Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Зеленского выбрала «тупая биомасса» - генерал-лейтенант СБУ

Зеленского выбрала «тупая биомасса» - генерал-лейтенант СБУ

Достаточно трудно однозначно сказать о мнении украинцев об их президенте Владимире Зеленском. Одни считают его отличным руководителем страны, другие же имеют радикально противоположную точку зрения.

К числу вторых относится генерал-лейтенант СБУ Григорий Омельченко, заявивший в эфире 5 телеканала, что Зеленского избрала «тупая биомасса», которая представляет куда более серьезную опасность для самостийного украинского проекта, чем армия России.

«Как раз эти слова отца Зеленского: «Ограниченные тупые люди, биомасса» – как раз и избрали его сына президентом и монобольшинство в парламент. То, что мы сейчас имеем в Украине – это последствия. Причиной является избранная нынешняя власть, а первопричиной являются вот те, словам Зеленского, тупая, ограниченная биомасса, которая этих людей привела к власти», - сказал генерал-лейтенант.

Также он вспомнил слова своего земляка Симона Петлюры, который в прошлом столетии был весьма известным политическим и военным деятелем в Украине. Он говорил: «Не так страшны московские вши, как украинские гниды». Исходя из слов генерал-лейтенанта, становится понятно, что он придерживается аналогичного мнения.

В завершении своей тирады Омельченко добавил, что в современных реалиях необходимо бояться неполноценных и непрофессиональных дураков в украинской власти, чем Россию Империю.

Касательно высказывания Петлюры, генерал-лейтенант подметил, что украинские гниды получили окраску зеленого цвета. Об этом и нужно думать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 саеноб 17 февраля 2020 16:32
+11
Так другие на украинском Олимпе никогда не появлялись и не появятся. Виной тому холопствующие, криводушные массы.
№2 Старичок_Боровичок 18 февраля 2020 07:42
+2
Ну, все списывать все на массы - тоже нельзя. Вы же сами сказали
другие на украинском Олимпе никогда не появлялись и не появятся
Так из кого выбирать массам? А еще мне понравился пассаж
«Не так страшны московские вши, как украинские гниды»
Получается, что Омельченко собственный народ считает гнидами? Посмотрим на реакцию Зе..., это ведь оскорбление и в его адрес.
№3 ahtamar1 17 февраля 2020 16:39
+5
Григорий Омельченко - Герой Украины (с вручением ордена Державы — за выдающиеся личные заслуги в утверждении независимого Украинского государства, самоотверженность в отстаивании конституционных прав и свобод граждан Украины, многолетнюю плодотворную законодательную и общественно-политическую деятельность).
5 канал - Владелец: Пётр Алексеевич Порошенко
Вот собственно, и все, что можно сказать об источниках, которыми пользуется автор статьи.
(Это как если бы на Политикусе привели мнение Навального, сказанного на телеканале "Дождь")
№4 трастовый 17 февраля 2020 17:35
+10
ваше уточнение довольно важное!..у меня есть свое личное мнение о президенте Зеленском,но слова Омельченко нужно рассматривать в контексте его принадлежности к партии "порохоботов"! Слова омельченко не имеют никакого практического и экспертного значения.
№5 ahtamar1 17 февраля 2020 17:44
-4
тем-более , что нет недостатка в источниках, ведущих огульную критику Зе и его команды. Критикуют все, что оранжевые, что голубые , тут они едины, ведь их всех отстранили от власти. Есть еще Шарий. Ни сколько не сомневаюсь, что это чей-то партийный проект, пока не понятно чей. Но выстраивается на следующие выборы, и есс-но набирает баллы лишь на критике Зе,
№6 DrRusuas 17 февраля 2020 16:41
+12
На выборах Порошенко "биомасса" была другая..... saakashvili
№7 Наталья Попова 17 февраля 2020 17:03
+5
Я не удивлюсь, если окажется, что, Зеленский на спор со своими друзьями решил подать заявку на президентство, не задумываясь о том, что его ждет. Думаю, что он и не надеялся, что, Порошенко так опротивел украинцам, что они просто из двух кучек дерьма выберут кучку поменьше, то бишь, Зелю. Теперь, он начинает понимать, в какую грязь он вляпался, отмыться от которой ему будет сложно.
№8 PinkPanther 18 февраля 2020 09:26
+3
Недавно один товарищ подметил: "Да, за Зеленского голосовали, чтобы не пропустить Порошенко во втором туре. Но кто и почему выбрал именно Зеленского во второй тур? Были-же и другие кандидаты, а выбрали его."
№9 slyder 17 февраля 2020 17:09
+9
Какая биомасса,такой и преЗЕдент.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№10 S-E-R-G 17 февраля 2020 19:55
+8
Тупая биомасса, тупой недостраны, выбрала тупого президента. Всё сходится...
№11 Трубогибов 17 февраля 2020 17:17
+8
Я лично не отдал или не отдал бы свой голос за Зеленского.

Но, что касается людей на/в Украине, возникает вопрос: какая была альтернатива Зеленскому?

1) Порошенко (без комментариев)
2) Бойко (был в команде Януковича; если он был бы лидером, то тогда вместо Януковича был бы Бойко у власти, а не Янукович)
3) Тимошенко (без комментариев)

Остальные кандидаты - или представители майдана 2014 года, или представители майдана 2004 года, или вообще выскочки типа Рыгованова.

А Зеленского вынесло наверх время, а американцы им воспользовались, потому что больше не верили Порош.

А в том, что жизнь разваливается, а не строится в/на Украине, так спрашивать надо не у Зеленского, а начинать надо с Кравчука и дальше по очереди вплоть до Порош. Как минимум, надо забрать у них пенсии, льготы, а дать обычную минимальную пенсию и поселить в обычные квартиры площадью согласно количеству людей.

Только вот вопрос, кто это будет делать? Некому. Поэтому, как обанкротившееся предприятие, которое будет иметь внешнее управление, и Украина имеет такое же или будет иметь в будущем. Зеленский меньше всех в этом виноват.

