Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинский бизнесмен призвал «власть импотентов» просить помощи у Москвы

Украинский бизнесмен Александр Меламуд призвал власти обратиться за помощью к Москве в связи с пожарами в районах Чернобыльской зоны. На днях они возобновились, что привело к ужасающему загрязнению воздуха в Киеве.



Он отметил, что уровень загрязнения постоянно растет. Днем он составлял 50, а сейчас уже 153. Данные показатели относятся к пригороду Киева, в самом же городе уровень загрязнения в некоторых районах достигает 400. Меламуд рассказал, что ему пришлось закрыть все окна из-за невозможности нормально дышать.

«Власть импотентов сменила власть кровопийц. Обезьянки с Майдана, не можете справиться сами, попросите Россию. У них отличная пожарная авиация», - подытожил он.

Отметим, что ранее юрист Андрей Портнов дал скептическую оценку возможности получения искренней помощи от Запада Украине. Он привел пример с Германией, которая выделяет Киеву мизерные суммы, хотя в преддверии этого СМИ писали о передаче украинский железных дорог в управление немецкой компании.

Юрист подчеркнул, что Германия прислала Украине пожарную цистерну, стоимость которой оценивается в  230 тысяч евро, и 80 дозиметров.

«Бусы золотистые попросить бы ещё»,- резюмировал Портнов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Nack 19 апреля 2020 11:37
+36
Так дым - это же майданутым активистам было как запах гидности та незалэжности. Вот и пусть нюхают дальше...
№2 астронавт с урала 19 апреля 2020 21:10
+1
Надо уже, надо прислушаться к Кличко и "готовиться к земле".
№3 новичок 19 апреля 2020 11:42
+15
Цитата: Nack
Так дым - это же майданутым активистам было как запах гидности та незалэжности. Вот и пусть нюхают дальше...

Смех смехом, но если ветер повернется в нашу сторону то не смешно будет всем. Тут с короной надо справляться, а если ещё и эта грязь в нашу сторону...
№4 Nack 19 апреля 2020 12:01
+13
В любом случае, без официального обращения мы ничего сделать не можем. А эти скакуасы не обратятся. Так что пусть пока нюхают, а нам ждать перемены ветра, да наслать туда какие нить тучи с территории Белоруссии. Хотя там почти такой же скакуас правит.
№5 Вован-с 19 апреля 2020 12:16
+25
А может и в сторону Европы и НАТО........
Да и до границы с Россией нужен ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР .....
Русские люди уехали , а хатаскрайников никакой Чернобыль не берет .... Не волнуйтесь вы так.

Чего суетитесь ... Хотите что бы наших спасателей взяли в заложники ???
Или денег бандерам отвалить захотелось ????? Что бы не сдохли и лучше Донбасс обстреливали ????
№6 SerVal-2 19 апреля 2020 17:44
+4
Из-за чего сыр- бор?
Если бы Украина официально обратилась к России, можно было бы рассмотреть.
А так - какой-то бизнесмен что-то там сказал..
№7 ANGar 19 апреля 2020 11:48
+14
Не надо плевать в колодезь.
Меламуд мог бы призвать коллег-бизнесменов сообща оплатить работу пожарных.
№8 Quasimodo 19 апреля 2020 12:11
0
Просто он, БАЛАМУТ-БАЛАБОЛ biggrin
№9 MarilynM 19 апреля 2020 14:00
+9
Цитата: ANGar
Не надо плевать в колодезь.
Меламуд мог бы призвать коллег-бизнесменов сообща оплатить работу пожарных.

Вместо того, чтобы стрелять по Донбассу, лучше бы свой пожар начали бы тушить укропские "бравые" солдафоны.

