Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
ВСУ устроили в ЛНР теракт
ВСУ совершили теракт на территории ЛНР. Украинские боевики повредили путепровод, по которому должны осуществлять движение российские машины гуманитарного конвоя.
О произошедшем стало известно из заявления Игоря Корнета, занимающего пост министра внутренних дел ЛНР. Он сообщил, что теракт проведен с целью уничтожения путепровода, расположенного на пересечении улиц 2-я Строительная и Лутугинская.
Следует подчеркнуть, что каратели не случайно выбрали именно это место для проведения террористического акта, ведь путепровод имеет важное социальное значение. По нему перевозят хлебную продукцию и следуют автомобили российского гумконвоя.
Корнет рассказал, что украинские боевики с помощью взрывных устройств повредили три опоры моста. Из-за этого его бетонные конструкции были разрушены. Арматура путепровода от взрыва не пострадала.
Министр, ссылаясь на информацию из МВД, утверждает, что произошедшее имеет отношение к заходу в Луганск гуманитарной помощи из России.
Он отметил, что КамАЗы должны бли передвигаться именно по этому маршруту, но после теракта они были перенаправлены по безопасному маршруту.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
28 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А что вы ожидали от бандеровцев? Рагули могут только жрать и гадить,а на другое они не рассчитаны,тем более созидать или честно воевать.
Ну, почему же?
Они захватывают мосты в Киеве, угрожая взорвать, режут и
стреляют своих близких после возвращения из АТО
и "подвигов" не счесть.
Они захватывают мосты в Киеве, угрожая взорвать, режут и
стреляют своих близких после возвращения из АТО
и "подвигов" не счесть.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
А что вы ожидали от бандеровцев? Рагули могут только жрать и гадить,а на другое они не рассчитаны,тем более созидать или честно воевать.
На счёт рагулей и бандеровцев я с вами, уважаемый старый брюзга согласен, а вот с дизлайками в мой адрес не очень согласен.
На счёт рагулей и бандеровцев я с вами, уважаемый старый брюзга согласен, а вот с дизлайками в мой адрес не очень согласен.
А вот с бандеровским движением и рогулями согласны, судя по их высказываниям персонажи под никами: Rom69, Granit, ну и известнейшая всем, набившая оскомину мадам Лавина.
Может написать всё же жалобу на тебя?
Может тебя наконец ЗАБАНЯТ за
ОСКОРБЛЕНИЯ, набрасыватель дерьма,
Кацап Колорадович, заминусеривший
все мои комменты, НЕ ЧИТАЯ?
ПОЛУЧАЙ ОТВЕТКУ в МИНУСАХ!!!
ТВОИ МИНУСЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ к ТЕБЕ ОБРАТНО!
НЕ НРАВИТСЯ?
Может тебя наконец ЗАБАНЯТ за
ОСКОРБЛЕНИЯ, набрасыватель дерьма,
Кацап Колорадович, заминусеривший
все мои комменты, НЕ ЧИТАЯ?
ПОЛУЧАЙ ОТВЕТКУ в МИНУСАХ!!!
ТВОИ МИНУСЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ к ТЕБЕ ОБРАТНО!
НЕ НРАВИТСЯ?
Может написать всё же жалобу на тебя?
Может тебя на конец ЗАБАНЯТ .
Может тебя на конец ЗАБАНЯТ .
пиши на Всех, несогласных с вами, мандам
Напиши жалобу на Меня и разговаривай сама с собой, болезная синдромом шизофрении. мандам Avalanche. или как там, вас?
А шо,допекло наконец-то,стучать собралась,"барабанщица"ты наша хАхляЦкая живущая по принципу"А НАС ЗА ЩО???"?
А кто-то совсем так недавненько усЦыкался по поводу МОЕЙ жалобы АД мину на твой минусрач.
Забыла,махнарылая?
А кто-то совсем так недавненько усЦыкался по поводу МОЕЙ жалобы АД мину на твой минусрач.
Забыла,махнарылая?
........... вопрос другой , а почему жизненно важные объекты не охраняются ???
У нас Донбасс холмистый, мостов много.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
вспомните 90ые, когда вроде казалось у каждого дома - не огромной территории полей/мостов/рек, а города -СТОЛИЦЫ!!! МОСКВЫ!!!!!!! Было охраны, больше чем себе можно представить, помнится, тогда еще в охране работал (да, было и такое нелегкое время на моем жизненном пути) , так вот, префектуры огругов, да же заказывали услуги частных ЧОП и мы ходили патрулировать, не считая всех сил милиции брошенных на это и тем не менее, террористам удавалось найти лазейки и взрывать дома ..... так что, партизанская/диверсионная/террорестическая война - это самая страшная война, от которой крайне сложно защититься обычными средствами обороны.
........ можно ходить и толку от этого мало , а можно организовать охрану только критически важных объектов , мосты, транспортные узлы, больницы все что может понадобиться в случаи отражения наступления ВСУ ............ там зона боевых действий, ни сегодня так завтра там опять по полю могут танки грохотать
"с целью уничтожения путепровода, расположенного на пересечении улиц 2-я Строительная и Лутугинская."