И уже Людей за это винить означает быть в противоположном направлении от истины. Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Порошенко - были хорошие президенты? А люди "тупая биомасса", ничего не понимающая и поэтому выбрали Зеленского? Теперь винить во всем будут людей? Что-то здесь не так.
№12 ahtamar1 17 февраля 2020 17:25
+1
Зе выбрали потому, что альтернатива ему была Порошенко. Кровавый потрох.
А к "лидерам" юго-востока, часть из которых объединилась под знаменем Медведчука, вера была разве что у насквозь прозомбированных усиленной пропагандой на телеканалах, которые Медведчук спешно купил перед выборами, отжав телеканал "НАШ" у яркого молодого представителя юго-востока Мураева . И потрох не мешал Медведчуку ни каналы скупать, ни контроль над мазутопроводом взять. Так что все они, что голубые, что оранжевые - лишь карты в одной засаленнлй колоде, которая тусовалась 30 лет.
Поэтому народу просто надоели эти воры у власти.
Новая команда не безгрешна, но воровства на высшем уровне нет
№13 трастовый 17 февраля 2020 17:45
+19
1.новая команда не остановила войну.Если процесс "примирения" будет идти такими же темпами--война будет продолжаться еще лет 10-15...на другие процессы в деятельности новой команды я не акцентирую внимание.............ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!..мне не интересно выслушивать какие-то объяснения,есть ФАКТ--Гражданская ВОЙНА!...она идет уже почти 6 лет( и 9 мес--правления зе)!!!!!!!!!!!!!.........а,"не лох" катается по заграницам!
№14 ahtamar1 17 февраля 2020 18:01
-6
По заграницам не на курортах разъзжает, а переговоры ведет. Потому как война вначале была гражданская, а сейчас таковою не является. На стороне ЛДНР воюют прокси, всех настоящих реальных народных лидеров уничтожили.
Тригубов выше правильно написал :" А какая альтернатива была Зеленскому?"
Трастовый, Вы, выражающий массу недовольства правлением Зе - ответьте - а какая альтернатива была Зеленскому??? ВОТ РЕАЛЬНО, а какая альтернатива Зеленскому при голосовани без Крыма и части Донбасса? Вы думаете, что при очередном правлении потроха было бы лучше? Или при Юле?
КТО БЫЛ БЫ ЛУЧШЕ??? ПРИ ГОЛОСОВАНИИ БЕЗ КРЫМА И ЧАТИ ДОНБАССА???
№15 трастовый 17 февраля 2020 18:15
+17
а в ОМАНЕ он то же войну останавливал,а в Карпатах неделю на лыжах катался?......Я просто констатирую факт!..в своем коменте от 17.45 я написал---мне не нужны объяснения!..я вижу факт--ВОЙНА!!!!.....Либо больной ЖИВ,либо больной УМЕР!..это--ФАКТЫ!!...я не хочу вступать с вами в споры,мне надоело!..зеленский--импотент!..война --ИДЕТ!..объясняйте это жителям Донбасса,которые сидят под обстрелами--как "много делает ваш президент,что бы остановить бойню"!
№16 ahtamar1 17 февраля 2020 18:23
-1
Вам "не нужны объяснения" - ну так не аппелируйте к посту!
Тут идет обмен мнениями не только между пишущими посты, а и между читающими! Не читайте тогда!
Пусть кто-то другой из гневных обличителей Зе ответит, КАКАЯ ЛУЧШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЗЕ БЫЛА НА ВЫБОРАХ НА УКРАИНЕ В 2019???
ДОстали гневные обличители!
№17 трастовый 17 февраля 2020 19:49
+14
вы очень несдержанно реагируете на критику своего кумира!..если потрох был олигархом и вором,у которого руки по локоть в крови детей Донбасса........то ваш зеля просто--пустышка,зеро,паяц,он не Голобородько,он -Голохвастов!!...("За двумя зайцами")......он политический импотент и трепло!.....................Его поставили на президенство с одной целью----он и его зеленая бригада ДОЛЖНЫ "провернуть" продажу всей земли!...он "сыграет " свою шутовскую роль и его отправят на политическую "помойку"...Потому,что он не государственник,он --ширма для Коломойского!...а война на Донбассе ему нужна как "зайцу стоп-сигнал"!....
№18 ahtamar1 17 февраля 2020 20:58
-1
Господя!!!!Да хватит говорить штампами!!! И уж про Коломойского только слепой и глухой будет говорить, что он его ставленник! Окститесь, Трастовый!!!
Так и на вопрос об альтернативе Зе я дождусь ответа???
В который раз повторяю - Зе далеко не мой кумир, но он лучше потроха! Уж лучше он, чем кровавый вор потрох!
"-он и его зеленая бригада ДОЛЖНЫ "провернуть" продажу всей земли!.." и поэтому группа "Доверие" в Раде(группа Коломойского) голосует против???
Да вы, батенька, совсем в реалиях украинской политики плаваете
№19 ahtamar1 17 февраля 2020 18:24
-3
В Омане может и останавливал, а неделю отдыха в Карпатах не заслужил что ли?
№20 anna_ni 17 февраля 2020 20:17
+5
Что вы так глотку дерете за Зеленского??Это ваш президент?Так агитируйте за него на украинских ресурсах,а не тут.
№21 ahtamar1 17 февраля 2020 21:01
0
А где Вы видите "драние глотки"? Где Вы видите агитацию?
Я лишь говорю, что весной 2019 Зе был лудший из худших. И еще - те, кто огульно критикует Зе добьются лишь того, что при последующих выборах к власти придет кто-то типа потроха.
№22 Noisiness 17 февраля 2020 18:32
+7
Цитата: ahtamar1
не на курортах разъзжает, а переговоры ведет


Если кто не знает или вдруг забыл, как выглядят переговоры.
Хотя, здесь он не вещает под хмурым, и в трусах, уже неплохо.
№23 ahtamar1 17 февраля 2020 19:09
-6
Ну да, поехал бы на частный пляж за 7-ми метровым забором - не было бы поводов для критики. Но вышел на бесплатный общедоступный пляж..ОЙ, КАРАУЛ! Он окунуться в море себе позволил!!
Noisiness , ДБ!
№24 anna_ni 17 февраля 2020 20:19
+6
Да пусть он там хоть утонетокунувшись-нам-то что?Толку от него все равно никакого.
№25 ahtamar1 17 февраля 2020 21:04
-2
Смотря какого толку вы ждете. Шанс на мир гораздо больше с Зе, чем с потрохом.
А пророссийский Бойко к власти не придет
№26 трастовый 17 февраля 2020 21:36
+13
хватит кормить людей шансами!..нам всем нужен МИР!.а не шанс..((..жителям Донбасса поедьте и расскажите про ШАНС от зеленского!..он--трепло!.ВСЕ!это--ФАКТ!
№27 ahtamar1 17 февраля 2020 21:46
-1
Трастовый! А чего Вы не баллотировались? Вот Вы бы уже все разрулили . И главное, что не только на страницах Политикуса, а в действительности! ЭХМО! Да с Вашим энтузиазмом и праведным гневом Вы бы горы свернули!!! Жаль, что ваша энергия уходит лишь на написание постов на данном ресурсе.
№28 трастовый 17 февраля 2020 22:34
+10
Я вас ОБОЖАЮ,землячка!...отрадно,что мы не переходим"красную линию",хоть и спорим до .. ...изнеможения!.....Спасибо,что Вы есть!)))
№29 трастовый 17 февраля 2020 22:35
+9
а миллион дайте на "баллотировку"))))
№30 MALISH 17 февраля 2020 23:37
+6
Цитата: ahtamar1
Шанс на мир гораздо больше с Зе


