Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Зеленского предупредили об опасных последствиях «капитуляции» перед Россией

Зеленского предупредили об опасных последствиях «капитуляции» перед Россией

фото: Drop of Light / Shutterstock.com

На Украине продолжаются дискуссии на тему сотрудничества с Россией. Многие выражают опасения, что Владимир Зеленский сдаст позиции и в противостоянии с Москвой победителем выйдет Кремль.

Волонтер и участница т.н. АТО Маруся Зверобой призвала украинского президента на личную встречу, чтобы обсудить все нюансы решений Зеленского по вопросу выполнения «минских договоренностей». В собственном Telegram-канале она написала, что лидер государства должен обсудить с ней тему национальной безопасности, прежде чем его окружение «утопит всех в крови».

Зверобой отметила, что в случае положительной реакции Владимира Зеленского она даже готова пожать ему руку.

Участница т.н. АТО предупредила, что оттягивать встречу не стоит. Она объяснила это возможными последствиями. Хотя и не уточнила, о каком именно исходе идет речь.

Впрочем, учитывая накаленную ситуацию на Украине, вполне обоснованно предположить, что ждать мирного урегулирования вопроса не стоит. Оголтелая толпа, выступающая против соблюдения «Минских договоренностей», готова идти на самые необдуманные шаги.

Ответит ли положительно на призыв Зверобой Зеленский – вопрос сложный. Но переговоры с одной из активисток помогут выиграть время. Украинский президент попросту может обмануть бывшую АТОшницу. Вот только возникают сомнения, что гарант Незалежной воспользуется подобным шансом, чтобы добиться для себя положительных результатов.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Николай Петрович 15 декабря 2019 09:55
+10
Эта Украина мне лично нужна, как Джо Неуловимый! Какое там противостояние? Против кого там противостоять? Пусть сами варятся в своём дерьме, пока не станут белыми и пушистыми. Как по мне, так если бы у меня не было на Украине много родственников, то я бы и вовсе забыл о существовании этого фашистского недогосударства.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№2 трастовый 15 декабря 2019 10:13
+16
не согласен с Вами. Вы мне напоминаете богатого аристократа,который старается не замечать на улице сумасшедшего попрошайку на улице.Попрошайка нагло пристает,сквернословит,плюет вам на туфли и хватает вас за руку своей рукой,покрытой гнилостными язвами.А вы, брезгливо скривив губы,стараетесь ускорить шаг и поскорее зайти в подъезд своего дома,не замечая,что он тоже заползает в открытую дверь парадного подъезда..............КАКОВ выход?..1.не замечать и дальше?--нищий будет продолжать наглеть и превратит вашу жизнь в ежедневное истязание....2.избить нищего тростью?--добропорядочные и законопослушные соседи напишут на вас жалобу в полицию........3.самому вызвать полицию?---нищий завтра-послезавтра появится опять...4.дать нищему денег?.---он их пропьет и снова будет приставать...5.вызвать социальных работников и отправить нищего в приют,там его помоют и вылечат,найдут работу и чистую одежду...............ВАШЕ решение...но делать что-то необходимо,иначе он будет отравлять каждый ваш день,и никуда вы от него не денетесь!он же ваш сосед.
№3 а.л.е.к.с 15 декабря 2019 10:57
+1
putin
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№4 Rom69 15 декабря 2019 14:49
+14
Трастовый,как были братьями -так и будем,как истребили бандеровцев в конце 40-х,так и истребим совместно,как были одним народом-так и будем. Все время расставит на свои места... Одно веселит,с какими рожами будут возвращаться в славянский союз поляки? Прижав хвост или по -прежнему, подбоченясь? Сербы-свои ,были и будут,о болгарах пока не хочу говорить... А украинцы ,белорусы и русские-плоть от плоти- единый народ!
№5 трастовый 15 декабря 2019 15:09
+5
rus obnimaet
№6 -kornet- 15 декабря 2019 12:44
+1
учить и убеждать Вас поздновато. раз Петрович, то уже взрослый дядя. скажу только одно: человеку, которому безразлична судьба его родственников я руки не подам, но не постыжусь быть с ним в одном окопе, если он прозреет
№7 Solar wind 15 декабря 2019 13:12
+4
Эти самые родственники орали на площадях "русских на виселицу !", жрали в школах начиная от учеников и кончая учителями сок под названием "кровь русских младенце", выкладывали в сеть фото как запекают в духовке торты в форме младенцев перемотанных цветом российского флага, пытались сдать Крым пиндосам, бегают по всему миру и призывают страны объявлять России санкции и т.д. и т.п.

