Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Кургинян: Русские украинцы должны подготовиться к последней гражданской войне на Украине
Очень скоро Украину захлестнёт масштабная гражданская война, которая станет для этой страны последней. То, что происходило в 2014 году покажется цветочками по сравнению с тем, что грядёт. Война накроет Украину уже в 2022-2023 году, когда каденция Владимира Зеленского будет подходить к концу. И к этому времени русскоязычным пророссийски настроенным украинцам нужно сплотиться в мощную политическую силу, дабы противостоять агрессии со стороны националистов.
С таким предупреждением в адрес жителей Украины выступил российский публицист Сергей Кургинян, критикуя глупую риторику новой украинской власти. Через несколько лет большинство украинцев, наконец, поймёт, что Крым и Донбасс Киеву не вернуть. Никто не будет воевать за потерянные навсегда территории, ни сам украинский политикум, ни тем более его «американские друзья». Мало того, Украина будет постепенно разваливаться на части. Осознание неизбежности распада спровоцирует взрыв в радикальных кругах и этим воспользуются нынешние оппозиционеры – Тимошенко, Билецкий, а может быть и Аваков с Порошенко. Грызня политиканов на руинах государства быстро перерастёт в полномасштабную гражданскую войну, которую Украине уже не пережить.
На фоне этой угрозы Кургинян призвал как следует подготовиться именно русскоязычную часть населения Украины, ибо именно на русских украинцев и будет направлен первый удар. В данный момент, судя по нулевой реакции общества на притеснения и репрессии, это большинство инертно и разрозненно, что может быть смертельно опасно в случае войны. Кургинян уверен, что русскоязычные украинцы уже сейчас должны объединяться, чтобы к часу Х иметь возможность эффективно защищаться и отстаивать свои права. Если этого не сделать вовремя, радикальное меньшинство может устроить в стране настоящий геноцид. Ведь чем, по сути, современная Украина отличается сейчас от Руанды середины 90-х, к примеру? Радио тысячи холмов работает даже лучше и эффективнее, ибо поддерживается на высшем государственном уровне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
195 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Шо нам эта Руина...??? У нас бы Сталинские методы вспомнил кто нибудь,да протолкнул в жизнь....
Учитесь НАСТОЯЩЕМУ УПРАВЛЕНИЮ, и всё у Вас нормализуется.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
"С таким предупреждением в адрес жителей Украины выступил российский публицист Сергей Кургинян, критикуя глупую риторику новой украинской власти."-Предупреждатели,...ь,сидеть в МОСКВЕ,в тёплом крЭсле и ... предупреждать.
ВСЕ вот эти публицисты/политологи/эксперты видят ОБЩУЮ картинку.
А вот пожили бы они ЗДЕСЬ-у них бы лысины с остатками шевелюр дыбом бы встали от реалий.
А так,взагалі,я и без Кургиняна ЗНАЮ что та"дробь 16"заваренная Западлом ещё наверное году так в 2004-м ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА сорвать крышку и выплеснуться на"плиту".И смывать её оттуда ПРИДЁТСЯ КРОВЬЮ.
Потому что других методов борьбы с фашизмом как УНИЧТОЖЕНИЕ ЕГО НОСИТЕЛЕЙ!ещё не придумали с 1945-го.Да и тот действовал где-то годов до 70-х.А потом реваншизм и неонацизм в той же Германии.
А уж НАЦИОНАЛИЗМ-это вообще видимо порождение назапамятных времён.
ВСЕ вот эти публицисты/политологи/эксперты видят ОБЩУЮ картинку.
А вот пожили бы они ЗДЕСЬ-у них бы лысины с остатками шевелюр дыбом бы встали от реалий.
А так,взагалі,я и без Кургиняна ЗНАЮ что та"дробь 16"заваренная Западлом ещё наверное году так в 2004-м ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА сорвать крышку и выплеснуться на"плиту".И смывать её оттуда ПРИДЁТСЯ КРОВЬЮ.
Потому что других методов борьбы с фашизмом как УНИЧТОЖЕНИЕ ЕГО НОСИТЕЛЕЙ!ещё не придумали с 1945-го.Да и тот действовал где-то годов до 70-х.А потом реваншизм и неонацизм в той же Германии.
А уж НАЦИОНАЛИЗМ-это вообще видимо порождение назапамятных времён.
продажная хохлятская тварь че ты там рассуждаешь???????
А ты- чья- тварь латиннистая? А "непродажная"- фиг докажешь!Судя по комментам твоим- тебя еще в утробе аменьки купили пендосы с потрохами- русского не знаешь, английского не выучил.
че ты шалава за хохлов подписался????
Ну не за укробандерву же,всегда хохлы были братьями,присоединились к России а как пришла укропетлюровщина а там потом и укробандеровщина,так отделили от России.
ган дон штопаный
цука продажная не тебе говорить о латинице ......................
по минусам я вижу вы цуки продажные
был ты тварь пиндосовской так и останешься
Абракадабра, если бы все на Украине думали как Кот, не было бы там фашизма и стяжателей, не было бы бардака и мы еще сотни лет были бы единым Русским народом.. Да и таких как ты тоже наверно не было бы. в утиль, за ненадобностью!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
а ты погадай....может вас подпиндосников мы первые в расход пустим......это на сайте вы меня забанили и я понял что штат у вас где то 50 человек и не тебе мне советскому человеку что то указывать...........
dfghshsfg122154gfgjhf Пользователя нет 13 октября 2019 11:11
а ты че так возбудился?пятая колонна?
а ты че так возбудился?пятая колонна?
мдя
А уж НАЦИОНАЛИЗМ-это вообще видимо порождение назапамятных времён.
Так это-ж всем известно -- "разделяй и властвуй".А на мнение всяких недоумков даже внимание обращать не стоит.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
минусы говорят о том что вы шалавы работаете за одно..... пиндосовские печеньки
Известный «волонтер Майдана» и «активист АТО» Юрий Касьянов публично прокомментировал новый украинский «праздник» — так называемый день достоинства и свободы.«Плодами революции пользуются негодяи.„Революцию достоинства” придумали те самые мерзавцы, которые пришли к власти на костях погибших майдановцев, беркутовцев и срочников ВВ. Не было никакой „революции достоинства”.
Если так-то Касьянов ОТКРОВЕННО ГЛУП!
Потому что фразу о негодяях я например знал давно а он получается всего лишь-идеалист с помесью фанатика которые и делают революции под руководством негодяев.
Вот и выходит что умишка влезть в рЭволюціонЭры у него-хватило а вспомнить ДО этого КТО воспользуется плодами-нет.
А теперь задним умом,а скорее ЗАДНИЦЕЙ!он ЯКОБЫ уяснил что его обобрали,обокрали и кинули но в то же время он ЯКОБЫ обрёл способность ненавидеть.Как-будто до этого момента он делал эту рЭволюцію в благостном порыве и потом БЕЗ ненависти помогал в АТО...
В общем ещё один шизофреник с изменёнными бандеровской пропагандой мозгами.
Хотя...нет там мозгов.
Потому что фразу о негодяях я например знал давно а он получается всего лишь-идеалист с помесью фанатика которые и делают революции под руководством негодяев.
Вот и выходит что умишка влезть в рЭволюціонЭры у него-хватило а вспомнить ДО этого КТО воспользуется плодами-нет.
А теперь задним умом,а скорее ЗАДНИЦЕЙ!он ЯКОБЫ уяснил что его обобрали,обокрали и кинули но в то же время он ЯКОБЫ обрёл способность ненавидеть.Как-будто до этого момента он делал эту рЭволюцію в благостном порыве и потом БЕЗ ненависти помогал в АТО...
В общем ещё один шизофреник с изменёнными бандеровской пропагандой мозгами.
Хотя...нет там мозгов.
Базилио, хотел поставить тебе плюс, но из-за надуманных правил этой площадки, физически не могу этого сделать.
Посему, официально объявляю, что ставлю Коту Базилио огроменный плюсище за острый ум и умение абсолютно точно и живописно подметить и охарактеризовать ситуацию.
Заодно скажу, что там, на оккупированной бандеровской идеологией территории, людей, таких как Базилио, противостоящих этой идеологии, осталось мизерное количество, и эффективно противостоять бандеровцам они самостоятельно не смогут.
Посему, идеологически выверенный призыв Кургиняна к объединению в единый защитный русский кулак (русскоговорящих) внутри концентрационного лагеря, звучит, как издевательство.
«Денег нет, но вы держитесь» (ц).
Посему, официально объявляю, что ставлю Коту Базилио огроменный плюсище за острый ум и умение абсолютно точно и живописно подметить и охарактеризовать ситуацию.
Заодно скажу, что там, на оккупированной бандеровской идеологией территории, людей, таких как Базилио, противостоящих этой идеологии, осталось мизерное количество, и эффективно противостоять бандеровцам они самостоятельно не смогут.
Посему, идеологически выверенный призыв Кургиняна к объединению в единый защитный русский кулак (русскоговорящих) внутри концентрационного лагеря, звучит, как издевательство.
«Денег нет, но вы держитесь» (ц).
то вы шалавы работаете за одно...
-----------------------------------------------
это кому? Лавине и Ирине Владимировне?
-----------------------------------------------
это кому? Лавине и Ирине Владимировне?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
к тебе сталинист ..... или ты цука продажная тварь????
Я вот ща не понял-"или ты цука продажная тварь????"-А ГДЕ АДМИН САЙТА?
На одиноком пикете.
Чего ты не понял? Кадабра из лагеря НОДовцев.
Тебе это ни о чем не говорит?
Тебе это ни о чем не говорит?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
ЭТО я ЗНАЛ!
А вот ГДЕ админ когда этот урюк чуть ли не с первого коммента цука...тами сыплет всем подряд?
А вот ГДЕ админ когда этот урюк чуть ли не с первого коммента цука...тами сыплет всем подряд?
А можете, уважаемый Кот Базилио, без "дядечки" разобраться (это про поиск Вами Админа).
Также будут рассуждать все граждане украины - "...Русь виновата, почему не пришли и не побили нациков... ну и т.д."
Уважаемый С.Э.Кургинян не только в Москве сидит (хотя здесь нет ничего зазорного и подлого), но и в ДНР и ЛНР бывает. И Человек, да-да с большой буквы, борется за справедливость смело и открыто. А у Вас "котик" "волосики дыбом встают" и Вам приходится за печкой отсиживаться и звать всех для спасения только себя любимого.
Смешно и омерзительно себя ведете.
Также будут рассуждать все граждане украины - "...Русь виновата, почему не пришли и не побили нациков... ну и т.д."
Уважаемый С.Э.Кургинян не только в Москве сидит (хотя здесь нет ничего зазорного и подлого), но и в ДНР и ЛНР бывает. И Человек, да-да с большой буквы, борется за справедливость смело и открыто. А у Вас "котик" "волосики дыбом встают" и Вам приходится за печкой отсиживаться и звать всех для спасения только себя любимого.
Смешно и омерзительно себя ведете.
