Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Перемога» снова не удалась. Подробности нового контракта на транзит газа через Украину
В Киеве уже по традиции поспешили слепить «перемогу» по результатам переговоров с «Газпромом», в результате которых был подписан протокол договорённостей о продлении транзита газа через Украину и урегулировании взаимных требований и претензий. На Банковой, к примеру, радостно объявили, что Киев добился самых выгодных для себя условий – будет якобы подписан пятилетний контракт с сохранением прежних объёмов транзита. Один из помощников Зеленского также пафосно заявил, что кроме всего прочего «Газпром» обязался выплатить Украине 3 миллиарда долларов по недавнему вердикту Стокгольмского арбитража.
В общем и целом, если верить картинке, нарисованной киевскими чинушами, Украина, наконец, одержала свою на самом деле первую «перемогу» над «Газпромом». Киев вроде бы добился своего, а российский монополист, судя по всему, молча согласился на все требования майданных реформаторов.
Как и следовало ожидать, в действительности ситуация оказалась не такой уж и радостной, а хвалёная победа получилась немного «зрадной». Кое-какие подробности переговоров с украинской стороной журналистам раскрыл вице-премьер-министр РФ Дмитрий Козак, опровергнув почти все фантазии украинских «победителей». В частности, он сообщил, что до конца года действительно будет подписан новый контракт с Украиной сроком на пять лет. Хоть с этим-то в Киеве не приврали.
Зато в остальном все победные реляции Банковой и подвязанных пропагандистов разбились о суровую реальность. Так, к примеру, Козак не стал вдаваться в подробности и не сообщил, какие именно объёмы газа будут перекачиваться через Украину. Он только сказал, что транзит удовлетворит потребности европейских потребителей, не уточнив даже, каких именно. Буквально накануне некоторые украинские эксперты предупреждали, что Россия вполне может минимизировать объёмы транзита через украинскую ГТС, чтобы хватило тем покупателям в ЕС, кто ещё не связан «потоками». К примеру, Румынии и Словакии. То есть с прежними объёмами у Зеленского как минимум поспешили, раз уж в Москве даже не стали уточнять.
Также Козак заявил, что все спорные моменты по газу между Россией и Украиной были урегулированы и закрыты. Все претензии были сняты. Мало того, вице-премьер подчеркнул, что никаких судебных исков, претензий или споров больше не будет. Судя по всему, россказни помощника Зеленского о 3 миллиардах можно отнести к разряду фантастики. Киевские недореформаторы опять пытаются впарить публике откровенную липу, выдавая желаемое за действительное. Мало того, Украина, судя по словам Новака, дала гарантию того, что в течении пяти лет не посмеет и рта раскрыть по поводу каких-либо претензий к «Газпрому». Киев на пять лет замрёт в позе «слушаю и повинуюсь» и будет прилежно выполнять все пожелания старших.
Такая вот картина вырисовывается после довольно-таки лаконичного сообщения вице-премьера РФ. Даже в этом минимуме информации «перемогу» смогут увидеть только самые отбитые майданные сказочники и их благодарная публика с далёких хуторов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
124 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Тошнит уже от некомпетентности этих эффективных менеджеров.
А, может, это не "некомпетентность"? Может это банальная обналичка и откат?
Не нужно бояться говорить правду- это результат последних президентских выборов в России.
лишний раз убеждаюсь на вам подобных реципиентах - что коммунист, что либераст, а суть одна предатель и .....ст
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Отвали, патриот.
брат2, ты дебил?
То, о чём Вы, идёт бонусом. А бестолковой родни там пригрето.
Тошнит не от менеджеров, а от тех, кто дает информацию... Или не дает... Или искажает... Контракт на 5 лет подписан; в первый год - 60 чего там кубов, далее 40-45 кубов с возможностью корректировки (это и далее "Взгляд"). Но в принципе выглядит все логично... Потоки тормозятся, надо признать, и Европу надо спасать!? 2020 год - условия прежние. А далее - объемы снижаются и возможна корректировка (в каких пределах и на каких условиях - снова темнота). А уж по деньгам и вообще полная тьма!!! Мы платим 3 лярда, они снимают все претензии... За что платим? Надо думать, что и нас было рыльце в пушку? А что им мешает возобновить претензии после выплаты этих 3-х? Да, трудно нам, простым пользователям интернета, ловить черную кошку в темной комнате... (нет, предвижу, может она там и есть...).
Похоже на то, что кто, не наю, сделал судьям стокгольмского арбитража предложение,от которого невозможно отказаться. Они присудили Газпрому эту неустойку, которая примерно равна долгу Украины за евробонды. То есть, выходит взаимозачет и Украину по факту отмазали от выплаты этого долга за счет Газпрома.
Странный какой-то взаимозачёт получается- 3 лярда реальных денег по долгу Яныка Газпром обменял на 3 лярда откровенного фуфла из Стокгольма. И сделал это даже не дожидаясь решения по апелляции, которое ожидается только осенью 2020 года. Тут попахивает откровенной сдачей государственных интересов.
Двумя % НДС не хило Газпром вернёт убытков.
Вопрос отката через руину тоже весьма актуален.
Судя по тому что ничего не известно, подписание и условия держат в тайне до подписания. Походу собаке и скакуасам кинут кость, но и кнут покажут, где Стольгольм как "независимая" сторона больше не котируется. тут скорее их через МВФ их нагибать начнут . Грозятся продать их долг, не пиндосам, а арабам или Китаю, вот тогда руине станет похохотать, до смерти.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Вот и пришел подробность. Мы заключаем контракт на 5 лет с возможным продлением, платим 3!! миллиарда и отзываем иск на руину в Швейцарии на 12 миллиардов... " .. Мы договорились обнулить эти взаимные претензии... начать с чистого листа..."... Миллер и Козак - молодцы, макнули всех нас в унитаз. Чем доказал, что государство Россия это ЕГО дойная корова, и должна не мычать, а исправно доиться... МРАЗИ!!
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Хуже другое. Создается прецедент. Теперь к России можно выдвигать любые абсурдные требования и рассчитывать на их удовлетворение. Ну а украм веры нет. Никакой! Снова обманут...
Это уже давно так
Там совершенно разные источники долга , никакой речи о взаимозачете и не было
Позвольте с Вами не согласиться.
В договоре 2009 г. арбитражным судьей был выбран Газпромом именно стокгольмский АС, решения которого ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
Сегодня ГП расплачивается за свой косяк.
В договоре 2009 г. арбитражным судьей был выбран Газпромом именно стокгольмский АС, решения которого ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
Сегодня ГП расплачивается за свой косяк.
суд может и один, а дела и ответчики разные
Газпром" выплатит "Нафтогазу" 2,9 млрд долларов по решению Стокгольмского арбитража. Это подтвердил глава российской компании Алексей Миллер, сообщает "Интерфакс".Так что хохлы почти правду сказали.
