Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Коронавирус был создан искусственно: Англосаксы начали сливать информацию
Пандемия COVID-19 бушует по планете, количество заражённых уже 1,5 миллиона человек, количество смертей растёт. Однако, как утверждают посвящённые люди, эта цифра слишкам мала в масштабах планеты и истерию вокруг заразы разгоняют искусственно.
Более того, версия об искусственном происхождении коронавируса также очень популярна в информационном поле, что не лишено здравого смысла.
До этого дня всё это было лишь домыслами и конспирологическими теориями, но постепенно набираются факты, что рукотворное происхождение вируса и умышленное его распространение среди людей есть правда.
Итак, перейдём к фактам. На днях вышло видео Игоря Панарина, в котором он, сославшись на американский сайт veteranstoday, рассказал об одной статье, где рассказывается о происхождении коронавируса. Более того, против населения было разработано почти 100 видов смертельных вирусов. Разработки спонсировались Биллом Гейтсом.
Есть вероятность, что именно коронавирус был использован против граждан США, когда Хиллари Клинтон призвала американцев сдавать тесты на эту заразу (примерно 2:25). Большое количество заражённых появилось именно после этих тестов.
Бред? Да, звучит невероятно.
Панаринскую информацию я зафиксировал, в надежде получить ещё что-то. Факты не заставили себя долго ждать. На днях приходит вот это: ряд британских СМИ со ссылкой на telegraph.co.uk публикуют информацию о том, что «наборы для изготовления тестов на коронавирус, привезённые в Великобританию, оказались зараженными Covid-19»(!!!) Это подтвердила одна частная фирма из Люксембурга, которая получила подряд на изготовление тестов для Лондона.
Проштудировав несколько СМИ так и не смог найти информацию, откуда были поставлены эти тесты в Великобританию. Ни одна статья не раскрывает страну, из которой в Туманный Альбион заехала зараза. Но факт остаётся фактом - тесты на коронавирус были заражены.
Я могу предположить, что только 2 страны могли заразить тесты: США и Китай. Теперь надо понять, кому выгоднее, чтобы Лондон погрузился в хаос. Есть идеи? У меня есть, скорее всего, это заокеанские собраться. Тем более, что прецедент, уже был. Зафиксировали в уме - США.
Далее - ещё интересней, появляется потрясающая новость: в США арестовали известного гарвардского учёного-биолога Чарльза Либера. В прессе его обвинили в причастности к созданию коронавируса для правительства Китая.
Вот и все члены уравнения в одной строчке: Лондон, Вашингтон и Пекин.
Сейчас даже и не важно, кто первый начал распространять заразу, важно то, что вирус - создан искусственно и умышленно был спущен с поводка.
Вы как думаете, кто создал COVID-19 и для чего его решили испытать на людях?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
На сколько я понимаю заразиться тестом нельзя, т.к. кровь капается на тест...
Ваш позор скудоумия можно смыть только кровью)))
Тест достаточно подержать в руках и потереть лицо и всё понеслось, поехало.
Как частичку видную под эл. микроскопом и размером 100 нм можно искусственно "редактировать", нет таких инструментов, у Голливуда наверное есть.
Испанку тоже в лаборатории "родили" и оспу.
Испанку тоже в лаборатории "родили" и оспу.
А если заменить слово "редактировать" на слово " конструировать" что означает собирать и знать что инженерия именно занимается конструированием ,то такое понятие как " генная инженерия" даст вам полный ответ ,могут они собирать молекулы или не могут! Думаю сами атомы молекул ещё может и не научились перемещать,но цепочки молекул перемещают точно,на 100% !
Это кому как больше нравится редактировать-конструировать, да хоть подправить! Этот вирус существовал тысячи лет у мышей-крокодилов и не передавался человеку, не было механизма, затем его подправили и вживили-встроили днк СПИДа и всё пошло-поехало. Из чего можно заключить, что спид-эбола и прочие радости тоже искусственные.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Есть ещё один интересный документ:
Deutscher Bundestag Drucksache 17/12051
17. Wahlperiode 03. 01. 2013
Zugeleitet mit Schreiben des Bundesministeriums des Innern vom 21. Dezember 2012 gem?? § 18 Absatz 1 und 2 des
Gesetzes ?ber den Zivilschutz und die Katastrophenhilfe des Bundes.
Unterrichtung
durch die Bundesregierung
Bericht zur Risikoanalyse im Bev?lkerungsschutz 2012.
Он называется: «Пандемия модифицированного вируса атипичной пневмонии» (на немецком Modi-SARS). В 2012 году, Карл!!!«Сценарий описывает необычную эпидемию, основанную на распространении нового возбудителя. Для этого был использован гипотетический возбудитель, но обладающий реальными свойствами»
Напрямую приводится пример SARS-Coronavirus (CoV).
«Сценарий описывает начинающийся в Азии и далее распространяющийся по всему миру новый вирус» В Приложении 4 эта информация раскрывается: «Заражение начнется в феврале в Азии и в апреле достигнет Германии».
Вот как описывается сам вирус (прил. 4) «Симптомы гипотетические виды вируса атипичной пневмонии практически идентичны SARS CoV. Инкубационный период, то есть время от передачи вируса от носителя до появления первых симптомов заболевания обычно составляет три-пять дней, но может достигать периода от двух до 14 дней. Почти все инфицированные заболевают тоже. Симптомами являются жар и сухой кашель, у большинства пациентов появляется одышка, изменения в легких, озноб, тошнота, мышечная боль. Диарея, головная боль, сыпь, головокружение, судороги и потеря аппетита. Смертность достигает 10%, однако разнится в разных возрастных группах. Дети и подростки обычно имеют легкие симптомы с летальностью около 1%, в то время как летальность достигает 50% для людей старше 65 лет.»
«Считается, что каждый зараженный человек заражает в среднем трех человек, и для следующей передачи требуется три дня. Так называемый "суперспредер" здесь не учитывается»
«Пик первой волны заболевания наступит примерно через 300 дней когда вирусом заболеют 6 миллионов людей в Германии» (я так понимаю – одномоментно больных, всего за эпидемию переболеет значительно больше. ).
«После окончания первой волны наступит еще две более слабых волны примерно в течении трех лет до разработки вакцины» (для более точного перевода: «Nachdem die erste Welle abklingt, folgen zwei weitere, schw?chere Wellen, bis drei Jahre nach dem Auftreten der ersten Erkrankungen ein Impfstoff verf?gbar ist»)
Довольно точный сценарий. Посмотрим, что же еще предсказывают пророки из федерального правительства:
Придется столкнуться с порядка 7,5 миллионов смертей.
«За период первой волны (дни с 1 по 411) в общей сложности 29 миллионов заболеют, 23 миллиона во второй волне (дни с 412 по 692) и во время третьей волны (день693-1052) в общей сложности 26 миллионов человек в Германии.»
Появление вакцины ожидается через 36 месяцев.
Защитные меры могут повлиять на основные права: свободу личности, собраний, неприкосновенность жилища и т.п.
В зоне риска находятся инфраструктурные предприятия, в случае выбывания квалифицированных сотрудников, но в общем их функциональность удастся поддерживать.
Туризм и авиасообщение прекращены на весь период эпидемии. Грузовые перевозки поддерживаются.
Ожидается перегрузка больниц.
Не, ну каковы кудесники из бундестага? Как в воду глядели 8 лет назад.
Это, конечно, экстремальный, самый худший сценарий. И смертность у новой заразы вроде не так велика (около 5%, вместо 10% в отчете), хотя во всем остальном они, пока, угадали.
Deutscher Bundestag Drucksache 17/12051
17. Wahlperiode 03. 01. 2013
Zugeleitet mit Schreiben des Bundesministeriums des Innern vom 21. Dezember 2012 gem?? § 18 Absatz 1 und 2 des
Gesetzes ?ber den Zivilschutz und die Katastrophenhilfe des Bundes.
Unterrichtung
durch die Bundesregierung
Bericht zur Risikoanalyse im Bev?lkerungsschutz 2012.
Он называется: «Пандемия модифицированного вируса атипичной пневмонии» (на немецком Modi-SARS). В 2012 году, Карл!!!«Сценарий описывает необычную эпидемию, основанную на распространении нового возбудителя. Для этого был использован гипотетический возбудитель, но обладающий реальными свойствами»
Напрямую приводится пример SARS-Coronavirus (CoV).
«Сценарий описывает начинающийся в Азии и далее распространяющийся по всему миру новый вирус» В Приложении 4 эта информация раскрывается: «Заражение начнется в феврале в Азии и в апреле достигнет Германии».