№ 245 Вы сами дядечка или тётечка?
Вы первый раз обращаетесь к незнакомому человеку и начинаете хамить и омерзительно себя вести.
Мне пофиг что уважаемый Вами Кургинян ездит в ЛДНР-пусть он приедет в/на УРКА ину и ТОГДА рассказывает свои басни со ЗНАНИЕМ дела.
И смотрите чтобы у Вас,номерное Вы наше,ничего нигде дыбом не вставало.
А то что-то ваш ник вызывает нездоровые ассоциации
Вы первый раз обращаетесь к незнакомому человеку и начинаете хамить и омерзительно себя вести.
Мне пофиг что уважаемый Вами Кургинян ездит в ЛДНР-пусть он приедет в/на УРКА ину и ТОГДА рассказывает свои басни со ЗНАНИЕМ дела.
И смотрите чтобы у Вас,номерное Вы наше,ничего нигде дыбом не вставало.
А то что-то ваш ник вызывает нездоровые ассоциации
Кургинян предложил "адекватьним укроини" и "рюським укроини" САМИМ сопротивляться бандеровцам.
А для них это НЕПРИЕМЛЕМО. Ведь бандеровцы и убить могут. По этой причине воевать за них ДОЛЖЕН русский Ваня - его не жалко.
И всегда так было - как только кто-то начинает говорить о том, что укроиньци должны САМИ решать СВОИ проблемы - этот в первых рядах базилий начинает визжать и кидаться какашками - ну свидомый он, что тут сделаешь.
Удивила реакция посетителей сайта.
А для них это НЕПРИЕМЛЕМО. Ведь бандеровцы и убить могут. По этой причине воевать за них ДОЛЖЕН русский Ваня - его не жалко.
И всегда так было - как только кто-то начинает говорить о том, что укроиньци должны САМИ решать СВОИ проблемы - этот в первых рядах базилий начинает визжать и кидаться какашками - ну свидомый он, что тут сделаешь.
Удивила реакция посетителей сайта.
Поддерживаю коллега! более того не таким остолопам как Кургинян(чья репутация в 2014 с-15 была сильно подмочена) нам, выживающим в ру-ине говорить и подсказывать что делать , когда делать и как делать! ..Как нибудь обойдёмся без людей которые соприкасаются с "темой но не живут в ней.
за вами чтоль идти просравшим СССР ???
а у меня вопрос к КУРГИНЯНУ----ЧТО КОНКРЕТНО вы предлагаете делать про-российски настроенным гражданам укрины?..по пунктам?..и без обобщений---"объединиться,дать отпор.."..конкретно что делать?--пойти на ПРИВОЗ и купить автомат калашникова?...строить баррикаду во дворе своей многоэтажки?..начать рыть окопы во дворе?..или обклеивать столбы листовками?..напасть на полицейский патруль с кухонным ножом?..............РЕЗУЛЬТАТ будет один в двух вариантах---или психушка,или тюрьма....
позвольте ответить за него ....стать самостоятельным ...и не быть подстилкой пиндосов
а конкретно?..вы сможете переправить в Одессу 500 кг тротила,взрыватели радиоуправляемые и десяток Калашей???...только--пересылку оплачивайте сами!))..а то у нас на почте зверские тарифы пересылки!!!)))
У вас на Украине этого взрывоопасного добра хоть ж..ой жуй - и на привозе можно купить, было бы желание. Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - причину не делать.
Для трастового и др.
Так С.Э.Кургинян, все и сказал.
"Тварь дрожащая или право имеешь" Ф.М.Достоевский
Ты и дри жители напрягитесь,книги, соберитесь пообсуждайте, определитесь
Что значит для нас
для степного народа
"Свобода любить-
ненавидеть Свобода"
Свобода в словах,
в разнокровии рода.
Перед смертью запеть
ЭТО ТОЖЕ СВОБОДА
Не трусь - запевай, ради памяти дедов, ради детей.
Ты все знаешь, как надо. Делай, ты же РУССКИЙ, а не сцикло. А если сцикло сиди и не вякай.
Так С.Э.Кургинян, все и сказал.
"Тварь дрожащая или право имеешь" Ф.М.Достоевский
Ты и дри жители напрягитесь,книги, соберитесь пообсуждайте, определитесь
Что значит для нас
для степного народа
"Свобода любить-
ненавидеть Свобода"
Свобода в словах,
в разнокровии рода.
Перед смертью запеть
ЭТО ТОЖЕ СВОБОДА
Не трусь - запевай, ради памяти дедов, ради детей.
Ты все знаешь, как надо. Делай, ты же РУССКИЙ, а не сцикло. А если сцикло сиди и не вякай.
опять общие фразы и лозунги)))..ваша фамилия Кургинян??))
Кургинян - курва двуличная, работает всегда на тех, кто побеждает, как Труффальдино, из Бергамо. Проиграет в любом случае.
Экий ты в натуре ТРАСТовый!
Ты что,по предыдущим его комментам не понял С КЕМ имеешь дело что накатал ему целое сочинение на тему"Як скинути злочинну владу?"
Он же такое же как и тот же Кургинян-сидит,почитывает опусы Орловской журнаГлистической конюшни где мы все БЕЗтолочи и проч.и делает выводы.
Отличное от ЕГО мнение для него В ЭТОМ вопросе НЕ существует,мы для него"кастрюлеголовые",кроме как обзываться в стиле НОДовцев он не может...ну и так далее.
Зато очередной мнящий ся ЗНАТОКОМ! УРКА инского вопроса и нас в целом.
Ты зДря короче метнул бисерок
И опять ты сТРАсТИЛ ,извини за обыгрыш ника
Ты что,по предыдущим его комментам не понял С КЕМ имеешь дело что накатал ему целое сочинение на тему"Як скинути злочинну владу?"
Он же такое же как и тот же Кургинян-сидит,почитывает опусы Орловской журнаГлистической конюшни где мы все БЕЗтолочи и проч.и делает выводы.
Отличное от ЕГО мнение для него В ЭТОМ вопросе НЕ существует,мы для него"кастрюлеголовые",кроме как обзываться в стиле НОДовцев он не может...ну и так далее.
Зато очередной мнящий ся ЗНАТОКОМ! УРКА инского вопроса и нас в целом.
Ты зДря короче метнул бисерок
И опять ты сТРАсТИЛ ,извини за обыгрыш ника
Ну дык вы здесь про Россию тогда не умничайте, делов то...
Цитата: Экзорцист
Ну дык вы здесь про Россию тогда не умничайте, делов то...
Желательно чтобы и вы про Украину НЕ умничали...и всё будет хОКкей
Так у нас передовая страна в мире. Мы можем.
Как достижение - изучение хохлятского языка в ЛДНР.
Холятского языка нет,он у них либо русский,либо суржик(диалект русского). Изучают мойву укродаунскую,изобретенную в Галиции Кулишом и сотни раз переписанную, в том числе и таким мудаком как Котляревский.
Поддерживаю.
Случайно минусанул, извини.
Случайно минусанул, извини.
Бывает, не смертельно
А шо,Ромчик,тишком/нышком заскочил на сайт,в традициях Лавашки/Мурлин Мурло/Хатшепсут нагадил БЕЗсмысленно минусами и хутко знык?
Экий ты гадёныш стеснительный ,право
Экий ты гадёныш стеснительный ,право
Цитата: gravitonus2000
Как ни страшно, но ВОПРОС националистов нужно решать прямо сейчас, пока эта грёбанная националистическая идеология не захватила всю территорию ОКОНЧАТЕЛЬНО!
Затрудняюсь предполагать достоверно, как всё-таки будет использован украинский националистический фактор во внешнем манипулировании этой территорией. Ну, версий всяких много, естественно, и они периодически вбрасываются через СМИ...
Вопрос, однако, может быть и в другом. В настоящее время Украина стала почти что глобальным прямым и косвенным дестабилизирующим фактором: для России и для Европы, между Россией и Европой, между США и Европой, между самими странами Европы...
Задуманная и переформатированная Западом в категорию "анти-России" (что беспокоит нас больше всего), Украина в настоящее время стала международной политической фишкой для решения многими странами своих политических задач, выходящих за формат противодействия России.. Украинский мотив стал играть весьма заметную роль в американско-европейском противостоянии, в обострении противоречий между Западной и Восточной Европой и даже во внутриамериканской политической движухе... Китай тоже не остаётся в стороне, хотя делает это более осторожно и негласно... Другими словами, украинский фактор не столько влияет сам по себе, сколько активно берётся в оборот многими странами для решения вопросов, совершенно не связанных с судьбами самой Украины... Даже противостояние России уходит в этих играх на второй план, хоть и не забывается...
На Украину сейчас искусственно завязываются многие узлы международных противоречий, разрешение которых зрело не одно десятилетие... в том числе и те противоречия, которые прямого отношения к России не имеют: европейско-американские, внутриевропейские, противоречия между глобальным Западом и глобальным Востоком... Они как бы вбрасываются на украинское поле и разыгрываются там...
Судьба Украины в этом плане начинает интересовать игроков только в одной плоскости: как её можно использовать в своих целях максимально эффективно... То есть обстановка там держится на подогреве уже не только против России, но для решения и других задач... это, как бы, мой первый тезис...
Второй тезис заключается в том, что рано или поздно с этой ролью Украины придётся заканчивать, чтобы пожинать плоды политических интриг в спокойной обстановке... Два основных пути (хотя, вероятно, их больше) - это:
1. Установление на единой Украине стабильного режима, удовлетворяющего коллективный Запад и Россию (т.е., как минимум, без нациков и других радикалов)..
2. Раздел территории Украины между Западом и Россией как через создание нескольких новых государственных образований (он не весьма стабильный), так и путём присоединения территорий Украины к России и к странам Восточной Европы в рамках древних границ.
Короче, когда карта Украины будет отыграна всеми, её нужно закрывать... Это мракобесие не может длиться долго или бесконечно, не подрывая спокойствия и благополучия Европы и России...
Могу лишь добавить, что в такой игре государственные интересы Украины и её народа уже начали отходить на второй и третьи планы и учитывать их становится труднее как Западу, так и России... Тем более, что само украинское руководство само на них откровенно забило болт...
Могу лишь добавить, что в такой игре государственные интересы Украины и её народа уже начали отходить на второй и третьи планы и учитывать их становится труднее как Западу, так и России... Тем более, что
///
Ирина, государственгые интересы Украины никогда никого, включая и бестолковое бандеровское ворье, не интересовали.
Американцы создавали антироссию, европейцы- фактор давления с возможностью захвата части территории( Польша), наши-тупо рубили и рубят там бабло.
///
Ирина, государственгые интересы Украины никогда никого, включая и бестолковое бандеровское ворье, не интересовали.
Американцы создавали антироссию, европейцы- фактор давления с возможностью захвата части территории( Польша), наши-тупо рубили и рубят там бабло.
Цитата: Retirado
Ирина, государственгые интересы Украины никогда никого, включая и бестолковое бандеровское ворье, не интересовали.
