
№13 Герасимова 26 августа 2019 20:02
+1
ПОДОСЕНКОВУ

Вы даже и не скрываете вашего желания возвращения Донбасса украине с вытекающими последствиями, вы жаждите ощутить, посмаковать, испытать острых ощущений от, например, изощрённых пыток азовцами мирных граждан, или насилования торнадовцами младенцев. Затягивание военных действий, как я уже писала, ведёт к увеличению жертв и палачей. Я думаю, что у Путина нет чёткого плана решения проблемы Донбасса, акромя Минских соглашений, о чём он и сам неоднократно говорит, а по ним Донбасс - это УКРАИНА. Так зачем мне российский паспорт? . Мы уже ждали и сочинскую олимпиаду и бразильскую, и всякие выборы, а люди гибнут.....Выдача российский паспортов - хороша только для молодёжи, и то не для всех, а для остальных как живой щит, но не более, вы и сами против присоединения Донбасса к РФ. Путин на это никогда не пойдёт. Потому и тянется эта война, что нет чёткого плана её окончания. Приднестровский вариант.
№14 Виктор Подосенков 26 августа 2019 22:54
-2
ГЕРАСИМОВОЙ

Донбасс и так юридически находится в составе Украины.
Вы даже и не скрываете вашего желания втягивания России в войну сначала с украиной, затем с США и Европой с вытекающими последствиями, вы жаждите ощутить, посмаковать, испытать острых ощущений от, например, последующих терактов против мирных российских граждан на территории России, или насилования находящимися на территории России укро-гастарбайтерами младенцев. Затягивание военных действий, как я уже писал, ведёт к увеличению жертв и палачей, если вы не собираетесь предпринимать усилий по обращению к Германии и Франции с целью воздействия на Украину для остановления войны. Потому что вам куда приятнее свалить всю вину на Россию. Путин чётко разработал план решения проблемы Донбасса в виде Минских соглашений, о чём он и сам неоднократно говорит, а по ним Донбасс - сейчас это УКРАИНА нравится это кому то или нет, а уж потом в результате выполнения минских соглашений будет определен дальнейший статус Донбасса. Вас никто не заставляет получать российский паспорт, потому что ваша единственная цель этого - это свалить войну на Россию, что вами постоянно и озвучивается и открыто провозглашаете. Вы придумали, что Россия осуществит ввод войск и вступит в войну, и на Россию вам плевать. И мне непонятно, почему вы выдали свои фантазии за реальность и непонятно с чего стали ждать и сочинскую олимпиаду и бразильскую, и всякие выборы, во всем обвиняя кого угодно, не желая считаться ни с здравым смыслом, ни с фактами......Выдача российский паспортов - 10 % населения Донбасса заявили об отказе его получать а ещё примерно 15 % согласно опросов не имеют позиции по вопросу его получения. Если 25 % населения Донбасса либо прямо отказываются, либо не знают, то о каких присоединениях Донбасса к РФ может идти речь, и Путин на это никогда не пойдёт. Потому и тянется эта война, что Украина отказывается выполнять минские соглашения, а вы решили во всем обвинять Россию. Абхазия и Южная Осетия с 1991 года вели противостояние с Грузией, они никогда не обвиняли в своих бедах Россию и никогда не требовали, чтобы Россия вступила в войну с Грузией. Они сами вели переговоры с грузинскими властями и конце концов были введены миротворческие силы ООН, состоящие из российских миротворцев на линию разграничения.
Но Саакашвили совершил на них нападение в 2008 году, и в соответствии с законодательством ООН немедленно был признан агрессором, против которого любая сторона имела полное право применить вооруженные силы.
№15 Anndreykov 26 августа 2019 23:30
+2
Откуда ты взялся, умный такой? Противостояния на Донбассе были затеяны и в дальнейшем поддержаны для прикрытия интеграции Крыма. Или кто то не согласен? Тогда вместе с Донбассом верните и Крым в состав украины. Весь мир считает Крым украинским. Так чем крымчане более привелигированные, чем донбассовцы? Или кто то будет утверждать, что все, что началось и до сих пор происходит на Донбассе было не без участия России? Я никогда не занимал проукровскую сторону, всегда был на стороне России, но ывысказывания некоторых "русских" вызывают некоторое недоумение.
№16 Виктор Подосенков 26 августа 2019 23:40
-1
Силен ты, мастак. Всё переврал.

