Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Набивает цену: Лукашенко отметился грубой выходкой

Набивает цену: Лукашенко отметился грубой выходкой

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Белорусский президент Александр Лукашенко не перестает удивлять своим хамским поведением. На днях «сосед» отметился очередной порцией гневных высказываний в адрес России.

Так, например, Лукашенко выразил возмущение тем, что Россия с каждым годом ужесточает условия по контрактам. По его словам, такого не должно происходить.

«Когда ты вступаешь в какое-то объединение, то ты рассчитываешь что с каждым месяцем, годом не будет хуже, чем до этого. Что происходит у нас (с Россией - ред.). Нам каждый год подсовывают новые условия, и мы постоянно в экономике что-то теряем, теряем и теряем. Извините, нахрена нужен тогда такой союз», — сказал белорусский президент.

В то же время Александр Лукашенко заявил, что пока он стоит у власти Белоруссия не изменит внешнеполитического курса. Он пояснил, что ему более удобно работать с Россией нежели с западными государствами.

«Мы один народ, мы говорим на одном языке, мы думаем одинаково, мне с россиянами всегда было комфортно, мы с ними друзья», — отметил Лукашенко.

Подобное заявление можно расценивать, как очередную провокацию белорусского лидера. Александр Лукашенко набивает цену, чтобы получить какие-либо преференции со стороны Москвы.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Экзорцист 19 ноября 2019 22:11
+2
Ничего удивительного.
№2 Полковник Иванов 20 ноября 2019 00:30
-7
«Когда ты вступаешь в какое-то объединение, то ты рассчитываешь что с каждым месяцем, годом не будет хуже, чем до этого. Что происходит у нас (с Россией - ред.). Нам каждый год подсовывают новые условия, и мы постоянно в экономике что-то теряем, теряем и теряем. Извините, нахрена нужен тогда такой союз», — сказал белорусский президент.

Когда два человека вступают в брак(союз) они они дают обещание- "быть с тобой в радости и печали, болезни и здравии, в богатстве и бедности, любить тебя и оберегать наш союз до конца жизни». А при взаимных упрёках, что я тебе кормлю и ты мой хлеб сьел- ни семьи, ни союза не будет..

Так что к большому сожалению Президент Лукашенко прав ,в союзе делятся и помогают друг-другу, а если союз направлен только на желание окучить Беларусь и вывести денежки в офшоры,то Лукашенку(хорошо информированным своим КГБ) этого не нужно..

Просто в Кремле НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ как вернуть наши земли назад в Союз,для этого нужен другой Лидер!
№3 Kabistan 20 ноября 2019 00:55
+30
Креветки из белорусского моря? И почему это России не понравилось, а? Удивительно, правда?
№4 vk_9831740 20 ноября 2019 06:11
+9
Прежде, чем рассуждать на данную тему, советую съездить и маленько пожить в Белоруссии. Думаю, что сравнение КАЧЕСТВА жизни будут НЕ В ПОЛЬЗУ РОССИИ.
№5 667Б 20 ноября 2019 08:36
+17
С дотаций снимут и качество сравняется.
№6 Б.Бесчастный 20 ноября 2019 08:54
+16
Кто бы спорил!Получать десятилетиями халяву и не жить сытнее?
№7 vk_9831740 20 ноября 2019 09:10
+3
Может Вы и правы, НО... Лукашенко работает для СВОЕЙ республики, воры в тюрьме, тунеядцев нет, города и сёла чисты и прибраны, предприятия не распроданы с молотка, а работают на страну, молодые семьи почти все со своим жильём (о чём у нас только сейчас начинают задумываться), земельный участок под ИЖС можно без проблем (примерно 98 российских рублей, это не опечатка - именно 98 рублей!) получить в пригородах областных центров... Вы о пожарах лесов в Белоруссии слышали? Нет? Я тоже не слышал. А о бесконтрольных вырубках лесов ничего не слыхали? Я - не слышал... И воду из Свитязи ( на 20 метровой глубине камешки видить) не разливают в пластик...
№8 Серая Волчица 20 ноября 2019 09:15
+17
А почему тогда белорусы работу ищут в других странах, если в Белоруссии так всё шоколадно?
№9 Экзорцист 20 ноября 2019 09:33
+6
Сам-то чего еще в Беларуссию не укатил?
№10 Серая Волчица 20 ноября 2019 09:13
+8
Туризм и эмиграция - две большие разницы. winked
№11 Solar wind 20 ноября 2019 12:20
+8
Спасибо, смешно.
Даже комментировать не буду.
Меняй методичку, она уже лет 5 как безнадежно устарела.

Из Белоруссии бежит население, дикая нехватка врачей (массово переезжают в Россию), о качестве белорусских тракторов - плюются даже хохлы, в белорусских магазинах давно уже лежат в продаже российские продовольственные товары.

И т.д. и т.п.
№12 alkov 20 ноября 2019 13:21
+4
Цитата: vk_9831740
Прежде, чем рассуждать на данную тему, советую съездить и маленько пожить в Белоруссии. Думаю, что сравнение КАЧЕСТВА жизни будут НЕ В ПОЛЬЗУ РОССИИ.

Родственники у меня в Гомеле, Минске, Гродно. Живут трудно, скудно. Раньше в магазинах было обильно и разнообразно. Сейчас и товаров мало и качество уже не то.
№13 inanna.vinogradova 20 ноября 2019 01:21
+17
Цитата: Полковник Иванов
для этого нужен другой Лидер!