Мир в Руине может наступить в трех случаях:
- если адекватная часть населения осознает, что бандеровщину и их пособников надо мочить и развешивать на столбах и деревьях. Этот вариант маловероятен по причине массового оскотиневления и трусости населения;
- если Донбассу надоест терпеть и он нанесет свидомым такой удар, чтобы в каждой хате и квартире выли. Теоретически вариант возможен, но требует серьезного довооружения;
- если Россия признает ДНР/ЛНР, заключит с ними договора о взаимной помощи и предупредит Руину, что после первого же обстрела со стороны свидомых, Руины больше не будет.
Никакие выборы на мир в Руине повлиять не могут.
№31 трастовый 18 февраля 2020 09:32
+7
подпись к фотографии---"Президент Зеленский ведет консультации по установлению мира на Донбассе"
№32 Трубогибов 17 февраля 2020 19:18
+4
Что бы страна была страной – думать надо было с самого начала, с 1991. А в/на Украине (пишу в/на, так как если написать что-то одно, обязательно найдется такой, кого заденет это за чувства и тот начнет заниматься отстаиванием употребления норм русского языка и предлогов), так вот, после каждого президента Украина становилась беднее. Например, заводы, которые были построены при СССР разрушали, разворовывали в то время, как надо было их просто консервировать до лучших времен, если они были не нужны. Если их распродавать, то на эти деньги надо было строить что-то новое, что приносило бы хороший доход в бюджет. Если разрушать, какую-то производственную связь (например кооператорская связь российского производства и украинского), можно было делать при наличии новой кооператорской связи. Разрушали все эти предприятия, кооператорские связи под лозунгом, что они, мол, не отвечают европейским стандартам производства. И, мол, идем в Европу. Мол, в Украине классная технология – «многовекторность», западный путь развития и традиционный путь развития с Россией. Особенно красноречивая кульминация такого двух- или трехвекторного пути развития была продемонстрирована при Януковиче, когда тот стоял одной ногой в Европе, а другой ногой продолжал стоять в России, и так стоял какое-то время разведя свои ноги, пока ему крепко не дали по его яйцам те же европейцы, от чего он оказался в России. А после этого страна уже на полную разваливается. И на самом деле, другие из тех, кто был президентом Украины виноваты, может быть, даже больше, чем Янук. А Порош. превзошел всех.
№33 anna_ni 17 февраля 2020 20:27
+6
Не подскажете,а каковою сейчас является эта война???И какае такие "прокси" там сейчас воюютна стороне Донбасса?А кто воюет на стороне украины?Поляки,румыны и,главное,американцы
№34 ahtamar1 17 февраля 2020 21:13
-4
Гражданской она была, когда жители голыми руками останавливали БТРы, гражданской она была, когда Стрелков набирал добровольцев, когда воевал Мозговой, Гиви и Моторолла. Захаров!!!
А когда лидером ДНР становится Пушилин, ни дня не воевавший МММщик, когда к выборам в ДНР даже не допускают героя 14 года Павла Губарева, когда все полевые командиры погибли в глубоком тылу, когда в ДНР нищета и безработица, а армия финансируется более-менее - думайте сами.
Можно, конечно, писать ура-патриотические посты, находясь за тридевять земель, а пожив 6 лет в нищете и разрухе, в никем не признанном государстве - не думаю, что Вы будете так-же ура-патриотичны. Если, конечно, у вас есть хоть капелька совести, сострадания и здравого ума.
Та гражданская война проиграна. А сейчас там лишь сохранение лица Путина и мучения народа Донбасса
№35 MALISH 17 февраля 2020 23:41
+8
Всё то вы врете! По глупости или работа такая - не знаю, но врёте.
№36 ahtamar1 18 февраля 2020 08:05
-1
Что я вру? Конкретно!
А таким, как Вы легче так живется, чем реально задуматься о проблемах. Но придется. Нефте-газовый шантаж руководства бывших союзных республик при отсутствии хоть-каких-то гуманитарных решений приведет и Беларусь к тому-же, к чему пришла Украина. Будете писать потом гневные посты о предательстве змагаров. Да уже сейчас пишите!
№37 Nani Ero 23 февраля 2020 20:24
-1
Цитата: ahtamar1
когда все полевые командиры погибли в глубоком тылу, когда в ДНР нищета и безработица, а армия финансируется более-менее - думайте сами.

Вы вообще в своем уме?....
Цитата: ahtamar1
Можно, конечно, писать ура-патриотические посты, находясь за тридевять земель, а пожив 6 лет в нищете и разрухе, в никем не признанном государстве - не думаю

Вот и не пишите о ДНР НИЧЕГО, находясь за три-девять земель...

Цитата: ahtamar1
Та гражданская война проиграна. А сейчас там лишь сохранение лица Путина и мучения народа Донбасса