Цитата: Anndreykov
Противостояния на Донбассе были затеяны и в дальнейшем поддержаны для прикрытия интеграции Крыма.

И кто это начал ? Зачем ? Каким образом ? Почему именно Донбасс, а не скажем Приднестровье ?

Цитата: Anndreykov
Тогда вместе с Донбассом верните и Крым в состав украины.

Вы уже вышли из состава украины ? Я что то пропустил ?
Крым, действуя в строгом соответствии с конституцией Украины и полномочиями Республики Крым, предусмотренными также Украинскими законами сначала провел референдум о своей независимости, в присутствии иностранных наблюдателей.
А затем, уже будучи самостоятельным государством, провел второй референдум - о вхождении в состав России.
Тебе хочется вернуть Крым хохлам ? Ну давай, предложи им это.

Цитата: Anndreykov
Так чем крымчане более привелигированные, чем донбассовцы?

См. выше.

Цитата: Anndreykov
Или кто то будет утверждать, что все, что началось и до сих пор происходит на Донбассе было не без участия России?

Факты на бочку.

От тебя несет укро-троллятиной.
№17 Anndreykov 26 августа 2019 23:46
+2
Какие тебе факты нужны? Я живу здесь, причем служу в силовых органах. Тебе этого достаточно? Или сидя у телевизора тебе все виднее????
А по поводу Крыма, подскажи ка, а кто еще кроме России признал результаты референдума о выходе из состава украины и о вхождение в состав РФ??? Покажи мне на карте мира, что Крым принадлежит РФ, только карту не российскую показывай. Так что Крым такой же российский как и Донбасс, не больше не меньше.
Кстати, если такой грамотный, покажи хоть одно крупное событие в мировой геополитике, которое затеяли и привели в исполнение простые граждане, без внешней координации, финансирования и т.д.
№18 Виктор Подосенков 26 августа 2019 23:55
0
То есть примчался, наболтал, а теперь заявляешь об отказе предъявлять факты ?
Слился....

А меня как то меньше всего интересует, кто признал или не признал Крым.
Крым вернулся домой и никто в мире не заявил, что референдумы о выходе из состава Украины, а затем о воссоединении с Россией были проведены либо незаконно, либо с нарушениями украинского сначала, и международного законодательства в последствии.
Этого не заявили ни США, ни Европа, никто.



№19 Anndreykov 27 августа 2019 00:00
-3
с тобой все ясно. Можешь и дальше смотреть Соловьева. Вы санкции получили из-за Крыма, У Вас Сбербанк до сих пор не обслуживает Крым, Аэрофлот туда не выполняет свои рейсы, Виза и Мастер-Карт туда не приходят, а ты можешь считать и дальше, что Крым весь мир принял российским.
№20 Виктор Подосенков 27 августа 2019 00:02
+1
Сделай себе табличку "Крым не российский !!!!!!!!!!!!!!" - и дрочи на неё.
№21 Anndreykov 27 августа 2019 00:10
-3
Дрочи ты, потому как ты, насмотревшись телевизионных шоупрограмм возомнил себя всезнающим богом. А на самом деле высокопоставленные политики других государств делают такие заявления:
слова заместителя постоянного представителя США при ООН Джонатана Коэна: "антироссийские санкции будут в силе до тех пор, пока Киев не получит под свой контроль Донбасс и Крым".
Вот только для нас(Донбасса) эта перспектива не радужная,
№22 Виктор Подосенков 27 августа 2019 00:12
-2
См.выше, что тебе делать.
№23 Виктор Подосенков 27 августа 2019 00:11
+1
Цитата: Anndreykov
Кстати, если такой грамотный, покажи хоть одно крупное событие в мировой геополитике, которое затеяли и привели в исполнение простые граждане, без внешней координации, финансирования и т.д.

