Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16086 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Италии намекнули на истинный смысл проекта «Грета Тунберг»

Более миллиона человек вышли на улицы итальянских городов в рамках демонстраций «Fridays for Future», инициатором которых стала небезызвестная шведская школьница Грета Тунберг.



Акции прокомментировал и лидер партии «Лига» Маттео Сальвини. В своем заявлении от отметил, что уважает молодежь, которая присоединилась к акциям в поддержку защиты климата, «больше, чем взрослых, которые используют» митингующих ради личных целей.

Аналогичные акции также прошли в Германии, на испанской Майорке и на родине Греты Тунберг.

Стоит отметить, что Сальвини своим заявлением акцентировал внимание на том, что за активисткой стоит Джордж Сорос, раскручивавший ее в качестве своеобразного бренда через международный фонд «One». Именно так оплачивались путешествия «обычной» школьницы на яхте.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 дядя Толя 28 сентября 2019 15:24
+25
Там не намекать нужно, а говорить открыто. И мордой возить. Союз Меча и Орала Остап Бендер придумал давно. Заслуга его последователей лишь в масштабах.
№2 kosintsevv 28 сентября 2019 18:12
+2
Так в чем же все-таки смысл проекта? Ну, - Сорос, ну, - раскручивает школьницу, ну, - дали ей премию мира, ну, - по всему миру поддержка... А в чем смысл-то?
№3 Triod 28 сентября 2019 18:34
+31
В двух словах - борьба глобалистов (финансовых спекулянтов, как Сорос) -против промышленников. Цель зелёных активистов - остановка призводства и добычи ископаемых под видом защиты природы. Побочный эффект - вымирание 9/10 человечества. Тогда и планета вздохнет чистым воздухом, и полмиллиарда "человеков" могут золотую тысячу прокормить... Как-то так!
№4 kosintsevv 28 сентября 2019 19:01
-1
Хе...ня какая-то. Согласился бы, если бы эта цель была достижима в ближайшие несколько лет. Но ведь недостижима, даже если все к ней будут стремиться. Так в чем интерес Сороса и пр., если они сами не доживут до этой цели? Ну, молодых и глупых я понимаю, но Сороса... и иже с ним - никак.
№5 князь Балконский 28 сентября 2019 19:18
0
№6 Truth seeker 28 сентября 2019 21:36
+2
Не хочу бесконечно повторяться; если любопытно, то советую посмотреть мои вчерашние комментарии на эту же тему, я там объяснил конкретную цель, которую преследует Сорос. Вернее, это не цель Сороса или Соросов (поскольку их много)- просто он номинальная и финансовая (одна из, другая Ходорковский в том числе) фигура призванная воплотить переформатирование мира и человечества. А то, что он не доживет до конечного результата, так ведь у него сын есть, а у того тоже сын. Ленин тоже не думал, что вечный, когда уничтожал Россию.
№7 kosintsevv 28 сентября 2019 22:54
+1
Много и многие мне тут понаписали, но ни один толком не сказал в чем смысл проекта этой "Греты" на сегодня. Ну пошумели демонстрации - завтра все затихнет, другой интерес появится. Так что про сына и внука - ...? Сорос - не Нострадамус! Чтобы на века загадывать. На мой взгляд - этот фонд Сороса не знает куда бы вложить имеющиеся деньги и просто развлекается на мировых проблемах. Туда кинул - поддержал, сюда дал - организовал и т.д. А что - интересно? Интересно. Вот я какой - что хочу, то и поворачиваю... И целей глобальных уже не ставит, зачем они нужны. Чисто платонический интерес.
№8 ANGar 29 сентября 2019 13:45
0
Полагаю, что всё в точку, кроме "платонического интереса", который не совместим с кровью, горем, жертвами.
№9 servaskra 30 сентября 2019 09:03
+3
Цитата: Truth seeker
Ленин тоже не думал, что вечный, когда уничтожал Россию.

А когда Ленин уничтожал Россию? Её уничтожили (почти) в феврале 1917-го долбанные либералы, вынудив Николая II отречься от престола и посадив Керенского рулить. К лету 17-го во всю шла гражданская война и интервенция и государство практически было уничтожено.
Ленин в ноябре (октябре по-старому исчислению) 1917-го по сути спас государство от развала и дерибана наглосаксами и прочими япошками.

