Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко закрыл границу с Украиной из-за потока оружия

Лукашенко закрыл границу с Украиной из-за потока оружия

Фото: pipicato / Shutterstock.com

Напряженные отношения у Украины не только с Россией, но и с Белоруссией. Как оказалось, Лукашенко обеспокоен безопасностью своего государства. Он видит угрозу со стороны Украины.

Для этого Лукашенко решил закрыть границу с Украиной. По его словам, это вынужденная мера. Глава Белоруссии отмечает, что со стороны Украины увеличился поток оружия.

"Мы вынуждены были со своими братьями, близкими людьми полностью закрыть границу наглухо, еще больше, чем с Североатлантическим блоком, который для нас всегда, с давних времен якобы казался врагом номер один. А сегодня со своими людьми закрыли границу наглухо. Почему? Хлынул поток оружия", - говорит Лукашенко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Дим Димыч 4 сентября 2019 11:34
+5
A он не закрыл краник с солярой и бензином?
№2 дядя Толя 4 сентября 2019 11:41
+16
А мы закрыли??? А хрен там
№3 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 13:16
0
Что то поставляем ВСУ ?
И по белорусским поставкам, я так понимаю, вопросов не возникло ?
№4 Александр_Козлов 4 сентября 2019 13:34
+1
ага. даж хохлы этого не скрывают.

Боеспособность украинской военной техники на 40% зависит от поставок российских комплектующих. В этом призналась депутат от пропрезидентской партии «Слуга народа» Анна Коваленко. 27 августа 2019

пруф
№5 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 13:36
0
При нажатии на "пруф" выскакивает сообщение "Не удаётся установить соединение с сайтом.
Сайт lb.ua неожиданно разорвал соединение".

Левый сайт значит, как и инфа про российские поставки ВСУ.

На вопрос про ваши белорусские поставки напиши чё-нить.
№6 Александр_Козлов 4 сентября 2019 13:48
+2
видать вас банят.
там собственно не о том. тетка тоже негодует: "как же так, все кругом корупционеры..."

я о том что уроды которые делают деньги на крови есть везде. И по каким-то причинам их ни ваш ни наш президент их прижать не хочет/может.
№7 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 13:55
+1
Видать на тот левый укро-сайт только троллям открыт доступ, остальные к этой туфте доступа не имеют.

Ссылаться на Анну Коваленко, которая "українська громадська активістка, журналістка" и сотница 39-й Женской сотни Самообороны Майдана, это всё равно, что ссылаться на Зеленского, кричащего, что войну против ВСУ ведет российская армия.

№8 Александр_Козлов 4 сентября 2019 20:07
+1
давайте вот такие сладкие сказки читать и верить в них

но суть в том что хохлы совершенно спокойно покупают лопасти в "Улан-Удэнского лопастном заводе", который на минуточку, является дочерней компанией второго уровня "Улан-Удэнского авиационного завода", входящего в холдинг "Вертолеты России", который является частью государственной корпорации "Ростех".

Ничего личного, это просто бизнес (с)
№9 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 20:24
0
К поставкам ГСМ и прочего на Украину из Белоруссии - чего нет ответа ?
"Ничего личного, это просто бизнес (с)" ?
№10 Александр_Козлов 4 сентября 2019 20:43
+1
поставляем гсм на украину. и чо?
№11 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 20:50
+1
Тогда какие претензии к России ?
№12 пастух 6 сентября 2019 22:35
0
Цитата: Виктор Подосенков
Тогда какие претензии к России ?

Украинцы убивают русских, дебил!
№13 дядя Толя 4 сентября 2019 17:30
+3
Набери "товарооборот между Россией и Украиной" и будет тебе счастье лицезреть все что мы поставляем Украине.
№14 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 17:32
0
Между Россией и Украиной официально объявлена война ?
И что по поводу поставок на Украину из Белоруссии ? Жду ответа.
№15 Александр_Козлов 4 сентября 2019 20:12
+1
будь спокоен - поставляем.
№16 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 20:26
+1
Речь о ГСМ для ВСУ.
Не делай вид, что не понял.
№17 Александр_Козлов 4 сентября 2019 20:49
+1
мы поставляем НА Украину. куда они там идут это их внутреннее дело.
РФ только в середине лета прекратила поставки, и объемы там были как бы побольше.

забавней всего что товарооборот РФ и Украины за прошлый год УВЕЛИЧИЛСЯ на 16%.

и посмотрите как 3/4 это как бы нефтянка, машинки и металл.
№18 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 20:54
+1
Война между Россией и Украиной не объявлялась, продукция военного назначения туда не поставляется.
Что не устраивает ?
№19 ничего непонимаю 4 сентября 2019 21:26
+1
Между Россией и Украиной официально объявлена война ?
И что по поводу поставок на Украину из Белоруссии ? Жду ответа.

