Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Поляки обвиняют СССР в развязывании Второй Мировой войны

Поляки обвиняют СССР в развязывании Второй Мировой войны

В эти дни в Польше проходит вакханалия известная, как «торжества» по случаю восьмидесятой годовщины начала Второй мировой войны. Польское руководство упивается собственной «важностью», заявляя о несоответствии России духу «исторической истины». Выставляет ультиматумы и заставляет каяться немцев.

При этом польские дипломаты не скрывают: их страна приняла исторический курс, отличный от того, что был 10 лет назад. Какой он этот новый курс? Судя по публикациям в западных СМИ, Польша дрейфует в сторону искажения прошлого в своих интересах.

Манипулируя количеством поляков пострадавших от рук нацистов, Дуда и Шинковский продвигают идею выплаты богатых репараций Германией, а также хотят установить соответствующий монумент в центре Берлина.

Для продолжения деградации отношений с Россией поляки трясут пактом Молотова – Риббентропа. Дескать, СССР был таким же агрессором, как и Третий Рейх, поэтому русские должны не гордиться Победой, а каяться и платить за «годы оккупации».

Немудрено, что позорный польский шабаш проигнорировали Владимир Путин и Дональд Трамп. Путину не о чем разговаривать с фальсификаторами истории, а президенту США стыдно мараться в том, о чём можно пожалеть через несколько лет.

Полякам же необходимо преподать урок истории. Польское руководство порвало Чехословакию по кускам вместе с Гитлером в Мюнхене, не допустив Красную армию на выручку чехам. И даже пресловутая «оккупация» в 1939 году спасла жизни многим полякам и отодвинула немецкую военную машину на многие километры от Москвы. Красная армия в итоге отстояла столицы СССР и выгнала нацистов и из Польши.

Так что мой совет полякам: каждый раз, когда хотите сказать «Молотов – Риббентроп» вспоминайте о «Мюнхене». Каждый раз, когда хотите исказить историю из корыстных побуждений, помните, что существуете вы только благодаря подвигу советского народа и Красной армии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Миртесен 1 сентября 2019 17:12
+14
Да, кому и кобыла- невеста, и начало Мировой войны- "торжество".
№2 comandаnte 1 сентября 2019 18:43
+13
Книжечка Резуна возымела действие! Это та страна, где она была впервые издана двухмиллионным тиражом. Кто не в курсе, это "Ледокол".
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 кирил 1 сентября 2019 21:00
-4
Вы то сами ее читали? shok -что то поняли? shok
№4 filipja 2 сентября 2019 05:42
+2
А вы то сами читали тот бред??
№5 comandаnte 2 сентября 2019 11:16
+5
там не бред. Там очень ловкая подтасовка фактов.
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 filipja 2 сентября 2019 13:32
+1
А для меня не ловкая подтасовка фактов , а бред для тех кто знает хорошо историю. Там такими белыми нитками все сшито.
№7 кирил 2 сентября 2019 20:44
0
А вы читали?
№8 filipja 2 февраля 2020 15:45
0
Конечно . Еще в конце 80х
№9 кирил 2 февраля 2020 17:36
0
Если правда читали-значит ничего не поняли.
№10 Truth seeker 1 сентября 2019 18:45
+2
Не стоит цитировать термины из фантазий Новицкого как будто это реальность.
№11 Миртесен 1 сентября 2019 18:53
+3
В Чехии начались торжества по случаю окончания Второй мировой войны
svoboda.org/a/391525.html
Почему мировые лидеры отказываются от участия в торжествах по...
tvc.ru/news/show/id/167387
Минобороны Польши выступило против празднования с немцами годовщины...
glav.su/blog/39234/1399448
В этом году центральные торжества по случаю 80-й годовщины начала Второй мировой войны организуются властями Польши в Варшаве.
Много чести для Новицкого, чтобы я его цитировал.
№12 Truth seeker 1 сентября 2019 18:59
+10
Ни Путин, ни Трамп не проигнорировали сегодняшнее событие в Польше, в отличие от фантазий автора. Путина не пригласили, поскольку не хотят даже упоминать, что Россия играла роль в разгроме нацистов. Трамп не приехал по официальной причине в связи с ураганом 5-й категории Дориан, а реально, я думаю, что ему насра@@ как на роль Германии в начале войны, так и на роль России в ее конце. Трамп не заморачивается историей. Не приехал и Макрон по несвязанным с неприглашением России причинам. Больше всего не люблю, когда фантазеры, типа Новицкого заменяют факты своими пионерскими анализами. Тебе бы, Илья, в пионерской правде 70х писать для 8-9 летних детей.
№13 Миртесен 1 сентября 2019 19:07
+2
И вот еще-
Польша хочет пригласить Путина на торжества по случаю 80-летия начала Второй мировой войны
depo.ua/rus/svit/polscha-hoche-...