Не интересуют, потому что не совпадают... Формула простая - государство, как аппарат и как организация, их интересует только лишь как средство достижения собственных интересов... Ну, мне просто интереснее написать что-то новое, объединяющее, чем повторять банальные истины...
Инанна - беда в том, что укроиньцев не устраивают только мелочи типа:
- за подержанные труселя с начёсом и ширинкой сзади им приходиться платить как за новые из коллекции Шанель;
- обещали, что Россия развалится - а она, зараза такая, не разваливается;
- обещали зарплату по 5000 эвро на халяву - а пришлось унитазы мыть за 500;
- обещали, что быстренько вырежут население Донбасса и Крыма - не срослось.
Ну и самое главное - виновата во всём ненавистная Россия, а "весьмирснами" - совсем не с ними.
Любой, кто более-менее знает - ЧТО творилось в упырестане, причём задолго до перестройки - абсолютно не удивляется тому, ЧТО сейчас там творится.
Кстати - как-то все забыли(?) о том, что выборы у упырей показали - вменяемых там около 12% - вот и весь разговор.
- за подержанные труселя с начёсом и ширинкой сзади им приходиться платить как за новые из коллекции Шанель;
- обещали, что Россия развалится - а она, зараза такая, не разваливается;
- обещали зарплату по 5000 эвро на халяву - а пришлось унитазы мыть за 500;
- обещали, что быстренько вырежут население Донбасса и Крыма - не срослось.
Ну и самое главное - виновата во всём ненавистная Россия, а "весьмирснами" - совсем не с ними.
Любой, кто более-менее знает - ЧТО творилось в упырестане, причём задолго до перестройки - абсолютно не удивляется тому, ЧТО сейчас там творится.
Кстати - как-то все забыли(?) о том, что выборы у упырей показали - вменяемых там около 12% - вот и весь разговор.
Всё правильно Вы написали , вот только насчёт 12% ... вменяемые там по большей части не голосуют - не за кого . Да и подсчёт голосов там ... специфический .
Нет по украине хорошего решения .
И для народа её , хорошего - тоже нет .
Россия на помощь не придёт , ибо уже не пришла - время упущено .
Не было у неё там таких интересов , чтоб того стоило , а народ ... русский народ ... он и в самой России не особо и нужен .
Потому и НЕЧЕГО сказать ни Кургиняну ... ни Путину ... "Сплотитесь" , "приготовьтесь" , "определитесь" , "решитесь" ... это всё уже было - в 2014 г. Было и в 2015 и даже в 2016 г - было ещё ... а сейчас ...
" Приготовьтесь , вас будут резать" - вот смысл слов Кургиняна .
"На помощь не расчитывайте" - так понимают это русские на украине .
... И освобождайте место для репатриантов в "Новую Хазарию" .
Даже нас(Донбасс) на помощь вряд-ли двинут ... разве-что до границ бывших областей ... и то , зачем это Медведеву и Кудрину ?
Очень хочу ошибиться в своих прогнозах , но жизненный опыт - вещь упрямая и оптимизма не рисует .
Нет по украине хорошего решения .
И для народа её , хорошего - тоже нет .
Россия на помощь не придёт , ибо уже не пришла - время упущено .
Не было у неё там таких интересов , чтоб того стоило , а народ ... русский народ ... он и в самой России не особо и нужен .
Потому и НЕЧЕГО сказать ни Кургиняну ... ни Путину ... "Сплотитесь" , "приготовьтесь" , "определитесь" , "решитесь" ... это всё уже было - в 2014 г. Было и в 2015 и даже в 2016 г - было ещё ... а сейчас ...
" Приготовьтесь , вас будут резать" - вот смысл слов Кургиняна .
"На помощь не расчитывайте" - так понимают это русские на украине .
... И освобождайте место для репатриантов в "Новую Хазарию" .
Даже нас(Донбасс) на помощь вряд-ли двинут ... разве-что до границ бывших областей ... и то , зачем это Медведеву и Кудрину ?
Очень хочу ошибиться в своих прогнозах , но жизненный опыт - вещь упрямая и оптимизма не рисует .
Вы правы!
Кому, нахрен, интересна Дуркаина?
Кому, нахрен, интересна Дуркаина?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Дуркаина - конечно не интересна. А вот Украина - совершенно иное дело! Это .... Ну вы всё и сами прекрасно понимает, что для России когда-то часть единого целого.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Дуркаина - это и есть украина,в любом виде,это антироссия,поэтому и придумали такое название из окраины российской,чтобы ни в каком случае не упоминалось слово Россия,ни Малороссия,ни Новороссия.
Цитата: Retirado
Ирина, государственгые интересы Украины никогда никого, включая и бестолковое бандеровское ворье, не интересовали.
Американцы создавали антироссию, европейцы- фактор давления с возможностью захвата части территории( Польша), наши-тупо рубили и рубят там бабло.
Американцы создавали антироссию, европейцы- фактор давления с возможностью захвата части территории( Польша), наши-тупо рубили и рубят там бабло.
Не слишком ли Вы о них, как о людях, говорите? Основное заблуждение! При положительном решении вопроса, этих по каким законам судить?
Цитата: Оптимист Бывший
Не слишком ли Вы о них, как о людях, говорите?
Это мне вопрос? Кстати, оповещение о комментариях работает? А то уже вторые сутки у меня всякие проблемы и непонятки с выходом на Политикус...
вчера ПОЛИТИКУС почти целый день находился под атакой хакеров.так,что всякое возможно.НО сегодня-все норм)
Цитата: трастовый
НО сегодня-все норм)
А оповещения о комментах на мэйл? мне не приходят..
а оно вам надо?..я и забыл,что есть ТАКАЯ опция)))..никогда не читаю эти оповещения)))
Цитата: трастовый
а оно вам надо?.
Так тут иногда сразу не разберёшь, особенно в большой ветке, тебя спросили или тебе ли ответили... или напишут что-нибудь тебе в позавчерашней теме... человек старался - а ты ноль внимания... неудобно как-то... эти оповещения потом одним махом убираются из почты...
Эти оповещения активно использует нодовская секта.
Не успеешь ответить - и посыыыпались минусы. Да еще синхронно от Мурла и Одесситки. Похоже их задача резко изменилась. Не пропагандировать, а глушить (если получается) тех, кто против их секты.
Не успеешь ответить - и посыыыпались минусы. Да еще синхронно от Мурла и Одесситки. Похоже их задача резко изменилась. Не пропагандировать, а глушить (если получается) тех, кто против их секты.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Мне тоже.
Мне тоже.
Получается не у одних Вас проблемы. У нас некоторые сайты открываются очень долго либо не совсем невозможно открыть. Так где Москва и где Донецк. У Telegram вообще масштабный сбой по всему миру.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
НИКТО НИКОГО(за РЕДКИМ исключением и то-НЕ ФАКТ!)СУДИТЬ НЕ БУДЕТ!
Прецедентов нет потому что это ИХ"сукины сыны".
Прецедентов нет потому что это ИХ"сукины сыны".
Хотелось-бы, единой Дуркаины..,
с соответствуюшей структурой...
К сожалению, видимо, предстоит её РАЗДЕЛ, с нормальными требованиями и тем, и другим.., но потом всё сложится, как "пазл", но под Российской юрисдикцией, потому, как им деваться будет некуда из-за абсолютной бесполезности...
с соответствуюшей структурой...
К сожалению, видимо, предстоит её РАЗДЕЛ, с нормальными требованиями и тем, и другим.., но потом всё сложится, как "пазл", но под Российской юрисдикцией, потому, как им деваться будет некуда из-за абсолютной бесполезности...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
К сожалению, видимо, предстоит её РАЗДЕЛ
Не знаю, насколько я правильно мыслю, но каких-то отдельных государств там создавать не стоит... Я имею ввиду не столько Россию, которой лучше включить соответствующие территории в свой состав, но и европейские страны с территориальными претензиями... Польша, Венгрия, Румыния... Они тоже будут ДОЛЖНЫ это сделать, взяв на себя ответственность за находящихся там людей и процессы... А не какие-то бешенные образования наподобие Косово...
лучше будет,если все ВАМИ перечисленные "участники" создадут секторы-протектораты.....Как США и СССР в германии.так спокойней и порядка будет больше!(Галиция,Буковина,Волынь,Новороссия)--имена протекторатов уже есть!Донбасс должен войти в РФ(однозначно)
Цитата: трастовый
лучше будет,если все ВАМИ перечисленные "участники" создадут секторы-протектораты..
А если поляки этот свой протекторат начнут мутить против России? и говорить - это не мы... это они виноваты... я об этом...
построить КАЧЕСТВЕННУЮ границу между секторами -протекторатами.ВВЕСТИ визовый режим..да мало ли сейчас средств и программ(идентификация по лицам и др).долго можно обсуждать эти технические "фишки")
Цитата: трастовый
построить КАЧЕСТВЕННУЮ границу между секторами
Я не о границах... А как пример гадостности - это Косово... Албанцы им помогают против сербов, пиндосы там что хотят, то и делают... А с кого спросишь официально, если мы это "государство" не признали? А так - вытворили пакость в Галиции - нота в Варшаву - ваши граждане! А если, например, в какой-нибудь отдельно взятой Малороссии хрень начнёт твориться - войска туда вводить? Опять - оккупанты?.. Эти же мелкие государства сразу все начнут тянуть под себя, не беря за них ответственности... И феодальная война между ними просто неизбежна... Я понимаю, что брать в состав - накладно... Поэтому нужно, чтобы ВСЕ включили их в свой состав... Это будет и поводом для взаимного признания раздела Украины, а не односторонняя действия по "аннексии"... А то эти новообразования могут стать хуже всей Украины...
на укрине таких ,как я называют "сепаратист")..А я думаю,что "сепарация"укрины--единственный приемлимый вариант.А уж рецепты и способы сепарации..... не нашего ума дело)..нас не спросят)
Цитата: трастовый
.нас не спросят)
Ну, если нам не спросят, то и все наши посты на Политикусе тщетны, бесполезны и глупы по определению))) Комментарии можно смело, как функцию, ликвидировать... ибо нас не спросят...
а вы думаете,что сильные мира сего "черпают" перлы из наших коментов?..я здесь пишу потому,что многому учусь у собеседников,спорю,высказываюсь)))..но не думаю,что это все будет интересно "КОМУ ТО" из высших "эшелонов")))
Цитата: трастовый
а вы думаете,что сильные мира сего "черпают" перлы из наших коментов?..я здесь пишу потому,что многому учусь у собеседников,спорю,высказываюсь))).
Ну так и я так же... Можно сказать, что таким образом мы вырабатываем своё мировоззрение, рассматриваем различные варианты будущего, чтобы быть к чему-то готовыми хотя бы в мыслях... а не как - очередное преобразование нам обухом по голове))) ... вот все ратуют за Новороссию... и я тоже... а дальше как? То есть нужнго понимать - если ратуешь за Новороссию, то нужно понимать, как она должна стать полноценным государством или частью России... Кроме того на других ресурсах может быть другое мнение... Так что мы здесь выстраивает не только наши хотелки, но и их реальные контуры... чтобы, во всяком случае, потом не оказаться в роли манипулируемых особей... Получите Новороссию!... - А мы не такую хотели! ... а какую? Я об этом...
