Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Белоруссии сообщили о задержании «боевиков российской ЧВК»

По сообщению агентства БЕЛТА, под Минском правоохранители Белоруссии задержали 33 россиянина из якобы частной военной компании (ЧВК). Задержание было проведено в ночь на 29 июля.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 29 июля 2020 20:37
+29
футболка с надписью RUSSIA выглядит эпично popcorm
№2 Экзорцист 29 июля 2020 20:40
+18
Что-то они там совсем заигрались.
№3 Apolitikus 29 июля 2020 20:46
+15
выборы скоро.
№4 S3H 29 июля 2020 21:02
+17
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу...
Штирлиц шел по Берлину и думал: «Все на меня оборачиваются. Что же выдает во мне советского разведчика? Волевой взгляд или парашют за спиной?»

ПыСы. Более тупой темы колхозник просто не смог придумать. Думаеца теперь к колхознику точно писец забежит чайку попить.
№5 Картман 29 июля 2020 21:15
+8
Батька вообще обморозился что ли?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Сноу-шу 30 июля 2020 05:08
+7
А я думаю, что Россию и Белоруссию пытаются поссорить! Нельзя поддаваться на провокации, так как мы не знаем кто докладывает Батьке!
№7 Sloven 30 июля 2020 07:03
+7
Да-да, нам ни в коем случае нельзя поддаваться на провокации.
Даже писать об этом не надо было и главное надо молчать.
Нам нельзя не только узнать "кто именно докладывает батьке", но даже и думать об этом опасно. А то наше левое полушарие мозга может поссорится с правым.
№8 Apolitikus 29 июля 2020 23:59
+10
получил приказ от западных сутенёров - устроить неприятную бяку для России.
№9 Truth seeker 30 июля 2020 00:26
0
А я, скорее, думаю, что Батькин тупеющий мозг подсказал ему эту "гениальную" комбинацию. Мне думается, он не способен понять, что он себя загоняет в угол. Если это операция для запада, то он не может отпустить "бойцов из Вагнера" без официальных обвинений, но если он это сделает, то это точно ему будет трудно объяснить Путину. Поэтому я думаю, что Лукашенко едет мозгами на своей параноидальной вере, что все хотят его свергнуть. Тем более, что у этой Тихановской похоже нет шансов в любом случае...
№10 Экзорцист 30 июля 2020 02:40
+6
"бойцов из Вагнера"-это миф, как и всё остальное!
№11 Truth seeker 30 июля 2020 03:49
+1
Поэтому и ковычки, что это ВОЗМОЖНО миф...Но запад именно так это и преподносит. Ведь Батька эту операцию крутил для кого-то...
№12 Историк 3.0 30 июля 2020 07:34
+3
Или для Батьки это соорудили. "Звонок обеспокоенного гражданина" о каких-то мужчинах спортивного типа,- и завертелось. Батька очень чувствителен к власти. До этого он высказывался о попытках устроить дестабилизацию в РБ. Вот сионо-бритты и подсуетились. Операцию ЧВК в Африке сорвали и Лукаша под удар поставили. Лука Мудищев - повёлся.
№13 667Б 30 июля 2020 10:24
+2
Цитата: Экзорцист
"бойцов из Вагнера"-это миф, как и всё остальное!

Может и не миф. Их же в санатории взяли. Вполне возможно, что их пригласили отдохнуть в РБ некие заинтересованные лица, а дальше использовать в своих целях. Например: устроить вот эту провокацию.
№14 oleginost 30 июля 2020 07:16
0
Цитата: Apolitikus
получил приказ от западных сутенёров - устроить неприятную бяку для России.

