Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Боевики, боевики» - Как СМИ Белоруссии разжигают ненависть к России
«Боевики, боевики, боевики...» - посчитайте сколько раз было произнесено это слово за короткий видеоролик. СМИ Белоруссии без стеснения разжигают ненависть к России и к российским гражданам.
Послушайте (с 5:37), что несёт диктор-пропагандист, цитирую дословно: «Зачем 200 боевиков, есть такая информация, прибыли в нашу страну? На этот вопрос ответят правоохранители».
Расшифрую: на данный момент «правоохранители» ещё ничего не расследовали, а людей уже назвали «боевиками». Нормально?
Плюс ко всему, открыто показали на экране фото, сканы паспортов, все ФИО. Есть такой термин - «тайна следствия», похоже, белорусским органам это неведомо, они решили просто-напросто слить информацию, которая может навредить здоровью и угрожать жизням задержанных. Это сделано намерено.
Также известно, что среди задержанных есть герои Донбасса (граждане укрианы), им грозит выдача властям нацистского киевского режима.
Чрезмерный пафос, надрывная риторика, нагнетание истерии, демонстрация секретных данных - всё это выдаёт отношение властей Белоруссии к России. Кто-то из них хочет ссориться и отчаянно гадить под дверь большому брату. Кто этот кто?
Послушайте (с 5:37), что несёт диктор-пропагандист, цитирую дословно: «Зачем 200 боевиков, есть такая информация, прибыли в нашу страну? На этот вопрос ответят правоохранители».
Расшифрую: на данный момент «правоохранители» ещё ничего не расследовали, а людей уже назвали «боевиками». Нормально?
Плюс ко всему, открыто показали на экране фото, сканы паспортов, все ФИО. Есть такой термин - «тайна следствия», похоже, белорусским органам это неведомо, они решили просто-напросто слить информацию, которая может навредить здоровью и угрожать жизням задержанных. Это сделано намерено.
Также известно, что среди задержанных есть герои Донбасса (граждане укрианы), им грозит выдача властям нацистского киевского режима.
Чрезмерный пафос, надрывная риторика, нагнетание истерии, демонстрация секретных данных - всё это выдаёт отношение властей Белоруссии к России. Кто-то из них хочет ссориться и отчаянно гадить под дверь большому брату. Кто этот кто?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
172 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
лукашенко очень подлый чувачек..он и деньги с России СОСЕТ конкретно,но и предает конкретно......полицай деревенский(((..ему бы "шмайсер" на плечо и повязочку полицайскую на рукав немецкой курточки)))...павлик морозов))..белАрусского розлива!
Глубокомысленно! По-власовски! Хошь - плюсик потавлю?
на могилку себе поставь !..предатель Родины!
Тебе видней - ты же явно из тех белорусских нацистских "деревень самообороны", которые с советскими партизанами воевали.
Или ты родом из белорусского "гитлерюгенда"?
Или ты родом из белорусского "гитлерюгенда"?
пшол вон, сволота
А ты, подонок - из полицаев?
Укронацистов, небось, в попочку целуешь?
Укронацистов, небось, в попочку целуешь?
Спасибо.
Вот этого я про белорусского мерзавца не знал.
Кстати - ни один белорус ни слова, ни полслова про это интервью не сказал - видимо - полностью поддерживают, но стесняются вслух признаться - не по гейропейски получится.
Вот этого я про белорусского мерзавца не знал.
Кстати - ни один белорус ни слова, ни полслова про это интервью не сказал - видимо - полностью поддерживают, но стесняются вслух признаться - не по гейропейски получится.
По первой части согласен. Но, зачем вы опорочили имя честного мальчишки, который пересёк преступления своего отца??? И который был убит за это папашей.
историк...это ..ваще другая опера))..иди пива попей и поспи))..как можно уважать мальчика,который предал своего отца-крестьянина и настучал на папу местным голодранцам-активистам???
Буржуй трастовый, если папинька Морозов избивалт свою жену и детей, - для тебя это образец?
Если папинька Морозов подделывал документы кулакам бежавшим ииз других мест, это достойно восхищения??
Если Павел Морозов много раз говорил отцу, что так делать нельзя, что надо жить по правде, то очевидно, что для вас, как для буржуя/кулака или буржуйскогог/кулацкого холуя, это неприемлимо. Потому вы и очерняете светлое имя Павла Морозова, и прилепляете его к Лукашу.
Если папинька Морозов подделывал документы кулакам бежавшим ииз других мест, это достойно восхищения??
Если Павел Морозов много раз говорил отцу, что так делать нельзя, что надо жить по правде, то очевидно, что для вас, как для буржуя/кулака или буржуйскогог/кулацкого холуя, это неприемлимо. Потому вы и очерняете светлое имя Павла Морозова, и прилепляете его к Лукашу.
Цитата: трастовый
деньги с России СОСЕТ
А кто ему дает деньги? Россия. Давно пора ему
Глядишь и борзость бы испарилась Голод просветляет мозги
Вообще то, если мне память не изменяет, то Павлик Морозов как раз и "действовал" на территории Белоруссии.
Я так понимаю, это ответ на предложение о референдуме.
Мэри - при чём тут запад?
Как только белорусская гнида усатая поняла, что не бывать ему "фюрером" России - он тут же и перестал скрывать свою ненависть к России - то есть с начала двухтысячных.
Ну а собственно поголовье белоруссии рассматривает ТОЛЬКО как дойную корову - Россия ДОЛЖНА оплатить "крокування" "знакокачественных" белорусских дебилов в гейсоюз за подержанными кружевными труселями с ширинкой сзади.
Ни в одной папуасии нет и не было НИКАКИХ "пророссийских" сил.
Как только белорусская гнида усатая поняла, что не бывать ему "фюрером" России - он тут же и перестал скрывать свою ненависть к России - то есть с начала двухтысячных.
Ну а собственно поголовье белоруссии рассматривает ТОЛЬКО как дойную корову - Россия ДОЛЖНА оплатить "крокування" "знакокачественных" белорусских дебилов в гейсоюз за подержанными кружевными труселями с ширинкой сзади.
Ни в одной папуасии нет и не было НИКАКИХ "пророссийских" сил.
Цитата: Tired Cat
Мэри - при чём тут запад?
Кот, но не будьте же Вы таким наивным...
Отчасти Вы правы, но и запад вносит свою огромную лепту в разрыв отношений между Россией и Белоруссией, постоянно вклиниваясь и вмешиваясь в наши отношения, преподнося некоторым упоротым гранты на золотом блюде.
Гляньте на Украину и вспомните печеньки В.Нуланд...
Здоровья Вам, Кот, и Удачи!
С уважением к Вам, Мэрилин.
Мэри - вы СЕРЬЁЗНО верите, что те укроиньськие мерзавцы, только посмотрев телевизор и откушав печенек - ринулись на Донбасс убивать, мародёрить, насиловать?
Цитата: Tired Cat
Мэри - вы СЕРЬЁЗНО верите, что те укроиньськие мерзавцы, только посмотрев телевизор и откушав печенек - ринулись на Донбасс убивать, мародёрить, насиловать?
До печенек В.Нуланд мерзавцы не стреляли по Донбассу.
Подкатили печеньки, гранты, обещания запада помогать мерзавцам и тут началось...
Это и убийство людей в Одессе в Доме Профсоюзов, и убийство мирных жителей Донбасса...
Кот, Вы хронологию помните?
Сначала начался майдан с поеданием печенек, а затем гражданская война на Украине.
Мэри - я то помню прекрасно.
