Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко потребовал компенсацию за Чернобыль и пригрозил забрать нефтепровод

Опрос: Лукашенко - враг или дурак?
Враг
Дурак
И то, и другое
Всего проголосовало: 1716
Лукашенко потребовал компенсацию за Чернобыль и пригрозил забрать нефтепровод

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Лукашенко потребовал от России компенсировать ущерб от аварии на Чернобыльской АЭС путём снижения цен на нефть и газ. В противном случае, он грозит «забрать» две нитки трубопровода «Дружба», по которому нефть из России поставляется в Восточную Европу и Германию.

По словам Лукашенки, Белоруссия больше других республик бывшего СССР пострадала от чернобыльской катастрофы.

«Мы что, строили эту станцию? Нет. Мы ее взрывали? Нет. А кто пострадал больше? Мы. Тогда центральная власть в лице Михаила Горбачева взяла на себя ответственность за Беларусь. Страна развалилась. Кто правопреемник? Они всегда говорят - власти России: «Мы правопреемники Советского Союза.

Но если мы через Польшу начнем поставлять нефть, то мы заберем две нитки нефтепровода "Дружба", по которому на экспорт идет российская нефть. Это надо россиянам? Нет. Ну так давайте договариваться по-человечески и будем делать, как лучше. Вот это мои требования»

- сказал Лукашенко в пятницу в ходе визита в Брест.

И что делать дальше? Предполагаемый вариант: Россия перенаправляет нефть в порты, а белорусскую трубу просто перекроет.

Это конец Украины Белоруссии как транзитной страны и конец позициям Лукашенко в России. Пока Сергей Румас (премьер-министр Б) пел в Горках дифирамбы Медведеву, Лукашенко полностью слил интеграцию.

Начинается новая нефтяная война.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 Прохожий из Крыма 8 сентября 2019 21:40
+18
Какая то у них бульба ядовитая стала.
Мозги отравляет Бацьке.
№2 Горький перец 8 сентября 2019 22:51
+2
Бацька рыбного супа переел, что-ли? Никак америкосы с собой супчик привезли?
№3 arigato 9 сентября 2019 09:53
+1
Можно вывезти девушку из колхоза, но не возможно вывести колхоз из девушки!
№4 РусскийРу 9 сентября 2019 10:31
+1
Осень. У парня сезонное обострение.
№5 67-я параллель 9 сентября 2019 11:55
0
Конкретно у него- всесезонное.
№6 mrHoly 8 сентября 2019 23:27
0
у жены требовать будет! колхозник!
№7 Tired Cat 8 сентября 2019 23:52
+11
Так гнида усатая явно жрёт бульбу с мухоморами - уже давно.
Bот и плющит мерзавца не по детски.
А вообще - какие ещё могут быть отношения с голодранцами-попрошайками? Это точно как с соседями-алкоголиками - как деньги заканчиваются на пойло - они мать родную за копейку продадут.
№8 gravitonus2000 9 сентября 2019 09:16
0
У него самая натуральная "сенильная деменция" (или Альцгеймер подскочил, хотя.., вряд-ли) началась в острой форме... dumaet
В этом возрасте, обыкновенно, происходят изменения в психической сфере из-за однотипности сложившейся ситуации...

"Блек Джек", где ты? Помоги объяснить происходящее... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Tired Cat 9 сентября 2019 10:50
+2
Так "деменция" - это старческое слабоумие.
А этот говнюк уже много лет ведёт себя именно так - во вред России.
Разве 08.08.2008 он вёл себя по другому?
Так что я не согласен с диагнозом - гнида просто ненавидит Россию в том числе за то что егл на трон российский не пустили!
А ведь мог и просочиться - и России давно бы не было.
Но по диагнозу действительно подождём квалифицированного комментария от Джека.
№10 Блэк Джек 9 сентября 2019 11:22
-3
Старческая деменция или сенильная деменция это старческое слабоумие... или по народному "старческий маразм"....

И зря не согласен, Гравитонус2000 знает, что говорит. Человек может долго ненавидеть что-то или кого-то, но держать это внутри себя исходя из условий ситуации. Но с деградацией когнитивной функции, этот контроль ослабевает или вовсе отключается и это может приводить именно вот к таким высказываниям.... А может Батьку просто загнали в угол обстоятельства и это уже отчаяние...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 Tired Cat 9 сентября 2019 11:51
+2
Джек - так ведь он давно уже своим дерьмом пытается плевать в сторону России!
Или деменция при употреблении бульбы наступает досрочно?
№12 Блэк Джек 9 сентября 2019 11:56
-2
У деменции нет "срока"... А сейчас даже сенильная деменция сильно помолодела... Лет на 20...
Но твоя версия не лишена смысла, может быть и такое и без шуток... Картофель он живой и за время хранения в клубне происходит множество разных биохимических процессов, вырабатываются разные вещества и никакое правительство пока не будет публиковать данные исследований картофеля, ибо
"Лучше умереть от еды, чем от голода (с)"
Хенк или Саббыч...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 Tired Cat 9 сентября 2019 12:15
+3
Напугал ты меня картошкой!
Хорошо, что я её очень мало ем - хоть и люблю.
№14 Блэк Джек 9 сентября 2019 12:22
-2
Я, примерно, с февраля уже не ем её, родимую...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 Tired Cat 9 сентября 2019 14:03
+2
Кстати - такое высказывание о "бульбе" - приравнивается ли в белоруссии к гос. измене?
№16 Блэк Джек 9 сентября 2019 14:40
-1
Однозначно... и таким полагается Высшая мера социальной защиты avtomat
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 Блэк Джек 9 сентября 2019 11:30
-3
Ну так и Альцгеймер является наиболее частой причиной этой самой сенильной деменции...
А как известно, есть пока только гипотезы о причинах возникновения болезни Альцгеймера... И вряд ли у Батьки "однотипность"... biggrin

Но
"У любого может быть всё что угодно"
Народная психиатрическая мудрость....