Это сделали жители Крыма и Севастополя.
№24 Anndreykov 27 августа 2019 00:20
+2
Очень много кадров есть в свободном доступе, где видно все волеизъявление народа, у которого была поддержка одной из сильнейших армий мира.
НО!!!!!!!!! В это же самое время прошел референдум на Донбассе, в котором приняли участие и проголосовали за отделение 95% населения, причем без поддержки этой самой армии и в некоторых местах под обстрелами, но это небыло признано правительством РФ, наверное потому, что здесь русских нет, как в Крыму, как в Абхазии, Осетии, Приднестровье.
Знаешь, я уже давно понял разницу между Русскими и Россиянами. Русские в 14-м воевали вместе с нами, а Россияне кричат, что мы нахлебники и из-за нас они под ссанкциями. А обидно.
№25 Виктор Подосенков 27 августа 2019 00:23
+2
Ну а когда наши 18-ти летние мальчишки шли на штурм Грозного, что же вы тогда не вспоминали, что вы "русские"?
Почему не оказали военную, гуманитарную, и др. помощь?
№26 Anndreykov 27 августа 2019 00:26
+1
я тебе уже все сказал. Только Вот с Вашими я воевал, но Вы и их предали, заморозив конфликт и убрав идейных командиров. Далее вялотекущая война, которрая выгодна обоим сторонам. Можешь больше не писать. Твоя сущность понятна всем.
№27 Виктор Подосенков 27 августа 2019 00:35
-2
Всё, слился, тролль ?
Попутного тебе ветра в горбатую спину.
№28 Anndreykov 27 августа 2019 00:42
0
Что сказать больше нечего? Ну тогда совет, молчи в тряпочку. И Вообще, если знаешь о событиях только из экрана долбоящика, никогда не начинай спор с участниками тех самых событий. Выглядишь смешно.
Ну да ладно, твой статус ПОТРЕБИТЕЛЬ, и ты в этом мире ни чего не решаешь. Спокойной ночи.
№29 Виктор Подосенков 27 августа 2019 00:43
0
Иди лесом, достал уже, какел.
№30 Герасимова 27 августа 2019 06:32
0
ДЯДЯ ПОДОСЕНКОВ
После этих ваших тупых слов "....если вы не собираетесь предпринимать усилий по обращению к Германии и Франции с целью воздействия на Украину для остановления войны..." не хотелось дальше читать, но дочитала. Говоря так, я пришла к выводу, что вы пользуетесь только сайтом ПОЛИТИКУС, а наши, местные новости, ни хрена (такое растение) не читаете и не смотрите, а если бы смотрели и читали, то знали бы, что после каждого обстрела мирных граждан ЛДНР, наши руководители ПОСТОЯННО обращаются и к мировому сообществу и к нормандскому формату. Спрашиваю:"Кто их услышал?" .
О 10% отказавшихся от российских паспортов - наверное тоже из тех новостей, что одна бабушка сказала, и при чём, лично вам. Моему сыну 22 года и он НЕ собирается получать российский паспорт, потому как ничего он ему не даст, кроме материальных затрат.
Вы всё аппелируете к МИНСКИМ соглашениям, правильно и делаете, также поступают и Меркелиха с Макароном. А вы вообще в курсе дела сколько пророссийских депутатов прошло в Верховную Раду? Столько, что от них ничего не зависит, и им не дают никаких комитетов и должностей. Так что они там могут решить, изменить, к примеру, проголосовать за ОСОБЫЙ СТАТУС ДОНБАССА???? Как вы думаете, почему? А потому, что народ Украины разделился и не в пользу РФ, чего ещё не было в 2014 г. Я вам постоянно говорю, что в связи с затянувшимися боевыми действиями на Донбассе, НАТО оказалось намного ближе к России. Если бы вы здесь жили и проехались бы по маршруту от Станицы Луганской по направлению к Миллерово, то увидели бы не только окопы, которые и так видны со спутника, но и искусственные холмы огромных размеров, которых ранее НЕ БЫЛО.
Так сколько десятилетий нужно, чтобы в Раду прошли про российские силы, и изменили Конституцию Украины?????? Могут пройти, если Меркелиха и Ко этого пожелают, но их желания известны, потому как Минские соглашения для них выгодны, выгодны тем, что можно постоянно ополченцев обвинять в их нарушении, и ремонтом моста в Станице Луганской они (минск.соглаш,) закончатся.
№31 SerVal-2 27 августа 2019 00:59
+4
Цитата: Герасимова
Я думаю, что у Путина нет чёткого плана решения проблемы Донбасса

