Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Белорусская команда КВН испугалась Украины и отказалась выступать в Высшей лиге из-за Крыма

Белорусская команда "Дети Тьюринга" записала видеообращение, в котором объявила, что отказывается выступать в российской Высшей лиге 2020 года. Команда выложила ролик на своей странице в сети "ВКонтакте". По словам участников, препятствием для выступления в четвертьфинале стало его место проведения — Крым.

"Друзья, если вы это смотрите, значит, нас уже нет в одной четвертой финала Высшей лиги", — сказал капитан команды. В обращении отмечается, что Белоруссия уже победила коронавирус, но во всем остальном мире пандемия еще бушует, поэтому передвигаться между странами довольно тяжело.

Как указывается в заявлении, Минск соблюдает нейтралитет по поводу принадлежности Крыма. Таким образом, участникам команды придется ехать туда через Украину. В ином случае официальный Киев может временно запретить им въезжать на территорию страны, что недопустимо, поскольку у многих членов команды там живут родственники.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
236 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 18 июля 2020 15:39
нет так нет, до свидания 2stula
№2 Berloga 18 июля 2020 16:32
+40
ПапаКоли повидимому запретил...Теория и практика - это красиво говорить и кушать с чужого стола...
№3 pistimejamakarovna 18 июля 2020 19:24
+34
№4 реалист 18 июля 2020 20:48
+18
Ну,конечно,вопрос стоит именно так.
Дружба всегда сильнее рабства,просто по своей природе,в этом её суть.
Но только если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дружба.А не что-то другое. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 S-E-R-G 18 июля 2020 19:45
+71
Минск соблюдает нейтралитет по поводу принадлежности Крыма

Союзное государство, которое во время войны (пусть даже информационной) сохраняет нейтралитет по отношению к врагу, является предателем. А с предателями разговор должен быть очень короткий. "Кто не с нами, тот против нас."
№6 Tired Cat 18 июля 2020 19:51
+37
Если бы нейтралитет....
Гнида усатая белорусская неоднократно заявляла ОФИЦИАЛЬНО о том, что в полный рост поддерживает территориальную целостность лучших друзей и союзников белоруссии - укроиньських убийц-карателей.
И кстати - ни ЕДИНОГО слова против этого требования собственно белорусы ни слова, ни полслова не сказали. И не написали.
№7 Tired Cat 18 июля 2020 20:29
+12
Кстати - поддержку в белоруссии они получили.
А вот осуждения - нет, не получили.
№8 a.ustinov57 18 июля 2020 22:52
+18
думаю ,что на всякую поддержку можно положить болт из нержавейки !
я имею в виду поддержку политиков...ребята захотели сыграть во взрослые игры ,перечеркивая свое будущее...
что такое они без КВНа ??
неопределившиеся отроки ,судьба которых еще пишется вилами по воде...
КВН для многих участников стал окном в большую жизнь ,пусть не в мировой системе ,а только в России ,но все-таки эти бывшие КВНщики не прозябают за станками...
что ж ,поплевали в Россию ,пусть соберут свои сопли ...
а на КВН сьезжаются из многих стран и из Англии ,и из Израиля ,я уж не говорю про бывшие республики Союза ,мы ничего не проиграем...
просто смотришь и стыдно за этих браЦких славян ...
№9 Tired Cat 18 июля 2020 23:26
+22
"неопределившиеся отроки" - вы это серьёзно?
Сколько мальчонкам и девчонкам годиков то? 15-16? Или таки намного поболее?
Хари-то какие наглые и гладкие.
Вы уж извините - ваши слова вам самому ничего не напоминают?
А мне вот напомнили - "анижедети".
№10 Сергей Митин 19 июля 2020 08:56
+14
Не просто анижедети,а дети гомосятины клейменой.
Раз знают Тьюринга,то и знают ,кем он был.
Почкованием появились?
Нам в Крыму этих толерастов радужных не нужно!
№11 a.ustinov57 19 июля 2020 12:30
+1
а по вашему 20 -30-летние уже что-то достигли в жизни ??
а хари не сами они наели ,предки старались...
№12 shamil532271 19 июля 2020 08:47
+2
....но все-таки эти бывшие КВНщики не прозябают за станками... За станками второсортные стоят?
№13 Tired Cat 19 июля 2020 09:16
+6
Наоборот.
Педерасты - в обоих смыслах этого слова - за станками не стоят.
№14 a.ustinov57 19 июля 2020 12:32
+1
офицеры тоже за станками не стоят и что ??
а врачи ??
поосторожней обобщайте..
№15 реалист 18 июля 2020 20:54
+22
S-E-R-G
К сожалению,далеко не только информационной.
Вот Окраине никто и ничто не мешает теперь уже открыто отказаться от Минских соглашений,ими же подписанных,и ими не соблюдавшихся
А Белоруссии,видите ли совестно не соблюдать то,чего они даже не обязаны и не подписывали.
Зато не совестно перед Россией топтать её интересы,не отказываясь при этом(!) от "дружбы"...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№16 Герасимова 18 июля 2020 22:19
+11
А разве осудили укропию, официально отказавшуюся от минских соглашений? Нет.
№17 Tired Cat 18 июля 2020 23:56
-10
И Россия, как всегда, молча утёрлась.
Маруся захарова даже бровки не нахмурила и губки не надула обиженно.
№18 Solar wind 19 июля 2020 01:14
+6
А Россия участница минских договоренностей ?
Почему тогда не предъявляете претензий к Франции и Германии?
№19 Tired Cat 19 июля 2020 01:24
+6
Был бы французом - предъявил бы.
Я НЕНАВИЖУ убийц, а тем более таких, как укроиньци - убийцы детей.
№20 donskoj.dima 18 июля 2020 19:49
+14
ЧМЫРИ!!!!!
№21 zimzim3 18 июля 2020 20:14
+2
Судя по тону, этого обращения , теперь остаётся их только пожалеть
№22 kflvbkf36 18 июля 2020 21:54
+17
Я не трус, но я боюсь - бандерлогов, мразей, фашистов, убивающих детей Донбасса.
№23 Бахчипариж 19 июля 2020 04:34
+14
не хотят в Крым и не надо....море чище будет
№24 autograph-museum 19 июля 2020 09:11
+9
Теперь им закрыта дорога в Россию. Во всяком случае в большой шоу-бизнес. Они сделали свой выбор...
№25 Геннадий.Д 18 июля 2020 15:40
+38
Да,хорошо ребятки в жизнь вступают.
№26 alexkras 18 июля 2020 16:31
+38
Цитата: Apolitikus
нет так нет, до свидания

Цитата: Геннадий.Д
Да,хорошо ребятки в жизнь вступают.

