Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Фашисты хотят отмыться: Власти Литвы придумали новый план по Холокосту
Фото: Jan S. / Shutterstock.com
Сейм Литвы собирается рассмотреть законопроект об официальном снятии с республики вины за Холокост. То есть важнейшее ведомство страны хочет принять закон, признающий Литву «полностью невиновной» в античеловеческом обращении с евреями.
Глава Комиссии исторической памяти Арунас Гумуляускас заявила, что Литва «не участвовала в Холокосте, так как была оккупирована». То есть сотни тысяч невиновных людей погибли вовсе не из-за приказов литовских политиков и военных-фашистов.
Оказывается, 90% евреев страны уничтожили вовсе не представители Временного правительства Литвы. Да, оно появилось после нацисткой оккупации, но входили-то туда литовцы, которые отдавали приказы об уничтожении людей.
Глава Совета раввинов Европы Пинхас Гольдшмидт призвал литовских политиков «признать свою историю, а не пытаться игнорировать или отрицать ее».
«Переписывание истории ради политической выгоды недопустимо, и мы призываем парламент Литвы немедленно отозвать этот законопроект», – подытожил он.
И это было бы справедливо. Но, увы, в Литве, как и во всей Прибалтике, сейчас героизируют нацистов и их пособников. Доподлинно известно, что многие литовцы уничтожали евреев, а их теперь называют национальными героями.
Еще в 1997 году президент Альгирдаса Бразаускас посмертно наградил Йонаса Норейку орденом Креста Витиса 1 й степени. Именем Норейку даже была назвала школа в Шяуляе. Да что там, мемориальная доска с его именем установлена на фасаде библиотеки Академии наук в столице Литвы.
Норейку – жестокий убийца. В 1941 году он приказал основать еврейское гетто, где уничтожили каждого прибывшего туда. Его внучка назвала деда «убийцей евреев», но литовские политики продолжили героизировать его.
Подобную позицию Сейма Литвы критикуют даже в США. Например, посланник Госдепа Черри Дэниелс заявила, что героизация убийц наносит серьезный урон репутации страны. В Штатах, конечно, тоже все всегда перекручено, и все же в этом американка права.
Прибалтийские политики готовы падать в ноги западным коллегам, поэтому хотя бы по этой причине должны послушать подобные доводы. Иначе они и сами превратятся в бесчеловечных чудовищ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А что, так можно было? Закон издали, что ничё не было и всё чикипук. Вот немцы ща удивятся...
Так, в "демократической" Литве, вроде как, срок дают за "отрицание оккупации", а теперь, видимо, будут давать срок тем, кто верит в Холокост. Посмотрим. что запоют на этом хуторе, когда в этом году гейропа их скинет с довольствия.
"Посмотрим. что запоют на этом хуторе" - Россию обвинят.
Пшеки,приэбалты,биндеровци,этих холуев гитлеровцев надо было под чистую валить,сколько грязи сейчас мутят.Странно,но их бывшие хозяева до сих пор боятся голову поднять и чё нидь вякнуть...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Надо было.
Только вот т. Сталин был СЛИШКОМ мягок - ведь по законам военного времени надо было сотни тысяч на виселицы определить - пожалел он их.
А зря.
А потом лысый кукурузник их повыпускал, да не просто - многих и реабилитировали.
Ну и в СССР не приветствовалась ПРАВДА о "подвигах" всех этих "хероив".
Да и что далеко ходить - по словам Затулина, только в Крыму были арестованы 69 диверсантов, подготовленных СБУ, в том числе для диверсий на Крымском мосту! А как результат - усилились вопли про "бряццконорот". Покажите мне хоть ОДНУ страну в мире, которая бы спустила с рук другому государству терроризм - нет таких кроме России.
Только вот т. Сталин был СЛИШКОМ мягок - ведь по законам военного времени надо было сотни тысяч на виселицы определить - пожалел он их.
А зря.
А потом лысый кукурузник их повыпускал, да не просто - многих и реабилитировали.
Ну и в СССР не приветствовалась ПРАВДА о "подвигах" всех этих "хероив".
Да и что далеко ходить - по словам Затулина, только в Крыму были арестованы 69 диверсантов, подготовленных СБУ, в том числе для диверсий на Крымском мосту! А как результат - усилились вопли про "бряццконорот". Покажите мне хоть ОДНУ страну в мире, которая бы спустила с рук другому государству терроризм - нет таких кроме России.
зондер команды растреливающие и сжигающие население состояли какраз из прибалтов и бандеровцев даже немцы брезговали такой работой а эти вылупки даже гордились вот результат того что хрущев амнистировал предателей
Я все больше удивляюсь терпимости высшего руководства СССР после ВОВ. Могли же они на корню уничтожить всех бандеровцев, разных "зеленых братьев" и т.д.? Да, могли, но ведь дали шанс для жизни этих фашистов, которых всем миром осудили на Нюрнберге. Сейчас, под общим вектором направленным против роста РФ, просыпается всякая нечисть. И удивительно, что все те кто решительно осудил на Нюрнберге фашизм как таковой, исподтишка подначивают этих новоявленных фашистов.
В том - то и проблема, что не могли уподобиться нацистам и устроить геноцид, уничтожая сотни тысяч людей. Думаете, кто - то кайф словил от выселения народов, что было не совсем законно, но если по закону, дезертиров и полицаев надо было расстреливать, как предателей и что, в Крыму 20000, весь мобилизационный ресурс пошел на службу нацистам, надо было всех их расстрелять, а их семьи, как пособников посадить? Список "невинно пострадавших" и выселенных "ни за что" можно продолжить, книга Игоря Пыхалова "За что Сталин выселял народы" вам в помощь.
"и что, в Крыму 20000, весь мобилизационный ресурс пошел на службу нацистам, надо было всех их расстрелять, а их семьи, как пособников посадить?" - ДА.
Может вы и правы.
За любым преступлением ДОЛЖНО следовать наказание.
Согласен. Должно. Но не следует. Оглянитесь по сторонам. Уже общим местом стало, что приватизация была воровская. Что говори Путин? Да воровская, но пересмотра не будет. Хрущев за свои преступления не ответил, да еще масса народу, к сожалению.
Именно про это я и пишу.
Уже не расстреляли, не повешали и в сложившейся нынешней ситуации я считаю предательством расшаркивания и извинения нынешней власти перед предателями и дезертирами. А уж выплаты им как пострадавшим от тоталитарного режима, так это вообще что - то запредельное по цинизму.
Чертополох не родит ягоду-малину. Только чертополох.
Глава Комиссии исторической памяти Арунас Гумуляускас заявила, что Литва «не участвовала в Холокосте, так как была оккупирована».
И я полностью поддержал бы это высказывание, но только в случае, если бы:
1. Власти Литвы не поддерживали бы профашисткие парады, а так же не прославляли бы своих ветеранов-нацистов из дивизии СС.
2. Не боролись бы с памятниками солдатам-освободителям.
3. Не пытались бы переписывать историю, как бы она им не нравилась.
4. Официально дистанцировалась бы от всех проявлений ксенофобии и национализма или нацизма!
5. Перестало бы ущемлять права национальных меньшинств, в первую очередь русских!
Даже если бы они все это сделали, это не перечеркнуло бы того факта, что они активно помогали нацистам, превосходя их в жестокости. И чего говорят только о евреях? Русских можно было резать? Евреи просто как самые крикливые смогли пропихнуть себя в самые пострадавшие, хотя цифра 6 миллионов погибших еврее сомнительна в силу того, что эти 6 миллионов умученных немцами была уже в 1 мировую, когда еще никаких нацистов и близко не было, там же в британской пропаганде были все эти абажуры и перчатки из человеческой кожи, мыло из человеческого жира, в общем все те страшилки времен второй мировой были озвучены бриттами еще в первую мировую. наших - то погибло намного больше.