Вы ошибаетесь. Но как политик, Путин не озвучивает этот план (и правильно делает).
Всему своё время.
№32 Герасимова 27 августа 2019 06:45
-2
Он не озвучивает, потому как у него нет решения. Мне очень хотелось бы знать, почему ВВП очень редко и почти никогда не высказывает соболезнование погибшим мирным гражданам на Донбассе, а таких случаев много. Он их не считает достаточно большими для его соболезнований? Говорит иногда и вскользь. Вот это мне особо удивительно.
ПОДОСЕНКОВ думает только о военном решении конфликта, а есть и экономические, финансовые, но твердит про братский народ, как и о грузинах, а прошло 11 лет, грузины остались те же, что и были, только ещё хуже. Так будет и с украиной, но только тогда была 5 дней, а здесь 5 лет. Так где будет больше врагов?
№33 Виктор Подосенков 27 августа 2019 23:47
0
ГЕРАСИМОВА
А не слишком ли много вам все стали должны ?
№34 Сноу-шу 26 августа 2019 17:21
+7
Сервал, вы просто не в курсе. Путин хочет вернуть всю украину, а не только ДНР и ЛНР.
А это - высший пилотаж!
№35 SerVal-2 26 августа 2019 18:34
+3
Цитата: Сноу-шу
А это - высший пилотаж!

Ага.. пилотаж..
Так зачем было возвращать Крым? Может отдадим Крым и начнём делать "высший пилотаж"?
*****
Я сторонник того, что "Слона надо есть по частям", а не ждать пока он сварится целиком... можно и не дождаться.
И ещё: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
№36 bagira 26 августа 2019 21:57
+11
Ну мы ДОНБАСС оооочень рады что теперь будем получать РОССИЙСКИЕ паспорта и верим и надеемся что этим ПУТИН В,В, сказал многое для нашего народа, мы все это понимаем, ну соответственно и ждем, что придет то время и мы вернемся в РОССИЮ с сохраненным исконно РУССКИМ ДОНБАССОМ. rus rus rus
№37 Герасимова 27 августа 2019 06:48
-2
. Это зависит от того, чьи олигархи возьмут верх, российские или украинские.
№38 bagira 27 августа 2019 08:43
+5
Герасимовна в этой ситуации, что происходит на ДОНБАССЕ уже 5 лет олигархи отпали и отпадут и дальше как яйца от продналога.
№39 Николай Петрович 26 августа 2019 18:17
+8
№7 ? bagira Пользователя нет Сегодня, 15:34
Приведет это не к большому кровопролитию, а к развалу и полному распаду Украины . И если могущие попытаются нас возвратить в Украину, тогда точно ДОНБАСС утопят в крови.
Так и я, уважаемая bagira, говорю о том же! Жители ДНР и ЛНР никогда не согласятся жить в одной стране с убийцами их детей, мужей, жен, родителей, родственников и просто соседей. Разве только в том случае, если всё бандеровское отребье вернется к себе в Западную Украину. Но, к сожалению, среди убийц не мало жителей Одесской, Винницкой, Херсонской, Полтавской, Сумской и Харьковской областей. А этих куда?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№40 SerVal-2 26 августа 2019 18:41
+7
Цитата: Николай Петрович
Если всё бандеровское отребье вернется к себе в Западную Украину..

Ну, сегодня вернётся, завтра опять придёт убивать.
Разве это решение проблемы?
№41 bagira 27 августа 2019 08:56
+6
Николай Петрович, а эти убийцы с других областей, которые пошли в АТО , они почему туда пошли? За вступление в Евросоюз? Ну так пусть и скачут туда быстрыми скачками за кружевными трюселями или идут колонами с флагами ЛГБТ, ну общим кто за какие евроценности шли уничтожать народ ДОНБАССА , пусть и дальше двигаются не останавливаясь.
№42 Finder 26 августа 2019 15:41
+2
Цитата: S-E-R-G
Неужели есть на белом свете кто-то или что-то, могущие это сделать.

Да. И имя Вы его знаете.
Не зря же кремлёвский политолог Чеснаков недавно откровенно сказал, что есть две концепции:
1. Сбросить Донбасс с баланса (финансового/военного/политического) немедленно.
2. Брать Киев измором, пока не согласится забрать ЛДНР на условиях федерализации.
Первую отстаивает Козак, вторую - Сурков.
Путин ещё не выбрал.
Хоть тушкой, хоть чучелом, а перспективы у нас хреновые.
----------
№43 SerVal-2 26 августа 2019 16:30
+7
Цитата: Finder
Путин ещё не выбрал.

Вряд ли Путин захочет добавить себе титул "Предатель и могильщик Донбасса".
*ему забудут всё: и Крым, и вставание с колен, и успехи в экономике,.. а будут помнить, как предателя и могильщика Донбасса.
*****
А перспективы у вас однозначные:
Донецкая и Луганская области России.
№44 alexkras 26 августа 2019 17:44
+2
Цитата: SerVal-2
Вряд ли Путин захочет добавить себе титул "Предатель и могильщик Донбасса".