Шутки на тему того, что немцы с поляками отпразднуют начало второй мировой войны оказались не совсем шутками.В Гданьске местные власти собираются организовать совместные танцевальные...
ссылку на сайт не пропускают. Да интернет пестрит подобными заголовками, так что- это Новицкий цитирует, а мне не интересно.
№14 Truth seeker 1 сентября 2019 19:20
+3
Новицкий берет факт и обставляет его своими фантазиями на своем уровне политинформатора для малолетних детей или тех, кто ничем не интересуется.
№15 Миртесен 1 сентября 2019 19:49
+2
Не похоже, что он кого-то копирует, нет? В Голливуде, например- берут известный факт- существование Трои.И обставляют его так, как им нравится.Или, например, факт существования Марианской впадины....Но у них хоть получается красиво и зрелищно.Однако, согласитесь, в нашем, излишне политизированном обществе, кто-то должен делать политинформации в детсадах- почему бы не Новицкий?
№16 comandаnte 1 сентября 2019 20:42
+6
Оно (Орло-Новицко-Василевское) копирует друг у друга подменяя имена и названия фактов...
---------------------------------
Truth seeker верно подметил. Я об этом давно говорил. Меня даже опплевали умники за это в смысле "сам напиши"... Не берусь, ибо если что-то делаю, то на совесть. Ну а эта оплачиваемая кодла - не стесняется. берет и пишет, пишет, пишет... Ну грошик падает, пипл хавает, чег не пописАть? Или попИсать....
----------
Alejandro Castro Ruz
№17 pukushonok 1 сентября 2019 21:26
-1
так напиши сам чё-нить, а мы почитаем, обсудим или осудим
№18 Миртесен 1 сентября 2019 21:39
+4
Он написал уже- комментарий.Каждый должен заниматься своим делом.Назвался журналистом- пиши статьи.Качественно и грамотно.Чтобы обсуждали суть статьи и сущность явления, а не твои графоманские поделки.
№19 comandаnte 1 сентября 2019 23:47
+3
Муля Ненервируй, ты правильно имя себе выбрал...
Иди ты в профиль! Там всё имеется, и " чё-нить" - в том числе!
не нервируй меня.
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 pukushonok 13 сентября 2019 00:53
0
не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти
№21 Пират Пью 2 сентября 2019 11:52
+1
Truth seeker вчера, 18:59 Ну-да, ну-да! Все как-то не связано, но в итоге никто не приехал, аха smile
№22 comandаnte 1 сентября 2019 19:05
+7
Естественно, это лишнее!
Хочется ответить автору на его "Полякам же необходимо преподать урок истории."
- Необходимо. Преподай! А то ты тут нам всё преподаешь хренти знает что!
--------------------------------------------------
Ну а по факту, Поляков прекрасно характеризует Стенограмма переговоров Сталина с "Правительством Польши в изгнании" на которую ссылается Сергей_Варакин(№21)
Длинно, но почитать стоит! Приведу часть стенограммы:

Запись беседы И.В. Сталина с делегацией правительства Польши в эмиграции во главе с премьер-министром С.Миколайчиком в Москве 3 августа 1944 года (выдержка):

Миколайчик спрашивает, как т. Сталин представляет себе границы Польши.

т. Сталин отвечает, что Советское Правительство считает, что восточная граница Польши должна идти по линии Керзона11, западная по реке Одер с оставлением города Штеттин у поляков, а района Кенигсберга с городом Кенигсберг - у русских.
Миколайчик говорит, что, следовательно, Львов и Вильно остаются в составе Советского Союза.
т. Сталин заявляет, что, согласно ленинской идеологии, все народы равноправны. Он, т. Сталин, не хочет обижать ни литовцев, ни украинцев, ни поляков.
Миколайчик заявляет, что потеря Львова и Вильно будет обидой для польского народа. Польский народ этого не поймет, так как он считает, что Польша не должна понести ущерба, хотя бы потому, что в Польше не было ни одного квислинга.
т. Сталин замечает, что это не будет ущербом для Польши. Если говорить об ущербе, то он сможет сообщить, что большая группа русских националистов обвиняет Советское Правительство в том, что Советское Правительство разорило Россию потому, что в Россию не входит Польша, которая раньше была ее частью. Если слушать всякого рода обвинения, то можно совсем запутаться. Линия Керзона придумана не поляками и не русскими. Она появилась в результате арбитражного решения, вынесенного союзниками в Париже. Русские не участвовали в разработке линии Керзона. Он, т. Сталин, должен при этом сказать, что мало найдется русских, которые согласятся на то, чтобы Белосток отошел к Польше, как это получается по линии Керзона.
Миколайчик заявляет, что он уверен, что если т. Сталин сделает великодушный жест, то он получит благодарность польского народа и найдет союзника в нем.
т. Сталин заявляет, что Львов окружен украинскими селами. Советское Правительство не может обидеть украинцев. Нужно учитывать, что в Красной Армии много украинцев и что все они неплохо дерутся с немцами. Украинцы не потерпят того, чтобы Советское Правительство отдало Львов.