ДО и ВО ВРЕМЯ поедания печенек - убивали на майдане, жгли заживо бойцов "Беркута", убивали крымчан, едущих домой с антимайдана. При полной поддержке большинства укроиньцев.
А вот после переворота - просто дали отмашку - Убивайте русских - и вам НИЧЕГО не будет.
И укроиньци перестали себя сдерживать - и стали убивать ТЫСЯЧАМИ.
Кстати - в змагаро-литвинии прошёл многотысячный митинг в поддержку тихановской - и НИКТО из белорусов ничего не боялся. Это я к тому - нам по ушам ездят - что, мол, белорусы бояться выступать на пророссийской позиции. Ничего они не боятся - просто ПРОРОССИЙСКИХ там почитай что и нет - соответственно - и выступлений нет.
В защиту взятых в заложники граждан России не выступил НИКТО.
Правда, нужно отдать должное белорусам - список взятых в заложники граждан России передан нацистскому упырестану. Чтобы союзники и друзья белорусов - нацистский упырестан нашёл в этом списке "преступников", воевавших против укронацистов.
ДО и ВО ВРЕМЯ поедания печенек - убивали на майдане, жгли заживо бойцов "Беркута", убивали крымчан, едущих домой с антимайдана. При полной поддержке большинства укроиньцев.
А вот после переворота - просто дали отмашку - Убивайте русских - и вам НИЧЕГО не будет.
И укроиньци перестали себя сдерживать - и стали убивать ТЫСЯЧАМИ.
Кстати - в змагаро-литвинии прошёл многотысячный митинг в поддержку тихановской - и НИКТО из белорусов ничего не боялся. Это я к тому - нам по ушам ездят - что, мол, белорусы бояться выступать на пророссийской позиции. Ничего они не боятся - просто ПРОРОССИЙСКИХ там почитай что и нет - соответственно - и выступлений нет.
В защиту взятых в заложники граждан России не выступил НИКТО.
Правда, нужно отдать должное белорусам - список взятых в заложники граждан России передан нацистскому упырестану. Чтобы союзники и друзья белорусов - нацистский упырестан нашёл в этом списке "преступников", воевавших против укронацистов.
Белорусы - братский народ для России, а какие-нибудь проплаченные пшеки, живущие в Белоруссии, будут воду мутить, работая на разрыв отношений с Россией.
К сожалению, запад и дед Сорос стараются вовсю с помощью грантов нанять тех, кто будет работать на разрыв отношений с Россией. Для этого запад и рушил СССР, чтобы устраивать цветные революцию вокруг границ с Россией, создавая тем самым напряжение в России с соседями.
Но всё вернётся на круги своя. Такой закон жизни и выживания. ИМХО.
К сожалению, запад и дед Сорос стараются вовсю с помощью грантов нанять тех, кто будет работать на разрыв отношений с Россией. Для этого запад и рушил СССР, чтобы устраивать цветные революцию вокруг границ с Россией, создавая тем самым напряжение в России с соседями.
Но всё вернётся на круги своя. Такой закон жизни и выживания. ИМХО.
всё вернётся, и и твоя глупость в том числе, это зеркало
не подозревал..что лукашенко такой редкостный подонок....
Ну примерно как и на этом сайте разжигают ненависть к Белоруссии.
Цитата: Егорыч
Ну примерно как и на этом сайте разжигают ненависть к Белоруссии
Сейчас скажут, что только к Луке
Хотя в комментах то и дело визги про змагаров и литвинов
Ну естественно. Это уже ежедневную практику вошло.
Хотелось бы услышать ХОТЬ ОБ ОДНОЙ пророссийской акции в змагаро-литвинии.
А вам хочется что бы сказали, что к белорусам?)))) Прямо спите и видите...
Цитата: Nani Ero
А вам хочется что бы сказали, что к белорусам?)))) Прямо спите и видите...
Так поливают всех и псевдобратьями нарекают
Цитата: HARDT
Так поливают всех и псевдобратьями нарекают
Кого всех? Поименно можно? Я могу очертить круг "братьев":
Белоруссия передала Украине список россиян, задержанных в ходе скандальной спецоперации в минском санатории.
Киев собирался проверять их на предмет участия в боевых действиях на Донбассе.
Об этом только что заявил на брифинге глава МИД Украины Дмитрий Кулеба.
«Список задержанных Белоруссией граждан мы получили, и МИД Белоруссии обратился к нам с просьбой передать указанный документ компетентным органам Украины для проверки на предмет совершения указанными лицами преступлений в нашем государстве и участия в военных действиях», — заявил Кулеба.
С*** усатая... И все, кто с ним в этом участвует. Кто за него голосовал?... Кто за него голосовать собирается?... Вижу, что список длинный будет.
Цитата: Nani Ero
Кого всех?
А посмотри тут комменты
А про русских заложников, взятых ГОСУДАРСТВОМ-ТЕРРОРИСТОМ белоруссией - ничего сказать не хотите?
Их что - лично ваша гнида усатая брала?
Ваши отмазки - про "нарид, не в чём не виноватый" - точь-в-точь как у ваших союзников - укроиньських нацистов.
Их что - лично ваша гнида усатая брала?
Ваши отмазки - про "нарид, не в чём не виноватый" - точь-в-точь как у ваших союзников - укроиньських нацистов.
Ты отвечаешь бывшему "пастуху", который потом перелогинился в "кузнеца".
Потом "кузнец" где то в марте схлопотал пожизненный бан за мат, оскорбления и провокации.
Сейчас этот белорусский тролль вылез на сайт под новым ником " HARDT".
Потом "кузнец" где то в марте схлопотал пожизненный бан за мат, оскорбления и провокации.
Сейчас этот белорусский тролль вылез на сайт под новым ником " HARDT".
А мне без разницы.
Пока что ЛЮБОЙ вменяемый человек в РФ ДОЛЖЕН знать - никаких "пророссийских" белорусов - не существует в принципе. Как и "пророссийских" папуасов в других странах бывшего СССР.
Нет - халяву-то от России они требуют - но свои разработанные задницы подсьавляют той же пиндосятине.
Так что все эти скотоложцы - пастухи, кузнецы - очень помогают донести эту простенькую мысль до граждан России - за что им огромное спасибо.
Пока что ЛЮБОЙ вменяемый человек в РФ ДОЛЖЕН знать - никаких "пророссийских" белорусов - не существует в принципе. Как и "пророссийских" папуасов в других странах бывшего СССР.
Нет - халяву-то от России они требуют - но свои разработанные задницы подсьавляют той же пиндосятине.
Так что все эти скотоложцы - пастухи, кузнецы - очень помогают донести эту простенькую мысль до граждан России - за что им огромное спасибо.
Цитата: Solar wind
Ты отвечаешь бывшему "пастуху", который потом перелогинился в "кузнеца"
Какие пастухи, кузнецы и трактористы, лекарство не принял?
В Белоруссии был крайний раз в начале 2000-ых, так что опять мимо
Слив засчитан, унылый пёс-стух.
Ты даже написание и манеру комментариев не меняешь, определяешься мгновенно.
Кривляйся дальше.
Ты даже написание и манеру комментариев не меняешь, определяешься мгновенно.
Кривляйся дальше.
Цитата: Tired Cat
А про русских заложников, взятых ГОСУДАРСТВОМ-ТЕРРОРИСТОМ белоруссией - ничего сказать не хотите?
Их что - лично ваша гнида усатая брала?
Их что - лично ваша гнида усатая брала?
Да насрать на Луку и не надо мне его прилеплять, Путин с ним должен разобраться по телефону к вечеру, коль встречаются часто часто, обнимаются и в дёсны чуть ли не трескаются.