А с остальным полностью согласен - Сорос пешка, человек на виду, проводник чужой воли
№10 Яшмаа 2 октября 2019 13:20
0
Вообще-то Гражданская война началась в 18-м году с мятежа белочехов и интервенция тоже. Октябрьский переворот (Ленин так называл, а не революция) прошел относительно бескровно (правда еще летом Керенский, пытаясь бороться с Советами(было двоевластие), расстрелял демонстрацию сторонников Советов с десятками жертв, Ленин тогда скрывался в Разливе, был еще Корниловский мятеж), а в Октябре большевики подобрали власть, которая валялась в грязи. После чего, было такое явление, которое в советской историографии называлось "Торжественное шествие Советской власти", т.е. почти повсеместно мирным путем утвердилась власть Советов (не обязательно большевистских, хотя большевики там сыграли). Обо всем этом хорошо написано в "Десять дней, которые потрясли мир" американского журналиста Джона Рида.
№11 ANGar 29 сентября 2019 13:42
+2
Полагю, что Triod прав. Для Сороса главное - процесс, движуха. Эта **** столько погубила народа, столько поимела на горе и бедах "цветных революционеров", что ему совершенно безразличны "зеленые", "голубые" , "фиолетовые".
№12 Оптимист Бывший 28 сентября 2019 21:06
0
Случайно Вы думаете, что промышленность наша в слове, которого нет, а жопа - есть.
№13 kosintsevv 28 сентября 2019 21:15
+3
Думаю - не случайно, но поясните связь вашего высказывания с моим поиском соровского смысла... Смысла - которого я никак не могу увидеть. И объяснить который мне никто не может. В том числе и вы.
№14 Оптимист Бывший 29 сентября 2019 21:15
0
Война ведётся всеми средствами. Уничтожение промышленности - это и уничтожение кормовой базы, уничтожение мозгов, спецов, Вы живого и настоящего сварщика, токаря, слесаря когда последний раз видели?
№15 kosintsevv 1 октября 2019 06:42
0
Каждый день вижу квалифицированных рабочих, но опять же - к чему вы это говорите? Вы прочитали всю ветку моей дискуссии? Явно нет!
№16 major-rv 29 сентября 2019 09:12
+2
Как говорил незабвенный ВиниПУХ- Это ЖУ-ЖУ не с проста....
№17 Папандопуло 29 сентября 2019 13:00
+4
Хорошая девочка Тунберг
В дурдомике шведском жила ..
№18 Jihan 28 сентября 2019 15:35
+23
Прикольно. Школьники нашли повод прогуливать занятия. Спасибо 16-летней девчонке, которой Сорос промыл мозг. Что дальше? Детсадовский бунт в поддержку голодающих детей Африки?
№19 магадан -омск 28 сентября 2019 17:16
+10
Для Jihan.
Я думаю , что всё намного сложней и проще. Была одна попытка развалить Европейский Союз с помощью присоединения к нему "экономически развитых сверх держав" как Болгария ,Греция, Румыния ,Венгрия и прочих шпрот , но она не удалась в полной мере. Сейчас с помощью подорожавшей эл.энергии , исходного сырья для промышленности , новых очень дорогих "экологически чистых " технологий будут валить ЕС ещё раз.
№20 Truth seeker 28 сентября 2019 17:43
+21
Главная цель этой эко-свистопляски не ЕС. Он сам уложится в ряд. Цель- Россия и Китай.
№21 Truth seeker 28 сентября 2019 17:18
+25
Дальше? Изменение возраста для голосования на выборах. "Дети имеют право влиять на свое будущее"- будет лозунг. Также как изменение пола разрешат с 7 лет и голосование будет с 12 лет. Им бы еще запретить голосовать тем, кто старше 50 и результаты будут по заказу Соросов.
№22 politik 28 сентября 2019 15:44
+17
Вроде такое придумано было давно: крестовый поход детей.
№23 Остап Ибрагимыч 28 сентября 2019 15:49
+13
Больные они там все )))
№24 S3H 28 сентября 2019 16:28
+14
Тем не менее они введут против нас санкции за то, что мы добываем нефть и газ
№25 Миртесен 28 сентября 2019 18:29
+3
Вот! Ну так и зачем больных пиарить- хотя бы в России? У себя в Европке пусть делают, что хотят, нам-то их придурки- на что?
№26 Пират Пью 28 сентября 2019 21:09
+4
№11 Остап Ибрагимыч сегодня, 15:49 Больные они там все )))
Ну, не только у них есть больные, сегодня в утреннем эфире Россия-24, нам на полном серьезе полоскали мозги, что глобальное потепление происходит по вине животноводческих ферм (коровки же пукают, ну и свинки тоже), поэтому ученые изобрели искусственное мясо, которое ничем не хуже настоящего и животноводство скоро будет не нужно. Все желающие могут посмотреть это в сети, в новостях погоды, там есть такой клоВан-эксперд Заводченков.
№27 скептик183 28 сентября 2019 15:55
+20
Двоечница и прогульщица - их лидер? lols
№28 папакарло 28 сентября 2019 15:57
+4
Поддержка защиты климата причина очень веская, чтобы прогуливать школу!))
№29 Паргелий 28 сентября 2019 16:14
+21
Ну конечно она в оон не плыла на плоту из собственноручно выращенных деревьев, и одета не в природодавательный матерьял, всё обман, микрофон говорила тоже не природно возобновляемый. Очередная курва.
№30 Quasimodo 28 сентября 2019 16:22
+12
Гретка, чего только не будешь говорить, чтобы "домашку" не делать biggrin

№31 Quasimodo 28 сентября 2019 16:24
+2
*блин...не кликабельно..уж простите..
№32 Ватник из Челябинска 28 сентября 2019 16:23
-46
Повторяю второй раз... Чо она вам плохого сделала??? Призвала жить на чистой планете... Ну если вы против... Сорри... Сдохните в навозе... Чо вы так на неё баллоны катите???
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№33 S3H 28 сентября 2019 16:30
+28
Просто в отличие от вас многие видят конечную цель кукловодов Греты, а вы как те школяры...
№34 Ватник из Челябинска 28 сентября 2019 16:44
-32
Послушай а ты не задумывался, что конечная цель- это такие как ты??? Подумай... Авось придёшь в норму и Земля станет чище.....
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№35 Alex7381 28 сентября 2019 17:46
+12
Чтобы ездили экологически чистые электромобили надо заряжать их экологически грязной электроэнергией. "Зеленые" источники энергии пока очень малы.
А вот загрязнение, производимые бытовым мусором, можно резко уменьшить. Например, отказавшись от полиэтиленовых пакетов и полиэтиленовой посуды. И т.п.
№36 Северянинко 28 сентября 2019 18:59
+3
Зеленые источники электроэнергии уже доказали свою несостоятельность.
№37 князь Балконский 28 сентября 2019 20:13
-9
а если немного подумать?
кпд ДВС 25% << кпд ЭД 95%
стоимость бензина >> стоимости электроэнергии
экологичность производства бензина и его сжигания << экологичности производства ээ и ее использования.
учитывая эти параметры, стоимость километра на ээ получается многократно ниже и чище.
даже простая замена двс на гибрид дает эффект.
сейчас только одна проблема требующая решения,, это аккумулятор.
№38 S3H 28 сентября 2019 20:23
+12
Больная часть электроэнергии добывается сжигание угля, газа и мазута и АЭС... Вы обманываете сами себя....
Либо просто жертва Сороса и Ко
№39 князь Балконский 29 сентября 2019 13:58
-4
жертва пропаганды, что из этого дороже бензина или дт?
для тебя новость, что сжигание угля, мазута, это не говоря уже о газе - на ТЭЦ более экологично, эффективно и с использованием тепла, чем в твоей ржавой девятке или топленой тойоте, отремонтированных в гараже у Ашота.
№40 Оптимист Бывший 28 сентября 2019 21:15
-1
Какой из школьных учебников Вы за углом школы скурили?
№41 князь Балконский 29 сентября 2019 13:50
-5
опровергни, школу хоть закончил?
№42 Dimmer 28 сентября 2019 23:17
+4
Угу только производство батарей для ЭА очень вредное. А батареи так и не научились утилизировать, а землю они губят куда круче чем Вы е Вами перечисленное.
№43 Яшмаа 28 сентября 2019 23:32
0
Есть мнение, что литий-ионные батареи по весовой отдаче - это лучшее, что возможно сделать из любой комбинации атомов из таблицы Менделеева. Имеется ввиду именно аккумулятор (т.е. заряжается и разряжается без расхода вещества), использующий химические связи. Даже литий-ионный аккумулятор по способности накапливать энергию на единицу массы гораздо меньше энергии в единице массы бензина.
№44 Виктор_1955 28 сентября 2019 21:03
+2
Цитата: Alex7381
Например, отказавшись от полиэтиленовых пакетов и полиэтиленовой посуды. И т.п.