Вступивший в беседу Грабский заявляет, что он с 1906 года стоял во главе антигерманского и русофильского движения в Польше. За это его часто называли москалем. Он, Грабский, считает, что дружба польского и русского народов - самое важное дело для борьбы славянства с германской экспансией. Польский народ будет очень благодарен Маршалу Сталину за то, что границы Польши передвинутся дальше на запад. Но он, Грабский, просил бы учесть следующее. Ни одно союзное государство не выйдет из этой войны уменьшенным в своей территории. Поляки хорошо понимают, насколько важно, чтобы в Польше не было украинского и белорусского вопросов. С другой стороны, он, Грабский, просил бы считаться с тем, что если польское государство выйдет из войны уменьшенным, то польский народ будет чувствовать себя обиженным. Маршал Сталин говорил о сильной и независимой Польше. Но если бы он добавил к этому заявлению, что Польша не выйдет из этой войны уменьшенной, то русскому народу и Советскому Союзу будет обеспечено сотрудничество польского народа.

т. Сталин говорит, что если подойти к проблеме славянства с исторической точки зрения, то можно заметить, что в результате первой мировой войны была воскрешена и восстановлена Польша. Он, т. Сталин, думает, что в результате нынешней войны будут воскрешены особенно украинский и белорусский народы, и было бы несправедливо нанести им обиду.

Грабский заявляет, что белорусский и украинский народы не будет обижены, если разделить спорные территории пропорционально населению польской, белорусской и украинской национальностей и если затем произвести переселение.
т. Сталин заявляет, что поляки получат вместо Львова Бреслау.12 У них будет достаточно руды и угля в Силезии.
Грабский говорит, что с потерей Львова в Польше не будет нефти.
т. Сталин отвечает, что на противоположном склоне Карпат имеется много нефти. Эти месторождения нужно полякам разведать. Кроме того, у поляков будут химические заводы в Силезии для производства синтетического горючего.
Грабский заявляет, что со Львовом связано очень много исторических и других традиций.
т. Сталин спрашивает, а как же быть с украинцами.
Грабский отвечает, что у них есть Киев.
т. Сталин замечает, что у поляков имеются Краков и Варшава.
т. Сталин заявляет, что первый раз поляки и русские шли вместе при Грюнвалде, когда они разбили немцев. Потом у поляков с русскими были ссоры. В ХVII веке, при царе Алексее Михайловиче, был министр иностранных дел Ордин-Нащекин, который предлагал заключить с поляками союз. За это его прогнали. Теперь нужен поворот. Война многому научила наши народы.
Грабский с этим соглашается.
т. Сталин заявляет, что если у Миколайчика нет вопросов, то беседу будет можно закончить в 12 часов.
Миколайчик отвечает, что у него нет больше вопросов. Он хотел бы лишь спросить, как т. Сталин предполагает окончательно урегулировать вопрос о советско-польской границе.
т. Сталин отвечает, что он думает, что этот вопрос нужно будет решить, когда будет существовать единое польское правительство. Для этого нужно будет Миколайчику переговорить с представителями Польского Комитета Национального Освобождения.
Миколайчик отвечает, что он готов это сделать.
т. Сталин отвечает, что встречу Миколайчика с представителями Польского Комитета Национального Освобождения организует тов. Молотов. Вероятно, эта встреча может состояться в ближайшие один-два дня в Москве или Киеве, смотря по тому, где будет удобно Миколайчику.
т. Сталин спрашивает Миколайчика, как обслуживают его и лиц, его сопровождающих.
Миколайчик благодарит т. Сталина за гостеприимство.

Беседа продолжалась 2 часа 30 минут.
----------
Alejandro Castro Ruz
№23 кирил 1 сентября 2019 21:00
+2
Поздравляем пшеков с праздником biggrin
№24 Миртесен 1 сентября 2019 21:42
+2
Да мы-то что? Вот приедут немцы- они поздравят поляков с юбилеем НАЧАЛА Второй мировой- а началась она с их нападения на Польшу.Чи не пэрэмога? biggrinВот где -радость-то, так уж радость, праздник в дом! biggrin
№25 Тутошний 1 сентября 2019 21:55
+9
Лучше всего смысл событий 80-летней давности, годовщины начала Второй мировой войны, отражают вот эти снимки. Комментарии к ним излишни.
№26 67-я параллель 1 сентября 2019 17:12
+12
"Гиена Европы"© У.Черчиль.
№27 S3H 1 сентября 2019 17:46
+8
Это точно. Гиена оно и есть гиена.
№28 Галка Галкина 1 сентября 2019 17:13
+11

№29 Галка Галкина 1 сентября 2019 17:16
+27
№30 inanna.vinogradova 1 сентября 2019 17:54
+10
Всё это организовано пиндосами не только для того, чтобы поляки и другие европейцы боялись и ненавидели Россию, но чтобы и русские ненавидели и презирали всю эту шакалью шоблу... Чтобы мы в следующий раз не чикались со всякими пшеками и прочими, когда попрём на Запад... Чтобы мы зверствовали и мстили им за "неблагодарность", не протягивали бы им больше никогда руки помощи, не оказывали поддержки, не проявляли гуманизма, не принимали бы их в своё "братство по оружию"... чтобы мы плевали в их бесстыжие рожи... чтобы не лезли в миротворцы к тем, кто нас сейчас предаёт...