facepalm Не трогайте ни Донбасс, ни Путина на Донбассе.
№38 MALISH 17 февраля 2020 17:44
+11
Генерал не сказал ничего нового, всё свидомое население Руины - биомасса, и сам генерал такой же, и Зеленский, и Порошенко, и Петлюра, и Бендера - всё это разные интерпретации одного и того же говна под названием украинство.
№39 ahtamar1 17 февраля 2020 17:45
-6
Да вы великодержавный шовинист, батенька
№40 Noisiness 17 февраля 2020 18:01
+14
При чем здесь шовинизм? Свидомия - это не национальность и не признак, а фашистская идеология.
№41 ahtamar1 17 февраля 2020 18:09
-4
"Свидомия - это не национальность и не признак, а фашистская идеология." - а это пропагандистское клише, втемяшенное вам в голову
А "население Руины - биомасса... говна под названием украинство..." - это не шовинизм? Это, наверно, интернационализм?
№42 Noisiness 17 февраля 2020 18:28
+14
В Малороссии есть люди и их много, но не большинство. А украинские свидомые - фашисты. Они поддерживают дискриминацию и физическое уничтожение людей, которые не согласны с их мнением. Президент свидомых фашистов Зеленский лично благодарит вооруженный сброд Украины за то, что они стараются быть эффективными в деле уничтожения населения Донбасса, и даже личные деньги жертвует. Его рейтинг на Украине сейчас около 50%.
№43 ahtamar1 17 февраля 2020 18:36
-5
Украинские свидомые - их тоже не большинство. Партия "свобода" - ярые националисты, набрала порядка 2 %, кровавый потрох 8%, так что всех свидомых на Украине порядка 10%, так что не надо все под одну гебенку .
И еще раз повторяю - скажи, кто лучше бы был на выборах в 2019? Тем более сам пишешь "В Малороссии есть люди и их много, но не большинство."
№44 Noisiness 17 февраля 2020 18:40
+11
На выборы вообще не надо было идти. Выбрали Зеленского - радуйтесь, цэ перемога.
Свидомые разве только во Львове живут? MALISH написал: "все свидомое население Руины", а ты вприпрыжку бросился своих отбивать, вас там точно больше половины.
№45 ahtamar1 17 февраля 2020 19:13
-3
Не идти на выборы - дать шанс кровавому потроху переизбраться. При низкой явке легче использовать админресурс и фальсификации.
Кто писал про Львов? Кого "своих"точно больше половины?Русских русскоязычных?
БРЕД!!!
№46 menol 17 февраля 2020 19:49
+11
Цитата: ahtamar1
Украинские свидомые - их тоже не большинство. Партия "свобода" - ярые националисты, набрала порядка 2 %, кровавый потрох 8%, так что всех свидомых на Украине порядка 10%, так что не надо все под одну гебенку .
И еще раз повторяю - скажи, кто лучше бы был на выборах в 2019? Тем более сам пишешь "В Малороссии есть люди и их много, но не большинство."

Вы нам тут про % не рассказывайте! Эти % вас всех загнали под плинтус,вы сидите там и думаете-авось рассосется. Так вот- не рассосется.
№47 ahtamar1 17 февраля 2020 21:14
0
Конечно не рассосется, а начинает нарастать. Будьте уверены.
№48 Бизон 21 февраля 2020 06:40
0
Шовинистов и фашистов Вы увидите среди бандеровского отребья Незалэжной!
№49 трастовый 17 февраля 2020 17:55
+13
вы правы..украинство--это не нация,а ментально- идеологическое уродливое явление...зря вас Ахтамар обвинило в шовинизме).......украинством страдают и украинцы,и русские,и евреи и беларусы.. и многие другие!
№50 ahtamar1 17 февраля 2020 18:08
-4
Вот поэтому и идет гражданская война. Украинцы, носители укураинского языка и украинского менталитета так не думают, так не чувствуют.
И они, к сожалению, теперь и нас, русских и русскоязычных, перегибают через колено.
Так что критикуя других, не забывайте на себя в зеркало смотреть. Как их нагибали, так теперь они и нас нагибают.
№51 Sloven 17 февраля 2020 20:08
+7
Кто их нагибал?
№52 ahtamar1 17 февраля 2020 21:33
-5
кто-кто, историю учите, против кого в схронах сидели до 50-ых?
№53 Sloven 17 февраля 2020 21:45
+10
О, как! Быть может это вам стоит пойти и поучить историю?
Или пару книжек прочитать.
Так против кого вы в схронах сидели?
Мы в схронах не сидели.
№54 ahtamar1 18 февраля 2020 08:08
-1
Мля! Западенцы, носители украинства сидели в схронах, против них была Советская власть. Их не нагибали, вы считаете? Прибалтов не нагибали? Теперь идет ответка!
№55 MALISH 17 февраля 2020 20:22
+6
Еще раз повторяю для пособника украинских фашистов по кличке ahtamar1 : подавляющее большинство жителей Руины, независимо от их национальности, заражено смертельной бациллой свидомого украинства и рано или поздно подлежит утилизации, как любая разновидность фашизма.
№56 ahtamar1 17 февраля 2020 21:15
-3
Ты просто ура-патриотический придурок без мозгов Нашел пособника фашистов)))
№57 MALISH 17 февраля 2020 22:48
+9
Чего тебя искать? В каждом твоем комментарии поддержка свидомого украинства.
№58 ahtamar1 18 февраля 2020 08:11
0
В моем комментарии, малыш, лишь объяснение того, чего ты конкретно не хочешь видеть, ослепленный ура-патриотическим угаром. Тебе сложно понять, что украинцы (в основном на западной, но уже и везде) хотят свое независимое гос-во, где они были бы титульной нацией. Мне это не нравится, но это факт, против которого не попрешь
№59 PinkPanther 18 февраля 2020 09:48
+3
Я что-то не понял - а сейчас у них нет государства? Или оно зависимое? От кого?
А на счет хотелок "титульной нацией" - я вот хочу чтобы мне вареники со сметаной падали с неба прямо в рот. Ну и еще там много чего. Как говорил один шизофреник "Мировое господство, как промежуточная ступень развития моей личности."
№60 трастовый 18 февраля 2020 08:54
+8
АХТАМАР.........................вы пишете....."идет гражданская война"....а в коменте в 21.13 вы пишете..."та гражданская война ПРОИГРАНА"...(!)...так гражданская война "идет"..или "проиграна"?..."война была Гражданской,а теперь таковой не является"......ТАК война есть или нет?..или она уже проиграна?...мозг закипает от ваших "шалостей"!!!
№61 CCЧЧСС 17 февраля 2020 18:57
+5
Евреи этим не страдают. Для них это всего лишь способ маскировки с целью ограбления тупых хохлов, для которых главное, чтобы их кэривнык ненавидел клятых москалей, ходил в вышиванке, балакал на державной мовве и, желательно, имел фамилию, оканчивающуюся на -ко.
№62 CCЧЧСС 17 февраля 2020 18:54
0
Насчёт Петлюры не скажу, а вот остальные ...
Тут скорее сионизмом попахивает. Причём в чистом виде.
Хотя в принципе я с Вами согласен, жидов на Украине нет, там одни ... украинцы. biggrin

"Ну не всем везет! Ну, украинец!", - сообщил Яценюк, комментируя многочисленные сообщения о том, что он по национальности еврей.
"Ну раз в знаменитые украинцы не записали, ну хотя бы буду знаменитым евреем, хотя не еврей", - добавил он.
№63 vikfisher 17 февраля 2020 18:29
+9
Цитата: ahtamar1
По заграницам не на курортах разъзжает, а переговоры ведет. Потому как война вначале была гражданская, а сейчас таковою не является. На стороне ЛДНР воюют прокси, всех настоящих реальных народных лидеров уничтожили.
Тригубов выше правильно написал :" А какая альтернатива была Зеленскому?"
Трастовый, Вы, выражающий массу недовольства правлением Зе - ответьте - а какая альтернатива была Зеленскому??? ВОТ РЕАЛЬНО, а какая альтернатива Зеленскому при голосовани без Крыма и части Донбасса? Вы думаете, что при очередном правлении потроха было бы лучше? Или при Юле?
КТО БЫЛ БЫ ЛУЧШЕ??? ПРИ ГОЛОСОВАНИИ БЕЗ КРЫМА И ЧАТИ ДОНБАССА???