Цитата: Tired Cat
отмазки - про "нарид, не в чём не виноватый"
Не писал про такое, не надо додумывать.
Но когда всех граждан другой страны поголовно обливают дерьмом и оскорбляют, больше похоже на засланных, вроде тех же рагулей для розжига.
HARDT
...то и дело визги про змагаров и литвинов
...то и дело визги про змагаров и литвинов
А некоторые услужливо подливают, подливают бензинчика.... Заботливый вы наш...
Бред не несите. С каких пор неадекват Лука есть Белоруссия? Мы-Николай Второй? Если государство Белоруссия, во главе с колхозником,встало на сторону нацистского государства Украина, ее за это на руках носить и во все места расцеловывать? Она переходит в разряд врагов. Пособников убийц. И народ к этому не имеет отношения. Выберут его еще раз с такой политикой - и на елку забраться, и задницу не оцарапать, значит и белорусы с ним заодно. Получайте "пряники" вместе со своим Бацькой. Что государство Белоруссия сделала полезного для России?... Крым признали российским? Абхазию и Осетию признали? Осудили то, что происходит на Украине? Что?.... Что плохого сделала могу список огласить. Вы огласите, что хорошего.
Ну вот я об этом же - Вы с одной стороны говорите, что АГ это не Белоруссия, и тут же если белорусы за него проголосуют, значит они за нациков. Вы сами там у себя определитесь.
А где вы увидели противоречие в моих словах? Время настоящее и будущее для вас одно и то же? Вы уж сами определитесь- где сегодня, а где завтра. Украина тоже была "до" и "после". Разница выражается в войне и убитых 15 тыс. на Донбассе.
Я Вам указал на противоречие. А Украина для меня хоть в прошлом, хоть в настоящем, хоть в будущем вернется в Россию. Как и Белоруссия.
Канечно вернётся,только не западенское быдло и змагары,а Имперские русские территории....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Вы мне указали на свои противоречия, а не на мои. Повторяю: сегодня народ Белоруссии не несет ответственности за решения Луки, но проголосовав за него на выборах завтра , он становится носителем ответственности наравне с Лукой за его решения и действия.
Ух ты. Хорошо. Т.е до этих выборов Лукашенко проводил чисто пророссийсскую политику? Правильно я Вас понял?
Вы читаете по диагонали? Глазки поднимите на мой первый пост. И будет вам счастье.
У Вас один пост другому противоречит. Нани, я знаю с кем говорю. Я слушал Ваши радиоэфиры, и с глубоким уважением отношусь к Вам и Вашему изложению ситуации на Донбассе. И целиком и полностью Вас поддерживал и буду поддерживать. Но что касаемо Белоруссии в общем и Лукашенко в частности - Вы не объективны.
Цитата: Егорыч
Но что касаемо Белоруссии в общем и Лукашенко в частности - Вы не объективны.
Ну если слушали мои эфиры, значит знаете как я отношусь к тем, кто Порошенко в десна целовал и оказывал ему всяческую помощь, а жителей республик называл сепаратистами, бандитами и террористами...
ЗЫ: мои посты как раз не противоречат. Просто вы их не внимательно читаете.
Нани, Путин признал Порошенку. И оказывал экономике Украины всяческую помощь. И сейчас Россия много чего с хорошим дисконтом гонит на Украину. Путин плохой? Террористов поддерживает?
Путин НИКОГДА с 2014-го не оказывал Украине экономическую помощь. НИ-КО-ГДА. Шло выполнение обязательств контрактов, подписанных до 2014-го, И это были, и есть контракты частных структур, в лучшем случае с долей государства в собственности. Не рассказывайте никому этот фейк, если хотите выглядеть адекватным, а не пустым балоболом. На счет признания Пороха - признали по просьбе ЕС и лично Меркель, с просьбой дать шанс Пороху остановить начавшуюся войну. Так сказать, легитимитизировать в глазах мировой общественности. Личного желания у Путина не было это делать.
Да? А Вы в курсе личных желаний Путина? А после 2014 г. Россия не заключала контрактов с Украиной? Вас кто-то жестоко адманывает. И Путин согласился с Меркель снанчала поддержать нацисткий режим, а потом не восприпятствовал взаимному экономическому сотрудничеству?
Цитата: Егорыч
Да? А Вы в курсе личных желаний Путина?
Да, в курсе, Достаточно смотреть и слушать его интервью по украинским событиям с 2014-го года.
Цитата: Егорыч
А после 2014 г. Россия не заключала контрактов с Украиной?
Назовите хоть один ГОСУДАРСТВЕННЫЙ контракт с Украиной.
Цитата: Егорыч
И Путин согласился с Меркель снанчала поддержать нацисткий режим, а потом не восприпятствовал взаимному экономическому сотрудничеству?
Или у вас отвратительная методичка, или вы ведете дискуссию о том, о чем не в теме. От слова "совсем". Путин НИКОГДА не поддерживал режим. Он всего лишь признал выбора Президента на Украине. Признал волеизъявление украинского народа. Вы против волеизъявления народа? ))))
Цитата: Nani Ero
а жителей республик называл сепаратистами, бандитами и террористами...
А юридически - кто они? Чеченов в чеченскую как называли? За что судили радуева к примеру?
Цитата: 1Sergij1
А юридически - кто они? Чеченов в чеченскую как называли? За что судили радуева к примеру?
Уточните - кого вы поставили на одну планку с чеченскими бандформированиями, финансируемые и управляемые ИГИЛ, и прочими?........ Радуева, организовавшего захват роддома и городской больницы в Кизляре, в Первомайском, где погибло более 200 человек гражданских, вы с кем сравниваете на Донбассе?.... С Захарченко? Гиви? Моторолой????? .... У вас границы белого и черного совсем отсутствуют тлт прикидываетесь?...
Цитата: Nani Ero
Цитата: 1Sergij1
А юридически - кто они? Чеченов в чеченскую как называли? За что судили радуева к примеру?
Уточните - кого вы поставили на одну планку с чеченскими бандформированиями, финансируемые и управляемые ИГИЛ, и прочими?........ Радуева, организовавшего захват роддома и городской больницы в Кизляре, в Первомайском, где погибло более 200 человек гражданских, вы с кем сравниваете на Донбассе?.... С Захарченко? Гиви? Моторолой????? .... У вас границы белого и черного совсем отсутствуют тлт прикидываетесь?...
Я спросил - ЮРИДИЧЕСКИ -кто они? На планку вашу их ставит УК РФ и УК Беларуси и украины и любой другой страны. Сепаратизм он и в африке сепаратизм
Юридически - граждане Украины, граждане ДНР и ЛНР, граждане РФ по состоянию на 31.07.2020г. А в 2014-м были гражданами Украины, не признавшие государственный переворот, противоречивший украинской Конституции. К слову точно такие же граждане Украины, как и жители Крыма. Статус территориальной единицы не влияет на гражданство и конституционные права в данном государстве.
Что же вы, батенька, остановились только на жителях республик? Вы бы уже открытым текстом и жителей Крыма причислили к бандитам, террористам и сепаратистам, судя из вашей и Луки логики. Крым чей?)))) Лука ответил и не один раз - УКРАИНСКИЙ.... И?.....
Что же вы, батенька, остановились только на жителях республик? Вы бы уже открытым текстом и жителей Крыма причислили к бандитам, террористам и сепаратистам, судя из вашей и Луки логики. Крым чей?)))) Лука ответил и не один раз - УКРАИНСКИЙ.... И?.....
Цитата: Nani Ero
Юридически - граждане Украины, граждане ДНР и ЛНР, граждане РФ по состоянию на 31.07.2020г.