Но нет, по Донбассу стреляют, а пожар тушить не желают.
№10 трастовый 19 апреля 2020 11:50
+14
призываю к вниманию моего вчерашнего оппонента,некоего....КАШКА37...!..придурок!..отзовись!..ты меня вчера во лжи уличал?..дебилоид из Мариуполя!..полыхает Чернобыльская зона!..радиация поднимается с продуктами горения и накрывает куев и центр укрины!..куев признан САМЫМ ГРЯЗНЫМ городом мира!..на сегодня в зоне ЧАЭС--4 крупных очага горения(не поддаются)!!..горят торфянники!..куев в смоге от горения!..инфа--112канал на 10.00ч...КАтастрофа может накрыть и Беларусь..до границы с беларусью остается 10 км!!..дождей нет,или дожди незначительные!..КАШКА37,опровергни меня,идиот!
№11 kashka37 19 апреля 2020 13:46
-8
Не придурок. Есть советское инженерное образование.
Уличал. Так и есть. Потому что это соответствует действительности.
Не из Мариуполя, а из Мелитополя.
киев самый грязный пока ветер не поменяется.
Не смотри украинские каналы - козленочком станешь.
Не катастрофа. Смотри определение.
Может накрыть, а может и не накрыть.
И про идиотов. Кто идиот - судить не тебе, есть более компетентные в этом вопросе люди. С соответствующим образованием.
Да, еще пожалуйста поменьше восклицательных знаков и многоточий - глаза режет.
№12 трастовый 19 апреля 2020 14:09
+5
игнор...
№13 Rom69 19 апреля 2020 15:25
+14
Трастовый,там катастрофа! Горят подступы к Припяти в самых зараженных квадратах,пожар отслеживают спутники и наши,и европейские. Положение,по сути,аховое. Гейгера подщелкивает уже на границе. Но роза ветров повернула воздушные массы на Стрый, Каменец -Подольский, Ужгород. Венгры в панике... Все на Украине только начинается. Вы там , в Одессе, берегите себя, хотя сейчас ветра преимущественно северо-западного направления.
№14 kashka37 19 апреля 2020 16:36
+1
Ваши слова не совсем соответствуют реальности. Я бы даже сказал - совсем не соответствуют. Может, конечно, вы тоже искренне верите в то, что говорите (как трастовый). Тогда могу только посочувствовать. Реальная обстановка в Зоне и киеве отличается от вашего представления. С неделю назад - да, было совсем печально. Сейчас гораздо лучше.
Помогла природа (дожди), кроме того укровласть сосредоточила какие-никакие силы и средства и добились локализации пожара. На настоящее время происходит тление в нескольких очагах зоны и остаточное горение в лесах Житомирской области. Вот там сложнее, хотя пик пожара уже прошел.
Ага, еще чуть не забыл. К обеду сегодня киев сместился в рейтинге грязных городов на 27 место. Ветер поменялся всего-навсего. Немного выше я об этом и говорил...
Мне очень не нравится укрореальность нынешняя, но врать, подгоняя факты и устраивая пляски на костях я не собираюсь. Соответственно радоваться тому, что у соседа корова сдохла (независимо от того, кто этот сосед) я тоже не буду. Так уж воспитан в свое время.
№15 Rom69 19 апреля 2020 21:03
+7
Я не размышляю, я в силу своей профессии -отслеживаю! Вторичный верховой пожар ,сменивший низовой прошел по посадкам и мелколесью в квадраты А-Припять, С-Припять! Погашенные прежде очаги вновь раздуваемы ветром,вторичный пожар пока не контролируется,и,несмотря на активное тушение, не побежден до конца. Коэффициент-3,это не такая уж малость.
Если сейчас хоть как-то можно выйти на улицу, имея средства защиты, то от радиоактивности защиты практически нет. Попадая в легкие человека с воздухом, радиоактивные частицы будут накапливаться, вызывать раковые болезни.
При горении из-за разницы температур продукты сгорания поднимаются вверх. А если территория большая и пожары сильные, то зола, пепел, превращаются в радиоактивное облако, которое накрывает громадные территории – десятки тысяч квадратных километров. И в какую сторону это «богатство» пойдет – одному Богу известно.

Раз сжигать нельзя, значит нужно строить хранилища. Или сжигать с улавливающими фильтрами, которые потом где-то складировать. Проблемы цепляют одна за другую.
№16 Rom69 19 апреля 2020 21:11
+8
Это беда не только Украины, но и России, Белоруссии. Удручает, что никто системно эту проблему не решает спустя 34 года после Чернобыльской катастрофы . Нет специальной техники для разбора бурелома из умерших деревьев, не проводится их правильная утилизация. Нужны противопожарные меры, создавать просеки шириной в 150 метров, перепахивать их. Ничего этого не делается.
Деревья сами набирают в себя радиоактивность. Дерево диаметром 230-300 миллиметров вместе с водой накапливает радиоактивные вещества, которые скапливаются с внешней стороны – в коре, ветвях, листве или хвое. В конце концом дерево умирает. Что с ним делать? Сжечь его нельзя.
Потому что получишь радиоактивный пепел.
КИЕВ, 19 апреля 2020- В Чернобыльской зоне отчуждения пожарные тушат четыре очага тления,
Опасные участки находятся в районе населённых пунктов Корогод, Рассоха, Кривая Гора и Рудьки. В Житомирской области отдельные очаги тления находятся на территории четырёх лесничеств.
«В отселённых населенных пунктах (с. Островы, с. Личманы, с. Средняя Рудня, с. Нижняя Рудня и с. Верхняя Рудня) огнём уничтожены 39 зданий, отдельные из которых самовольно использовались населением как дачные участки.


№17 MarilynM 19 апреля 2020 21:44
-3
Цитата: Rom69
Это беда не только Украины, но и России, Белоруссии.

Вы абсолютно правы.
Думаю, что это - беда также и Европы.

13-04-2020 в 17-38. Я упомянула об этом пожаре и написала:

"Огонь в Чернобыле подошёл вплотную к хранилищам
с радиоактивными отходами" РИА НОВОСТИ, 13-04-2020,
время 16-31.( обновлено в 17-28).

Особо резвые тут стали меня минусовать, не понимая
масштаба этой беды.
В тот день, 13 апреля у меня ёкнуло сердце, когда я прочитала эту новость.