Пиндосам нужна ненависть России к Европе больше, чем ненависть европейцев к нам... Должна сказать, что у них это получается... Они делают всё, чтобы разъярить, вывести из себя и натравить на ссыкловатых гейропейцев Русского Медведя... Трудно сохранять философское спокойствие и выдержку, когда такое происходит... иного выхода нет?...

Наверное, не стоит распылять силы и эмоции на всяких шавок... И прежде всего нужно "бить по центрам управления"... пиндосы об этом знают - мы им прямо сказали... и это бесит и пугает их ещё больше, доводя до истерики... Поэтому Трамп и не приехал на это бесноватое мракобесие... чтобы быть не при делах, когда дело запахнет порохом...
№31 Truth seeker 1 сентября 2019 18:51
+7
Не соглашусь, подруга Инанна, с тобой в этот раз. Пиндосам не надо организовывать Польшу на что-либо антироссийское. Они, как и Канада, в этом скачут на белом коне впереди планеты всей. Поляки- по причине генетической ненависти ко всему русскому. Канада давно стала плодородным полигоном для процветания укро-наци отребья недобитого в 1945.
№32 inanna.vinogradova 1 сентября 2019 19:00
+8
Цитата: Truth seeker
Не соглашусь, подруга Инанна, с тобой в этот раз.

Так я и не пишу, чтобы кто-то соглашался... Я ж не Большой Брат... эээ... Сестра, точнее... у меня мнение и информация к размышлению, а не утверждение...
А поляки... ну, так они ещё злее становятся, если на поводке у России... Лютая собака - она хозяина больше ненавидит и боится, чем любит... В данном историческом контексте её на русском поводке сподручнее держать против наших "немецких партнёров"...
№33 Truth seeker 1 сентября 2019 19:22
+4
Ну не серчай. Я ж не для критики, а для литературного начала параграфа написал "не соглашусь...". И не прибедняйся насчет "большой сестры..."
№34 inanna.vinogradova 1 сентября 2019 21:23
+4
Цитата: Truth seeker
И не прибедняйся насчет "большой сестры..."

Это я так беззлобно огрызаюсь... А что прибедняюсь? Да у меня гонору на десяток Больших Сестёр!)))
№35 Truth seeker 1 сентября 2019 22:36
+1
I knew it...
№36 inanna.vinogradova 1 сентября 2019 22:47
+1
Цитата: Truth seeker
I knew it...

And now ?
№37 Truth seeker 2 сентября 2019 03:30
+1
And now you confirmed my worst fears, my dear friend...
№38 inanna.vinogradova 2 сентября 2019 03:40
+2
Цитата: Truth seeker
And now you confirmed my worst fears, my dear friend...

Может это всё-таки лучшие предположения, а не worst fears?))) Вы же сами видите, что я совершенно безвредная и нескандальная... И мне это даётся легко и свободно... Ну, может "шибко умная", но "красные линии" соблюдаю и не позволяю себе открыто выражать своё какое-либо превосходство ни над мужчинами, ни над женщинами... это людей обижает, раздражает и прочее.. а мне не нравится людей огорчать)))
№39 Truth seeker 2 сентября 2019 04:42
+1
Это worst fears в смысле лучшие предположения...
№40 inanna.vinogradova 2 сентября 2019 03:56
+1
Цитата: Truth seeker
my dear friend...

Бывает, конечно, вредничаю... но это из-за природного озорства и мелких хулиганских соображений, а не по злобе душевной... Напишу что-нибудь такое с виду простенькое и приличное в ответ... А человек только дня через три поймёт, как я его жестоко и прилюдно уделала... но остальным-то всё равно это невдомёк... так ведь не для их внимания и осмысления оно и предназначалось)))
№41 Truth seeker 2 сентября 2019 04:43
+1
А на это я отвечу через 3 дня...
№42 inanna.vinogradova 2 сентября 2019 13:16
+1
Цитата: Truth seeker
А на это я отвечу через 3 дня...

И это будет правильно))) Ну, я действительно не вредина, а по жизни так вообще тихое и умиротворённое существо, к агрессии не склонное, но её со стороны других особо и не опасающееся... От общения с людьми не очень умными уклоняюсь ввиду отсутствия к ним интереса, а умные хорошо меня понимают и знают, как со мной можно словесно попикироваться и даже пособачиться, сохранив и собственное достоинство и мой интерес к общению с ними. У тебя в целом получается))
№43 Truth seeker 2 сентября 2019 19:19
+1
Мы ж не собачимся с тобой, Ирина, а милуемся, не так ли?
№44 inanna.vinogradova 2 сентября 2019 19:51
+2
Цитата: Truth seeker
не так ли?

girl_smile
№45 Ставр Годинович 3 сентября 2019 11:20
0
В канаде укров меньше чем китайцев или негров.
Канада просто больное государство которое толлерантно ко всему.
Так-то канада неплохо на Русских зарабатывает, и на украх и на неграх и много ещё на ком...
№46 трастовый 1 сентября 2019 21:35
+8
Никак не могу вспомнить..кто из политиков польши ..год назад сказанул фразочку)).."польща отсасывает и будет отсасывать у американцев"??)))
№47 inanna.vinogradova 1 сентября 2019 21:45
+4
Цитата: трастовый
кто из политиков польши ..год назад сказанул фразочку))

Вроде кто-то из бывших министров иностранных дел... Бывшие - это прямо кладезь мудрости везде...
№48 трастовый 1 сентября 2019 21:55
+8
в одной фразе ..вся суть дипломатии за последние 50 лет европейских взаимоотношений ))...........Еще польска не ЗГИНЕЛА,,??))))
№49 inanna.vinogradova 1 сентября 2019 21:57
+6
Цитата: трастовый
Еще польска не ЗГИНЕЛА,,??))))