Очень похоже на то. История сама по себе мутная. Информации от официальных источников ноль. Тем не менее в Госдуме и Совете Федерации заявили, что в России не заинтересованы в дестабилизации ситуации в Белоруссии. Между тем основная информация проходит по мессенджерам и инет-ресурсам, скажем так наших "западных партнеров" . РБК, Телеграмм, Фейсбук - в принципе это инструменты для оперативного распространения нужной информации. В общем и целом история достаточно странная, вызывает много вопросов. Ищи кому выгодно(С) Кому только ?
№15 vtrue 29 июля 2020 21:15
+1
Белорусская оппозиция заявляет, что это спектакль
организованный с разрешения России.
Та что вы абсолютно правы. Выборы скоро.
Трон шатается.
№16 Kapanyz 29 июля 2020 23:17
+7
Кино и немцы ЧуВаКи с черепушками. Только техники маловато нагнали. Что у них танка не оказалось свободного ?
А суперспецы-вояки крепко спали и ничегошеньки не слышали.
Зато теперь-то победа на выборах обеспечена кому надо .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 Гаврила 29 июля 2020 21:54
+6
Мелкобритые, вон, Петрова с Бошировым вычислили, а тут - покруче будет.
biggrin
№18 Canadon 29 июля 2020 22:22
+22
А за что их арестовали? Они сделали что противозаконное? Или российским гражданам уже нельзя в Беларуси находиться? Задержание грубое, как преступников...
№19 скептик183 30 июля 2020 07:00
+10
Известный журналист-международник Аббас Джума заявил, что задержанные в Белоруссии россияне — сотрудники ЧВК «Мар».

Для меня вопрос в том, что Лука опять поступил по свински: на весь мир орать начал о "боевиках". Причём русских. "Союзничек", ёлы палы. bad
Думается, что народ там просто готовился к дальнейшему маршруту, т.к. из РБ просто легче в наше ковидное время выезжать.
№20 Kapanyz 30 июля 2020 08:47
+2
Чтож они не оборонялись ?

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№21 скептик183 30 июля 2020 09:30
+1
Зачем? Народ готовился к отъезду, ни оружия ни взрывчатки. Это был промежуточный пункт маршрута. А "бацька" bad
№22 Серая Волчица 29 июля 2020 22:30
+10
И эмблемки черепушек из тупого американского боевика "Каратель". biggrin
№23 vilfbrim 30 июля 2020 00:23
+1
Кстати наш спецназ и не такие эмблемки носит!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№24 Серая Волчица 30 июля 2020 01:44
+11
Наш спецназ, как официальная госструктура, носит нормальные эмблемки. Другое дело, что сами бойцы могут из личных предпочтений выбрать "нашлёпку". Частные компании, в т.ч. частные военные компании, не являются официальными госструктурами, и могут использовать практически любые эмблемки и вымпелы. Не удивлюсь, если у них существует и своя наградная система, и ордена и медали выписываются не на фамилию-имя-отчество бойца, а, например, на личный номер (номер жетона) winked
Но дело не в том, как эмблемы носят или не носят наши ребята, а в том, что киношные эмблемки вкупе с футболкой с надписью "Россия", официальными представителями исполнительной власти Белоруссии выставляются как "неопровержимые доказательства присутствия частной военной группы. biggrin
№25 vilfbrim 30 июля 2020 11:31
0
Это называется "патч". По ним можно определить бойца. А белорусы мне побоку.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№26 Серая Волчица 30 июля 2020 11:49
+4
Неважно как называется эта нашивка или личный знак. Важно то, что этот предмет сам по себе не может быть "неопровердимым доказательством".
№27 smoug_fray 30 июля 2020 01:36
0
теперь полякам, хохлам и прочим "демократическим" агентам никто не помешает .... ждем майдана ?
№28 Алексей_18 30 июля 2020 06:38
+6
Забыли предъявить буденовку и пионерский значок. ))
№29 667Б 30 июля 2020 10:29
+2
Цитата: Алексей_18
Забыли предъявить буденовку и пионерский значок. ))

А так же российские паспорта.
№30 alexkras 30 июля 2020 09:12
+2
Там листочек с арабской вязью, нельзя исключать, что "боевики" действовали под вымышленной крышей российского ЧВК, а в действительности "работали" в интересах ближневосточных, уже натуральных, боевиков, ну как версия, что не нивелирует основного политического направления в белорусской власти - гадить России где только можно вынуждая Россию за "лояльность" выписывать очередные "ништяки" с одновременным прогибом перед западом - авось простят и примут. Радикальные решения в отношении режима Лукашенко давно назрели и есть повод - газпромовца Бабарико до сих пор (не имею данных) вроде не выпустили, пора применить всю силу в полном объёме.
№31 Andrey2066 29 июля 2020 20:40
+11
лукаш тоже решил попробовать на русофобии подняться , ?? бля где ещё выборы без России проходят ????))))))))))))))))
№32 Kapanyz 29 июля 2020 21:42
+4
Не русофоб, а правозащитник.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№33 Образ 29 июля 2020 20:41
+18
Возможны два варианта. Первый - пасквиль на Россию, якобы готовящую Папаколин переворот. Второе - ребята летели через Белоруссию по согласованию с властями и их решили подставить для лукашенковского торга.
№34 Пилат 29 июля 2020 23:18
+21
Скорее второе.
Как стало известно проекту @wargonzo от источников в российских спецслужбах - Минск использовался вагнеровцами как перевалочный пункт для переброски бойцов в другие страны. Преимущественно африканские.