Когда говорят, что наших мучили потому, что наши там чегой - то не пописали, так это освобождало нас от обязанности заботиться о пленных, он немцах и их союзниках в нашем плену, они - то подписали.
Когда говорят, что наших мучили потому, что наши там чегой - то не пописали, так это освобождало нас от обязанности заботиться о пленных, он немцах и их союзниках в нашем плену, они - то подписали.
Ну, убили не 6 миллионов, а меньше. Это что-то меняет? Евреев убивали целенаправленно, от мала до велика, вырезали в той же Литве целыми семьями, причем часто делали это ихние литовские соседи по деревне или городку. Это и был геноцид.
passant
Александр65 просто констатировал факт. И чего говорят только о евреях?
В литве было уничтожено 200 тысяч евреев, а то что кроме них было зверски убито 170 тысяч русских ( в том числе староверов, целыми деревнями=подчистую), белорусов, проСоветских поляков это по вашему не геноцид? Об этом помалкивают в тряпочку ВСЕ!
Сейчас потомки реабилитированных лесных бандитов открыто стебаются в комментах, мол, хорошо наши деды "поработали" что вас=русских в литве только 4% осталось, и им за убийства русских хрущёв ещё и деньги заплатил. Некоторые вообще сожалеют что не устроили резню в 91 году, когда всё было можно и приводят в пример чечню где русских , кто не успел убежать, убили и теперь жируют за счёт России только чисто формально находясь в её составе.
Александр65 просто констатировал факт. И чего говорят только о евреях?
В литве было уничтожено 200 тысяч евреев, а то что кроме них было зверски убито 170 тысяч русских ( в том числе староверов, целыми деревнями=подчистую), белорусов, проСоветских поляков это по вашему не геноцид? Об этом помалкивают в тряпочку ВСЕ!
Сейчас потомки реабилитированных лесных бандитов открыто стебаются в комментах, мол, хорошо наши деды "поработали" что вас=русских в литве только 4% осталось, и им за убийства русских хрущёв ещё и деньги заплатил. Некоторые вообще сожалеют что не устроили резню в 91 году, когда всё было можно и приводят в пример чечню где русских , кто не успел убежать, убили и теперь жируют за счёт России только чисто формально находясь в её составе.
Я с Вами согласен - в Литве был геноцид не только евреев. Читал про то, как уничтожались староверы. Но, есть небольшая деталь: если у староверов все же был шанс остаться в живых в тех условиях, у евреев такого шанса не было.
Я немного не о том. Проблема с евреями намного сложнее и не такая однозначная, как ее подают.
Убивали нацисты в основном ашкеназов, т. е. наших евреев и это страшная трагедия, омерзительные действия нацистов и их приспешников, преступления, которым нет и не может быть оправданий. На эту тему немного есть в книге Игоря Пыхалова "за что Сталин выселял народы". Где - то попадалось, что евреев в Бабий яр привели левиты, которых нацисты благополучно отпустили.
В то же время сефардов из Европы нацисты в основном не убивали, а выдавливали и действовали судя по всему по согласованию с сионистами, которым нужен был человеческий ресурс для образования своего государства в Палестине, где англичан с одной стороны колошматил Роммель, а с другой сионисты, которых утихомирили только поляки из армии Андерса.
Книга Брайана Марка Ригга (гражданин Израиля) "Евроейские солдаты Гитлера", утверждающая, на основании документальных фактов, что 150 тыс. еврейских солдат и офицеров воевали в составе гитлеровской армии.
Да геноцид, но не всех, но об этом молчат. Как и о роли сионистов, которые признавались ООН разновидностью нацистов. Я про то, что про то, что небоевые потери у нас около 17 миллионов молчат насмерть, вот где геноцид пострашнее еврейского, но как будто этого не было.
Убивали нацисты в основном ашкеназов, т. е. наших евреев и это страшная трагедия, омерзительные действия нацистов и их приспешников, преступления, которым нет и не может быть оправданий. На эту тему немного есть в книге Игоря Пыхалова "за что Сталин выселял народы". Где - то попадалось, что евреев в Бабий яр привели левиты, которых нацисты благополучно отпустили.
В то же время сефардов из Европы нацисты в основном не убивали, а выдавливали и действовали судя по всему по согласованию с сионистами, которым нужен был человеческий ресурс для образования своего государства в Палестине, где англичан с одной стороны колошматил Роммель, а с другой сионисты, которых утихомирили только поляки из армии Андерса.
Книга Брайана Марка Ригга (гражданин Израиля) "Евроейские солдаты Гитлера", утверждающая, на основании документальных фактов, что 150 тыс. еврейских солдат и офицеров воевали в составе гитлеровской армии.
Да геноцид, но не всех, но об этом молчат. Как и о роли сионистов, которые признавались ООН разновидностью нацистов. Я про то, что про то, что небоевые потери у нас около 17 миллионов молчат насмерть, вот где геноцид пострашнее еврейского, но как будто этого не было.
Насчет еврейских солдат Гитлера: по расовой теории неполноценными считались чистокровные евреи и полукровки. Метисы, в которых еврейской крови было меньше, чем арийской, выселению и уничтожению не подвергались и даже могли служить в немецкой армии. Это были солдаты, у которых немецкой крови было не менее 75%, то есть, евреями были или дедушка, или бабушка. У нас, в России, такие метисы тоже считались евреями.
Иииии что? Ригг об этом и пишет, но это не отменяет того факта, что 150000 евреев служили у Гитлера, в том числе и в Вермахте? http://indbooks.in/mirror7.ru/?p=304973
В том то и парадокс, что мы считаем этих метисов евреями, а нацисты их евреями не считали. И сами себя они не считали евреями, были немецкими патриотами.
Вот скажите, если узнаете, что у вашего знакомого одна из бабок была еврейкой, будете считать его евреем? Так, в глубине души? Это менталитет...
За ссылку спасибо.
Вот скажите, если узнаете, что у вашего знакомого одна из бабок была еврейкой, будете считать его евреем? Так, в глубине души? Это менталитет...
За ссылку спасибо.
Дело в том, что евреи их считают евреями и они, служившие у нацистов. в принципе могут репатриироваться в Израиль. Я только про то, что когда начинаются завывания про то, что всех евреев убили и они самый пострадавший народ не забывать об этой службе, а также о том, что охрана концлагерей зачастую была из евреев. Самый пострадавший народ это мы.
Либо вы правопреемники Литовской (Латв., Эст. и т.д.) ССР и не несете ответственности за Холокост, либо вы правопреемники всего остального со всеми нелицеприятными подробностями. Сколько угодно можно объявлять себя невиноватыми - сотрудничество с оккупантами и вина никуда не денутся.
----------
PeterNOR
PeterNOR
Вообще - они красавчики! Все облекают в форму Закона. А нашему, так сказать "руководству" страной, нет необходимости родить Закон по итогам ВОВ?. Был бы Закон - колясуренгоя никогда бы не появился. Кучи разных сми можно было бы разаккредитировать или оштрафовать, позакрывать въезды политикам, разных быковых и иже сними наказать. Видимо задача не стоит такая - честь страны поддерживать.
Маразмом по маразму.
Цитата: сми
Был бы Закон - колясуренгоя никогда бы не появился.
Доску манергейму в Ленинграде
открывали тогда еще глава администрации президента Сергей Иванов и Владимир Мединский.А вы всё проколюизуренгою
И тот и эти - одного поля ягоды.
Поэтому и РЕАКЦИЯ граждан России была одинакова.
Поэтому и РЕАКЦИЯ граждан России была одинакова.