Поэтому надо смотреть в анамнезе...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 245 9 сентября 2019 11:19
+3
Ну может и жрет мухоморы, кто их не жрет. Вон и греф, медведев и др. тоже блистают "умными словами".
Давайте зададимся вопросом - Вот он гад и мухоморщик, этот Лукашенко, и голодранец он (интересно узнать ваши финвозможности - нет не для грабежа, так ради хохота), и попрошайка (он что просит для Коленьки - нет), ну и прочии гадости которые вы тут пишите - между прочим Президент Союзного государства, член ЕАЭС , член договора ОДКБ, и прочая и прочая.
Так почему он себе позволяет говорить такие речи ( с его позиции это ПРАВДА)(до этого пичкали, кормили, все прощали, с барского плеча миллионы и миллионы). Ответив на этот вопрос, сразу поймем, что ни такой уж он голодранец и нищеброд, ни так уж и много он "кушает мухоморов" и других известных многим экспертам растений и плодов. Смею предположить, что все что он говорит, когда-то ему обещалось, клятвенно и "на бульбе". Простой люд не забывает всего, что ему говорят и обещают. Клялись в поддержке в трудное время - клялись (время наступило_ и что. Санкционку пер в Россию матушку, пер. Мы с голода не попухли, не попухли.
Он глава Государства, а "Газпром" и "Ростнефть" -не народное достояние, а достояние иных людей (подозреваю, что и иностранцев там большинство) лиц. А чего ж, не пощипать лоха. Мы все, каждый из нас платит на содержание Зенита, платит, так чего ж не помочь народу Беларуси (хоть бы играли, а то понабрали негров а толку). Платит Газпром всякие штрафы, платит. Предположу что и Батьке заплатят. Покочевряжатся, покочевряжаться да и подкинут вражьей валюты. Засцут Китай. Засцут Амеров.
Как то так мне все это видится. Личных симпатий к ЛАГу не имею, даже наоборот, но...
№19 Laris 9 сентября 2019 11:53
+3
Он глава Государства,
- именно, он глава государства, которое позиционирует себя надежным союзником России. Должен давать себе отчет ЧТО и ГДЕ он говорит.
Продолжительное время Белоруссия была на полном обеспечении России (одно из требований Запада к России, проигрыш СССР в холодной войне, Россия - правоприемница СССР).
А как попросили батьку или быть реальным союзником или решать свои финансовые проблемы самому (как "опытному управленцу" и "крепкому хозяину"), бацька и "подсел на мухоморы". А еще бацька, как и янукович, старается мягким местом усидеть на двух стульях: Россия и Запад. А это для бацьки и для Белоруссии - чревато.

а "Газпром" и "Ростнефть" -не народное достояние, а достояние иных людей
-
Публичное акционерное общество «НК «Роснефть» — российская нефтегазовая компания, контрольный пакет акций которой принадлежит государственному АО «Роснефтегаз».

ПАО «Газпром» — российская транснациональная энергетическая компания, более 50 % акций которой принадлежит государству


Учитесь читать...
№20 pegosya 9 сентября 2019 13:31
-1
... Учитесь читать...

Почитала некоторые посты, про ядовитую бульбу, мухоморы и деменцию. Повеяло запахом укросайтов. Даже не знаю на кого поставила бы, на наших или свидомых. Как и всем остальным, мне много чего не известно, но предположить можно, что Лукашенко наши много чего обещали. Только с выполнением заминка произошла. Да и санкционный товар, который валом валил через Белоруссиию, не без согласия наших верхов начался. Ну или наших таможенников можно считать лохами, чему я лично не верю. А Лукашенко мне все больше напоминает нашего Жириновского. Он тему поднял, а те, кто должен принимать решения, думайте.
№21 Laris 9 сентября 2019 15:39
+2
Да и санкционный товар, который валом валил через Белоруссиию, не без согласия наших верхов начался.
Вы забыли конкретизировать, какие именно верхи согласовывали и поощряли контрабанду. Путин к этим "верхам" никакого отношения не имеет.

А Лукашенко мне все больше напоминает нашего Жириновского. Он тему поднял, а те, кто должен принимать решения, думайте.
К слову, Жириновский в большинстве случаев работает против Путина и его команды. Те, г Лукашенко такой же патриот как и Жириновский? отстаивает интересы страновой элиты США, и работает против народа России и Белоруссии?
Вы уж определитесь на благо КОГО и ЧЕГО бузит Лукашенко...
№22 Александр_Козлов 9 сентября 2019 15:46
-2
Цитата: Laris
Путин к этим "верхам" никакого отношения не имеет.

бояре плохие?
№23 Laris 9 сентября 2019 18:09
+2
бояре плохие?
разные "бояре", как и было всегда ...
основная масса бояр сталинского периода сдали своего вождя на раз... сразу же после его смерти. А некоторые историки утверждают, что бояре и поспособствовали смерти Сталина.
№24 pegosya 9 сентября 2019 20:10
-1
Вы забыли конкретизировать, какие именно верхи согласовывали и поощряли контрабанду...

Какая конкретика Вам нужна, когда на прилавках наших сетевых магазинов лежит продукция из Белоруссии в виде устриц, креветок, мидий и всевозможных рыбных консервов. Таможня работает, мышь не проскочит, значит было "добро" на пропуск. А уж чьи фамилии мне не доложили.
Что касается Жириновского, то смешно ей Богу, говорить о том, что он является врагом президенту. Самый что ни на есть, друг. Озвучивает, в свойственной ему манере, то что президент не может озвучить по своему статусу.
№25 Laris 10 сентября 2019 08:54
+2
Таможня работает, мышь не проскочит, значит было "добро" на пропуск.
а я и не говорила, что таможня своевольничает. Хотя абсолютной власти нет ни у одного начальника.

Повторяю еще раз. Кремль - это не только Путин, но и те властные кланово-корпоративные группировки (ККГ), которые на данный момент представлены во власти в России. У этих ККГ - цели разные. У Путина - суверенитет и независимость России, у других ККГ - Россия - колония Запада...
Это первое.
Второе. Российская власть организована по принципу 3 независимые (в законодательном плане головы):
- ГосДума, СФ;
- правительство, которое не подчиняется по конституции ни гос думе, ни президенту;
- прокуратура и суды, по конституции не подчиняются ни правительству ни президенту;
- президент, который по конституции не может руководить/управлять ни ГосДумой, ни правительством, ни прокуратурой.... НЕТ у него таких полномочий!!!

Озвучивает, в свойственной ему манере, то что президент не может озвучить по своему статусу.
полнейшая чушь. Путин и Жириновский представляют диаметрально противоположные группировки. Повторюсь еще раз - Жириновский работает и всегда работал на интересы страновой элиты США, те он в одной команде с младореформаторами (тем же чубайсом, гайдаром) , касьяновым, набиулиной, грефом, медведевым...