Плевать бы на этих гадёнышей, но полагаю их поступок с одной стороны демонстрирует настроения молодёжи в Белоруссии и её отношение к России, а с другой стороны совершенно понятен управленческий тренд со стороны Лукашенко и это в тот момент, когда сбитый лётчик Лукашенко вымаливает очередные коврижки у Мишустина на переговорах и заверяет Путина в вечной дружбе. Пора уже России убрать пелену с глаз и относиться к Белоруссии как следует в ответ - думаю сразу многое поменяется.
№27 proleskin 18 июля 2020 16:53
+20
Ничего они не решают, за них решили взрослые дяди.
Комики одним словом.
№28 Пират Пью 19 июля 2020 11:24
+1
Да они демонстрирует настроения молодёжи в Белоруссии, но highly likely за этим просматривается чье то чуткое руководство, подкрепленное кошельком.
№29 Duremar2222 18 июля 2020 16:33
+17
Под нейтрайльным флагом,бесполое существо бесхребетное.Представляете себе штурм Рейстага под нейтральным флагом?А я не могу себе представить.
№30 Дим Димыч 18 июля 2020 15:41
+41
Я им ВКонтакте уже накидал "пожеланий". Сцыкунье....А может просто кастрюли....
№31 ЕленаV 18 июля 2020 15:47
+27
....хоть тушкой, хоть хОой, но хотят заявить о себе....((( Кто б о них знал до сего дня???
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№32 Andrey2066 18 июля 2020 15:48
+16
а слово честь и гордость им уже не знакомо ......тьфу
№33 Shapoklak74 18 июля 2020 15:49
+49
Явно стремятся в Европу,бояться испортить биографии.Как же они собираются дальше жить и кому нужны их шутки?Вот только русским надо быть пожестче с этими детками.
№34 Andrey2066 18 июля 2020 15:49
+14
дети иуды
№35 alex.zamkovoy.5 18 июля 2020 17:21
+10
Почему Иуды? Они литвины, ведь так они хотят называться.
№36 pistimejamakarovna 18 июля 2020 15:52
+15
А что есть КВН???? "Александр Васильевич нас УЖЕ взял..." Вопросы к АВМ. Он уже выпустил одного президента. Может это второй? Кузница, так сказать...
№37 Марина.Н 18 июля 2020 15:59
+13
Интересно,а команда в курсе за что Тьюринг был осужден после войны,что бы называться его детьми?
№38 Otnin 18 июля 2020 16:00
+2
Да ладно на белорусов наезжать, что они не патриоты России.Надо не к белорусам проявлять жесткость . а к Украине, 6 лет сопли жуют, а они как стреляют так и стреляют по Донбассу
№39 pistimejamakarovna 18 июля 2020 16:03
+18
А белорусы в данном случае - "шаг вперед и два назад".
№40 ZERG73 18 июля 2020 16:06
+14
Чем белорусс отличается от русского? Накидайте несколько отличий.
№41 S-E-R-G 18 июля 2020 20:00
+3
Белорусс - это национальность- житель республики Беларусь (или Белоруссии по-русски). Русский это не национальность. Изначально "русский" это тот, кто имел принадлежность к Русской Правоверной Церкви. Затем к Русской Православной. Все остальные были "неруси". В настоящее время под понятием "Русский" прежде всего поразумевают отношение к "Русскому миру". Поэтому может быть и русский еврей, и русский татарин , и русский белорусс.
№42 ZERG73 18 июля 2020 20:36
+22
Вы охренели? ))))) То есть русских как таковых несуществует? А я тогда кто и миллионы граждан нашей страны? Когда Белоруссия стала Белоруссией? То есть у них есть национальность а у русских нет? То есть гражданин какой то страны это национальность? Есть цыган русский для примера? Им позволительно быть цыганами притом ещё и русскими одновременно , а мне просто русским нельзя быть?
№43 S-E-R-G 18 июля 2020 20:48
-7
По этому вопросу- к Русской Православной церкви. Меня тоже очень интересует, почему есть башкиры, мордовцы, эвенки и т.д., а вятичи, кривичи, поляне, словене и другие славянские народы просто забыты и вычеркнуты из настоящей истории.
И ещё... Башкиры в основном живут в Башкирии, татары в Татарии, якуты в Якутии. А где живут русские? В России??? Но в России живут все, в том числе и башкиры, и татары и якуты. Получается, что в России для русских земли вообще нет?..
№44 ZERG73 18 июля 2020 20:50
+11
ну тогда копайте башкиров и эвенков и уверяю вас вы там накопаете своих кривичей и вятичей, тех же татар думаете нет кучи собраний народов которых теперь просто называют татарами? или немцы это не сборище своих кривичей и вятичей? Не еб...те мне мозги. Славянские племена а не народы, и все обьеденились и стали русскими. Видел я эту тему либерастическую, сидит группа малохольных студентов в белых майках с надписями, кривич, вятич и ещё там названия племён и радуются. Та же мордва состоит из морши и эрзи а если разбираться с мокшей и эрзей можно ещё накопать народностей. Так как вы будете выкручиваться есть морва русский или мокша русский? Как правильнее с мордвой то? или мокшей или эрзей? И кто из них русский? Есть понятие россиянин. А есть народ русский, это разные вещи.
№45 ZERG73 18 июля 2020 23:58
+8
так есть просто русские или нет? только что утверждали что просто русских нет , а сейчас сокрушаетесь что для русских нет земли? Посняю для тугодумов Москва это русская столица, одновременно являющаяся столицей России, и русские живут в России в Украине в Белоруссии и по всему миру живут. Потому что обьединение было вокруг Московского княжества, так уж получилось
№46 Erna 18 июля 2020 21:19
+13
Берите выше - русский - это принадлежность к цивилизации. chainik
№47 ZERG73 18 июля 2020 21:30
+5
Нет что вы это кривичи вятическая цивилизация)))))
№48 Al Xan 19 июля 2020 08:09
+3
Суры (русы) белые боги, спустившиеся с небя. (Веды)
№49 Xsenia 18 июля 2020 22:34
+5
У вас сегодня тяжелый день. Отдохните, а завтра почитайте кто такие РУССКИЕ!
№50 Серая Волчица 25 июля 2020 00:13
+2
Словосочетаниe «Белая Русь», известно с середины XIII века и употреблялось по отношению к различным регионам Руси. До конца XV века большинство упоминаний о «Белой Руси» (Alba Russіa) происходит из Западной Европы и относится к территории Новгородской республики. По отношению к части современной территории Белоруссии, а именно к подвинской земле (современная Витебская область), название «Белая Русь» впервые стало употребляться с конца XIV века. В XV—XVIII веках термин также относился к Московскому княжеству.

С 1620-х годов термин начал закрепляться за восточными (подвинско-поднепровскими) землями Великого княжества Литовского. Для обозначения жителей Белой Руси в этот период употреблялся термин «белорусцы»; одновременно с ним продолжали использоваться названия «литовцы» («литвины») и «русские» («русины»).

В XIX веке, когда белорусские земли входили в состав Российской империи, с развитием русскоязычной системы образования среди местного населения распространился этноним «белоруссы». Существующее в русском языке с XVIII века название «Белоруссия» в конце XIX века стало общепринятым для обозначения всей территории компактного проживания белорусского этноса
(ц)
№51 sten773 18 июля 2020 16:00
-14
А то, что они после посещения КВН в Крыму не смогут увидеть родственников на Украине всем коментаторам плевать? Это всего лишь игра.
№52 S3H 18 июля 2020 16:05
+22
А родственник он, что памятник? Сам приехать не может?) Чушь всё это и тупой пиар тупой школоты. Исключить их нахрен и делов. Пусть у родственников КВНят.
№53 sten773 18 июля 2020 16:08
+4
Наверное у всех родственники богатые по заграницам разъезжать.
№54 ZERG73 18 июля 2020 16:09
+32
Ну да, если бы их ещё поставить перед диалемой как они будут посещать родственников в России. То есть Россию ненадо уважать потому что она не вводит репресии за такие выходки , а хохлов надо потому что они могут опустится до такой степени? А где тогда гордость белорусская так называемая, Вы же хотите что бы России с вами на равных была?
№55 pegosya 18 июля 2020 18:28
+4
Так этот вопрос нужно задавать не КВНщикам, а нашим верховным чиновникам. Почему, когда заявляет какую либо информацию=глупость Украина, к ней прислушиваться. А к России нет. Что не так с нашими ответами.
№56 ZERG73 18 июля 2020 18:31
+8
Прислушиваться дело прислушивающегося, по вашей логике надо хулигану задницу целовать, а нормального человека не грех и пнуть?
№57 pegosya 18 июля 2020 18:43
+3
Моя логика не то, что Вы мне приписали. Я за то, что не нужно на сайте уподобляться свидомым и кастрюлеголовым. Если есть рычаги влияния на уровне власти, значит их нужно применять. А пока мы видим....хулигану задницу целовать, а нормального человека не грех и пнуть?...
№58 ZERG73 18 июля 2020 19:00
+10
А есть рычаги влияния в самих белоруссах которые могли бы поступать согласно своей совести, а не из страха перед хохлобандеровцами? Или вы отрицаете свободу личности и свободный выбор каждого человека ? Или когда надо мы орём что гос власть ограничивает свободу, а в других случаях орём что не втыкает бюрократические запреты? А где свободно мыслящий индивид? Вроде КВН как раз про высмеивание пороков общества? Ну конечно если белорусская команда сделала свой свободный выбор не ехать в Крым то это их дело , но это и есть показатель. Ну и получите соответствуещее отношение с нашей стороны
№59 pegosya 18 июля 2020 19:17
+5
Конечно есть свобода выбора. Но она всегда преполагает как приобретение, так и потерю чего либо. Так и в случае с белорусской командой. Поездка в Крым и выбывание из игры для них менее важно, чем поезда на Украину. Всё относительно.
№60 ZERG73 18 июля 2020 20:43
+7
То есть когда Лукашенко говорит что его раком ставят, то белоруссы я так понимаю молча принимают эту тему и никаких плохих мыслей в отношении России недопускают так как есть свобода выбора и бла бла бла
№61 pegosya 18 июля 2020 21:48
+3
Этот пост про КВН щиков. И всё. Зачем уходить в тонкости политики. Оставим это для тех, кто за это деньги получает.
№62 ZERG73 18 июля 2020 21:51
+8
То есть КВН это не политика? Чтож тогда хохлы дёргаются если не политика? И квн щик это не гражданин своей страны?
№63 pegosya 18 июля 2020 22:07
+5
Все мы граждане своей страны. Белорусские КВНщики решили не ехать в Крым. Свидомые радуются и празднуют очередную перемогу. Для них эта новость, наверное, большое политическое событие. Я так не считаю. Свидомые готовы радоваться всему, что идёт нам в минус. Разве это тот случай? Почему столько сломано копий на российском сайте, мне не понятно.
№64 ZERG73 18 июля 2020 22:13
+11
А что Вы считаете? И это не идёт нам в минус это показывает отношение команды КВН Белоруссии к России и всё. Обсуждать тут нечего . Вот ещё пример поведения брацкого народа.
№65 pegosya 18 июля 2020 22:48
+5
Эта новость не стоит ничего. Ни плюса, ни минуса. Вообще. Это новость для Белоруссии, если они этим интересуются. Мы сами создаём себе иллюзии на счёт братских народов, а потом сами в них разочаровываться. Был СССР - были братские народы. Сегодня есть государство Беларусь. Нравится нам это или нет. И живёт оно так, чтобы его гражданам жилось лучше, а не российским. Так и КВНщики сделали так, как лучше им.
№66 ZERG73 18 июля 2020 23:18
+11
То есть когда Лукашенко едет за кредитами в Россию и изливается про братские народы то он врёт , чтобы белорусам лучше жилось, а как будет в России ему наплевать? Интересная позиция скидки на газ для Белоруссии- обоснование мы же братские народы, признание Крыма - ну нам невыгодно поэтому признавать небудем, хорошо устроились!
№67 pegosya 19 июля 2020 00:11
-2
Ну ведь такую картинку мы по телевидению и видим.
№68 ZERG73 19 июля 2020 00:18
+4
Ну так и видим вот и подтверждение . Чего доказать мне пытаетесь?
№69 pegosya 19 июля 2020 00:32
-1
У каждого своя точка зрения, доказывать кому либо свою - дело бесперспективное.
№70 ZERG73 19 июля 2020 00:34
+5
Вы ж доказываете , но как видим вашу позицию тут не поддерживают
№71 pegosya 19 июля 2020 00:51
-1
Не более чем остальные. Чего-то я сегодня расписалась, просто настроение хорошее, чего и Вам желаю.
№72 Tired Cat 18 июля 2020 23:31
+4
"Почему столько сломано копий на российском сайте, мне не понятно." - да просто это редчайший случай, когда Россия НЕ СМОГЛА замолчать РЕАЛЬНОЕ отношение белорусов к России.
Белорусы поддерживают укроиньськое недонацистское квазигосударство.
И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ Россию - это я крайне мягко и толерантно.
Но - Россия продолжает в полный рост ВЫКАРМЛИВАТЬ очередных врагов России у себя под боком.
№73 pegosya 19 июля 2020 00:23
+1
Я тоже была удивлена решением Лукашенко не признавать присоединение Крыма к России. Что стоит за этим? Думаю, что очередные преференции - "ты мне, я тебе". Может ошибаюсь. А вот отказаться КВНщикам от поездки в Крым может быть было пожеланием руководства страны. Запросто.
№74 Laris 18 июля 2020 19:10
+9
Если есть рычаги влияния на уровне власти,
а самому принять решение слабо? не ожидая реакции властей. Важно решение самого человека.