Поддерживаю полностью. Не надо затыкать рот всяким там гусейнам гусейновым и прочим сванидзе-млечиным и гозманам, надо ввести уголовную ответственность за озвучивание тех мерзких помоев, что они льют на нашу славную историю, достаточно одного - двух показательно судить и посадить реально в лагерь, чтобы они поняли, нельзя и они сами заткнутся. Но к сожалению это вряд ли, Гарант сам то памятник вруну и негодяю Солженицину открывает, то центр ельцину.
А не для того шум в сейме затеяли чтобы как раз и развести Литву на холикаустик а не снятия какого-то "официального статуса".
Норейку объявила нацистом внучка-еврейка, бабка жена Норейку как раз и вразумила внучку приехавшую на книге о герое-деде заработать, с таким обломом можно ведь и на 180 градусов книгу написать.
Норейку был классическим националистом, зав.районом в оккупацию, был посажен гитлеровцами за отказ формировать СС, после ВОВ продолжил с ссср бороться, был расстрелян.
Сам похоже не был евреем-литваком, советская власть литваков как и жидобандер обычно в лагеря направляла за присмотром Солженицыных - как комиссара УПА к примеру http://9tv.co.il/news/2019/01/29/266633.html
Норейку объявила нацистом внучка-еврейка, бабка жена Норейку как раз и вразумила внучку приехавшую на книге о герое-деде заработать, с таким обломом можно ведь и на 180 градусов книгу написать.
Норейку был классическим националистом, зав.районом в оккупацию, был посажен гитлеровцами за отказ формировать СС, после ВОВ продолжил с ссср бороться, был расстрелян.
Сам похоже не был евреем-литваком, советская власть литваков как и жидобандер обычно в лагеря направляла за присмотром Солженицыных - как комиссара УПА к примеру http://9tv.co.il/news/2019/01/29/266633.html
Иначе они и сами превратятся в бесчеловечных чудовищ.
Ах-ах, как эмоционально: бесчеловечные чудовища... Можно подумать, что есть чудовища человечные.
Это как: коза кричала нечеловеческим голосом.
В погоне за экспрессией теряется смысл статьи. Дело в том, что никому ни во что превращаться не надо, а надо писать просто, что руководство Литвы уже давно и полностью стало нацистским.
За козу отдельное спасибо! А так, да! Чёрного кобеля не отмокшь до бела!
Это обычная отмазка - преступники КАТЕГОРИЧЕСКИ не желают отвечать за свои преступления. И именно поэтому начинают апеллировать к "гуманизму" и "общечеловеческим ценностям".
Кстати - "сифилизованный мЫр" убийства русских(советских) - за преступление не считает, а вовсе даже наоборот.
Кстати - "сифилизованный мЫр" убийства русских(советских) - за преступление не считает, а вовсе даже наоборот.
Вот тебе и раз; таки что из чего взросло, нацизм из интернационала или интернационал из нацизма?
Подонки из русофобии
Если бы у них не было мощной поддержки, они бы и вякнуть не посмели.
Интернационализм это идеология коммунистов, нацизм к этому никакого отношения не имеет. Уравнивать нацизм и коммунизм, его абсолютный антипод могут только совершеннейшие подонки, я так считаю. У них потому день скорби, что вся Европа была с нацистами и сами нацисты, они проиграли, о чем скорбят, наши выиграли, потому у нас праздник, день победы. Евромрази не могут же в открытую декларировать, что они нацисты и за нацистов, поэтому извернулись уравнивая коммунистов и нацистов, а по факту нас и себя, палача и жертву. К сожалению пособники нацистов (хиви) подняли голову и в России. Ваше "что из чего" это отрыжка нацистов.
Интернационализм это идеология коммунистов
А теперь вспомните где возникла коммуна и, как Наполеон направил западный интернационал против России. И коммунизм без строгой лагерной системы не возможен, ну не могут свободные люди быть одинаково "каждому по потребностям"!
Не несите ерунды. Путинский режим возможен без лагерной системы? Может их закрыли на перерыв, ведь коммунизм же кончился, люди свободные же. Сейчас оправданий меньше 0,2 %, а в самые годы репрессий оправдывали до 7%, в 35 раз больше, чем сейчас. Это в иофициальном издании Верховного суда РФ, Бюллетне ВС РФ. Ну да сейчас - то не старые времена. Раньше и в голову не могло прийти, что в 80-90 % дел суды не будут рассматривать доказательства вообще, в зависимости от региона, это изобретение путлеризма-медведизма, особый порядок рассмотрения уголовных дел. Нормально так, признался, в тюрьму, а как это признание добыто, дела никому нет, ну да сейчас же люди свободные, не при коммуняках. Да и закон правоохренителям зачем соблюдать, декабрь 2017 г., пленум верховного суда россиянии, введено понятие существенности нарушения закона, т. е. они теперь сами определяют сильно или не очень закон нарушен, сами нарушают и сами же определяют. Опять же не старые времена.
А допускать даже намек на уравнивание нацизма и советской власти это просто подло, как в своего деал плюнуть.
А допускать даже намек на уравнивание нацизма и советской власти это просто подло, как в своего деал плюнуть.
Это они себя уровняли, у них один корень: СОЦИАЛ-демократы и национал-СОЦИАЛИСТЫ!
Моисей Гесс считал, что коммунизм является идеальной ложью с помощью которой можно распространять разрушение.
Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение - сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге "Рим - Иерусалим" в 1862 году следующие удивительные слова: "Прежде всего - расовая борьба. Борьба классов второстепенна".
В "Judisches Lexikon" (Берлин, 1928, стр. 1577-78) он называется коммунистическим раввином и отцом современного социализма.
Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение - сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге "Рим - Иерусалим" в 1862 году следующие удивительные слова: "Прежде всего - расовая борьба. Борьба классов второстепенна".
В "Judisches Lexikon" (Берлин, 1928, стр. 1577-78) он называется коммунистическим раввином и отцом современного социализма.
Значит в своего деда вы не плюнули, он коллаборантом был?
Примитивизм примата! Мой дед гонял ещё кайзеровских, потом и гитлеровских фрицев и, в отличие от таких как ты проклятых, плевал на западную идеологию! Понял, "вставай проклятьем заклеймённый"? и готовьтесь: "41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, ПРОКЛЯТЫЕ, в
ОГОНЬ ВЕЧНЫЙ (ваш любимый вечный огонь), уготованный диаволу и ангелам его:" (Мт. 25).
ОГОНЬ ВЕЧНЫЙ (ваш любимый вечный огонь), уготованный диаволу и ангелам его:" (Мт. 25).
если не потомок предателя и пособника нацистов, откуда такая ненависть? Хохотать обсуждая такую тему может только выродок, ну да чему удивляться.
Да ну, а устраивать самый длительный, не человечески зверский и жестокий геноцид над христианством и христианами, для таких как ты пик совершенства!
Это кого отгеноцидили, каких христиан, если Патриаршество возродили? Сажали ли попов или христиан за то, что они христиане? Конечно нет. Е
сли знаете, расскажите, по какой статье уголовного кодекса. Сажали ли попов и других христиан за совершение преступлений, в том числе против власти? Конечно. А что, им премии надо выписывать? Так и сейчас тем, кто против власти выступает, премии не выписывают.
Точно потомок отгеноциженных предателей видимо. Что такое геноцид посмотри хоть, прежде чем такими словами бросаться.
сли знаете, расскажите, по какой статье уголовного кодекса. Сажали ли попов и других христиан за совершение преступлений, в том числе против власти? Конечно. А что, им премии надо выписывать? Так и сейчас тем, кто против власти выступает, премии не выписывают.
Точно потомок отгеноциженных предателей видимо. Что такое геноцид посмотри хоть, прежде чем такими словами бросаться.