Естественно белорусские спецслужбы были заранее в курсе и предупреждены, а по факту обеспечивали спокойный процесс в период пандемии переброски наших бойцов на восточные фронты. Короновирусный режим между Белоруссией и другими странами, как вы сами понимаете, гораздо более мягкий, чем в случае РФ.

Договоренности об этом транспортном коридоре были достигнуты на самом высоком уровне и Лукашенко, конечно, был в курсе о том, для чего вагнеровцы находятся в Минске и куда улетают. И наверняка имел с этого собственные висты. Без его личного покровительства такие вещи не делаются.

Теперь главный вопрос - зачем было сейчас втыкать нож в спину соседу? С точки зрения спецслужб - это вообще не по-пацански. Парни и были в форме - потому что не ждали удара от своих и пункт назначения у них был отнюдь не Минск.

Ну и обвинять их в намериниях организации беспорядков? Бред. Москва меньше всего заинтересована, чтобы в Белоруссии был реализован украинский сценарий.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№35 Apolitikus 30 июля 2020 00:01
+17
ответ на все вопросы - подлое чмо на картофельном троне.
№36 Пилат 30 июля 2020 00:47
+2
Кто он это дело десятое, но разрушить такую договорённость.... Это что же ему пообещали? Пожизненное президенство и наследственную передачу должности?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№37 Экзорцист 30 июля 2020 02:55
+4
"Договоренности об этом транспортном коридоре были достигнуты на самом высоком уровне" - вроде взрослые люди, а в сказки верите! Как гордо звучит "транспортный коридор"- главное, как можно пафосней наврать с три короба, еще и ввернуть, типа на высшем уровне! Пипл схавает, а мы попиаримся, еще и российские спец. службы сюда прикрутим для веса! Так-то яйца бы им спец. службы открутили, было бы это так!
№38 DedPihto 30 июля 2020 09:20
-4
"Apolitikus: ответ на все вопросы - подлое чмо на картофельном троне."

Вы, Apolitikus, грань дозволенного перешли окончательно.
РБ - союзник РФ, для понимания.
Неприкосновенность - это до поры. Быстропроходящее.
№39 Apolitikus 30 июля 2020 17:00
+2
Цитата: DedPihto
грань дозволенного
РБ - союзник РФ

ты мне эту грань дозволил? и не примешивай сюда всю Белоруссию, лжец. я ни словом о целой стране и народе не обмолвился. это тебе для понимания.

бульбофюрер - не союзник, а нахлебник и враг. Крым не признал, граждан России арестовал с шумом и показухой в угоду своей полит-кампании. с такими "союзником" и врагов не надо.
№40 Экзорцист 30 июля 2020 02:49
+5
"Как стало известно проекту @wargonzo от источников в российских спецслужбах - Минск использовался вагнеровцами как перевалочный пункт для переброски бойцов в другие страны." - вот скажи, кто такие wargonzo, чтобы из спец. служб им устраивали утечки? Ты, в это веришь? Я нет, ибо для спец.служб подобное, это ЧП вселенского масштаба! Здесь чистый пиар, с примитивным враньём на публику!
№41 Историк 3.0 30 июля 2020 07:23
+1
Скорее второе.