Хохлы реально отымели наше народное достояние по самое не балуйся. И баблосы на халяву просто нереально огромные получат, и транзит на 5 лет. Газпром просрал по всем позициям. Это если без пафоса и объективно. Тем более, что Швейцарцы приостановили укладку северного потока 2. У каклов реальная перемога.
ПыСы. Эти 3 лярда зелени почти 10% бюджета руины на 20 год. Газпром будет целый месяц содержать всю руину. В том числе и их армию. Вот такой ахрессор... Содержит на довольствии своего ворога))))
ПыСы. Эти 3 лярда зелени почти 10% бюджета руины на 20 год. Газпром будет целый месяц содержать всю руину. В том числе и их армию. Вот такой ахрессор... Содержит на довольствии своего ворога))))
"...ещё три месяца назад Украина и Еврокомиссия хотели заключить транзитный договор на десятилетний срок, зафиксировав "коммерчески жизнеспособные объемы транзита, обеспечивающие инвесторам привлекательность вложения денег в модернизацию украинской ГТС". Плюс, Киев настаивал на транзите 90 миллиардов кубометров.
Достоверно известно, что контракт заключён на 5 лет. Что касается объемов транзита, то (по неподтвержденной информации) он составляет 50-65 (по разным источникам) млрд куб. м в 2020 году и 15-40 (опять-таки, по разным источникам) в последующие 4 года.
А теперь, внимание. По оценкам Нацбанка Украины сокращение транзита газа до 50 миллиардов кубов в 2020 году и до 30 миллиардов в 2021 году вызовет неблагоприятные последствия для украинской экономики, в том числе - падение ВВП.
Так что трубить о перемоге как-то рановато. Равно, как и том, что Россия ещё пять лет будет спонсировать бандеровцев...".
Юлия Витязева
Достоверно известно, что контракт заключён на 5 лет. Что касается объемов транзита, то (по неподтвержденной информации) он составляет 50-65 (по разным источникам) млрд куб. м в 2020 году и 15-40 (опять-таки, по разным источникам) в последующие 4 года.
А теперь, внимание. По оценкам Нацбанка Украины сокращение транзита газа до 50 миллиардов кубов в 2020 году и до 30 миллиардов в 2021 году вызовет неблагоприятные последствия для украинской экономики, в том числе - падение ВВП.
Так что трубить о перемоге как-то рановато. Равно, как и том, что Россия ещё пять лет будет спонсировать бандеровцев...".
Юлия Витязева
"Украина и Еврокомиссия хотели заключить транзитный договор на десятилетний срок"-а Россия на год ( а ранее вообще предрекала полную остановку транзита)
"сокращение транзита газа до 50 миллиардов кубов в 2020 году и до 30 миллиардов в 2021 году вызовет неблагоприятные последствия для украинской экономики, в том числе - падение ВВП." - в реальность выходят совсем другие цифры
"сокращение транзита газа до 50 миллиардов кубов в 2020 году и до 30 миллиардов в 2021 году вызовет неблагоприятные последствия для украинской экономики, в том числе - падение ВВП." - в реальность выходят совсем другие цифры
я почему-то уверен, что очередная бандеровская перемога будет перевёртышем в зраду.бандерлоги за сиюминутной выгодой попали в такую раскоряку, мама не горюй. за пеленой этой "зрады" торчит болт газпромовский на полдень.
Запад в очередной раз нагнул Кремль!!! Оставили транзит через украину это значит оставили финансирование Антироссии!!!!! Мудаки!
хохол, хватит вонять на сайте.
У Вас на сайте разрешены откровенные оскорбления????
Ты ещё не забанен, чрезмерно активный тролль ?
С чего Вы решили, что я тролль?Это во-первых. А во-вторых, надо же минимум альтернативной точки зрения держать на сайте, для поддержки разговора, так сказать. Если всех забанят и на сайте остануться одни ура-патриоты, ваш разговор затихнет. Сайт потеряет посещаемость, индексацию, узнаваемость и т.д. Так что такие полезные идиоты как Вы тоже нужны
Без тебя чище.
Вопи пока.
Вопи пока.
ну, спасибо, снизошел
Могу ещё раз послать.
В чем задержка?
где гарантии что эта мразь, после получения 3 лярдов тут же не подаст снова в суд? Это же кидалы
Нет таких гарантий!!!!!!! Кремль сознательно идёт на все возможные уступки ради бабла!!! Вот для каких целей ему это бабло надо не понятно!!! Может КНДР содержать????
Одно слово Иуды.
Это было написано мной 16.12. и отмечено патриотическими минусами:
"....В частности уже говорят, что СП-2 будет запущен аж во второй половине 2020 года и это при том, что осталось чуть-чуть. В оправдание приводится позиция Дании хотя это не влияло принципиально. Вероятно и Макрон и Меркель разменяли пункт изменения конституции Украины на использование её газовой системы в течении 5 лет с прокачкой выгодного Украине объёма. Т.е. Украину содержать будем".
У меня вопрос к "ГлавКом", "maxe365", "Laris" и "Andreas68": вы когда нибудь научитесь на события смотреть объективно без уря-уря?
"....В частности уже говорят, что СП-2 будет запущен аж во второй половине 2020 года и это при том, что осталось чуть-чуть. В оправдание приводится позиция Дании хотя это не влияло принципиально. Вероятно и Макрон и Меркель разменяли пункт изменения конституции Украины на использование её газовой системы в течении 5 лет с прокачкой выгодного Украине объёма. Т.е. Украину содержать будем".
У меня вопрос к "ГлавКом", "maxe365", "Laris" и "Andreas68": вы когда нибудь научитесь на события смотреть объективно без уря-уря?
Это - прецедент. У газпрома договоров много, в том числе, с Прибалтами, Польшей. Пойдет такой дерибан газпрома-народного достояния, что нам мало не покажется.
Очередная грубая и позорная ошибка. А может кто-то до сих пор думает, что - это такой хитрый план?
Очередная грубая и позорная ошибка. А может кто-то до сих пор думает, что - это такой хитрый план?
Цитата: alexkras
говорят, что СП-2 будет запущен аж во второй половине 2020 года и это при том, что осталось чуть-чуть. В оправдание приводится позиция Дании хотя это не влияло принципиально.
Где-то проскользнуло сообщение, что Германия не успевает к январю подвести свою часть трубопровода к побережью.
Цитата: aviapensioner
Где-то проскользнуло сообщение, что Германия не успевает к январю подвести свою часть трубопровода к побережью.
