Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин строит новый миропорядок

Путин строит новый миропорядок

Берлинская конференция, посвященная урегулированию ливийского конфликта, показала, что международной изоляции России не существует. Это миф, придуманный на Западе для дискредитации нашей страны.

И хоть сами межливийские переговоры вряд ли можно назвать успешными, общее настроение было позитивным. Участники мероприятия так и норовили переговорить с Путиным «с глазу на глаз», возможно даже обсудить вопросы, не касающиеся Ливии.

Российский лидер успел побеседовать с Макроном, Помпео, Цзечи и даже Джонсоном. Британский премьер вообще довольно неплохо держался, а так и не скажешь, что неприязнь из-за фейкового «дела Скрипалей» еще не ушла. Удивительно, но Боря говорил, что хочет налаживать с Россией отношения - ну, на это мы еще посмотрим.

Больше всего западные СМИ удивительно, что в присутствии Путина Меркель заговорила по-русски - ролик, где они немного общаются на русском языке моментально завирусился в соцсетях. Кто-то назвал это общение любопытным, а кто-то в свойственной себе манере усмотрел в нем заговор.

Если говорит кратко, на Берлинской конференции с Путиным не побеседовал разве что ленивый. А это явно не попахивает изоляцией. Наоборот, это говорит о безукоризненном авторитете Путина, показавшего себя успешным миротворцев. Ведь именно благодаря ему почти закончилась эпопея в Сирии, и в Ливии спустя столько лет наступил режим прекращения огня.

Путин строит новый миропорядок? Что ж, никто бы не удивился, если бы такими заголовками пестрила вся западная пресса. Ведь на это есть причины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
180 мнений. Оставьте своё
№1 MarilynM 21 января 2020 21:43
+14
Многие политики считают за счастье поговорить с нашим Президентом.
К Путину выстраивается очередь!
Россия впереди планеты всей благодаря продуманной и взвешенной политики Путина.
"Все флаги будут в гости к нам". А.С.Пушкин.
№2 Полковник Иванов 21 января 2020 21:56
+9
Точно-точно..

Построение резко перескочило на более высокий уровень после встречи с Президентом Швейцарии, действующим председателем ОБСЕ Дидье Буркхальтером в 2014 году...Где представитель владельцев мировых денег рассказал об рамках построения мирового порядка..

ДНР и ЛНР хотя бы верните в РФ устроители Мирового Порядка... facepalm facepalm
№3 Экзорцист 21 января 2020 22:21
+24
Цитата: Полковник Иванов
ДНР и ЛНР хотя бы верните в РФ устроители Мирового Порядка


Слово "верните" по смыслу, подразумевает "потерю", "кражу" чего-либо. Россия ничего не теряла в данном контексте.
Как там сказано: "...ибо сим всякого дурость явлена будет"? Не извольте сомневаться, за версту видно! Да и тебе ли, прапорщик, разглагольствовать об этом, не по рангу будет.
№4 Полковник Иванов 21 января 2020 22:33
+6
Да что Вы говорите, ГенераЛллисимУС !...

В Министерстве иностранных дел не исключают возможность проведения нового референдума в Донбассе в качестве одного из инструментов урегулирования конфликта на Украине. Об этом 20 июля сообщает РБК со ссылкой на «Интерфакс».

«Если международное сообщество, и в первую очередь США, не смогли заставить Киев выполнить минские договоренности, так можно обсудить другие опции урегулирования внутриукраинского кризиса», — заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.

О том, что президент России предложил американскому коллеге провести в Донбассе референдум, накануне сообщил Bloomberg. (20.07.2018)

Всё верно,ты на своём гектаре главное яблочки не потеряй...Или предотврати кражу онных соседскими мальчишками.. biggrin
№5 Экзорцист 21 января 2020 23:09
+6

Ты своим тупизмом уже на столько примелькался, что тебя, уже даже хочется обнять...
№6 Полковник Иванов 21 января 2020 23:24
+16
Какой ты добрый.... biggrin

Не пробовал спокойнее относится к чужому мнению? А если не нравится, то подискутировать спокойно и аргументировано, без оскорблений?

Заметь,я ведь тебя не оскорбляю. Знаю что служил и за это уважаю, неважно в каком звании.

Удачи тебе и не болей главное. Крепкого здоровья !

Относись спокойнее к мнению других. Мир не будет думать как ты хочешь или как я желаю..)))))

А политики приходят и уходят. После ухода оказывается, что жили они явно не ангельской жизнью))) Посмотришь что будут говорит о нынешних через 10-15 лет)))
№7 Экзорцист 21 января 2020 23:33
+5
Есть мнение трезвое и аргументированное, а есть намеренный сарказм и издёвка тролля.

У тебя второе, с незначительным вкраплением первого, для убедительности. Как-то так.

PS не могу я на откровенную тупость реагировать спокойно, мне думается, что родные таких людей, намеренно скрывают от человека его состояние...,вот такая я сука winked
№8 atom1977 22 января 2020 07:36
+4
вот такая я сука

Ты просто толстый троль, а местный контингент опять ведётся, что кстате, дичайше символизирует.
№9 Экзорцист 22 января 2020 10:41
+1
На себя глянь facepalm
№10 atom1977 22 января 2020 12:21
0
Это комплимент что ле? Не кокетничай.
№11 Русская Ракета 22 января 2020 08:51
+5
Да нет у "полковника" своего мнения, всегда выставляет чьё то. Своё только про свои былые подвиги.
№12 Герасимова 22 января 2020 15:58
-1
Такие тут вумные Экзорцисты да типа Русские с ракеты. Глобально то да, строится миропорядок, только под носом у себя плохо получается. Но ни с Украиной, ни с Белоруссией, и др.бывшими республиками СССР не ладится, а может не хочется чтобы ладилось..... Думаете российские паспорта без прописки чего-то решают? Ага, щас. Прям сейчас запад перестанет поддерживать Украину, детская наивность. 3-4 года назад писала, что в Сирии скорее наступит мир. чем на Донбассе. Что изменилось? Ничего, читайте военные сводки. А теперь как же будет, к примеру в ДНР, ведь Пушилин ставленник российских бизнесменов...да и наш тоже неизвестно кто. А будет то, называемое приднестровским вариантом, об этом почти в каждых укр. новостях говорится, т.е. она, Украина,не собирается выполнять Минские соглашения. Ну и что? Путин вызовет Зе на ковёр?
№13 Экзорцист 22 января 2020 23:02
+1
Чушь какая. Вы у того кто "ваш" в секретарях, а может у Пушилина?
У вас претензии какие-то к России или как? Если есть, то обоснуйте.
№14 siberian-boots 22 января 2020 03:52
+10
Цитата: Полковник Иванов
Не пробовал спокойнее относится к чужому мнению? А если не нравится, то подискутировать спокойно и аргументировано, без оскорблений?

Не бери во внимание, этому ЭКОзерцисту лишь бы кукарекнуть mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№15 Экзорцист 22 января 2020 11:03
-2
А уж как ты тут кричишь, вся округа слышит. Типа: Гляньте на меня идиота, я сегодня очередное днище своей тупостью пробил!

PS петушарня в укропии и мем от туда же, вывод сделать или сам догадался?
№16 maiman 22 января 2020 07:49
-10
Согласен полностью! А через 10-15 лет путинское правление будут называть время непрерывной рецессии!
№17 Экзорцист 22 января 2020 11:14
0
Жаль, что через 10 лет, тебя за это не спросить. Было бы интересно, как быстро ты наберёшь пунцовый оттенок, если конечно не злостный пох...ст
№18 alexkras 22 января 2020 05:53
+3
Цитата: Полковник Иванов
ДНР и ЛНР хотя бы верните в РФ устроители Мирового Порядка...

Объявлен состав не очень нового правительства РФ. В него вошёл министр финансов Силуанов и это не смортя н то, что буквально на днях, находясь уже в состоянии и.о.. отправил в штаты очередную порцию денег в районе миллиарда долларов. Силуанов один из столпов либерального, подпиндосного управления - раз его не убрали, то значит силёнок маловато для революции и мечтать. что не то. что отменять, а хотя бы увеличат сумму отсечения (выше 40 долларов за нефть) не приходится.
И далее - раз уж не убрали Силуанова, то Набиулину точно не тронут и будут ждать ещё 2 года до окончания с ней контракта. Даже Дерипаска вчера заявил. что результатом деятельности Набиулиной, за последние пару-тройку лет, число рабочих мест в России сократилось на 2,5 миллиона человек.
Видимо Волошин и компания не позволили выкинуть тапочки кота Леопольда.
№19 Экзорцист 22 января 2020 11:05
+1
Где связь между Набиуллиной и рабочими местами, можно мне на пальцах?

PS у неё фамилия, с двумя буквами "л"
№20 счастливый_случай 22 января 2020 18:03
+8
Цитата: Полковник Иванов
ДНР и ЛНР ... бы верните в РФ

Ставлю 500 рублей, что ДНР и ЛНР вернутся и еще 600, что вернутся и остальные. Областями. Никто не останется вне границ РФ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№21 Rom69 21 января 2020 23:02
+25
Сегодня некий ПиВас,который с месяц на сайте, еще раз(он десятый) скрутил мой счетчик на 700 единиц. Удивляюсь этой кагорте тыкальщиков кнопок на профилях. Сам не скрутил ни одного профиля,но это чудило с рейтингом в -9 и регистрацией в январе 2020 умудрился так воспылать ненавистью,что вместо чесания собственных фаберже,резво крутит счетчик! Враг он такой, мелкий ,гнилой и с похотливыми ручонками. Ну что очередной ПиВас, злоба рвет на части,как Тузик грелку? Кто ты ,очередное посмешище? Мелкое ублюдочное создание,клонированное в очередной раз? Плодятся же недоумки...
№22 Экзорцист 21 января 2020 23:14
+9
Это бот, скручивают скриптом, через профиль, это не вручную делается. Админу отпишите. Мне тоже скручивали уже и не раз.
№23 Полковник Иванов 21 января 2020 23:27
+15
Лавина это делала у меня много раз....Мне честно говоря фиолетово,я здесь для общения biggrin
№24 MarilynM 22 января 2020 00:12
-4
Цитата: Полковник Иванов
Лавина это делала у меня много раз....Мне честно говоря фиолетово,я здесь для общения biggrin

Чё ты болтаешь, тролль?
Лавина в минусах, я посмотрела, а ты себе накрутил плюсики,
ещё и плачешь.
Теперь подозреваю, что ты и есть Пивас.

Посмотрела. Этот Пивас и мне скрутил, посмотрела, что и Лавине скрутил и ещё многим другим людям. Многих посмотрела. Лавина ничего не пишет уже давно, а ты, видимо и скрутил счётчик. Так что сиди и не кукарекай, свои грехи решил на Лавину перевалить!