В страшное время мы живём, когда бушует короновирус и
бушуют радиоактивные пожары.
Как эта беда скажется на людях на Украине, в Белоруссии, России и Европе можно предположить, но что будет дальше - известно только Господу Богу.

В какую сторону ветер будет разносить облака, это -
тоже известно только Господу Богу!
Печально.
№18 kashka37 19 апреля 2020 17:08
0
Уж ты, батенька как-нибудь определись. То ты "призываешь к вниманию", то "игнор"...
Так трусы или крестик?
№19 dynamik1980 19 апреля 2020 17:40
+5
Идиотам не поможет никакое образование, даже СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ!
№20 kashka37 19 апреля 2020 18:04
0
Конкретизируйте. Это вы о чем?
№21 volf07 19 апреля 2020 19:45
+5
kashka37 А ты в СБУ пожалуйся!
№22 kashka37 19 апреля 2020 19:59
0
На что и зачем?
№23 Rom69 19 апреля 2020 21:38
+5

Так было 13 -14 апреля до нового возгорания 18 апреля.
№24 Sloven 19 апреля 2020 11:54
+26
Да-да, сей минут помощь пошлём... понадусёрам.
Америка им в помощь.
№25 кассовик затейник 19 апреля 2020 11:55
+33
Самое лучшее решение для тушения пожаров- прислать тех, кто прыгал на майдане! Пускай с ветками в руках, за неимением другого, борются с огнем. Или товарищей с Западной Украины, заклятых друзей, России. С криками" Слава Украине" , стройными рядами! Я думаю у их получится.
№26 Canadon 19 апреля 2020 15:10
+8
И бросить в тюрягу этих "сепарюг" - Меламуда с Портновым! А як же? - "Ждут прихода Русского Мира" (так, кажется, у бандер звучит один из признаков сепаратизма). Надо мужественно задохнутся в дыму и доказать, наконец, энтим москалям на что способен настоящий бандэровец ради нэзалэжности!
№27 Shaduro 19 апреля 2020 11:55
+2
...оплатить работу пожарных.

Вы видели этих пожарных? Это совершенно не те пожарные, которые работали на крыше разрушенного реактора. И тем, кто работал на крыше, заметьте, совсем не нужна была на то время оплата их работы. А пожар, да, нужно незамедлительно тушить. Это рассадник еще похуже, чем Covid. Поэтому и России и Беларуси следует вмешаться в это бедствие.
№28 Sloven 19 апреля 2020 12:04
+24
Поэтому и России и Беларуси не следует вмешаться в это бедствие.
№29 Shaduro 19 апреля 2020 12:12
+1
Я думаю, вы не правы. Через 30 с лишним лет люди продолжают умирать от последствий Чернобыльской катастрофы. И усугублять эту статистику, наверное, не следовало бы.
№30 MarilynM 19 апреля 2020 13:05
+5
Цитата: Shaduro
Я думаю, вы не правы. Через 30 с лишним лет люди продолжают умирать от последствий Чернобыльской катастрофы. И усугублять эту статистику, наверное, не следовало бы.

Вот и не усугубляй. Бери ведро и туши вместе с американцами.
№31 Shaduro 19 апреля 2020 13:21
-10
Дура ты все же. Прощай!
№32 MarilynM 19 апреля 2020 13:24
+12
Цитата: Shaduro
Дура ты все же. Прощай!

Вот я об этом и говорю.
О помощи просят эти хохлы и тут же оскорбляют.
Вот и доказательство "благодарности" от хохлов-скакуасов.

Россия без тебя знает, что надо делать, а что не надо,
дятел на диване.

Бездельники, привыкли жить за счёт России, а кланяться продолжают Америке!
№33 Shaduro 19 апреля 2020 13:29
-8
Я же сказал тебе - ПРОЩАЙ. Чего тебе еще неймется.
№34 MarilynM 19 апреля 2020 13:33
+4
Цитата: Shaduro
Я же сказал тебе - ПРОЩАЙ. Чего тебе еще неймется.

Сказать НЕЧЕГО тебе, кроме как обозвать?
Методичку пиндосовскую почитай.
Или она у тебя уже в пожаре сгорела?
РОТ ЗАТЫКАЙ СВОЕЙ ЖЕНЕ, СКАКУАС-БЕЗДЕЛЬНИК.
№35 Shaduro 19 апреля 2020 13:49
-6
applodisment applodisment applodisment
№36 Shaduro 19 апреля 2020 15:35
-5
applodisment applodisment applodisment
№37 Shaduro 20 апреля 2020 07:05
0
applodisment applodisment applodisment
№38 Вован-с 19 апреля 2020 12:26
+15
У Украины есть олигархи и ХОЗЯЕВА с большим количеством МИЛЛИАРДОВ.....