Заменим их на бумажные. Деревьев нам не жалко.
А, может, попробовать организовать переработку использованных полиэтиленовых пакетов?
№45 Truth seeker 28 сентября 2019 21:41
+6
Как где? Как на западе? Пару месяцев назад в Канаде прогремел скандал, что нет никакой переработки. Западная переработка была вывозить весь полиэтиленовый мусор в Индонезию, Филипины и т.д, а потом, когда в начале 2019-ого те эту лавочку закрыли, запад признал, что все идет на свалку. Даже картон...
№46 Alex7381 28 сентября 2019 22:27
+2
Заменим их на бумажные. Деревьев нам не жалко.

Во-первых, их можно делать из вторсырья.
Во-вторых, на кассе предлагать не полиэтиленовые пакеты, а из х/б торбочки (как пакеты, но из материи), авоськи.
№47 Старик Лудд 28 сентября 2019 22:51
0
1. Кто-то уже собирается делать и готов вложить деньги? ФИО есть?
2. Сравнительные цены озвучьте, а я скажу, что выберу.
№48 borey53 29 сентября 2019 04:45
+3
Бумагу можно делать из конопли. Один гектар конопли может заменить четыре гектара леса.
№49 Яшмаа 29 сентября 2019 10:28
+2
Главное, чтобы не обкурились, но эта проблема легко решается. Есть оказывается сорт технической конопли, не содержащий наркотик. А так да, из конопли и джинсы лучше, и лес рубить не надо, и какие-то экологичные сорта пластмасс. Только не получилось бы как с хрущевской кукурузой, которую задолбали, как я считаю (тут я против доминирующего мнения), совершенно напрасно. Кукуруза дает на порядок больше полезной биомассы (особенно на корм скоту) с гектара чем зерновые, соя и пр. Ну еще хорош подсолнечник. А у нас идею обхохотали идею, исходя из того, что носитель не понравился как человек (тут я во многом согласен, руководитель был взбалмошный), до сих пор обхохачивают. Лучше спросите агротехников, желательно не наших, наши туповаты и будут хохотать вместе с эмоциональными неспециалистами. А про коноплю можно задуматься, хотя бы на уровне отдельных фермеров плюс небольших производителей бумаги и тканей. Строго следить, чтобы сорта использовали только ненаркосодержащие. Есть в России (в странах СНГ) люди способные к иновациям, или бизнес - это только перепродажа? Опять же нужно рассказать об этом Грете, пусть займется!
№50 Ватник из Челябинска 29 сентября 2019 05:43
-10
Почему то Мне становится страшно жить в этой стране. Если я на улицу выйду с плакатом за ликвидацию бензиновых автомобилей вы меня убьёте??? но парадокс не в этом, а в том что некоторые зомбированы на столько, что готовы убивать даже не поразмыслив о происходящем.
Ну допустим за ней кто то стоит... А за теми кто планету засерает, что ни кого нет???
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№51 Truth seeker 29 сентября 2019 06:19
+9
Ты, Ватник, либо проплаченный, либо глупый. Почитай Парижские соглашения или постулаты столь дорогой твоему сердцу Греты. В них нет ни слова о чистоте планеты или о ее засирании. Ни слова о засранных океана, которые засираются как раз западными странами во главе с США, ни слова о химикатах, которыми травят нас фермеры. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о СО2- углекислый газ как он якобы создает изменение климата. Каждый, кто хоть немного знает физику, понимает какой абсурд это. Советую немного ознакомиться с тем, что озвучивает Грета прежде чем блестеть своей глупостью. Разве только ты проплаченный...
№52 Ватник из Челябинска 29 сентября 2019 11:59
-9
Да я глупый, если до сих пор живу в этой стране и пытаюсь быть патриотом. Но мозги у некоторых тут так выставлены, что мне страшно становится.
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№53 Alex7381 29 сентября 2019 14:26
+2
пытаюсь быть патриотом

Но не получается? Или получается быть патриотом, то почему пытаетесь? И как вообще можно пытаться быть патриотом?
№54 дядя Толя 28 сентября 2019 16:45
+25
Вы как ребенок, ей-Богу)) Чистая планета, это прекрасно и нужно. Но в данном случае чистота планеты не цель акции. Тут очередной сравнительно честный способ отъема денег в больших количествах у государств. Как срали, так и будут продолжать, но за это просто нужно заплатить в никуда и ни на что. Я не зря упомянул выше Остапа Бендера с его союзом меча и орала. Если бы знали классику жанра, то не возмущались бы наездом на девочку. Остап Бендер тоже собирал с лохов в фонд помощи беспризорным. Благая цель ведь. Кстати девочка действительно ни при чем и я так же против ее осуждения. Она ребенок и не понимает истинных целей больших дядей, которые ей начесали за экологию. Она даже наверняка верит в то, что выполняет святую миссию и гордится своей причастностью. Несмышленая еще.
№55 Ватник из Челябинска 28 сентября 2019 16:56
-11
...
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№56 Ставр Годинович 29 сентября 2019 14:06
+1
Самый лучший вариант - не мусорить.
Самое лучшее производство то, у которого нет мусора и его продукция вечная.
Ты видел европейский автомобиль с гарантией качества на 100500 лет?
Ты видел товары в магазине с которых нет мусора?
Упаковка - это мусор.
Съел йогурт - баночку на помойку.
Выпил соку - бутылку на помойку.
Съел шоколадку - обёртку на помойку.
Вся эта мусорная промышленность пришла к нас из европы.
В СССР почти всё без упаковки и на развес продавалось, а сейчас ничего не купить без мусорной упаковки. Дороги ремонтирубт так же по европейски - чтоб был мусор и возможность переделывать.
И одежду с другой бытовой продукцией так же по европейски делают. В СССР холодильник или штаны на века были, по наследству передавались, а сейчас чисто по европейска 2-3 года и на помойку, телефон - полгода-год...