Допускаю третье,- Лукаша подставляют под удар., чтоб рассорить с РФ. Кто-то организовал "звонок обеспокоенного гражданина" и всё завертелось. А Лукаш очень чувствителен к любым попыткам поколебать его власть.
Листовки на арабском и суданские деньги говорят о транзите.
№42 кирил 29 июля 2020 20:41
-7
Ну и оставьте их себе-пусть картошку убирают.
№43 sasha3513 29 июля 2020 20:42
+9
Сейчас все летают через Белоруссию. И эта группа не исключение.
№44 ПВН 29 июля 2020 21:16
+7
Да. Тоже самое сказал Прилепин. Там пара людей из его батальона. Они скорее всего использовали Белоруссию как перевалочный пункт во время запрета перелетов. ЧВК как инструмент внешней политики крайне удобная штука. Не мы это выдумали. Мужиков думаю освободят.
№45 Экзорцист 30 июля 2020 02:53
+3
Ну Прилепин то точно "знает"! facepalm
Ваш Прилепин полное дерьмо, который в 2012 на болотной орал непотребное и ручкался со всей мразью, в том числе с Навальным!
№46 ПВН 30 июля 2020 08:02
+2
Он воевал и на Кавказе и на Донбассе. Да и писатель неплохой.
№47 1Sergij1 30 июля 2020 16:41
+1
Цитата: ПВН
Он воевал и на Кавказе и на Донбассе. Да и писатель неплохой.

Это не железный аргумент. власов тоже воевал до поры до времени. И вроде неплохо. Но .....
№48 Экзорцист 1 августа 2020 05:30
0
На Донбассе так же и неонацисты воевали по обе стороны, давайте тех, что на стороне Донбасса воевал героизируем, так? Примеры еще надо или достаточно?

PS по его пейсательству ничего не могу сказать, но даже пытаться читать не буду, он у меня вызывает стойкое отвращение, да и вообще все, кто в воздухе переобувается.
№49 1Sergij1 30 июля 2020 16:37
+1
Цитата: Экзорцист
Ну Прилепин то точно "знает"! facepalm
Ваш Прилепин полное дерьмо, который в 2012 на болотной орал непотребное и ручкался со всей мразью, в том числе с Навальным!

+++ applodisment
№50 Sloven 30 июля 2020 07:06
+5
Да. Тоже самое сказал Прилепин.

А кто Прилепина за язык тянул? Он не думал, что он ребят подставляет?
Лишь бы себя пропиарить.
№51 ПВН 30 июля 2020 08:00
0
А то укры не знали и не знают, кто где воюет и воевал? Ребята как бы лица не прятали.
№52 Мосье Подлинник 30 июля 2020 09:43
+2
Прилепин - враг. Время это покажет. Скоро покажет. Достаточно вспомнить 2011 год и его пламенные речи на Болотной.
№53 Berloga 29 июля 2020 20:43
+15
№54 Историк 3.0 29 июля 2020 21:17
+3
Очень логично! Возможно, что кто-то из окружения Иудашенко решил подставить его таким образом. Организуется всего один звонок от "обеспокоенного ____ (нужное вставить)" в КГБ РБ. Там принимают нужные люди и дело завертелось.
№55 67-я параллель.2 29 июля 2020 20:44
+7
Цитата: Andrey2066
лукаш тоже решил попробовать на русофобии подняться , ?? бля где ещё выборы без России проходят ????))))))))))))))))

Даже вспышки на Солнце, да что там Солнце, вспышки сверхновых - всё происходит по указанию Москвы. Интересно, куда побежит это чмо? Или уже "насосал" у Запада?
№56 AndronD 29 июля 2020 20:56
-23
Ну и чё эти ебланы сейчас туда попёрлись?! facepalm В лучшем случае в Россию экстрадируют, в худшем - к стенке поставят. Вышку там не отменили avtomat
№57 АМП 29 июля 2020 21:05
+18
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

сам ты еблан.
----------
№58 AndronD 29 июля 2020 21:12
-9
Госсекретарь Совбеза: Минск не получал информацию о переброске подразделений ЧВК от спецслужб России
"Если бы осуществлялась переброска куда-то частной военной компании, тем более через территорию Беларуси, наверное, по линии каких-то специальных служб были бы определенные пояснения. Потому что это очень серьезный вопрос. Но получилось так, что ни по линии ФСБ, ни по линии ГРУ, ни по какой другой структуре такой информации не получали", - заявил глава Совбеза Андрей Равков.

