Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17238 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

«Разрушитель!»: в Китае отреагировали на слова Горбачева

«Разрушитель!»: в Китае отреагировали на слова Горбачева

Фото: Evgeny Eremeev / Shutterstock.com

Предательство в мире всегда оценивалось строго. Где-то людей до сих пор закидываю камнями, где-то пришла цивилизация, но итог один – отмыться от позора, особенно если он негативно повлиял на становление государства, практически невозможно.

Именно по этой причине многие россияне старой закалки помнят, как был развален Советский Союз. В большинстве своем люди винят в этом одного человека – первого президента СССР Михаила Горбачева.

Бывший генсек ЦК КПСС на днях дал интервью немецкому изданию «Шпигель». В нем Горбачев признался в том, что якобы не виноват в событиях конца 80-х—начала 90-х годов. Мол, он, конечно, совершил ошибки, но решающую роль сыграли другие люди.

«За конец перестройки и развал Советского Союза ответственны те, кто организовал путч в августе 1991 года, а после путча использовал ослабленную позицию президента СССР», — сказал он.

Между тем, именно этот человек стоял у верховной власти с 1985 года по 1991 год и довел Союз до катастрофы. Если бы он вовремя принимал правильные решения, то раскола возможно было бы избежать. Необходимо отметить и то, какую роль в распаде сыграли западные политики. Те, с кем регулярно встречался президент СССР.

Об ошибке лидера Союза знают даже далеко за пределами России. После интервью немцам читатели китайской еженедельной газеты «Хуаньцю шибао» оставили гневные комментарии в адрес Михаила Горбачева:

«Горбачев — бесстыдник, вы с Ельциным разорили Советский Союз, c ГКЧП обошлись слишком мягко!»

«Некомпетентный политический клоун, самый главный преступник Советского Союза, он уже давно является позором в мировой истории»

«Что значит “совершил ошибку”? Это преступление, большое преступление, а ему еще и не стыдно, что за бред»

«Он не реформатор, а разрушитель, который пошел на поводу у Запада!»


К сожалению, такого же отношения к Горбачеву многие россияне. Они возмущены тем, что этот человек не смог удержать крепкий союз, существующий несколько десятилетий и добившийся высоких показателей по всем отраслям.

P.S. Многие тезисы Горбачев просто продублировал спустя почти 18 лет.



Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 а.л.е.к.с 12 ноября 2019 22:20
+57
"К сожалению, такого же отношения к Горбачеву многие россияне."
Ну почему же "к сожалению!?" Вовсе нет. Именно такое отношение.
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№2 Kapanyz 12 ноября 2019 23:16
+31
К сожалению есть за что .

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Полковник Иванов 13 ноября 2019 01:50
+11
К сожалению Горбачев прав-ельцын развалил СССР. Но Горбачев внес посильный вклад через шарахания из стороны в сторону..

Из книги Джона Колмена:(бывшего агента английской спецслужбы МИ-6) "План Левина — Римского клуба имеет целью деморализовать всех нас, чтобы мы в конце концов безропотно принимали все, что запланировано для нас. Мы будем как овцы следовать приказам Римского клуба. К любому лидеру, производящему впечатление сильной личности и появляющемуся внезапно, чтобы спасти нацию, нужно относить-ся с крайним подозрением. Вспомним, что британская разведка много лет готовила Хомейни к его миссии, особенно во время его пребывания в Париже, прежде чем он внезапно появился как спаситель Ирана. Борис Ельцин — из той же самой конюшни МИ-6 — SIS".

Вот оно-полюбуйтесь!
№4 MALISH 13 ноября 2019 10:34
-1
"...британская разведка много лет готовила Хомейни к его миссии, особенно во время его пребывания в Париже, прежде чем он внезапно появился как спаситель Ирана."
Иванов, якобы полковник, подробнее, пожалуйста. Откуда дровишки? Не из МИ-6 ли? Только не надо ссылаться на РУМО, а то придется назвать вас лжецом и провокатором.
№5 Пиллигрим 13 ноября 2019 03:01
+24
Вы не правы... Надо наградить его медалью, Учрежденной Петром Алексеечем Великим. fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№6 Полковник Иванов 13 ноября 2019 03:49
+9
Стоит потратить 29 минут чтобы наконец понять что ельцын развалил СССР и вклад в это Горбачева..Горбачев оказался слабаком,а вот ельцин был проплачен иностранной разведкой в чем Крючков и докладывал на ВС СССР..

№7 Пиллигрим 13 ноября 2019 04:17
+24
Не надо обелять этого г...на. Я тогда был солдатом и видел, как из-за его перстройки, то тут, то там полыхали беспорядки в стране. Карабах, Алма-Ата, Вильнюс и Фергана были делом не рук Эльцмана... А Мишки Меченного... Бориска сотворил Чечню
Территории сдавал Меченный. Он уступил ГДР пиндосам... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№8 Оптимист Бывший 13 ноября 2019 09:35
+4
Они с одной руки кормились. Нашёл в в интернете как-то, но не сохранил. Жалею, но эти - два сапога пара и оба на правую ногу.
№9 Пиллигрим 13 ноября 2019 09:36
+4
У Бориски своя вина... Но он к сожалению сдох... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№10 Lubasha 13 ноября 2019 07:44
+11
Толпа всегда ищет козлов отпущения, чтобы оправдать собственную инертность. Но по сути Горбачёв не понимал, что запустил центробежные силы по развалу государства и даже не пытался им противостоять из-за неспобности понимать, какую кашу он заварил. И тут на беду Союза, нашёлся молодец в лице ЕБНа, который спёр власть, что на тот момент плохо лежала при бездействии Горбачёва. Помню, в трактатах научного коммунизма роли личности в истории отводилось мизерное значение, но сколько раз на глазах потрясённых народов эти самые личности меняли ход той самой истории! Сколько раз бесхребетные лидеры ввергали свои страны в хаос и разруху! Свеженький пример Янукович с его заплытием по течению.
№11 MALISH 13 ноября 2019 10:38
-1
Опять лжете, якобы полковник! Крючков не был таким дураком, чтобы расписаться в собственной профнепригодности.
№12 Ставр Годинович 13 ноября 2019 23:31
0
СССР всем народом разваливали вообще-то.
А Ельцин от народа вообще ни чем не отличелся.
Бухал, плясал, воровал.
А народ в стране что делал?
Бухал, плясал, воровал.

Так что Ельцин всенародный президент которого выбрал САМ народ и вёл он себя соответствующе народу и по народному.