Проблемы Украины это не наше ПОКА дело.
Будет Малороссия и Новороссия - посмотрим......
Но опять это будут независимые страны и как к ним относится - посмотрим .... может там охотхозяйство будет
№39 Shaduro 19 апреля 2020 12:37
-5
Да я ж не против. Но пожары, которые несут радиоактивные отходы на территорию России - это не есть хорошо. Или хорошо? Как вы считаете?. Поэтому совместная борьба с пожарами в Чернобыльской зоне - залог здоровья не только хохлов, но и россиян, находящихся в непосредственной близости от очага пожара.
№40 Вован-с 19 апреля 2020 13:21
+15
Открыл карту -- посмотрел .....
До Москвы ну очень далеко ... самое близкое Воронеж , но ближе Варшава , Прага, Будапешт ..... даже Харьков далеко.....
Ну и дым может летать далеко , а металлы ... они на то и ТЯЖЕЛЫЕ ..... Только да Киева....
А у них свои хозяева есть .....
Не нужно за счет "наших пенсионеров" помогать ЕВРО-бандерам .
№41 Shaduro 19 апреля 2020 13:41
-6
Не нужно за счет "наших пенсионеров" помогать ЕВРО...

Глупый ты, Вова. Пожары в Австралии - это одно, а радиоактивные пожары под боком - совсем другое. Ты взгляни на карту после Чернобыльской катастрофы. Там и Скандинавии хватило. Свойство тяжелых металлов разлетаться далеко и оседать надолго. И пока тебя не постигла участь заболевшего, не важно от чего, от короновируса или от радиации, тебе не понять чувства пострадавших. Дай Бог тебе и твоей семье, чтобы эта напасть прошла мимо.
№42 MarilynM 19 апреля 2020 13:47
+8
Цитата: Shaduro
Глупый ты, Вова

У вас скакуасов-бездельников - все москали "глупые".
Только вы, скакуасы очень "умные", мечтаете жить за чужой счёт и на чужом горбу мечтаете в Рай въехать.
№43 Shaduro 19 апреля 2020 15:29
-4
applodisment applodisment applodisment
№44 vasileva_ 19 апреля 2020 15:26
+10
Не надо разевать рот на Российскую помощь и Российские деньги. Как разжигать пожары, так вы сами с усами, а как гасить - то другие должны.
№45 adi46 19 апреля 2020 13:27
+12
У хохлов есть им известный метод борьбы с огнём-"метод выгорания"! И они его успешно используют!
№46 Canadon 19 апреля 2020 15:23
+6
Поэтому совместная борьба с пожарами в Чернобыльской зоне - залог здоровья не только хохлов, но и россиян

Только после разминирования хохлопитэками всей территории усраины и вслед за русскими танками... А как же? Им необходимо позаботиться о том, чтобы ни один бандеровец не смог продолжить теракты против "москалей".
№47 ничего непонимаю 19 апреля 2020 14:25
+10
Проблемы Украины это не наше ПОКА дело.
Будет Малороссия и Новороссия - посмотрим......

Когда там будет не Малороссия и Новороссия, а Юго-Западный Федеральный Округ России, вот тогда деньги и можно будет потратить, а пока "АМЭРЫКА З НАМЫ!" пусть нюхают америку.
Что касается Малороссии или Новороссии, то хрен редьки не слаще, всё едино чужаки. Сегодня родненькие с кукишем в кармане, а завтра снова "Амэрыка з намы!". Вон Белоруссы как хорошо, все, относятся к России, а власть всё в лес смотрит.
----------
Эх прокачу!
№48 Shaduro 19 апреля 2020 15:38
-4
applodisment applodisment applodisment
№49 Teka 19 апреля 2020 21:46
+1
У олигархов всех национальностей нет Родины, у них есть только кормушки и овцы, которых они стригут. Если сгорит старый сарай, они купят новый, но тушить огонь деньгами не станут.
№50 MarilynM 19 апреля 2020 12:49
+12
Цитата: Shaduro
Поэтому и России и Беларуси следует вмешаться в это бедствие.

Давай первый ты и покажи пример!
Ты ведь на Укре живёшь, не так ли?
Поэтому и вопишь о помощи...

А ведь сегодня меня, россиянку, ты уже успел оскорбить!
Вот тебе полная аналитика, дятел.

Возьми ведро, беги и туши, а то только и можешь сидеть на диване и женщин оскорблять!
За тебя никто работать не будет.

РОССИЯНЕ НЕ ВАШИ РАБЫ.

"Москаляку на гиляку" - про это уже неужели забыто?
А с чего это Россия должна вас спасать?

Вы стали колонией Америки, в Раде у вас сидят американцы, вот пускай они и
решают, как вас спасать и спасаться самим.

Россия не обязана всё время чистить за вами ваше дерь-мо.

Когда памятники советским солдатам сносили, тогда визжали от радости.
Когда убивали людей на Донбассе, тогда тоже визжали от радости.