Да все затяжки, как по Дании, так и неготовностью немецкой стороны были обусловлены одной единственной задачей - заставить Путина согласиться на украинский маршрут, причём длительный - 5 лет с попыткой изменения, в пользу Зеленского, очерёдности минских соглашений. Эта битва была проиграна ещё до её начала в Париже тем, что Путин согласился туда ехать, хотя до этого была твёрдая позиция - говорить не о чем, пока Украина не изменит конституцию с унитарного на федеративное устройство. При этом Путин согласился на переговоры без ЛДНР чем поставил Россию в двоякое положение. Я уже несколько дней назад писал, что советники Путина определили необходимость поездки находясь под влиянием прозападных и западных лоббистов, не было никакого ХПП, было принято неверное управленческое решение. В результате украинская ГТС будет работать, мы будем поддерживать фашистский режим и принимать плевки, как минимум последующие 5 лет.
Ну Пякин в понедельник расскажет как всё было мудро проведено и как хорошо, что Украина не развалится, правда не скажет, что это будет в радость всем ненавистникам России.
Цитата: alexkras
Да все затяжки, как по Дании, так и неготовностью немецкой стороны были обусловлены одной единственной задачей - заставить Путина согласиться на украинский маршрут, причём длительный - 5
С Вами трудно не согласиться!!!
Меркель разменяли пункт изменения конституции Украины на использование её газовой системы в течении 5 лет с прокачкой выгодного Украине объёма.
ничего ,Газпром возместит издержки ,повысив цены на внутреннем рынке ,то бишь мы и заплатим...
уже предупредили об очередном повышении цен на газ ,ждем-с...
ничего ,Газпром возместит издержки ,повысив цены на внутреннем рынке ,то бишь мы и заплатим...
уже предупредили об очередном повышении цен на газ ,ждем-с...
Миллеры и Сечины должны любовниц содержать на Западе
Аффтар, а где обещанные в заголовке "подробности"?
«Договорились о возможности подписания контракта на 5 лет, который может быть затем продлен. Объем транзита на 2020 год — 65 млрд кубов, с 2021 по 2024 — по 40 млрд кубов», — сообщает издание, уточняя, что тариф для транзита будет рассчитан по европейской методологии.
Кроме того, стороны якобы договорились, что Россия заплатит Украине около $3 млрд по решению арбитража Стокгольма по транзитному контракту 2009 года, до конца 2019 года. РусВесна.
Миллера на пенсию (среднюю.)
Кроме того, стороны якобы договорились, что Россия заплатит Украине около $3 млрд по решению арбитража Стокгольма по транзитному контракту 2009 года, до конца 2019 года. РусВесна.
Миллера на пенсию (среднюю.)
Цитата: димка вьюгин
Запад в очередной раз нагнул Кремль!!! Оставили транзит через украину это значит оставили финансирование Антироссии!!!!! Мудаки!
А так же оставили возможность тырить газ из трубы и держать за яйца Россию в газовом вопросе ещё 5 лет.
Да, и кто там мечтал, что зимой скакуасы замёрзнут? Наши "партнёры" этого не позволят.
И тут возникает резонный вопрос- это прорыв, рывок без раскачки, или яркая победа? Макаренко оптимизма напустил будь здоров. А что же на самом деле произошло? Да почти ничего страшного- 3 лярда баксов плюс проценты, что Янык под евробонды брал, хохлам простили, ещё почти 3 лярда Газпром заплатит хохлам по решению Стокгольмского арбитража, ну и до кучи контракт на транзит 225 млрд кубов газа на сумму 7-8 лярдов баксов. Миллеру и Козаку по Герою России с лентами через плечо. Вперёд, Россия! Брацконарод не должен мёрзнуть, голодать, и вообще работать- пусть российские пенсионеры работают.
Ну и еще по ордену Александра Невского
Ну и еще по ордену Александра Невского с закруткой на спине
В "Газпроме" подтвердили, что "Нафтогаз" забронирует транспортные мощности на 5 лет.
Их объем составит 225 млрд. кубов. В 2020 году - 65 млрд., в 2021 - 40 млрд. Остальной объем распределят на последующие годы "при условии установления конкурентного тарифа"...
"Нафтогаз" выступит компанией-организатором транзита, тем самым принимая на себя риски переходного периода" - сказали в "Газпроме".
Их объем составит 225 млрд. кубов. В 2020 году - 65 млрд., в 2021 - 40 млрд. Остальной объем распределят на последующие годы "при условии установления конкурентного тарифа"...
"Нафтогаз" выступит компанией-организатором транзита, тем самым принимая на себя риски переходного периода" - сказали в "Газпроме".
Кремль сколько ты можешь предавать Русских??? У тебя совесть есть! Гідотно до основания!!!!!!!
Шеф, всё пропало !!!
Короче кремлёвские муда мудрецы опять в заднице. Вот цена нашим стратегам. А сколько победных реляций и визгу было!
Да ещё со скидочкой в 20-25% по желанию Путина. А сколько патриотичного пафоса здесь было! Весь пар ушёл в гудок.
Скидки не будет, ибо от прямых поставок отказались. Пока, во всяком случае
...ибо от прямых поставок отказались.
Ясен пень, тырить газ из трубы безнаказанно всяко лучше чем покупать, пусть и со скидкой!
Ясен пень, тырить газ из трубы безнаказанно всяко лучше чем покупать, пусть и со скидкой!
Официальная версия - не хотят попадать в газовую зависимость от России. Глядя на Белорусь, их сомнения не кажутся такими уж неправдоподобными
В пердок пар ушёл.
"Первые за два месяца трехсторонние переговоры состоялись в Берлине.
Россия согласилась вернуть Украине долг в размере более 3 млрд долларов, который возник после решения Стокгольмского арбитража. Первые за два месяца трехсторонние переговоры представителей "Газпрома" и "Нафтогаза" с участием Евросоюза состоялись в Берлине 19 декабря. Об этом пишет "Интерфакс"."
И где здесь укрофантазии? Нас опять нагнули и имеют! И кто этого не видит, тот Козак!
Россия согласилась вернуть Украине долг в размере более 3 млрд долларов, который возник после решения Стокгольмского арбитража. Первые за два месяца трехсторонние переговоры представителей "Газпрома" и "Нафтогаза" с участием Евросоюза состоялись в Берлине 19 декабря. Об этом пишет "Интерфакс"."
И где здесь укрофантазии? Нас опять нагнули и имеют! И кто этого не видит, тот Козак!
всепропальщики!хватит скулить и кричать "Россию нагнули!"..Дождитесь подписания договора!..поймите,что.даже сп-1 и 2 ПЛЮС турецкий поток не смогут полностью обеспечить потребности Европы.........Путин десятки раз повторял,что транзит газа через укрогтс будет продолжаться,но в объемах до 35-40 млрд.куб !...когда вы научитесь прислушиваться к словам Вашего Президента???...а объемы прокачки мы узнаем очень скоро.Перестаньте истерить и рвать волосы на своих головах.Объемы прокачки от 40 млрд.куб/год и ниже--смерть для укрогтс!....еще раз призываю--перестаньте паниковать--мы еще не знаем никаких цифирей,все на уровне слухов!