И по поводу посещения родственников на украине - вам не кажется, что вы слегка перебарщиваете? Вот специально будут отслеживать данных детишек... В крайнем случае один год можно и не посещать украину, тем более там короновирус ...
№75 pegosya 18 июля 2020 19:22
0
Вы старайтесь прочитать всю мою "переписку" ZERG73, а то как-то не в тему.
№76 ZERG73 18 июля 2020 20:44
+5
Только после вас,ознакомьтесь с моей. а то повылазят тролли а через месяц и поговорить не с кем
№77 Solar wind 18 июля 2020 16:19
+21
Ну а завтра пиндосы потребуют от них открытия баз НАТО на территории Белоруссии, иначе "не смогут увидеть родственников на Украине".

И что ж тогда, неужели ради каких несчастных баз им терять возможность "видеть своих родственников на Украине" ?
Так, что ли ?
№78 sten773 18 июля 2020 16:27
-15
При чем здесь базы. Повторяю это всего лишь игра.
№79 Solar wind 18 июля 2020 16:32
+11
Ну раз так, то разве из-за какой то игры они "не смогут увидеть родственников на Украине"?
№80 MALISH 18 июля 2020 19:11
+10
Это уже давно не игра, а бизнес. Не знаю ни одного из квнщиков, кто-бы работал по специальности.
№81 filipja 18 июля 2020 20:32
+6
Вы что с дубу упали?? Вы лишаете меня национальности????????? как русские идут в гору. та сразу к ним примазываются разные народы. татары . башкиры и белорусы.А ка же Суворов. ??? " Мы русские , какой восторг"?????
№82 Drug Drug 18 июля 2020 16:02
+22
Во время Великой Отечественной войны на территории Белоруссии действовали тысячи партизанских отрядов, которые громили немецко-фашистских захватчиков. Тем самым белорусы показали свой сильный Дух, любовь к Родине, несломленность, отвагу, стойкость и внутреннюю Силу. А что происходит сейчас? Потомки тех героев спасовали перед фашистами, осевшими на территории Украины. Подумайте, братья, хотели бы ваши деды, чтобы сейчас вы так поступили?
№83 Tired Cat 18 июля 2020 19:56
+10
. "Партизанские отряды формировались преимущественно не в момент приближения фронта из числа мобилизованных местных жителей и под началом местного же партийного или хозяйственного руководства. И не за счет заброски специальных групп в тыл врага. Подавляющее большинство белорусских партизан составляли бывшие бойцы и командиры частей Западного фронта, попавшие в окружение в первые дни войны. Военные, оказавшиеся в котле, и придали массовость партизанскому движению Беларуси. Что касается местного населения, то с ним было не всё так однозначно, как считалось в советское время." Источник: Как много белорусов сражалось на стороне Гитлера и почему об этом старались умалчивать
© Русская Семерка russian7.ru
№84 Tired Cat 19 июля 2020 09:18
+3
Как же плющит белорусов от правды!
№85 Верю в Россию 19 июля 2020 10:13
+2
Всё это правда!
№86 Tired Cat 19 июля 2020 11:48
-1
Увы - именно правда.
Белорусы начали вступать в партизанские отряды в конце 1943 года - когда стало понятно, что "пан хитлер" не оправдал их надежды.
Не все, конечно - там было ТОГДА много хороших людей.
Кстати - в 1944 году и крымтатары повалили в партизаны.
№87 фиксатуар 18 июля 2020 16:03
+10
А в чём собственно ? Они что посланники доброй воли ? Нет ! Да и сам КВН давно превратился в большую гламурную ржаку недоумков с кузницей кадров по игре на рояле 21 пальцем . Пусть лучше книжки читают и отрабатывают деньги которые в них вложили . ИМХО Хотя есть шанс участвовать по удалёнке . И актуально и никто не обидится .Наверное .
№88 ZERG73 18 июля 2020 18:38
+8
В том то и дело что они к сожалению не посланники доброй воли.
№89 Laris 18 июля 2020 19:13
+6
И актуально и никто не обидится .Наверное .
наверно. Но смысл в таком случае данного заявления. Пиар?
№90 Canadon 18 июля 2020 16:06
+14
Какая боль, какая боль! crazy Бацкина пропаганда... Кучка дебилов-трусов освободит место более достойной команде!
№91 Tired Cat 18 июля 2020 20:02
+14
Это не трусы.
Это уже идейные пособники укроиньських карателей-убийц.
Нацистов они боятся до усрачки. А может - и поддерживают в полный рост.
А вот реакции Росси - не боятся - точно знают - НИЧЕГО не будет. НИ-ЧЕ-ГО!!!
№92 Solar wind 18 июля 2020 16:09
+1
Они обмануты пропагандой Усатого Проказника ! biggrin
№93 AndronD 18 июля 2020 16:09
+4
У них хотя бы родственники есть на Украине и в случае чего из-за дурацких черных списков их не пустят туда. А это важнее чем какой-то КВН.
А вот почему в Крым отказываются приходить Сбер, ВТБ, Газпром и прочие пятерочки с магнитами для меня более важный вопрос
№94 Solar wind 18 июля 2020 16:12
+3
Завтра, например, Сбер и ВТБ объявят об открытии своих отделений в Крыму.
Тогда какие у тебя "внезапно" ещё появятся претензии ?
№95 AndronD 18 июля 2020 16:16
+1
А вот и посмотрим как завтра "объявят". 6 лет уже объявляют
№96 Solar wind 18 июля 2020 16:21
+1
Кроме твоих претензий к Сберу и ВТБ, по которым уже раз так миллиард дали разъяснения, почему они сейчас не находятся в Крыму, ещё что тебя не устраивает, тролль с пустым ником ?
№97 AndronD 18 июля 2020 16:29
-2
Для вас нормально то что российские государственные компании оглядываются на пендосов, работая на своей же территории?
Как по мне эта ситуация хуже чем с квнщиками из Белоруссии
№98 Apolitikus 18 июля 2020 16:32
+18
нормально. потому что SWIFT управляется из-за бугра. одним щелчком амеры могут парализовать все финансовые потоки внутри России. вы же первый, кто будет орать, что не получил пенсию, стипендию, грантЪ и пр.
№99 Tired Cat 18 июля 2020 20:04
+7
Денис - главное - слезть с темы и плюнуть в сторону России своим "знакокачественным" дерьмом.
№100 ZERG73 18 июля 2020 18:40
+10
Эт кого вы обзываете государственными компаниями? Газпром и Сбербанк? ха ха ха
№101 Серая Волчица 25 июля 2020 21:03
+2
Сбербанк России теперь государственный банк. Правительство России в начале апреля 2020 года выкупило его у ЦБ. .
№102 pegosya 18 июля 2020 18:34
-3
К Вашим минусовщикам.... Лучше наехать на команду из Белоруссии (соринка в глазу), чем увидеть отсутствие Сбербанка в Крыму (бревно там же ). Патриоты диванные, блин.
№103 pegosya 18 июля 2020 19:25
-5
Как я люблю таких патриотов. С ними и врагов не нужно. Вот и Laris потянулась.
№104 СЛВ 18 июля 2020 20:04
+2
Цитата: pegosya
Как я люблю таких патриотов. С ними и врагов не нужно. Вот и Laris потянулась.