А я раньше писала о ЗАКОНЕ КАРМЫ.
Писала, что вам всё вернётся бумерангом...
БОГ ВСЁ ВИДИТ.
№51 Shaduro 19 апреля 2020 13:31
-4
Дай Бог тебе здоровья. Я уже тебе сказал - ПРОЩАЙ!
№52 MarilynM 19 апреля 2020 13:49
+2
Я буду писать столько, сколько захочу.
Ещё раз тебе повторить?
С первого раза не понимаешь?
РОТ ЗАТЫКАЙ СВОЕЙ ЖЕНЕ-СКАКУАСКЕ,
пустой череп.
№53 Shaduro 19 апреля 2020 13:58
-3
Да, на твоем горбу въедешь. Я к Украине отношения никакого не имею. Посмотри мой профайл - я не скрываю где живу. А вот ты, живя в Америке и строя из себя русскую патриотку просто играешь в игру "Плюсы-минусы". И писАть, как пИсать ты можешь сколько захочешь. И еще: не хочешь. чтоб тебя оскорбляли - воздержись и сама от оскорблений. Маша. Надежда наша.
№54 MarilynM 19 апреля 2020 14:14
-2
В Минске живёшь, СКАКУАС?
Сбежал в Минск из своей хохляндии?
В Минске полно хохлов...
Наскакался на Укре и сбежал в Минск? Понятно.
Так вот, почитай, где я живу.
Хотя ты и читать, видать, не умеешь, только копипастить
методичку амерскую умеешь.
А череп твой уже давно дерьмом забит.
Так что, за меня не беспокойся.
О своём черепе пиши, о нём и побеспокойся, СКАКУАС-ХОХОЛ
из Минска.
№55 Shaduro 19 апреля 2020 14:18
-2
applodisment applodisment applodisment
№56 трастовый 19 апреля 2020 14:28
+7
да...уже успокойтесь и помиритесь с Мерлин!...прошу ВАС!!))..мы ведь с Вами тоже конфликтовали,но...я попросил у вас прощения..))и ВЫ были настолько любезны,что пошли мне навстречу!))..помиритесь с МЕРЛИН,прошуВАС))...)))
№57 Shaduro 19 апреля 2020 14:47
+4
Трастовый! В тебе я увидел адекватного человека, который воспринимает критику как человек понимающий. Про Мерилин такого сказать не могу. То, что мы собачимся - это только наше с ней дело. Но ты посмотри, она же ко всем так относится, кто посмел что-то сказать против ее высказываний. Лично к ней у меня уже нет претензий. Я ей сказал "Прощай". Но угомонится она не может. А тебе хочу сказать спасибо за то, что у тебя возникло желание помирить незнакомых тебе людей. Были бы все такие и мир стал бы лучше. Еще раз спасибо.
№58 vasileva_ 19 апреля 2020 15:30
+10
Да перестаньте вы уже ругаться. Сегодня Христос воскрес. С праздником, православные!
№59 Shaduro 19 апреля 2020 15:33
+1
Перестал. И вас со Светлой Пасхой!
№60 Shaduro 19 апреля 2020 14:00
-1
И по поводу черепа - не пройдет и несколько лет и у тебя будет такой же фейс. Такой же пустой. Нет. Просто забит землей.
№61 MarilynM 19 апреля 2020 14:37
-3
Цитата: Shaduro
И по поводу черепа - не пройдет и несколько лет и у тебя будет такой же фейс. Такой же пустой. Нет. Просто забит землей.

У меня такой будет в 31 веке, а у тебя уже такой, скакуас-бездельник из Минска.
Беги в кассу Госдепа, получи свои 30 иудиных монет.
"Заработал честно" в поте лица, продолжая воевать со мной...
Не советую тебе со мной воевать, воевать со мной - дело хлопотное и сложное, потому что РУССКИЕ - НЕ СДАЮТСЯ.
Понял дятел? desantura
№62 Shaduro 19 апреля 2020 14:52
0
Ты такая же русская, как я хохол. Все. Достала. Это мой последний с тобой диалог. Можешь думать и писать что угодно, я буду только аплодировать.
Прощай.
№63 MarilynM 19 апреля 2020 15:26
0
Цитата: Shaduro
Все. Достала

Достать ты меня всё время пытался, сейчас будешь отвечать мне за все свои предыдущие оскорбления в мой адрес, хохол, сбежавший в Минск.
Ещё и Россию о помощи просишь, но гадить продолжаешь...
Ясен пень! Так делают только хохлы.
Что-то я слишком вежливая с тобой была, а ты этого не заслуживаешь, череп с дерьмом.
№64 Shaduro 19 апреля 2020 15:28
+2
applodisment applodisment applodisment
№65 Shaduro 19 апреля 2020 15:31
+2
applodisment applodisment applodisment
№66 Shaduro 19 апреля 2020 15:30
+2
applodisment applodisment applodisment
№67 Canadon 19 апреля 2020 15:33
+8
Вы видели этих пожарных? Это совершенно не те пожарные, которые работали на крыше разрушенного реактора.

