Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В списке дружественных стран России Китай – безусловный лидер

В списке дружественных стран России Китай – безусловный лидер

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел социологический опрос под названием «Какую страну вы считаете самой дружественной?».

Согласно подведенным итогам, почти половина опрошенных россиян полагают, что единственное адекватно настроенное к нашей стране государство – Китай. Порядка 30% респондентов предполагают, что и Белоруссия довольно хороша, как партнер. Еще 21% опрощенных счел Казахстан дружественной страной. Нижние позиции рейтинга «самых-самых» заняли Сирия, Франция и Германия, набрав 13%, 10% и 9% голосов соответственно.

Если говорить о списке государств, которые, по мнению респондентов, не очень хорошо к нам относятся, то безусловным лидером стали США. У них - более 67% голосов. Чуть пониже расположились Украина (53% граждан считают ее недружественной) и Великобритания (25% голосов).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Антоний 29 октября 2019 09:37
+15
А как же страны Африки? Им 20 ярдов списали, а они не только заморозили покупку одного единственного Суперджета100, но и дружественными к нам не стали. Не в коня корм. Ну ничего, мы еще денег дадим и простим. Может тогда они любовью воспылают. Геополитика как ни крути. Русские горбатятся, негры кайфуют
№2 Тот самый Bad_Santa 29 октября 2019 10:16
+4
Значит ипотеку простят "дорогим россиянам". Ну или читая ваш комментарий любой негр или кубинец для нашей власти более ближе, чем собственное население
№3 Яшмаа 29 октября 2019 11:27
+2
Да, да! Хватит кормить Африку! А заодно Кавказ, Среднюю Азию и пр.!
№4 Тот самый Bad_Santa 29 октября 2019 13:58
+10
А их Россия и не кормит. Как говорится и без корма, дер..ма навалом. Так такие же полурабы живут что и в России. Ну как живут. Существуют. Как то же надо строить величие страны и мощь. Наверное за счет собственного населения. Соловьевы, Киселевы, замы и дальние родственники не в счет. Они давно уже граждане других стран и в любой момент свалят, а нам тут жить
№5 Яшмаа 29 октября 2019 12:35
+1
Да, получается, что вы против рыночной экономики? Простить ипотеку - это тоже самое, что и давать жилье бесплатно, как в СССР. а это совершенно не рыночно!
№6 Тот самый Bad_Santa 29 октября 2019 14:07
+8
Вообще-то если бы у нас вор вором не управлял, то можно было бы вкладывать пенсионный фонд не в зеленые фантики, а в строительство жилья. И пенсионерам есть с чего повышать пенсии, и молодым есть где жить, и бюджету легче. Все идеально. Пожилое поколение помогает молодым в обустройстве жилья. Вот только ПФР разворовываю все кому не лень, строительные компании однодневки и в любой момент кинуть то же государство и пенсионеров. Плюс чиновники на любом этапе захотят на лапу. Вот и получаются что ничего при такой власти не сделать.
Когда Путина на грузинском ТВ обматерили, это конечно оскорбление. А когда высший чиновник у него под носом ворует и как запахнет жаренным спокойно по паспорту вылетает на ПМЖ за границу с миллиардами, так это просто предатель. Я считаю, что в обоих случаях это плевок в лицо как Путину, так и всем гражданам страны. Меня лично это не устраивает. А для ВВП походу все это в порядке вещей
№7 Pravednik 29 октября 2019 12:58
+6
да ну!!африкосам дают,китайцам лес продают в тихаря, а нам остается только нищебродство и удушье от наших еврейских деятелей!!
№8 Тот самый Bad_Santa 29 октября 2019 14:11
+13
Китай вышел на первое место в мире по поставкам леса в Европу и США
Маленький нюанс - вырубка леса в Китае запрещена..
№9 змеелов 29 октября 2019 15:04
-1
А вам лучше зжигать... biggrin
№10 Тот самый Bad_Santa 29 октября 2019 17:11
+6
Для особо отбитых на голову объяснить постараюсь... Под поджогами леса обычно скрывают незаконные вырубки. Не верите мне, можете послушать своего кормителя лапшой Киселева. Он хоть и признает факт поджога для сокрытия воровства, но очко играет признаться в том, что этот ворованный лес уходил в Китай
№11 змеелов 29 октября 2019 22:43
-1
И в Финляндию уходит, и куда только не уходит... а ВЫ ВСЕ! biggrin вместе с Киселёвым ссытесь кипятком от одной только мысли озвучить то, что "советники" правительства все сплошь сатанисты! biggrin масоны и прочая нечисть! biggrin
№12 Миртесен 31 октября 2019 11:13
-1
Зато в России- нет shok
№13 Шубин 29 октября 2019 09:43
-1
Огласите весь список, пожалуйста!
№14 Антоний 29 октября 2019 10:28
+8
А смысл оглашать? Те же казахи готовы кпить Суперджеты у нас при условии, если Россия пролонгирует беспошлинный ввоз боингов и Аэрбасов на территорию Единого нашего экономического пространства. Вот такие они классные друзья! Главное не забыть о любимой Америке
№15 Миртесен 29 октября 2019 13:13
+4
Список чего? Друзей?да ладно вам- посмотрите сами в вики- кому долги списали за последние 20 лет, у кого сумма "списания" больше- тот и бОльший друг- вот вам и список.И ВЦИОМУ деньги на разные "опросы" платить не надо. biggrin
№16 Герасимова 29 октября 2019 19:11
+1
МИРТЕСЕН
Советую послушать https://www.youtube.com/watch?v=cLFsHjaMa-Y тчк
№17 skywalker_ 29 октября 2019 09:51
+4
Цитата: Антоний
А как же страны Африки? Им 20 ярдов списали, а они не только заморозили покупку одного единственного Суперджета100, но и дружественными к нам не стали. Не в коня корм. Ну ничего, мы еще денег дадим и простим. Может тогда они любовью воспылают. Геополитика как ни крути. Русские горбатятся, негры кайфуют