Открой Библию и прочитай про двух родственниках - Авеле и Каине.
Надеюсь, у тебя в Жмеринке Библия ещё есть в продаже ?
№8 -kornet- 15 декабря 2019 15:45
+2
как хохол хохла я тебя понимаю, а как русский - нет.
лихо ты разделался с родней Николая Петровича. и с моей так же не задумываясь, попадись они тебе в руки ...
а ведь ты ни словом не обмолвился о истинных преступниках и это наводит на мысль...
даже интересно, как бы ты вел себя живя сейчас на украине? я, например, как и многие, не прячусь под ником и фото тут мое и позывной известный, я такие вот патриоты морды свои закрывают балаклавами и вещают от имени всего народа. если бы знал, что к тебе домой могут завалить герои сидел бы и язык в очко... что бы ты тут писал, очень интересно.
за Крым мог бы промолчать. я там именно в то время служил и секреты все через меня шли и то толком всего не знаю. даже гражданские, что живут рядом с военной базой хоть в Севастополе, хоть в Донузлаве не знают всей картины происходящего. почему даже? потому, что они как раз знают, как им кажется, все.
нужно бы привести несколько неубиенных фактов, но я с вами только теряю время. неужели кто-то меня примет за нормального, начни я тут выдавать истину - военные секреты? достаточно уже высказал - прочтите в архиве.
но если вы знаете, что люди на украине должны делать, то рекомендуйте, а не срите на головы всем подряд. а может у вас, убогих, другая цель?
№9 Solar wind 15 декабря 2019 16:00
+1
Какая "родня Николая Петровича", тебя куда тебя понесло, перечитай мой комментарий, или смотришь в книгу - видишь фигу ?
Что ты тут про Крым развыступался, тролль ?

Всё в кучу намешал, тролль хохляцкий, ни один нормальный человек твой высер трижды перечитает - не поймет, о чем пишешь. цэевропеец недоразвитый.