Разберитесь с ККГ и устройством власти в России и в мире. Благодаря непониманию и не знанию народа, и был развален СССР, был осуществлен госпереворот на украине, а сегодня полным ходом идет противостояние Путину и его команде, в самой России.
№26 245 10 сентября 2019 10:17
-1
Попробую...
То что он ЛАГ "должен давать отчет своим выступлениям" - он лично Вам ничего не должен. И еще, все таки нужно хоть трошечки соображать - он сколько лет "у руля" - а Вы, так и моете посуду и пока она сохнет критикуете Главу Государства (ну а че - в этом крутизна).
Никакого продолжительного времени Беларуссия не была на обеспечении СССР и тем более РФ. Промышленный потенциал был сохранен (отдать должное в последние годы не обновлялся, новинки не внедрялись, да и ЛАГ зажрался - трубы его сгубят. Не просек, что нужно своевременно объединять компании с компаниями РФ. Использовать т.н. эффект лоха).
Учить Главу Государства управлять государством - это Вам на 1, 2 и НТВ каналы. Там с утра до ночи учат, как Зе должен делать то или это.
Усидеть хочет на одном или трех стульях - это его право - он о Государстве думает и идет, как здравомыслящий, наименьшим путем сопротивления. Чего ж тут плохого. Если кто-то забыл напомню - без лоха и .....
И про проценты акций известно, даже школьнику троечнику ( для Вас - то что падает на акции это остаток от того что получили всякие дяди и тети, в т.ч. и Председатели наблюдательных советов - все члены Правительства РФ, все исполнительные директора - иностранцы. Сюда же стоимость ложек и чашек, со стаканами и носками с трусами. Совещания в курортных местах совместно с женами и знакомыми. Содержание спортклубов, яхт, самолетов, автопарка, служебного жилья. И масса еще чего. Сам акционер и руководитель. Не злитесь будьте добрее. Вам логику Правителей не понять - ее просто нет.)
Посмотрим, как сейчас все задвигается и все решится в положительную сторону для ЛАГ. В управлении это называется - поднять ставки "до заоблачного", затем пойти навстречу партнеру и тем самым решить свои проблемы. Или напоминание партнеру - давай досвиданья или выполняй обещанное ( в СМИ - своеобразный протокол, не замылить, не исказить - и другим урок)
№27 Laris 10 сентября 2019 10:50
+2
Никакого продолжительного времени Беларуссия не была на обеспечении СССР и тем более РФ.
ну-ну... цены на нефть нынче и до сегодняшнего дня для Белоруссии были никак рыночные/мировые. Как, например, для прибалтов штатники установили. ДА? и рынки сбыта для своей
продукции Белоруссия сама отвоевала на основе рыночной конкуренции...:)))
и еще много-много всяких разных нюансов есть.
Например - продовольственная зависимость... Перекрыли западники поступление необходимого продовольствия в страну ... или перекрыли поступление того или иного сырья для той или иной отрасли промышленности...или просто-напросто закрыли те или иные предприятия, потому что на Западе есть свои производители данного продукта...

Промышленный потенциал был сохранен (отдать должное в последние годы не обновлялся, новинки не внедрялись, да и ЛАГ зажрался - трубы его сгубят. Не просек, что нужно своевременно объединять компании с компаниями РФ. Использовать т.н. эффект лоха).

За счет ЧЕГО и КОГО был сохранен промышленный потенциал? Россию американские чиновники грабили по полной, а с какой стати Белоруссии позволили сохранить свою промышленность и с/х? За красивые глаза г Лукашенко или по какой-то другой причине?
Ничего просто так в глобальной политике не делается. Всему есть причина. Отстоять свой суверенитет Белоруссия САМА ну никак не могла. Ресурсов не хватило бы. Значит КТО_ТО не позволил раздеребанить Белоруссию и КТО-ТО снабжал ее ресурсами...
№28 Tired Cat 9 сентября 2019 11:56
0
Моё финансовое положение вполне себе ничего - никто из семьи особо не жалуется.
Хотелось бы, конечно, и яхточку какую-нить - но я категорически, в отличии от гниды усатой, не хочу жить за чужой счёт.
"так чего ж не помочь народу Беларуси" - и вместо "спасибо" получить плевок в лицо? Странные у вас вкусы и предпочтения.
№29 Tired Cat 9 сентября 2019 14:04
+1
Что, бульбострадатели - неприятно правду о себе читать?
№30 Оптимист Бывший 9 сентября 2019 06:27
+1
Это возраст. Устал.
№31 alexkras 9 сентября 2019 07:55
+1
Цитата: Прохожий из Крыма
Какая то у них бульба ядовитая стала.
Мозги отравляет Бацьке.

Многие вчера посмеивались над Девятовым относительно его прогнозов, но нельзя не отметить главный вывод Девятого - проект "Третий Рим" не только не состоялся, но и окончательно похоронен. Вначале Украина полностью выстроила своё управление на основе совершенно определённой этнической группы и довела процесс отрыва государства и переформатирования народа в соответствии со стратегической задачей - сделать для украинцев (правда в начале именно сделали/создали украинцев) русских врагами на ментальном уровне. Теперь амбициознный и самовлюблённый Лукашенко ведёт Белоруссию по тому же пути.
Пора бы уже российскому руководству понять, что у России есть только российские интересы, всё остальное - по остаточному принципу, в том числе и Белоруссия.
№32 vk_9831740 9 сентября 2019 09:04
+4
А в чём он, собственно говоря, не прав?
Строил СССР, в Хохляндии бахнуло, а зараженные и до сих пор пустующие, а значит убыточные по вине СССР (правоприемница Россия) города и сёла в Белоруссии.
Если по совести, то нефть и газ можно было бы и по внутренним ценам отпускать...
№33 сми 9 сентября 2019 09:15
+4
Согласен. Вопрос необходимо решать. А то: Здесь дружим-интегрируемся, а здесь рыбу заворачиваем. В чем батька не прав?
№34 Tired Cat 9 сентября 2019 11:24
+1
А ничего, что в России площадь заражённых земель такая же, как в белоруссии? Кто помогать будет?
Кстати - кто-нибудь помнит, чтобы белоруссия чем-то помогала России при стихийных бедствиях?
Два гумконвоя от белорусов укрокарателям можно не упоминать.
№35 Laris 9 сентября 2019 12:01
+3
А то: Здесь дружим-интегрируемся, а здесь рыбу заворачиваем. В чем батька не прав?

А и правда, в чем бацька не прав?: по этому вопросу дружим, так как мне (бацьке) это выгодно. А вот по этому никакой дружбы - так как для меня дружба с Россией чревата проблемами с Западом...
Хороша позиция...
№36 сми 9 сентября 2019 12:27
+3
Вот когда произойдет интеграция, тогда и будет единое поле. А сейчас пока почва слишком скользкая и для бацьки опасная. Коварство западлов не имеет границ и батька и ввп это знают и свои слова согласовывают.
№37 Laris 9 сентября 2019 15:29
+2
Коварство западлов не имеет границ и батька и ввп это знают и свои слова согласовывают.
спорно - насчет "слова согласовывают".
№38 ZBst 9 сентября 2019 09:22
+9
Так СССР давно откупился. Мозырский НПЗ, Белаз, БелКалий, "Дружба"- это все пойдет за "компенсацию"?
Нефть им продавали по внутренним ценам на ВНУТРЕННИЙ рынок, но батька хочет миллионы тонн нефти по внутренним ценам чтобы гнать бензин 95 по мировым ценам за границу.
Извини, но тогда россияне начнут недоедать. Мы и сами умеем нефть в бензин превращать.
№39 dbrnjh25 9 сентября 2019 09:40
+5
я вот тоже всегда говорил... почему мы качаем нефть а не солярку, например... нефтеперерабатывающие заводы не такая уж сложная штука... как например и лес... кто мешает гнать пиломатериалы? что, трудно пилораму поставить? или тот же газ гоним вместо полиэтилена и пр. пластиков...
№40 ZBst 9 сентября 2019 09:45
+1
Может потому что ХОТЯТ покупать именно нефть, а не бензин? (ибо есть СВОИ заводы).
Хотят покупать бревна, а пиломатериалы и бумагу НЕ хотят. Хотя бы потому что в других странах, например Финляндии, люди работают на лесоперерабатывающих комбинатах. Если их закрыть, то вообще ничего покупать не будут потом что денег не будет совсем.