Да, да, так делают только "настоящие" мужчины и амеры.
Нагадить любят и пальчиком показать на кого им вздумается, троллик.
Для общения он тут...с накрученным счётчиком на БРЕД и
БЕЛИБЕРДУ!
Сказки своей бабушке рассказывай, тролль.
Продолжай дальше накручивать себе счётчик с помощью своего
Пиваса...
Думаешь тут все дураки собрались, один ты "умный"?
№25 protos48 22 января 2020 01:48
+4
Божечки ты мой, какая у вас здесь бурная , полная страстей жизнь! А я и не знала. что такие баталии разгораются на полях политикуса. Эх, флаг вам в руки-интересно жеж!!!
№26 atom1977 22 января 2020 07:49
0
А жисть кипит biggrin Завсегдатаи уныло сруццо.
№27 Герасимова 22 января 2020 16:04
0
Rom69
Рома, чего расстраиватесь? Разве в этом смысл жизни? Не бомбят и хорошо, газ, свет, вода, интернет есть - уже замечательно.
№28 atom1977 22 января 2020 07:39
+3
Лавина ничего не пишет уже давно

Лавина то не пишет? Аплодирую стоя!!!111 А если ты скручиваешь кому, это норм?
№29 MarilynM 22 января 2020 10:57
-4
Цитата: atom1977
Лавина ничего не пишет уже давно

Лавина то не пишет? Аплодирую стоя!!!111 А если ты скручиваешь кому, это норм?

Покажи, где минусы от Лавины тебе в последнее время?
Я ПОСМОТРЕЛА. Когда-то может она тебе и ставила минусы на твою ерундистику от госдепа, тролль.
О СЕБЕ ПОГОВОРИ, как вы ВСЕ скручичивали счётчик Лавине, включая тебя с Ивановым, Б.Джеком, Боксёром и другими.
Опять свои СКРУЧИВАНИЯ СЧЁТЧИКОВ ПЕРЕВАЛИВАЕТЕ НА ДРУГИХ?
ВАШЕМУ НАХАЛЬСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА.
У тебя и комменетов то НЕТУ, только какие-то подколки пишущим.
Брысь...
№30 atom1977 22 января 2020 12:24
0
Покажи, где минусы от Лавины тебе в последнее время?
Я ПОСМОТРЕЛА.
Ах ты лапушка, аа что ты говоришь biggrin
О СЕБЕ ПОГОВОРИ, как вы ВСЕ скручичивали счётчик Лавине, включая тебя с Ивановым, Б.Джеком, Боксёром и другими.
Опять свои СКРУЧИВАНИЯ СЧЁТЧИКОВ ПЕРЕВАЛИВАЕТЕ НА ДРУГИХ?

Ух ты, норм бомбит. Больше капсу, а то не пробирает чё то.
№31 sergey_nikitin80 22 января 2020 10:45
+5
Подскажите, а когда много плюсиков соберешь, что с ними можно сделать?
И как часто надо проверять свои комментарии на кол-во рейтинга, чтобы выловить злодея который скручивает рейтинг?
№32 atom1977 22 января 2020 12:28
+2
чтобы выловить злодея который скручивает рейтинг?

А чё его ловить, там всё написано. Когда много плюсиков, принимают в НОД без испытательного срока.
№33 Granit 22 января 2020 13:49
+2
Прошелся и по моему профилю ПиВас, он же Василинка, он же Боксер -многостаночник, злое ,невежественное чмо! Мозги отшибленные , причем-напрочь!
№34 atom1977 22 января 2020 14:18
0
Прошелся и по моему профилю ПиВас

Так молодец же, вот и у тебя подгорает теперь.
№35 Боксер 22 января 2020 14:50
+1
Цитата: Granit
Прошелся и по моему профилю ПиВас, он же Василинка, он же Боксер -многостаночник, злое ,невежественное чмо! Мозги отшибленные , причем-напрочь!

Говнит, ты бы хоть доказательства предоставил, что это мои клоны.
Хотя по фигу на тебя, пидорка.
№36 siberian-boots 22 января 2020 03:47
+9
Цитата: Rom69
еще раз(он десятый) скрутил мой счетчик на 700 единиц.

А ты чё хотел эти единицы на биткоинты поменять mosking
Цитата: Полковник Иванов
Мне честно говоря фиолетово,я здесь для общения

Правильно Полковник ! applodisment
Му тут для души, а не за циферки !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№37 Хазарин 22 января 2020 08:17
+5
Сибирский валенок,вы здеся вероятно по естественной надобности,ибо для вашей души только запах,а не циферки lols
№38 siberian-boots 22 января 2020 18:50
+1
Цитата: Хазарин
ибо для вашей души только запах

Что ты в запахах понимаешь морда хазарская mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№39 Granit 22 января 2020 13:56
-1
Рейтинг- показатель того , есть ли единомышленники у респонднта. А у Roma , если бы его не " чистили" четыре года подряд, был бы уже за 20 000, что говорит о популярности его постов, и качественной подаче материала. Это и бесит всяких ПиВасов, вас то он не шерстит ? Душа здесь ни при чём , В Политикусе идет такая же борьба , как и в обществе, это не мелодраматические подмостки, не шоу с конями, а политический портал , вполне себе завоевавшиий авторитет ,как прежде всего политическая площадка!
№40 Герасимова 22 января 2020 16:07
+1
Всё, что вы перечислили то это легче приобрести будучи блогером, а потом, гляди, и политиком. Сейчас так модно.
№41 atom1977 22 января 2020 07:52
-3
Админу отпишите.

Толсто, слишком толсто, брат
№42 Экзорцист 22 января 2020 10:48
+6
Не брат ты мне....!
№43 atom1977 22 января 2020 12:32
-1
Не брат ты мне....!

Да ты что.
Цитата: atom1977
Ты просто толстый троль, а местный контингент опять ведётся, что кстате, дичайше символизирует.

Цитата: Экзорцист
На себя глянь
№44 atom1977 22 января 2020 07:48
+1
еще раз(он десятый) скрутил мой счетчик на 700 единиц.

А тебя то что счётчик так заботит, лётчик журналист? Пишешь щас, как очередной клон Мурлин-Лавины-Хатшепсут, т.е. истеришь как баба. Позорище biggrin
№45 Хазарин 22 января 2020 08:24
+1
Атом1977,вероятно попали под радиацию,начали мутировать,злоба и ненависть стала выпирать,на себя посмотри (позорище-уёбище ),истеришь как пидорстический аналог анатомического театра одног lols о актёра.
№46 atom1977 22 января 2020 08:38
+3
злоба и ненависть стала выпирать,на себя посмотри (позорище-уёбище ),истеришь как пидорстический аналог анатомического театра

Зочотно у тебя бомбит. Валерьяночки попей.
№47 MarilynM 22 января 2020 11:01
-5
Цитата: atom1977
еще раз(он десятый) скрутил мой счетчик на 700 единиц.

А тебя то что счётчик так заботит, лётчик журналист? Пишешь щас, как очередной клон Мурлин-Лавины-Хатшепсут, т.е. истеришь как баба. Позорище biggrin

Главное позорище сайта здесь ты со своими "комментами" от госдепа!
Больше всех вы и истерите, тролли.
Если Вам один минус поставить, так у вас Истерика до небес...
Сколько раз ты меня ОСКОРБИЛ в своих комментах за последнее время?
Об этом напиши, дятел с кастрюлей на голове...
№48 atom1977 22 января 2020 12:49
+1
Цитата: MarilynM
Сколько раз ты меня ОСКОРБИЛ в своих комментах за последнее время?

Эх, не посчитал. А ты пожалуйся админу, лапушка.
Подрывает тебя, таки, будь здоров. Прям душа радуется.
№49 Granit 22 января 2020 13:58
-2
Комманданте, ты то атом,то еще хрен знает кто, не надоело морды менять?
№50 atom1977 22 января 2020 14:23
+2
Комманданте, ты то атом,то еще хрен знает кто

Гы, гы, вспомнила это трепло команданте. Сама то, выходит, Мурлин-Лавина-Хатшепсут-Н. Бокаччо?
№51 Боксер 22 января 2020 14:51
+2
Цитата: atom1977
Комманданте, ты то атом,то еще хрен знает кто

Гы, гы, вспомнила это трепло команданте. Сама то, выходит, Мурлин-Лавина-Хатшепсут-Н. Бокаччо?

Да он просто педрило конченное. Не обращай внимания на это говно))
№52 SanSanych 22 января 2020 16:34
+2
biggrin Я тут щас глянул - этот "страстный поклонник" тройничка - отплюсовал "Мурлин-Лавина-Хатшепсут" по самое начало каждую по одиночке - видимо поэтому и молчал - дело то не шуточное - у одной только Лавины 300 страниц - а ведь они даже не знакомы - Лавина замолчала 5 ноября 2019, а Бокаччо "вылупился" 29 ноября 2019... Это же сколько втыкать в экран надо? facepalm
№53 MarilynM 22 января 2020 20:47
-6
Был ты гадиной, гадиной и остался, Б.Джек, -kornet-, Кот Базилио, ПиВас,
comandante, SanSanych...
№54 SanSanych 22 января 2020 21:41
0
Цитата: MarilynM
Был ты гадиной, гадиной и остался, Б.Джек, -kornet-, Кот Базилио, ПиВас,
comandante, SanSanych...

"Действие равно противодействию" - гласит третий закон Ньютона...
Девочка! Как ты к людям, так и они к тебе! Ты скомпрометировала себя - получай ответочку... Тебя стало слишком много и это замечают посетители... Оставалась бы ты только в темах НОД - но ведь тебя тянет на "подвиги" - умняк строгать там, где ты полный ноль или даже минус и докучать людям как муха... Людям это не нравится... Женщина должна оставаться женщиной - таких примеров на Политикусе достаточно и мы искренне любим этих женщин (даже если у нас противоречия в чём-то)... Россия страна консервативных ценностей - эмансипация и феминизм это не про нас, а из тебя это прям и прёт ничем не подкреплённое... Хочешь - сопротивляйся - в этом случае будь готова к грубостям и очередным "ПиВасам"... А лучше - сделай выводы...
№55 MarilynM 23 января 2020 13:24
-3
Цитата: SanSanych
Цитата: MarilynM
Был ты гадиной, гадиной и остался, Б.Джек, -kornet-, Кот Базилио, ПиВас,
comandante, SanSanych...

"Действие равно противодействию" - гласит третий закон Ньютона...
Девочка! Как ты к людям, так и они к тебе! Ты скомпрометировала себя - получай ответочку... Тебя стало слишком много и это замечают посетители... Оставалась бы ты только в темах НОД - но ведь тебя тянет на "подвиги" - умняк строгать там, где ты полный ноль или даже минус и докучать людям как муха... Людям это не нравится... Женщина должна оставаться женщиной - таких примеров на Политикусе достаточно и мы искренне любим этих женщин (даже если у нас противоречия в чём-то)... Россия страна консервативных ценностей - эмансипация и феминизм это не про нас, а из тебя это прям и прёт ничем не подкреплённое... Хочешь - сопротивляйся - в этом случае будь готова к грубостям и очередным "ПиВасам"... А лучше - сделай выводы...