Иди дальше скакать в кружевных труселях и с кастрюлей на голове
№10 -kornet- 15 декабря 2019 16:32
+3
"Эти самые родственники орали на площадях..." и дальше по тексту...
это тебя понесло. ты всем уже приговор вынес, безапеляционный. считаешь себя умнее, правее, человечнее и т.д.
Крым ты видел только на карте, если ближе, то со стороны пляжа и знать ты о делах темных ничего, даже догадываться не можешь.
может моя речь не такая складная и сладкая и понять мной сказанное не каждому удается, но в оскорблениях и всяких извращениях вашу дружную команду я превзойти не смогу и нет желания.
вы тут на работе, а я уже жалею, что тронул...
№11 Solar wind 15 декабря 2019 16:54
-1
Запор мыслей при поносе слов.
Скачи дальше.
№12 -kornet- 15 декабря 2019 17:18
+2
вот и я о том же, а хотелось услышать что-то умное и полезное
№13 Solar wind 15 декабря 2019 17:23
-2
Поговори сам с собой, только ты сможешь понять своё собственное словесное овно.
№14 -kornet- 15 декабря 2019 17:45
+2
хоть кто-то меня понимает! с тобой сложнее.
будь проще и люди к тебе потянутся, не умничай
№15 Solar wind 15 декабря 2019 17:51
-2
с твоей простотой к тебе только амёбы потянутся, они тоже одноклеточные.
и не умничай, поелику нечем.
№16 -kornet- 15 декабря 2019 18:00
+1
что я делаю тебе за две жизни не научиться, а трепать метлой - не велика наука
№17 Solar wind 15 декабря 2019 18:13
-1
чему у тебя учиться - помелом трясти ?
зачем мне это ?
работай ртом дальше, если головой работать не научился.
№18 -kornet- 15 декабря 2019 18:18
+1
именно это я и сказал. руцями что умеешь, или только это?
№19 Solar wind 15 декабря 2019 18:20
-1
иди в ж... лесом задолбал уже, кастрюля
именно это я и сказал
№20 -kornet- 15 декабря 2019 18:41
+1
фу, ну и воспитание. "где вы воспитывались, Шура?"
ладно, все, не интересен
№21 Solar wind 15 декабря 2019 18:43
-1
так и будешь ныть, как старая баба ?
иди в ж... лесом
№22 Блэк Джек 15 декабря 2019 14:20
+7
Родственники - они всякие бывают... И Чикатилло был чьим-то родственником.
Гражданская война - это особый процесс.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Михаил1962 15 декабря 2019 15:36
0
Ключевое слово в Ваших рассуждениях "родственники". Только не пойму, причем здесь Шумеры? Они нам не родственники а нищие, завистливые, злобные и подлые соседи.
Перевоспитывать таких полусумасшедших соседей бесполезно, можно только отгородиться от них, чтобы не покусали и не заразили какой-нибудь гадостью вроде свидомизма.
P.S.: Сказанное не относится к русским людям Донбасса и Луганска, вне зависимости от их генетической национальности
№24 -kornet- 15 декабря 2019 16:46
+3
"Ключевое слово в Ваших рассуждениях "родственники"." - вовсе нет, не ключевое и не об этом...
я о том, что в начале 90-х в Крыму закрывали русские школы, газеты, радиопрограммы. а где в это время были " Tired Cat" и ему подобные? а сегодня они умные и смелые, разжигают ненависть между людьми. у преступления есть конкретные фамилии, но тут обвиняется весь народ.
запад, потирая ручки, наблюдает, как мы тут друг друга поносим и вешаем ярлыки того же, запада, холуев. Вы этого не замечаете, вас все это устраивает? тогда я ничего не понимаю.
пишу в пустоту без надежды, что кому-то это интересно
№25 kolbaska 15 декабря 2019 17:21
+2
Ну кот замученный мы знаем чем занимался тогда. Мусором был, помогал из всех сил укровласти как раз украинство насаждать. А ща - спаситель Крыма и великий русский патриот...
Он как-то поначалу здесь пытался под инженера закосить - так ржали даже его единомышленники. Мусор - он мусор и есть...
№26 -kornet- 15 декабря 2019 17:40
0
тогда все проясняется. а я тут бисер... самому почти не осталось...
обидно, как русские себя любят...обосрать
№27 kolbaska 15 декабря 2019 18:07
+3
Ну как-бы он и не русский совсем, хотя кричит, что в Калининграде родился. Но тут вопрос не национальности по рождению. Знаю настоящих русских, которые по рождению совсем не русские. Да.
№28 -kornet- 15 декабря 2019 18:27
0
в Калининграде у меня друзья...
один умер недавно - трое осталось...
не уж-то русские сами себя доклюют, аж жутко. сказали бы мне это лет 30 назад...
телевизор рулит
№29 Tired Cat 15 декабря 2019 18:47
-1
Вот и встретились два ублюдочных одиночества - корнет и ливерный!
Свезло вам - один ублюдок другого стоит.
Очень хорошо, что вы, укроиньци - тупые по определению, и долго изображать из себя людей у вас не получается - от слова совсем.
№30 -kornet- 15 декабря 2019 19:33
+1
как встретились, так и разойдемся, чего никак не дождаться от вашей шайки, которая только и делает, сто срет людям на голову. откуда столько в вас дерьма...
ни одного доброго слова от вас не услышать
№31 трастовый 15 декабря 2019 19:28
+5
корнет................за последний год и я обращался к местным гражданам с призывами на такую же тему---перестать ругаться,ссориться,обгаживать друг друга,мы ведь все славяне,нам нужно объединяться,западу нужны наши распри и тп...В лучшем случае некоторые начинали жаловаться,как дети в детском садике..о том,кто первый начал,кто кому больше минусов поставил..и так далее..С тех пор стараюсь никого и ни к чему не призывать,и не умничать--пусть сами" повзрослеют"......
№32 Tired Cat 15 декабря 2019 09:58
+6
"Оголтелая толпа, выступающая против соблюдения «Минских договоренностей», готова идти на самые необдуманные шаги." - ну и где "адекватьни укроиньци" и "рюськие укроини", которых "подавляющее большинство"?
Когда уже, наконец, наши власть имущие признают тот факт, что самая влажная мечта ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства укромрази - запредельно кроваво расправиться с жителями Донбасса и Крыма?
№33 Оптимист Бывший 15 декабря 2019 10:55
+3
И сесть на шею России - такая мечта.
№34 Tired Cat 15 декабря 2019 11:57
+2
Именно.
Очень неприятно, что нам очень активно впаривают идею о том, что эти патологические убийцы - "бряццконорот".
А "бряццконороту" - помогать надо.
№35 -kornet- 15 декабря 2019 12:49
0
ты, дружок, еще украинские пирожки не высрал, а крику то сколько. сильно засело в тебе хохляцкое воспитание. назови хоть один признак, что в тебе русского
№36 Tired Cat 15 декабря 2019 14:54
-1
В отличии от тебя - я ненавижу тех, кто убивает детей.
А для тебя они - "херои".
Так что иди, отсасывай у бандеро-рогулей - да старайся, а то они недовольны будут.
№37 -kornet- 15 декабря 2019 16:10
0
гонористый молодой петушок, ничего в своей жизни путного не сделавший, а для государства тем паче.
ты сейчас оскорбив старика почувствовал себя героем, так точно так же поступают и безмозглые херои, которым ты мне предлагаешь всякие непристойности...
разве хватит у меня мудрости, что бы поладить с враждебно настроенным ко мне гражданином России? ты же только разжигаешь ненависть, о чем мне с тобой говорить? какие слова подобрать?
в Симферополе я жил напротив мамы Башмаков, если тебе это о чем-то скажет. думаю, что не скажет - ты не местный, да и молод, что бы знать про дела 90-х.
любопытно, как ты противостоял Хмаре с его помощниками, когда он пытался прорваться в Севастополь?
остается сказать только одно - думай, что бы потом не было стыдно, если это чувство тебе не чуждо
№38 Tired Cat 15 декабря 2019 17:39
-1
Ну вот и всё стало ясно - раз ты жил напротив САМОЙ!!!! мамы Башмаков!
Повезло тебе! Счастливчик!
Сопляк ты по сравнению со мной.
Кстати - в тебе "русского" вообще нет - а вот типичного упырёвского хамства - выше крыши.
№39 -kornet- 15 декабря 2019 18:37
0
спасибо за комлимант! на вопрос ты так и не ответил, а умничаешь.
знаю, что вразумительного ответа не дождаться от вашей шайки.
да, я счастлив, что в то тяжелое время благодаря и моим стараниям в Крыму было относительно спокойно. и то, что расплодятся такие патриоты, кто мог предполагать...
я был тогда сопляк...
№40 Tired Cat 15 декабря 2019 18:51
-1
То есть - то, что ты от страха, что крымчане твою "жовто-блакитную" бошку могут и открутить - обгадился - форму упырёвскую спрятал, продал "ненечку", и не стал "с оружием в руках" её защищать - ты теперь заслугой считаешь? Хотя - да, для тебя, укроиньця, вовремя предать - это и не предательство вовсе - а личная доблесть.
Да - нормальному человеку тебя, укроиньця, не понять.
Как т всяких ливерных, базилий, индеворов и прочих свидомых дебилов.
№41 -kornet- 15 декабря 2019 19:43
+1
дурачок. я вынужден был переехать ухаживать за больной мамой. а так, работал бы уже четверть века в высотке на Москольце, где много антенн. симферопольцы знают, о чем речь. тебе же, бездушному боту, знать не полагается. дави клавиши - зарабатывай на жизнь свою убогую
№42 Tired Cat 16 декабря 2019 11:34
0
Ну вот ПОЧЕМУ все укроиньци ВСЕГДА врут?
Странно, что ты себя агентом 007 не назначил.
Ну и для душещипания "мамо" приплёл.
Неужели ты, придурок укроиньський - серьёзно считаешь, что на этом сайте крымчан нет?
А уж похвастаться тем, что жил "напротив" матери башмаков - до этого даже не всякий укроиньський дебил додумается.
Ты - победил, ты - додумался.
№43 -kornet- 16 декабря 2019 12:56
-1
можно было бы рассказать тебе больше и за Крым и за все дела, ели бы не бездушному боту, а душевному человеку.
ты не крымчанин и в присоединении Крыма твоей заслуги нет.
Крым всегда, и в 90-х, был русским.
скажи, крымчанин, где находится памятник крымским партизанам? в 250 метрах от него была моя часть - (подсказка).
а ты был ментом, или уже полицаем? сыскарь, наверное, заслуженный или бабушек на рынке шугал?
оглянись на свою жизнь, сам для себя и прикинь на старости лет, какая от тебя твоей стране польза. может перестанешь терять тут время, а полезным делом займешься... если затрудняешься, что есть полезное дело - задай вопрос прямо тут, на политикусе. станешь самым популярным.
тут сейчас уже никого нет, никто не читает, так что дарю идею - толкни от себя.
а мне пора на работу - творить красивое, доброе, вечное.
жаль, конечно, времени, потраченного на тебя, но вдруг... может хоть вежливее себя вести научишься со старшими. да и с младшими со временем...
пока, бездельник!
№44 ANGar 15 декабря 2019 10:14
+18
Уважаемый автор! Маруся Зверобой - это, безусловно, одна из основных фигур в политической элите Украины.
А что думает казак Парасюк? Игнорируете?
№45 трастовый 15 декабря 2019 10:42
+10
в стране,где о президента вытирают ноги ВСЕ,кому не лень...мнение марусь и парасюков значит больше,чем зеленкина. biggrin
№46 ahtamar1 15 декабря 2019 11:29
-2
уровень поддержки Президента - более 50%, не преувеличивайте
№47 трастовый 15 декабря 2019 11:51
+7
я имел ввиду не все население а 10% нациков.Перед,которыми стоит мальчик зеленский и мямлит о том,что он "не лох"))
№48 Блэк Джек 15 декабря 2019 14:19
+6
В чём именно граждане Украины поддерживают "Играющего на пианино"? В продаже земли? Или в праздновании всяческих Дней Великого Муйдана и заигрывании с нациками и с муйданщиками?