А никакой паники и нет. Будем спокойно, как удавы ждать повышения цен на газ для населения в России.
И не только газа, а и топлива на заправках, ЖКХ, и т.п., автомобиль уже переходит в стадию роскоши, а не средства передвижения, но это все повышения для граждан, но и властодержавные тоже приготовили себе повышение - только зарплат и премий
Стоимость газа повышается ежегодно на несколько процентов уже ...надцать лет подряд. И при чём здесь украинская ГТС? Ежегодное повышение стоимости коммунальных услуг и электроэнергии тоже из-за долгов Газпрома? А может есть и другие причины?
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Там кто-то говорил о перекрытии транзита вообще..)))
А цыфры известны - 65 в первый год и 40 в последующие
А цыфры известны - 65 в первый год и 40 в последующие
Интерфакс-украина в 16.11. сегодня опубликовал интервью одного из директоров Нафтогаз-украина Витренко---договор о транзите мы надеемся подписать до 29 дек и пока обсуждаем обязательные ежегодные объемы прокачки...........................вы знаете больше,чем Витренко?...цифирей никаких нет,сроки действия нового контракта--до 5 лет.За что на меня накинулись и заминусовали?
Подписаны пакетные соглашения, подтвержденные ЕС. Или Вы думаете, что что-то изменится при такой формальности, как подписание договора?
А причем здеь мы? путин торгует газом, это его бизнес. Скажите еще, что Газпром- это национальное достояние))) наивные
Вы президента слушали? Так порты России в 2(два) раза увеличили перевалку грузов, в сравнении с СССР. Станки и электронику гонят на Запад? Скорее всего. Зря неблагодарный народ мрёт.
А может не стоит обсуждать условия транзита-до его подписания и опубликования?-какая то болтовня получается.
После подписания обсуждение не имеет смысла. После подписания контракт подлежит исполнению. "Поздно пить Боржоми"
Трастовый, с чем ты конкретно не согласен в посте №32? Почему поставил минус? В отместку?
А он в Украине отсидится, пока нас в позу для низкого старта (точнее для очередного рывка) ставить будут.
Вот вчера мы подписали договор о выплате пенсий гастарбайтерам. А то я уже думал для чего была пенсионная реформа, если со слов Путина она себя не оправдала? Теперь понял.
Вот вчера мы подписали договор о выплате пенсий гастарбайтерам. А то я уже думал для чего была пенсионная реформа, если со слов Путина она себя не оправдала? Теперь понял.
народ украины уже в этой позе 6 лет стоит. приезжай на украину,вместе пересидим)))))!
Нет, уж... давайте сами там... За что скакали, то и получите...
...нумерация постов сдвинулась... короче, с чем не согласен?:
После подписания обсуждение не имеет смысла. После подписания контракт подлежит исполнению
После подписания обсуждение не имеет смысла. После подписания контракт подлежит исполнению
то,что мы здесь воюем никак не влияет на контракт.Никто из нас не может повлиять на детали контракта.Давайте обговорим этот контракт после опубликования подробностей контракта.Если я был неправ--сам признаю это.А чего сейчас тут истерить?.
Естественно, что наши "клавиатурные войны" не влияют никак на контракт. И никто здесь не истерит. Но после подписания обсуждать вообще нет смысла. "После драки кулаками не машут".
Какие там "перемоги". В Укр. могут только торговать интересами граждан. Самый крутой бизнес - заполучить должность чиновника и понеслась! А что до газа, казалось бы, через трубу идет газ из России и попадает в Укр. Бери этот газ и продавай в дальше в Европу с выгодой! По-другому и придумать невозможно. Так нет же, придумали. Сначала Европа купит газ в России, а потом Европа продает газ Украине с выгодой. Как такое возможно, если труба идет из России в Украину, а из Украины в Европу? А вот получается, что возможно.
http://www.oilru.com/news/562384/ - договор по газу, там тебе и "цифирь".
3 часа назад, источник: РИА Новости
Правительство Германии отвергло санкции против «Северного потока — 2»
Министерство финансов США ранее сообщило, что американские санкции против трубопроводов «Северный поток— 2» и «Турецкий поток» вступили в силу. Компания Allseas, которая занимается прокладкой газопровода, приостановила работу, ожидая от американских властей разъяснений о том, как будут применяться санкции.-
это относительно СП2
А как кричали, как кричали- "Россия перекроет вентиль Украине".....и три лярда за евробонды взыщет...поставок на вкраину не будет- замерзнут, помрут....
Зато с 1 января 2020 года на полугодине для населения в России цену на газ поднимут на 4%, а для Крыма- РОССИЙСКОГО- заметь, мурлинмурло- на 8%. Аксенов помешал поднять на 11%. Ай, да победа!Прям Ватерлоо.... А скорее- как у Пирра при Беневенте
3 часа назад, источник: РИА Новости
Правительство Германии отвергло санкции против «Северного потока — 2»
Министерство финансов США ранее сообщило, что американские санкции против трубопроводов «Северный поток— 2» и «Турецкий поток» вступили в силу. Компания Allseas, которая занимается прокладкой газопровода, приостановила работу, ожидая от американских властей разъяснений о том, как будут применяться санкции.-
это относительно СП2
А как кричали, как кричали- "Россия перекроет вентиль Украине".....и три лярда за евробонды взыщет...поставок на вкраину не будет- замерзнут, помрут....
Зато с 1 января 2020 года на полугодине для населения в России цену на газ поднимут на 4%, а для Крыма- РОССИЙСКОГО- заметь, мурлинмурло- на 8%. Аксенов помешал поднять на 11%. Ай, да победа!Прям Ватерлоо.... А скорее- как у Пирра при Беневенте
Но тут еще вот какая штука - оказывается в Крыму цена на газ ниже, чем для Ставрополья, например- аж на 15%, поэтому нам надо очень быстро "догнать" и "перегнать" Ставрополье, чтобы наконец стать настоящими россиянами, а Украина- это не Россия, поэтому они газ получат со скидкой процентов на 25, как и предполагалось.
Мурлоооооо, ау! Ты где? КРЫМ- РОССИЯ, а Украина - НЕ РОССИЯ. Попрыгай еще, недоумок малолетний.
Мурлоооооо, ау! Ты где? КРЫМ- РОССИЯ, а Украина - НЕ РОССИЯ. Попрыгай еще, недоумок малолетний.
Стороны по договору на транспортировку газа в дальнейшем намерены рассмотреть возможность продления сотрудничества по вопросам транзита газа на аналогичных условиях на следующие регуляторные периоды оператора ГТС Украины 2025-2034 годах.
Об этом говорится в протоколе встречи представителей Евросоюза, Украины и Российской Федерации, а также компаний этих стран (ООО «Оператор газотранспортной системы Украины», НАК «Нафтогаз Украины», ПАО «Газпром»).