Самый оптимальный вариант - не мусорить. А мусорить начинают уже на стадии производства. Если бы производили товары без упаковки(да качеством на века), то и мусорить было бы нечем...
№57 Tired Cat 28 сентября 2019 18:34
+9
"Она ребенок" - она ПСИХИЧЕСКИ больной ребёнок.
Ребёнок, категорически не желающий хоть что-нибудь делать - ведь началось всё с того, что этот даун(или дауница?)отказался учиться по причине ПЛОХОЙ ЭКОЛОГИИ!
№58 Ставр Годинович 29 сентября 2019 14:08
0
Цитата: Tired Cat
"Она ребенок" - она ПСИХИЧЕСКИ больной ребёнок.
Ребёнок, категорически не желающий хоть что-нибудь делать - ведь началось всё с того, что этот даун(или дауница?)отказался учиться по причине ПЛОХОЙ ЭКОЛОГИИ!

Самое интересное, что она на столько глупа - что сам факт плохой экологии ей ни в жизнь самой не доказать.
№59 FYYTNF 28 сентября 2019 18:59
+10
Девочка психически больна и это видно невооруженным глазом
№60 Georgeвна 28 сентября 2019 16:53
+28
Ты по себе-то не гони! Если сам муха навозная, это не значит, что все вокруг в навозе.
А баллоны мы "чо катим", так то на явную глупость, недалекость и неискренность!
Жаль, что такие элементарные вещи приходится объяснять человеку с аватаркой пионерского значка.
Вспомните, как мы тихо, без фанатизма боролись за мир, писали письма Рейгану...
А Саманта Смит! За что ее полюбили? За наивность, непосредственность, открытость! За веру в добро и милосердие! За ДЕТСКОСТЬ!
Дети должны быть детьми, а не саботажниками! А те, кто пытается манипулировать детьми, схожи с террористами, прикрывающими свои тщедушные, вонючие тела детьми от пуль! Потому и мерзко от этой темы!
Это не понятно взрослому мужику?
№61 Оптимист Бывший 28 сентября 2019 21:23
+3
Согласен с Вами - не стать ему комсомольцем. А чуть глянув в тему, то сразу и увидим: Исследователи из британского Университета Нортумбрии пришли к выводу, что на Земле наступил малый ледниковый период, тем самым подтвердив версию российских ученых о грядущем похолодании на планете. Подробнее об этом - в статье Александра Городницкого. А покопавшись, начинаю дом конопатить.
№62 Старик Лудд 28 сентября 2019 22:53
+1
Если похолодание, то вложение денег в Северный морской путь есть диверсия. Пора писать заявление в прокуратуру.
№63 mab3162 29 сентября 2019 12:51
+2
Ни разу не диверсия, ледокольный флот строится быстрыми темпами и плавучие АЭС тоже (одна уже действует). А выгода здесь очевидна - относительно Суэцкого маршрута по скорости доставки грузов и по стоимости перевозки СевМорПуть в разы выгоднее. А в результате - развитие инфраструктуры и повышение безопасности - ведь пользуясь безлюдностью этих мест немцы во время ВОВ наделали там подземных баз для подводных лодок и не все из них еще обнаружены. А у США про эти тайные базы вся информация имеется и они вполне могли эти базы использовать до последнего времени (перевозка агентуры, денег, оружия, шпионского оборудования, специальных средств связи etc), а наша задача преградить им путь туда. Но решить такую масштабную задачу стоит дорого и коммерческая эксплуатация СевМорПути как раз и предоставит средства для этого.
№64 Сноу-шу 28 сентября 2019 17:25
+13
Ватник из Челябинска, вы это серьезно? Сколько вам лет? biggrin
№65 Tired Cat 28 сентября 2019 18:36
+5
Тоже в школу ходить не хочет - а хочет на яхте в пиндосятину поехать!
А вместо поездки - тятька ремнём лупцует за школьные "успехи".
№66 Оптимист Бывший 29 сентября 2019 21:22
+1
Подсидит он молодую дауницу.
№67 АРЧИ 28 сентября 2019 17:36
+11
№68 Старик Лудд 28 сентября 2019 22:54
+2
Жестоко. Я бы сказал, с элементами садизма.
№69 samarii 28 сентября 2019 20:55
+2
А вы лично готовы отказаться от канализации, водопровода, машины, гаджетов, инета? И от много еще чего? Уйти жить в пещеру, степь, леса? Я думаю, что НЕТ! И Грета тоже! Ваши стенания из серии - "мама сшила мне трусы из березовой коры". Но и здесь неувязочка - березу для этого надо срубить, а это - экологический вред.
№70 Dimmer 28 сентября 2019 23:14
+2
Хорошо, один вопрос, а готова эта Грета и её последователи, отказаться от телефона, машины, самолётов, электричества. Ведь только в этом случае при сегодняшнем развитии человечества получиться оставить планету чистой. Вы готовы на это? И ещё вопрос, а тот кто стоит за неё? Или они готовы только нас опустить в пещеры, а сами жить со всем.
№71 Хищник 28 сентября 2019 23:23
+3
Ну да, ну да. Потом плавно сведут на то, что чистую планету обеспечивать должны русские, китайцы, индусы, африканцы и прочие, а жить в чистоте должны "правильные" народы.
№72 Ставр Годинович 29 сентября 2019 13:53
0
Цитата: Ватник из Челябинска
Повторяю второй раз... Чо она вам плохого сделала??? Призвала жить на чистой планете... Ну если вы против... Сорри... Сдохните в навозе... Чо вы так на неё баллоны катите???

Она призывает ОСТАЛЬНЫХ жить как звери.
Сама при этом не утруждается соблюдением своих же позиций мировасприятия которые она продвигает.
Просит не вредить планете,а сама вредит даже не понимая этого. Потому-что в школу не ходит и сама по себе глупая как пробка.

Суть её высказываний - это давить на жалость одним своим внешним видом и всё. Задача остальных пожалеть её и слушать то, что она говорит принимая за правду. Но вот загвоздка, ВСЁ что она с трибуны ООН проныла - враньё. Жалеть убогих надо в рамках их убогости, эта даже не убогая - это сотворённый социальный урод.


Да и что плохого в глобальном потеплении? У нас 65% страны - вечная мерзлота где жить проблематично. А то что там европы не будет из-за поднятия уровня океана - так мне их не жалко.

Мир не дурак, он знает кого наказывать...
№73 Quasimodo 28 сентября 2019 16:32
+3
biggrin
№74 Truth seeker 28 сентября 2019 17:22
+5
James Woods на фото слева- прекрасный актер и один из единственных в Голивуде открыто против глобалистов и их лжи.
№75 rosu 28 сентября 2019 16:43
+9
Цитата: Ватник из Челябинска
Повторяю второй раз... Чо она вам плохого сделала??? Призвала жить на чистой планете... Ну если вы против... Сорри... Сдохните в навозе... Чо вы так на неё баллоны катите???

