Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Торговые войны США бьют по её экономике

Торговые войны США бьют по её экономике

Американцы подложили мину замедленного действия под свою экономику, обложив неугодные им страны штрафными санкциями и начав с некоторыми из них торговые войны. Вследствие этого американские фермеры терпят убытки. На сегодняшний день фермерские долги обновили свой рекорд за 30 лет.

И это серьёзное предупреждение для американских властей. Им стоит одуматься и прекратить торговые войны, если они хотят сохранить свои позиции в сельском хозяйстве, поскольку в нефтяном секторе они своей недальновидной политикой уже дали России все козырные карты. США сегодня похожи на заигравшегося кота, вцепившегося зубами собственный хвост.

Теперь, по всем прогнозам, Россия может обойти Америку и в сельскохозяйственном секторе. Так что нам такая недальновидная «политика Дяди Сэма» только на руку.

Итак, в ближайшее время сельскохозяйственный экспорт из США продолжит сокращаться. И прежде всего из-за торговой войны США с Китаем. Дело в том, что на Китай приходилась пятая доля зарубежных поставок продовольствия.

Что касается Евросоюза, то уже завтра Вашингтон намерен обложить пошлинами европейскую продукцию, на что Брюссель пообещал ответить тем же. Если ситуация не изменится, и США будут стоять на своём в торговых войнах, то горе американским фермерам. Им придётся довольствоваться лишь двумя зависимыми от «Uncle Sam» странами: Мексикой и Канадой. Правда, они готовы закупать продукции суммарно всего лишь на 40 миллиардов долларов.

Напомним, что за прошлый год в абсолютных значениях аграрный экспорт США составил порядка 140 миллиардов долларов. В этом году ожидается его снижение. Американские аналитики уже предрекают снижение на полмиллиона тонн экспорта пшеницы, и это только начало сползания по наклонной плоскости.

Сжатие американского аграрного экспорта до 40 миллиардов долларов грозит большими бедами американским производителям, и так уже погрязшими в долгах. Уже обанкротилось 84 аграрных объединения. И главная проблема в долгах. По сути американские фермеры стали жертвами торговых войн.