$20 млд? Одной только Кубе Россия списала $35 млд. По всему миру $140 млд с начала 1991. Вот список стран и сумма списанных долгов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2,_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9

Если американцы тянули ресурсы со всего мира, то мы и раздавали и прошали.

От суперджета отказались практически все. Мексика, Ирландия. Даже на компании отказываются, и только Аэрофлот покупает. Авиалиния государственная и вынуждена покупать самолеты отчественного производста. Хотя какой он отчественный, если конструироивал его Боенг и 60-70% состоит из комплектуюших купленных зарубежом. Даже название у самолета не русское.
№18 Миртесен 29 октября 2019 13:18
+3
Уважаемый- кубинский госдолг 31 лярд долларов, а еще 30 лярдов "списанного" долга- это различные вложения в их "проекты" и "улучшения жизни", "инвестиции в экономику" и прочая, и прочая, и прочая....- то есть- коммерческие проекты.Общая сумма "прощенного долга" Кубы составляет 60 лярдов долларов, 140 лярдов- это за последние 20 лет, а не с 1991 года.
№19 Яна Игнатова 29 октября 2019 09:58
-1
Хочу к нашим друзьям в Китай, говорят там прекрасный отдых winked
№20 Тот самый Bad_Santa 29 октября 2019 10:14
+6
Езжайте тогда в Приморье. И заграницу не надо и китайцев полно winked
№21 realman 29 октября 2019 10:41
+12
Поверьте, лучший и единственный друг китайца - китаец.
№22 Рубель 29 октября 2019 11:52
+1
После революции таких "друзей" называли попутчикам,
предполагая недолгое совместное пребывание.
Проходит всё, пройдёт и это...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№23 Миртесен 29 октября 2019 13:19
+3
да и то, если он длительное время проживает с ним в одном населенном пункте по-соседству.Если, не дай бог, в соседнем кантоне, то, может быть- и враг даже.
№24 KNN 29 октября 2019 10:14
+2
Наверное, я в школе плохо учился. США 67% + Украина 53% + Великобритания 25% = 145%.Так же и с друзьями. Это как?"