Что-то мне горбатый, не к ночи упомянутый, вспомнился с его "перестройкой и ускорением"... что, как позже объяснили, просто несовместимо как два взаимоисключающих действия... и к чему оно привело...
Так и Путину - давай экономику и повышение благосостояния вместе с присоединением территорий... А он и с экономикой типа, не справляется нормально... потому что либералов держит... "Нет, нет, мы хотим сегодня! Нет, нет, мы хотим сейчас!"...

Цитата: Полковник Иванов
Просто в Кремле НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ как вернуть наши земли назад в Союз,

где другой лидер нужен - в России или в Белоруссии?
№14 ВасАндр 20 ноября 2019 03:40
-8
Цитата: Полковник Иванов
Так что к большому сожалению Президент Лукашенко прав ,в союзе делятся и помогают друг-другу, а если союз направлен только на желание окучить Беларусь и вывести денежки в офшоры,то Лукашенку(хорошо информированным своим КГБ) этого не нужно..

Соглашусь.
Лукашенко не доволен условиями от правительства России и от наших бизнесменов-воров.
Или ТЫ, ругающий Президента Беларуссии, доволен жизнью в России, доволен действиями нашего президента и правительства, наших воров-олигархов и прочих воров-предпринимателей?
Ну тогда ТЫ в плену двойных стандартов, если тебе не нравится постоянное ухудшение жизни в России.
Или ТЫ принадлежишь к когорте воров-бизнесменов, воров-чиновников, бездарному правительству, к тем, кто все еще восхищается ВВП, при котором уровень жизни в России дно пробивает.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№15 dvitrih 20 ноября 2019 03:55
+2
[quote]Или ТЫ принадлежишь к когорте воров/quot а ты хохло тролль хорошо живешь!?
№16 Б.Бесчастный 20 ноября 2019 08:57
+3
Все очень просто:человек чуствует себя гражданином своей страны!
№17 Экзорцист 20 ноября 2019 09:22
-4
Мне кажется, еще один педераст нарисовался и это ты)
№18 ВасАндр 20 ноября 2019 09:42
+1
На то, что тебе кажется, скажу, что больше всех "Держи вора!" кричит сам вор...
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№19 Экзорцист 20 ноября 2019 09:48
-1
А ты кто, судья и уполномочен называть ворами всех и вся? Тогда я себе позволяю назвать тебя чем назвал, так нормально? Причём мне не кажется, я даже уверен...

Цитата: ВасАндр
На то, что тебе кажется, скажу, что больше всех "Держи вора!" кричит сам вор...
- это по контексту в полной мере относится именно к тебе, потому, что ты тут орёшь все воры! Ты на столько тупой педик, что не понимаешь даже этого.
№20 Solar wind 20 ноября 2019 12:26
+3
Уважаемый, ты зарегистрировался на сайте 3 года назад.
За эти три года у тебя всего 34 комментария, включая на этой ветке.
И все они - на облаивание России.
№21 ВасАндр 20 ноября 2019 13:03
+1
Цитата: Solar wind
И все они - на облаивание России.

Ложь! Я ругаю не страну, а социальный строй в России (я - Сталинист, сторонник социализма СССР), бездарное и людоедское правительство, воров и хапуг "бизнесменов". И хоть я на последних выборах проголосовал за ВВП, но вскоре после выборов я полностью разочаровался в нём. С ним Россия катится в пропасть.
Лукашенко тоже не подарок, но в чём-то его можно понять. Вступать в полноценный союз с нынешней Россией - только ухудшить социальное положение белорусов. Капиталистическая зараза полностью подомнёт бывшую БССР.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№22 Solar wind 20 ноября 2019 13:57
+5
Поезд ушел.
Содержать Белоруссию, а также непонятно с каких щей делать там высокий жизненный уровень за счет России никто не будет.
№23 alekstus.75 20 ноября 2019 05:40
+2
России!
№24 Retirado 20 ноября 2019 08:26
+4
Нет времени долго писать. Прислушайтесь к полковнику Иванову, он ближе всех к истине.
№25 Экзорцист 20 ноября 2019 09:20
+1
Несусветная чушь!
"окучить Беларусь и вывести денежки в офшоры" - здесь можно подробнее?
№26 Retirado 20 ноября 2019 13:53
+1
Вы, как всегда, требуете адреса, пароли, явки, фамлии.
Ну что ж, записывайте: Берн, Цветочная улица(Блуменштрассе), дом 3, окна на втором этаже. Пароль:Отто просил передать, что вчера вечером он ждал вашего звонка. Отзыв:Странно, я был дома, видимо он перепутал номер. biggrin
№27 Экзорцист 20 ноября 2019 20:39
-2
А что мне еще можно требовать? Вы издите, а мне вам верить? Мы не в Англии и не в клубе для джентльменов.
№28 1080 mxmx 19 ноября 2019 22:12
0
Боится бацка, что будет помалкивать- найдет Москва "братовьев", которым надо помогать до усеру, где -нибудь в районе Сирии, Китая или в Африке, вот и хамит не по-деццки, но все время напоминает, что мы один народ и друзья.Это называется метод кнута и пряника, а не провокация.
№29 Полковник Иванов 20 ноября 2019 00:37
+13
№2 1080 mxmx Пользователь на сайте Вчера, 22:12

Эка невидаль Матушка. "Братья" уже есть-мериканские и западные,посмотрите кому принадлежит 48% Газпрома и других компаний и сколько русских компаний в офшорах..