И да, вы ошибочно считаете что НПЗ "не такая уж сложная штука". Совсем наоборот.
№41 pegosya 9 сентября 2019 14:35
0
А если запад откажется, что маловероятно, то и о нас грешных вспомнят. Ну, может быть, мы могли бы тогда покупать мебель не из бумаги и опилок, а из обычного дерева. Причём обычную, а не элитные гостиные из Испании или Италии.
№42 Александр_Козлов 9 сентября 2019 11:29
-1
Цитата: ZBst
Мы и сами умеем нефть в бензин превращать.

умеете да. но не делаете. У вас есть уникальные мировые технологии!!!
Где внедрения ?
где «нефтяной куб» - который создан на деньги «Рособоронэкспорта» для Кувейта?
где внедренные БИМТ?
кому вообще принадлежат "ваши" нефтеперегонные заводы ?
№43 ZBst 9 сентября 2019 11:41
+1
Что Вы возмущаетесь?
1. Начнем с вопроса принадлежности заводов.
- Вот вообще не интересно. Кто купил, тому и принадлежат. Акции на бирже. Иди и сам покупай. Может кто то из посетителей сайта и владеет пакетом. У государства есть 20-25% или больше. У олигархов остальное. Какая разница...Или вернее, что вы предлагаете? Отнять и поделить. Пробовали уже, другие без этих резких шагов вперед ушли, что Китай, что США.
2. Все передовые разработки внедряются моментально. Я не нефтяник, и не знаю что такое "нефтяной куб", но раз его нет - значит есть вопросы рентабельности внедрения. Причем в рентабельность входит и стоимость остановки действующего производства и стоимость модернизации. При новом строительстве, как вы говорите, для Кувейта- эти вопросы снимаются.
Например, у государства есть деньги на ремонт всех дорог, но а)нет подрядных организаций которые сразу выполнят весь объем работ, б) нет материалов от смежных поставщиков(того же асфальта, например. Не покупать же сразу 1000 асфальтных заводиков, а после работ их все выкинуть и в) невозможно остановить одним махом все движение в стране, нужна очередность.
№44 Александр_Козлов 9 сентября 2019 12:22
-1
Цитата: ZBst
Что Вы возмущаетесь?

за Державу обидно! (с)

разница в том, что у вас нефтянка не развивается. От слова совсем.
почитайте про технологии все же. они реально революционные. и им уже почти по 2 десятка лет.
а новые заводы у вас строятся на буржуйских технологиях и отнюдь не передовых.
№45 ZBst 9 сентября 2019 12:27
0
Так это... Россия слезает с нефтяной иглы :-)
Зачем развивать технологии 18 века, будущее за атомной энергетикой. Это Вы еще российские ТЭЦ на угле не видели. Тоже никакого развития :-)
№46 Александр_Козлов 9 сентября 2019 14:06
0
а при чем тут энергетика ?
вы вокруг посмотрите то. пластик вокруг (( а это нефтянка и есть.
и некторая часть еды уже это тоже нефтянка (((

и да. за энергетику.
на минуточку если все ТОЛЬКО легковые машины на данный момент вдруг станут электрическими. То понадобится +300% электромощностей планеты.
а прорывов в атомной энергетике тоже нет.

Цитата: ZBst
Это Вы еще российские ТЭЦ на угле не видели. Тоже никакого развития :-)

это враньё заблуждение.
Правительство Российской Федерации одобрило программу модернизации ТЭС.
под них кстати ГТД-110 и сделали, подвинули сименс, и есть чем гордиться.
№47 ZBst 9 сентября 2019 14:13
0
ГАЗОтурбиный двигатель...
Я Вам про ТЭЦ на угле писал...
Я в курсе что из нефти производится. Но по моим ощущениям сейчас сделана ставка на ГАЗ. И в добыче и в переработке. Есть внедрения по переводу на газ автобусов и локомотивов.
Перегонять нефть чтобы потом сжечь продукт перегонки в ДВС это, мне кажется, тупиковая ветвь. Поэтому и развития нет. То что есть(уголь, нефть)- пускай работает - ну и слава Богу, а развивать лучше будем другие направления.
№48 Александр_Козлов 9 сентября 2019 14:43
-1
Цитата: ZBst
ГАЗОтурбиный двигатель...
Я Вам про ТЭЦ на угле писал...


я же пруфы приложил (((
ГТЭ-110 - газотурбинная энергетическая установка простого цикла электрической мощностью 110 МВт, в состав которой входят: газовая турбина ГТД-110, электрогенератор и тд.

Применяются для:
• модернизации паросиловых блоков устаревших ТЭЦ и ГРЭС

какая разница чем пар греть?

а развития нет, потому что враги банят. Газ не весь добывается. Часть газа является сопутствующим нефтянки, а часть прямо из нефти и делается.
на нефтепродуктах еще легко можно лет 100 ездить. только вот их не развивают толком да, а толкают человечество в какие-то мифические проекты, типо теслафилии. При этом всех пугая атомными страшилками.

мы должны своим путем идти.
№49 ZBst 9 сентября 2019 14:57
0
Разницу в Красноярске и Санкт- Петербурге увидите. В одном городе заболеваемость "немного" больше чем в другом.
Но во второй газовая труба пришла, а в первый нет. И поверьте мне, собственник ТЭЦ НЕ заинтересован в их модернизации. У него же и разрезы угольные в собственности.
Полный замкнутый цикл генерации бабла. Сам живет в Черногории.
Народ может хоть закричаться в безветренную погоду, но кто приведет трубу?
Газпром? А куда продавать приведенный газ? Должна же быть инвест программа. Обоснование хоть какое то...
Хотя вот на Сахалине построили новую ТЭС на угле. Но там ветер в сторону океана и Японии.
Зато в Питере, Москве и на всем Северо-Западе найти УГОЛЬНУЮ ТЭС надо умудриться...Там и будет происходить модернизация ТЭЦ. Собственник ТГК-1, например, Газпром. Будет жечь "свой" газ и повышать КПД сжигая газ не в котлах, а в турбинах. Это хорошо.