"Встречаются два одноклассника. Новый русский, и простой
советский инженер.
- Вась, это ты? На 600-том мерсе, в красном пиджаке?
Ведь в школе у тебя всегда были одни двойки. По математике у
тебя дважды два всегда пяти равнялось. О квадратном корне ты
вообще никогда не слыхал! Я - школу с медалью, институт с
красным дипломом (смотрит на свое пальто) - полная задница...
- Ты понимаеш Санек. Все очень просто, в натуре. Еду в
Германию и покупаю бочку пива за 1000 баксов. Приезжаю домой,
толкаю ее за 3000 баксов. Вот на эти два процента я и живу."
№25 kosintsevv 29 октября 2019 11:44
+1
Вы просто не знаете методику опроса. Вам представляется список стран предлагается отметить порядок уважения. А потом подсчитывается, какая страна на 1 месте (процент), какая на втором (процент) и т.д. Возможно и без порядка уважения - просто, отметьте (например) три страны недружественных и три дружественных. Есть и другие методики... Какая использовалась в данном опросе - не знаю, но процентам не удивляюсь.
№26 Шубин 29 октября 2019 11:46
-1
А это не анекдот. В 90-е годы задал одному знакомому вопрос - чем на жизнь зарабатываешь? Вот ответ - беру напрокат автоцистерну, еду покупаю 10 тонн этилового спирта по 1 доллару за литр, привожу и здесь продаю по 2 доллара. Итого за ходку он имел почти 10 тыс. американских рублей за вычетом накладных и транспортных расходов.
№27 skywalker_ 29 октября 2019 10:19
-3
Помните песню? Москва-Пекин


Русский с китайцем братья вовек.

Крепнет единство народов и рас.

Плечи расправил простой человек,

С песней шагает простой человек,

Сталин и Мао слушают вас*.


Припев:

Москва — Пекин.

Москва — Пекин.

Идут, идут вперёд народы.

За светлый путь, за прочный мир

Под знаменем свободы.


Слышен на Волге голос Янцзы,

Видят китайцы сиянье Кремля;

Мы не боимся военной грозы;

Воля народов сильнее грозы;

Нашу победу славит Земля.


Припев


В мире прочнее не было уз;

В наших колоннах ликующий Май.

Это шагает Советский Союз;

Это могучий Советский Союз,

Рядом шагает новый Китай!
№28 Buryi 29 октября 2019 20:55
-1
Цитата: skywalker_
Помните песню? Москва-Пекин

Вы ещё Вольку ибн Алёшу вспомните))
Хинди руси бхай бхай (хинди ????? ???? ??? ???, «индийцы и русские — братья»; последние слова часто неточно передаются как пхай пхай) — лозунг советско-индийской дружбы в 1950—1980-е годы, официально пропагандировавшийся обеими сторонами. Провозглашён Н. С. Хрущёвым на митинге в Бангалоре 26 ноября 1955 года
№29 Герасимова 29 октября 2019 10:20
+2
Зато по-соседству одни враги. Пока Белоруссия, ещё по-старинке в друзьях, а остальные, точно не друзья, по крайней мере, партнёры. Украина уже даже и не какой не партнёр, а враждебное, с подросшим русофобским поколением, государство. Прибалтика друг ли? Нет, конечно. Закавказье тоже друзья не очень. Ср.Азия тоже так себе. Стоит только измениться власти в РФ, изменится и в этих республиках власть, не факт, что на про российскую. Многие питают о княжении, хоть и местного масштаба, но князь, бай, султан.... И сколько лет нужно, чтобы это исправить?
№30 Sloven 29 октября 2019 11:10
+8
Война с Наполеоном и Великая Отечественная - не наши войны
Беларусь, да и Казахстан, они ведь всегда были под чьей-то плеткой, как я часто говорю. - Интимно поведал казахскому информагентству "Хабар" президент Белоруссии Александр Лукашенко. - Кто-то нами понукал, кто-то пытался на колени поставить. Особенно в Беларуси. Все эти войны - не наши войны. Отечественная война 1812 года, Наполеон прошелся до Москвы и назад вернулся через Беларусь. Все разграблено, все было уничтожено. Потом Первая мировая война.

http://www.apn-spb.ru/opinions/article30990.htm
Белоруссия не хотела воевать с Наполеоном, но Путин её заставил. В 1812 году Белоруссии как государства не существовало, но это мелочи.
Потом, ну сразу после французов, Первая мировая которая началась из-за России - она напала на Вильгельма через Белоруссию, которой правда тогда не существовало. А потом революция, после которой появилась, наконец-то, Республика Белоруссия, но это благодаря германцам, полякам, французам, Бараку Обаме, Буркина Фассо, острову Маврикий, Мазепе, Карлу 12 и Батый хану..
Если бы не они - то Белоруссии бы не былою
А потом Россия напала на Гитлера и что удивительно прямо через Белоруссию...
Удивительные факты из истории можно узнать если интервью слушать...
№31 KNN 29 октября 2019 11:52
+1
Цитата: Sloven
Все эти войны - не наши войны.