Зачем им белоруссы?-шутите чтоль,у них бабло,особняки на западах ,а не в Республике Беларусь -поэтому и вой против Лукашенко ибо запад не хочет возрождения Союза,он не для этого его уничтожал!!

Аль Клиторшу не слышали когда она рулила внешней политикой?
№30 Чёрный сепар 20 ноября 2019 17:50
+1
Ревнует сукец!!!
№31 Solar wind 19 ноября 2019 22:24
+9
Ну как обычно "Сосед, дай пожрать, а то мне тебе под дверь..." и так далее. xoxol
№32 S3H 19 ноября 2019 23:20
+8
Не мог пройти мимо)))
№33 Паргелий 20 ноября 2019 06:24
+4
Ты конечно самый дипломатичный и умный , и после таких вбросов будешь ожидать симпатий.
№34 S3H 20 ноября 2019 10:00
0
Мне насрать на симпатии. Мне от них ни холодно, ни жарко.
А вот настроение я себе улучшил)
№35 FAN-FAN 20 ноября 2019 10:43
+3
Хватит врать, белорусских продуктов в наших магазинах полно. А был недавно в Питере, так там бросились в глаза вывески на магазинах: "Белорусский трикотаж, Белорусские продукты, Белорусская одежда", да и знакомые были недавно в Белоруссии, рассказывают не то, что вы тут пишете. Так что хватит врать, нормально они живут и не голодают. Зато вот что я про Россию нашёл в сети:
В России 30 660 000 человек живут без водопровода.
В России 37 960 000 человек живут без канализации.
В России 23 360 000 человек живут без отопления.
В России 48 180 000 человек не имеют душа или ванны.
В России 49 640 000 человек живут без горячей воды.
В России 46 720 000 человек живут без газа.

Может об этом надо говорить, это для нас гораздо важнее Белорусских дел.
№36 Solar wind 20 ноября 2019 12:29
0
Что, настолько плохо с реализацией товаров, что белорусы вынуждены разъезжать по городам России и открывать там свои торговые точки ?

Пруфы на цифры будут ?
Ссылки на речи Лукашенко - не предлагать.
№37 S3H 20 ноября 2019 13:19
+2
А еще есть белорусские креветки...
ПыСы.
В Белоруссии всё есть))) Даже атомную электростанцию строит Белоруссия))
№38 Экзорцист 20 ноября 2019 21:23
-2
> В России 30 660 000 человек живут без водопровода.
Частные дома… действительность для всего постсоветского пространства
> В России 37 960 000 человек живут без канализации.
Частные дома… действительность для всего постсоветского пространства
> В России 23 360 000 человек живут без отопления.
Это как понимать без централизованного или вообще без отопления?
> В России 48 180 000 человек не имеют душа или ванны.
Частные дома… действительность для всего постсоветского пространства, везде бани
> В России 49 640 000 человек живут без горячей воды.
Частные дома… действительность для всего постсоветского пространства
> В России 46 720 000 человек живут без газа
Отними труднодоступные районы, там выгодней электроэнергия чем газ тянуть, это даже при СССР понимали, огромное количество домов с электроплитами, даже там, где газ легкодоступен.

Вывод: Ты тупое дерьмо и дерьмо по сети собираешь, накидывая его тут на вентилятор!
№39 Моторола Жив 19 ноября 2019 22:24
+36
Не нравится - слазь с телеги! Можно подумать, что синьор Папаколли в качестве профи интересен еще кому-либо, окромя русских?! У остальных его западных партнеров задача только одна - оставить и его и собственно сябров без штанов. А российские политики обязаны защищать государственные интересы РФ - они для сего дела и посажены на должности. Если каждому нахаляву давать - поломается кровать! Сейчас не война, чтобы по-братски делиться последней краюхой хлеба. Работать надо и взаимовыгодно сотрудничать, не забывая, что по-раздельности мировое буржуинство нас раздербанит за пять секунд! Да и обе наши державы перешли "по воле народов" на рельсы буржуинства, систему по умолчанию не предусматривающую халявное разбазаривание национальных ресурсов. Ежели и случаются инциденты такого рода, то сие есмь уже дистиллированная уголовщина, а никакая не политика.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№40 Полковник Иванов 20 ноября 2019 00:44
+14
"..Да и обе наши державы перешли "по воле народов" на рельсы буржуинства, систему по умолчанию не предусматривающую халявное разбазаривание национальных ресурсов".