Согласен! И Гитлер тоже ничего плохого не сделал, просто призвал сделать Германию снова великой?
Вы придурки из Челябинска сидите тихо и не питюкайте! Это у вас пёрднула и забыли, а в нашем сумасшедшем доме пёрднула- через пару дней 10 миллионов демонстрантов, через пару недель массовые казни. Завтра ОНА выйдет и скажет какие национальности в Европе загрязняют природу больше всех и начнётся. ГРЕТУ вам в Челябинск!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№76 Ватник из Челябинска 28 сентября 2019 16:54
-14
Ты хрен с пивом то не путай... Я за нашу страну кого угодно порву, но когда её топят в навозе, уж извини... Я лучше топителю бошку отверну....
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№77 rosu 28 сентября 2019 17:02
0
А я не про вашу страну писал.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№78 Truth seeker 28 сентября 2019 17:24
+15
Ватник из Челябинска- прямой результат пропаганды Сороса, что она работает на НЕДАЛЕКИХ и НЕОБРАЗОВАННЫХ.
№79 Оптимист Бывший 28 сентября 2019 21:27
+3
А как же Вы думали, для чего ЕГЭ пропихивали? Вот уже и пострадавшие распоясались.
№80 Ставр Годинович 29 сентября 2019 14:17
0
ЕГЭ - просто форма экзамена.
ЕГЭ - ничему не учит и учить не должен, задача экзамена - проверка твоих знаний.

Какая разница какой экзамен, если ты туп как дерево? ЕГЭ такому дереву не позволяет получить высокий бал - вот и всё. А если денег много и не жалко, то ничего с царских времён не поменялось абсолютно, что тогда покупали грамоты и дипломы - что сейчас(так-то за деньги и остров в океане можно купить и свои законы там устроить и быть императором там)...
№81 сми 28 сентября 2019 19:49
+6
Комп у тебя из пластика на 99%. Сделаешь его из природного камня или из глины - фанатом твоим буду.
№82 Оптимист Бывший 28 сентября 2019 21:28
-1
У меня в цеху станок был из гранита. Машина!!!
№83 Ватник из Челябинска 28 сентября 2019 16:51
-18
Повторяю в 3й раз.... Вам нравится жить на планете, которую засерают??? Что не так то???
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№84 Миролюбивый 28 сентября 2019 16:55
+9
Не-а, не нравится, но борцы за чистоту планеты, типа Сорос, вызывают смутные сомнения. Хотя уверен, что эта девочка вполне искрення.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№85 Папандопуло 28 сентября 2019 17:03
+20
Пионер, пора взрослеть и включать мозги. Кукловодам этой девахи насрать на эту планету. Они живут по принципу "после нас хоть потоп". Пока почти все молятся мамоне и во главу угла поставлена прибыль глупо ждать какой-то заботы о нашей планете.
№86 Сноу-шу 28 сентября 2019 17:36
+28
Ватник из Челябинска, Начните с себя! Это все, что вы можете сделать для сохранения планеты. Я вас уверяю, что если вы захотите выступить в оон, как защитник экологии, то вас никто туда не пустит. За спиной Гретты стоит тот, кого вовсе не интересует состояние экологии нашей планеты. Тот, у кого полно бабла и кто хочет власти. Так разрушаются и переформатируются страны. Раз ее поездка оплачивалась из фонда Сороса и она получила доступ в оон, значит уши Сороса торчат из за спины Гретты. Все чаще и чаще стали использовать детей в политике. Знаете почему? Потомучто их мировоззрение еще не сформировалось и ими очень легко управлять . Родителям заплатили деньги за их использование. Кто то сказал, что это политичеакая педофилия и это похоже на правду.
№87 Tired Cat 28 сентября 2019 18:39
+5
От "елестричества" и "компутера" уже отказался?
Если нет - начни с себя! Грете - и соросу - нужны такие орлы!
№88 Виктор_1955 28 сентября 2019 21:12
+7
Цитата: Ватник из Челябинска
Вам нравится жить на планете, которую засерают??? Что не так то???

Не так - расхождение целей истинных и декларируемых. Рассчитано на простаков, которые не могут увидеть истинные цели организаторов этой акции. Это, кстати, как с глобальным потеплением пардон, теперь это не прокатывает, теперь принято говорить "глобальным изменением климата".
Без больших денег Грету Тунберг никто бы не заметил. Ищем, кто её ужинает, и какие он предпочитает танцы. Не хотите подумать на пару ходов дальше - ваши проблемы.
№89 Anza 29 сентября 2019 09:45
+1
Ваше любимое слово пишется через "и".
№90 Купец I гильдии 28 сентября 2019 16:53
+17
Цитата: Ватник из Челябинска
Повторяю второй раз... Чо она вам плохого сделала??? Призвала жить на чистой планете... Ну если вы против... Сорри... Сдохните в навозе... Чо вы так на неё баллоны катите???

Да не на неё катим. А на тех баранов, которые за ней пойдут. Кукловодам нужно много инструментов. Эта несовершенноумная - один из них. Беда её в том, что она ничего не понимает. Жанна д'Арк от новой эко-НСДАП, туды яво в качель! Весь расчёт на массовую бузу под соусом "зелёной волны". Это вид эко-фашизма.
№91 Дим Димыч 28 сентября 2019 16:55
+6
Я ПРИШЛА К ВАМ С МИРОМ, УБЛЮДКИ!!!
№92 Яшмаа 28 сентября 2019 17:03
+2
Какие злобные глаза, так и пышет ненавистью к классовым врагам.
№93 Mitrich 28 сентября 2019 17:03
+10
Цитата: Ватник из Челябинска
Повторяю второй раз... Чо она вам плохого сделала??? Призвала жить на чистой планете... Ну если вы против... Сорри... Сдохните в навозе... Чо вы так на неё баллоны катите???

Нам нравится жить на чистой планете, но она призывала не к этому.
№94 Ллойд Гурлос 28 сентября 2019 17:05
+15


Получите и распишитесь, граждане России. Не удивлюсь, что она каким то чудесным образом внезапно подъедет на очередной шабаш либерды или навальнят. И ее там чуток придавят, не дай Бог. Сколько же говнища прольется тогда на нас и нашу страну...