Выводы делай сам, Дундук!
Свою жену к плите поставь.
Сосчитай своих клонов и не учи меня, что мне делать, что писать.
Скроментировал себя здесь ты: своими клонами, своим хамством, своей грязью, которую ты накидываешь на Россию.
Людям не нравится? Каким "ЛЮДЯМ"?
Бандеровцам? Таким, как ты?
Ишь ты, от имени уже всех людей вещаешь?
Ты кто такой? Клоп вонючий!
А много меня или мало - не бе решать.
Опять "Админа" из себя корчишь?
ПШЁЛ...
№56 SanSanych 22 января 2020 16:10
+2
Цитата: atom1977
Комманданте, ты то атом,то еще хрен знает кто

Гы, гы, вспомнила это трепло команданте. Сама то, выходит, Мурлин-Лавина-Хатшепсут-Н. Бокаччо?

Бокаччо "прокололся" ещё будучи "туристом", вместо комментов изречения как у покинутого бабой -"ни-о-чём" и замолчал на более чем месяц, а сегодня как вспомнили типа "зубки показал" - мужики так не разговаривают пишут - цирк и кло(у)ны... fellow
№57 ПиВас 22 января 2020 09:31
-5
Цитата: Rom69
Сегодня некий ПиВас,который с месяц на сайте, еще раз(он десятый) скрутил мой счетчик на 700 единиц. Удивляюсь этой кагорте тыкальщиков кнопок на профилях. Сам не скрутил ни одного профиля,но это чудило с рейтингом в -9 и регистрацией в январе 2020 умудрился так воспылать ненавистью,что вместо чесания собственных фаберже,резво крутит счетчик! Враг он такой, мелкий ,гнилой и с похотливыми ручонками. Ну что очередной ПиВас, злоба рвет на части,как Тузик грелку? Кто ты ,очередное посмешище? Мелкое ублюдочное создание,клонированное в очередной раз? Плодятся же недоумки...

вы мрази лицемерные, не люблю я вас просто. bad на вас
№58 atom1977 22 января 2020 09:34
-1
вы мрази лицемерные

Да Вы что? Ничего личного, они просто денюжки за это получают.
№59 Granit 22 января 2020 14:04
0
Да неужели? И сколько, и кто платит , и где та касса ! Мудозвоны клонированные. Боксер, комманданте и родоплеменной . Ваши адреса оскомину набили . Rom-это Rom, Lord- это Lord, остальные тоже по никам не мотаются, зато ваша разлюли- малина сто раз переоделась и переобулась! Одна беда- города вы поменять не можете , а некоторые диваны промятые , и метаться из города в город- кишка тонка. Да и мысли ваши тухлые- одни и те же, пиндосячьи!
№60 atom1977 22 января 2020 14:26
+1
Rom-это Rom, Lord- это Lord, остальные тоже по никам не мотаются

Да, да, канешна, безоговорочно верю. За денежку чего не брякнешь? Простительно даже Мурлин-Лавине-Хатшепсут-Н. Бокаччо
№61 MarilynM 22 января 2020 12:20
-6
Цитата: ПиВас
Цитата: Rom69
Сегодня некий ПиВас,который с месяц на сайте, еще раз(он десятый) скрутил мой счетчик на 700 единиц. Удивляюсь этой кагорте тыкальщиков кнопок на профилях. Сам не скрутил ни одного профиля,но это чудило с рейтингом в -9 и регистрацией в январе 2020 умудрился так воспылать ненавистью,что вместо чесания собственных фаберже,резво крутит счетчик! Враг он такой, мелкий ,гнилой и с похотливыми ручонками. Ну что очередной ПиВас, злоба рвет на части,как Тузик грелку? Кто ты ,очередное посмешище? Мелкое ублюдочное создание,клонированное в очередной раз? Плодятся же недоумки...

вы мрази лицемерные, не люблю я вас просто. bad на вас

Люди приходят сюда обмениваться мнениями.
А ты распыляешь свой негатив на многих людей, Пивасик.
У тебя с головой всё в порядке?
Пить надо меньше, меньше надо пить.
Может и мозги тогда у тебя на место встанут.
Тьфу, дурак...
№62 atom1977 22 января 2020 12:51
0
Люди приходят сюда обмениваться мнениями.

Это ты то что ли мнениями обмениваешься?
№63 Granit 22 января 2020 14:05
-1
А у тебя и мнения есть? Пока одна помойка в постах.
№64 atom1977 22 января 2020 14:28
+2
А у тебя и мнения есть? Пока одна помойка в постах.

Они наполнились правильным гневом. У тебя розы с орхидеями в постах, осмелюсь поинтересоваться? Ваше мнение коллективное - мнение Жени Ф., да и то не его, а за денюжку.
№65 ПиВас 22 января 2020 09:51
-4
Цитата: Rom69
Удивляюсь этой кагорте тыкальщиков кнопок на профилях. Сам не скрутил ни одного профиля,

Канешна - у тебя целая коМанда для этого есть. Фас скажешь и кого угодно в минус загонят - а ты чистенький - зарплату выдаешь. fellow
№66 Rom69 22 января 2020 14:12
+11
Мне "небо" зарплату выдает , да тебе не понять... Сколько ты ников поменял, а ума так и не нажил...
Жаль!
№67 Боксер 22 января 2020 14:56
-1
Цитата: Rom69
Мне "небо" зарплату выдает , да тебе не понять... Сколько ты ников поменял, а ума так и не нажил...
Жаль!

Так ты определись в итоге кто ты по профессии)) Летчик или журнашлюх? По стилю письма больше на второй вариант похоже.
№68 MarilynM 23 января 2020 14:04
-3
Цитата: Боксер
Цитата: Rom69
Мне "небо" зарплату выдает , да тебе не понять... Сколько ты ников поменял, а ума так и не нажил...
Жаль!

Так ты определись в итоге кто ты по профессии)) Летчик или журнашлюх? По стилю письма больше на второй вариант похоже.

Так ты определись в итоге, кто ты по профессии. БОКСЁР или
жур-на-ш-л-ю-х, или профессиональный минасатор, или профессиональный злопыхатель? biggrin
№69 MarilynM 22 января 2020 15:19
-7
Б.Джек подозрительно исчез, зато появился ПиВас.
Делаю выводы!
Потом Б.Джек явится и будет писать примерно так:
"я такой хороший, я никого не минусую, я добрый, а меня минусуют".
Такой же и comandante, и Иванов, и Кот Базилио.
Накрутят себе плюсы и явятся опять плакаться всему сайту в жилетку.
№70 atom1977 22 января 2020 15:39
+3
я такой хороший, я никого не минусую, я добрый, а меня минусуют"

Пилят, как бомбит. У старухи истерика от минусов. Натыкай, в свою очередь, кому ни будь, со всех четырёх учёток. Глядишь, полегчает.
№72 дедмазай 22 января 2020 02:15
+1
Новый состав очень сильный, а то что первым замом Мишани стал Белоусов - самый прогрессивный путинский советчик, так это о многом говорит. Прежде всего что у нас наконец-то серьезно взялись
за внутренние проблемы. Убрали всех замазанных личностей. Состав, как никогда, профессионален.
Уверен- будет позитивные изменения в экономике, пусть маленькие, но сползание в болото может быть предотвращено. Сделан шаг влево, поэтому правительство Медведева так негативно отнеслось к посланию за что и поплатилось- сам не любит критики, а так бы еще долго всем мусолило глаза.
Усилился клан Собянина в правительстве, что вряд ли обрадует Мишаню. Убрали патриота под горячую руку Мединского- пусть отчаянный лизоблюд, но вполне был на месте. Социальный блок разогнали, наверно из-за того что они засветились в поддержке пенсионной реформы. Убрали Мудко.
Оставили Силуанова, но здесь лучше по профессионализму найти трудно. Не пришел любимый бухгалтер Медведева, что народ оценит, но я считаю, что он хороший профи и надо бы. Не уверен, что надо было оставлять Лаврова, но большинство думает что он на месте.
С таким составом стыдно будет не добиться улучшения
№73 realman 22 января 2020 05:38
+8
Цитата: дедмазай
Состав, как никогда, профессионален.


Все. Правительству можно не работать. Они еще в кресло не сели, а дедмазай уже назвал его гениальным.
Цитата: дедмазай
пусть отчаянный лизоблюд, но вполне был на месте.
№74 газпопредоплате 22 января 2020 07:07
+5
Пока о большинстве министров в Правительстве не могу ничего сказать. Надо посмотреть на первые шаги. Из плюсов - разгон "социального" блока (специально закавычил). Топилин - унылое угребище, постоянно скорбящей рожей, будто бы провожал труд и социальную защиту в последний путь. Мединский - сложный патриот, финансирующий создателей сомнительных творческих продуктов, прости Господи, которые были всем чем угодно, но только не культурой. Много ли из этих творений пополнили культурное наследие страны? Много ли из них становились масштабными событиями, если только не говорить о скандалах (одна постановка "Нуриева" чего стоит). Скворцова - правильно, не понятно кто кого больше мучил: она здравоохранение или потребности здравоохранения ее. Козак и Мутко явно задержались на своих местах, и если Мутко, хотя бы, внешне излучал пофигистическое добродушие, то по угрюмой злобности Козак и Топилин соревновались друг с другом. Одно не понятно: почему обновив на 100% социальный блок, оставили на месте Голикову, которая его курировала?

Силовики, наверно, все - по делу. Единственно, о ком отдельно - министр юстиции: для меня будет индикатором его отношение к находящемуся сейчас в недрах министерства на регистрации приказу Минздрава № 1067.
№75 atom1977 22 января 2020 07:54
-2
Убрали Мудко.

Щас заживём!
№76 Laris 22 января 2020 08:28
+1
Не уверен, что надо было оставлять Лаврова,
мда, а Шойгу - надо было оставлять?:)
№77 atom1977 22 января 2020 08:41
-4
Шойгу - надо было оставлять?

Канешна, МЧС развалил, на очереди минобороны. Там ещё много работы.
№78 Opsss 22 января 2020 08:42
+4
дед мазай - Сорри за минус... - ошибся
№79 bestformula 22 января 2020 03:45
+2
Мне твои слова напоминают пионерскую речёвку:"К борьбе за дело коммунистической партии будь готов. Всегда готов". lols
№80 АннаИ 22 января 2020 04:51
+9
Конечно это фото лучше всякой рекламы ,хотя Путину реклама не нужна,весь мир знает это лицо.Ещё в 2014-м мне говорили,что " ВВП скоро сдуется,т.к. ему нечем ответить амерам". А я сказала :" скорее сдуется весь мир,Путин ещё заставит уважать себя и Россию". Вот,пожалуйста.
№81 DrRusuas 22 января 2020 08:21
+16
...А ПОМНИШЬ, КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ... saakashvili
№82 alexkkk 26 января 2020 01:59
-4
Они не поговорить хотят, а подоить клоуна, возомнившего из себя Банопарта! То кому-то возьмёт и простит долги, то на затопленную Венецию отстегнёт, то ещё какую глупость отморозит за счёт России!
№83 Anatoly122 21 января 2020 21:54
+6
Так держать
№84 samarii 21 января 2020 22:46
+11
А ведь совсем немного прошло времени с саммита в Австралии, где только ленивый Путина не унизил. И что теперь? А вот что- "В очередь, сукины дети!". putin
№85 RodinA 21 января 2020 21:56
+5
Европейские политики как щенки крутятся места себе найти не могут. Без Владимира Владимировича ни как.
№86 АннаИ 22 января 2020 04:39
+4
Так они и есть щенки на поводке.Хотелось бы узнать,что же на самом деле произошло,что ситуация радикально изменилась.
№87 MarilynM 22 января 2020 11:14
-4
applodisment Путин поднял военно-промышленный комплекс на заоблочную высоту!
Вот они и перепугались! А США отстали от России НАВСЕГДА
по вооружению! Вот и нервничают. Бегают и памперсы скупают грузовиками...
№88 atom1977 22 января 2020 12:52
+2
А США отстали от России НАВСЕГДАпо вооружению!