А сейчас думаете по другому? Просто пить меньше стали и кто-то даже работать начал...
№13 реалист 16 ноября 2019 17:31
0
Ставр Годинович
Чушь собачья.Повторяете любимые и уже затёртые мантры наших врагов.Мол русские все поголовно пьяницы и лентяи.
Не могут пьяницы и лентяи создать такое мощное государство на таких просторах,и так долго и успешно конкурировать с сильными мировыми державами.
Просто рыба сгнила с головы.Народ сам был обманут и ограблен.
То,что отцы и деды создавали и накапливали усилием ума и воли - какие-то ублюдочные,лукавые "эффективные менеджеры" присвоили себе,а потом по дешёвке продали на Запад.
Кстати,они,действительно - не пьяницы и не лентяи(и да - они почти все нерусские),они просто воры.
Смените устаревшие лозунги,а ещё лучше - смените свой ник на какой-нибудь более подходящий хохляцкий,или ваххабитский.
P.S.Как "выбирали" Эльцена,и откуда его готовили и вели - я бы порассказал(кое-что знаю "из первых рук")но это отдельная тема...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№14 Alex_ 13 ноября 2019 04:32
-14
СССР развалил тот, кто после 1917-го создал тотальный дефицит и бесконечные очереди почти за всем, которые были всегда, спец-пайки, спец-магазины, спец-поликлиники, квартиры и машины без очереди для избранных, и железный занавес для простых граждан.
А Горбачёв виноват только в том, что не смог или не захотел разогнать из Союзного правительства противников рыночных реформ, которые небыли согласны, ни на китайский вариант, ни любой другой, кроме строительства прежнего "коммунизма". И ГКЧП подтвердил это своими действиями, не дав подписать новый Союзный договор, и тем самым запустив процесс распада СССР!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№15 kosintsevv 13 ноября 2019 05:20
+20
Алекс в своем репертуаре... - надо обгадить прошлое и похвалить настоящее. "... спец-пайки, спец-магазины, спец-поликлиники, квартиры и машины без очереди для избранных..." Ага, а сегодня лучше? Никаких спец- и никому? То же самое в увеличенном масштабе, да еще и обогащение. А народу вместо вчерашней уверенности - нищета.
№16 Alex_ 13 ноября 2019 06:34
-7
Цитата: kosintsevv
Алекс в своем репертуаре... - надо обгадить прошлое
Извините, но это правда о прошлом. Враньё властей о прошлом и настоящем, в том числе и привело к развалу СССР.

Ага, а сегодня лучше? Никаких спец- и никому?
Сегодня все спец в открытой продаже, без очереди и для всех, по ценам ниже чем в СССР(в пересчёте). Посчитайте.

А народу вместо вчерашней уверенности - нищета.
Сегодня на прожиточный минимум, можно купить столько же, сколько раньше на среднюю зарплату. А нищетой у вас сегодня считается, если в семье нет автомобиля. А если в семье только один автомобиль, то это у вас считается на грани нищеты.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№17 Пиллигрим 13 ноября 2019 07:07
+4
Это точно... biggrin

Только нужно еще учесть, что тогда бакс стоил 66 копеек, а сейчас 64,22... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№18 Alex_ 13 ноября 2019 07:53
0
Цитата: Пиллигрим
Только нужно еще учесть, что тогда бакс стоил 66 копеек, а сейчас 64,22...
Только нужно учесть что средняя зарплата у вас указана за конец 80-х, а цены за 70-е, начало 80-х. И надо учесть что пенсии были и по 14р тоже.
И цена за доллар 66 копеек, устанавливалась постановлением, а на чёрном рынке покупали по и по 3р, и по 6р, несмотря на то что за это можно было получить "вышку".
Сегодня тоже можно указом сделать доллар по 6р и потом кричать что у нас первая экономика мира.
Вы как и раньше продолжаете распространять враньё!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№19 Пиллигрим 13 ноября 2019 08:03
+2
А простите за невежество... winked
Когда хлеб стоил по 18 копеек? А стакан газводы с сиропом по 3 копейки, а без сиропа 1 копейку? fellow
В период с 1980 по 1989 год колбаса ветчинная (в народе "жуй-плюй) и буженина стоили по 3 рубля 50копеек. Сейчас нормальная буженина из Белоруссии стоит 425 рублей минимум... НО ОНА НАСТОЯЩАЯ!!!!!!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№20 Alex_ 13 ноября 2019 08:32
0
Цитата: Пиллигрим
В период с 1980 по 1989 год колбаса ветчинная (в народе "жуй-плюй) и буженина стоили по 3 рубля 50копеек.
Не было такой колбасы в магазинах. Если её видели 3% населения, это не значит что она была. А на рынках она стоила как минимум в 2 раза дороже, и пол страны жили в дали от рынков.
И даже если считать по вашим ценам, то сегодня на минимальную зарплату можно купить 11000/425=25,88 кг буженины из Белоруссии.
А в то время 25,88 кг можно было купить по 3,50*25,88 =90,58 р, а в ценах рынка, где действительно её можно было купить это 181,16 р.
Получается что минимальная зарплата сегодня 11 000 р, это 181,16 советских рублей.

Посчитайте теперь свою зарплату, и поймёте как вы сегодня жируете.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№21 Пиллигрим 13 ноября 2019 08:47
+5
Данную колбасу выпускали на Орском мясокомбинате. Народ даже придумал ее рецепт приготовления в фольге ф духовке... Она была в таком виде очень вкусная. Буженина была из говядины и без прослоек сала. Вследствие чего, она была немного суховата. И стоила она именно столько... fellow
Из алкоголя. Вино Ракоцетелли (ракомдоцели) - 2 руб. 50 копеек. Яблочный спирт - 10 рублей в 1989 году.

Никогда не смотрите среднюю зарплату в наше время. У нас сейчас капитализм, а статистика - СОВЕТСКАЯ. В Советское Время зарплату всех работников предприятия суммировали и делили на количество работников... Сейчас это делают также. Только уже все наоборот. Для примера ПАО "Гайский ГОК":
5 000 000 рублей - зарплата директора Ставского Г.Г.
20 000 - 30 000 рублей - зарплата простого проходчика под землей.
Суммируем с учетом численности всех работников Подземного рудника (включая начальника и его главного инженера)... russian
И ВУАЛЯ-Я!!! Получаем среднюю зарплату 75 000 рублей!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№22 Alex_ 13 ноября 2019 09:01
0
Цитата: Пиллигрим
Данную колбасу выпускали на Орском мясокомбинате.
Хреново что её успели попробовать, наверняка меньше 1% населения страны.

Никогда не смотрите среднюю зарплату в наше время.
Вообще то я брал минимальную зарплату.
Цитата: Alex_
Получается что минимальная зарплата сегодня 11 000 р, это 181,16 советских рублей.