Еще не згинела, но скурвинела...
№50 Тутошний 1 сентября 2019 22:05
+6
Цитата: трастовый
Никак не могу вспомнить..кто из политиков польши ..год назад сказанул фразочку)).."польща отсасывает и будет отсасывать у американцев"??)))


Это был тогдашний министр ин. дел Сикорский!
№51 filipja 2 сентября 2019 14:30
+1
Галка Галкина biggrin lols applodisment
№52 Ставр Годинович 3 сентября 2019 11:16
0
Не было никакого пакта, если что у нас и слова-то такого нет...
№53 Guliver69 1 сентября 2019 17:13
+9
Ага конечно! Какие негодяи! А то что сами поляки вели переговоры с немцами о походе на восток и поучаствовали в разделе Чехословакии, это всё ерунда. Поляки, сами творцы своей трагедии. Вели себя очень нагло и с нами и с немцами что и привело их к войне с немцами. А если принять во внимание что японцы начали свои захваты в Китае ещё раньше, то и война Вторая мировая началась не 1 го сентября. Как шутил Джангиров, первого сентября все дети пошли в школу и только немцы пошли в Польшу
№54 димка вьюгин 1 сентября 2019 17:15
+6
Ну шо тут скажешь? Суки они подпиндосники ! ( Мат )
№55 Герасимова 1 сентября 2019 17:28
+8
Сначала расстроилась, а потом подумала; ну чего делать Путину в польской клоаке.
№56 Папандопуло 1 сентября 2019 17:19
+5
"Держи вора!". Классика.
№57 politik 1 сентября 2019 17:23
+5
Так ведь мы это сами, себя ещё при президенте с айфоном:

26 ноября 2010 года Госдума России приняла заявление «О Катынской трагедии и её жертвах», в котором признаёт, что массовый расстрел польских граждан в Катыни был произведён согласно прямому указанию Сталина и других советских руководителей и является преступлением сталинского режима.
№58 димка вьюгин 1 сентября 2019 19:41
+3
Чтож вы хотите от Думы которая стая приветствует амерных гостей в ложе или на балконе!
№59 Ставр Годинович 3 сентября 2019 11:33
0
Есть документы подтверждающие расстрелы.
Были суды и расстреливали виновных, ктож виноват в том, что посполитые в своей массе были врагами?
Как по мне, никакого сталинского режима никогда не существовало.
По сути приписывая все преступления какому-то режиму - создают мифы о истории которой никогда не было.
№60 Ставр Годинович 3 сентября 2019 11:29
0
Под катынью кто только не расстреливал, там так-то все замазались и поляки тоже.
Были суды, есть решения, как ни как там не виновных не было.

Как по мне, катынь - это позор посполитых, столько военных было приговорено за вполне заслуженные дела к смерти. Я бы на месте посполитых молчал про катынь - это же позор на века.

КАК быть польше великой, если их пачками за непотребства расстреливают и они в ответ только скулят и побираются? Катынь делает польшу никчёмной и слабой.
№61 67-я параллель 1 сентября 2019 17:25
+1
На протяжении всей истории они всегда были 3,14.
№62 Jktu cjk 1 сентября 2019 17:25
+7
От мертвого осла уши получат поляки от Германии, а затем и от России. А потом еще несколько поколений поляков будут рассчитываться за глупость нынешней польской власти.
№63 Vkras517 1 сентября 2019 17:26
+4
А кто это - поляки? И где это, - Польша? По мне так и не народец это вовсе, а профессия. И не страна, а прокладка между двумя странами, временно возомнившая себя чем то, " не протекающим и чистым".
№64 Тутошний 1 сентября 2019 22:10
+5
Цитата: Vkras517
А кто это - поляки? И где это, - Польша? По мне так и не народец это вовсе, а профессия. И не страна, а прокладка между двумя странами, временно возомнившая себя чем то, " не протекающим и чистым".


В.В. Маяковский "Стихи о советском паспорте"
"... на польский (паспорт - замечание моё) глядит, как в афишу коза,
на польский - выпяливает глаза,
откуда, мол, и что это ЗА
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НОВОСТИ?!"

Навеяло...
№65 Hyacinthus 1 сентября 2019 17:26
+7
Поляки обвиняют СССР в развязывании Второй Мировой войны

То есть к Германии уже претензий нет?
№66 Миртесен 1 сентября 2019 17:51
+3
К Германии есть, но там уже претензия на конкретную сумму.А вот претензию для России еще "обсчитывают", стараясь не продешевить.
№67 67-я параллель 1 сентября 2019 17:29
+4
Цитата: Hyacinthus
Поляки обвиняют СССР в развязывании Второй Мировой войны

То есть к Германии уже претензий нет?

