Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Мария Захарова: «Вас оболванивали много лет за ваши же деньги»

Мария Захарова: «Вас оболванивали много лет за ваши же деньги»

"Каких только звонков, писем, сообщений я за эти дни не получала. Со всего мира.

И колл-центр, сообщения которого мы в ручную разбираем в ДИПе, помогая коллегам, и звонки от совершенно неизвестных людей с Филиппин, у которых кроме документов и телефона нет ничего, и крики матери, что ее дочь в Праге одна... Регионы, уполномоченные, туристы, депутаты, домохозяйки, дальнобойщики....

Но об одном звонке хочу рассказать отдельно .

Вчера звонят люди. Лично их не знаю. Как выяснилось, обеспеченные. Даже богатые. Очень богатые. Настолько, что:

- Мы хотим отправить в Лондон частный самолёт за нашим мальчиком. Он там давно живет.

- А что случилось?

- Как что? Тут коллапс!

- Не может быть. Это же оплот цивилизации. Лучше, наверное, в нем остаться?

- Какая цивилизация! В Англии нам обнулили медицинские страховки! Никаких обязательств. Тест стоит 450 фунтов. Только в Россию, только в Россию!

***
Вас оболванивали много лет за ваши же деньги.

Вы оболванивались и платили золотом за тлен, за иллюзию , вместо того, чтобы поддерживать свою страну и свой народ, которые титаническими усилиями, терпением и любовью восстанавливали государство после распада СССР и коллапса 90-х.

Так ещё во многих странах, которым вы привезли деньги, покупали недвижимость и строили бизнес, вам сейчас указали на дверь. Жестко и неэмоционально со словами «ничего личного, просто бизнес».

А теперь... теперь очереди в мировых аэропортах и крики: «Мы - граждане России!». Разве? «Мы по закону граждане», - сдувая пыль с российских паспортов объясняют они.

Тогда будьте добры начать с основ - уважения к стране и ее народу."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Lexx Bereza 29 марта 2020 22:04
+77
Пусть эти богачи в своих Лондонах и Парижах гниют, о Родине вспоминают, только тогда, когда им указали на дверь их хозяева..
Таких не жалко, они как паразиты на теле России.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№2 Allon 29 марта 2020 23:12
+42
Цитата: Lexx Bereza
...о Родине вспоминают...

О чём? Какая у них Родина. Их родина деньги. И вся их жизнь - деньги. А насчёт паразитов, согласен на 100%.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№3 Sloven 29 марта 2020 22:04
+35
- Мы хотим отправить в Лондон частный самолёт за нашим мальчиком. Он там давно живет. - А что случилось? - Как что? Тут коллапс!

Интересно сколько "мальчику" лет, если он там "давно" живёт? И ещё, по-русски-то - ТАМ коллапс, потому, что он ТАМ живёт.
№4 ВСС 30 марта 2020 10:34
+1
Цитата: Sloven
И ещё, по-русски-то - ТАМ коллапс, потому, что он ТАМ живёт