я антиресуюся:куда енто на украине подевалася Гражданская Война?вот она была и нету?ВСУ как начинали с уничтожения мирных жителей ЛДНР ,так и продолжают это делать......Что же изменилось кардинально?
№64 ahtamar1 17 февраля 2020 18:39
-3
Куда подевалась Гражданская война? А туда же, куда подевались легендарные полевые командиры «Новороссии», которые один за другим погибли не в окопе, а в глубоком тылу
№65 Dr.Watson 17 февраля 2020 18:29
+2
"Нам не страшны московские вошы, нам страшны наши украинские гниды".
Вообще-то Семен Васильевич - личность неординарная и противоречивая. Я бы не стал его ставить на одну доску с Бандерой, Шухевичем и другими.
В марте 1917 года он подписал первый универсал (указ) Киевской рады о создании государства Украина в составе России, но с автономией. Он же первый предложил Александру Федоровичу Керенскому федеративное государственное устройство России. Керенский по этому поводу летом 1917 года приезжал в Киев, но переговоры провалились - грянуло Июльское вооруженное восстание и надо было срочно возвращаться. Договорились вернуться к этому вопросу осенью.
Однако, осенью произошла Октябрьская революция. Петлюра предложил то же самое Ленину, но поддержки не нашел, ибо Украину отдали немцам в результате Брест-Литовского мира 1918 года. Конечно, он решил освободить Украину сам. Сместил, державшееся на немецких штыках правительство гетмана Скоропадского и стал править в Киеве сам. Тут подоспела революция в Германии и Киев заняли попеременно, то белогвардейцы, то красные. В Гуляй-поле сидел еще один независимый правитель - батька Махно. В условиях неразберихи он, Петлюра, попытался навести хоть какой-то порядок.
Объединение УНР и ЗНР ему удалось, но вместе с тем он подписал под давлением националистов из Западной республики третий универсал об окончательной независимости Украины. Выходец из УСДРП (украинского крыла РСДРП), он сочувствовал Ленину, потом с ним разошелся. В результате - остался один, без союзников, его отверг даже Деникин, поскольку генерал стоял на позициях Единой и Неделимой, затем вынужден был бежать за границу.
Однако Владимир Ильич активно воспринял идею своего бывшего соратника по партии федеративности России, а затем придумал идею Союзного государства формально независимых республик. Но то, что за федеративное устройство России первым выступил Семен Васильевич - это у него не отнимешь.
№66 PeterNOR 17 февраля 2020 18:35
+6
Вот только на моей памяти этот генерал несет в эфирах всякую околесицу уже лет 15 как. Известный персонаж, гусь ещё тот...
Это ведь он, если не ошибаюсь, с 2014-го года регулярно публично "вскрывал тайные агрессивные планы Кремля по захвату Украины". При этом так раздувался от собственной "осведомленности и важности", что было даже неловко за взрослого человека при больших погонах...хвастунище знатный.
Нашли кого постить, это же дегенерат.
----------
PeterNOR
№67 ahtamar1 17 февраля 2020 18:43
-3
Так я дождусь от кого-то из ярых критиков Зе обзначения альтернативы Зе? А?
Или так, нам лишь бы набросить на вентилятор? ТАК КТО БЫЛ БЫ ЛУЧШЕ ЗЕ? АУ, КРИТИКИ?!!
№68 MALISH 17 февраля 2020 23:51
+8
Лучше Зе был бы дивизион Солнцепека , а лучше 2-3, в распоряжении ДНР/ЛНР. А какой очередной выблядок станет во главе исторического недоразумения роли не играет.
№69 ahtamar1 18 февраля 2020 08:12
-1
И это еще я фашист??? Да чем ты от гитлера отличаешься, урод?
№70 kuzy 17 февраля 2020 19:21
+5
Цитата: ahtamar1
Так я дождусь от кого-то из ярых критиков Зе обзначения альтернативы Зе? А?
Или так, нам лишь бы набросить на вентилятор? ТАК КТО БЫЛ БЫ ЛУЧШЕ ЗЕ? АУ, КРИТИКИ?!!

Мураев,Бойко....хоть черт из преисподни,но только не маланец....если честно,все время считал Порошенко тварью ,но как ни крути он лучше для экономики чем ублюдок Зе,при котором и война не закончится,и разбазарят то что осталось,и экономику добивают.может оно и к лучшему,окончательно угробят страну и весь этот дрочь закончится еврейскими погромами.а там,уверен,и дело помаленьку пойдет в сторону сотрудничества со славянами....
№71 ahtamar1 17 февраля 2020 21:18
-2
Я до последнего голосовала за Мураева (Вилкула), НО БЕЗ КРЫМА И ЧАСТИ ДОНБАССА никто подобный к власти не придет.
Поэтому еще раз повторяю - в 2019 Зе - лудшая альтернатива кровавому потроху из всех возможных вариантов
№72 MALISH 17 февраля 2020 23:54
+6
Ты полагаешь, что Россия отдаст Крым и Донбасс в обмен на то, что в Руине придет к власти очередной козел? Да мы скорее раскатаем Руину в пыль всеми возможными средствами.
№73 ahtamar1 18 февраля 2020 08:14
0
Я полагаю, что пророссийский режим при такой политике России уже не возможен в Украине. И придется вам с этим как-то жить. Порастеряли вы всех друзей.
№74 menol 17 февраля 2020 19:39
+11
Цитата: ahtamar1
тем-более , что нет недостатка в источниках, ведущих огульную критику Зе и его команды. Критикуют все, что оранжевые, что голубые , тут они едины, ведь их всех отстранили от власти. Есть еще Шарий. Ни сколько не сомневаюсь, что это чей-то партийный проект, пока не понятно чей. Но выстраивается на следующие выборы, и есс-но набирает баллы лишь на критике Зе,