А пока.....
"Кроме любви к красивым автомобилям г-н М. отличился своей яхтой «А». Красавица имеет 14 спален и 120 м в длину, а ее дизайн и внутренняя отделка были спроектированы лидером современного дизайна Филиппом Старком. Если верить СМИ, то каждая ручка для дверей стоит около 40 тыс дол, а каждый год на обслуживания яхты уходит 20 млн дол. Самое большое и дорогостоящее судно своего класса – яхта «А» по приблизительным подсчетам обошлась своему владельцу не меньше чем 500 млн долларов" ...миллион жителей краевого центра будут дышать углем и помирать от онкологии.
№50 Александр_Козлов 9 сентября 2019 15:16
-1
газ не жгут в турбинах.
газ жгут в топках. как и мазут и уголь.
топка греет теплообменники и вырабатывается пар, который и крутит турбину.

АЭС и ТЭЦ ничем принципиальным не отличаются.
и та и та кипятит воду в пар, который крутит турбины.
у АЭС на 1 контур больше, но это в целях радиационной безопасности только.

Цитата: ZBst
собственник ТЭЦ НЕ заинтересован в их модернизации

я об этом и твержу, а Вы мне про эффективное управление.

Цитата: ZBst
Кто купил,
тому и принадлежат. Акции на бирже. Иди и сам покупай. Может кто то из посетителей сайта и владеет пакетом. У государства есть 20-25% или больше. У олигархов остальное. Какая разница...Или вернее, что вы предлагаете? Отнять и поделить. Пробовали уже, другие без этих резких шагов вперед ушли, что Китай, что США.


Китай кстати своих собственников держит как тараканов под тапком, попробовали бы они хотя бы поперек государства пойти, не говоря уже о том что бы против.
№51 maiman 9 сентября 2019 14:01
+2
Дармоеда давно пора в чувство привести! Он что думает, что мы обязанны его содержать? Уверен абсолютно, что простой белорус платит за газ в своем доме, дешевле чем россиянин! А его товары - это удар по российским производителям! Сколько в России предприятий разорилось, из-за покупки белорусской продукции!
№52 Миртесен 8 сентября 2019 21:43
+7
Старые песни о главном.....Я думал- только у цыган есть эта народная песня "Дай-дай, денег дай", оказывается- и у белорусов тоже. feel
№53 sirius220 9 сентября 2019 04:44
+3
Не надо всех белорусов под одну гребенку. Это плохая практика. aggressive
№54 Tired Cat 9 сентября 2019 08:57
+5
Мы эту мантру - "не надо всех под одну гребёнку" - уже про упырестан и поголовье упырей слышали.
№55 сми 9 сентября 2019 09:20
+4
Про упырестан только укрякскоурожденное руководство СССР говорило: не надо всех укров под одну гребенку бандерошухевичами считать. А народ знал , что они все на генетическом уровне мерзавцы и подонки. Про белорусов такого мнения не существовало.
№56 Миртесен 9 сентября 2019 10:12
+1
Бацка выступает от лица ВСЕХ БЕЛОРУСОВ.Он президент Белоруссии и важно только его официальное мнение.Что думают белорусы на своих огородах и кухнях- мне неинтересно, ибо никакого влияния ИХ МНЕНИЕ на политику Беларуси НЕ ИМЕЕТ.Так что- про "одну гребенку"- претензии к бацке.
№57 Lexx Bereza 8 сентября 2019 21:43
+7
Скорее всего, скоро и в Беларусии замайданят. Не спроста прилетал Болтон и Ко к Лукашенко, ой, не спроста...
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№58 Чёрный сепар 8 сентября 2019 23:07
+2
Так Болтун Бацьке на ушкО эту фигню и нашептал!!!!!!!!!!
№59 Anza 9 сентября 2019 06:31
+4
Я прочел всю статью-источник, чуть не заработав диабет. Посмотрим на "логику" Григорича и его лексикон использовав всего одну цитату:
"Болтон приехал. А почему он не мог приехать? Он что, приехал в Беларусь прежде всего? Да нет, он уже побывал и в Сочи, и в Москве, и с моим другом, коллегой Путиным обнимался. Мы же спокойно это переносили. Мы не возникали. Приехал и приехал. Надо разговаривать. А тем более нам - страна, которая была столько под санкциями, они нас наклоняли и влево, и вправо. И сами приехали, предложили встретиться. Думаю, правильно, мы должны с ними налаживать отношения. Это же империя. Самая сильная страна", - подчеркнул белорусский лидер

Ну, без "наклоняли" он обойтись не смог. Также интересно заметить и как он всё это говорит: Болтон с Путиным обнимался, мы же спокойно переносили, мы не возникали .
То есть мы "возникаем", а он (она,они) "не возникают". Какой богатый политический словарь.
Как мастерски он передергивает карты когда он говорит о Болтоне. Зачем Болтон приезжал в Москву итак ясно - договор РСМД. Наверное Болтон обсуждал этот договор и с ним, с президентом великой ядерной державы или всё таки о другом? Ну, конечно это "военный секрет". Зато сколько гордости - сам Болтон приезжал! Как Болтону прожить без друга Лукашенко?
И не могу не заметить, что "наклоняют" обиженного Лукашенко не какие-то неизвестные силы, а он сам себя. Видимо это его любимое упражнение: "Это же империя. Самая сильная страна." Одновременно и "друг-коллега" Путин.
Наклоны то влево, то вправо - сам о себе и говорит.
№60 gravitonus2000 9 сентября 2019 09:22
0
Болтон с Путиным обнимался
Ревнует? biggrin
Ох, бацька,.. доиграешься...
----------
DEBES, ERGO POTES
№61 alexkras 9 сентября 2019 10:20
0
Цитата: gravitonus2000
Ох, бацька,.. доиграешься...

Да уж Лукашенко "надоигрался" давно, только вот нет адекватной позиции России по назначению места где этот вымогатель должен стоять.
Это надо так унижаться перед Болтоном - "ваш исторический визит в Белоруссию". Ещё раз приведу выражение Девятова - "проект Третий Рим" ушёл в небытие, пора думать о России и только о ней, что касается союзников вроде Лукашенко, то у него есть выбор и похоже, что от недалёкого ума этот выбор - назло бабушке отморожу уши, уверенно дрейфует в сторону США. Все лозунги про интеграцию лишь профанация.
№62 Александр.Г 8 сентября 2019 21:45
+16
Все претензии к хохлам. Кто напартачил, пусть тот и платит.
№63 Александр.Г 8 сентября 2019 21:48
+25
РБМК реакторы до сих пор у нас работают. Это к вопросу о надежности. И только хохлы умудрились сотворить катастрофу. Вот пусть теперь и платят братскому белорусскому народу.
№64 Alex7381 9 сентября 2019 03:33
+8
Т.к. все атомные станции находятся в собственности Украины, значит и ответственность за них ( в т.ч. за Чернобыльскую) несет Украина.
№65 nina.ermakova 9 сентября 2019 04:01
+12
Тем более вся верхушка почти в СССР была хохляцкая!
№66 gravitonus2000 9 сентября 2019 09:26
0
Цитата: Alex7381
Т.к. все атомные станции находятся в собственности Украины, значит и ответственность за них ( в т.ч. за Чернобыльскую) несет Украина.