Полный текст протокола:
Представители Европейского союза, Украины и Российской Федерации (далее – Стороны) приветствуют достижение следующих договоренностей между заинтересованными компаниями Украины и Российской Федерации, обеспечивающих с 1 января 2020 г. продолжение транзита российского газа через территорию Украины:
1. С целью урегулирования юридических разногласий до 29 декабря 2019 года:
1.1 В «пакете» с выполнением договоренностей, предусмотренных пунктом 2.2, ПАО «Газпром» и НАК «Нафтогаз Украины» подпишут и исполнят безотзывное соглашение об урегулировании, предусматривающее:
— выплату до 29.12.2019 г. около 2,9 млрд долл. США с учетом пени в соответствии с решениями Арбитражного института Торгово-промышленной палаты Стокгольма от декабря 2017 г. и февраля 2018 г.,
— отзыв всех арбитражных и судебных исков друг против друга, по которым не принято окончательных решений, в т.ч. иски НАК «Нафтогаз Украины» на 12,2 млрд долл. США и на 1,33 млрд куб. м (без денежной оценки),
— снятие арестов на имущество, активы и денежные средства ПАО «Газпром», а также отказ в будущем от всех возможных претензий и исков по контрактам на поставку и транзит газа от 19 января 2009 г.;
1.2 До 29.12.2019 г. ПАО «Газпром» и Украина заключат безотзывное мировое соглашение в рамках дела ПТС № 2019-10: «ПАО «Газпром» против Украины», рассматриваемого в настоящий момент арбитражным судом в г. Женева, Швейцарская Конфедерация. Такое мировое соглашение будет предусматривать, в том числе, прекращение Украиной всех текущих и возможных будущих требований к ПАО «Газпром», основанных на решении Антимонопольного Комитета Украины № 18-р от 22.01.2016 г. и соответствующем решении Хозяйственного суда г. Киева от 05.12.2016 г. (включая требования об уплате штрафа и пени) ;
2. С целью продолжения бесперебойного транзита российского газа через территорию Украины:
2.1 ПАО «Газпром» подпишет соглашение с НАК «Нафтогаз Украины» (далее – Компания-организатор) на организацию транспортировки газа через территорию Украины;
2.2 при выполнении договоренностей, предусмотренных пунктом 1, до 29.12.2019 будет обеспечено следующее:
2.2.1 ПАО «Газпром» и ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» заключат межоператорское соглашение;
2.2.2 Компания-организатор и ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» заключат транспортное соглашение (контракт на транзит газа). В течение 2020 года НКРЭКУ внесёт необходимые изменения в типовой договор с целью приведения его в соответствие с транспортным соглашением между Компанией-организатором и ООО «Оператор газотранспортной системы Украины», и стороны транспортного соглашения подпишут типовой договор без изменения существенных параметров договора (сроки, объемы транспортировки, тариф) без каких-либо штрафных санкций для сторон;
2.2.3 Компания-организатор обратится к ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» для бронирования мощностей ГТС Украины. При этом бронирование мощностей ГТС Украины по годам будет осуществляться в следующих объемах:
2020 г. – 65 млрд куб. м газа;
2021 г. – 40 млрд куб. м газа;
2022 г. – 40 млрд куб. м газа;
2023 г. – 40 млрд куб. м газа;
2024 г. – 40 млрд куб. м газа;
при условии, что к моменту бронирования НКРЭКУ будет установлен конкурентный тариф, признаваемый Компанией-организатором и соответствующий уровню газотранспортных тарифов, применяемых в странах Западной и Центральной Европы
Стороны по договору на транспортировку газа в дальнейшем намерены рассмотреть возможность продления сотрудничества по вопросам транзита газа на аналогичных условиях на следующие регуляторные периоды оператора ГТС Украины 2025-2034 гг.
3. Стороны до 27 декабря 2019 года примут необходимые меры (создадут необходимые условия) для выполнения соответствующими компаниями вышеуказанных договоренностей, в т.ч.:
3.1 Европейская комиссия гарантирует и письменно подтверждает сертификацию ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» как нового оператора ГТС Украины в соответствии с нормами ЕС, а также соответствие законодательства Украины в сфере регулирования транспортировки газа требованиям ЕС;
3.2 Украинская Сторона в срок до 29.12.19 примет все необходимые меры (создаст все необходимые условия):
— для заключения мировых соглашений с ПАО «Газпром», упомянутых в пунктах 1.1 и 1.2 данного протокола ;
— для принятия окончательного решения о сертификации нового оператора ГТС Украины и о выдаче лицензии ООО «Оператор газотранспортной системы Украины»;
— для гарантии юридической действительности решения НКРЭКУ о сроках бронирования мощностей в 2019 г. и возможности заключения нового транспортного соглашения в редакции, согласованной сторонами транспортного соглашения в соответствии с пунктом 2.2.2;
— для обеспечения независимости национального регулятора, стабильности законодательного регулирования, надежной правовой защиты интересов заказчика услуг по транзиту, предсказуемости, прозрачности, экономической обоснованности и стабильности тарифообразования;
3.3 Российская Сторона примет необходимые меры (создаст необходимые условия) для выполнения ПАО «Газпром» своих обязательств в соответствии с предусмотренным пунктом 1.1 соглашением о выплате по решениям Арбитражного института Торгово-промышленной палаты Стокгольма от декабря 2017 г. и февраля 2018 г.
4. При условии выполнения в полном объеме договоренностей, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего Протокола, Стороны рассмотрят возможность поставок газа в Украину с учетом принципа формирования цены на базе цены европейского хаба (NCG) за исключением обоснованной скидки с учетом объемов таких поставок.
Об этом говорится в протоколе встречи представителей Евросоюза, Украины и Российской Федерации, а также компаний этих стран (ООО «Оператор газотранспортной системы Украины», НАК «Нафтогаз Украины», ПАО «Газпром»).
