Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14676 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Илон Маск изменил имя своего сына на X Æ A-Xii

Илон Маск изменил имя своего сына на X Æ A-Xii

Илон Маск и певица Граймс, повинуясь американским законам, изменили имя своего сына. Ранее его звали X Æ A-12 (Ex Ash A Twelve), теперь X Æ A-Xii.

X в имени — "неизвестная переменная", Æ — эльфийское написание аббревиатуры AI ("искусственный интеллект или любовь"), а A-12 — американский высотный самолет-разведчик.

По законам штата Калифорния, нельзя использовать цифры и символы при регистрации имен – только буквы английского алфавита, апострофы и дефисы. Пришлось вносить изменения.

То есть закон-то восторжествовал, но вот со здравым смыслом как-то по-прежнему - напряг...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 mutabor 25 мая 2020 20:50
+16
lols
Как корабль назовёшь - так он и поплывёт .
№2 MarilynM 25 мая 2020 21:08
+36
Записать Илону Маску в его медицинскую карточку:
"Психических заболеваний нет. Просто дурак".

№3 DrRusuas 25 мая 2020 21:16
+26
Два дебила - это сила!
Сын вырастит - отомстит! saakashvili
№4 MarilynM 26 мая 2020 00:43
+2
Цитата: DrRusuas
Два дебила - это сила!
Сын вырастит - отомстит!

biggrin biggrin biggrin
№5 трастовый 25 мая 2020 21:18
+6
biggrin applodisment
№6 C-Real 25 мая 2020 21:56
+13
Не совсем дурак, конечно. Просто трава была забористая.
№7 S3H 25 мая 2020 22:00
+8
Не, всё же он идиот.
№8 zazira2020 26 мая 2020 17:57
+2
Классное имя, на порядок лучше чем БОЧ РВФ 260602
№9 Швондер 25 мая 2020 21:53
+14
Так надо имена давать.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№10 Kapanyz 25 мая 2020 22:24
+9
Даздраперма тоже ничего .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№11 Tallarion 25 мая 2020 23:10
+6
Не мое. Отец миллиардер - это плюс. Отец наркоман - это минус
№12 Виктор_1955 26 мая 2020 08:44
+3


Цитата: "Карл-Янкель" (Исаак Бабель)

Старик проспал весь процесс. Пиджак его был засыпан пеплом. Он проснулся при виде Поли Белоцерковской.
— Скажите, свидетельница, — рыбий ряд синих выпадающих его зубов затрещал, — вам известно было о решении мужа назвать сына Карлом?
— Да.
— Как назвала его ваша мать?
— Янкелем.
— А вы, свидетельница, как вы называли вашего сына?
— Я называла его «дусенькой».
— Почему именно дусенькой?..
— Я всех детей называю дусеньками…
№13 Папандопуло 25 мая 2020 20:53
+8
Маск и в семье придурок, оказывается.
№14 MarilynM 25 мая 2020 21:11
+5
Что же он не назвал своего ребёнка SpaceX?
Видимо, И.Маск сам знает и понимает, что SpaceX - Барахло.
№15 Папандопуло 25 мая 2020 21:17
+9
Назвал бы уж тогда РД-180. Ему же наши двигатели очень нравились. Ах да, там же цифры. Законопослушный придурок.
№16 Kapanyz 25 мая 2020 21:21
+10
Никаких проблем с законом RD-CLXXX. Особо порадовало бы ХХХ.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 Truth seeker 25 мая 2020 21:30
+2
Среда 27-ое мая покажет, если SpaceX брахло
№18 MarilynM 25 мая 2020 21:43
+2
Цитата: Truth seeker
Среда 27-ое мая покажет, если SpaceX брахло

Совершенно очевидно, что SpaceX - Барахло, потому что у этого Барахла - создатель ДЕБИЛ.
И это Барахло не прошло испытание временем...
А ты когда-нибудь видел, как летает бочка с громким названием SpaceX?
Главное в названии - это Х - неизвестное число... biggrin
№19 Truth seeker 25 мая 2020 23:59
+2
Увидим послезавтра, как я уже сказал, когда впервые за 9 лет 2 астронавта полетят на SpaceX на МКС.
№20 MarilynM 26 мая 2020 00:20
-1
Цитата: Truth seeker
как я уже сказал, когда впервые за 9 лет

biggrin biggrin biggrin
И они ВПЕРВЫЕ за 9 лет полетят на МКС...
Большой прогрессик.
Голливуд работает.
№21 трастовый 27 мая 2020 10:49
+3
У соседей малыш недавно ходить научился!!!))..вот они праздновали!!!..я подумал..блин,я уже 56 лет хожу...чего же никто не празднует????)))
№22 S-E-R-G 25 мая 2020 22:47
+12
Слишком просто. Вот жаль, что у пиндосов отчеств нет... biggrin
№23 antonmirage 27 мая 2020 10:00
+2
Дочь назвал просто Катей. Мать хотела Ангелиной или Аделиной, или Алиной, не помню уже. Вопрос был закрыт: "тогда отчество ищите сами". Мне молча отдали документы на ребёнка в фойе роддома.
По приданию у славян отец имя сыну даёт. Я "узурпировал" и имя дочери.
Когда подписывал документы на ребёнка в ЗАГС-е рука дрогнула. "Я же на всю жизнь человеку определяю имя и соответственно влияю на судьбу!" Но это было мимолётно, немедленно было изгнано из сознания и из головы тоже. russian
Вы правы про отчество. Это ответственность и обязательства. good
З.Ы. На правом фото рядом с мужчиной в белом длинноволосое существо это самка? facepalm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№24 Solex 25 мая 2020 20:58
+7
Лучше бы на R2-D2 сразу )
№25 antonmirage 27 мая 2020 10:01
+1
Е2-Е4 crazy
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№26 Kapanyz 25 мая 2020 20:59
+9
В нем идёт борьба.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№27 Николай Г 25 мая 2020 21:05
+4
Дибилоиды
№28 Truth seeker 25 мая 2020 21:06
-7
Кому может быть хоть какое-то дело как Илон Маск называет своих детей!? Он же не вашим детям даёт имена...
№29 MarilynM 25 мая 2020 21:15
+11
Цитата: Truth seeker
Кому может быть хоть какое-то дело как Илон Маск называет своих детей!? Он же не вашим детям даёт имена...