Может Лукашенко имел в виду, что эти войны были начаты не белорусами.
№32 Миртесен 29 октября 2019 22:01
-1
Может Лукашенко имел в виду, что эти войны были начаты не белорусами.-
Бинго! biggrin Белорусов тоже тогда не существовало- были литвины.
№33 KNN 30 октября 2019 08:04
+1
Да кроме россиян и американцев вообще на Земле больше людей нет. Это две охрененно исключительные нации.
№34 Миртесен 31 октября 2019 11:12
-1
Ато! А Вы только догадались?! biggrin Сходили бы на цензор хоть разок-- Вам бы все стало ясно сразу, а если не сподобились- то почитайте лавинку с подвывалами, вывод ясен: "россияне-американцы", " украинцы-американцы", тут еще грузины недавно нарисовались- тоже признают только себя и американцев.И во всех "формулах первенства наций"- только американцы -величина постоянная. biggrin
Плюс Вам за троллинг! applodisment
№35 skywalker_ 29 октября 2019 13:02
+2
Государство не сушествовало, но предки белорусов то жили. Культуртная, языковая приемствовасть сушествует. Более того, предки белорусов активно участвовали в востании 1863. Хоть его называют польским в российской историографии, но были предки белорусов, литовцев, украинцев Волыни, поляков разумеется.
Цитата: Sloven
Война с Наполеоном и Великая Отечественная - не наши войны
Беларусь, да и Казахстан, они ведь всегда были под чьей-то плеткой, как я часто говорю. - Интимно поведал казахскому информагентству "Хабар" президент Белоруссии Александр Лукашенко. - Кто-то нами понукал, кто-то пытался на колени поставить. Особенно в Беларуси. Все эти войны - не наши войны. Отечественная война 1812 года, Наполеон прошелся до Москвы и назад вернулся через Беларусь. Все разграблено, все было уничтожено. Потом Первая мировая война.

http://www.apn-spb.ru/opinions/article30990.htm
Белоруссия не хотела воевать с Наполеоном, но Путин её заставил. В 1812 году Белоруссии как государства не существовало, но это мелочи.
Потом, ну сразу после французов, Первая мировая которая началась из-за России - она напала на Вильгельма через Белоруссию, которой правда тогда не существовало. А потом революция, после которой появилась, наконец-то, Республика Белоруссия, но это благодаря германцам, полякам, французам, Бараку Обаме, Буркина Фассо, острову Маврикий, Мазепе, Карлу 12 и Батый хану..
Если бы не они - то Белоруссии бы не былою
А потом Россия напала на Гитлера и что удивительно прямо через Белоруссию...
Удивительные факты из истории можно узнать если интервью слушать...



Государство не существовало, но предки белорусов то жили. Культурная, языковая преемственность существует. Или Вы думаете белорусы с луны свалились? Кроме того, предки белорусов активно участвовали в восстании 1863. Хоть его называют польским в российской историографии, но
в восстании приняли участие предки белорусов, литовцев, украинцев Волыни, поляков разумеется. Сейчас дискуссия в СМИ кто поедет на перезахоронение Кастуся Калиновского — революционер и один из ключевых руководителей восстания. Он белорус родом из Гродненщины. Его казнили в Вильнюсе. В Белоруссии тоже не принято озвучивать тот факт, что украинцы из Украины были полицаями , сжигали белорусские деревни, убивали партизан.
Чтобы не ссориться.

Кастюшко хоть и был поляком, но он поляк из ныне Брестской области. В Брестской области ей музей Костюшко.
Он был поляком Белоруссии, скорее всего полонизированным белорусом. Он тоже, официально, национальный герой Белоруссии.

А еще предки белорусов выступили на стороне шведов в северной войне. Это было в то время, когда территории современной Белоруссии находились в другом государстве. Точнее в ВКЛ в союзе с Польшей, то есть в Речи Посполитой.

В отместку войска Петра I разграбили и сожгли дотла Витебск и Могилев. Не западные земли, откуда родом Калиновский и Костюшко , а восточные на границе со Смоленщиной.