Чем подтвердишь? Публикациями на политикусе?
№89 Русская Ракета 28 января 2020 15:10
+1
Ну так американцы ракеты то не перехватывают, а им самим бомбить никого не дают
№90 alexkkk 26 января 2020 02:07
-3
Этот комплекс нужен для защиты доморощенных олигархов от других таких же! Народ от природных богатств не имеет никаких доходов! Это временные достижения ВПК, за счёт советских наработок, скоро превратятся в труху!
№91 Rom69 22 января 2020 14:21
+10
Ситуация должна была начаться с посадкой Улюкаева, но сирийские события отодвинули её на время. Второй момент( сегодня-рано,завтра -поздно) назрел в связи с вихревым движением запада к общемировому кризису. Путину надо удержать Россию на плаву до попадания в эту воронку, и при этом не дать пиндосам развалить Россию изнутри через подогреваемое протестное движение. После получения реальной власти без колониально-оккупационного режима отменить "драконовские" проамериканские законы будет в разы проще. А также при таких золотых запасах,сделанных Путиным в "тишине", при приобретении ЦБ под юрисдикцией России становится возможным выпустить национальный рубль(не кредитный билет,каковым он сейчас является,будучи намертво привязанным к доллару), а обеспеченный золотом мощный ,национальный ,платёжеспособный рубль!
№92 Полковник Иванов 21 января 2020 22:21
+3
Автор, эпопея в Сирии очень далека от завершения. На карту взгляни: там всё лоскутами.. facepalm

аа
№93 Михаил Котов 21 января 2020 22:37
+8
да никто и ничто не строит, так, болтовня одна...
№94 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 января 2020 22:58
+20
Что бы где не говорили всякие генералы и прочие стратеги, разбирающиеся(как ни странно) в одиночку)) во всех буквально аспектах мировой и внутрироссийской политики, экономики и социальных проблем, и даже не взирая на непомерное кол-во грамматических ошибок в тексте, автор прав - тренд очевиден. Он в том, что Путин строит новый мировой порядок. Как ни удивительно, на тех самых принципах, которые "цивилизованный" западный мир всего пару десятилетий назад тыкал нам в нос, а сегодня спустил в унитаз. Чудны дела твои, Господи...
Имеющий глаза и мозги да увидит теперь - не было у Запада никогда этих принципов, была ложь и лицемерие...
№95 Полковник Иванов 21 января 2020 23:30
+7
Иметь свою точку зрения и разбираться -не одно и тоже))) Каждый может высказать свое мнение о любой проблеме)))
№96 Rom69 22 января 2020 14:28
+10
Своё ли??? Ой ли ???
Мы это свое на "Эхе Москвы " не только слыхали,но и запах этого своего ощущали... Смердит-с
№97 atom1977 22 января 2020 15:20
+2
Своё ли??? Ой ли ???

А Вы свою мысль о том, что Россия давным-давно с энергоиглы соскочила, где подцепили? Весьма любопытно узнать.
№98 MarilynM 22 января 2020 15:59
-7
Я надеюсь, что Б.Джек не заболел, когда узнал про реформу
Конституции РФ.
А то похоже на то, что лежит он в кроватке и валерьяночку попивает,
ожидая новую методичку от госдепа.
Видимо, что старая методичка уже износилась.
Надеюсь, что он поравится, если заболел.
А то я уже вся испереживалась за него. biggrin
№99 Папандопуло 21 января 2020 23:30
+4
В очередь, сукины дети!
№100 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 января 2020 00:14
+10
Цитата: Полковник Иванов
Иметь свою точку зрения и разбираться -не одно и тоже))) Каждый может высказать свое мнение о любой проблеме)))

Ну да, ну да))..
№101 MarilynM 22 января 2020 00:34
-6
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Полковник Иванов
Иметь свою точку зрения и разбираться -не одно и тоже))) Каждый может высказать свое мнение о любой проблеме)))

Ну да, ну да))..

Точка зрения этого тролля-шароварника всегда основана на
лживых западных копипастах. У него и мнения своего никогда не было и
нету. Он только может счётчики скручивать, а потом на Лавину валить.
Себе накрутил более 13 тысяч, а потом болтает, что он тут якобы для "общения".
Аферист с кастрюлей на голове этот скакуас под сапогом амеров.
И в каждом комменте у него по 50 смайликов надо-не надо.
№102 atom1977 22 января 2020 07:43
+2
Он только может счётчики скручивать, а потом на Лавину валить.
Себе накрутил более 13 тысяч, а потом болтает, что он тут якобы для "общения".

Пригорело что ле?
№103 SanSanych 22 января 2020 09:09
+4
Цитата: atom1977
Он только может счётчики скручивать, а потом на Лавину валить.
Себе накрутил более 13 тысяч, а потом болтает, что он тут якобы для "общения".

Пригорело что ле?

Завидует...
№104 Rom69 22 января 2020 14:30
+11
Да просто это одна многоликость под разными именами, вот и вся недолга... Сам себе режиссёр и сам себе завистник... Политическая якобы мастурбация biggrin
№105 SanSanych 22 января 2020 14:55
+4
Цитата: Rom69
Да просто это одна многоликость под разными именами, вот и вся недолга... Сам себе режиссёр и сам себе завистник... Политическая якобы мастурбация biggrin

Завидует...

Пока что только ваших кло(у)нов наблюдаю - ходят из аккаунта в аккаунт, друг другу алаверды жмакают, на не вписывающихся толпой "нападают", как шпана, да инфантильные комменты строчат друг другу - имитация бурной деятельности... Ну а оценочки - они как лычка ефрейтора - солдат без бирки, что попа без дырки...
НОД - он такой - клуб по интересам и
Цитата: Rom69
Политическая якобы мастурбация
этот их (ваш) интерес и есть...
№106 Боксер 22 января 2020 09:20
0
Цитата: atom1977
Он только может счётчики скручивать, а потом на Лавину валить.
Себе накрутил более 13 тысяч, а потом болтает, что он тут якобы для "общения".

Пригорело что ле?

Подгорает у нее знатно))
Особенно забавно это смотрится на фоне ее недавнего заявления, что мол она к Лавине никакого отношения не имеет))
В общем, запуталась, завралась эта Лавина-Мурло, вот и пердак загорелся))
№107 atom1977 22 января 2020 07:58
0
И в каждом комменте у него по 50 смайликов надо-не надо.

А у тебя сплошной капс. И лозунги, как у пионеров.
№108 Rom69 22 января 2020 14:26
+9
Иногда точкой зрения становится собственный пуп! И мощнее этого источника не найти! Короче :"Сильнее кошки зверя нет"!!! Не так ли , Иванов, пол только чего,не ясно... Начитается либерастных сайтов,и ну долбить по воробьям из пушек... Чисто китаец на спасении посевов biggrin
№109 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 января 2020 00:45
+7
Цитата: MarilynM
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Полковник Иванов
Иметь свою точку зрения и разбираться -не одно и тоже))) Каждый может высказать свое мнение о любой проблеме)))

Ну да, ну да))..

Точка зрения этого тролля-шароварника всегда основана на
лживых западных копипастах. У него и мнения своего никогда не было и
нету. Он только может счётчики скручивать, а потом на Лавину валить.
Себе накрутил более 13 тысяч, а потом болтает, что он тут якобы для "общения".
Аферист с кастрюлей на голове этот скакуас под сапогом амеров.
И в каждом комменте у него по 50 смайликов надо-не надо.

Ну счетчики и рейтинги меня мало волнуют. Однако надо отдать фельдмаршалу должное - среди всех... эээ... типа непредвзятых аналитегов и икспердов он работает наиболее профессионально. Или они... работают))..
№110 Хазарин 22 января 2020 08:30
+5
Наследие КПСС,работают
№111 A_S 22 января 2020 01:55
+6
Пипец заголовок...

"... на строительство сарая денег нет, поэтому сразу переходим ко второму вопросу - строительство коммунизма."
№112 sdasp 22 января 2020 05:18
+2
Да уж, строительство идёт полным ходом. В скором времени планета будет называться Российская Федерация. Все будут говорить на русском, фамилии тоже на русский манер переделаем, был Трамп станет Трампов, Макрон будет Макронов, ну там ещё по списку всякие Эрдогановы, Сидзиньпиновы. Отчества введем. Короче,заживем как никогда раньше не жили.
№113 Sloven 22 января 2020 06:49
+10
Новости -
Владимир Путин подписал указ о новом составе правительства. Первым вице-премьером стал Андрей Белоусов, сменив на этом посту Антона Силуанова.
О Белоусове. Цитата -
У Андрея Белоусова бэкграунд совсем другой: он, как утверждают источники «МК» - безусловный рыночник, но далекий от либеральных взглядов, связанных в обывательском представлении с Высшей школой экономики или Гайдаровским институтом. В первую очередь Белоусова характеризуют как «государственника». Этот свой статус он весьма ярко и где-то даже скандально проявил в августе 2018 года, предложив в письме Владимиру Путину предложил изъять у 14 металлургических, химических и нефтехимических компаний более 500 млрд руб. сверхдоходов и направить их на выполнение майских указов. Такой «бесхитростный» способ экспроприации олигархических миллиардов ожидаемо не вызвал энтузиазма у бизнеса, была организована утечка соответствующей информации с последующим публичным скандалом, в котором позже Белоусов обвинил вероломных бизнесменов.

Больше не являются вице-премьерами:
Максим Акимов, вице-премьер по транспорту, цифровизации и связи.
Ольга Голодец, вице-премьер по культуре, спорту и туризму.
Алексей Гордеев, вице-премьер по сельскому хозяйству.
Дмитрий Козак, вице-премьер по энергетике .
Виталий Мутко, вице-премьер по строительству и ЖКХ.
№114 Русская Ракета 22 января 2020 08:48
+5
Сверхдоходы то наверное акционерам американским принадлежат? Такое изъять это ж надо силу воли какую иметь!
№115 Orthodox 22 января 2020 09:58
-8
Путин строит новый миропорядок

Считаете это похвалой, однако это приговор Путину, строительство НМП это дело антихристово, хорошим по определению никак не может являться.