И меня удивило, кто из них так лохонулся? biggrin
№5 кирил 29 марта 2020 22:06
+44
То есть самолет иметь и в Англию послать деньги есть, а тест купить-не хватает? biggrin
№6 Старичок_Боровичок 29 марта 2020 23:06
+18
Тест-то купят, а вот если заразится, то лечение без страховки... Хотя, думаю, все дешевле частного самолета туда-обратно. Видимо, просто жаба заела!!!
№7 Оптимист Бывший 30 марта 2020 10:24
+4
Жаба задавила. Есть такая песня.
№8 ничего непонимаю 30 марта 2020 10:23
+5
Богатые, потому и богатые, что жлобы неимоверные. Смотрел когда-то научную передачу о исследовании психологов удивительной скупости богачей и они в один голос заявили, что "Плюшкины" испытывают физические страдания, боль, когда расстаются с деньгами, потому и ходят скромно и нелепо одеты, питаются "отрубями", отказывают себе во всём. А те кто обвешивают себя бриллиантами. ездят на шикарных машинах зачастую не очень и богаты, только пыль пускают, хотят казаться богатыми. Дешёвые тусовщики.
----------
Эх прокачу!
№9 slyder 30 марта 2020 10:37
+7
Деньги любят тишину.........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№10 dedusik 30 марта 2020 23:32
+2
Дело не в деньгах , а в жизни и смерти. Пока, дай Б. , у нас процентное отношение смертей гораздо ниже. Вот они и волнуются за свои жизни fellow
№11 ArhXimik 29 марта 2020 22:07
+21
Врачи ходят к людям на карантине по домам без защитного костюма, только маска, все что им выдают в Архангельске. Где все? Почему в аптеках нет масок? На случай войны в госрезерве маски не предусмотрены? Где доплаты медикам по всей стране, а не в Москве и в отдельных регионах: мы же одна страна! И по теме: люди с двойным гражданством платят в России налоги? Если нет, то пусть лечатся там где платят!!!!
№12 orgonit7 30 марта 2020 04:12
+11
На слйчай войны маски бесполезны как впрочем и сейчас, без очков без фильтра с клапаном. А в войну всегда использовали противогазы. Вы же не станете в нем ходить?
№13 kip96 30 марта 2020 08:37
+3
Так во время войны противогазов не будет. А будут продавать по объявлениям партиями по 1000000 штук в тридорого. Какая разница? Это не Советский Союз, щас всё можно.
№14 Северянинко 30 марта 2020 11:01
+1
Не удивляйтесь, но обычный противогаз от вирусов не поможет, он от газов защищает, а газ крупнее любого вируса. Только изолирующий противогаз.
№15 дедмазай 29 марта 2020 22:07
-21
Тест стоит 450 фунтов а Англии, а сколько стоит перелет из Лондона в Москву и сколько стоит тест в Москве?
А сколько стоит полет частного самолета из Москвы в Лондон и обратно? И при чем здесь Захарова?
Похоже что Захарова считает россиян полными дебилами, у которых полностью отсутствует аналитические способности
№16 Старичок_Боровичок 29 марта 2020 23:18
+34
А причем тут Захарова? Она просто прокомментировала конкретный случай. Не деньги, а отношение людей! Учись дитятко за границей, лечись в случае чего, там же хорошо..., а тут раз, и страховки лишили. А без страховки какое лечение, так, аспиринку по утрам... И авиасообщение уже запрещено... Вот и захотели частный самолет. Поняли, что никому там, за границей не нужны. Захарова это вам и объяснила, может несколько эмоционально, но доходчиво. Но до вас видимо не дошло...
№17 inanna.vinogradova 30 марта 2020 00:06
+32
Цитата: Старичок_Боровичок
Захарова это вам и объяснила, может несколько эмоционально, но доходчиво. Но до вас видимо не дошло...

Захарова сделала в некотором плане глобальный посыл либерастам (хотя у меня есть некоторые сомнения в том, что она сама к ним не принадлежит): не стучитесь в закрытые двери, вас всё равно не пустят... Вас давно и заранее предупреждали, но вы не вняли... Решайте ваши проблемы не с помощью ненавидимого вами Путина, а с помощью тех денег, которые вы из страны упёрли... Принцип подводной лодки: аварийный отсек герметизируется изнутри и снаружи, и борется за свою жизнь самостоятельно... Ну, и посыл британским и прочим правительствам: вы наше ворьё приютили (а что, там живут наши честные бизнесмены?), по запросам России, когда нужно, не выдаёте - так и опекайте их! Дерите с них деньги, которые всё равно в Россию не вернутся... Этакое негласное "добро"на юридическую и финансовую санацию наших либерастов, проживающих в "свободном мире"... Мы в ответе за тех, кого приручили? Вот и занимайтесь!
№18 kip96 30 марта 2020 08:48
-9
Так такие "захаровы" создали и поддерживают этот режим. В чём виновен богач? Ему кто-то запрещал, он нарушил закон? Государство само создало такие условия.
Чему Захарова возмущается? Тому что госдума отклонила поправки о недвижимости за границей?
Популизм.
Хватит уже народ за дураков держать!
№19 Северянинко 30 марта 2020 11:02
+3
У кого что болит.
№20 дедмазай 30 марта 2020 12:41
+2
Боровичёк.Удивлен немного- вы ведь не относитесь к ура патриотам у которых вместо мозгов рот и желудок.
Вы действительно верите что кого то там кто платил в медстраховку ее лишили? Так даже во время второй мировой те кто сидел(немцы по национальности) в концлагерях для надежности не были ее лишены(из документов советских времен). Это капитализм- если ты платишь то ты получаешь продукт.
Дело проще - в договоре на страховку не предусмотрена эта опция, поэтому она и не предоставлена. Все лишь.
Второе- если кто и вешает лапшу так это Захарова, поскольку это общее место что те кто туда ехал твердо знали, что русские там нон грата- ну не любят исторически там русских особенно да и других не жалуют, это не Америка это Англия это закрытое общество, несмотря что они ради экономики приняли несколько миллионов из Стран Сотружества. Те кто ехали об этом были глубоко в курсе- дураки не зарабатывают или не смогут украсть миллионы долларов или фунтов. Эта не там обманывают эта Захарова брешет как сидорова коза, по поводу что они платили и не знали. Знали , еще как знали иначе бы не покупали бы там собственность и не получали английское гражданство любыми путями.
№21 knikos 30 марта 2020 15:14
+4
Блин , по ошибке "+" поставил . Огромный жирный МИНУС !!!
№22 dedusik 30 марта 2020 23:35
0
Цитата: дедмазай