----------
Всегда оставайся Человеком!
№23 Пиллигрим 13 ноября 2019 09:12
+3
Средняя зарплата, в зависимости от регионов сейчас от 15 000 до 25 000 рублей. В пересчете на баксы - 232-387. В Советское время - средняя зарплата была 120 рублей. В баксах - 181. Вроде мало, но... сейчас коробок спичек минимум 10 рублей. В Советское время он был 1 копейку. Цена выросла в 1000 раз (1 рубль - 100 копеек).
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№24 Alex_ 13 ноября 2019 09:44
+1
Цитата: Пиллигрим
120 рублей. В баксах - 181
Не надо считать в баксах советские рубли. Официальный курс ничего общего с реальностью не имел.

Цена выросла в 1000 раз (1 рубль - 100 копеек).
Смотря в каких товарах считать. И смотря в каких ценах.
Раньше по гос-цене, далеко не всё можно было купить.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№25 Серджос 13 ноября 2019 21:42
0
Давайте посчитаем в ценах на квартплату. Старикам надо их оплачивать. Ждем.
№26 Alex_ 13 ноября 2019 22:01
+1
Цитата: Серджос
Давайте посчитаем в ценах на квартплату.
Если вам не хватает денег на оплату жилья, можете получить субсидии.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№27 Серджос 13 ноября 2019 22:06
0
Подскажу: 2-шка порядка 12 р, 4-х комнатная 25 р. Соответственно 16% и 33,3%. Возьмем среднее 25% и посчитаем это для среднего между 2 и 4 , т.е 3-шки.
Сейчас за трешку порядка 7000р отдать ежемесячно надо. По отношению к средней пенсии в 13700р это 51%. Половина! Вот и разница в жизни. Живут то в жилище.
Значит реально раньше на питание и прочее у пенсионера оставалось порядка 55р, что очень неплохо, то теперь остается 6300р, что очень немного - по 215 р в день. Поживите так месяц и поймете в чем разница.
№28 Alex_ 13 ноября 2019 22:11
+1
Если вам не хватает денег на оплату жилья, можете получить субсидии.
А репа у вас не треснет одному в трёшке на пенсии жить?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№29 Серджос 13 ноября 2019 21:40
0
Сейчас на 11000 не выживешь, а в СССР 181 р - это солидные деньги. Несравнимые цифры. Это очень разные величины в достатке человека тогда и теперь. Неправильный пересчет.
№30 Alex_ 13 ноября 2019 21:59
+2
Цитата: Alex_
сегодня на минимальную зарплату можно купить 11000/425=25,88 кг буженины из Белоруссии.
А в то время 25,88 кг можно было купить по 3,50*25,88 =90,58 р, а в ценах рынка, где действительно её можно было купить это 181,16 р.
Получается что минимальная зарплата сегодня 11 000 р, это 181,16 советских рублей.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№31 Серджос 13 ноября 2019 21:35
0
Этой пенсии только на квартиру с трудом хватает. А один жаловался, что его мама получает пенсию 4500 р, а это не мифические 13700 р. Среднюю 13700 многие не имеют.
Жена как то заметила: раньше в магазине кости лежали - никто не брал, мясо в холодильниках было, сейчас костей нет, скупают, кушать хочется, зато недоступное по цене мясо лежит навалом тухнет. То есть раньше мясо скупали, были деньги, теперь нет. Причем раньше коров и свиней было гораздо больше.
№32 Alex_ 13 ноября 2019 21:56
+2
Цитата: Серджос
Этой пенсии только на квартиру с трудом хватает.
Что такое субсидии не слышали?

А один жаловался, что его мама получает пенсию 4500 р
Меньше сплетни слушайте. А вот 12 рублей пенсии в СССР действительно были.

раньше в магазине кости лежали - никто не брал, мясо в холодильниках было
Это у вас спекулянтов было, а люди выживали за счёт собственного хозяйства.

недоступное по цене мясо лежит навалом тухнет.
Сегодня мяса на пенсию, можно в два раза больше купить.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№33 Оптимист Бывший 13 ноября 2019 09:39
+1
Есть фильм Полицейский из детского сада, здесь же вариант(мягкий) Балабол из детского сада.
№34 Alex_ 13 ноября 2019 09:51
+1
Есть ещё дебил - пессимист, не бывший.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№35 kosintsevv 14 ноября 2019 07:15
0
Согласен, что многое из того, что вы говорите - правда. Знаете песню Высоцкого - "Баллада о правде и лжи"? "...Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно и ту и другую раздеть..." Так я вам предлагаю, перед тем как вылезать с правдой - сначала ее "раздеть". Например о спецпайках... Были, но у скольких чиновников? Только у высокопоставленных, а таких в стране было не так уж и много. А сегодня сколько чиновников грабят народ? Да, вы сказали правду, но по сравнению с сегодняшним днем она выглядит ложью, ибо раньше было лучше. Пересчитать цены... А сами вы пробовали? Например берем сравнение по хлебу - согласны? Раньше булка стоила в среднем 20 коп. (от 14 до 27 коп. - причем весила 1 кг) Сегодня - 19- 35 рублей (причем весит 0,8 кг). Закроем глаза на вес, и цену в среднем будем считать для простоты - 20 рублей. Масштаб - 1 коп. : 1 руб. А теперь сравниваем... При СССР молоко стоило 14 коп (без бутылки бубылка 12 кор - принималась в тех же магазинах). Где вы сегодня видели молоко по 14 рублей? Ну, и так далее - сами считайте... И учтите, что при СССР в колбасе не было сои, и куриных шкурок, и всякой химии..., а было только мясо. Да, ширпотреб стал дешевле, так человек живет не ширпотребом. Прожиточный минимум... А вы смотрели, что в него включено? А самое главное - по каким ценам и на какой срок использования? Подтолну вашу мысль, а далее сами смотрите. Носки мужские - 14 рублей/пара, 7 пар на год (цифры точные уже не помню, давно смотрел, но где-то около этого - ради ответа вам искать нет желания). И где вы видели носки по такой цене? А сколько носков вам надо на год? Да, автомобилей у народа стало больше... Не потому, что лучше жить стали, а потому что теперь авто на каждом углу продается и недорого (пересчитайте опять же по масштабу цен) - ведь у большинства на руках подержанные авто, а у них цены быстро падают. Вы не первый, кто западает на выкладки "правдивых экономистов", цель которых двойная - обгадить прошлое (чтобы не было стремления вернуться и не было хорошей памяти) и опорочить сегодняшнее (да-да, опорочить - не удивляйтесь, а вдумайтесь...). А в итоге сделать как им хочется. Помните Козьму Пруткова? "Если ты видишь слона, но на клетке написано "лев" - не верь глазам своим! Просто: кто-то не верит, что видит слона, а кто-то не верит надписи - тонкое различие, не правда-ли.
№36 Alex_ 14 ноября 2019 10:30
+2
Цитата: kosintsevv
ибо раньше было лучше.
Кому было лучше? Номенклатуре и хитрожопым с волосатой рукой, зав-складом и директорам магазинов с хамскими продавщицами, или простому народу полжизни проводившему в очередях, в поисках пропитания и дефицитов? Лучше было сидеть за железным занавесом как преступники, и молчать в тряпочку? Лучше если вам сейчас заткнут рот, или наложат цензуру на ваше мнение?
Простому народу сегодня лучше! Для этого мы и голосовали против коммунистической утопии.