а теперь представьте, сколько таких пересечений улиц и таких подходов - я боюсь представить сколько возможных вариантов, это не прям сам мост к примеру стратегический или еще какой объект взяли и взорвали, достаточно нарушить снабжение, просто взорвав на протяжении всего пути какой то участок... это как и пример с домами, не у каждого выставишь по патрулю, хоть и стремились почти к этому. Я не оправдываю ни кого и конечно же возмущен, но правды ради, вести борьбу антидиверсионную это самое сложное. Тем более, в непризнанной республике, по сути брошенной на произвол судьбы - решать самим свои проблемы. Когда весь мир, ну кроме России - по факту на стороне диверсантов хохляндии и плевать хотел на людей Донбасса.
а теперь представьте, сколько таких пересечений улиц и таких подходов - я боюсь представить сколько возможных вариантов, это не прям сам мост к примеру стратегический или еще какой объект взяли и взорвали, достаточно нарушить снабжение, просто взорвав на протяжении всего пути какой то участок... это как и пример с домами, не у каждого выставишь по патрулю, хоть и стремились почти к этому. Я не оправдываю ни кого и конечно же возмущен, но правды ради, вести борьбу антидиверсионную это самое сложное. Тем более, в непризнанной республике, по сути брошенной на произвол судьбы - решать самим свои проблемы. Когда весь мир, ну кроме России - по факту на стороне диверсантов хохляндии и плевать хотел на людей Донбасса.
а почему этих "красавцев" не положили рядом с мостом?!?! где бойцы?!!? где охрана?!?!
Ребята, хороший бендеровец, азовец, всушник - МЕРТВЫЙ ХОЛОПЧИК!!!
Ребята, хороший бендеровец, азовец, всушник - МЕРТВЫЙ ХОЛОПЧИК!!!
ЙОШЬ
Ещё не народили новых, а которых народили ещё не выросли, а старые, кто в могиле, а кто в инвалидном кресле.
А кто-то ждёт переформатирования укропов. Бывший мой сосед в 2014 г. мечтал, что придёт укро армия и здесь на каждом заборе будет висеть украинский флаг. Я ему говорила:"Заставить повесить флаг не трудно. Труднее заставить его полюбить". Так то было самое начало, но прошло 5 с лишним лет...., и бандеровцы по конституции герои, так переформатировалась украина.
Ещё не народили новых, а которых народили ещё не выросли, а старые, кто в могиле, а кто в инвалидном кресле.
А кто-то ждёт переформатирования укропов. Бывший мой сосед в 2014 г. мечтал, что придёт укро армия и здесь на каждом заборе будет висеть украинский флаг. Я ему говорила:"Заставить повесить флаг не трудно. Труднее заставить его полюбить". Так то было самое начало, но прошло 5 с лишним лет...., и бандеровцы по конституции герои, так переформатировалась украина.
А вот теперь мы пришли к ГЛАВНОМУ!
Партизанско/диверсионная война на самом деле может длиться достаточно долго и результативно при её поддержке из-вне.
Что и происходило с 1944-го по 1956 года на территории ПРЕИМУЩЕСТВЕННО Западной Украины.
Годы существования УПА-14 октября 1942[1] — 3 сентября 1949 (официальный роспуск штабов)[2]
Отдельные повстанческие отряды до середины 1950-х[3].
Численность
15 000 в начале 1943 года[4]
20 000 в конце 1943 года[5].
С 25-30[6] до более 200 тыс. человек[7] весной 1944 года.
3500–5000 весной 1946 года[8]
Максимальное число — более 400 тыс. партизан и подпольщиков за 1942—1956 гг.[9].
Деятельность УПА носила антипольский, антисоветский и антинемецкий характер. В 1943—1945 отряды УПА действовали против советских партизан, отрядов польского подполья — Армии Людовой и Армии Крайовы[16][17], против немецких войск (нападения на полицейские участки, склады с оружием, тыловые части, обозы, убийства военнослужащих)[16][18][19][20][21][22], Красной (1943—46) и Советской армии (1946—56).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
С середины 1946 года УПА пробовала наладить сотрудничество с французскими, британскими и американскими спецслужбами[25]. C 1948 года получала поддержку от ЦРУ и МИ-6 в рамках операции «Аэродинамик».
Так вот при скорее всего что неминуемом развале УРКА ины вот эти все ВСУ,нац.кар.добробаты вместе с"АЗОВОМ"и С14 ЧАСТИЧНО!!!могут и разбежаться но!!!при желании Запада сохранить всё же какую-то возможность трепать новым республикам и России нервы он,Запад,может всё равно поддерживать оставшихся упоротых свiдомитов как это и было во время операции"АЭРОДИНАМИК.
поддержка бандеровского подполья в той или иной форме продолжалась вплоть до развала Союза.
Такая же ситуация может возобновиться и при развале УРКА ины.
Партизанско/диверсионная война на самом деле может длиться достаточно долго и результативно при её поддержке из-вне.