на бумажке - "пусть Россия бастует за климат"
№95 borey53 29 сентября 2019 04:58
+1
Это борьба за все хорошее, против всего плохого.
№96 Ставр Годинович 29 сентября 2019 14:22
-1
Не говна, а одобрения.
говно и без неё стабильным ручейком течёт. От этой умственно не полноценной ничего не изменится. Кто её тянул и заставлял? - сама пришла, не понимала и не знала. Это всё равно чтона крыше электрички кататься. Да жалко, но виновата сама, потому-что в школу не ходила...
№97 Варяг Варяг 28 сентября 2019 17:08
+12
Бесовщина чистой воды
№98 Яшмаа 28 сентября 2019 17:12
+3
Вот фантастическая антиутопия о том, как зеленые экологи победили совков:
https://ok.ru/video/1225240088938
а это книга "Повелитель Марса": https://www.6lib.ru/books/2019-god_-povelitel_-marsa-230168.html
Есть еще предыдущая книга Лазаревича "Князь Тьмы".
Скачал и прочитал в начале года еще, очень понравилось.
№99 rosu 28 сентября 2019 17:15
+18
Что вы Совки Челябинские понимаете в чистых планетах! Живу в Германии 25 лет и последние 10 под пятой зелёных. Знали бы вы пионеры недодолбанные как они засрали страну. Ну ладно бы засрали , электричество стоит в 10 раз больше, чем в России, отопление вообще не сосчитать. Вы то в своём Челябинске посмеётесь и забудете, а нам в Германии смерть пришла. Я не шучу натуральная смерть и завут её ГРЕТТА.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№100 князь Балконский 28 сентября 2019 20:20
-4
сколько от зарплаты остается, после оплаты ЖКХ? вот и не гундите у себя там в Германии.
а для особо одаренных, чем теплее страна, тем дороже отопление.
№101 Ставр Годинович 29 сентября 2019 14:27
0
Ну, на сатурн слетай, там чисто...