Да, кому то лучше жить на зоне за решёткой, на казённых харчах, с цезурой и враньём,
но большинство хочет свободно передвигаться по всему миру, свободно общаться и покупать всё необходимое для жизни, без всяких пайков и волосатых рук, и без вранья.

Езжайте жить в Северную Корею, там сохранились все "прелести" советской жизни!
А в России нам советский дурдом не нужен!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№37 kosintsevv 14 ноября 2019 16:03
+1
Да, видимо вам живется очень хорошо. Так хорошо, что вы не видите и не хотите видеть как живут простые люди. А уж тем более сравнивать что-то... И еще один тонкий вопрос - когда вы говорите "в России нам..." то уточните, "нам" - это кому? Пожалуй это самый главный вопрос и его надо было задать в начале нашего диалога. НАМ - это КОМУ??? Только не занимайтесь словоблудием. Конкретный вопрос - конкретный ответ! Если вам хорошо, то так и пишите "МНЕ", если вы не один, то скажите, от чьего имени вы говорите.
№38 Alex_ 14 ноября 2019 16:20
+2
Цитата: kosintsevv
И еще один тонкий вопрос - когда вы говорите "в России нам..." то уточните, "нам" - это кому?
Нам это простым людям, которые ходили и ходят на выборы, и большинством голосов выбирают себе власть.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№39 kosintsevv 14 ноября 2019 17:52
0
Не слишком-ли самонадеятельно вы заявляете? Я тоже такой же, простой человек, так вы и от моего имени говорите? Я вам такого права не давал. Я же просил без болтологии..., так вы на лозунги перешли? Тем более, если вы говорите об истории, то должны были бы заметить, что почти все придурки от власти и раньше говорили, и сегодня говорят именно "от имени простого народа". Итак, вопрос повторить?
№40 Alex_ 14 ноября 2019 18:19
+2
Цитата: kosintsevv
так вы и от моего имени говорите
Это не я говорю, это большинство народа на выборах говорит.
вы и от моего имени говорите?
Я не говорю от вашего имени. Вы наверняка свой голос отдали, против сегодняшней власти.
Цитата: Alex_
Нам это простым людям, которые ходили и ходят на выборы, и большинством голосов выбирают себе власть.

Ваш голос в меньшинстве. Или вы голосовали за эту власть?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№41 kosintsevv 14 ноября 2019 18:51
+1
Терпеть не могу болтологов... "...это не я говорю..." А кто говорит - "нам не надо"? Ах, да, вы же лидер народа и от имени всего народа говорите.... Пока вы отстаивали свою точку зрения с приведением каких-то цифр, фактов (пусть ангажированных кем-то) можно были мириться и разговаривать с вами. Но когда вы перешли на откровенную болтовню... Извините, а какая связь между голосованием и лучше или хуже стал народ? Как раз я голосовал за эту власть. Но не потому, что в СССР было ужасно (это вы - плохо, грязно - поэтому не вернусь - хотя никто и не призывает возвращаться), а потому что в 90-х было УЖАСНО, При теперешней власти - ТЕРПИМО, но... потерялось все ХОРОШЕЕ, что было при СССР. И вот это - ХОРОШЕЕ, вы и поливаете грязью, чтобы оно не вернулось... Но я понял уже, что в такие тонкости вы не вникаете. Прощайте, можете больше не писать - не отвечу.
№42 Alex_ 14 ноября 2019 19:39
+1
Цитата: kosintsevv
"...это не я говорю..." А кто говорит - "нам не надо"?
Это говорили Президенты избранные народом. А я просто повторил.

И вот это - ХОРОШЕЕ, вы и поливаете грязью, чтобы оно не вернулось...
Я поливаю грязью всё плохое что было.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№43 bambuk 13 ноября 2019 07:09
+6
Цитата: Антон Орловский
"К сожалению, такого же отношения к Горбачеву многие россияне."

Цитата: Антон Орловский
Где-то людей до сих пор закидываю камнями,

Тоша, ты хотя бы перечитывай ту хню, которую несёшь на сайт.
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№44 Pravednik 13 ноября 2019 11:06
-2
да ладно вам,да...это предательские мрази,но вспомните толпы баранов на КП. которые ходили с лозунгами долой коммунизм, давай демократию!!ну вот,получили измайловско-еврейскую демократию (ОПГ-вертикаль) с полной диктатурой и истреблением нации!!что хотели,то и получили!!
№45 Папандопуло 12 ноября 2019 22:21
+12
Да, с такой мордой уже пиццу рекламировать не получится.
№46 Пиллигрим 13 ноября 2019 03:03
+12
Зато можно сниматься в Star Wars!!! biggrin