Нвалюй, это круглосуточные местные дурачки на работе biggrin
№105 pegosya 18 июля 2020 20:15
-2
Это развлекает.
№106 Tired Cat 18 июля 2020 23:35
+5
"Это развлекает." - публичный плевок "знакокачественным" белорусским дерьмом в лицо России вас развлекает?
А не боитесь - что вы нам окончательно надоедите - и ВСЕ 150 миллионов граждан России харкнут на вашу змагаро-литвинию?
№107 pegosya 19 июля 2020 00:49
+1
Меня развлекают наши всевдопатриоты. Развлекают минусовщики (сам минус по барабану, лишь бы людям в радость), которые и двух слов не написали и вряд ли смогут. Развлекают опусы, сочиненные одними людьми, но приписывающие эти самые опусы другому. Развлекает Ваше обращение к незнакомому человеку с желанием... А не боитесь - что вы нам окончательно надоедите - и ВСЕ 150 миллионов граждан России харкнут на вашу змагаро-литвинию?...
Вот с чего Вам пришла такая картинка в голову?
И уж если такая мелочь, как отказ от поездки КВНовской команды для Вас публичный плевок..... берегите силы для более серьёзных вещей.
№108 Tired Cat 19 июля 2020 01:35
+5
"И уж если такая мелочь, как отказ от поездки КВНовской команды для Вас публичный плевок." - вы что - считаете других идиотами?
Вы ошибаетесь.
За одно то, что ГОСУДАРСТВО белоруссия УПОРНО добивается передачи границы между Россией и ДНР/ЛНР - чтобы лучшие друзья и настоящие союзники белоруссии - укроиньськие убийцы-каратели - смогли наконец-то вырезать подчистую жителей Донбасса - это государство уже заслужило Нюрнбергский трибунал.
Поголовье белоруссии против такой резни не имеет ничего против.
Также ГОСУДАРСТВО белоруссия упорно добивается "возврата" Крыма упырям - с той же целью.
Также ГОСУДАРСТВО белоруссия упорно добивается "возврата" Ахазии своим друзьям - грызуно-габунистанцам - с той же целью.
Также ГОСУДАРСТВО белоруссия упорно добивается "возврата" тем же своим друзьям - грызуно-габунистанцам - Южной Осетии - с той же целью.
Ну - для вас пособничество ГЕНОЦИДУ - это мелочь - лишь бы России нагадить и русских - и не только русских - резали миллионами.
№109 Tired Cat 19 июля 2020 09:23
+3
Хоть бы раз "минусерики" что-то написали!
Ну, например - мы, белорусские змагаро-литвины, не считаем массовые убийства русских геноцидом - а вовсе даже наоборот - одобряем их, убийства - русских нужно убивать, и убивать массово.
Ну и по поводу абхазов и осетин то же самое.
№110 СЛВ 18 июля 2020 20:05
0
Цитата: pegosya
Как я люблю таких патриотов. С ними и врагов не нужно. Вот и Laris потянулась.

Наплюй crazy
№111 Solar wind 18 июля 2020 19:28
+8
Один единственный вопрос - почему ваша Белоруссия, которая как вы орете является единственным союзником России, до сих пор не признала Крым российским, не признала независимость Абхазии и Южной Осетии, тролль с пустым ником ?
№112 pegosya 18 июля 2020 18:31
-2
С 2014 года подтянуться не могут. Заняты шибко.
№113 Solar wind 18 июля 2020 19:29
+2
Тебе чуть выше задан вопрос, отвечай.
Занятно шибко услышать будет ответ.
№114 pegosya 18 июля 2020 20:14
0
Так этот Ваш вопрос не ко мне, это к Лукашенко. Я ему все уши прожужжала, что Solar wind хочет от меня услышать Ваше мнение про Крым, Абхазию, а Лукашенко меня почему-то не слушает.
№115 Solar wind 18 июля 2020 20:25
+5
Если бы меня интересовал ответ Лукашенко, я написал бы ему.
Точно также, если тебя так интересует тема, почему Сбер и ВТБ не открыли свои филиалы в Крыму - то пиши вопрос им.

А теперь давай ответ на вопрос, адресованный тебе.
Итак ?
№116 pegosya 18 июля 2020 20:43
-2
Вы успокойтесь. Я с таким же успехом могу переадресовать Ваш вопрос к Вам.
...почему ваша Белоруссия, которая как вы орете является единственным союзником России, до сих пор не признала Крым российским, не признала независимость Абхазии...
Она моя ровно столько, сколько и Ваша. По поводу ора? Я прямо в замешательстве.
Что касается Белоруссии, как единственного союзника России... если Вы найдёте в моих постах эту фразу - я Вам рубль дам.
№117 Solar wind 18 июля 2020 20:56
+1
А кто тебя уполномочил критиковать Сбербанк и ВТБ, Незнайка ?
Почему ты не отправил им письменные запросы ?
№118 pegosya 18 июля 2020 21:38
-1
Судя по коментам, здесь никому ничьх разрешений не нужно. Некоторым особенно. И с каких пор констатация факта является критикой. Письменный же запрос к Сбербанку я оставляю на более активную часть населения, мне же достаточно что они пользуются моими деньгами.
№119 Solar wind 18 июля 2020 21:42
-1
Тогда кто тебя уполномочил устраивать тут раздачу указаний кому и что делать ?
№120 pegosya 18 июля 2020 21:45
0
Вы точно мне отвечаете?
Кстати, это Ваша раздача.... Тебе чуть выше задан вопрос, отвечай....
Прям испугалась.
№121 Solar wind 18 июля 2020 21:47
-1
Тебе и темы не соскакивай.
Итак ?
№122 pegosya 18 июля 2020 21:56
0
Так я и ответила, а у Вас сплошные притензии. Я Вам второй рубль готова дать если найдёте в моих коментах найдёте раздачу указаний.
№123 Solar wind 18 июля 2020 22:12
-2
А если предложу тебе для этого перечитать свои собственные комменты, то выяснится, что ты есть плёхо понимать по рюсски ?
№124 Tired Cat 19 июля 2020 11:52
+1
"что ты есть плёхо понимать по рюсски ?" - совсем не понимать.
Белорусы почему-то считают, что ОФИЦИАЛЬНАЯ политика России по отношению к белорусским пособникам укронацистов - НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАТЬ - распространяется и на простых граждан России.
И ИСКРЕННЕ удивляются, что это не так.
№125 Andrey2066 18 июля 2020 16:14
+4
вот просто у всех наверное там родственники , и что ? а родственники сами приехать не смогут , бред чистый а попросту пиар в стиле еуропэйских ценностей ........надо же попиарится на теме Крыма , в европе можно грант отхватить какой потом ,ведь там именно и запомнится что они Крым не признали ,они же еуропа тьфу ,позор
№126 vltava 18 июля 2020 16:11
+6
"Как указывается в заявлении, Минск соблюдает нейтралитет по поводу принадлежности Крыма" - этим всё и сказано...
№127 Sloven 18 июля 2020 16:20
+10
Минск соблюдает нейтралитет

Какой-то странный этот односторонний нейтралитет...
Только на нас "бочку катит", а с теми кто им фигу под нос суёт, с теми "нейтралитет" держит.
№128 Andrey2066 18 июля 2020 16:13
+17
ТЕСТ НЕ ПРОШЛИ ,на дружбу с Россией ......... хер на вас убогих
№129 Evgo34 18 июля 2020 16:18
+10
Мельчают земляки...
№130 sgepeter 18 июля 2020 16:26
0
В целом достаточно разумно.
№131 Apolitikus 18 июля 2020 16:35
+15
разумно было бы, если слились без огласки причины. а так - политическая причина, танцуют под дудку нацистов. для вас - это "разумно"... ну, что ж...
№132 Tired Cat 18 июля 2020 20:26
+4
Очень многие белорусы уже просто не могут не набрать в рот своего "знакокачественного" дерьма и не плюнуть в сторону России.
Знают же - НИ-ЧЕ-ГО им не будет.
Россия - ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, которая очень благосклонно относится к тем, кто плюёт в лицо России.
№133 Andrey Butorin 18 июля 2020 16:33
+2
Дибилы б..ть!!
№134 Тагир 18 июля 2020 16:33
+7
Цитата: Марина.Н
Интересно,а команда в курсе за что Тьюринг был осужден после войны,что бы называться его детьми?

Тьюринг великий математик.
Его довели до самоубийства.
Никому он зла не причинял.
Это трагедия. Юмор странный.
Не смешно.

Дети лейтенанта Шмидта, внучата Ильича это смешно.
№135 Tired Cat 19 июля 2020 00:00
+4
А разве тьюринг не педераст?
И детей он мог только жопой родить.
Вот и родил - и в белоруссии они вполне нормально выглядят - рождённые жопой.
№136 Tired Cat 19 июля 2020 09:26
+3
Ну вот опять - "минусери" НИЧЕГО не пишут!
Ну напишите - "Мы, белорусские змагаро-литвины, одобряем не только массовые убийства ненавистных русских, осетин, абхазов - но и считаем педерастия очень хорошим и нужным делом!"
№137 stepnoy 18 июля 2020 16:33
+3
Интересно капитана отчислив из универа за отставания-прогулы восстановили не из-за непотопляемой справки "дитя Тьюринга" (это же КВН, дитя у гомика-дауна)?, были на сайте протестанты - дочка с мамой выживавшие отца и кричавшие про ректора МГУ обидевшего "особую"
Тьюринг был педиком, откуда у него дети?
№139 nelga 18 июля 2020 16:47
+5
Значит хохлов боитесь ? Имя своё , контакты свои? Сволочи бесхребетные! Не приезжайте никогда! А маслюков это ещё не вся Россия! Мы вас не простим!
----------
Нельга
№140 litam7476 18 июля 2020 16:50
+8
....а за непризнание Крыма российским ,они не боятся присесть!
№141 Tired Cat 18 июля 2020 20:27
+4
Не боятся.
"бряццконариды".
В Россию СВОБОДНО въезжают укроиньськие каратели-убийцы.
№142 дядя Толя 18 июля 2020 16:55
+1
Определились бы. Или не едут из-за соблюдения нейтралитета, или все так более важная причина, это наличие родственников на Украине, к которым в таком случае действительно не пустят.
№143 Sarma 18 июля 2020 16:57
+6
Как говарится Боженька рассудит всех! 2stula этим все и сказано, стыдно , мне стыдно за вас земляки!
№144 ЙОШЬ 18 июля 2020 17:00
+11
Да и член бы на вас!! Приезжать НЕНАДО!!!! СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ от НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!!!