Так-то нефть - часть планеты, химические элементы как бы тоже часть планеты...
№102 вездеход 28 сентября 2019 17:25
+7
О чём там с девочкой больной говорить.
№103 Яшмаа 28 сентября 2019 18:27
+4
Для начала прекратить производить пластиковые пакеты; обязать алкоголь, пиво, соки выпускать в стандартной повторноиспользуемой упаковке; заворачивать сыпучие и прочие продукты в коричневую бумагу(кульки); перейти на советские авоськи. Назад в будущее (т.е. в СССР). Нужно придумать механизм, возвращения производителям неисчезающих фрагментов продукции после использования для повторного использования, а не как сейчас - произвел, а дальше трава не расти(а она и не растет). Короче весь мусор нужно разобрать на атомы и вновь собрать в полезную продукцию(а это уже нанотехнология, которая делает первые шаги), чтобы организовать полный круговорот веществ в Природе. Нужно написать Грете, пусть реализует, больше некому.
№104 Миртесен 28 сентября 2019 18:40
0
Грета Тунберг как тест для планеты
Игорь Яковенко: Важно понять тех, кого Грета и вся эта "левая" идея безумно раздражает
update: 26-09-2019 (20:35)
! Орфография и стилистика автора сохранены
Выступление с трибуны ООН 16-летней шведской школьницы и экологической активистки Греты Тунберг раскололо мировое общественное мнение. Никаких новых, неизвестных науке и общественности фактов Грета Тунберг мировым лидерам не сообщила. Те, кто не верил в роль человеческого фактора в глобальном потеплении, после ее выступления скорее всего тоже не уверовали, а сторонники "зеленых" взглядов не получили от этой девушки новых аргументов в их защиту. Фурор произвела сама личность Греты Туберг и экспрессия ее выступления. И общественная дискуссия была тут же загнана в русло обсуждения ее персоны, а не самой по себе проблемы изменения климата, сохранения биологического разнообразия и в целом выживания человечества."Климатическая истерия не связана с наукой, — объяснил в эфире телеканала Fox News сотрудник издания The Daily Wire Майкл Ноулз. — Если бы речь шла о науке, о климате бы говорили ученые, а не политики и психически больной шведский ребенок, которого эксплуатируют родители и левые интернационалисты. Она психически больна. У нее аутизм. У нее обсессивно-компульсивное расстройство. У нее селективный мутизм. У нее была депрессия". Конец цитаты.
Атака Fox News на Грету Тунберг была системной и последовательной. Телеведущая Лора Ингрэм сравнила ситуацию с Тунберг с фильмом ужасов "Дети кукурузы", где дети убивают взрослых. Это фильм был снят по одноименному рассказу Cтивена Кинга. "Я не могу дождаться от Кинга сиквела "Дети климата", — съязвила ведущая.
Сотрудник The Daily Wire Майкл Ноулз – нравственный идиот. Это не медицинский, а этический термин. Означает, что человек не способен отличать добро от зла, и поэтому в качестве аргументов апеллирует к личности оппонента. В моей юности такой подлый прием называли "бить не по тезису, а по фейсу". У Жванецкого в миниатюре "Стиль спора" этот прием иллюстрировался, в том числе, так: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным".
Кроме того, Майкл Ноулз и его многочисленные сторонники из числа любителей копаться в истории болезни оппонентов, вероятно, не в курсе, сколько великих людей страдали не отклонениями от нормы (а у Греты Тунберг именно отклонения от нормы, а не болезнь), а серьезными психическими заболеваниями. Джон Нэш – гениальный математик, лауреат Нобелевской премии по экономике 1994 года – страдал тяжелой формой шизофрении, галлюцинациями. Эрнест Хемингуэй – глубокие депрессии, умственное расстройство, лечился электрошоком, покончил самоубийством. Ван Гог – галлюцинации, тяжелое психическое расстройство, вошедшее в психиатрию как "синдром Ван-Гога", итог - самоубийство. Современники Исаака Ньютона и Авраама Линкольна описывали их поведение так, что нынешние психиатры наверняка поставили бы им намного более тяжелый диагноз, чем шведской экоактивистке. А уж в облике, образе жизни и поведении Махатмы Ганди любители ссылаться на психические отклонения оппонентов нашли бы богатейшую почву для признания его невменяемым. Полный список актеров с мировым именем, мыслителей и политиков, страдающих тяжелыми расстройствами психики, потребует большой статьи журнального формата…
Грета Тунберг своим выступлением невольно обнажила глубокий раскол современного мира сразу по нескольким основаниям.
На тех, кто является сторонником "нормы", понимая под ней, как правило, себя, а всех остальных считает правильным ограничить в правах в той или иной степени - и тех, кто полагает, что любой человек имеет равное право на суждение. В обеих сторонах этого раскола есть крайности, но у защитников психической "нормальности" неприятное впечатление оставляет их совпадение с советской практикой борьбы с инакомыслием методами карательной психиатрии.
На людей, страдающих "ювенальной ксенофобией", убежденных, что дело молодых - учиться и слушаться старших, а решать судьбы планеты должны умудренные опытом мужи - и тех, кто считает, что миру нужны перемены, и их сможет сделать молодежь. Как правило, эта "ювенальная ксенофобия" сопряжена с мужским шовинизмом, сторонники которого в глубине души убеждены, что трибуна ООН - не место для женщины, но поскольку сегодня вот так прямо говорить уже неприлично, они ищут способы выразить свой мужской шовинизм в отношении Греты Тунберг ссылками на ее юный возраст или психические отклонения.
В политической плоскости раскол на "гретофобов" и "гретофилов" практически полностью воспроизводит разделение на "правых" и "левых". Не случайно так получилось, что среди мировых лидеров главным, и, похоже, единственным оппонентом Греты Тунберг стал Дональд Трамп, который саркастически написал о ней в своем твиттере, назвав ее "счастливой девочкой, которая предвкушает светлое и прекрасное будущее", и ехидно добавил: "Так приятно это видеть". Шведская школьница ответила президенту США асимметрично, изменив профиль своей страницы в соцсетях и включив туда высказывание Трампа…
Это состязание: Дональд Трамп vs Грета Тунберг - вполне может воплотится в борьбу за Нобелевскую премию мира, на которую они оба уже номинированы.
Кандидатуру Греты на Нобелевскую премию выдвинули шведские депутаты Йенс Хольм и Хокан Свеннелинг из Левой партии, их также поддержали депутаты норвежского стортинга Фредди Андре Овстегорд, Мона Фагерос и Ларс Халтбреккен из оппозиционной Социалистической левой партии.
Как объявил президент США Дональд Трамп, премьер-министр Японии Синдзо Абэ выдвинул его кандидатуру на Нобелевскую премию мира за урегулирование ситуации на Корейском полуострове. И Трамп сказал, что он этой премии достоин. Правда, Синдзо Абэ пока не признается, молчит, как партизан. Если бы из трехсот номинантов на Нобелевскую премию 2019 года остались только эти двое, то премию наверняка получила бы Тунберг.
Трамп по факту является мировым лидером всех "правых", если и не на всей планете, то "правых" Запада точно. Грета Тунберг явочным порядком стала мировым лидером западных "левых", фактически символом современной "левой" идеи, возможно, временным лидером. С ее политкорректностью, защитой слабых и угнетенных, включая защиту прав животных и охрану окружающей среды.
И в этой связи важно понять тех, кого она и вся эта "левая" идея безумно раздражает. А в моей стране, в России, она безумно раздражает подавляющее большинство вполне нормальных, умных и порядочных людей. Я имею в виду не тех, кто предлагает шведскую школьницу принудительно лечить, а ее родителей лишить родительских прав – резоны этих людей очевидны и не слишком интересны. И не тех, кто считает, что идеи защиты окружающей среды на трибуне ООН должен был защищать непременно пожилой ученый муж. Эти люди не читали сказку Андерсена "Платье короля" или забыли, что точку в этой истории поставил именно ребенок, а не взрослые.
Уязвимость "левой" идеи, рупором которой в данный момент стала Грета Тунберг, состоит в том же, почему в той же России сегодня отторгаются идеи европейских "левых", а в странах "третьего мира" их воспринимают в лучшем случае как "полезных идиотов". Когда девушка, родившаяся и выросшая в Швеции, в одной из самых благополучных стран планеты, да к тому же в весьма обеспеченной семье, бросает в лицо мировым лидерам: "своими пустыми речами вы украли мои мечты и мое детство" - в этот момент люди в России, в Украине, в Сирии испытывают некоторый дискомфорт и некоторую неловкость. Я имею в виду все тех же нормальных людей с демократическими взглядами, с эмпатией и гуманизмом. Тех, которые идеалы и принципы Греты Тунберг разделяют, но сами находятся в принципиально иной ситуации, чем она.
Это тот самый классический случай, когда у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи жидкие. И вполне справедливое требование шведской школьницы перестать говорить только о деньгах и приостановить экономический рост, а также сократить потребление, может вызвать отторжение в странах, где людям элементарно не хватает денег на жизнь, а экономический рост является способом сохранить страну, как, например, в случае Украины.
Разделение политиков на "правых" и "левых" не совпадает с размежеванием добра и зла. Просто в настоящий момент в мире общий кризис политики и политиков. И то, что флагманом "правого" фланга стал Дональд Трамп, а флагманом "левого" фланга, пусть и временным – Грета Тунберг – это проявление этого кризиса. Далеко не первого и не последнего в истории человечества.
__________________________________________________________
Еще одно интересное мнение насчет малолетнего борца "за климат".
№105 borey53 29 сентября 2019 05:09
+3
Я уже давно заметил, что миром управляют шизофреники.
№106 Anza 29 сентября 2019 09:37
+2
12 февраля 2009 года генеральный секретарь Союза журналистов России (СЖР) Игорь Яковенко досрочно смещён со своего поста решением Федеративного совета СЖР[4]. Яковенко обвинялся в невыполнении решения о создании Центра развития средств массовой информации, использовании ресурсов Союза журналистов в пользу частных фирм.