Что и требовалось доказать, хотя это и так всем видно...
№116 Laris 22 января 2020 10:12
+8
Что и требовалось доказать, хотя это и так всем видно...
Навести в своем доме порядок -
это дело антихристово
?
оригинальный подход.
Миропорядок по Путину и миропорядок по Бжезинскому - это диаметрально противоположные подходы. Неужели это не понятно?
№117 Orthodox 22 января 2020 10:21
-1
Цитата: Laris
Навести в своем доме порядок -

Цифровизация всея Руси дело точно не "наведение в своём доме порядка", это утверждение в своем доме западного мiропорядка,
Цитата: Laris
Неужели это не понятно?
№118 Laris 22 января 2020 12:27
+3
Цифровизация всея Руси дело точно не "наведение в своём доме порядка", это утверждение в своем доме западного мiропорядка,
цифровизация - это средство. А что вы этим средством будете делать - решаете ВЫ. Лопатой обычно вскапывают огород. Но той же лопатой можно убить и человека.
№119 счастливый_случай 22 января 2020 19:30
+9
Цитата: Orthodox
Цифровизация всея Руси дело точно не "наведение в своём доме порядка", это утверждение в своем доме западного мiропорядка,

Есть предположение, что ИИ уже "родился". Более того, уже насоздавал себе подобных.
То есть имеем аналог-
треть за нас,
треть против нас,
треть- серые.
Что было, то и...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№120 Augu_Fernandes 22 января 2020 11:58
0
В заголовке стоит написать, - "Теперь Путин строит новый мировой порядок". Идея его не изменилась, происходит смена персоналий...
№121 Штирлец 22 января 2020 13:50
+1
Цитата: Orthodox
Цитата: Laris
Навести в своем доме порядок -

Цифровизация всея Руси дело точно не "наведение в своём доме порядка", это утверждение в своем доме западного мiропорядка,
Цитата: Laris
Неужели это не понятно?


Мы живём, в 21 веке человкл доказал веры ему нет , его надо контролировать, и это самый лутший способ! Это моё мнение.
№122 Orthodox 22 января 2020 14:05
+1
Цитата: Штирлец
Цитата: Orthodox
Цитата: Laris
Навести в своем доме порядок -

Цифровизация всея Руси дело точно не "наведение в своём доме порядка", это утверждение в своем доме западного мiропорядка,
Цитата: Laris
Неужели это не понятно?


Мы живём, в 21 веке человкл доказал веры ему нет , его надо контролировать, и это самый лутший способ! Это моё мнение.


Уж очень этот контроль напоминает тот, который описан в 13 главе книги Откровение, под именем "образа зверя", один в один. Поэтому, всяк кто продвигает строительство нового мiропорядка, какового никогда прежде в истории человечества не было, творит дело антихристово. А об образе зверя (ИИ - искусственном интеллекте) сказано здесь:

И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. (Откр13:15-18)


А то что это так, говорит тот факт, что альтернативы отказывающимся от электронных документов и номера вместо христианского имени не предусмотрено, от слова совсем. Тех, кто откажутся от принятия электронных документов и сквозного идентификатора (цифрового имени) ждут жестокие гонения и скорби.
№123 atom1977 22 января 2020 14:30
0
Дык, апокалипсис грядёт. Вот и Грэта Тумблер говорит.
№124 MarilynM 22 января 2020 15:01
-7
Цитата: atom1977
Дык, апокалипсис грядёт. Вот и Грэта Тумблер говорит.

А ты не брат Греты случайно? biggrin
Про Апокалипсис говорили во все века, но он всё никак не наступал...
№125 atom1977 22 января 2020 15:27
+2
А ты не брат Греты случайно?
Искромётно, блять, как, впрочем и всегда.
Про Апокалипсис говорили во все века, но он всё никак не наступал...

А Orthodox говорит - наступает.
Тебя, собственно, и не спрашивали. Ты же божилась не разговаривать больше. Мочи нет, надо высраться?
№126 счастливый_случай 22 января 2020 19:32
+7
Цитата: atom1977
А Orthodox говорит - наступает.

Уже первые бои идут, а Вы все- наступает.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№127 atom1977 22 января 2020 21:13
+1
Уже первые бои идут

Да Вы уж 15 лет пиздите про войну, которая идёт.
№128 счастливый_случай 23 января 2020 18:35
+6
russian
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№129 atom1977 23 января 2020 21:02
+1
Да, да, и побриццо не мешало бы. И помыццо.
№130 счастливый_случай 27 января 2020 14:45
+5
15 лет ... про

И не материццо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№131 MarilynM 23 января 2020 14:21
-3
Цитата: atom1977
А ты не брат Греты случайно?
Искромётно, блять, как, впрочем и всегда.
Про Апокалипсис говорили во все века, но он всё никак не наступал...

А Orthodox говорит - наступает.
Тебя, собственно, и не спрашивали. Ты же божилась не разговаривать больше. Мочи нет, надо высраться?

Ну, "люблю" я тебя очень! biggrin
Ты из всех тролей чуток "поумнее" будешь. biggrin
Ну, не с этим же дятлом долбящим SanSanych-ем мне беседовать.
Можно я с тобой ИНОГДА побеседую? biggrin
Обещаю, буду с тобой РЕДКО беседовать. biggrin
Ты такие иногда "гениальные"пЁрлы выдаёшь, что я начну их сейчас собирать. biggrin
Хохол, по твоему тролльскому представлению, это - национальность. biggrin
Уже мне весело, пиши ещё, клоун ты наш популярный! biggrin
№132 atom1977 23 января 2020 15:32
+1
Проспалась что ли?
Можно я с тобой ИНОГДА побеседую?
Валяй. Я же всё понимаю, понос.
№133 SanSanych 23 января 2020 15:47
+2
Цитата: MarilynM
Цитата: atom1977
А ты не брат Греты случайно?
Искромётно, блять, как, впрочем и всегда.
Про Апокалипсис говорили во все века, но он всё никак не наступал...

А Orthodox говорит - наступает.
Тебя, собственно, и не спрашивали. Ты же божилась не разговаривать больше. Мочи нет, надо высраться?

Ну, "люблю" я тебя очень! biggrin
Ты из всех тролей чуток "поумнее" будешь. biggrin
Ну, не с этим же дятлом долбящим SanSanych-ем мне беседовать.
Можно я с тобой ИНОГДА побеседую? biggrin
Обещаю, буду с тобой РЕДКО беседовать. biggrin
Ты такие иногда "гениальные"пЁрлы выдаёшь, что я начну их сейчас собирать. biggrin
Хохол, по твоему тролльскому представлению, это - национальность. biggrin
Уже мне весело, пиши ещё, клоун ты наш популярный! biggrin

Инфантильно-маразматическое ты существо - ты даже не чувствуешь смысл слов которые пишешь... "пЁрлы выдаёшь" - старику Фрейду не на одну монографию бы хватило твоего "творчества"...
№134 sdasp 22 января 2020 14:59
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: Штирлец
Цитата: Orthodox
Цитата: Laris
Навести в своем доме порядок -

Цифровизация всея Руси дело точно не "наведение в своём доме порядка", это утверждение в своем доме западного мiропорядка,
Цитата: Laris
Неужели это не понятно?


Мы живём, в 21 веке человкл доказал веры ему нет , его надо контролировать, и это самый лутший способ! Это моё мнение.


Уж очень этот контроль напоминает тот, который описан в 13 главе книги Откровение, под именем "образа зверя", один в один. Поэтому, всяк кто продвигает строительство нового мiропорядка, какового никогда прежде в истории человечества не было, творит дело антихристово. А об образе зверя (ИИ - искусственном интеллекте) сказано здесь:

И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. (Откр13:15-18)


А то что это так, говорит тот факт, что альтернативы отказывающимся от электронных документов и номера вместо христианского имени не предусмотрено, от слова совсем. Тех, кто откажутся от принятия электронных документов и сквозного идентификатора (цифрового имени) ждут жестокие гонения и скорби.

Что за бред вы несёте? То есть, по вашему не имеет значения какую жизнь ведёт человек, пребывает ли в грехе или нет, главное не принять электронный документ и цифровое значение не знаю даже чего, и все, спасение гарантировано?
№135 atom1977 22 января 2020 15:30
+1
Мракобесие такое мракобесие. Вот и Апокалипсис на пороге, например.
№136 Orthodox 22 января 2020 15:58
+1
Цитата: sdasp
Что за бред вы несёте? То есть, по вашему не имеет значения какую жизнь ведёт человек, пребывает ли в грехе или нет, главное не принять электронный документ и цифровое значение не знаю даже чего, и все, спасение гарантировано?


Насчет спасения я ничего не писал, а вот о гарантированной погибели того "кто принимает начертание на чело свое, или на руку свою" сказано в 14 главе книги Откровение, в которой написано:

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр14:9-12)
№137 Русская Ракета 28 января 2020 15:25
+1
А вы можете не пользоваться цифровыми документами. Для таких наверное оставят очереди.
Очередь на Почту России за пенсией, очередь в кассу оплатить свет, тепло, коммунальные услуги, очередь поменять паспорт. Не дай бог квартиру решите продать, - всю жизнь оставшуюся потратите в очередях.
№138 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 января 2020 15:00
+3
Цитата: Orthodox
Цитата: Laris
Навести в своем доме порядок -

Цифровизация всея Руси дело точно не "наведение в своём доме порядка", это утверждение в своем доме западного мiропорядка,
Цитата: Laris
Неужели это не понятно?

А генетика - продажная дочь капитализма))...
№139 Orthodox 22 января 2020 16:24
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
А генетика - продажная дочь капитализма))...

Судя по тому что мы знаем сейчас о генетике, и её порождении, ГМО, таки да, мало хорошего, вернее ничего хорошего она не принесла человечеству.
№140 кирил 22 января 2020 18:51
0
Новый миропорядок?-Солнце еще не включает по утрам? lols
№141 счастливый_случай 22 января 2020 19:34
+7
Цитата: кирил
Новый миропорядок?-Солнце еще не включает по утрам? lols

Сохраняет. Без него- УЖЕ бы выключили.

И потому был создан Крымский Мост-  Антей,
Бог даровал его в Знаменье Нового и скорого Исхода
Из плена БритоБанкосатанинского людей,
Водительством Великого и Русского, а значит Божьего Народа,
Навстречу подвигу, что уготовал нам Творец Вселенной этой.
Три с половиной года будем созывать бойцов-героев Света
На поле брани, частью виртуальной- будет истреблен** Злодей.
Услышим после боя: Се, творю все новое*, с любовью-
Все для святых родных Моих детей,
Искупленных
. . . . . . . . . . . . Пречистой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Пречестною 
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кровью.
* Откр. 21:5
**Фес 2.8
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№142 sdasp 22 января 2020 20:05
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
Что за бред вы несёте? То есть, по вашему не имеет значения какую жизнь ведёт человек, пребывает ли в грехе или нет, главное не принять электронный документ и цифровое значение не знаю даже чего, и все, спасение гарантировано?


Насчет спасения я ничего не писал, а вот о гарантированной погибели того "кто принимает начертание на чело свое, или на руку свою" сказано в 14 главе книги Откровение, в которой написано:

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр14:9-12)

Вы меня вообще удивляете, с чего вы взяли что тут речь идёт о каком-то начертании? Вы вообще в курсе что книга Откровения это книга символов, которые подлежат расшифровке, а не просто так что вижу то пою. Ключ от шифра в Ветхом Завете, дерзайте.
№143 Orthodox 22 января 2020 21:59
0
Цитата: sdasp
Ключ от шифра в Ветхом Завете, дерзайте.