Вот гады! Ну ты подумай,критикуют и критикуют! Нет бы похвалить,а они-критикуют. Зе бьется как рыба об лед- все войну гражданскую останавливает,никак не остановит!Он уж и Советский союз обвинил в развязывании Великой Отечественной,и Россию агрессором называет даже во сне, и русский язык,на котором сам "вырос"-запрещает,и Минские соглашения читает задом наперед,и по миру бегает-санкции выпрашивает для России,и -надо же- самогО Трампа чуть под импичмент не подвел! Чего вам всем еще надо-то? Ну подумаешь-уровень жизни упал,полстраны разъехалось,нацики резвятся,люди невинные на Донбассе гибнут-так это же мелочи,ДА,АХТАМАР? Вы так сильно добиваетесь ответа-кто был бы лучше Зе? Да уже никто! После глумления над "Беркутом", после издевательств над крымчанами-антимайдановцами,после сожжения людей в Одессе С МОЛЧАЛИВОГО ОДОБРЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА как-то язык не поворачивается называть вас народом.Вам,кого не выбери-все равно получится "автомат Калашникова". Плохо другое-он и не пытается что-то сделать! Ну хотя бы инициировал расследование этих ужасающих преступлений! Так ведь нет!А если понимал--ничего не сможешь сделать--не фиг было лезть в президенты.
№75 трастовый 17 февраля 2020 20:00
+12
она ..все талдычит свою мантру как религиозный фанатик---кто альтернатива зеленского?...........................да ПОФИГУ!..хоть Ким Чен Ын!..лишь бы войну на Донбассе прекратил!
№76 anna_ni 17 февраля 2020 20:32
0
Юля и то лучше.
№77 ahtamar1 17 февраля 2020 21:31
-2
Да это, конечно, проще всего повозмущаться и призвать Кима. И попылать праведным гневом! Мол, смотрите, какой я неравнодушный!
№78 трастовый 17 февраля 2020 22:40
+12
а еще лучше находить ОПРАВДАНИЯ для ИМПОТЕНТА?----устал,перенервничал,недоспал,возраст "не тот",соседи мешают,начальник накричал)))---ИЛИ ..стоит,или--не СТОИТ!..или--МИР!!..или ..пошел на фиг,господин президент!...люди гибнут!..а ты зеля попу в ОМАНЕ греешь!
№79 ahtamar1 18 февраля 2020 08:38
+1
Если я тоже напишу "ПОШЕЛ НА ФИГ" как думаете, пойдет? А если все дружно на политикусе напишем, как думаете, уйдет?
Надо попробовать!
№80 ahtamar1 17 февраля 2020 21:24
-2
Уровень жизни не вырос, но и не упал, нацики попритихли, массовые захваты церквей прекратились.
Подвижки по Донбассу плохо, сложно, но идут, а не тормозе, как при потрохе. Беркутовцы, обмененные в Россию, вернулись и собираются в суде доказывать свою невиновность. Поднимают головы Портнов, Лукаш, Шарий по телеканалам вещает.
А , menol, Вы этого не видите или не хотите видеть?
И что там, что "уже никто не лучше Зе", что людям, бросать все и разъежаться на радость свидомым? Оставить им землю?
№81 anna_ni 17 февраля 2020 20:23
+3
Цитата: ahtamar1
Да вы великодержавный шовинист, батенька

Допустим..А что,не имеет права? biggrin
Впрочем,где же здесь шовинизм?В чем?
№82 anna_ni 17 февраля 2020 20:30
+2
Нууу,опять затянул песню про 2%...
Беда в том,что 2% при помощи 8%(тоже мало чем отличаются) и правят бал на украине.Сколько процентов большевиков от общего населения России было в 1917 году??
№83 ahtamar1 17 февраля 2020 21:29
-2
Вот в процентном отношении эти 2 и 8 процентов и сделали "революцию" на Украине. Пассионарное большинство в большинстве своем промолчало. Донбасс встал, теперь живет 6 лет под бомбежками в нищете никем не признанный. Ьольше никто не встанет, будьте уверены.
№84 кирил 17 февраля 2020 21:11
+3
Если хохлы считают это никчемное чмо-отличным руководителем страны-кто они если не «тупая биомасса»? lols
№85 ahtamar1 17 февраля 2020 21:35
-1
Никто его отличным не считает. Подавляющее большинство просто предпочитает его потроху, как меньшее из зол.
№86 кирил 17 февраля 2020 21:51
+1
Типа различают сорта гавна на вкус?
№87 трастовый 17 февраля 2020 21:42
+7
кирил--ваш комент--комент НЕДЕЛИ!!!!!...браво!
№88 ahtamar1 18 февраля 2020 08:36
0
с каких это пор выражение "меньшее из зол" стало равнозначным "различению сорта говна на вкус"?
№89 edgon 17 февраля 2020 21:35
-2
К числу вторых относится генерал-лейтенант СБУ Григорий Омельченко, заявивший в эфире 5 телеканала, что Зеленского избрала «тупая биомасса», которая представляет куда более серьезную опасность для самостийного украинского проекта, чем армия России.

В завершении своей тирады Омельченко добавил, что в современных реалиях необходимо бояться неполноценных и непрофессиональных дураков в украинской власти, чем Россию Империю.
.

Да. уж, устами Омельченко глаголит истина. Мы живем в стране дураков, которую Запад легко водит за самостийный нос ужо 30 лет . А так вышло благодаря непререкаемой западной "демократии", то есть, всеобщему избирательному праву, согласно которому стадо "овец" вручает мандат власти новому "барану", который, по традиции, будет чинить произвол от имени народа. Разумеется - под наблюдением Венецианской комиссии и под неусыпным надзором западного предиктора. Такое народовластие Муссолини именовал фашизмом.

Итак, Зеленский - шестой. Благо - юморист. "Баранами" будут и последующие, пока на смену формальному "народовластию" диктатора не придет народовластие диалектических триумвиратов. Зеленскому, учитывая его искреннее намерение служить народу и если он не "баран", выпадает шанс путем реформации базиса власти изменить порочный ход истории, раз и навсегда. А мы посодействуем кто как может.

Кстати, напомню мудрость Ленина, который предостерегал от решения частных вопросов без предварительного решения общих. К примеру - спешка с распродажей земли и госпредприятий - весьма легкомысленная затея, которая разрушает хребет общественной формации - государство. Понятно, под аплодисменты предиктора.