АМП - защитник ебланов
№59 Русская Ракета 30 июля 2020 10:03
+2
Вы бы здесь ещё сказку про Колобка выложили
№60 Serenus Zeitblom 29 июля 2020 21:00
+4
Да ещё государь император Александр III Александрович говаривал, что у России нет друзей, нашей огромности боятся. Ничего удивительного нет, что белорусы выёживаются. Они предадут не задумываясь. Что меня огорчает, так это наши идиоты у власти и во власти, повторяющие мантру Ребята, давайте жить дружно, и уже ведущие себя так, как будто это реальность. Не будет никакой дружно, и своих чужим подставлять не надо.
№61 fima 29 июля 2020 21:04
+6
помню приезд Помпео в Минск,когда Лукашенко заверял,что сделает всё для США,даже в ущерб белорусам.Здесь ,мне кажется,надо искать смысл таких действий.
№62 1РЛ111Д 29 июля 2020 21:05
+1
К Луке Мудищеву один вопрос: какие ваши будут доказательства?
№63 Моторола Жив 29 июля 2020 21:10
+30
ЧуВаКов, как граждан РФ, по-любасу надобно отмазать, а затем спокойно разобраться по-свойски и по Закону дома с инцидентом.
По умолчанию, задержанные не дебилы, ибо военные - и значится, что не погулять вышли. Тем более, группой. Все, наверняка, было согласовано где надобно.
А насчет очередных безумных выходок синьора Папаколли - давно созрел материал для басни в крыловском стиле под рабочим названием "Дятел и грабли". Только лениво пока тратить личное время на высокое творчество ради всяких престарелых дебилов-маразматиков с укрожопым генофондом.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№64 shmv7070 29 июля 2020 21:14
0
Ничего не утверждаю, просто мысли, как говорится - время покажет, НО! 3 августа Лукашенко выступит с ,,Посланием народу,,. Не знаю, куда пошлёт )), но, возможно, нужен повод объявить ,,Черезвычайное положение,, и ,,отодвинуть,, выборы...
№65 Сергей_Варакин 29 июля 2020 21:25
+22
Оружия при них нет и где они работают не важно. Задержали граждан России отдыхавших в Белоруссии. Что то Бацька совсем чокнулся, думает США его пожалеет как Кадаффи.
№66 Русская Ракета 30 июля 2020 10:05
+4
Как нет! Презервативы изъяли...
№67 stepnoy 29 июля 2020 21:32
-2
ЧВК та ещё, устроились в "Белорусочка", судя по комментариям-жалобам "так надеялись на мужиков для танцев" - обиделись видно что в женский санаторий той ориентации прислали
№68 Прохожий из Крыма 29 июля 2020 21:33
+4
Бацька переплюнул украинских киновщиков ... lols
№69 SHUMI 29 июля 2020 21:59
+3
Какой то мутняк, если подстава от Луки, то я не знаю, что еще нужно, чтобы прекратить общение с этим телом...
№70 67-я параллель.2 29 июля 2020 22:20
0
Да "проткнутый" этот "колхозник.
********************************
"Что делали бойцы ЧВК Вагнера в Минске, — военкор Пегов." На "Русской весне". Прямую ссылку сайт не пропускает.
№71 Серая Волчица 29 июля 2020 22:28
+5
Видать под чьей-то властно попой в Белоруссии табуреточка сильно раскалилась. Ну-ну...
№72 Мишасан 29 июля 2020 22:52
-1
Цитата: ПВН
Да. Тоже самое сказал Прилепин. Там пара людей из его батальона. Они скорее всего использовали Белоруссию как перевалочный пункт во время запрета перелетов. ЧВК как инструмент внешней политики крайне удобная штука. Не мы это выдумали. Мужиков думаю освободят.

Прилепин провокатор ,если он отметился то дело не чисто
№73 AndronD 29 июля 2020 23:10
-2
ЧВК Вагнер, что по белорусским, что по российским законам является незаконным вооруженным формированием. С учетом того что российские спецслужбы не предупредили белорусских коллег следует, что выполняли задание не по линии официальной Москвы, иначе вряд ли бы возникли у белорусской стороны вопросы к этим гражданам.
Наемники ЧВК могли быть наняты сторонними компаниями из других стран, в том числе и олигархическими структурами из России в целях дестабилизации обстановки в напряженный период политической кампании в Белоруссии.
Также возможно, что при планировании операции не была учтена напряженная политическая обстановка в соседней стране и приведение спецслужб Белоруссии в повышенную боевую готовность.
Версия о транзитном движении через белорусский аэропорт в другие страны также является несостоятельной. Наемники прибыли в Белоруссию 24 июля и находились около 5 дней в стране. Тогда как транзит осуществляется максимально быстро через Турцию, рейсы в которую из Минска осуществляются ежедневно.