Да Вы про повышение пенсионного возраста и НДС вспомните, про 600 островов, которые китайцам отдали, про 90000 кв. километров акватории отписанной Норвегии и про непрекращающиеся переговоры по островам с Японией. Конечно там заправляет либеральная команда, но именно эта команда, для сохранения себя любимых в глазах американцев сможет заставить Путина пойти и на этот шаг, как заставила делать то, что написано выше. Там ведь, в окружении Путина, патриотами России и не пахнет.
Цитата: Finder
есть две концепции:
1. Сбросить Донбасс с баланса (финансового/военного/политического) немедленно.
2. Брать Киев измором, пока не согласится забрать ЛДНР на условиях федерализации.
Первую отстаивает Козак, вторую - Сурков.

Вот реальная оценка перспектив ЛДНР в которой их выход из Украины вообще не проглядывается.
Просто у некоторых коллег фантазии относительно будущего ЛДНР расходятся с реальностью.
№45 SerVal-2 26 августа 2019 18:50
+6
Цитата: alexkras
Вот реальная оценка перспектив ЛДНР, в которой их выход из Украины вообще не проглядывается.

Выход ДНР и ЛНР из состава Украины уже состоялся. И возвращаться они не собираются.

А насчёт "ДНР и ЛНР спрашивать никто не будет":
"Штыками можно завоевать власть, но на них очень трудно усидеть"(с) Какой-то француз.
То есть, если мы хотим спокойствия и мира, мнение Донбасса придётся учесть.
*****
Своё мнение народ Донбасса высказал на Референдуме 11 мая 2014 года.
№46 Tired Cat 26 августа 2019 21:46
+2
На референдуме не ставился вопрос о вхождении в Россию.
Ставился вопрос о гос. независимости ДНР и ЛНР.
Так что формальных условий для вхождения ДНР и ЛНР в РФ ПОКА нет.
№47 Lubasha 27 августа 2019 00:17
+3
S-E-R-G
"Возвращения не будет никогда. Неужели есть на белом свете кто-то или что-то, могущие это сделать."

Никогда не говори никогда. Окраина утонет в собственном дерьме, республики выйдут на самоуправление.
№48 Пилат 26 августа 2019 13:21
+21
«Мы же понимаем, кто под видом федеральных наблюдателей за выборами, таможенной службы, пограничников, зайдёт в Донбасс. Что бы нам ни обещали сейчас – «вешать будут потом». Мы же понимаем, что «Азов» запросто завтра нацепит форму налоговой службы, зайдёт, и начнёт делать свои дела. Причём, они даже не скрывают, что собираются делать с жителями Донбасса», – добавил Корнилов."
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№49 Рубель 26 августа 2019 15:09
+11
Войти в Донбасс это не только попытка отомстить за свою ущербность,
но и давняя привычка грабить и убивать безнаказанно.
История подтверждает: залитый кровью Киев после входа
Петлюры с сичевыми стрельцами, махновщина, кровавые следы
прочих "борцов" за незалежность. Врач, прошедший 1-ю Мировую
войну вспоминал уже в эмиграции, что он нигде и никогда не
видел такой запредельной жестокости. Он видел тела восставших
после разгрома восстания на заводе "Арсенал".
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№50 Белый Виталий 26 августа 2019 13:22
+8
Цитата: вездеход
Даже обсуждать не хочу. Понятно, что республики под Украину никогда не вернутся.

Ждём когда Украина вернётся под республики, хотя бы до Днепра
№51 Виктор Подосенков 26 августа 2019 13:32
+3
Что в лоб, что по лбу. Результат в обоих случаях одинаков.
№52 Lubasha 27 августа 2019 00:36
+4
Не было и нет никакой Украины. Есть Окраина России, вот это и надо помнить всем поцреотам.
№53 Alitet 26 августа 2019 13:24
+26
Даже гипотетически не надо за нас всё решать.Все комментарии излишни.Никакой Украины у нас не будет. Точка.
----------
BM
№54 Tired Cat 26 августа 2019 17:20
+7
О чём-то можно было бы договариваться только в том случае, если бы конфликт был, например, с папуасами-людоедами - с теми можно договориться, люди довольно порядочные и вменяемые.
С укроиньцями, с их патологической, в прямом смысле инфернальной, запредельной жестокостью и кровожадностью - ни о чём договориться нельзя.
№55 Китайский пионэр 26 августа 2019 13:25
+8
Вряд ли возможен возврат в состав укрогабона...Если такое не дай Бог случится-начнется реальная бойня, при чем глухослепые наблюдатели тут уже участвовать не будут...Но вот почему ни кто не рассматривает вариант "возврата" ЛДНР не в виде "республик в составе", а присоединение остального укрогабона к ЛДНР, т.е. в шеневмерле перестанут действовать все существующие структуры и институты власти, а на замену им придут структуры ЛДНР!)) P.S. не...я конечно понимаю, что вроде бы как описал утопию, но...в нашем мире возможно все, ведь на полном серьёзе многие рассуждают об отчуждении части укрогабона пшеками, венграми и проч...)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№56 пипл 26 августа 2019 13:28
+5
ясен перец. там всех просто перестреляют
№57 alexkras 26 августа 2019 13:32
+10
Цитата: вездеход
Даже обсуждать не хочу. Понятно, что республики под Украину никогда не вернутся.