За атомную энергетику несёт ответ весь мир!
Поэтому, никто не позволит, даже пиндосам, распоряжаться "своими " технологиями по собственным хотелкам.
----------
DEBES, ERGO POTES
№67 67-я параллель 8 сентября 2019 21:49
-3
Пшеки и бульбаши два сапога- пара... оба левые.
№68 Чёрный сепар 8 сентября 2019 22:03
+1
biggrin Да какие там сапоги левые, когда они - ВАЛЕНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№69 Миртесен 8 сентября 2019 21:51
+10
Кто правопреемник? Они всегда говорят - власти России: «Мы правопреемники Советского Союза.(с)
Не "правопреемник", а "продолжатель"- не лукавьте, Александр Григорьевич.
Но если мы через Польшу начнем поставлять нефть, то мы заберем две нитки нефтепровода "Дружба", по которому на экспорт идет российская нефть.(с)-
если Вы так уверены, что Россия- правопреемник СССР и оглашаете это публично- то какого ляда тянете ручки свои шаловливые ко "всем ниткам газопровода"- чужая собственность, присвоенная незаконно, называется украденной.Или в УК Беларуси нет такого понятия?И потом- что значит"МЫ начнем поставлять нефть"- у вас там что- в огородах нефть имеется? А я думал- картошка. fellow
№70 Чёрный сепар 8 сентября 2019 22:02
+5
Они с картохи хотят нефть гнать!!!!!!! facepalm Не надо было из состава СССР уходить и было бы всё по-другому, спасибо Шушкевичу, Кравчуку и Борьке "добродетелю"!!!!!!!!!!!!
№71 Миртесен 8 сентября 2019 22:14
+2
Они с картохи хотят нефть гнать-
Ну, лишь бы не из опилок.Изведут весь лес- где потом партизанить? biggrin
№72 Чёрный сепар 8 сентября 2019 23:11
0
Картохи много и дерьма (даже всякого хватает), а с этих двух ингридиентов ух, нефть ядрёная получится!!! biggrin
№73 Оптимист Бывший 9 сентября 2019 06:31
+2
Пройдутся по шельфу Белорусского моря и не только нефть найдут.
№74 Миртесен 9 сентября 2019 09:33
0
Зная их возможности- не отрицаю их прав. winked
№75 Михайловский 8 сентября 2019 21:59
+6
Выкладывайте полный текст.
№76 Anza 9 сентября 2019 06:46
+2
Ссылка на полный текст дана в тексте - выделена синим цветом.
Если не можете найти -
http://president.gov.by/ru/news_ru/view/rabochaja-poezdka-v-brest-21949/
№77 proleskin 8 сентября 2019 22:00
+8
брехня,чушь собачья, перевернули с ног на голову. Я уж подумал что Орловский написал. Так нет оказывается еще есть ему подобные "засорители мозгов".
№78 Apolitikus 8 сентября 2019 22:09
+5
Цитата: proleskin
"засорители мозгов"

да, сам Лукашенко. прямая речь и ссылка прилагается.
№79 Tired Cat 8 сентября 2019 23:57
+3
Нравятся мне эти белорусские придурки - ихъ гнида усатая в очередной раз проговорился о лютой ненависти и зависти к России - а этим хоть ссы в глаза.
Так ещё и оскорбляют - "брехня чушь".
Так что не зря белорусская гнида усатая с укрокарателями в дёсна целовался - настоящие союзники на ненависти к России.
№80 Миртесен 9 сентября 2019 09:38
0
Интернет в помощь.Еще и поинтересуйтесь, как бацка под шумок скандалит с прибалтийским соседом - очень хочет забрать себе "грязную нефть" попавшую в "Дружбу". Интересно- она ему зачем? Неужели то, что я думаю? biggrin
№81 Anza 8 сентября 2019 22:04
+9
Нет хуже врага чем друг дурак.
№82 Technoboy 8 сентября 2019 22:06
0
Не ну а че
Зря чтоль гости из штатов приезжали
№83 stepnoy 8 сентября 2019 22:11
+1
[ И то, что у нас сегодня проблемы порой с Россией, так это же не с русскими людьми и не с россиянами ]

Да Лукашенко всегда говорил про московских кучерявых "Пока Сергей Румас (премьер-министр Б) пел в Горках дифирамбы Медведеву, Лукашенко полностью слил интеграцию" . Таки объяснил Медведеву где его место?
№84 Тот самый Bad_Santa 8 сентября 2019 22:13
-9
Украину профукали и дали там вырасти фашизму и ягодки еще впереди. Вырастет поколение воспитанное на ненависти к России. С Белоруссией идем той же дорогой. Молодец ВВП, умеет строить внешнюю политику
№85 Apolitikus 8 сентября 2019 22:24
+16
в палате №6 снова Путин виноват. уже напрямую обвиняют Россию в фашизме на Украине. у таких как вы и Сталин в одном ряду с Гитлером стоит, и Путина туда же суете. конченые идиоты.

№86 Любопытный 8 сентября 2019 22:35
+2
Мне всегда казалось, что Белоруссия является пророссийским государством. Может быть даже единственным на постсоветском пространстве. Что такое происходит, если уже и РБ свой курс перенаправляет на Запад? Или еще не перенаправляет, а это просто торг-шантаж? Сейчас цена на газ для РБ 127 долларов за тысячу кубометров. Низкая. Ведутся переговоры по цене газа с 2020 года. Совсем видно тяжелая ситуация в РБ, если Батька на такое пошел.
№87 Apolitikus 8 сентября 2019 23:12
+9
Цитата: Любопытный
Мне всегда казалось, что Белоруссия является пророссийским государством