Полный текст протокола:
Представители Европейского союза, Украины и Российской Федерации (далее – Стороны) приветствуют достижение следующих договоренностей между заинтересованными компаниями Украины и Российской Федерации, обеспечивающих с 1 января 2020 г. продолжение транзита российского газа через территорию Украины:
1. С целью урегулирования юридических разногласий до 29 декабря 2019 года:
1.1 В «пакете» с выполнением договоренностей, предусмотренных пунктом 2.2, ПАО «Газпром» и НАК «Нафтогаз Украины» подпишут и исполнят безотзывное соглашение об урегулировании, предусматривающее:
— выплату до 29.12.2019 г. около 2,9 млрд долл. США с учетом пени в соответствии с решениями Арбитражного института Торгово-промышленной палаты Стокгольма от декабря 2017 г. и февраля 2018 г.,
— отзыв всех арбитражных и судебных исков друг против друга, по которым не принято окончательных решений, в т.ч. иски НАК «Нафтогаз Украины» на 12,2 млрд долл. США и на 1,33 млрд куб. м (без денежной оценки),
— снятие арестов на имущество, активы и денежные средства ПАО «Газпром», а также отказ в будущем от всех возможных претензий и исков по контрактам на поставку и транзит газа от 19 января 2009 г.;
1.2 До 29.12.2019 г. ПАО «Газпром» и Украина заключат безотзывное мировое соглашение в рамках дела ПТС № 2019-10: «ПАО «Газпром» против Украины», рассматриваемого в настоящий момент арбитражным судом в г. Женева, Швейцарская Конфедерация. Такое мировое соглашение будет предусматривать, в том числе, прекращение Украиной всех текущих и возможных будущих требований к ПАО «Газпром», основанных на решении Антимонопольного Комитета Украины № 18-р от 22.01.2016 г. и соответствующем решении Хозяйственного суда г. Киева от 05.12.2016 г. (включая требования об уплате штрафа и пени) ;
2. С целью продолжения бесперебойного транзита российского газа через территорию Украины:
2.1 ПАО «Газпром» подпишет соглашение с НАК «Нафтогаз Украины» (далее – Компания-организатор) на организацию транспортировки газа через территорию Украины;
2.2 при выполнении договоренностей, предусмотренных пунктом 1, до 29.12.2019 будет обеспечено следующее:
2.2.1 ПАО «Газпром» и ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» заключат межоператорское соглашение;
2.2.2 Компания-организатор и ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» заключат транспортное соглашение (контракт на транзит газа). В течение 2020 года НКРЭКУ внесёт необходимые изменения в типовой договор с целью приведения его в соответствие с транспортным соглашением между Компанией-организатором и ООО «Оператор газотранспортной системы Украины», и стороны транспортного соглашения подпишут типовой договор без изменения существенных параметров договора (сроки, объемы транспортировки, тариф) без каких-либо штрафных санкций для сторон;
2.2.3 Компания-организатор обратится к ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» для бронирования мощностей ГТС Украины. При этом бронирование мощностей ГТС Украины по годам будет осуществляться в следующих объемах:
2020 г. – 65 млрд куб. м газа;
2021 г. – 40 млрд куб. м газа;
2022 г. – 40 млрд куб. м газа;
2023 г. – 40 млрд куб. м газа;
2024 г. – 40 млрд куб. м газа;
при условии, что к моменту бронирования НКРЭКУ будет установлен конкурентный тариф, признаваемый Компанией-организатором и соответствующий уровню газотранспортных тарифов, применяемых в странах Западной и Центральной Европы
Стороны по договору на транспортировку газа в дальнейшем намерены рассмотреть возможность продления сотрудничества по вопросам транзита газа на аналогичных условиях на следующие регуляторные периоды оператора ГТС Украины 2025-2034 гг.
3. Стороны до 27 декабря 2019 года примут необходимые меры (создадут необходимые условия) для выполнения соответствующими компаниями вышеуказанных договоренностей, в т.ч.:
3.1 Европейская комиссия гарантирует и письменно подтверждает сертификацию ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» как нового оператора ГТС Украины в соответствии с нормами ЕС, а также соответствие законодательства Украины в сфере регулирования транспортировки газа требованиям ЕС;
3.2 Украинская Сторона в срок до 29.12.19 примет все необходимые меры (создаст все необходимые условия):
— для заключения мировых соглашений с ПАО «Газпром», упомянутых в пунктах 1.1 и 1.2 данного протокола ;
— для принятия окончательного решения о сертификации нового оператора ГТС Украины и о выдаче лицензии ООО «Оператор газотранспортной системы Украины»;
— для гарантии юридической действительности решения НКРЭКУ о сроках бронирования мощностей в 2019 г. и возможности заключения нового транспортного соглашения в редакции, согласованной сторонами транспортного соглашения в соответствии с пунктом 2.2.2;
— для обеспечения независимости национального регулятора, стабильности законодательного регулирования, надежной правовой защиты интересов заказчика услуг по транзиту, предсказуемости, прозрачности, экономической обоснованности и стабильности тарифообразования;
3.3 Российская Сторона примет необходимые меры (создаст необходимые условия) для выполнения ПАО «Газпром» своих обязательств в соответствии с предусмотренным пунктом 1.1 соглашением о выплате по решениям Арбитражного института Торгово-промышленной палаты Стокгольма от декабря 2017 г. и февраля 2018 г.
4. При условии выполнения в полном объеме договоренностей, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего Протокола, Стороны рассмотрят возможность поставок газа в Украину с учетом принципа формирования цены на базе цены европейского хаба (NCG) за исключением обоснованной скидки с учетом объемов таких поставок.
смею предположить,что 65 млрд.куб в 2020г связано с неготовностью СП-2 к прокачке законтрактованных объемов в Европу)))..а дальше--по 40 млрд.куб в год...ну и кто здесь видит победу украины?..украина просила не менее 60млрд.куб в год и сроком на 10 лет. Прокачка 40 млрд.куб в год--!нерентабельно для укрогтс.Все украинские эксперты десятки раз называли эту цифру.НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!...я не вижу по этим цифрам победу укрины
Цитата: трастовый
смею предположить,что 65 млрд.куб в 2020г связано с неготовностью СП-2
Уважаемый коллега, Вы уже вроде как забыли о своих сомнениях по поводу украинского транзита и лишь предполагаете почему 65 и по 40 каждый год Вас уже и не волнует, а я в свою очередь смею предположить, что Россию основательно нагнули и надули благодаря "очень мудрым решениям", они же ХПП.
65 и 40 млрд.куб --это не мои условия,а условия ГАЗПРОМА!..очнитесь!..неужели я должен разжевывать и объяснять,что украина ПРОИГРАЛА газпрому?..а я НИКОГДА и НЕ СОМНЕВАЛСЯ В том,что транзит через украину будет сохранен,но на условиях Газпрома!.......Слушайте ВВП!..он десятки раз повторял,что транзит сохранится при прокачке--около 40 млрд кубов...ХПП?..но ведь Россия ОБЯЗАНА прокачивать газ законтрактованный для Еввропы?..пока не работает СП2--ВЫНУЖДЕНЫ!....неужели вы не понимаете,в сотый раз объясняю,40 млрд.кубов--это смерть для Укрогтс!...все цифири я взял из коммента БИЙЧАНИН(17.32.)России!..откройте глазки поймите---договор будет подписан на условиях России!