Бабки требуют у меркелихи...
№68 Hyacinthus 1 сентября 2019 17:30
-3
Цитата: 67-я параллель
Цитата: Hyacinthus
Поляки обвиняют СССР в развязывании Второй Мировой войны

То есть к Германии уже претензий нет?

Бабки требуют у меркелихи...

Ушлое теля двух маток сосёт
№69 Сергей_Варакин 1 сентября 2019 17:30
+8
• 1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу.
• 16 сентября 1939 г. польское правительство бежало в Румынию по мосту через Днестр в Залещиках. Личное имущество министров было переправлено туда заблаговременно."
• 18 декабря 1939 года правительство Польши в изгнании объявило Советскому Союзу войну (так называемая Анжерская декларация)
• 2 августа 1944 года правительство Польши в изгнании приехало к Сталину «делить пирог». Решили предъявить свои претензии на руководство Польшей и грозно напомнить о старых, до 1939 года границах. (для украинцев интересно особенно)
№70 Серая Волчица 1 сентября 2019 22:59
+3
Цитата: Сергей_Варакин
• 16 сентября 1939 г. польское правительство бежало в Румынию по мосту через Днестр в Залещиках. Личное имущество министров было переправлено туда заблаговременно."

То есть, эти министеришки всё знали заранее.
№71 Sezarыч 1 сентября 2019 17:32
0
Разумеющему - достаточно.


Аксиома:
«Пункт первый: Бог всегда прав. Пусть это утверждение будет точкой. Пусть точка это война, смерть, Судный день.
Пункт второй: Если не согласен, с этим утверждением смотри пункт один. Пусть это утверждение будет запятой. Пусть запятая это мир и жизнь. Но так как Вы это читаете, то две запятые эквивалентно одной точки - смерти. Две запятые это Инь и Янь, которые превращаются в одну точку.
Пункт третий: Благими намерениями вымощена дорога в ад. Пусть это утверждение будет точкой запятой». По русски это звучит ни мира ни войны. Как например ситуация между Россией и Японией. Либо коса на камень нашла. Что тогда делать? Ответ: Отступить, подписать мирный договор и ждать когда «вода» (и нформация) сточит камень. Об этом в своё время Лев Николаевич Толстой написал роман «Война и Мир». Ибо каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на тех кто понимает больше.
Война как видно из этой аксиомы является катализатором жизни, она проявляет человека как лакмусовая бумажка. Или человек герой либо подлец и предатель. Либерализма на войне нет. Мир на Земле необходим чтобы подготовиться к следующей войне. Каждая последующая война перекрывает предыдущую как по разрушению так и по количеству смертей. Это вторая аксиома. Такой масштабной войны как ВОВ не будет, но будет война ещё хуже. Между кем и кем? Ответ: Война в недалёком в будущим разразиться между Землей и Луной. Луна это рассадник масонства. Который на протяжении более 10 000 лет разделял и стравливал народы в разных войнах. Цель Луны дальше паразитировать на полезных ископаемых Земли.
Доказательства: А) региональные товарно сырьевые биржи (где любой через подставную фирму может купить любые полезные ископаемые). Б) денежные знаки любой страны ничем не обеспечены (так как обеспеченный денежный знак приводит к учёту ТМЦ ( неважно что взять за основу), что ведёт к плановой экономике, которая учитывает добычу полезных ископаемых и их переработку (это основная причина демонтажа СССР)). В) ссудный банковский процент, который приводит без контрольной эмиссии денежных знаков т.е. к инфляции. Суммируя эти пункты они превращаются в дым пасечника (Луна) который забирает мёд (золото) у пчёл (человечества). Как говорил вождь И.В. Сталин- «наше дело правое враг будет разбит», несмотря на то, что фактически в 41 году на Западном фронте армии не было. Если Вы не хотите превратиться в радиоактивный пепел и как победить Луну читай в прошлых сообщений.

Это третье и последнее послание Руссичам, с уважением Sezarыч офицер РККА.
№72 змеелов 1 сентября 2019 19:19
+1
Чего же ты поганец Библию коверкаешь? Подобных русичей православные русские держали в одиночке, как неизлечимо больных. biggrin
№73 Миртесен 1 сентября 2019 21:52
0
Ты из одиночки вещаешь, православный? Хочешь, чтобы тебя при жизни канонизировали, что-ли? biggrin
№74 comandаnte 1 сентября 2019 23:53
+2
Наврно... Наверно недолго ждять осталось. подъедет бригада и канонизируют триседильчиком..
----------
Alejandro Castro Ruz
№75 змеелов 2 сентября 2019 05:41
0
Надежда умирает последней, бригадир... feel
№76 змеелов 2 сентября 2019 05:38
0
Да нет, хотелось чтобы предателей и их полезных идиотов меньше стало... feel
№77 alexkras 1 сентября 2019 17:40
+6
Цитата: Hyacinthus
Поляки обвиняют СССР в развязывании Второй Мировой войны
То есть к Германии уже претензий нет?