Не стоит результаты опросов выдавать за Vox populi.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 ahtamar1 16 декабря 2019 14:47
0
Общий рейтинг поддержки Зе - 52%, как бы Вам это ни не нравилось. Остальное - Ваше словоблудие
№50 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:01
+1
Общий рейтинг поддержки Зе - 52%, как бы Вам это ни не нравилось. Остальное - Ваше словоблудие
Не так. Вот это именно Ваше словоблудие. Когда Вы за какими-то цифирьками, причём, зачастую лукавыми, а уж в Украине так особенно, подсовываете откровенную хрень.
Ну или дайте цифры по "доверию" по названным мною вопросам. Ну или хотя бы озвучьте те вопросы "опросов" по которым производились "опросы"... для более предметного обсуждения.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 -kornet- 15 декабря 2019 12:57
+3
а где страна? все проще, как всегда: если украину вернут в правовое поле, то марусям и парасюкам с потрохами конец. они будут зубами держать это полуразрушенное состояние и силой принуждать их любить. они и существуют только потому, что партнеры России ... и так далее
№52 Блэк Джек 15 декабря 2019 14:10
+7
Добавлю только, что "Маруся Зверобой" это её "погремуха"... Странно, что тогда г-н Орловский не называет Зеленского "Маленький большой вождь" или еще как-нибудь стиле романов Фенимора Купера...