Не найдётся человек, который эту точку зрения не разделяет. Однако все переговоры и международное взаимодействие крутится вокруг минских соглашений, которые предусматривают возврат ЛДНР вна Украину, к сожалению. Кроме того следует напомнить, что существует концепция политики, которую на этом сайте постоянно озвучивает Пякин. По Пякину ЛДНР должны вернуться в Украину и со своей позиции единственной легитимной власти начать переформатирование Украины бандеровской в Украину пророссийскую. Полагаю эта концепция очень устраивает российских либералов в связи с тем. что это позволит, в угоду США и прочим, сбросить ношу в виде ПДНР из политики России и угодить западу.
Моё личное мнение - завихрение мозгов в Украине достигло больших вершин и переформатировать Украину действиями ЛДНР не получится, да просто устали уже дончане смертельно, а им предлагают Киев брать.
Поэтому считаю. что СПАСАТЬ надо то, что есть - ЛДНР, но в границах областей, должна ведь Украина понести наказание за развязывание гражданской войны, забрать территорию хоть в виде репараций.. При грамотной внешнеполитической работе думаю есть перспектива вырвать и другую часть Новороссии - Харьков и Херсон.
Понятно, что весь вопрос в том, кто первый начнёт делить - Запад или мы.
№58 comandаnte 26 августа 2019 13:36
+7
завихрение мозгов в Украине достигло больших вершин чем даже при борове.
Зе быстро перещеголял Вальцмана!
----------
Alejandro Castro Ruz
№59 Рубель 26 августа 2019 15:15
+3
" При грамотной внешнеполитической работе думаю есть перспектива
вырвать и другую часть Новороссии - Харьков и Херсон."


Любые подобные телодвижения может похерить дружеское
рукопожатие коммерсантов-стыд не дым, глаза не выест,
а к деньгам не принюхиваются, даже, если они в крови.
Их потом отмывают...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№60 vikfisher 26 августа 2019 13:38
+7
выполнение МС позволит легализовать ЛДНР на международном уровне.Дальше воля народа ЛДНР.Не забывайте,что в плане военной политики,внутренней безопастности в ЛДНР ничего не изменится. +вполне законно на территории появятся КОННЫЕ ВОДОЛАЗЫ из Бурятии и 100500 танков со звёздами на башне.
№61 kubanoid 26 августа 2019 13:43
+9
"Макаренко" Юрий!
- Попробуй написать о внутренней политике России. Или тямы не хватает?

Давно же ясно!
Обсуждать автономию в составе Украине можно было только в 2014 году — до первых погибших от рук украинских карателей. Когда первая кровь пролилась, этот разговор стал невозможен.
№62 alexkras 26 августа 2019 13:46
+7
Цитата: vikfisher
выполнение МС позволит легализовать ЛДНР на международном уровне

Выполнение минских соглашений позволит украине выйти на границу с Россией со всеми вытекающими последствиями, а заход туда разного рода силовиков, как написал коллега Пилат выше просто нивелирует многое и Россия уже ничего не сможет поделать. Ваш прогноз приятен уху, да только жизнеспособен ли он?
№63 дядя Толя 26 августа 2019 13:47
+3
Даже гипотетически не надо за нас всё решать.Все комментарии излишни.Никакой Украины у нас не будет. Точка.