А сильные мира сего народы НИКОГДА НИ О ЧЁМ НЕ СПРАШИВАЛИ!
А ЕСЛИ и спрашивали-то только о том что нужно было сильным мира сего подготовив народы к тому чтобы они ответили"ДА"и потом этим"ДА"заткнуть ЕСЛИ ЧТО ему,народу,недовольные хлебальники.
А ЕСЛИ и спрашивали-то только о том что нужно было сильным мира сего подготовив народы к тому чтобы они ответили"ДА"и потом этим"ДА"заткнуть ЕСЛИ ЧТО ему,народу,недовольные хлебальники.
все наши посты на Политикусе тщетны, бесполезны и глупы по определению
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: трастовый
ВВЕСТИ визовый режим.
Тут всегда нужно учитывать подлость Запада... Допустим, развалилась Украина на всякие мелкие княжества... одни попали под протекторат России, а другие - под европейские протектораты... Своих они сразу признают, паспорта их будут признавать, руководителей.. а в наших протекторатах - нет... Придумают какую-нибудь очередную гадость: мол наши - законно, а ваши - нет... И будут люди на наших территориях как непризнанные... как Донбасс нынче... А это же огромная территория и миллионы людей... каков будет их международный статус?
А присоединение - это и статус и ответственность... но при ВЗАИМНОЙ договорённости о признании этих территориальных изменений... Так что в этом плане Запад заинтересован в протекторатах, а мы нет... люди там будут бесправными и всё прочее... нельзя такое огромное количества народа загонять в неопределённость... я так предполагаю..
Вот что Вы будете делать, если Новороссия не будет признана на международном уровне?
практика показывает,что "западники" делают гадости даже жителям Федерального Округа,которым ранее был Крым.Вхождение в состав РФ, отнюдь не означает ,что западники будут "любить и жаловать" жителей таких регионов как Новороссия,или ДОНБАСС..к сожалению....
Цитата: трастовый
практика показывает
Именно... поэтому я и написала о ВЗАИМНОЙ договорённости... Но она, чаще всего наступает после того, когда крепко дать по голове соответствующим политическим силам...
"Придумают какую-нибудь очередную гадость: мол наши - законно, а ваши - нет..."-СОВЕРШЕННО ВЕРНО!
Всё дело в том что Запад создал,работает на ней и внедряет во весь мир,именно свою модель существования человечества и нас заставляет жить по ней.Тем более что мы сами с Петровских времён стараемся перенять многое у них.И даже если мы стараемся перенять хорошее на уровне правителей государства,то плохое Запад внедряет нам сам через обывателя.А обыватели горазЫ хватать это плохое т.к. ОНО НОВОЕ и зачастую-ЗАПРЕТНОЕ.Ну а запретный плод...
Кстати!В"Коде доступа"с Веденяпиным одна из последних передач посвящена ВНЕДРЕНИЮ ЦРУ рок-музыки в советское общество-у"рыцарей плаща и кинжЯла"из ЦРУ существовала программа по внедрению рока в молодёжную среду СССР.И продвигали её как раз именно ансамбли типа"Rolling Stones","Led Zeppelin"и прочих тогда известных групп.Причём хотели они этого или нет но помогали ЦРУшникам в этом"Машина Времени"(которую всё же пришлось выпустить на эстраду под давление обстоятельств),"АКВАРИУМ"Гребенщикова и прочие.Вот поэтому мы сейчас и имеем почти повальную БЕЗдуховность молодёжи которой в массе своей ПОФИГ кто там будет рулить миром-лишь бы айфон последней модели урвать быстрее сверстников и хоть на мгновение почувствовать себя круче их.Вот в чём и заключается ИДЕЯ Запада-превосходство-пусть и дутое-индивидуума над обществом благодаря вещизму и потребительству.
А видя КАК мы хлебаем их образ жизни полной ложкой они решили,и правильно решили-мы сами дали им такой карт-бланш!,что имеют право диктовать нам правила и в международно/правовых областях.
Тем более что бОльшая половина мира-колониализм сыграл таки свою роль- в силу сложившегося положения живёт именно по их законам и образу жизни.
Поэтому у них и появилось желание и уверенность что они и нас могут подчинить себе через наши Ылиты и молодёжь входящую со временем в эти Ылиты.
Поэтому и в вопросе ЛДНР они будут диктовать СВОИ условия.
И только ВРЕМЕНЕМ и какими-то вещами,газ например,и действиями-равноправие во взаимоотношениях в отличие от США-БЕЗ которых Запад НИКАК не сможет существовать Россия может добиться признания этих республик на международном уровне.
И процесс это длительный и оговорок Запад накидает уйму-тут и гадать не надо.
Всё дело в том что Запад создал,работает на ней и внедряет во весь мир,именно свою модель существования человечества и нас заставляет жить по ней.Тем более что мы сами с Петровских времён стараемся перенять многое у них.И даже если мы стараемся перенять хорошее на уровне правителей государства,то плохое Запад внедряет нам сам через обывателя.А обыватели горазЫ хватать это плохое т.к. ОНО НОВОЕ и зачастую-ЗАПРЕТНОЕ.Ну а запретный плод...
Кстати!В"Коде доступа"с Веденяпиным одна из последних передач посвящена ВНЕДРЕНИЮ ЦРУ рок-музыки в советское общество-у"рыцарей плаща и кинжЯла"из ЦРУ существовала программа по внедрению рока в молодёжную среду СССР.И продвигали её как раз именно ансамбли типа"Rolling Stones","Led Zeppelin"и прочих тогда известных групп.Причём хотели они этого или нет но помогали ЦРУшникам в этом"Машина Времени"(которую всё же пришлось выпустить на эстраду под давление обстоятельств),"АКВАРИУМ"Гребенщикова и прочие.Вот поэтому мы сейчас и имеем почти повальную БЕЗдуховность молодёжи которой в массе своей ПОФИГ кто там будет рулить миром-лишь бы айфон последней модели урвать быстрее сверстников и хоть на мгновение почувствовать себя круче их.Вот в чём и заключается ИДЕЯ Запада-превосходство-пусть и дутое-индивидуума над обществом благодаря вещизму и потребительству.
А видя КАК мы хлебаем их образ жизни полной ложкой они решили,и правильно решили-мы сами дали им такой карт-бланш!,что имеют право диктовать нам правила и в международно/правовых областях.
Тем более что бОльшая половина мира-колониализм сыграл таки свою роль- в силу сложившегося положения живёт именно по их законам и образу жизни.
Поэтому у них и появилось желание и уверенность что они и нас могут подчинить себе через наши Ылиты и молодёжь входящую со временем в эти Ылиты.
Поэтому и в вопросе ЛДНР они будут диктовать СВОИ условия.
И только ВРЕМЕНЕМ и какими-то вещами,газ например,и действиями-равноправие во взаимоотношениях в отличие от США-БЕЗ которых Запад НИКАК не сможет существовать Россия может добиться признания этих республик на международном уровне.
И процесс это длительный и оговорок Запад накидает уйму-тут и гадать не надо.
Цитата: inanna.vinogradova
А если поляки
То включить и их в сектор-протекторат.
Лавров говорил о возврате к итогам 1945 г. Польша наша.
Украину переформатируют в рамках России в области.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Польша наша.
и кусок Германии тоже взад?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
да и еще раз да ....этих сук давить в зародыше..............
Обычный план Пиндостана, который успешно реализовали. Примеры: Сербия/Хорватия, Индия/Пакистан... Из одной страны сделали ДВЕ и "мелкую шавку" натравливают на большую и основополагающую державу.
Для сведения. Язык называется сербо-хорватский. Сербы пишут на кириллице, хорваты на латинице, все слова имеют одинаковые значения и звучат одинаково. Сербы православные, хорваты легли под католиков. Результат - два люто ненавидящих друг друга народа.
Для сведения. Язык называется сербо-хорватский. Сербы пишут на кириллице, хорваты на латинице, все слова имеют одинаковые значения и звучат одинаково. Сербы православные, хорваты легли под католиков. Результат - два люто ненавидящих друг друга народа.
В принципе, Кургинян не в теме, если текст статьи соответствует его словам. И выдал текст ради текста... абсолютно бессмысленный и бесполезный... Надеюсь, что эта статейка просто бездарный пересказ его более осмысленной речи.
Хотя и непосредственно из его уст я слышал подобную хрень... - ни к чему не пристёгиваемые банальности, очевидности и недостоверные или необоснованные суждения.
Странно, что Кургинян не добавил, что "уж этой зимой Украина точно замёрзнет..."
Хотя и непосредственно из его уст я слышал подобную хрень... - ни к чему не пристёгиваемые банальности, очевидности и недостоверные или необоснованные суждения.
Странно, что Кургинян не добавил, что "уж этой зимой Украина точно замёрзнет..."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Надеюсь, что эта статейка просто бездарный пересказ его более осмысленной речи.
Ув-й "Блек Джек", это не так.На мой взгляд, это конкретный ЗАКИДОН с целью осмысления...
Пусть Кургинян "не в теме", но он знает, что проговаривает... В конце концов, достаточно умный мужик.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Неа, лично я вычеркнул Кургиняна из своего списка "Умных мужиков"...
Ну не может умный человек писать такое:
И кстати, а что делать русскоязычным анти -российско настроенным русским украинцам, он не поведал?
Для начала надо бы определить, вообще к кому обращено его послание. А уж потом вещать... Ну и его "вангование" тоже умным назвать нельзя.
Вы результаты голосований посмотрите... очень показательно...
Ну не может умный человек писать такое:
И к этому времени русскоязычным пророссийски настроенным украинцам нужно сплотиться в мощную политическую силу, дабы противостоять агрессии со стороны националистов.
И кстати, а что делать русскоязычным анти -российско настроенным русским украинцам, он не поведал?
Для начала надо бы определить, вообще к кому обращено его послание. А уж потом вещать... Ну и его "вангование" тоже умным назвать нельзя.
Вы результаты голосований посмотрите... очень показательно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Есть ещё один умный патриот-без ерничества-Ищенко, они оба выдают то, чего они страстно желали бы.
Но есть такая не очень удобоваримая, но зато очень меткая, поговорка:Сопливого во время целуют. Это более резкий вариант:Дорога ложка к обеду.
Но есть такая не очень удобоваримая, но зато очень меткая, поговорка:Сопливого во время целуют. Это более резкий вариант:Дорога ложка к обеду.
Он ровно такой же болтолог средненький, как тот же Платошкин, пуля в пулю.
Следует полагать, что вы и те, кто вам плюсанул, считаете себя гораздо умнее их?
Иди просто-скрытые комплексы?
Иди просто-скрытые комплексы?