А как же самая-самая в Эуропе армия? Американцами подготовленная "мир спасать"! Снять с Донбасса и в пекло! Что, зря готовили и зелень в них вбухивали что-ли?
№68 Teka 19 апреля 2020 21:37
+1
Благими намерениями выстлана дорога в ад. Вот именно это и получит Россия если вмешается и не пришлось бы посыпать голову пеплом в противном случае. Россия как всегда поможет, она не боится ада- она не вынесет угрызений совести, потому как совесть- суть России и россиян. Обложит матом русский мужик с головы до ног свидомого цеевропейца, плюнет и вытащит из огня руко*опого хохла... потом, когда огонь утихнет, появится американский ковбой и с голливудской улыбкой картинно протянет хохлу рулончик туалетной бумаги... и ввек хохлу за нее не расплатиться.
№69 kislitsyn53 19 апреля 2020 12:08
+4
Можно и помочь, мы всем помогаем, если попросят. Натура наша такая. Только маленькое условие - пусть свидомиты Донбасс, наконец, оставят в покое)).
№70 MarilynM 19 апреля 2020 13:08
+6
Цитата: kislitsyn53
Можно и помочь, мы всем помогаем, если попросят. Натура наша такая. Только маленькое условие - пусть свидомиты Донбасс, наконец, оставят в покое)).

На Укре амеры рулят, а верить амерам - себя не уважать.
Если у них даже пожар сам затихнет, так они завтра же опять по Донбассу стрелять будут, ещё и Россию в этом обвинят.

Визжали от радости скакуасы, когда перекрыли воду и электричество Крыму.
Помним.
Ни пиндосам, ни хохлам верить нельзя.
Пообещают и обязательно обманут.

На войну с Украиной пиндосы приглашали Россию.
Россия не пришла. И правильно сделала.
Теперь на пожар приглашают, чтобы опять был повод Россию
ложно обвинить...

Даже Лукашенко вопит, что тесты ему не те подарили.
НЕБЛАГОДАРНЫЕ!

Скоро приебалты вопить будут и просить о помощи.
Вот приебалтов пусть и позовут на помощь пожар свой тушить.
№71 ничего непонимаю 19 апреля 2020 14:47
+2
Можно и помочь, мы всем помогаем, если попросят. Натура наша такая.

Сегодня как раз, как по заказу, вышла замечательная статья на эту тему "ИМПЕРИИ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР." http://alternatio.org/articles/articles/item/79777-imperii-nanosyat-otvetnyy-udar
----------
Эх прокачу!
№72 москворус 19 апреля 2020 12:10
+12
Бумеранг-это такое охотничье оружие. Но кто пользоваться не умеет, тот получает после запуска себе же в кукушку. С прилетом вас, хохолики.
№73 КСЕРН 19 апреля 2020 12:13
+6
№74 ZERG73 19 апреля 2020 12:18
+16
Какие помощи? они каждый день убивают русских на Донбассе, а мы в это время будем помогать тушить пожары? С хунтой бандеровской не может быть никаких взаимодействий. Что за муйня? а тысячи жертв уже забыты? типа сейчас новая повестка дня? Память совсем стала фрагментарной?
№75 inanna.vinogradova 19 апреля 2020 12:25
+13
А что там хохлы вообще думают и предпринимают в плане того, чтобы им была оказана помощь из-вне, если сами не справляются? Из Европы, из США, из Китая, ещё от каких-нибудь "новых друзей"? А особенно из России и Белоруссии, как соседей, тоже подвергающихся риску распространения этой Чернобыльской заразы... В этом плане нам далеко не безразлична собственная судьба прежде всего, если у соседки крыша съехала... Или они ждут, что Россия и Белоруссия, обеспокоенные собственной безопасностью, прибегут на помощь и сами всё потушат и ликвидируют забесплатно? И нам ещё понадобится хохлов слёзно уговаривать, чтобы нам это разрешили сделать.?.. Много вопросов и непоняток...
№76 Питерский 19 апреля 2020 12:26
+7
Нужно просто указать рукой направление движения. Даже без хорошо известных всем слов.
№77 трастовый 19 апреля 2020 12:36
+8
" ..сама-сама-сама...стоянку то ведь сократили!..сама-сама..."))(с)
№78 Россия_33 19 апреля 2020 12:33
+7
Вообще-то Это не повод для шуток и приколов! Дело-то серьезное... facepalm
№79 КСЕРН 19 апреля 2020 12:56
+9
Конечно серьёзное. Но во все времена и всегда , и за всякие гадости наступает расплата...,в разных вариациях... Как тут где то писали,что 80% населения Украины нормальные люди. Не согласен.
Нормальные люди не допустили бы фашизма,не допустили бы запредельной злобности на Русских,
такого запредельного садизма в Одессе...
Один режиссёр писал,что такого никогда бы не произошло в Крыму,каждый встал бы с оружием,такого никогда не произошло бы в России... Знаете,жалости к таким 80% м, с каждым днём всё меньше и меньше...
№80 zaxar 19 апреля 2020 12:42
+10
Мы в Крыму не злые, но память у нас хорошая. Всего вам хорошего господа европейцы.
№81 Прохожий из Крыма 19 апреля 2020 12:43
+13