А при чем здесь Захарова - жизнь дороже денег, или у Вас наоборот? fellow
№23 дедмазай 31 марта 2020 22:13
0
Вопрос на вопрос- а почему тогда самые престижные врачи считаются из Англии(самая высокая зарплата в Европе и самые высокие требования для получения лицензии на лечение)?
№25 дедмазай 1 апреля 2020 21:50
0
Речь ведь идет не о гражданах Виликобритании, не так ли?
№26 dedusik 2 апреля 2020 11:42
0
Что касается запрета на выезд и автоматическое продление виз без всяких заявлений иностранным врачам, то да, а вот что касается зараженных вирусом - она находится в десятке лидеров. И, мониторя статьи по Великобритании, не видел упоминаний про иностранных граждан, а вот местные разносят заразу и сами друг друга заражают. Вот последнее сообщение "Более 17 британцев заразились коронавирусом, провожая в последний путь свою родственницу".
№27 dedusik 3 апреля 2020 23:42
0
Цитата: дедмазай
Вопрос на вопрос- а почему тогда самые престижные врачи считаются из Англии(самая высокая зарплата в Европе и самые высокие требования для получения лицензии на лечение)?

И при всем при этом
Великобритания обогнала Китай по смертям зараженных коронавирусом
Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - В Великобритании за сутки число умерших с коронавирусом выросло на 684 и достигло 3605, сообщил Минздрав королевства. Общее число подтвержденных случаев заражения достигло 38 168.
По данным университета Джонса Хопкинса, который ведет статистику заболеваемости, Британия по числу погибших обогнала Китай, где умерли 3326 заразившихся. Рост заболеваемости и смертности ускоряется. https://www.interfax.ru/world/702462
. Вот потому-то и бегут, жизнь дороже денег и понтов.
№28 S-E-R-G 29 марта 2020 22:09
+32
Тогда будьте добры начать с основ - уважения к стране и ее народу."

Пусть вернут наворованное и с процентами, которые ушли из России. Вспомнили, блин, что они граждане России. Таких возвращать нужно только через фильтр тонкой очистки и автоклав. Чтобы дерьмо выветрилось.
№29 Экзорцист 30 марта 2020 06:23
+5
Чтобы обозвать вором, надо сначала доказать это в суде, в противном случае, это полное беззаконие со всеми вытекающими.
№30 Truth seeker 30 марта 2020 06:29
+16
Обозвать то можно и без суда- мы все знаем, что они воры- вернуть без суда не получится... Да и с судом тоже, английским...
№31 Экзорцист 30 марта 2020 06:33
-1
Кто они? Откуда вы знаете? Кого конкретно вы имеете в виду? Ничего вообще нельзя, а не то дойдём до отстрела людей на улицах, а просто потому что рожей кому-то не понравился, вы "дикий запад" хотите?
№32 Пров Фомич 30 марта 2020 08:46
+14
дикий запад нам не нужно, а вот экспроприация экспроприаторов вполне подходит. национализация крупных частных корпораций, прогрессивный налог на доходы, капитал и недвижимость,госмонополия на алкоголь, топливо и энергоресурсы внутри страны,госсобственность на землю и недра.
№33 Экзорцист 30 марта 2020 13:11
+1
Кому вам? Ну давай, пробуй по тупой своей методичке, только в живую начни, ага)) Интересно, сколько ты проживёшь после этого, и когда, тебя собственный сосед вздернет на твоей же люстре!
№34 kip96 30 марта 2020 08:53
+1
Хали лайкли. Все у кого денег больше чем у меня, машина круче моей - все воры! А не сидят они в тюрьме, потому что прокурор, судья и менты все продажные корупционеры. Один Путин ни чего не знает, если б знал то он бы им дал!!!. Жаль сказать ему не кому, одни воры и корупционеры вокруг!!!
biggrin
№35 Aenfens 30 марта 2020 09:36
-3
ДА НЕТ!!!
МЫ ХОТИМ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА, А НЕ ЗАКОНА ПО ПОНЯТИЯМ
И ПОВЫШЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧИНОВНИКОВ ВСЕХ МАСТЕЙ
И ТЕХ, КТО ПОСРЕДСТВОМ КАПИТАЛА НАЖИВАЕТСЯ НА РАБ - ОЧИХ!
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№36 Экзорцист 30 марта 2020 13:01
+2
По понятиям было в 90-х, застрял?
№37 a.ustinov57 30 марта 2020 09:08
+7
Чтобы обозвать вором, надо сначала доказать это в суде, в противном случае, это полное беззаконие со всеми вытекающими.