И впрямь проклятый! Запрещались религии, а уничтожалось Православие и не поддавшиеся православные! А кто в большенстве были православными? Мало того что проклятый, так ещё и дегенерат! Какие свои возможности ещё откроешь?
В 1920-х гг. в массовом порядке закрывались, переоборудовались или разрушались храмы, изымались и осквернялись святыни. Если в 1914 году в стране насчитывалось около 75 тыс. действующих церквей, часовен и молитвенных домов, то к 1939 году их осталось около ста.
В марте 1922 г. Ленин писал в секретном письме членам Политбюро: «Изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».
В первую же неделю после Октябрьского переворота был убит первый известный
на сегодня священномученик новой эпохи – протоиерей Иоанн Кочуров (31.10./13.11.1917).
В 1918 году, через два дня после издания Декрета об отделении Церкви, в Киеве
без суда и следствия убивают митрополита Владимира – старейшего иерарха Русской
Православной Церкви... В феврале расстреляны крестные ходы в Туле, Харькове,
Воронеже, Шацке (Тамбовской губернии). Расстреляна толпа верующих при реквизиции
имущества Белогорского подворья (Пермская епархия). 29 июня в реке утоплен
епископ Тобольский и Сибирский Гермоген с камнем на шее, а вместе с ним и делегация
верующих, просившая о его освобождении. 24 декабря епископов Феофана Соликамского
и Андроника Пермского связали за волосы, продели под узел жердь и голыми окунали в
прорубь, пока тела не покрылись льдом... В декабре в Самаре епископа Исидора предали
мучительной смерти, посадив на кол.
В 1919 году в Белгороде епископа Никодима забили железным прутом, тело бросили
в выгребную яму и не разрешили хоронить. Архиепископа Воронежского Тихона
повесили на царских вратах. В Астрахани с глумлением убили архиепископа Митрофана.
В Юрьеве топорами зарублено 17 священников и епископов. Перед убийством
большевики глумились над ними: напялили женскую одежду, пытались заставить
танцевать, отрезали носы и уши. Убитых бросили на свалку...
В Богодухове монахинь привели на кладбище к вырытой яме, отрезали им груди и истекающих кровью бросили в яму; сверху бросили также живого старика-монаха и засыпали землей, крича, что "справляется монашеская свадьба".
В Херсонской губернии три священника были распяты. Духовник монастыря святой Марии Магдалины был схвачен во время богослужения, его заставили открыть рот и с криком: "Вот тебе святое причастие!" – выстрелили в рот.
Один из номеров "Пермских Епархиальных ведомостей" за 1919 год приводит имена убитых к тому времени в этой епархии – 2 епископа, 36 монахов, 51 священника, 5 диаконов, 4 псаломщика. Против каждого имени указан вид мученической кончины: утоплен, заколот штыками, забит прикладами, задушен епитрахилью, заморожен,
изрублен саблями, а чаще всего – расстрелян... Нередко примечание: «сам рыл себе могилу»...
Разумеется, такая ненависть к Православию местных исполнителей подкреплялась директивами сверху. Так, 1 мая 1919 года Ленин пишет "Указание" Дзержинскому: «В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как
контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады».
Всего в 1917–1921 годах (еще до усиления репрессий в связи с изъятием церковных ценностей в 1922 году) были убиты многие тысячи духовных лиц...
В связи с сопротивлением изъятию церковных ценностей большевиками было инспирировано 250 дел. Уже к середине 1922 года состоялся 231 судебный процесс, на скамье подсудимых оказалось 732 человека, многие из которых впоследствии были расстреляны. В 1923 г. в производстве VI отделения Следственного Отдела ГПУ
находилось 301 следственное дело, арестовано было 375 человек и выслано за границу 146 человек. За 1922 год только по суду было расстреляно 2691 православных священников, 1962 монаха, 3447 монахинь и послушниц. Имели также место и многочисленные внесудебные расправы над представителями православного духовенства и мирян, которые в значительной степени превосходили по количественным показателям число репрессированных по суду. Так, в том же 1922 г. было уничтожено не менее 15 тысяч представителей духовенства.
23 февраля 1922 года вышел декрет ВЦИК об изъятии церковных ценностей, находящихся в пользовании групп верующих. В письме членам Политбюро от 19 марта 1922 года В. И. Ленин, имея в виду разразившийся к тому времени в ряде регионов голод, писал:
"Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления.
И это только начало, понял проклятый?!
В 1920-х гг. в массовом порядке закрывались, переоборудовались или разрушались храмы, изымались и осквернялись святыни. Если в 1914 году в стране насчитывалось около 75 тыс. действующих церквей, часовен и молитвенных домов, то к 1939 году их осталось около ста.
В марте 1922 г. Ленин писал в секретном письме членам Политбюро: «Изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».
В первую же неделю после Октябрьского переворота был убит первый известный
на сегодня священномученик новой эпохи – протоиерей Иоанн Кочуров (31.10./13.11.1917).
В 1918 году, через два дня после издания Декрета об отделении Церкви, в Киеве
без суда и следствия убивают митрополита Владимира – старейшего иерарха Русской
Православной Церкви... В феврале расстреляны крестные ходы в Туле, Харькове,
Воронеже, Шацке (Тамбовской губернии). Расстреляна толпа верующих при реквизиции
имущества Белогорского подворья (Пермская епархия). 29 июня в реке утоплен
епископ Тобольский и Сибирский Гермоген с камнем на шее, а вместе с ним и делегация
верующих, просившая о его освобождении. 24 декабря епископов Феофана Соликамского
и Андроника Пермского связали за волосы, продели под узел жердь и голыми окунали в
прорубь, пока тела не покрылись льдом... В декабре в Самаре епископа Исидора предали
мучительной смерти, посадив на кол.
В 1919 году в Белгороде епископа Никодима забили железным прутом, тело бросили
в выгребную яму и не разрешили хоронить. Архиепископа Воронежского Тихона
повесили на царских вратах. В Астрахани с глумлением убили архиепископа Митрофана.
В Юрьеве топорами зарублено 17 священников и епископов. Перед убийством
большевики глумились над ними: напялили женскую одежду, пытались заставить
танцевать, отрезали носы и уши. Убитых бросили на свалку...
В Богодухове монахинь привели на кладбище к вырытой яме, отрезали им груди и истекающих кровью бросили в яму; сверху бросили также живого старика-монаха и засыпали землей, крича, что "справляется монашеская свадьба".
В Херсонской губернии три священника были распяты. Духовник монастыря святой Марии Магдалины был схвачен во время богослужения, его заставили открыть рот и с криком: "Вот тебе святое причастие!" – выстрелили в рот.
Один из номеров "Пермских Епархиальных ведомостей" за 1919 год приводит имена убитых к тому времени в этой епархии – 2 епископа, 36 монахов, 51 священника, 5 диаконов, 4 псаломщика. Против каждого имени указан вид мученической кончины: утоплен, заколот штыками, забит прикладами, задушен епитрахилью, заморожен,
изрублен саблями, а чаще всего – расстрелян... Нередко примечание: «сам рыл себе могилу»...
Разумеется, такая ненависть к Православию местных исполнителей подкреплялась директивами сверху. Так, 1 мая 1919 года Ленин пишет "Указание" Дзержинскому: «В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как
контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады».
Всего в 1917–1921 годах (еще до усиления репрессий в связи с изъятием церковных ценностей в 1922 году) были убиты многие тысячи духовных лиц...
В связи с сопротивлением изъятию церковных ценностей большевиками было инспирировано 250 дел. Уже к середине 1922 года состоялся 231 судебный процесс, на скамье подсудимых оказалось 732 человека, многие из которых впоследствии были расстреляны. В 1923 г. в производстве VI отделения Следственного Отдела ГПУ
находилось 301 следственное дело, арестовано было 375 человек и выслано за границу 146 человек. За 1922 год только по суду было расстреляно 2691 православных священников, 1962 монаха, 3447 монахинь и послушниц. Имели также место и многочисленные внесудебные расправы над представителями православного духовенства и мирян, которые в значительной степени превосходили по количественным показателям число репрессированных по суду. Так, в том же 1922 г. было уничтожено не менее 15 тысяч представителей духовенства.