ДЕШОФКИ!!!!
№145 Igorkish 18 июля 2020 17:02
+2
ВЫРОДКИ avtomat rus
№146 Quasimodo 18 июля 2020 17:04
+11
В КВНе вообще одни либеройды, вечно Россию обсирают в своих номерах, ну и по составу жюри можно это заметить, макаревичь, парфенов и прочая....
№147 счастливый_случай 18 июля 2020 20:19
+13
Цитата: Quasimodo
В КВНе вообще одни либеройды, вечно Россию обсирают в своих номерах, ну и по составу жюри можно это заметить, макаревичь, парфенов и прочая....
Но была одна бомба под либерду
Цитата: pistimejamakarovna
Спасибо, Тюмень:
Одна фраза УНИЧТОЖИЛА все тогдашние попытки либерды дискредитировать Русскую Весну 2015 года
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№148 Alex7381 18 июля 2020 17:09
+5
Белорусская команда КВН испугалась Украины и отказалась выступать в Высшей лиге из-за Крыма

В смысле: я вас уважаю, но ссу.
№149 maxe365 18 июля 2020 17:16
+5
Лукашенко вырастил целое поколение уродцев русофобов.Если не Россия то ..запад(((
№150 snidver1 18 июля 2020 17:22
+13
Может они не в курсе, что Тьюринг был гомосексуалистом и был химически кастрирован, так что у него не могло быть детей. Но по ориентации эти игроки вполне ему соответствуют.
№151 SergejV 18 июля 2020 17:26
+10
Пусть ещё прощения попросят у негров.
№152 Terra mama 18 июля 2020 17:27
+8
Да уж, лучше названия придумать для детской команды не могли? Тьюринг-пидор и самоубийца. Хоть и математик.
№153 Варяг Варяг 18 июля 2020 17:32
+5
Иуды
№154 pistimejamakarovna 18 июля 2020 17:40
+12
У хохлов перемога.
№155 pistimejamakarovna 18 июля 2020 19:05
+13
Спасибо, Тюмень:
№156 Папандопуло 18 июля 2020 18:00
+4
Какой КВН такие и команды. Бизнес, ничего личного.
№157 maks-poligraf 18 июля 2020 18:02
-8
Вам ссы в глаза , а все одно скажете - божья роса!
У людей есть отличные от ваших взгляды и это не повод их оскорблять. Решили не ехать - их дело! Во всяком случае они сами приняли решение в отличие от тех вас, кто с готовностью принялся поливать их грязью даже не задумавшись! Просто с подачи админа.. и кто больше человек разумный в этой ситуации??? - у меня сомнений нет - это команда КВН Беларуси!
А такие как вы сотнями тысяч и миллионами истребляли инакомыслящих не только в 30-е годы , но и раньше во все времена и позже в годы ВОВ со стороны Германии , да и сейчас изливаетесь желчью ...
Посмотрите внимательно на себя зеркало!
У этой желчи то же лицо , как и у тех , с кем боролись наши деды не взирая ни на национальность, ни на инакомыслие , ни на религиозность и т.д... это лицо фашизма!
Живите, думайте, принимайте решения для себя - у вас это право никто не отнимает, НО! - уважайте это право и у других!
А то как стадо, право слово...
№158 Bagrov 18 июля 2020 18:16
-3
Почитал ваши коменты и у меня возникло ощущение , что большинство из вас ничем не отличаются от тех кастрюлеголовых майдаунов , с засранными мозгами и диким желанием кого нибудь обосрать . Ребята стали заложниками ситуации которую создали «умные « политики . И вполне возможно что им просто не разрешили туда ехать
№159 Andrey Butorin 18 июля 2020 18:27
+3
Дибил
№160 oTMorozko 18 июля 2020 18:50
+3
Они чё,в Северной Корее живут?Сколько дерьма бы вылили на Россию,если бы кто то что то не разрешил...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№161 Амазонка 18 июля 2020 23:19
+10
Это их право и это их истинное лицо. А наше право высказывать свою точку зрения. Право выбора всегда есть, но в том-то и дело, что слишком часто представители Белоруссии пытаются усидеть на двух стульях. Чем это кончается, хорошо известно, посмотрите на Украину.
№162 Tired Cat 18 июля 2020 23:40
+6
"что слишком часто представители Белоруссии пытаются усидеть на двух стульях" - нет, не так.
Это - про два стула, на которых якобы сидят змагаро-литвины - обычная политтехнологическая ложь.
Россия в качестве "стула" белорусской мерзостью давным-давно не рассматривается - только в качестве спонсора их, белорусов, русофобии и "крокування" в гей союз за подержанными кружевными труселями с начёсом и ширинкой сзади.
№163 kiwi777 18 июля 2020 18:22
+12
Трус не играет в КВН !!!
№164 Aleshka 18 июля 2020 18:26
+3
Эй, полиграфыч. О каких взглядах речь? Что за бред?! Право на решение, конечно , есть у всех, НО за решения надо отвечать!
№165 Baberley 18 июля 2020 18:34
+10
Не смотрю не КВНы, не клабы всякие, волиных и прочих (пик, пик, пик), одна похабщина. А эти за свою выходку в последствии пожалеют, и не раз...!
№166 саеноб 18 июля 2020 18:37
+6
Мы начинаем КВН ... с вопроса - дяденька, можно нам пошутить?
№167 oTMorozko 18 июля 2020 18:48
+9
Крепко дядя Сэм держит за йайки бульбашей,независимость так и прёт из всех щелей.
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№168 Technoboy 18 июля 2020 18:53
+13
Скатертью дорога, кастрюли на голову одеть не забудьте
№169 Tired Cat 19 июля 2020 09:28
+1
Так ведь, подонки, требуют - Требуют, Карл! Нагло требуют! - чтобы Россия оплачивала их "дорогу" и покупку кастрюль!
№170 Образ 18 июля 2020 19:03
+2
Ссыкуны, то же мне союзнички.
№171 MALISH 18 июля 2020 19:15
+5
Ну и пошли себе в жопу! Литвины, блин! Баба с возу, кобыле легче.
№172 Praktic 18 июля 2020 19:19
+11
В Светлогорск они едут!Только через Крым,иной дороги им туда нет.И вообще,надо перенести проведениие КВН в Крым,так отсеются все трусы и малодушные.
№173 кирил 18 июля 2020 19:46
+10
Вообще то пора ввести порядок-все приезжающие в Россию-едут через Крым russian
№174 jovani 18 июля 2020 19:54
+5
для них квн разшифровывается наверное как клуб вассалов незалежной
№175 Цыган 18 июля 2020 20:07
-3
Ну зачем же вы так накинулись на ребят??? Они думают не о себе, а о родственниках живущих в Руине. А вы стразу собачиться. Поставьте себя на их место и не трындите.
№176 счастливый_случай 18 июля 2020 20:28
+16
Цитата: Цыган
Ну зачем же вы так накинулись на ребят?
Чтобы они поняли, что они НЕ партизаны, а падпиндосники. Теперь они всю свою никчемную жизнь будут писать в автобиографии, что работали на украинский режим, имеющий все черты нацистские и неонацистские.(ц)Лавров.
Думают детки, что им тут песочница.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№177 саеноб 18 июля 2020 21:53
+10
Цитата: Apolitikus
нет так нет, до свидания 2stula

Перефразируя Озерова скажу - такой КВН нам не нужен!
№178 PYCTAM84 18 июля 2020 22:18
+1
А чем они отличаются от безфлага от национальной сборной?
№179 Tired Cat 19 июля 2020 09:30
+2
Ничем.
А что - кто-то из НОРМАЛЬНЫХ граждан России поддерживал и поддерживает НАШИХ христопродавцев?
№180 Xsenia 18 июля 2020 22:25
+7
Новое поколение " белорусских партизан"!
№181 Tired Cat 19 июля 2020 09:32
0
Из белорусских "деревень самообороны".
Но - немецкие нацисты были ими ОЧЕНЬ довольны.
Точно так же - и сейчас, только намного масштабнее.
№182 vtrue 18 июля 2020 22:43
-2
Цитата: alexkras
Цитата: Apolitikus
нет так нет, до свидания

Цитата: Геннадий.Д
Да,хорошо ребятки в жизнь вступают.

Плевать бы на этих гадёнышей, но полагаю их поступок с одной стороны демонстрирует настроения молодёжи в Белоруссии и её отношение к России, а с другой стороны совершенно понятен управленческий тренд со стороны Лукашенко и это в тот момент, когда сбитый лётчик Лукашенко вымаливает очередные коврижки у Мишустина на переговорах и заверяет Путина в вечной дружбе. Пора уже России убрать пелену с глаз и относиться к Белоруссии как следует в ответ - думаю сразу многое поменяется.