Воюющие за отделение части украины. А это ничто иное как сепаратизм.
Цитата: Nani Ero
А в 2014-м были гражданами Украины, не признавшие государственный переворот, противоречивший украинской Конституции.
Все признали, даже Путин порошенко признал, а они избранные? Или особенные?
Цитата: Nani Ero
Статус территориальной единицы не влияет на гражданство и конституционные права в данном государстве.
Не влияют. Только Крым автономией был. Следовательно право выхода из состава укры имел.
Цитата: Nani Ero
Что же вы, батенька, остановились только на жителях республик? Вы бы уже открытым текстом и жителей Крыма причислили к бандитам, террористам и сепаратистам, судя из вашей и Луки логики. Крым чей?)))) Лука ответил и не один раз -
Не передергивайте. Крым был автономией. И процедура передачи его в состав укры была при хруще нарушена. Следовательно передача была противоречащей закону. И Россия технично и законно забрала его обратно по результатам референдума.
Читайте украинскую Конституцию - никакая автономия не даёт право на выход. Точно так же, как и в российской Конституции. А что именно дало шанс Крыму, вы и через шесть лет так и не знаете, а спорите о чем то. Поинтересуйтесь для общего развития о чем был референдум на Донбассе.
Цитата: Nani Ero
Читайте украинскую Конституцию - никакая автономия не даёт право на выход. Точно так же, как и в российской Конституции. А что именно дало шанс Крыму, вы и через шесть лет так и не знаете, а спорите о чем то. Поинтересуйтесь для общего развития о чем был референдум на Донбассе.
После майдана парламент Украины незаконно взял на себя функции исполнительной власти, что делает нелегитимной власть в целом.
Согласно статье 157 Конституции Украины, она не может быть изменена, если изменения направлены на нарушение территориальной целостности Украины. Но без изменения Конституции право на самоопределение не может быть реализовано в принципе. Именно 133 статья Основного закона определяет территориальный состав субъектов, входящих в Украину. Получается, реализация права на самоопределение по украинской конституции в принципе невозможна. Как же тогда быть, ведь общепризнанное право на самоопределение должно быть как-то реализовано?
Здесь вступают в силу те самые нормы международного права, которые согласно статье 9 Конституции составляют часть законодательства Украины.
Таким образом, проведение крымского референдума было фактически основано на прямой реализации народом норм международного права, признанных Украиной. Право на самоопределение подразумевает, что самоопределяющаяся часть не спрашивает разрешения у целого.
Юридически в Киеве сидит нелегитимная власть, всеми силами старающаяся ещё хоть немножко удержаться. Белоруссия хочет такого же развития? Сепаратизм это Косово, Панама... дальше лень перечислять, уши видите чьи торчат?
По вашему в УК РФ или УК Беларуси и украины есть пункт узаконивающий гос.переворот?
Цитата: Jela
По вашему в УК РФ или УК Беларуси и украины есть пункт узаконивающий гос.переворот?
Порошенко признали президентом укры? Путин признал. То то же Значит переворот только в российской пропаганде незаконный.
Вытряхнете ее из головы и все встанет на свои места
Донбасс нельзя сравнивать с Чечнёй, в украине произошёл государственный переворот. Новая власть решила уничтожать несогласных с переворотом. Слава Богу такого в России не было.
Хреновый пример. Лучше ответьте кто и за что убил Бузину?
Хреновый пример. Лучше ответьте кто и за что убил Бузину?
Цитата: Jela
Донбасс нельзя сравнивать с Чечнёй, в украине произошёл государственный переворот. Новая власть решила уничтожать несогласных с переворотом. Слава Богу такого в России не было.
Хреновый пример. Лучше ответьте кто и за что убил Бузину?
Хреновый пример. Лучше ответьте кто и за что убил Бузину?
В Чечне так же к власти пришли сепаратисты и начали войну за ее отделение. Попутно убивая несогласных, согласных и бойцов российской армии. Совершая теракты и захваты школ и больниц.
За что Бузину убили выяснять дело украинских следователей. Он как бы гражданин укры был
Нани - а в 2008 году белорусский "нарид" тоже не нёс ответственности?
И в 2014?
И в 2014?
А в 2008 году Лука поддерживал нациков на Украине?
Он поддерживал грызунских нацистов.
К сожалению, Нани, многим до сих пор "Божья роса"! Ну не хотят понять, что если " народонаселение" активно голосуют за этих упырей на выборах, и ничуть не протестуют против того, что они потом творят, то а лучшем случае это просто равнодушные "хатоскрайники", в других случаях откровенные враги, или продажные твари! Хохлы охотно готовы платить " налог на войну", белорусы потихоньку начинают пускать слюни, глядя на запад. И все уверены, что им должны! И полны злобы, если им отказывают в дармовщине.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Цитата: Nani Ero
сегодня народ Белоруссии не несет ответственности за решения Луки
Как не несет? Что луку выбирали шведы или он президент гондураса?
Илли по аналогии Путин сам по себе а народ России сам?
Цитата: 1Sergij1
Как не несет? Что луку выбирали шведы или он президент гондураса?
Еще раз спрашиваю, для особо одаренных: на прошлых выборах Лука поддерживал нациков на Украине? Бред не несите, подобные вопросы можете другим задавать. Мне не стоит.
Ещё раз отвечаю - белоруссия поддерживала - и продолжает поддерживать - грызунско-габунистанских нацистов.
Цитата: Nani Ero
Цитата: 1Sergij1
Как не несет? Что луку выбирали шведы или он президент гондураса?
Еще раз спрашиваю, для особо одаренных: на прошлых выборах Лука поддерживал нациков на Украине? Бред не несите, подобные вопросы можете другим задавать. Мне не стоит.
Неодаренным отвечу. Если поддерживал и выбрали его белорусы - то они тоже поддерживают. Логично?
Для нелогичных "особо одаренных" - дети за отов не в ответе, зато отцы за детей несут и уголовную ответственность в том числе. А теперь попробуйте напрячь свою "одаренность" и понять хотя бы 1% из того, что я написала.
Где уж вас понять если вы как заяц петляете?
То лука с белорусами его выбравшими, то отцы с детями...
За действия ребенка уголовная ответственность родителю? Свежая струя в юриспруденции
То лука с белорусами его выбравшими, то отцы с детями...
За действия ребенка уголовная ответственность родителю? Свежая струя в юриспруденции
Понятно, у вас не только с юриспруденцией проблемы, но и с обыкновенным восприятием текста. Куда уж вам до "зайцев", вы элементарно в одном предложении ответ найти не можете. Зато спрыгиваете с темы и передёргивает все. Вашим учителям с методикой "неуд".
Цитата: Егорыч
А Украина для меня хоть в прошлом, хоть в настоящем,хоть в будущем вернется в Россию
На х*я нам такие подарки? Только по запчастям забрать можно. Предварительно жестоко очистив от нациков и пособников. Крымская лояльность не покатит
Вас поддержал хатаскрайник кот Считаем это первой запчастью Нацистов нужно сперва очистить в самой России, остатки убегут в украину, Белоруссию... И только после этого можно чистить все Окраины.
Цитата: Jela
Вас поддержал хатаскрайник кот Считаем это первой запчастью Нацистов нужно сперва очистить в самой России, остатки убегут в украину, Белоруссию... И только после этого можно чистить все Окраины.
Если я считаю что Россия для россиян, а чрезмерная помощь сириям ,украинам и всем прочим во вред - я хатаскрайник или нацист?
"я хатаскрайник или нацист?" - Вы намного хуже - вы посягаете НА СВЯТУЮ ХАЛЯВУ!