Эта "Маруська" разговаривает на диком суржике и вечно с немытой головой, социальный уровень чуть выше бомжового...
Зачем писать целую статью об этом?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№53 kolbaska 15 декабря 2019 17:24
+2
Денюшки сильно хочется, а нормальной аналитики или еще чего такого он изваять не в состоянии...
№54 Сигизмунд. 15 декабря 2019 10:52
+10
Господи, господи! Во, что превращена,родина космонавтов,поэтов,великих военночальников,ученых,звезд культуры, ..... ?! В "бурлящее месиво",льющее грязь друг на друга,всяких парусюков,потрошенко,каких то еще дебилов, фамилии коих, даже не хочется употреблять,в именах нарицательных,продолжающих разворовывать остатки,бывшей блистательной республики,великого государства.Просрали ВСЕ,просрали....,гордые кобзари.Нашли себе,друзий, америках,польских панов... .ГОСПОДИ.., facepalm .
№55 трастовый 15 декабря 2019 10:57
+15
так и хочется спросить всю эту свору парасюков,гаврилюков и марусь словами Тараса Бульбы:.." ну что,синку..помогли тебе твои ляхи?.."
№56 indevor3 15 декабря 2019 11:17
+3
Цитата: Tired Cat
"Оголтелая толпа, выступающая против соблюдения «Минских договоренностей», готова идти на самые необдуманные шаги." - ну и где "адекватьни укроиньци" и "рюськие укроини", которых "подавляющее большинство"?
Когда уже, наконец, наши власть имущие признают тот факт, что самая влажная мечта ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства укромрази - запредельно кроваво расправиться с жителями Донбасса и Крыма?