Общественная позиция
Весной 2001 года выступал в поддержку журналистского коллектива НТВ, протестовавшего против захвата телекомпании и изменения руководства в ней[10][11][12].
В сентябре 2014 года подписал заявление с требованием «прекратить агрессивную авантюру: вывести с территории Украины российские войска и прекратить пропагандистскую, материальную и военную поддержку сепаратистам на Юго-Востоке Украины»

Яковенко, ещё один известный борец за западные "ценности", отсюда и терминология: "мужской шовинизм", "ювенальная ксенофобия". Хемингуэй у него психопат и пьяница, хотя Яковенко неизвестно, что последняя жена Хэма лицемерная ханжа, хотела получить все права на издание его книг. Но врачи её "диагноз" не подтвердили.
По словам бывшего коммунистического философа учившего нас как правильно жить, и быстро соображающего какие "ценности" сегодня в цене, в качестве примеров указывает нам на Ван Гога как на эколога и неизвестно почему на математика шизофреника .
Видимо он считает, что они стоят на одном уровне с Гретой.
Особенно умиляет его детская уверенность в том, что устами младенцев глаголет истина. Как странно, что его ещё не лечат электрошоком.
По мнению Яковенко, видимо усердного ученика бандеровцев, рассказывать о экологии планеты должны не ученые, а гоп компания плохо соображающих людей не старше 18 лет с научными знаниями монотонно приближающимися к нулю.
Таким образом изрекая истины на уровне школьного сочинения начальных классов этот блоггер собрал аудиторию в 7 миллионов человек, которая в скором времени будет учить учить ученых, а его несомненно выберут президентом страны.
Дай Бог не нашей.
№107 stepnoy 28 сентября 2019 19:09
+2
Ходорковский ушами прохлопал, не простит Соросу - ведь маленькая операция и "девочка Хедерка"
№108 alexbatz 28 сентября 2019 19:34
+2
Актриса она хреновастенькая. Корчится, мнется, так и хочется сказать: "Это дешевое шоу, верните мои деньги!" Ну или классическое Станиславского - Не верю!
№109 кирил 28 сентября 2019 20:28
+3
Столько народу поддержали эту мелкую тварь? shok -сколько в мире идиотов biggrin
№110 Катя Котова 28 сентября 2019 21:30
+2
Цитата: Сноу-шу
Ватник из Челябинска, Начните с себя! Это все, что вы можете сделать для сохранения планеты. Я вас уверяю, что если вы захотите выступить в оон, как защитник экологии, то вас никто туда не пустит. За спиной Гретты стоит тот, кого вовсе не интересует состояние экологии нашей планеты. Тот, у кого полно бабла и кто хочет власти. Так разрушаются и переформатируются страны. Раз ее поездка оплачивалась из фонда Сороса и она получила доступ в оон, значит уши Сороса торчат из за спины Гретты. Все чаще и чаще стали использовать детей в политике. Знаете почему? Потомучто их мировоззрение еще не сформировалось и ими очень легко управлять . Родителям заплатили деньги за их использование. Кто то сказал, что это политичеакая педофилия и это похоже на правду.

Простите ради бога. Промахнулась. Плюсую под каждой вашей фразой.
№111 вездеход 29 сентября 2019 01:51
+1
Зачем экспортировать больную девочку? Она явная дебилка.
№112 вездеход 29 сентября 2019 02:09
+1
Эксплуатировать, я хотел сказать .)))
№113 vasis 29 сентября 2019 07:42
0
Цитата: borey53
Я уже давно заметил, что миром управляют шизофреники.

А кто должен управлять идиотами? В Италии целый миллион идиотов вышел на демонстрацию!
№114 Serge.fr 29 сентября 2019 10:45
+1
Блин, неужели новодворская переродилась? ...
№115 politik 29 сентября 2019 11:18
0
№116 stray088 29 сентября 2019 11:26
+1
нет гаже моветона чем использование убогой(умственно и психически покалеченной) деточки в продавливании мерзостных интересов ублюдочных адептов культа Маммоны.
ну а чего еще вы ожидали от выродков?
паталогическую толерастию с пидерастией они УЖЕ человечеству привили, пора двигаться дальше....
№117 Ватник из Челябинска 29 сентября 2019 11:53
-7
Люди остановить, нам хана и мы сами роем себе эту яму. ЧТО ВЫ НА НЕЁ ТАК ВЗЪЕЛИСЬ???? ЧИСТАЯ ПЛПННТА-ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО??? НЕТ СУКА У ВАС ДЕВОЧКА ВО ВСЁМ ВИНОВАТА... ПРОСНИТЕСЬ УЖЕ МАТЬ ВАШУ...
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№118 Михаил_Новосёлов 29 сентября 2019 12:56
0
А я вот всё думаю, эту не нормальную за муж хоть кто-то возьмёт? Страшно представить кого это чудо родит! Где мы живём, среди каких уродов!
№119 Ватник из Челябинска 29 сентября 2019 14:25
-6
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№120 Яшмаа 29 сентября 2019 17:57
0
Ну права девка, на 100% права (мы ее не любим, а она права) (хотя и взгляд у нее такой злобный) и Платошкин прав! Нет в мире экологической справедливости! Нет в России (А в Казахстане вообще труба) социальной справедливости! А в Европе с этим делом получше будет, в СССР было неплохо. 10 шагов назад по сравнению с СССР(шаг вперед 11 шагов назад, в Казахстане 12 шагов назад (элита норовит еще стать колонией Китая после получения взятки за продажу родины)).
№121 Ставр Годинович 29 сентября 2019 14:32
0
Помнится порошенко кусок автобуса в ООН приносил и Российские паспорта...

А сейчас вот несовершеннолетнее биологическое существо притащили.

Кто думает что это что-то прям значимое и поворотное событие - можете расстраиваться.
В нашем мире чего только на всеобщее обозрение не выставляли, а толку с этого не очень.
Тот же навальный или собчак, сколько они на на экранах мониторов светятся и ничего...
№122 100pitsot 29 сентября 2019 19:52
0
Цитата: Truth seeker
Не хочу бесконечно повторяться; если любопытно, то советую посмотреть мои вчерашние комментарии на эту же тему, я там объяснил конкретную цель, которую преследует Сорос. Вернее, это не цель Сороса или Соросов (поскольку их много)- просто он номинальная и финансовая (одна из, другая Ходорковский в том числе) фигура призванная воплотить переформатирование мира и человечества. А то, что он не доживет до конечного результата, так ведь у него сын есть, а у того тоже сын. Ленин тоже не думал, что вечный, когда уничтожал Россию.

Ленин уничтожал Россию? Да вы идиот, причём малограмотный.
№123 100pitsot 29 сентября 2019 19:53
0
Цитата: Ватник из Челябинска
Люди остановить, нам хана и мы сами роем себе эту яму. ЧТО ВЫ НА НЕЁ ТАК ВЗЪЕЛИСЬ???? ЧИСТАЯ ПЛПННТА-ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО??? НЕТ СУКА У ВАС ДЕВОЧКА ВО ВСЁМ ВИНОВАТА... ПРОСНИТЕСЬ УЖЕ МАТЬ ВАШУ...

Это массовый психоз. У перепатриотов это норма.