Да вы, батенька, демагогией занимаетесь.
Так как разжигают ВЛАСТИ беларуссии ненависть к своей стране...никто..не сможет!!..Власти беларуссии ПРЕДАЮТ своих СТАРШИХ братьев--Россиян!!..гореть БАЦЬКЕ в аду!!!
Вам про Фому, Вы - про Ерёму.
лукашенко льёт дерьмо под дверь и арестовал граждан России, а сайт "разжигает к ненависть к Белоруссии"... в своём уме? очередной провокатор и лжец, не было ничего про Белоруссию и про народ.
я не понимаю, почему некоторые россияне продолжают сидеть в розовых очках и заглядывать в рот бульбофюреру. что должно произойти, чтобы до них дошло, что лукашенко - враг России?
я не понимаю, почему некоторые россияне продолжают сидеть в розовых очках и заглядывать в рот бульбофюреру. что должно произойти, чтобы до них дошло, что лукашенко - враг России?
Так это вы я не знаю в каких очках. Поймите, что Путин с Лукашенко по любому договорятся. Тут же вопрос ситуационный. Как вам объяснить? Это рабочие моменты. Да какой там Лукашенко враг России? Кишка тонка. Они тупо торгуются. Это обычное явление в политике экономически связанных приграничных государств.
ты - провокатор, который говорит, что сайт разжигает ненависть. нет ни слова про страну и про народ. ловко съехал с темы.
вот же адепт Чубайса, а... мы не на базаре, чтобы торговаться, у нас Союзное государство, которое еле работает из-за проституции головного мозга лукашенко, который кстати - Председатель Высшего Государственного Совета. надо работать на более глубокую интеграцию, а не поливать россиян дерьмом и торговаться в угоду своим амбициям.
Цитата: Егорыч
договорятся
обычное явление в политике экономически связанных приграничных государств.
обычное явление в политике экономически связанных приграничных государств.
вот же адепт Чубайса, а... мы не на базаре, чтобы торговаться, у нас Союзное государство, которое еле работает из-за проституции головного мозга лукашенко, который кстати - Председатель Высшего Государственного Совета. надо работать на более глубокую интеграцию, а не поливать россиян дерьмом и торговаться в угоду своим амбициям.
Ну началось. Ты вообще упоротый. Если Союзное Государство еле работает, то это не в одном Луке дело, правда ведь? Ты экономику "Союзного Государства" хотя б поверхностно изучи. Об общей валюте почитай, поинтересуйся. Кто "за", был, кто - "против". О нулевой ставке при товарообороте.
В Луке вообще не должно быть дел.
А они есть.
упоротый, как раз, - ты. россиянин, который вылизывает бульбофюреру, несмотря на то, что он арестовал граждан России и опубликовал в открытую данные бойцов, воевавших на Донбассе. по сообщениям укровластей, эти данные переданы им для проверки.
чубайсёнок опять всё свёл к товарообороту и валюте. спроси своего деда, если, конечно, он воевал в Красной Армии, когда он в окопе за Минск и Таллин сидел, думал ли он об общей валюте или товарообороте. поинтересуйся. свёл всё к бумажкам и дебиту-кредиту.
ты наверно со своих детей бабло стряс за использованные подгузники, бельё и еду, которые они до 18 лет прожрали.
более того, напомню ещё раз, ты - распространитель лживой информации, что сайт разжигает ненависть к белорусам. о Белоруссии и её народе не сказано ни одного плохого слова, никогда такого не было.
чубайсёнок опять всё свёл к товарообороту и валюте. спроси своего деда, если, конечно, он воевал в Красной Армии, когда он в окопе за Минск и Таллин сидел, думал ли он об общей валюте или товарообороте. поинтересуйся. свёл всё к бумажкам и дебиту-кредиту.
ты наверно со своих детей бабло стряс за использованные подгузники, бельё и еду, которые они до 18 лет прожрали.
более того, напомню ещё раз, ты - распространитель лживой информации, что сайт разжигает ненависть к белорусам. о Белоруссии и её народе не сказано ни одного плохого слова, никогда такого не было.
Цитата: Егорыч
Поймите, что Путин с Лукашенко по любому договорятся.
Не договорятся. Уже не договариваются. У Путина и у Луки разные ценности и приоритеты.
Да одинаковые абсолютно.
Цитата: Егорыч
Да одинаковые абсолютно.
Да вы что?)))) Один называет жителей ЛДНР сепаратистами, бандитами и террористами, нефтянку для танков укропских дает что бы убивали нас хорошо, а второй белые КАМАЗы с продуктами , оборудованием, медикаментами и т.д. посылает в республики что бы выжили. Точно, точно одинаковые?...
Цитата: Nani Ero
У Путина и у Луки разные ценности и приоритеты.
Типа один весь в белом с нимбом над головой, а другой черный как уголь и с рогами?
Оба как умеют работают для своей страны. Не скажу что лука проигрывает...
Цитата: 1Sergij1
Типа один весь в белом с нимбом над головой, а другой черный как уголь и с рогами?
Нет, второй просто мудак. А у первого нимб как раз по размеру - не жмет и на уши не сваливается.
Цитата: Nani Ero
Цитата: 1Sergij1
Типа один весь в белом с нимбом над головой, а другой черный как уголь и с рогами?
Нет, второй просто мудак. А у первого нимб как раз по размеру - не жмет и на уши не сваливается.
Только в русский мир из 15 республик не рвется никто. Все мудаки или что то не так с русским миром?
А нимб Путину примеряют пока жив. Как только на катафалк - последними словами проклинать будут. Русская традиция однако
Это у вырусей традиция такая , а не у русских.
А желающих примазаться к русским, "радеющих" за Россию сейчас развелось как собак недорезанных. Только гадят и гадят, гадят и гадят, прикидываясь патриотами. А тряпочкой потри и окажется , что это форма жизни под названием "русофоб обыкновенный". Но кричит громче всех и пяткой в грудь бьёт громче всех в том, что он самый русский из всех русских. И почему то считает, что он имеет право приХватизизировать то, что принадлежит всем, кто является русскими по происхождению.
А желающих примазаться к русским, "радеющих" за Россию сейчас развелось как собак недорезанных. Только гадят и гадят, гадят и гадят, прикидываясь патриотами. А тряпочкой потри и окажется , что это форма жизни под названием "русофоб обыкновенный". Но кричит громче всех и пяткой в грудь бьёт громче всех в том, что он самый русский из всех русских. И почему то считает, что он имеет право приХватизизировать то, что принадлежит всем, кто является русскими по происхождению.
Я сказал Россия для россиян. Не только для русских Есть разница?
Кого кроме Ленина после смерти не опустили ниже плинтуса? Даже Сталина поганые гробокопатели перезахоронили
Кого кроме Ленина после смерти не опустили ниже плинтуса? Даже Сталина поганые гробокопатели перезахоронили
Россия - родина для всех русских и для всех русских, не зависимо где они проживают по одной простой причине - меньше бы раздавали "кермские волости" на право и на лево, начиная с Ленина, сегодня бы государство Россия имела исконно свои земли в своих границах, а не смотрела на них из за пограничных столбов.
Если Россия перестанет давать ХАЛЯВУ за воздушные "пацалунки" - все эти папуасы ОЧЕНЬ БЫСТРО в очередь выстроятся на вступление в "русский мир".
Естественно - не из любви к России - а потому что жрать хотят.
Естественно - не из любви к России - а потому что жрать хотят.
В точку!