этот либеральный тезис полностью компрометирует сам суд ,который в принципе обязан быть справедливым ,превращая его в балаган...
выдернутая из контекста западного права цитата и привнесенная в Россию ,делит людей на "вечно честных" и остальных...
то бишь ,богатые никогда не будут ни ворами ,ни убийцами ,потому как свора адвокатов всегда найдет в уголовно-процессуальной казуистике лазейки для оправдания ,тем более и судьи у нас не всегда и не везде честные и прочее ...
вспомните пьяного ребенка ,а Сердюкова ,а Чубайса ,которые при наличии доказательной базы ,так и остались честными людьми ,а Сердюков пошел на повышение...
помню в 90-х коробочку из под ксерокса с полумиллионом долларов ,так доказательств до сих пор не нашли...смешно и грустно...
не работает ваш тезис в России ,где миллионы людей видят ,как крадут ,но суд не находит состава преступления ! парадокс !
поэтому ,ради Бога ,не используйте эту хрень в коментариях ,не бесите народ...
№38 Экзорцист 30 марта 2020 13:03
+1
Один ты такой весь в белом и на белом коне. Все знаешь, на всех есть компромат и хоть прям щас опубликуешь все с последствием на пожизненное. Днище то какое...
№39 a.ustinov57 30 марта 2020 13:10
+1
в отличии от вас и ваших авторитетов ,я хоть честный ,поэтому не имею белого фрака и белого скакуна...
P/S
у меня даже нет несчастного "феррари"...
№40 Экзорцист 30 марта 2020 13:17
+1
А компромат то где? Сливаешься по тихой, да?
Ярлыков навесил, управился. Давай я навешаю тебе "честному"... Ну, где миллионы видят, где продажные суды, где доказательные базы и прочее, с какой помойки ты тут это накидываешь, а? Балабол! Тупее идиотизма давно не читал!
№41 a.ustinov57 30 марта 2020 13:24
+1
увы ,смотрите ТВ-новости и компрамата хватит ...
№42 Экзорцист 30 марта 2020 13:43
+2
ЗачЁтно facepalm
№43 S-E-R-G 30 марта 2020 09:59
+3
Я не обзываю, я называю. Честным трудом капитала не сделать.
№44 Экзорцист 30 марта 2020 13:05
0
Это если руки с жопы и учебники школьные за углом той же школы скурены. Называтели недоделанные, куча народа заработали честно и своим трудом. Только смотри, как бы кто тебя не расчеловечил, назвав бараном и не освежевал тут же. Просто потому, что ему так хочется.
№45 Andrey2066 30 марта 2020 12:57
0
большинство этих уехавших нашу власть воровской называли и суды и следствия им тоже не нужны были ..
№46 MarilynM 29 марта 2020 22:15
+27
И вдруг эта либерда вспомнила про Родину, Россию-Матушку, когда
на загнивающем западе стало им плохо...

А до этого они отправляли своих детей учиться в штаты и в англии, не понимая,
что в России образование всё равно лучше, даже после того, как запад пытается развалить наше российское образование, навязывая нам насильно свою Болонскую систему образования.

"Своими" денежками эти богатенькие буратино поддерживали запад, забыв про РОДИНУ...