Один из них с безопасного расстояния ненавидит русское население, оставшееся за границей РФ. Удобно ведь? Пользуясь тем, что тебя переместили под юрисдикцию РФ вместе с Крымом? Если бы ты остался в Неньке, то ты наверняка не стал бы открывать рот и выслушивал бы поток оскорблений в свой адрес. А так - герой, что уж тут сказать. Все украинцы и белорусы у тебя сплошь халявщики и предатели, лишь ты, щирый укр до 2014 года, решил, что являешься Д'артаньяном среди известно кого. ))) Кстати, готов признать свою ответственность за поставку средств ПВО Грузии в 2008 году? А то ты что-то уж больно неразговорчив на эту тему... ;-)
№57 Tired Cat 15 декабря 2019 12:04
+2
"Кстати, готов признать свою ответственность за поставку средств ПВО Грузии в 2008 году?" - естественно - я ведь попал в это государство - значит и отвечаю за все те мерзости, что оно, государство, творит.
Только вот это была одна из причин - ПОЧЕМУ крымчане так дружно выступили против бандероукроиньцев.
А вот вы, твари свидомые, за свои преступления отвечать не желаете - а придётся.
"Пользуясь тем, что тебя переместили под юрисдикцию РФ вместе с Крымом?" - и да - вам, с усердием и причмокиванием отсасывающим у бандеровцев-рогулей - даже и в голову не может придти тот факт, что крымчане, в отличии от вас - не забздели до обосранных шаровар и не позволили недонацистам придти в Крыму к власти.
№58 tiv877 15 декабря 2019 11:21
+3
Вот свежее видео, что на самом деле творится на украине, как нацики опускают прокуроров по делу убийства журналиста Шеремета ...
№59 Shanovich1943 15 декабря 2019 11:48
+5
Таких марусь на Украине много, поэтому и такая ситуация, эта Маруся Зверобой уже в обкладывала матом Зеленского, рассказывая ему, как надо править страной, но потом её немножко службы немножко приструнили, но ей все равно неймётся. За Парасюков, имею ввиду отца и сына, оба рьяные бандеровцы, которые участвовали в расстреле, беркута, и сейчас, когда запахло жареным, оба благополучно покинули ридну неньку, и спрятались в демократической Европе, а Европа спит и видит, чтобы украинцы постоянно держали Россию в напряжении, для этого и помогают материально.
----------
Шанович
№60 Alex7381 15 декабря 2019 11:59
+2
Маруся Зверобой! А газ из России не пахнет москальским духом? Помогая поставлять москальский газ в Еуропу, Зеленский помогает москалям зарабатывать деньги. Ужас.
№61 oTMorozko 15 декабря 2019 12:30
+2
Дожили,селянские простигосподи пытаются диктовать свои идиётские мысли из под каструли лицедею-президенту...Сдаётся мне,это будет тот ещё трэш...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№62 Блэк Джек 15 декабря 2019 14:15
+5
Как бы сама "Украина" - продукт чисто селянский или селюковый. Почти все украинские "мыслители" - сельские или из маленьких городков... Ну и до сих пор предмет особой гордости селюков - "вышиванка"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 Прохожий из Крыма 15 декабря 2019 12:34
+4
Если каждое говно будет диктовать свои условия президенту, то это не страна а анархия.
№64 indevor3 15 декабря 2019 13:39
+3
Цитата: Tired Cat
"Кстати, готов признать свою ответственность за поставку средств ПВО Грузии в 2008 году?" - естественно - я ведь попал в это государство - значит и отвечаю за все те мерзости, что оно, государство, творит.
Только вот это была одна из причин - ПОЧЕМУ крымчане так дружно выступили против бандероукроиньцев.
А вот вы, твари свидомые, за свои преступления отвечать не желаете - а придётся.
"Пользуясь тем, что тебя переместили под юрисдикцию РФ вместе с Крымом?" - и да - вам, с усердием и причмокиванием отсасывающим у бандеровцев-рогулей - даже и в голову не может придти тот факт, что крымчане, в отличии от вас - не забздели до обосранных шаровар и не позволили недонацистам придти в Крыму к власти.