23 февраля 1922 года вышел декрет ВЦИК об изъятии церковных ценностей, находящихся в пользовании групп верующих. В письме членам Политбюро от 19 марта 1922 года В. И. Ленин, имея в виду разразившийся к тому времени в ряде регионов голод, писал:
"Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления.
И это только начало, понял проклятый?!
№26 Александр65
пленум верховного суда россиянии
пленум верховного суда россиянии
Что, не уж-то в методичке так и написано?
Конечно в методичке, как же иначе? Если государство ведет себя в правоохранительной сфере как рашка-парашка я должен об этом молчать? Я терпеть не могу нынешний антигосударственный и антинародный режим, всю эту свору Собчаков, жадно обжирающих страну и надеюсь дожить до того, что их погонят поганой метлой и новая власть после скорого и справедливого суда начнет их за их преступления вешать публично. Вся это свора - это как вши на теле моей Родины, стонущей под их игом. А в вашей методичке об этом не напиcано?
Если государство ведет себя в правоохранительной сфере как рашка-парашка
Уж кого ваши от обезьян понаковали!
Смех без причины, ну, ты знаешь...
Если причины нет, то за что ты кого-то костеришь? И впрямь проклятый!
Лагерная система - это не коммунизм, а рабовладельческий строй. Египтяне в древности создали такие пирамиды, которым до сих пор люди удивляются. Когда рабы работают не за деньги, а за страх и миску риса - это может принести определенный результат. Но коммунизм возможен только при отсутствии дефицита: как товарной массы, с одной стороны, так и денежных средств у потребителей этих товаров, с другой.
Моисей Гесс считал, что коммунизм является идеальной ложью с помощью которой можно распространять разрушение.
Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение - сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге "Рим - Иерусалим" в 1862 году следующие удивительные слова: "Прежде всего - расовая борьба. Борьба классов второстепенна".
В "Judisches Lexikon" (Берлин, 1928, стр. 1577-78) он называется коммунистическим раввином и отцом современного социализма.
Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение - сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге "Рим - Иерусалим" в 1862 году следующие удивительные слова: "Прежде всего - расовая борьба. Борьба классов второстепенна".
В "Judisches Lexikon" (Берлин, 1928, стр. 1577-78) он называется коммунистическим раввином и отцом современного социализма.
Вы повторяете мантру о том, что труд зеков дико выгодный. Просто забывают посчитать, что зеков надо одеть, накормить, помыть, дать жилье, т. е. труд уже не бесплатный. Из расчетов выкидывают такую существенную часть, как охрану, которую надо одеть, накормить, вооружить, заплатить зарплату, дать жилье.
Если это все так дико выгодно, ответьте себе на простой вопрос, чего сейчас государство не пользуется бесплатным трудом миллиона зеков, находящихся сейчас, при Путине в лагерях РФ? Чего они страну не поднимают?
Если это все так дико выгодно, ответьте себе на простой вопрос, чего сейчас государство не пользуется бесплатным трудом миллиона зеков, находящихся сейчас, при Путине в лагерях РФ? Чего они страну не поднимают?
У нынешнего режима нет стольких зека и нет плана индустриализации страны. Кроме того, миллионы азиатов, готовых работать за копейки. Те затраты на зека, о которых Вы пишите, с лихвой окупались их работой, вот неполный список того, что они построили в свое время:
"В 1930-50-х годах ГУЛАГ поставлял рабсилу на строительство Волго-Донского канала имени Ленина; Волжской, Жигулёвской, Угличской, Рыбинской, Куйбышевской и других ГЭС; Трансполярной магистрали, Кольской железной дороги, тоннеля на Сахалин, Печорской магистрали, автострад Москва – Минск, Нагаево – Атка – Нера и др. Города Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Магадан, Дудинка, Воркута, Ухта, Инта, Печора, Молотовск, Дубна, Находка были основаны и строились в основном силами ГУЛАГа".
Добавьте сюда Магнитку, Беломорско-Балтийский канал, Днепрогэс, сотни "шарашек", где трудились инженера и ученые.
"В 1930-50-х годах ГУЛАГ поставлял рабсилу на строительство Волго-Донского канала имени Ленина; Волжской, Жигулёвской, Угличской, Рыбинской, Куйбышевской и других ГЭС; Трансполярной магистрали, Кольской железной дороги, тоннеля на Сахалин, Печорской магистрали, автострад Москва – Минск, Нагаево – Атка – Нера и др. Города Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Магадан, Дудинка, Воркута, Ухта, Инта, Печора, Молотовск, Дубна, Находка были основаны и строились в основном силами ГУЛАГа".
Добавьте сюда Магнитку, Беломорско-Балтийский канал, Днепрогэс, сотни "шарашек", где трудились инженера и ученые.
Численность зеков сопоставима, сейчас в лагерях около миллиона, тогда немногим больше. Чего сейчас не используют. если рабский труд такой выгодный? Да вы нацист батенька, узбеки дешевле рабов?
И нацисты, и коммунисты-большевики были идеалистами. Что их и объединяет. А еще то, что в жертву своим идеям они приносили человеческие жизни. Трудно сосчитать, кто из них убил больше народу: одни убивали расово неполноценных, другие - классово неполноценных.
Ну вот и первый защитник нацистов не выдержал.
Если я обвиняю в убийствах невинных людей большевиков, это не значит, что я защищаю нацистов, таких же убийц, ты меня понял?
Я тебя прекрасно понял.
Как же вам, мерзавцам, хочется уравнять нацистскую германию и СССР!
Не получится - и не надейся, нацистский выкидыш.
Как же вам, мерзавцам, хочется уравнять нацистскую германию и СССР!
Не получится - и не надейся, нацистский выкидыш.
Как же вам, мерзавцам, хочется снова установить свою диктатуру и распоряжаться судьбами людей!
passant Как же вам наследышам дезертиров, предателей, коллаборантов, нацистских пособников хочется дальше длить существование этого подоночного строя. Надеюсь, недолго осталось до того, когда нормальная власть начнет вас публично вешать.
Александр65, не ожидал услышать от Вас такое в свой адрес. Вы или настолько глупы, что не способны выйти за пределы своих представлений , или обычный пропагандон, защищающий этот "подочный строй" под флагом борьбы с "наследышами дезертиров, предателей, коллаборантов, нацистских пособников". Самое интересное, что Вы в этот список еще и"коллаборантов" вставили.
Александр65, часто "нормальная власть" начинала вешать одних, а потом переходила к другим, не попасть бы и Вам в их число...
Александр65, часто "нормальная власть" начинала вешать одних, а потом переходила к другим, не попасть бы и Вам в их число...
passant Я считаю, что только последний подонок может говорить о том, что нацистов и коммунистов что - то общее объединяет. Это же на западе придумали выродки формулу Сталин=Гитлеру, вы озвучили ровно то де самое.
А почему вы полагаете, что убивали только невинных. Может быть и виноватых пара человек попалась? Открыли бы архивы, чтобы можно было реально дела посмотреть, кого, за что и какие невинные. Я по роду работы смотрел некоторые дела, так дай бог, чтобы сейчас хоть вчетверть так расследованы и доказаны были обвинения, а невинных что - то не попалось, хотя смотрел не так уж и много, но времен репрессий.