Увы, как раз за вас и будут решать. В мире есть государства являющиеся субъектом политики, а есть являющиеся объектом. ЛДНР является объектом и ничего не решает. Как и Украина собственно. Решают вопросы серьезные государства, ведущие самостоятельную политику. Поэтому решать вопрос с ЛДНР будет Россия. И решать будет с США. Европу даже не упоминаю, ибо пока на подтанцовке у США, хотя есть поползновения избавиться от подобного ярма.
На мой взгляд ЛДНР в лучшем случае будет так и болтаться ни там ни сям десятки лет, на подобии Приднестровья. Кстати и Приднестровье остается самостоятельным (хоть и не признанным), исключительно благодаря России. Хотя и там в свое время, да и до сих пор люди мечтают о присоединении к России. Но увы, это не сделано и я так понимаю не будет сделано в ближайшее десятилетие. В Украину ЛДНР запихнуть обратно сложно. На условиях Минских соглашений, это не выгодно Украине. Да что там не выгодно - не возможно. Это создаст прецедент для остальных регионов, что приведет к фактическому распаду. И этого боятся. Не, не Украина боится. Запад не хочет.
С одной стороны конечно жаль, что судьбы народов решают другие люди и порой на других континентах, но такова правда жизни.
№64 Китайский пионэр 26 августа 2019 14:39
+5
Не совсем соглашусь..."Это создаст прецедент для остальных регионов...Запад не хочет." Как раз западу этот прецедент ничего и не стоит, или Вы забыли, с какой легкостью была раздербанена Югославия?! Так что пока пендостану и наглосаксам выгоден нарывающий чиряк на границе России-он там и останется!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№65 дядя Толя 26 августа 2019 14:48
+1
Так а я об чем? Западу раскол на Украине не нужен. Разве что когда надежды на использование Украины против России рухнут. Тогда можно и бомбить. Хотя вряд ли. Скорее будет новый пакт аля Риббентропа-Молотова и все.
№66 SerVal-2 26 августа 2019 15:25
+4
Цитата: дядя Толя
Поэтому решать вопрос с ЛДНР будет Россия. И решать будет с США.

С США Россия ничего решать не будет(по Донбассу).
№67 дядя Толя 26 августа 2019 15:31
+1
Ну, разве что только если вы запретите, то тогда таки да.
№68 Манжярка 26 августа 2019 13:48
+4
Классный герб! Якорь очень перспективно выглядит.
№69 Tired Cat 26 августа 2019 14:13
+6
А что - кто-то сомневался - что укромразь спит и видит - как они будут убивать, сжигать заживо, насиловать, мародёрничать на Донбассе? - если им позволят.
И кстати - как всегда ни одна сволочь из числа "адекватьних укроиньцев" и слова против не скажет.
№70 SerVal-2 26 августа 2019 15:22
+5
Возвращения Донбасса в состав Украины не будет. НИ НА КАКИХ УСЛОВИЯХ.
№71 Сергей_Варакин 26 августа 2019 14:23
+5
Не забывайте-ВЕШАТЬ, БУДЕМ ПОТОМ!!!
№72 oTMorozko 26 августа 2019 14:29
+2
За все те санкции,что висят на РФ,Украина должна начинать от Днепра,по моему,этот праздник оплачен сполна....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№73 Китайский пионэр 26 августа 2019 14:41
+6
Нееее...не от Днепра, а от восточных границ Львовской области, что то Вы прям расщедрились!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№74 Фига 26 августа 2019 14:37
+4
Даже после полного уничтожения бандеро-фашизма на Украине ее воссоединения с Донбассом не произойдет, слишком глубок образовавшийся разрыв на всех уровнях.
№75 SerVal-2 26 августа 2019 15:31
+2
Цитата: Фига
Даже после полного уничтожения бандеро-фашизма

Да не будет "полного уничтожения".
Это мы уже проходили и на эти грабли уже наступали.
Какой-нибудь заповедник для свидомых, наверняка останется. Где он будет и в каких границах - вопрос дискуссионный.
№76 Фига 26 августа 2019 16:12
+3
Сам по себе заповедник свидомых без внешней поддержки (пальцем показывать не будем) существовать не сможет.
№77 SerVal-2 26 августа 2019 16:45
+3
Ну, так пусть они его и кормят( не Россия же).
№78 Яна Игнатова 26 августа 2019 14:50
+8
Что за очередной бред? ДНР и ЛНР не хотят и не собираются назад в ад, то есть в Украину. А чего там в Киеве хотят, да плевали они с высокой колокольни.
№79 bagira 26 августа 2019 16:01
+7
Яна Игнатова, ну не в бровь, а в глаз, как сказала ну молодец, аж на сердце полегчало. applodisment applodisment applodisment
№80 KIRbICH1 27 августа 2019 06:44
+3
тут случайно наткнулся на выступление правосека ихнего, он прямо заявил, что воевати не их дело, а армии, а наше дело зачитска после армии, те убийства безоружных и мародерство, мы мол не пушечное мясо, а соль укропской нации
№81 Kristina.Iv 26 августа 2019 15:03
+4
Зачищать страну нужно от "Правого сектора" и "Азова"
№82 SerVal-2 26 августа 2019 15:20
+2
Цитата: Kristina.Iv
Зачищать страну нужно от "Правого сектора" и "Азова"