При этом Россия только увеличивает экспорт зерновых. И даже обогатила свой сельскохозяйственный портфель экспортом масличных культур.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
39 мнений. Оставьте своё
№1 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 октября 2019 22:36
+7
То, что делает Трамп сегодня добровольно - не буквально, не из тех же причин, но в какой-то мере напоминает то, что делаем сегодня мы вынужденно - по причине санкций. И он и мы фактически пытаемся "выскочить" из удушающих объятий глобализма. Возможно Трамп первым в этом мире понял, что идти дальше по пути глобализма - это жрать наркоту, сначала кайф, потом мучительный конец.
Так что реформы Трампа вынуждены, они не есть наилучший выбор, они есть выбор между плохим и катастрофическим вариантами.
№2 Guliver69 17 октября 2019 23:24
+2
Трамп идиот. И кто сказал что он против глобалистов?Он то как раз за. Просто он, как и многие в америке под глобализмом понимают главенство США в мире. Где все должны подчиняться и американскому правосудию и американским компаниям. Ну и всему остальному то же. А поскольку это идиотизм и не реально в нынешних условиях, то и выглядит это и смешно и глупо. Торговые войны бьют по самой америке, поскольку сами они мало чего производят.Получается как в дореволюционной России, где дворяне пупы земли а все остальные быдло, которое должно их кормить и на них работать. Так и Америка пытается себя представить в мире. Мы великие и все остальные быдло. Конечно это мало сказать недальновидно но и приближает их конец. А Трамп находится в такой ситуации что невольно подстегивает этот процесс.
№3 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 октября 2019 23:58
+9
Полагаю, вы ошибаетесь - Трамп далеко не идиот. И торговые войны он начал как раз по причине того, что сама Америка мало что производит. То, что несколько десятилетий назад многим развитым странам казалось отличной идеей - свободное движение капиталов и рабочей силы, оказалось ловушкой - капитал ушел в страны с низкими издержками и стал работать на карман хозяина, и на развтие страны пребывания. США в сравнении с другими западными странами подсела на это глубже остальных. Особенно в отношении Китая. А еще внезапно оказалось, что вернуть капиталы и производство обратно на родину гораздо проблематичнее, чем вывести. Однако Трамп взялся за это непростое дело. Кстати, не случайно сейчас в США уже самый низкий уровень безработицы за последние 60 лет.
№4 Truth seeker 18 октября 2019 00:48
+7
Совершенно точно, танкист! И какая разница, что фермеры приносят 140 млрд или другой сектор еще 100 млрд, если факт простой- США каждый год заканчивают с массивным дефицитом бюджета. В этом году он будет ТРИЛЛИОН долларов. Лишь за один год. Никакая страна не может выжить с ежегодным дефицитом в триллион. И ты совершенно прав- это выбор между плохой торговой войной и катастрофическим миром для Трампа. Он единственный, кто задумался о будущем страны, а не просто грести бабки сегодня.
№5 Гунн 18 октября 2019 06:53
+3
Тут противоречия только в разборе тактических и стратегических категорий. Тактически Трамп не прав и даже якобы идиот, но если тем кто так думает - хватит ума задуматься о "завтрашнем дне", то они увидят что Стратегически Трамп просто красавчик (с точки зрения патриотов США), просто не все наверно "доживут", да просто мозга не хватит запомнить что было 2 года назад и оценить динамику объективно, или как сильно сказал один "классик"- ".. заглянуть в завтрашний день способны не только лишь все!..." (с) biggrin
№6 Северянинко 18 октября 2019 08:48
0
Не думаю, что человек, создавший бизнес-империю, является идиотом.
№7 ZBst 18 октября 2019 08:55
+4
Оборонный бюджет почти триллион. 800 миллиардов. То есть янки тратят деньги на "ружье", которое никогда не выстрелит. Ибо в ответ прилетит ответка в виде ядерного гриба.
Вот пример: приплыл эсминец в Черное море. Приплыл- уплыл.. Какая цель? Какой результат?
Никакого.
А топлива эта штука жрет стакан в секунду.
Плавайте дальше.
Сколько стоит кока-кола на военной базе? 4 доллара бутылка. Кормите свою коррупцию дальше сами. Без нас.
№8 Лавина 17 октября 2019 23:36
+3
"Вследствие этого американские фермеры терпят убытки".
---------------------------------------------------------------------------------------
Из-за убытков ам.фермеры могут и помереть с голодухи,
затем закроются все рестораны и кафешки, а офисный планктон
не сможет съесть свой любимый гамбургер, вымрут и они,
официанты останутся без работы и тоже начнут помирать
от голода, вымрут и те, кто сидит на пособии по безработице.
Вот такая "картина маслом".
А вот американские индейцы, которые умеют выживать в любых
условиях, вот они-то как раз и выживут.
И тогда исполнится древнее пророчество ам. индейцев о том,
что их земля будет вновь принадлжать им. bully
№9 inanna.vinogradova 17 октября 2019 23:47
+12
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Возможно Трамп первым в этом мире понял, что идти дальше по пути глобализма

Обратила внимание, что чаще всего так и пишут в СМИ, что "Трамп борется против мирового глобализма"... В общем, это верно... Но можно ведь объяснить ясно и по-человечески, потому что по этой формуле можно вообразить, что Трамп выступает этаким чудаком, который борется с мировым могуществом державы, которую он возглавляет... и при этом - ничего личного... ага! Ещё как много личного!

Трамп борется прежде всего за свою личную независимость и самостоятельность как президент США, не желая быть очередной шестёркой на побегушках у этих глобалистов. Это личное.

А государственное заключается в том, что и сами США, как государство, уже стали не столько независимым субъектом международного права, как орудием (территорией с финансовыми, экономическими, военными и другими ресурсами) в руках этих НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ глобалистов.... И Трамп не желает, чтобы США использовали как этот инструмент... А то получается, что де юре, мир грабят, в мире воюют и творят всякие бесчинства США, а де факто - это глобалисты используют США в своих целях. Другими словами, США - это самая сильная собака на поводке у глобалистов...