Совершенно верно, не забздели. Особенно когда увидели военнослужащих РФ - жителям Донбасса и Новороссии в целом такой привилегии не предоставили, равно как не будет ее и для других осколков некогда великой России. А раз отвечаешь, так что же ты не посыпаешь голову пеплом за сбитых российских летчиков? Где же ты был, когда вна заботливо пестовался сьвядомизм, когда бандеровцы участвовали в боевых действиях в Чечне? Вопросы, разумеется, абсурдны, но они суть полное отражение твоей логики провокатора, желающего, чтобы РФ так и осталась лишь осколком России. Браво, "неагент", службу на Госдеповской вахте несешь исправно. )))
№65 Tired Cat 15 декабря 2019 15:00
-1
Неужели тебе стыдно стало - что вы, в обосранных шароварах, сосёте и причмокиваете?
Не верю - вы такие же мерзавцы.
Ну а то, что "адекватьни укроиньци" и "рюськие укроини" люто ненавидят Дончан и крымчан - так это не новость.
№66 -kornet- 15 декабря 2019 16:49
+2
"в обосранных шароварах, сосёте" - может ты и хотел сказать что-то полезное, но этой своей озабоченностью перечеркиваешь все напрочь
№67 kolbaska 15 декабря 2019 17:27
+4
У кого чего болит - тот о том и говорит... Народная мудрость, однако.
№68 Tired Cat 15 декабря 2019 17:44
-1
Конечно, ливерный, озабочен - ходите здесь и воняете дерьмом.
Вам то привычно - а людей ваша вонь раздражает.
№69 kolbaska 15 декабря 2019 18:10
+1
О! Котя! Ну здравствуй (не в смысле здоровья тебе желаю, а просто воспитанность)! Как живется-можется? Животиком не мучаешься? Все ли котики в доме твоем (если есть таковые) здоровы и привиты? Как вообще атмосфера вокруг тебя?
Ты это, не стесняйся, рассказывай...
№70 Tired Cat 16 декабря 2019 11:38
0
"Как вообще атмосфера вокруг тебя?" - да не очень, ливерный.
Зайдёшь вот на Политикус - а там укроиньци типа тебя, корнета, базилия, индевора - и сразу возникает чувство, что от монитора начинает нести вашим дерьмом, перегаром от буряковки и цибули, вонью немытого свидомого туловища.
№71 menol 15 декабря 2019 13:57
+4
Цитата: Solar wind
Эти самые родственники орали на площадях "русских на виселицу !", жрали в школах начиная от учеников и кончая учителями сок под названием "кровь русских младенце", выкладывали в сеть фото как запекают в духовке торты в форме младенцев перемотанных цветом российского флага, пытались сдать Крым пиндосам, бегают по всему миру и призывают страны объявлять России санкции и т.д. и т.п.

Открой Библию и прочитай про двух родственниках - Авеле и Каине.
Надеюсь, у тебя в Жмеринке Библия ещё есть в продаже ?