Да неужели, а я то думал по простоте своей веря святым отцам, что это Новый Завет является ключём к пониманию Ветхого, Вы иудействующий?
№144 sdasp 23 января 2020 02:50
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
Ключ от шифра в Ветхом Завете, дерзайте.

Да неужели, а я то думал по простоте своей веря святым отцам, что это Новый Завет является ключём к пониманию Ветхого, Вы иудействующий?

Ага, жидовствующий))) А что вам они ещё сказали? Дело в том что во времена апостолов не было никакого Нового Завета, он был оформлен гораздо позже, а книга Откровения содержит в себе ссылки и упоминания о вещах описанных в Ветхом Завете, так вот, для того чтобы понять что такое начертание зверя нужно обратиться в ВЗ и найти нечто похожее. Дерзайте.
№145 Orthodox 23 января 2020 04:43
+1
Заблуждаетесь, тот кто написал Откровение, написал ранее и Евангелие, одно из четырех. В ВЗ есть так же пророчество о последнем времени, но о начертании в нем ни слова.
№146 sdasp 23 января 2020 12:37
-1
Цитата: Orthodox
Заблуждаетесь, тот кто написал Откровение, написал ранее и Евангелие, одно из четырех. В ВЗ есть так же пророчество о последнем времени, но о начертании в нем ни слова.

Вы логически подумайте, то есть наша погибель зависит от того примем ли мы какой-то номер или штрих код или ещё что-то в этом роде,ну это же бред, очевидно же что подобного рода вопросы зависят только от того соблюдаем мы заповеди или нет. Это как в случае с Даниилом, вышел указ предписывающий нарушение одной из заповедей, а он естественно, его ослушался, за это был брошен в ров со львами, так и принятие начертания это будет требование нарушить одну из заповедей, какую не суть важно. А насчёт того что на чело и на руку, вспомните в ВЗ евреям предписывалось наматывать заповеди на правую руку и на чело, так вот, Иоанн говорит понятным языком для людей того времени. Начертание, это ничто иное как система поклонения противоречащая Божьей системе с законами противоречащими заповедям, если вы принимаете эту систему сознательно (на чело) или просто потому что вас заставили, механически (на руку) и тем самым нарушаете заповеди, вас ждёт то о чем там написано, если же вы как Даниил, остаётесь верным Богу, тогда вас подобно ему будут преследовать. Поверьте, Богу все равно какие-то там цифры, ему не все равно верны ли Ему люди в соблюдении Его воли.
№147 Orthodox 23 января 2020 17:30
+1
Цитата: sdasp
Начертание, это ничто иное как система поклонения противоречащая Божьей системе с законами противоречащими заповедям, если вы принимаете эту систему сознательно (на чело) или просто потому что вас заставили, механически (на руку) и тем самым нарушаете заповеди


Но в пророчестве ещё уточнено, что не принявший начертания не сможет "ни купить, ни продать". Как истолкуете эти строки?
№148 sdasp 23 января 2020 18:42
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
Начертание, это ничто иное как система поклонения противоречащая Божьей системе с законами противоречащими заповедям, если вы принимаете эту систему сознательно (на чело) или просто потому что вас заставили, механически (на руку) и тем самым нарушаете заповеди


Но в пророчестве ещё уточнено, что не принявший начертания не сможет "ни купить, ни продать". Как истолкуете эти строки?

Да очень просто, наложение санкций на тех кто противится, сначала нельзя покупать и продавать, а уж потом и убивать будут.
№149 Orthodox 23 января 2020 19:06
+1
А может принять святоотеческую трактовку, у кого не будет начертания, тот и не сможет совершать торговые операции, купли-продажи? И никаких санкций.
Как здорово это напоминает сегодняшний мiр, убрать наличные и мы в царстве антихриста и в его времени, без карты с начертанием невозможно уже сейчас ни купить ни продать, не будь наличных. Кстати и наложение санкций становится легче легкого, одним движением одного пальца на клавиатуре и человек заблокирован и выброшен из социума... Как думаете, по каким причинам возможен бан? по политическим и религиозным? не? Ведь благодаря начертанию, мiр становится прозрачным как никогда и каждый в нем, никуда не скроется от всевидящего ока ИИ.
№150 sdasp 23 января 2020 20:19
-1
Цитата: Orthodox
А может принять святоотеческую трактовку, у кого не будет начертания, тот и не сможет совершать торговые операции, купли-продажи? И никаких санкций.
Как здорово это напоминает сегодняшний мiр, убрать наличные и мы в царстве антихриста и в его времени, без карты с начертанием невозможно уже сейчас ни купить ни продать, не будь наличных. Кстати и наложение санкций становится легче легкого, одним движением одного пальца на клавиатуре и человек заблокирован и выброшен из социума... Как думаете, по каким причинам возможен бан? по политическим и религиозным? не? Ведь благодаря начертанию, мiр становится прозрачным как никогда и каждый в нем, никуда не скроется от всевидящего ока ИИ.

Ok. Допустим Вы правы, тогда получается что, я плевать хотел на Божьи заповеди и вообще веру в Бога, но услышал о начертании и так этим проникся что отказался его принимать, что мне за это вечная жизнь полагается?
№151 Orthodox 23 января 2020 20:28
0
Вы наверное не знали, но в Откровении сказано довольно прозрачно, кто не примет начертание, вернее кто его примет:

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Кто имеет ухо, да слышит
.
№152 sdasp 23 января 2020 21:13
-1
Бинго, тогда получается что начертание праведные, или те имена которых написаны в книге жизни, не примут, а что это значит, это может означать только одно, принятие начертания будет подразумевать нарушение Закона Божьего, чего эти люди аж никак сделать не смогут.
№153 sdasp 23 января 2020 21:14
0
А зверь, это по вашему кто, ну или как ваши мифические святые отцы его трактуют?
№154 Orthodox 23 января 2020 23:15
0
Зверь (Антихрист) выходящий из моря (людского).
№155 sdasp 24 января 2020 00:50
-1
Цитата: Orthodox
Зверь (Антихрист) выходящий из моря (людского).

Опять ошибочка, Библия сама себя объясняет, не нужна никакая помощь никаких мифических старцев. Если мы откроем книгу Даниила 7 главу, там тоже речь идёт о зверях, так вот, зверь означает царство, или выражаясь современным языком, государство, хорошее или плохое, неважно, в данном случае плохое, а антихрист это не человек, а система власти.
№156 Orthodox 24 января 2020 04:43
0
Не ёрничайте, Откровение Иоанна Богослова перекликается с пророчеством пророка Даниила, они дополняют друг друга. И если читали внимательно пророчество из 7 главы пророка Даниила, то должны заметить, что в ней говорится о многих зверях (Дан7:12), говорится в нем и об Антихристе, это так называемый Восьмой или Одиннадцатый рог, который вёл " вел брань со святыми и превозмогал их,
доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые." Говорится в пророчестве и о Господе Иисусе Христе, хотя я понимаю, это слышать об этом здесь не приятно, смиритесь.

Но что дополняет пророчество из книги Даниила, это то что помимо Антихриста на земле ещё будет выстроена царство антихристово, что мы и наблюдаем в наши дни.
№157 sdasp 24 января 2020 00:53
-1
В общем, мой вам совет, если хотите изучать библейские пророчества, сядте и изучите, с чувством, с толком с расстановкой, главное никому не доверяйте, никаким святым отцам, пока у вас у самих ничего не сложится, не успокаивайтесь, дерзайте, у вас все получится, я в вас верю.
№158 sdasp 24 января 2020 13:08
-1
Цитата: Orthodox
Не ёрничайте, Откровение Иоанна Богослова перекликается с пророчеством пророка Даниила, они дополняют друг друга. И если читали внимательно пророчество из 7 главы пророка Даниила, то должны заметить, что в ней говорится о многих зверях (Дан7:12), говорится в нем и об Антихристе, это так называемый Восьмой или Одиннадцатый рог, который вёл " вел брань со святыми и превозмогал их,
доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые." Говорится в пророчестве и о Господе Иисусе Христе, хотя я понимаю, это слышать об этом здесь не приятно, смиритесь.

Но что дополняет пророчество из книги Даниила, это то что помимо Антихриста на земле ещё будет выстроена царство антихристово, что мы и наблюдаем в наши дни.

Вы уходите от главного, зверь в библейском понимании это просто система власти, а антихрист тоже представлен в виде зверя, то есть, антихрист это тоже система власти, а не человек. А то что у Даниила говорится о многих зверях, это да, там представлены мировые империи, а в Откровении, если вы заметили зверь не какой-то конкретный, а собирательный, то есть он вобрал в себя характеристики разных зверей, то есть царств, плюс ещё один зверь, который из земли выходит, кстати, а что ваши святые отцы о нем говорят?
№159 Orthodox 24 января 2020 23:33
0
Цитата: sdasp
Вы уходите от главного, зверь в библейском понимании это просто система власти, а антихрист тоже представлен в виде зверя, то есть, антихрист это тоже система власти, а не человек.

Вы забываете, что в ВЗ есть пророчества, предсказывающие приход зверя-антихриста и человека, предсказано и то, откуда этот человек появится, из лона какого народа. Пророчества патриарха Иакова, Моисея, Иеремии, Амоса... От евреев пришел Христос-Спаситель, от евреев же придет антихрист-губитель. И это человек, как и Христос предсказал «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин.?5:43)


Цитата: sdasp
который из земли выходит, кстати, а что ваши святые отцы о нем говорят?

Земля – это, наоборот, нечто постоянное и твердое. Таковым является в обществе во все века культ и порождаемая им культура. Корень слова «культура» – культ. Без корня нет слова, без культа культуры. Таким образом, лжепророк (зверь из земли) будет не государственным деятелем, а представителем культа и культуры, приготовляющим умы и сердца людей к принятию антихриста. Он будет вести идеологическую работу и являться верховным жрецом культа сатаны. Это не будет религия, направленная к небу, к вечности. Это будет земное мудрование, исходящее от земной скверной жизни, почему и видит Иоанн лжепророка, выходящего из земли.

Вообще же всё это названо тайной беззакония, на которую призваны работать и люди и общности людей, в том числе государства и религии, в том числе и тн.современное иудейство.
№160 sdasp 25 января 2020 03:19
-1
В общем, я Вас понял, это евреи должны восстановить храм, там засядет антихрист и будет преследовать христиан, я Вас правильно понял?
№161 Orthodox 25 января 2020 06:46
0
И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.- это предсказание Нового Завета. А это даже не предсказание, а превратно-истолкованные предсказания из Ветхого Завета -
Гои это скоты, они должны быть рабами иудеев. Опрос в Израиле
И в этом заблуждении христиане не виновны.