С учётом того, что Пилсудский навязывался Гитлеру для совместного похода на Восток, т.е. на войну против СССР, то получается, что действительно у этих гадёнышей претензий к Германии нет, память у них избирательная.
В связи с этими уже многолетними наездами меня просто умиляет наша беззубость, ну сделал бы Лавров от имени МИД, а лучше Путин от имени России официальное политическое заявление с оценкой, как пактов Германии с западными странами, так и пакта Молотов-Риббентроп, намерений Польши идти войной против СССР, подрывной деятельности, которую вела Польша в Закавказье,Украине и Белоруссии, пора провести действительное расследование по польским военнослужащим, а не смотреть на ту фальшивку, которую Горбачёву очевидно подали его западные кураторы, окунуть поляков мордой в дерьмо и поставить жирную точку на всех инсинуациях.
№78 Пилат 1 сентября 2019 17:40
+6
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№79 dreddy 1 сентября 2019 17:41
0
История поляков ничему не учит)) они её нихотят знать)) наверно придёт время и 5 разделу...этож надо умудриться так сраться со своими соседями, с немцами и русскими на ровном месте...
№80 кирил 1 сентября 2019 21:02
0
Не-хватит их делить-проше грохнуть.
№81 Михайловский 1 сентября 2019 18:17
+1
Панове дуркуют...как всегда..
№82 Quasimodo 1 сентября 2019 18:28
+4
Твари неблагодарные, 600.000 душ за них положено официально, а не официально и весь миллион наверное.
А вот фотофакт, без комментариев..
№83 Quasimodo 1 сентября 2019 18:35
+7
Не знаю, правда нет, но реально схож как две капли воды)
№84 dreddy 1 сентября 2019 18:55
0
В Польше изолировали евреев в гетто и создавались концлагеря также для евреев, цыган, красноармейцев. Сами поляки принимали активное участие в этой травле, ловили и сдавали беглых немцам, даже когда немцев не было в 46 году, были еврейские погромы.из-за чего евреи массово стали покидать страну...так что ужасы самих поляков в той войне преувеличены, хотя по нормальному- в России живут русские,в Германии немцы, в Польше поляки...уничтожали поляков, советский союз не делал различий по национальности- поляки да поляки..отсюда пошли мифы об ужасах Польши в той войне...хотя на самом деле гады они, с самими немцами там не плохо жилось, отсюда праздник у них обоюдный.
№85 Цыган 1 сентября 2019 18:56
+2
Я бы вообще забил бы на все отношения с Пшеками, на картах закрасил бы территорию белым цветом, как будто и не было такой страны.
№86 Николай Петрович 1 сентября 2019 18:59
+6
Можно подумать, что если бы не было Польши, то и Второй Мировой войны не было бы. Поляки могут лопнуть от раздувания своей значимости в мировой истории.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№87 Sumrak 1 сентября 2019 19:05
+2
С таким же успехом можно призвать к наказанию Польши за то, что она позволила размещать нацистские концлагеря на своей территории во время Второй мировой войны.
№88 mastodont 1 сентября 2019 19:31
+4
Планы сторон на войну до 1939го года.
План Англии: Толкнуть Германию против СССР. Ждать, когда СССР и Германия обессилят в войне и затем установить в Евразии свой диктат.
План Гитлера: выбить из рук Англии её европейскую шпагу (Францию), поскольку воевать с Россией, имея у спины шпагу, которая в любой момент может ударит, не комильфо.
План Польши: совместно с Германией начать войну с Россией.
Планы сторон на войну в 1939-ом году
Но "что-то пошло не так". А именно: для Германии нельзя начинать войну с Францией, не получив гарантии того, что Польша не станет союзником Франции и не ударит в спину. Оселком польской политики для Гитлера и стал вопрос данцигского коридора. Хотя Гитлеру можно было в принципе и подождать с данцигским коридором.
Англичан для выполнения их плана была необходима общая граница СССР-Германии, как минимум. То есть отсутствие в той или иной форме Польши как государства. Для чего идиотов поляков англичане соблазнили неким раскладом, приняв который они поменяли свой план о совместном с Германией нападении на СССР: мы, Франция, Англия и Польша начнём короткую победоносную войну против Германии, польская армия без труда возьмёт Берлин и поляки получат за это гору плюшек. Только вам, поляки, не надо соглашаться на "данцигский коридор". Претензии немцев на этот коридор - хороший повод к войне.
Почему англичане такое предложили? А потому, что были уверены, что, после того как они кинут поляков, де факто на её стороне в войну не вступив, им без труда удастся спровоцировать войну между Германией и СССР. Сохранив при этом в неприкосновенности свою французскую шпагу, сильнейшую на тот момент армию на континенте. Гитлер, конечно, все эти планы знал. Тем более, что маршал польский Рыдз-Смиглы летом в открытую об этих планах сказал.
И тут к ним прилетел чёрный лебедь
Но все их планы сорвал советско-германский договор о ненападении.
До тех пор, пока Франция не оккупирована Германией, Гитлер не мог начать войну. Понятно, почему. Поэтому ему и нужен был этот договор. Ну и нам этот договор был чрезвычайно выгоден.