Можно оценивать человека без сопоставления с собой. Например, я понятия не имею, какой я политолог, но я знаю, что писать или говорить такое
И к этому времени русскоязычным пророссийски настроенным украинцам нужно сплотиться в мощную политическую силу, дабы противостоять агрессии со стороны националистов.
- очевидная глупость. И стало быть, что тот, кто такое изрёк, есть неумный человек.----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ну, по одной фразе, я считаю, не стоит ставить такой категоричный диагноз как глупость, -это вам, как психиатру, хорошо должно быть известно.
Здесь на сайте выдают такие перлы! И именно вы лепите многократно плюсики таким комментам. Возможно, просто исходя из корпоративной солидарности, как я вам в борьбе с Лавиной.
Здесь на сайте выдают такие перлы! И именно вы лепите многократно плюсики таким комментам. Возможно, просто исходя из корпоративной солидарности, как я вам в борьбе с Лавиной.
и бороться с бандеровской сволочью ВСЕМИ СПОСОБАМИ
Лучше всё же с ними бороться одним способом. И этот способ- расстрел на месте.
А Вы на эту сволочь работаете, за гроши. Вы проспали, эта идеология УЖЕ захватила Украину.
Проблему национализма Украины нужно было решать в 2014-ом. Это обошлось бы куда меньшей кровью и решалось бы в основном самими украинцами, при поддержке "добровольцев и отпускников". Чем дольше они будут у власти, тем большее количество населения будет разделять их взгляды(умирают заставшие СССР, воспитание нового поколения). Так что интересы партнеров, для кремлевской елитки, куда ближе оказались 14-ом, чем интересы Русского мира.
Это страшно, но неизбежно. Пока этот нарыв хирургически не вскрыть излечение не наступит. Но зато потом народ проснётся от летаргического сна и начнется воскрешение Украины. Опять будем вместе. И слава Богу!
Это страшно, но неизбежно.
Есть такое, неизбежное...Слава Богу, Вы это нормально понимаете...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Volga38 "Но зато потом народ проснётся от летаргического сна и начнется воскрешение Украины."
...................................................................................
Народ может проснуться лишь ТОТ,кто помнит ЧТО хорошего было,когда были вместе и КОГДА и КАК мы были вместе... Но этот народ вымирает постепенно.. Годы,понимаете ли...
А тем,кого сейчас учат в Руине другим ценностям и просыпаться то не нужно...Не будут они ни знать,ни помнить,что было.....,потому что в обучении этого нет..........Вечный летаргический сон...,или анабиоз...
...................................................................................
Народ может проснуться лишь ТОТ,кто помнит ЧТО хорошего было,когда были вместе и КОГДА и КАК мы были вместе... Но этот народ вымирает постепенно.. Годы,понимаете ли...
А тем,кого сейчас учат в Руине другим ценностям и просыпаться то не нужно...Не будут они ни знать,ни помнить,что было.....,потому что в обучении этого нет..........Вечный летаргический сон...,или анабиоз...
С кем вы собрались быть "вместе"? "Украина" и есть главное зло для Украины. И не может быть никакой "хорошей Украины"... Это оксюморон. Не для того её создавали...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Какой "народ"??? Вы о чем???
Штрих к портрету реального народа.
У крестной моего внука есть дача - буквально несколько сот метров за Еленовским блок-постом.
Чтобы "народ" не растащил там постоянно живет ее мама.
В 2018 году позвонила ее знакомая с тернопольщины и по ходу разговоров начала распрашивать об этой даче: размер участка, сколько этажей и т.п.
Крестная в начале не придала значения, а когда распросы перешли грань простого любопытства спросила зачем ей подробности.
В ответ услышала ( в переводе на русский ): "Та у нас тут говорят, что земля у вас добрая, а вы ей ладу дать не можете. Так ее будут нам раздавать. Так мы тогда вашу дачу возьмем..."
Это Вы про этот "народ проснётся от летаргического сна и начнется воскрешение Украины"???
Штрих к портрету реального народа.
У крестной моего внука есть дача - буквально несколько сот метров за Еленовским блок-постом.
Чтобы "народ" не растащил там постоянно живет ее мама.
В 2018 году позвонила ее знакомая с тернопольщины и по ходу разговоров начала распрашивать об этой даче: размер участка, сколько этажей и т.п.
Крестная в начале не придала значения, а когда распросы перешли грань простого любопытства спросила зачем ей подробности.
В ответ услышала ( в переводе на русский ): "Та у нас тут говорят, что земля у вас добрая, а вы ей ладу дать не можете. Так ее будут нам раздавать. Так мы тогда вашу дачу возьмем..."
Это Вы про этот "народ проснётся от летаргического сна и начнется воскрешение Украины"???
Святая простота украинских свидомых... Раздавать... - Щас! Продавать будут. И даже украинцам она достанется за редким исключением, не говоря о русских. А покупать крупные латифундисты будут, как намечается, человек 200-300. Вырученные деньги позволят безбедно жить политикам. А потом будет рабство, о котором мечтали немецкие фашисты.
Интересно, что первое упоминание о земле я услышал еще в 2014. Санитарки, которые в Волновахе перевязывали раненого ВСУ-шника на вопрос "Чего ты сюда поперся?" услышали "Та ото мени казалы, що тым хто воював будуть землю тут даваты. А в нас йийи нема - сами горы - то я тут господарство заведу, та буду господарюваты."
Недаром говорят, что каждый народ достоин своего правителя.
а мы опять отвернемся и будем ждать, а больше ни-ни, а то газ качать не будут
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
"Русские украинцы" - оксюморон. Тут уж надо выбирать: или ты русский, или антирусский.
Какая война? Кого с кем? Бандерлоги давно загнали всех терпил под лавки.
Какая война? Кого с кем? Бандерлоги давно загнали всех терпил под лавки.
----------
"Русские украинцы" -
Вы считаете, что нет никаких этнических русских-граждан Украины? Вы ошибаетесь.С остальным согласна- кто-то по жизни терпила, а кто-то- по воле обстоятельств, в любом случае- воевать там "украинцам украинским" просто не с кем.
Вы считаете, что нет никаких этнических русских-граждан Украины? Вы ошибаетесь.С остальным согласна- кто-то по жизни терпила, а кто-то- по воле обстоятельств, в любом случае- воевать там "украинцам украинским" просто не с кем.
Цитата: 1080 mxmx
Вы считаете, что нет никаких этнических русских-граждан Украины?
Я считаю, что нет никаких этнических украинцев. Политические - да. Те, кто предал своё русское имя. Сознательно или по недомыслию.
----------
"Русские украинцы"
На мой взгляд, нет такого понятия."Украинство" выдумано австрийцами при пшековской поддержке.., оттуда весь их "язык", который представляет собой "великоросскую", на самом деле - малоросский "суржик", адаптированный для пшековского населения .
Ещё немного, и каклы начнут "пшекать" на своей "мове"...
НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ прекрасно понимают, что они НАСТОЯЩИЕ жители этой территории, и никакой "иноземной твари", по-определению, НЕ ПРИЕМЛЮТ!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Понятия "украинский русский" и "русский украинец" не тождественны.
Для понятия "русский украинец" слово украинец ключевое. Именно "русские украинцы" ненавидят Россию за то что Россия их не спасла и не кормит. Сами они палец о палец не ударят, им все должны.
А "украинские русские" взяли в руки оружие и защищают свою Родину.
Для понятия "русский украинец" слово украинец ключевое. Именно "русские украинцы" ненавидят Россию за то что Россия их не спасла и не кормит. Сами они палец о палец не ударят, им все должны.
А "украинские русские" взяли в руки оружие и защищают свою Родину.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Понятия "украинский русский" и "русский украинец" не тождественны.
В чём-то я с Вами согласен. Но, для меня - есть РУССКИЙ, и есть ХОХОЛ.Давайте разбираться...
Сразу, на мой взгляд, "бомбу" подложил ещё Владимир Ильич, хотя сам не рассчитывал на такое развитие ситуации....
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Всё просто:
Русские украинцы бывают двух видов-это окатоличенные русские, предавшие веру и Россию, и второй- те кто проникся или принял идеологию украинства, но не изменил православию.
-украинские русские-это Донбасс.
-Хохол-малоросс, живущий в Большой России.
Русские украинцы бывают двух видов-это окатоличенные русские, предавшие веру и Россию, и второй- те кто проникся или принял идеологию украинства, но не изменил православию.
-украинские русские-это Донбасс.
-Хохол-малоросс, живущий в Большой России.
-украинские русские-это Донбасс.
-Хохол-малоросс, живущий в Большой России.
Совсем не так.-Хохол-малоросс, живущий в Большой России.
В армии служил (87-89)..., проехался по Житормищине....
Везде - всё нормально! Откуда там у Вас такое националистическое дерьмо?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
В 90-м был в командировке в Житомире- уже тогда там было не очень нормально.
Откуда там у Вас такое националистическое дерьмо?
Откуда там у Вас такое националистическое дерьмо?
Все он написал правильно,просто из вас еще не выветрилась ком пропаганда.
Да вот еще, проехаться мало,надобно пожить.
Как говорят,съездить посмотреть одно а жить совсем другое.
По вашей версии те кто ездил говорят и галицаии белые и пушистые.
Да вот еще, проехаться мало,надобно пожить.
Как говорят,съездить посмотреть одно а жить совсем другое.
По вашей версии те кто ездил говорят и галицаии белые и пушистые.
На территории Донбасса проживает очень много национальностей, и из каждой национальности есть адекватные люди и есть свидомые!!!! Например, очень много из ихнего свидомого меньшинства людей говорящих на русском и с вполне русскими фамилиями, но пообщавшись с такой мерзостью, русскими ты их никогда не назовёшь. Они ненавидят Россию всеми фибрами, Путин у них виноват во всём, абсолютно ты им ничего не докажешь, короче - твердолобые свидомые!!! А есть говорящие на суржике, с фамилиями оканчивающиеся на -ко, -о, -ский, вполне вменяемые люди, которые ненавидят эту всю свидомую шоблу и вполне адекватны!!!!! Ведь и в самой России имеются такие индивидумы, которые так же ненавидят саму Россию и Путина, готовы в жопу целовать всё западное и американское, они от безысходности и от ненависти брызжут желчью и скрипят зубами и потихоньку делают пакости и поливают свою страну грязью!!! А ведь это скрытая бомба, дай этим мразям больше свободы и "развяжи им руки", так они принесут России много горя, можно сказать , что они - потенциальные полицаи!!!!
Да это понятно-говоря:украинские русские-это Донбасс, имелось в виду отношение к Русскому Миру-отрицание украинства, категоричное осуждение бандеровщины.
А так, конечно, всё перемешано везде в разных пропорциях - ясно, что и во Львове есть русские люди, а в Донбассе-украино-бандеровцы.
А так, конечно, всё перемешано везде в разных пропорциях - ясно, что и во Львове есть русские люди, а в Донбассе-украино-бандеровцы.