Наши народы проголосовали за сохранение СССР ежели вы помните референдум 91 года,а на буржуинские рельсы РФ встала благодаря "младореформаторам"-агентам спецслужб валивших коммунизм любой ценой,как выразился чубайс, руководимых ельцыным..Даже Путин признал что ЦРУшники с чубайсом работали...
№41 alkov 20 ноября 2019 13:28
+2
Да. Так и было.
№42 Евгений.Б 19 ноября 2019 22:26
+15
Не читаю Антошу принципиально. У него все высеры на одну тему. Какой Лукашенко плохой и всё пропало... Почему же Антоша свои ветры не пускает в сторону запада? Или он просто прозападный тролль?
№43 a.klimenko63 19 ноября 2019 22:31
-3
Шарий 2 .
№44 Экзорцист 19 ноября 2019 22:32
0
Не вопрос, нате вам не "Антошу", ТАСС пойдёт?
№45 22декабря 19 ноября 2019 22:36
+4
Птичкин бездарь или лебарастический подлец !
И подпевает ему команда тролей , сознательно нивелируя систему дерьмокапитализма .
№46 Вольдемар 19 ноября 2019 22:41
+8
У социализма Луки два пути. Или лечь под Россию, или под условную Европу. В первом пути будет продолжать шантажировать Россию и получать немаленькие гешефты. Но, предполагаю до определенного времени, когда Россия поставит серьёзно вопрос о Союзном государстве. Второй путь даже рассматривать не стоит. Как только свяжется с Европой его тут же поставят в наклонную позу. Терпеть его замашки бригадира совхоза никто не будет. Русофобию никто не купит. Её уже избыток на рынке. Но Президентом ему очень хочется быть. И как можно дольше. Отсюда вся его истерика. Но вырастает новое поколение белорусов. И если среднее и старшее поколение его терпит, то молодое ни его, ни тем более его байстрюков терпеть не будет.
№47 alekstus.75 20 ноября 2019 05:44
0
"то молодое ни его, ни тем более его байстрюков терпеть не будет." Вся беда в том, что молодое поколение белорусов терпеть не может и Россию с Путиным, так как настроены они там весьма оппозиционно и их прельщает больше запад нежели восток.
№48 dfghshsfg122154gfgjhf 20 ноября 2019 06:42
+4
молодежь взращивают как и у укров бандеровцев планомерно взращивали
№49 Александр_Козлов 20 ноября 2019 11:01
+2
Россия поставит серьёзно вопрос о Союзном государстве


в соседней ветке Федоров все правильно говорит:
вы (россияне) определитесь сначала: или вы ЗА Союз или вы отмечаете День Независимости от Союза.


Мы (белорусы) определились: изначально, так же как и у вас
с 1991 года День независимости отмечался 27 июля, в день принятия Декларации о государственном суверенитете Белорусской ССР.


НО
Решение о праздновании Дня независимости 3 июля, в день освобождения столицы Белоруссии от немецких захватчиков, было принято в ходе республиканского референдума в 1996 году.


и референдум этот организовал и продавил Лукашенко. И предыдущие тоже.

Вам там референдум нужен об изменении конституции? о котором Федоров долдонит уже лет 10.
Вот поучитесь как нужно организовывать референдумы.

краткий сценарий организации референдума:
1. президент вносит проект закона о референдуме
2. депутаты собираются на голосование
3. так как у вас партия власти в большинстве - то предложение проходит на ура.
профит!

у нас было сложнее: большинство депутатов были прозападные или откровенные агенты влияния, поэтому в сценарии некоторые косметические изменения:
3. в зале выключается свет, входит и выходит ОМОН, включается свет
4. депутаты единогласно голосуют за референдум
профит!
№50 inanna.vinogradova 19 ноября 2019 22:44
+9
"нахрена нужен тогда такой союз"...

ну, бацька прям как Шариков выражается... "по-нашему"...
Где б я ещё такое про него прочитала такое, как не здесь... Интересно, что ему по поводу всех этих (и предыдущих) высказываний при встрече скажет Владимир Владимирович: "Григорыч, ты что, совсем ох[рен]ел?" или "Молодец, Саша, сыграно безукоризненно!" ? russian
№51 Серая Волчица 20 ноября 2019 09:19
+3
И добавит вежливо : "Ты далеко пойдёшь." biggrin
№52 Чёрный сепар 19 ноября 2019 22:52
+6
ЛУКА МУДИЩЕВ!!! НЕТ, СКОРЕЕ ВСЕГО ЛУКА МУДОЗВОНОВ!!!! biggrin
№53 Nikolo56 19 ноября 2019 23:16
+4
Равноправный союз, по моему мнению, это когда не только берешь, но и отдаёшь. Пока что слышится от Лукашенко, дай, дай, дай. И ведь чем ближе окончательное решение по интеграции с Россией, тем больше белорусский президент предъявляет претензий. А что будет в декабре?
----------
Созерцаю...
№54 stepnoy 19 ноября 2019 23:19
+3
Не поднимаемый в медиа вопрос "о смертной казни в РБ". Давление на Лукашенко явно идёт мощнейшее от ЕС +РФ+Мир.Пр.(Тельавив), т.к. "втихую" опрос о казнях в РБ проводился для ЕС

[ Nikolo56 ] Всётаки не только антошек с тырящими котами надо читать, за меньшую разницу по балансу в торговле Трамп всем войну объявляет. РБ больше закупает чем продаёт на $9 миллиардов
№55 Sloven 19 ноября 2019 23:51
+6
Некоторые комментаторы пишут, ничтоже сумняшеся, что Лукашенко "боится". Да нет, он уже перешёл этот Рубикон, и все его маневры чистой воды провокация или как говорили в моём детстве - он "нарывается".
Ему дай только подвод и он встанет в позу обиженного мальчика у которого отняли конфету, велосипед или футбольный мяч, а может и всё вместе. Недавно, видимо после почтения Западных газет он не увидев на первой полосе своего имени и решив исправить эту ужасную несправедливость обратился к Трампу, чтобы тот побыстрее уладил конфликтную ситуацию... на Украине.
Тем самым он показал своему восточному соседу, что он читал в детстве русскую сказку про Колобка.
Думаю, что он только забыл про концовку этой замечательной сказки, которую должен читать каждый политик достигший хотя бы половой зрелости.
№56 MALISH 19 ноября 2019 23:51
+6
Не видел ни одной фотографии Луки, на которой у него были бы добрые глаза, даже когда он улыбается. Такой не остановится ни перед чем.
№57 Полковник Иванов 20 ноября 2019 00:51
+8
Правильно говорите господин "Малыш",сущую правду и ничего кроме правды.. biggrin