Что и происходило с 1944-го по 1956 года на территории ПРЕИМУЩЕСТВЕННО Западной Украины.
Годы существования УПА-14 октября 1942[1] — 3 сентября 1949 (официальный роспуск штабов)[2]
Отдельные повстанческие отряды до середины 1950-х[3].
Численность
15 000 в начале 1943 года[4]
20 000 в конце 1943 года[5].
С 25-30[6] до более 200 тыс. человек[7] весной 1944 года.
3500–5000 весной 1946 года[8]
Максимальное число — более 400 тыс. партизан и подпольщиков за 1942—1956 гг.[9].
Деятельность УПА носила антипольский, антисоветский и антинемецкий характер. В 1943—1945 отряды УПА действовали против советских партизан, отрядов польского подполья — Армии Людовой и Армии Крайовы[16][17], против немецких войск (нападения на полицейские участки, склады с оружием, тыловые части, обозы, убийства военнослужащих)[16][18][19][20][21][22], Красной (1943—46) и Советской армии (1946—56).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
С середины 1946 года УПА пробовала наладить сотрудничество с французскими, британскими и американскими спецслужбами[25]. C 1948 года получала поддержку от ЦРУ и МИ-6 в рамках операции «Аэродинамик».
Так вот при скорее всего что неминуемом развале УРКА ины вот эти все ВСУ,нац.кар.добробаты вместе с"АЗОВОМ"и С14 ЧАСТИЧНО!!!могут и разбежаться но!!!при желании Запада сохранить всё же какую-то возможность трепать новым республикам и России нервы он,Запад,может всё равно поддерживать оставшихся упоротых свiдомитов как это и было во время операции"АЭРОДИНАМИК.
поддержка бандеровского подполья в той или иной форме продолжалась вплоть до развала Союза.
Такая же ситуация может возобновиться и при развале УРКА ины.
Ответ: Тотальное уничтожение (буквально ) всех без разбора с14, бандеровец, гей, свидомит, мародер - в ЯМУ !!!!!
Деятельность УПА носила антипольский, антисоветский и антинемецкий характер
Антинемецкий? Да не смешите. В архиве Бундесвера нет ни одного документа, свидетельствующего о антинемецкой деятельности этих тварей.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Да он частенько проговаривается о своих симпатиях - явно не ума палата.
Я далёк от мысли, что это его симпатии. Это данные из Вики. А вот эти примечания ( ... убийства военнослужащих)[16][18][19][20][21][22]) я их посмотрел. И кто бы Вы думали авторы? Правильно, украинцы.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
"Я далёк от мысли, что это его симпатии. Это данные из Вики."-Ну шо, ,скушал?
А я кстати сказать и не собирался никого смешить.
И!"антинемецкий"надо было убрать ИЗ ЦИТАТЫ чтобы причесать ВИКИПЕДИЮ?
Причём по Вашему второму комменту понятно КАК Вы к этой"энциклопедии"относитесь.Я-точно так же.
И!"антинемецкий"надо было убрать ИЗ ЦИТАТЫ чтобы причесать ВИКИПЕДИЮ?
Причём по Вашему второму комменту понятно КАК Вы к этой"энциклопедии"относитесь.Я-точно так же.
Сволочи! Одно только положительно: всё это способствует тому, чтобы на Донбассе, даже если кто ещё сомневается, решили ни за что не возвращаться на Украину!!
Мерзкое недонацистское квазигосударство упырестан с поголовьем, вызывающим только омерзение.
А вот если спокойно.Смотришь отчет милиции ЛНР и знаешь кто и сколько в ВФУ продал,кто напился,кто ширнулся,сколько сбежало или вот-вот побежит.А что под носом у самих не знает никто.Что и кого только не взрывали!Вам не кажется,что что-то не так?
Вас ща тут за крамолу заклюют. Там многое уже НЕ ТАК но говорить об этом-ТАБУ.
Луганское радио передавало что МГБ задержало завербованного сбушниками местного, больного на голову (по настоящему). Он делал закладки из взрывчатки где говорили, а потом другие взрывали. Может и это была давнешняя, да побоялись что расколют психа и рванули.
ОДНАКО
Этого психа задержали намного раньше.
Этого психа задержали намного раньше.
Все, арестовали Игоря Корнета. В свое время он приложил немало усилий, чтобы спихнуть Игоря Венедиктовича Плотницкого (которого, я кстати, очень уважаю), теперь поссорился с нынешним главой ЛНР Леонидом Пасечником, сейчас он арестован, а у него дома идут обыски.
Возможно, что это - реакция Главы ЛНР на взрыв путепровода, возможно - внутренние разборки, но то, что Игорь Корнет больше не министр МВД - это точно.
Правда, официальные источники эту информацию опровергли, но дыма без огня не бывает.
Возможно, что это - реакция Главы ЛНР на взрыв путепровода, возможно - внутренние разборки, но то, что Игорь Корнет больше не министр МВД - это точно.
Правда, официальные источники эту информацию опровергли, но дыма без огня не бывает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.