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО:"Для меня этот город хуже, чем чужой. Вчера родной, а сегодня враждебный. Как враждебна для евреев Варшава. Город, в котором они жили, который защищали, в котором восставали и из которого поляки, в рамках построения моноэтнического государства, изгоняли их уже после войны. Сегодня Киев для меня город, в котором живут не просто какие-то абстрактные «понаехавшие» галичане и даже не «украинцы», ещё вчера бывшие малороссами. Это город, в котором живут люди, именующие себя «русскими украинцами».
Мне, безусловно, очень неприятно слышать от этих «русских украинцев», что «Россия предала», что «России больше нет — есть эрэфия» и «нет русских — есть эрэфяне», что Путин — «лиговская гопота», а мы все его «наёмники»» и т. д. Но всё это я бы пережил.
Мало ли кто, кого и почему клеймит позором и нехорошими словами. В конце концов, из моих знакомых, оставшихся в Киеве, больше всех ненавидит Россию (за то, что «не спасла») и Путина (за то, что «лиговская гопота»), а также нас всех (за то, что «эрэфяне, а не русские»), человек, который всю жизнь ничего лично не сделал и не заработал, жил за счёт того, что его то мама, то друзья устраивали на работу и кормили (даже я полтора года, пока он был без работы, по просьбе нашего общего друга, которого он тоже умудрился предать, платил ему полторы тысячи долларов ежемесячно только за то, что он за этими деньгами раз в месяц заходил). Когда же в Киеве состоялся переворот, он уехал в Израиль и получил на себя и на семью израильские паспорта (не потому, что имел право, он такой же «еврей», как и «русский»), но потому, что ему помогли их получить без усилий. Потом он получил от Израиля и потратил 20 тысяч долларов вспомоществования (на интеграцию в гражданство), а когда деньги кончились, вернулся на Украину и теперь ругает Россию (и надеется, что она развалится, а нас всех убьют), только потому, что Путин не привёз ему лично паспорт, пару орденов, квартиру на Тверской и должность министра российского правительства."
http://alternatio.org/articles/articles/item/75639-v-bolgarii-russkiy-soldat
Мне, безусловно, очень неприятно слышать от этих «русских украинцев», что «Россия предала», что «России больше нет — есть эрэфия» и «нет русских — есть эрэфяне», что Путин — «лиговская гопота», а мы все его «наёмники»» и т. д. Но всё это я бы пережил.
Мало ли кто, кого и почему клеймит позором и нехорошими словами. В конце концов, из моих знакомых, оставшихся в Киеве, больше всех ненавидит Россию (за то, что «не спасла») и Путина (за то, что «лиговская гопота»), а также нас всех (за то, что «эрэфяне, а не русские»), человек, который всю жизнь ничего лично не сделал и не заработал, жил за счёт того, что его то мама, то друзья устраивали на работу и кормили (даже я полтора года, пока он был без работы, по просьбе нашего общего друга, которого он тоже умудрился предать, платил ему полторы тысячи долларов ежемесячно только за то, что он за этими деньгами раз в месяц заходил). Когда же в Киеве состоялся переворот, он уехал в Израиль и получил на себя и на семью израильские паспорта (не потому, что имел право, он такой же «еврей», как и «русский»), но потому, что ему помогли их получить без усилий. Потом он получил от Израиля и потратил 20 тысяч долларов вспомоществования (на интеграцию в гражданство), а когда деньги кончились, вернулся на Украину и теперь ругает Россию (и надеется, что она развалится, а нас всех убьют), только потому, что Путин не привёз ему лично паспорт, пару орденов, квартиру на Тверской и должность министра российского правительства."
http://alternatio.org/articles/articles/item/75639-v-bolgarii-russkiy-soldat
или ты русский, или антирусский.
-----------------------------------------
тогда где "украинец"??? Вы, извините очевидную чушь порете. И она визжит!
русский - и этим все сказано! Не может быть настоящий русский "русским" по паспорту и антирусским по духу. Все эти либерасты (у нас), работающие идеологически против России - априори НЕ РУССКИЕ, а непришек транде рукав!
-----------------------------------------
тогда где "украинец"??? Вы, извините очевидную чушь порете. И она визжит!
русский - и этим все сказано! Не может быть настоящий русский "русским" по паспорту и антирусским по духу. Все эти либерасты (у нас), работающие идеологически против России - априори НЕ РУССКИЕ, а непришек транде рукав!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Сам-то ты на кого тут работаешь, демагог?! Или, будучи не русским, тебе работать против России логично? Вот ты и есть, то самое "не пришей..."
По большому счёту да - оксюморон.
Но, Кургинян, коему я не очень доверяю, говорит эзоповым языком - имея ввиду поддержку с нашей стороны тех здоровых сил, которые ПОКА ещё есть на обочине человеческой цивилизации. Разумеется он имеет в виду не только моральную поддержку. Повторюсь, он обращается не к нам. Он любит напускать на себя туман важности и говорить как защитник русской государственности.
Что делать если других нет? Пусть говорит.
Но, Кургинян, коему я не очень доверяю, говорит эзоповым языком - имея ввиду поддержку с нашей стороны тех здоровых сил, которые ПОКА ещё есть на обочине человеческой цивилизации. Разумеется он имеет в виду не только моральную поддержку. Повторюсь, он обращается не к нам. Он любит напускать на себя туман важности и говорить как защитник русской государственности.
Что делать если других нет? Пусть говорит.
"Но, Кургинян, коему я не очень доверяю, говорит эзоповым языком"-зДря он ТАК говорит.
Потому что поддержка Россией ЛДНР давно не секрет.
И если он обращается,ПО ВАШЕМУ,не к нам-то к кому?
А его напуск тумана как раз и даёт поводы для слухов и инсинуаций со всех сторон.
И!Его"туман"многими может быть вообще воспринят как"слышал звон-да не знает где он",ну просто пиарится очередной болтолог.
Поэтому Вашим великодержавным-"Пусть говорит" Вы как бы даёте ему добро на продолжение болтологии которая обращена вообще непонятно к кому.
А вот именно такие болтуны при попустительстве"Пусть говорит"и баламутят народы всю историю существования человечества.
Потому что отвечать"за базар"их к ногтЮ призывают редко,а свою лепту в переформатирование и извращение взглядов и мозгов они вносят огромную.
Потому что таких вот болтологов о-го-го как много в народах.
Потому что поддержка Россией ЛДНР давно не секрет.
И если он обращается,ПО ВАШЕМУ,не к нам-то к кому?
А его напуск тумана как раз и даёт поводы для слухов и инсинуаций со всех сторон.
И!Его"туман"многими может быть вообще воспринят как"слышал звон-да не знает где он",ну просто пиарится очередной болтолог.
Поэтому Вашим великодержавным-"Пусть говорит" Вы как бы даёте ему добро на продолжение болтологии которая обращена вообще непонятно к кому.
А вот именно такие болтуны при попустительстве"Пусть говорит"и баламутят народы всю историю существования человечества.
Потому что отвечать"за базар"их к ногтЮ призывают редко,а свою лепту в переформатирование и извращение взглядов и мозгов они вносят огромную.
Потому что таких вот болтологов о-го-го как много в народах.
"Очень скоро Украину захлестнёт масштабная гражданская война, которая станет для этой страны последней. То, что происходило в 2014 году покажется цветочками по сравнению с тем, что грядёт".
Что будет на Украине, решает Империя $, а не её жители. У Империи подготовлены 2 варианта - "нацизм" и "терроризм".
Вариант "нацизм", аналогичный Третьему Рейху, возможен, если будет сломлено сопротивление Европы. Тогда готовиться к масштабной войне следует, скорее, России и Китаю.
Вариант "терроризм" более вероятен, судя по событиям на Юге. И тогда на Украине будет что-то типа ISIS.
В любом случае законы развития империи требуют жертв, миллионы жертв. Это СССР сдерживал кровавый аппетит Империи $.
А ныне кто?
Что будет на Украине, решает Империя $, а не её жители. У Империи подготовлены 2 варианта - "нацизм" и "терроризм".
Вариант "нацизм", аналогичный Третьему Рейху, возможен, если будет сломлено сопротивление Европы. Тогда готовиться к масштабной войне следует, скорее, России и Китаю.
Вариант "терроризм" более вероятен, судя по событиям на Юге. И тогда на Украине будет что-то типа ISIS.
В любом случае законы развития империи требуют жертв, миллионы жертв. Это СССР сдерживал кровавый аппетит Империи $.
А ныне кто?
Скорее всего он хочет обратить на своё пророчество внимание не наше, а тех кто придёт к власти в России чуть позже. Намекает, очень осторожно, что эта война состоится в будущем если продолжать сегодня ту же политику мягкости. Намекает, что сегодня как раз тот момент, который необходимо использовать пока у них балбес у власти. Потом будет всё гораздо сложнее.
Ну, наверное он прав.
Ну, наверное он прав.
А Донбассу не легче-то, за..ли за пять лет. И еще хлебнуть надо?
Не, ну если бы они начали там воевать между собой...
----------
в принципе он прав .......это должно завершится бойней
Русские украинцы - это все же украинцы, поэтому спасение утопающих - дело самих утопающих.
Русские украинцы - это все же украинцы,
но прежде всего Русские!
но прежде всего Русские!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: Finder
"Русские украинцы" - оксюморон.
Сталин о себе: я русский грузин. Русский украинец - менталитет и место рождения/гражданство.
Сталин говорил не русский грузин, а: - Я РУССКИЙ ГРУЗИНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Очень большая разница.
Очень большая разница.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Человек он, конечно, умный, не отнять, только кому и главное как им сейчас обьединяться на Украине, когда против них не только вооруженные боевики, но и, якобы, законная власть.
Раньше надо было организовывать "Русские дома" на Украине, а не на спортивных соревнованиях за рубежом для московской тусовки с икрой и водочкой.
Раньше надо было организовывать "Русские дома" на Украине, а не на спортивных соревнованиях за рубежом для московской тусовки с икрой и водочкой.
+++++
Цитата: Кот Базилио
"С таким предупреждением в адрес жителей Украины выступил российский публицист Сергей Кургинян, критикуя глупую риторику новой украинской власти."-Предупреждатели,...ь,сидеть в МОСКВЕ,в тёплом крЭсле и ... предупреждать.
ВСЕ вот эти публицисты/политологи/эксперты видят ОБЩУЮ картинку.
А вот пожили бы они ЗДЕСЬ-у них бы лысины с остатками шевелюр дыбом бы встали от реалий.
А так,взагалі,я и без Кургиняна ЗНАЮ что та"дробь 16"заваренная Западлом ещё наверное году так в 2004-м ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА сорвать крышку и выплеснуться на"плиту".И смывать её оттуда ПРИДЁТСЯ КРОВЬЮ.
Потому что других методов борьбы с фашизмом как УНИЧТОЖЕНИЕ ЕГО НОСИТЕЛЕЙ!ещё не придумали с 1945-го.Да и тот действовал где-то годов до 70-х.А потом реваншизм и неонацизм в той же Германии.
А уж НАЦИОНАЛИЗМ-это вообще видимо порождение назапамятных времён.