И грима много не надо!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№47 1080 mxmx 12 ноября 2019 22:24
+11
Опух, тварь, брыли аж на плечах лежат.От бескормицы, что-ли?Или уже сдох и трупный газ распирает, а земля-матушка- принимать не хочет?
№48 реалист 13 ноября 2019 00:01
+15
Ха!Представляете,есть ещё чудики,которые утверждают,что Горби ошибался,чего-то там не знал,где-то не понимал.
Да чтоб ТАК ОШИБАТЬСЯ - это надо отрицательный IQ иметь. biggrin
Это надо быть ГЕНИЕМ ОШИБОК,человеком опровергающим теорию вероятности одним своим существованием. crazy
Много историй слышал от очевидцев,что Горби часто именно НАСТАИВАЛ на своих неправильных и разрушительных решениях,хотя эта разрушительность была для всех очевидна,и его предупреждали,ему доказывали с фактами.
Даже если он разваливал не один,а их там была организованная группа,и он не мог им сопротивляться,то это никак не снимает его вины за участие в развале.Да и не заметно было чтобы он сильно сопротивлялся.
Как раз наоборот - многие идиотские инициативы были ИМЕННО ЕГО идиотскими инициативами-импровизациями во время разных визитов.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№49 Пиллигрим 13 ноября 2019 03:05
+4
За ним присматривает капитан Белочкин... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№50 СТБ 12 ноября 2019 22:25
+14
Ничтожество...
№51 Timych 12 ноября 2019 22:27
+10
Как сейчас помню, по ТВ, на любой вопрос, 5 минут текста, но ответа не услышишь. Словоблуд беспонтовый. Лучше бы стендапом занимался, хотя ...
№52 SHUMI 12 ноября 2019 22:32
+17
Даже китайцы не стесняются в оценках - как есть горбатый мразь.
№53 al891891 12 ноября 2019 22:35
+15
Горбачев недоумок, самодур, трус и предатель.
№54 oTMorozko 12 ноября 2019 22:45
+24
Пусть меченый ответит на вопрос:Почему в конце 91го года все станции и все леса в округе городов были завалены продуктами питания,почему и кто не разгружал вагоны и рагружал фуры с едой в лесах?Почему все 5 табачных фабрик страны одновременно встали на ремонт?Кто заказчик этого геноцида?И откуда у него имение в германии за 6 000 000 евриков...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№55 politik 12 ноября 2019 22:55
+7
За слова: демократия и свобода слова, пора уже сразу больно бить.
№56 dok123 12 ноября 2019 23:01
+6
На кол иуду!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№57 kolinn 13 ноября 2019 02:03
+4
Отдать собакам - другого не заслуживает!
№58 Анестезиолог 12 ноября 2019 23:02
+19
Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено,
И только я, один лишь я рыдал,
Я так мечтал узреть его повешенным
№59 dok123 12 ноября 2019 23:02
+10
Цитата: oTMorozko
Пусть меченый ответит на вопрос:Почему в конце 91го года все станции и все леса в округе городов были завалены продуктами питания,почему и кто не разгружал вагоны и рагружал фуры с едой в лесах?Почему все 5 табачных фабрик страны одновременно встали на ремонт?Кто заказчик этого геноцида?И откуда у него имение в германии за 6 000 000 евриков...

Я свидетель! При мне копченую колбасу в лесопосадках закапывали.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№60 Полковник Иванов 13 ноября 2019 03:54
+6
№19 dok123 Пользователя нет Вчера, 23:02

Я свидетель! При мне копченую колбасу в лесопосадках закапывали.

И поезда с мясом гнили на запасных путях,но команду на это не горбачев давал,а людишки из окружения ельцина,который в то время уже был президентом РСФСР....
№61 Пиллигрим 13 ноября 2019 07:10
+7
Бориска принес присягу 10 июля в 1991 года. А мясо хоронить начали в 1990-м году. В тот же год возникали еще "табачные бунты". Так что не надо Михася Меченного обелять!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№62 Чёрный сепар 12 ноября 2019 23:03
+9
Это-ж додуматься - Союз Независимых Государств (СНГ), какой нахрен уже союз, если его развалили и дали независимость, а вместо гордого названия СССР придумали какое-то позорное СНГ bad !!! Ху...грошь - цена тебе в базарный день, Горбатый, меченый или как там тебя???
№63 Трубогибов 12 ноября 2019 23:06
+21
Помню, что в 1986 все начиналось с поругания всего, что было связано с СССР, социализмом, коммунистической партией. Запустили телевизионный новостной проект "Взгляд", где молодые журналисты, не буду называть их фамилии, критиковали, критиковали, критиковали и это преподносилось, как великолепное достижение - "свобода слова", за что Горбачев получал великую похвалу от Запада и гордился этим (не было у нас чем действительно гордиться, что ли? Запуск ракеты в космос, например! Да и вообще!). Через газеты дискредитировали основоположников марксизма-ленинизма, про Ленина писали уничижительно, про советский уклад жизни высмеивался, по телевизору показывали западные продуктовые магазина с витринами забитыми десятками сортов колбасы и сыров. Не поверю, что Горбачев не знал, к чему это приведет. Знал и управлял этим. А когда дело уже подошло к развалу и СССР "сорвался в пропасть", Горби (как его по-свойски называли в Америке), а министры-силовики (руководители МВД, КГБ, ВС СССР) и другие попытались удержать развал СССР, Горби слинял "на отдых" в Крым и когда приехал, сказал: "Я ничего не знал. Мне не доложили! Меня не выпускали из дома! Телефонные линии перерезали!" Это же надо! Какой лживый и лицемерный!
№64 Kapanyz 12 ноября 2019 23:22
+7
Может всё же стоит его шлёпнуть за все его деяния.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№65 Sloven 12 ноября 2019 23:19
+2
Беспроигрышный ход гроссмейстера пера и маэстро клавиатуры - публикация о Горби вызывает ажиотаж, стресс, инфаркт.
Но пора вернуться в сегодняшний мир и увидеть, что у нас появилось много "микрогорби" очень беспокойных и деятельных. Их ум подобен перпетуум мобиле и они всё время беспокоятся, что их жизнь пройдет в тумане небытия. Их главная задача застолбить за собой золотоносный участок, который принесет им Славу, Почет и тепленькую Должность.
Пример:
В Госдуме и Совете Федерации подняли вопрос о введении доступа в интернет по паспорту.
Автор инициативы – глава Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "Аванти" Рахман Янсуков, передает ТАСС.
Теперь вся страна знает Рахмана Янсукова.
Гип, гип, ура!
№66 Gostas 13 ноября 2019 04:36
+1
Давно пора. Честному не надо скрывать своё имя. А вот иудам...
№67 димка вьюгин 12 ноября 2019 23:19
+2
Цитата: Трубогибов
Помню, что в 1986 все начиналось с поругания всего, что было связано с СССР, социализмом, коммунистической партией. Запустили телевизионный новостной проект "Взгляд", где молодые журналисты, не буду называть их фамилии, критиковали, критиковали, критиковали и это преподносилось, как великолепное достижение - "свобода слова", за что Горбачев получал великую похвалу от Запада и гордился этим (не было у нас чем действительно гордиться, что ли? Запуск ракеты в космос, например! Да и вообще!). Через газеты дискредитировали основоположников марксизма-ленинизма, про Ленина писали уничижительно, про советский уклад жизни высмеивался, по телевизору показывали западные продуктовые магазина с витринами забитыми десятками сортов колбасы и сыров. Не поверю, что Горбачев не знал, к чему это приведет. Знал и управлял этим. А когда дело уже подошло к развалу и СССР "сорвался в пропасть", Горби (как его по-свойски называли в Америке), а министры-силовики (руководители МВД, КГБ, ВС СССР) и другие попытались удержать развал СССР, Горби слинял "на отдых" в Крым и когда приехал, сказал: "Я ничего не знал. Мне не доложили! Меня не выпускали из дома! Телефонные линии перерезали!" Это же надо! Какой лживый и лицемерный!