Теперь Запад вообще и Польша в особенности (дабы прикрыть свой совершенный политический идиотизм, тогда проявленный, ведь только по этой причине поляки не за понюх табаку попали под германский сапог, исключительно за ради интересов англосаксов) до сих пор поносят "пакт Молотова-Риббентропа". Ведь такая задумка сорвалась! Примерно так было дело.
№89 oTMorozko 1 сентября 2019 20:05
+2
Так то пшеки ловили сбежавших заключённых из концлагерей и сдавали их обратно ССовцам,общеизвестный факт....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№90 comandаnte 1 сентября 2019 20:57
+6
Мало того, сей факт касается меня лично. Я уже рассказывал про бегство моего отца сначала из ост-лагеря, затем из концлагеря в германии. Так вот оба раза его ловили и сдавали фашистам поляки. у них как вшатах времен тома сойера были сельские "поисковые группы" а тварь что поймала и сдавала Беглеца получала сколько то там рейхсмарок и корову или свинью. Мало того, перед третьим побегом именно поляк, с которым отец поделился украденным у немцев хлебом вышел из строя и указал на отце: То е ворог! (это вор!)

Отец до конца дней ненавидел поляков как нацию - прассказал, как они ссучивались попав в лагерь по уголовке. И кстати показательно, отец обращал внимание, что ни разу не встретил в ни в одном ни во втором концлагере поляка, сидевшего по политическим мотивам. Только по уголовке (кража, изнасилование, грабеж) причем своих же! На немцев ссали нападать. За это сразу или к стенке или в газовую камеру.
----------
Alejandro Castro Ruz
№91 Блэк Джек 2 сентября 2019 01:38
+3
У меня дед, не родной, но любимый, тоже бежал из лагеря для военнопленных в Германии (в плен попал раненым, в госпитале), дошли до Польши, где их выдала польским полицаям полячка... И те польские полицаи избили их так, как немцы не били... Мне было это не понятно, я то в те годы смотрел про Клосса (Ставка больше, чем жизнь), ну и "4 танкиста"... Как-то странным казалось по детству... Но дед точно никогда не врал и не приукрашивал. Клещами из него всё тащить приходилось.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№92 comandаnte 1 сентября 2019 20:50
+7
Сталин всё сказал до нас (см выше):
--------------------------------
Сталин: А как же быть с украинцами?.
Грабский: У них есть Киев.
т. Сталин:А у поляков имеются Краков и Варшава.
----------
Alejandro Castro Ruz
№93 Eliseevich 1 сентября 2019 21:41
+3
Победители празднуют День Победы. Лузеры - День поражения. На этом "торжестве" только Германии есть что праздновать. Поэтому туда приехали и Президент, и Канцлер.
№94 Zanoza735 1 сентября 2019 21:57
+2
А у поляшек есть еще чудесный праздник, который они почему то не отмечают 4 ноября, удачный штурм варшавы Суворовым, или травля голодом поляшек в кремле Мининым и Пожарским.
№95 Оптимист Бывший 1 сентября 2019 22:00
0
К битым на хоровод? Посмотреть кого и сколько европейце попало в плен, так и поляку ясно, что всей Европой пыжились. Сейчас залижут раны. Наши бы не молчали.
№96 Серая Волчица 1 сентября 2019 23:09
+4
Не страна, а шалашовка.
№97 DinoRex 2 сентября 2019 10:19
+2
good Совершенно точное определение!
№98 siberian-boots 2 сентября 2019 04:38
+1
Цитата: трастовый
Никак не могу вспомнить..кто из политиков польши ..год назад сказанул фразочку)).."польща отсасывает и будет отсасывать у американцев"??)))

Можно ещё добавить "как это раньше делала у фашистов"
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№99 Миныч 2 сентября 2019 06:51
+3
Поляки не хотя покаяться и выплатить репарации за - польско-литовскую оккупацию, за грабёж и насилие с войсками Наполеона? К ним вообще список большой...
№100 Русский След 2 сентября 2019 15:22
0
Образование уже не учит истории.
Недолго осталось до массовых извинений.
Презирать своё великое прошлое уже начинают!!!
№101 Ставр Годинович 3 сентября 2019 11:39
0
СССР развязал ВОВ одним своим фактом существования.
КАК можно напасть на страну занимающую 1/7 суши и граничащую со ВСЕМ миром и не развязать мировую войну?

Вот посполитые напав на Чехословакию никакой мировой войны не развязывали и потом нападая на СССР тоже типа не развязывали. А СССР на который напили - развязал. Ведь не будь СССР таким большиииим - моровой войны не получилось бы.

Ведь СССР и есть весь мир...
№102 С-300 3 сентября 2019 17:04
0
Очень точно назвал Скворцов Польшу : "Уродливое детище Версаля, из-за которого началась Вторая мировая война" Очень интересная книга, советую почитать.Многое прояснится в головах.
№103 С-300 4 сентября 2019 08:25
0
Уточнение-автор книги Сергей Лозунько.Приношу свои извинения.
№104 filipja 16 января 2020 12:39
0
Цитата: кирил
А вы читали?

ЧИТАЛА АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ А сейчас Путин их обнародует и кто ЗАХОЧЕТ, тот узнает правду!!!