давно не так. Лукашенко - это такой же свидомый хохол, только чуть похитрее оказался. однако, тупость и тщеславие перевешивают его хитрожопость.
№88 Миртесен 9 сентября 2019 09:46
+2
Белоруссия- это Белоруссия, и она не может быть пророссийским государством.Как и бацка- не может быть про-российским, он- про-БЕЛОРУССКИЙ президент.Просто мы определяем его как "самостийника", а он сам себя, как руководителя суверенного государства".И то- и другое- верно.
№89 stepnoy 8 сентября 2019 22:39
-2
По поводу статьи из изречений Лукашенко в Бресте для читающих справа налево может вызвать только по:
Чернобылю - РФ как правоприемница ссср обязалась компенсировать топливные потери на загрязнённых территориях поставками топлива "лес радиоактивный не можем сжигать" и очевидно все поставки по топливу идут жидобандерам - цена дизеля в РБ в 2 раза выше рф-укровских.
И по трубе "Дружба" - из-за север.трубы медведки грозят её осушить и потому "заполним американ-азербайджанской нефтью"
№90 Vovan 24 8 сентября 2019 22:40
-1
Пошел он нахер этот хохол
№91 Исида 8 сентября 2019 22:43
+6
Это же надо, какое идиотское голосование! А где - "Лукашенко друг" ? Или" Лукашенко ни то, ни другое "? Как так можно о президенте одного из народов , что един с Россией? Ведь нет даже нейтрального варианта. Паскудство полное.
№92 Кот Базилио 8 сентября 2019 22:48
+6
Первый раз что ли?
№93 Tired Cat 9 сентября 2019 00:01
+1
Bы что - серьёзно о том что гнида усатая, после таких высказываний, может быть "другом" ненавистной ему России?
Ну вы, блин, даёте!
№94 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 сентября 2019 22:59
+3
Похоже батька главным оружием своей политики выбрал экономический шантаж. Оборзел батька, реально оборзел.
Интересно другое - откуда эта борзость, граничащая с игрой ва-банк?
№95 Alex7381 9 сентября 2019 03:38
+4
Лукашенко полностью слил интеграцию.

А она была? Белорусская область изображала из себя страну. Не страна, а рыба-прилипала, но не только едет на другом, но еще и покусывает.
№96 Миртесен 9 сентября 2019 09:47
0
Не путайте игру "ва-банк" с игрой на грани фола и блефом.
№97 Штирлец 8 сентября 2019 23:00
0
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Украину профукали и дали там вырасти фашизму и ягодки еще впереди. Вырастет поколение воспитанное на ненависти к России. С Белоруссией идем той же дорогой. Молодец ВВП, умеет строить внешнюю политику

Промазал. Не хотел.
№98 Штирлец 8 сентября 2019 23:04
0
Но путин с этим идиотом встречается вот это трудно понимать.
№99 Вольдемар 8 сентября 2019 23:09
+3
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Украину профукали и дали там вырасти фашизму и ягодки еще впереди. Вырастет поколение воспитанное на ненависти к России. С Белоруссией идем той же дорогой. Молодец ВВП, умеет строить внешнюю политику

Что предлагаете. Оккупацию Белоруссии или взятие её на содержание
№100 Исида 8 сентября 2019 23:20
0
И ведь нашлось на сей момент 329 "умных" способных выбирать между мышьяком и цианистым калием, думая при этом ,что они выбирают лучшее . Что с мозгом делают СМИ? Проверяют на идиотизм.
№101 leo67 8 сентября 2019 23:27
0
Болтон нашептал картофельному папе ...
№102 Прохожий из Крыма 8 сентября 2019 23:35
+1
№103 Solar wind 9 сентября 2019 00:36
0
Медики на условиях анонимности рассказали, что думают о своей зарплате и профессии. «Работать скоро будет просто некому».

https://www.intex-press.by/2019/08/28/mediki-na-usloviyah-anonimnosti-rasskazali-chto-dumayut-o-svoej-zarplate-i-professii-rabotat-skoro-budet-prosto-nekomu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Озабоченные утечкой медицинских кадров из страны, белорусские власти пообещали к 2025 году поднять зарплаты врачам в два раза. О повышении на 20% зарплаты медиков в 2020 году заявил Владимир Караник, министр здравоохранения Беларуси 26 августа в эфире телепрограммы «Контуры» на ОНТ.
...
Белорусский врач:
Вырастут ли зарплаты на самом деле – вопрос. Вряд ли у белорусского здравоохранения есть на это средства. Да и то, что поднимут зарплаты исключительно медицинским работникам, минуя других «бюджетников», звучит неправдоподобно. Думаю, это просто сказки, которые рассказывают нам не первый год, чтобы хоть как-то удержать людей в профессии.
...
Единственный выход, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию, на мой взгляд, – сделать медицину платной. Тогда и очередей не будет, и зарплаты вырастут, и отношение к медикам изменится.

Короче, поезд белорусского экономического чуда и социализма ушел.
№104 вездеход 9 сентября 2019 00:44
+4
Шантаж. Очень нелицеприятно себя ведёт. Лукашенко - враг и дурак.
№105 Apolitikus 9 сентября 2019 01:41
+4
"шантаж" - правильное слово.
№106 acho 9 сентября 2019 01:50
+2
Что-то я не понял про две нитки нефтепровода "Дружба", которые Батька хочет забрать. Речь, надо полагать, идёт о тех участках нефтепроводов, которые расположены в Белоруссии. Но разве они сейчас и так не белорусские?

А вот Чернобыль сюда приплетать -- это какое-то моральное уродство.
№107 100pitsot 9 сентября 2019 01:55
0
Цитата: Александр.Г
РБМК реакторы до сих пор у нас работают. Это к вопросу о надежности. И только хохлы умудрились сотворить катастрофу. Вот пусть теперь и платят братскому белорусскому народу.

Специалистов для работы на АЭС не брали по нацпризнаку по месту нахождения, это вам не рынок и не стройка. Там работали спецы со всего СССР.
№108 caltikov 9 сентября 2019 06:06
+1
Вот что бывает когда ешь бульбу с салом и шпротами!
№109 Прохожий из Крыма 9 сентября 2019 07:11
+1
И за них доплачивает сосед...
№110 Василий Алибабаевич 9 сентября 2019 07:14
+1
Пиндосы делают всё, чтобы не дать России торговать газом с Европой. Первой стала украина. Янукович прекрасно понимал, что будет, если порвать с Россией. Отказался. После чего там замутили майдан. Сейчас Дания упирается всеми силами, чтобы не дать протянуть СП2. Осталась Белоруссия. Батька, при всём его внешнем идиотизме не так и глуп. Он прекрасно понимает, что без РФ его "колхоз" загнётся за короткий срок. И пиндосы зная это, наверняка предложили ему вариант: "либо майдан, либо жми на Россию". Выбор не богатый. Наверняка подобные заявления согласованы и "утверждены". Одно дело сотрясать воздух подобными заявлениями, другое дело реально перекрыть газовую задвижку. Бацька сейчас как уж на сковородке. И пиндосам надо угодить, и с РФ не посраться. Так что эти заявления не более чем сотрясания воздухом. РФ надо достроить СП2 и все забудут об этом инциденте навсегда. И это понимают все: и пиндосы, и бацька, и Путин. Так что не стоит так сильно печалиться. Всё будет норм.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№111 Alex_ 9 сентября 2019 07:16
+4
Мы что, строили эту станцию?
СССР строил эту станцию.