Да пелевать на этих гаденышей... Мне интересно когда сбербанк России начнет работать в Крыму?
№183 Амазонка 18 июля 2020 23:13
+9
Когда Россия обретет окончательный суверенитет, а Грефа и Набиулину выгонят с должностей.
№184 vtrue 19 июля 2020 21:14
0
Вангую. Такого никогда не случится.
Посмотрите кто такая Набиулина. Ну хотя бы историю за последние 15 лет.
Ведь это ближайший соратник Путина В.В.
Я бы сказал доверенное лицо.
И с ваших слов получается Россия в ближайшее время не обретёт суверенитет.
Ну по крайней мере в вашем понимании.
№185 Амазонка 19 июля 2020 22:43
+2
Как я понимаю, вы ярый антипутинец , и этим все сказано. Поэтому спорить не стану, время все расставит по своим местам Хотите вы этого или нет, но либеральной команде осталось менее полгода.
№186 счастливый_случай 23 июля 2020 08:31
+4
Как антипутинец, так антироссийский Ванг.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№187 PowerLine 18 июля 2020 22:53
+1
Полубратья... или недобратья? dumaet
№188 stalker dimas 18 июля 2020 23:00
+1
Почему минусуете макса-полиграфыча? Потому, что высказал свое мнение? Xsenia, ни у вас ли на вечном огне шашлыки жарят и не только? Так может ваших нового поколения партизан обсудим! Хотя бы из Уренгоя. Не хотят ехать, х...н с ними. Вой раздули неимоверный. В каждом вашем городе таких с десяток, а то и более найдётся. Чего про них молчите. Или я, житель Беларуси должен спросить вашего мнения как мне жить, что кому говорить, куда ездить, как мне спать, есть, когда в сортир ходить. Ну так, чтобы соответствовать вашему мнению.
№189 Tired Cat 19 июля 2020 00:43
+8
"ни у вас ли на вечном огне шашлыки жарят и не только?" - у нас за это не только наказывают - но и большинство народа просто не приемлет эту мерзость.
Есть и те, кто приемлет и поддерживает - гастеры-мигранты с того же упырестана и змагаро-литвинии, это да.
"Или я, житель Беларуси должен спросить вашего мнения как мне жить" - и вы ПОЛНОСТЬЮ правы.
А почему тогда вы, "житель белоруссии" - указываете России - сколько ХАЛЯВЫ Россия ДОЛЖНА давать белоруссии?
Какое ваше собачье дело до нашего "налогового манёвра"?
Почему вы суёте своё свиное рыло в вопрос о том - по какой цене Россия должна продавать змагаро-литвинии СВОЙ газ?
Почему вы, змагаро-литвины - пытаетесь указать России и крымчанам - что - "Крым це упырестан"?
№190 Амазонка 18 июля 2020 23:12
+6
Придурки! Без вас воздух в Крыму чище будет. Я бы их фамилии занесла в черный список, чтобы больше никогда их в Крым не пускали. Хотите быть "совершенно независимыми" - пожалуйста, только не навязывайте нам свое присутствие.
№191 Tired Cat 18 июля 2020 23:41
+4
У белорусской гниды усатой резиденция в Крыму.
№192 bob_62 18 июля 2020 23:33
+4
и это команда весёлых и находчивых? Позор белорусов! Сопельки надо подтереть платочком! ПОЗОР БЕЛОРУСИИ!
№193 Rose_Slon 19 июля 2020 01:31
+4
Прогнулись под руину, подпиндосники? По гарвардам собирались пошастать - да вот прикатил Крым? Ну ваш выбор. Только раб (вы) раба (руины) не имеет никакой цены. Как только предки ваши не перевернулись в гробах, а может давно уже крутятся пропеллерами, змагарские навальнята. Туда вам и дорога, предателям своего народа.
Хотя скоро эти выродки появятся на всех первых каналах России - попомните моё слово - там рассадник русофобии, ребята просто подзаработать решили, хайпануть.
Кушайте, зрители российских центральных каналов, не обляпайтесь.
№194 AndronD 19 июля 2020 01:34
0
Цитата: Apolitikus
нормально. потому что SWIFT управляется из-за бугра. одним щелчком амеры могут парализовать все финансовые потоки внутри России. вы же первый, кто будет орать, что не получил пенсию, стипендию, грантЪ и пр.

Во-первых, не приписывайте мне свои фантазии.
Во-вторых, как то по либерастически Ваш комментарий выглядит. Типа это другое. У одних есть уважительная причина бояться санкций и не ехать в Крым, у других такой уважительной причины нет. Двойные стандарты, однако.
№195 Tired Cat 19 июля 2020 09:36
-1
"Во-вторых, как то по либерастически Ваш комментарий выглядит." - да вы что! Вот спасибочки, что разъяснили!
Только вот забыли добавить - "А если в результате России понесёт огромный экономический ущерб - то мы, белорусы, устроим по этому поводу общенациональный праздник!"
№196 AndronD 19 июля 2020 12:28
0
не приписывай мне свои фантазии, ещё раз повторяю.
То есть ты согласен с тем что это двойные стандарты: если газпром, сбер и пр. боятся санкций США и не приходят в Крым это нормально, а если студенты боятся санкций со стороны Украины, то это не нормально. Ты уж определись, а то ты как флюгер на ветру
№197 AndronD 19 июля 2020 01:38
-1
Цитата: pegosya
Меня развлекают наши всевдопатриоты. Развлекают минусовщики (сам минус по барабану, лишь бы людям в радость), которые и двух слов не написали и вряд ли смогут. Развлекают опусы, сочиненные одними людьми, но приписывающие эти самые опусы другому. Развлекает Ваше обращение к незнакомому человеку с желанием... А не боитесь - что вы нам окончательно надоедите - и ВСЕ 150 миллионов граждан России харкнут на вашу змагаро-литвинию?...
Вот с чего Вам пришла такая картинка в голову?
И уж если такая мелочь, как отказ от поездки КВНовской команды для Вас публичный плевок..... берегите силы для более серьёзных вещей.

Согласен
№198 Викториус Великолепный 19 июля 2020 01:58
+3
некоторые товарищи в комментариях бы рты сильно не открывали, которые по двум клоунам из квн судят о народе либо поколении людей страны, стыдно должно быть на братский народ чесать свои языки
№199 Властимир 19 июля 2020 04:17
+1
Цитата: Tired Cat
Кстати - поддержку в белоруссии они получили.
А вот осуждения - нет, не получили.

Ничего, вот если батьку не переизберут (в чем я сильно сомневаюсь), вот и посмотрим...
№200 leftpers 19 июля 2020 05:14
+3
Просто ссыкуны, больше эту команду в КВН не смотрим.
№201 2Майа5атта 19 июля 2020 05:15
+3
Почему нас удивляет их отношение к Крыму,тем более осуждать их за это. В самой России очень много артистов,бизнесменов,политиков и т.д.которые не признают Крым российским. Так,что это их дело.
Даже спортсмены не признают свою Родину,как будто ее нет,очень спокойно выступают под белым флагом.
И еще не надо на всех белорусов катить бочку. С Навальным сколько молодежи вызодят на улицы?
№202 Tired Cat 19 июля 2020 09:39
+1
"В самой России очень много артистов,бизнесменов,политиков и т.д.которые не признают Крым российским." - да, много.
И в России таких ОЧЕНЬ не любят.
Так с какого перепуга к белорусским мерзавцам мы должны хорошо относится?
"С Навальным сколько молодежи вызодят на улицы?" - а сколько? Успокойтесь - в десятки раз меньше, чем вам хотелось бы.
№203 tamara.petrova 19 июля 2020 07:43
+3
Закрыть въезд в Россию!
№204 Tired Cat 19 июля 2020 09:39
0
И их родственникам из упырей - это было бы справедливо.
№205 Михаил Лукин 19 июля 2020 07:46
+2
Не одобряю крайне. Акт не дружественный, как говорится

Цитата: leftpers
Просто ссыкуны, больше эту команду в КВН не смотрим.


Самые смешные были Новые Армяне и Камызяки. Ну Утомлённые Солнцем тоже.
№206 67-я параллель.2 19 июля 2020 08:45
+2
Цитата: S-E-R-G
Минск соблюдает нейтралитет по поводу принадлежности Крыма

Союзное государство, которое во время войны (пусть даже информационной) сохраняет нейтралитет по отношению к врагу, является предателем. А с предателями разговор должен быть очень короткий. "Кто не с нами, тот против нас."