И еще о суровом нраве Петра . В 12-ом веке на Руси построили три собора святой Софии по подобию константинопольского храма святой Софии. В Киеве, Новгороде и Полоцке, тем самым подчеркивая значимость городов того времени. Знаете как Петр поступил с храмом в Полоцке? Он убил священников, а из храма сделал склад для пороха. И что случилось, видимо кто-то с огнем не аккуратно обращался и храм взлетел на воздух.
Петр наверняка знал историю храма.Пролежал храм в руинах лет 25-30. Его перестроили , но уже в другом стиле. В стиле виленского барокко. Это все в исторических документах.

Я уже писал, что в России мало знают о Белоруссии.
№36 skywalker_ 29 октября 2019 14:01
0
О перезахоронении Калиновского и повстанцев 1863-го.

---

Посольство Литвы в Беларуси приостановило регистрацию на выдачу льготных виз для посещения траурных мероприятий в Вильнюсе, связанных с перезахоронением останков повстанцев 1863 года. Об этом говорится на сайте посольства.

Изначально планировалось, что заявки на получение визы можно будет подавать в электронном виде до 5 ноября включительно.

Как объяснили в литовском консульстве в Минске, решение связано с небывало высокой активностью белорусов. Представители посольства пока не могут сказать, прекращена ли ??процедура регистрации полностью, или она приостановлена временно и все же будет возобновлена.


http://by.mfa.lt/by/by/news/tseremoniaa-gosudarstbennogo-perezahoroneniaa-rukoboditelej-i-uchastnikob-bosstaniaa-18631864-gg-sostoitsaa-22-noaavraa-2019-g-1
№37 Миртесен 29 октября 2019 13:24
+1
казахскому информагентству "Хабар" -
Информагенство с таким красноречивым интимным названием... biggrin Хабар- прибыль, барыш, навар, взятка.....Что вы от взяточников хотите услышать, Словен? lols
№38 Яшмаа 29 октября 2019 13:34
0
Вообще-то "Хабар" - по казахски означает сообщение, весть. Но с вами согласен, агентство достаточно лживое.
№39 Миртесен 29 октября 2019 22:05
-2
По-казахски означает- сообщение, весть....
Кто-то, кроме казахов, об этом знает, да и тех(казахов)- только с 11 февраля 1925 года biggrin
№40 Герои Шипки 29 октября 2019 10:47
+4
Африка, Китай, Белоруссия....С таким друзьями и врагов не нужно!
№41 Рубель 29 октября 2019 11:55
+1
Можно написать через тире: друзья-враги.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№42 Миртесен 29 октября 2019 13:25
+2
С учетом длительности и прочности "дружбы"- можно сказать - заклятые друзья. winked
№43 Solar wind 29 октября 2019 13:48
-2
- Грузины лучше, чем армяне !
- Чем лучше ?!
- Чем армяне !
№44 pegosya 29 октября 2019 10:52
+4
.... единственное адекватно настроенное к нашей стране государство – Китай...

Адекватный человек - это тот, который при любых обстоятельствах считает белое белым, а чёрное чёрным. Даже за деньги. Китай можно считать только партнёром и то, только до тех пор пока наши интересы не разойдутся. Как говорил адмирал Макаров "Помни войну". Вот и нам нужно помнить о Дамаском.
№45 Герои Шипки 30 октября 2019 01:22
+1
Ага, Китай. Они наши друзья до первого милиционера.
№46 Яшмаа 29 октября 2019 11:09
+6
Единственное, что требуется китайцам от окружающих народов, это их территория, ресурсы и забрать себе наших женщин. Они, конечно, за свою кровь не держатся, им просто надо, чтобы у вас была китайская ментальность и вы душой стали китайцем, тогда вы свой и то необязательно, если вдруг у вас окажутся порочащие с их точки зрения связи или нестандартные политические идеи. Гуманизмом и альтруизмом они не страдают. Вообще! Я бы не стал китайцев относить к дружественным странам, вон Байкал уже вовсю осваивают! Бойтесь китайцев(данайцев) дары приносящих!
"Это пришельцы. Дикие варвары из дикого будущего! - Они убьют нас, заберут наших женщин... и драгоценные металлы!", - цитата из мультфильма "Мадагаскар".
№47 skywalker_ 29 октября 2019 11:28
0
Цитата: Герасимова
Зато по-соседству одни враги. Пока Белоруссия, ещё по-старинке в друзьях, а остальные, точно не друзья, по крайней мере, партнёры. Украина уже даже и не какой не партнёр, а враждебное, с подросшим русофобским поколением, государство. Прибалтика друг ли? Нет, конечно. Закавказье тоже друзья не очень. Ср.Азия тоже так себе. Стоит только измениться власти в РФ, изменится и в этих республиках власть, не факт, что на про российскую. Многие питают о княжении, хоть и местного масштаба, но князь, бай, султан.... И сколько лет нужно, чтобы это исправить?
Цитата: Герасимова
Зато по-соседству одни враги. Пока Белоруссия, ещё по-старинке в друзьях, а остальные, точно не друзья, по крайней мере, партнёры. Украина уже даже и не какой не партнёр, а враждебное, с подросшим русофобским поколением, государство. Прибалтика друг ли? Нет, конечно. Закавказье тоже друзья не очень. Ср.Азия тоже так себе. Стоит только измениться власти в РФ, изменится и в этих республиках власть, не факт, что на про российскую. Многие питают о княжении, хоть и местного масштаба, но князь, бай, султан.... И сколько лет нужно, чтобы это исправить?