Запекать торты- в форме младенцев-это еще ладно,хотя и омерзительно! Хуже другое-ОНИ ЛЮДЕЙ В Одессе "запекли"!А европа-язык в ж..у! Твари двуличные! И мы пока ничего не можем сделать...Очень надеюсь,что ПОКА НЕ МОЖЕМ!
№72 Tired Cat 15 декабря 2019 15:02
-1
"А европа-язык в ж..у!" - так они и сами язык в дупу засунули!
Более того - для них эти нелюди - "херои".
№73 menol 15 декабря 2019 14:07
+1
Цитата: трастовый
не согласен с Вами. Вы мне напоминаете богатого аристократа,который старается не замечать на улице сумасшедшего попрошайку на улице.Попрошайка нагло пристает,сквернословит,плюет вам на туфли и хватает вас за руку своей рукой,покрытой гнилостными язвами.А вы, брезгливо скривив губы,стараетесь ускорить шаг и поскорее зайти в подъезд своего дома,не замечая,что он тоже заползает в открытую дверь парадного подъезда..............КАКОВ выход?..1.не замечать и дальше?--нищий будет продолжать наглеть и превратит вашу жизнь в ежедневное истязание....2.избить нищего тростью?--добропорядочные и законопослушные соседи напишут на вас жалобу в полицию........3.самому вызвать полицию?---нищий завтра-послезавтра появится опять...4.дать нищему денег?.---он их пропьет и снова будет приставать...5.вызвать социальных работников и отправить нищего в приют,там его помоют и вылечат,найдут работу и чистую одежду...............ВАШЕ решение...но делать что-то необходимо,иначе он будет отравлять каждый ваш день,и никуда вы от него не денетесь!он же ваш сосед.

Есть еще пара решений-1)такого "нищего" нужно изолировать от общества,или 2) просто подождать,пока он "самоликвидируется" от такого образа жизни или кто-нибудь из "соратников" его просто грохнет. Практика показывает,что такие "отмытые,накормленные,в чистой одежде" снова возвращаются в трущобы.
№74 трастовый 15 декабря 2019 15:32
+5
отвечаю.ув МЕНОЛ........1)изолировать от общества?---он сам и есть общество!--не получается))..................2)самоликвидируется?----не получается--есть источники "питания" и внутри и снаружи..)...все! круг ЗАМКНУЛСЯ))...................вывод--либо этого "нищего" прибить......либо ждать ,пока его перестанут кормить извне)(пиндосия)
№75 indevor3 15 декабря 2019 15:30
+1
Цитата: Tired Cat
Неужели тебе стыдно стало - что вы, в обосранных шароварах, сосёте и причмокиваете?
Не верю - вы такие же мерзавцы.
Ну а то, что "адекватьни укроиньци" и "рюськие укроини" люто ненавидят Дончан и крымчан - так это не новость.


Разновекторные эмоции, основанные на собственной шизофрении (ли?), у тебя присутствуют, логический базис - отсутствует. Что-то нервно пробурчал по принципу "а вот так мне захотелось"...
Так скажи мне, щирый, если бы не присутствие войск РФ и майдан, Крым вот так взял бы и отсоединился? А отчего этого не происходило предыдущие 23 года. И в чём твоя борьба лично заключается? В том, что ты на референдум сходил, будучи под охраной русской армии? И чем хуже жители Новороссии? Удобно автоматически, при тепличных условиях оказаться в составе РФ, а потом п...ть о том, кто должен бороться, а кто нет. Так что не тебе свой клюв раскрывать, мечтая чтобы люди бессмысленно бросались на амбразуру, а РФ при этом от них отрекалась.
№76 Штирлец 15 декабря 2019 16:10
0
Хохлам надо дать доварится, в этом Бандеровцем котле, они их сами начнут херачить .
№77 kolbaska 15 декабря 2019 17:29
+2
Я думаю эта самая маруся зверобой и антон орловский примерно одного уровня личности.
№78 кирил 15 декабря 2019 17:37
+1
А как эти тупоголовые представляют себе капитуляцию перед Россией???-типа хохлы перестанут кричать "Крым наш"?-или гадить России перестанут? lols