Вот как описывается сам вирус (прил. 4) «Симптомы гипотетические виды вируса атипичной пневмонии практически идентичны SARS CoV. Инкубационный период, то есть время от передачи вируса от носителя до появления первых симптомов заболевания обычно составляет три-пять дней, но может достигать периода от двух до 14 дней. Почти все инфицированные заболевают тоже. Симптомами являются жар и сухой кашель, у большинства пациентов появляется одышка, изменения в легких, озноб, тошнота, мышечная боль. Диарея, головная боль, сыпь, головокружение, судороги и потеря аппетита. Смертность достигает 10%, однако разнится в разных возрастных группах. Дети и подростки обычно имеют легкие симптомы с летальностью около 1%, в то время как летальность достигает 50% для людей старше 65 лет.»
«Считается, что каждый зараженный человек заражает в среднем трех человек, и для следующей передачи требуется три дня. Так называемый "суперспредер" здесь не учитывается»
«Пик первой волны заболевания наступит примерно через 300 дней когда вирусом заболеют 6 миллионов людей в Германии» (я так понимаю – одномоментно больных, всего за эпидемию переболеет значительно больше. ).
«После окончания первой волны наступит еще две более слабых волны примерно в течении трех лет до разработки вакцины» (для более точного перевода: «Nachdem die erste Welle abklingt, folgen zwei weitere, schw?chere Wellen, bis drei Jahre nach dem Auftreten der ersten Erkrankungen ein Impfstoff verf?gbar ist»)
Довольно точный сценарий. Посмотрим, что же еще предсказывают пророки из федерального правительства:
Придется столкнуться с порядка 7,5 миллионов смертей.
«За период первой волны (дни с 1 по 411) в общей сложности 29 миллионов заболеют, 23 миллиона во второй волне (дни с 412 по 692) и во время третьей волны (день693-1052) в общей сложности 26 миллионов человек в Германии.»
Появление вакцины ожидается через 36 месяцев.
Защитные меры могут повлиять на основные права: свободу личности, собраний, неприкосновенность жилища и т.п.
В зоне риска находятся инфраструктурные предприятия, в случае выбывания квалифицированных сотрудников, но в общем их функциональность удастся поддерживать.
Туризм и авиасообщение прекращены на весь период эпидемии. Грузовые перевозки поддерживаются.
Ожидается перегрузка больниц.
Не, ну каковы кудесники из бундестага? Как в воду глядели 8 лет назад.
Это, конечно, экстремальный, самый худший сценарий. И смертность у новой заразы вроде не так велика (около 5%, вместо 10% в отчете), хотя во всем остальном они, пока, угадали.
Испанку тоже в лаборатории "родили" и оспу.
Запросто, даже гланды вырежут через жопу.
----------
Привет ЭКО не слышали? А про редактирование генома?
из того, что читал получается, что слегка модифицировали только внешнюю оболочку на которой появился участок имеющий возможность реагировать с мембраной клеток легочной ткани.
Поддерживаю! Статья бредовая, а все, кто тут выступает за её состоятельность, ограниченные и недалёкие люди.
Учёный видимо к тому же идиот, если он создал вирус для китайцев и остался в США :)
Вот был когда-то наш ученый-химик Мирзаянов, который создал НОВИЧОК, но сейчас живет в СШП. Как можно это связать с тем, что обвинили РФ в отравлении Скрипалей? Хотя все хим. лаборатории по производству химического ОМП в нашей стране давно закрыты.
Уже не знают что придумать что бы "пропиариться" на этом "короновирусе"! Пока у трупа не начнут от разложения конечности отрываться при насилии будут продолжать и продолжать "насиловать труп"! ВСЁ ради пиара и рейтингов социальных сетях!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Уже не знают что придумать что бы "пропиариться" на этом "короновирусе"!
А что придумывать?Вирус, на естественной природной среде, ИСКУССТВЕННО СДЕЛАН в пиндосовских биологических лабораториях, разбросанных вокруг наших границ.
Надо отвечать самим себе по-настоящему. Это ПРОБА биологического оружия, которое выкосит ВСЕХ!
"Пиар" и "рейтинг" интересуют только дегенератов, ради уничтожения которых это( дальше будет "ЕЩЁ ХЛЕЩЕ")дерьмо и было придумано.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Вирус создан в америке, и против Англии. Большевик Панарин как-то Лёву Бронштейна (Троцкого) и даже создание Гитлера приписал Лондону, - курам на смех! В этой войне нам нужно договариваться с англичанами, или еврейские банкиры весь мир в концлагеря загонят.
Прочитай а потом чепуху неси
https://politikus.ru/events/126543-igor-nikulin-uhan-ochen-udobnyy-obekt-dlya-podobnoy-diversii.html
https://politikus.ru/events/126543-igor-nikulin-uhan-ochen-udobnyy-obekt-dlya-podobnoy-diversii.html
Прекрасная тема для параноиков, шизофреников, сектантов теории заговора и прочих ДБ. Единственный правильный тезис, что уже не важно кто и откуда. Кто и откуда разбираются соответствующие службы, более компетентные в этих вопросах.
Цитата: 777r
Как частичку видную под эл. микроскопом и размером 100 нм можно искусственно "редактировать", нет таких инструментов, у Голливуда наверное есть.
Испанку тоже в лаборатории "родили" и оспу.
Испанку тоже в лаборатории "родили" и оспу.
Редактируют с помощью РНК молекул. Все есть! Если человеческие гены уже редактируют, то вирусы тем более.. только проблема в том, что млрд комбинаций и что бы просчитать надо много усилий...
Вся подобная конспирология в англосаксонской прессе, на мой взгляд, преследует одну цель: науськать общество на поддержку обвинений в суде об ответственности кого-то, с прицелом в Китай и Россию, за заражение беспечного и безобидного золотого миллиарда ужасным короновирусом. Ну а потом под одобрительный вой толпы выкатить триллионные иски якобы виновным!
Кардинал, архиепископ Коломбо Малкольм Ранжич (Ranjith) убежден в том, что коронавирус Covid-19 создан руками человека в «лаборатории одной могущественной и богатой страны». Кардинал потребовал, чтобы в этой связи ООН начала расследование, и виновные были привлечены к ответственности по обвинению в геноциде и наказаны.
Ватиканский кардинал не называет прямо, какую именно страну он обвиняет в создании вируса, однако нетрудно догадаться, кого он имеет в виду, говоря о лаборатории одной «богатой и могущественно страны».
Как прямо заявил недавно обозреватель канадского исследовательского центра Global Research Лэрри Романофф, коронавирус создали в США. По его словам, вирус точно не возник на рынке морепродуктов в китайском Ухане, где вспыхнула эпидемия. Он считает, что, вероятнее всего, его туда завезли извне, и даже назвал место расположения лаборатории по созданию биологического оружия.
Ватиканский кардинал не называет прямо, какую именно страну он обвиняет в создании вируса, однако нетрудно догадаться, кого он имеет в виду, говоря о лаборатории одной «богатой и могущественно страны».
Как прямо заявил недавно обозреватель канадского исследовательского центра Global Research Лэрри Романофф, коронавирус создали в США. По его словам, вирус точно не возник на рынке морепродуктов в китайском Ухане, где вспыхнула эпидемия. Он считает, что, вероятнее всего, его туда завезли извне, и даже назвал место расположения лаборатории по созданию биологического оружия.
Ну ёшкин дрын, а нашим некоторым хрен втемяшиш такую простую вещь что бактереалогическое оружие как создавалось, холера на неё, так и создаётся, только теперь процес вышел на новый уровень, едрёна выдра, создаются хвори против определённых этносов
Цитата: Яша Артелерист
создаются хвори против определённых этносов
- это невозможно!Статья- полная паранойя!
Короновирус давно нашли, сейчас модификация.
Тогда как сюда вписать внезапное исчезновение врача-китаянки, которая первая сообщила о вирусе и возможности эпидемии?
вирус точно не возник на рынке морепродуктов в китайском Ухане,
В китайском Ухане есть биологическая лаборатория с высоким уровнем биобезопасности. Сейчас об этом почему-то перестали упоминать в СМИ.
Как страна США не едина в своём управлении, тоже оккупированная. Билл Гейтс на кого работает и почему он против англичан? - это более интересный вопрос. Панарин сказал значимую фразу - миру надоело влияние банков и фондового рынка. И вообще, Панарин много мутит, старый лис.
Правильно! С " блядями" и "проститутками" именно так и поступают! А вот если они покажут силу( что уже все давно знаю что наглосаксы бояться именно силу) ,разбомбив пару ихних лабораторий в конве борьбы с коронавирусом, только тогда саксы засцут по-настоящему!!!!! Но где он сегодняшний Александр Невский??????????????????
Цитата: ArhXimik
Цитата: 777r
Как частичку видную под эл. микроскопом и размером 100 нм можно искусственно "редактировать", нет таких инструментов, у Голливуда наверное есть.
Испанку тоже в лаборатории "родили" и оспу.
Испанку тоже в лаборатории "родили" и оспу.