ДЕНЬГИ ЕСТЬ, УМА НЕ НАДО.
Вот это то, что можно сказать про таких людей...
№47 kip96 30 марта 2020 08:55
+1
Цитата: MarilynM
А до этого они отправляли своих детей учиться в штаты и в англии, не понимая,
что в России образование всё равно лучше,

Вот дебилы! да?
Только таких "дебилов" полно у нас во власти!
№48 DrRusuas 29 марта 2020 22:15
+46
Наивные до глупости.
При первой же проблеме местные дяденьки, которые гарварды да кембриджи заканчивали, без долгих раздумий вытерли о них ноги, наплевав на их лояльность и "преданность".
Неожиданность?
Нет, книги умные надо было читать, да историю с карандашом изучать.
Тогда бы знали, что ВЫ ИМ НАХР...Н НЕ НУЖНЫ, нужно только ваше бабло! saakashvili
№49 mihha1979 29 марта 2020 22:19
-12
Сталин и Маша Захарова
На днях главная блондинка российского МИДа Мария Захарова раскрылась с совершенно неожиданной стороны. Эта дама, приятная во всех отношениях, публично заявила о миллионах якобы расстрелянных Сталиным, и прозрачно намекнула о том, что Сталин «вообще-то» хуже Гитлера. Кто-то из вас сейчас скажет: блондинкам позволено все! Кто-то даже вспомнит незабвенную мадам Псаки, путавшую Занзибар со Шпицбергеном. Но мне отчего-то не до смеха. Главный спикер российского МИДа на голубом глазу воспроизводит перестроечные штампы, с помощью которых был разгромлен Советский Союз. Если были «миллионы и миллионы» расстрелянных, если Сталин хуже Гитлера, то сегодняшней России надо срочно сдаваться перед лицом гуманистического Запада, начинать каяться и выплачивать репарации. То есть начинать делать то, что от нас требуют наши старшие, младшие и прочие партнеры: каяться и платить! платить и каяться!!!
Андрей Фефелов
№50 achuromazda 29 марта 2020 23:10
+4
Пруфы будут ?
Или балабол ?
№51 Крутилин 29 марта 2020 22:22
+1
...а пусть возвращаются,у многих проблемы с Законом и не сбежать.
№52 vad26 29 марта 2020 22:30
+8
Пусть обложаться своими деньгами в 10 слоёв. Это точно поможет!
№53 slyder 29 марта 2020 22:31
+34
Две подруги
Басня Сергея Михалкова
«Красиво ты живёшь,
Любезная сестрица! —
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. —
На чём ты ешь и пьёшь,
На чём сидишь,
Куда ни глянешь — всё из-за границы!» —
«Ах, если б, душенька, ты знала, —
Со вздохом Крыса отвечала, —
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным —
Всё наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу
Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера —
Он африканский. Он от Пеликана!» —
«А что ты ешь? — спросила Крысу Мышь —
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!» —
«Ах, душенька! — ей Крыса отвечала. —
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!..»

***
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№54 Харьковчанка-одесситка 29 марта 2020 23:14
+18
Прекрасная басня, злободневная и теперь!
№55 Серая Волчица 29 марта 2020 23:38
+17
Это произведение и по сей день не потеряло своей актуальности. good
№56 Casha 29 марта 2020 22:43
+16
Цитата: Sloven
- Мы хотим отправить в Лондон частный самолёт за нашим мальчиком. Он там давно живет. - А что случилось? - Как что? Тут коллапс!

Интересно сколько "мальчику" лет, если он там "давно" живёт? И ещё, по-русски-то - ТАМ коллапс, потому, что он ТАМ живёт.