№82 Питерский 19 апреля 2020 12:54
+21
А "самая сильная армия на континенте" почему пожар не тушит? Грабежами и убийствами занята?
№83 скептик183 19 апреля 2020 14:00
+7
Зачем нам скакуасия? Пусть попросят несколько раз, мы подумаем, соберём ООН, примем резолюцию с призывом о помощи....А если припрёт и дым к нам пойдёт - выкатим счёт на устранение последствий....
Скакуасам-бандерлогам помогать - себя не уважать...
№84 igor stanislavovith 19 апреля 2020 14:17
+6
от пущай гуцулы и львовянеголой жопой героически спасають неньку
№85 Любопытный 19 апреля 2020 14:22
+4
Посмотрел видео. которое было залито 13 апреля. Тот пожар, о котором идет речь, уже потушен, но ветер из тления раздул новые очаги.
Посмотрел, что имеем на сегодняшний день.
В Чернобыльскую зону направлены пожарные с Западной Украины. Надеюсь, что справятся. Если будет необходимость, то, конечно, нужно помочь.
Дым в Киеве больше обусловлен пожарами на Житомирщине.
Прочитал комментарии. Ужас! Как много хохлов, тех кто радуются когда у соседа корова дохнет. Огорчает, что большинство их из России.
№86 kashka37 19 апреля 2020 14:31
-3
Специфика отбора на сайте... Здесь выживает не сильнейший и не умнейший, а гнуснейший. Печально, но факт.
№87 Rom69 20 апреля 2020 08:47
+4
Вы,любопытствую знать, чьих будете? Из гнуснейших??? Да уж... Специфика...
№88 kashka37 20 апреля 2020 14:15
0
Ага. Посмотрите список забаненых навсегда. Да и меня пару раз бывало...
№89 knar.ljudmila 19 апреля 2020 14:27
+11
Про ж/д можно поржать. В Эстонии немцы тоже "покупали" железную дорогу. Попользовались(там что-то с облегченными налогами связано для Германии) и... Потом обратно ПРОДАЛИ Эстонии. Только уже намного дороже, чем покупали. Ничего личного, только бизнес. Украине столько знамений дается, а она все в себя не придет. И солдаты падали при Парашке, и сын его в церкви сомлел, и вирус, и Чернобыль горит. Если они не одумаются, кирдык Украине.
№90 kuzy 19 апреля 2020 14:32
+2
Цитата: MarilynM
Цитата: kislitsyn53
Можно и помочь, мы всем помогаем, если попросят. Натура наша такая. Только маленькое условие - пусть свидомиты Донбасс, наконец, оставят в покое)).

На Укре амеры рулят, а верить амерам - себя не уважать.
Если у них даже пожар сам затихнет, так они завтра же опять по Донбассу стрелять будут, ещё и Россию в этом обвинят.

Визжали от радости скакуасы, когда перекрыли воду и электричество Крыму.
Помним.
Ни пиндосам, ни хохлам верить нельзя.
Пообещают и обязательно обманут.

На войну с Украиной пиндосы приглашали Россию.
Россия не пришла. И правильно сделала.
Теперь на пожар приглашают, чтобы опять был повод Россию
ложно обвинить...

Даже Лукашенко вопит, что тесты ему не те подарили.
НЕБЛАГОДАРНЫЕ!

Скоро приебалты вопить будут и просить о помощи.
Вот приебалтов пусть и позовут на помощь пожар свой тушить.

а как обьяснить самолеты в сшп с помощью в борьбе с вирусом из России?)..там же амеры только и рулят))но в этом случае те далеко,а здесь под боком.разберитесь со своими выводами
№91 MarilynM 19 апреля 2020 15:12
0
Цитата: kuzy
а как обьяснить самолеты в сшп с помощью в борьбе с вирусом из России?)..там же амеры только и рулят))но в этом случае те далеко,а здесь под боком.разберитесь со своими выводами

О гуманитарной помощи когда-нибудь слышали?

MKRU, 15-04-2020, время 02-36.
"На Украине пригрозили ракетным ударом по НПЗ в Ростовской области"
О таком тоже не слышали?

А про то, что Турчинов говорил не так давно, что они и Крымский Мост желают уничтожить, тоже не слыхали?
И после этого им помогать?

Так что, я разобралась с выводами. Разберитесь и Вы.
№92 Canadon 19 апреля 2020 15:57
+4
а как обьяснить самолеты в сшп с помощью в борьбе с вирусом из России?