На какой почве договариваться Лукашенко нагадил, а его по головке гладить? Так гладят улучшений в поведении нет, пора уже недоговариваться а на место ставить! Такими акции уже подрывается престиж России поэтому вариантов тут немного.
Ну так много лет гладят же. Или Вы внешнюю политику Путина под сомнение ставите?
А что её под сомнение ставить? Вы знаете всю эту политику? Много лет так гадят? Хватают граждан России и передают бандеровцам? Вроде бы до сих пор небыло
Знаю. Слава Богу, в России живу.
Вы знаете что Вам по телевизору показывают, на Эхе Москве тоже про политику знают как они утверждают, мы можем только догадываться о направлении движения.
Слушайте, ну правда забавно слушать от непоймикого, что и откуда я знаю. Вы только что мне рассказали свой источник информации. Ну, что ж, пользуйтесь им.
Я больше ориентируюсь на результаты. Что и откуда вы знаете, я вам нерасказываю. Вы для меня тоже глубоко неинтересный субьект. Если переходите на оскорбления походу ваши источники информации ничего толкового сказать не могут
Ну так чего ж Вы неинтересному субъекту первый пишите? Вы ж первый диалог запустили. Ну а теперь ужо всего доброго.
Запустил, диалог дошёл до оскорблений вот вы и высветились. Диалог подошёл к логическому завершению разговора с провокатором. Аргументы закончились а укусить хочется
Тоже мне - Бином Ньютона - откуда информация у этого христопродавца!
Из нацистского упырестана, змагаро-литвинской белоруссии, антироссийских СМИ всех рангов и калибров.
Из нацистского упырестана, змагаро-литвинской белоруссии, антироссийских СМИ всех рангов и калибров.
Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 179. Незаконные собирание либо распространение информации о частной жизни
1. Незаконные собирание либо распространение сведений о частной жизни, составляющих личную или семейную тайну другого лица, без его согласия, повлекшие причинение вреда правам, свободам и законным интересам потерпевшего, –
наказываются общественными работами, или штрафом, или арестом.
2. Те же действия, совершенные с использованием специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, –
наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, либо ограничением свободы на срок до трех лет со штрафом, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом.
Подробнее: https://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/179.htm
Статья 179. Незаконные собирание либо распространение информации о частной жизни
1. Незаконные собирание либо распространение сведений о частной жизни, составляющих личную или семейную тайну другого лица, без его согласия, повлекшие причинение вреда правам, свободам и законным интересам потерпевшего, –
наказываются общественными работами, или штрафом, или арестом.
2. Те же действия, совершенные с использованием специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, –
наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, либо ограничением свободы на срок до трех лет со штрафом, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом.
Подробнее: https://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/179.htm
На граждан России законы белоруссии не распространяются.
Цитата: Tired Cat
На граждан России законы белоруссии не распространяются.
Если совершил преступление на территории Белоруссии - еще как распространяются
Вы действительно не поняли пост астронавта?
Кто в Белоруссии распространил сведения и личные данные арестованных? Кто им ярлыки навешал? Что с этими людьми нужно сделать по Закону? Как я понял один из арестованных гражданин БР, у него есть семья.
Кто в Белоруссии распространил сведения и личные данные арестованных? Кто им ярлыки навешал? Что с этими людьми нужно сделать по Закону? Как я понял один из арестованных гражданин БР, у него есть семья.
составляющих личную или семейную тайну другого лица, без его согласия
он лично дал согласие о распространении информации о его семье?"Если совершил преступление на территории Белоруссии - еще как распространяются" - А они хоть какое-то преступление совершили?
Или преступление в том, что водку не пили, проституток белорусских не пользовали, оружия и других запрещённых вещей при себе не имели, не буянили?
То есть - гражданин России в змагаро-литвинии - априори преступник?
И почему я не удивлён?
Или преступление в том, что водку не пили, проституток белорусских не пользовали, оружия и других запрещённых вещей при себе не имели, не буянили?
То есть - гражданин России в змагаро-литвинии - априори преступник?
И почему я не удивлён?
Я не говорил,что задержанные совершили преступление Я уточнил границы применения УК Белоруссии. И все.
ГОСУДАРСТВО-ТЕРРОРИСТ белоруссия слило в открытый доступ личные данные русских заложников.
Я поняла, что мы все должны восхищаться Лукашенкой, за то что он задержал наших граждан и ещё и собирается их фашистам сдать.
в комментариях есть несколько человек, которые именно так и делают. очередные упоротые нашли ещё одну причину накладывать кучки себе же под дверь.
У многих мозгов просто нет - а когда они поедут в белоруссию, и там их прикопают за то, что они граждане НЕНАВИСТНОЙ России - тогда поймут - но будет поздно, и о своём прозрении они уже НИКОМУ не расскажут.
Ну и многие ПРОСТО ненавидят Россию.
Ну и многие ПРОСТО ненавидят Россию.
Насколько я знаю, в президенты Белоруссии рвется какая-то мадам, ну, просто находка для США, чтобы также рассорить Белоруссию с Россией, как это сделали с Украиной. Эта мадам обещает, в случае избрания её президентом, она разорвет все договора с Россией, возьмет курс на ЕС, и думаю, будут нападки и на русский язык. Час от часу не легче.
Цитата: Наталья Попова
Насколько я знаю, в президенты Белоруссии рвется какая-то мадам, ну, просто находка для США, чтобы также рассорить Белоруссию с Россией, как это сделали с Украиной.
Да искать никого не надо. Лука с этой задачей справляется на все 100000%! Держится все исключительно на терпении Путина. И оно, судя по событиям и решениям, уже заканчивается.
а ничего что какой то председатель недоучка тоже рвется на очередной срок? ну тот который за 26 лет кроме выпрашивания кредитов без возврата больше ничего не достиг
Цитата: трастовый
лукашенко очень подлый чувачек..он и деньги с России СОСЕТ конкретно,но и предает конкретно......полицай деревенский(((..ему бы "шмайсер" на плечо и повязочку полицайскую на рукав немецкой курточки)))...павлик морозов))..белАрусского розлива!
Причём Павлик Морозов? Ничего не перепутали?
глупенький помидор!)))..Павлик предал своего папу(((..а власти белоруссии,и Лукашенко ПРЕДАЮТ СВОИХ старших братьев!..что,такой тупой????))..аналогии не увидел??
Так ведь Помидоров - читай:"Отуреченный."
Я смотрю, что территория Белоруссии из территории патриотов-партизан плавно превращается в территорию изменников-полицаев.
Арест невиновных. Огласка их фамилий и документов. "Российско-террористическая" истерия у президента РБ и в СМИ РБ.
Обрубание транспортного канала из РФ через РБ.
Арест невиновных. Огласка их фамилий и документов. "Российско-террористическая" истерия у президента РБ и в СМИ РБ.
Обрубание транспортного канала из РФ через РБ.
А вы где были когда на украине иуды раскручивали нацистские орды?... где вы были когда змагары медленно и уверенно пресовали батьку... где вы были когда в Сибири и на Дальнем Востоке зрела зрада зрадная!... и уж не первый год! страдатели ... а где вы сейчас?... вы разве не знаете что 99% населения абсолютно не понимает что творится в Хабаровске? или в той же Белоруссии?
А иуды в отличие от Вас... все разъясняют все раскладывают по полочкам... на опережение работают... вы послушайте их комментарии по событиям.. по ВСЕМ событиям, хоть как то связанные с Россией.. ЗАСЛУШАЕШЬСЯ!!! посмотрите какую они милую девчушку в презды толкают, засмотреться можно...понятно что дура... но иуды не забывают что люди существа эмоциональные.. чаще субъективные... и им в принципе важно одно.. нравится чел, или нет... на зельца посмотрите... о чем народ думал когда голосовал за эту шваль?