Сказали бы тогда что все эти сорта колбасы делались из отходов!! И только лучшие сорта из куринной и свинячей кожи, обрезков,перемеленных костей и гортанной трибухи с добавлением ароматной химии и усилителей вкуса!!!!!!!
№68 Hauke 12 ноября 2019 23:27
+10
Конечно, этого иуду и его помощников Запад готовил давно и профессионально. Антисоветская работа шла непрерывно, системно, на всех государственных и общественных уровнях. Но именно Горбачев играл роль главного, первого предателя, втянувшего в нашу страну "Троянского коня" напичканного порнографией, стяжательством, жадностью,... всей западной мерзостью, прикрытой правильными словечками с криворотым оскалом алчных хозяев мира.
Прощения ему нет и не будет! Слишком много беды принесла эта диверсия народам многих стран, очень много достойных людей было уничтожено Западом, много украдено и разрушено. А главное - бесноватый Запад возомнил себя победителем, празднуя на костях победителей фашизма свой мерзкий хэллоуин.
Но буксует сегодня их мировое лидерство, вот и вынимают этого нафталинового маргинала, по старой памяти.
№69 Remember 12 ноября 2019 23:27
-9
Полностью согласен с автором, именно к сожалению. Но история, как она делала всегда с порядочными людьми политиками, оправдает Михаила Сергеевича!


____________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№70 Guantanamera 13 ноября 2019 00:24
+1
???
№71 stepnoy 12 ноября 2019 23:41
+5
Фактически команда на развал ссср была дана тайным хабадником Андроповым приказом не трогать нарушителей границы после сбития корейского Боинга. При его ставленнике Горби и Руст появился, военная верхушка и задрожала, вылезла гоп-компания Гайдариковых-Яковлевых при андроповских кадрах КГБ ставших крышевать-доить спекулянтов Чубашкиных.
№72 Kianka 13 ноября 2019 03:08
+6
Согласен. Горбачев конечно "мерзопакостнейшее существо", но..
Именно Андропов стал искать пути сближения с Западом, организовал учебу будущих "реформаторов" в США. Он же и виновен в дичайшем расколе Политбюро, сначала организовал вброс клеветы против Романова, затем убрал Щёлокова. Он был достаточно умным человеком, сумел создать систему внутри "Большой Системы". Горбачев с "алкашом" явились тем прикрытием, под которым андроповская "подсистема" раскрылась в нужный момент.
При всём- эти телодвижения были видны аналитикам и "Конторы" и МВД, даже в Республиках достаточно быстро увидели непонятное шевеление "Центра". В 83-м я случайно оказался свидетелем разговора Германа Угрюмова с одним перцем из Азербайджанской "Конторы"- там как раз и был задан вопрос о том, что за возня идет. И всплыл т.н план "восхождение на Голгофу". Все дальнейшие события показали,что этим "планом" силовикам на местах и партактиву связали деятельность по нейтрализации взращиваемых уродов. Смерть Андропова уже не играла никакой роли. "Подсистема" пустила корни- шесть Горбачевских лет- это время за которое образовался "столб", который и сдвинул и "меченного" и "алкаша".
Путин- это "росток" дерева. Я даже не уверен, что он растет вверх, а не вбок и его не "срежут" как лишний.
Слишком много вокруг него крутится разных "непотопляемых", абсолютно непонятно его стремление сохранить костяк "экономического блока".
----------
лучше быть, чем казаться
№73 Пиллигрим 13 ноября 2019 07:18
0

Честно говоря, мне иногда кажется, что его протекция Меченному - это фейк. Потому что люди того времени, высоко оценивают Андропова, не смотря на его маленький срок правления.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№74 Kianka 13 ноября 2019 08:12
+2
Ты пятью пунктами из 8-ми "своей" картинки подтвердил мои слова.
Вот, действительно- "на дурака не нужен нож- ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь!"
Я столько раз говорил, что валили Союз бывшие вторые и 3-и секретари Республик и обкомов- Их поставил Андропов. Их деятельность крыли силовики на местах, которых поставил Андропов. Горбатого и Бухого вытащили с подачи Андропова. Лишение гражданства и всё с этим связанное- создание на западе негативного образа Советской правовой системы, как следствие удар по иностранным Компартиям. А ведь была альтернативная точка зрения на действия "правозащитников"- начать высылку (простую)- в первую очередь евреев-цеховиков, которые чалились на зонах, дать им развернуться на Западе и через пол-года всех остальных.
Тупые рейды на дневных сеансах в кинотеатре- верх идиотизма! Да мне похрен было на эти рейды- меня в Баку один раз взяли в патруле- просто зашли на сеанс переждать время(к-р Низами- 300м до комендатуры)-"Алла, исичто делаитэ? Брат, холодно, погрелись! ААА! Ну грэйтесь!"
И да, на похороны такого "врага" Запада прискакало всё западное стадо руководителей
----------
лучше быть, чем казаться
№75 Пиллигрим 13 ноября 2019 08:51
+2
Киянок, Вы и есть Киянок... russian
Я с Вами на брудершафт не пил... Зачистки, партайгенносе были необходимостью. Это факт. Дело "хлопковых баронов" и зятя Брежнева, вместе с ЦУМом это отчетливо показали. Но вот именно, что Андропов не успел свое дело довести до конца. В народе шептались, что его вообще убили.
Сразу по Вашим высказываниям видно, что Вы в то время не жили...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 Оптимист Бывший 13 ноября 2019 10:54
0
А рейды по кинотеатрам-дымовая завеса. Очень доходчивый патриотизм.
№77 сми 13 ноября 2019 09:38
+1
Согласен! И по современному "лидеру" подозрения обоснованы. Сдача земель российских, пояса безопасности, отталкивание исторических союзников (укрю не беру в расчет - слишком очевидно). Да и Крым - результат работы тех, кто еще остался из настоящих патриотов страны (видимо ультиматум был).
№78 azym74 13 ноября 2019 03:39
+6
Медаль за развал Советского Союза получил иуда горбачев заслуженно.
№79 prosalos 13 ноября 2019 05:10
+7
Да никакой Горбач не предатель. Как может быть предателем Сорос, Клинтон, или Гитлер? Они наши ВРАГИ, Горбач тоже был Врагом, посаженым на трон Западом. И своих хозяев он не предавал.
А если так, то Враг ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН!
№80 ЗриВКорень 13 ноября 2019 07:07
+1
К сожалению, такого же отношения к Горбачеву многие россияне. Они возмущены тем, что этот человек не смог удержать крепкий союз, существующий несколько десятилетий и добившийся высоких показателей по всем отраслям.