А сосланные на голодную смерть "кулаки", а подавленные крестьянские бунты, а расстрелы дворян и буржуев? Духовного сословия? Уничтожена была большая часть российской элиты, кончая царской семьей. После этого - так называемые чистки, планомерное уничтожение людей с помощью внесудебных органов - троек. Людей, которым навешивали ярлыки только за то, что они имели собственное мнение и не колебались в такт с колебаниями партийной линии. Конечно, среди репрессированных и уголовники были, когда их не было... Да посмотрите, в конце-концов, сколько людей было реабилитировано после 1953 года и получите представление о количестве виновных и невиновных.
passant Ну все, потекла вонючая жижа сто раз разоблаченного вранья, помесь Чубайса, сванидзе, млечина и суворова и прочих подонков.. Если всех убили, чего тогда население росло? После отречения ни миколка царем не был, ни его семья не была царской, граждане, если дапже и пристукнули то заслужили, сколько крови пролили. Сейчас судебные расправы, когда 80-90% дел рассматривается без рассмотрения доказательств, в особом порядке, оправданий меньше 0.2 % это хорошо, не ужасные советские времена, когда тройки оправдывали до 7%, в 35 РАЗ больше чем сейчас.
А когда это я утверждал, что сейчас хорошо? Я только осмелился утверждать, что тогда было плохо. 58% россиян хорошо относятся к Сталину, но жить в его эпоху хотели бы лишь 5%. Для сравнения, в эпоху Ельцина - 3%. Очевидно, есть, что вспомнить хорошего.
Что-то Вы такой агрессивный, Александр? В свое время людям внушали одно, теперь внушают совсем другое. Человеку несведущему, особенно молодежи, трудно во всем этом разобраться, кто подонок, а кто герой.
Какая разница, какой статус у них был в то время: вокруг бывшего царя могла сплотиться большая сила, он был опасен для большевиков. И убили его вместе с наследниками не случайно, а по приказу сверху, что совершенно меняет картину и доказывает, что большевики за то, что бы удержать власть, убивали своих противников целыми семьями.
Согласен, сейчас очень мало оправдательных приговоров, судьи назначаются президентом, что снимает их ответственность перед народом. Но почему же тогда количество зека тогда было намного больше, чем сейчас? Вон, какие грандиозные объекты строили. Преступников было много больше, что ли?
Ну все, потекла вонючая жижа сто раз разоблаченного вранья, помесь Чубайса, сванидзе, млечина и суворова и прочих подонков..
Что-то Вы такой агрессивный, Александр? В свое время людям внушали одно, теперь внушают совсем другое. Человеку несведущему, особенно молодежи, трудно во всем этом разобраться, кто подонок, а кто герой.
После отречения ни миколка царем не был, ни его семья не была царской, граждане, если дапже и пристукнули то заслужили, сколько крови пролили.
Какая разница, какой статус у них был в то время: вокруг бывшего царя могла сплотиться большая сила, он был опасен для большевиков. И убили его вместе с наследниками не случайно, а по приказу сверху, что совершенно меняет картину и доказывает, что большевики за то, что бы удержать власть, убивали своих противников целыми семьями.
Сейчас судебные расправы, когда 80-90% дел рассматривается без рассмотрения доказательств, в особом порядке, оправданий меньше 0.2 % это хорошо, не ужасные советские времена, когда тройки оправдывали до 7%, в 35 РАЗ больше чем сейчас.
Согласен, сейчас очень мало оправдательных приговоров, судьи назначаются президентом, что снимает их ответственность перед народом. Но почему же тогда количество зека тогда было намного больше, чем сейчас? Вон, какие грандиозные объекты строили. Преступников было много больше, что ли?
Просто почитайте нормальных историков, Юрия Жукова к примеру, Колпакиди Александра, Арсена Мартиросяна, почитайте, очень интересно, записки министра и о деньгах Зверева, сталинского министра финансов. Это может вам на что - то глаза откроет, если вы добросовестно заблуждаетесь. Прсто собрали почти все мифы от псевдоисториков и записных лгунов.
А количество ЗК тогда и сейчас сопоставимо и не сильно отличается, просто посмотрите статистику, сейчас сидит что - то около миллиона, тогда немного больше, но и население СССР побольше, чем в РФ, так что цифры вполне сопоставимы. Я не думаю, что лучше, чтобы они просто сидели в лагерях и от безделья там культивировалась преступная культура и оттачивалось преступное мастерство, чем чтобы они исправлялись трудом и приносили пользу стране, хоть частично покрывая расходы на свое содержание.
А количество ЗК тогда и сейчас сопоставимо и не сильно отличается, просто посмотрите статистику, сейчас сидит что - то около миллиона, тогда немного больше, но и население СССР побольше, чем в РФ, так что цифры вполне сопоставимы. Я не думаю, что лучше, чтобы они просто сидели в лагерях и от безделья там культивировалась преступная культура и оттачивалось преступное мастерство, чем чтобы они исправлялись трудом и приносили пользу стране, хоть частично покрывая расходы на свое содержание.
Этих проебалтов, которые вырезали у себя 170 000 русских и поголовно всех евреев, 200 000 в 1953 тоже поотпускали и пореабилитировали. Ни на какие мысли не наводит? Хотя какие мысли ....
Если бы наши любители открывать памятники подонкам солженицыным -= ельциным не сюсюккались с чухонцами, они бы рот не открывали несмотря ни на какую поддержку.
Арунас Гумуляускас - мужчина.
Йонас НорейкА. Норейку - родительный падеж.
Йонас НорейкА. Норейку - родительный падеж.
Может изъять из российского политического лексикона: "братья", "друзья"? А то при СССР друганов и братанов было полмира. Совали им деньги во все щели. А теперь мы всем должны.
Цитата: Alex7381
Может изъять из российского политического лексикона: "братья", "друзья"?
А может Мавзолей перестать фанерой заколачивать на время парадов и назывть парад в честь парада.
Неуч! Ваш Сталин ни какого парада и тем более празднования 9 мая не предполагал.
Цитата: змеелов
Неуч! Ваш Сталин ни какого парада и тем более празднования 9 мая не предполагал.
Сам дурак.
"Наш Сталин" организовал эту Победу.
И Парад Победы.
А что организовал ваш кумир - видимо - сопля-бандера? Или САМ "пан хитлер" у вас в кумирах?
И Парад Победы.
А что организовал ваш кумир - видимо - сопля-бандера? Или САМ "пан хитлер" у вас в кумирах?
В вашем узколобие здравомыслие место не находит!
№23 ? lehomor Сегодня, 16:43 Может изъять из российского политического лексикона: "братья", "друзья"?
А может Мавзолей перестать фанерой заколачивать на время парадов и назывть парад в честь парада.
А может Мавзолей перестать фанерой заколачивать на время парадов и назывть парад в честь парада.
Это ваше мнение. А мое мнение - правильно фанерой заколачивают.
Красные разбойники
Воткнули зуб дракона,
У стен Кремля с покойником,
К тому же потрошённым.
И распахнулись в ад врата,
И сотряслась вселенная,
И ринулась туда толпа
Свободная, но пленная.
Воткнули зуб дракона,
У стен Кремля с покойником,
К тому же потрошённым.
И распахнулись в ад врата,
И сотряслась вселенная,
И ринулась туда толпа
Свободная, но пленная.
за такую мерзость расстреливать надо, надеюсь начнут правители нормальные, ну или вешать
Слово «революция» буквально означает "назад от света"!