А территория 404 не враг для них. Когда уйдут последние, кто помнит свою историю-- будет вторая территория 404.
№207 ТАВР 19 июля 2020 08:47
+9
ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ ГОРОДА - ГЕРОЯ СЕВАСТОПОЛЯ. КРЫМ И КРЫМЧАНЕ БУДУТ РАДЫ - ЧТО ЭТИ ЧМОШНИКИ, МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, ФАШИСТСКИЕ - БАНДЕРОВСКИЕ УШЛЁПКИ К НАМ НЕ ПРИЕДУТ!!!!СТЫДНО И ПЕЧАЛЬНО ЧТО ЗЕМЛЯ БЕЛОРУССКАЯ, ЗЕМЛЯ ГЕРОЕВ БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ, ЗЕМЛЯ ГЕРОЕВ ПАРТИЗАН, ЗЕМЛЯ МУЧЕНИКОВ ХАТЫНИ И ТЫСЯЧИ УБИТЫХ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ КАРАТЕЛЯМИ (КАРАТЕЛЯМИ УКРАИНСКИМИ НАЦИОНАЛИСТАМИ)----ПОРОДИЛА ТАКИХ ИУД СВОЕГО НАРОДА!!! КАК ТАК МОЖНО - ЗАБЫТЬ ВСЁ ГЕРОИЧЕСКОЕ И ТРАГИЧЕСКОГО СВОЕГО НАРОДА!!!! НЕУЖЕЛИ ЧТОБЫ ЖРАТЬ СЫТНО, СПАТЬ МЯГКО, ДЕРЖАТЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ В ТЕПЛЕ - НУЖНО ПРЕДАТЬ ПОДВИГ СОБСТВЕННОГО НАРОДА!!!! ВЫ ЧМОКНУЛИ В ЖОПУ ТЕХ УБИЙЦ, УКРАИНСКИХ КАРАТЕЛЕЙ - КОТОРЫЕ СЖИГАЛИ ХАТЫНЬ И ТЫСЯЧИ БЕЛОРУССКИХ ДЕРЕВЕНЬ ВМЕСТЕ С ЖИТЕЛЯМИ!!!И ТЕПЕРЬ ДЕТИ И ВНУКИ ЭТИХ ЖЕ УБИЙЦ УБИВАЮТ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ НА ДОМБАССЕ!!!! СТЫДНО ЧТО КВН ПОРОЖДАЕТ ПРЕЗЕДЕНТА СВОЛОЧЬ И УБИЙЦУ И ПРЕДАТЕЛЕЙ СОБСТВЕННОГО НАРОДА И ЕГО ПОДВИГОВ!!!КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ ВСЁ ВЫДЕРЖИТ И ПЕРЕЖИВЁТ, А ВОТ ПЕРЕЖИВЁТ ЛИ БЕЛОРУССИЯ КОГДА РОСТУТ ТАКИЕ ПОТОМКИ!!! СДЫТ, ПОЗОР, МЕРЗОСТЬ - ДРУГИХ СЛОВ К ЭТИМ ОПАРЫШАМ НЕТ!!!
№208 Sloven 19 июля 2020 09:11
+2
А чего ждать от молодёжи, которой впаривают мозги не только националисты польского разлива, но президент сидящий на двух стульях. Вот цитата -
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что помышляющим о захвате белорусских земель грозит «недолговечная жизнь».
Об этом он заявил в ходе своего диалога с российским премьером Михаилом Мишустиным.
«Строить наши союзные отношения мы должны исключительно на равноправной основе. Я как историк хорошо понимаю, я изучал эту тему очень внимательно: союзы, построенные не на равноправной основе, не существуют долго», – сказал президент Белоруссии.
...сегодня невозможно «как в средние века, захватить какую-то страну и подчинить на 100-150 лет».

Прочтешь такое и понимаешь, разницу между диалогом и монологом "историка", который говорит о России в позитивом тоне только тогда если хочет получить что-то от неё бесплатно.
№209 Tired Cat 19 июля 2020 09:43
0
"Хотелось бы напомнить "учителю истории" от косы, что халява тоже недолговечна." - ХАЛЯВА от России давно уже стала смыслом жизни подавляющего большинства белорусов.
Ну а что из себя представляют халявщики - я думаю, объяснять не надо.
№210 Штирлец 19 июля 2020 09:51
0
Вы лутше откажитесь жрать с русского стола твари; У вас что родителейнет , или дедушек , и бабушек нет, они-бы смогли вам недоучкам обьенить, что Крым был русским когда этой Дуркиный ещё в проекте небыло! Предлагаю не пускать их в Россию пока письменно, не признают Крым русским! Что это быдло учило в школе маразм полный!
№211 Михаил Лукин 19 июля 2020 09:54
+2
Цитата: Tired Cat
"Хотелось бы напомнить "учителю истории" от косы, что халява тоже недолговечна." - ХАЛЯВА от России давно уже стала смыслом жизни подавляющего большинства белорусов.
Ну а что из себя представляют халявщики - я думаю, объяснять не надо.


Ну ты-то, придурок, чё лезешь не в своё дело? Иди вон про Украину копипасть. Гы гы. А мы с Белорусами объединимся не смотря ни на что!
№212 Tired Cat 19 июля 2020 11:58
+1
Так я и не сомневаюсь, что ты и твои "соратники" с любым объединятся - если этот "любой" ненавидит Россию и является нацистом.
№213 Solaris 19 июля 2020 09:55
+1
Какие они все убогие.. Что хохлы, что эти "синеокие". Кому сделали хуже?)) Ну, поезжайте в КУЕВ, там покривляйтесь. Только не забудьте нацеплять всякие там модные у них значки и медали: железные кресты, черепа, волчьи трезубцы и т.д.
№214 Штирлец 19 июля 2020 10:12
+1
Цитата: Амазонка
Когда Россия обретет окончательный суверенитет, а Грефа и Набиулину выгонят с должностей.


Полностью поддерживаю ваше мнение, но кто их выгонет, не может Путин их трогать в этом я убедился после голосование. Дали ему полную власть чего ждёт! Банк не принадлежит России, он госдеповский, но это не офешируют! Алигархи все против него , вся система против него. Выходит и голосование коту под хвост! Теперь минусуйте
№215 stalker dimas 19 июля 2020 10:24
+3
№170 ? Tired Cat Сегодня, 00:43 Жалоба на комментарий или пользователя
+3
"ни у вас ли на вечном огне шашлыки жарят и не только?" - у нас за это не только наказывают - но и большинство народа просто не приемлет эту мерзость.
Есть и те, кто приемлет и поддерживает - гастеры-мигранты с того же упырестана и змагаро-литвинии, это да.
"Или я, житель Беларуси должен спросить вашего мнения как мне жить" - и вы ПОЛНОСТЬЮ правы.
А почему тогда вы, "житель белоруссии" - указываете России - сколько ХАЛЯВЫ Россия ДОЛЖНА давать белоруссии?
Какое ваше собачье дело до нашего "налогового манёвра"?
Почему вы суёте своё свиное рыло в вопрос о том - по какой цене Россия должна продавать змагаро-литвинии СВОЙ газ?
Почему вы, змагаро-литвины - пытаетесь указать России и крымчанам - что - "Крым це упырестан"? Кот вы знаете моё отношение к России. Объяснять по сотню раз не буду. Девушка зацепила в своём комментарии беларуских партизан, что в свою очередь считаю не приемлемым. Поэтому указал ей на сей факт. Молодёжи сей поступок как бы я не одобряю, но и судить их тоже не берусь. Каждый делает свой выбор сам. Если бы вдруг российская команда не поехала в Беларусь на какие либо мероприятия, то поверьте ни капли не огорчился бы. Или команда Украины. Их выбор. Каждый решает сам. Я презираю фашизм, нацизм и т.д в любой его форме. Но называть фашистом каждого жителя Украины у меня нет никакого права. Я ненавижу свою оппозицию, т.к продажные люди. Вы называете беларусов змагарами и т.д оскорбительно выражаясь в наш адрес. А вы уверены и знаете, что думает каждый беларус и как относится к России? Зачем такое писать вообще. Вы вроде как адекватный взрослый человек. Скатываетесь порой до оскорблений уровня малолетнего. По поводу внешней, да чего душой кривить,также внутренней политики руководства моей страны я не в восторге. От слова совсем! Нет чёткой ясности. Эти метания из стороны в сторону вообще что-то. По поводу войны в Украине. Что здесь можно написать. Война - это зло. Гибель мирных и детей вдвойне. На войне как на войне. Кто имеет военное образование, либо сам принимал в этом участие, знает, о чем я напишу. Гибель мирных и детей при ведении боев в близости или в самих населённых пунктах всегда несёт за собой потери среди мирного населения. Это реалии войны. Так было при штурме Грозного, так было в Афгане и так есть в Сирии. Если хоть один офицер вам скажет, что такого нет, плюнте ему в лицо. Сто процентов штабная крыса. По этому лично моё мнение, что армия должна воевать в поле, но к глубокому сожалению так не бывает. Конечно если офицер и солдат делают это целенаправленно, то тогда только расстрел без суда и следствия. И не важно свой-чужой. Да ладно Бог с ней с Украиной. Я к чему вообще подвожу, что в каждой армии мира учавствовавшей в боевых действиях есть свои косяки в этом отношении. Так что теперь все с грехом? Вояки и не только? Тогда ребята огорчу вас, здесь все фашисты. Давайте будем всех под одну гребёнку оскорблять. Вот Кот давайте откровенно, сколько лет Вы прослужили в государстве Украина? Вы не служили плечом к плечу с теперешними бандеровцами? Если да, чего молчали? Ведь это по сути началось не в 14-ом году. Вопрос кстати ко всем бывшим жителям Украины. Чего молчали. Или за чей счёт тогда жили? Ответьте, только искренне правду. Считали ли вы себя тогда халявщиками? А может вы их стороной обходили? Ещё вопрос : как вы думаете, подавать мне руку моим друзьям и родственникам, да просто россиянам после того как бомбили в 95-ом кварталы Грозного? Выше описывал-это война. Я не оправдываю гибели детей и мирных ни разу. Это не соизмеримое с чем либо горе. Так вот я вам отвечу : для меня россияне были, есть и будут моими друзьями и братьями. И ни обстоятельства, ни ваши оскорбления на это никакого влияния не окажут. Прошу всех относиться ко всем с уважением, сохранять свою честь и достоинство. Даже к людям имеющим иную точку зрения. Для этого и существует раздел комментариев, чтобы каждый мог выразить свои мысли. Извините если кого-то обидел или задел ваши чувства. Уважайте друг друга и только тогда будет взаимопонимание. В политике нет ни совести, ни чести. Мы же с вами не политики!? Всем вам благ и самое главное здоровья!
№216 Tired Cat 19 июля 2020 12:10
+2
"Вот Кот давайте откровенно, сколько лет Вы прослужили в государстве Украина?" - ни единой секунды. СССР - служил. А когда начали прессовать с присягой упырестану - я был в запасе - я просто отказался - но вам этого не понять.
"Так было при штурме Грозного, так было в Афгане и так есть в Сирии." - пишите уж сразу - "И везде была виноватой ненавистная Россия". Кстати - про Грозный - а вы "забыли" - ЧТО чеченцы делали с десятками тысяч русских? Или - русских не жалко?
"Конечно если офицер и солдат делают это целенаправленно, то тогда только расстрел без суда и следствия." - вы ЗАБЫЛИ добавить - "Попробуй ДОКАЖИ!". Вы, белорусы что - всех по себе равняете и дебилами считаете? И надо ДОКАЗЫВАТЬ то, что ваши друзья и союзники - укроиньськие каратели-убийцы - ЗНАЛИ о том, что в жилых домах живут люди, что в школах учатся дети, что в детсадах - маленькие дети?
№217 kashka37 19 июля 2020 15:09
0
О! Стал быть мусорские будни не считаются? Лихо ты съехал...
№218 Штирлец 19 июля 2020 10:29
+1
Цитата: maks-poligraf
Вам ссы в глаза , а все одно скажете - божья роса!
У людей есть отличные от ваших взгляды и это не повод их оскорблять. Решили не ехать - их дело! Во всяком случае они сами приняли решение в отличие от тех вас, кто с готовностью принялся поливать их грязью даже не задумавшись! Просто с подачи админа.. и кто больше человек разумный в этой ситуации??? - у меня сомнений нет - это команда КВН Беларуси!
А такие как вы сотнями тысяч и миллионами истребляли инакомыслящих не только в 30-е годы , но и раньше во все времена и позже в годы ВОВ со стороны Германии , да и сейчас изливаетесь желчью ...
Посмотрите внимательно на себя зеркало!
У этой желчи то же лицо , как и у тех , с кем боролись наши деды не взирая ни на национальность, ни на инакомыслие , ни на религиозность и т.д... это лицо фашизма!
Живите, думайте, принимайте решения для себя - у вас это право никто не отнимает, НО! - уважайте это право и у других!
А то как стадо, право слово...