А американцы убивают русских? Нет. На Донбассе, в Одессе, Днепропетровске, Мариуполе..., на Западной урине (Иванов) и в Крыму это делают т.н. "украинцы".
№93 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 апреля 2020 14:42
+5
Вот если спроецировать эту ситуацию ЧИСТО СХЕМАТИЧНО на 70 лет назад - 42 год, будем тушить горящий Ростов-на-Дону на оккупированной немцами территории, зная при этом, что в результате пожара могут погибнуть мирные граждане? Или будем подсчитывать процентное соотношение НАШИХ и НЕНАШИХ среди жителей города?
Разрыв шаблона - вот как я бы это назвал.
№94 passant 19 апреля 2020 17:13
+2
Зачем проецировать на 70 лет назад, допустим, в России что-нибудь крупно загорится, какая будет реакция на Украине? Здесь еще обсуждается тема "помогать им- не помогать", а там будет только злорадство, о помощи и не подумают.
№95 мил друг 19 апреля 2020 14:49
+3
Днями смотрел по инету передачу от НьюсВана, речь там правда шла о медицине катастроф, но и о пожарах в Чернобыле. Сидят в основном все бывшие МинЧС, МинЗО, руководитель зоны отчуждения, ну и АппАнентом у них депутат от Слуги народа Верещук - ещё не дама, но и не девочка, словом дамочка, но которая на всех лудах игрец. Специально посмотрел почти всю передачу. Говорят вроде здравые, толковые предложения, но кто их будет доносить до верхов? Эта дамочка? Она даже тут пыталась Извернуть предлагаемое. Шуфрич (кста, мне довелось поработать в структуре МЧС при его министерствовании, нормально руководил, без занудства, но и без разносов) говорит о том что стратегия и методика тушения просто лесного пожара от тушения в Чернобыльской зоне Различные. Ан нет: пожежники повинны локализуваты пожежу. Жалко мне их. Но злость закипает сильнее, когда видишь, что там они намайданили. Поэтому соглашусь с большинством комментаторов: Пусть САМИ размайданивают то что намайданили. САМИ всё САМИ. Не верю я им. Даже если на коленях будут просить и лизать сапоги, НЕ ВЕРЮ. Хотя сердце болит за оставшихся там близких.

























а
№96 ничего непонимаю 19 апреля 2020 14:58
+2
а как обьяснить самолеты в сшп с помощью в борьбе с вирусом из России?)..там же амеры только и рулят))

http://alternatio.org/articles/articles/item/79777-imperii-nanosyat-otvetnyy-udar
----------
Эх прокачу!
№97 Morozco 19 апреля 2020 15:16
+2
Какую помощь? У Незалежности есть хозяин, вот пусть он и побеспокоится. А нам своих проблем хватает!
№98 Guliver69 19 апреля 2020 16:00
+2
-Ишь как жжётся.
-Это что?
-Загорание!
-Да это же пожар!?
-Ага он и есть.Теперь делов наделает...!
-Что же вы стоите?Гасите огонь,тушите!
-Ишь какой!Там горячо!
№99 Моторола Жив 19 апреля 2020 16:02
+18
Брусвылиз прыйдЭ - укрожопов спасЭ!
А якщо нэ спасэ, то на следующих майданах через 25 лет вновь мутировавшие скакуасы будут скакать уже со вросшими кастрУлями вместо ненужных им черепов-атавизмов.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№100 bambuk 19 апреля 2020 19:04
+3
Цитата: Моторола Жив
Брусвылиз прыйдЭ - укрожопов спасЭ!

брусик старый ужо. месяц назад 65 стукнуло. по нашим меркам - пенсионэр. помощи от него с гулькин х... нос. а новых "спасителей мира" что то не видать. хотя может я просто не в курсе.
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№101 Тагир 19 апреля 2020 16:44
+2
Я не о том. Песков сказал, что количество заболевших растет. Количество тестирований увеличивается. 60 процентов болеют бессимптомно.
Чего то я не понимаю . Если всех проверить, то больных будет сто лимонов бессимптомно. А умерших 500 человек.
№102 Тагир 19 апреля 2020 16:50
+3
Цитата: ничего непонимаю
а как обьяснить самолеты в сшп с помощью в борьбе с вирусом из России?)..там же амеры только и рулят))

http://alternatio.org/articles/articles/item/79777-imperii-nanosyat-otvetnyy-udar

Военный самолёт приземлился без проверок по личному разрешению Трампа. Звучит. Америка признала свою слабость. Приятно.
Украина пусть оставит Донецк и Луганск и вернёт пленных.
№103 кирил 19 апреля 2020 19:08
+1
А Россия все бросит и побежит хохлам помогать?-пусть хохлы-каратели едут и тушат.
№104 ТАВР 19 апреля 2020 19:58
+4
А ШНУРКИ ИМ НЕ ПОГЛАДИТЬ?!?! ГНИДЫ УКРОТВАРИ НИКОГДА Я ИМ ПОМОГАТЬ НЕБУДУ!КРЫМ, ОДЕССУ, ДОНЕЦК, САНКЦИИ, УНСО В ЧЕЧНЕ - Я ИМ НЕ ЗАБУДУ!
№105 Папандопуло 19 апреля 2020 20:16
+3
Зеленский вместо того чтобы этой штукой на рояле играть мог со всей своей шоблой собраться и потушить эти пожары.