мы заберем две нитки нефтепровода "Дружба"
А разве вы строили нефтепровод "Дружба"? СССР строил.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№112 zan_parti 9 сентября 2019 07:58
+1
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что его дешевле заменить на более лояльного нам человека.
№113 fnemo 9 сентября 2019 09:23
+3
«Мы строили Белаз? Нет. Мы строили нефтезаводы в Белоруссии? Нет. Это строил СССР. А Россия правоприемница. Вот пусть и забирает всё себе. Ну или мы ей деньгами вернём. ( следующее заявление Батьки должно быть таким, если включить его логику))))
№114 С-300 9 сентября 2019 09:24
+2
А физиономия не треснет?!
№115 RODO 9 сентября 2019 10:25
+1
Лицемер, такой же как Кучма, Янукович и прочие. То мы братья, то мы чейт денег должны и вообще должны. Тот кто своей задницей хочет усидеть на двух стульях, в конечном итоге провалиться между ними(стульями), ибо не какой из двух сторон он не нужен! Многовекторность - это отсутствие вектора движения как такового, отсутствие конкретной внешней политики, и о чём с таким договариваться?!
№116 Tired Cat 9 сентября 2019 10:55
+1
Почему - нет "внешней политики"?
Вы же сами написали - "РОССИЯ ДОЛЖНА"!
№117 67-я параллель 9 сентября 2019 12:00
+3
Цитата: vk_9831740
А в чём он, собственно говоря, не прав?
Строил СССР, в Хохляндии бахнуло, а зараженные и до сих пор пустующие, а значит убыточные по вине СССР (правоприемница Россия) города и сёла в Белоруссии.
Если по совести, то нефть и газ можно было бы и по внутренним ценам отпускать...

х... им, а не по внутренним ценам. Пусть жрут свои бялорусские ананасы, сёмгу и форель, и прочее. А на счёт приемственности... Где был "колхозник" и прочие "угнетаемые", когда РФ платила по долгам СССР. Такшта-путь идут лесом.
№118 Guliver69 9 сентября 2019 12:04
0
Дать ему нюхнуть "Новичка". А если будет отказываться, отключим газ.
№119 Tired Cat 9 сентября 2019 12:18
+1
Если на халяву - ни за что не откажется!
№120 Guliver69 9 сентября 2019 12:20
0
Такое впечатление что Лукашенко живет где то в своём мире.Это касается и украинцев и наших либералов.
А в то же самое время в воздухе носяться какие то предвестия. Все чего то ожидают. Нехорошего. И готовятся. Многие страны вместо доллара, своей резервной валютой делают золото. Может они чего то знают? Если даже Польша (помните Белое солнце пустыни?- Господин назначил меня любимой женой!) Верная наложница США, и та вдруг стала покупать золото. Купили по слухам сразу 100 тонн. Да и Венгрия туда же. То же золото покупают. Англия и Япония не с того не с сего, продали долговые обязательства США. И что то мне подсказывает что это же, же неспроста! Что то они знают. А Лукашенко и ижи с ними, не ухом не рылом! Все что то знают, но нам не говорят. Ротшильды, которые английские посоветовали своим акционерам скупать драгметаллы. И они что то знают. Все знают но молчат, сволочи! Нам не говорят!
№121 Бизон 9 сентября 2019 12:21
+1
Лука оборзел, затеял опасные игрища с огнём.
А не желаете ли, Рыгорич, пулю в лоб, и переворот в стране?
- Дёшево и эффективно.. А главное, никто не будет жалеть о потере криводушного и лживого "союзника".
№122 трастовый 9 сентября 2019 12:48
+5
идет разговор в сми..о начале проектирования СП-3..и СП-4!!...ОЙ,батька.довые......ся,как укры)))
№123 Бизон 9 сентября 2019 13:00
0
Собачий хвост попытался рулить собакой... - Не по чину!
№124 bombarus 9 сентября 2019 13:07
+1
Интересно , а нефтепровод северный поток 3 осуществим?
№125 трастовый 9 сентября 2019 13:30
+6
уже проектируется и ищутся инвесторы!..норвежский газ-йок!..пиндогаз--дорого!Ямал-газ не справится и Усть Луга не сможет обеспечить--маловато газовозов!.........УРА РОССИЯ!)))
№126 Timych 9 сентября 2019 13:40
-1
Цитата: Блэк Джек
Я, примерно, с февраля уже не ем её, родимую...

Тоже последнее время не ем картошку. Организм её не хочет. Почемуто
№127 Милана 9 сентября 2019 14:14
-2
Молодец Батька!!!
№128 Бизон 9 сентября 2019 15:06
0
Молодец среди овец. А на молодца, он сам - овца.
№129 Орчанин 9 сентября 2019 14:59
0
Цитата: Горький перец
Бацька рыбного супа переел, что-ли? Никак америкосы с собой супчик привезли?

Да, ясно, что он уху ел.
----------
Eсли на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец - они будут плюсами.
№130 ZBst 9 сентября 2019 15:18
+1
Цитата: Александр_Козлов
газ не жгут в турбинах.
газ жгут в топках. как и мазут и уголь.
топка греет теплообменники и вырабатывается пар, который и крутит турбину.

Газотурбинный двигатель (ГТД) — это воздушный двигатель, в котором воздух сжимается нагнетателем перед сжиганием в нём топлива, а нагнетатель приводится газовой турбиной, использующей энергию нагретых таким образом газов. Двигатель внутреннего сгорания с термодинамическим циклом Брайтона.

То есть сжатый воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, куда подаётся топливо, которое, сгорая, образует газообразные продукты с большей энергией. Затем в газовой турбине часть энергии продуктов сгорания преобразуется во вращение турбины, которая расходуется на сжатие воздуха в компрессоре. Остальная часть энергии может передаваться на приводимый агрегат или использоваться для создания реактивной тяги. Эта часть работы двигателя считается полезной. Газотурбинные двигатели имеют большую удельную мощность до 6 кВт/кг.

В качестве топлива используется разнообразное горючее. Например: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельчённый уголь.
№131 abyrvalg 10 сентября 2019 13:22
+1
Александр Григорьевич, дорогой, завязывал бы ты с такими требованиями! Глядишь, не ровен час, тебя же могут спросить за твои требования собственные граждане. Надеяться на Польшу в энергетических вопросах себе дороже, а Россия запросто может перекрыть кран трубопровода и превратить Беларусь в некое подобие Украины, которая сейчас всеми правдами и неправдами старается хоть как-то договориться с Россией в этом вопросе.