с просторов телеги
№74 Solar wind 29 июля 2020 23:45
+3
Надписи с забора тоже будешь здесь выкладывать ?
№75 TARAN 29 июля 2020 23:14
+9
Все очень громко.
И это даёт понять, что Беларуская сторона пытается выжать максимальное количество шума.
Ради шума и будущего торга с РФ, и перед выборами это все замутили.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№76 Obama Bush Laden 30 июля 2020 00:18
+4
Папаколи режиссёр БелДрамКружка по совместительству...
№77 DedPihto 30 июля 2020 03:50
-6
При себе "ЧВК" имели:
- Эмблема Баба с Косой "смерть-бизнес". (Ну чтобы не сразу застращать))))
-Листовка на арабском (ехали в Беларусь ))))
-Надпись на футболке Russia.(Да чтобы белорусы узнали сходу братков-то))))
-Инструкция к детектору. (Вдруг у кого из спецЧВК амнезия))))
-Спали секретное ЧВК гостеприимно открыв дверь. (Свои же кругом. Заходи.Рюмочку накатим))))

Бездарный совместный союзный спектакль артистов с погорелого театра.
№78 вездеход 30 июля 2020 03:54
0
Лукашенко уже более ничего не выжмет из России. На договор с Путиным не пошёл, теперь живи Лука в минус 3 000 000 000 $ в год. Это был твой выбор.
№79 кромвель 30 июля 2020 04:43
-1
Странная статистика - из 100 постов один пробелорусский. Показательно. Гавно на вентилятор производится бесконечно.
№80 fima 30 июля 2020 04:57
-3
Цитата: ПВН
Да. Тоже самое сказал Прилепин. Там пара людей из его батальона. Они скорее всего использовали Белоруссию как перевалочный пункт во время запрета перелетов. ЧВК как инструмент внешней политики крайне удобная штука. Не мы это выдумали. Мужиков думаю освободят.

Прилепин-подпиндосная консерва,клейма ставить негде...
№81 Quasimodo 30 июля 2020 05:14
+1
Лука bulba все".
biggrin
№82 Nikolo56 30 июля 2020 05:52
-5
Задержание 30-ти так называемых "боевиков" (а их озвучено всего около 200 человек) даст повод для действий при проигрыше действующего президента. Либо вариант 1 - Будет объявлено что оставшиеся 170 человек отработали против Лукашенко, выборы признаются не состоявшимися, результаты аннулируются и все начинается по новой. Либо вариант два - повод для введения ЧП из-за проигрыша Лукашенко на выборах из-за вмешательства сторонних сил, отмена выборов вообще до особого распоряжения. В любом случае поднимается вой о вине России и требования к Западу ввести за это против неё санкции. Ну и на этом фоне наши связи рвутся, взаимоотношения начинают украинизироваться. Других поводов для задержания не вижу.
----------
Созерцаю...
№83 Quasimodo 30 июля 2020 06:20
0
Пусть вводят санкции.
Нас Рать.
№84 DedPihto 30 июля 2020 07:32
-5
Всё устаканится.
Лукашенко продолжит быть президентом.
ЧВК не ЧВК, может ЧВК, или не ЧВК...- универсальный спектакль на всякий пожарный, как выгодно так и повернут, хоть на 180 град..
Путин своих не бросает. Зачем ему "кота в мешке" хоть там, хоть в Хабаровске.
№85 shax 30 июля 2020 06:44
+1
Ребятки летели из
Белорусии в Турцию,
оттуда в Ливию.Воевать
за турок,против Хафтара
значит против Вагнера.
Мутная ВЧК "МАР".
№86 Алексей_18 30 июля 2020 06:53
+4
Какие российские ЧВК, вы о чем все? Где в России закон о ЧВК? Если какие-то банды из бывших спецов зарабатывают на войне, при чем здесь Россия как государство? Кстати, наемничество и в российском УК наказуемо.
№87 Карамболь 30 июля 2020 07:25
+2
Цитата: скептик183
Известный журналист-международник Аббас Джума заявил, что задержанные в Белоруссии россияне — сотрудники ЧВК «Мар».

Для меня вопрос в том, что Лука опять поступил по свински: на весь мир орать начал о "боевиках". Причём русских. "Союзничек", ёлы палы. bad
Думается, что народ там просто готовился к дальнейшему маршруту, т.к. из РБ просто легче в наше ковидное время выезжать.