Ты ошибаешься!
Сегодня они нам гей-парады навязывают и вопят, что в России нету "демократии".
А завтра будут требовать, чтобы всех в России называли ДЕБИЛЬНЫМИ именами.
Иначе начнут эти матрасники вопить, что в России "демократии" нету.
А про 6 полов ты тоже не слышал?
Окна Овертона продолжают работать.
ДЕБИЛЫ всех мечтают сделать Дебилами...
Ты ещё не понял?
№30 Truth seeker 25 мая 2020 21:28
+4
Читая твои коменты понял...
№31 Сергей Митин 25 мая 2020 22:13
+5
Да ничего ты не понял.
Встречал людей с именем Октябрина?
Ну так это не страшно и не пошло.Просто непривычно.Перебор.А не прошло это потому что было личной инициативой .
Вот такую подачу Маска личной инициативой трудно назвать.И будут там и р2д2 и т1 и еще хрень разная 54-х полов.Насколько людьми они будут воспитаны?А сынок Маска через год и без шума станет Джоном.
№32 цедваашпятьоаш 26 мая 2020 07:52
+11
А про 6 полов ты тоже не слышал?

У мальчиков, врач - андролог, у девочек - гинеколог. А где ещё четыре врача?
А их заменяет один. Психиатр.
№33 Teka 25 мая 2020 21:25
+6
Слава Богу, у наших детей отцы нормальные, выбирали лучших из лучших, такие придурки как Маск даже не встречались. Его сынуля похоже тоже в шоке от родителей...
№34 inanna.vinogradova 25 мая 2020 23:44
+16
Цитата: Truth seeker
Он же не вашим детям даёт имена...

"Мы хотим всем рекордам
Наши гордые дать имена!"

Юра, он подаёт дурной пример для цифровизованных дебилов во всём мире... А дурные примеры, как ты знаешь, заразительны... В англо-саксонском мире это ещё и юридический прецедент... Ещё одна лазейка для расчеловечивания и пронумеровывания всех "человеческих особей"... А потом этих "номерных индивидов" потащат наверх искусственным образом и их "гордые имена" будут греметь на весь мир, как образцы "успешности и подражания"... такие кампании затеваются на десятилетия, протаскиваются упорно, незаметно и грамотно... Это как "мода"... Какой-нибудь популярный придурок напялит на голову чемодан вместо шляпы (утрирую), и это уже будет считаться не дебилизмом, а смелым, оригинальным и продвинутым шагом по пути раскрепощения личности, развития демократии и торжества прогресса человечества
№35 Truth seeker 26 мая 2020 00:03
0
"Иван Васильевич, вы когда говорите словно бредите"....
№36 inanna.vinogradova 26 мая 2020 00:18
+5
Цитата: Truth seeker
"Иван Васильевич, вы когда говорите словно бредите"....

Судя по стрелочке, это твой ответ на мой коммент... Юра, ты же знаешь, что я человек не скандальный, и подобными ляпами, как у тебя, в ответ лажаться не стану...
№37 MarilynM 26 мая 2020 00:26
-2
inanna, думаю, что под Ником Truth seeker прячется
сам Илон Маск! biggrin
Вы же видите, как ему обидно. biggrin

Оцифровал ребёночка. facepalm
А мы тут смеёмся. biggrin
№38 inanna.vinogradova 26 мая 2020 00:46
+10
Цитата: MarilynM
Вы же видите, как ему обидно.

Ага... Илон Маск с таким именем для собственного сына не бредит, а я брежу... спасибо, что не написал, что я несу... эээ... ну, понятно что...
Конечно, у них там "свободный мир", и они могут называть своих детей, как им вздумается, если это не противоречит пиндостановскому законодательству...
Не будет ничего зазорного, если владелец какого-нибудь концерна по производству резиновых изделий даст своему сыну мускулинное имя Gandon, если это сулит всемирную известность и дополнительные прибыли ... ничего личного, только бизнес...
№39 Truth seeker 26 мая 2020 01:49
0
Mariвина, каждый раз, когда я начинаю верить, что ты меня уже не удивишь глубиной своей глупости, ты преподносишь сюрприз. Так держать...
№40 Truth seeker 26 мая 2020 01:47
0
Да ладно, Ир, это ж цитата из фильма. Разве дискуссия об именах чьих-то чужих детей не напоминает тебе дискуссию о недопустимости развода в текущем квартале, дабы не испортить показатели?
№41 inanna.vinogradova 26 мая 2020 03:44
+9
Цитата: Truth seeker
Разве дискуссия об именах чьих-то чужих детей не напоминает тебе дискуссию о недопустимости развода в текущем квартале, дабы не испортить показатели?