ВСЕ вот эти публицисты/политологи/эксперты видят ОБЩУЮ картинку.
А вот пожили бы они ЗДЕСЬ-у них бы лысины с остатками шевелюр дыбом бы встали от реалий.
А так,взагалі,я и без Кургиняна ЗНАЮ что та"дробь 16"заваренная Западлом ещё наверное году так в 2004-м ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА сорвать крышку и выплеснуться на"плиту".И смывать её оттуда ПРИДЁТСЯ КРОВЬЮ.
Потому что других методов борьбы с фашизмом как УНИЧТОЖЕНИЕ ЕГО НОСИТЕЛЕЙ!ещё не придумали с 1945-го.Да и тот действовал где-то годов до 70-х.А потом реваншизм и неонацизм в той же Германии.
А уж НАЦИОНАЛИЗМ-это вообще видимо порождение назапамятных времён.
И чё? Сидишь на попе ровно и ждёшь, что придёт добрый дядя и освободит тебя такого несчастного и угнетаемого нациками? Иди партизанить. Если каждый честный гражданин Украины тихонько пришибет по одному нацику, то на всех не хватит, очередь придётся занимать. И никто кроме вас этого не сделает. Кургинян как раз об этом.
и ждёшь, что придёт добрый дядя
-----------------------------------
А сам? Пробовал один на толпу фанатиков?
-----------------------------------
А сам? Пробовал один на толпу фанатиков?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
В этом комменте чуть ли не слово в слово повторены"мысли"MALISH'a в марте месяце этого года.
Тот тоже предлагал всякую чушь сидя ХЗНАЕТГДЕ-то в России...
Так что хрену ли ты что-то пытаешься доказать-эти хлопці лучше нас знают что нам делать,как делать и где делать чтобы скинути злочинну владу.
Тот тоже предлагал всякую чушь сидя ХЗНАЕТГДЕ-то в России...
Так что хрену ли ты что-то пытаешься доказать-эти хлопці лучше нас знают что нам делать,как делать и где делать чтобы скинути злочинну владу.
Я вам ничего не предлагаю, живите ,как хотите. Не предлагаю, потому что знаю, что каклы способны только воровать и побираться. Каклам объединяться? Не смешите! Из 5 каклов трое предадут сразу. Вы получили ровно то, что заслужили, жрите это говно и ни в чем себе не отказывайте.
вы каклов с Украинцами не путайте!
------------------------------------
У меня на срочной Друган был с Украины. Под пули за меня полез.
------------------------------------
У меня на срочной Друган был с Украины. Под пули за меня полез.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Я же ясно говорю - каклы, иногда - свидомые каклы.
№59 ? MALISH Пользователя нет 16 марта 2019 19:45 Жалоба на комментарий или пользователя.+2
Да делай хоть что-нибудь! Проткни колеса у свидомого соседа, насыпь другому сахара в бензобак, сверни шею третьему.
-------------------------------------------------------------------------------------
Это Я САМ СЕБЕ предлагал?
И!Смотрите чтобы ВЫ не получили такое же-потому что тогда КТО-ТО будет тоже считать ЧТО ВЫ-ЗАСЛУЖИЛИ.
Говорят что палочка о двух концах и не желай другому того чего себе бы не пожелал.
Жисть штука переменчивая-поэтому не злобствуй над соседом,сосед мля...
Да делай хоть что-нибудь! Проткни колеса у свидомого соседа, насыпь другому сахара в бензобак, сверни шею третьему.
-------------------------------------------------------------------------------------
Это Я САМ СЕБЕ предлагал?
И!Смотрите чтобы ВЫ не получили такое же-потому что тогда КТО-ТО будет тоже считать ЧТО ВЫ-ЗАСЛУЖИЛИ.
Говорят что палочка о двух концах и не желай другому того чего себе бы не пожелал.
Жисть штука переменчивая-поэтому не злобствуй над соседом,сосед мля...
Не последовал советам? Но фигу- то в кармане держишь, когда требуешь хероям славы?
Не видно той силы на Украине, которая может ОРГАНИЗОВАТЬ сопротивление. Не будет никакой гражданской войны - активное население разбежится, остальные будут покорно копаться в огородах.
Её там не может быть по определению.
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
тварь че ты там рассуждаешь???????
-------------------------Это вопрос надо прежде всего тебе задать, фашист недобитый!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
шалава ты понял до конца за кого ты:????
главное, что бы понял ты, что ты есть на самом деле!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Нет никакой гражданской войны. Есть фашисткие твари на Украине во главе с Билецким, вскормленные пиндосами. И убрать этих фашистов без общих усилий Украины, Европы и России будет невозможно.
...А гражданская война уже более 5 лет идет на Донбассе,жаль,что Кургиняну не сказали))...а со второй частью Вашего комента полностью СОГЛАСЕН!
Пока РФ не сломает хребет фашистской гадине (обладая вторыми по совокупной мощи ВС планеты), оккупировавшей её юго-западные земли, эта кровавая вакханалия будет продолжаться наряду с экспансией террористической угрозы на территорию страны. Способно ли на это нынешнее руководство? Знаете сами...
Кургинян умница, но в данном прогнозе, думаю ошибается. для гражданской войны нет экономической подоплёки. хохлы достаточно пассивны и воевать пойдут только если смогут что - то получить или у них будут что-то отнимать. а на повестке дня сейчас земля. и вопрос передела земли займёт не один год и коснётся только селян, а их меньшинство в обществе. горожанам вопрос земли вообще до лампочки - у них земельных паёв нет. так что пока будут грабить и раскулачивать село . это не значит, что русским не нужно объединятся, а России финансировать эти процессы. наоборот, под сурдинку сражений за землю можно многое сделать.
для гражданской войны нет экономической подоплёки
-----------------------------------------------------------
именно на украине она есть!
-----------------------------------------------------------
именно на украине она есть!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
почему ошибся ??? все складывается бандеровцами в кучу
Раз ты ЭТО ЗНАЕШЬ-ЗНАЧИТ БАНДЕРОВЕЦ! ,попался,абракадабровый
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
цука продажная не тебе говорить о латинице ......................
Что это с тобой? Хоть и НОДовцем был (сочувствующим, по твоим словам), но вроде не буйным. А тут бац - и накрыло. Как видно, идеология НОДовской секты не лучшим образом влияет на психику своих адептов: у Лавины раздвоение (это скромно сказано) личности, у тебя истерические припадки. ))) Правда народ на сайте, за исключением пары десятков злобствующих смутьянов, вполне себе миролюбивый и на тебя не обижается, ты главное не начни ботов- минусовальщиков клепать. )))
дак цука я вижу как вы минусуете толпой падлы и че не отвечать???
А ты на них просто забей, на минусы и сразу станет легче
Ты чо тут"цуками"раскИдался,кобель што ли?
Ты сейчас как и твои любимые НОДовцы только ответку получаешь за хамство,придурок ты сайтовский.
Причём очередной!
Ты сейчас как и твои любимые НОДовцы только ответку получаешь за хамство,придурок ты сайтовский.
Причём очередной!
С Руандой паралель есть. Вопрос времени.
На Украине нет гражданской войны. Страна оккупирована сшаксами.
Отечественная Война 1991-2019 гг продолжается.
Украину ждет ОСВОБОЖДНИЕ
от иностранного легиона сшаксов- ВСУ,
от бандровцев,
от полицаев-добробатов.
И в Освобождении большую роль сыграют партизаны-ЛДНР.
Все как в 1943-44 гг.
Отечественная Война 1991-2019 гг продолжается.
Украину ждет ОСВОБОЖДНИЕ
от иностранного легиона сшаксов- ВСУ,
от бандровцев,
от полицаев-добробатов.
И в Освобождении большую роль сыграют партизаны-ЛДНР.
Все как в 1943-44 гг.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Кургинян умный талантливый человек, но у меня сомнения.для какой публики эти все монологи? Просто необходимо десаньировать его с парашютом в логово бандеровской сволочи для ведения подрывной деятельности!! Вообще создать партизанской отряд, Соловьева туда, кисилева, скабееву в радистки!! Они нужны там, не здесь...
Ага,пусть попробуют"мешки"поворочать"В лесах под Ковелем"как Сидор Артемич.
А мы посмотрим долго ли их"Смерть фашизму!"продержится или же сразу побегут на последний этаж СБУ амерам сдаваться
А мы посмотрим долго ли их"Смерть фашизму!"продержится или же сразу побегут на последний этаж СБУ амерам сдаваться
"...украина будет постепенно разваливаться на части.".--Кургинян это пишет как угрозу.А с иоей точки зрения ТАКАЯ перспектива--наиболее вероятный довольно таки ПРИЕМЛИМЫЙ вариант развития событий--приемлимый и для РФ.и для ЕС,и для большинства населения укрины--кроме нациков и олигархов...о чем и написал КУргинян в угрожающей форме,
Да все умрём, по Кургиняну, нужно прямо сейчас гроб покупать и ложиться.
Единственное чего не учитывает этот кликуша, что к 2022 году, Россия тоже не будет стоять на месте, а война на Украине, это повод вернуть територию, да если ещё и если нацики начнут валить рускоязычных, то там сам бог велел отбить им рога и забрать весь восток Украины.
Единственное чего не учитывает этот кликуша, что к 2022 году, Россия тоже не будет стоять на месте, а война на Украине, это повод вернуть територию, да если ещё и если нацики начнут валить рускоязычных, то там сам бог велел отбить им рога и забрать весь восток Украины.
Учитель:"Те, кто будет учиться на 5 и 4 попадут в рай, а те кто на 3 и 2 - в ад". Голос с задней парты:"А живыми закончить школу шансы есть?"
Попытка поделить украинских граждан на хохлов и русских бесперспективна. Так же, как попытка поделить по такому же признаку граждан России. Украина - обломок российской Империи и ее жители имеют то же имперский менталитет, не позволяющий им смириться с потерей части территории, которую они считают своей. Отсюда - разгул национализма и настроение в общественном сознании. Есть фашистская составляющая, но и в России есть организации фашистского типа. Единственно правильным выходом, по моему, было бы повышение жизненного уровня населения в России, раза так в 2-3 по сравнению с украинским, что возможно только при смене экономической модели. На этом фоне окрепнет левое движение на Украине, социальные вопросы выйдут на первый план. Вырастет экономический и культурный обмен между нашими странами, политики начнут нормально разговаривать друг с другом. Жители ЛДНР сами определят свою дальнейшую жизнь. Что же касается Крыма, то он может стать общим местом отдыха, особенно для детей, совместной экономической деятельности. Как и во времена СССР, мало кто будет знать и интересоваться, кому он принадлежит.
При всем уважении, - утопия то что вы написали.
Играя на компьютере за наших в типа в Курской битве, заметил важный момент, заложенный программой: чем быстрее наступаешь, пусть и с большими потерями, тем больше шансов победить. И-наоборот:когда берег кажый танк, выжидал, - всегда проигрывал.