Так что принципиальный разговор Трампа и Путина может заключаться в следующем:
- Дональд, тебе не надоело быть цепной собакой у этих глобалистов?
- Надоело, Владимир. Да и тебя, как я вижу они достали, а валят на меня...
- Ох как надоело, Дональд! Всем надоело! Что, тогда их вместе валить будем?
- А куда денешься, Владимир?... Придётся валить... Потому что если не мы их, то они нас завалят!
- Хорошо, Дональд! Но об этой договорённости никто не должен знать, а то ведь сам понимаешь...
- Не только понимаю, но и вижу, что они поняли нас обоих: и тебя, Владимир, и меня... и уже начали действовать... и нам пора...
- Обижаешь, Дональд, мы уже давно начали действовать...

Можете считать, что это моя очередная фантазия, основанная на тайных знаниях мироустройства)))
А то пишут всякую хрень высоким политическим слогом, а оно куда проще всё выглядит...
№10 Гунн 18 октября 2019 06:45
+3
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Возможно Трамп первым в этом мире понял, что идти дальше по пути глобализма

Обратила внимание, что чаще всего так и пишут в СМИ, что "Трамп борется против мирового глобализма"... В общем, это верно... Но можно ведь объяснить ясно и по-человечески, потому что по этой формуле можно вообразить, что Трамп выступает этаким чудаком, который борется с мировым могуществом державы, которую он возглавляет... и при этом - ничего личного... ага! Ещё как много личного!
...

Вот вот! Многие ставят знак "равно" между Государством США и Мировым Глобализмом. Это просто штамп и заросший мхом стереотип. Хотя Глобалисты, они же Космополиты, это новые цыгане, люди без родины и никакого коренного отношения к к США не могут иметь, кроме как в рамках - выгодно/не выгодно. Когда им стало НЕ ВЫГОДНО, они свалили в ЮВА, еще 20 лет назад. (...а наши олухи - продолжают биться за ГринКард). Если бы им США было более интересно - никаких Обам и Трампов в Белом доме мир бы даже не увидел. Расклад сейчас таков - "Цирк" уехал, а клоуны остались.
Трамп не является глобалистом, по двум причинам - или он "романтик-патриот" или же просто заложник своих "недвижимых" капиталов. Или все вместе в одном флаконе в пропорциях "по вкусу", чем он регулярно и жонглирует так, что его даже "соотечественники" понять не могут.
№11 тшу 18 октября 2019 08:04
0