При всём идиотизме ответа И.В.Бунши Шурику о разводе, количество разводов в России неуклонно растёт, что приводит к росту неполных семей и безотцовщины... страдают прежде всего дети и их матери... да и сейчас тенденция воздействия на ослабление и размывание значения семьи только усиливается... блин... вот зачем я тебе это пишу?

А насчёт имён... Возможно, тебе известно, что при Советской Власти в еврейских семьях катастрофически резко перестали называть детей яркими и типичными еврейскими именами типа Авраам, Исаак, Моисей, Сарра, Руфь, Эстер, Ревекка (и прочими), заменяя их русскоязычными аналогами (по еврейскому происхождению) или подобиями, типа Михаил, Леонид, Лев, Мария, Анна... сюда же и Александра, кстати, тоже можно приткнуть... Видимо, еврейские родители беспокоились о будущем своих детей в потенциально (или реально) антисемитских государствах, не давая лишнего повода для косых взглядов на своих сыновей и дочерей...

А при репатриации в Израиль многие из таких (уже повзрослевших) людей охотно меняли свои нееврейские имена (и фамилии) на еврейские... Видимо, имя всё-таки имеет немалое значение для конкретного человека... Родителям одно, а их чаду по всей жизни тащить и имя, и фамилию...

Немало людей и других национальностей при эмиграции в другие страны тоже пытались адаптировать свои имена к местным хотя бы просто в общении... для удобства обращения к ним местных, да и для более убедительной ассимиляции, чтобы не выделяться (не отличаться) от других, как чужак... В России сейчас уже полным-полно киргизов (и представителей других среднеазиатских республик), которых в обиходе называют на русский лад... и не только потому что их имена трудно запоминаемы и трудно произносимы... просто они не хотят выглядеть в глазах русских слишком чужими... Не знаю, есть ли у тебя самого такие проблемы (или просто особенности), можешь расскажешь...

Илон Маск человек не бедный и достойную жизнь своим детям обеспечить сможет (если не разорится или не посадят)... Но нахрена подставлять собственного ребёнка, давая ему имя X ? A-12? Тем более у таких "гениев", как сам Маск, дети редко наследуют способности, и становятся вполне усреднёнными людьми по уровню своего интеллекта... Он ставит имя и судьбу собственного ребёнка на доску СВОЕЙ ИГРЫ... это уже какой-то извращённый бизнес-проект с понтами... И, как я уже написала, у него могут найтись подражатели и в низших слоях общества... этакое "Окно Овертона"... невозможное возможно.. В соответствии с генеральным направлением по цифровизации и чипированию населения... Сильные мира сего показывают личный пример!

Хрен с ним, с этим сыном Илона Маска, за него пускай папа с мамой волнуются и отвечают... Но ведь такие и других за собой тянут... Глядишь, после некоторого времени сами дети будут попрекать своих родителей, почему его/её назвали Джон или Джейн, а не X ? A-13, 14, 15 и тд. ... Захотят нумерацию продолжить... так ещё потом сами и человеческое имя поменяют на цифровое... А почему нет? Вот и Юра согласен... нормально... свобода... как хочу так и детей называю и самого себя... Ещё номера по буквенным сериям запустят... Начнут рассуждать, нафига мне быть каким-то банальным Джоном Смитом, которых в пиндостане как собак нерезаных, если я могу иметь своё уникальное и единственное на весь мир имя, будь то номер или какой-нибудь ник типа "Truth seeker"? И агентство появится по их учёту и патентованию, гарантирующее, что ты неповторим в своём "погоняле"... Это ж круто!

Мой бред? да уж... почитай фантастику ... во многих произведениях нет и в помине никаких Джонов Смитов, а есть лишь выдуманные ники... Я вот тоже inanna.vinogradova... Инанн хоть и немного, но есть, Виноградовых просто навалом... проверяла в инете... Одна я такая inanna.vinogradova, на весь интернет мир, да и не только интернет, как мне кажется... Запатентовала, блин! ))) Не сметь никому! Моё! Так это я дурочку валяю, а некоторые хотят по-серьёзному, по-настоящему... по-взрослому...
"Какой я вам, нахрен, Ульянов? Я, блин, Ленин!"

А ты, Юра, совсем скучным стал вдали от Родины... какие-то права человека, какой-то закон, какие-то "афроамериканцы" вместо негров, какие-то "геи" вместо пидаров... Утратил всё русское чувство юмора, и объясняешь что-то невнятное публике Политикуса, охреневающей от твоих понятий и аргументации...
№42 Lord 26 мая 2020 05:29
+6
Цитата: inanna.vinogradova
А ты, Юра, совсем скучным стал вдали от Родины...

Да не скучный он стал, просто ему немного обидно стало, что когда-то выбрал НИК Truth seeker, а ведь мог выбрать красивый, непредсказуемый и с перспективой, как САМА ЦИФРА в сложном уравнении, например: «два икс в квадрате». Круто ведь? Не то слово... russian

Но, сайт не отображает некоторые математические знаки и символы. Вот, обида, видимо и затаилась... biggrin
----------
Истина где-то там...
№43 Truth seeker 26 мая 2020 05:44
+1
Ха, ха , ха..., аж валяюсь от юмора...
№44 inanna.vinogradova 26 мая 2020 06:05
+4
Цитата: Truth seeker
Ха, ха , ха..., аж валяюсь от юмора...