Редактируют с помощью РНК молекул. Все есть! Если человеческие гены уже редактируют, то вирусы тем более.. только проблема в том, что млрд комбинаций и что бы просчитать надо много усилий...
Не верю, потому что этот вирус только недавно увидели в микроскоп.
Из фантастики, если создали искусственно и разбили колбу в Китае, неужели учёные или исполнители не знали, что вирус распространится по всей земле с бешенным трафиком машин, самолётов и т.д.
Все бактериологическое оружие под такими секретными лабораториями хранится, что "мышь" не пролезет.
Не верю.
Это из области 5g вышки нужно спалить.
Вирусы всегда были, есть и будут, будут мутировать, будут новые из старых.
Просчитать млрд комбинаций - на сегодня самые мощные компьютеры не могут подобрать комбинацию лекарства, вакцины, а тут прям "просчитали".
Поверю, что вирус очень давно жил и развивался в животных и мутировал и по каким-то причинам "зацепил" человека, причины могут быть разные от естественной мутации и от загрязнения природы химией, радиацией от Фукусима.
Храниться по секретами и распространяться под секретами разе это не одно и то же?
Идиотам верящим в теорию заговора, вопрос - эпидемии чумы, оспы в средние века, испанки в начале 20 В тоже изобрели англо-саксы, жидо-массоны, и прочии мировые правительства?
Не изобрели, но ГРАМОТНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ.
И сейчас используют...
Прикрываясь коронавирусом решается множество глобальных проблем.
Присмотритесь ко всему происходящему В КОМПЛЕКСЕ, и Вам многое станет ясным.
Сегодня покидаю сайт. В свете грядущего "Дня космонавтики", великолепные Маруани, Романелли и Тисон в своём проекте PFT в Москве -
И сейчас используют...
Прикрываясь коронавирусом решается множество глобальных проблем.
Присмотритесь ко всему происходящему В КОМПЛЕКСЕ, и Вам многое станет ясным.
Сегодня покидаю сайт. В свете грядущего "Дня космонавтики", великолепные Маруани, Романелли и Тисон в своём проекте PFT в Москве -
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: uaoff
Идиотам верящим в теорию заговора, вопрос - эпидемии чумы, оспы в средние века, испанки в начале 20 В тоже изобрели англо-саксы, жидо-массоны, и прочии мировые правительства?
Под это можно вообще сказать, что все болезни это заговор, любые болезни и сделали искусственно.
Людям хочется верить и искать виновных, т.к. есть инстинкт самосохранения на подсознательном уровне.
Профессор генетики Государственного университета Джавахарлала Неру в Дели Ананд Ранганатан и его коллеги опубликовали доклад об исследовании китайского коронавируса.
Они констатировали,что это-биологическая война США против Китая Они обнаружили, что он образовался из двух разных видов коронавируса, распространенных среди животных (летучих мышей и змей), а также — четырех вирусоподобных вставок характерных для ВИЧ. Подобного строения нет ни у одного известного коронавируса.
Таким образом, ученые ясно доказали, что вирус создан искусственно и является боевым.
Они констатировали,что это-биологическая война США против Китая Они обнаружили, что он образовался из двух разных видов коронавируса, распространенных среди животных (летучих мышей и змей), а также — четырех вирусоподобных вставок характерных для ВИЧ. Подобного строения нет ни у одного известного коронавируса.
Таким образом, ученые ясно доказали, что вирус создан искусственно и является боевым.
Именно это и объясняет его изберательность! И изберает он людей с плохим иммунитетом!!!!!!!!! И надо учитывать тот факт что почти весь Западный мир давно и плотно сидит на антибиотиках!!!!!!!
Бред то какой несешь, ужас просто!
В точку!
Люди которые паспорта на прописку сдали, их назад получить не могут, т.к. паспортные столы не работают... А на улице без паспорта нельзя передвигаться.. проблема не в вирусе, а в том что не продуманно все делают....: Нотариусы работают, Росреестр работает, а паспортные столы и МФЦ нет, тогда зачем они работают... Два дня на работу ездил чтобы справку получить для работы, автобусы переполнены, т.к. количество их сократили, это не автобус а инкубатор для вируса, причем для любого...
О чём и речь, что делают многие по принципу чирика, хотели как лучше а получили как всегда, краба им в глотку
Ну на это время как минимум два идиота нашлось... Dedulen и Rom69))))
uaoff,
Вы уверены, что хорошо ознакомились с ситуацией и с информацией по короновирусу?
И прежде чем кого-то обзывать "идиотами", ответьте на простой вопрос:
ДЛЯ ЧЕГО ШТАТЫ ОТКРЫЛИ СТОЛЬКО БИОЛАБОРАТОРИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ?
Для чего штатам эти лаборатории поближе к ГРАНИЦАМ РОССИИ: на Украине и
в Грузии?
Пиндосы никогда напрасно деньги не тратят, и уж тем более не бросают деньги на ветер.
ТАК ДЛЯ ЧЕГО ПИНДОСАМ ЭТИ БИОЛАБОРАТОРИИ?
Сейчас, в условиях 3-ей Мировой Войны Нового Типа, пиндосам выгоднее использовать биооружие против тех стран, которые, по их мнению, они считают конкурентами, а не использовать солдат и технику, как это было во 2-ю Мировую Войну.
Пиндосы развязали оголтелую войну против России:
Сначала
1. Экономическую войну (санкции).
2. Информационную войну (западная пропаганда, которая постоянно врёт и обвиняет во всех бедах Россию плюс запад нанял либерду-5колонну, которая работает на интересы запада:
платошкины, навальные, сёмины, грудинины).
3. Ну, а теперь, по всей видимости, решили пустить в ход ещё одно оружие: биологическое.
А ещё пиндосы мечтают поправить свою падающую экономику за счёт ограбления других стран.
Пиндосы помнят свой опыт во 2-ой Мировой Войне, когда они наживались на
чужой беде и горе, в то время как СССР сражался с фашизмом и победил его.
Пиндосы даже Победу СССР во 2-ой Мировой Войне себе приписали, почти не приложив никаких усилий для ускорения Победы.
Радовались и плясали пиндосы во времена 2-ой Мировой Войны, которая была мясорубкой по уничтожению людей...
Так и хочется спросить у пиндосов: а вы 2-ю Мировую Войну у
себя на своей территории "выиграли"?
Сейчас пиндосам не нужны конкуренты, пиндосам не нужны "лишние" люди.
Вот пиндосы, по всей вероятности, и выпустили ДЖИННА из бутылки, не думая, что этот Джинн может обозлиться и ударить по самим США...
НЕ НАДО ОБЗЫВАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ "ИДИОТАМИ", ЛУЧШЕ ПРЕЖДЕ ПОСМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО НА СЕБЯ...
Вы уверены, что хорошо ознакомились с ситуацией и с информацией по короновирусу?
И прежде чем кого-то обзывать "идиотами", ответьте на простой вопрос:
ДЛЯ ЧЕГО ШТАТЫ ОТКРЫЛИ СТОЛЬКО БИОЛАБОРАТОРИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ?
Для чего штатам эти лаборатории поближе к ГРАНИЦАМ РОССИИ: на Украине и
в Грузии?
Пиндосы никогда напрасно деньги не тратят, и уж тем более не бросают деньги на ветер.
ТАК ДЛЯ ЧЕГО ПИНДОСАМ ЭТИ БИОЛАБОРАТОРИИ?
Сейчас, в условиях 3-ей Мировой Войны Нового Типа, пиндосам выгоднее использовать биооружие против тех стран, которые, по их мнению, они считают конкурентами, а не использовать солдат и технику, как это было во 2-ю Мировую Войну.
Пиндосы развязали оголтелую войну против России:
Сначала
1. Экономическую войну (санкции).
2. Информационную войну (западная пропаганда, которая постоянно врёт и обвиняет во всех бедах Россию плюс запад нанял либерду-5колонну, которая работает на интересы запада:
платошкины, навальные, сёмины, грудинины).
3. Ну, а теперь, по всей видимости, решили пустить в ход ещё одно оружие: биологическое.
А ещё пиндосы мечтают поправить свою падающую экономику за счёт ограбления других стран.
Пиндосы помнят свой опыт во 2-ой Мировой Войне, когда они наживались на
чужой беде и горе, в то время как СССР сражался с фашизмом и победил его.
Пиндосы даже Победу СССР во 2-ой Мировой Войне себе приписали, почти не приложив никаких усилий для ускорения Победы.
Радовались и плясали пиндосы во времена 2-ой Мировой Войны, которая была мясорубкой по уничтожению людей...
Так и хочется спросить у пиндосов: а вы 2-ю Мировую Войну у
себя на своей территории "выиграли"?
Сейчас пиндосам не нужны конкуренты, пиндосам не нужны "лишние" люди.