Kristina.Iv, интересно, кому это нужно? И кто будет это делать?
№83 дядя Толя 26 августа 2019 15:35
+3
Все эти "Азовы", "Правые секторы", "С14" и пр. - шестерки на побегушках у СБУ Авакова и Бени. Зачищать там нечего. Достаточно убрать главарей и все.
№84 dbrnjh25 26 августа 2019 15:44
0
вы забываете еще об одном аспекте!
как только Донбасс вернется в состав Украины, он будет наводнен амерскими войсками и пр. швалью, с ракетными пусковыми установками и танковыми батальонами! и если сегодня у НАТЫ есть серьезный довод для отказа украине во вступлении в нату, в связи с военным конфликтом, то после такой глупости эта причина будет снята... и
Украина тут же превратится в форпост НАТЫ на окраине России... lols
№85 vikfisher 26 августа 2019 16:16
+3
Цитата: Finder
Цитата: S-E-R-G
Неужели есть на белом свете кто-то или что-то, могущие это сделать.

Да. И имя Вы его знаете.
Не зря же кремлёвский политолог Чеснаков недавно откровенно сказал, что есть две концепции:
1. Сбросить Донбасс с баланса (финансового/военного/политического) немедленно.
2. Брать Киев измором, пока не согласится забрать ЛДНР на условиях федерализации.
Первую отстаивает Козак, вторую - Сурков.
Путин ещё не выбрал.
Хоть тушкой, хоть чучелом, а перспективы у нас хреновые.


финдер,вы в ту ахинею,которую кропаете сами верите?если по скудоумию-простительно,а то может на ЗП ?Откровенная шняга,расчитаная на малограмотных Селюков и прыщавых недоумков.
№86 Tired Cat 26 августа 2019 17:24
+7
Просто это влажные мечты укроиньцев - уж больно им хочется Донбасс в крови утопить.
Вот и мриют.
№87 vikfisher 26 августа 2019 16:17
+1
Цитата: dbrnjh25
вы забываете еще об одном аспекте!
как только Донбасс вернется в состав Украины, он будет наводнен амерскими войсками и пр. швалью, с ракетными пусковыми установками и танковыми батальонами! и если сегодня у НАТЫ есть серьезный довод для отказа украине во вступлении в нату, в связи с военным конфликтом, то после такой глупости эта причина будет снята... и
Украина тут же превратится в форпост НАТЫ на окраине России... lols



читайте Минск и думайте.
№88 vikfisher 26 августа 2019 17:31
+5
Цитата: Tired Cat
Просто это влажные мечты укроиньцев - уж больно им хочется Донбасс в крови утопить.
Вот и мриют.


ДА они бы и Россию утопили в кровушке,но понимают твари,что если дёрнутся-им сраку порвут в лоскуты,а потом те же лоскуты в хайло утрамбуют.
№89 vikfisher 26 августа 2019 17:34
+4
Цитата: Kristina.Iv
Зачищать страну нужно от "Правого сектора" и "Азова"


а не проще ли страну "зачистить"и "расфасовать"?
№90 кирил 26 августа 2019 20:10
+3
Не видать хохлам Донбасса как своих ушей-никак до убогих не дойдет biggrin
№91 Major1940 27 августа 2019 03:35
+1
Цитата: Anndreykov
Дрочи ты, потому как ты, насмотревшись телевизионных шоупрограмм возомнил себя всезнающим богом. А на самом деле высокопоставленные политики других государств делают такие заявления:
слова заместителя постоянного представителя США при ООН Джонатана Коэна: "антироссийские санкции будут в силе до тех пор, пока Киев не получит под свой контроль Донбасс и Крым".
Вот только для нас(Донбасса) эта перспектива не радужная,

Либо шах умрёт, либо ишак умрёт. США уж тоже в глубокой дупе и новая великая депрессия, вполне возможна...