мозг промыли твоим предкам, вы были русскими пообещали плюшек , и вы стали Беларусами, и Украми вот где , по правде собака зарыто ! Так-что заглохни ! Я тебе просто помог посмотреть, в зеркало, ты-же так хотел !
№219 stalker dimas 19 июля 2020 10:29
+6
Да, Кот ещё вопрос. Конкретно покажите мой комментарий, где лично просил какой-то халявы? Ну это так, чтобы пустозвоном не быть. Жду!
№220 Tired Cat 19 июля 2020 12:12
+2
Это да - ты просто ПОДДЕРЖИВАЕШЬ политику своего государства по требованиям ХАЛЯВЫ от России.
№221 stass777 19 июля 2020 10:30
+3
Цитата: Bagrov
Почитал ваши коменты и у меня возникло ощущение , что большинство из вас ничем не отличаются от тех кастрюлеголовых майдаунов , с засранными мозгами и диким желанием кого нибудь обосрать . Ребята стали заложниками ситуации которую создали «умные « политики . И вполне возможно что им просто не разрешили туда ехать


Для этого можно было просто молча не ехать (как команды из Украины в 2014-ом году), а не пиарится на этом таким способом.
----------
Миру мир!
№222 stass777 19 июля 2020 10:35
+1
Цитата: Baberley
Не смотрю не КВНы, не клабы всякие, волиных и прочих (пик, пик, пик), одна похабщина. А эти за свою выходку в последствии пожалеют, и не раз...!


А я смотрю КВН, и жду новые выпуски. Именно из качества юмора и не такой похабщины, которую делают квнщики после. Но полностью согласен с вашим последним предложением.
----------
Миру мир!
№223 lll0001965 19 июля 2020 10:37
+2
umnik lols свой выбор сделали.Как и Батька одной ж... на двух стульях хотят посидеть. applodisment
№224 Ebti-corepti 19 июля 2020 10:45
+2
очередные братушки... наподобие болгар... проходили... лесом... лесом...
№225 дедмазай 19 июля 2020 11:11
-2
Не надо сильно давить на ребят.
Они испугались не Украины, они испугались, и правильно сделали, Лукашенко
№226 Михаил Р.в. 19 июля 2020 11:44
+2
Если сказать просто - засЦали
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№227 Сварг 19 июля 2020 12:13
0
Не все белоруссы такие.
Это пропиндосские мрази!
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№228 stalker dimas 19 июля 2020 12:58
+2
Кот, чтение не ваш конёк! Где я поддержал политику своего государства? Где? Второе:где вы прочли, что я сделал виноватой Россию в том, что происходило в Грозном. Читайте смысл написанного в конце концов. Я привёл пример близкий для вашего понимания. Да, кстати вы и чеченцев переплели воедино! Убивали русских не только чеченцы, но и русские своих, украинцы, возможно и без беларусов там не обошлось,а также арабы и прочая нечисть. Но если вы не в курсе, то поведую вам, что у бандитизма и терроризма нет национальностей. Вы путаете разные понятия. Даже ЧВК к ним не относятся. Читайте смысл того, что до вас пытаются донести. Повторяю : в любой войне, независимо от того чья армия воюет, потери среди мирного населения не избежны! Такова суровая истина. По не доказуемости уверены? По вопросу мною заданному вам, вы просто слились. Лично вы обвинили публично меня в том, что лично я требовал у вас халявы! Настаиваю на подтверждении данной притензии! Или вы все-же пустозвон? Специально для вас делаю очередной раз поправку на то, что не поддерживаю ни внешнюю, ни внутреннюю политику своего государства. По крайней мере в поведении и отношении к России!
№229 Vkras517 19 июля 2020 16:02
-1
Цитата: Сергей Митин
Не просто анижедети,а дети гомосятины клейменой.
Раз знают Тьюринга,то и знают ,кем он был.
Почкованием появились?
Нам в Крыму этих толерастов радужных не нужно!

Цитата: stalker dimas
Кот, чтение не ваш конёк! Где я поддержал политику своего государства? Где? Второе:где вы прочли, что я сделал виноватой Россию в том, что происходило в Грозном. Читайте смысл написанного в конце концов. Я привёл пример близкий для вашего понимания. Да, кстати вы и чеченцев переплели воедино! Убивали русских не только чеченцы, но и русские своих, украинцы, возможно и без беларусов там не обошлось,а также арабы и прочая нечисть. Но если вы не в курсе, то поведую вам, что у бандитизма и терроризма нет национальностей. Вы путаете разные понятия. Даже ЧВК к ним не относятся. Читайте смысл того, что до вас пытаются донести. Повторяю : в любой войне, независимо от того чья армия воюет, потери среди мирного населения не избежны! Такова суровая истина. По не доказуемости уверены? По вопросу мною заданному вам, вы просто слились. Лично вы обвинили публично меня в том, что лично я требовал у вас халявы! Настаиваю на подтверждении данной притензии! Или вы все-же пустозвон? Специально для вас делаю очередной раз поправку на то, что не поддерживаю ни внешнюю, ни внутреннюю политику своего государства. По крайней мере в поведении и отношении к России!

Цитата: Сергей Митин
Не просто анижедети,а дети гомосятины клейменой.
Раз знают Тьюринга,то и знают ,кем он был.
Почкованием появились?
Нам в Крыму этих толерастов радужных не нужно!

Так же пришла на ум мысля... Про толерастов. И нет у них никакой иронии. Разве что про "победу над короновирусом".
А вообще как вам человек "с принципами" в засос целующиеся с приемниками нацистов. Ага. Называющие улицы именами убийц ТВОЕГО народа!!!
Или этот скот не в курсе сколько спалил сел в БелойРуси вурдалак Шухевич?
России, её руководству, да и простому народу давно надо расставить все точки...
Вокруг.. Да и уже внутри полно открытых врагов люто нанавидящих нас... Русских. Россию... Росский мир.
№230 stalker dimas 19 июля 2020 17:28
+2
Vkras 517 где вы меня видели целующегося с приемникоми нацистов и где в Минске вы видели улицу Шухевича? Как раз токи беларусы в своём большинстве помнят и чтут Подвиг советского народа. О чем свидетельствует одно отношение только к памятникам воинам освободителям и защитникам . Кто был в Беларуси, видел. Все ухожено, всегда цветы.
№231 Ventich 19 июля 2020 19:38
-2
Цитата: СЛВ
Цитата: pegosya
Как я люблю таких патриотов. С ними и врагов не нужно. Вот и Laris потянулась.

Нвалюй, это круглосуточные местные дурачки на работе biggrin

Хорошо сказал!
№232 Ventich 19 июля 2020 20:04
-2
Цитата: Andrey Butorin
Дибил

Ты сам не шибко умный))) Правильно пишется дЕбил...
№233 Andrey87 19 июля 2020 21:05
+1
БК сама в праве выбирать: быть или не быть и не важно тут по какой резьбе. И что всполошились-то, неужели цены из-за этого поднимуться?
№234 С-300 19 июля 2020 22:52
0
А нужны ли сябры-ссыкуны в высшей лиге КВН?И фиг с ними.
№235 Aleks64 20 июля 2020 11:05
0
Еще одни "небратья"...
№236 Серая Волчица 25 июля 2020 00:23
+2
Ну и нехай. Не ехалось им в Крым через Россию и ладно. Пусть дома сидят, локти кусают, игруны блин.)))