Создатель мавзолея архитектор А.В.Щусев взял за его основу форму ступенчатой пирамиды Джосера – святилища египетского бога хаоса и разрушения Сета, где приносились кровавые жертвы. Его нарицательными эпитетами были «бог чужеземцев», «ураган», «мятежник», «восстание», а тотемным животным – свинья. Позже пирамида послужила прообразом подлинного алтаря Сатаны, возведённого в Пергаме при храме Эскулапа. Здесь содержался змей – живой символ пергамского бога, который для христиан олицетворяет Сатану. Это о нём говорится в «Откровении» Апостола Иоанна Богослова: «…Ты живёшь там, где престол Сатаны». Ап. 2:12. Говорят, что престол сей большевики привезли в Москву и он поныне хранится где-то…
Судьба самого Алексея Викторовича трагична. Он согласился спроектировать первый, временный мавзолей, считая, видимо, Ленина действительно великой личностью. Но буквально через месяц после этого сын архитектора стал бесноватым, а его друзья перестали подавать ему руку. Так, связавшись с бесами, Щусев попал под их власть и уже не смог освободиться. Таким образом, в центре Москвы был воздвигнут сатанинский зиккурат – капище, содержащее в себе артефакт демонических сил – тело Ленина.
Судьба самого Алексея Викторовича трагична. Он согласился спроектировать первый, временный мавзолей, считая, видимо, Ленина действительно великой личностью. Но буквально через месяц после этого сын архитектора стал бесноватым, а его друзья перестали подавать ему руку. Так, связавшись с бесами, Щусев попал под их власть и уже не смог освободиться. Таким образом, в центре Москвы был воздвигнут сатанинский зиккурат – капище, содержащее в себе артефакт демонических сил – тело Ленина.
ну потекло, как канализацию прорвало, восставший из отгеноциженных
Первый, деревянный мавзолей Ленина, сооружение в форме куба с тремя ступенями наверху, начал спешно возводиться сразу после смерти вождя в январе 1924 года. При взрывах мерзлого грунта была повреждена система канализации, и зловонная жижа стала заливать все вокруг. Узнав об этом, Патриарх Тихон сказал: "По мощам и елей". Эта фраза вовсе не является придумкой, о тех словах, сказанных святейшим, вспоминал даже входивший в "похоронную комиссию" видный большевик Бонч-Бруевич. С весенней оттепелью в мавзолее установился отвратительный запах, из-за чего было принято решение снести сооружение и установить на его месте новое.
По поводу чего тогда праздник? Кто победил,? Путину с Медведевым морды фанерой заколотите, чего они там трутся, они то к Победе точно отношения не имеют. Тоже мне блин, маршалы победы.
№51 ? Александр65 Сегодня, 19:54 По поводу чего тогда праздник? Кто победил,?
Почитайте кто победил.
Николай Николаевич НИКУЛИН
ВОСПОМИНАНИЯ О ВОЙНЕ
http://www.belousenko.com/books/nikulin/nikulin_vojna.htm
Я про то, что вся эта дурь, что народ сам наклепал горы оружия, вооружился, отстроил экономику организовался и пошел сам всех победил и все вопреки руководству страны, лидером которого был Сталин, поэтому надо мавзолей заколотить фанерой. А вы про что?
Я верю, что была указивка на "не поддаваться провокациям".
Но почему никто не готовился к внезапному нападению? Просто как к чему-то возможному или сейчас мы тоже ждем когда нам дадут по морде? Почему ПВО Ленинграда, Киева и других центров не были готовы к возможному авианалету (сколько бы выжило ленинградцев, если бы не были уничтожены Бадаевские склады)? И таких почему очень много. А сколько погибло людей из-за уничтожения опытных командиров?
Почему не изучалась тактика и стратегия фашистов (сколько котлов они сделали, прежде, чем мы научились воевать)?
Я был бы вам благодарен, если вы пришлете ссылки на мои почему.
Но почему никто не готовился к внезапному нападению? Просто как к чему-то возможному или сейчас мы тоже ждем когда нам дадут по морде? Почему ПВО Ленинграда, Киева и других центров не были готовы к возможному авианалету (сколько бы выжило ленинградцев, если бы не были уничтожены Бадаевские склады)? И таких почему очень много. А сколько погибло людей из-за уничтожения опытных командиров?
Почему не изучалась тактика и стратегия фашистов (сколько котлов они сделали, прежде, чем мы научились воевать)?
Я был бы вам благодарен, если вы пришлете ссылки на мои почему.
Почему вы считаете, что не готовились и почему нападение было внезапным? Тогда о внезапном нападении никто не говорил, все знали, что война будет, говорили о вероломном нападении, а это совершенно разные понятия.
Может быть не зря Павлова расстреляли, а надо было бы быть более безжалоcтными? Мантра об уничтожении опытных командиров подробно разбиралась историком Юрием Жуковым, не стоит уже эту чушь повторять, просто посмотрите цифры, как изменился состав командного состава РККА.
Помимо того, что знать, надо еще и суметь, а вы посмотрите, какая разница в образовательном уровне у нас и у немцев. А потом, когда говорят о военной катастрофе, так это не правда, нас же не разбили. Когда говорят, что нас спасли чудовищные расстояния, просто возьмите линейку и на карте померьте расстояние от границы СССР до Москвы и от границы Германии до Парижа, он отливчается незначительно, а у французов армия на 1941 год считалась одной из сильнейших в мире, а париж немцы взяли через три недели.
Может быть не зря Павлова расстреляли, а надо было бы быть более безжалоcтными? Мантра об уничтожении опытных командиров подробно разбиралась историком Юрием Жуковым, не стоит уже эту чушь повторять, просто посмотрите цифры, как изменился состав командного состава РККА.
Помимо того, что знать, надо еще и суметь, а вы посмотрите, какая разница в образовательном уровне у нас и у немцев. А потом, когда говорят о военной катастрофе, так это не правда, нас же не разбили. Когда говорят, что нас спасли чудовищные расстояния, просто возьмите линейку и на карте померьте расстояние от границы СССР до Москвы и от границы Германии до Парижа, он отливчается незначительно, а у французов армия на 1941 год считалась одной из сильнейших в мире, а париж немцы взяли через три недели.
просто возьмите линейку и на карте померьте расстояние от границы СССР до Москвы и от границы Германии до Парижа, он отливчается незначительно, а у французов армия на 1941 год считалась одной из сильнейших в мире, а париж немцы взяли через три недели.
Расстояние от немецкого Ахена до Парижа через Бельгию - 344 км.
Расстояние от Львова до Москвы - 1324 км.
Точнее надо быть, Александр.
Может слышали что - то про линию Мажино и так ли чудовищна разница, в расстоянии? Перепроверять и спорить не буду, давног смотрел, может я немного и ошибся, не от той точки померил, это не принципиально. Тысячу километров на машине можно проехать за 1 день, а ведь нам рассказывают, что все сдались в плен и немцы катились без сопротивления.
№78 ? Александр65 Сегодня, 10:32 Тогда о внезапном нападении никто не говорил, все знали, что война будет, говорили о вероломном нападении, а это совершенно разные понятия.
И в чем же разница? Только в том, что нарушили договор?
Внезапное - это когда нападения не ждут и к нему не готовятся. Разница не только в нарушении договора. Чего я вам буду пересказывать книги историков на эту тему. Читайте того же Юрия Жукова, великолепный историк.
А вероломно?
Увы, но ...
Читайте того же Юрия Жукова, великолепный историк.
Увы, но ...
Я про то, что вся эта дурь, что народ сам наклепал горы оружия, вооружился, отстроил экономику организовался и пошел сам всех победил и все вопреки руководству страны, лидером которого был Сталин, поэтому надо мавзолей заколотить фанерой. А вы про что?
Что - то вставляется не туда, на что отвечаю.
На самом деле, когда выйдете из ветки и вернетесь, комментарий окажется на нужном месте. По крайней мере, у меня так было.
Подонки вводят закон запрещающий их называть подонками.
Наша чрезмерная гуманность как губила нас всегда,так и по сей день губит....
Вырезать надо было всех под корень,как в древности делали некоторые мудрые правители,дабы не оставлять за спиной и в будущем ножички,которые могут в один прекрасный день в тебя и вонзиться...