Автор, к сожалению для Вас и врагов России и СССР?
№81 Пиллигрим 13 ноября 2019 07:12
+2
Цитата: Sloven
бизнес-патриотизма

Это круто... fellow
Только со времен Иуды Искариота известно, там где бизнес, там ничего личного и соответственно никакой РОДИНЫ. diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№82 Карнаухов.А 13 ноября 2019 07:14
+2
А куда смотрела целая партия, она дружно хлопала в ладоши, теперь они бизнесмены захватив колхозы выращивают клубничку и заграничные счета. Часть парии тоже такие же как Горбатый, один этого он не смог бы сделать.
№83 skywalker_ 13 ноября 2019 07:40
0
Цитата: Пиллигрим
Не надо обелять этого г...на. Я тогда был солдатом и видел, как из-за его перстройки, то тут, то там полыхали беспорядки в стране. Карабах, Алма-Ата, Вильнюс и Фергана были делом не рук Эльцмана... А Мишки Меченного... Бориска сотворил Чечню
Территории сдавал Меченный. Он уступил ГДР пиндосам... diablo

В Ферганской долине этнические конфликты назревали задолго до прихода Горбачева. До Горбачева удерживали эти конфликты. После прихода Горбачева , во время перестройки и гласности, вспыхнуло. В 1989-ом в Фергане между узбеками и турками месхетинцами. В 1990 между киргизами и узбеками. Советы заложили мину, очертив границы таким образом, что город оказался в Киргизской ССР. Изначально город узбекский, а кочевники киргизы начали заселять город в 60-ых.
На Карабахе тоже война началась из-за границ. Советы много ошибок наделали с границами. На Карабахе замороженный конфликт. Белосток отдали Польше. В Средней Азии намудрили.
№84 Пиллигрим 13 ноября 2019 08:13
+1
«Турки-месхетинцы не раз провоцировали бытовые конфликты. Казалось, они все время хотят продемонстрировать превосходство над узбеками. Этому способствовала и политика по поддержке малых народов, начатая после смерти Сталина. Месхетинцы контролировали в Ферганской области всю торговлю, сферу общепита. И постоянно задирали узбеков. Те терпели, но в какой-то момент все выплеснулось наружу», — рассказывает житель Ферганы Бахтиер Инноятов, который помнит, как в середине XX века турки-месхетинцы только приспосабливались к жизни в Узбекской ССР.

Пы. Сы. И сейчас турки сейчас ведут себя вызывающе, а узбеки тихие и мирные. Это я наблюдаю по стройке Амурского ГПЗ. Там работает турецкая строительная фирма ЯМАТА. Турки все руководители, узбеки и другие среднеазиаты - рабочими. С ними турки ведут себя как хозяева и"шестерят" перед представителями гензаказчика НИПИГАЗ... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№85 Пиллигрим 13 ноября 2019 08:28
+2
Тогда копайте глубже историю... fellow
При царях-ампираторах были заложены эти проблемы, а после Великой Отечественной войны усилены. Коллективный Запад, увидел силу советских людей. И тогда ЦРУ начал работать над укреплением националистов. ЦРУ помогало бандеровцам и лесным братьям. А те в свою очередь готовили смену... И это люди не видели. Они об этом не знали. Я родился и жил в РСФСР. Нас учили, что мы все братские народы... И каков был мой шок, что я оказывается "москаль" и Россию кормит УССР. Что самая лучшая электроника производится в Прибалтике, а не в моем родном городе, где был завод "Электропреобразователь", но он выпускал шкафы управления для подводных лодок.
Вы говорите, что конфликты были давно... Моя бабушка всю жизнь прожила в Казани (это была ТАССР) и в первые националиста-татарина я увидел только в 1982-м году. Потом их уже в начале 90-х было больше и они "тусовались" около Татарского национального драматического театра рядом с озером Кабан...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№86 ledygavrosh 13 ноября 2019 08:50
+4
Цитата: Чёрный сепар
Это-ж додуматься - Союз Независимых Государств (СНГ), какой нахрен уже союз, если его развалили и дали независимость, а вместо гордого названия СССР придумали какое-то позорное СНГ bad !!! Ху...грошь - цена тебе в базарный день, Горбатый, меченый или как там тебя???

Справедливости ради, проект переформатирования СССР обозвали Союз Суверенных государств. А вы уважаемый, как и и большинство из нас, за него голосовали на референдуме в марте 1991 года. Правда, формулировка вопроса в бюллетене была составлена по иезуитски и большинство проголосовавших на референдуме 1991, свято уверены: мы голосовали за СССР. Найти в Инете и посмотреть трезвым взглядом не составит труда. А СНГ - это результат Беловежского сговора. И если бы Горбатый не был предателем и трусом, то Ельцин, Кучма, Шушкевич и кодла их сопровождающих, предстали бы перед судом и по решению суда: смертная казнь за государственную измену.
№87 Пиллигрим 13 ноября 2019 09:52
+2
Цитата: Alex_
Смотря в каких товарах считать. И смотря в каких ценах.

Это верно... Когда Вы зарабатываете 10 000 -15 000 рублей, а квартплата 4 000 - 5 000 рублей... У Вас на выходе остается - 5 000 - 10 000 рублей. Отличная перспектива есть вкусную и здоровую пище - "Доширак", сосиски за рублей 70-80 и тому подобное... fellow
В то время мы питались лучше. Мало того, что продукты были натуральны, так и цены позволяли людям нормально потреблять мясо, рыбу, фрукты и овощи. Уже в начале 90-х, мой товарищ-экскаваторщик сказал, что раньше (при Советской Власти) он за вечер привык съедать буханку хлеба и палку копченной колбасы, но сейчас, он уже не способен позволить себе это.

Пы. Сы. Моей дочери 6 лет. Она поздний ребенок... Она очень любит сосиски, а я не могу их есть... ПОТОМУ ЧТО ОНИ ГУМНО!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№88 f14farell 13 ноября 2019 10:04
+2
Да и Раиса была ему под стать , ТитаренкО .Это о многом говорит . Два сапога , пара !
№89 skywalker_ 13 ноября 2019 10:04
+1
Цитата: Пиллигрим

Пы. Сы. И сейчас турки сейчас ведут себя вызывающе, а узбеки тихие и мирные. Это я наблюдаю по стройке Амурского ГПЗ. Там работает турецкая строительная фирма ЯМАТА. Турки все руководители, узбеки и другие среднеазиаты - рабочими. С ними турки ведут себя как хозяева и"шестерят" перед представителями гензаказчика НИПИГАЗ... diablo


Все-таки есть отличия между анатолийскими турками и турками месхетинцами. Последние были депортированы из региона Месхетия, Грузия в 1944-ом. Они не выступали на стороне вермахта. Посчитали их неблагонадежными, которые могли в любой момент перейти на сторону Турции. Религия, язык схожие.