Тебе по поводу моего коммента ржать не положено!))) А по комменту Лорда - это с ним согласовывай.. tongue
№45 Truth seeker 26 мая 2020 06:09
+2
Это было Лорду, Ир.
№46 inanna.vinogradova 26 мая 2020 06:04
+4
Цитата: Lord
просто ему немного обидно стало

Юра неплохой человек, как мне видится... и мне самой обидно, когда он обижается... но он периодически расстраивает меня своей непосредственностью...
Иногда ники выбираются для прикола в парадоксе своей противоположности... Но это не тот случай... Искать правду нужно не в окрестностях, а в самом себе прежде всего... свою правду... ибо правд много, а истина одна... И опять же, что значит "искать правду"? У меня по жизни нередко бывали ситуации, когда найденная правда только усугубляла положение, ранее казавшееся вполне разрешимым... зачем напрягаться самому и крушить собственные иллюзии? Всегда найдутся "добрые люди", которые выскажут тебе "правду в глаза"... Это одно из самых неприятных процедур для "искателей правды"... "Сказать правду в глаза" - весьма зловещая угроза, ибо чаще всего аргументируется довольно просто: "со стороны виднее"...
А что этому X АЕ A-Xii Musk делать, когда вырастет? Чем подтверждать величие и значимость своего "имени"? Теперь его уже с другими однофамильцами не перепутаешь и уже не отмажешься от общесемейного позора, если что-то вытворишь... Быть "номерным" это как клеймо на всю жизнь... "А человек ли вы, сээээр?"
№47 Truth seeker 26 мая 2020 06:05
+2
Не стал сразу отвечать, Ира, хотел обдумать: либо отшутиться, либо попытаться что-то вразумительное написать. Выбираю второе. Я сам часто себя спрашиваю зачем я тусуюсь на Политикусе, ведь 75% того, что я пишу, как ты правильно заметила, никого не волнуют, говоря мягко. Видимо ответ в том, что, противореча большинству подписчиков приносит мне удовлетворение по простой причине: противореча им, я противоречу себе 30-ти летней давности. Я, к слову, не могу себе представить сегодня, как можно ненавидеть какую-то группу людей не за то, что она тебе что-то сделала, а за то, что она отличается от принятых норм. Это ж по Геббельсу: однажды, когда появляется критерий разделения, то кто тот судья, определяющий кто в норме, а кто нет. Но это я отвлёкся. Вторая причина тусования с охреневающей от моих писулек публикой геополитическая. Моя скромная задача это попытаться людям помочь понять, что во втором десятилетии 21-ого века, сражение не между Россией и Америкой или Англией, а между национальными силами и глобалистами. Это сражение, в результате которого будет не захваченая территория или подорванная экономика, а будем ли мы, люди всех национальностей и принадлежностей, рабами из 1984 by George Orwell или сумеем отстоять человечество в борьбе с настоящей тиранией и злом. Их всемогущие щупальца повсюду: и в России, и в Европе, и в Китае, но все зиждется на США, если они сольются, то сил противостояния злу не будет. И в этой битве Трамп на стороне людей. Может быть он последняя надежда, поскольку ещё 2 месяца назад я думал, что это Трамп и Путин, сегодня я во втором уже не уверен, либо его маргинализовали. Подитоживая: 2 вещи залезают мне под кожу, провоцируя на конфронтационные комментарии: ненависть к группам не виновных людей (расизм, национализм, гомофобия и .т.д) и унижение Трампа не понимая за что и с кем он сражается. Ну это, так сказать, Ира, тебе на завтрак или ланч после самоизолирующего сна. Добрых снов...
№48 inanna.vinogradova 26 мая 2020 06:25
+5
Цитата: Truth seeker
Ну это, так сказать, Ира, тебе на завтрак или ланч после самоизолирующего сна.

Да не усну вот... день предыдущий был слегка нервенный от забот и перемещений в необъятном московском пространстве... всё никак не угомонюсь... тебя вот и выловила)))
Да я понимаю твою мотивацию... Но методика просвещения мозгов у тебя никудышная... Да что там у тебя! Высоколобые и профессиональные пропагандисты-интеллектуалы во многих случаях выглядят бездарями, жалкими идиотами и демагогами... Ты бы просто рассказал, как там у вас... было бы интересно для сравнения и раздумий... по тем вопросам, о которых ты упомянул... не нужно людям навязывать своё мнение - просто дай фактуру из собственных наблюдений для размышлений... Основная масса может и простебётся, но в голове останется... но читать тебя будут с интересом именно как очевидца, а не как мыслителя и теоретика... нас тут таких много "теоретиков", и я не исключение)))
И не переходи на личности... а то погрязнешь в разборках, да и вообще это некрасиво...
№49 Truth seeker 26 мая 2020 06:30
0
Ok, мам, больше не буду, вернее постараюсь исправиться...
№50 Truth seeker 26 мая 2020 06:32
0
А чё не спится? Вам уже позволено на улицы? А вообще, был ли карантин таким, как его на первом канале описывали?
№51 inanna.vinogradova 26 мая 2020 06:43
+3
Цитата: Truth seeker
А вообще, был ли карантин таким, как его на первом канале описывали?