Сначал наворуют, спрячут в офшорах, купят недвижимость, получат вид на жительство, а потом нет 460 фунтов? А на самолёт есть?
Я не догоняю. Опять на халяву лечиться хотят в России, которую они ограбили?
И они себя считают воровской "элитой" России которым можно все?
№57 dracula 29 марта 2020 22:43
+4
последнюю строчку,мадам Мария,потрудитесь обратить и к себе. начните с уважения к стране,которой гораздо больше тридцати лет.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№58 achuromazda 29 марта 2020 23:11
+2
А что не так ?
Только с пруфами, а не голословно.
№59 саеноб 29 марта 2020 22:53
+6
Хоть за мальчика своего беспокоятся, уже молодцы.
Пусть мальчик возвращается, покажет им где раки зимуют.
Они ещё один самолёт наймут, чтобы отправить его обратно.
№60 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 29 марта 2020 23:09
+9
Цитата: mihha1979
Сталин и Маша Захарова
На днях главная блондинка российского МИДа Мария Захарова раскрылась с совершенно неожиданной стороны. Эта дама, приятная во всех отношениях, публично заявила о миллионах якобы расстрелянных Сталиным, и прозрачно намекнула о том, что Сталин «вообще-то» хуже Гитлера. Кто-то из вас сейчас скажет: блондинкам позволено все! Кто-то даже вспомнит незабвенную мадам Псаки, путавшую Занзибар со Шпицбергеном. Но мне отчего-то не до смеха. Главный спикер российского МИДа на голубом глазу воспроизводит перестроечные штампы, с помощью которых был разгромлен Советский Союз. Если были «миллионы и миллионы» расстрелянных, если Сталин хуже Гитлера, то сегодняшней России надо срочно сдаваться перед лицом гуманистического Запада, начинать каяться и выплачивать репарации. То есть начинать делать то, что от нас требуют наши старшие, младшие и прочие партнеры: каяться и платить! платить и каяться!!!
Андрей Фефелов

Ну то-ли дело был Климкин ваш - голова, куда там Захаровой...
№61 ДИВАНЫЧ 29 марта 2020 23:10
+12
Башку раньше надо было включать. Сказано;- "Стоп граница и все по норкам." Там и сидим. А бабки на респиратор можно и перевести. Почтой. У нас своих мальчиков навалом, смылся туда - сиди и не чирикай. Обосрался их минздрав- обтекай и молись, авось и пронесёт ( в переносном смысле).
№62 Дементий 29 марта 2020 23:11
-8
прошу меня простить, а,где Мария была в этот момент? вопрос два: Мария озвучивает идею МИДа ли идею олигархов:?????
№63 Shapoklak74 29 марта 2020 23:11
+13
Мальчик отвык от России,а может никогда и не жил в ней.Что вас жареный петух клюнул? Оказалось,что там вы второсортные,думаете в России будете первосортными?Не очень то нужен России ваш второсортный мальчик,хватает таких и тяжело пытаться поставить их на то место,которое они заслужили.
№64 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 29 марта 2020 23:19
+13
Рыба ищет где глубже, общечеловек - где лучше. Пусть уезжают, и не возвращаются. Уже детки их и язык русский не знают и ладушки, нам таких "граждан" 1000 лет не надо. К тем русским людям, которые мучаются за российским гражданством, отношение отвратительное, а должно оно как раз таким быть к этим "общечеловекам".
№65 Rom69 30 марта 2020 00:15
+15
Зная уровень и суть иноземного образования,замечу: детей олигархов обязать всех учиться в этих"оплотах цивилизации",там и только там! И оставаться там и только там, и чтобы мысли не было вернуться...
№66 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 29 марта 2020 23:21
+8
Цитата: Дементий
прошу меня простить, а,где Мария была в этот момент? вопрос два: Мария озвучивает идею МИДа ли идею олигархов:?????

Тьфу на вас, ваш номер сто двадцатый.
№67 stepnoy 30 марта 2020 00:15
0
А экономия то огромная, расходы будут только на самолёт, сам полетит - может и в изоляторе с мигрантами оказаться и тут либо нанимай для доставки принца либо дипломат.машину с генералом Захаровой за малую премию
№68 politik 30 марта 2020 01:49
+1
А вот это что такое?
№69 Алексей D 30 марта 2020 03:08
+1
Ну, надо же как-то оправдывать нахождение на должности...)
№70 azym74 30 марта 2020 03:57
+2
Видать у этого бывшего, на складе осталась лапша.
№71 inanna.vinogradova 30 марта 2020 05:41
+8
Цитата: politik
А вот это что такое?