№58 667Б 20 ноября 2019 08:45
+3
А глаза такие добрые хитрые. biggrin
№59 skywalker_ 20 ноября 2019 01:19
-3
Давно надо расторгнуть договор о союзное государство. Более половины россиян о существовании союзного государства не знает согласно российским опросам. Лукашенко этот союз не нужен . Белорусам тем более. Он нужен Кремлю. Потом в Кремле удивляются откуда берутся антироссийские настроение в бывших республиках.

В Витебской области (восток страны граничащий с Россией) выдвигалась кандидат поддерживающая русский мир.

----

Знаете, сколько комиссия в Витебске насчитала кандидату от русского мира Мирсалимова ?

Из числа самых активных представителей русского мира в Беларуси до этапа голосования на выборах дошла только витебская сталинистка Эльвира Мирсалимова. Ее выдвигала Республиканская партия труда и справедливости, поэтому Мирсалимова и попала в бюллетени.

Эльвира Мирсалимова баллотировалась по Витебскому-Железнодорожному округу №19. По подсчетам комиссии это 3,17% от числа принявших участие в голосовании.

----

Ни союзное государство, ни русский мир белорусов нафиг не упал. Такие реалии. Более того согласно опросам более половины белорусов хотят присоединиться к ЕС. С каждым годом всю больше и больше людей выбирают ЕС. Может поэтому в Кремле последнее время забеспокоилось?
Димон и Румас даже не смогли согласовать дорожную карту после 7 часов переговоров сегодня. Для тех кто не в курсе согласование дорожной карты не обязывает ни одну стороны их выполнять. Вряд ли дальнейшая интеграция будет выполнена. Скорее союзное государство распадется, а Лукашенко всего лишь озвучивает желание белорусов, которые союзное государство с Россией презрительно называют таежным союзом.
№60 Tired Cat 20 ноября 2019 01:34
+13
Только вот "знакокачественные" собираются скакать в гейсоюз за счёт России.
За свой счёт они разве что до своего белорусского моря доскачут.
№61 Серая Волчица 20 ноября 2019 09:24
+4
Цитата: skywalker_
союзное государство с Россией презрительно называют таежным союзом.

О! Ну так вы в этом не первые. Это "обзывательство" ещё со времен щироукраинских свидомитиков гуляет.
Но вот вопрос - за что вы так тайгу не любите? biggrin
А вообще
Цитата: skywalker_
Давно надо расторгнуть договор о союзное государство

Расторгайте уже.
Цитата: skywalker_
Более половины россиян о существовании союзного государства не знает согласно российским опросам.

У вас неверные данные. Как раз таки более половины россиян знают о этих союзных соглашениях. Но ведь вам это не интересно, правда? winked
№62 Герои Шипки 20 ноября 2019 12:51
+2
Не переживай вместе со своим Лукой. Нам этот союз тоже никуда не упёрся. Все в России понимают ,что это разводка для доверчивых лохов! И т.н союзничек сольёт нас при первой возможности. И доверчивых дурачков верящих в "гений" Лукашенки и "белорусский рай" становится всё меньше ( у многих там есть родня и знакомые) и меньше. А колличество белорусов бегущих из этого парадиза ( бегущих ДАЖЕ в Россию) бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды!
№63 S3H 20 ноября 2019 13:23
+2
В общем кирдык сябрам.....
№64 escarcha 20 ноября 2019 01:31
+5
Цитата: skywalker_
Лукашенко всего лишь озвучивает желание белорусов, которые союзное государство с Россией презрительно называют таежным союзом.

вышлыгрошейздравствуймамо!
№65 Kabistan 20 ноября 2019 01:35
+7
Вот слушаю я этого... ббббатьку и возникает ощущение какое-то брезгливое. Он постоянно жалуется, вечно чем-то не доволен. Это не лидер - это какая-то тряпка, вечно скулящая bad Где твёрдость характера???? Шакал табаки, блин.
№66 Александр_Козлов 20 ноября 2019 10:06
+1
когда у вас были "лихие девяностые" - у нас их не было. вообще.
и это целиком заслуга Лукашенко.

заодно и все проамериканские персонажи куда-то пропали.
а у вас они до сих пор на должностях.
№67 КОММУНИСТ 20 ноября 2019 02:24
+4
Прежде чем хаить Лукашенко на себя бы не мешало взглянуть... За последние 30 лет отобрали у народа столько...Что вас повешать мало, вас четвертовать надо и при чём на Красной площади
----------
Люди не злите во мне зверя, я всё равно прав останусь и народ меня в этом поддержит.
№68 skywalker_ 20 ноября 2019 03:11
0
Цитата: Kabistan
Вот слушаю я этого... ббббатьку и возникает ощущение какое-то брезгливое. Он постоянно жалуется, вечно чем-то не доволен. Это не лидер - это какая-то тряпка, вечно скулящая bad Где твёрдость характера???? Шакал табаки, блин.