О современной Белоруссии в России мало знают. Особенно молодежь. Недавно проводила опрос серьезная организация. Более половины населения России не знает о существовании союзного государства. Для многих россиян Белоруссия - это Лукашенко, Минск, картошка, Брестская крепость. Белоруссия все-таки отличается и от России и от Украины. Если Россия большая и многонациональная, украинское общество не однородное , восток и запад Украины сильно отличаются менталитетом и историей, то всей
Белоруссии общая история , за исключением межвоенного периода (18 лет) и однородное население с востока до запада с севера до юга. Есть небольшие отличия. На западе малые города более ухожены, продолжительность жизни выше на западе, криминала меньше. Разница не существенная.

Ненависти к русским и России у белорусов нет, большой любви тоже нет. И когда Лукашенко начинает говорить о братстве к русским, украинцам (кому он только не говорил, помоему венесуэльцам тоже), то значит ему что-то надо. И если провести референдум в Белоруссии, хотят ли они более тесной интеграции с Россией , то проголосуют против наверняка.

Интересные наблюдения русского, прожившего много лет на Украине и хорошо знакомый с белорусами. Заметка написана в 2011 до событий 2014

---


Чем украинец отличается от брата-белоруса? Разительная разница родственников

https://shkolazhizni.ru/world/articles/43305/
№48 Oldi 29 октября 2019 12:25
+6
russian Китай тихо сидит на берегу и ждёт)) Как там..? Когда мимо проплывёт труп твоего врага? bully bully bully Китайский менталитет неспешный и оперирует столетними временными категориями. Конечно китайцы очень дружелюбно настроены к нам! Ведь любо-дорого наблюдать,как огромная территория России потихоньку пустеет, уровень жизни ,как всегда низкий, рождаемость тоже. Развития экономики никакого практически, в сравнении с Китаем - вообще ноль. В приграничных районах российского населения около 3млн., а напротив, на китайской территории 300млн! И отличные дороги, по которым оперативно к границе примчится всё, что угодно... Идёт тихая экспансия с той стороны, отличная стратегия, бескровная спланированная на столетия, хотя столько наверное и не понадобится. Особенно китайцы всё поняли в отношении России, когда наблюдали распад СССР, тогда окончательно сформировалось настоящее восприятие winked
Да что тут говорить, если китайские власти вынуждены были приструнить своих лихих бизнесменов, т.к. российские власти ничего неспособны сделать для наведения порядка в сфере бешеной вырубки и продажи древесины в Китай! biggrin
№49 Яшмаа 29 октября 2019 12:39
0
На этот раз столетия ждать они не будут! Берите сроки на порядок, а то и на два порядка ниже!
№50 indevor3 29 октября 2019 12:29
+3
Цитата: KNN
Цитата: Sloven
Все эти войны - не наши войны.

Может Лукашенко имел в виду, что эти войны были начаты не белорусами.