Вот пиндосы, по всей вероятности, и выпустили ДЖИННА из бутылки, не думая, что этот Джинн может обозлиться и ударить по самим США...
НЕ НАДО ОБЗЫВАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ "ИДИОТАМИ", ЛУЧШЕ ПРЕЖДЕ ПОСМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО НА СЕБЯ...
Паранойя!
Цитата: Экзорцист
Паранойя!
У кого паранойя? У Вас паранойя?
Вы самокритичны. Это очень ценно.
Нет у человечества таких технологий, ибо тогда, мы бы искусственно делали из углекислого газа сахарА. (я про биолаборатории и искусственность вируса)
Экзорцист
"Этого не может быть потому,что этого не может быть никогда".
Такая логика?
Способность сомневаться считается признаком развитого интеллекта.
Резкая категоричность - признак ограниченного интеллекта(туннельное мышление).
Может автор этой статьи в каких-то моментах и перегибает,но подобных "странных" фактов,связанных с этим коронакризисом,накопилось достаточно.
Ну,вы хоть Старикова послушайте на этом же ресурсе.Может немного прояснится в мозгах.
"Этого не может быть потому,что этого не может быть никогда".
Такая логика?
Способность сомневаться считается признаком развитого интеллекта.
Резкая категоричность - признак ограниченного интеллекта(туннельное мышление).
Может автор этой статьи в каких-то моментах и перегибает,но подобных "странных" фактов,связанных с этим коронакризисом,накопилось достаточно.
Ну,вы хоть Старикова послушайте на этом же ресурсе.Может немного прояснится в мозгах.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Как хорошо вы начали свой пост и как плохо закончили...Стариковым, ужас то какой! Книгу на полочку из его великих трудов не поставили еще, рядом с Аристотелем и прочими "захудалыми"?
Давно не заходил на сайт для комментария.. но читаю постоянно. ввиду новой глобальной проблемы хочу выразить свое мнение ибо политика на этом фоне уже второрядна.. Итак, исходные данные что мы получаем из сми:
1 вирус искусственный,
2 вирус природный и мутировал естественным путем.
3 умирают люди преклонного возраста и со слабым иммунитетом
4 умирают не от вируса а от осложнений - пневмонии.
5 такие вспышки подобных заболеваний фиксировались и раньше но пандемию и изоляцию не объявляли.
Что же произошло сейчас? Опять же многие эксперты высказывают вполне разумные мысли по поводу переформатирования мировой экономики на новый лад, однако в этом случае необходимо понять кому это переформатирование выгодно. и если принять во внимание тезис - сохраним "пак американо" то становиться понятно, что буржуи всех стран не заинтересованы в каких либо изменениях. Отсюда вывод - это не переформатирование экономики, а способ показать силу ... мягкую силу для всех взбрыкнувших.. Пока мягкую.. Но так как взбрыкнувшие намека не поняли (опять же все из сми), а именно начали активно помогать другим народам и искать вакцину, то думаю на этом дело не остановиться. Кстати, мое личное мнение, не взбрыкнувшие, а послушно вставшие в стойло, которые непросто наглухо закрыли границы и не граждан лишили всяких прав по мед обслуживанию, но и активно занимающиеся мародерством средств и лекарств итд, четко намек поняли и скорее всего знают дальнейшее развитие событий.
Теперь самое интересное. из всего сказанного возможно сделать вывод, что все таки наиболее вероятно, эта атака искусственная с хорошо просчитанными последствиями и конечным результатом. И взбрыкивание тоже просчитывалось поэтому думаю (боюсь думать), что эта атака только первый этап. Поясню почему. в мире где очень сильно развита инфраструктура перемещений граждан, товаров и услуг любой заражение мгновенно распространится на всю планету. Вопрос, как применить по настоящему боевые вирусы в данной ситуации? - никак! Для этого необходимо закрыть границы и движение людей и товаров, что и было сделано разогнав волну паники на фоне сравнительно не критичного заболевания. Думаю вы уже поняли к чему я веду... Вторым этапом будет применение боле сильного вируса по территориям ... не понявших намека. Поэтому, дорогие друзья с территории которая стремится встать полноценно на ноги, внимательно слушайте и выполняйте то, что вам говорит ваш Президент, хотя бы пока, нужно потерпеть...
Всем удачи и здоровья
1 вирус искусственный,
2 вирус природный и мутировал естественным путем.
3 умирают люди преклонного возраста и со слабым иммунитетом
4 умирают не от вируса а от осложнений - пневмонии.
5 такие вспышки подобных заболеваний фиксировались и раньше но пандемию и изоляцию не объявляли.
Что же произошло сейчас? Опять же многие эксперты высказывают вполне разумные мысли по поводу переформатирования мировой экономики на новый лад, однако в этом случае необходимо понять кому это переформатирование выгодно. и если принять во внимание тезис - сохраним "пак американо" то становиться понятно, что буржуи всех стран не заинтересованы в каких либо изменениях. Отсюда вывод - это не переформатирование экономики, а способ показать силу ... мягкую силу для всех взбрыкнувших.. Пока мягкую.. Но так как взбрыкнувшие намека не поняли (опять же все из сми), а именно начали активно помогать другим народам и искать вакцину, то думаю на этом дело не остановиться. Кстати, мое личное мнение, не взбрыкнувшие, а послушно вставшие в стойло, которые непросто наглухо закрыли границы и не граждан лишили всяких прав по мед обслуживанию, но и активно занимающиеся мародерством средств и лекарств итд, четко намек поняли и скорее всего знают дальнейшее развитие событий.
Теперь самое интересное. из всего сказанного возможно сделать вывод, что все таки наиболее вероятно, эта атака искусственная с хорошо просчитанными последствиями и конечным результатом. И взбрыкивание тоже просчитывалось поэтому думаю (боюсь думать), что эта атака только первый этап. Поясню почему. в мире где очень сильно развита инфраструктура перемещений граждан, товаров и услуг любой заражение мгновенно распространится на всю планету. Вопрос, как применить по настоящему боевые вирусы в данной ситуации? - никак! Для этого необходимо закрыть границы и движение людей и товаров, что и было сделано разогнав волну паники на фоне сравнительно не критичного заболевания. Думаю вы уже поняли к чему я веду... Вторым этапом будет применение боле сильного вируса по территориям ... не понявших намека. Поэтому, дорогие друзья с территории которая стремится встать полноценно на ноги, внимательно слушайте и выполняйте то, что вам говорит ваш Президент, хотя бы пока, нужно потерпеть...
Всем удачи и здоровья
Цитата: житель Донецка
И взбрыкивание тоже просчитывалось
Закрыть к ... все биолаборатории и ВСЕ Посольства Британской Империи- США, Канада, ... конечно НЕ получится, но готовиться к этому УЖЕ надо. И Армию готовить.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Вол-Лирик
Вся подобная конспирология в англосаксонской прессе, на мой взгляд, преследует одну цель: науськать общество на поддержку обвинений в суде об ответственности кого-то, с прицелом в Китай и Россию, за заражение беспечного и безобидного золотого миллиарда ужасным короновирусом. Ну а потом под одобрительный вой толпы выкатить триллионные иски якобы виновным!
Угу, от мёртвого осла уши им на иски... Эти наглосаксы с новичком бегали как дурень с писаной торбой. Дохрена доказали? ... После выдуманного новичка они будут открыто посланы нaky.. что Россией, что Китаем. Время непрерывной многолетней наглости наглосаксов проходит ...
Цитата: житель Донецка
Давно не заходил на сайт для комментария.. но читаю постоянно. ввиду новой глобальной проблемы хочу выразить свое мнение ибо политика на этом фоне уже второрядна.. Итак, исходные данные что мы получаем из сми:
1 вирус искусственный,
2 вирус природный и мутировал естественным путем.
3 умирают люди преклонного возраста и со слабым иммунитетом
4 умирают не от вируса а от осложнений - пневмонии.
5 такие вспышки подобных заболеваний фиксировались и раньше но пандемию и изоляцию не объявляли.
Что же произошло сейчас? Опять же многие эксперты высказывают вполне разумные мысли по поводу переформатирования мировой экономики на новый лад, однако в этом случае необходимо понять кому это переформатирование выгодно. и если принять во внимание тезис - сохраним "пак американо" то становиться понятно, что буржуи всех стран не заинтересованы в каких либо изменениях. Отсюда вывод - это не переформатирование экономики, а способ показать силу ... мягкую силу для всех взбрыкнувших.. Пока мягкую.. Но так как взбрыкнувшие намека не поняли (опять же все из сми), а именно начали активно помогать другим народам и искать вакцину, то думаю на этом дело не остановиться. Кстати, мое личное мнение, не взбрыкнувшие, а послушно вставшие в стойло, которые непросто наглухо закрыли границы и не граждан лишили всяких прав по мед обслуживанию, но и активно занимающиеся мародерством средств и лекарств итд, четко намек поняли и скорее всего знают дальнейшее развитие событий.