Он защищает интересы своей страны. Как иначе? Его недовольство обосновано. Правильно он сказал: на хрена такой союз с Россией? В российских СМИ пишут только то, что говорит Лукашенко. В Беларуси о нецелесообразности союза только ленивые не говорят. Это политическая элита и люди наконец. Ознакомьтесь с предметом. Почитайте статьи, зайдите на самый популярный портал tut.by и почитайте о чем пишут люди.
№69 ii31 20 ноября 2019 10:34
+4
Только почему-то с России требует цену на газ как в Смоленской области, нефть не по мировым ценам, оружие ему бесплатно дай. Только и слышно: дай, дай, дай........ С чего вдруг? Вот и пусть защищает интересы не за счет России.
№70 Александр_Козлов 20 ноября 2019 11:26
+3
1. потому что у нас Союзное государство
2. потому что оружие нам нужно чтобы защищаться от нашего общего врага.

враг общий, оружейка у вас. что не так?

ааа! у вас же капитализм... я и забыл... ничего личного, просто бизнес, да?

поэтому вы в 14-15 годах поставляли хохлобандеровцам ремнаборы для легкой брони и танков, а они вам движки для верталей?

А нефтянку вы гнали почти что в одно рыло еще до этого лета, а теперь гоните через нас и показываете пальцем: "смотрите белорусы хохлофашистов поддерживают"
№71 Solar wind 20 ноября 2019 13:24
+2
А что, союзное государство в том виде, каком оно есть предписывает компенсации расходов на охрану границ ?

Как уже здесь на сайте писали - а почему Лукашенко тогда не компенсирует России расходы на охрану российских границ от Прибалтики до Японии?
№72 ii31 21 ноября 2019 13:04
+2
Союзное государство у вас это когда Россия должна Белоруссии поставлять газ и нефть по Российским ценам. А как признать Крым, Абхазию и Южную Осетию, контрсанкции ввести тогда Белоруссия независимое государство. Границы в одностороннем порядке открыли для некоторых стран не согласовав с Россией. А потом еще и возмущаетесь, что не пускают туристов через границу. А оружие не стоит давать просто так, лучше его поставить в Российскую армию. Начнет враг наступать и Лукашенко опять скажет "Это не наша война.." и не станет защищать границу. Возможно такое? После его речей в Казахстане вполне возможно.
№73 skywalker_ 20 ноября 2019 03:45
-5
Людей судят по делам, а не по словам. Когда НАТО бомбило Белград никто из российского правительства не поддержал братушек сербов. Лукашенко приехал в Белгард во время бомбешек выразить солидарность с сербами.

На около политических российских передачах пропагандисты говорят о братском украинском народе, но при этом отбирают Крым в самое уязвимый момент для Украины. Заметьте ни одна постсоветская республика не признала Крым российским. Практически весь мир не признал. Беларусь не бросила Украину, в отличии...

Покойный Захарченко не скрывал и говорил, что на их стороне воюют волонтеры из России. Это люди прошедшие службу в вооруженных силах России. Тогда у большой Украины не хватало боеприпасов, а у ЛДНР они были. И было топливо для танков и ГРАДов. Откуда? Хотели целостности Украины, то Россия легко могла закрыть границу. И конечно те кто мало-мальски разбирается в военном деле понимает, что котлы в Иловайске и Дебальцево с большой группировкой и украинскими офицерами, прошедшими советскую школу, планирует высший офицерский состав, которого у шахтеров Донбасса не было.

Говорить можно много. На деле? На деле союзное государство на ладан дышит. Украина потеряна на много десятилетий вперед. Сербия очень хочет в ЕС и рано или поздно там окажется. Македония и Черногорье будет в ЕС и НАТО. Даже Назарбаев, инициатор проекта Евразэс, предлагал его распустисть.

"Эта организация [Евразэс]нам не нужна, надо закрывать, это точно", — сказал Назарбаев.
https://ria.ru/20131024/972390055.html

Вот результаты политики России последних лет.
№74 Tired Cat 20 ноября 2019 09:28
+6
"но при этом отбирают Крым в самое уязвимый момент для Украины." - мы просто-напросто наотрез отказались отсасывать у вашего кумира сопли-бандеры и у рогулей - в отличии от, например, тебя - и вернулись из вашей оккупации домой.
А вы - продолжайте сосать.
№75 alekstus.75 20 ноября 2019 05:53
-7
Вы можете что угодно говорить но факт остается фактом Путин стратегически (не тактически) проиграл ВЕЗДЕ где только можно, как во внутренней политике так и во внешней. Плоды этого проигрыша мы увидим позднее, а пока он и правительство делает хорошую мину при плохой игре, отсюда дутые цифры публикуемой статистики и опросов не имеющие ничего общего с существующей реальностью. Скоро, очень скоро даже самые упоротые запутинцы и урапатриоты поймут, что король то голый.
№76 Экзорцист 20 ноября 2019 10:24
+2
Да ты и подобные тебе кретины, уже лет 15 обещают полный крах и чё? Интересно было бы копнуть твою реальность, пострадавший млять, с канавы кнопаешь, в магазин сходить не на что...ДБ
№77 змеелов 20 ноября 2019 06:19
0
Вопрос в пустоту... biggrin

Если вы действительно восторгаетесь Сталиным, то почему хаете его главное достижение по коренизации? которые ярко демонстрирует Украина и КазаКстан, а Беларусь уже на подходе?! hang crazy tarakan
№78 uaoff 20 ноября 2019 06:20
+4
Цитата: Полковник Иванов
«Когда ты вступаешь в какое-то объединение, то ты рассчитываешь что с каждым месяцем, годом не будет хуже, чем до этого. Что происходит у нас (с Россией - ред.). Нам каждый год подсовывают новые условия, и мы постоянно в экономике что-то теряем, теряем и теряем. Извините, нахрена нужен тогда такой союз», — сказал белорусский президент.