Нет, он просто дистанцировался от Победы, выдавая Белоруссию за жертву разборок сильных держав. После этого высказывания моё, не самое уважительное отношение к Лукашенко сменилось на отвращение. Перечитывал, тоже пытался посмотреть с Вашей позиции - не получилось.
№51 koctroma2 29 октября 2019 12:47
+4
Барана перед тем, как забить на шашлык хорошо откармливают. Вот Китай и откармливает Россию обещаниями, и при этом постепенно прибирает её к драконьим лапам, осваивая все новые территории в России, бизнес и т.д.
№52 Яшмаа 29 октября 2019 13:14
+3
А как они Казахстан осваивают, кто бы знал! У нас население потихоньку бухтит против китайской экспансии, а сверху пытаются преследовать активистов этого дела, активно защищают китайцев. Пресекают митинги, задерживают пытающихся что-то сказать, разрешение на санкционированные митинги не дают, преследуют адвокатов и самих перебежавших границу оралманов-казахов, которые рассказывают о преследованиях в Китае тех, кто хотя бы раз одел бы, скажем, тюбитейку.
"Стул тигра" в лагере перевоспитания (фактически концлагерь), где человек сидит 24 часа с растянутыми привязанными ногами, какие-то таблетки, после которых у женщин пропадают месячные, а у мужчин пропадает детородная функция, подселяют в семью, где муж в лагере, производителей китайцев и пр. и пр., наслушался таких кошмариков (в Ютубе подобные свидетельства в достатке).
Когда-то Синдзян был чисто тюркоязычным, а сейчас он уже почти ассимилирован, добивают остатки. Такая же судьба ждет в будущем Среднюю Азию, да и Россию тоже, если не оказать сопротивление.
№53 трастовый 29 октября 2019 13:37
+12
неужели,кто-то поверит,что КНР--это дружественная страна для РФ?.....смешно)
№54 alexkkk 29 октября 2019 15:26
+2
У России только два союзника - Армия и ВМФ! История учит, опросы - заказывают!
№55 Миртесен 29 октября 2019 22:11
0
История не учит- она преподает уроки, которые учат не все, либо дает знания, которые так же далеко не все усваивают.Урок про двух союзников России преподают уже столетия, а власть имущие уроков не учили, поэтому ищут нам дружбанов с помощью ВЦИОМ. biggrin
№56 krokodilka50 29 октября 2019 17:17
+1
В России даже ее народ России не союзник . Каждый думает о своей семье , о себе , и не более. Очень мало остаётся людей простых , добрых , которому достаточно (пример) 20 000 на семью )
Нет , а как ж сыну айфон , себе новые колёса , а жена в Турцию хочет . Ценности другие , люди жадные . А как же традиции , культура . Все поливают гавном запад , а сами свалили бы туда .
До ужаса грустно )
№57 igor stanislavovith 29 октября 2019 20:39
+1
спаси нас господи от таких друзей
№58 Striker 30 октября 2019 09:17
0
Боюсь, с Китаем мы ещё хлебнём "счастья". Если раньше они нас своими дерьмовыми товарами не сгубят.
№59 Барс 1 30 октября 2019 12:29
0
Ну а что ж, Китай - это вполне обоснованно...Китайцы действительно очень дружелюбные люди, у нас с ними много общего, во взглядах на мировой порядок у России и Китая схожие интересы...Думаю, крепкие партнерские отношения с этой страной пойдут на пользу и им, и нам!!
№60 Яшмаа 30 октября 2019 13:07
0
Перед ВОВ тоже говорили, что немецкий рабочий не будет стрелять в своего классового товарища в советский пролетариат! А вышло вон оно как! Я думаю отношения могут партнерскими, если не давать им использовать свой рынок (только по минимуму), никакого доступа иностранных компаний в добычу ресурсов и держать на всякий случай порох сухим. Вот этому блогеру я верю:

знакомые уйгуры говорят примерно то же. Можете комменты почитать, множество уйгуров, казахов отметились здесь.
№61 abyrvalg 30 октября 2019 15:34
0
Россию и Китай объединяют не только дружеские отношения, но и важное стратегическое партнерство. Помимо сотрудничества в экономической сфере, мы развиваем наше взаимодействие и в военной плоскости. Ведь ни для кого не секрет, что потенциальный противник у Москвы и Пекина один и тот же - Вашингтон. В военной стратегии США прямым текстом прописано, что РФ и КНР представляют угрозу для национальных интересов Соединенных Штатов, что, безусловно, только сближает наши страны.
№62 Яшмаа 30 октября 2019 19:16
0
Все идет к тому, что США можно будет в будущем проигнорировать, а Китай проигнорировать не получится и национальные интересы вовсе не совпадают. Может быть некоторые представители элит хотят нажраться за счет Китая, перед тем как раствориться на Западе. Вот интересы этих элит с национальными интересами Китая совпадают, но не с общими интересами населения.
№63 SophiaAbramova 8 ноября 2019 11:51
0
то-то они заполонили уже всю страну..