Теперь самое интересное. из всего сказанного возможно сделать вывод, что все таки наиболее вероятно, эта атака искусственная с хорошо просчитанными последствиями и конечным результатом. И взбрыкивание тоже просчитывалось поэтому думаю (боюсь думать), что эта атака только первый этап. Поясню почему. в мире где очень сильно развита инфраструктура перемещений граждан, товаров и услуг любой заражение мгновенно распространится на всю планету. Вопрос, как применить по настоящему боевые вирусы в данной ситуации? - никак! Для этого необходимо закрыть границы и движение людей и товаров, что и было сделано разогнав волну паники на фоне сравнительно не критичного заболевания. Думаю вы уже поняли к чему я веду... Вторым этапом будет применение боле сильного вируса по территориям ... не понявших намека. Поэтому, дорогие друзья с территории которая стремится встать полноценно на ноги, внимательно слушайте и выполняйте то, что вам говорит ваш Президент, хотя бы пока, нужно потерпеть...
Всем удачи и здоровья
1 вирус искусственный,
2 вирус природный и мутировал естественным путем.
3 умирают люди преклонного возраста и со слабым иммунитетом
4 умирают не от вируса а от осложнений - пневмонии.
5 такие вспышки подобных заболеваний фиксировались и раньше но пандемию и изоляцию не объявляли.
Что же произошло сейчас? Опять же многие эксперты высказывают вполне разумные мысли по поводу переформатирования мировой экономики на новый лад, однако в этом случае необходимо понять кому это переформатирование выгодно. и если принять во внимание тезис - сохраним "пак американо" то становиться понятно, что буржуи всех стран не заинтересованы в каких либо изменениях. Отсюда вывод - это не переформатирование экономики, а способ показать силу ... мягкую силу для всех взбрыкнувших.. Пока мягкую.. Но так как взбрыкнувшие намека не поняли (опять же все из сми), а именно начали активно помогать другим народам и искать вакцину, то думаю на этом дело не остановиться. Кстати, мое личное мнение, не взбрыкнувшие, а послушно вставшие в стойло, которые непросто наглухо закрыли границы и не граждан лишили всяких прав по мед обслуживанию, но и активно занимающиеся мародерством средств и лекарств итд, четко намек поняли и скорее всего знают дальнейшее развитие событий.
Теперь самое интересное. из всего сказанного возможно сделать вывод, что все таки наиболее вероятно, эта атака искусственная с хорошо просчитанными последствиями и конечным результатом. И взбрыкивание тоже просчитывалось поэтому думаю (боюсь думать), что эта атака только первый этап. Поясню почему. в мире где очень сильно развита инфраструктура перемещений граждан, товаров и услуг любой заражение мгновенно распространится на всю планету. Вопрос, как применить по настоящему боевые вирусы в данной ситуации? - никак! Для этого необходимо закрыть границы и движение людей и товаров, что и было сделано разогнав волну паники на фоне сравнительно не критичного заболевания. Думаю вы уже поняли к чему я веду... Вторым этапом будет применение боле сильного вируса по территориям ... не понявших намека. Поэтому, дорогие друзья с территории которая стремится встать полноценно на ноги, внимательно слушайте и выполняйте то, что вам говорит ваш Президент, хотя бы пока, нужно потерпеть...
Всем удачи и здоровья
Всё и ни о чём... Кому выгодно-то? Условному Западу? Так Запад сам и попал под раздачу! Включая их главного босса! Китяю, России? А на хрена оно им надо? В чём бы был профит? Не, непонятно...
Вам непонятно, в чём профит? Попробую объяснить. Б.Гейтс уже давно изрёк тезис о том, что планете не нужно так много населения. И прежде всего, того населения, которое сидит на социале: пенсионеры, инвалиды, больные люди: ничего не создаюят, а деньги им на жизнь плати. Короновирус может справиться с этой проблемой. Вы скажете: но ведь болеют и молодые, и дети. Да, именно БОЛЕЮТ, и подавляющее большинство - в легкой форме или вообще не знают об этом. А вот УМИРАЮТ старики и ослабленные (сердечно-сосудистыми, онкологией, диабетом - а это, заметьте, тоже триллионы долларов на "бесплатные" и зачастую зверски дорогие лекарства, и эти траты тоже со смертью инвалидов можно неплохо сэкономить). Вы скажете: но ведь умирают и молодые, и дети. Да, но процент таких смертей 0,002 % от всех зараженных, а 99 - это вот те самые означенные категории, ради освобождения от которых можно пожертвовать и несколькими молодыми. У старичья типа Л.Лещенко, конечно, больше шансов выздороветь по вполне понятным причинам, как и у всех не в меру богатых старпёров. А вот остальной народ - сами, сами, сами... А переболеют все, кто раньше, кто позже, сейчас это уже понятно.
Мнений на этот счёт много разных. Есть и такое.
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости.
Новый коронавирус природный, он не мог быть создан искусственно, сообщил РИА Новости советник директора по научной работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, ведущий специалист Инфекционной клинической больницы №2, академик Виктор Малеев.
Ранее сообщалось, что специалистами ФГБУ "НИИ гриппа им. А. А. Смородинцева" Минздрава РФ был расшифрован первый полный геном коронавируса SARS-CoV-2 из России.
"Чтобы возник новый вирус, его прототип должен не просто мутировать (одно-два небольших отличия в геноме), необходим качественный переход. Иными словами отличия между ДНК нового вируса и его предшественника должны быть значительными и их должно быть много. Искусственно это сделать невозможно", - сказал Малеев.
Ссылка
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости.
Новый коронавирус природный, он не мог быть создан искусственно, сообщил РИА Новости советник директора по научной работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, ведущий специалист Инфекционной клинической больницы №2, академик Виктор Малеев.
Ранее сообщалось, что специалистами ФГБУ "НИИ гриппа им. А. А. Смородинцева" Минздрава РФ был расшифрован первый полный геном коронавируса SARS-CoV-2 из России.
"Чтобы возник новый вирус, его прототип должен не просто мутировать (одно-два небольших отличия в геноме), необходим качественный переход. Иными словами отличия между ДНК нового вируса и его предшественника должны быть значительными и их должно быть много. Искусственно это сделать невозможно", - сказал Малеев.
Ссылка
Уже упоминала в предыдущих постах, есть сведения, что вирус запатентовали в Штатах в 2016. Его суть заключалась в том, что вирус подсадили летучим мышам, которых он не трогал, но резко активизировался на людях. Среди авторов этого вируса были двое из Уханя. В свете нынешней пандемии уже совсем не удивительно, что заражённые этим вирусом летучие мыши освоили китайский рынок и таким образом коронавирус перешёл на людей. Кто выпустил джина из бутылки вопрос ещё тот.
Цитата: Питерский
Мнений на этот счёт много разных. Есть и такое.
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости.
Новый коронавирус природный, он не мог быть создан искусственно, сообщил РИА Новости советник директора по научной работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, ведущий специалист Инфекционной клинической больницы №2, академик Виктор Малеев.
Ранее сообщалось, что специалистами ФГБУ "НИИ гриппа им. А. А. Смородинцева" Минздрава РФ был расшифрован первый полный геном коронавируса SARS-CoV-2 из России.
"Чтобы возник новый вирус, его прототип должен не просто мутировать (одно-два небольших отличия в геноме), необходим качественный переход. Иными словами отличия между ДНК нового вируса и его предшественника должны быть значительными и их должно быть много. Искусственно это сделать невозможно", - сказал Малеев.
Ссылка
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости.
Новый коронавирус природный, он не мог быть создан искусственно, сообщил РИА Новости советник директора по научной работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, ведущий специалист Инфекционной клинической больницы №2, академик Виктор Малеев.
Ранее сообщалось, что специалистами ФГБУ "НИИ гриппа им. А. А. Смородинцева" Минздрава РФ был расшифрован первый полный геном коронавируса SARS-CoV-2 из России.
"Чтобы возник новый вирус, его прототип должен не просто мутировать (одно-два небольших отличия в геноме), необходим качественный переход. Иными словами отличия между ДНК нового вируса и его предшественника должны быть значительными и их должно быть много. Искусственно это сделать невозможно", - сказал Малеев.
Ссылка
Ща консперологи набегут и будут говорить, что " нам всё врут" ))))
Цитата: uaoff
Цитата: Питерский
Мнений на этот счёт много разных. Есть и такое.
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости.
Новый коронавирус природный, он не мог быть создан искусственно, сообщил РИА Новости советник директора по научной работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, ведущий специалист Инфекционной клинической больницы №2, академик Виктор Малеев.