Скорее всего
№88 Карамболь 30 июля 2020 07:46
+5
А кто сказал, что это вообще вагнеровцы? Паспорта при обыске могут быть липовыми, да и в номере при "обыске" изъяли то херню, ни оружия, ни аппаратуры, бумажки, да странные "фетиши".
Спектакль рассчитан на публику типа школяров и не более.
Плохо то, что Лукашенко уже раструбил на весь мир о "русской угрозе", хотя, одним больше или меньше уже роли не играет
Плохо одно, что недогороспособность Лукашенко может приблизить НАТО к нашей границе. Вполне возможно что "батька" уже все решил для себя после приезда Помпео..
Будет новый Нореьга.
№89 AHIL 30 июля 2020 07:48
+3
Оскотинилась Белоруссия совсем . Дебилы блин . Но спускать на тормозах это нельзя - если окажется всё провокацией - обложить санкциями и штрафами . Надоели эти союзники . Там скоро будет вторая дуркаина . Правильные слова: - у России два союзника - Армия и Флот !
----------
---------------
№90 67-я параллель.2 30 июля 2020 08:07
0
Пусть "проткнутый" почитает по конец Муссолини и Чаушеску. Только те были можно сказать идейными, а "это" чмо и гнида.
№91 RODO 30 июля 2020 08:12
+1
О цэ киношку що крутили, майданутая постанова. Всi эти "паны" - Порошенки, Лукошенки да и Зеля одну заразу пiдчiплы от одного "клиента", звiздатого да iще и полосатого на всю голову радужного. Ну що сказаты, що раздвигалы туда их послалаты треба.
№92 чурюпаха 30 июля 2020 08:28
+5
ЧВК Вагнера как инопланетяне - все про них знают, все про них пишут, но ни кто их не видел. Удобно для создания шума.
№93 саеноб 30 июля 2020 08:34
+1
Цитата: Apolitikus
футболка с надписью RUSSIA выглядит эпично popcorm

Бацка снял ролик, как Россию согнули в три погибели и выгоняют из Беларуссии.
Вагнеровцы и в Сирии проявились "в нужный момент".
№94 Прохожий из Крыма 30 июля 2020 08:40
+2
Ни для кого не секрет что Белоруссия является хабом для передвижения в другие страны наемников.
Так что Белоруссия им и нахрен не нужна. Ребята ехали совсем в другую страну.
А Бацька прекрасно зная эту ситуацию с транзитом наемников через Беларусь, клевещет на Россию. biggrin
№95 kitermiass 30 июля 2020 08:40
+5
У меня есть куртка и кепка с надписью Россия, теперь я с ЧВК, трепещщите, Белорусский народ...
№96 Сергей_Варакин 30 июля 2020 09:01
+5
«Россияне, задержанные в Беларуси, — сотрудники ЧВОК „Мар“. На допросе сами сказали, что ехали в Турцию», — пишут они.
«По информации на настоящее время — у них должно было быть в Турции подписание контракта на охрану нефтеналивного порта Зувара (находится под контролем ПНС). И уже из Турции они должны были вылететь гражданским рейсом либо в Триполи, либо в Мисурату. В Бенгази или куда-либо еще на территорию Хафтара из Турции рейсов нет. В Белоруссии просто был перевалочный пункт.
Никто из задержанных к „музыкантам“ (жаргонное прозвище вагнеровцев, – отношения не имеет. Просто охранники» lols
Опять Бацька обделался. Сколько можно этого теленка подмывать.
№97 S3H 30 июля 2020 09:20
0
Сколько можно этого теленка подмывать.
Дык уже состарилось телятя... тут уже не подмывать, а на мясо пора...
№98 Sloven 30 июля 2020 09:12
+5
А что им инкриминируют?
Я ещё вчера вечером прочёл о "выявлении боевиков". Они, видите ли, НЕ ходили на "сборища", держались "обособленно", и, о ужас, ходили вместе в кафэ! Вот по каким признакам их "вычислили".
Операция - "Буря в кружке пива".
Наверное и оружие нашли у них: воблу с пивом.
И да, как же их назвать как не "боевиками"?
Тут и Прилепин вылез: - Я узнал двоих, видел их в Донбассе.
Вот какой он "осведомленный молодец". Спектакль одного актёра.
Там польская и американская разведки работают, но как же их поймать, слабо.