Когда два человека вступают в брак(союз) они они дают обещание- "быть с тобой в радости и печали, болезни и здравии, в богатстве и бедности, любить тебя и оберегать наш союз до конца жизни». А при взаимных упрёках, что я тебе кормлю и ты мой хлеб сьел- ни семьи, ни союза не будет..

Так что к большому сожалению Президент Лукашенко прав ,в союзе делятся и помогают друг-другу, а если союз направлен только на желание окучить Беларусь и вывести денежки в офшоры,то Лукашенку(хорошо информированным своим КГБ) этого не нужно..

Просто в Кремле НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ как вернуть наши земли назад в Союз,для этого нужен другой Лидер!

А ему поддержать Россию во внешнеполитических разборках слабо
№79 Паргелий 20 ноября 2019 07:15
+3
Кого поддерживать? Выже завтра всех сольёте, всё же видно.
№80 Паргелий 20 ноября 2019 08:57
+6
Югославию слили?
минусуй не минусуй всё равно что заслужил то и получишь
№81 alekstus.75 20 ноября 2019 09:45
+3
И не только Югославию, еще и Ливию. С Ираком правда пытались возражать, но как то вяло. Против Ирана введенные санкции Западом поддержали и продавать С-300 передумали.
№82 Александр_Козлов 20 ноября 2019 10:19
+3
всех да.
и Ливию и Венесуэлу и Боливию.
и Украину просрали просто у себя под боком, или бандеровцы там вчера появились?
№83 ii31 20 ноября 2019 10:40
+3
На Украине бандеровцы всегда были еще во времена Союза. Я в 1983 году был месяц в командировке на Украине. За этот месяц мои знания обогатились такими фразами: Москаляку на гиляку, Бей москалей, Если бы не москали мы бы как сыр в масле катались. А львовяне нам говорили: "Мы как выпьем так кричим "бей москалей"
№84 Александр_Козлов 20 ноября 2019 11:07
+3
точно так. И Россия, зная это, позволила бытовому нацизму вырасти в государственный фашизм. Вот тебе и результат внешней политики.
№85 Solar wind 20 ноября 2019 13:31
+1
Россия брала на себя обязательство их поддержки ?

Кстати, почему этим странам тогда не оказали поддержку Украина и Белоруссия ?
№86 dfghshsfg122154gfgjhf 20 ноября 2019 06:40
+8
че то мне напомнило Украину когда ее снимали с халявного газа и нежелании России ее кормить.Щас Лукашенко от халявы отрывают?
№87 Война 20 ноября 2019 07:20
+1
Проблема любой власти это отрыв от мнения народа, на определенном этапе. Когда власть начинают окружать юркие пройдохи формирующие мнение ВСЕ ХОРОШО при этом подтягивают во власть таких же пройдох. У ВВП есть понятие о этой проблеме, а вот к Лукашенко не пробится с новыми идеями там бетонная стена из чиновников в кожаных креслах. Вот такая проблема власти. И не понятно сам он создал такой барьер или ему сильно помогли жулики.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
этому гандону мало денег за (хотя бы) перетаможку 8 миллионов тонн нефти? Гребут на шару около 800 миллионов долларов. Вот так всегда будут строиться отношения со всеми этими нищебродами - чем больше халявы, тем они наглее.
№89 Паргелий 20 ноября 2019 08:08
+5
Что ты конкретно кому то дал?
Вчера с горшка слез,сегодня метр геополитики. Два раза Пякина посмотрел.
№90 димка вьюгин 20 ноября 2019 08:01
+2
Если Мы ОДИН народ, зачем нам ТРИ государства!!!! От это только одни беды!!!!
№91 Паргелий 20 ноября 2019 08:21
+4
Так если они всё сделают сами нафига ты нужен?
А вот зачем это элементарно Ватсон это кому то выгодно.
№92 ledygavrosh 20 ноября 2019 09:34
+7
Цитата: змеелов
Вопрос в пустоту... biggrin

Если вы действительно восторгаетесь Сталиным, то почему хаете его главное достижение по коренизации? которые ярко демонстрирует Украина и КазаКстан, а Беларусь уже на подходе?! hang crazy tarakan

Слышал звон да не знаешь где он. (С)
Природа не терпит пустоты.(с)
Закрой пасть и не смей пачкать Сталина.
Национализм - пережиток родо-племенной структуры построения толпо-элитарной системы. Спутать его с политикой коррренизации Сталина, может тока недоумок. Политика корренизации и ее проявление: молодые специалисты, которых подготовила система ПРОСВЕЩЕНИЯ СОВЕТского государства ехали укреплять окраины ДЕРЖАВЫ - СССР. Им и их детям, жизненно нужно и АРхиважно получение знания языка коренного народа. Поэтому, одним из пунктов коренизации было сохранение языка малых народов. Мудрость народа Ариев, рассеянного на территории Союза Советских Социалистических Республик, требовалось сохранить и передать потомкам - наследникам русской (арийской) цивилизации.