Это вы откройте глазки! Хохлы как пиз.дили газ из трубы, так и будут это делать дальше. Хоть 65, хоть 40, хоть 140 прокачивай. А мы будем ВЫНУЖДЕНЫ, чтобы не нарваться на санкции и штрафы от "партнёров" докачивать недостающиё спи.з.женые хохлами кубометры в трубу, тем самым поддерживая страну, которая льёт на нас помои вёдрами, не говоря уж о том, что мы объявлены врагами и агрессорами и с нами у дуркаины идёт война!!! Неужели это не понятно? А мы будем из своего кармана компенсировать убытки Газпрома!А Америка через дуркаину будет ещё 5 лет держать за яйца Россию! Где здесь условия России?
Простите за непечатные выражения, но уже достало это.
Простите за непечатные выражения, но уже достало это.
Рентабельность минимальна, но она есть. Как альтернатива прекращению транзита - так вообще перемога
Словом, хитрый план, он же многоходовочка, сработал блестяще. Отдельно взятым патриотам напомню, что намедни вождь СНОВА по телеку рассказывал на всю планету, что дальнейшего повышения пенсионного возраста в России СНОВА не будет. Совпадение? Не думаю. Готовимся.
Ну ни как не пойму газ наш, воруют хохлы, и мы виноваты
Эт как в поговорке "За свои же шанюшки, я же пидорас"
Эт как в поговорке "За свои же шанюшки, я же пидорас"
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
автор абсолютно не в теме. кабмин украины уже опубликовал протокол договорённостей и он лично мне категорически не нравится. там чётко указано: газпром ПЛАТИТ 3 лярда до конца года,транзит на 5 лет , 1-й год 65 млрд кубов, последующие 4-е по 40 млрд. взаимный отказ от претензий. единственные скользкие моменты для хохлов это необходимость сертификации и юридические гарантии для независимого газового оператора и европейское ценообразование на транзит ,это до конца года. возможно украина не сможет эти условия обеспечить.
сможет, Коболев и Ветренко отчитались
Цитата: димка вьюгин
Запад в очередной раз нагнул Кремль!!! Оставили транзит через украину это значит оставили финансирование Антироссии!!!!! Мудаки!
Идиот, а как Польша Румыния, честь Германии получат свой газ?
Это проблема России? Или Польши, Румынии и Германии?
Пока еще это проблема России- она заинтересована в выполнении контрактов с Германией,Польшей, Румынией, в противном случае- штрафные санкции платить будет Россия, а не упомянутые вами Румыния,германия,Польша и даже не Украина.
К сожалению, ответственность за доставку товара покупателю в газовой сфере лежит на продавце. Отсюда и все проблемы. В этой сфере условия диктует покупатель.
Вообще какой-то сюр: козлит Украина, а платит штрафы Россия...
Вообще какой-то сюр: козлит Украина, а платит штрафы Россия...
Может быть, Польше, Румынии и Германии дружно нагнуть Украину, чтобы не козлила по газовым вопросам?
Вот только хитрожопость хохлов и оставляет оптимизм.
Финансирование укрофашистов будет продолжено.
При СССР, Путин бы уже переехал в камеру за подобное, по статье предательство.
При СССР, Путин бы уже переехал в камеру за подобное, по статье предательство.
И не только за это. За гибель всех истинных патриотов Донбасса, действительно народных лидеров народных республик особенно
Цитата: Русский из Украины
Финансирование укрофашистов будет продолжено.
При СССР, Путин бы уже переехал в камеру за подобное, по статье предательство.
При СССР, Путин бы уже переехал в камеру за подобное, по статье предательство.
Там кроме Путина есть ещё и Милер.. А Газпром АО..
Цитата: трастовый
смею предположить,что 65 млрд.куб в 2020г связано с неготовностью СП-2 к прокачке законтрактованных объемов в Европу)))..а дальше--по 40 млрд.куб в год...ну и кто здесь видит победу украины?..украина просила не менее 60млрд.куб в год и сроком на 10 лет. Прокачка 40 млрд.куб в год--!нерентабельно для укрогтс.Все украинские эксперты десятки раз называли эту цифру.НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!...я не вижу по этим цифрам победу укрины
Победа есть, 4 года транзита.. Я бы ни одного года не дал..
Цитата: Побратим Гошан
Судя по тому что ничего не известно, подписание и условия держат в тайне до подписания. Походу собаке и скакуасам кинут кость, но и кнут покажут, где Стольгольм как "независимая" сторона больше не котируется. тут скорее их через МВФ их нагибать начнут . Грозятся продать их долг, не пиндосам, а арабам или Китаю, вот тогда руине станет похохотать, до смерти.
Народ просто не понимает, что игра идет на нескольких (экономических, геополитических, пропагандистских) досках одновременно.
Боюсь, что с с украинской стороной придётся ещё долго считаться, сегодня смотрел укр. ТВ, кто то из чиновников заявил, что это ещё не все, Россия дескать около 22миллиардов$и мы будем их добиваться, а если учесть, что санкции наложеные на суда прокладчики трубы, которые отказались дальше вести укладку труб, хотя и осталось, порядка 30км, нам украинский трубопровод нужен.
----------
Шанович
Шанович
Не вступая ни с кем в дискуссию, позволю заметить, что в договоре 2009 г. Газпромом арбитражным судьей был выбран именно стокгольмский АС, решения которого ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. Сегодня ГП расплачивается за свой косяк. Грабли, однозначно, но кто бы знал в 2009 г., где солому стелить.
Вместе стем, новый контракт является сбалансированным решением двух Сторон:
1. Украина сохранила пополнение в свой бюджет за транзит,
2. Украина прекратит 3,14*деть о реверсе, получив 25% скидку;
3. Россия исполнит все обязательства перед ЕС по действующим договорам поставки;
4. Россия обеспечит Молдавию и Приднестровье газом, ибо другого пути обойти Украину нет.
Вся ситуация очень соответствует т.н. "мягкой силе"!
Вместе стем, новый контракт является сбалансированным решением двух Сторон:
1. Украина сохранила пополнение в свой бюджет за транзит,
2. Украина прекратит 3,14*деть о реверсе, получив 25% скидку;
3. Россия исполнит все обязательства перед ЕС по действующим договорам поставки;
4. Россия обеспечит Молдавию и Приднестровье газом, ибо другого пути обойти Украину нет.
Вся ситуация очень соответствует т.н. "мягкой силе"!
Ну да, только зачем 2 обходных трубопровода строили - не понятно
Цитата: z1962
брат2, ты дебил?
От дебило слышу, ну как нравится вот так-то!
А меня волнует только один вопрос - миллеру сотоварищи премию за эту очередную оглушительную победу увеличат?
Ну хотя бы в два-три раза?
Ну хотя бы в два-три раза?
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Народ просто не понимает, что игра идет на нескольких (экономических, геополитических, пропагандистских) досках одновременно
Ещё один стоумовый "мудрец" .Народ давно уже понял что страну продали и просрали.Как только американцы просто намекнули ,что арестуют счета говорунов, так всё стало на свои места.Трубоукладчики разбежались в разные стороны,а громкоговорители и главный сказочник заткнули свои языки себе в жопу.Своя рубашка ближе к телу.Жду обращения народа к герою-разведчику с просьбой поднять тарифы на газ.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Народ просто не понимает, что игра идет на нескольких (экономических, геополитических, пропагандистских) досках одновременно.