А Третьего храма ВЗ никогда не будет построено, то что хотят возстановить евреи Храмом не будет, а будет капищем сатаны, и таки да, многие склоняются к тому, что именно в нем коронуют Антихриста, тн. машИаха, это будет тот "иной"(Ин5:43) из пророчества Господа Иисуса Христа.
№162 sdasp 25 января 2020 13:01
-1
Цитата: Orthodox
И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.- это предсказание Нового Завета. А это даже не предсказание, а превратно-истолкованные предсказания из Ветхого Завета -
Гои это скоты, они должны быть рабами иудеев. Опрос в Израиле
И в этом заблуждении христиане не виновны.

А Третьего храма ВЗ никогда не будет построено, то что хотят возстановить евреи Храмом не будет, а будет капищем сатаны, и таки да, многие склоняются к тому, что именно в нем коронуют Антихриста, тн. машИаха, это будет тот "иной"(Ин5:43) из пророчества Господа Иисуса Христа.

Ваше понимание пророчества мне понятно, хотя я в корне с ним не согласен. Вопрос состоит в следующем, в книге Откровения также сказано, что антихрист будет угнетать святых Всевышнего и даже попытается отменить у них праздничные времена и закон, вопрос, о каких праздничных временах и о каком законе идёт речь? И ещё один вопрос, не является ли это ещё одним доказательством того, что преследования будут вестись по принципу соблюдаешь ли ты Божий закон или нет, а не по принципу есть ли у тебя СНИЛС, налоговый номер, паспорт с номером, штрих-код, чип, список можно продолжать.
№163 Orthodox 25 января 2020 13:48
0
Цитата: sdasp
отменить у них праздничные времена и закон

приведет в ветхость, или, как читается в некоторых списках, «смирит, и помыслит премените времена и закон». Будет поступать с таким бешенством и неистовством, что на Бога Вышняго изрыгнет слова высокомерные и хульные, a тех, которые усердно Ему служат и причастны святыни, подвергнет всем родам казней, даже вообразить возможным совершенно истребить господствующее благочестие и отменить предписываемый оным доблестный образ жизни. Ибо сие дает разуметь, сказав: «помыслит пременити времена и закон», то есть, образ жизни, соблюдаемый в то время.(Блаженный Феодорит Кирский)

которые усердно Ему служат и причастны святыни а кто сейчас Ему служит, во всяком случае не иудеи, мало того что они не имеют храма и священства, так они ещё и хулят Его. прежде распяв Его, следовательно причастниками Святыни Его быть никак не могут.


Цитата: sdasp
И ещё один вопрос, не является ли это ещё одним доказательством того, что преследования будут вестись по принципу соблюдаешь ли ты Божий закон или нет

О каком законе ведете речь, о том, соблюдение которого Всевышний отменил, введя Новый Закон и Новый Завет с человечеством?
№164 sdasp 25 января 2020 14:11
0
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
отменить у них праздничные времена и закон

приведет в ветхость, или, как читается в некоторых списках, «смирит, и помыслит премените времена и закон». Будет поступать с таким бешенством и неистовством, что на Бога Вышняго изрыгнет слова высокомерные и хульные, a тех, которые усердно Ему служат и причастны святыни, подвергнет всем родам казней, даже вообразить возможным совершенно истребить господствующее благочестие и отменить предписываемый оным доблестный образ жизни. Ибо сие дает разуметь, сказав: «помыслит пременити времена и закон», то есть, образ жизни, соблюдаемый в то время.(Блаженный Феодорит Кирский)

которые усердно Ему служат и причастны святыни а кто сейчас Ему служит, во всяком случае не иудеи, мало того что они не имеют храма и священства, так они ещё и хулят Его. прежде распяв Его, следовательно причастниками Святыни Его быть никак не могут.


Цитата: sdasp
И ещё один вопрос, не является ли это ещё одним доказательством того, что преследования будут вестись по принципу соблюдаешь ли ты Божий закон или нет

О каком законе ведете речь, о том, соблюдение которого Всевышний отменил, введя Новый Закон и Новый Завет с человечеством?

Стесняюсь спросить, и какой же закон отменил Всевышний?
№165 Orthodox 25 января 2020 14:15
0
Цитата: sdasp
Стесняюсь спросить, и какой же закон отменил Всевышний?

А тот который не можете соблюдать уже 2 тысячи лет, с уничтожением Второго Храма, упразднив по факту священство и жертвы, а то что Господь отменил написано в последней пророческой книге ВЗ, в книге пророка Малахии.
№166 sdasp 25 января 2020 14:32
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
Стесняюсь спросить, и какой же закон отменил Всевышний?

А тот который не можете соблюдать уже 2 тысячи лет, с уничтожением Второго Храма, упразднив по факту священство и жертвы, а то что Господь отменил написано в последней пророческой книге ВЗ, в книге пророка Малахии.

Я Вас понял, то есть получается что Господь отменил храм и жертвы, а придут евреи, восстановят подобие храма и заставят всех христиан снова приносить жертвы, а что же тогда означают слова праздничные времена, они запретят нам праздновать рождество, пасху или запретят в прорубь окунаться на крещение? Как с этим быть?
№167 Orthodox 25 января 2020 15:14
0
Цитата: sdasp
они запретят нам праздновать рождество, пасху или запретят в прорубь окунаться на крещение? Как с этим быть?


Посмотрите на то, что сейчас происходит в тн. христианском западе, не отмена ли праздничных дней и упоминания Имени Христова ради толерантности и политкорректности, интересно кто у них преобладает во власти, кто по национальности и вероисповедованию? Как у них с упоминанием праздника Рождества обстоит дело?
№168 sdasp 25 января 2020 16:33
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
они запретят нам праздновать рождество, пасху или запретят в прорубь окунаться на крещение? Как с этим быть?


Посмотрите на то, что сейчас происходит в тн. христианском западе, не отмена ли праздничных дней и упоминания Имени Христова ради толерантности и политкорректности, интересно кто у них преобладает во власти, кто по национальности и вероисповедованию? Как у них с упоминанием праздника Рождества обстоит дело?

Стесняюсь спросить, а в Священном Писании есть указание празднование рождества? И есть указание когда его нужно праздновать?
№169 Orthodox 25 января 2020 17:45
0
Цитата: sdasp
Стесняюсь спросить, а в Священном Писании есть указание празднование рождества? И есть указание когда его нужно праздновать?


Священное Писание только часть Священного Предания Церкви. Запад до схизмы был православным и признавал то же что и Православный Восток. Это была одна Церковь и святые были одни, и Закон был один. Но посмотрите, что сейчас на Западе, Закон точно отменен, с их воспеванием извращений, называемых в Православии страстями греховными, с возведением их в ранг добродетелей. Женское священство, священники содомиты, что это как не попрание Закона. А о праздниках говорится и регламентируется в Священном Предании Церкви достаточно подробно. Откройте православный календарь и увидите множество праздников. Обоснование празднования Рождества Христова очень логично в Предании Церкви по Юлианскому летоисчислению.
№170 sdasp 25 января 2020 18:07
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
Стесняюсь спросить, а в Священном Писании есть указание празднование рождества? И есть указание когда его нужно праздновать?


Священное Писание только часть Священного Предания Церкви. Запад до схизмы был православным и признавал то же что и Православный Восток. Это была одна Церковь и святые были одни, и Закон был один. Но посмотрите, что сейчас на Западе, Закон точно отменен, с их воспеванием извращений, называемых в Православии страстями греховными, с возведением их в ранг добродетелей. Женское священство, священники содомиты, что это как не попрание Закона. А о праздниках говорится и регламентируется в Священном Предании Церкви достаточно подробно. Откройте православный календарь и увидите множество праздников. Обоснование празднования Рождества Христова очень логично в Предании Церкви по Юлианскому летоисчислению.

Это все конечно очень интересно, но по факту получается следующее, жили себе христиане, соблюдали закон в виде 10 заповедей, потом пришли клоуны в рясах, понапридумывали разной ерунды в виде праздников, упразднили 10 заповедей, сравните 10 заповедей в Писании и в католическом катехизисе (православные кстати далеко не ушли, они правда не решились прямо отменить заповеди, но через других клоунов в рясах, именующих себя святыми отцами очень подробно объяснили нам почему нам не следует их соблюдать в том виде). Объявили себя наместниками Бога на земле, взяли на себя функции Бога (если Вы не в курсе, функция первосвященника принадлежит Христу после Его распятия, об этом в Откровении написано, что на небе есть святилище, где совершается служение), после этого всех кто с ними не согласен объявили еретиками и сжигали на костре, среди них были и те, которые осмеливались соблюдать заповеди именно в том виде, в каком они были изначально даны. Но с реформацией, а затем и французской революцией этому был положен конец, людям разрешили верить так как они считали нужным, это к тому что зверю была нанесена смертельная рана, сейчас мы являемся свидетелями того что эта рана исцеляется и преследования скоро возобновятся. Кстати, православная церковь в России в частности тоже является частью этого зверя, который преследовал, да и продолжает преследовать за то, что те осмеливаются верить не так как они, почитайте что они делали с иконоборцами (а те всего лишь исполняли заповедь о недопустимости изображений) или с теми же жидовствующими (те буквально понимали заповедь о святости субботы). Так вот, кто же в реальности возмечтал отменить закон, преследовал и продолжает преследовать людей за их убеждения? Они кстати и евреев тоже преследовали, причины несколько другие, но тем не менее. А Вы мне о евреях сказки рассказываете.
№171 Orthodox 26 января 2020 01:49
0
Цитата: sdasp
почитайте что они делали с иконоборцами (а те всего лишь исполняли заповедь о недопустимости изображений) или с теми же жидовствующими (те буквально понимали заповедь о святости субботы)

А может действительно почитаете что делали иконоборцы с православными или что делали жидовствующие с иконами?

"Прельстительная опасность губительной ереси заключалась в ее потаенном характере: это не было открытым насаждением и проповедью иудейской религии; превращение выросшего в православной вере человека в еретика, отвергающего все основы христианства
Жидовствующие отрицали Святую Троицу, хуля Сына Божия и Святого Духа. Они отвергали Божество Спасителя и Его Воплощение, не принимали спасительных Христовых Страстей, не верили Его преславному Воскресению; не признавали они и всеобщего воскресения мертвых, отрицали Второе славное Пришествие Христово и Его Страшный Суд. Они не признавали Духа Святого как Божественной Ипостаси.
Еретики отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху. Они отрицали церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды. Особенно ненавидели и хулили они монашество.
Жидовствующие ругались над Честным Крестом, святыми иконами и мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной Руси.
«ересь жидовствующих» была не ересью, то есть произвольным искажением христианской истины, а отступничеством – совершенным отрицанием христианства и полной противоположностью ему; то, что это отрицание не декларировалось ясно и открыто, лишь усугубляло опасность"


Описание ереси походит на ваш комментарий, только вы пишете изнутри, то-то у меня стойкое ощущение, что беседую с иудеем...
№172 sdasp 26 января 2020 03:29
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
почитайте что они делали с иконоборцами (а те всего лишь исполняли заповедь о недопустимости изображений) или с теми же жидовствующими (те буквально понимали заповедь о святости субботы)

А может действительно почитаете что делали иконоборцы с православными или что делали жидовствующие с иконами?