Странное выступления Дмитрия Анатольевича... По формату... Так-то он сказал как бы всё правильно, постоянно ссылаясь на выступление Владимира Владимировича... комар носа не подточит... Однако, образно выражаясь, основные идеи своего выступления он свёл к заботе о здоровье самих себя любимых, недопущению пикников на обочинах и самосовершенствованию в тоскливые часы вынужденного отдыха и, естественно, о незаменимости социальных сетей (приобретайте айфоны!)... Глобальные задумки и предложения Путина в аналогичном выступлении о социальных, политических и финансово-экономических преобразованиях и мерах в связи с пандемией (которые куда важнее по последствиям санитарных) Медведев мягко обошёл стороной... Зачем он выступал и к кому обращался? Кому разъяснял тезисы Путина? Тем представителям либеральной общественности, которых от этих предложений Путина начало колбасить? Шоб не переживали? Типа, не бойтесь, я с вами? Делайте то, что Я сказал? Хм... В состоянии одержимости конспирологическими идеями может показаться, что это прямо саботаж какой-то...
№72 kflvbkf36 30 марта 2020 02:47
+1
"..вместо того, чтобы поддерживать свою страну и свой народ..." - это давно уже не их народ и не их страна.
Это как в семье: или она есть или её нет. А всё остальное - словоблудие.
№73 Poceidon 30 марта 2020 05:08
+14
Я так считаю. Прожил за бугром 5 лет и имеешь гражданство той страны, всё хватит. Через 5 лет, если остался там, автоматически лишать гражданства России. Это уже не наши люди. У них было достаточно времени всё обдумать и решить для себя кто они. А то что получается. У моих знакомых родные уехали в штаты лет 20 назад. Уже на пенсии. А родственники регулярно отправляют им российскую пенсию, хотя за это время не видели их ни разу. Маразм какой то.
На Руси всегда говорили "Где родился, там и пригодился". А те кто там - отрезанный ломоть.
№74 Алекс. 1956. 30 марта 2020 06:08
+7
Эти люди - эгоисты в чистейшем виде и ничего хорошего они нашим людям не дадут. Лучше, если они останутся ТАМ. Нам они на хрен не нужны. Они нам будут только гадить, ради своего блага. Все.
№75 RosVV 30 марта 2020 07:01
+4
Цитата: politik
А вот это что такое?

Масок нет но вы держитесь!
№76 Quasimodo 30 марта 2020 07:11
+2
Предатели Родины защемились в "проклятую" Рашку, эта овца уже наверное в Москве в своей квартирке теплой.
№77 Прохожий из Крыма 30 марта 2020 07:16
+6
Зачем России иуды? Пусть живут в своем аглицком рае.
№78 Несказанна Пустятишна 30 марта 2020 07:32
+5
Цитата: ArhXimik
Врачи ходят к людям на карантине по домам без защитного костюма, только маска, все что им выдают в Архангельске. Где все? Почему в аптеках нет масок? На случай войны в госрезерве маски не предусмотрены? Где доплаты медикам по всей стране, а не в Москве и в отдельных регионах: мы же одна страна! И по теме: люди с двойным гражданством платят в России налоги? Если нет, то пусть лечатся там где платят!!!!