Уря-путриотам этими досками регулярно по башке и не только прилетает, но вы как те мыши с кактусом...
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
++++
Цитата: акула
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Народ просто не понимает, что игра идет на нескольких (экономических, геополитических, пропагандистских) досках одновременно
Ещё один стоумовый "мудрец" .Народ давно уже понял что страну продали и просрали.Как только американцы просто намекнули ,что арестуют счета говорунов, так всё стало на свои места.Трубоукладчики разбежались в разные стороны,а громкоговорители и главный сказочник заткнули свои языки себе в жопу.Своя рубашка ближе к телу.Жду обращения народа к герою-разведчику с просьбой поднять тарифы на газ.
Судя по твоим регулярным вонючим высерам твой язык просто растет из жопы. А трубопровод будет достроен, не сцыте, товарищ. И будет работать. А если даже не будет достроен, если даже мы нафиг и совсем закроем все трубопроводы, то и тогда Россия будет жить. А ты просто сдохнешь от бессильной злобы.
Вот такие мои безошибочные мысли о будущем.
Цитата: ahtamar1
Ну да, только зачем 2 обходных трубопровода строили - не понятно
Если бы я был грубым и более того, невоспитанным человеком, то я бы в ответ на вашу неприкрытую злорадную радость посоветовал бы вам поцеловать вашего национального героя Бандеру в зад.
А поскольку я человек глубоко интеллигентный и высококультурный, я просто замечу, что ваша свидомая бандеровская сущность из вас льется, как гной из чирья. Шило, как говорится, в мешке не утаишь.
Высококультурный Вы наш! Не вырывайте фразы из контекста! Это был ответ на высокоинтеллектуальные выводы ANGar. Вы бы его пост прочли для начала
Бандера тут причем, если с логикой проблемы?
Бандера тут причем, если с логикой проблемы?
Цитата: Бурундуков_Виктор
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Народ просто не понимает, что игра идет на нескольких (экономических, геополитических, пропагандистских) досках одновременно.
Уря-путриотам этими досками регулярно по башке и не только прилетает, но вы как те мыши с кактусом...
Мы из тех досок сколотим вам красивые ритуальные изделия. Они вам пригодятся, когда вы утонете в собственной злобной блевотине.
"... российские трубоукладчики "Фортуна" и "Академик Черский", последний кстати стоит у германских берегов и полностью готов к работам."
Свежо предание, но верится с трудом. В Находке "Академик Черский", в Находке. Знаете где это?
Свежо предание, но верится с трудом. В Находке "Академик Черский", в Находке. Знаете где это?
А "Фортуна" недалеко от места укладки.
Что это за автор статьи? Это же надо додуматься "... Украина, судя по словам Новака, дала гарантию ...." В одной фразу сразу два идиотских утверждения.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Мы из тех досок сколотим вам красивые ритуальные изделия. Они вам пригодятся, когда вы утонете в собственной злобной блевотине.
Мы из тех досок сколотим вам красивые ритуальные изделия. Они вам пригодятся, когда вы утонете в собственной злобной блевотине.
Для себя приберегите, что ни уря-путриот, то просто генератор блевотины. Да ещё и истерички. А всё почему? Да потому, что правду видите, а сознание не принимает. Вот и истерите на любую критику.
Обидели
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Цитата: трастовый
смею предположить,что 65 млрд.куб в 2020г связано с неготовностью СП-2 к прокачке законтрактованных объемов в Европу)))..а дальше--по 40 млрд.куб в год...ну и кто здесь видит победу украины?..украина просила не менее 60млрд.куб в год и сроком на 10 лет. Прокачка 40 млрд.куб в год--!нерентабельно для укрогтс.Все украинские эксперты десятки раз называли эту цифру.НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!...я не вижу по этим цифрам победу укрины
Ну так это как оычные базарные торги.Хочешь получить что-то ,запрашивай в два раза больше.Потому украина и тпебовала 90 на 10 лет,потому,что знала,что в таком случае получит половину.
Да уже всем ясно:нагнули Россию .И всех нас,ктотрые мечтали,что подлых хохлов поставят,наконец,на их место.Это победа США.Сначала они Данию использовали,потом,когда СВП-2 уже почти готов-санкции(тянули с ними,чтобы как можно больше денег истратили впустую) -и вуаля!Ну ничего,не переживайте!Будет и на нашей улице праздник.Что такое 5 лет для истории?Рано или поздно хохлы пооучат свое.
Цитата: Бурундуков_Виктор
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Мы из тех досок сколотим вам красивые ритуальные изделия. Они вам пригодятся, когда вы утонете в собственной злобной блевотине.
Мы из тех досок сколотим вам красивые ритуальные изделия. Они вам пригодятся, когда вы утонете в собственной злобной блевотине.
Для себя приберегите, что ни уря-путриот, то просто генератор блевотины. Да ещё и истерички. А всё почему? Да потому, что правду видите, а сознание не принимает. Вот и истерите на любую критику.
Обидели
У мя истерика??)) Да мою психику после всего, что на мою жизнь пришлось, никаким бревном не пробьешь. И кто бы тут из записанной норки выглядывал... Развелось хомяков с бурундуками...
Цитата: Русский из Украины
Финансирование укрофашистов будет продолжено.
При СССР, Путин бы уже переехал в камеру за подобное, по статье предательство.
При СССР, Путин бы уже переехал в камеру за подобное, по статье предательство.
Бандера, перелогинься. В СССР был старт продажи газа и нефти в страны НАТО, потенциальным противникам СССР.
Как много бандер стало на политикусе. Хохло ИТ армия не спит.... считает перемоги и нагибает вату.... только вы чушкари не знаете как по настоящему вата нагибает бандер.
Цитата: ahtamar1
Высококультурный Вы наш! Не вырывайте фразы из контекста! Это был ответ на высокоинтеллектуальные выводы ANGar. Вы бы его пост прочли для начала
Бандера тут причем, если с логикой проблемы?
Бандера тут причем, если с логикой проблемы?
Если с моей логикой проблемы, то с вашей свидомой логикой все более чем очевидно.
Я вас насквозь вижу.
Я жеж говорю, что ни путриот, то идиот. Ну молитесь дальше, время всё расставит на свои места, только как и после горбача за голову схватитесь, но поздно будет, "умные" вы наши.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Цитата: Бурундуков_Виктор
Я жеж говорю, что ни путриот, то идиот. Ну молитесь дальше, время всё расставит на свои места, только как и после горбача за голову схватитесь, но поздно будет, "умные" вы наши.
Уже заплакал и начал бояться))..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.