Можно смело предположить, грубо экстраполируя, что сегодня покупательная способность доллара равна 0,02. Тридцать лет назад она была 0,06. Т.е., опять же в первом приближении, реальный долг фермеров составляет 10 млрд. в ценах тридцатилетней давности, т.е. он стал в три раза меньше.
Ох уж эта магия чисел с большим количеством нулей, безграмотными т.н. аналитиками. И непонятно: читателя хотят вдохновить этим бредом блондинки или расстроить американского фермера, который покупал трактор за 10 штук 30 лет назад, а сегодня покупает комбайн за 100 штук.
№12 Северянинко 18 октября 2019 09:03
-1
Сами картинку проверяли?
№13 тшу 18 октября 2019 09:14
0
Я сначала интуитивно прикинул цифры, руководствуясь исключительно здравым смыслом, затем ввёл поисковый запрос "покупательная способность доллара за тридцать лет" https://yandex.ru/search/smart/?clid=2186727&lr=10511&text=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F+30+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4&suggest_reqid=89775586216872907348563652536357 и взял первую картинку.
Она вполне соответствовала моим ожиданиям.
№14 Северянинко 21 октября 2019 08:33
-2
А ничего, что вы нашли картинку под себя, выдавая потом за реальность?
№15 kosintsevv 18 октября 2019 10:43
0
Ох, уж эти лукавые цифры..., особенно для тех, кто не особо разбирается в понятиях. Я тоже не дока в экономике, но мне кажется, что ваши рассуждения о покупательской способности доллара и рассуждения автора статьи о снижении экспорта зерна (в долларовом выражении) не противоречат друг другу. Более того, они на мой взгляд даже несколько независимы друг от друга, т.к. речь идет об 1-2 годах, а не о веках.
№16 тшу 18 октября 2019 11:26
-1
Я и не утверждал ничего о противоречиях. Я лишь указал,ичто в шапке статьи дан неверный посыл, который сводит на нет всё нижеследующее. А сравнивать экспортный потенциал можно как угодно. Мы экспотируем пшеницу, в США основная статья - кукуруза. На экспорте зерновых в 2018 году наша страна заработала $10,457 млрд. Вдвое больше доходов от экспорта зерновых у США — $21,028 млрд.
Какие погодные условия были в основных зерновых районах в РФ и США последние годы? А может кто-то искусственно снижал посевные площади (или под пар или же для снижения объема рынка и повышения.цен). И т.д. и т.п. и пр.
То, что пишут т.н. аналитики в прессе - это просто бумагомарателство и интернетоблудие.
Серьезные исследования лежат под сукном, т.к. стоят огромных денег и читают их единицы, а потом делают на этих исследованиях серьезные деньги.
№17 тшу 18 октября 2019 12:10
-1
И, самый интересный вопрос. Я могу предположить цели экспорта США когда они наводняют мир генномодифицированными соей и кукурузой. А каковы цели нашего экспорта? Накормить Золотой Миллиард здоровой пищей и обогатить тысячу своих миллиардеров? Стать на первое место в списках экспортеров зерна, нефти, газа, леса, металла? Так это же экономически невыгодно при существующей (тавтология) экономической мировой модели, когда невозобнавляемые ограниченные ресурсы ничего не стоят в конечной стоимости получаемого (производимого) из них продукта.
№18 kosintsevv 18 октября 2019 16:46
0
Все вы правильно говорили, но - до последнего момента. Цели нашего экспорта - обогатить... Согласен. А ихнего? То же самое. И неважно чем и кого. Правда это уже другая тема.
№19 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 октября 2019 00:05
+4
Есть различные, достаточно широкие толкования сути глобализма. Я имел ввиду в основном его финансово-экономический аспект:
" Наи­бо­лее оче­вид­ные про­яв­ле­ния Г. – кон­со­ли­да­ция еди­но­го ми­ро­во­го рын­ка, ак­тив­ное раз­ви­тие меж­го­су­дарств. фи­нанс., тор­го­вых и про­из­водств. свя­зей, рас­ши­ре­ние де­неж­ных, то­вар­ных и люд­ских по­то­ков, ус­ко­рен­ная адап­та­ция со­ци­аль­ных струк­тур к ди­на­мич­ным эко­но­мич. про­цес­сам, куль­тур­ная уни­вер­са­ли­за­ция, ста­нов­ле­ние все­об­ще­го инфор­мац. про­стран­ст­ва на ба­зе но­вей­ших ком­пь­ю­тер­ных тех­но­ло­гий... "(с)
№20 Бийчанин 18 октября 2019 04:46
0
Недавича слышал что в свете переговоров Китай пообещал повысить щакуп СХ продукции из США..
№21 Anza 18 октября 2019 04:46
+4
Вещи надо называть своими именами, а не ходить вокруг да около. Придумывать предикторов , строить концепции, благдаря которым можно прослыть "умным"и говорить всякую чушь, в итоге обманывая не только себя, но и других. Глобализм - это политика угодная Израилю, а тот кто этого ещё не понял, тем очень сочувствую. Весь этот "Карнавал" вокруг образования, искажения нашей истории, языка, гомосексулистов и кинофильмов как Голливуда так и местного розлива - всё это звенья так называемого "глобализма", который проник и действует в е з д е. Тогда станет сразу понятно, что хотят от Трампа "они" и почему ОНИ так им недовольны. Кто у нас пропагандирует "глобализм" не понятно только "блондинкам" . Строить глубокомысленные многоэтажные умозаключения на песке могут только сторонники глобализма - сознательные или бессознательные.
Можно для примера посмотреть https://svpressa.ru/politic/article/246227/
№22 stass777 18 октября 2019 05:45
+9
Израиль (еврейство) один из инструментариев глобальщиков, который не редко выступает как субъект управления. winked
----------
Миру мир!
№23 inanna.vinogradova 18 октября 2019 09:15
+6
Цитата: Anza
Вещи надо называть своими именами, а не ходить вокруг да около.