Белоруссия что, уже официально войну укруине объявила ?
Тебе не душно в чужой заднице копать ? Поковыряйся у себя, оно сподручнее.
----------
Эх прокачу!
№20 Виктор Подосенков 4 сентября 2019 21:30
0
ничего непонимаю
Полное имя: Александр
Место жительства: Днепропетровск

Почему не в АТО, какел ?
Тебе не душно в чужой заднице копать ? Поковыряйся у себя, оно сподручнее.
№21 пастух 6 сентября 2019 22:36
0
Цитата: Виктор Подосенков
ничего непонимаю
Полное имя: Александр
Место жительства: Днепропетровск

Почему не в АТО, какел ?
Тебе не душно в чужой заднице копать ? Поковыряйся у себя, оно сподручнее.

А почему ты, диванный клоп, не на Донбассе? На ножке от перевёрнутого табурета уютно тебе! lols
Опять зеркалишь, психопат! smile
№22 gravitonus2000 4 сентября 2019 17:41
+3
Что то поставляем ВСУ ?
Конечно поставляем!
В этом вся гнусность нашего правительства.
Как пиндосы, с запредельным лицемерием, говорим одно - делаем другое!
И не надо мне рассказывать "об экономических интересах", смысл один - РАЗВЯЗАТЬ БАРДАК в стране с целью РЕАЛИЗАЦИИ обыкновенных пропиндосовских планов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 Гаврила 4 сентября 2019 13:41
+9
Батька стал к хохлам сегодня строгим,
Стал для них он и суров и крут:
Обнаглели сцуки-бандерлоги,
В Беларусь оружье, гады, прут!
№24 mongoloid 4 сентября 2019 20:41
+3
Сколь ни жги покрышки, сколь ни прыгай,
сколь ни строй безвизных мордолиц –
не пройти бандеровским барыгам
нерушимых бацькиных границ.
№25 noregret 4 сентября 2019 11:35
+5
Рагули и здесь отличились facepalm
№26 Папандопуло 4 сентября 2019 12:14
+3
Оружие в европу надо продавать, пока безвиз не накрылся.
№27 Finder 4 сентября 2019 12:30
0
Пять лет не замечал, и вдруг? Или так опечалился уходу друга Пети? Зе не так мил?
----------
№28 Tired Cat 4 сентября 2019 12:31
-3
Странно даже как-то -ведь укрокаратели - лучшие друзья и союзники белоруссии в борьбе с ненавистной Россией.
То есть - когда гнида усатая взасос целовался с укронацистами - уже планировал и их кинуть?
№29 Noisiness 4 сентября 2019 18:02
+3
Нет, не планировал. Но приехал Болтон и велел кидать, всё подробно рассказал про гайки и болты))
№30 пастух 6 сентября 2019 22:39
0
Цитата: Tired Cat
Странно даже как-то -ведь укрокаратели - лучшие друзья и союзники белоруссии в борьбе с ненавистной Россией.
То есть - когда гнида усатая взасос целовался с укронацистами - уже планировал и их кинуть?

Слышь, животный, а твои блохи - тоже бешенством от тебя заразились? facepalm
№31 kosintsevv 4 сентября 2019 12:37
-4
Да ничего он не закрыл... Только сказал, а граница как работала, так и работает спустя рукава. Да еще и куча лазеек неприкрытых имеется.
№32 Александр_Козлов 4 сентября 2019 13:26
+5
иди попробуй перейти.
границу давно усилили. рокадных и подъездных дорог построили сотни километров.
а разборки с хохляцкой янтарной мафией чуть ли не каждую неделю.
№33 kosintsevv 4 сентября 2019 15:12
0
Кому надо нелегально перейти границу, тот по дорогам не ходит. И о том, что ничего не изменилось в охране границы я не сам придумал, а в новостях сказали.
№34 Александр_Козлов 4 сентября 2019 20:24
+1
тут вообще-то про другие дороги. военные. для групп быстрого реагирования.
КСП, забор и сигналки строят по всей длинне границы. На вот другие новости посмотри.
№35 kosintsevv 4 сентября 2019 22:55
0
Ну и для чего вы этот ролик показали мне? Это же СССРовская граница с Польшей. А вот с Украиной ситуация совсем другая. Там граница не оборудована ни ограждениями, ни сигнализацией, да даже пограничники ходят как на границе СССР с Монголией. Кому надо - по болотам спокойно пройдет. А то, что на КПП усилили контроль - так какой дурак с оружием попрется через КПП?
№36 Александр_Козлов 5 сентября 2019 09:03
0
не так. граница с Польшей со времен СССР оборудована КСП и заборами.
а границу с Украиной мы оборудуем крайние 5 лет. Границу только в 2014 демаркировали. в 2015 прорезали просеки и поставили столбы. После этого построили дороги и начали оборудование КСП.