Играя на компьютере за наших в типа в Курской битве, заметил важный момент, заложенный программой: чем быстрее наступаешь, пусть и с большими потерями, тем больше шансов победить. И-наоборот:когда берег кажый танк, выжидал, - всегда проигрывал.
Скорее утопия у тебя в голове, раз ты игу переносишь на реальность, жесть...
Скорее утопия у тебя в голове, раз ты игу переносишь на реальность, жесть...
///
-Если ты не понял, суть- в критерии игры,который заложен правильно, в соответствии с практикой, а не в том что я что-то куда-то переношу.
А жесть, - да, у тебя в голове и гремишь ты ей не по делу.
///
-Если ты не понял, суть- в критерии игры,который заложен правильно, в соответствии с практикой, а не в том что я что-то куда-то переношу.
А жесть, - да, у тебя в голове и гремишь ты ей не по делу.
Retirado, речь идет не о нападении России на Украину, здесь Экзорцист прав: это не компьютерная игра, существует много других факторов, среди которых - реальные человеческие жизни. Речь идет о том, что по Кургиняну, хохлы-националисты начнут прессовать русских на Украине. По моему, вот это - утопия. Там среди русских полно националистов. Уж если понадобится найти виновных - их совместно и найдут, долго искать не придется.
Экзорцист прав: это не компьютерная игра..
///
- Первое, вы пишете:Крым тогда станет местом общего отдыха и никто не вспомнит кому он принадлежит..
- Если это произойдет, то оочень нескоро, и что, вы-за сохранение Украины и верите, что Украина когда-то перестанет быть антироссией?
- Второе: если долго сидеть на берегу и ждать, когда мимо тебя поплывёт труп твоего врага, то ваш враг просто подойдёт к вам сзади по берегу и так огреет вас дубиной, что вы сами трупом поплывете: пока вы будете ждать, вырастет поколение украинцев-янычар, которые будут безоговорочно ненавидеть всех нас.
Фактор времени играет и против нас. Собственно это я и пытался сказать, жаль что вы не поняли, да ещё экзорциса-нарциса мне цитируете.
///
- Первое, вы пишете:Крым тогда станет местом общего отдыха и никто не вспомнит кому он принадлежит..
- Если это произойдет, то оочень нескоро, и что, вы-за сохранение Украины и верите, что Украина когда-то перестанет быть антироссией?
- Второе: если долго сидеть на берегу и ждать, когда мимо тебя поплывёт труп твоего врага, то ваш враг просто подойдёт к вам сзади по берегу и так огреет вас дубиной, что вы сами трупом поплывете: пока вы будете ждать, вырастет поколение украинцев-янычар, которые будут безоговорочно ненавидеть всех нас.
Фактор времени играет и против нас. Собственно это я и пытался сказать, жаль что вы не поняли, да ещё экзорциса-нарциса мне цитируете.
Если это произойдет, то оочень нескоро, и что, вы-за сохранение Украины и верите, что Украина когда-то перестанет быть антироссией?
Будущее многовариантно, зависит от многих факторов. Будет существовать Украина в будущем, или часть Украины, или ее вообще не будет, сказать трудно. Многое и от состояния дел в самой России зависит. Не хотел бы, что бы между нашими странами началась война, которой некоторые за бугром будут аплодировать. Так что я беру ту реальность, которая есть на сегодняшний день и исхожу из нее. Думаю, на Украине много вполне нормальных людей, с которыми можно договариваться.
Цитата: passant
Многое и от состояния дел в самой России зависит
А может даже ВСЕ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: passant
Попытка поделить украинских граждан на хохлов и русских бесперспективна.
Да ну? Вот ЗДЕСЬ Вы ошибаетесь.
Опыт раздела нас на тех и тех успешно проведён на сайте довольно многими пользователями.
Причём они настолько уверены что поделили правильно что попытки доказать им обратное выливаются в такой же бурный срач как и в темах НОДа,не к ночи будь помянут,свят-свят-свят...
А некоторых индивидуумов так вообще сразу,выше пример есть если что,бросает в почти нецензурный лай как только им пытаешься что-то написать.
Так что...
Здесь хороший пример - служба в армии. Земляки всегда выступают сплоченной группой, независимо от того, кончается их фамилия на "ов" или на "о". Что говорить о целой стране, в которой родился и с которой связан тысячей незримых нитей. Главное, что нужно понять: на Украине живут такие же люди, как и мы, но попавшие в другие условия.
Главное, что нужно понять: на Украине живут такие же люди, как и мы, но попавшие в другие условия.
///
Вы правы в этом, но произошедшие события назад не отмотаешь. И что вы предлагаете? - Сдать Донбасс и Крым? - Ничего не сдавать, сидеть ровно и ждать пока всё само собой образуется?
-Нет, у меня тоже нет однозначного ответа-считаю вот что Донбасс надо признать:признали же осетин и абхазов, чтобы их грузины не вырезали, а Донбасс пусть значит сам как-нибудь. Люди то гибнут и веру теряют.
///
Вы правы в этом, но произошедшие события назад не отмотаешь. И что вы предлагаете? - Сдать Донбасс и Крым? - Ничего не сдавать, сидеть ровно и ждать пока всё само собой образуется?
-Нет, у меня тоже нет однозначного ответа-считаю вот что Донбасс надо признать:признали же осетин и абхазов, чтобы их грузины не вырезали, а Донбасс пусть значит сам как-нибудь. Люди то гибнут и веру теряют.
Согласен, Донбасс надо признать. Мало того, в 2014 еще и границы его восстановить, ситуация была подходящая. Но этого не случилось и назад не отмотаешь... Осетин и абхазов признали - за бугром особо не возражали и санкций не накладывали. А здесь, видно, ставки слишком высокие для нашей элиты. Так что, исхожу из того, что имеем.
Цитата: Кот Базилио
"С таким предупреждением в адрес жителей Украины выступил российский публицист Сергей Кургинян, критикуя глупую риторику новой украинской власти."-Предупреждатели,...ь,сидеть в МОСКВЕ,в тёплом крЭсле и ... предупреждать.
ВСЕ вот эти публицисты/политологи/эксперты видят ОБЩУЮ картинку.
А вот пожили бы они ЗДЕСЬ-у них бы лысины с остатками шевелюр дыбом бы встали от реалий.
А так,взагалі,я и без Кургиняна ЗНАЮ что та"дробь 16"заваренная Западлом ещё наверное году так в 2004-м ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА сорвать крышку и выплеснуться на"плиту".И смывать её оттуда ПРИДЁТСЯ КРОВЬЮ.
Потому что других методов борьбы с фашизмом как УНИЧТОЖЕНИЕ ЕГО НОСИТЕЛЕЙ!ещё не придумали с 1945-го.Да и тот действовал где-то годов до 70-х.А потом реваншизм и неонацизм в той же Германии.
А уж НАЦИОНАЛИЗМ-это вообще видимо порождение назапамятных времён.
ВСЕ вот эти публицисты/политологи/эксперты видят ОБЩУЮ картинку.
А вот пожили бы они ЗДЕСЬ-у них бы лысины с остатками шевелюр дыбом бы встали от реалий.
А так,взагалі,я и без Кургиняна ЗНАЮ что та"дробь 16"заваренная Западлом ещё наверное году так в 2004-м ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА сорвать крышку и выплеснуться на"плиту".И смывать её оттуда ПРИДЁТСЯ КРОВЬЮ.
Потому что других методов борьбы с фашизмом как УНИЧТОЖЕНИЕ ЕГО НОСИТЕЛЕЙ!ещё не придумали с 1945-го.Да и тот действовал где-то годов до 70-х.А потом реваншизм и неонацизм в той же Германии.
А уж НАЦИОНАЛИЗМ-это вообще видимо порождение назапамятных времён.
Можно подумать, что Кургинян сказал не то же самое. Один в один, только другими словами...
Кому, как не Кургиняну знать, что сам-собой национализм не рождается, и также сам-собой не исчезает? На что расчитывает Россия, пустив на самотек ситуацию в Украине? Что туда не засунет свое рыло Запад? Теперь под боком медленно, но верно созревает горячая точка, точнее уже созрела. Что там на очереди: продажа земли и прочих остатков роскоши, военные базы. И как обычно, реакция будет поздней, пока жаренный петух в одно место не клюнет...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Ой, хватит уже.
Очередное нытье "во всём виновата Россия".
А чем занималось 40 миллионов населения Украины ?
Реакция у России своевременная и не поздняя - Газовые потоки, железная дорога, авиа- и морское сообщение в обход Украины проложены.
Скачите дальше.
Очередное нытье "во всём виновата Россия".
А чем занималось 40 миллионов населения Украины ?
Реакция у России своевременная и не поздняя - Газовые потоки, железная дорога, авиа- и морское сообщение в обход Украины проложены.
Скачите дальше.
Есть ли там люди о которых говорит Автор? Есть ! Но не более того.
Прямо все точно посчитал в 2022-23 году-еще бы число назвал.
Цитата: кирил
в 2022
22.02.2020- пять двоек, 6 лет.
22.02.2014 На выездах из Севастополя начали действовать блокпосты, организованные добровольцами из местных общественных формирований и милицией
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Еще один дятел, мнящий себя пророком.
А ведь было время когда его многие слушали и верили
А ведь было время когда его многие слушали и верили
... и не говорите!
Атавизм щеневмерликов неизбежен.
Зачем Кургинян сложил кисть руки в католическом жесте?
Галантерейщик и кардинал- это сила!(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
На украЙне нет не русскоязычных!!!! Как вы в москвах задолбали уже!!!!! Вы сами ,в своих головах и придумали типа украйинцы нерусские!!!! Нормальных людей вы слушать не хотите,почему то и всё толдычите своё! Возьмите словарь Даля и укромову и сравните , и вам всё станет ясно!!!!! Укромова это селянский ( типа отсталый,хотя на самом деле диалект русского языка приближённый к старорусскому языку) говор на данном этапе усиленно переделываемый в Новояз!!!!!
Я за Русский Мир!!! За весь Русский Мир!
Я за Русский Мир!!! За весь Русский Мир!
Украйинец это русский живущий на территории украйны!!!!!! Жаль,но нам в советское время не расказывали сколько в России было украйин!!!!! И думаю что это делали преднамеренно!!! Не так давно узнал что и дальнем востоке была своя украйна и о ней сложены песни!!!!!!!!!
Москва( властьимущие) тебе надо начать говорить всю правду и выкладывать все архивы!!!!!!!
Москва( властьимущие) тебе надо начать говорить всю правду и выкладывать все архивы!!!!!!!
И фиг с ними.. пусть уничтожают себя сами. Уже не жаль их.
Согласен с Кургиняном.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как ни страшно, но ВОПРОС националистов нужно решать прямо сейчас, пока эта грёбанная националистическая идеология не захватила всю территорию ОКОНЧАТЕЛЬНО!
И это не смешно. Нужно вспомнить Сталинские методы, и бороться с бандеровской сволочью ВСЕМИ СПОСОБАМИ!
Поставил (-) именно за "суть времени", которую считаю ВРЕДНОЙ.
DEBES, ERGO POTES