Понятия не имею, что там на первом канале обписывают... По Москве можно было ходить без масок и перчаток всегда, но не везде...в магазины, транспорт и прочие людные места - только в них... два раза в неделю можно воспользоваться общественным транспортом для решения каких то вопросов... оформляешь по электронке спец пропуск с пин-кодом и пользуешься... кто старше 65 - дома сидеть и не рыпаться... где-то так в области моей жизнедеятельности...
Когда закончится хрень с пропусками - все молчат... а намордники и налапники грозят чуть ли не до конца июля...
№52 трастовый 27 мая 2020 11:03
+4
Инанна)))..я ... applodisment good
№53 MarilynM 26 мая 2020 11:54
-6
Цитата: Truth seeker
Моя скромная задача это попытаться людям помочь понять, что во втором десятилетии 21-ого века, сражение не между Россией и Америкой или Англией, а между национальными силами и глобалистами.

Глупее этого коммента мне ничего не приходилось читать.
Ишь ты, "задача" у него...
А эти ГЛОБАЛИСТЫ ГДЕ НАХОДЯТСЯ?
НЕ в штатах случайно?

А для чего штаты окружают Россию военными базами и для чего твоя любимая америка впёрлась на Украину, и для чего штаты имеют 200 биолабораторий по всему Миру?
И для чего штаты разрушили столько стран в ХХ и ХХI веке?
Может подскажешь?

Или ты думаешь, что у людей тут мозгов нету понять что-то без тебя?!
"МОЛОДЕЦ", ТЫ ЕЩЁ и ВСЕХ ЛЮДЕЙ ТУТ ОСКОРБИЛ...

Теперь мне понятно, что некоторые люди, уехавшие на запад, становятся полными Дебилами и теряют чувство юмора, что и произошло с Трус сикером...
№54 Lord 26 мая 2020 12:57
+8
Цитата: MarilynM
Или ты думаешь, что у людей тут мозгов нету понять что-то без тебя?!
"МОЛОДЕЦ", ТЫ ЕЩЁ и ВСЕХ ЛЮДЕЙ ТУТ ОСКОРБИЛ...

Не стоит так нервничать Marilyn... Truth seeker хороший и добрый малый. У каждого ведь свои взгляды на Истину, кто-то немного ближе к ней, кто-то чуть дальше... Но главное совсем не в этом: чем больше любви имеем в своей душе – тем больше перед нами открывается Небом сокрытых и тайных знаний и решений к ним. Тех самых, что невидимы простому смертному.

Приходиться делится с вами закрытой инфой, что доступна лишь избранным. Блин, что я наделал... facepalm
----------
Истина где-то там...
№55 MarilynM 26 мая 2020 14:03
-4
Цитата: Lord
Не стоит так нервничать Marilyn...

Я не нервничаю, я удивляюсь и веселюсь по поводу таких
"глубокомысленных" комментов от Трус сикера. biggrin
Цитата: Lord
чем больше любви имеем в своей душе – тем больше перед нами открывается Небом сокрытых и тайных знаний и решений к ним. Тех самых, что невидимы простому смертному.

Lord, Вы меня совсем запутали.
Вы же недавно писали, что создание кумира и идола и поклонение им - это плохо, не так ли?
А вдруг любовь - это тоже поклонение идолу?
Так что теперь, я буду очень осторожна в поисках Истины.
Буду постигать Истину не с помощью любви, а с помощью
УМА: тут такие горизонты открываются...
Мозги ведь мне тоже БОГ подарил, не так ли?
А мозг наш - это наш компьютер для связи с Богом, не так ли?
Или я ошибаюсь?
Цитата: Lord
Приходиться делится с вами закрытой инфой, что доступна лишь избранным. Блин, что я наделал...

А за коммент огромное Спасибо, я начинаю видеть Вашу многогранную блестящую личность с разных сторон.
Увидела я, что Вы отшлифовали свой блестящий Ум до небывалого совершенства и постигли Истину.
У меня аж искры из глаз от Вашего блестящего ума.
Эх, куда мне до Вас... Догонять и догонять. Без сарказма. Истину глаголю.
№56 Lord 26 мая 2020 15:42
+4
Вся суть идолопоклонства именно в том, что что-то начинает ставиться во главу угла, что-то начинает полностью определять мышление и поведение человека, и это что-то не вера в живого Бога. При таком положении человек внешне может восприниматься верующим, церковным, но внутри он живет совершенно другим, и в переломные моменты он выбирает этого своего, родного, им созданного идола вместо Бога.

Заповеди любви названы Спасителем наибольшими заповедями.
На этих двух заповедях, держится всё наше учение и все пророки...

Любовь к Богу и ближнему в христианстве достигается через соединение с Богом. Она названа плодом действия Самого Бога в человеке: «Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин. 4:16). Любовь – плод действия Святого Духа в человеческом сердце. Поскольку любовь предполагает живое соединение человека и Бога, то она ведет к Богопознанию...
----------
Истина где-то там...
№57 inanna.vinogradova 28 мая 2020 15:25
+1
Цитата: Lord
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим

Эта фраза буквально целиком входит в главную еврейскую (иудейскую) молитву "Шма Исраэль" (Слушай Израиль)... И многократно повторяется в других еврейских молитвах..

"Ве-аhавта эт Адонай Элоhейха бе-холь левавха, у-ве-холь нафшеха у-ве-холь меодеха"..
№58 inanna.vinogradova 28 мая 2020 15:43
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Эта фраза буквально целиком входит в главную еврейскую (иудейскую) молитву "Шма Исраэль" (Слушай Израиль)...