не стоит как бы забывать что там Полесье: дикие леса, болота и зона радиоактивного заражения. не все так быстро.

хохлы который год с вами стену строят ))))
№37 kosintsevv 5 сентября 2019 09:51
0
Так я примерно об этом и говорю. Не спорю - что-то делается. Но заявлять, что граница закрыта - по крайней мере опрометчиво. Есть и будет тьма лазеек, через которые и пойдет контрабанда и оружие.
№38 пастух 6 сентября 2019 22:42
+1
Цитата: kosintsevv
Так я примерно об этом и говорю. Не спорю - что-то делается. Но заявлять, что граница закрыта - по крайней мере опрометчиво. Есть и будет тьма лазеек, через которые и пойдет контрабанда и оружие.

Ну, попробуй, пронеси. Следующий твой комментарий будет из СИЗО. Два выродка устроили теракт в метро. Расстреляли обоих, несмотря на визг "прогрессивного человечества".
Граница не оборудована ограждением? Болезный, сначала ознакомься с матчастью, а потом гнидить начинай! lols

Давным-давно введены погранзоны. Километров на 5-7. Куда даже россиянам въезд по пропускам строго воспрещён. Не говоря уж об украинцах.
№39 kosintsevv 9 сентября 2019 15:05
0
Да, ну? Я понимаю - национальная гордость..., но и здравый смысл тоже должен быть. Я пишу не для того, чтобы кого-то унизить или оскорбить. Просто рассуждаю, что если при СССР не могли закрыть границы для наркотрафика, то при современном уровне оборудования границ - кому надо пройдет и пронесет! И не только в Белоруссии, но и в любом государстве на территории бывшего СССР.
№40 Миртесен 4 сентября 2019 13:03
-2
"Решить закрыть границу" и ЗАКРЫТЬ ГРАНИЦУ - две большие разницы.
№41 Русский из Украины 4 сентября 2019 13:04
+6
Цитата: kosintsevv
Да ничего он не закрыл... Только сказал, а граница как работала, так и работает спустя рукава. Да еще и куча лазеек неприкрытых имеется.

Ты проверял или так, на вентилятор набросил?
№42 Anza 4 сентября 2019 14:08
+4
Белорусский политолог Александр Шпаковский описал «МК» ситуацию на белорусско-украинской границе:

«В погоне за скандалом некоторые журналисты неправильно интерпретировали слова Лукашенко. Естественно, граница с Украиной не закрыта в буквальном смысле, ее по-прежнему пересекают граждане и различные грузы. Президент Белоруссии имел в виду контрабанду, вот ее провезти действительно невозможно.

https://www.mk.ru/politics/2019/09/03/slova-lukashenko-o-zakrytii-granicy-s-ukrainoy-okazalis-metaforoy.html
Метафора - это вам не шутка, это уже серьёзно. Бандерлоги - ужас как боятся метафор.
№43 Кот Базилио 4 сентября 2019 17:44
+1
А кстати сказать срач-то чаще всего начинается из-за того что КОМУ-ТО ВЫГОДНО ВИДЕТЬ ТО ЧТО ОН ХОЧЕТ видеть а не то что есть на самом деле.
Вот и получается что на сайте разговаривают немой со слепым.
И это я так,без перехода на более точные эпитеты fellow
№44 MALISH 4 сентября 2019 18:23
0
Наконец то батька прислушался к советам своего КГБ
№45 Noisiness 4 сентября 2019 19:15
+3
Да, сразу после визита Болтона biggrin
№46 кирил 4 сентября 2019 20:05
0
Ничего не понял-закрыли границу для провозки оружия?-или вообще закрыли?-и кто там везет оружие в Белорусию и кто в Белоруссии его покупает?
№47 Александр_Козлов 5 сентября 2019 08:43
-2
вопрос не в этом.
а в том что
Цитата: дядя Толя
Что то поставляем ВСУ ?

да поставляем на Украину. и ГСМ основная масса. и да он идет для ВСУ.
и РФ и РБ.
№48 abyrvalg 5 сентября 2019 14:21
0
Свои братья, близкие люди так не поступают. Почему у Беларуси с Россией никогда нет подобных проблем? Потому что отношение между странами совсем другое. В отличии от Украины, которая уже не раз подставляла Лукашенко, с нашей стороны не было ни одного не выполненного обещания. Усиление контрабанды оружия через белорусско-украинскую границу может свидетельствовать о подготовке провокаций на территории Беларуси, что, безусловно, Лукашенко никогда не допустит.