Стало быть, вопросы идеологии - первостепенные! Это здесь: "МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ" https://ridero.ru/.../freeText.
№90 ahtamar1 17 февраля 2020 21:39
-1
Земли давно продаются и перепродаются, в том числе и государственные. Теневой рынок земли прекрасно себе существует. Гос.предприятия - полностью убыточны и лишь сосут деньги из без того скудного бюджета
№91 oTMorozko 17 февраля 2020 22:25
+3
"Доборолась Украина до самого края. И хуже ляхов распинают ее собственные дети"Классика....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№92 leo67 17 февраля 2020 22:25
+2
просто они выбрали героя сериала, так и задумывалось ...
№93 menol 17 февраля 2020 22:32
+9
Цитата: ahtamar1
Уровень жизни не вырос, но и не упал, нацики попритихли, массовые захваты церквей прекратились.
Подвижки по Донбассу плохо, сложно, но идут, а не тормозе, как при потрохе. Беркутовцы, обмененные в Россию, вернулись и собираются в суде доказывать свою невиновность. Поднимают головы Портнов, Лукаш, Шарий по телеканалам вещает.
А , menol, Вы этого не видите или не хотите видеть?
И что там, что "уже никто не лучше Зе", что людям, бросать все и разъежаться на радость свидомым? Оставить им землю?

Уровень жизни не упал????А чего тогда все бегут-то?Нацики попритихли-потому что у кого-то либо деньги кончились,либо желание!Будет финансирование-будут вам и погромы.Вы же их не сажаете,верно?Вы их,блин,охраняете!Беркутовцы НИКОГДА НЕ ПОЕДУТ в вашу недострану ничего доказывать,не лгите сами себе!Отчасти потому,что они НЕ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ!А больше всего потому,что у вас НЕТ ПРАВОСУДИЯ.Или вы считаете правосудными действия,когда отпускают УБИЙЦ??? Поднмают головы Портнов,Шарий?(вам напомнить,как его недавно обливали мочой и били?Или сами вспомните?)И это не они должны " голову поднимать",а ваш Зеленский!От них ничего не зависит ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ.Впрочем,как и от вашего никчемного президента
№94 kolbaska 17 февраля 2020 22:55
-2
Уважаемый (ая)! Что вы так возбудились? Вы же не на украине живете - вам должно быть совершенно пофигу, что и как там происходит. Это лично-хохляндское дело - как нам здесь жить. Ведь такую идею уже пять лет этот и другие сайты продвигают - "все сами!". Так? И к чему тогда вот этот ваш крик души?
Я уже и не знаю даже, где логика у вас - с одной стороны - все сами, а с другой - обсасываете все самые мелкие говняшки украинские. Уж вы там определитесь - или трусы или крестик...
№95 трастовый 17 февраля 2020 23:15
+12
кольбаска...мы все дети одной страны и живем на РУССКИХ ЗЕМЛЯХ,и говорим на МОГУЧЕМ!...не нужно нас разъединять!...я ВСЕГДА утверждал,что СЕПАРАТИСТЫ--это не те люди,которые ВОССТАЛИ на Донбассе!..СЕПАРАТИСТЫ--это те уроды,которые не позволяют НАМ,русским ..ВОССОЕДИНИТЬСЯ в единое ГОСУДАРСТВО!!..именно бандеровцы и есть СЕПАРАТИСТЫ--они не хотят,что бы я ,русский из Одессы стал гражданином России на земле Российской Федерации в городе Одесса!..я не сепаратист))..я за ОБЪЕДИНЕНИЕ русских земель!
№96 ahtamar1 18 февраля 2020 08:24
0
Вот смотрите, как маленькая Венгрия борется за своих венгров на территории Украины? Не хотите поинтересоваться? И что делает Россия?
№97 ahtamar1 18 февраля 2020 08:34
0
Трастовый, зря Вы в политику не идете! Такой талант говорить лозунгами пропадает! Можно ведь не в Президенты сразу, а в партийную ячейку для начала, там глядишь дальше на телевидение политэкспертом! Лозунгами говорить - это наше все!
№98 трастовый 17 февраля 2020 23:08
+10
менол..спасибо за ПОНИМАНИЕ!!)))
№99 Sloven 18 февраля 2020 05:07
+2
Вы зря копья ломаете, сначала надо поинтересоваться почему его логин "ахтамар".
№100 ahtamar1 18 февраля 2020 08:29
0
Повторяю, уровень жизни НЕ ПОДНЯЛСЯ, НО И НЕ УПАЛ! Финансирование нациков для олигархата никогда не проблема, их просто подприкрыли. И раньше бы не только мочой облили(за что на них подали в суд и они закрылись), при потрохе их бы вообще убили.
И ДА, БЕРКУТОВЦЫ ВЕРНУЛИСЬ, но вам же об этом соловьев и скабеева не скажут, это не вписывется в генеральную линию.
Про церкви УПЦ что молчишь? А админвлияние на церкви прекратилось!!!
Да, этого мало, НО СДВИГИ ЕСТЬ!
Лично я и этому рада, особенно церквям! Сердце кровью лбливалось, когда видела этих старушек, защищающих храм от правосеков.
№101 menol 17 февраля 2020 23:10
+9
Цитата: kolbaska
Уважаемый (ая)! Что вы так возбудились? Вы же не на украине живете - вам должно быть совершенно пофигу, что и как там происходит. Это лично-хохляндское дело - как нам здесь жить. Ведь такую идею уже пять лет этот и другие сайты продвигают - "все сами!". Так? И к чему тогда вот этот ваш крик души?
Я уже и не знаю даже, где логика у вас - с одной стороны - все сами, а с другой - обсасываете все самые мелкие говняшки украинские. Уж вы там определитесь - или трусы или крестик...

Ну о чём с вами говорить,если вы обычную констатацию фактов именуете обсасыванием.Тьфу,слово-то какое!Видимо,снимать трусы-это ВАМ более близко,вот вы и снимайте.А если не видите в моих постах логики-развивайте ай-кью,а когда "дорастёте" умишком-тогда и будем полемизировать.На данный момент-не доросли.
№102 kolbaska 18 февраля 2020 00:16
-4
Еще спросить? Вот вам лично какое дело до украины? Своих проблем нет?
№103 kuzy 17 февраля 2020 23:27
+5
Цитата: ahtamar1
Земли давно продаются и перепродаются, в том числе и государственные. Теневой рынок земли прекрасно себе существует. Гос.предприятия - полностью убыточны и лишь сосут деньги из без того скудного бюджета

Чё за бред???... в Норвегии нефтедобывающая отрасль государственная-убыточна???газпром-убыточный?...а Облэнерго которые были государственными тоже убыточны?...или металлургические заводы до приватизации-убыточны?...херню тут не разводить...
№104 ahtamar1 18 февраля 2020 08:22
0
ну-ну, продолжай, чего про землю замолчала? расскажи, как землемагнаты берут практически бессрочно землю в аренду за мешок зерна и литр масла и истощают несвою землю рапсом и подсолнечником
№105 MALISH 17 февраля 2020 23:43
+6
Цитата: ahtamar1
Да вы великодержавный шовинист, батенька