Ранее сообщалось, что специалистами ФГБУ "НИИ гриппа им. А. А. Смородинцева" Минздрава РФ был расшифрован первый полный геном коронавируса SARS-CoV-2 из России.
"Чтобы возник новый вирус, его прототип должен не просто мутировать (одно-два небольших отличия в геноме), необходим качественный переход. Иными словами отличия между ДНК нового вируса и его предшественника должны быть значительными и их должно быть много. Искусственно это сделать невозможно", - сказал Малеев.
Ссылка
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости.
Новый коронавирус природный, он не мог быть создан искусственно, сообщил РИА Новости советник директора по научной работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, ведущий специалист Инфекционной клинической больницы №2, академик Виктор Малеев.
Ранее сообщалось, что специалистами ФГБУ "НИИ гриппа им. А. А. Смородинцева" Минздрава РФ был расшифрован первый полный геном коронавируса SARS-CoV-2 из России.
"Чтобы возник новый вирус, его прототип должен не просто мутировать (одно-два небольших отличия в геноме), необходим качественный переход. Иными словами отличия между ДНК нового вируса и его предшественника должны быть значительными и их должно быть много. Искусственно это сделать невозможно", - сказал Малеев.
Ссылка
Ща консперологи набегут и будут говорить, что " нам всё врут" ))))
+100500
Экскурсия в Голливуде обеспечина, там расскажут что и как.
Цитата: Rom69
Профессор генетики Государственного университета Джавахарлала Неру в Дели Ананд Ранганатан и его коллеги опубликовали доклад об исследовании китайского коронавируса.
Они констатировали,что это-биологическая война США против Китая Они обнаружили, что он образовался из двух разных видов коронавируса, распространенных среди животных (летучих мышей и змей), а также — четырех вирусоподобных вставок характерных для ВИЧ. Подобного строения нет ни у одного известного коронавируса.
Таким образом, ученые ясно доказали, что вирус создан искусственно и является боевым.
Они констатировали,что это-биологическая война США против Китая Они обнаружили, что он образовался из двух разных видов коронавируса, распространенных среди животных (летучих мышей и змей), а также — четырех вирусоподобных вставок характерных для ВИЧ. Подобного строения нет ни у одного известного коронавируса.
Таким образом, ученые ясно доказали, что вирус создан искусственно и является боевым.
ВИРУСО ПОДОБНЫХ, это не значит что от ВИЧ, схожесть, примерно и т.д.
В Интернете появилась очередная «шокирующая» информация о коронавирусе. Краткое изложение доклада индийских ученых-генетиков о природе появления коронавируса и его далеко идущих целях.
«Ошеломляющая новость, заставляющая кровь застыть в жилах, только что пришла из Индии. Профессор генетики Государственного университета Джавахарлала Неру в Дели Ананд Ранганатан и его коллеги опубликовали доклад об исследовании китайского коронавируса. Они обнаружили, что он образовался из двух разных видов коронавируса, распространенных среди животных (летучих мышей и змей), а также — четырех вирусоподобных вставок характерных для ВИЧ.…», - говорится в сообщении.
Общий смысл сводится к тому, что вирус создали "злые люди". Специально, чтобы уничтожить экономику Китая...
Первое. Ананд Ранганатан не профессор генетики. Кто он такой можно прочесть на сайте университета (https://www.jnu.ac.in/content/aranganathan).
Второе. Ананд такого доклада не делал. Он написал в твиттере о докладе индийских ученых. Твиттер Ананда можете почитать (ARanganathan72). Там он и объясняет, что и откуда взял.
Третье. Саму статью о сходстве короновируса и вируса ВИЧ можно посмотреть здесь: https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2020.01.30.927871v1
Статья уже отозвана авторами. Комментарии можно почитать.
«Ошеломляющая новость, заставляющая кровь застыть в жилах, только что пришла из Индии. Профессор генетики Государственного университета Джавахарлала Неру в Дели Ананд Ранганатан и его коллеги опубликовали доклад об исследовании китайского коронавируса. Они обнаружили, что он образовался из двух разных видов коронавируса, распространенных среди животных (летучих мышей и змей), а также — четырех вирусоподобных вставок характерных для ВИЧ.…», - говорится в сообщении.
Общий смысл сводится к тому, что вирус создали "злые люди". Специально, чтобы уничтожить экономику Китая...
Первое. Ананд Ранганатан не профессор генетики. Кто он такой можно прочесть на сайте университета (https://www.jnu.ac.in/content/aranganathan).
Второе. Ананд такого доклада не делал. Он написал в твиттере о докладе индийских ученых. Твиттер Ананда можете почитать (ARanganathan72). Там он и объясняет, что и откуда взял.
Третье. Саму статью о сходстве короновируса и вируса ВИЧ можно посмотреть здесь: https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2020.01.30.927871v1
Статья уже отозвана авторами. Комментарии можно почитать.
Вирусолог из Вектора рассказывает о короновирусе и объясняет почему он не может быть искусственным.
Вирус появился так вовремя, что сомневаться в его искусственном происхождении могут только фанаты Малышевой.
уничтожить экономику Китая- вполне возможно, но малехо не рассчитали. но в Италии ведь вирус немного другой, он пришел из Ирака или Ирана. цели какие то были. убрать беженцев(грязь, наркота) может хотели таким способом из ЕС. Россия может жить самостоятельно. богатая страна. вам беспокоится не чего. беречься нужно и все.
И это уже не шутки.ОФИГЕТЬ. Лукашенко подставляет.КОГО?
https://yandex.ru/news/story/Koronavirus_podtverzhden_u_15_rossiyan_pribyvshikh_na_stroitelstvo_BelAEHS--947718d4ae8e9174523b9d7793791263?fan=1&from=newswizard&persistent_id=93486524&wizard=story
Вирус это неклеточная форма жизни.Существует и размножается за счет живых клеток.После смерти клетки, может покинуть мембрану.И самое главное, на них не действует универсальное средство лечения- антибиотики.Вирусы это паразиты.Единственное средство против вирусов это антитела которые вырабатывает организм.Но вирус способен изменяться или мутировать.Какую роль в природе играют вирусы до сих пор непонятно.Считается что они способствуют мутациям клетки.
Цитата: пипл
уничтожить экономику Китая- вполне возможно, но малехо не рассчитали. но в Италии ведь вирус немного другой, он пришел из Ирака или Ирана. цели какие то были. убрать беженцев(грязь, наркота) может хотели таким способом из ЕС. Россия может жить самостоятельно. богатая страна. вам беспокоится не чего. беречься нужно и все.
В Италии большая община из Китая живёт, как и в США, Канаде и других странах.
Посмотрите на Ютубе что рассказывают местные Италии.
Приближение Рынка Сбыта(ЕвроАзиатский -Шёлковый путь, с Новыми Лицами ГОСУДАРСТВ, - Вот подоплека всех ИНСУАЦИЙ сша+ Наглосаксов...У них же Психология зомбированных убийц, Вся Северная Америка Была заселена ССЫЛЬНЫМИ КАТОРЖАНАМИ, ..так что все ГЕНЕТИЧЕСКИ, аНГЛОСАКСЫ - СМОТРИТЕ ИСТОРИЮ КАК ОНИ СТАЛИ ВеликоБританией?...
Вся статья и, следовательно, комментарии из серии "хайли-лакли". Почти фейковая информация
Не мое. Найдено на просторах интернета....
Вирусолог Хендрик Штрек, глава немецкого Института вирусологии при университетской клинике в Бонне, со своей командой проводит многочисленные исследования в немецком городе Хайнсберге, где эпидемия началась раньше других немецких городов. И они пришли к интересному выводу о том, что на поверхностях нет жизнеспособных коронавирусов - только нежизнеспособные. То есть вирусы там какое-то время сохраняются, но заразить никого не могут. Как Хендрик утверждает, даже в домах, где все были инфицированы, они не обнаружили ни одного жизнеспособного вируса на поверхностях.
Штрек утверждает, что по всем их исследованиям люди заражались непосредственно от носителей вируса, и у них нет данных о том, что человек заразился от какой-то поверхности.
Вот статья на немецком https://www.faz.net/aktuell/politik/inland/virologe-streeck-ueber-corona-massnahmen-in-heinsberg-16707002.html?utm_campaign=GEPC%253Ds30&utm_content=buffer3dc28&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&premium, вот 20-минутное интервью Штрека на немецком телевидении.
Вот довольно объемный список известных врачей и политиков, несогласных с официальной версией событий Полный список несогласных http://news24ua.com/12-izvestnyh-vrachey-stavyat-pod-somnenie-virusnuyu-paniku
Вирусолог Хендрик Штрек, глава немецкого Института вирусологии при университетской клинике в Бонне, со своей командой проводит многочисленные исследования в немецком городе Хайнсберге, где эпидемия началась раньше других немецких городов. И они пришли к интересному выводу о том, что на поверхностях нет жизнеспособных коронавирусов - только нежизнеспособные. То есть вирусы там какое-то время сохраняются, но заразить никого не могут. Как Хендрик утверждает, даже в домах, где все были инфицированы, они не обнаружили ни одного жизнеспособного вируса на поверхностях.