Пусть это жестоко,но из твари получаются только твари, из нелюди только нелюди...
Все помнят и одобряют то,как обходились при СССР с расхитителями государства кофисковывая всё и у всех родственников,казня убийц и пр.,и пр.. И не надо говорить,что и невинные страдали....А щас,невинных страдает в тысячи раз больше!!! Развели пля..демократию,демагогию,да плюрализм....
И "братские" народы...,ВСЕ повернулись к нам Ж... И,что характерно,они то плевать хотели на всякие гуманности!!! Гуманность губительна. А если(кто верует) вчитаться в то,что сказал Иисус Христос в нагорной проповеди: "И родители калечат своих детей фальшью и те дети делают в свою очередь со своими детьми то-же. " ,то Гуманизм – это религия, в которой на место Творца поставлено Его творение, религия, в которой тварь поклоняется твари вместо Господа своего.
Жалость и экзальтация чувственности – это все на что способен гуманизм и идеи его, отвергающие ИСТОРИЮ и НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО,нашим то и не являются! Аминь!
Вырезать надо было всех под корень,как в древности делали некоторые мудрые правители,дабы не оставлять за спиной и в будущем ножички,которые могут в один прекрасный день в тебя и вонзиться...
Пусть это жестоко,но из твари получаются только твари, из нелюди только нелюди...
Все помнят и одобряют то,как обходились при СССР с расхитителями государства кофисковывая всё и у всех родственников,казня убийц и пр.,и пр.. И не надо говорить,что и невинные страдали....А щас,невинных страдает в тысячи раз больше!!! Развели пля..демократию,демагогию,да плюрализм....
И "братские" народы...,ВСЕ повернулись к нам Ж... И,что характерно,они то плевать хотели на всякие гуманности!!! Гуманность губительна. А если(кто верует) вчитаться в то,что сказал Иисус Христос в нагорной проповеди: "И родители калечат своих детей фальшью и те дети делают в свою очередь со своими детьми то-же. " ,то Гуманизм – это религия, в которой на место Творца поставлено Его творение, религия, в которой тварь поклоняется твари вместо Господа своего.
Жалость и экзальтация чувственности – это все на что способен гуманизм и идеи его, отвергающие ИСТОРИЮ и НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО,нашим то и не являются! Аминь!
Интересная параллель... Антисоветчики, западные "партнёры" и наши доморощенные либерасты очень любят вспоминать Советской власти "дело врачей", имевшее антисемитский привкус, замалчивая другие "непопулярные меры" ... Довоенные репрессии в основном приписывают грузину (или менгрелу?) Берии, не упоминая весьма кровавую деятельность Ягоды (Иехуды) или утаивая пофамильные списки первых большевистских правительств...
А прибалты и поляки резко кинулись отмываться и отмазываться от своей причастности к Холокосту... не было мол такого, потому что сегодня об этом запрещено упоминать... "#невиноватаяя"
Наверное, это хорошо, что "Владимир Путин не поедет в Польшу на празднование 70-летия освобождения концлагеря Освенцим, поскольку официального приглашения на эти мероприятия президент России не получил, заявил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков". (состоится 27 января 2020) ... Значит, будет продолжение "сволочи и свиньи антисемитской" ...
А прибалты и поляки резко кинулись отмываться и отмазываться от своей причастности к Холокосту... не было мол такого, потому что сегодня об этом запрещено упоминать... "#невиноватаяя"
Наверное, это хорошо, что "Владимир Путин не поедет в Польшу на празднование 70-летия освобождения концлагеря Освенцим, поскольку официального приглашения на эти мероприятия президент России не получил, заявил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков". (состоится 27 января 2020) ... Значит, будет продолжение "сволочи и свиньи антисемитской" ...
Кстати - пофамильную - а не клички -публикацию списков ПЕРВОГО советского правительства и работников наркоматов - ПОЧЕМУ-ТО назвали - "разгулом антисемитизма".
Интересно - ПОЧЕМУ?
Интересно - ПОЧЕМУ?
Цитата: Tired Cat
Кстати - пофамильную - а не клички
Конечно .... Метод наложения этих исходных фамилий на рассматриваемый исторический период России (а можно и без наложения), вызывает у людей прогнозируемую реакцию...
Вообще, я противница антисемитизма, как и любой националистической фобии, но, перефразирую слова профессора Преображенского о назначении Шарикова в очистку, "не я же их туда назначала"...
А вот вопрос, кто же это сделал (назначил их) - это уже более крутой замес и тайна, покрытая мраком... хотя, конечно, можно и это понять... Эти "кадровики" хорошо понимали, что и для чего делали...
Каждый человек ДОЛЖЕН быть наказан за свои преступления.
И каждый народ ДОЛЖЕН быть наказан за свои преступления.
Пока что наказали ТОЛЬКО немцев - а чем другие лучше?
То есть - немцев можно - а кого-то другого - нельзя? А ПОЧЕМУ?
Некоторые вон и одеяла, зараженные оспой, индейцам раздавали - и как с гуся вода.
И каждый народ ДОЛЖЕН быть наказан за свои преступления.
Пока что наказали ТОЛЬКО немцев - а чем другие лучше?
То есть - немцев можно - а кого-то другого - нельзя? А ПОЧЕМУ?
Некоторые вон и одеяла, зараженные оспой, индейцам раздавали - и как с гуся вода.
Цитата: Tired Cat
Некоторые вон и одеяла, зараженные оспой, индейцам раздавали - и как с гуся вода.
Да я уж и сама писала по этому вопросу два-три раза, если не больше... Желающих наказать их становится всё больше, но эти желающие способны только на то, чтобы подтолкнуть вперёд стоящего у пропасти... Но они, как стая шакалов, ожидающих, что англосаксов подгонит к краю пропасти кто-то другой... и продолжающих преданно лизать им руки...
Знаете, если Господь Бог захочет англосаксов наказать, то он предоставит такую возможность желающим отомстить ... Пока что я вижу один из первых признаков божественного влияния - он лишает их ума...
"Желающих наказать их становится всё больше, но эти желающие способны только на то, чтобы подтолкнуть вперёд стоящего у пропасти..." - вот тут я не согласен - они желают именно ПОДТОЛКНУТЬ в пропасть - а не наказать за соответствующее преступление - а это, согласитесь - две большие разницы.
А причина - да у многих есть такие же преступления.
Кто-то опиумом Китай принудительно снабжал.
Кто-то Латинскую Америку грабил не по детски, параллельно геноцидя местное население.
Ну и т.д. и т.п.
А причина - да у многих есть такие же преступления.
Кто-то опиумом Китай принудительно снабжал.
Кто-то Латинскую Америку грабил не по детски, параллельно геноцидя местное население.
Ну и т.д. и т.п.
Желающих наказать их становится всё больше, но эти желающие способны только на то, чтобы подтолкнуть вперёд стоящего у пропасти...
А не надо у пропасти стоять и все будет хорошо. Экстрим в политике допустим только в том диапазоне, который подкреплен экономической и военной мощью государства.
Насколько гениально, настолько низко и подло. В общем, вполне в духе литовцев.
Интересно, а как же быть с Норейко, который был напрямую связан с созданием еврейского гетто в Литве? Или сейчас вдруг внезапно выяснится, что его вообще не существовало и это вымышленный персонаж?! Доподлинно известно, что многие из "лесных братьев" в годы Второй мировой войны участвовали в уничтожении местного населения и были причастны к истреблению еврейской общины Литвы, которая в свое время была одной из крупнейших в Европе.
То что сейчас происходит в Прибалтике, в частности в Литве с точки зрения морали - это позор. Те кто освобождали их во время ВОВ уже наверное миллион раз в гробу перевернулись.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.