"Прельстительная опасность губительной ереси заключалась в ее потаенном характере: это не было открытым насаждением и проповедью иудейской религии; превращение выросшего в православной вере человека в еретика, отвергающего все основы христианства
Жидовствующие отрицали Святую Троицу, хуля Сына Божия и Святого Духа. Они отвергали Божество Спасителя и Его Воплощение, не принимали спасительных Христовых Страстей, не верили Его преславному Воскресению; не признавали они и всеобщего воскресения мертвых, отрицали Второе славное Пришествие Христово и Его Страшный Суд. Они не признавали Духа Святого как Божественной Ипостаси.
Еретики отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху. Они отрицали церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды. Особенно ненавидели и хулили они монашество.
Жидовствующие ругались над Честным Крестом, святыми иконами и мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной Руси.
«ересь жидовствующих» была не ересью, то есть произвольным искажением христианской истины, а отступничеством – совершенным отрицанием христианства и полной противоположностью ему; то, что это отрицание не декларировалось ясно и открыто, лишь усугубляло опасность"


Описание ереси походит на ваш комментарий, только вы пишете изнутри, то-то у меня стойкое ощущение, что беседую с иудеем...

90% правды, только не было такого чтобы Троицу не признавали и божественность Христа, а в остальном все так и было, и иконы не признавали, потому как это против 10 заповедей и мощи и все остальное тоже, все что насаждались православной церковью и противоречило Писанию, все ими отвергалось. И за это их на костер, браво, ну что ещё можно ожидать, написано же будет угнетать святых Всевышнего, возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, клевету всякую будет распространять. С чем я Вас и поздравляю. У меня, собственно все, всем спасибо, все свободны)
№173 sdasp 26 января 2020 03:31
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
почитайте что они делали с иконоборцами (а те всего лишь исполняли заповедь о недопустимости изображений) или с теми же жидовствующими (те буквально понимали заповедь о святости субботы)

А может действительно почитаете что делали иконоборцы с православными или что делали жидовствующие с иконами?

"Прельстительная опасность губительной ереси заключалась в ее потаенном характере: это не было открытым насаждением и проповедью иудейской религии; превращение выросшего в православной вере человека в еретика, отвергающего все основы христианства
Жидовствующие отрицали Святую Троицу, хуля Сына Божия и Святого Духа. Они отвергали Божество Спасителя и Его Воплощение, не принимали спасительных Христовых Страстей, не верили Его преславному Воскресению; не признавали они и всеобщего воскресения мертвых, отрицали Второе славное Пришествие Христово и Его Страшный Суд. Они не признавали Духа Святого как Божественной Ипостаси.
Еретики отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху. Они отрицали церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды. Особенно ненавидели и хулили они монашество.
Жидовствующие ругались над Честным Крестом, святыми иконами и мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной Руси.
«ересь жидовствующих» была не ересью, то есть произвольным искажением христианской истины, а отступничеством – совершенным отрицанием христианства и полной противоположностью ему; то, что это отрицание не декларировалось ясно и открыто, лишь усугубляло опасность"


Описание ереси походит на ваш комментарий, только вы пишете изнутри, то-то у меня стойкое ощущение, что беседую с иудеем...

Ещё один момент, сомневаюсь что они совершали какие-то бесчинства с мощами и тому подобное потому как считали их мерзостью,к ним Писание даже прикасаться запрещает.
№174 Orthodox 26 января 2020 07:50
0
Цитата: sdasp
Ещё один момент, сомневаюсь что они совершали какие-то бесчинства с мощами и тому подобное потому как считали их мерзостью,к ним Писание даже прикасаться запрещает.


Мезрзостью мощи святых являются, говорите? А известно ли нам из Писания о воскрешении мертвого после того как тело его коснулось мощей святого? Или это сказки и выдумки православных?
№175 sdasp 26 января 2020 11:28
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
Ещё один момент, сомневаюсь что они совершали какие-то бесчинства с мощами и тому подобное потому как считали их мерзостью,к ним Писание даже прикасаться запрещает.


Мезрзостью мощи святых являются, говорите? А известно ли нам из Писания о воскрешении мертвого после того как тело его коснулось мощей святого? Или это сказки и выдумки православных?

Именно так,сказки и выдумки православных. Как и многое другое, к трупам Писание вообще прикасаться запрещает.
№176 Orthodox 26 января 2020 12:13
0
Цитата: sdasp
Именно так,сказки и выдумки православных.


И вы утверждаете, что знаете Священное Писание, ВЗ в частности?

4Книга царств в глава 13, 20-21:
"И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.
И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои."


Утверждаете, православные написали 4 книгу Царств?

Цитата: sdasp
90% правды, только не было такого чтобы Троицу не признавали и божественность Христа, а в остальном все так и было

Вам есть куда расти, говорите правды на 90%? А откуда вы это знаете, что не вся стопроцентная правда. Потому что вы ещё признаёте Святую Троицу и Господа Иисуса Христа? Так мiр не стоит на месте, придёт вам указание из головного офиса находящего в США, что Иисус это уже устарело, и откажетесь и от Святой Троицы и Христа Иисуса. Ведь не зря вы толкуете книгу Откровения не признаёте что в ней под именем зверя не только государства, видимо уже готовитесь принять иудейского грядущего машИаха, который для православных и есть тот самый Антихрист.

Цитата: sdasp
написано же будет угнетать святых Всевышнего, возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, клевету всякую будет распространять

Вы обратитесь на себя и свою секту, у вас изначально не было ни Божественных праздников, ни почитания святых, тем более закона Христианского, ведь вы не признаёте ни один Христианский Собор, даже первый Апостольский, ни тем более их постановления - каноны, являющиеся для каждого христианина законом.
№177 sdasp 26 января 2020 16:35
-1
Цитата: Orthodox
Цитата: sdasp
Именно так,сказки и выдумки православных.


И вы утверждаете, что знаете Священное Писание, ВЗ в частности?

4Книга царств в глава 13, 20-21:
"И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.
И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои."


Утверждаете, православные написали 4 книгу Царств?

Цитата: sdasp
90% правды, только не было такого чтобы Троицу не признавали и божественность Христа, а в остальном все так и было

Вам есть куда расти, говорите правды на 90%? А откуда вы это знаете, что не вся стопроцентная правда. Потому что вы ещё признаёте Святую Троицу и Господа Иисуса Христа? Так мiр не стоит на месте, придёт вам указание из головного офиса находящего в США, что Иисус это уже устарело, и откажетесь и от Святой Троицы и Христа Иисуса. Ведь не зря вы толкуете книгу Откровения не признаёте что в ней под именем зверя не только государства, видимо уже готовитесь принять иудейского грядущего машИаха, который для православных и есть тот самый Антихрист.

Цитата: sdasp
написано же будет угнетать святых Всевышнего, возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, клевету всякую будет распространять

Вы обратитесь на себя и свою секту, у вас изначально не было ни Божественных праздников, ни почитания святых, тем более закона Христианского, ведь вы не признаёте ни один Христианский Собор, даже первый Апостольский, ни тем более их постановления - каноны, являющиеся для каждого христианина законом.

Ok. По порядку. Первое,вот что Вы имели в виду говоря о мощах в Писании,действительно был такой эпизод, но посмотрите внимательно, кто воскресил мертвого, мощи или Бог использовал свою силу, а кости были всего лишь мелким обстоятельством? Вы сейчас можете обложить покойника мощами с головы до ног, это не поможет если Бог не захочет его воскресить. Точно также можно исцелять слепых как это делал Христос при помощи бурения, то есть смеси слюны и грязи, но никто же подобным не занимается. Да и где указания на то что мощи нужно как-то использовать. Второе, меня не интересуют никакие указания ни из каких офисов ни из какого США, у меня есть своя голова на плечах и Своего Мессию я уже дождался, ну и продолжаю ждать, но уже второго Его пришествия. Третье, насчёт того что признают, а что не признают протестанты я расписаться не буду, Гугл в помощь. Ну и последнее, назвали меня сектантом? Я не обижаюсь, хочу лишь напомнить Вам что таких сектантов как я в мире гораздо больше чем православных и протестанты везде где в большинстве там все в порядке и в экономике и с уровнем жизни и с продолжительностью жизни. И весь прогресс, который мы имеем, включая телефон или компьютер, на котором Вы набираете текст, это все благодаря протестантизму в конечном итоге.
№178 Orthodox 26 января 2020 16:59
0
Цитата: sdasp
Ok. По порядку. Первое,вот что Вы имели в виду говоря о мощах в Писании,действительно был такой эпизод, но посмотрите внимательно, кто воскресил мертвого, мощи или Бог использовал свою силу, а кости были всего лишь мелким обстоятельством?

Ваши потуги выкрутиться из ловушки в которую сами себя загнали выглядят очень жалко. Естественно Господь Бог воскрешает, но не воскрешает при помощи обыкновенных костей, а только мощей святых, если это угодно Богу и идёт на пользу окружающим. Поэтому мы и почитаем мощи святых, коих прославляет Сам Господь.

Цитата: sdasp
Я не обижаюсь, хочу лишь напомнить Вам что таких сектантов как я в мире гораздо больше чем православных и протестанты везде где в большинстве там все в порядке и в экономике и с уровнем жизни и с продолжительностью жизни.

Хочу вам напомнить строки из Евангелия (Лк. 16:19-31) вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь
То чем гордитесь никакого отношения не имеет к Спасению, вы ещё скажите протестантское знаменитое негласное мнение "если кто богат и удачлив, тот любимый Богом праведник, а кто несчастен и неудачник, тот жалкий грешник".

Цитата: sdasp
Второе, меня не интересуют никакие указания ни из каких офисов ни из какого США, у меня есть своя голова на плечах и Своего Мессию я уже дождался, ну и продолжаю ждать, но уже второго Его пришествия.

Вот и примете приход иудейского машИаха, который возсядет в храме как бог, за Второе Пришествие Христа, многие из протестантов этого не скрывают, об этом учат и еврейские раввины, что протестанты и католики примут их мессию.

Цитата: sdasp
хочу лишь напомнить Вам что таких сектантов как я в мире гораздо больше чем православных и протестанты везде где в большинстве

Это вообще смехотворное утверждение, если бы оно не было так плачевно, наоборот это обстоятельство вас должно сильно встревожить, ибо даже помимо Откровения и Евангелия, мы находим даже у ветхозаветных пророков, что перед приходом Антихриста верующие останутся в подавляющем, если можно так выразиться, меньшинстве, не достигающем даже пропорций числа праведных в городах Содомских.
В конце концов сказано:
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Мф7:13,14)
№179 Решала 27 января 2020 12:08
+1
Правильно, раз старую Конституцию начали менять, то и за мировой порядок стоит взяться. Что там, что там пора вносить существенные изменения!
№180 счастливый_случай 27 января 2020 14:51
+5
Цитата: Решала
Правильно, раз старую Конституцию начали менять, то и за мировой порядок стоит взяться. Что там, что там пора вносить существенные изменения!

applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.