Но не входит в текст главной христианской молитвы "Отче наш"... информация к размышлению?

Сама формулировка этой ЗАПОВЕДИ "Господа Бога своего" уже направляет на почитание своего, еврейского Бога - Яхве.... а не иных Богов, которым "не служи и не поклоняйся"...
№59 inanna.vinogradova 28 мая 2020 15:12
+1
Цитата: MarilynM
Lord, Вы меня совсем запутали.

Лорд любит назидать, вправлять мозги и направлять на "путь истинный" с точки зрения христианских позиций... мне в том числе... Но я не обижаюсь и даже благодарна, ибо он освежает в памяти христианские догматы и даёт мне лишний повод задуматься над их существом... Правда, я так и не поняла, с точки зрения какой именно христианской конфессии Лорд вещает, ибо единой общехристианской и общепризнанной теологической концепции не существует, и даже среди родственных конфессий (православия, например) нет полного единства и согласия по богословским, организационным и литургическим вопросам...
№60 Lord 30 мая 2020 09:54
+4
Цитата: inanna.vinogradova
Правда, я так и не поняла, с точки зрения какой именно христианской конфессии Лорд вещает...

Заповеди были даны людям еще в Ветхом Завете, об этом мы говорили в разделе о ветхозаветной библейской истории. Люди Нового Завета, христиане, обязаны соблюдать десять заповедей. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф 5, 17), — говорит Господь Иисус Христос.


Главный закон духовного мира — закон любви к Богу и людям.
Все десять заповедей говорят об этом. Они были даны Моисею в виде двух каменных плит — скрижалей, на одной из которых были написаны первые четыре заповеди, говорящие о любви к Господу, а на второй — остальные шесть. Они говорят об отношении к ближним. Когда Господа нашего Иисуса Христа спросили: Какая наибольшая заповедь в законе? — Он ответил: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Мф 22, 36-40).

Что это значит? То, что, если человек действительно достиг настоящей любви к Богу и ближним, он не может нарушить ни одну из десяти заповедей, потому что они все говорят о любви к Богу и людям. И к этой совершенной любви мы должны стремиться.



Наберите в поиске:
pravoslavie.ru
Заповеди Божии
----------
Истина где-то там...
№61 Lord 30 мая 2020 12:25
+4
Можете любой сайт о Православии открыть, и там будет то же самое...

azbyka.ru Заповеди Божии




Ветхозаветный Закон есть закон строгой правды, а новозаветный – есть закон Божественной любви и благодати. Они не противоречат, но взаимно дополняют друг друга.

 

Содержание всех заповедей как Ветхого, так и Нового Завета можно изложить в двух заповедях любви, данных Христом: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумом твоим. Вторая подобная ей – возлюби ближнего своего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.» (Мф.22:37-40, Мк.12:29-31).


Это всё говорит только об одном: что вы много читали Библию, но мало (конкретно) о Православном учении. Хотя, оно, также часть Библии – как Новый Завет.
----------
Истина где-то там...
№62 inanna.vinogradova 30 мая 2020 14:32
+2
Цитата: Lord
аповеди были даны людям еще в Ветхом Завете,

Лорд, спасибо за комментарий и сообщение в личку! Для этого и существует христианская теология (православное богословие) чтобы объяснять и толковать верующим суть Ветхого и Нового Заветов... По религиозной сути всё это совершенно правильно и Вы всё верно изложили... Вы знаете, что теология - это не предмет моего жгучего интереса, а скорее необходимый блок информации в моих изысканиях... Нередко я нахожу в текстах Ветхого и Нового Заветов интересующие меня положения именно благодаря христианским и иудейским теологическим трактовкам и молитвам... Молитвы в этом отношении являются реально уникальным материалом для познания и составлялись очень умными людьми...
№63 Русская Ракета 26 мая 2020 16:26
+1
Ром писал, что американцы бросят в бой всех своих, даже самых законспирированных агентов. И вот смотрю я на Труса... сначала он отрицал само наличие коронавируса. Потом что то ещё было такое (не запомнила).
После того как он недавно защищал пидара$ов, я уже стала более внимательно к нему относиться.
А так кажется вполне вменяемым, за Россию и русских...
№64 Lord 26 мая 2020 20:07
+3
Цитата: Русская Ракета
И вот смотрю я на Труса... сначала он отрицал само наличие коронавируса. Потом что то ещё было такое (не запомнила).

Наверное про пенсионную реформу: он пытался оправдать Путина, что многим тогда не очень приглянулось и видимо запомнилось. Как непопулярные в народе перемены...

Цитата: Truth seeker
Все познается в сравнении, верно? Если сверить "Вести" Кисилева с, например, "Good morning America" на NBC, то пропаганды будет 20% против 80%, не в пользу NBC. А если его сравнить с CNN, то будет как читать советскую Известию против Мурзилки. Тоже не в пользу CNN. Кисилев не боится пропагандировать не популярные идеи (как я сейчас). Его шоу призвано помочь российскому государству и, следовательно, его действующей власти. Он пропагандирует для их пользы- это его работа, и он ее делает гораздо умнее всех выше перечисленных и прославленных на западе средств. Пенсионная реформа в России (так же как в разное время во всех других странах) абсолютно неизбежна, и все, кто не враг России или имеет мозги это должен понять. А теперь, пожалуйста, ваши минусы.