Два метода построения союза между разными народами можно найти в стихотворение Тютчева "Два единства".
Путь железа и крови, который двигали троцкисты - последыши Льва Бронштейна, Сталин грозил в прессе - читайте его статью про ПЕРЕГИБЫ на МЕСТАХ.
Путь, который предлагал Сталин - (единство)...А мы попробуем сковать его любовью, и там посмотрим кто-кого.

Фильм "Свинарка и пастух" - пропаганда корренизации и советского способа жизни, проявление советского реализма в исскустве)))
№93 змеелов 20 ноября 2019 18:32
-1
В подвал себя опустила, так не будешь вылазить от туда!girl_devil
№94 Решала 20 ноября 2019 11:43
+3
Выходки Лукашенко стали переходить грань дозволенного, но пока в Белоруссии есть Батька, вероятность захода туда американцев с базами НАТО равна нулю.
№95 Паргелий 20 ноября 2019 12:27
+2
Мне вот интересно твоё мнение проистекает из анализа истории, или ты просто вот хуяк и выпал знающий обо всём?
№96 Решала 21 ноября 2019 12:47
0
Тут и историю анализировать не нужно, просто понятно, если американцам удастся сместить такого политического мастодонта как Лукашенко, то они устроят Украину 2.0 только в Белоруссии.
№97 Война 20 ноября 2019 12:24
+2
Спасибо Лукашенко за то, что он не имея природных ресурсов умудряется держать страну на плаву. Да косячит иногда так он прежде всего человек не робот. Судить проще простого попробуйте сами решить свои не решаемые проблемы без косяков.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№98 Паргелий 20 ноября 2019 12:43
+3
Если ты на какую то территорию распространяешь свои интересы то разумные траты уместны как минимум.
Если этим не занимаешься ты этим займутся другие , а оно нам надо? Лукашенко не подарок но играть нужно с теми картами которые на руке и с умом.
№99 трастовый 20 ноября 2019 13:14
+7
Сорос однажды сказал(не помню дословно)---"единственная слабость России состоит в том,что они считают украинцев братским народом,который нужно защитить и спасти от холода и голода!.."..я очень давно думал--КАКОЙ же сорос мудак!...А теперь думаю---КАК же сорос прав!,но все равно мудак)..и с Беларусью--та же фигня!
№100 olga5910 20 ноября 2019 16:56
+1
Цитата: vk_9831740
Прежде, чем рассуждать на данную тему, советую съездить и маленько пожить в Белоруссии. Думаю, что сравнение КАЧЕСТВА жизни будут НЕ В ПОЛЬЗУ РОССИИ.

И, заметьте, не без помощи России!
№101 Штирлец 20 ноября 2019 17:45
+1
Цитата: Полковник Иванов

Просто в Кремле НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ как вернуть наши земли назад в Союз,для этого нужен другой Лидер!


. ...согласен, этого усатого таракана поменять надо!
№102 Штирлец 20 ноября 2019 17:51
+1
Цитата: S3H
В Белоруссии всё есть))) Даже атомную электростанцию строит Белоруссия))


Россия вам строит , это-бы больше походило на правду!
№103 Штирлец 20 ноября 2019 18:04
+1
Цитата: Война
Спасибо Лукашенко за то, что он не имея природных ресурсов умудряется держать страну на плаву. Да косячит иногда так он прежде всего человек не робот. Судить проще простого попробуйте сами решить свои не решаемые проблемы без косяков.


. ...они живут, за щёт России , и баста ! Этот усатый таракон шантжист проклятый у него совести, нет совсем!
№104 abyrvalg 21 ноября 2019 13:33
0
К подобным высказываниям Лукашенко уже давно все привыкли. несмотря на всю его неоднозначность, Александр Григорьевич понимает, что Россия и дальше будет пытаться добиться от Минска интеграции в Союзное государство, а он, под это дело, продолжит шантажировать Москву, требуя денег. Так же он, безусловно, понимает, без поддержки России его страна рискует стать второй Украиной с постоянными государственными переворотами и полной разрухой в экономическом секторе.
№105 Владимир Иванович 21 ноября 2019 16:44
0
Подобное заявление можно расценивать, как очередную провокацию белорусского лидера. Александр Лукашенко набивает цену, чтобы получить какие-либо преференции со стороны Москвы.

АЙ-Я-ЯЙ Г-Н АВТОР....
А не логичнее предположить, что Лукашенко уже достала экономическая политика России (сиречь Димона)?...
Как, впрочем, и всех россиян...
№106 skywalker_ 22 ноября 2019 00:20
0
Цена дружбы с Москвой - экономический шантаж и вот это:

Президент Сербии Вучич отреагировал на информацию о «российском разведчике»

«Хочу оповестить общественность, что видео сняло не Агентство информационной безопасности, но мы полностью оповещены о происходящем. Это произошло 24 декабря 2018 года, когда <...> наши спецслужбы получили данные, что в Земуне около 18 часов подполковник на пенсии З. К. встретится с подполковником РФ Георгием Клебаном. Мы предприняли меры, однако документировать встречу было невозможно, поскольку мы заметили много лиц, задействованных в контрслежке», — заявил Вучич.