Я с Вами согласен. Турки месхетинцы демонстрировали превосходство перед представителями разных национальностей в Ферганской долине. Перед русскими в том числе. Ферганская долина самая многонациональный и густонаселенный регион в Узбекской ССР. Там кто только не жил, в том числе крымские татары, казанские татары, корейцы, уйгуры. Русские в Средней Азии - это русские, украинцы, белорусы, поляки, немцы, латыши. Все европейцы, говорящие на русском языке. Как сейчас принято говорить - русский мир.

У турок были постоянные стычки, конфликты с другим. Доходило до групповых драк с поножовщиной. Между русскими и турками были конфликты. Обычно между подростками и очень молодыми. Зрелое поколение турок отдавало себе отчет. Все же русские занимали прослойку профессионалов, интеллигенции и руководства в регионе. К тому же в Фергане находилась 105-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, которую расформировали в 1979. Уже в 1979 был сформирован 387-ый отдельный парашютно-десантный полк (учебный полк). Это было единственный учебный полк ВДВ в СССР, в котором готовили десантников для ведения военных действий в горно-степных условиях. В Афганистане десантники из 387-ой полка хорошо себя зарекомендовали.

Узбеки - дехкане, женщины на базарах торговали. За них никто не заступался. И вот когда туркам узбеки реально хвосты прижали, то турки (женщины с детьми) прятались в квартирах и домах русских и на территории 387-го полка, зная , что узбеки их там не тронут.

Много турок переехало в Краснодарский край. И мне кажется в Фергане турок добрым словом не вспоминают. Ни узбеки, ни представетили других национальностей.
№90 skywalker_ 13 ноября 2019 10:14
+1
Цитата: ledygavrosh
И если бы Горбатый не был предателем и трусом, то Ельцин, Кучма, Шушкевич и кодла их сопровождающих, предстали бы перед судом и по решению суда: смертная казнь за государственную измену.

Все же Кравчук, а не Кучма ставил подпись в Беловежских соглашениях. Тогда Кравчук очень хотел назависимости для Украинской ССР, и поставь Ельцин условие о возвращении Крыма в РСФСР, то сейчас не было этих проблем.
№91 skywalker_ 13 ноября 2019 10:20
-2
Цитата: Пиллигрим
Тогда копайте глубже историю... fellow
При царях-ампираторах были заложены эти проблемы, а после Великой Отечественной войны усилены.

Вы имеете в виду , когда Скобелев завоевывал Туркестан (Среднюю Азию), а Екатерина делила Речь Посполитую (союз Польского королевства с ВКЛ) с Пруссией и Австро-Венгрией? В результате территории современных Белоруссии, Литвы, большей части правобережной Украины оказались в Российской империи. Также кавказские войны середины 19-го вв, в результате которых присоединили Кавказ к Российской Империи? Других проблем я не вижу. Были губернии и уезды и никаких автономий и республик.

Справедливости ради именно при ампиратарах из династии Романовых Россия стала большой и сильной. Николай II оказался слабым и недальновидным ампираторан. Это правда.
№92 ledygavrosh 13 ноября 2019 12:22
+1
Цитата: Пиллигрим
Цитата: Alex_
Смотря в каких товарах считать. И смотря в каких ценах.

Это верно... Когда Вы зарабатываете 10 000 -15 000 рублей, а квартплата 4 000 - 5 000 рублей... У Вас на выходе остается - 5 000 - 10 000 рублей. Отличная перспектива есть вкусную и здоровую пище - "Доширак", сосиски за рублей 70-80 и тому подобное... fellow
В то время мы питались лучше. Мало того, что продукты были натуральны, так и цены позволяли людям нормально потреблять мясо, рыбу, фрукты и овощи. Уже в начале 90-х, мой товарищ-экскаваторщик сказал, что раньше (при Советской Власти) он за вечер привык съедать буханку хлеба и палку копченной колбасы, но сейчас, он уже не способен позволить себе это.

Пы. Сы. Моей дочери 6 лет. Она поздний ребенок... Она очень любит сосиски, а я не могу их есть... ПОТОМУ ЧТО ОНИ ГУМНО!!! diablo

Сытый голодному не товарищ. (с) Метать бисер перед Алексом - бесполезно. Таким счетоводам нужен наглядный пример, в доступный их пониманию.
Поставить на обеденный стол три тарелки с бумажками, которые он так любезно считает и предложить скушать.
№93 alkov 13 ноября 2019 15:41
0
Цитата: Пиллигрим
Сейчас нормальная буженина из Белоруссии стоит 425 рублей минимум... НО ОНА НАСТОЯЩАЯ!!!!!!!! diablo

Настоящей буженины нет уже. И в Белоруссии тоже.
№94 bezigr 13 ноября 2019 17:12
0
Цитата: Пиллигрим
Не надо обелять этого г...на. Я тогда был солдатом и видел, как из-за его перстройки, то тут, то там полыхали беспорядки в стране. Карабах, Алма-Ата, Вильнюс и Фергана были делом не рук Эльцмана... А Мишки Меченного... Бориска сотворил Чечню
Территории сдавал Меченный. Он уступил ГДР пиндосам... diablo

Или, например операция "Тайфун" в январе 1989 года перед самым выводом войск из Афганистана. Военные договорились с душманами, что выйдут мирно и душманы не будут нас тревожить. Душманы своё слово сдержали, а нашим - приказ от Горбачёва (само собой, не напрямую) ударить по душманам. Вся верхушка советского военного командования была против, но что делать - приказ есть приказ. По воспоминаниям офицеров афганские женщины выходили на дорогу на перевале и бросали под колёса и гусеницы советской бронетехники своих мёртвых детей. Чем не политическая диверсия и дискредитация образа советского народа в глазах афганского населения? Сожгли, так сказать, мосты дружбы.
№95 ledygavrosh 13 ноября 2019 21:56
+2
Цитата: skywalker_
Цитата: ledygavrosh
И если бы Горбатый не был предателем и трусом, то Ельцин, Кучма, Шушкевич и кодла их сопровождающих, предстали бы перед судом и по решению суда: смертная казнь за государственную измену.

Все же Кравчук, а не Кучма ставил подпись в Беловежских соглашениях.

Кравчук ставил подпись - верно.
Цитата: skywalker_
Кравчук очень хотел назависимости для Украинской ССР, и поставь Ельцин условие о возвращении Крыма в РСФСР, то сейчас не было этих проблем.
Рассматривайте событие в исторической перспективе, а не с точки зрения "роль личности в истории". Проблемы - следствие системы ранее допущенных ошибок, и прежде всего ошибки центара в кадровой политике на местах.
№96 fangen 14 ноября 2019 10:06
0
Будь ты проклят, меченый Иуда diablo