А всех ваших нормальных блогеров по пальцам пересчитать можно: кот Костян, Брекотин, Романов, ватная пропаганда, ну еще парочка! а все остальные... скучная нудная не обремененная мозгом субстанция...
А иуды в отличие от Вас... все разъясняют все раскладывают по полочкам... на опережение работают... вы послушайте их комментарии по событиям.. по ВСЕМ событиям, хоть как то связанные с Россией.. ЗАСЛУШАЕШЬСЯ!!! посмотрите какую они милую девчушку в презды толкают, засмотреться можно...понятно что дура... но иуды не забывают что люди существа эмоциональные.. чаще субъективные... и им в принципе важно одно.. нравится чел, или нет... на зельца посмотрите... о чем народ думал когда голосовал за эту шваль?
А всех ваших нормальных блогеров по пальцам пересчитать можно: кот Костян, Брекотин, Романов, ватная пропаганда, ну еще парочка! а все остальные... скучная нудная не обремененная мозгом субстанция...
Цитата: Егорыч
Ну примерно как и на этом сайте разжигают ненависть к Белоруссии
а ведь прав Егорыч... и не только к белорусам.. но и к украинцам, и армянам, и всем прочим...Ну примерно как и на этом сайте разжигают ненависть к Белоруссии
Цитата: dbrnjh25
а ведь прав Егорыч... и не только к белорусам.. но и к украинцам, и армянам, и всем прочим...
А где были Вы и Егорыч, когда запад рушил СССР, запихивая Горбачёву деньги во все места, награждая его Нобелевкой и медалями? Где Вы были? А?
Цитата: MarilynM
Цитата: dbrnjh25
а ведь прав Егорыч... и не только к белорусам.. но и к украинцам, и армянам, и всем прочим...
А где были Вы и Егорыч, когда запад рушил СССР, запихивая Горбачёву деньги во все места, награждая его Нобелевкой и медалями? Где Вы были? А?
А вы Мерилин - поди с баррикад не слезали? Или демонстрации протеста организовывали?
а я иуд не слушаю и их разложение по полочкам, вам нужна веселуха?
Колхозник окончательно входит в образ....
Лингвистика дело тонкое.
В РФ по-вологодски произнести боевик или московски - баевик все поймут одно, а экшн - уже поймёт сколько?
Для белорусов боевик или баявик разные, боевик = экшн (гуглем клянусь) = киношный боец
Ка и любимое беженцев в РБ и далее РФ змагар = по-тюркси бойцы-на ослах, по русски нанайская борьба и у настоящих белорусов.
Ещё очень отличительное: "Яд" - происхождение у русских и белорусов как и на иврите "рука иудея", у Укров "Яда" нет
В РФ по-вологодски произнести боевик или московски - баевик все поймут одно, а экшн - уже поймёт сколько?
Для белорусов боевик или баявик разные, боевик = экшн (гуглем клянусь) = киношный боец
Ка и любимое беженцев в РБ и далее РФ змагар = по-тюркси бойцы-на ослах, по русски нанайская борьба и у настоящих белорусов.
Ещё очень отличительное: "Яд" - происхождение у русских и белорусов как и на иврите "рука иудея", у Укров "Яда" нет
Цитата: HARDT
Цитата: Егорыч
Ну примерно как и на этом сайте разжигают ненависть к Белоруссии
Сейчас скажут, что только к Луке
Хотя в комментах то и дело визги про змагаров и литвинов
Товарищи - не из местных, т.е. белорусов. Пользуются терминами, которыми эта самая жопазиции себя самоиндентифицировала во время выступлений в Белоруссии на разнообразных сборищах националистического толка. Предложите нам приемлемые определения для белорусской русофобской оппозиции.
Пы.сы. задолбали Вы уже, патриоты всех мастей. Задолбали своим неумением четко излагать суть замечаний, точно излагать формулировки. Задолжали своим дурацким желанием начинать перебранки на сайте из-за банального неумения сформулировать единые определения для русскоязычных, проживающих в разных государствах.
P.S. Высказала критику. Внесла предложения. Можете присоединиться и выдвинуть свои предложения.
Цитата: Егорыч
разжигают ненависть к Белоруссии.
Ни какой ненависти. Первое впечатление от новостей это удивление, а второе чувство это обида. Обида за белорусов, потому, что белорусские СМИ их считают дураками, подавая такие новости.
Позор Москве за 1991 год !!!!! И за 1993 год,год расстрела парламента !!! Позор!!!!!
совсем ахеджакнулся, вьюгин?
вообще всегда Москве позор, чё уж там. за утопленных крестоносцев, за замороженных французов и за перемолотых фрицев. за всё позор.
вообще всегда Москве позор, чё уж там. за утопленных крестоносцев, за замороженных французов и за перемолотых фрицев. за всё позор.
Цитата: Apolitikus
совсем ахеджакнулся, вьюгин?
за перемолотых фрицев. за всё позор.
за перемолотых фрицев. за всё позор.
За это всему СССР СПАСИБО. И Москве и Ленинграду и Сталинграду в том числе
зайдите на tut.by и гляньте как беларусы верят местным сми и силовикам,и особенно лучезарному самопереизбираемому рукамиводителю
tyt.by в Беларуси, что Эхо Москвы для россиян. И там и там гонят туфту.
А ведь могут выдать парней хохлам. Ещё вчера не верил, а сегодня задумался. Могут. Это будет конец союзного государства.
Вообще-то, если стоит цель свергнуть правительство, то боевики прибывают скрытно, а не толпой у всех на показ. Так что это однозначно провокация белорусского КГБ по приказу лукаша. Кресло под ним основательно закачалось, а власть любит, терять не хочет. Власть для него своего рода наркотик. А наркоман не остановится ни перед чем для получения дозы, даже перед убийством. Так что белорусы готовьтесь. Папаколи не остановился перед откровенным предательством России. А сколько было пафоса братья, единственные союзники, союзное государство. А как только прижало все сразу пропало. Белоруссия пошла "холодной войной" на Россию и это произошло не сегодня. В 2017-м году, белорусским судом был осужден доброволец Донбасса Алексей Ершов, в 2019, Брестский областной суд Белоруссии приговорил к двум годам колонии донбасского ополченца Вадима Шевченко якобы за «наёмничество». Сергей Шиптенко, Дмитрий Алимкин и Юрия Павловец которые сотрудничали с рядом российских изданий и выступали за интеграцию России и Белоруссии, критиковали поддерживаемое властями усиление русофобских и националистских настроений, были задержаны в конце 2016 года. Почти год они провели в ожидании суда. Ну и в итоге приговор. Их осудили на пять лет лишения свободы с отсрочкой наказания на три года. Не посадили на зону из-за сильнолго международного резонанса. В 2008-м, когда грузины расстреляли наших миротворцев, в Минске гостеприимно принимали Михаила Саакашвили, выделяя ему часы эфирного прайм-тайма на главном канале страны. Чтобы он подробно изложил белорусам свое видение проблемы “российской агрессии и оккупации Грузии”.
Можно продолжать до бесконечности этот очерк предательства, только белорусы должны понять, что не Россия потеряла Белоруссию, а Белоруссия потеряла Россию благодаря заигравшимся в суверенитет белорусским политикам, а именно Лукашенко и его холуям.
Можно продолжать до бесконечности этот очерк предательства, только белорусы должны понять, что не Россия потеряла Белоруссию, а Белоруссия потеряла Россию благодаря заигравшимся в суверенитет белорусским политикам, а именно Лукашенко и его холуям.