Так, подайте на меня в суд, тётенька!
№106 трастовый 18 февраля 2020 00:23
+9
biggrin ой..она сама понимает..что неправа))..но признаться не хочет)))...ЖЕНЩИНЫ))))
№107 ahtamar1 18 февраля 2020 08:19
-1
Да в чем я не права-то??? Надо было никого не выбирать, оставить потроха у власти, уехать всем в Россию, оставить исконно русские земли воинствующему украинству ?(или писать гневные посты в Политикусе, закрывшись у себя на кухне?)
№108 ahtamar1 18 февраля 2020 08:20
-1
Тебя любой суд оправдает, ввиду недееспособности, Швондер.
№109 menol 18 февраля 2020 00:26
+10
Цитата: kolbaska
Еще спросить? Вот вам лично какое дело до украины? Своих проблем нет?

Отвечу:я НЕ ЛЮБЛЮ,КОГДА УБИВАЮТ ДЕТЕЙ!ДЕТЕЙ ВООБЩЕ И РУССКИХ В ЧАСТНОСТИ.Я НЕ ЛЮБЛЮ,КОГДА ЖГУТ ЛЮДЕЙ!И Я НЕ ХОЧУ,ЧТОБЫ ВАША ДОЛБАНАЯ УКРАИНА СОЗДАВАЛА ПРОБЛЕМЫ МОЕЙ СТРАНЕ.А она создаёт.А так-то да,никакого дела до украины у меня нет.Так понятно?
№110 ahtamar1 18 февраля 2020 08:17
-1
Бурные аплодисменты, переходящие в овации!!!
№111 Яна Игнатова 18 февраля 2020 08:44
0
Вот это Омельченко, вот это молодец. Не побоялся, выстрелил, так выстрелил applodisment
№112 menol 18 февраля 2020 09:19
+5
Цитата: ahtamar1
Вот смотрите, как маленькая Венгрия борется за своих венгров на территории Украины? Не хотите поинтересоваться? И что делает Россия?

А какого,извините,хрена,ВЫ ВЫНУЖДАЕТЕ страны бороться за своих соплеменников?Объяснить?Я так понимаю-ай-кью за ночь не повысилось.Объясняю:ВАША "демократическая европэйская" страна НАРУШАЕТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА!Не нарушали бы-и бороться бы не пришлось.И не сравнивайте Венгрию с Россией-стоит нам хоть немного закрутить гайки-тут же вонища пойдёт по всему миру,гонцы дриснут во все стороны с воплями:ах,агрессоры,ах помогите!Дайте ещё денюшек на борьбу с мордором.Задолбали уже,дятлы!
№113 menol 18 февраля 2020 09:35
+2
Цитата: ahtamar1
Повторяю, уровень жизни НЕ ПОДНЯЛСЯ, НО И НЕ УПАЛ! Финансирование нациков для олигархата никогда не проблема, их просто подприкрыли. И раньше бы не только мочой облили(за что на них подали в суд и они закрылись), при потрохе их бы вообще убили.
И ДА, БЕРКУТОВЦЫ ВЕРНУЛИСЬ, но вам же об этом соловьев и скабеева не скажут, это не вписывется в генеральную линию.
Про церкви УПЦ что молчишь? А админвлияние на церкви прекратилось!!!
Да, этого мало, НО СДВИГИ ЕСТЬ!
Лично я и этому рада, особенно церквям! Сердце кровью лбливалось, когда видела этих старушек, защищающих храм от правосеков.

Я так понимаю-за Донбасс у вас сердце кровью не обливается?За церкви больше беспокоитесь?Ну-ну.Про беркутовцев не расскажут ни Скабеева,ни Соловьев,потому что это неправда.Ни один человек в здравом уме не вернётся в страну,где БЕСЧИНСТВУЮТ НАЦИКИ!И не надо мне "тыкать",я вам ни в друзья ни в подруги не набиваюсь.
№114 dbrnjh25 18 февраля 2020 10:22
0
что ЗЕ что потрох, это тупые иудские шестеры.
задача потроха заключалась в том чтобы вырезать особо опасных противников иудской оккупации и запугать народ, дабы он не смел пикнуть... что и было с успехом достигнуто...
задача ЗЕ под прикрытием придурков из правительства, закрепиться на захваченных иудскими оккупантами территориях. и естесно народ запуганный и затраханый с потрохами предыдущей властью повелся на посулы нового "мессии"! при этом никакой другой альтернативы у народа не было... ткните пальце в любого претендента в презды и вы попадете в говно... ну могет быть разного цвета...
сегодня все песни про какую то смену власти и перспективы страны, детский лепет, потому что освободиться от иудского рабства можно только путем большой крови (а на это сегодня никто не способен)... и это притом что никто даже не пытается узнать где та самая игла смерти кащеевской мрази.
Идет тупорылая битва с ветряными мельницами... к чему это приведет, ясно даже последнему идиоту.
хотя, и это тоже правда, в 16 веке иуды уже оккупировали территории Украины и сто лет пытались превратить русский народ Украины в своих рабов... тогда у них это не получилось... хотелось бы надеяться что и в этот раз не получиться...
№115 Барс 1 18 февраля 2020 12:03
+3
Тут показательно отношение не к президенту Зеленскому, а отношение руководителей к населению Украины. Получили украинцы после майдана руководителей, которые называют их "биомассой"!!! Ну что ж, другим странам, которые намереваются идти по пути Украины, наука.
№116 Алекс. 1956. 19 февраля 2020 11:03
0
Не так страшны вашингтонские вши, как московские гниды. А Петлюра в этом прав.
№117 Бизон 22 февраля 2020 09:28
0
А уж как отвратительны одноклеточные незалэжной! И вас неизбежно ожидает судьба Петлюры, потому что дебилы, ничего не производящие, а только истерично гавкающие, не смогут ни обеспечить, ни защитить страну.
№118 vikfisher 21 февраля 2020 14:38
0
Цитата: ahtamar1
Куда подевалась Гражданская война? А туда же, куда подевались легендарные полевые командиры «Новороссии», которые один за другим погибли не в окопе, а в глубоком тылу


тема принята,т.к. по роду моей прошлой деятельности очень близка.Растолкуйте пожалуйста:что же произошло с "полевыми командирами"?