Так это и есть самое сложное и трудное для понимания происходящего в мире - определиться с понятиями (именами)... Но и самое важное.... Ибо понятия часто вводят не столько для того, чтобы правильно понять и объяснить "широким массам" суть происходящего, но в большей степени и для того, чтобы увести эти массы (да и "элиты") от понимания происходящего...

Вообще, главная задача распространения информации (события, аналитика, теории, версии и прочее) не в том, чтобы людей держать в курсе, просвещать и образовывать, а в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия для достижения своих интересов... И чаще всего информационщики сами не понимают, что к чему... Создание и распространение понятий уже по сути есть навязывание необходимого алгоритма мышления и оценки происходящего. Показательно в этом плане и "столкновение лбами" КОБ/ДОТУ и НОД... Пякина троллят за его "глобального предиктора", а Фёдорова за "суверенитет"... А по сути дискредитируется и вполне разумная (хоть и не без недостатков) концепция мироустройства и основные принципы субъектности государства... по принципу, что и до столба мощно... ээээ... прицепиться... Мало того, позиции расставляются так, что если ьы сторонник НОД, то автоматически становишься противником КОБ/ДОТУ и наоборот... и поехали - "кто не с нами, тот против нас", "наше дело правое" и прочее... а если сюда ещё внести личностный аспект, скандалы и неприязнь, то можно и дальше сидеть в стороне, потирать руки и ждать, пока оппоненты сами поразбивают друг другу головы... Неплохо, кстати, получается...

ох... да ладно... длинные тексты неохотно читаются, плохо воспринимаются, а поэтому заранее обречены уйти в песок.. Это я немножко написала...
№24 dreddy 18 октября 2019 05:03
0
Все дело в том,что капитализм как модель исчерпал себя...ему требуется постоянный рост капитала,в мире не осталось не капиталистических зон,а последнюю советскую зону переварили.и кризис системы идёт уже с 2008 года.рости больше некуда, точек роста нет.все чахнет. Борется ли с кем то Трамп или это согласованная политика по выпиливанию американцев из мирового глобального рынка- будет видно в конце этого года или в начале следующего, когда перед выборами ему вполне могут дать просраться хозяева экономики,но Англичане идут тем же путём и возможно Россию выпиливают санкциями и она также стала на этот путь вопреки желаниям наших либероидов.
№25 Anza 18 октября 2019 05:10
+5
В мире мифов и новостей.
Трамп объявил, что США и Италия близки со времен Древнего Рима
Президент США Дональд Трамп заявил, что близость Соединенных Штатов и Италии насчитывает тысячи лет и началась еще во времена Древнего Рима.

С добрым утром!
biggrin
№26 змеелов 18 октября 2019 06:50
+1
Вот, до кучи.

Росс заявила, что в США российские дипломаты «путешествуют, чтобы узнать больше» об Америке. Американские дипломаты также «ездят по России, чтобы лучше ее понять», сказала она.

Росс назвала это «частью нормальной дипломатической активности», передает РИА «Новости».
biggrin
№27 Ватник из Челябинска 18 октября 2019 06:32
-2
Теперь, по всем прогнозам, Россия может обойти Америку и в сельскохозяйственном секторе. Так что нам такая недальновидная «политика Дяди Сэма» только на руку.

Ага вот так сижу и вижу, как в России новые деревни начнут появляться. biggrin Не смешите народ
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№28 S-E-R-G 18 октября 2019 06:44
+1
И хлеб в магазинах из зерна высшего сорта...
№29 Ватник из Челябинска 18 октября 2019 06:51
-5
Этой власти уже веры нет. Заврались так....
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№30 Северянинко 18 октября 2019 09:07
-1
Что-то не припомню, чтобы деревня пополнялась из города, наоборот: народ валил из деревни. Без колхоза (не обязательно социалистического хозяйства) любая деревня зачахнет. Мелкие фермеры ее не вывезут.
№31 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 октября 2019 12:31
+1
Да всего-то 30-40 лет назад деревни были полны колхозников, только одновременно СССР покупал зерно за рубежом, а из 3-х киллограммового пакета картошки, купленного в овощном магазине(в Москве! ) половина гнилья уходило в мусорное ведро.
Это к тому, что не пишите хрень - если в деревне жили 100 человек и кормили (условно) город, то сегодня кормят то же кол-во городских жителей 10 человек. Остальным 90 или копать свой огород или ехать в города и работать там. Или вы предлагаете сдать на металл современные картофелеуборочные комбайны (гляньте в инете, что это за штука и какая у нее производительность) и вернуться к трактору, который плугом переворачивает пласт, а следом идут колхозники и вручную собирают картофель в мешки? Ну давайте заодно выкинем автомобили, самолеты, ледоколы и станки с ЧПУ. И всех вернем в деревни к лопатам, вилам и граблям.
№32 Anza 18 октября 2019 06:44
+3
Би-би-си узнала о выброшенном Эрдоганом письме Трампа
По данным источников издания в президентской администрации, Эрдоган «категорически отверг» документ и выкинул его в мусорную корзину