Штрек утверждает, что по всем их исследованиям люди заражались непосредственно от носителей вируса, и у них нет данных о том, что человек заразился от какой-то поверхности.
Вот статья на немецком https://www.faz.net/aktuell/politik/inland/virologe-streeck-ueber-corona-massnahmen-in-heinsberg-16707002.html?utm_campaign=GEPC%253Ds30&utm_content=buffer3dc28&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&premium, вот 20-минутное интервью Штрека на немецком телевидении.
Вот довольно объемный список известных врачей и политиков, несогласных с официальной версией событий Полный список несогласных http://news24ua.com/12-izvestnyh-vrachey-stavyat-pod-somnenie-virusnuyu-paniku
В мире нет неуправляемых процессов.
Можно долго и до хрипоты спорить о том, искусственный он, или природный, приводить массу аргументов как в пользу одной версии, так и другой, но, думаю, не надо быть даже двух пядей во лбу, чтобы не предвидеть один из самых вероятных сценариев:
Когда схлынет вся эта искусственно подогреваемая истерика, начнется новый сериал, что-то типа "Скрипаль 2.0 Путин против цивилизованного мира".
"Слив" информации об искусственном происхождении может быть не таким уж случайным, а вполне может быть частью этого сценария, который нас ожидает в будущем. Вполне возможно, что в Bellingcat уже лежат флешки с записями коварных русских агентов ГРУ с ампулами коронавируса, перехватами переговоров, показаниями свидетелей, расследованиями неполживых российских борцунов с тиранией.
Все высказывания российских вирусологов о невозможности искусственного создания, какими бы компетентными они ни были, будут приводиться как доказательство попыток русских выкрутиться, а все обвинения в создании вируса в американских лабораториях с таким же успехом будут выставлены как попытки навести путинскую тень на демократический плетень.
Все это мы уже проходили, и, похоже, придется пройти еще не один раз. Никто не отменял информационную войну, а если наши "партнеры" не воспользуются таким шансом, то я очень удивлюсь. Для них это, как говорят литовцы, "Как слепой курице зернышко". После очевидного провала историй с МН 17, со Скрипалями, с вероломной агрессией Путина на Украине, российским "партнерам" не остается ничего лучшего, как шахматную партию превратить в игру в Чапаева после того, как ходы лошадью не только не дали никакого преимущества в игре, но привели к цукцвангу.
Когда схлынет вся эта искусственно подогреваемая истерика, начнется новый сериал, что-то типа "Скрипаль 2.0 Путин против цивилизованного мира".
"Слив" информации об искусственном происхождении может быть не таким уж случайным, а вполне может быть частью этого сценария, который нас ожидает в будущем. Вполне возможно, что в Bellingcat уже лежат флешки с записями коварных русских агентов ГРУ с ампулами коронавируса, перехватами переговоров, показаниями свидетелей, расследованиями неполживых российских борцунов с тиранией.
Все высказывания российских вирусологов о невозможности искусственного создания, какими бы компетентными они ни были, будут приводиться как доказательство попыток русских выкрутиться, а все обвинения в создании вируса в американских лабораториях с таким же успехом будут выставлены как попытки навести путинскую тень на демократический плетень.
Все это мы уже проходили, и, похоже, придется пройти еще не один раз. Никто не отменял информационную войну, а если наши "партнеры" не воспользуются таким шансом, то я очень удивлюсь. Для них это, как говорят литовцы, "Как слепой курице зернышко". После очевидного провала историй с МН 17, со Скрипалями, с вероломной агрессией Путина на Украине, российским "партнерам" не остается ничего лучшего, как шахматную партию превратить в игру в Чапаева после того, как ходы лошадью не только не дали никакого преимущества в игре, но привели к цукцвангу.
Гейтс выкрутится...
...А вот как оградить нас от западных вакцин для "3-х стран" и как застраховаться от "бес-попутал" среди учёных работающих в этой отрасли? Что делать с американскими лабораториями на пост-советском пространстве?
...А вот как оградить нас от западных вакцин для "3-х стран" и как застраховаться от "бес-попутал" среди учёных работающих в этой отрасли? Что делать с американскими лабораториями на пост-советском пространстве?
Создавать НКО из аборигенов, грантоедов, красные бригады из местных пассионариев борцов за идею, и лозунги - янки вон, нет амеровским бациллам, мы хотим жить, а бригады вооружить динамитом и напалмом. и под праведный гнев народа спецами устроить капут
Как хорошо было без Интернета! Не было такого кипения мозгов!!!
Вот вам и меценат Бил Гейтс... Не знаешь, что теперь думать. С другой стороны, такого размаха у эпидемий давно не было и моментально закрадываются мысли, что может быть все не просто так. Пусть теперь мировая элита объясняется по каждому поводу и подозрению. Кто создал вирус, зачем, и кто возьмет ответственность за тысячи погубленных от COVID-19 жизней. С зараженными тестами уж точно не сложно разобраться.
Гейтс и его жена просто помешаны на всякого рода вакцинациях.
не только гейтс, там и ротшильд мелькает,никита в бесогоне давал информацию
Ну вот... Мало Биллу виндовса... так рн другой херней занялся...
И статьи об искусственном происхождении и о естественном- развитие скандала. Хорошо.
Так или иначе уши пиндосов обязательно вылезут. В самое неподходящее для пиндосов время.
Путин, хоть и шепотом, обещал: обязательно вмешаемся
Так или иначе уши пиндосов обязательно вылезут. В самое неподходящее для пиндосов время.
Путин, хоть и шепотом, обещал: обязательно вмешаемся
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А СШПовия строит по всему миру бактериологические лаборатории от того что они Лохи? Или всё-таки у них есть какая то цель!
Цитата: aleksander_v
Вирусолог из Вектора рассказывает о короновирусе и объясняет почему он не может быть искусственным.
Этот канал случайно не подпиндосовский. Что-то не слышал что этот канал про оссийский как и большенство других. Ну туфту гонит видно по взгляду !
Думаю, вся схема гораздо проще, чем угол дома. Американцы игрались с вирусами (не суть с природными или пытались их модифицировать) в одной из своих лабораторий (возможно в Казахстане, но скорее у себя в США) и допустили утечку. Осознали факт утечки слишком поздно, когда их вояки уже "отвезли" вирус в Ухань на игры. Вакцины они не имеют, поскольку произошла не атака, а именно утечка. Все просто.
Но естесно они никогда не признаются, даже если доказательства будут железными.
Но естесно они никогда не признаются, даже если доказательства будут железными.
Цитата: житель Донецка
Давно не заходил на сайт для комментария.. но читаю постоянно. ввиду новой глобальной проблемы хочу выразить свое мнение ибо политика на этом фоне уже второрядна.. Итак, исходные данные что мы получаем из сми:
1 вирус искусственный,
2 вирус природный и мутировал естественным путем.
3 умирают люди преклонного возраста и со слабым иммунитетом
4 умирают не от вируса а от осложнений - пневмонии.
5 такие вспышки подобных заболеваний фиксировались и раньше но пандемию и изоляцию не объявляли.
Что же произошло сейчас? Опять же многие эксперты высказывают вполне разумные мысли по поводу переформатирования мировой экономики на новый лад, однако в этом случае необходимо понять кому это переформатирование выгодно. и если принять во внимание тезис - сохраним "пак американо" то становиться понятно, что буржуи всех стран не заинтересованы в каких либо изменениях. Отсюда вывод - это не переформатирование экономики, а способ показать силу ... мягкую силу для всех взбрыкнувших.. Пока мягкую.. Но так как взбрыкнувшие намека не поняли (опять же все из сми), а именно начали активно помогать другим народам и искать вакцину, то думаю на этом дело не остановиться. Кстати, мое личное мнение, не взбрыкнувшие, а послушно вставшие в стойло, которые непросто наглухо закрыли границы и не граждан лишили всяких прав по мед обслуживанию, но и активно занимающиеся мародерством средств и лекарств итд, четко намек поняли и скорее всего знают дальнейшее развитие событий.