А вот терять не надо!!! Надо повесить всех заравшихся властьимущих в Русском Мире и сшивать страну воедино !!! И чем раньше,тем лучше или придёт время( уход нашего поколения) и всё будет утерено безвозвратно !!!!!!! Аминь!
К сожалению "что бы объединиться, надо сначала разъединиться". В.И. Ленин. Не самый глупый был мужчина.
Явно америкосы дали ложную информацию Лукашенко об этой группе. Лукашенко зассал и дал команду на задержание. Нет у них никаких оснований, как он потом выкручиваться будет.
Анологично и в России Платошкина арестовали ни за что.
Анологично и в России Платошкина арестовали ни за что.
опять Платошкин
затмение Солнца. Луна закрывает Солнце. точно также и Платошкина закрыли.
затмение Солнца. Луна закрывает Солнце. точно также и Платошкина закрыли.
Цитата: Otnin
Анологично и в России Платошкина арестовали ни за что.
Если чел на свободе - это не его заслуга, а недоработка полиции
Непонятно другое, если белорусы "братский народ, любящий Россию", то почему тогда они молча " глотают" подобный беспредел батьки?
А почему молчит запад? Где возмущение "незаконностью и произволом"?
А почему молчит запад? Где возмущение "незаконностью и произволом"?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
В общем ничего нового...
Самое время гопнику подарить своему другу черенок от пешни, он раза в полтора толще черенка лопаты. Украинское гузно побольше арабского будет.
Цитата: MarilynM
Запад продолжает Информационную войну против России и работает на разрыв русского мира.
Это его дело. Только вот наш восток России с надрывом пытаетсмя разорвать этот русский мир, как помощь западу. Бревно у себя в глузу не хотим видеть.Вот не надо кучку бандюков считать нашим востоком, т.к. это наше западло
Это вы нагнетаете. Разберутся - отпустят. Я беру у Белорусов сигареты по 40 рублей за пачку. И я и они в добре. Они нефть у нас берут по халяве. Хватит гнать! Оптимисты Ё!
данные бойцов с Донбасса слиты и переданы хохлам. парням смерть грозит, а тебя вонючие соски по 40 рублей волнуют...
Не одного меня. 20% населения России как минимум. Или может Чубайс мне соски покупать будет?
Цитата: Алесандр_Майрус
20% населения России
это ты загнул. даже, если есть такое количество зависимых от табака людей, то они не занимаются контрабандой из Белоруссии.
наркоманию лечить надо. а по чубайсу ты бы не вписался в рынок, поэтому не надейся на него.
Уверяю, табак это 5%. У нас зона свободной торговли. Разрыв отношений с Белоруссией ударит по самым бедным слоям России. Хабаровск покажется сном (сладким) в Раю. Изучите даже легальный экспорт из этой страны. А на счёт табака - у нас все пенсионеры курят Белорусские сигареты. Т.к. их аналог это PS с кнопочкой = 95 руб. и им не накуриваешься. Все кто с головой и курит идут на рынок.
----
Тоже мне жертвы, все в делах, с братьями по крови выпить отказались. - Их за это и крепанули. -Белорусы гораздо проще, они ещё Советской закалки. - Понимать психологию надо.
----
Тоже мне жертвы, все в делах, с братьями по крови выпить отказались. - Их за это и крепанули. -Белорусы гораздо проще, они ещё Советской закалки. - Понимать психологию надо.
я процитирую вам ещё раз свой комментарий, с первого раза вы не поняли:
данные бойцов с Донбасса слиты и переданы хохлам. парням смерть грозит, а тебя вонючие соски по 40 рублей волнуют...
Да мне-то плювать. Я курить могу и бросить. Как только вы "Иванам-Говновым" объясните, что жизнь стала в трое дороже. -С уважением.
Цитата: Алесандр_Майрус
жизнь стала в трое дороже
парням грозит смерть.
Денис, о чем и кому ты это все рассказываешь? Ты что не видишь, что эта форма жизни за пачку сигарет за 40 рублей всех продаст?.... У меня к концу дня от этой ветки в лексиконе одни маты остались... Один нас с боевиками чеченскими на одну планку поставил, другому пачка сигарет дороже 30 жизней. Пи,пи,пи,пи......
ппц какой-то паноптикум начался, такого с 2014-2015 года не было. тогда были упоротые хохлонаци, а сейчас-то кто?
А сейчас повылазило те, кто тогда засунул свой язык в одно место и затихорился до лучших времён потому, что тогда можно было и выгребсти не только виртуально, но и реально. А сейчас вся гниль наружу полезла. И как оказалось, её более чем достаточно. Ни чужих, ни своих не жалко. За пачку сигарет продадут. А представь если события подобные нашим?...
Денис - он просто ГНУСНАЯ ГАДИНА.
Я тебе из Донецка ящик сигарет пришлю, бесплатно если так дёшево стоишь.
Не думаю, что уж прям разжигают ненависть к России, скорее всего, неумело пытаются завуалировать свои проблемы другим инфоповодом.
Лука просто нарывается на ...юли.
Цитата: "Буржуй трастовый, если папинька Морозов избивалт свою жену и детей, - для тебя это образец?
Если папинька Морозов подделывал документы кулакам бежавшим ииз других мест, это достойно восхищения??
Если Павел Морозов много раз говорил отцу, что так делать нельзя, что надо жить по правде, то очевидно, что для вас, как для буржуя/кулака или буржуйскогог/кулацкого холуя, это неприемлимо. Потому вы и очерняете светлое имя Павла Морозова, и прилепляете его к Лукашу."
А ты что, вернее твой дед, в этом участвовал! Написать можно много чего. Такие как ты на это ведутся; для таких CNN/BBC глас БОЖИЙ.
Если папинька Морозов подделывал документы кулакам бежавшим ииз других мест, это достойно восхищения??
Если Павел Морозов много раз говорил отцу, что так делать нельзя, что надо жить по правде, то очевидно, что для вас, как для буржуя/кулака или буржуйскогог/кулацкого холуя, это неприемлимо. Потому вы и очерняете светлое имя Павла Морозова, и прилепляете его к Лукашу."
А ты что, вернее твой дед, в этом участвовал! Написать можно много чего. Такие как ты на это ведутся; для таких CNN/BBC глас БОЖИЙ.
я даже время не хочу тратить на общение с этими маргиналами...вам---спасибо...
Цитата: Jela
Вы действительно не поняли пост астронавта?
Кто в Белоруссии распространил сведения и личные данные арестованных? Кто им ярлыки навешал? Что с этими людьми нужно сделать по Закону? Как я понял один из арестованных гражданин БР, у него есть семья.
Кто в Белоруссии распространил сведения и личные данные арестованных? Кто им ярлыки навешал? Что с этими людьми нужно сделать по Закону? Как я понял один из арестованных гражданин БР, у него есть семья.
составляющих личную или семейную тайну другого лица, без его согласия
он лично дал согласие о распространении информации о его семье?Какие данные? Списки в количестве 251 человека на сайте Миротворец кажется с 2017 года имеются. Что было секретом?
Паспортные данные это уже личные данные. Информация про адрес проживания и семью. Если его семья (не дай Бог) пострадает, что вы тогда запоёте? Или будите утверждать, что эти события не связаны?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Украину уже запад превратил во вражеское государство, посадив во власть на Украине своих ставленников, теперь за Белоруссию взялись.
Не зря ведь Помпео ездил в Белоруссию.
"Православие - главный враг Америки". З.Бжезинский.
Вот и старается запад разорвать Русский и Православный Мир.