Я бы на месте Эрдогана выставил бы это историческое письмо на аукцион Сотби, с начальной стоимостью в 10 миллионов долларов. Представляю себе как встретил бы эту новость Трамп.
№33 Berloga 18 октября 2019 08:37
+1
Плять, я так и знал. Как только закопали дедушку Маккейна, вонять стало некому!
С добычей сланцевого газа .что ведется в США, априори не может быть чистейшей воды и воздуха...вода горит в кранах, но она самая "хорошая". У них земля пропитана химикатами до такой степени, что при поднятом слое дерна рядом стоять невозможно. Это в крупных городах типа Хьюстона и Далласа. Через полгода всем приезжим гарантирована аллергия непонятной этиологии. Ну а воду там можно пить только покупную. Никто не рискует пить воду из под крана.
№34 Северянинко 18 октября 2019 09:17
-1
Зато "рашка фсё".
№35 vikfisher 18 октября 2019 14:37
0
Цитата: Северянинко
Не думаю, что человек, создавший бизнес-империю, является идиотом.

вы ошибаетесь-он её не создавал,он унаследовал.......И раза 4 разорялся.Хотя и не дурак.
№36 Impress 18 октября 2019 16:01
+1
Очень интересно читать рассуждения людей не живущих в США, не говорящих по-английски (т.е. не имеющих возможности послушать хотя бы одну речь Трампа в оригинале), но "знающих" все о том, что думает и делает Трамп.
Я много раз повторяла, что пропаганда работает в обе стороны, поэтому не обольщайтесь тем, что российская пресса правдива, она такая как везде, что "партия" приказала, то и напишет.
Партия приказала выставлять Донни в розовом свете и вы его видите как успешного бизнесмена и хитрого winked политика планирующего что-то на будущее.

А Донни это обезьяна с гранатой. Меня ужасает мысль о том, что у него есть доступ к определенным кодам shok
Мозгов и образования нет, даже базового знания географии, не говоря уже о геополитике, нет.
Он постоянно позорит и себя и страну на международной арене.
Окружил себя жополизами которые не смеют ему перечить и ведет себя как разбалованный ребенок в детском саду, который решил, что он директор детского сада и все должны делать то, что он скажет.
А последствиях своих действий он никогда не думает. Советники часто жалуются, что он не читает брифингов приготовленных ими и постоянно несет отсебятину в выступлениях, попадает в просак, и им потом приходиться сглаживать недоразумения.
А определенные СМИ только поощряют его поведение.

Я уже молчу о финансовых махинациях. Только вчера было заявлено, что следующий G-7 будет располагаться в гостинице Трампа (для несведущих, по закону США, президент не имеет права обогащаться за счет президентства).

Но вам ведь обо всем этом не напишут. В России Донни герой. winked
№37 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 октября 2019 19:43
+1
Что-то я, живя в России, не наблюдаю здесь в СМИ таких мнений, что Трамп герой. Не знаю, где вы такое нашли. В России скорее к Трампу отношение насмешливо-ироническое пополам с мнением о его неполной адекватности.
№38 Impress 19 октября 2019 07:06
+1
Про героя я, конечно, утрировала и рада, что Вы лично этого не наблюдаете.
Мой комментарий был о тех восхищающихся, кто говорит, что Донни и бизнесмен крутой,
и политик хитромудродальнозоркий winked
№39 кирил 18 октября 2019 21:45
+1
Для того мы Трампа и выбирали-правда туповат оказался biggrin