Теперь самое интересное. из всего сказанного возможно сделать вывод, что все таки наиболее вероятно, эта атака искусственная с хорошо просчитанными последствиями и конечным результатом. И взбрыкивание тоже просчитывалось поэтому думаю (боюсь думать), что эта атака только первый этап. Поясню почему. в мире где очень сильно развита инфраструктура перемещений граждан, товаров и услуг любой заражение мгновенно распространится на всю планету. Вопрос, как применить по настоящему боевые вирусы в данной ситуации? - никак! Для этого необходимо закрыть границы и движение людей и товаров, что и было сделано разогнав волну паники на фоне сравнительно не критичного заболевания. Думаю вы уже поняли к чему я веду... Вторым этапом будет применение боле сильного вируса по территориям ... не понявших намека. Поэтому, дорогие друзья с территории которая стремится встать полноценно на ноги, внимательно слушайте и выполняйте то, что вам говорит ваш Президент, хотя бы пока, нужно потерпеть...
Всем удачи и здоровья
1 вирус искусственный,
2 вирус природный и мутировал естественным путем.
3 умирают люди преклонного возраста и со слабым иммунитетом
4 умирают не от вируса а от осложнений - пневмонии.
5 такие вспышки подобных заболеваний фиксировались и раньше но пандемию и изоляцию не объявляли.
Что же произошло сейчас? Опять же многие эксперты высказывают вполне разумные мысли по поводу переформатирования мировой экономики на новый лад, однако в этом случае необходимо понять кому это переформатирование выгодно. и если принять во внимание тезис - сохраним "пак американо" то становиться понятно, что буржуи всех стран не заинтересованы в каких либо изменениях. Отсюда вывод - это не переформатирование экономики, а способ показать силу ... мягкую силу для всех взбрыкнувших.. Пока мягкую.. Но так как взбрыкнувшие намека не поняли (опять же все из сми), а именно начали активно помогать другим народам и искать вакцину, то думаю на этом дело не остановиться. Кстати, мое личное мнение, не взбрыкнувшие, а послушно вставшие в стойло, которые непросто наглухо закрыли границы и не граждан лишили всяких прав по мед обслуживанию, но и активно занимающиеся мародерством средств и лекарств итд, четко намек поняли и скорее всего знают дальнейшее развитие событий.
Теперь самое интересное. из всего сказанного возможно сделать вывод, что все таки наиболее вероятно, эта атака искусственная с хорошо просчитанными последствиями и конечным результатом. И взбрыкивание тоже просчитывалось поэтому думаю (боюсь думать), что эта атака только первый этап. Поясню почему. в мире где очень сильно развита инфраструктура перемещений граждан, товаров и услуг любой заражение мгновенно распространится на всю планету. Вопрос, как применить по настоящему боевые вирусы в данной ситуации? - никак! Для этого необходимо закрыть границы и движение людей и товаров, что и было сделано разогнав волну паники на фоне сравнительно не критичного заболевания. Думаю вы уже поняли к чему я веду... Вторым этапом будет применение боле сильного вируса по территориям ... не понявших намека. Поэтому, дорогие друзья с территории которая стремится встать полноценно на ноги, внимательно слушайте и выполняйте то, что вам говорит ваш Президент, хотя бы пока, нужно потерпеть...
Всем удачи и здоровья
В принципе это повтор информации донесённой Пякиным В. В.
Как в данной ситуации будет действовать Путин? Он об этом уже не раз говорил :-) Они просто сдохнут, а мы попадём в рай! Учите историю, наглосаксы: "атака мертвецов" уже была и русских не просчитаешь даже на супер мощном компъютере :-)
Автору бы лучше не писать-за умного бы, может, приняли.
Автор фигню несет. Создан вирус в лабораториях НАТО, которое проводит учения вблизи России и не боится вируса, значит привиты. А НАТО управляется из Англии теми самыми финансовыми олигархами, которые доллары в ФРС для всего мира печатают. И их же представляют в США демократы Б.Гейтс и Клинтон. Но ФРС, не подчиняется США как и Лондон Сити не подчиняется английской королеве. ФРС, МВБ, ЕБРР и прочие структуры НАДстрановые.
В разработке вируса приняли участие лаборатории НАТО в США, Англии (Солсбери), Украине, Грузии и Польше.
В разработке вируса приняли участие лаборатории НАТО в США, Англии (Солсбери), Украине, Грузии и Польше.
Цитата: Тутошний
Вам непонятно, в чём профит? Попробую объяснить. Б.Гейтс уже давно изрёк тезис о том, что планете не нужно так много населения. И прежде всего, того населения, которое сидит на социале: пенсионеры, инвалиды, больные люди: ничего не создаюят, а деньги им на жизнь плати. Короновирус может справиться с этой проблемой. Вы скажете: но ведь болеют и молодые, и дети. Да, именно БОЛЕЮТ, и подавляющее большинство - в легкой форме или вообще не знают об этом. А вот УМИРАЮТ старики и ослабленные (сердечно-сосудистыми, онкологией, диабетом - а это, заметьте, тоже триллионы долларов на "бесплатные" и зачастую зверски дорогие лекарства, и эти траты тоже со смертью инвалидов можно неплохо сэкономить). Вы скажете: но ведь умирают и молодые, и дети. Да, но процент таких смертей 0,002 % от всех зараженных, а 99 - это вот те самые означенные категории, ради освобождения от которых можно пожертвовать и несколькими молодыми. У старичья типа Л.Лещенко, конечно, больше шансов выздороветь по вполне понятным причинам, как и у всех не в меру богатых старпёров. А вот остальной народ - сами, сами, сами... А переболеют все, кто раньше, кто позже, сейчас это уже понятно.
Ты чего гонишь? Пусть умрут "старпёры", "ослабленные здоровьем", "старичьё", "пожертвовать несколькими молодыми"?
100% ты молодо-сосущий недоумок с садистскими наклонностями.
Тебя лично и надо пожертвовать.
Остальным дай Бог здоровья.
Цитата: Rom69
Кардинал, архиепископ Коломбо Малкольм Ранжич (Ranjith) убежден в том, что коронавирус Covid-19 создан руками человека в «лаборатории одной могущественной и богатой страны». Кардинал потребовал, чтобы в этой связи ООН начала расследование, и виновные были привлечены к ответственности по обвинению в геноциде и наказаны.
Ватиканский кардинал не называет прямо, какую именно страну он обвиняет в создании вируса, однако нетрудно догадаться, кого он имеет в виду, говоря о лаборатории одной «богатой и могущественно страны».
Как прямо заявил недавно обозреватель канадского исследовательского центра Global Research Лэрри Романофф, коронавирус создали в США. По его словам, вирус точно не возник на рынке морепродуктов в китайском Ухане, где вспыхнула эпидемия. Он считает, что, вероятнее всего, его туда завезли извне, и даже назвал место расположения лаборатории по созданию биологического оружия.
Ватиканский кардинал не называет прямо, какую именно страну он обвиняет в создании вируса, однако нетрудно догадаться, кого он имеет в виду, говоря о лаборатории одной «богатой и могущественно страны».
Как прямо заявил недавно обозреватель канадского исследовательского центра Global Research Лэрри Романофф, коронавирус создали в США. По его словам, вирус точно не возник на рынке морепродуктов в китайском Ухане, где вспыхнула эпидемия. Он считает, что, вероятнее всего, его туда завезли извне, и даже назвал место расположения лаборатории по созданию биологического оружия.
Коломбо это же Шри Ланка, разве нет?
А Шри Ланка у нас разве в Ватикане?
Внесу свою лепту в полемику. По моему мнению, пандемия COVID-19, это всего лишь репетиция перед тотальным сокращением численности населения планеты. Мировое правительство смотрит, оценивает, как различные государства справляются с текущей пандемией. На основе этих оценок, будут сделаны соответствующие выводы, будет создан новый вирус. Новый вирус будет косить всех подряд, кроме тех у кого будет вакцина, а будет она только у "избранных". Эту пандемию победят, следующую, думаю стоит ждать лет через пять, когда все успокоятся. Так что, пока лишь цветочки, ягодки впереди.
Во многом с Вами нельзя не согласиться. Организация пандемии COVID-19 имеет своей целью оказать мощное психологическое воздействие на элиты ведущих мировых держав и показать, что в мире существуют силы, способные кардинальным образом влиять на процесс построения будущего всей планеты. Они пытаются своими действиями привести мировое сообщество к тотальному подчинению. Для нашей страны особо остро стоит проблема нейтрализации возможных атак, с использованием бактериологического оружия, вплоть до превентивных ударов по биолабораториям, расположенным в непосредственной близости от наших границ. Вопрос о том, что это может привести к не контролируемому расползанию заразы, решается выбором вида боеприпасов - вирусы в огне не живут! Все, что сейчас происходит, можно рассматривать, и как "их" ответ на появление в России новых видов оружия, опережающего разработки запада на многие годы. Они нам дают понять, что у них есть кое - что пострашнее ракет с ядерными зарядами, движущихся с гиперзвуковыми скоростями.
Этому вирусу нужен живой носитель. Он выживает без носителя 3-5 суток, так что заражение от теста - это фейк, проще послать молодого чихающего переносчика в нужную точку.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.