Или ещё...
Цитата: Truth seeker
Как в 1918, верно? К чему это привело-известно: к голоду, народным волнениям и репрессиям. Нигде люди не выходят на пенсию в 55-60 лет. Почему Россия должна быть уникальна в этом? Хотите завалить страну-продолжайте бойкотировать неизбежную пенсионную реформу. Ходорковский и все кого он проплачивает именно этого и жаждет- непонимания Путина народом, отказ от этого понимания. Даже Сталин вынужден был лавировать между интересами большого бизнеса и страны. Даже он имел дело и со Standard Oil и с IBM. Нельзя рубить пролетарским топором было не тогда, не сегодня.

Не знаю как вам, я мне (почему-то) понравились эти комменты...
----------
Истина где-то там...
№65 трастовый 27 мая 2020 11:04
+3
Мерлин... good
№66 трастовый 27 мая 2020 11:00
+3
ИНАННА!!!...... applodisment good
№67 ledygavrosh 26 мая 2020 12:22
+2
Цитата: Truth seeker
Да ладно, Ир, это ж цитата из фильма.

Цитата - часть чужой мысли. Жанр фильма - комедия. Это мешает осознать: фильм про подмену представителей власти. Подмену определяет близкое окружение: писарь царя и жена управдома Бунши. Ассоциация имеет аналогию. Статья - о факте подмены, подмены традиции имянаречения.
№68 трастовый 27 мая 2020 10:53
+4
блин..ну нельзя же оскорблять собеседников!!..какого же понимания вы можете ожидать,если ведете себя подобным образом???
№69 Русская Ракета 26 мая 2020 16:11
+2
Трус сикер, ну вам всё равно как Маск называет своих детей, так и не обсуждайте... А нам не всё равно
№70 Прохожий из Крыма 25 мая 2020 21:36
+6
Х+2Y-2=Х+2Y-2 saakashvili
№71 Горький перец 25 мая 2020 21:44
+7
ДБ (с) facepalm
№72 alex5633 25 мая 2020 22:02
+4
Короче,парочка-баран да ярочка.От такой "красотки"только так и называть!
№73 Striker 25 мая 2020 22:03
+5
Видать забористая трава в этот раз попалась.
№74 Sloven 25 мая 2020 22:23
+3
Ничего вы не понимаете, он назвал сына именем своей планеты с которой он к нам прилетел.
Вот вы пишете, что на солнушке есть пятнушки, а вы знаете какой у него счёт в банке? Не... судя по его счёту в банке он не дурак... ему пальцы в рот не клади... smile
№75 S-E-R-G 25 мая 2020 22:50
+6
А что клади???С этого момента поподробнее.
№76 миледи 25 мая 2020 22:26
+10
Интересно, а как они его ласково называть будут? И вообще, как обращаться? Эту же аббревиатуру пока выговоришь, забудешь, что хотел.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№77 MarilynM 25 мая 2020 23:18
-1
Цитата: миледи
Интересно, а как они его ласково называть будут? И вообще, как обращаться? Эту же аббревиатуру пока выговоришь, забудешь, что хотел.

Видимо, что дома ребёнка будут называть коротко: МаскИлон.
В штатах у всех два имени.
Хорошо, что не назвали ребёнка полшестого. biggrin
А то в его имени цифра двенадцать присутствует. (Twelve)
№78 Моторола Жив 25 мая 2020 22:30
+20
Это у них в роду такая экзотическая наследственная карма. Полное имя Маска-старшего, данное ему родителями, тоже звучало изначально, как Дебилон. Вот и выросло ЭТО, маме на радость, слегонца подрихованное жизнью, но сути своей, заложенной в карму родителями, ни на йоту не изменившее...
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№79 BelarusMEN 25 мая 2020 22:37
-5
Поверьте мне этому малому Маска , как его имя там я и не выговорю, глубоко Срать в памперсы как его там назвали, у него уже бабок больше чем вы там ИЛИ чем мы с вами за всю свою сознательную жизнь заработали , а вырастет хрен его знает что там нас ждёт ,может Маск и до инопланетян долетит, а там уже пофигу кого как звать biggrin
№80 саеноб 25 мая 2020 22:50
+4
Цитата: Kapanyz
Даздраперма тоже ничего .

А почему не COVID-19? И буквы и цифры есть, готовый никнейм.
№81 Kapanyz 25 мая 2020 23:27
+3
СОVID-XIX тоже ничего, актуально. Опять же память на всю жизнь что родился в год эпидемии.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№82 slyder 25 мая 2020 23:01
+2
АУЕ-назвал бы и не парился.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№83 Nikolo56 25 мая 2020 23:09
-2
Это же какие тараканы у него в голове. Им не страшно доверять Маску пилотируемый космос?
----------
Созерцаю...
№84 Truth seeker 26 мая 2020 00:08
+2
Надеюсь, что все будут спать сладко сегодня оторвавшись на Маске. Жаль, что он не узнает о вашем изысканном юморе...
№85 inanna.vinogradova 26 мая 2020 04:17
+3
Цитата: Truth seeker
Надеюсь, что все будут спать сладко сегодня оторвавшись на Маске. Жаль, что он не узнает о вашем изысканном юморе...

На тебе оторвалась, раз Маск не узнает... и пойду сладко спать до обеда... в режиме полной самоизоляции от твоих комментариев...
№86 kolinn 26 мая 2020 00:15
+6
№87 Бред 26 мая 2020 00:23
+1
Ебалай
№88 Андрей Владимиров 26 мая 2020 00:40
0
Цитата: MarilynM
Записать Илону Маску в его медицинскую карточку:
"Психических заболеваний нет. Просто дурак".