Ух ты.... "Альянс врачей" в действии...
Вот уж не думала, что последователи А.Васильевой есть на политикусе..
№79 tiv877 30 марта 2020 08:30
+5
Я уже давно писал, что наступят времена, когда в Россию будут стоять очереди тех, кто лил грязь, кто агитировал за пора валить и прочей продажной нечисти, включая зарубежных лживых деятелей. чтобы спасти свою мерзопакостную душонку от неминуемой гибели... Они будут торговаться, обещать, вымаливать гарантии..... так как уверены. что Россия простит, стоит только извинится. Вчера читал покаяние подонка мерзавца Сергея Белогвардейца, сбежавшего в 14 вна украину и лившего все эти годы на Россию массу лжи и проклятий, типа жирной свиньи вещающей из Северного Кипра FROMNORTHCYPRUS в журнале ЖЖ. Так этот подонок из украины пишет, Дайте мне гарантию, что не будет реального срока, и я вернусь в Россию, зае...ла такая жизнь..., он признаёт вину за лживые видеоролики....,ну и так далее в таком же духе. Это чмо осознают, что дофига написала мерзопакостных вещей и чувствует вину. Только не понятна его мания величия, неужели он думает. что Россия нуждается в таких чмошниках, подонках, предателях и мерзавцах?, вряд ли, такие уроды нафиг никому здесь не нужны и веры нет ни одному слову. Мы ничего не забыли и не забудем, кто что говорил, делал и клеветал, нанося сознательный вред РФ..., вы не заслуживаете прощения, так как слишком долго лгали, гадили и клеветали.
А что касается Лондонских богачей, то пусть для начала вернут все деньги на Родину, заплатят за все грехи перед Родиной, амнистия на финансы для них не распространяется, так как раньше предлагали это сделать, тогда и разберут вашу кандидатуру на спасение и возвращение...
№80 Хищник 30 марта 2020 08:31
+8
Хомячок или попугайчик, сидя в клетке, тоже могут думать, что они прямо члены семьи. Вот только если они будут гадить не там, орать, портить вещи, или если у семьи просто будут финансовые затруднения, и хомячка, и попугайчика пустят в расход. Или просто пинком за дверь, или банально кормить перестанут. Вот эмигранты похожи на таких зверушек. Их "благословенный Запад" приютил в качестве забавных питомцев (пока пользу приносят), а они вообразили, что стали членами того общества. Потуги колбасных эмигрантов поучать Россию напоминают похвальбушки хомяка - "смотри, сколько мне хозяин корма насыпал и какие я щеки нажрал!". Вот теперь хомячков резко снимают с кормового довольствия, они и заверещали.
№81 Grif 30 марта 2020 08:39
+2
В данной ситуации "закон занести и всё решится" не проходит. Мария Захарова права и объяснила им всё. Наконец они поймут, что живут то в России, а не денежном мешке и закон-это сумма наличных, выложенных на стол.
№82 kip96 30 марта 2020 09:03
+2
Да ладно! Они уже давно поняли, что Россия в денежном мешке. И вы правы - закон-это сумма наличных, по этому, как всё устаканиться, опять разъедутся по своим англиям , италиям и т.д. и будут поднимать их экономику.
№83 vasilisa mikullishna 30 марта 2020 10:28
+5
Ага, срали, срали, какая Россия плохая, как там все зашибись, а как хвост прижали заскулили. Тьфу, нелюди.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№84 dok123 30 марта 2020 11:18
+4
Пропуск в Россию, для этих барыг, только с полным возвратом их денег из-за границы. И не к себе на счета, а в бюджет или в под реальные экономические задачи.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№85 беспечный 30 марта 2020 11:32
+6
В связи из изложенным М. Захаровой хотелось бы отметить вот что:
"...совершенно неизвестных людей с Филиппин, у которых кроме документов и телефона нет ничего..." (наверное, и мозгов тоже)
- как они телепортировались на Филиппины с таким "богатым" имуществом? Каким образом они оплачивают звонки на номер М. Захаровой при столь плачевном состоянии? Какие неотложные дела заставили этих людей без гроша, как они рассказывают нынче, практически в угрожаемый период отважиться на такое путешествие? Не родной ли и близкий хотимчик, сумасшедшие скидки на туры, желание быть умненьким и хитреньким за чужой счёт? Ведь оплачивать безответственность и возвращение этих паганелей будет в основном бюджет Российской Федерации, а значит, ВСЕ налогоплательщики державы. Вообще-то, я читал этот плач филиппинской Ярославны, находящейся там с семьёй в полном составе прям совершенно без средств к существованию. Ну вот как люди попадают в такие дали без копейки в кармане?!..

Богатые люди из Лондона не могут заплатить за тест 450 фунтов?!! Бедняжки, как они выживали столько лет в Лондонграде! Понять, пожалеть и простить непременно помочь.
№86 Shapoklak74 30 марта 2020 11:39
+7
За тест они могут заплатить,они боят ся,что лечить их не будут.Как в Италии распределят,кто нужнее и важнее.А тут неизвестный русский а может и не русский из России.Помогать будут в последнюю очередь,этого боятся.
№87 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 30 марта 2020 12:24
+5
Цитата: Хищник
Хомячок или попугайчик, сидя в клетке, тоже могут думать, что они прямо члены семьи. Вот только если они будут гадить не там, орать, портить вещи, или если у семьи просто будут финансовые затруднения, и хомячка, и попугайчика пустят в расход. Или просто пинком за дверь, или банально кормить перестанут. Вот эмигранты похожи на таких зверушек. Их "благословенный Запад" приютил в качестве забавных питомцев (пока пользу приносят), а они вообразили, что стали членами того общества. Потуги колбасных эмигрантов поучать Россию напоминают похвальбушки хомяка - "смотри, сколько мне хозяин корма насыпал и какие я щеки нажрал!". Вот теперь хомячков резко снимают с кормового довольствия, они и заверещали.

Не, попугаев, котов и хомячков жальче, чем этих общечеловеков. А в остальном согласен.
№88 Владимир Иванович 2 апреля 2020 11:08
+1
Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Мф. 25 гл.