Дурак-то дураком, а миллиарды неплохо зарабатывает. Может, просто запрещённые препараты употребляет?
Мне будет интересно, а как он его будет звать уменьшительно-ласкательным именем? Экс, Аш, Дабл-экс или просто 12? И понравится ли Маску-младшему, когда подрастёт, такое забористое имечко?
"Привет, тебя как зовут?" - "Экзашэксэйтвелв" - "Как, как? Ты чё курил?" - "Зови меня просто Джо".
№89 vadya129 26 мая 2020 00:42
+2
Ваащето дети не при чем - нооооооо глядя на эти хари -хотелось бы их оскорбить fuck-you
№90 igra_i 26 мая 2020 01:13
+4
идиоты
----------

№91 orgonit7 26 мая 2020 01:47
+2
Почему не троеточие, мне кажется ему бы больше подошло biggrin
№92 reddragon 26 мая 2020 02:03
+3
Скоро имена будут цифровые чтоб проще было командовать.))
№93 Timych 26 мая 2020 05:11
0
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: MarilynM
Вы же видите, как ему обидно.

Ага... Илон Маск с таким именем для собственного сына не бредит, а я брежу... спасибо, что не написал, что я несу... эээ... ну, понятно что...
Конечно, у них там "свободный мир", и они могут называть своих детей, как им вздумается, если это не противоречит пиндостановскому законодательству...
Не будет ничего зазорного, если владелец какого-нибудь концерна по производству резиновых изделий даст своему сыну мускулинное имя Gandon, если это сулит всемирную известность и дополнительные прибыли ... ничего личного, только бизнес...

А ничего, что Карлом , это обычная французкая фамилия )))
№94 inanna.vinogradova 26 мая 2020 05:36
+5
Цитата: Timych
А ничего, что Карлом , это обычная французкая фамилия )))

Иногда я оскудеваю умом и чувством юмора... Простите, не врубилась...
В принципе, я вообще не до конца понимаю, зачем этому популярному уроженцу ЮАР так обзывать своего сына? В итоге имя-отчество получается как техническая модификация какого-то аппарата: X АЕ A-Xii Musk... Имя этой "серии" имеет только её основатель Илон... Остальные номерные... "Опустил" всех своих потомков...
№95 User_4501 26 мая 2020 06:16
+2
ОФИГЕНАЯ НОВОСТЬ!!! saakashvili
№96 inanna.vinogradova 26 мая 2020 06:28
+6
Цитата: User_4501
ОФИГЕНАЯ НОВОСТЬ!!!

Новости - на новостных сайтах... а у нас тут - потрындеть)))
№97 забойщик 26 мая 2020 06:51
+1
Потрындеть-на новостных сайтах.... а у нас тут- по другому называется..))))
№98 inanna.vinogradova 26 мая 2020 06:55
+3
Цитата: забойщик
Потрындеть-на новостных сайтах.... а у нас тут- по другому называется..))))

Да... потому что сайт предназначен "для потрындеть", а тут в основном занимаются тем, что у вас "по-другому" называется.. И "хрен" (это у вас тоже по-другому называется) тут кого угомонишь...
№99 забойщик 27 мая 2020 22:40
+1
Ну извини ежели я в калашный ряд......
№100 inanna.vinogradova 28 мая 2020 03:29
0
Цитата: забойщик
Ну извини ежели я в калашный ряд......

Хм... да ладно... тут за "по-другому" плющат... Меня раз 8 банили за "это" самое)))
№101 FullHD 26 мая 2020 06:20
+1
Цитата: MarilynM
Что же он не назвал своего ребёнка SpaceX?
Видимо, И.Маск сам знает и понимает, что SpaceX - Барахло.

Критическое мышление напрочь отсутствует? Почему барахло, если спутники выводит, ступени возвращает, на МКС грузы доставляет?
№102 трастовый 27 мая 2020 11:12
+2
то,что делают его космические аппараты ..Советский Союз делал еще в прошлом тысячелетии...ну и по какому поводу нужно восхищаться???????
№103 Quasimodo 26 мая 2020 06:35
0
А.У.Е бы еще назвал)
...или COVID 19)
№104 jovani 26 мая 2020 06:50
0
Нет надо было назвать R2-D2 и тогда да прибудет с ним сила и вечное стремление служить людям umnik
№105 Михаил Лукин 26 мая 2020 07:15
0
Цитата: DrRusuas
Два дебила - это сила!
Сын вырастит - отомстит! saakashvili


Своим детям, скорей всего.
№106 Виталич 26 мая 2020 07:19
+3
Ну и рожи..ублюдки какие-то
№107 Evgo34 26 мая 2020 07:53
0
Каким боком это относится к политике? Какая разница,как там два фрика отпрыска назвали,политикус в ,,жёлтую" прессу превращается потихоньку...
№108 Serge.fr 26 мая 2020 08:42
0
Вовой надо было назвать
№109 Алексей_18 26 мая 2020 08:44
+1
Ждем американцев с именами Covid-19.
№110 dok123 26 мая 2020 08:48
0
Ну, изменил и изменил. Не все ли равно?
Может еще вести статистику каким стулом опорожняется Илон Маск - оформленным или кашицеобразным.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№111 кирил 26 мая 2020 20:51
+1
Вырастет пацан и отомстит предкам-придуркам biggrin